Драйв пдд: Регистрация пользователя

Содержание

Регистрация пользователя

Автошкола Беларуси: <Все регионы>г. МинскМогилевская областьМинская областьГродненская областьГомельская областьВитебская областьБрестская область

<Виртуальная автошкола ADrive>ADrive WEB«АКС»«АМОК»«АС интеллект»«АвтоСтажер-БелАвто»«Автобусный парк № 2»«Автовитцентр» общественного объединения автолюбителей «Витебск»«Автодебют» ОО БОАМЛ«Белыничский профессиональный лицей № 17»«Бобруйская автомобильная школа» ОО БОАМЛ«Большая Медведица»«Борисовская автомобильная школа» БОАМЛ«Брестская областная автомобильная школа» ОО БОАМЛ«ВГАВМ»«ВитМастерСервис» (г. Орша)«Витавто-скад»«Витебская областная автошкола» ОО БОАМЛ«Высоковский межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации Каменецкого района»«Гомельская областная автомобильная школа» ОО БОАМЛ«Гродненская областная автомобильная школа» ОО БОАМЛ«Грузовой автомобильный парк № 4 г. Барановичи»«Нью Драйвер»«РУСЦ» ДОСААФ«Центр образования и практической подготовки»«Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Гомельского облисполкома»«Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов»«Центр подготовки,повышения квалификации и переподготовки рабочих управления с/х и продовольствия Лоевского райисполкома»АВТОтраст-МастерАГОСтройТрансАМФУДАвтоАкадемияАвтоКлемсАвтоМантияАвтоМирГруппАвтоНаставникАвтоНовичокАвтоОриентПлюсАвтоПТАСАвтоПарк № 1АвтоПикассоАвтоРаллиПлюсАвтоРаллиПрофиПлюсАвтоУчСервисАвто-ритетАвтоавиантАвтобусный парк № 3АвтоводительАвтовождениеАвтогалактикаАвтодело ПлюсАвтоклассАвтокронаАвтокурсы ПТК РИПОАвтолюбительАвтолюксАвтомобильная школа водительского мастерстваАвтообучАвтопарк №4АвтоперекрестокАвтоправоАвтостримАвтотранспортАвтошколаАвтошкола БНТУ для студентов (военный факультет)Автошкола БНТУ «филиал БНТУ «Бобруйский автотранспортный колледж»Автошкола БОАМЛ «Витебская областная автошкола»Автошкола ГУО «Паричская средняя школа»Автошкола ГУО «Речицкий межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации № 2» (д. Демехи)Автошкола ГУО «Тереховский межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации»Автошкола ГУ дополнительного образования взрослых «Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих управления сельского хозяйства и продовольствия Ушачского райисполкома»Автошкола ГУ «Белорусско-Российский университет», г. МогилевАвтошкола МГПТКМиПТРАвтошкола УО «Белорусская государственная ордена Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия» (г. Горки)Автошкола УО «Борисовский государственный колледж»Автошкола УО «Кировский государственный профессиональный лицей №15»Автошкола УО «Климовичский государственный аграрный колледж»Автошкола УО «Кореличский государственный строительный профессиональный лицей»Автошкола УО «Костюковичский профессиональный лицей № 8Автошкола УО «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь»Автошкола УО «Мстиславский государственный строительный профессионально-технический колледж»Автошкола УО «Новогрудский государственный аграрный колледж»Автошкола УО «Новогрудский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»Автошкола УО «Поставский ГПТК сельскохозяйственного производства»Автошкола Учебного центра ЖКХ г. ВитебскаАвтошкола Учреждения образования «Бобруйский государственный профессиональный лицей № 13»Автошкола Учреждения образования «Жиличский гос. сельскохозяйственный колледж» (Кировский район)Автошкола Учреждения образования «Климовичский государственный профессиональный лицей № 14»Автошкола Учреждения образования «Кличевский государственный аграрно-технический колледж»Автошкола Учреждения образования «Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж».Автошкола Учреждения образования «Осиповичский государственный профессиональнотехнический коледж»Автошкола Учреждения образования «Славгородский государственный профессиональный лицей № 3»Автошкола Учреждения образования «Хотимский государственный профессиональный лицей № 16»Автошкола Учреждения образования «Шкловский государственный профессиональный лицей № 12»Автошкола ЧТУП «Вахыбов»Автошкола ЧУО «Брестский учебный комбинат подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров «Большая Медведица»Автошкола безопасности вожденияАвтошкола для ВасАвтошкола при ГУО «Учебно-педагогический комплекс Деречинский детский сад-средняя школа» (Зельвенский р-н)Автошкола при Индустриально-строительном колледжеАвтошкола при УО «Берестовицкий государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»Автошкола при УО «Борковичский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Брестский государственный технический университет»Автошкола при УО «Брестский государственный учебный автомобильный комбинат подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров»Автошкола при УО «Брестский государственный учебный автомобильный комбинат» (ф-л в г. Пинск)Автошкола при УО «Видзовский государственный профессионально-технический коледж»Автошкола при УО «Витебская ордена Знак почета государственная академия ветеринарной медицины» (д. Лужесно)Автошкола при УО «Волковысский государственный строительный профессиональный лицей»»Автошкола при УО «Вороновский государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Высоковский государственный сельскохозяйственный профессионально-технический колледж»Автошкола при УО «Высокский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Ганцевичский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Глубокский государственный профессиональный лицей»Автошкола при УО «Городокский государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства им. И.В.Дорощенко»Автошкола при УО «Гродненский государственный автоучебный комбинат подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров» (ф-л в г. Слоним)Автошкола при УО «Гродненский государственный аграрный университет»Автошкола при УО «Гродненский государственный политехнический колледж»Автошкола при УО «Гродненский государственный профессионально-технический колледж коммунального хозяйства»Автошкола при УО «Гродненский государственный профессиональный электротехнический колледж имени И. Счастного»Автошкола при УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»Автошкола при УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»Автошкола при УО «Дубровенский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Дуниловичская ясли-сад-средняя школа Поставского района»Автошкола при УО «Жировичский государственный аграрно-технический колледж»Автошкола при УО «Ивьевский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»Автошкола при УО «Кохановский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Лепельский государственный аграрно-технический колледж»Автошкола при УО «Лепельский государственный профессиональный лицей»Автошкола при УО «Лидский государственный профессиональный лицей мелиоративного строительства»Автошкола при УО «Лунинецкий государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Любанский сельскохозяйственный профессиональный лицей»Автошкола при УО «Малоритский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации г.Ляховичи»Автошкола при УО «Межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся г. Бреста»Автошкола при УО «Могилевский автоучебный комбинат подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров» (филиал в г. Горки)Автошкола при УО «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж»Автошкола при УО «Могилевский профессиональный электротехнический колледж»Автошкола при УО «Новолукомльский государственный профессиональный лицей строителей имени Ф.Ф. Дубровского»Автошкола при УО «Новомышский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Областной аграрно-производственный профессиональный лицей» (г. Дрогичин)Автошкола при УО «ПГУ»Автошкола при УО «Пинский государственный аграрно-технический колледж имени А.Е. Клещева»Автошкола при УО «Пинский государственный индустриально-педагогический колледж»Автошкола при УО «Пинский государственный профессионально-технический колледж машиностроения»Автошкола при УО «Пинский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Полоцкий государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Пружанский государственный аграрно-технический колледж»Автошкола при УО «Пружанский межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации»Автошкола при УО «Скидельский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»Автошкола при УО «Слонимский государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Слонимский государственный профессиональный колледж с/х производства, «ф-ал Козловщина»Автошкола при УО «Столинский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»Автошкола при УО «Улльский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства имени Л.М.Доватора»Автошкола при УО «Учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров управления сельского хозяйства и продовольствия Ивановского райисполкома»Автошкола при УО «Учебный центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров «АвтоСтарт»Автошкола при УО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов им. Д.М. Карбышева» РГОО ДОСААФАвтошкола при УО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов управления сельского хозяйства и продовольствия Каменецкого райисполкома»Автошкола при УО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов управления сельского хозяйства и продовольствия Мостовского райисполкома»Автошкола при УО «Щучинский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»Автошкола при Ф -л учреждение образования «Белорусский государственный технологический университет»Автошкола при ЧУП «Барановичский учебный центр «Большая Медведица»Автошкола при «Гродненское областное потребительское общество»Автошкола «АвтоПрестиж АВ» (г. Узда)Автошкола «Авто КУРАЖ»Автошкола «Автобусный парк № 1» (г. Солигорск)Автошкола «Автобусный парк № 2» (г. Слуцк)Автошкола «Автовитцентр» г. ВитебскаАвтошкола «Автошкола НТК»Автошкола «Барановичикооптранс»Автошкола «БелАвтоРалли»Автошкола «БелАвтоФильм»Автошкола «Березинский аграрно-технический лицей»Автошкола «Буда-Кошелевский государственный аграрно-технический колледж»Автошкола «ВГПТК сельхозпроизводства» Витебской областиАвтошкола «ВГТК»Автошкола «Вилейский государственный профессионально-технический колледж»Автошкола «Витебский учебно-курсовой комбинат»Автошкола «Водитель» (г. Могилев)Автошкола «Воложинский сельскохозяйственный профессиональный лицей»Автошкола «Главная дорога»Автошкола «Гомельский государственный автомобильный учебный комбинат»Автошкола «Гомельский государственный автомобильный учебный комбинат» Мозырский филиал»Автошкола «Гомельский государственный автомобильный учебный комбинат» Рогачевский филиалАвтошкола «Гомельский государственный автомобильный учебный комбинат» (филиал в г. Речица)Автошкола «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж им. Ленинского комсомола Белоруссии»Автошкола «Гомельский государственный профессиональный аграрно-технический лицей»Автошкола «Гомельский государственный профессиональный политехнический лицей»Автошкола «Гомельский инженерный институт» Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»Автошкола «Гродненский автотранс № 9»Автошкола «Двина-Лада» города ВитебскаАвтошкола «Дзержинск Агр-Техн Лицей»Автошкола «Добрушский государственный профессиональный политехнический лицей»Автошкола «Добрушский районный центр дополнительного образования»Автошкола «Житковичский государственный профессиональный лицей»Автошкола «Жлобинский государственный металлургический колледж»Автошкола «Жлобинский государственный профессионально-технический колледж»Автошкола «Заводской МУПК–2»Автошкола «Ильянский государственный аграрный колледж»Автошкола «Калинковичский государственный профессиональный аграрно-технический лицей»Автошкола «Кличевский межшкольный учебно-производственный комбинат»Автошкола «Копыльский государственный профессионально-технический колледж»Автошкола «Костюковский государственный аграрно-технический профессиональный лицей»Автошкола «Краснобережский государственный аграрный колледж»Автошкола «Лельчицкий государственный профессиональный лицей»Автошкола «Лельчицкий межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации»Автошкола «ЛидаАвтоСтарт»Автошкола «Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета» аграрно-технический колледж имени В.Е. Лобана»Автошкола «Межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации № 1 г. Гомеля»Автошкола «Могилевский государственный ордена Трудового Красного Знамени профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского»Автошкола «Мозырский государственный профессиональный лицей геологии»Автошкола «Наровлянский государственный профессиональный лицей»Автошкола «Октябрьский государственный профессиональный лицей»Автошкола «Первая Витебская автошкола» г. ВитебскаАвтошкола «ПолиТехБорисов»Автошкола «Приборский государственный профессиональный аграрно-технический лицей»Автошкола «Речицкий государственный профессиональный аграрно-технический лицей»Автошкола «Рогачевский государственный профессионально-технический колледж строителей»Автошкола «САММИЧ-СЕРВИС»Автошкола «Светлогорское районное потребительское общество»Автошкола «Слуцкая автобаза ОПС»Автошкола «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Туров»Автошкола «ТехноСоя»Автошкола «Трансавтосервис»Автошкола «Узденский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»Автошкола «Хойникский государственный профессиональный лицей»Автошкола «Чечерский государственный профессиональный лицей»Автошкола «Чисть»Автошкола «10 баллов»АвтошколаУО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики БеларусьАвтошкола.Общество с ограниченной ответственностью «АКС» (г. Мозырь)АвтоштурманАвтоэлитаАзбука вожденияАльянсАмфудАристотельАртДрайвБВДБГААБГАТУБКРБНТУБРУЦБарановичская ООС ДОСААФБелАвтоРаллиБелТЮФБелТехМастерБелТрансСпецАвтоБелдорстройБелигвитПромБерезинская районная организационная структура ДОССАФБерезовская РОС ДОСААФБлизкое расстояниеБорисовский ДОСААФБраславская РОС ДОСААФБрестский ДОСААФБыховская РОС ДОСААФВерхнедвинская ДОСААФВилейский ДОСААФВиражАПЦВираж плюсВиртуозВиртуозАвтоВитАвтоСервисВитАвтоУниверсалВитМастерСервисВитавто-скадВитавтотехсервисВитебская ДОСААФВитязьВитязьЛогистикаВишкомВойсковая часть № 1463Волковысская РОС ДОСААФВоложинский ДОСААФВсе категорииГУДОВ «Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих управления сельского хозяйства и продовольствия Кормянского райисполкома»ГУО «Кормянский районный центр творчества детей и молодежи»ГУО «Новоселковский межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации»Ганцевичская РОС ДОСААФГимназия № 2Главная дорога («Витавтотехсервис»)Глубокская ДОСААФГлубокское районное потребительское обществоГомельАвтоПарк № 2ГомельоблавтотрансГомельоблавтотранс (филиал № 16)Горецкая МОС ДОСААФГород-XГородокский государственный аграрно-технический колледжГосударственное учреждение образования «Клецкий сельскохозяйственный профессиональный лицей»Гродненская РОС ДОСААФГродненский ГАУК ППК (филиал в г. Лида)ДОСААФ Заводского района г. МинскаДОСААФ Ленинского района МинскаДОСААФ Московского района г. МинскаДОСААФ Октябрьского района МинскаДОСААФ Советского района г. МинскаДОСААФ Фрунзенского района МинскаДОСААФ Центрального района МинскаДШТДаляглядДзержинск КолледжДзержинский ДОСААФДорожная азбукаДрайвКлассДрогичинская РОС ДОСААФ, в т.ч. класс в г.БелоозерскеДятловская РОС ДОСААФЖитковичский ДОСААФЖлобинская городская РОС ДОСААФЖокейЗнакИвановская районная организационная структура ДОСААФИвацевичская РОС ДОСААФИлан-автоКВАНТ-КОРКИИ МЧС РБКалинковичская РОС ДОСААФКатегорияКировская МОС ДОСААФКлецкий ДОСААФКлимовичская РОС ДОСААФКобринский учебный центр «Большая Медведица»Кобринско-Малоритский ДОСААФКопыльский ДОСААФКостюковичская РОС ДОСААФКричевская автомобильная школа ДОСААФКрутой поворотКрутой поворотКурсы Академии МВД РБ по подготовке водителей категории «В»Лельчицкая районная организационная структура ДОСААФЛепельская ДОСААФЛепельско-Чашникская МРОС ДОСААФ (ф-л в г. Бешенковичи)ЛидаАвтоСтартЛидерЛидская РОС ДОСААФЛидско-Березовская РОС ДОСААФЛогойское ДОСААФЛунинецкое ДОСААФЛяховичская районная организационная структура ДОСААФМГАКМГМКМОТШ ДОСААФМежшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориетации учащихся Кобринского районаМетростроительМинскСанАвтоТрансМинская ДОСААФМовипАвтоМогилевская областная автошкола ООО «БОАМЛ»Могилевский АУК (ф-л в г. Бобруйск)Могилевский АУК (ф-л в г. Глуск)Могилевский АУК (ф-л в г. Осиповичи)Могилевский АУК подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадровМогилевский АУК подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров» (ф-л в г. Быхов)Могилевский автокомбинатМогилевский профессиональный электротехнический колледжМозырская РОС ДОСААФМолодечненский АУКМолодечненское ДОСААФМядельский ДОСААФНа дорогеНесвижская РОС ДОСААФНовогрудская РОС ДОСААФНовополоцкая ДОСААФНовополоцкая ДОСААФ (ф-л в г. Россоны)Новый ВиражНужный шагОО БОАМЛ (ф-л в г. Новополоцк)ОС Советского района г. Гомеля ДОСААФОС Центрального района г. Гомеля ДОСААФОТШ № 1 ДОСААФОблсельхозпродОбъединенная техническая школа № 2 ДОСААФОрбитаОршанская городская ОС ДОСААФОршанский БОАМЛОршанский государственный механико-экономический коледжОшмянская РОС ДОСААФПетриковская РОС ДОСААФПилотПинская РОС ДОСААФПора за РульПоставская ДОСААФПрестижПриоритетПриоритет ГолдПружанская районная организационная структура ДОСААФПутеводительПуховичский ДОСААФРСТК ДОСААФРазРулиРечицкая городская ОС ДОСААФРечицкая городская ОС ДОСААФРогачевский ДОСААФСШ №3 г. БорисоваСШ а.г. ЖдановичиСШ а.г. РубежевичиСШ г. ЛогойскаСанни СоулСветлогорская ГОС ДОСААФСветлогорский ДОСААФСветофорСигналСиураСлавАвтоЛюксСлонимский ДОСААФСлуцк СХ ЛицейСлуцкий ДОСААФСмиловичский СПЛ АвтошколаСмолевичский ДОСААФСморгонский ДОСААФСовет ДОСААФСолигорский БОАМЛСолигорский ДОСААФСпецавтомастерСпецавтошколаСпециализированная автошколаСредняя школа № 7Средняя школа №1СтелларСтолинская районная организационная структура ДОСААФСтолинское районное потребительское общество (Давид-Городокский филиал)СтрелаСтройВертикальИнвестТайфунБелТвои правилаТвоё движениеТехноАртТолочинская районная организационная структура ДОСААФТрансСолАвтоУО Ивацевичский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»УО «Березовский государственный профессиональный лицей строителей»УО «Жировичский межшкольный учебно-производственный комбинат»УО «Могилевский АУК подготовки,повышения квалификации и переподготовки кадров» (ф-л в г.п.Краснополье)УО «Оршанский государственный учебно-производственный комбинат»УО «Острошицко-Городской межшкольный учебно-производственный комбинат»УО «Ошмянский государственный профессиональный аграрно-технический колледж»УПУП «Гомельская областная АШ» ОО БОАМЛ, ф-л в г.п. БрагинУПЧУП «Оршанская АШ ДОСААФ»(класс в г. Сенно)УЦ Департамента охраны МВД РБУЦ Кормянского сельхозпродаУЦ сельхозпродаУзденский ДОСААФУровеньУчебный центр ДОСААФУчебный центр брестского облсельхозпродаУчреждение образования «Смолевичский государственный аграрно-технический профессиональный лицей»ФавиллаФаворитФольксваген/Атлант-МФормула СкоростиФортунаПРОХойникский ДОСААФЦАУКЦентр автоподготовки (г. п. Ивенец)Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов управления сельского хозяйства и продоводьствия Столбцовского райисполкомаЦентр подготовки «Авгур»Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки Березинского райсельхозпрода ГУДОЦентр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих «Чудов»Центр подготовки,повышения квалификации и переподготовки рабочих Могилевского облсельхозпродаЦентральная районная организация ДОСААФЧПУП «Прокопчиктранс»ЧУДОВ «Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих «путеводитель»ЧУП «АвтоРаллиПрофиПлюс»ЧУП «Автодорога»ЧУП «Гуполович»Частное производственное унитарное предприятие «ВитМастерСервис» (обособленное структурное подразделение автошкола «Старт» г. Полоцк, г. Новополоцк)Частное торговое унитарное предприятие «Мартонс» (г. Гродно)Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Марцишко» (г. Брест)Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Стелар Регион», г.ДокшицыЧастное учебное унитарное предприятие «Щучин-Авто»Частное учреждение образования «Дрогичинский учебный центр «Большая Медведица»Чаусская РОС ДОСААФЧашникская ДОСААФЧервеньская ДОСААФЧериковская МОС ДОСААФШарковщинско-Миорская МОС ДОСААФ, в т. ч. учебный класс в г. Миоры.Шкловская МОС ДОСААФЩучинская РОС ДОСААФЭкипажЭлегияЭлектроОптМир

<Группа не выбрана>Если вы знаете в какой группе выбранной автошколы будете обучаться с использованием онлайн-сервисов для тренировки, сдачи зачетов и экзаменов, укажите номер группы, иначе оставьте поле пустым. Выберите автошколу региона Беларуси, в которой вы обучаетесь или вы будете автоматически зачислены в «Виртуальную автошколу ADrive» для решения тестов, сдачи зачетов и экзаменов по ПДД.

5 сложных вопросов из ПДД. Даже опытные водители ошибаются :: Autonews

Autonews.ru продолжает разбирать неоднозначные вопросы из билетов теоретического экзамена в ГАИ. В первой части специалисты из автошкол напомнили, что некоторые маневры в реальной жизни грозят лишением прав. Во второй части инструкторы и юристы рассказали, как водители могут запутаться с правилами обгона. А также, следуя правилам, остановиться или развернуться на опасном участке дороги.

1. Разворот в опасном месте

Билет № 14, вопрос 9

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

  • Можно
  • Нельзя
  • Можно, но только в светлое время суток

Правильный ответ — можно даже при наличии предупреждающей табличке об опасном повороте. Однако в автошколах считают, что изображение сбивает водителей с толку. В этом уверена специалист из автошколы «Престиж» из города Сегежа Марина Константинова.

«Положительный ответ аргументирован тем, что предупреждающий знак «Опасный поворот» за городом устанавливают за 150-300 метров. То есть получается, что у водителя есть обзор на 300 метров видимости вперед. Но строение слева предполагает, что мы находимся в населенном пункте. При этом в самом вопросе не указано, что это загородная дорога. И в целом по изображению не похоже, что впереди у водителя еще 300 метров», — объяснила Константинова.

Эксперт считает, что разворачиваться здесь нельзя, и такой маневр в реальной жизни может привести к ДТП.

С этим мнением согласна автоэксперт и юрист Катерина Соловьева. «В этом билете логика в том, что водитель должен ориентироваться на знаки. И если водитель видит такой знак, то он должен понимать, что находится вне населенного пункта. Но я согласна с тем, что поворот плохо просматривается, и разворот действительно опасен», — считает эксперт.

2. Остановка, которая всем мешает

Билет № 18, вопрос 12

Кто нарушил правила остановки?

  • Только водитель грузового автомобиля
  • Никто не нарушил
  • Только водитель легкового автомобиля
  • Оба водителя

С правильным вариантом «только водитель грузового автомобиля» не согласна юрист Катерина Соловьева. Основой для такого ответа служит пункт 12.4 ПДД: остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, кроме обозначающей край проезжей части, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м. А также пункт о том, что остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

«Логика ПДД состоит в том, что пересечение проезжих частей и перекресток — это разные вещи. Перекресток — это пересечение дорог. А пересечение проезжих частей — это пересечение полос для движения транспортных средств. И получается, что нарушает только водитель грузовика, потому что до сплошной линии нет трех метров. Но зачем тогда рисовать эти 10 метров?» — недоумевает Соловьева.

Юрист считает, что легковой автомобиль тут создает больше проблем, занимая при остановке целую полосу для движения.

«Давайте посмотрим на легковой автомобиль, который встал после закругления, — предложила Соловьева. — В ответе говорится, что водителю нужно отсчитать 5 метров после края проезжей части. Но что такое край пересекаемой проезжей части? В ПДД просто нет такого понятия. Может быть, он включает в себя это закругление, откуда нам это узнать? И такие закругления могут быть разными по размеру. Я считаю, что именно легковой автомобиль тут мешает движению, занимает целую полосу и в него риск врезаться гораздо выше. Получается, что этот билет — неоднозначный».

Чтобы водители могли верно ориентироваться и не создавать препятствий на дорогах, Соловьева предложила привести в соответствие понятие пересечения проезжих частей и перекрестка.

«В этом случае начало закругления проезжих частей — это совсем другое место, чем показано на изображении. На нем мы видим конец закругления на перекрестке», — подытожила юрист.

3. Поворот навстречу автобусам

Билет № 39, вопрос 4

Какие из указанных знаков разрешают выполнить поворот налево?

  • Б и В
  • Все
  • А и Б
  • Только А

Правильный ответ в этом билете: все знаки позволяют выполнить поворот налево. Однако автоэксперт Соловьева считает, что такая трактовка только путает водителей.

«Знак «В» показывает, что навстречу общему потоку движется маршрутный транспорт, — говорит юрист. — И если общественный транспорт движутся слева направо, то куда в таком случае поворачивать водителю? Я допускаю вариант, что конечно надо сначала проехать первую полосу, а потом повернуть налево. Но сам билет мне непонятен. Потому что следуя его логике, если я поверну налево, то приеду прямо в лоб автобусам».

4. Требование ехать без поворотника

Билет № 7, вопрос 7

Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?

  • Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения
  • После опережения обгоняемого транспортного средства
  • По усмотрению водителя

Согласно правильному ответу, перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как намерение совершить остановку на левой стороне дороги.

Однако юрист Соловьева категорически не согласна с такой формулировкой. Она считает, что при выполнении маневра левый поворотник должен гореть всегда и потом его нужно сразу переключать на правый. Эксперт обратила внимание на то, что именно таким образом водители обычно и выполняют обгон.

«Что такое обгон? Это одно единое длящееся действие, — рассуждает Соловьева. — Этот маневр состоит из выезда на встречную полосу, опережения и возвращения на свою полосу. Соответственно перед совершением маневра мы включаем левый повортник, который работает в процессе маневра. Так водитель, который едет сзади и тоже хочет кого-то обогнать, будет видеть, что я уже обгоняю и поймет, что ему нельзя пристраиваться за мной. А потом мы левый поворотник переключаем на правый, возвращаясь на свою полосу».

Юрист обратила внимание, что основное требование этого билета в том, чтобы сигнал поворота не вводил в заблуждение других участников движения.

«Я считаю, что при обгоне нужно ехать с мигающим левым повортников. Как вообще ехать в такой ситуации без поворотника? Кто подумает, что я поеду со встречной полосы налево? Кого я введу эти в заблуждение — водителя встречного автомобиля? Если я и так еду ему в лоб навстречу, какая ему разница?», — считает Соловьева.

5. Путающие стрелки светофора

Билет № 31, вопрос 6

О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?

  • На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо
  • Движение направо регулируется дополнительной секцией
  • На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос

Правильный ответ в таком случае: «движение направо регулируется дополнительной секцией».

Дело в том, что нанесенные на основной зеленый сигнал светофора черные контурные стрелки информируют водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывают иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Однако с таким ответом не согласен специалист автошколы «ПИКар» в Брянске Игорь Мотов. Он обратил внимание, что кандидаты, которые в таком случае будут отвечать следуя логике, точно ошибутся.

«Логичный ответ в том, что по основному разрешающему сигналу можно продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении», — сказал Мотов.

ПДД предложили включить в ЕГЭ. Зачем и когда это произойдет :: Autonews

Правительству России предложили углубить изучение правил дорожного движения в российских школах. Вместо факультативных занятий и нескольких часов по ПДД в рамках уроков ОБЖ, школьникам могут добавить новый предмет. Правила поведения на дороге хотят выделить в отдельную дисциплину для систематического изучения с проверкой знаний в форме ЕГЭ. С такой инициативой к кабмину обратился Национальный автомобильный союз (НАС).

Министерство образования в ответ на инициативу посчитало достаточной существующую систему обучения ПДД в школах. По мнению чиновников, введение нового предмета и экзамена вызовет негативную реакцию у детей и их родителей. ГИБДД в свою очередь поддержала более углубленное изучение правил поведения на дорогах, но во внеклассное время, предложив также вернуть в школы уроки вождения. Autonews.ru изучил позицию всех ведомств и выяснил, если ли будущее у школьного экзамена по ПДД.

Что предложили школам

По мнению Национального автомобильного союза, сегодня школьники получают недостаточно знаний о правилах дорожного движения. Именно из-за этого они периодически попадают в аварийные ситуации, особенно это касается использования электротранспорта на дороге.

Правительству России предложили углубить изучение правил дорожного движения в российских школах (Фото: РБК)

На сегодняшний день полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере. Об этом корреспонденту Autonews.ru заявил председатель НАС Антон Шапарин.

«Одновременно наблюдается низкий уровень подготовки молодых водителей в автошколах. Мы предлагаем сдавать экзамен по теории вождения через государственную систему ЕГЭ с включением дисциплины в школьный аттестат», — считает Шапарин.  


Водительские права вместе с аттестатом

Глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею получения водительского удостоверения вместе со школьным аттестатом. Свою позицию ведомство выразило в ответе на запрос Autonews.ru. По его Черникова, в российские школы нужно вернуть уроки вождения, а обучение правилам дорожного движения должно быть непрерывным — начинаясь с семьи и детского сада, оно должно продолжаться в школах.

«Такие занятия можно проводить во внеклассное время. Начать эксперимент уместно с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права. Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать. Наконец, такая специальность востребована в армии, где существует высокая потребность в водительском составе», — объяснил глава ГИБДД.

Министерство образования в ответ на инициативу посчитало достаточной существующую систему обучения ПДД в школах (Фото: Донат Сорокин / ТАСС )

Раннее начало обучения вождению, по мнению Черникова, поможет воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом. «Несовершеннолетний, прошедший столь серьезную поэтапную подготовку, не только сможет без труда сдать экзамен в автошколе и получить водительское удостоверение, но и, вероятно, станет достаточно грамотным, подготовленным участником дорожного движения», — пояснил руководитель Госавтоинспекции.

При этом Министерство просвещения, в которое было перенаправлено из кабмина предложение Национального автомобильного союза, оказалось не готово к каким-либо изменениям в существующей системе образования. В ответном письме, которое имеется в распоряжении Autonews.ru, чиновники отметили, что школы вправе самостоятельно разрабатывать образовательные программы в соответствии с федеральными стандартами и могут самостоятельно определять объем учебных часов на изучение каждого учебного предмета, исходя из специфики обучения и кадровых возможностей.

В Минпросвещения также сообщили, что образовательная организация несет ответственность за качество образования своих выпускников. И помимо обязательной программы по ПДД, у школ есть вариативный вариант. Последний подразумевает, что школы, исходя из специфики, по запросам учеников и их родителей могут включить в учебный̆ план курс на изучение правил дорожного движения, в том числе в рамках внеурочной̆ деятельности.

На сегодняшний день полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере (Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru )

Что касается введения дополнительного обязательного экзамена, то, по мнению чиновников, это вызовет негативную реакцию как со стороны обучающихся, так и их родителей и законных представителей. «Таким образом, расширение перечня обязательных учебных предметов для прохождения государственной аттестации выпускниками образовательных организаций является нецелесообразным», — пояснили в министерстве.

Ведомство также сообщило, что до конца 2021 года в каждом субъекте страны на базе центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма будут организованы тренировочные площадки для отработки детьми практических навыков безопасного поведения на проезжей части.

«Будем настаивать на системном обучении»

Ответ Минпросвещения разочаровал представителей НАС, которые заявили о готовности продолжить борьбу за отдельный предмет по изучению ПДД в российских школах. По мнению руководителя организации Антона Шапарина, такая мера необходима для снижения аварий с участием детей.

«Ответ министерства показывает, что сложившееся положение вещей, а именно регулярные аварии с детской смертностью их устраивают. Ничего не стоит изменить школьную программу, ничего не стоит радикально повысить уровень безопасности дорожного движения, начав обучать детей ПДД не эпизодически, не исходя из желания конкретной школы, а системно. Сейчас системной работы не ведется абсолютно точно», — объяснил Шапарин.

По его словам, автомобильный союз провел большие переговоры с рядом школ и выяснил, что в программе курса ОБЖ правилам дорожного движения уделено слишком мало внимания. «Мы считает, что министерство неправильно подходит к вопросу и будем продолжать настаивать на системном обучении ПДД в школах, на соответствующем экзамене посредством ЕГЭ. Будем действовать при поддержке депутатов, многие из которых являются сторонниками нашей идеи», — заявил общественный деятель.

По статистике МВД, теоретический экзамен с первого раза после автошколы в прошлом году сдали только 38% кандидатов в водители, а практический экзамен с первого раза в апреле 2021 года смогли сдать лишь 13,5% участников экзамена.

РЭЙ

Работает в 25 странах

Переведëн на 5 языков: русский, английский, немецкий, испанский, португальский

🇦🇹  Австрия

🇦🇿  Азербайджан

🇦🇲  Армения

🇧🇾  Белорусь

🇧🇪  Бельгия

🇧🇬  Болгария

🇧🇷  Бразилия

🇩🇪  Германия

🇬🇪  Грузия

🇩🇰  Дания

🇪🇸  Испания

🇮🇹  Италия

🇰🇿  Казахстан

🇳🇱  Нидерланды

🇵🇱  Польша

🇷🇺  Россия

🇷🇴  Румыния

🇺🇸  США

🇹🇲  Туркменистан

🇺🇿  Узбекистан

🇺🇦  Украина

🇫🇮  Финляндия

🇫🇷  Франция

🇨🇭  Швейцария

🇪🇪  Эстония

🇦🇹  Австрия

🇦🇿  Азербайджан

🇦🇲  Армения

🇧🇾  Белорусь

🇧🇪  Бельгия

🇧🇬  Болгария

🇧🇷  Бразилия

🇩🇪  Германия

🇬🇪  Грузия

🇩🇰  Дания

🇪🇸  Испания

🇮🇹  Италия

🇰🇿  Казахстан

🇳🇱  Нидерланды

🇵🇱  Польша

🇷🇺  Россия

🇷🇴  Румыния

🇺🇸  США

🇹🇲  Туркменистан

🇺🇿  Узбекистан

🇺🇦  Украина

🇫🇮  Финляндия

🇫🇷  Франция

🇨🇭  Швейцария

🇪🇪  Эстония

Блогеры рекомендуют

AcademeG

2,25 млн подписчиков

JoRick Revazov

1,5 млн подписчиков

Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов 🚙🚚🚜

Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.

Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.

Мы рассмотрим несколько методов:

  1. Повторение и кривая забывания Эббингауза
  2. Конспекты
  3. Рисунки и схемы
  4. Стихи
  5. Ассоциации
  6. Видеокурсы
  7. Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
  8. Общие советы по подготовке

Как обмануть память

Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.

В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации. Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.

Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:

  1. Сразу после того, как выучили.
  2. Спустя 20 минут.
  3. На следующий день.
  4. Через 2–3 недели.
  5. Через 2–3 месяца.

Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.

Конспекты

Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.

Например, по методу Корнелла:

  1. На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
  2. Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
  3. Снизу оставьте 5 строчек для выводов.

В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».

Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово. Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.

Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.

Рисунки и схемы

Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.

Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.

Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.

С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.

Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.

Стишки-запоминалки

Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — это стена.

Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.

Ассоциации

Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.

Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.

Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.

«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.

Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.

Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете

Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:

  • Видеокурс ПДД наглядный и понятный, он создан специально для новичков.
  • Курсы хорошо структурированы: есть иллюстрации, схемы, подчёркнуты главные мысли.
  • Отдельные уроки по каждой теме помогают постепенно выучить большой объём информации.

При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.

Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД. Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.

Решение билетов ПДД онлайн

Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.

Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.

Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.

Советы: как правильно готовиться

Совет 1: используйте метод погружения

Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:

  • Скачайте приложение с экзаменационными билетами.
  • Каждый день повторяйте хотя бы по 15–20 вопросов.
  • За завтраком или во время обеденного перерыва смотрите видео по теме.
  • Когда едете в машине со знакомыми или в такси, наблюдайте за действиями водителя.

Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.

Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.

Совет 2: совмещайте несколько методов изучения

Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:

  • Видеоролики
  • Стишки для запоминания
  • Ассоциации
  • Конспекты
  • Рисунки и схемы
  • Решение билетов онлайн

Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.

Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.

Совет 3: настраивайтесь на работу

Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.

Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.

Найти автоинструктора

Представлены правила дорожного движения для электросамокатов и других СИМ

Максимальная скорость 25 километров в час на тротуаре, 60 километров в час вдоль обочины проезжей части — таковы предложения Минтранса и МВД по ПДД для электросамокатов и гироскутеров

Фото: depositphotos.com

Минтранс и МВД разработали правила дорожного движения для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности.

Компании проката таких видов транспорта изменения в ПДД устроили. А автомобилисты категорически против.

Предложения по ПДД для самокатов обсуждались несколько лет. И только теперь обрели конкретную форму. МВД и Минтранс установили максимальную скорость для движения самоката по тротуару или парку 25 километров в час. Вес транспорта не должен при этом превышать 35 килограммов. Лицам старше 14 лет разрешат ехать по обочине или по правому краю дороги, но только если нет тротуаров. По проезжей части нельзя ездить со скоростью более 60 километров в час.

При этом гражданам на средствах индивидуальной мобильности предлагается запретить обгон или объезд с левой стороны авто. В документе также сказано, что водители самокатов, гироскутеров, моноколес должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

Предложения МВД и Минтранса не вызывают вопросов у прокатчиков электросамокатов и похожих видов транспорта, комментирует пресс-секретарь сервиса аренды электросамокатов Urent Алена Сухаревская:

Алена Сухаревская пресс-секретарь компании проката электросамокатов Urent «»

А вот у автомобилистов вопросов к новому документу много.

Передвигаться по таким правилам опасно, и очень похоже на то, что их лоббировали кикшеринговые компании без оглядки на других участников дорожного движения, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

— Я недавно устраивал сам себе тест-драйв электросамоката, на 25 километрах в час маленькие колесики уже не справляются даже с заметными неровностями, и вероятность улететь с электросамоката становится очень высокой, равно как возрастает тормозной путь. И если случайно на твоем пути окажется какой-нибудь пешеход, то ты его собьешь, и на скорости 25 километров в час это, с высокой степенью вероятности, госпитализация.

— Лицам старше 14 лет можно передвигаться по обочине или по правому краю дороги, но только если нет тротуаров, а по проезжей части нельзя ездить со скоростью более 60 километров в час.

— То есть предполагается, что со скоростью 55 километров в час человек без шлема едет на электросамокате, потому что шлем не фигурирует в данных требованиях, по проезжей части, вероятность того, что он попадет в любую щель, попадет в ямку, улетит под колеса, становится ультравысокой. Поддержать такие предложения нельзя, это опасно вообще для всех участников дорожного движения».

Поездку по новым правилам считает рискованной и владелица электросамоката Анна. По ее мнению, оптимальная скорость для движения по тротуару должна быть не выше 15-16 километров в час. А по проезжей части лучше передвигаться еще медленнее, считает она:

Прокат и продажи электросамокатов в России быстро набирают популярность. Как писали «Ведомости», в магазинах электронной техники «М.Видео-Эльдорадо» с начала года было продано на 80% больше самокатов, причем они практически вытеснили из продажи гироскутеры и велосипеды.

Вместе со спросом на самокаты растет число аварий. В прошлом году МВД зарегистрировало более 330 ДТП с участием электросамокатов — это в три раза больше, чем годом ранее.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП

Верховный суд разъяснил, когда водитель может не сообщать никому об аварии, уехать с места происшествия и его при этом не привлекут к ответственности за оставление места ДТП.

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Между тем

Под колесами самокатов гибнет все больше людей

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми — с 21 до 38.

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности — СИМ — и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Что такое / dev / sda в Linux?

Понимание концепции / dev / sda в Linux очень важно. Через какое-то время студенты спрашивали меня: «Что такое / dev / sda в Linux», вот ответ, давайте разберемся.

Что такое Linux?

Linux — это набор операционных систем типа Unix с открытым исходным кодом, основанный на ядре Linux. Впервые он был представлен Линусом Торвальдсом в 1991 году. Популярные дистрибутивы Linux — Ubuntu, Linux Mint, Fedora, Arch Linux, Kubuntu и многие другие.

файлов в Linux

В операционных системах Linux все без исключения представляет собой файл. Однако в Linux доступно множество типов файлов.

Например, обычные файлы, файлы каталогов и файлы устройств являются типами файлов в Linux.

  • Обычные / Общие файлы содержат только данные, другими словами, все документы.
  • Файлы каталога содержат как обычные файлы, так и файлы каталога.
  • Файлы устройств содержат все файлы устройств, то есть представляют все аппаратные устройства.

Что такое / dev в Linux?

Прежде чем понимать / dev / sda в Linux, вы должны иметь некоторые знания о / dev.

Передняя косая черта «/» — это корень в Linux, а dev — это файл каталога, содержащий файлы устройств в корневом каталоге. Корневые файловые системы должны присутствовать в каждой операционной системе Linux. Корневая файловая система содержит все инструменты для поддержания системы. После загрузки системы в однопользовательском режиме это единственная файловая система, доступная системному администратору.

Что такое / dev / hda в Linux?

/ dev / hda — это главный диск IDE (Integrated Drive Electronics) на первичном контроллере IDE. Linux воспринимает первый жесткий диск как целый жесткий диск и представляет его как / dev / hda. Отдельные разделы на диске получают имена вроде hda1, hda2 и т. Д. Итак, hdb — это второй жесткий диск IDE.

Что такое / dev / sda в Linux?

Термин sd означает диск SCSI, то есть диск с интерфейсом малой компьютерной системы.Итак, sda означает первый жесткий диск SCSI. Аналогично, / hda, отдельный раздел на диске принимает имена как sda1, sda2 и т. Д.

Активный раздел обозначается цифрой * в среднем столбце. Средний столбец относится к «Статусу» этого конкретного раздела. Статус имеет два состояния: неактивный и активный.

Второй жесткий диск будет иметь имя / dev / sdb с такими же числовыми выражениями.

Структура файла SDA

Команда lsblk выводит всю информацию об указанных блочных устройствах.Структуры дерева sda выглядят так:

Посмотрите наше объяснение

Чтобы узнать больше о Linux, просто щелкните здесь.

Что такое / dev в Linux?

Передняя косая черта «/» — это корень в Linux, а dev — это файл каталога, содержащий файлы устройств в корневом каталоге. Корневые файловые системы должны присутствовать в каждой операционной системе Linux. Корневая файловая система содержит все инструменты для поддержания системы. После загрузки системы в однопользовательском режиме это единственная файловая система, доступная системному администратору.

Что такое / dev / hda в Linux?

/ dev / hda — это главный диск IDE (Integrated Drive Electronics) на первичном контроллере IDE. Linux воспринимает первый жесткий диск как целый жесткий диск и представляет его как / dev / hda . Отдельные разделы на диске получают имена вроде hda1, hda2 и т. Д. Итак, hdb — это второй жесткий диск IDE.

Что такое ядро ​​и оболочка в Linux?

Ядро — это набор программ, в основном написанных на C, которые напрямую взаимодействуют с оборудованием.Оболочка Shell на самом деле является интерфейсом между пользователем и ядром, который эффективно изолирует пользователя от знания функций ядра , , . Прочтите это, чтобы узнать больше.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к специалистам Essay Mill.

College Drive Sda Christian School в Перле, MS

  1. Дом
  2. Миссисипи
  3. жемчуг
  4. College Drive Христианская школа Sda
Частная школа
120 College St
Pearl, MS 39208
Rankin County
(601) 933-0990

Религиозная принадлежность
Другая религия

Co-Ed Статус
Coed

College Drive Sda Информация о христианской школе:



College Drive Sda Зачисление в христианские школы, рейтинг и статистика

Учащиеся христианской школы Sda College Drive по классу
ПК 0
К 3
1 1
2 2
3 1
4 1
5 6
6 4
7 0
8 1
9 0
10 0
11 0
12 0

Христианская школа College Drive Sda — это частная начальная школа, расположенная в Перл, штат Массачусетс, в которой обучаются 19 учеников с детского сада до 8-го класса.Христианская школа College Drive Sda является 104-й по величине частной школой в Миссисипи и 15 181-й по величине в стране. На каждого учителя приходится 9,0 учеников.

Всего студентов: 19
Соотношение ученик / учитель: 9: 1
Учителя, занятые полный рабочий день: 2

College Drive Sda Учащиеся христианских школ по полу

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

Школа Ближайшие школы
& блок; & блок; Мужской 13
(68 & percnt;)
3033
(45 & percnt;)
& блок; & блок; Женский 6
(32 & percnt;)
3,774
(55 & percnt;)

College Drive Sda Учащиеся христианских школ по национальности

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

Школа Ближайшие школы
& блок; & блок; Белый 10
(53 & percnt;)
4 326
(75 & percnt;)
& блок; & блок; Латиноамериканцы 6
(32 & percnt;)
106
(2 & percnt;)
& блок; & блок; Черный 3
(16 & percnt;)
1,111
(19 & percnt;)
& блок; & блок; Два или более 0
(0 & percnt;)
72
(1 & percnt;)
& блок; & блок; Житель островов Тихого океана 0
(0 & percnt;)
6
(0 & percnt;)
& блок; & блок; Азиатка 0
(0 & percnt;)
155
(3 & percnt;)
& блок; & блок; Американский индеец 0
(0 & percnt;)
4
(0 & percnt;)

College Drive Sda Тенденции христианской школы с течением времени

Всего студентов за время
Всего студентов за время
Год Всего студентов
2009 20
2011 24
2013 21
2015 19
Соотношение учащихся и учителей за время
Соотношение учащихся и учителей за время
Год Соотношение учеников и учителей
2009 10
2011 12
2013 7
2015 9

Сравните христианскую школу Sda College Drive с другими начальными школами

Сравнение соотношения учеников и учителей
900.0 & percnt; 9,0: 1
1,535,9 & процентов; 15,4: 1
1,598,0 & процентов; 16,0: 1

Лучшие начальные школы поблизости

Школа Тип Классы Студенты Соотношение учеников и учителей Расстояние
Христианская школа College Drive Sda
Pearl, MS
Частный КГ — 08 19 9: 1
Pearl Upper School
Pearl, MS
Общественные 04-05 609 17.3: 1 2 мили
Начальная школа Перл
Перл, MS
Общественные ПК — 01 764 16,9: 1 2 мили
Неполная средняя школа Перла
Перл, MS
Общественные 06-08 949 15.9: 1 2 мили
Начальная школа Нортсайда
Pearl, MS
Общественные 02-03 730 18,2: 1 2 мили
Подготовительная школа Джексона
Flowood, MS
Частный 06–12 837 10: 1 4 км
Академия веры
Pearl, MS
Частный ПК — 07 124 7: 1 4 км
Rouse Elementary
Brandon, MS
Общественные КГ — 01 803 17.8: 1 4 км
Начальная школа Кейси
Джексон, MS
Общественные КГ — 05 379 17,5: 1 6 миль
Начальная школа Брэндона
Брэндон, MS
Общественные 04-05 837 17.9: 1 6 миль
Richland Upper Elementary
Richland, MS
Общественные 03–06 627 19,9: 1 6 миль
Загрузите эти данные в виде таблицы Excel или CSV.

Просмотр категорий школ в Миссисипи

школ штата Миссисипи по городам, округам и округам

Частные школы штата Миссисипи по типу

Просмотр статистики начальной школы для Миссисипи

Статистика государственных школ штата Миссисипи

Статистика частной школы Миссисипи

Amazon.com: Trend SNAP / SDA / 2 Snappy Square Drive 3 / 8X50 мм, серебристый: Инструменты и товары для дома


Цена:
Цена: 16 долларов.64 $ 16,64 + $ 26,25 перевозки
Депозит без импортных пошлин и 26 долларов.24 Доставка в РФ Подробности
Материал Легированная сталь
Тип хвостовика Квадрат
Марка Тренд Предприятия
Размеры изделия ДхШхВ 5.91 х 3,15 х 0,71 дюйма
Адаптер привода

Sioux Style — SDA-14

АДАПТЕР ПРИВОДА SIOUX — SDA-14

Номер детали: SDA-14
Адаптер привода с хвостовиком 1/4 «для использования с держателями типа Sioux.Идеально подходит для подкраски сидений после трехугольной резки. Используется с воздушной шлифовальной машиной RX-230 и отделочными камнями Regis.


Написать рецензию

Об этом продукте пока нет отзывов. Оцените этот продукт первым!

Адаптер привода Sioux Style — SDA-14

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

20 for 20 Drive | Создано организацией All Nations Community Sda Church

Кампания, к которой вы присоединяетесь, требует от сборщиков средств как минимум до. Нажимая «Авторизоваться» ниже, вы соглашаетесь нести ответственность за сбор следующей суммы в указанные крайние сроки контрольной точки или раньше: с вашей кредитной карты или с вашей кредитной карты будет снята разница между суммой, которую вы собираете, и минимальной суммой сбора средств.

Как поясняется ниже, с вашей кредитной карты будет снята разница между собранной вами суммой и минимумом сбора средств на следующий день после крайнего срока каждой контрольной точки.

Узнать больше

Кампания, к которой вы присоединяетесь, требует от сборщиков средств как минимум до. Нажимая «Авторизоваться» ниже, вы соглашаетесь нести ответственность за сбор следующей суммы в указанные крайние сроки контрольной точки или раньше: с вашей кредитной карты или с вашей кредитной карты будет снята разница между суммой, которую вы собираете, и минимальной суммой сбора средств.

Как поясняется ниже, с вашей кредитной карты будет снята разница между собранной вами суммой и минимумом сбора средств на следующий день после крайнего срока каждой контрольной точки.

О минимуме сбора средств

Для участия в кампании, к которой вы присоединяетесь, требуется минимальный порог сбора средств. Если вы не соберете требуемую сумму за счет пожертвований в крайние сроки контрольно-пропускного пункта или раньше, вы несете ответственность за разницу. Соответственно, вы должны ввести данные своей кредитной карты, чтобы гарантировать минимальный сбор средств и присоединиться к этой кампании.

Когда мне будут предъявлены обвинения?

Если вы не соберете требуемый минимум сбора средств к крайнему сроку контрольной точки, с вашей кредитной карты будет снята разница между суммой, которую вы собираете, и минимальной суммой сбора средств.

У вас есть полный день крайнего срока для контрольной точки, чтобы выполнить минимум сбора средств. Списание средств будет начато в 12:00 следующего дня по тихоокеанскому времени.Например: если ваш минимальный срок сбора средств — 1 мая, и вы не можете собрать требуемый минимум, с вашей карты будет снята разница между суммой, которую вы собираете, и минимальной суммой сбора средств в 12 часов утра по тихоокеанскому времени 2 мая.

Платежные реквизиты

Ваша платежная информация надежно хранится в домене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *