Дорожный просвет нива 4х4: дорожный просвет у авто Лада Niva и комплектаций

Содержание

ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2121 4×4 Нива

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник

Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров:

4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4. 1
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска:

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3720 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
Объем багажника максимальный: 585 л
Объем багажника минимальный: 265 л

Производство

Год выпуска: с 1993

Шеви нива размеры


Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Снаряженная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может  не принести удовольствия.

Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема.

Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.

Какие гaбapиты у Шeвpoлe Hивa

У Внедорожника Нива Шевроле габаритные размеры считаются довольно компактными, и его длина не больше четырех метров.  Но несмотря на это благодаря своему большому дорожному просвету, который составляет больше двадцати сантиметров, он готов к любым препятствиям связанных с трудно проходимыми местами.   На картинке ниже представлены все характеристики, но хочется отметить тот момент что они могут немного отличаться от размеров, которые указывают официальные производители, так как по факту они разные.  Например, клиренс может быть указан от 20-24 см, так как это зависит от того где производится замер.

Его меряют в самой низкой точки и находится в задней части автомобиля, и как правило под мостом, но могут указать расстояние от защиты двигателя до земли и поэтому показания будут разные.  Так же внедорожник выпускается с завода с 15 и 16 дюймовыми дисками, что так же влияет на то какой будет дорожный просвет.

Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля

Габариты определяют по трем основным величинам, длина, ширина и высота кузова. Длина измеряется от переднего бампера до заднего бампера. Ширина измеряется там, где находится самое широкое место, и как правило это колесные арки, а также по центральные стойки кузова, высоту измеряют от крыши до земли, и если стоят рейлинги то замер производится с ними.

Салон по размерам не большей и если, например, ехать в путешествие пятерым взрослым мужчинам, то будет некомфортно. Колесная база, которая играет определяющую роль в просторе салона составляет 2450 миллиметров.

Поэтому если вы решите ехать на ней на дальние расстояния большей компанией, то это может доставить вам большие неудобства.

Что касается багажника Нивы Шевроле то он небольшой и размер его 320 литров, но если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Проблему с нехваткой мест для багажа можно решить, установив на крышу рейлинги, и на них разместить дополнительный бокс.  В заводской комплектации нет в комплекте рейлингов, поэтому приобретая этот внедорожник нужно сразу решить нужны вам они или нет.

Заключение

Подводя итог можно сделать вывод что это компактная машина, которую по праву можно отнести к внедорожникам, которая соответствует всем современным требованиям, и идеально подходи для:

  • Жителей деревень и поселков где нет хороших дорог
  • Кто любит экстремальный отдых
  • Также для людей, связанных со строительством и сельским хозяйством, которые объезжают свои объекты

Несмотря на свою компактность данный автомобиль является универсальным компактным полноприводным внедорожником у которого повышенная проходимость, который обладает, прочной несущей конструкцией, и надежными узлами, и агрегатами.

Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

LLCGLS
Характеристики
Рабочий объем

1690 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Диаметр

80 мм

Ход поршня

82 мм

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

19 с

Трансмиссия Шеви Нива

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность Шевроле Нивы

80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин

Kрутящий момент

127,5 Н*м@3800 Об/мин

Размеры
Длина Шнивы

4056 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1690 мм

Высота без учета рейлингов

1652 мм

Колесная база

2450 мм

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Минимальный радиус разворота

5. 8 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

320 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

650 л

Высота потолка над передними сиденьями

910 мм

Высота потолка над задними сиденьями

875 мм

Объем топливного бака

58 л

Максимально допустимая масса

450 кг

Дорожный просвет

200 мм

Размер колес

R15 Размер дисков

R16 Размер дисков

Размер покрышек/шин

205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин

215/65 R16 Размер шин

Комфорт сидений
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Легкость управления
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние электростеклоподъемники
Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Полноразмерное запасное колесо
Микроклимат и отопление
Кондиционер

Обогрев заднего стекла
Защита от угона
Иммобилайзер двигателя
Система противоугонной сигнализации
Колесные диски
Легкосплавные колесные диски 16»
Стальные колесные диски 15″ Niva
Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

14,1 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

8,8 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

10,8 л/100км

Выброс CO2

245 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары
Преднатяжители передних ремней безопасности
ABS
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Тонировка стекол
Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков
Карман в спинке сидения водителя
Карман в спинке сидения переднего пассажира
Цвета кузова
Астероид
Аустер
Дикая слива
Феерия
Кварц
Млечный путь
Сочи
Снежная королева
Обивка
Тканевая отделка салона
Комбинированная отделка салона

Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.

Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.

По итогам 2012 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России

Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем форуме и присоединяйтесь к нам!

На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!



Размеры кузова VAZ 2121 4×4 — Таблицы размеров

2121 1.6 MT 4WD (1977 — 1994)
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет228 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3720 (мм)
Высота1640 (мм)
21213 1. 7 MT 4WD (1993 — н.в.)
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет228 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3740 (мм)
Высота1640 (мм)
21214 1.7 MT 4WD (1995 — 2002)
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет228 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3720 (мм)
Высота1640 (мм)
21214 1. 7 MT 4WD (2002 — н.в.)
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет228 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3720 (мм)
Высота1640 (мм)
21215 1.9d MT 4WD (1999 — 2007)
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет288 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3740 (мм)
Высота1640 (мм)
21217 1. 6 MT 4WD (1993 — 2000)
Количество дверей3
Количество мест5
21218 1.7 MT 4WD (1996 — 2011)
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2500 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет228 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина4040 (мм)
Высота1750 (мм)
21218i 1.7 MT 4WD (1996 — 2011)
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2500 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет228 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина4040 (мм)
Высота1750 (мм)
Urban 1. 7 MT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1476 (мм)
Колея задняя1456 (мм)
Дорожный просвет228 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1640 (мм)

Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva

https://ria.ru/20210120/niva-1593773146.html

Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva

Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva — РИА Новости, 20.01.2021

Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva

Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva. РИА Новости, 20. 01.2021

2021-01-20T07:41

2021-01-20T07:41

2021-01-20T11:45

в мире

lada

автоваз

авто

renault nissan (альянс)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_99:0:2602:1408_1920x0_80_0_0_3d92f5b846d8ac0d7889a17f1b36afba.jpg

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva.Ранее в «АвтоВАЗе» сообщили, что полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault — Nissan, появится в 2024 году. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.По мнению журналиста Гернота Крампера, Lada Niva — легендарная модель, но она устарела. При этом, несмотря на насмешки, она по-прежнему относится к числу самых значимых внедорожников в мире, добавил он. «Всякий раз, когда дело доходит до тяжелой работы в лесу и горах, российская машина выделяется среди других из-за своей прочности и низкой цены», — отметил журналист.Как пишет Крампер, вместо «научно-фантастических» форм концепта 4×4 Vision, представленного на Московском автосалоне в 2018 году, новое поколение Niva делает ставку на «более коробчатую» форму. По словам обозревателя издания, новое поколение автомобиля останется в бюджетном сегменте, что предоставит ему уникальные возможности на рынке. «Он (автомобиль. — Прим. ред.) должен оставаться рабочей лошадкой для использования в экстремальных условиях, имея большой дорожный просвет, короткоходную коробку передач и прочную конструкцию», — заключил Крампер.

https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767.html

https://ria.ru/20210111/avtovaz-1592595232.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_257:0:2134:1408_1920x0_80_0_0_d5a0ba30929eafae18e2b62371a14a68.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, lada, автоваз, авто, renault nissan (альянс)

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva.Ранее в «АвтоВАЗе» сообщили, что полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault — Nissan, появится в 2024 году. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.

6 января, 04:11

В США оценили «американский» УАЗ «Патриот»

По мнению журналиста Гернота Крампера, Lada Niva — легендарная модель, но она устарела. При этом, несмотря на насмешки, она по-прежнему относится к числу самых значимых внедорожников в мире, добавил он.

«Всякий раз, когда дело доходит до тяжелой работы в лесу и горах, российская машина выделяется среди других из-за своей прочности и низкой цены», — отметил журналист.

Как пишет Крампер, вместо «научно-фантастических» форм концепта 4×4 Vision, представленного на Московском автосалоне в 2018 году, новое поколение Niva делает ставку на «более коробчатую» форму.

«Дизайн демонстрирует, что характерные элементы Niva, такие как круглые фары и высоко установленные продолговатые указатели поворота, остаются. Открытые колесные арки и более громоздкие бамперы придают Niva привычный на сегодняшний день внедорожный вид», — указывает он.

По словам обозревателя издания, новое поколение автомобиля останется в бюджетном сегменте, что предоставит ему уникальные возможности на рынке.

«Он (автомобиль. — Прим. ред.) должен оставаться рабочей лошадкой для использования в экстремальных условиях, имея большой дорожный просвет, короткоходную коробку передач и прочную конструкцию», — заключил Крампер.

11 января, 16:23

«АвтоВАЗ» переименовал внедорожник Lada 4х4

Технические характеристики и габариты двигателя Lada 4×4 1.7i

Технические характеристики двигателя Lada 4×4 1.7i

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
0 Двигатель Код: Аспирация: 9007 9000
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямый впрыск.
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя:
Объем двигателя — Рабочий объем 90 90 cu-in
Диаметр и ход поршня: 82,0 x 80,0 мм
3,23 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов

47

НЕТ
Степень сжатия: 9
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 81 л.с. или 80 л.с. или 9000 об / мин при 5000 об / мин
Максимум т orque: 128 Нм или 94 фунта.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Сухое однодисковое сцепление

Lada 4×4 1.7i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 9.5 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 8,0 л / 100 км
35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 12,2 л / 100 км
23 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США
Диапазон: 442 км или 275 миль
Емкость топливного бака: 42 л
9.2 британских галлона
11,1 галлона США
Выбросы CO2: 225 г / км (Lada)

Lada Niva

Niva (2121) была первой Lada (ВАЗ / АвтоВАЗ) на основе модели. Большая часть его механики была перенесена из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada. Производство

началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с незначительными изменениями двигателя, конструкции заднего люка и уровня отделки салона.В базовой комплектации Нива оснащена карбюраторным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с верхним расположением распредвала объемом 1,6 л, мощностью 54 кВт (72 л.с.) и 126 Н · м (93 фунт-сила-фут), четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полноприводной коробкой передач. время полный привод.

Нет стопорных ступиц и раздаточная коробка может быть заблокирована на лету. Оригинальная «Нива» развивала максимальную скорость около 130 км / ч (80 миль / ч) и могла двигаться со скоростью 90 км / ч (56 миль / ч), потребляя при этом бензин при приличных 8,25 л / 100 км. Его буксирная способность была рассчитана на вес до 860 кг (1900 фунтов).

Позже в производство был введен 1,7-литровый бензиновый двигатель, а также система впрыска топлива от General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы он имел нижнее отверстие. На некоторых рынках продавалась дизельная Нива Peugeot объемом 1,9 литра.

Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, а передняя подвеска является независимой, тогда как задняя ось представляет собой 5-рычажный привод с передаточными числами от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет хороший — 235 мм (9.25 дюймов) и воды 510 мм (20 дюймов) возможны переговоры.

Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) — двухконтурные с сервоприводом, а сцепление — гидравлическое. Радиус поворота 36,25 фута является достаточным, а центр тяжести — исключительным. Объем багажного отделения составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) при сложенных задних сиденьях. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех Ladas, также поставляется набор из 21 инструмента для самостоятельного придорожного ремонта.Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.

УК Лада Нива Казак

В 1980-х годах местные импортеры Lada на различных рынках сделали свои собственные обновления, чтобы помочь конкурировать с более современными внедорожниками. В Великобритании модель Cossack отличалась большими наклейками на кузове, рейлингами, подножками, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а в некоторых версиях — люком на крыше, стальными поперечинами, прожекторами, запасной шиной, установленной сзади, и полуковшеобразными сиденьями.Импортеры других рынков сделали аналогичные обновления, и многие из них также назывались Cossack .

В 1995 году Lada UK представила обновленную версию Niva Cossack и переименовала базовую модель в Hussar . В то время как у Hussar была оригинальная отделка салона 1977 года, новый UK Cossack отличался новой решеткой радиатора и другими элементами обвеса, разработанными Rover, и получил мягкие подталкивающие стержни спереди, чтобы выразить уважение к общественному мнению против упоров. Обе модели получили тот же новый 1,7-литровый двигатель и новую более глубокую заднюю дверь, которая расширила задний проем до уровня бампера — значительное улучшение по сравнению с высокой губой оригинальной модели.Официальный импорт «Нивы» в Великобританию прекратился в 1997 г. из-за того, что импортеры столкнулись с трудностями при поиске блока впрыска топлива GM, необходимого для соответствия постоянно ужесточающимся нормам Великобритании по выбросам

ВАЗ-2122 Река

В 1974 году, когда разработка ВАЗ 2121 была практически завершена, тольяттинские инженеры начали работу над внедорожником-амфибией ВАЗ 2122 «Река» на базе ВАЗ-2121 «Нива». Машину предполагалось предложить Министерству обороны СССР.Было построено шесть эволюций прототипов, проделана большая работа по развитию. Автомобиль прошел испытания в опытной войсковой части, на полигоне Минобороны и в туркменской пустыне. ВАЗ-2122 получил очень положительные отзывы, и в 1987 году ВАЗ закончил все опытно-конструкторские работы, и автомобиль был готов к производству. К концу восьмидесятых годов Минобороны не имело финансовых ресурсов, необходимых для серийного производства ВАЗ-2122. В результате ВАЗ-2122 в серийное производство не производился.

Использование Нивы

В России и Европе «Нива» использовалась в качестве машины скорой помощи, военного автомобиля, а также различными полицейскими силами (например, Словакия) и коммунальными предприятиями (например, Manx Electricity Board). Transmanche-Link, коммерческий консорциум, построивший туннель под Ла-Маншем между Англией и Францией, использовал флот из 45 Nivas для помощи в этом огромном проекте. Каждая «Нива» за время своей эксплуатации набрала более 70 000 километров по бездорожью, а после завершения строительства в 1993 году автопарк был продан британскому дилеру.

В Бразилии в начале 1990-х «Нива» была самым продаваемым внедорожником. Фактически, «Нива» была настолько дешевой, что даже с учетом налога на импортную стоимость в размере 85% «Нива» была дешевле, чем бразильские автомобили, такие как Envemo или Gurgel. Он продал намного больше, чем Gurgel Carajás, что Gurgel прекратил его выпуск в январе 1991 года. Niva была первой импортированной 4X4 на бразильском рынке после разрешения тогдашнего президента Бразилии Фернандо Коллора на импорт иностранных автомобилей в 1990 году.На бразильском рынке подержанная Нива 1991 года выпуска в хорошем состоянии стоит около 3000 долларов США / 6000 реалов.

Конкуренция и более высокие налоги на импортную стоимость вынудили «Ниву» уйти с рынка Бразилии. Несмотря на это, в Бразилии продолжают эксплуатироваться тысячи автомобилей «Нива». Лада Нива стала первым импортным автомобилем, добившимся успеха на бразильском рынке. Низкая цена и надежность стали причиной прекращения производства джипов Gurgel в 1991 году. В период с 1990 по 1993 год он был самым продаваемым джипом в Бразилии.Нивы ездили по суше, в горы, по грязи и под водой.

1997 Lada Niva 4×4 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

«Нива» — это внедорожник, производимый российским автопроизводителем АвтоВАЗом, и, хотя это может не выглядеть так, у «Нивы» немало поклонников как в России, так и в Канаде.

История Lada восходит к 60-м годам, когда открылся автомобильный завод в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии.Построенный на реке Волге, завод положил начало ускоренному развитию соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшой промышленный поселок.

моделей Fiat легли в основу ранних «Лад», которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при температурах ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а в задней части были установлены алюминиевые тормоза.Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Странно, но двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание. Таким образом, был установлен дополнительный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка для защиты от внезапной потери аккумуляторной батареи.

«Лада», как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз».Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенным бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

К 80-м годам «Лада» уже разрабатывала все новые и новые модели. Отличным примером усовершенствования дизайна стала Нива 1978 года выпуска.Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

Некоторые из выпускаемых в то время моделей, такие как ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», от которого позже отказались из-за сходства со словом «жиголо».Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенное 92-дюймовое спортивное купе Natacha. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

В настоящее время Lada входит в более крупную группу компаний вместе с Renault и Nissan. Она быстро движется по российской экономике, которая в настоящее время находится на подъеме, отчасти благодаря автомобильной промышленности.После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.

Пройдя сложный процесс реструктуризации, планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и будет вновь представлена ​​в мире к 2015 году. Тем временем российский производитель собирает прибыль, полученную от его нынешнего модельного ряда, состоящего из самарской компании 2 3 -дверный и 5-дверный хэтчбек, модели Kalina, Priora и Porsche совместно разработали Silhouette.

2021 Лада Нива Трэвел 1.7 (80 л.с.) 4×4

08

Нива8

Лада Нива Трэвел 1.7 (80 л.с.) 4×4 2021 Характеристики

Общая информация
Марка Лада
Поколение Нива Трэвел
Модификация (Двигатель) 1,7 (80 л.с.) 4×4
Старт производства 2021 год
Двигатель внутреннего сгорания 9167 Двигатель внутреннего сгорания 9168
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в городе 13.4 л / 100 км 17,55 миль на галлон в США
21,08 миль на галлон в Великобритании
7,46 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,5 л / 100 км 27,67 US mpg
33,23 UK mpg
11,76 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон в Великобритании
9,8 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 19 сек
Разгон 015 миль / ч 19 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 18,1 сек
Максимальная скорость140 км / ч 86,99 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 18,6 кг / л.с., 53,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 11,7 кг / Нм, 85,5 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 47.3 л.с. / л
Крутящий момент127 Нм @ 4000 об. / Мин. 93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 2123
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием 9000 без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1485 кг 3273.86 фунтов.
Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунтов.
Макс нагрузка 375 кг 826,73 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 650 л 22,95 куб. фут.
Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4099 мм 161,38 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Высота 1690 мм 66.54 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Колея задняя (задняя) 1456 мм 57,32 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 220 мм 8,66 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска
Передние тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин; 205/5 205/75 R15; 215/65 R16
Размер колесных дисков 15; 16

Почему дорожный просвет 4×4 не одинаков для всех автомобилей

Дорожный просвет — это фундаментальное измерение для полноприводных автомобилей, но это не всегда то, что вы думаете, и сообщения автопроизводителей могут сбивать с толку.

Обновлено 23 марта 2020 г.

Автомобиль 4X4 предназначен для передвижения по пересеченной местности. Вверх и вниз по крутым холмам, через колеи и препятствия. Вот почему вам нужен дорожный просвет.

Общее понимание дорожного просвета — это просто размер объекта, который вы можете переехать; Скажем, у вас дорожный просвет 220 мм, вы сможете проехать по небольшой коробке высотой 220 мм.

Пример того, почему важен клиренс. Достаточно сложно добиться сцепления, когда только резина касается земли, поэтому, как только вы тащите что-нибудь еще, вы можете ожидать проблем.Обратите внимание на следы в грязи перед Wrangler от автомобилей с меньшим клиренсом, которые тянут такие компоненты, как дифференциалы и продольные рычаги.

Звучит просто? А может и нет. Вот некоторые определения из Австралийских правил проектирования (ADR):

ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ЗАЗОР ЗАДНЕЙ ОСИ — расстояние по вертикали от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки на дифференциале «оси» (если применимо в случае передней «оси») транспортного средства.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ — минимальное расстояние до земли с нижней стороны транспортного средства, за исключением его шин, колес, ступиц колес, тормозных опорных пластин и гибких брызговиков или брызговиков.

ЗАЗОР — расстояние от поверхности, на которой стоит порожнее транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.

ЗАЗОР ПОДВЕСКИ — минимальный размер, измеряемый от передней и задней подвески до земли.

Итак, существует множество различных зазоров, и это абсолютно нормально, поскольку каждый из этих размеров в той или иной степени соответствует стандартам автомобильной техники. Но что больше всего волнует среднестатистического владельца 4×4, так это «клиренс», как он определен в первом параграфе этой статьи и выше в ADR.

К сожалению, некоторые производители указывают рабочий просвет вместо дорожного просвета. И если вы не пойдете и не прочитаете определения, вы подумаете, что это одно и то же.Также кажется, что время от времени измерение рабочего зазора трансформируется в клиренс, как производителями, так и автомобильными журналистами.

В результате владельцы читают спецификацию «зазора» и в конечном итоге думают, что это действительно высота того, что они могут переехать, когда это не так.

Почему это важно? Потому что дорожный просвет — важная часть возможностей внедорожника.

Специалисты по маркетингу поймут, если у автомобиля мощностью 235 кВт будет только 220 кВт… То же самое с 235 мм предполагаемым клиренсом, фактически равным 220 мм.На самом деле даже хуже, поскольку при ежедневной езде будет сложно отличить разницу между 220 и 235 кВт, тогда как разницу между 220 и 235 мм легко заметить; Вы зависли на изрезанной колеями трассе, колеса крутятся, по которой другие ездили без проблем.

У Тритона заканчивается клиренс, но только. Еще 10 мм, и все было бы хорошо, как и другие машины, которые без проблем курсировали по этой трассе.

Это не просто грязные следы. Дорожный просвет тоже важен на камнях.Легко зациклиться на дифференциальной тыкве, и вы никуда не денетесь:

Мы поговорили с несколькими различными производителями 4 × 4, чтобы узнать, как они определяют зазор.

Toyota сообщила нам: «Указывайте только рабочий зазор, поскольку требование о« дорожном просвете »было удалено из ADR 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, — это рабочий зазор. Согласно ДОПОГ, это расстояние от поверхности, на которой стоит порожний автомобиль, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.”

Другими словами, они используют рабочий просвет, а не дорожный просвет. Поскольку их полноприводные автомобили имеют активные задние оси, это нехорошо. Тем не менее, Toyota указывает для Prado зазор 220 мм, и на самом деле это то, что находится под задним дифференциалом. Но он также цитирует для вариантов Rugged X, Rogue и Rugged Hilux рабочие зазоры 251 мм, 216 мм и 253 мм. И все они имеют шины того же диаметра, что и стандартный Hilux, в основном 265/65/17 или близкие к нему. Пойдите, воткните рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы обнаружите, что она будет больше 216 мм, а не 250+.

Они сделали аналогичную ошибку с Fortuner, заявив, что он был 279 мм, хотя на самом деле это было 225 мм.

Итак, как насчет того, чтобы дать людям ADR размеры, которые они хотят, а публике 4 × 4 то, что они хотят, а именно фактический дорожный просвет?

Ford делает то же самое. Для Raptor указан удивительный клиренс в 283 мм. Учитывая, что размер шин Raptor составляет около 33 дюймов, то есть примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak / XLT, это на 46/2 = 23 мм больше клиренса… но Ford указывает, что у стандартного Ranger 237 мм.Итак, 237 + 23 = 260 мм, а не 283 мм. И как показано на фото ниже, у стандартного Ranger нет 237 мм под дифференциалом, поэтому фактический клиренс Raptor будет больше примерно 240 мм, что на 40+ мм меньше, чем люди думают, основываясь на пресс-релизе Ford.

Мы спросили, и Форд сказал нам, что «[когда] мы говорим о дорожном просвете, мы имеем в виду« зазор подрессоренной части », то есть все, что находится выше пружин, например, кузов и т. Д. Дифференциал будет классифицироваться как неподрессоренный зазор. Заявленный клиренс для Ranger Raptor составляет 283 мм и соответствует этому определению.”

Измерения под дифференциалом стандартного Ford Ranger PX2 XLT. Это примерно 210 мм. Может плюс-минус 5 мм, но это точно не 237 мм.

Другими словами, клиренс Форда — это не самая нижняя точка автомобиля, это какая-то другая точка. Вот скриншот из текущей брошюры об Эвересте:

В нем говорится, что ходовая часть и дорожный просвет одинаковы, что прямо противоречит требованиям ADR. Фактические размеры владельца ниже 225 мм.

Mitsubishi сообщает, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является это полноприводным автомобилем или нет.«Так и должно быть. Их определение дорожного просвета похоже на фактический клиренс.

Мы также спросили Jeep, и оказалось, что он также использует дорожный просвет в прямом смысле этого слова. Ниже представлен Wrangler 2017 года:

Замер под сток Jeep Wrangler MY17. Измеренные 240 мм — это именно то, что должно быть в спецификациях Jeep. У Wranglers шины более высокие, чем у среднего 4 × 4.

Теперь о Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, у которого есть G-Wagen, и он был недоволен, что указанный размер дорожного просвета в 245 мм показался ему завышенным, поскольку его размер был больше похож на 230 мм.В местном отделе обслуживания клиентов Mercedes-Benz ему сообщили, что:

«Кроме того, дорожный просвет измеряется путем проведения дуги окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и ширину колеи. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет. Следовательно, дорожный просвет не соответствует самой глубокой точке автомобиля »

Что, на мой взгляд, странно, это все равно что сказать, что наше определение длины автомобиля не включает бамперы.

Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, автомобиль с двумя ведущими мостами с заявленным дорожным просветом 230 мм; впечатляет, учитывая, что на нем установлены шины 265/70/16, такого же диаметра, как и у большинства других 4X4.И еще более впечатляющим является то, что версия ute, Cab Chassis, имеет 252 мм, хотя и с немного более высокими шинами 265/75/16. Это еще 22 мм зазора, а с учетом ведущей оси это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не так уж велики, и вы не могли бы подумать, что тыква дифференциала стала меньше, особенно для автомобиля.

Я проверил в Mercedes-Benz размер 252 мм, и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что на этой фигуре нет груза / лотка сзади.”

Итак, ясно, что «клиренс» — это термин, который неправильно и постоянно используется в обрабатывающей промышленности 4 × 4.

Одно большое заблуждение состоит в том, что я ошибаюсь, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о полноприводных автомобилях с хотя бы одной ведущей или цельной осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:

Добавление веса к ведущей оси 4 × 4 не изменяет дорожный просвет, поскольку ведущая ось имеет неподрессоренную массу — шасси и кузов прижимаются к оси, но расстояние между дифференциалом и землей остается прежним.Худшее, что может случиться, — это то, что шины немного сожмутся, но вы добавите давление воздуха для компенсации.

Если бы автомобиль был оборудован полностью независимой подвеской, то да, увеличение веса повлияло бы на дорожный просвет. Но даже этот аргумент неуместен, поскольку мы говорим здесь о незагруженных автомобилях.

А вот и Nissan Patrol Y62 с независимой подвеской. Поскольку подвеска сжимается, дорожный просвет уменьшается — представьте, правая задняя подвеска тоже была сжатой.Сравните это с изображением в верхней части страницы, на котором изображена ведущая ось Ford Ranger — нагрузка на эту твердую ось не изменит дорожный просвет.

Вот мой Ranger с независимой подвеской спереди и ведущей осью сзади:

Подвеска, подобная описанной выше Ranger, известна как IFS, или независимая передняя подвеска. В этих случаях обычно имеется немного больший зазор на передней оси с независимой подвеской, чем на задней ведущей оси.По мере увеличения веса автомобиля два зазора имеют тенденцию выравниваться. Но опять же, весь аргумент о весе автомобиля спорен, поскольку мы измеряем дорожный просвет без груза.

Хорошо, достаточно фона. Вот совет.

Что вам нужно для туристического автомобиля 4×4, так это дорожный просвет 220 мм или больше. Вы можете работать с меньшими затратами — у Great Wall Steed, на котором мы проехали на Simpson, было 170 мм, и, хотя он царапался, мы никогда не застревали и не нуждались во втором заходе. Больше тоже хорошо, так как полноприводные автомобили с независимой передней и задней подвеской, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, последнее зависит от режима пневматической подвески.

Чтобы проверить дорожный просвет, просто возьмите рулетку и проверьте сами, так как это трудно сказать по спецификациям, и вам могут сказать все, что вы хотите услышать, от кого-то, кто может даже поверить, что понимает вопрос.

Подъем подвески увеличит клиренс только в том случае, если автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвески, например, у Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol. Это не изменит дорожный просвет на любом автомобиле с одной или несколькими ведущими осями — все, что он делает, это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но клиренс не входит в их число.И да, фанатики ведущей оси, это статический зазор, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что отложите всю дату подвески live-vs-indie на другой раз, точно так же, как сторонники пленочных камер еще не полностью дали бороться против изменений.

Использование более высоких шин увеличивает дорожный просвет на любом внедорожнике 4 × 4, и это одна из причин, почему это так. Дорожные правила для этого постыдно несовместимы между штатами и неправильно понимаются в отрасли, но может быть законным использование более высоких шин, и в этом случае увеличение еще на 25-50 мм или около того в среднем 4 × 4 нормально, и вы получить половину этого дополнительного диаметра в качестве дорожного просвета.Еще 10мм того стоит.

Пришло время всем производителям внедорожников правильно измерить дорожный просвет в соответствии с определением ADR и указать только его в своих пресс-релизах и спецификациях. О, и, может быть, также прекратите вводить людей в заблуждение относительно рейтингов буксировки. Все, что нам нужно, — это немного реалистичного мышления в технических характеристиках, чтобы отразить, что владельцы 4 × 4 и те, кто буксирует их, делают с ними изо дня в день.

Получайте такие и другие статьи, даже не поднимая пальца.Просто присоединитесь к нашей странице Facebook