Митсубиси аутлендер гибрид: Купить Mitsubishi Outlander PHEV по цене от 1 640 000 рублей в Москве

Содержание

Новый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV готов к дебюту — Авторевю

Фото: компания Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения дебютировал минувшей зимой в США и пока продается только там: машины с единственным бензиновым мотором 2.5 поставляются из Японии. А для домашней премьеры Mitsubishi готовит подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV. Его представят 28 октября, а пока что компания опубликовала первые фотографии машины, которые призваны показать нам, что… гибридный кроссовер визуально ничем не отличается от бензинового собрата.

Если не считать двух лючков (в левом и правом бортах), под которыми скрываются горловина бензобака и зарядный разъем, то отличий у версии PHEV и впрямь нет.

А в салоне вся разница сводится к графике виртуальных приборов. Причем праворульный Outlander имеет ту же компоновку центрального тоннеля, что и леворульный американский вариант: в Японии ближе к водителю расположен не джойстик трансмиссии, а клавиша «ручника».

Заявлено, что версия PHEV будет иметь гибридную систему нового поколения — с более мощными электромоторами и увеличенной емкостью тяговой батареи. Соответственно, ожидается прогресс в динамике и дальности хода на одной зарядке. А новая платформа с оптимизированной компоновкой узлов и элементов впервые позволила сделать гибридный Outlander семиместным, причем третий ряд будет уже «в базе» (прежняя версия PHEV имеет только два ряда сидений).

Все подробности появятся уже скоро. Продажи гибридов на японском рынке начнутся в середине декабря. А до США новый Outlander PHEV доберется лишь во второй половине 2022 года.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander PHEV

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

Модельный год2015
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4695
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV 2.

0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель
Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/4500
Момент, Н·м / оборотах190/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Outlander PHEV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander PHEV

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Outlander PHEV

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Outlander PHEV

 

Mitsubishi Outlander PHEV / Мицубиси Аутлендер PHEV

Весной 2013 года корпорация Mitsubishi Motors представила на Женевском моторшоу гибридную версию популярного кроссовера Mitsubishi Outlander. Этот в своем роде уникальный автомобиль объединяет в себе серьезные перспективы и амбиции. Mitsubishi Outlander PHEV (Plug in Hybrid Electric) — первый в мире электрокроссовер с постоянным приводом 4×4. Данную модель отличают 3 основных фактора: экономичность, экологичность и отменные внедорожные качества. Mitsubishi Outlander PHEV не стоит сравнивать с обычными гибридными автомобилями, у которых основным является двигатель внутреннего сгорания. В данном случае приоритет отдается 2-м электродвигателям по 60 кВт каждый, а ДВС является его своего рода зарядным устройством. В режиме совместной работы электромотора и ДВС дальность хода Mitsubishi Outlander PHEV увеличивается до максимальных 880 км.

Трансмиссия Mitsubishi Outlander PHEV автоматически выбирает режим передвижения, нацеленный на топливную экономичность и комфорт. Система Twin Motor 4WD, в основе которой независимые электромоторы на всех осях, способна обеспечить стабильность движения и отличные ходовые характеристики. Также важным преимуществом Mitsubishi Outlander PHEV является то, что благодаря электромоторам, автомобиль на самом старте развивает максимальный крутящий момент. Время полной зарядки электродвигателей занимает 4.5 часа. Осенью 2013 года Mitsubishi Outlander PHEV был сертифицирован в России, а его официальные продажи начались в конце августа 2014 года. Модель получила «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) и прошла все необходимые испытания.

когда нужен кроссовер и гибрид одновременно Автомобили статья на JcNews.ru

В Европе этот автомобиль продается с 2013 года, а вот до США добрался лишь в прошлом году. Популярность в Старом Свете, а также востребованность в Японии нетрудно объяснить: это почти обычный Outlander, который может чуть больше, однако и недостатки, свойственные бензиновой версии, перешли на высокотехнологичный гибрид.

Внешность Outlander PHEV едва ли выдаст в этом кроссовере обладателя одной из наиболее необычных в своем сегменте силовых установок, поэтому тем, кто хочет заявить о своей ориентированности на экологичность, стоит обратить внимание на авто с более специфической внешностью. А есть ли действительно здесь выбор? На американском рынке едва ли: из подключаемых гибридов ближе других расположился, пожалуй, Kia Niro, но он меньше и походит на приподнятый хэтчбек. «Настоящего большого кроссовера» с возможностью подзарядки батарей от домашней розетки – не найти.

От бензиновой PHEV-версию отличают разве что небольшие шильдики да декоративные молдинги, за которые еще придется доплатить 285 долларов (в ценах американского рынка).

Другое дело – техническая начинка. В основе силовой установки – 2,0-литровый бензиновый двигатель. Его мощность принципиального значения не имеет, поскольку большую часть времени он работает лишь в качестве электрогенератора для подзарядки батарей. Основным источником движения служат два электродвигателя – на передней и задней осях. Впрочем, если заряд батарей мал или нужно резко ускориться, и при этом выбран соответствующий режим, ДВС также подключится к передней оси. Мощность заявлена производителем на уровне 197 л.с., крутящий момент – 252 Нм.

КПП у автомобиля в традиционном представлении отсутствует: есть одна фиксированная передача, которая, тем не менее, не требует от водителя каких-то специфических навыков.

Недостаток у нее, пожалуй, один: на малых и городских скоростях разгон достойный, но если нужно быстро стартовать на шоссе или влиться в поток с разгонной полосы, то ускорение слабеет тем быстрее, чем дольше педель акселератора остается нажатой. В этом плане самый обычный бензиновый Outlander предпочтительнее.

В полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть до 35 км – это, пожалуй, главная «фишка» модели, поскольку позволяет большому кроссоверу оставаться фактически электромобилем на дистанциях работа-дом при условии небольшого расстояния между ними. Восстановить 85 % заряда батареи можно за 25 минут, если под рукой есть устройство быстрой зарядки, если нет – можно сделать это и в пути, выбрав на селекторе вместо привычного «D» режим «B», а затем при помощи подрулевых переключателей установить силу зарядки.

Электрический режим стоит считать главным плюсом еще и потому, что без него топливная экономичность у Outlander PHEV совсем не выдающаяся.

В частности, без режима EV фактический расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л/100 км, в то время как у обычного бензинового лишь немногим больше – 9,0 л/100 км. Иными словами, приобретать PHEV-версию, которая еще и заметно дороже бензиновой, стоит лишь в том случае, если под рукой всегда есть розетка, которой владелец не преминет воспользоваться при любом удобном случае. Если же подзарядки от внешнего источника будут нерегулярными, то выигрыш перед обычным бензиновым Outlander в расходе будет ничтожным, несмотря на то, что фактически ДВС для движения использоваться будет мало.

На ходу ДВС практически неслышен – в моменты его включения для зарядки батарей он работает на малых оборотах, и лишь при резком ускорении он просыпается, напоминая о себе монотонным гулом. При торможении его присутствие не ощущается вовсе, поскольку характерным электрическим подвыванием напоминают о себе электродвигатели.

Несомненный плюс Outlander PHEV – большой багажник, объем которого составляет 860 л, что лишь на 113 л меньше, чем у бензинового варианта. В салоне отличий и вовсе минимум – упомянуть стоит лишь необычный селектор и щиток приборов, тахометр на котором сменил указатель расхода электроэнергии. Стоит учитывать, что для гибрида недоступен третий ряд сидений даже за доплату.

На ходу Outlander PHEV весьма комфортен и отличается высокой плавностью хода, пожалуй, даже чрезмерной. В манерах нет ни намека на спортивность: подвеска достаточно валкая, крены в поворотах высоки, но комфорт при этом действительно на высоте. Рулевое управление такое же, как у бензинового – не особо информативное.

Вместе с плюсами в виде большого вместительного кузова настоящего кроссовера PHEV-версия переняла у бензиновой и не самые выдающиеся элементы. Салон выглядит слишком дешевым: на фото он, пожалуй, лучше, чем в реальности: приходится иметь дело с пластиковыми вставками, далеко не лучшей кожаной отделкой и не самым удобным медиа-центром. Да и дизайн 2012 года в 2018 слегка потерял актуальность.

Из плюсов интерьера – удобные передние сиденья, хорошая шумоизоляция и аудиосистема с физической «крутилкой» громкости (у Eclipse Cross ее сильно не хватает). Вообще 7-дюймовый экран кому-то покажется не слишком большим, но он удобно расположен и хорошо читается. Правда, сенсорные кнопки в верхней его части слегка раздражают неинформативностью.

На американском рынке Outlander PHEV оснащен чуть лучше, чем бензиновый, и базовая комплектация гибрида соответствует промежуточной бензиновой SEL. Если бы не гибридная установка, то с таким оснащением Outlander стоил бы 29 000 долларов, но за шильдик PHEV и возможности, которые он предоставляет, придется заплатить от 35 915 долларов. Это примерно столько же, сколько просят за Chevrolet Volt или Honda Clarity, но Outlander – полноценный кроссовер, практически не утративший универсальности, в сравнении с бензиновым вариантом. Заметно дешевле лишь Kia Niro PHEV (от 28 840), но она и меньше.

Mitsubishi Outlander PHEV – интересное предложение, но  покупке этого авто стоит подходить, давая себе отчет в том, как именно он будет эксплуатироваться. Чтобы плюсы стали заметными, его придется регулярно подзаряжать от внешнего источника. Если с этим проблемы – лучше выбрать обычный бензиновый Outlander, разница в расходе топлива с ним, без учета электрического пробега в 35 км будет не слишком высокой.

Mitsubishi представили мощный гибридный кроссовер для украинской полиции

Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения стал мощнее и теперь способен проехать 87 км на электротяге. Появилась и версия на 7 мест.

Линейку Mitsubishi Outlander 2022 пополнил подзаряжаемый гибрид PHEV. Кроссовер уже доступен для заказа в Японии по цене от 4,6 млн. иен ($40 500), а в других странах он появится в следующем году. Об этом сообщает сайт Motor1.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Гибридная установка стала мощнее [+–]

Фото: пресс-служба/Mitsubishi

Новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранил силовую установку предшественника, но ее существенно доработали. Бензиновый 2,4-литровый двигатель теперь развивает 133 л. с., передний электромотор – 116 л. с., а задний – 136 л. с. Суммарная мощность не указывается – по предварительным данным, она вырастет с 224 до примерно 280 л. с.

На электротяге кроссовер проедет 87 км [+–]

Фото: пресс-служба/Mitsubishi

Установлена и увеличенная аккумуляторная батарея на 20 кВт∙ч. Теперь гибридный кроссовер Mitsubishi может проехать целых 87 км на электротяге. Кроме того, улучшена система полного привода S-AWC.

В салоне изменили виртуальную панель приборов [+–]

Фото: пресс-служба/Mitsubishi

С виду плаг-ин гибрид Mitsubishi Outlander практически ничем не отличается от бензиновой модели. Его выдают разве что особые 20-дюймовые диски и шильдики PHEV на кузове.

В салоне изменили виртуальную панель приборов. Кроме того, отныне Mitsubishi Outlander PHEV доступен не только в пятиместной, но и в семиместной версии. Для того, чтобы установить третий ряд сидений, пришлось изменить конструкцию аккумуляторной батареи (она расположена под полом багажника). Комплектация Mitsubishi Outlander PHEV пополнилась системой полуавтономного вождения MI-PILOT.

Впервые у гибрида появился третий ряд сидений [+–]

Фото: пресс-служба/Mitsubishi

Напомним, что гибриды Mitsubishi Outlander PHEV предыдущего поколения использует Патрульная полиция Украины. В общей сложности МВД закупило свыше 600 таких кроссоверов. Вполне возможно, что модель новой генерации со времени также появится у полицейских.

Также Фокус рассказывал, что сразу две гибридные версии получил новый Range Rover. Внедорожник подрос в размерах и стал еще роскошнее.

Mitsubishi Outlander PHEV – характеристики, расход топлива – цена

0

Наверное, ни один другой современный автомобиль не может похвастаться таким количеством режимов езды, как гибридный Outlander PHEV. Однако это никак не напрягает водителя.

Современный смартфон может выполнять сотни задач, большинство из которых владелец использует максимум один раз. Ведь для того, чтобы разобраться со всеми возможностями, нужно иметь время и вдохновение. Зато звонит он ежедневно. Примерно то же ощущение оставляет Mitsubishi Outlander PHEV. Им можно пользоваться в качестве обычного семейного кроссовера. Но если разобраться, в нем “зашито” столько возможностей, которые вряд ли когда-нибудь используешь.

Несколько другой

От обычного Mitsubishi Outlander версия PHEV отличается даже внешне. Прежде всего – по особому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, достаточно заметной надписи PHEV и лючкам для заправки с обеих сторон – для бензина по левой стороне и с електроразъемами – по правой.

Читайте также: тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Несколько изменен передок, LED-фары. Задняя часть отличается накладкой на бампер и более широким спойлером.

Салон также имеет существенные различия. Во-первых, такой отделки карт дверей и сидений нет ни в одном другом “Аутлендере”. Кожа «в ромбики» выглядит премиально, а сиденья имеют улучшенную поддержку спины и увеличенную подушку для сидения. Сидеть в них действительно удобно, как на большом домашнем кресле.

Интересно выполнен рычаг коробки передач – он меньше по размерам, чем у обычного “автомата”, а также полностью пластиковый, без кожаной ручки. Этим рычагом можно выбрать только направление движения – вперед и назад. Чтобы поставить авто на стоянку, надо нажать на кнопку паркинга перед рычагом, а это немного неудобно. Рядом, на центральной консоли, есть кнопки режимов езды или гибридного привода, однако к ним вернемся позже.

На панели приборов вместо тахометра – показатель мощности, как на многих гибридах. А в меню мультимедийной системы можно найти пункт, который демонстрирует в онлайн-режиме работу силовой установки.

В общем, Mitsubishi Outlander PHEV оснащен по максимуму. Бесключевой доступ, подогрев сидений, руля и лобового стекла, двухзонный круиз-контроль, темный потолок с люком, качественная аудиосистема Roсkford с сабвуфером, активный круиз-контроль и датчики слепых зон – не хватает разве что функции активного подруливания по разметке.

Салон – 5-местный (у обычного Outlander бывает и 7-местный), пространства достаточно на любом кресле, хотя задний диван и не отодвигается. Багажник поменьше, однако и его хватает с головой.

Для двух комплектов удлинителей есть специальные ниши под ковриком. А вот запасного колеса в гибриде нет, – вместо него добавили набор для ремонта и компрессор. Клиренс на гибридном варианте на пару см меньше, чем в обычном. Однако и этих 185 мм вполне достаточно для города.

Читайте также: тест-драйв Mitsubishi ASX

Без инструкции не обойтись

Конструктивно гибридная версия значительно сложнее бензиновой. Ведь кроме двигателя внутреннего сгорания, здесь используется еще два электромотора, литий-ионная батарея и оборудование для взаимодействия всех этих систем. При обычных условиях все это работает незаметно для водителя, но у него есть возможность влиять на работу системы.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель почти такой же, как и на других Outlander – объемом 2,4 л. Но у него предусмотрены балансировочные валы, работает мотор по циклу Аткинсона. Однако ДВС редко приводит в движение колеса – обычно они вращаются с помощью электромоторов. Поэтому когда включаешь зажигание, этот гибрид, как и любой электромобиль, сигнализирует лишь пометкой Ready, а не звуком ДВС. Впрочем, когда на улице холодно, а аккумулятор «пустой», то бензиновый двигатель заводится. Ведь надо же как-то обогреть холодный салон!

Стартует кроссовер в большинстве случаев тоже на электротяге, а когда водитель очень активно нажимает на газ, то система включает и ДВС. В общем, электрические и бензиновый двигатели могут работать как параллельно, так и последовательно (когда бензиновый питает АКБ через генератор, а оттуда энергия идет на электромоторы). И зависит это от многих факторов – уровня заряда батареи, температуры окружающей среды и больше всего от того, как водитель «давит» на педаль акселератора.

Зарядки и разрядки

За всеми перипетиями работы гибридной системы можно наблюдать на экране мультимедийной системы в меню PHEV. Перед глазами водителя на панели приборов – несколько другая информация. Вместо тахометра стрелка мощности показывает, что происходит с силовой установкой: она отдает мощность, экономит или использует двигатель внутреннего сгорания. Экранчик на панели показывает, когда проходит рекуперация энергии. Этим процессом можно управлять с помощью подрулевых рычагов, которые в «обычных» авто отвечают за ручное переключение передач. Режимов рекуперации целых 6 (от B0 до B5), и чем больше показатель, тем больше заметно торможение автомобиля после того, как отпускаешь педаль газа. Так процесс зарядки батареи становится более интенсивным.

Если нужно зарядить батарею вдали от электросети, это можно сделать, нажав кнопку SAVE CHRG. Этот режим будет заряжать тяговую батарею даже на холостом ходу бензинового мотора. Однако при этом сожжет немало горючего – гораздо выгоднее все же зарядиться от электросети.

В отличие от многих Plug-In гибридов, у Mitsubishi есть два порта зарядки электроэнергией – «медленный» Mode 2 (ток до 16А) и «быстрый» CHAdeMO (до 400А). «Полный электробак» медленной зарядкой можно зарядить за 5,5 часов, в то время как быстрая наполняет АКБ до 80% за 25 мин. Еще один нюанс – кабель, который позволяет заряжать машину от обычной розетки, можно без проблем вытащить из разъема автомобиля во время процесса подзарядки. Поэтому оставлять во время зарядки автомобиль на улице довольно опасно – любителей украсть кабель во дворах украинских городов ходит достаточно.

Производитель утверждает, что полного заряда АКБ емкостью 13,8 кВт ч хватает на 50 км движения. Этого вполне достаточно для повседневной эксплуатации машин в условиях украинских городов, даже если владелец живет в пригородной зоне. Тем более, что в Mitsubishi Outlander PHEV можно выбрать режим EV, чтобы ДВС не включался. И на скорости до 135 км/ч «услуги» бензинового мотора не понадобятся.

Однако, как это часто бывает с электромобилями, на практике все происходит несколько иначе. При температуре окружающей среды около нуля водитель хочет больше комфорта – потому включает обогрев сидений, руля и лобового стекла, а климат-контроль выставлен на 19-20 градусов в салоне. Все эти «блага цивилизации» потребляют электроэнергию, поэтому пробег существенно уменьшается. В условиях нашего теста заряженная на 75% батарея теряла половину заряда уже через 10-15 км. Поэтому реальный пробег зимой «на чистом электричестве» составляет километров 25-30. Впрочем, поскольку у гибрида есть еще бак бензина объемом 43 л, про это переживать не стоит.

Сколько здесь режимов?

У Outlander PHEV, как и у бензиновой модели, существует несколько режимов движения и полного привода. Они переключаются кнопками, которые расположены не очень логично – “экологическая” расположена под экраном, а “спортивная” – внизу центральной консоли, у кнопок подогрева сидений. Динамика машины в зависимости от этих режимов меняется существенно – если в экологическом будто кто-то придерживает машину, то в спортивном – наоборот. Ее характер становится резким, даже несколько нервным. Автомобиль резко разгоняется с места и небольших скоростей, а если отпустить педаль газа, то будто тормозит двигателем. В общем режим очень помогает, когда надо быстро опередить попутное авто.

Рядом с кнопкой «спорт» приспособлен рычаг полного привода, которым можно выбрать нормальный (для асфальтовых дорог, включается по умолчанию), зимний режим или LOCK (для бездорожья). Полный привод обеспечивают электродвигатели каждый на своей оси, блокировка дифференциала имитируется электрическими «мозгами».

Читайте также: сколько электромобилей приходится в Украине на одну зарядную станцию

Система из трех двигателей делает Mitsubishi Outlander PHEV динамичным автомобилем даже в нормальном режиме. А большая масса и низкий центр тяжести позволяет управлять более азартно, чем обычным «аутом”. Руль имеет хорошую информативность, а кренится машина не слишком страшно для такого высокого кузова.

При этом подвеска очень комфортная и почти не чувствует неровностей наших дорог. Хотя на лежачих полицейских ощущается неприятая “ступенька”.

Шумоизоляция достаточная для кроссовера в этом классе, тем более, что Outlander PHEV очень часто передвигается на електротяге, когда слышен лишь звук шин и аэродинамические шумы. Если прислушаться, можно заметить еле слышный свист электромоторов. А вот ДВС звучит не слишком громко, тем более что высоких оборотов он достигает редко.

Для кого машина?

Mitsubishi Outlander PHEV можно использовать как электромобиль с возможностью дополнительного пробега. Но тогда его надо заряжать каждый день, а в холодный период года – возможно даже дважды в день: дома и на работе. А для этого там нужны розетки или зарядные станции. Тогда можно тратить минимум средств на эксплуатацию – в основном на электричество. Если же заряжаться не каждый день, бензина пойдет 5-7 л на сотню.

А если с розетками и зарядками не заморачиваться, Outlander PHEV будет работать как обычный гибрид и сжигать 8-11 л на сотню – почти как аналогичный кроссовер. Однако для чего тогда покупать версию, которая может подзаряжаться? Тем более, что за нее надо заплатить, как за два бензиновых «аута» – 1 444 тысяч гривен вместо 539 – 789 тысяч. Да, PHEV – один из самых технологичных автомобилей современности, однако «отбить» его стоимость экономией бензина вряд ли удастся.

Напомним, действительно ли есть проблемы в эксплуатации гибридных автомобилей.

Сергей Матусяк
Фото Андрея Яцуляка

Технические характеристикиMitsubishi Outlander PHEV
ДВИГАТЕЛИБензиновый: рабочий объем 2360 см³, мощность 135 л.с. при 4500 об/мин, крутящий момент 211 Нм/4500 об/мин. Электрические: 2 трехфазные переменного тока. Передний/задний – мощность 82/95 л.с., крутящий объем 137/195 об/мин. Батарея – литий-ионная, мощность 13,8 кВт/ч, напряжение 300В. Время зарядки: обычная – 5,5 часов, быстрая – 25 мин. (до 80%).
ТРАНСМИССИЯПолный привод, гибридная трансмиссия
КУЗОВКроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4695/1810/1710 мм, база 2670 мм, снаряженная масса 2390 кг, полезная нагрузка 490 кг, объем багажника 463 л, объем бака 43 л, клиренс 185 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя –независимая, многорычажная. Шины 225/55 R18.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость – 170 км/ч, в электрорежиме 135 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10,5 с. Использование горючего (ссредняя) 2,0 л/100 км
ЦЕНА1 444 000 грн.

Обновление для долгосрочных испытаний: 2022 Mitsubishi Outlander PHEV Black Edition

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Ванкувер
  2. Дорожные испытания
  3. Местные новости

Углубление в гибридную трансмиссию обнаруживает некоторые причуды « гадательного метра » ‘

Автор статьи:

Эндрю Маккреди Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока на станции Lynn Valley Petro Canada на северном берегу Ванкувера, Outlander PHEV заряжается до 80 процентов менее чем за полчаса.Фото Эндрю МакКреди

Содержание статьи

Если вы когда-либо покупали новый автомобиль, вы знаете, что требуется несколько недель, даже несколько месяцев, чтобы по-настоящему почувствовать, как он работает, как бортовые технологии работает, и насколько действительно комфортно это водительское сиденье. Этот тест-драйв в автосалоне может продать вам автомобиль, но жизнь с ним раскрывает его истинную сущность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это основная причина наших длительных тест-драйвов. Обычно у нас есть неделя на новом автомобиле, чтобы изучить наши обзоры, и, хотя это может показаться достаточно долгим сроком, это только если вы управляете автомобилем в течение пары месяцев, по разным маршрутам и в разную погоду. истинное представление о его возможностях, ограничениях и недостатках.

Это определенно произошло со мной с Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года, самым продаваемым подключаемым гибридом, на котором я ездил в Британской Колумбии и ее окрестностях вот уже два месяца.Единственное состояние дороги, с которым я не сталкивался на этой дороге, — это снег, но, надеюсь, мне скоро представится такая возможность. У меня было много возможностей взять нашего толлингового ретривера из Новой Шотландии, Шерлока, для многих поездок на автомобиле, и, хотя он предпочитает сиденье у окна — с опущенным окном — болтаться в заднем люке, низкий пол задней палубы Outlander очень добр к своим семилетним суставам. Вместо того, чтобы колебаться и уговаривать «подпрыгнуть», как он делает с большинством внедорожников, он редко сбивает шаг во время прыжка в спину.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Шерлок одобряет низкую высоту прыжка на заднюю грузовую палубу. Фото Эндрю МакКреди.

Мое первое впечатление от Outlander PHEV — очень способного, очень эффективного, хорошо сложенного и продуманного полноприводного внедорожника — не изменилось с течением времени, и, во всяком случае, я пришел к выводу. его простой, но изысканный дизайн и даже больше.

Что привлекло мое внимание, когда я преодолел половину пути с автомобилем, так это гибридная трансмиссия. В частности, как меняется диапазон полностью заряженных электрических устройств, иногда до некоторой степени шокирующий.

Технические характеристики Mitsubishi Canada указывают на полный запас хода в 39 километров, однако, согласно показаниям дисплея водителя, я указал цифру 91. Это число, безусловно, было необычным, и оно было достигнуто после ночной подзарядки в отеле Banff Springs после девяти часов езды от Северного Ванкувера.(Я задокументировал это Power Trip здесь.) Тем не менее, в ряде случаев у меня были цифры после зарядки в 50-х, 60-х и 70-х годах.

Чтобы прояснить этот вопрос, я позвонил Рикардо Рохасу, генеральному директору Applewood Auto Group в Британской Колумбии, которая считает Mitsubishi одним из своих брендов. Рохас также водит Outlander PHEV, поэтому у него большой опыт работы с этим автомобилем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он сказал, что показания не являются верным представлением о том, что вы собираетесь путешествовать; скорее, это отражение условий и регенерации, которые вы только что сделали в автомобиле перед зарядкой.Это объясняет большое количество людей, прошедших после нашей поездки по Скалистым горам, когда были довольно крутые и длинные спуски, которые вернули много энергии в аккумуляторную батарею. Я также ехал в эко-режиме и вручную применял регенерацию, чтобы извлечь больше энергии.

«Я всегда называл это догадкой», — сказал Рохас со смехом, добавив, что это дает его сотрудникам больше всего тепла от розничных клиентов. «В зимнее время вы включаете автомобиль, и если накануне вы вели неэкономичное вождение и было минус 10, то показания покажут, что у вас есть запас хода 22 км.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Фактически это будет диапазон, только если вы ехали, как накануне, и погодные условия были аналогичными, а это также означает, что в автомобиле были включены обогрев и подогрев сидений.

Теперь перейдем к кнопке сохранения / зарядки. Как я уже упоминал в первой части этого долгосрочного теста, одной из уникальных особенностей электромобиля является эта кнопка, которая позволяет сохранить заряд аккумулятора от использования и заряжать аккумулятор с помощью бензинового двигателя.Довольно простая концепция, которая эффективно работает, если вы путешествуете по шоссе или по городу. Заряжайте аккумуляторы на скоростях по шоссе, затем переключайтесь в режим чистого электромобиля, когда вы находитесь в городских условиях, и расходуйте энергию, полученную бензиновым двигателем в режиме зарядки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Немного разочаровывает тот факт, что элегантная передняя часть нынешнего Outlander PHEV будет заменена на внешний вид нового поколения 2023 года.Фото Эндрю МакКреди.

. Однако, эта догадка снова вступает в игру. В режиме сохранения я заметил, что расстояние между батареями сокращается на пару километров, что, казалось, выдавало дух «экономии».

«Если вы врезаетесь в холм в режиме сохранения, даже если вы заряжаетесь и пытаетесь чтобы поддерживать этот уровень заряда батареи, трансмиссии потребуется часть этой электроэнергии, чтобы подняться в гору », — пояснил Рохас.

В заключительной части этого долгосрочного теста мы рассмотрим еще пару интересных кнопок, в том числе новое дополнение с надписью «Спорт», а вторую — с надписью «Эко».’

А пока я пойду на поиски снега.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2023 Mitsubishi Outlander PHEV получил 54 мили запаса хода только для электромобилей

Это была любопытная дорога для Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года. Среди прочего, это модель 2022 года для Японии, которая поступит в продажу до конца этого года.Он не достигнет Северной Америки до второй половины 2022 года, и на самом деле это уже четвертый дебют Outlander в этом году. Первой была стандартная модель в феврале, за ней последовала обновленная гибридная модель предыдущего поколения, а всего пару недель назад — дизайн следующего поколения.

Теперь компания Mitsubishi готова поделиться дополнительной информацией о Outlander PHEV, но нам все еще не хватает некоторых элементов, таких как мощность и крутящий момент. Мы действительно знаем, что внедорожник на базе Nissan Rogue может проехать 54 мили (87 километров) на чистом электричестве согласно рейтингу WLTC, благодаря системе PHEV следующего поколения, в которой используются два электродвигателя спереди и сзади, питаемые от батареи емкостью 20 кВтч.Хотя у нас нет конкретных данных о мощности, Mitsubishi заявляет, что мощность переднего и заднего двигателей увеличена «примерно на 40 процентов», что придает внедорожнику впечатляющий запас хода.

17 Фото

Используя двойные электродвигатели, система управления всеми колесами 2023 Outlander PHEV получает новую функцию активного контроля рыскания (AYC), которая может направлять мощность на переднюю и заднюю оси. Система также может задействовать тормоза на левом или правом колесе для векторизации крутящего момента. Функция усилителя может передавать больше мощности на передний двигатель, когда это необходимо, и Mitsubishi также увеличила замедление подъемно-дроссельной заслонки, чтобы эффективно дать Outlander работу с одной педалью.Конечно, более быстрые остановки по-прежнему требуют, чтобы водители нажимали на педаль тормоза. Доступны семь различных режимов движения для различных дорожных покрытий и погодных условий.

Любопытно, что Mitsubishi ни разу не упомянула двигатель внутреннего сгорания Outlander. Предположительно, это тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который дебютировал с уходящим Outlander PHEV в феврале. Вырабатывая всего 126 лошадиных сил (94 киловатта), он не совсем резвый, но комбинированная мощность с электродвигателями вернула респектабельные 221 л.с. (165 кВт). Motor.1.com запросил у Mitsubishi дополнительную информацию о двигателе и выходной мощности для новой версии, и мы приступим к обновлению по мере появления новых подробностей.

В остальном новый Outlander PHEV имеет ту же кожу, что и стандартная модель. Если не считать разных показаний на цифровых дисплеях, внутренняя планировка тоже такая же, и это неплохо. Мы были достаточно впечатлены теплицей Outlander во время нашей первой поездки, и если гибрид демонстрирует аналогичные ходовые качества, это может быть очень заманчивым выбором для экологичных покупателей, ищущих трехрядный внедорожник.

Конечно, это будет зависеть от цены, и этой информации у нас не будет достаточно долго. Mitsubishi заявляет, что полная информация о моделях для США, а также цены будут объявлены в следующем году, ближе к дате поступления в продажу Outlander PHEV.

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2021: гибридный скребок

Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года — это подключаемый гибридный внедорожник, о котором люди постоянно забывают. Однако после недели за рулем он оказывается странно запоминающимся — хотя не обязательно по всем причинам, на которые может надеяться Mitsubishi.Агрессивная цена и загруженный спецификационный лист сталкиваются с некоторыми сомнительными аппаратными и дизайнерскими решениями, в результате чего это один из наиболее своеобразных гибридов.

Линейка Outlander PHEV SEL начинается с 36 295 долларов (плюс 1195 долларов в пункт назначения), а для внедорожника предусмотрены федеральные налоговые льготы на сумму до 6 587 долларов. Ближайший конкурент Mitsubishi, Toyota RAV4 Prime 2021 года, стоит от 39 425 долларов, включая пункт назначения, хотя он имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере до 7 500 долларов.

По крайней мере, Mitsubishi

не ограничивается стандартными функциями. Вы можете скрыть 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с помощью Android Auto или Apple CarPlay, а также есть кожаные сиденья с подогревом переднего ряда, двухзонный климат-контроль, несколько портов USB спереди и сзади и дверь багажного отделения с электроприводом. С точки зрения безопасности, эта комплектация SEL начального уровня обеспечивает смягчение столкновений вперед с обнаружением пешеходов, предупреждениями о выезде с полосы движения и предупреждениями о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль — опция.

Outlander PHEV хорошо оборудован, но не выглядит особенно цельным. Дизайн кабины случайный, с разными типами кнопок, скрипучим пластиком и несвязной цветовой гаммой. Некоторые дизайнерские решения просто странны, например, переключатель коробки передач, напоминающий гульфик робота, а другие более уродливы, например, впечатляющая информационно-развлекательная система.

Он отличается тусклой графикой и диалоговыми сообщениями с плохой грамматикой, и это не единственное, что ломает голову.Что-то в Mitsubishi Outlander PHEV напоминает прохождение через зеркало Алисы в параллельную вселенную: Outlander PHEV имеет ожидаемые вами функции, но предоставляет их странным образом. Например, дверь багажного отделения с электроприводом на самом деле обычная, но с механизированным рычагом, который эффективно тянет ее за вас, как если бы Mitsubishi было проще просто прикрутить (медленного) робота.

То же самое и с трансмиссией, которая имеет свою долю сложностей. В 2021 модельном году Mitsubishi заменила новый 2.4-литровый бензиновый двигатель заменил старый 2,0-литровый двигатель, который был на самом деле менее эффективен, чем эта более крупная модель, и добавил немного большую батарею для двух электродвигателей. Результатом стал электрический полный привод и запас хода на электричестве EPA в 24 мили.

Обычно газовый двигатель действует как расширитель диапазона, независимо от самих колес. Нажмите на акселератор, и вы мурлыкаете на электроэнергии, по крайней мере, для начала; становишься слишком требовательным, и газ включается с неприятным скрежетом.Между тем, нажимайте очень сильно, и бензиновый двигатель Outlander PHEV фактически может напрямую приводить в движение колеса, при этом любая избыточная мощность передается на аккумулятор.

Mitsubishi справится со всем этим сам, но вы можете контролировать использование батареи. Нажмите кнопку «EV», и Outlander PHEV будет пытаться использовать только электроэнергию до тех пор, пока это возможно; нажмите кнопку «Сохранить заряд», и он сохранит текущее состояние заряда, чтобы вы могли использовать его позже. Нажмите эту кнопку еще раз, и внедорожник будет активно пытаться перезарядить аккумулятор с помощью газового двигателя, хотя это не особенно эффективное использование газа.

24 миль электрического диапазона не особенно впечатляет, хотя гибридные внедорожники с подключаемым модулем — относительная редкость. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что Outlander PHEV в совокупности способен выдавать 74 мили на галлон, хотя при разрядке аккумулятора вы получаете всего 26 миль на галлон от одного только бензинового двигателя. Трудно быть слишком взволнованным по этому поводу, когда подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime рассчитан на 42 мили электрического диапазона, 94 миль на галлон вместе взятых и 38 миль на галлон только от своего бензинового двигателя. У Toyota также более высокий рейтинг буксировки: 2500 фунтов по сравнению с 1500 фунтов у Outlander PHEV.

Оба пятиместные: если вам нужно семь мест в Outlander, вам придется пожертвовать гибридной трансмиссией. Багажник 30,4 кубических футов немного меньше, чем у Toyota, но при 66,6 кубических футах с плоским вторым рядом он немного опережает RAV4 Prime. Mitsubishi действительно дает вам полный контроль над рекуперативным торможением: подрулевые переключатели проходят через пять уровней агрессии, хотя мне бы хотелось, чтобы максимальная регенерация была еще более восторженной.

Однако в целом Outlander PHEV ездит нормально.Существует пять режимов движения — Нормальный, Спорт, Гравий, Снег и S-AWC Eco — и сколько именно мощности вы получаете в целом, зависит от того, в каком гибридном режиме находится внедорожник. Двойные электродвигатели имеют 174 лошадиных силы и 245 фунт-футов. крутящего момента, но когда бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, вы получаете примерно 220 л.с. и 291 фунт-фут в целом.

Он кажется живым с самого начала, а движение по городским дорогам противоречит размерам Outlander PHEV. И только когда начинаешь чуть дальше вытягивать ему ноги, задорность угасает.Тем не менее, рулевое управление Mitsubishi мягкое и немного расплывчатое, а подвеска определенно настроена на мягкую сторону, так что на самом деле здесь нет ничего, что могло бы побудить вас с энтузиазмом водить машину.

Когда пришло время подзарядить, обычная розетка на 120 В займет 9-14,5 часов в зависимости от силы тока вашей розетки; установите зарядное устройство 2-го уровня, как это целесообразно, и вы рассчитываете на 4 часа с питанием 240 В / 16 А. Необычно для автомобилей в этом сегменте, Mitsubishi включила поддержку быстрой зарядки постоянного тока, хотя вы, возможно, не удивитесь, узнав, что она выбрала менее типичный стандарт CHAdeMO, а не гораздо более распространенную вилку CCS.Тем не менее, если вы найдете совместимый штекер, разряженный литий-ионный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч до 80 процентов займет около 25 минут.

2021 Mitsubishi Outlander PHEV Вердикт

В Outlander PHEV есть что-то странно очаровательное. Mitsubishi, похоже, подошла к гибридному подключаемому модулю из лучших побуждений, но затем реализовала эти амбиции ошеломляющим образом. Поддержка быстрой зарядки постоянным током — это здорово, но CHAdeMO чувствует, что выбрать неправильный тип вилки; кабина хорошо оборудована, но создается впечатление, что она была разработана несколькими разными командами, которые начали говорить только тогда, когда пришло время объединить свои работы.

Это имеет смысл как игра с ценностями, и Mitsubishi явно не осознает этот факт. Внедорожник Toyota PHEV может иметь больший запас хода, но Outlander PHEV дешевле сразу, а лизинговые и финансовые сделки Mitsubishi более щедрые. Гарантия 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию и аккумулятор, а также стандартная гарантия 5 лет / 60 000 также впечатляют. Это немаловажный фактор в том, что остается подкатегорией с ограниченными возможностями.

Если у вас есть место для регулярной зарядки, вы можете справиться с недостатками и у вас жесткий бюджет, Outlander PHEV 2021 года может удовлетворить все ваши требования.Тем, кто ищет вознаграждение за вождение или максимальный запас хода электромобиля, следует поискать в другом месте, но цены и гарантийное покрытие Mitsubishi позволяют упростить упущение из виду недостатки гибридного внедорожника, если вы настроены хотя бы немного на электрическом.

2021 Mitsubishi Outlander PHEV Обзоры, цены и характеристики

KBB ездил на Mitsubishi Outlander PHEV GT 2021 года. Outlander PHEV с краской White Pearl (395 долларов), ковриками с ковровым покрытием (150 долларов) и сумкой для зарядки аксессуаров (70 долларов) прибыл в KBB по рекомендованной розничной цене (MSRP) производителя в размере 43 805 долларов, которая включает в себя сбор за место назначения в размере 1195 долларов.

После нажатия кнопки пуска и отпускания электрического аварийного тормоза Outlander едет почти так же, как стандартный электромобиль, а это значит, что он тихий, мощный и способен с удивительной легкостью разгоняться до скоростей на шоссе.

Только когда аккумулятор разряжен, бензиновый двигатель начинает работать. Он запускается и работает плавно, а удобная пиктограмма на центральном экране позволяет отслеживать поток энергии. По сути, он показывает, приводится ли в движение Outlander PHEV аккумулятор, бензин или любая их комбинация.Он также показывает, как кинетическая энергия заряжает аккумулятор каждый раз, когда вы отпускаете акселератор или нажимаете на тормоза.

Мы проехали 23 мили до того, как бензиновый двигатель заработал и начал заряжать аккумулятор, который продолжал приводить в действие электродвигатели, приводящие в движение этот 5-местный внедорожник Mitsubishi. Однако в других ситуациях бензиновый двигатель одновременно приводил в действие передние колеса Outlander PHEV и заряжал его аккумулятор.

Без удобной доступной графики мы не могли бы знать, какой источник питания что делает.Взаимодействие бензинового и электрического силовых агрегатов в Outlander PHEV настолько гладкое. Кнопки позволяют управлять Outlander PHEV в режиме EV или других, которые отдают предпочтение зарядке или экономии заряда аккумулятора для использования в дальнейшем.

Примечание. На низких скоростях Outlander PHEV издает звук, который помогает пешеходам заметить автомобиль, например, когда он проезжает по парковке в бесшумном режиме электромобиля. Мы хвалим Mitsubishi за это, но необычный звук, который слышен только снаружи автомобиля, напоминает нам реактивный двигатель на холостом ходу или, возможно, судно на воздушной подушке из Back to the Future.

Хотя сиденья Outlander удобны, подвеска хорошо настроена, а обзор хороший, нам бы очень хотелось, чтобы у этого Mitsubishi были настоящие регуляторы громкости и станции для его звуковой системы. Мы также обнаружили, что трудно найти кнопку парковки, которую нужно нажать перед выключением Outlander PHEV. Он находится в передней части центральной консоли, где более высокие водители не видят его из-за электронного рычага переключения передач.

Еще кое-что: если вы похожи на нас, вы отключите надоедливое предупреждение о выезде с полосы движения сразу после того, как оно сработает в первый раз.Чтобы сэкономить время, переключатель находится в нижней левой части панели.

Mitsubishi Outlander PHEV — модели, поколения и модификации

Mitsubishi Outlander PHEV — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 295–41 995 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26
  • Кузов Внедорожник
  • Подключаемый гибридный компактный внедорожник
  • Мест для пятерых
  • Полноприводная стандартная
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
См. Статьи 2021 Outlander PHEV

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 295–41 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25
  • Кузов Внедорожник
  • Предлагается в газовой и гибридной версиях
  • Количество мест до семи (пять сменных гибридных сидений)
  • Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
  • Передний или полный привод
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
См. Статьи о Outlander PHEV 2020 г.

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 795–41 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25
  • Кузов Внедорожник
  • Освежение для большего комфорта и бесшумности
  • Предлагается в газовой и сменной гибридной версиях
  • Количество мест до семи (пять сменных гибридных сидений)
  • Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
  • Передний или полный привод
  • Apple CarPlay, возможность подключения к Android Auto
См. Статьи о Outlander PHEV 2019 г.

2018 г.

Все комплектации Mitsubishi Outlander PHEV по годам

Все модели Mitsubishi

2021 Mitsubishi Outlander PHEV vs.2021 Toyota Highlander Hybrid

Безопасность

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

Для обеспечения максимальной тяги и устойчивости на всех дорогах полный привод входит в стандартную комплектацию Outlander PHEV. Но для Highlander Hybrid это стоит дополнительных затрат.

И Outlander PHEV, и Highlander Hybrid оснащены стандартными фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, подушками безопасности переднего бокового удара, подушками безопасности для коленей водителя, головными подушками безопасности с боковым ударом, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями, четырехколесными антиблокировочными тормозами, антипробуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, предотвращающие столкновение, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестке сзади и доступные вокруг мониторы.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

Outlander PHEV поставляется с полной базовой гарантией на 5 лет / 60 000 миль, которая распространяется на весь грузовик и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Highlander Hybrid на 3 года / 36 000 миль истекает на 2 года и на 24 000 миль раньше.

Гарантия Mitsubishi на трансмиссию распространяется на Outlander PHEV на 5 лет и на 40 000 миль дольше, чем Toyota на Highlander Hybrid. Любой ремонт, необходимый для приводных аккумуляторов, электродвигателя, двигателя, трансмиссии, мостов, шарниров или приводных валов, полностью покрывается в течение 10 лет или 100 000 миль.Гарантия на Highlander Hybrid заканчивается всего через 5 лет или 60 000 миль.

Гарантия на коррозию Outlander PHEV на 2 года больше, чем на Highlander Hybrid (7 лет против 5).

Надежность

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

Вспомогательная батарея на 12 В на Outlander PHEV находится в багажнике, что защищает его от высоких температур под капотом, которые могут снизить срок службы аккумулятора. Если охладить аккумулятор Outlander PHEV на 20–30 градусов, срок его службы увеличивается на годы. Аккумулятор Highlander Hybrid находится в горячем моторном отсеке.

Дж.D. Первоначальное исследование качества опрошенных владельцев новых автомобилей, проведенное Power and Associates в 2020 году, предоставляет статистические данные, которые показывают, что автомобили Mitsubishi по первоначальному качеству лучше, чем автомобили Toyota. J.D. Power ставит Mitsubishi на 6-е место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. На 29 проблем больше на 100 автомобилей, Toyota занимает 19-е место, что ниже среднего показателя по отрасли.

Экономия топлива и запас хода

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

В испытательном цикле EPA Outlander PHEV, работающий от электричества, расходует больше топлива, чем Highlander Hybrid:

MPGe

Highlander 903 903

Outlander PHEV

AWD

электродвигатель

77 city / 71 hwy

MPG

FWD

2.5 4-цил. гибрид

36 город / 35 шоссе

AWD

LE 2.5 4-цил. гибрид

35 город / 35 шоссе

2,5 4-цил. гибрид

35 город / 34 шоссе

Outlander PHEV может проехать от одной батареи до 24 миль. Для передвижения Highlander Hybrid должен запустить двигатель внутреннего сгорания.

Шины и диски

© 1999 — 2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

Шины Outlander PHEV обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 55-й серии (соотношение высоты к ширине), что обеспечивает более жесткую боковину, чем стандартные шины 65-й серии Highlander Hybrid LE / XLE.

Подвеска и управление

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

Для лучшей маневренности радиус поворота Outlander PHEV на 1,8 фута меньше, чем у Highlander Hybrid (35,6 фута против 37,4 фута).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

Outlander PHEV — 10 лет.На 1 дюйм короче, чем Highlander Hybrid, что упрощает управление, маневрирование и парковку Outlander PHEV в ограниченном пространстве.

Outlander PHEV на 5,1 дюйма уже, чем Highlander Hybrid, что упрощает управление и маневрирование Outlander PHEV в пробках.

Грузоподъемность

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

Outlander PHEV имеет стандартное сиденье третьего ряда, которое складывается в пол. Это быстро полностью очищает очень большой грузовой отсек. В Highlander Hybrid сиденья не складываются в пол.

Эргономика

© 1999 — 2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/11/21

Outlander PHEV имеет стандартную систему дистанционного запуска автомобиля, поэтому автомобиль можно запустить из дома водителя. Это позволяет водителю комфортно прогреть двигатель перед выходом в автомобиль. Система климат-контроля также автоматически нагревает или охлаждает салон. Highlander Hybrid не предлагает системы дистанционного запуска.

Чувствительные к дождю дворники Outlander PHEV регулируют скорость и включаются и выключаются автоматически в зависимости от количества осадков на лобовом стекле.Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении без постоянной регулировки дворников. Стандартные стеклоочистители с ручной регулировкой прерывистого действия Highlander Hybrid должны постоянно регулироваться.

© 1991-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

Pamplin Media Group — Mitsubishi Outlander 2022 года: готов покорить мир

Совершенно новый компактный кроссовер-внедорожник — огромный шаг вперед для автопроизводителя-неудачника.

Outlander 2022 года — это автомобиль, который Митсубиси нуждался в течение многих лет — полностью современный доступный компактный кроссовер-внедорожник, который без всякой квалификации конкурирует с автомобилями более известных производителей.

Как и Subaru до недавнего времени, Mitsubishi долгое время испытывала недостаток финансирования и изо всех сил пыталась выпустить новые автомобили. В результате их автомобили и внедорожники никогда не казались такими современными и изысканными, как автомобили таких компаний, как Honda, Mazda, Nissan и Toyota.

Но, как и Subaru, Mitsubishi всегда была непослушной и привлекала поклонников инновациями.Он был одним из первых, кто использовал турбокомпрессоры для увеличения мощности и пробега, впервые разработал сложную опциональную систему полного привода под названием Super All Wheel Control, произвел на удивление спортивный, но недорогой Outlander GT с двигателем V6 и представил первый доступный плагин. в гибридном внедорожнике в 2017 году — Outlander PHEV, который мог проехать до 24 миль только на электричестве, прежде чем переключиться на обычный экономичный гибридный режим. Но Mitsubishi в основном выжила, снизив конкуренцию по ценообразованию и сделав ее лидером по стоимости.

И сейчас, как и несколько лет назад Subaru, Mitsubishi существенно улучшает качество своих автомобилей. Потребовался беспрецедентный шаг — приостановить производство двух новых автомобилей, микро-автомобиля Mirage и небольшого внедорожника Eclipse Cross, чтобы исправить проблемы конструкции и сборки, отмеченные рецензентами. Однако Outlander 2022 года — это снова нечто иное — гигантский шаг вперед в области инженерии, стиля, конструкции и совершенства, который делает его законным соперником, независимо от цены.

Начнем с того, что последнее поколение Outlander всегда было немного необычным. Ранняя версия имела закругленную переднюю часть, что вызывало сравнение с Planters Mr. Peanut Mobile. Даже новейший дизайн интерьера и информационно-развлекательная система казались устаревшими, хотя они были удобными и достаточно хорошо управлялись, особенно с S-AWD.

Но совершенно новый Outlander так же современен, как и все в своем классе. Он выглядит полностью современно, с линией капота, напоминающей Land Rover, узкими высоко расположенными ходовыми огнями и передними луковичными фарами, которые могут быть законодателем моды.. Приборная панель чистая и простая, с вертикальным дисплеем, горизонтальной полосой вентиляционных отверстий для климат-контроля и минимальным количеством ручек и кнопок, как у Mazda. Все материалы в нашей тестовой высококачественной версии SEL были высокого качества, включая двухцветную кожу.

Что еще более важно, компания Mitsubishi модернизировала систему S-AWD, теперь предлагая еще больше настроек тяги на установленном на консоли переключателе и управлении спуском с холма. Хотя пока он доступен только с атмосферным двигателем 2.5-литровая рядная четырехцилиндровая усовершенствованная бесступенчатая трансмиссия в полной мере использует каждые 181 л.с.

В течение недели тестового вождения Outlander 2022 года всегда чувствовал себя уверенным и уравновешенным. Усовершенствования в новой модели сразу бросились в глаза благодаря ее плавности и бесшумности. Хотя четырехцилиндровому двигателю не хватало мощности 3,0-литрового V6, доступного в предыдущих моделях, он обладал достаточной мощностью для городского водителя и лишь немного напрягался при сильном нажатии.

Наша версия была хорошо оснащенной моделью SEL. Двухцветный кожаный салон придавал ему превосходный вид, а информационно-развлекательная система была лучшей из тех, что когда-либо предлагала Mitsubishi. Наш тестер также представил новейшую версию системы S-AWC, которая имела не менее шести режимов движения, управляемых диском на центральной консоли: Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud. У него также был режим спуска под гору и ручной режим с подрулевыми переключателями. И доступны практически все передовые автомобильные технологии.

Это также единственный компактный внедорожник, который в стандартной комплектации имеет три ряда сидений, хотя последний лучше всего зарезервирован для маленьких детей. Тем не менее, это может быть полезно в крайнем случае.

В следующем году новый Outlander будет доступен с модернизированным подключаемым гибридным режимом. Mitsubishi обещает, что у него будет больший диапазон, чем раньше, но детали, включая цены, еще не разглашаются. Но если вы не можете дождаться, компания продолжает выпускать Outlander PHEV последнего поколения, пока не станет доступен новый.

Совершенно новый Outlander 2022 года — это большой шаг вперед для Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *