Двигатель купе Shelby GT350 Mustang установил рекорд марки — ДРАЙВ
Купе Shelby GT350 Mustang (на фото) и его собрат с добавочной буковкой R в имени поступят в продажу у себя на родине осенью.
Самый мощный и самый высокофорсированный дорожный «атмосферник» Форда в истории — так компания характеризует агрегат V8 5.2 (5163 «кубика» — точное значение). Он установлен на моделях Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang. Когда эти автомобили были представлены, американцы не назвали точных параметров, ограничившись туманными более 500 л.с. и более 400 фунтов на фут (542 Н•м). Теперь оказалось, что отдача составляет 533 л.с. (при 7500 об/мин) и почти 582 Н•м (при 4750 об/мин). Похоже на рекламный трюк с крайслеровским компрессорным Хэллкетом, параметры которого сначала тоже были занижены.
Особенность нового мотора — кованый стальной коленчатый вал, все кривошипы которого лежат в одной плоскости. Такая схема почти не встречается на гражданских «восьмёрках» и пришла сюда из автоспорта.
Плоский коленвал нового мотора означает иной порядок зажигания, а следовательно, и газообмена, что повышает наполнение цилиндров и скорость выхода отработавших газов (но такой мотор менее сбалансированный, чем с валом, у которого шатуны развёрнуты под углом 90 градусов). Ещё одна особенность двигателя — высокоёмкий масляный поддон из композитного материала, рассчитанный на бесперебойную подачу масла при больших поперечных и продольных перегрузках.
У нового агрегата алюминиевый блок с поверхностью цилиндров, обработанной методом плазменно-дугового осаждения металла (это позволило устранить тяжёлые чугунные гильзы). Корпус дросселя с сечением 87 мм — самый крупный на моторах марки. Компания уверяет, что мотор очень живо реагирует на перемещение педали газа.
Напомним, для сравнения, что на обычном Мустанге последнего поколения старший двигатель 5.0 V8 развивает 418–426 л.с. и 524–530 Н•м (точные значения зависят от рынка), позволяя набирать первую сотню с места за 4,8 с. Варианты Shelby GT350/350R явно приблизятся к четырём секундам, тем более что эти модели облегчены, а передаточные числа в их трансмиссиях другие.
В истории Мустангов были модели и помощнее. Чего стоит Shelby GT500 (вариант 2013 модельного года, слева) с мотором V8 5.8, развивавшим 671 л.с. и 856 Н•м. Но… только с приводным нагнетателем. А любителям «атмосферников» в прошлом поколении максимум можно было рассчитывать на 450 сил, выдаваемых мотором V8 5.0 на версии Mustang Boss 302 (2011 год, справа). Это около 91 л.с. на литр при точном объёме 4951 см³.Коробку на обеих этих «горячих» моделях выбирать не приходится — только шестиступенчатая «механика» Tremec. Жаль, по-прежнему фордовцы не делятся динамическими характеристиками новинок. Зато хвастаются, что красная зона у нового движка начинается аж с 8250 об/мин и что 90% максимального момента доступны от 3450 до 7000 об/мин. Это весьма широкий диапазон для атмосферного агрегата.
«От 3000 до 7500 об/мин новый агрегат выдаёт отличный баланс между доступными водителю мощностью и тягой, удобный для трека», — объясняет производитель.
Достигнутые 103,2 л.с. на литр рабочего объёма — тоже рекорд для моторов марки Ford. Хотя, конечно, «атмосферник» V8 4.5 на Ferrari 458 Speciale (135 л.с. на литр) неподражаем. Ещё стоит вспомнить атмосферную двухлитровую «четвёрку» на родстере Honda S2000 первого поколения, у которой в японской спецификации было чуть больше 125 «лошадей» на литр.
опыт владения Ford Shelby GT500. Технические характеристики купе
Ford Mustang Shelby GT 500 — это авто для настоящих ценителей. Не каждый сможет справиться с таким монстром на треке. Большая мощность двигателя, грубые формы — все это делает автомобиль крайне агрессивным на дороге. Давайте поговорим о том, чем примечательна данная машина, какими характеристиками и особенностями обладает, а также посмотрим, что говорит проведенный экспертами тест-драйв.
Немного истории
О появлении легендарного авто говорили довольно много. Но каково было удивление ценителей, когда в свет вышел Ford Mustang Shelby GT 500 (1967), технические характеристики которого просто поражали, так как в эти года другие автомобили особо не выделялись. Производители обещали, что «Шэлби» будет иметь под капотом 350-ти сильный мотор, но с появлением лейбла стало понятно, что мощность двигателя увеличилась аж на 150 лошадей. Прирост просто колоссальный и это стало заметно при первом же тест-драйве.
Машина разрабатывалась при активном участии Кэррола Шэлби. В те времена это был один из лучших гонщиков в мире. Ford Mustang Shelby GT 500 может похвастаться более проработанной подвеской, облегченным двигателем и той же мощностью, что и у первой версии. Но давайте обо всем по порядку.
Внешний вид
Многие бы сказали, что тут не о чем говорить, так как перед нами стоит классический американец. Этот мускул-кар уже давно прижился в США и уже не вызывает никаких эмоций. Но в 1967 году это был один из лучших автомобилей. Большие воздухозаборники, огромные отверстия для отвода горячего воздуха, угловатость форм — все это присуще данному авто. Конечно же, среди остальных его выделяют две сплошные линии вдоль всего кузова.
Помимо этого, в глаза бросаются 19-ти дюймовые колеса с покрышками Goodyear Eagle, которые обеспечивают максимальное сцепление с асфальтом при любых погодных условиях. Последняя модификация имеет углепластиковый капот вместо металлического, что позволяет несколько снизить массу машины. В целом же внешний вид достаточно агрессивный. Однако если заглянуть под капот, сразу становится понятно, что в данном случае внешность не обманчива и полностью соответствует внутреннему миру американского мускул-кара, который уже давно успел стать легендой среди гонщиков. Именно этот автомобиль был наиболее предпочтителен на гоночных треков в течении многих лет. Затем стали появляться его самые различные модификации, которые способствовали увеличению мощности, улучшению управляемости и т.п.
В салоне «Форда»
На салон разработчики явно не пожалели ни денег ни сил. Тут полностью все в коже. На сиденьях есть все те же символические белые полосы. Алюминиевые вставки на дверях говорят об исключительности машины. Вся кожа на сиденьях очень высокого качества. Что же касается водительского места, то управляющий GT 500 наверняка чувствует себя королем дорог. Тут просто огромный дисплей и множество датчиков. При этом благодаря грамотной эргономике водитель может наблюдать за всеми показателями, не вглядываясь в цифры и не убирая рук с руля.
Конечно, подразумевается не только базовая, но и премуим комплектация. В этом случае можно увидеть эксклюзивную акустическую систему (10-тикомпонентная) мощностью 1 кВт. Напомним, что в стандартном исполнении имеется 8-микомпонентная акустика. После первого осмотра салона становится понятно, что тут работали только профессионалы и их труд просто невозможно не оценить.Все сделано так, что водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Тут есть все необходимое для хорошего путешествия и в это же время нет ничего лишнего. В общем, это классика.
Ford Mustang Shelby GT 500: характеристики двигателя
Смотря на переднюю часть авто, нельзя не обратить внимания на трапециевидный колпак решетки радиатора. В такой форме он выполнен не просто так, хоть и кажется весьма уместным. Дело в том, что такая конструкция позволяет плотно прижимать передний край капота и обеспечивать оптимальное количество холодного воздуха радиатору и вохздухозаборнику двигателя.
А вот мотор GT 500 — это просто нечто. В новых моделях устанавливается двигатель с Shelby GT500KR . Кстати, последняя машина из ограниченного выпуска, поэтому и мотор там достойный. Это 5,4 литровый восьмицилиндровый монстр с 32-мя клапанами. Помимо этого, тут имеется еще и нагнетатель Eaton 2300 с промежуточным охлаждением. В приемном патрубке имеется резонансная камера, призванная заглушить рев нагнетателя. Но даже это в первые 4,6 секунды не спасает. Когда же авто разгоняется до скорости 100 км/час, ситуация нормализируется. В компании «Форд» заявляют, что данный автомобиль способен пройти ¼ мили всего за 12,9 секунды, но после нескольких тестовых заездов таких оптимистических показателей добиться не удалось. В целом же машина едет не быстрее, нежели Chevy Camaro SS, хотя последний дешевле почти на 20 000 долларов.
Об управляемости
С самого начала «Форд» имел некоторые проблемы, связанные с контролем машины на дороге. Именно поэтому все внимание разработчиков в дальнейшем было обращено на решение этой проблемы. Так вот, Форд Мустанг Shelby GT 500, характеристики которого выглядели очень даже неплохо, часто попадал в аварии на треках из-за плохого управления. Скажем так, оно было не столько плохим, сколько слабым по сравнению с аналогичными мускул-карами. Контролировать машину на дороге можно было, но для этого требовалось постоянное внимание.
Усилия инженеров не были потрачены зря. Спустя некоторое время улучшилась центровка и распределение веса. Кроме того, удалось уменьшить колебания кузова во время вхождения в поворот. Кроме того, было принято решение заменить передние стойки и покрышки для увеличения сцепления с асфальтом. Это оказалась довольно целесообразная и эффективная модернизация. В целом же управление чем-то похоже на «хондовское», но нужно брать во внимание, что 54% веса сосредоточено в передней части кузова, что усложняет контроль кузова.
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake: технические характеристики
Модельный ряд Super Snake отличается от классического тем, что имеет более мощный мотор. Так, версия 2010-го года имела двигатель 725 лошадиных сил, а уже 2014 года 800 лошадей под капотом. В целом же компания выпускает несколько модификаций: 660, 725 и 800 л.с. Поэтому выбор у покупателей есть и довольно хороший. Что касается цены, то расценки на комплект Super Snake разные. Максимальная — 30 000 долларов, подразумевающая установку, но сюда не входит цена на авто. Планируется выпустить порядка 1 000 пакетов Super Snake.
Стоит заметить, что машина будет отличаться от классической версии не только техническими характеристиками двигателя, но и внешним видом. В данном случае мы имеем больший по размеру воздухозаборник, измененный передний бампер, а также овальные патрубки выпускной системы. Все это делает пакет Super Snake, устанавливаемый на Ford Mustang Shelby GT 500, весьма узнаваемым. Кстати, нельзя говорить об увеличении мощности без дополнительной проработки тормозной системы. Поэтому разработчики решили поменять тормоза, установив усиленные механизмы «Баейр» и 6-ти поршневые суппорты.
Что говорят владельцы?
Можно бесконечно долго рассказывать обо всех прелестях данного авто, но какой от этого толк, если отзывы будут отрицательными. Тем не менее, таковые встречаются очень редко. Большинство владельцев Форд Мустанг Shelby GT 500, фото которого вы можете увидеть в данной статье, говорят о высокой мощности. Причем, особенно это заметно при разгоне, когда водителя как бы вдавливает в кожаное сидение. Что же касается управления, то тут просто необходимо привыкнуть, ведь многими мускул-карами тяжело овладеть с первых дней. Эргономика расположения информационных приборов в салоне вызывает исключительно положительные эмоции. Все детали выполнены из качественных материалов, поэтому при соблюдении правил эксплуатации вам не придется заглядывать под капот довольно долго. Конечно, ремонт такого автомобиля не дешевый, да и обслуживание в целом тоже, но оно того стоит.
О преимуществах и недостатках
Как и любой другой автомобиль, данный имеет как сильные, так и слабые стороны. Но давайте сначала о хорошем. Основное достоинство машины заключается в том, что авто имеет очень мощный двигатель. Это позволяет развивать высокую скорость, при этом динамические показатели находятся на должном уровне. К сильным сторонам стоит отнести и дизайн. Вряд ли найдется тот, кому не понравится внешний вид. Агрессивные формы, говорящие о высокой мощности. Но при всем этом автомобиль смотрится гармонично и не слишком грубо. Конечно, нельзя не сказать о том, что компания «Форд» всегда изготавливала исключительно качественные автомобили и Форд Мустанг Shelby GT 500 ТТХ не исключение.
Из минусов стоит выделить относительно большой вес, который достигает 1 800 килограммов. Кроме того, машина довольно расходная в плане потребления топлива. Также минусом является и сложное управление, правда оно присуще только первым моделям.
Заключение
Вот мы с вами и поговорили об автомобиле Ford Mustang Shelby GT 500. Это, без сомнения, отличная машина. Она является очень мощной и позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком. Конечно, не лишен «Форд» и недостатков. Эксперты же говорят о том, что этот транспорт лучше подойдет для отдыха или развлечений. Shelby GT 500 хорош в том случае, если он не является первом машиной в гараже. Ездить на нем по городу слишком дорого, а отремонтировать иногда проблематично, так как оригинальные запчасти есть далеко не во всех мастерских. В принципе, по данной теме это все.
В 60-х годах на свет появились однотипные машины, которые впоследствии были объединены в один единый класс — Muscle Car. Они представляли собой автомобили небольшого размера, выпущенные в период с 1964 по 1973 год. 8 цилиндров и мощные двигатели — так можно охарактеризовать данный класс машин. Практически одновременно с этой категорией появляется еще одна. Ее название — Pony Car, а положил начало этой линейке автомобиль от крупной американской компании. «Форд Мустанг Шелби GT 500» получил свое название благодаря логотипу на шильдике: на нем красуется скачущая лошадь.
Почему «Шелби» стал таким популярным?
Никто не поспорит, что автомобильный рынок достаточно переполнен ассортиментом, среди которого красуются известные всему миру модели. Некоторые их них относятся к категории «модные тачки». Однако есть и такие экземпляры, которые лишь своим появлением характеризуют и олицетворяют целую эпоху. В XX веке технический прогресс далеко шагнул вперед. Создание небезызвестной машины «Форд Мустанг Шелби GT 500» привнесло в автомобильный мир новый стиль и полностью повлияло на автостроение. Для многих людей, как для любителей, так и для обычных водителей, это чудо от Ford стало идеалом и мечтой. Даже на сегодняшний момент эта машина остается кумиром для миллионов, вне зависимости от того, до какой позиции продвинулось развитие промышленности. Сразу после создания автомобиля его брали для съемок многих фильмов и сериалов, но наиболее запоминающейся стала картина «Угнать за 60 секунд».
История создания Ford GT 500
Компания «Форд», соревнуясь с одним из лидеров автопрома «Шевроле», выпустила по-настоящему легендарную машину. В апреле 1964 г. свет увидел первую модель «Форд Мустанг GT 500». Идея данного автомобиля придумана Ли Якоки, вице-презентом концерна. Его задачей было усовершенствовать модель «Тандерберд» и получить действительно мощное произведение искусства. Парень, будучи молодым и весьма упорным, решил соединить в будущем лидере продаж лучшие черты «Фалкона» и «Тандерберда». После представления в Нью-Йорке 14 апреля того же года «Мустанг» стал сразу популярным: реклама о его выходе в свет крутилась достаточно часто и по телевидению, и по радио. Ажиотаж был настолько велик, что за первый день продаж нашлось около 20 тыс. покупателей, а за год эта цифра увеличилась до миллиона. Владельцы, приобретая автомобиль, даже спали в нем, пока оформлялись документы, чтобы машину не купил кто-то другой.
Одним из рабочих названий модификации было S. В следующем году появилась усовершенствованная версия — GT350. Уже в 1967 г. вышел настоящий спорткар, который считался наиболее мощным и доступным по меркам того времени. В течение трех лет, до 1970 г., Mustang был первой машиной по продажам в Штатах.
Дальнейшее развитие модели
По известным только администрации Ford причинам, в 1970 году прекратилось производство автомобиля «Мустанг Шелби GT 500». Его возобновление произошло лишь в 2006 году. Модель этого времени стала усовершенствованной — появилась способность развить мощность до 500 лошадиных сил. В следующем году линейка Shelby отпраздновала 40-летие. В этот день компания выпустила новую машину Cobra GT500KR. В ней установлен силовой агрегат на 5,4 литра; мощность двигателя составляет 540 л. с. Тираж выпуска был ограничен (всего 1 тыс. экземпляров). Уже к 2011 году производитель представил машину с мощностью 550 л. с., при этом потребление топлива было, наоборот, снижено. В следующем выпуске на «Шелби» был установлен двигатель, работающий на турбинах, на 5,8 л, а количество лошадиных сил составило 662. Расход топлива остался прежним.
В 2012 году на суд покупателей выставлена новая модель Super Snake. Мощность этого авто составила 862 л. с. Чуть позже появился «Шелби 1000» с 1100 лошадиными силами. Стоимость его в Америке составила около 60 тыс. долларов.
I поколение: Ford Mustang Shelby GT500 1967 года
Первое поколение поразило всех критиков и просто автолюбителей. Этот автомобиль смог стать стеной, которую другим компаниям преодолеть было достаточно тяжело. Известный «Мустанг Шелби GT500» был представлен в Масштабное производство было запущено в марте. За все время существования компания постоянно модернизировала машину, не только привнося новый дизайн, но и постоянно изменяя технические характеристики, улучшая их по максимуму. Сборка первого поколения продолжалась до 1973 года. До сих пор авто является наиболее узнаваемым, благодаря своим уникальным чертам: капоту, багажнику и т. д. Выпускалось три версии «Мустанга»: фастбек, седан и кабриолет.
II поколение: Ford Mustang 1973 года
Обновленный автомобиль «Мустанг GT 500» появился в 1973 году. Именно эта машина дала начало новый эре — второму поколению. Производитель, создавая ее, решил вернуться к оригинальному оформлению, которое было несколько улучшено. Сравнивая габариты, можно заметить, что модель была легче и меньше своего прототипа. Весь период выпуска автомобиль постоянно подвергался изменениям; на конвейере продержался до 1978 года. Тираж за все это время составлял больше миллиона экземпляров. II поколение выпускалось в двух вариантах: хэтчбек и купе.
III поколение: Ford Mustang 1979 года
Продолжение модельного ряда «Мустанга» не заставило себя долго ждать. Уже в 1979 г. вышло третье поколение автомобилей. Первоначально модель выпускалась только с кузовами типа купе и хэтчбек, однако спустя некоторые время миру был представлен кабриолет. Особых изменений в технических характеристиках не было. Единственное, что модернизировали, — это двигатель, теперь на авто устанавливали турбированный агрегат.
Эта модель быстро набирала популярность, и ее производство продлилось 15 лет.
IV поколение: Ford Mustang 1994 года
Четвертое поколение «Мустанг GT 500», которое вышло в свет 1994 году, имеет изменившийся дизайн, если сравнивать с предыдущей моделью. Увеличилась производительность, появились новые детали оформления, была улучшена платформа. В 1999 году автомобиль претерпел ряд новых изменений, которые распространились на интерьер и экстерьер, а также мотор стал намного мощнее. Выпуск продолжался до 2004 года. Весь тираж составил более 1,5 миллиона экземпляров.
Как и предыдущие поколения, автомобиль выпускался в нескольких вариациях: купе и кабриолет. В разных модификациях данная модель имеет длину от 4500 до 4600 мм. База колес во всех вариантах одинакова (2500 мм).
V поколение: Ford Mustang Shelby GT 500 2004 года
Пятое поколение автомобиля было представлено в 2004 году. Спустя полгода с конвейера сошла первая модель для продажи. Через 5 лет машина была обновлена — изменились внешние данные, технические характеристики оставались прежними. И лишь к 2010 году были пересмотрены силовые параметры. Последний в этом поколении рестайлинг «Форда GT 500 Мустанг» был проведен в 2011 г. Усовершенствованная модель распространялась по миру до 2014 г. Ее выпуск прекратили по причине того, что в оборот вышла 6 версия автомобилей.
Внешность пятого поколения чем-то напоминает старый образец 1960-х. Маскл-кар имеет красивый, внушительный и эффектный вид. Модификаций две — купе и кабриолет.
VI поколение: Ford GT 500 Мустанг 2015
Шестое поколение автомобиля вышло в двух вариантах — купе и фастбек. Первые смотрины состоялись в 2014 году. Эта модель «GT 500 Мустанг» сильно преобразилась — стайлинг практически не напоминает о предшественниках, появились новые силовые агрегаты, современное техническое оборудование, которое ранее не было доступно.
Внешность автомобиля шестой версии «Ford GT 500 Мустанг» впечатляющая, однако все-таки имеются некоторые черты самых первых предшественников.
Рады представить: Ford Mustang Shelby GT350 — коронное блюдо американской кухни. Копите кровно заработанные деньги, залезайте в кредитные долги, продайте свои органы, но купите это творение автопрома. За безбашенный двигатель, за атлетичный внешний вид, за чумовые тормоза, за… Да хоть за что, ведь живем один раз, а Shelby GT350, в отличие от наркотиков, абсолютно безопасен!
Купить новый Шелби Mустанг GT 350 на заказ возможно с 5,2-литровым атмосферным пульсирующим сердцем V8: 526 лошадок, 581 Нм, стандартный распределённый впрыск без допинга в виде дополнительного надува, либо экологического слюнтяйства по типу «старт-стоп». Чтобы вы получили действительно резвого скакуна, инженеры Ford использовали плоский коленчатый вал, который позволяет раскручиваться двигателю, словно околоорбитальной станции — его отсечка останавливается на отметке в 8250 об/мин.
Что важно, крутящий момент нарастает очень легко. Ведь под правой ногой у Вас оказывается как будто бы вместо педали акселератора настоящие кузнечные меха. Нажимаешь её, и неведомое пламя заставляет все бурлить и кипеть. Приятнее звучания для ценителей скорости не существует. Звук такой, что хоть в бутылки закупоривай и продавай. Мотор удачно дополнен 6-ти ступенчатой МКПП от Tremec, которая благодаря короткому ходу и сбалансированному сцеплению позволяет переключаться легко и непринужденно.
Американец исхудал, но похорошел
Внешне Shelby GT350 забрал все самое лучшее от своих прямых предков: длинный капот, несколько сдвинутый назад салон, рельефные боковины, изогнутая форма крыши, высокая оконная линия. Продолговатые фары больше относятся к современному стилю. В версии 2019 года GT350 посадили на диету — для снижения общего веса некоторые детали подвески и капот изготовили из алюминиевых сплавов. Но на этом процесс не остановился, и были установлены крабоново-керамические 19-дюймовые колесные диски, которые вместе со специально разработанными покрышками от Michelin — Pilot Sport Cup 2 и амортизаторы MagneRide заставляют новый GT350 липнуть к асфальту как битум.
2019 Ford Mustang Shelby GT350 купить в Москве следует хотя бы, чтобы воплотить в реальность собственные скоростные мечты. И да, будьте уверены, на его фоне любой автомобиль — это серая груда металлолома!
Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.
Изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.
Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.
Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.
Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь мог поспорить с ним по характеристикам.
Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.
В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.
И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л., мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.
Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.
В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.
Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».
В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л.с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.
Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.
Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.
Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.
Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем или Chevrolet Corvette Z06.
Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.
Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен с мотором мощностью в 1100 л.с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.
Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.
Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.
Ford Mustang 1967
Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro , Dodge Challenger , Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма. Таким образом модель получила более просторный салон и багажник большего объема. Кроме того, конструкция позволяла теперь инсталлировать огромные силовые агрегаты.
Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.
Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.
В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:
- рядный 6-цилиндровый 200 Thriftpower объемом 3.3 л. мощностью 122 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 2400 об/мин,
- три версии 289 Windsor V8 объемом 4.7 л. мощностью 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об/мин и крутящим моментом 382/414/423 Нм при 2400/3200/3400 об/мин.
На Форд Мустанг GT устанавливался самый мощный 4-карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом HiPo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если у вас не хватало денег на автомобиль от Shelby, или же вы просто не хотели столько тратить на машину, то эта версия – именно та, что могла воплотить ваши гоночные амбиции в уличных заездах.
Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше появившегося только что на рынке Chevrolet Camaro 1967 . Поэтому компания старалась предложить своим клиентам более «продвинутые» в технологическом плане решения.
Shelby Mustang
Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.
Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».
Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели. Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.
Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.
В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.
Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л.с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».
Shelby GT 500
Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.
Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.
В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу. Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.
1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.
Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.
Eleanor
Именно так называл свою «возлюбленную» Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд». На самом деле нет и никогда не существовало никакого Форд Мустанг Элеонора. С этим названием мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутой кинокартины. Прообразом голливудской машины служит Shelby GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.
Оригинальный Форд Мустанг GT 500 Супер Снейк агрегировался 427-м FE V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволял этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.с. Всего было выпущено 50 машин. В настоящее время самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тыс. долларов, а за автомобиль в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.
Ввиду того, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма решено было использовать кастомные модификации. И вот что было сделано. Были найдены десять приемлемых в техническом состоянии Шелби Мустанг GT500 67-го модельного года. Их силовые агрегаты заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake последних годов мощностью в 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих. В результате апгрейда получился высокотехнологичный современный внутренне автомобиль с внешностью в стиле ретро.
Голливудский Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора получил эксклюзивный цвет «серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, выгодно отличающих его от оригинальной модели: бампера, пороги, передняя часть, капот, оптика. За короткое время машина стала мечтой миллионов людей. Ходят слухи, что Кэрролл Шелби в связи с этим позволил ей носить имя Shelby, хотя, по сути, она не являлась его творением. Он даже пытался использовать название «Eleanor» для своих модификаций, но после судебных разбирательств в 2008 году отказался от этой затеи.
Кроме тюнинг-ателье Shelby American Inc. Мустанг Шелби Элеонор выпускался (и продолжает выпускаться) мелкими сериями различными студиями моддинга и кастомными мастерскими, на заказ – по большей части. Самыми желанными из них являются те, что изготовлены на базе Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года. Ценник на такие автомобили варьируется, в среднем, от 120 до 220 тыс. американских долларов. Для тех же, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своим Шелби Мустанг GT 500 Элеонор, существуют кит-комплекты для переделки фастбэка Мустанг 1967-го в Eleanor. Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автолюбителей.
Комплексная диагностика двигателя Ford Mustang Shelby GT500 III в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Комплексная диагностика двигателя автомобиля выполняется с целью выявления скрытых проблем и оценки общего состояния всех узлов. В ходе проведения мероприятий используется специализированное оборудование, которое позволяет повысить точность диагностических работ.
Полная проверка двигателя Ford Mustang Shelby GT500 III может потребоваться перед покупкой или перед продажей или во время планового технического обслуживания автомобиля.
Признаки неисправности бензинового двигателя:
- Появление дыма из выхлопной трубы (оттенки могут быть разные: от белого до чёрного, в зависимости от типа топлива и присадок в нем).
- Нагар на свечах.
- Залегание или износ колец.
- Повышенный расхода топлива и масла.
- Двигатель «троит».
- Неравномерная работа двигателя при холостых оборотах.
Несмотря на то, что современные бензиновые двигатели являются достаточно надёжными, всё равно иногда они дают сбои. Вот почему важна своевременная диагностика.
Автосервис Eurorepar Авто Премиум предлагает профессиональный подход к выполнению диагностики бензиновых двигателей Ford Mustang Shelby GT500 III. В случае необходимости проведём работы по ремонту, используя современное оборудование и качественные запасные части по доступной цене.
Признаки неисправности дизельного двигателя:
- Треск в двигателе при нагрузке.
- Увеличение расхода топлива.
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах
- Затруднён запуск в холодное время года.
- При разгоне не набираются обороты (потеря мощности).
- Автомобиль начал дымить (серый, синий, чёрный дым из выхлопной трубы).
В целом симптомы неисправности дизельных и бензиновых моторов схожи. Но в отличии от бензинового мотора, дизельные двигатели более чувствительны к качеству топлива, также, они имеют более высокое давление, что увеличивает нагрузку на ГБЦ. Соответственно и ремонт таких агрегатов в разы сложнее и дороже.
В отдельных случаях, для устранения неполадок требуется лишь промывка топливной системы.
Для понимания проблемы, требуется точная диагностика дизеля Ford Mustang Shelby GT500 III. Любые манипуляции требуют от механика определённого мастерства и навыков.
Обратившись к нам – вы получите качественную диагностику и при необходимости ремонт дизельного мотора.
Когда нужно делать диагностику двигателя?
- Перегрев двигателя, повышение допустимой рабочей температуры
- Уменьшение уровня охлаждающей жидкости
- Неполадки при вождении автомобиля (рывки, толчки, а/м глохнет)
- Если вы попали в ДТП
- В случае, если вы покупаете автомобиль у частного лица «с рук»
Важно вовремя выявить неисправность, пока она не стала причиной сложного и более дорогого ремонта. Если вы обнаружили признаки неисправного двигателя Ford Mustang Shelby GT500 III – обращайтесь в наши технические центры. Мы подходим к диагностике комплексно, так как нельзя доверять одному источнику и делать выводы о неисправности в двигателе.
Как мы проводим диагностику:
- Собираем информацию о состоянии ресурсов механических элементов (визуальный осмотр)
- выборочно проверяем датчики
- подключаем двигатель к компьютеру, поводим опрос ошибок системы
- проверяем систему впрыска
- проводим функционал системы впрыска
- проверяем давление в топливной системе
- осмотр ходовой части.
Мы гордимся уровнем профессионализма наших диагностов, средний стаж работы которых 10 лет.
На все работы мы даём гарантию 6 месяцев, на детали — до двух лет. Отправляйте заявку, чтобы согласовать день время Вашего визита.
Наш совет. Проводите профилактическую диагностику двигателя автомобиля ежегодно, в начале летнего и зимнего сезонов.
Оставитьзаявку
Mustang Shelby GT350 — с самым мощным фордовским атмосферником — Авторевю
Подготовка «заряженной» версии Мустанга ведется с прошлой осени — и вот наконец купе Ford Mustang Shelby GT350 готово выехать на дороги.
Машина названа в честь пятидесятилетнего юбилея купе Shelby Mustang G.T. 350: в 1965 году конструктор Кэрролл Шелби, забросив модернизацию своих знаменитых моделей Cobra и Daytona, переключился на новый американский бестселлер — Ford Mustang. Первые машины, собранные в лос-анджелесской мастерской Шелби, получили индекс по расчетной мощности двигателя — 350 л.с. Ограниченным тиражом (34 экземпляра) была выпущена и специальная гоночная версия G.T. 350R. Успех этих машин побудил руководство компании Ford приобрести у Шелби права на использование имени и перенести производство на собственные мощности. А в 2006 году эта лицензия была возобновлена для мощных версий Мустанга пятого поколения.
Новейший Ford Mustang Shelby GT350 расположится на вершине гаммы. У «заряженного» купе облегченный кузов (из алюминия сделаны расширенные передние крылья и капот), в усиленной подвеске появились новые нижние передние рычаги и адаптивные амортизаторы MagneRide третьего поколения. Тормозная система — с дисками увеличенного диаметра и суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).
Но главное — новый двигатель V8 5.2 Voodoo. Это самый мощный серийный атмосферник компании Ford: 533 л.с. и 582 Нм! За основу взята пятилитровая «восьмерка» серии Modular, но алюминиевый блок цилиндров новый — с увеличенными диаметром цилиндра и ходом поршня, а также с плазменным напылением рабочей поверхности цилиндров. Установлен «плоский» коленвал — с углом 180 градусов между шатунными шейками. Как известно по примеру моторов Ferrari, такая конструкция позволяет сделать силовой агрегат более отзывчивым на подачу топлива. Voodoo еще и самый «крутильный» фордовский V8: максимум — 8250 об/мин. Наконец, у двигателя новый композитный поддон специальной формы, которая позволяет уменьшить масляное голодание в поворотах и при торможениях.
Мотор Voodoo агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» — специально разработанной коробкой Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. Кстати, система охлаждения включает отдельные радиаторы для двигателя, трансмиссии и дифференциала повышенного трения.
К осени Ford выпустит ограниченную партию из ста автомобилей Mustang Shelby GT350 плюс 37 «трековых» купе GT350R — с еще более легким кузовом и углепластиковыми колесами, обутыми в широкие шины Michelin Pilot Super Sport. А начиная с 2016 модельного года обе версии станут серийными.
«Трековый» Ford Mustang Shelby GT350R
Но это наверняка не все: по слухам, фордовцы готовят еще более экстремальную версию Мустанга с приставкой Shelby GT500. Ожидается, что ее мотор будет развивать свыше 700 л.с., но достичь такой мощности без применения нагнетателей уже вряд ли удастся.
BMW M4 Competition против Ford Mustang Shelby GT500 — кто быстрее — видео / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюКак выглядит Shelby GT500 на фоне BMW M4 Competition (Фото: Ford)
Американские журналисты решили устроить настоящую схватку между «прошлым» и «будущим». На гоночном треке в драг-заезде сошлись BMW M4 Competition и Ford Mustang Shelby GT500.
Оба автомобиля являются заднеприводными.
Но это — единственное общее между ними.
Shelby GT500, несмотря на обилие новомодных технологий, включая турбированный двигатель, систему курсовой стабилизации и Launch-контроль, представляет собой эволюции масл-кара.
В то время как M4 воплощает все новейшие технологии BMW. И даже щеголяет решеткой радиатора нового поколения с «раздутыми ноздрями», вокруг которых уже сломано множество копий в стане фанатов BMW.
BMW M4 Competition весит ощутимо меньше, чем Shelby GT500, это дает преимущество в гонке. Однако, двигатель Ford намного мощнее (760 л.с. против 503).
Журналисты задались вопросом о том, достаточно ли будет такой разницы в мощности, чтобы нивелировать разницу в массе двух авто.
Заезды показали, что дьявол, как обычно, кроется в мелочах.
В первых трех заездах BMW оказывался неимезменно быстрее. При старте более легкий баварец с эффективной системой Launch-контроля быстрее срывался с места. К тому же, очевидно АКПП у немцев настроена оптимальным образом, чтобы не допускать избытка крутящего момента на задней оси.
Ну а Shelby GT500 стартует ощутимо тяжелее, вдобавок, задние колеса порой пробуксовывали при перегазовке даже на третьей передаче.
Однако, реальная мощь двигателя американца стала ощутима во второй серии заездов, когда обозреватели стартовали накатом. Так называемый rolling drag race подразумевает, что оба соревнующихся автомобиля на небольшой скорости приближаются к отметке старт и начинают ускоряться не с нуля.
В таком заезде Shelby GT500 оказался почти на корпус впереди BMW M4 Competition.
Что означает время 0–100–0 миль в час Ford Mustang Shelby GT500
- Ford утверждает, что Mustang Shelby GT500 2020 года разгоняется до 100 миль в час и обратно за 10,6 секунды.
- Из этого числа, которое не имеет смысла без контекста, мы экстраполировали, что этот новый маслкар мощностью 760 л.с. может разогнаться до 100 миль в час за 6,7 секунды.
- GT500 поступит в продажу этой осенью по цене от 73 995 долларов.
Ford Shelby Mustang GT500 2020 года разгонится до 100 миль в час примерно за 6 секунд.7 секунд. Это наш вывод из пресс-релиза Ford, в котором говорится, что 760-сильный GT500 обеспечивает ускорение суперкара, но не раскрывает время разгона.
Вместо этого Ford утверждает, что Shelby GT500 разгоняется от нуля до 100 миль в час и возвращается до нуля за 10,6 секунды. Это время от нуля до 100 до нуля, по сути, объединяет два представляющих интерес теста в одну цифру, которая бессмысленна без контекста. К счастью, глубокая база данных результатов тестов Car and Driver позволяет нам анализировать число дальше.Цифры от нуля до 100 в идеале должны быть получены из одного теста, а не складывать результаты отдельных тестов на ускорение и торможение.
Но мы нарушили несколько правил и составили расчетное время от нуля до 100 к нулю для товарищей по конюшне Шелби и Chevrolet Camaro SS 1LE, чтобы понять, где приземляется GT500. (К сожалению, у нас нет данных об остановках с точностью до 100 для Camaro ZL1 или Dodge Challenger Hellcat.)
Chevrolet Camaro SS 1LE
Ускорение 0–100 миль / ч: 9.1 сек.
Торможение при 100–0 миль / ч: 3,8 сек.
Расчетное значение 0–100–0 миль / ч: 12,9 сек.
Ford Mustang GT Performance Pack Level 2
Ускорение 0–100 миль / ч: 9,5 сек
Торможение при 100–0 миль / ч: 3,7 с
Расчетное значение 0–100–0 миль / ч: 13,2 с
Ford Mustang Shelby GT350
Ускорение 0–100 миль / ч: 8,7 с
100–0 миль / ч торможение: 3,9 сек
Расчетное значение 0–100–0 миль / ч: 12.6 секунд
Обратите внимание, что время торможения сгруппировано около 3,8 секунды. Это потому, что тормозной путь в первую очередь зависит от веса автомобиля и сцепления с дорогой. Обладая одинаковой липкостью и весом, все эти автомобили останавливаются со средним замедлением почти 1,20 г. Мы ожидаем, что GT500 будет самым тяжелым в этой группе, и поэтому мы оцениваем время разгона до нуля за 3,9 секунды. Вычтите это число из 10,6 секунды, и — вуаля — Shelby GT500 разгоняется до 100 миль в час за 6,7 секунды.
Неудивительно, что Shelby быстро становится на ноги.По словам Форда, его 5,2-литровый V-8 с наддувом развивает мощность 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может переключаться на повышенную передачу за 0,08 секунды. Но разгон с нуля до 100 миль в час менее чем за семь секунд будет недостаточно, чтобы быстро назвать самый популярный суперкар Mustang. И Ferrari 488 Pista, и McLaren 720S делают это за 5,3 секунды.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Посмотреть фотографии Ford Mustang Shelby GT500
2020 годаМайкл Симари Автомобиль и водитель
Mustang Shelby GT500 2020 года с мощностью 760 лошадиных сил является самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производил Ford.Хотя он предлагается с дополнительными трековыми шинами, мы недавно протестировали его со стандартными уличными шинами и обнаружили, что он такой же мощный и сбалансированный.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 43 Фото1 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.2 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.3 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.4 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.5 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.6 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.7 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.8 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.9 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.10 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.11 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.12 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.13 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.14 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.15 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.16 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.17 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.18 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.19 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.20 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.21 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.22 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.23 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.24 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.25 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.26 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.27 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.28 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.29 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.30 из 43
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Двигатель Mustang Shelby GT500 Predatorстоит треть от рекомендованной розничной цены автомобиля
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — самый мощный конь, который когда-либо производился на заводе Ford. С полностью опциональной ценой, которая может приближаться к 110 000 долларов, это также самый дорогой Mustang с большим отрывом. Мощность и цена всегда связаны, но теперь мы лучше понимаем эту взаимосвязь с лучшей мускульной машиной Ford.
Люди, ищущие оригинальные детали двигателей Ford для автомобилей последних моделей, могут найти множество списков на веб-сайте Ford Performance. Это справедливо как для автономных двигателей ящиков, так и для двигателей на замену для конкретных транспортных средств, и Muscle Cars & Trucks наткнулся на длинный блок GT500. В поисках новых двигателей Mustang вы найдете Predator V8, доступный за колоссальные 24 748,43 доллара. Это более трети стартовой цены GT500, или, если вы хотите немного другое сравнение, это почти столько же, сколько новая базовая модель Mustang.
6 Фото
Да, там есть какой-то шок от наклеек, но он не совсем уж неприемлем для таких вещей. Просматривая ящики с двигателями от Mopar, вы обнаружите, что 6,2-литровый V8 Hellcat V8 мощностью 707 лошадиных сил продается за 20 215 долларов. Новейшая версия этой мельницы, взятая из Redeye, немного дороже — 21 807 долларов, но имейте в виду, что это цены на двигатель в ящиках. Эти мельницы заимствованы из тех, что используются в Dodge Charger и Challenger, но они предназначены для использования в различных транспортных средствах.Цены на Predator в Ford Performance указаны специально для GT500, так что это не совсем точное сравнение. Но это близко.
Что еще более важно для строителей Blue Oval, он предлагает приблизительный диапазон стоимости фактического двигателя GT500. В ноябре мы сообщали о 5,2-литровом V8 с наддувом, который скоро появится в семействе двигателей Ford, хотя он не будет прямым следствием моторного отсека GT500. Как и в случае с мельницами Hellcat, Predator будет адаптирован для использования в более широких приложениях.Это должно упростить двигатель и , что должно перевести на более низкую цену по сравнению с рекомендованной розничной ценой для завода прямой замены GT500.
А пока нам просто нужно подождать и посмотреть, как все сложится.
2020 Ford Mustang Shelby GT500: подробности о его двигателе мощностью 700+ л.с. Версия вуду?
Патрик Морган: Основная архитектура такая же.Он построен на заводе двигателей в Ромео [Мичиган] и основан на архитектуре Койота. Диаметр ствола и ход поршня такие же, как у Voodoo. Мы прошли через это и спросили: «Как мы справимся с давлением срабатывания 125 бар [1813 фунтов на квадратный дюйм] для двигателя с наддувом?» Увеличили силу в блоке и головах. Мы перешли к болтам с более длинной головкой и более глубоким колоннам. Мы также добавили четвертый активный слой на прокладку головки и дополнительную литейную конструкцию в головке. В интересах общности и эффективности мы внедряем эти изменения и в Voodoo.Коленчатый вал [GT500] — интересная история. Поскольку он с наддувом, мы не так чувствительны к настройке. Как вы знаете, у GT350 плоская рукоятка, и его хвалят за его скоростную настройку. Нам очень нравится плоский кривошип с его звуком и ощущениями, но он приносит с собой очень интересные проблемы, когда дело доходит до вибрации.
Просмотреть все 70 фотографийИтак, есть ли будущее у этого двигателя GT350 с частотой вращения 8250 об / мин?
Это его собственный роман с Фордом и энтузиастами.Мы постоянно смотрим на нашу продуктовую линейку и на то, где она находится. Я не могу подробно рассказать о наших планах на будущее. Но нам очень нравится этот двигатель!
Какие еще усовершенствования были сделаны в двигателе GT500?
Мы приложили много усилий для изучения основ. В нем используется пластинчатый охладитель — низкотемпературный промежуточный охладитель над роторами нагнетателя. Мы приложили огромные усилия, чтобы убедиться, что у нас достаточно мощности, чтобы поддерживать низкую температуру наддувочного воздуха на трассе. Мы очень хотели сохранить результативность.В нижней части вы начинаете долго и внимательно разглядывать сухой картер с теми перегрузками, которые мы тянем. Мы прямо на пороге. Но мы посмотрели на вес и стоимость, а также на время разработки и спросили: «Мы уверены, что нет лучшего способа?» Нам удалось собрать структурный масляный поддон [мокрый картер], который соединяется с трансмиссией с двойным сцеплением. Внутри масляного поддона находятся перегородки люка — односторонние перегородки на петлях. Он улавливает масло, которое не стекает с другой стороны поддона при высоких перегрузках. Кроме того, мы использовали алюминиевый вязкостный демпфер для демпфера кривошипа.Это для того, чтобы справиться с нагрузками наддува на носик кривошипа и всеми скручивающими нагрузками. Это хорошее решение, чтобы уменьшить нагрузку на нос двигателя и, следовательно, на нос автомобиля.
Каковы степень сжатия, красная линия и максимальное давление наддува?
Степень сжатия 9,5: 1, красная линия 7500 об / мин и максимальный наддув около 12 фунтов на кв. Дюйм.
Что нужно для того, чтобы двигатель мощностью более 700 л.с. хорошо работал с DCT?
Самая большая проблема — взять двигатель, который пропускает огромное количество воздуха, а затем снизить крутящий момент до нескольких фут-фунтов, чтобы обеспечить плавное переключение передач.Наша группа калибровки двигателей и группа калибровки DCT компании Tremec так хорошо работали вместе. У нас есть пара калибраторов [Tremec], которые в основном живут с нами в Дирборне. У нас было бесчисленное количество поездок с людьми, приехавшими из Бельгии, чтобы поработать с нашими техническими руководителями, чтобы убедиться, что наше управление крутящим моментом хорошо работает и хорошо сочетается со стратегией переключения передач Tremec. У нас есть смены продолжительностью менее 100 миллисекунд. Но при небольшой нагрузке он едет как любой автомат.
Просмотреть все 70 фотографийКакие автомобили и двигатели вы тестировали?
Вы всегда тестируете пони-кары — это очевидно.Затем для различных подсистем вы, как правило, смотрите дальше. Мы посмотрели на AMG и всегда обращали внимание на особенности Corvette. Porsche — огромный эталон с точки зрения трансмиссии; его DCT [проданный как PDK] феноменален. Я всегда лично обращаю внимание на конкурентоспособные двигатели V-8 — AMG, BMW и Audi. Как они делают свои системы наддува, как они делают нижнюю часть конструкции, их решения для клапанного механизма и т. Д.
Посмотреть все 70 фотоGT500 — единственный двигатель с наддувом в компании, которая занимается турбонаддувом EcoBoost.Почему?
Это другой проект, целью которого является достижение чистой производительности, которая может варьироваться, скажем, от 2000 до 7000 об / мин и хорошо сочетается с DCT. Наддув был для нас правильным решением. Мы должны работать в рамках ограничений и сроков, а также должны сделать что-то доступное для клиента. С турбонаддувом вы можете создать двигатель с очень большим крутящим моментом. Взгляните на 3,5-литровый EcoBoost в пикапе F. Это невероятно. Но у него вроде заканчивается энергия около 6000 или 6500 об / мин.Вы говорите, что хотите высокооборотный двигатель с турбонаддувом? Я могу это сделать. Вы только посмотрите на тот же базовый двигатель Ford GT: 647 лошадиных сил. Но тогда вам нужно сделать некоторые особые вещи, чтобы заставить его хорошо ехать на более низких скоростях. С нагнетателем, особенно с этим нагнетателем 2650 Eaton, он везде приятно дышит.
Но как насчет проблем с выбросами и экономией топлива при наддуве?
GT500 — это то место, где сегодня может быть любой маслкар. Мы изучаем, что делать в качестве следующих шагов, как и все остальные.В этом двигателе по-прежнему используется впрыск топлива, поэтому он отлично справляется с твердыми частицами. У него нет прямого впрыска. Двигатель — это своего рода крайний предел технологий, необходимых для следующего шага, но, к счастью, некоторые из этих новых технологий являются «решениями», что означает, что вы все еще можете немного снизить расход топлива и выбросы. улучшения.
Просмотреть все 70 фотографий Просмотреть все 70 фотографийFord Shelby GT500 2020 года Технические характеристики и цифры двигателя и трансмиссии
В течение нескольких месяцев Ford постепенно выпускал все больше и больше информации о грядущем Shelby GT500 2020 года.Мы уже знаем, что это будет самый быстрый и мощный Mustang в истории. Фактически, это будет самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо строил Ford, затмевший Ford GT на 113 лошадиных сил, или примерно столько же, сколько у базового Ford Fiesta. На этой неделе Ford представил дополнительную информацию о 5,2-литровом двигателе V8 GT500 с наддувом и новом семиступенчатом двойном сцеплении. Мы по-прежнему упускаем из виду некоторые важные цифры, но каждый маленький самородок возбуждает все больше и больше.
Судя по объему, двигатель GT500 во многом похож на безнаддувный 5.2-литровый V8 в Shelby GT350. GT350 выдает 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Благодаря 2,65-литровому нагнетателю, создающему 12 фунтов на квадратный дюйм, GT500 развивает 760 лошадиных сил при 7300 об / мин и 625 фунт-фут крутящего момента от 3000 об / мин до красной черты. Это больше мощности, чем у Chevy Camaro ZL1, Chevy Corvette ZR1, Dodge Challenger Hellcat (но не у Demon или Redeye), Porsche 911 GT2 RS и почти у любой другой машины на дороге.
Двигатели производятся вручную на заводе по производству двигателей Romeo вместе с двигателем для GT350.По сравнению с двигателем GT350, V8 в GT500 оснащен более крупными пружинами и клапанами, головками с ЧПУ и, что особенно важно, перекрестным коленчатым валом вместо плоского кривошипа GT350. Ford рассматривал турбокомпрессоры, но паразитные потери от нагнетателя того стоили, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и подачу мощности. Инженеры Ford говорят, что двигатель развивает «более 850 лошадиных сил» без потери трансмиссии. Упаковка тоже была серьезной проблемой. Добавление пары турбин значительно увеличивает количество необходимой сантехники.
Большое внимание уделялось и охлаждению. Промежуточный охладитель воздух-вода находится в верхней части нагнетателя. Всего имеется шесть радиаторов, включая охлаждение как масла, так и трансмиссии. Агрессивная передняя часть помогает как обтекаемость, так и охлаждение.
Вся эта мощность, вместе с быстросменной коробкой передач DCT, 16,5-дюймовыми передними роторами и комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup 2, помогает разогнать GT500 с нуля до 100 миль в час и вернуться к нулю за 10,6 секунды. Форд не сообщает нам время разгона до 100 км / ч, но ожидает чего-то менее чем за 4 секунды.
Коробка передач была разработана Tremec и знаменует собой первый случай, когда двойное сцепление предлагается в автомобилях Mustang или Shelby. Текущие Мустанги доступны либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, последняя оснащена нашим старым долгосрочным Ford Mustang GT 2018 года. Переключение с двойным сцеплением может происходить всего за 130 миллисекунд, хотя это может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Вам не всегда нужны быстрые, ломающие голову смены, особенно когда вы просто путешествуете по городу.
Карданный вал из углеродного волокна соединяет семиступенчатую коробку передач DCT с дифференциалом повышенного трения Torsen с передачей 3,73. Полуоси большего размера помогают справиться со значительным увеличением крутящего момента по сравнению с GT350.
Мы не будем знать некоторых окончательных цифр в течение следующих нескольких месяцев, хотя ожидаем услышать больше к тому времени, когда мы, наконец, поедем на машине в конце этого года. Если вы хотите свой собственный, найдите местного дилера Ford и внесите залог за пони-кар за 73 995 долларов.
Подробнее о двигателе Ford Shelby GT500
2020 годаОБНОВЛЕНО: 29.10.2019
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года 5.2-литровый V8 с наддувом будет производить максимальную мощность в 760 л.с., но давайте подробнее рассмотрим, как Ford добился этих цифр и почему он считает, что GT500 может справиться с такой мощностью.
5,2-литровый V8 GT500 в основном такой же, как и в GT350, но с заметными отличиями. Плоский кривошип заменен более сильным и, смею сказать, более традиционным, перекрестным кривошипом. Включаются также более крупные шатуны, которые сделаны из «микролегированной стали», как и коленчатый вал.Поршни кованые и имеют улучшенные форсунки охлаждения масла, направленные в их сторону.
Не изменился главный блок с шестью болтами — четыре вертикальных болта и два поперечных болта на каждой крышке — и остальная часть нижней части конструкции. Мотор с немного большей квадратностью имеет диаметр отверстия 94 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 93 мм (3,66 дюйма), что также является таким же, как у GT350. Для усиления цилиндров алюминиевого блока используются железные вкладыши с распылительным отверстием толщиной «десятки микрон» или очень тонкие.
Для верхнего конца болты головки длиннее, их первая резьба глубже в блоке, что лучше выдерживает более высокие нагрузки. В конце концов, давление в цилиндре повышается с примерно 1200 фунтов на квадратный дюйм в GT350 до более 1800 фунтов на квадратный дюйм в GT500. Эти болты были созданы для GT500, но применимы к обоим двигателям. Важным элементом здесь является более толстая прокладка головки блока цилиндров, которую можно использовать с более длинными болтами головки блока цилиндров. В остальном у нас одинаковые алюминиевые головки с двумя кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр.Порты обработаны на станке с ЧПУ, а клапанный механизм снабжен пружинами высокого напряжения и улучшенным материалом седла клапана, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку и нагрев. Да, и крышки кулачков алюминиевые по той же причине.
Эта дополнительная нагрузка достигается за счет 2,65-литрового реверсивного винтового нагнетателя Eaton и встроенного промежуточного охладителя. Этот пакет добавляет огромный объем воздуха под давлением 12 фунтов на квадратный дюйм. В результате степень сжатия снизилась с 12,0: 1 у GT350 до 9,5: 1. Как бы то ни было, насосы для впрыска топлива с отверстиями обеспечивают достаточное количество топлива, а коллекторы выхлопных труб одинаковой длины выполняют быструю работу по удалению недавно сгоревшего коктейля.
Если вам интересно, почему Ford решил не использовать тему «Ecoboost» и не использовать турбокомпрессоры, Патрик Морган, менеджер по трансмиссии Ford Performance, сказал, что ему понравился мгновенный отклик и тяга к красной линии нагнетателя, а также Преимущества упаковки. Плюс к этому приятное побочное преимущество: нагнетатели хороши для снижения выбросов, потому что этот двигатель, как выразился Морган, «к тому же зажигает очень быстро».
Прочее примечательное оборудование: последняя версия Ford 5.2-литровый V8 имеет алюминиевый вязкостный демпфер, установленный на кривошипе спереди, чтобы гасить некоторые «торсионные пики» вплоть до отсечки топлива на 7500 об / мин. Алюминиевый масляный поддон имеет встроенные перегородки, которые помогают удерживать масло возле приемной трубы при боковой нагрузке до 1,5 г, которую специалисты по динамике автомобиля разработали для поворота GT500. Дефлекторы есть и для торможения. Емкость? 11 кварт. Многие детали нуждаются в охлаждении и смазке.
Говоря об охлаждении, общее переднее отверстие GT500 на 50 процентов больше, чем у GT350, для подачи большого количества воздуха к шести теплообменникам.Три являются радиаторами, а также отдельными радиаторами моторного масла и трансмиссии. Шестой — конденсатор кондиционера, так что да, в GT500 будет кондиционер. На задней оси установлен седьмой кулер для дифференциала повышенного трения Torsen 3,73: 1.
Вся мощность передается на этот дифференциал семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которую Ford создал в партнерстве с Tremec. Это система с мокрым сцеплением, способная переключаться на 80 миллисекунд, когда компьютер настроен на режим движения с самым быстрым переключением, из которых пять: нормальный, спортивный, трек, сопротивление и скользкое.На всякий случай карданный вал из углеродного волокна выполняет всю работу по доставке.
В целом GT500 развивает 760 л.с. при 7300 об / мин и 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин. И кривая крутящего момента достаточно толстая, чтобы обеспечить не менее 537 фунт-футов в диапазоне от 3000 до 7500 об / мин. Этого достаточно для разгона до 100 км / ч «в середине тройки» и разгона от 0 до 100 миль в час-0 всего за 10,6 секунды, что на три секунды быстрее, чем могла выдержать оригинальная Shelby Cobra. Определенная заслуга в этом последнем должна быть дана 16,5-дюймовым передним дискам, дополнительным колесам из углеродного волокна и шинам Michelin Pilot Sport Cup 2, которые являются частью пакета.
Все эти цифры еще больше подогревают аппетит? Ford Mustang Shelby GT500 2020 года будет доступен этой осенью по стартовой цене 73 995 долларов. Не дешево, конечно. Но кроме того, чертовски много машин. Стоило того? Мы позволим Джейку рассказать вам.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Сменный двигательPredator V8 для Shelby GT500 стоит около 25 000 долларов США
Мы живем в эпоху возрождения, когда речь идет о высокопроизводительных автомобилях. Тот факт, что вы можете купить Ford Mustang Shelby GT500 S550 с 760 лошадиными силами, 625 фунт-фут крутящего момента и ежедневной ездой, является смехотворно фантастическим по любым меркам. Никогда раньше у нас не было таких мощных автомобилей с заводской гарантией. И хотя когда-то мы ассоциировали этот уровень мощности исключительно с автоспортом, несколько автопроизводителей выпускают спортивные автомобили с этими безумными двигателями.Однако создание такого крепкого двигателя не из дешевых, о чем свидетельствует страница Ford о запчастях для двигателя Predator V8.
Авторские права на фото Матеус Пах, MuscleCarsAndTrucks.comПо словам Форда, новый длинный блок Predator V8 обойдется покупателям в колоссальные 24 748,43 долларов США, при этом также будет добавлена основная плата в размере 1 000 долларов США. Традиционная сборка длинного блока включает законченный короткий блок, коленчатый вал, головки цилиндров, распределительный вал и очень важный клапанный механизм. Эти агрегаты обычно не включают ни топливную или электрическую системы, которые позволяют двигателю, ни вспомогательный агрегат.В любом случае, это огромная сумма денег, которую можно потратить на двигатель. Особенно, если учесть, что цена полностью нового Shelby GT500 начинается с 73 995 долларов.
Большинству покупателей Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, скорее всего, не придется платить за замену двигателя во время их владения, но, тем не менее, эта цифра шокирует. Это действительно просто показывает вам, насколько экстремальны эти современные силовые агрегаты, и сколько технологий используется для их создания. Если всемогущий Predator V8 найдет свое место в Raptor следующего поколения, эта цена может начать снижаться.
С этой новой информацией мы начинаем задаваться вопросом, насколько дорогими будут двигатели Predator V8. Может ли он стоить больше, чем мотор для ящика Hellephant от Mopar за 29 995 долларов? Дайте нам знать, какой двигатель вы бы предпочли использовать для своего маслкара, в комментариях ниже.
Фото: Нил Бриттон, Muscle Cars & TrucksПоделитесь этой автомобильной новостью:
Нравится:
Нравится Загрузка .