Isuzu d max air: Isuzu D-Max (2012) Air — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Isuzu D-Max Air в доработке

 

Дополнительное оборудование:

  • усиленная подвеска +2″
  • пневмоподвеска задней оси РИФ с управлением в салоне
  • пневматические блокировки переднего и заднего дифференциалов
  • пневмосистема
  • защита ДВС/КПП/РК алюминий 6 мм
  • шины BF Goodrich MT КМ 3 32″
  • усиленные стальные диски
  • бампер силовой передний
  • бампер силовой задний с калиткой запасного колеса и съёмным фаркопом
  • электрическая 2-х скоростная лебёдка
  • силовой экспедиционный кунг
  • экспедиционный багажник из алюминия
  • фары светодиодные дополнительные

 

ISUZU D-MAX AIR

ISUZU D-MAX AIR− полноприводный рамный пикап от японского производителя. Автомобиль получил стильное оформление и безупречное оснащение для полного комфорта водителя. Модель продолжила славу внедорожников нового поколения. Мощный и брутальный Эйр выдерживает высокие эксплуатационные нагрузки и справляется со всеми дорожными и климатическими превратностями, которые встречаются на пути.

Подходит для перевозки грузов разного назначения в условиях бездорожья. Эргономичное исполнение салона, невысокие топливные требования и доступная цена сделали этот грузовик настоящей звездой в мире пикапов.

Высокая мощность обусловлена 2,5 литровым дизельным мотором 163 л.с. 16-клапанным газораспределительным механизмом DOHC и 5-ступенчатой автоматической КПП. Экологический стандарт – Евро-5.

Ему под силу выполнить проезд по сафари, перевезти мебель, доставить технику и другие инструменты. Это многофункциональный грузовик с разнообразием пользовательских возможностей.

Экстерьер и интерьер

Конструкторы старались подчеркнуть неукротимый характер автомобиля: стильные раскосые фары, легкосплавные литые диски, хромированная фурнитура и расширенные колесные арки – все это добавляет агрессии во внешний вид.

Внутреннее оформление интерьера продумано до малейших деталей. Двойная кабина с пятью посадочными местами, анатомические кресла, круиз-контроль и другие системы безопасности, которые делают этот автомобиль универсальным в своём роде и востребованным на зарубежных рынках.

Дополнительные опции для обеспечения комфорта

  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемые подголовники
  • Кожаная отделка интерьера
  • Наличие круиз-контроля

Технические характеристики

Автомобиль получил новый силовой агрегат в отличие от пикапов другой версии. Air стал мощнее, благодаря трёхлитровой четвёрке с системой Comon Rail и турбонаддувом. Мощность двигателя − 177 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Нм. Обновлённый двигатель стал удобнее в обслуживании, благодаря измененному набору трансмиссий.

Оснащение и безопасность

На российском рынке Isuzu D-Max представлен в 5 комплектациях. Стандартная версия получила 6 подушек безопасности, систему стабилизации, подогрев передних и задних сидений. В остальных версиях предусмотрена установка электрических приводов сидения, климатические системы, кожаная отделка, наличие сенсорных экранов и другие удобства, необходимые современным водителям.

Звоните по телефонам +7 (495) 411 79 54, +7 (495) 411 79 56 или оставьте заявку и наш менеджер Вам перезвонит в течении нескольких минут

ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ

Часто задаваемые вопросы

Где выгодно купить ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ из Европы?

Весь цикл покупки от выбора ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ до его удобной и беспроблемной доставки в Украину вы можете осуществить с помощью интернет-магазина FromPoland. На нашем сайте собрано более 20 тыс. товаров – от детских игрушек до запчастей, от косметики до спортивной одежды. Мы берем на себя все хлопоты – от решения та таможенных вопросов до доставки покупки в Украину.

Сколько занимает доставка ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ из Европы в Украину?

В зависимости от размеров заказа и габаритности ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ, а также пункта отправки заказа из Европы в Украину срок доставки составляет от 3-х до 7 дней.

Есть ли гарантия на ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ из Европы?

Доставка ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ производиться из международного аукциона в Польше! Гарантия на товар напрямую зависит от гарантий продавца товара.

Наш интернет-магазин предоставляет  5 дней гарантии на проверку и установку. Гарантийный строк вступает в действие с дня прибытия товара на офис курьерской службы или с момента самовывоза из г. Ковель. Для возврата товара обратно к нам предоставляется 2 дня.

Как заказать ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ из Европы через FromPoland?

Чтобы оформить покупку  ISUZU D-MAX D MAX AIR BAG ЭЙРБЕГ ПОДУШКИ, нажмите на «Быстрая покупка» или же добавьте товар в корзину и продолжайте покупки.

Isuzu D-Max.

Японский рабочий
«— Умер, конечно?.. — Нитевидный пульс… — ответил Борменталь. — Еще адреналину!» – мог ли знать великий Михаил Афанасьевич Булгаков, что диалог из его повести «Собачье сердце» в точности описывает нынешнее положение сегмента пикапов на российском рынке с выводом на него модели Isuzu D-Max? Конечно, нет. И тем не менее все так

Михаил Татарицкий

Isuzu D-Max. Цена: от 1 765 000 р. В продаже: с 2016 г.

Камни, ямы, корни деревьев, ручьи и реки – примерно так выглядела дорога, по которой пролегал наш маршрут к вершине горы. Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу, настораживая представителей фауны урчанием своего дизеля и агрессивной внешностью, напоминающей японских монстров кайдзю.

Его колеса, «обутые» в резину Bridgestone Dueler H/T, исправно справлялись со всем, что попадалось им на пути, лишь изредка проскальзывая на мокрых гладких булыжника. Местный штурман указывал моему коллеге, которого я опрометчиво пустил первым за руль, путь к финишу, попутно обращая наше внимание на красоты Кавказского заповедника. 

А посмотреть было на что. В конце сентября прохлада осени уже накрыла Адлер своим покрывалом из дождей и промозглого ветра. Но на день нашего восхождения погода словно смилостивилась. Облака, что безостановочно орошали землю накануне, расступились, и последние теплые солнечные лучи этого года озарили долину, покрытую пледом из насыщенного зеленого лесного массива. 

Впрочем, мои попытки насладиться чудом природы постоянно прерывались характерными особенностями передвижения по местной дороге: тряска, болтанка и периодические удары головой об ручку над дверью заднего пассажира, в которую я вцепился изо всех сил. Уже примерно через 20 минут поездки я не думал ни о чудесной природе, ни, в конце концов, о машине, на которой мы едем.

Нет. Меня беспокоила одна-единственная мысль: какой из продуктов, съеденных мною на завтрак, так сильно бьет по стенкам желудка.

Даже в топовом исполнении D-Max не может порадовать владельца современной мультимедией.

В пятнадцатый раз приложившись виском, я вновь посетовал, что стоило бы организаторам загрузить тестовые машины балластом, чтобы четырехлистовая рессорная задняя подвеска рамного пикапа перестала швырять меня по всему заднему дивану. Судя по спокойному виду моего коллеги, передняя пружинная двухрычажка на порядок лучше справлялась с дорогой. В любой другой ситуации сидеть на моем месте было бы неплохо. Есть простор для ног, даже если человек, сидящий перед вами, отодвинул кресло максимально назад. Довольно комфортная спинка кресла и, плюс ко всему, есть подлокотник, сам диван складывается по частям, а под сидушкой имеется отсек для инструментов. 

Можно, конечно, пожаловаться на отсутствие дополнительных ручек для пассажиров на стойках, на никакую боковую поддержку сзади и ее маловыраженность спереди, но все это будет из разряда «всегда найдет, к чему придраться». Я не думаю, что прохождение скоростной связки поворотов на трассе – это действительно то, что хорошо делать на пикапе. А когда вы в такой ситуации, как я – засунуты в стиральную машину – ни боковая поддержка, ни ручки не помогут. Спасти от болтанки могла бы загрузка кузова под завязку, но, увы, в нашем пикапе шаром покати, а перспектива тягать мокрые валуны не улыбалась. 

Инструменты первой необходимости кроются под сидушкой заднего дивана

Под завязку – это 980 и 975 кг, в зависимости от того, какой кузов у вашего «Ди-Макса» – с полуторной кабиной или с двойной. И тот и другой вариант компания Isuzu поставляет в Россию со своего завода, расположенного в Таиланде, но для тест-драйва привезла только экземпляры с двойной кабиной. Если разницу в грузоподъемности можно принять за погрешность весов, то отличие в габаритах грузовой платформы значительное. Размер платформы у пикапов с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм. Полуторка, за счет более короткой пассажирской части, может похвастаться длиной грузового отсека в 1795 мм.

Высота бортов у всех одинаковая – 465 мм.

Оригинальный кунг и отделка грузовой платформы доступны за доплату.

Наконец-то моя очередь сесть за руль! Адаптировать под себя водительское место не заняло много времени. Еще бы! Ведь настроек в пикапе не больше, чем в песочных часах. А это, к слову, почти топовая версия. Кресло регулируется электроприводами в трех направлениях, а рулевое колесо так вообще лишь по углу наклона. Но и этого скромного минимума оказалось вполне достаточно, чтобы устроиться с удобством. 

Что же до интерьера в целом, то у него много общего с грифельным карандашом: такой же незамысловатый, такой же цветной, но при этом такой же простой, практичный и многофункциональный. В нем нет ничего выделяющего, чему PR-менеджер, мог бы в пресс-релизе посвятить хотя бы один абзац, но в нем также нет и нечего лишнего. Много жесткого черного пластика, который не жалко и легко отмыть, кожаная обивка кресел, монохромные дисплеи приборной панели, климат контроля и медиасистемы. Да, никакой навигации или камер заднего вида, зато множество подстаканников и разных отсеков для хранения всякого хлама, включая два перчаточных ящика и бардачок в подлокотнике. Кроме того, у пикапа довольно хорошая шумоизоляция. Говорят, что она была улучшена специально для России. Также для нас машины дооснастили подогревом сидений и боковых зеркал, аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов.

Все еще озлобленный часовой болтанкой со скоростью, редко достигающей отметки 50 км/ч, я решаю ускорить нашу поездку. Хотя «ускорить» – сильно сказано. Просто теперь стрелка спидометра доходила до отметки 80. Ехать еще быстрее было, честно говоря, страшно, когда в метре от тебя обрыв. К тому же мой коллега, устроившийся сзади, явно ощущал себя в дробилке для камней. 

Единственная в моторной гамме пикапа D-Max дизельная битурбированная «четверка» объемом 2,5 литра бодро отзывалась на команды, несмотря на избыточную длину хода самих педалей. Впрочем, больше досаждала мягкость тормозов и длинноходный рычаг переключения шестиступенчатой «механики». Вдобавок с ним через раз случались проблемы при переключении «вверх-вниз»: втыкал вместо четвертой вторую. Также не хватает противооткатной системы. Все-таки XXI век на дворе. Всех этих недоразумений можно избежать, если выбрать версию с пятиступенчатым автоматом. За ним не было замечено ничего, что могло бы хоть как-то досаждать водителю.

Орудовать «палкой» не очень удобно — длинноходная. Зато к пятиступенчатому «автомату» Aisin никаких нареканий.

Мощности двигателя в 163 силы (при 3600 об/мин) и 400 Нм (1400–2000 об/мин) вполне хватало, дабы, что называется, с ветерком взбираться на гору с пассажирами на борту. Какого-то недостатка в тяге я не заметил. Правда, надо напомнить, что кузов-то у нас был пустой. А вот как едет в горку пикап, нагруженный под максимальные 980 кг, мы обязательно узнаем как-нибудь позже. И вот еще кое-что. Я понятия не имею, как ведет себя пикап D-Max на шоссе.

Увы, но тестовые машины не успели зарегистрировать, и выезд на них на дороги общего пользования был невозможен. А те тропы, по которым мы ездили в Кавказском заповеднике, были очень далеки от асфальтовых серпантинов где-нибудь в горах Японии. Но могу предположить, что сюрпризов в городе быть не должно: ни плохих, ни хороших.

Дизельная битурбо «четверка» объемом 2,5 литра выдает 163 силы и 400 Нм крутящего момента.

За всю поездку лишь несколько раз возникла необходимость в четырех ведущих колесах. Полный привод на пикапе Isuzu – простой part-time с понижающей передачей. Передняя ось жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка — на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба, расположенная на тоннеле подле селектора коробки передач. Но до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Правда, представители компании заверили нас, что работают над решением этого вопроса.

Привод на все четыре колеса можно включить на ходу. Понижайку — только через нейтраль.

Впрочем, по машине есть еще немало актуальных вопросов. Пикап D-Max является первым легковым автомобилем марки, ввезенным в Россию официально. До этого фирма была представлена в нашей стране лишь грузовой техникой. И для новой модели не будут открывать отдельные салоны, ее будут продавать в фирменных дилерских центрах, специализирующихся на грузовом транспорте. Пока реализацию доверили 11 центрам, 2 их которых расположены в Москве. 

Разнообразных отсеков, ящиков и подстаканников в автомобиле хоть отбавляй.

Названия комплектаций у пикапа красивые, не поспоришь: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Но вот различия между ними минимальны: полуторная или двойная кабина, неокрашенный пластик или в цвет кузова, штампы или литье, ткань или кожа, простая медиасистема или очень простая и так далее. Ценник на самую бюджетную версию Terra начинается с 1 765 000 р., а стоимость топового варианта Energy переваливает за 2 235 000 р. Таким образом, D-Max расположился ровно между двумя другими «японцами» – более дешевым Mitsubishi L200 и дорогим Toyota Hilux. Но у Isuzu есть пара козырей в рукавах – это гарантия в 5 лет или 120 000 км, а также большой межсервисный интервал в 20 000 км.

Это для нас Isuzu D-Max является новым продуктом. На деле же третье поколение пикапа производится аж с 2012 года. В этом году автомобиль существенно обновился и обзавелся 1,9-литровым турбодизелем. Но в силу разных причин японцы решили привезти в Россию устаревшую модель с проверенным мотором. Хотя понятие «устаревший» не может корректно звучать по отношению к пикапам. 

  • Тяговитый дизельный двигатель, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, «агрессивная» внешность
  • Мягкие тормоза, длинноходные педальных узел и рычаг механической коробки передач
Технические характеристики
Габариты5295х1860х1780 мм
База3095 мм
Снаряженная масса2025/2020 кг двойная/полуторная кабина
Полная масса3000 кг
Клиренс225 мм
Габариты грузового отсека1485х1530х465/1795х1530х465 мм двойная/полуторная кабина
Объем топливного бака69 л
Двигательдизельный, 4-цилиндр. , 2499 см3, 163/3600 л.с./мин-1, 400/1400–2000 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 6-ступ. / автомат., 5-ступ., привод полный part-time
Размер шин245/70R16 
Динамика175 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,1/7,3/8,4 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог7335 р.
ТО-1/ТО-26820 / 11 000 р
ОСАГО/Каско11 532 / 102 388 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Isuzu D-Max оставил о себе впечатление честного работяги, не пытающегося создать иллюзий вокруг себя. Это хороший пример, каким должен быть среднеразмерный пикап. Сложно сказать, что ждет его на нашем рынке, где сегмент пикапов полумертв… Или полужив?

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Isuzu представляет модели D-MAX с кондиционером и шасси с кабиной

Ченнаи, 01 июня 2015 г.

Всемирно известный Isuzu D-MAX , известный своей долговечностью , надежностью и топливной экономичностью , теперь будет доступен в двух новых вариантах, отвечающих особым требованиям клиентов в сегменте пикапов. Isuzu Motors India Private Limited, в настоящее время продающая Isuzu D-MAX в Индии, расширила свой модельный ряд D-MAX за счет моделей с кондиционером, и с кабиной и шасси.

 

Модель Isuzu D-MAX Single Cab Flat Deck теперь будет доступна с заводским вариантом с кондиционером , чтобы предложить клиентам D-MAX больше комфорта и вождения без усталости. В такой тропической стране, как Индия, где температура резко возрастает, автомобиль с кондиционером помогает снизить утомляемость и повысить производительность. D-Max с кондиционером станет идеальным партнером для наших клиентов.

 

Модель с кабиной и шасси, вариант , удовлетворит потребности клиентов в эксплуатации транспортных средств в различных отраслях, таких как продукты питания и общественное питание, скоропортящиеся продукты, оборудование, товары народного потребления и т. д.У таких клиентов теперь будет возможность создавать свои собственные грузовые кузова, соответствующие их бизнес-требованиям. Этот вариант будет доступен в модели Isuzu D-MAX Single Cab . Кроме того, D-Max является наиболее подходящим транспортным средством для приложений холодовой цепи из-за его более высокой мощности и других характеристик. Опять же, в Индии, где температура обычно выше 25 градусов в большинстве мест и времени года, потребность в высокоэффективном рефрижераторном пикапе приобретает большое значение.Эффективность повышает производительность и снижает потери, и в этом Isuzu D-Max имеет большое преимущество перед остальными.

 

Говоря о новых вариантах, г-н Наохиро Ямагучи, управляющий директор Isuzu Motors India , сказал: «С выпуском этих новых вариантов Isuzu D-MAX мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр вариантов на выбор. от, отвечая конкретным потребностям и требованиям различных предприятий. В условиях суровой жары и утомительных условий в Индии современные клиенты ищут комфортные функции, которые повышают производительность и снижают утомляемость даже водителей. D-Max с кондиционером будет идеальным выбором. С другой стороны, модель с кабиной и шасси, вариант , является идеальным партнером, который предоставляет клиентам гибкость в выборе конфигурации грузового кузова и максимизации ценности. Это важная разработка и расширение ассортимента нашей продукции в сегменте пикапов, позволяющее клиентам «Больше, делай больше» и «Получи больше» ».

 

Удостоенный наград Isuzu D-MAX отличается прочностью, надежностью и экономичностью.Он построен на сверхпрочном шасси, которое предлагает легендарную долговечность Isuzu и превосходную производительность, что делает его одним из самых конкурентоспособных пикапов в стране. Isuzu D-MAX имеет большую и широкую грузовую палубу, которая может легко перевозить грузы. Кабина Isuzu D-MAX изготовлена ​​из высокопрочной стали, что обеспечивает большую безопасность. Передняя и задняя подвеска с независимыми винтовыми пружинами и жесткими листовыми рессорами соответственно обеспечивают большую устойчивость автомобиля. Он отличается смелым и агрессивным внешним видом и утонченным интерьером, напоминающим легковой автомобиль, что делает его предметом гордости для владельца.Isuzu D-MAX оснащен легендарной технологией двигателя Isuzu, что делает его идеальным пикапом для прибыльного бизнеса.

 

Совершенно новая концепция в Индии. Уникальной особенностью нового Isuzu D-MAX Space Cab является увеличенное пространство салона на 1,5 фута за сиденьем водителя, в котором можно хранить ценные/хрупкие товары. Он предлагает важные функции, такие как усилитель руля, электрические стеклоподъемники, централизованный дверной замок и т. д., что делает его идеальным для коммерческого использования в таких отраслях, как сельское хозяйство, розничная торговля, молочная промышленность, машиностроение, производство и малый бизнес.

 

Isuzu быстро расширяет свою дилерскую сеть в стране и планирует открыть 60 торговых точек по всей Индии к концу 2015–2016 годов. В настоящее время Isuzu имеет 20 дилерских центров в Дели, Нойде, Джайпуре, Мумбаи, Ченнаи, Бангалоре, Хайдарабаде, Коимбатуре, Мадурае, Вишакхапатнаме, Тирупати, Кочине, Каликуте, Ахмадабаде, Раджкоте, Лудхиане, Лакхнау, Гургаоне, Индоре и Вадодаре.

Об Isuzu Motors (Индия)

Isuzu Motors Limited со штаб-квартирой в Токио, Япония, является мировым производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожников и дизельных двигателей.Работая в 25 странах и продавая более чем в 100 странах мира, компания является лидером в производстве пикапов и их производных на многих рынках. Компания производит и продает более 6 миллионов единиц ежегодно по всему миру.

 

Isuzu Motors India Private Limited (IMI), дочерняя компания Isuzu Motors Limited, Япония, была основана в августе 2012 года в Ченнаи, штат Тамил Наду. Isuzu со штаб-квартирой в Ченнаи в настоящее время имеет контрактное производственное соглашение с Hindustan Motors (HML), в соответствии с которым HML собирает комплекты CKD для спортивного внедорожника Isuzu MU-7 и пикапа D-Max на своем заводе в Тируваллуре, Ченнаи.

 

В январе 2014 года компания Isuzu приступила к строительным работам на предполагаемой площадке завода в Шри-Сити, ТАДА, округ Читур, штат Андхра-Прадеш. Компания приобрела 107 акров земли в 2013 году после подписания меморандума о взаимопонимании с правительством штата Андхра-Прадеш, Производство автомобилей в Индии. Этот новый объект, вероятно, начнет коммерческую эксплуатацию к началу 2016 года с начальной производственной мощностью 50 000 единиц в год. Isuzu увеличит производственную мощность до 120 000 единиц в год с накопленными инвестициями в размере рупий.3000 крор и, как ожидается, создаст 2000-3000 рабочих мест. К 2016 году компания планирует открыть 60 дилерских центров по всей стране, а к 2020 году — 160.

 

Isuzu Motors India планирует достичь 100-процентной локализации в течение трех лет после начала производства в 2016 году. Это образцовая демонстрация долгосрочной приверженности Isuzu индийскому рынку.

Абсолютно новый Isuzu D-Max 2020 модельного года поставляется с фильтром дыма PM 2.5 и кондиционером

Абсолютно новый Isuzu D-Max дебютировал в прошлую пятницу в Бангкоке. Ключевые изменения последнего пикапа Isuzu уже были освещены в нашей истории запуска, но видеоролики о продукте, выпущенные Isuzu Thailand вчера, раскрыли еще несколько фрагментов информации, которые ранее не освещались.

Теперь мы узнали, что совершенно новая система кондиционирования воздуха D-Max также оснащена фильтром PM 2,5, тем же типом фильтров медицинского класса, которые используются в больницах, и воздушными фильтрами против дымки.

Существует множество систем кондиционирования воздуха, которые заявляют, что имеют функции очистки воздуха, но если они не используют PM 2.5, он не будет работать против загрязнителей мелкодисперсными твердыми частицами размером 2,5 микрона, типа загрязнителей, которые ответственны за нашу ежегодную дымку. Именно поэтому вам нужны маски для лица N95, чтобы справиться с дымкой.

Другими известными моделями автомобилей с воздушными фильтрами PM 2,5 являются Proton X70 и все модели Volvo.

Напомним, что в новом D-Max используется тот же двигатель BluePower Ddi, что и раньше, — он доступен с рабочим объемом 1,9 и 3,0 литра. Тем не менее, он работает на новой платформе Dynamic Drive, которая, как говорят, на 23 процента жестче.

Шасси лестничной рамы соединено с комплектом новых подвесок по всему периметру. Несмотря на то, что он по-прежнему работает на двойных поперечных рычагах спереди и на листовых рессорах сзади, его установка и конструкция являются новыми.

Глубина преодоления брода теперь составляет 800 мм, как у Ford Ranger.

Он также обладает значительно более широким набором функций активной безопасности и удобства. Среди функций, продемонстрированных в видео, — дистанционный запуск двигателя, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и сигнал аварийной остановки.

Хотя совершенно новый Isuzu D-Max продается в Таиланде, мы не ожидаем, что модель будет запущена в Малайзии в ближайшее время, по крайней мере, в ближайшие 2 года.

Напомним, что Isuzu D-Max текущего поколения, продаваемый в Малайзии, был обновлен новым двигателем BluePower Ddi только в прошлом месяце, хотя двигатель был представлен в Таиланде с 2015 года.

Задержка также была вызвана дополнительными разработками, необходимыми для того, чтобы сделать двигатель совместимым с нашим дизельным топливом Euro 2M с более высоким содержанием серы, которое теперь также содержит 10-процентную смесь пальмового масла.

Поскольку Isuzu D-Max является моделью местной сборки, требуется некоторое время, прежде чем локальная сборка совершенно новой модели может начаться на заводе Isuzu Malaysia по сборке автомобилей в Пекане.

Воздушный фильтр Isuzu D-Max 2.5 DiTD, 64,91 €

Воздушный фильтр Isuzu D-Max 2.5 DiTD, 64,91 €

На этом веб-сайте мы используем файлы cookie и аналогичные функции для обработки информации о терминале и персональных данных. Обработка служит для интеграции контента, внешних сервисов и элементов третьих лиц, статистического анализа/измерения, персонализированной рекламы и интеграции социальных сетей.В зависимости от функции данные передаются третьим лицам и обрабатываются ими. Это согласие является добровольным, не требуется для использования нашего веб-сайта и может быть отозвано в любое время с помощью значка в левом нижнем углу.

На этом веб-сайте мы используем файлы cookie и аналогичные функции для обработки информации о терминале и персональных данных. Обработка служит для интеграции контента, внешних сервисов и элементов третьих лиц, статистического анализа/измерения, персонализированной рекламы и интеграции социальных сетей.В зависимости от функции данные передаются третьим лицам и обрабатываются ими. Это согласие является добровольным, не требуется для использования нашего веб-сайта и может быть отозвано в любое время с помощью значка в левом нижнем углу.

Технические потребности Аналитика
Подтвердить выбор Принять все

Защита данных — Показать детали — Выходные данные

Защитите свой ваучер!

10 Ваучер с регистрацией на рассылку новостей

Подписавшись на нашу бесплатную рассылку новостей, вы получите ваучер на 10 для следующего заказа. Информационные бюллетени представляют собой подборку технической информации, новостей о новых продуктах и ​​специальных акциях. Вы можете бесплатно отказаться от подписки в любое время.

+++ Мы отправляем ваши заказы ежедневно! Доступен самовывоз заказа, но нет встречной продажи и поддержки на месте — поддержка только по телефону и электронной почте +++

Экспресс-доставка Высокая доступность на складе Возврат денег в течение 6 месяцев ТурбоЦентр ГмбХ

Воздушный фильтр PiperCross для максимальной производительности

Безмасляный для длительного срока службы MAF

Марка: Isuzu
Модель: D-Max
Двигатель: 2.5 DiTD
Мощность: 136 л.с.
Год выпуска: 01/07-
Тип: квадратный мат
Длина: 252 мм
500003 Ширина4: 29003

Описание продукта Pipercross:

Для водителей, которые хотят увеличить расход воздуха на 30–40 %* и моющийся фильтр с пожизненной гарантией, панельный фильтр от Pipercross станет идеальной заменой.

Als Originalersatzteil entwickelt, ersetzt ein Pipercross Austauschfilter den workseitig eingebauten Luftfiltereinsatz.Der Einbau ist denkbar einfach: der alte Filter wird lediglich durch den Pipercross Luftfiltereinsatz ausgetauscht, und schon kann der Motor frei durchatmen.
Когда мелкие частицы улавливаются бумажными или хлопковыми фильтрами, давление со временем падает и перекрывает подачу воздуха в двигатель, что приводит к серьезному снижению производительности. Благодаря своей густой пенообразующей текстуре воздушный фильтр Pipercross обеспечивает постоянный поток воздуха.

При использовании сменного фильтра Pipercross интервалы технического обслуживания увеличиваются.По сравнению с бумажным фильтром обслуживание в два раза реже и в три раза реже по сравнению с хлопковым фильтром (по данным исследовательского института MIRA). Специально разработанная пена позволяет обходиться без масла. Таким образом, после очистки не требуется повторная смазка, что снижает воздействие на окружающую среду. Сменные фильтры Pipercross просто очищаются и устанавливаются на место, поэтому у вас нет отходов и снижаются расходы на техническое обслуживание.

* по сравнению со стандартным бумажным фильтром
** Пожизненная гарантия при использовании сервисного комплекта Pipercross для очистки


Атрибуты
Марка автомобиля: Isuzu
Вес товара: 1.00 кг

Loading…

Комплект задней пневмоподвески Airbag Man

Комплект задней пневматической подвески Man подушки безопасности для листовых рессор Isuzu

Комплект задней подвески Airbag Man Isuzu D-Max для листовых рессор предназначен для установки между шасси транспортных средств и осью/листовой рессорой для обеспечения выравнивания управления, когда транспортное средство находится под нагрузкой. Сверхмощные двойные спиральные подушки безопасности представляют собой двухслойные усиленные резиновые сильфоны.

Вы можете приспособиться к различным нагрузкам и дорожным условиям, просто накачивая или спуская воздух, точно так же, как накачивая шину.В комплект подушек безопасности входят две подушки безопасности, крепления для подушек безопасности для конкретных автомобилей, крепежные детали, фитинги для воздуха, трубки воздухопровода и два клапана для накачивания, а также полные инструкции.

Обратите внимание на следующие рекомендации по установке:
1. Любые модификации вашего автомобиля, которые НЕ были установлены на заводе или одобрены производителем, могут (МОГУТ) привести к отказу в гарантийных претензиях.
2. Сверление не требуется
3. Не превышайте допустимую полную массу транспортного средства (GVM) или грузоподъемность осей.
4.Некоторым автомобилям может потребоваться сертификация для законной установки продуктов Airbag Man. Пожалуйста, свяжитесь с регулирующими органами относительно этого перед покупкой или установкой продуктов Airbag Man.
5. Компания Airbag Man приложила все усилия, чтобы убедиться в том, что перечисленные комплекты пружин вспомогательного пневматического устройства подходят правильно. Модификации шасси, сделанные другими, которые влияют на размеры подвески, могут не обеспечить условий для надлежащей установки. В связи с появлением новых моделей и сменой производителя Airbag Man оставляет за собой право вносить изменения в список без уведомления.
6. Некоторые производители используют пропорциональные тормозные клапаны для регулировки тормозного усилия в зависимости от расстояния между шасси и осями. Если вы измените свою приостановку, это повлияет на функцию этого значения. Перед установкой комплектов подушек безопасности рекомендуется проконсультироваться у вашего дилера относительно надлежащего обращения с этим устройством.
7. Измерения полного провисания выполняются путем поддомкрачивания или подъема автомобиля таким образом, чтобы подвеска со всеми соединенными компонентами находилась на пределе ее подвешивания, затем измеряется зазор непосредственно над центральным болтом от нижней части лонжерона (или другого назначенного положение) к верхней части оси или створки, в зависимости от того, что ближе. Убедитесь, что автомобиль поднят домкратом или поднят с использованием подходящего безопасного оборудования и правильных методов.

ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА И КРЫШКА (ИСУЗУ Д-МАКС 4ДЖДЖ1 3Л РТ85 ДПФ (2017-2019)

 

Представляем соответствующий комплект PSICO® Performance Air Box.


Воздушная коробка, изготовленная полностью в Австралии, оснащена функциями, гарантирующими, что это ваш первый выбор, когда вы хотите модернизировать систему впуска вашего автомобиля.

  • Высококачественная воздушная камера австралийского производства изготовлена ​​из 2.Алюминиевый лист толщиной 5 мм обеспечивает высокую прочность и отсутствие ржавчины.
  • Воздушные камеры PSICO® Performance имеют крышку из поликарбоната толщиной 10 мм, на которой выгравирован логотип PSICO® Performance. Эта крышка позволяет легко осматривать и обслуживать воздушный фильтр. Также просто определить, попала ли вода в систему, требующую дренажа. Простая в проверке система гарантирует, что вам никогда не придется беспокоиться о возможном отказе двигателя или преждевременном износе из-за чрезмерного засорения воздушного фильтра или, возможно, наличия воды во впускной системе.
  • Воздушная камера устанавливается на заводе.
  • Воздушная камера оснащена 4-дюймовым впускным отверстием, готовым к установке для использования с 4-дюймовыми трубками из нержавеющей стали.
  • Air Box стандартно поставляется с прочным атласным черным порошковым покрытием.
  • Air Box оснащен легкодоступным отверстием для слива заготовок с шестигранной дренажной пробкой из анодированной заготовки. Эту пробку можно оставить открытой в нормальных условиях или легко установить, чтобы полностью закрыть воздушную камеру при переходе через водные преграды.
  • Использование большого конического хомута PSICO® Performance на фильтрах гарантирует, что ни воздух, ни пыль не смогут пройти мимо воздушного фильтра. Это может быть распространенной проблемой, связанной с герметичными фильтрами цилиндрического или панельного типа.
  • Простые инструкции и шаблоны для резки упрощают установку комплекта. Его можно легко установить своими руками за несколько часов.
  • Проверенная история обслуживания. Эти комплекты Air Box были установлены на многих транспортных средствах, они оказались очень прочными, а также очень эффективными и действенными в увеличении потока на входе.Этот комплект Air Box был установлен на многих транспортных средствах, которые с дополнительными модификациями поддерживают приложения с высокой мощностью.
  • Полностью австралийская сборная конструкция. Ваши деньги остаются в Австралии и поддерживают австралийский бизнес, рабочие места и семьи.
  • Предлагается с рядом очищаемых/моющихся воздушных фильтров PSICO® Performance с длительным сроком службы для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

Подойдет ли к вашей Airbox пластиковая трубка?

Да, большинство наших воздушных коробок были разработаны для соединения с пластиковой трубкой, а также с трубкой из нержавеющей стали. Хотя воздушная камера может быть подключена к пластиковой трубке, большинство пластиковых трубок плохо герметизированы или не могут быть полностью водонепроницаемыми в точках соединения.

Мы рекомендуем использовать трубку из нержавеющей стали, когда требуется водонепроницаемая система впуска.

Потребуется ли тюнинг моего автомобиля после установки одного из ваших продуктов?

Нет, настройка не является обязательной при обновлении воздухозаборника вашего автомобиля, однако настройка может дать дополнительную мощность. При установке модернизаций воздухозаборника автомобиль имеет больший потенциал для более высокой плотности воздуха, поступающего в двигатель.

Воздух с более высокой плотностью повысит вероятность безопасного увеличения мощности при сохранении безопасных температур горения.
Без настройки преимуществами системы впуска будут более высокая эффективность, более низкие температуры выхлопных газов, улучшенная экономичность, снижение потерь мощности на поглощение тепла.
Благодаря преимуществам тюнинга мощность можно увеличить, сохранив при этом безопасные параметры двигателя.

Как выбрать фильтр, который лучше всего соответствует моим потребностям?

При выборе фильтра мы рекомендуем использовать наш внедорожный фильтр, если вы планируете использовать свой автомобиль в пыльных условиях.
Сюда могут входить такие вещи, как работа на ферме, движение в колонне по бездорожью, вождение в сухих пыльных условиях и т. д.


Внедорожный фильтр обеспечит вашему двигателю наилучшую возможную защиту от проникновения пыли, сохраняя при этом отличные характеристики потока.
Если вы преимущественно ездите по дорогам, а время от времени выезжаете на бездорожье, то наш Hi-Flow может предложить дополнительный поток.
Высокопроизводительный фильтр обеспечивает отличную фильтрацию крупных частиц размером 5 микрон и выше, сохраняя при этом максимальный поток.Подходит для дорог и бездорожья, где пыль минимальна. Пляж, грязь и т. д.

Что входит в комплект?

Все комплекты PSICO Performance поставляются в комплекте с инструкциями, шаблонами и всеми качественными компонентами, необходимыми для установки компонента. Вы просто предоставляете время и инструменты.

Полностью ли закрыты ваши воздушные камеры?

Да, наши воздухозаборники предназначены для создания полностью герметичной и водонепроницаемой системы впуска. В наших воздушных камерах имеется легкодоступная заглушка с уплотнительным кольцом.
В воздуховодах, которые находятся в труднодоступных местах, мы прокладываем шланг в легкодоступном месте, что упрощает и упрощает мониторинг и слив воды при необходимости.
Некоторые покупатели предпочитают оставлять воздушный короб заглушенным для слива жидкости из автомобиля и устанавливать его только при необходимости. Чтобы убедиться, что ваша впускная система полностью герметична, мы рекомендуем проверять ее при установке и через регулярные промежутки времени.
Примечание: чтобы получить полностью герметичную систему впуска, необходимо использовать подходящую трубку и компоненты вместе.

Сколько времени мне понадобится, чтобы подогнать изделие?

Большинство наших продуктов можно легко установить за 2-3 часа.

Проходят ли ваши продукты испытания на текучесть?

Да, мы тестируем все наши продукты и гарантируем, что каждый продукт, который мы производим, значительно увеличивает поток и эффективность всасывания.

 

VB SemiAir — Isuzu D-Max

Пневматическая подвеска VB-Semi позволяет водителю самостоятельно регулировать подвеску. Таким образом, изменяя давление в пневморессорах, водитель может сам регулировать высоту дорожного просвета, левый и правый также могут регулироваться независимо друг от друга, что позволяет компенсировать слегка неравномерное распределение веса и выровнять автомобиль.Опционально может поставляться компрессор. Это наиболее подходящее решение для автомобилей, которые обычно сильно загружены, а также для водителей, которые хотят иметь возможность самостоятельно регулировать высоту дорожного просвета.

На автомобилях с листовыми рессорами между шасси и задней осью устанавливается пневмобаллон. Этот сильфон поддерживает существующую листовую рессору. VB-SemiAir поставляется как двухкамерная система. Сильфоны не связаны друг с другом. Использование двухкамерной системы позволяет разделить левую и правую стороны, что позволяет выровнять автомобиль даже при неравномерной загрузке.Таким образом, VB-SemiAir имеет два клапана накачивания.

Во всех системах можно регулировать высоту дорожного просвета в определенных пределах, изменяя давление в пневморессорах с помощью клапана накачки. Эта базовая система является отправной точкой для адаптации и улучшения подвески вашего автомобиля. Комплект манометра дает то же самое, что и выше, но с двумя манометрами, и комплект Comfort, который представляет собой полную систему, манометры, реле давления и компрессор.

Каждая система содержит все необходимые детали для установки на конкретную марку и модель.VB-Air Suspension поставляет большинство комплектов с тормозным регулятором в стандартной комплектации. Большинству существующих автомобилей эта деталь нужна для безопасного и надежного поведения на дороге и оптимальной эффективности торможения.

 Этот комплект можно установить только на модели High-Ride. На модели High-Ride листовые рессоры устанавливаются сверху оси.

Базовый комплект состоит из:

·         воздушные сильфоны

·         кронштейны и реактивные опоры

·         различные соединительные материалы

·         

· Воздухопроницаемая трубка (ы)

· Тормозной регулятор (при необходимости)

· Инструкции по установке

· Инфляционные клапаны (измельчитель)

Комфорт Комфорт Комплект состоит из:

· Воздушные сильфоны

· Кронштейны и редкость

·         различные соединительные материалы

·         воздушные фитинги и соединительные фитинги.

· Воздухопроницаемая трубка (ы)

· Регулятор тормоза (при необходимости)

· Инструкции по установке

· Панель управления с двумя датчиками

· Компрессор

Isuzu D-Max 2004-2012 Global Air, Inc.

Описание продукта

    Isuzu Luv D-Max 2002-2012 Мотор вентилятора (120 Вт)


    Год Марка Модель Двигатель
    2012 ШЕВРОЛЕ Д-МАКС
    2011 ШЕВРОЛЕ Д-МАКС
    2010 ШЕВРОЛЕ Д-МАКС
    2009 ШЕВРОЛЕ Д-МАКС
    2008 ШЕВРОЛЕ Д-МАКС
    2007 ШЕВРОЛЕ Д-МАКС
    2006 ШЕВРОЛЕ Д-МАКС
    2005 ШЕВРОЛЕ Д-МАКС
    2002 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2003 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2004 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2005 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2006 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2007 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2008 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2009 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2010 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2011 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2012 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2013 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2014 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2015 ИСУЗУ Д-МАКС Все двигатели
    2002 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2003 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2004 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2005 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2006 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2007 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2008 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2009 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2010 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2011 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2012 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2013 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2014 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2015 ИСУЗУ НПР Все двигатели
    2006 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2007 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2008 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2009 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2010 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2011 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2012 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2013 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2014 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2015 ИСУЗУ РОДЕО Все двигатели
    2012 Шевроле Колорадо 3. 7л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2012 ГМС Каньон 3,7 л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2011 Шевроле Колорадо 3,7 л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2011 ГМС Каньон 3,7 л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2010 Шевроле Колорадо 3.7л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2010 ГМС Каньон 3,7 л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2009 Шевроле Колорадо 3,7 л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2009 ГМС Каньон 3,7 л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2008 Шевроле Колорадо 3. 7л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2008 ГМС Каньон 3,7 л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2007 Шевроле Колорадо 2,9 л 2921CC 178Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
    2007 ГМС Каньон 3,7 л 3654CC 223Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2006 Шевроле Колорадо 3.5л 3460CC 211Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2006 Шевроле ССР 6,0 л 364 Cu. В. V8 GAS OHV без наддува
    2006 ГМС Каньон 3,5 л 3460CC 211Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2005 Шевроле Колорадо 3,5 л 3460CC 211Cu. В. l5 ГАЗ DOHC без наддува
    2005 Шевроле ССР 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *