Opel двухдверный: Доступ ограничен: проблема с IP

как Opel придумал маленький городской автомобиль

Название и дебют: Opel Maxx, Женевский автосалон 1995 года
Спецификация: длина 2,97 м, ширина и высота – 1,58 м, 50-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 973 см3, максимальный крутящий момент – 90 Нм, снаряженная масса – 650 кг.

Почему мы вспомнили о нем сегодня:

Когда 25 лет назад автопроизводитель из Рюссельсхайма привез на Женевский автосалон диковинный двухдверный автомобильчик, о «Смартах» еще никто слыхом не слыхивал. Помимо непривычного форм-фактора и смехотворных габаритов, концепт Opel Maxx поразил посетителей мотор-шоу довольно редким для того времени трехцилиндровым бензиновым двигателем.

Вскоре после премьеры немцы снова заставили всех разинуть рты от удивления, озвучив планы по запуску ситикара в серийное производство. Однако дальше громких заявлений дело, увы, не пошло – крошечный Opel для мегаполиса навсегда остался прототипом.

Maxx задумывали городским автомобилем будущего. Вместо листов штампованной стали для изготовления кузова использовали алюминиевые профили. Сваренные в секции разной формы и размеров они образовывали так называемую ячейку или силовой каркас, частично прячась под облицовочными панелями. А местами выставлялись напоказ.

Этот «скелет» не только обеспечивал безопасность водителя и пассажира в случае ДТП, но также был основой структуры прототипа. По сути, он стал предшественником современных модульных платформ. На «тележке» Opel Maxx можно было построить кабриолет, пикап, внедорожник и даже фургон. Габариты машины при этом оставались неизменными. Варьировать тип кузова и оформление интерьера владельцы смогли бы даже после покупки.

Автомобиль шириной и высотой почти 1,6 метра оказался по-настоящему универсальным: в амплуа двухдверного ситикара Maxx располагал внушительным багажником (сравнимым по объему с «трюмом» универсала Opel Astra), а версии с растянутой базой неплохо справлялись с ролью четырех- и даже шестиместных микровэнов.

Помимо прочного и легкого алюминиевого каркаса, безопасность водителя и пассажира концепта обеспечивалась фронтальными эйрбегами и ABS. Компоненты подвески со стойками McPherson спереди были позаимствованы у «Вектры» и «Омеги».

Топливный бак в целях безопасности разместили на задней оси, дополнительно защитив его от повреждений зоной программируемой деформации. Кстати, широкое использование «крылатого» металла в конструкции кузова позволило немцам сделать ситикар невероятно легким: Opel Maxx весил всего 650 кг.

Трехцилиндровый мотор семейства Ecotec объемом 973 «кубика» был единственным узлом концепта, полностью готовым к серийному производству. Этот агрегат с двумя верхними полыми распредвалами (весили на 590 г меньше обычных) и четырьмя клапанами на цилиндр выдавал 50 сил при 5000 об/мин и 90 Нм при 2500 об/мин.

Несмотря на скромный рабочий объем, компактный литровый моторчик, весивший всего 82,5 кг, наделял концепт неплохой динамикой: Opel Maxx набирал сотню за 12,1 с и мог разгоняться до 151 км/ч.

При этом двигатель прототипа оказался на удивление экономичным. При движении с постоянной скоростью 90 км/ч маленький Opel расходовал в среднем всего 3,9 л/100 км.

К сожалению, идея выпуска собственного ситикара на долгое время была заброшена «Опелем», хотя их городской автомобильчик мог оказаться ничуть не хуже вышедшего в 1998 году «Смарта». Что же, Opel, с юбилеем упущенной возможности!

чистокровный немец, которого путают с «Москвичом»

Двойники есть не только у звезд эстрады, но и в автомобильной промышленности. В 1946 году на заводе МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей) начали выпуск массового малолитражного советского автомобиля «Москвич-400».

А сегодня у нас на тесте его немецкий прародитель – Opel Kadett, который начали выпускать в Германии в 1936 году. Как говорится, найдите десять отличий.

Спереди заметить разницу с «Москвичом» действительно практически невозможно. Разве что фигурка дирижабля на капоте выдает его происхождение, она символизировала передовые достижения немецких инженеров.

А вот сбоку становится все понятно: перед нами двухдверный седан, а в Советском Союзе серийно выпускались только 4-дверные варианты.

Автомобиль практически не имеет острых углов. У него узкий хромированный бампер и стильные воздухозаборники. Все стекла прямые: тогда их еще не научились гнуть так, чтобы не искажалась видимость.

Капот из двух половинок – это очень удобно. Здесь же сохранилась оригинальная табличка с характеристиками мотора и заводским индексом.

Двигатель нижнеклапанный, карбюраторный, 4-цилиндровый, объемом 1 750 кубических сантиметров, мощность – 23 лошадиных силы.

Двери широкие, чтобы было удобно садиться на второй ряд, откинув спинку передних кресел. Доступ к небольшому багажнику, кстати, тоже из салона.

На дверях – дополнительные форточки для вентиляции, а вот печка здесь не предусмотрена, и зимой было довольно холодно. На панели два бардачка и крупные циферблаты: на одном – спидометр, на другом – указатели уровня топлива и давления масла.

Рычаги стояночного тормоза и 3-ступенчатой механической коробки – на полу.

Автомобиль валкий, неторопливый: всего-то 23 «лошадки».

Максимальная скорость – 90 километров в час, но, честно скажу, достигали ее не все. Зато клиренс для седана приличный – 190 миллиметров.

Подвеска с гидравлическими односторонними амортизаторами, передняя независимая, задняя зависимая. Тормоза барабанные.

Opel Kadett позиционировался как недорогой народный малолитражный автомобиль, и он действительно стоил почти на четверть дешевле своей предшественницы – модели Olimpia. Немцы любили его за надежность, неприхотливость и стиль. Все-таки модель действительно вышла красивой.

Выпуск продолжался до 1940 года, с конвейера сошло 107 тысяч таких машин. После завод в Рюссельсхайме перепрофилировали на производство грузовиков.

Opel вернулся к этой модели только в 1962 году. Но потомок Kadett A, к сожалению, был совершенно не похож на своего «деда».

Opel Admiral (1937-1939) | Машина времени

Этот комфортабельный и вместительный 5,3-метровый автомобиль был самым главным в довоенной табели о рангах немецкой фирмы и полностью соответствовал данному ему имени. Стоил он дорого: седан — 6,5 тысячи, кабриолет — 7 тысяч рейхсмарок. За эти деньги можно было купить два выпускавшихся параллельно с этой моделью среднеразмерных Opel Kapitan.

На моем фото: седан Opel Admiral на московском фестивале «Экзотика» (если кто знает о судьбе этого автомобиля, пожалуйста, напишите в комментариях)

На моем фото: седан Opel Admiral на московском фестивале «Экзотика» (если кто знает о судьбе этого автомобиля, пожалуйста, напишите в комментариях)

Это был первый опыт компании в постройке автомобиля высшего класса, до этого Adam Opel AG специализировалась на моделях среднего и малого классов. Машина отличалась большой 3,2-метровой колесной базой и, соответственно, просторным салоном, в котором могли разместиться шесть человек.

Opel Admiral легко было узнать по большой вертикальной облицовке радиатора с продольными хромированными ребрами, эллипсоидным, вытянутым по вертикальной оси фарам, объемным крыльям, маловместительному, но изящному багажнику. Передние двери открывались по ходу движения, задние — против.

На моем фото: седан Opel Admiral на московском фестивале «Экзотика»

На моем фото: седан Opel Admiral на московском фестивале «Экзотика»

Приводился в движение «Адмирал» довольно мощной по тем временам рядной 3,6-литровой «шестеркой». Ее 75 л. с. хватало, чтобы разогнать 1,6-тонный автомобиль до 132 км/ч.

Больше всего было выпущено Opel Admiral с кузовом четырехдверный седан (около 3,5 тысячи экземпляров) и четырехдверный кабриолет.

Двухдверные кабриолеты строились на заказ специализированными фирмами — например, Hebmuller. Эта фирма построила на шасси Opel Admiral и редкий ныне пульман-лимузин с перегородкой, отделяющей водителя от пассажиров.

Известны также четырехдверные кабрио-седаны Opel Admiral.

Всего с 1937 по 1939 год было выпущено 6404 экземпляра Opel Admiral.
Двухдверный кабриолет Opel Admiral

Двухдверный кабриолет Opel Admiral

Технические данные: кузов — четырехдверный седан (двух-, четырехдверный кабриолет, кабрио-седан, пульман-лимузин), несущая Х-образная рама; число мест — 4-6; снаряженная масса — 1605 кг; максимальная скорость — 132 км/ч; средний расход топлива — 17,5 л/100 км; запас топлива — 70 л.

Длина — 5270 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1630 мм, колесная база — 3155 мм; колея — 1460/1460 мм.

Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 3626 куб. см; мощность — 75 л. с. при 3200 об/мин; максимальный крутящий момент — 21,2 кг*см при 1700 об/мин. Чугунные блок и головка блока. Карбюратор Opel с падающим потоком.

Фото автора

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!
Все статьи канала
Вы знаете, что было на капотах старых «Опелей»?
История появления молнии на эмблеме «Опель»
Adam Opel AG: Ранние эмблемы
Opel Kapitan (1938-1940)
Opel Manta А (1970-1975)
Opel Rekord А «6»: Волк в овечьей шкуре
Opel Rekord Е1 (1977-1982)

Жители нового района недовольны паркингом за $20 в месяц

Нехватка парковочных мест — наболевшая тема и для Минска. Но как быть, если возле дома есть большущая открытая стоянка, но пользоваться ей можно только за $20 в месяц? Хотя при покупке квартиры застройщик обещал, что она будет бесплатной. Именно с такими метаморфозами не так давно столкнулись жители «Новой Боровой».

— Два года назад при покупке жилья и заключении договора «А-100» всем будущим жильцам обещала: в кварталах «Северное сияние» и «Нескучный сад» проблем с парковкой не возникнет. Построится общественная стоянка на 500 машин, где за каждой квартирой будет закреплено одно машино-место. Свои обязательства по строительству компания выполнила. Более того, рядом появился крытый паркинг, где уже полтора года продаются «островки», но их никто не приобретает. Выкуплено всего 2—3%. Все оставляют свои автомобили на бесплатной стоянке, — рассказывает обратившийся в редакцию читатель.

— И вот с 1 декабря «А-100» решает загородить открытую парковку шлагбаумами и тоже сделать ее платной — $20 в месяц за одно место. А ведь в некоторых семьях по несколько автомобилей, и они понесут большие затраты.

По мнению нашего собеседника, больше жильцам квартала оставлять свои машины легально негде: придется бросать их вдоль узких дорог, тем самым нарушать ПДД и создавать опасность для других.

Мы связались с «А-100 Девелопмент» и попросили объяснить, с чего вдруг такие изменения. Вот что нам ответили:

— При приобретении квартиры каждого будущего жителя детально знакомят с планом на макете, размещенном в отделе продаж. На нем показан жилой дом, концепция благоустройства прилегающей территории, доступные и запланированные варианты для парковки и варианты паркингов. Согласно строительным нормам мы обязаны обеспечить коэффициент соотношения квартир и машино-мест 1:1, что мы и делаем. Максимально возможное количество времени компания «А-100 Комфорт» предоставляла возможность каждому пользоваться парковками в указанных местах в свободном режиме, не только жителям прилегающих домов. Однако в перспективе желающие оставить машину на стоянке по улице Камова будут участвовать в расходах по ее содержанию и эксплуатации.

Мы надеемся, что комплекс заложенных мероприятий позволит комфортно пользоваться автомобилем в любой сезон.

В телеграм-канале «А-100 Комфорт» более подробно рассказано, что за расходы должны компенсировать люди: «Стоимость аренды рассчитывалась исходя из многих факторов, основными из которых являются: график уборки, необходимость использования специальной техники и средств, в том числе противогололедная обработка территории в зимнее время, необходимость обслуживания шлагбаумов, а также камер и хранение информации, получаемой с них, круглосуточная связь с клиентским центром и много другое».

Дополнено

После публикации материала канал «А-100 Комфорт» сообщил, что парковки на улице Небесной и Камова делать платными пока не будут. Решение этого вопроса откладывается до следующего лета.


Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнено в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

Opel Diplomat A V8 Двухдверное купе в общих чертах
Opel Diplomat A V8 Шаблоны двухдверного купе
Opel Diplomat A V8 Двухдверное купе Чертежи CAD
Чертежи двухдверного купе Opel Diplomat A V8
Линия двухдверного купе Opel Diplomat A V8 рисунки
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe Чертежи вывесок
Opel Diplomat A V8 Виниловый шаблон 2-Door Coupe
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe clip art
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe виниловая графика
Opel Diplomat A V8 Металлический шаблон для двухдверного купе

Opel Diplomat A V8 Двухдверное купе с автобетерингом
Opel Diplomat A V8 Двухдверное купе
Opel Diplomat A V8 Двухдверное купе с автобететеризацией
Opel Diplomat A Двухдверное купе V8 fahrzeugbeschriftung Two
Opel Diplomat A V8000

Opel Diplomat A V8000 Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe werbegrafik
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe werbebeschriftung
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe fahrzeugwerbung
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe marquages ​​publicitaires

Opel Diplomat A V8 Двухдверное купе enseigne
Opel Diplomat A V8 двухдверное купе Marquages ​​
Opel Diplomat A V8 Двухдверное купе enseignes
Opel Diplomat A Двухдверное купе V8 autocollant
Opel Diplomat A création publicitaire
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe sinalizaoo
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe comunicação visual
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe rótulos
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe de personaliza

Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe Personalização de veículos
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe envelopamento de veículos
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe letreiros
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe serigrapel8- Oiplomat
Door Coupe rotulacion

Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe letreros
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe señaleticas
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe autoadhesiva
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe bildekor
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe bildekor
Двери купе двухдверный купе
Opel Diplomat A V8 двухдверный двухдверный купе

Opel Diplomat A V8 Двухдверное купе в общих чертах
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe в общих чертах
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe подписанные
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe vecteezy
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe г-н клипарт
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe ccvision
Opel Diplomat A V8 Two-Door Coupe art station

RSF Дверная прокладка — Двойная дверь Opel (FO-FDGRK2 / FR-14.

10.2)

Описание продукта

Это официальный заводской комплект прокладок дверей RSF Opel и RSF Opel 2. Этот сменный комплект канатных прокладок подходит для каминов RSF Opel с двумя (2) дверями (длиной 90 дюймов). Этот комплект включает одну прокладку, достаточно длинную для обеих (2) дверей, а также тонкую круглую прокладку между дверьми, которая требуется для некоторых старых моделей RSF Opels (круглая прокладка 1/4 дюйма, длина 18 дюймов). Если у вашего дровяного камина RSF Opel только одна дверь «1», это другой комплект прокладок.

Номер детали RSF: FO-FDGRK2 (заменяет старый номер детали FR-14.10.2)

Применимые 2-дверные модели RSF Opel

  • RSF Опель
  • RSF Опель 2
  • RSF Опель 2000
  • RSF Опель 2000 HT
  • RSF Опель AP

Пожалуйста, проверьте номер детали, так как он может работать и с другими дровяными каминами RSF Opel. Friendly Fires также предлагает комплекты сменных прокладок для всех других деревянных каминов RSF.

Назначение: Прокладка (также называемая асбестовой веревкой) представляет собой барьер между дверцами и лицевой стороной камина. Когда прокладка начинает изнашиваться, из устройства будет происходить утечка воздуха, что приведет к снижению эффективности камина и, возможно, к возгоранию, что может привести к повреждению. Это довольно недорогая, но важная запасная часть.

RSF Opel Советы по установке прокладок:

  1. Убедитесь, что у вас холодный камин. Снимите обе дверцы и положите лицевой стороной вниз на поверхность, которая не будет царапаться.
  2. Удалите все старые прокладки и мусор из каналов прокладок (при необходимости используйте проволочную щетку). Эти двери изготовлены из прочного чугуна, вы не повредите их, очистив канал прокладки.
  3. Наклейте ленту (малярную, изоленту, другую…) на один конец троса с прокладкой. Поместите этот конец в дверной канал и осторожно вставьте новую прокладку, пока она не встретится с концом. Там, где два конца сходятся, приклейте ленту и отрежьте прокладку на достаточную длину, чтобы не было зазора. Другими словами, вы хотите, чтобы концы имели небольшое «давление» там, где они сходятся, чтобы избежать зазора, через который воздух может попасть в камин.Лента выгорит — ничего страшного. Лента просто помогает избежать износа прокладки в будущем.
  4. Снимите прокладку и нанесите небольшое количество высокотемпературного силикона в канал (тот же, что идет в комплекте). Осторожно вставьте прокладку в канал, пока два конца не встретятся. Убедитесь, что на концах нет зазоров.
  5. Повторите то же самое с другой дверью (при необходимости).
  6. Если ваш RSF Opel имеет небольшую прокладку между обеими дверьми, нанесите небольшое количество клея из комплекта и положите тонкую прокладку.Это применимо не ко всем RSF Opels.

Полезный совет: не используйте слишком много клея и убедитесь, что два конца совпадают, чтобы избежать разрыва.

Прочие примечания: Этот комплект также включает круглую прокладку 1/4 ″ x 18 ″, которая устанавливается между дверцами. Старый номер комплекта сменных прокладок RSF был 14.10.2. Дровяные дверные прокладки для печей и каминов также обычно называют «дверными уплотнителями» (веревка в стиле асбеста, которая проходит по дверному каналу).

Люди, купившие этот комплект прокладок, также купили

Одновременно с заменой дверной прокладки вы также можете заменить воздуходувку RSF Opel, деревянную дверную ручку RSF Opel или стеклянную прокладку RSF, чтобы обеспечить надлежащую герметичность вашей двери.Другие распространенные запасные части и аксессуары перечислены ниже.

Настоящая дверная прокладка RSF Opel на складе готова к отправке.

Предпродажный вопрос?
Свяжитесь с нами!

Подходит ли эта деталь к моему камину / плите
?

Концепт Opel Geneva GT

выглядит гладко, но, скорее всего, не увидит дневного света

В преддверии Женевского автосалона компания Opel выпустила снимки своего самого захватывающего дизайна с тех пор. .. ну, начиная с концепта Experimental GT из Франкфуртского автосалона 1965 года.

Если посмотреть не на глупую красную резину, обтянутую передними колесами, вы обнаружите, что концепт Opel GT действительно интересен. Длинная морда и горбатая форма напоминают предыдущие GT, но острые складки на двери, отсутствие крышки багажника и «встроенное дверное стекло» переносят дизайн в текущее десятилетие. Стекло встроено в дверной узел, и похоже, что оно больше не скатывается, но оно усиливает визуальный эффект.Взяв страницу из выпуска Customs Illustrated начала 1960-х годов, Opel покончил с наружными зеркалами, дверными ручками и дворниками. За исключением того, что, в отличие от кастомных автомобилей прошлых лет, этот Opel будет иметь камеры, которые отправляют внешнее изображение водителю через экран в салоне.

На длинном носу установлен продольно установленный турбо 1,0-литровый I3 от Opel Astra и передает его 145 л.с. на секвентальную шестиступенчатую коробку передач с подрулевым переключением. С временем 0-62 за 8 секунд это, возможно, не самая быстрая концепция, но это, по крайней мере, задний привод.С большей мощностью он был бы интересным конкурентом для Subaru BRZ или Scion FRS в качестве серийного автомобиля, но мы сомневаемся, что GM даст зеленый свет бюджетному двухместному спортивному купе. С другой стороны, учитывая тревожное видео ниже, попытка Opel изменить свой имидж в конце концов может привести к планам производства.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Опель Манта возвращается в качестве электрического рестомода? Давай!

Автолюбители никогда не могут насытиться восхитительными рестомодами. Показательный пример — новый Opel Manta. После выпуска полностью электрического кроссовера Mokka-e в Европе компания Opel дразнит своей последней электрической моделью Manta.

По общему признанию, немногие из наших молодых покупателей автомобилей знакомы с оригинальной Manta, выпущенной в 1970 году, заднеприводным спортивным купе двух поколений в период с 1970 по 1988 год.Под руководством General Motors (с 1929 по 2017 год) европейские Opel Mantas продавались через дилерские центры Buick с 1970 по 1975 год, включая версию Manta Luxus с вельветовыми сиденьями и панелями приборов из искусственного дерева.

А поскольку ретро — это новая крутизна, Opel Manta GSe ElektroMOD (да, это его название) нажимает на все нужные кнопки. Если вы ищете фантастический способ воскресить икону 70-х, почему бы не сделать ее электрическим? Как и ожидалось, новый Manta источает элементы ретро-стиля — от капота в стиле Hemi Cuda до пропорций двухдверного купе.

Согласно Opel, Manta GSe ElektroMOD предлагает «первый взгляд на еще один захватывающий электронный проект», следующий за Mokka-e, возникший в результате «недавней разработки среди автолюбителей и коллекционеров, где такие значки, как Manta, сочетают оригинальные и новые технологии и дизайн. , — добавил автопроизводитель.

Без ведома многих, это не первый опыт Opel, который занимается электрическими силовыми агрегатами. Немецкий автопроизводитель сделал первую попытку создать полностью электрический автомобиль с Elektro GT пятьдесят лет назад.Задуманный в 1971 году как электрическая версия спортивного автомобиля Opel GT, Elektro GT поставлялся с множеством обтекаемых панелей кузова, полукрышками аэродинамических колес и парой электродвигателей Bosch, мощность каждого из которых превышала 118 лошадиных сил.

Opel изначально тосковал по 60 милям полностью электрического диапазона, но Elektro GT показал только 27 миль пробега. Этого недостаточно для повседневной езды, но Elektro GT — гоночная модель, способная разгоняться от нуля до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

Учитывая, что вам больше повезет, если вас ударит молния, чем найти Opel Manta 70-х годов в неношеном состоянии, Manta GSe ElektroMOD — это интересная винтажная концепция с умом современного электромобиля. Мы понятия не имеем, идет ли эта концепция в производство, но пора получить настоящий электрический рестомод прямо с завода, согласны?

Opel представляет новый 5-дверный хэтчбек Astra с бензиновыми и дизельными двигателями PHEV:

Теперь, когда бренд Opel находится под эгидой Stellantis, мы видим несколько интересных новинок от Peugeot S.A. (PSA) сторона недавно объединенной организации. Всего месяц назад немецкий бренд подразнил нас изображениями своего хэтчбека Astra шестого поколения. Но сегодня Opel снял официальное прикрытие с последнего предложения.

2022 Opel Astra 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Механически похожий на Peugeot 308, благодаря двум совместно используемым платформам Stellantis EMP2, оба автомобиля имеют по-своему интересный выход на европейский рынок хэтчбеков. Платформа EMP2 обеспечивает жесткость на кручение новой Astra на 14% выше, чем у ее предшественницы.Рулевое управление и поперечная жесткость шасси улучшены за счет подвески стойки McPherson спереди и торсиона в задней части, которые предназначены для управления большим рысканием (демпфирование движения вокруг горизонтальной оси).

Конечно, платформа EMP2 Opel позволяет оптимизировать управление на высоких скоростях, что идеально подходит для собственных испытаний Opel «Authobahnproof».

2022 Opel Astra 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Opel сначала выпустит Astra со спортивным 5-дверным хэтчбеком (как показано здесь).Новый хэтчбек предлагает больше места, чем его предшественник. Opel выбрал то, что они называют «золотой серединой» сегмента, сделав новую Astra длиной 172,2 дюйма (4374 мм) и шириной 73,2 дюйма (1860 мм). Это означает, что Astra немного больше своего корпоративного кузена хэтчбека 308.

Благодаря особенно короткому переднему свесу новая Astra всего на 0,1 дюйма (4,0 мм) длиннее предыдущей модели, несмотря на значительно увеличенную колесную базу — 105,3 дюйма (2675 мм) или около.5 дюймов (13 мм). Благодаря регулируемому полу в багажном отделении Astra может перевозить пять пассажиров и 422 литра багажа.

2022 Opel Astra 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Используя новый язык дизайна Opel, новая Astra выглядит еще шире благодаря новому стилю передней части Vizor. В Vizor также интегрированы такие технологии, как ультратонкие фары Intelli-Lux LED ® и передняя камера системы Intelli-Vision. При взгляде сбоку Astra нового поколения выглядит особенно динамично благодаря ярко выраженному переднему наклону задней стойки автомобиля.

В задней части расположен центрально установленный Blitz (название логотипа Opel), установленный вертикально высоко стоп-сигнал и задние фонари выполнены из энергосберегающих светодиодов. Эмблема Blitz также служит защелкой для задней двери, которая сделана из современного композитного материала. Эта технология не только легкая и прочная, но и позволяет точно реализовать такие детали дизайна, как особо тонкие задние фонари.

2022 Opel Astra 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Немецкая точность применяется и во всем интерьере, где изюминкой является новое поколение Pure Panel, впервые представленное в Mokka.Эта обширная цифровая кабина оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, легко интегрированными друг с другом в горизонтальном формате. Благодаря слою, напоминающему ставни, который предотвращает отражение вверх в ветровом стекле, в дизайне отсутствует крышка над дисплеями, что еще больше повышает высокотехнологичную функциональность интерьера.

Благодаря тому, что физические элементы управления сведены к минимуму в виде тщательно продуманных клавиш, Pure Panel достигает оптимального баланса между оцифровкой и интуитивно понятным управлением без необходимости в подменю. Также нет необходимости в кабелях, поскольку новое поколение мультимедийных информационно-развлекательных систем с подключенными услугами, которыми можно управлять с помощью голосового управления на естественном языке, а также прикосновения, можно подключить в стандартной комплектации на всех вариантах моделей к беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. через совместимые смартфоны.

2022 Opel Astra 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Новая архитектура Astra также включает новейшие автоматизированные системы помощи водителю (ADAS). Помимо многофункциональной камеры на лобовом стекле, технология включает в себя четыре нательные камеры (одна спереди, одна сзади и по одной с каждой стороны), пять радарных датчиков (по одному спереди и по одному в каждом углу), а также а также ультразвуковые датчики спереди и сзади.Камеры и датчики интегрированы с возможностью подключения e-horizon в Intelli-Drive 2.0, что расширяет диапазон действия камер и радара. Это позволяет системе адаптировать скорость на поворотах, давать рекомендации по скорости и выполнять полуавтоматическую смену полосы движения. Обнаружение отключения рук на рулевом колесе гарантирует, что водитель всегда будет задействован.

2022 Opel Astra 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон на большом расстоянии и активное позиционирование полосы движения, которое удерживает автомобиль посередине полосы движения, составляют Intelli-Drive 1.0 система. В длинный список ADAS также входит адаптивный круиз-контроль, а с автоматической коробкой передач вождение возобновляется автоматически благодаря функции «Stop & Go». Также есть Heads-Up Display (HUD) и система Intelli-Vision на основе камеры и радара, помогающая при парковке.

2022 Opel Astra 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Впервые новый Opel Astra будет оснащаться двумя силовыми агрегатами с подключаемым гибридным двигателем (PHEV) — бензиновым и дизельным. Мощность варьируется от 81 кВт (110 лошадиных сил) до 96 кВт (130 лошадиных сил) с бензиновым и дизельным вариантами и до 165 кВт (225 лошадиных сил) системной выходной мощности с подключаемыми гибридными вариантами. 6-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (электрифицированная на подключаемых гибридах) является дополнительной.

Заказы на новую Astra откроются осенью. Покупатели начнут получать новый Opel Astra 2022 года в начале следующего года.

2022 Opel Astra 5-Door Hatchback Фотогалерея:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

80 лет Opel Kapitän

Опель в этом году был относительно тихим.Они пропустили Женевский автосалон, а также Парижский автосалон в начале следующего месяца, автомобили из Рюссельсхайма не будут показаны. После поглощения компании группой PSA в прошлом году различные параметры были переформатированы за кулисами, чтобы забыть о многих десятилетиях правления General Motors. Но что остается незабываемым, так это богатая модельная история. На самом деле были времена, когда Opel мог показывать лучшие продажи, чем Mercedes-Benz — и это не только с компактными автомобилями и автомобилями среднего класса, но даже в лиге компаний, которые горячо оспаривались, которые хотели заполнить стоянку босса, так называемую верхнюю класс. Еще в 1928 году Opel с 44 процентами занимал самую большую долю рынка среди всех брендов в Германском Рейхе. Тем не менее, братья Вильгельм фон Опель и Фридрих Опель, сыновья основателя компании Адама Опеля, через год продали 80 процентов акций General Motors. Остальные 20 процентов следовали до 1931 года. В то же время показатели продаж оставались высокими. Однако до конца 30-х годов, несмотря на предыдущие модели, Opel не входил в элитный высший класс.

В 1937 году новый Admiral прибыл к дилерам Opel, а годом позже — седан Kapitän чуть меньшего размера.В то время как Admiral был восстановлен всего через два года производства, а имя вернулось только в 1960-х годах, Kapitän оставался лидером линейки в течение 42 лет, прерванных только Второй мировой войной. С 1938 по 1940 год, а затем с 1948 по 1951 год. Opel представил первый Kapitän в стиле ар-деко с акцентами, но с установленными на кузове крыльями, включая интегрированные фары и большое количество хромированной отделки. Впервые самонесущий стальной кузов был использован в автомобильной промышленности Германии. Перед войной Opel предлагал автомобиль с завода в виде двухдверного седана, четырехдверного седана или четырехместного кабриолета.К этому добавились несколько двухместных кабриолетов от производителей кузовов, таких как Gläser или Hebmüller, а также некоторые другие особые стили кузова. Всего за девять месяцев было создано 25 374 автомобиля, в том числе 4563 кабриолета и 248 подвижных шасси для специальных кузовов.

После войны завод в Рюссельсхайме вновь открылся после ремонта и снова начал строить Kapitän с конца 1947 года. До 1950 года было изготовлено 13 036 его экземпляров с небольшими изменениями, такими как круглые фары, новые колпаки и модифицированные бамперы.В 1950 году последовали еще несколько модификаций, таких как новая приборная панель с рычагом переключения передач. С этого варианта с завода сошло 17 470 экземпляров. До и после войны Kapitän был оснащен рядным шестицилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 40 кВт / 55 л. с., который пришел от довоенной модели Super 6. Таким образом, Kapitän достиг максимальной скорости 126 км / ч (78 миль / ч). Таким образом, автомобиль был не только визуально и с точки зрения оснащения роскошным автомобилем для будущих заводских боссов и богатых семей, но и технология могла удовлетворить это требование.

В 1951 году впервые произошло значительное визуальное изменение, в результате чего в модернизированном кузове сохранилось довоенное шасси. Благодаря новому заднему стеклу, которое теперь производилось как единое целое, улучшился круговой обзор. При этом мощность двигателя увеличилась до 43 кВт / 58 л.с. То, что может показаться неуместным с сегодняшней точки зрения, тогда имело большое значение. Конкуренты редко могли перебить эту цену, но обычно стоили дороже. Это означало, что Kapitän нашел много клиентов и даже временно занял третье место в немецкой регистрационной статистике — после Volkswagen Beetle и Opel Olympia Rekord, но намного опередив другие автомобили класса люкс. К середине 1953 года завод в Рюссельсхайме покинул 48 587 экземпляров.

Следующие поколения моделей продемонстрировали даже больше, чем прежде, под влиянием Америки, которое исходило не только от General Motors. Многие европейские производители копировали американский стиль седанов и больших лимузинов, так называемых уличных круизеров, в 1950-х годах. Однако лишь немногие из них одновременно адаптировались к коротким срокам производства. В то время как в США сегодня все еще нормально, что многие изменения, вплоть до оптических модификаций, внедряются в автомобили от одного модельного года к другому, в Европе мы скорее привыкли к долгосрочному планированию, которое не предусматривает фейслифтинга, по крайней мере, до двух или двух лет. прошло три года.

Осенью 1953 года Opel представил Kapitän ’54 с очень современной формой понтонного кузова, включая решетку радиатора в стиле акулы, и впервые четыре двери с передними креплениями и цельное ветровое стекло. Под капотом остался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который теперь выдавал 50 кВт / 68 л. с. После 61 543 автомобилей в конце июля 1955 года последовала обновленная модель с новой решеткой радиатора, более гладким капотом и небольшими плавниками на задних крыльях. Кроме того, мощность двигателя увеличилась до 55 кВт / 75 л.с.За три года 92 555 автомобилей Kapitän этой серии покинули производственные цеха в Рюссельсхайме.

Со следующим Kapitän P (позже внутреннее название Kapitän P 2,5) Opel не оказал себе большого одолжения. Дизайн с большими панорамными окнами спереди и сзади, двухцветной окраской, низко расположенной крышей и увеличенными хвостовыми стабилизаторами явно отражал вкус США, но не был принят в Европе. За характерную форму задних фонарей этот автомобиль получил прозвище «замочная скважина Kapitän» (Schlüsselloch-Kapitän).Спустя всего один год и 34 842 экземпляра последовало изменение на технически идентичный, но визуально значительно измененный Kapitän P 2,6. Несмотря на продолжающееся явное влияние американского рынка на дизайн, он получил более просторный интерьер с более высокой линией крыши и увеличенными дверными проемами. 145 616 клиентов по всему миру выбрали эту топовую модель. Кроме того, объем двигателя увеличился до 2,6 литра и теперь составляет 66 кВт / 90 л.с., в то время как Kapitän P 2,5 имел 59 кВт / 80 л.с. и сегодня является одним из самых востребованных классических автомобилей Opel.

В то время как все предыдущие поколения моделей в статистике регистрации могли опередить конкурентов, эта череда удач закончилась с Kapitän A, построенным с 1964 по 1969 год. В этот период Mercedes-Benz выпустил свой первый S-класс, а BMW — строительство мощных шестицилиндровых автомобилей. Компания Opel попыталась обыграть их, разделив модельный ряд на любой вкус и предпочтение покупателя. С этого момента Kapitän выступает в качестве модели входа в высший класс. Адмирал был оценен выше, а топ-модель — Дипломат.У всех троих одинаковый кузов с простым дизайном. В то время как в Kapitän и Admiral изначально был доступен только шестицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 2,6 литра, а с сентября 1965 года вместо него вместо него был установлен шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра и 125 л. с. или 4,6-литровый V8 мощностью 190 л.с. предложил, там был Дипломат. В качестве топовой модели он был доступен исключительно с восемью цилиндрами. Рядом с 4,6-литровым двигателем с 1966 года Opel предлагал 5,4-литровый V8 мощностью 230 л.с.С 1967 года появился пакет HL (Hochleistung, high power) для шестицилиндрового двигателя, который увеличил мощность до 140 л.с. и стоил 500 немецких марок.

Визуально только Diplomat существенно отличался от двух других моделей своей стандартной виниловой крышей. Кроме того, в качестве купе был доступен только Diplomat, построенный компанией Karmann в Оснабрюке исключительно с 5,4-литровым двигателем V8. Всего было произведено 24 249 Kapitän A, 55 876 ​​Diplomat A и 8 848 Diplomat A, а также 347 Diplomat A Coupé.Последний сегодня достигает более 200 000 евро в лучшем состоянии в случае продажи.

Хотя Opel потерял лидирующую позицию на рынке шестицилиндровых седанов, они продолжили разделение модельного ряда и в 1969 году представили второе поколение KAD (Kapitän, Admiral и Diplomat) с прикрепленной буквой «B». ‘. Опять же, все три ответвления использовали один и тот же частично оцинкованный кузов, хотя на этот раз Diplomat был отмечен не только виниловой крышей (которая также была доступна для Admiral), но и вертикально расположенными фарами.Благодаря очень простому базовому оснащению Kapitän B нашел лишь несколько клиентов и уже был снят с рынка в мае 1970 года. Таким образом, название модели исчезло из книг, поскольку Opel не использовал его до сегодняшнего дня. Admiral B и Diplomat B производились до июля 1976 г. и июля 1977 г. соответственно.

Под капотом Kapitän B и Admiral B находился рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра мощностью от 129 до 165 л.с. Kapitän был доступен только с карбюраторами, в то время как Admiral предлагался также с системой впрыска топлива.Это также была базовая версия Diplomat. Кроме того, Diplomat предлагался с 5,4-литровым двигателем V8 и мощностью 230 л.с., который также устанавливался в версии на 16 сантиметров длиннее. В 1971 году четыре Diplomat B были построены на заводе как четырехместные четырехдверные кабриолеты для перевозки VIP-персон. Кроме того, они также сделали шестидверный лимузин, но из-за отсутствия спроса не стали выпускать его мелкосерийно. На базе Admiral B было по крайней мере три универсала, которые также были построены на заводе Opel для использования в качестве служебных автомобилей на чемпионате Европы по ралли.Другие производители кузовов, такие как Vogt, производили различные модификации, такие как универсалы, седаны Fastback, машины скорой помощи или даже катафалки. Самым известным преобразованием, несомненно, является спортивный автомобиль Bitter CD, аббревиатура которого расшифровывается как «Coupé Diplomat» и, таким образом, означает технический донор.

Автоматически найденные изображения: Opel

Opel Gt 1900 Coupe Buick Gm 2 Door 90+ Hd Фотографии: Подержанные классические автомобили


Состояние: Подержанное Год: 1969
Пробег: 32248 Двигатель: .0L
Опции: Пожалуйста, оставьте голосовое сообщение или текст 407-883-0858 Подмодель: GT 1900 Coupe Buick GM 2 Door 90+ HD Изображения
Электропитание: Пожалуйста, оставьте голосовая почта или текст 407-883-0858 Модель: Opel
Количество цилиндров: 4 Функции безопасности: Пожалуйста, оставьте голосовое сообщение или текст 407-883-0858
Передача Руководство Сторона диска: Пожалуйста, оставьте голосовое сообщение или текстовое сообщение 407-883-0858
Имеется инвалидность: Пожалуйста, оставьте голосовое сообщение или текстовое сообщение 407-883-0858 Цвет интерьера: Коричневый
Тип топлива: Пожалуйста, оставьте голосовое сообщение или текстовое сообщение 407-883-0858 Для продажи: Частный продавец
Exterior Colo r: Зеленый Марка: Opel
Отделка: GT 1900 Coupe Buick GM 2 Door 90+ HD изображения Тип привода: RWD
Название автомобиля: Чистый Тип кузова: Купе
Гарантия: На автомобиль НЕ распространяется гарантия

Орландо, Флорида, США

Описание автомобиля

1969 Opel GT Красивый внутри и снаружи 90+ HD Фотографии внизу Очень красивые шины Kumho с оригинальными дисками Opel, красивый хром повсюду, чистый интерьер, оригинальное радио Delco, сильный ход, 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *