Двигатель psa: Engine (For Parts) PEUGEOT PARTNER Box Body/MPV 1.6 HDi PSA 9H02

Содержание

Тип двигателя PSA

1. Код двигателя

(1) : 2 первых знака кода двигателя.

2 первых знаков   Двигателя   Коммерческое наименование  
CF-   384F   1.0L 12V  
HF-   TU1   1.1L  
KF-
K6-  
TU3   1.4L  
KF-   ET3   1.4 16V  
NF-
N6-  
TU5   1.6 16V  
SF-   4B12   2.4L 16V  
8F-   EP3   1.4 VTi 16V  
5F-   EP6   1.6 VTi 16V  
1. 6 THP 16V  
6F-   EW7   1.8L 16V  
RF-   EW10   2.0L 16V  
3F-   EW12   2.2L 16V  
XF-   ES9   V6 3.0L 24V  
8H-   DV4   1.4L HDi  
9H-   DV6   1.6L HDi  
RH-   DW10   2.0 HDi 16v  
4H-   DW12   2.2 HDi 16v  
P22DTE   2.2 HDI (Тип двигателя puma )  
F1-   F30DT   3.0 HDi (Двигатель типа Sofim)  
UH-   DT17   2. 7 HDi 24v  
X8-   DT20   3.0 HDi 24v  
2. Бензиновые двигатели
  384F   TU1A   TU3A   ET3  
Разрешенный тип двигателя   CFA   HFX/ HFV   KFX   KFV/ K6D/K6F   KFW/K6E/KFT   KFU  
Объем цилиндров (см3)   998   1124   1360  
Расточка поршня ( мм )   71   72   75  
Ход поршня (мм)   84   69   77  
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   50   44   55   54   55   65  
Режим максимальной мощности, об/мин   6000   5500   5200   5200   5400   5250  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   9,3   9,4   11   11,5   12   13,3  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   3600   3400   3400   2600   3400   3250  
  TU5   4B12-MMC   EP3  
Разрешенный тип двигателя   NFR   SFZ   N6A   NFU   NFS   SFZ   8FS/ 8FP   8FR  
Объем цилиндров (см3)   1587   2359   1397   1397  
Расточка поршня ( мм )   78   88   77   77  
Ход поршня (мм)   77   97   75   75  
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   66  
125  
70   70   90   125   70   72  
Режим максимальной мощности, об/мин   5800   6000   5600   5800   6500   6000   6000  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   13,2   23,6   14,2   14,7   14,3   23,6   13,6   13,5  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   4000   4000   4000   4000  
  EP6   EP6DT   EP6DTS   EP6DTX  
Разрешенный тип двигателя   5FK   5FP   5FW/ 5FS/ 5FL   5FT   5FX/ 5FN/5F4   5FV/5FR   5FM   5FY   5FU   5FU  
Объем цилиндров (см3)   1598      
Расточка поршня ( мм )   77      
Ход поршня (мм)   85      
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   72   84   88   103   110   115   120   128   135   147  
Режим максимальной мощности, об/мин   6000   5200   5800   5800   6000   6000   5660   6000   5800  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   15,2   16   24     27,5  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   3500   4250   1400   1600   1700  
  EW7A   EW10A  
Разрешенный тип двигателя   6FZ   6FY   RFN/ RFR   RFH   RFJ   RFK  
Объем цилиндров (см3)   1749   1749   1997  
Расточка поршня ( мм )   82,7   82,7   85  
Ход поршня (мм)   81,4   81,4   88  
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   85   92   100   103   103   130  
Режим максимальной мощности, об/мин   5500   6000   7000   6000   6000   7000  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   16   17   19   18   20   20,2  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   4000   3750   4100   4000   4000   4750  
  EW12J4   ES9A  
Разрешенный тип двигателя   3FZ   3FY   XFW   XFU/XFX   XFV  
Объем цилиндров (см3)   2230   2946  
Расточка поршня ( мм )   86   87  
Ход поршня (мм)   96   82,6  
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   116   120   150   152   155  
Режим максимальной мощности, об/мин   5500   5500   6000  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   21,8   22   29   28,5   29  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   4000   4000   3750  
3. Дизельные двигатели
  DV4  
Разрешенный тип двигателя   8HT   8HX/ 8HR   8HZ/ 8HS   8HY  
Объем цилиндров (см3)   1398  
Расточка поршня ( мм )   73  
Ход поршня (мм)   82  
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   40   50   50   66  
Режим максимальной мощности, об/мин   4000  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   13   16   16   20  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   1750  
  DV6   DW8  
Разрешенный тип двигателя   9HT/ 9HW/9HN   9HX/ 9HS/ 9HV/ 9HU   9HH   9HP   9HY/ 9HZ/ 9HG   9HL   9HR   WJZ/ WJY  
Объем цилиндров (см3)   1560   1868  
Расточка поршня ( мм )   75   82,2  
Ход поршня (мм)   88,3   88  
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   55   66   66   68   80   82   82   51  
Режим максимальной мощности, об/мин   4000   4600  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   18   21,5   23   24   24   27   12,5  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   1750   2500  
  DW10  
Разрешенный тип двигателя   RHV   RHY   RHS/ RHM   RHT   RHG/ RHK   RHL   RHJ   RHR/ RHD   RHF  
Объем цилиндров (см3)   1997  
Расточка поршня ( мм )   85  
Ход поршня (мм)   88  
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   62   66   80   80   88   93   100   100   103  
Режим максимальной мощности, об/мин   4000  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   19,6   20,5   25   27   30   27   27   32   32  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   1900   1750   2000  
  DW10   DW12  
Разрешенный тип двигателя   RHE   RHC / RHH   4HN   4HP   4HR   4HT   4HS   4HL  
Объем цилиндров (см3)   1997   2179  
Расточка поршня ( мм )   85   85  
Ход поршня (мм)   88   96  
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   110   120   115   120   120   125   125   147  
Режим максимальной мощности, об/мин   3750   4000  
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   34   34   38   37   40   37   40   42  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   2000   2000   1500   1750   1500   1750   1750  
  DT17   DT20   P22DTE     F30DT  
Разрешенный тип двигателя   UHZ   X8Y   X8Z   4HV   4HU   4HM   F1CE0481D  
Объем цилиндров (см3)   2720   2993   2993   2198   2998  
Расточка поршня ( мм )   81   84   86    
Ход поршня (мм)   88   90   94,6    
Максимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   150   177   175   74   88   95   107  
Режим максимальной мощности, об/мин   4000   3800   2900   3500    
Максимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   44   50   45   25   32   40  
Режим максимального крутящего момента, об/мин   1900   1600   1600   1500   2000   1700  
< Предыдущая   Следующая >

Еще из старых материалов:


Группа PSA электрифицирует все свои машины

Продукция группы PSA (бренды Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall) к 2025 г. «будет на 100% электрифицирована», в том числе с использованием технологий купленной в 2017 г. марки Opel, объявил президент PSA Group Карлос Таварес на автосалоне в Детройте (его слова передала CNBC). Речь идет о выпуске «чистых» электромобилей и подзаряжаемых гибридах. Но это не означает, что группа прекратит предлагать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, уточнил «Ведомостям» представитель группы: «Для каждой модели клиент сможет выбрать либо двигатель внутреннего сгорания, либо электродвигатель».

У PSA есть производство и в России – на калужском «ПСМА рус». Здесь выпускаются легковые модели, скоро начнется серийное производство нескольких моделей коммерческих автомобилей (LCV). Но все они будут оснащены двигателем внутреннего сгорания. Будет ли к 2025 г. организовано производство электромобилей PSA и в Калуге, представитель группы не сказал.

В прошлом году группа PSA продала на мировом рынке 3,63 млн легковых авто и LCV – на 15,4% больше, чем годом ранее. Сколько из них пришлось на электромобили и гибриды, представитель не уточнил. Доля таких машин у всех брендов на мировом автомобильном рынке – около 1%, оценивало Reuters. И она будет расти – автоконцерны активно инвестируют в развитие этого сегмента. Общую сумму инвестиций автопроизводителей в электромобили и гибриды Reuters оценивает в $90 млрд. После скандала с занижением выбросов от дизельных двигателей страны начали ужесточать экологическую политику. Например, о планах запретить продажи бензиновых и дизельных машин к 2040 г. заявляли власти Великобритании и Франции.

$90 млрд

столько глобальные автоконцерны инвестируют в разработку электромобилей и гибридов, по оценке Reuters

В России таких планов нет. Но в новой стратегии автопрома по замыслу чиновников развитие производства электромобилей должно быть в числе приоритетов. Сейчас в России электромобили серийно не производят ни иностранные, ни отечественные бренды (хотя у них тоже есть такие разработки, например Lada Ellada у «АвтоВАЗа»). Невелико и число импортеров – Renault, BMW. Подзаряжаемые гибриды ранее также ввозила японская Mitsubishi, но прекратила поставки из-за низкого спроса.

В 2017 г. в России было продано менее 100 электромобилей (весь рынок легковых машин и LCV составил 1,6 млн шт.), всего в мире – около 350 000 шт., по данным «Автостата». Основная причина – дороговизна электромобилей и подзаряжаемых гибридов, отсутствие господдержки (субсидии на их покупку и проч.) и неразвитая зарядная инфраструктура, перечисляют руководитель направления департамента продаж ГК «Автоспеццентр» Игорь Юдин и сотрудник одного из иностранных автоконцернов. Но при условии поддержки государства за 5–7 лет эти барьеры вполне могут исчезнуть и PSA и другие автопроизводители организуют выпуск электромобилей и подзаряжаемых гибридов в том числе и в России, считают собеседники. Тем более если наличие такого производства станет вариантом допуска к разрабатываемому сейчас новому инвестиционному режиму для автопрома, добавляет сотрудник автоконцерна.  

Пока же отечественные бренды вкладываются преимущественно в новые двигатели, работающие на традиционном топливе – бензине, дизеле, а также на сжатом газе. В перспективе структура продаж в России может измениться, доля электромобилей – вырасти, но машины с двигателями внутреннего сгорания все равно будут преобладать, в том числе из-за больших расстояний, климатических условий в стране, замечает сотрудник российского автоконцерна.

BMW намерена ставить на свои машины двигатели, разработанные совместно с PSA — ДРАЙВ

Многие владельцы Citroen, Peugeot и даже MINI испытывают несомненную гордость, оттого что под капотами их железных друзей есть немножко BMW. И даже совсем не немножко, ибо двигатели немцы и французы хоть и разрабатывали совместно, но используемые технологии там по сути баварские. Между тем в немецких машинах стоят сплошь чистокровные моторы. Однако выясняется, что так будет не всегда.

Шеф BMW Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) на днях дал интервью немецкому изданию Allgemeine Zeitung и вполне осознанно заявил: моторы, разработанные совместно с PSA, точно появятся под капотом 1 Series следующего поколения, а возможно, и на других моделях. Топ-менеджер признался, что изначально баварцы планировали ставить совместные разработки только на MINI, но высокая конкуренция и экономическая политика Евросоюза заставили изменить решение.

Попутно герр Рейтхофер озвучил ещё одну интересную вещь. Следующее поколение BMW 7 Series получит гибридный привод. Когда это случится и что будет за технология, Норберт предпочёл умолчать, но вполне разумно предположить, что мы увидим нечто похожее на концепт Vision EfficientDynamics. Не зря же баварцы вовсю демонстрировали его в Женеве.

При этом Райтхофер не объяснил, когда именно всё произойдёт. Судя по тому, что «единичка» — машина совершенно не старая, следующего поколения надо ждать ещё не один и даже не два года. Поэтому ясно как день — когда модель всё же обновится, семейство Prince (именно так называются «совместные» двигатели) претерпит существенные изменения. Скорее всего, они останутся рядными и четырёхцилиндровыми, но, возможно, сменят рабочий объём и уж наверняка — свои характеристики.

Сейчас же расклад таков. Семейка Prince состоит из нескольких движков объёмом 1,4 и 1,6 литра. Мощность «меньшого» варьируется от 90 до 95 лошадиных сил, и его можно найти на Citroen C4, Peugeot 207, 307, 308 и MINI One. Двигатель 1.6 без турбины развивает 120 лошадиных и внедряется в Peugeot 207 Sport и MINI Cooper. Ну а топовую, 175-сильную турбированную версию можно легко обнаружить под капотом Peugeot 207 RC, MINI Cooper S, MINI Clubman с шильдиком S.

10 самых надежных дизельных двигателей

Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

Иван Матиешин

Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

VOLVO 2.4 D

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2. 4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

HONDA 2.2 i-CTDi

Это дизель имеет настолько хорошую репутацию, что приобрести оснащенный им автомобиль задешево невозможно, даже если речь о машине с большим пробегом. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются. Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2.2 i-CTDi оценивается в 350 тыс. км. Ставился такой мотор на Accord 7, Civic 8, CR-V второго и 3-го поколений.

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100,  относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

Материал предоставлен порталом etlib.ru

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Дизельные двигатели e-HDI концерна PSA Peugeot Citroën оснащаются улучшенной системой запуска/остановки ЭМП от Gates

08. 11.2011. Компания Gates, мировой производитель ремней и натяжителей качества оригинальных комплектующих, будет оснащать новое поколение дизельных двигателей PSA Peugeot Citroën объемом 1,4л и 1,6л. Эти двигатели появились на рынке осенью 2010 и они оснащаются новой системой запуска/остановки, которая обеспечивает бесшумный перезапуск двигателя за 400 миллисекунд незаметно для водителя.

 

Для автоматического запуска/остановки дизельного двигателя, получивший наименование e-HDI, используется стартер-генератор с ременным приводом, что обеспечивает снижение выбросов CO2 до 5 г/км в среднем и экономию топлива до 15% в интенсивном городском режиме эксплуатации. Двигатель-генератор разработан фирмой Valeo и приводится в движение новейшим ремнем Micro-V® компании Gates с высокой нагрузочной способностью типа MT5+ на основе EPDM.

 

Ремень Micro-V® рассчитан на передачу высокого крутящего момента, необходимого при запуске двигателя, и обеспечивает 600000 циклов запуска. Улучшение адгезионного состава и применение нового состава каучука EPDM с арамидным кордом позволили увеличить нагрузочную способность ремня и его стойкость применительно к жестким пусковым характеристикам двигателя.

 

Кроме того, для этой системы компанией Gates разработаны два специальных натяжителя. Они обеспечивают высокую эффективность работы с низким уровнем натяжения ремня и минимальными потерями на трение в системе ременного привода.

 

В результате обеспечивается мгновенный бесшумный перезапуск, который происходит в два раза быстрее, чем при первом запуске с помощью ключа, и не сопровождается вибрацией.

 

Компания Gates уже имеет опыт оснащения в 2004 году первого в Европе бензинового двигателя объемом 1,4 л системой запуска/остановки с ременным приводом. Автомобиль Citroën C3 стал первой моделью, в которой для запуска/остановки была применена технология ЭМП от Gates, обеспечивающая экономию топлива 6 — 10% и даже до 20% в интенсивном режиме городской эксплуатации.

Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP — есть о чем рассказать

Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP нельзя считать настолько проблемным, как другие, но рассказать о нем стоит, так как с 2007 по 2010 год BMW-PSA 1.6 был двигателем года — 4 раза подряд в категории с рабочим объемом 1,4 — 1,8.

Создание двигателей началось в 2006 году концерном PSA (Peugeot-Citroen) совместно с BMW. В результате получили бензиновый двигатель HTP рабочим объемом 1.6 (150-200 коняк), который с момента выхода получил много наград, завоевав титул «Двигатель Года» включительно, вообщем об этом уже сказал.

Мнение, которое сложилось о 1,6 HTP двигателе франц узкого производства, под присмотром BMW очень смутное. Я о том, что получать награды это приятно, но проблемы у владельцев автомобилей с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP присвоившей себе имя Prince Engine, Царь Мотор (типа царь Пушка или рубаха парень) проблемы остаются не решенными и однотипными.

Часть проблем были взяты под контроль. В 2009 году двигатель BMW-PSA решил проблемы с растяжением цепи и последствием газораспределения. Следующая модернизация была в 2011 году, после чего совместная работа BMW и PSA потеряла смысл в глазах партнеров.
Обе компании пришли к выводу, что последующие модификации двигателя будут вводить самостоятельно.

Конкретика. Проблема, что прогорает выпускной коллектор не удивляет, учитывая его конструкцию. Шум на холодную из-за слабого натяжения цепи, модернизация натяжителя решила проблему. Проблема в двигателе 1,6 HTP наблюдалась в период с июня 2009 по май этого же года. 16 июля 2009 года стали устанавливать натяжитель нового образца. Если цепь растянута более чем на 68мм, то следует заменить натяжитель, цепь, шкиф распредвала с болтом, вернхний башмак и направляющую, если менее это значения, то достаточно было только натяжителя. В обоих случаях ремонт сопровождался обновлением ЭБУ. Иногда просто перепрошивали и мотор снова шептал.

В этот период PSA предоставляла гарантию на 5 лет или 100 тысяч на двигатель BMW-PSA. Mini 4 года и тот же пробег.

Спустя год, с апреля 2010 года наблюдались дефекты уплотнительного кольца натяжителя, технологическое несоблюдение. Решением проблемы утечки масла было два варианта, затянуть натяжитель или заменить уплотнитель, возможно и на тяжитель под замену из-за несоответствия. Дефект был устранен с августа 2011 года. Так же наблюдалась проблема закоксовки в блоке цилиндров. После чего с января 2011 года PSA меняет рекомендацию масла с полусинтетики на синтетику.

Гарантийный ремонт в период пяти лет по этой причине не делался до января 2011 года.

Самая распространенная проблема двигателя BMW-PSA 1,6 HTP — низкий уровень масла.

1.4 и 1.6 двигателя BMW-PSA действительно часто выходили из рамок нормальной работы. Двигатель эксплуатировался и обслуживался согласно требованиям произвоителя и выходил из строя из-за отсутствия достаточного количества масло. Наглядный фактор: потребление до 0,5 л на 1000 км возможно в случае высокой нагрузки на двигатель, а проблема в том, что объем 4,1 литра масла и отсутствует уровень масла в картере. Со стороны инженеров PSA нет озабоченности по этому поводу, так как автомобили оснащены электронными датчиками.

Период возникновения неполадок с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP с 2006 до 2011.

В каких автомобилях устанавливался двигатель BMW-PSA 1.6 HTP:

CITROEN:
C3 II ,DS3 , C4 I и II , DS4 , C5 II , DS5 , C3 Picasso , C4 Picasso , Berlingo II

MINI:
One 1.4 95/1.6 98 , Cooper 1.6 122 , Cooper S 1.6T 175/184/211
Mini II 3p , Mini II Cabrio , Mini Clubman , Mini Countryman

PEUGEOT
207, 308, 508, RCZ, 3008, 5008, Partner Tepee

Sogefi – основной поставщик на конвейер концерна PSA Peugeot Citroen для новых двигателей Евро-6

Гвианкур, 13 февраля 2014 г. – Концерн PSA Peugeot Citroen выбрал Sogefi Group в качестве эксклюзивного поставщика компонентов для двухлитрового дизельного двигателя DW10F своей новой серии Blue HDi. Продукция Sogefi разработана на основе инновационных технологий и поставляется на конвейер концерна PSA для установки в контуры масляных, дизельных и воздушных систем, а также систем охлаждения двигателя. Фильтры Sogefi оригинального качества скоро появятся и на рынке запасных частей.

Новые дизельные двигатели концерна PSA Peugeot Citroen соответствуют самым строгим экологическим требованиям к легковым автомобилям (Евро 6), которые вступят в силу в сентябре этого года. Двигатели DW10F устанавливаются на большинство моделей концерна, включая Peugeot 308, 508, 3008, 5008, RCZ и Expert, а также Citroen C4, C5, C4 Picasso, Jumpy, DS4 и DS5. В зависимости от рынка представлены три модификации DW10F мощностью 110 кВт/150 л.с., 100 кВт/135 л.с. и 133 кВт/180 л.с.

В конструкции новых двигателей DW10F впервые используется система избирательной каталитической нейтрализации (SCR), новая система нейтрализации NOX, а также усовершенствованные масляный насос и водоотводная камера, которые обеспечивают экономию топлива, повышение КПД двигателя и сокращение выбросов CO2 без уменьшения крутящего момента.

Для новых двигателей Sogefi Group поставляет новый трехходовой клапан системы охлаждения, встроенный в водоотводную камеру, а также модуль с воздушным фильтром, модуль очистки масла и модуль фильтрации дизельного топлива.

Клапан системы охлаждения выполняет быстрое переключение потока жидкости между тремя контурами, обеспечивая эффективное управление рабочей температурой двигателя. Это не только положительно влияет на скорость прогрева двигателя, но и, благодаря улучшенному управлению циркуляцией охлаждающей жидкости повышает уровень комфорта для пассажиров, оптимизируя нагрев и охлаждение салона автомобиля.

Воздушный фильтр, которым будут оснащаться несколько модификаций DW10F (3008, 5008, DS4 и DS5) выполнен из огнестойких материалов. Использование фильтра предварительной очистки и специального материала фильтрующего элемента с улучшенной структурой гарантируют длительный срок эксплуатации, даже при эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности. На рынок запчастей эти фильтры выпустят под номерами: Purflux A1275, Fram® CA10417, CoopersFiaam PA7560 и Tecnocar A2247.

Модуль очистки масла ‑ это часть новой самоадаптирующейся системы очистки масла, которая оптимизирует характеристики фильтрацию. Система играет важную роль, так как отслеживает ухудшение свойств моторного масла в процессе эксплуатации. Периодичность замены масла и фильтров зависит от интенсивности использования автомобиля. Новый модуль предупреждает водителя о необходимости замены масла и фильтров и тем самым обеспечивает оптимальную работу двигателя и способствует увеличению срока его службы.

В конструкции навинчиваемых масляных фильтров используется высокотехнологичный фильтрующий материал, изготовленный из смеси целлюлозных и синтетических полиэфирных волокон, а также эксклюзивная технология гофрирования бумаги Chevron, разработанная Sogefi. Демонстрируя высочайшие характеристиками фильтрации, этот материал улавливает частицы размером до 4 мкм, что гарантирует исправную работу двигателя на протяжении всего срока службы и эффективную защиту турбокомпрессора.

Стоит отметить, что новый модуль специально создан для работы в условиях больших объемов прокачиваемого через фильтр масла (до 60 л/мин) и высоких температур — до 155 °C. Такие высоконагруженные условия эксплуатации являются следствием уменьшения размеров двигателя, чтобы при одновременном снижении массы двигателя позволяют повысить КПД и уменьшить расход топлива.

Модуль очистки вскоре появится на рынке запасных частей под номерами: Purflux LS923, CoopersFiaam FT5656, Fram® PH9599, Tecnocar R305.

Новый модуль фильтрации дизельного топлива, разработанный Sogefi Group, также обеспечивает превосходную фильтрацию, улавливая частицы размером больше 4 мкм. Это полностью отвечает растущим требованиям по защите новейших топливных форсунок дизельных двигателей и форсунок систем Common Rail, а также обеспечивает соответствие стандарту Euro 6, который вступает в силу в ближайшее время.

Модуль фильтрации состоит из корпуса, изготовленного из облегченного пластика, и фильтрующего элемента, произведенного с применением технологии гофрирования бумаги Chevron, разработанной Sogefi. Конструкция модуля позволяет сэкономить свободное пространство и уменьшить массу. Для предотвращения засорения фильтра биодизельным топливом (B30), которое используется в некоторых регионах, в модуле установлен элемент Eco-filter, который производится по технологии Sogefi «Diesel3Tech». Фильтрующий элемент защищает систему впрыска от капель воды, находящихся в топливе, улавливая практически все капли воды размером более 20 мкм, в течение долгого времени обеспечивая высокие рабочие характеристики двигателя. В обычных условиях срок службы фильтра составляет более 60 000 км, или четыре года, а в тяжелых ‑ 40 000 км.

На рынок запасных частей фильтры поступят в продажу в апреле под номерами: Purflux C533A, CoopersFiaam FA6130ECO, Fram® Ch21781ECO, Tecnocar N615.

Оба модуля — очистки масла и фильтрации дизельного топлива — созданы для упрощения технического обслуживания. Благодаря тому, что новый масляный фильтр легче и на 20 % меньше своих предшественников, его удобнее устанавливать. Кроме того, расположение фильтра дизельного топлива позволяет при обслуживании легко сливать отделившуюся воду через верхнюю часть фильтра.

Андреа Таскини, генеральный менеджер подразделения Sogefi Aftermarket, подчеркивает: «Передовые технологии фильтрации Sogefi – это первый выбор мировых автопроизводителей. Это позволяет нам добиваться положительных устойчивых результатов, а наши клиенты на рынке автозапчастей получают высококачественную, надежную и долговечную продукцию, которая обеспечивает стабильную работу их автомобилей. Вся продукция, предназначенная для рынка запчастей, производится по спецификациям оригинальных компонентов и вскоре появится в продаже».

PSA разработают новые двигатели в Германии | Артикул

После поглощения Groupe PSA в прошлом году инженерный центр Opel / Vauxhall в Рюссельсхайме, Германия, возьмет на себя глобальную ответственность за разработку нового поколения высокоэффективных бензиновых двигателей для всех брендов Groupe PSA.

Двигатели будут использоваться в марках Peugeot, Citroën, DS Automobiles, Vauxhall и Opel в Китае, Европе и Северной Америке и будут соответствовать будущим стандартам выбросов этих рынков.По заявлению компании, двигатели также будут оптимизированы для работы в сочетании с электродвигателями и использоваться в трансмиссии гибридных систем.

Представитель компании сообщил Automotive Logistics , что слишком рано раскрывать подробности о новых двигателях, поскольку выход на рынок начнется только в 2022 году, но инженеры разрабатывали их на основе нынешних полностью алюминиевых четырехцилиндровых двигателей PureTech. . Он предположил, что они будут высокоэффективными и обеспечат низкий расход топлива и выбросы CO2.

Инжиниринговый центр недалеко от Франкфурта также был признан ведущим в разработке легких коммерческих автомобилей для группы PSA.

Groupe PSA управляет девятью научно-исследовательскими центрами по всему миру.

«Что касается НИОКР, мы объединяем две команды с потенциально лучшим образованием и инженерным образованием в мире», — сказал представитель. «Это новая концепция Groupe PSA, созданная для того, чтобы использовать более опытные и признанные международные навыки и укрепить свои инженерные команды перед лицом технологических проблем.

«Другие центры разработки Groupe PSA по всему миру будут продолжать разработку высокоэффективных и современных двигателей внутреннего сгорания», — добавил он.

Когда в прошлом году компания PSA приняла Opel / Vauxhall у GM, ее генеральный директор Карлос Таварес заявил, что компания будет поддерживать общие платформы, общие силовые агрегаты и совместные разработки в области машиностроения.

«[Мы] принесем все, чему мы научились в системе производства и цепочки поставок, что, по нашему мнению, также может быть реализовано в Opel / Vauxhall», — сказал он.

Объявление Russelsheim было сделано вскоре после того, как PSA заявила, что увеличит выпуск своей линейки внедорожников в Европе, «используя все имеющиеся ресурсы и активы» для удовлетворения рыночного спроса. Стремление к увеличению производства внедорожников также было объявлено частью более широкого обязательства PSA перед Opel после того, как группа согласовала меры по повышению конкурентоспособности с профсоюзом IG Metall и производственным советом.

Ford и PSA Peugeot Citroen разработают дизельные двигатели европейского стандарта

Новаторское сотрудничество в области дизельных двигателей между Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën отмечает свое 10-летие, обе компании объявляют о новом обязательстве в своей совместной программе.

После совместного производства примерно 16,5 миллионов дизельных двигателей за последнее десятилетие и с текущим годовым объемом производства до трех миллионов двигателей Ford и PSA продолжают укреплять свое сотрудничество.

Этот шестой этап сотрудничества Gemini — разработка и производство двигателей следующего поколения, соответствующих стандарту Euro 6, — демонстрирует стремление Ford и PSA оставаться в авангарде технологий дизельных двигателей и будет способствовать дальнейшему повышению уровня эффективности двигателей. дизельные двигатели, которые остаются ключевым фактором в достижении целей по сокращению выбросов CO2.

Это новое соглашение распространяется на ряд дизельных двигателей, соответствующих стандарту Euro 6, для использования в легковых и коммерческих автомобилях. Эта новая линейка дизельных двигателей обеспечит улучшенную экономию топлива, снижение выбросов CO2 и улучшенные характеристики. Первые двигатели будут запущены в производство в 2013 году. Ожидается, что общие инвестиции в проект НИОКР, связанный с шестой фазой сотрудничества Gemini, могут составить около 300 миллионов евро и будут поделены между Ford и PSA.

«Десять лет назад наши две компании подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства передовых дизельных двигателей», — сказал Стивен Оделл, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe.
«Это сотрудничество, которое мы назвали проектом Gemini, преследовало амбициозную цель: объединить наш совместный опыт для создания широкого спектра высокотехнологичных дизельных двигателей мирового класса, обеспечивающих значительную экономию за счет масштаба.

«Тесно работая вместе в течение последнего десятилетия, мы достигли нашей цели, и сотрудничество оказалось одним из самых прочных и успешных партнерских отношений в мировой автомобильной промышленности.Вместе мы являемся крупнейшим производителем высокотехнологичных дизельных двигателей в мире. Опираясь на это достижение, мы смотрим в будущее и продвигаем наше сотрудничество на второе десятилетие «, — сказал Оделл.

Филипп Варин, председатель правления PSA Peugeot Citroën, сказал: «Сотрудничество предоставило PSA и Ford общий доступ к технологиям дизельных двигателей, одновременно обеспечив масштабные преимущества. Но, возможно, настоящий успех проекта Gemini заключается в следующем: Таким образом, универсальные и межфирменные команды, базирующиеся в Великобритании, Германии и Франции, работали вместе, чтобы разработать очень успешную и признанную линейку ведущих на рынке дизельных двигателей.Подтверждая и укрепляя наше сотрудничество, мы гарантируем, что будем и впредь оставаться на переднем крае решения будущих проблем с выбросами CO2 ».

Завод по производству двигателей

PSA в Тремери


С брендами Groupe PSA LCV Peugeot, Citroën, теперь включающими Opel и Vauxhall, это подтвержденный лидер издалека (+9 баллов по сравнению со вторым) в секторе легких коммерческих автомобилей с ок.Доля рынка 25%; На рынке автодомов Groupe PSA занимает вторую позицию с долей рынка более 15%, она развивает свои обязательства в этом секторе и планирует и дальше увеличивать свою долю на рынке. Мы посетили крупнейший завод двигателей Groupe PSA недалеко от Меца на востоке Франции, чтобы увидеть один из последних двигателей в производстве и узнать больше о его последних разработках для сектора автодомов.

слов Джон Роулингс

Groupe PSA достигла самого сильного роста на рынке автодомов за последние четыре года и очень сосредоточена на развитии того, что она предлагает для сектора транспортных средств для отдыха, например, новых, более эффективных двигателей, расширенной бесплатной услуги помощи в кемпинге и автомобиле, система спутниковой навигации Alpine в качестве заводской опции.Кроме того, с помощью проактивных маркетинговых и PR-кампаний Groupe PSA активно добивается повышения осведомленности и роста в секторе автодомов. Citroën Spacetourer / Jumper (Dispatch) уже зарекомендовал себя как успешный базовый автомобиль для переоборудования кемперов в Европе: в прошлом году продажи выросли более чем на 70%. Этот рост популярности поддерживался его участием на автосалонах и мероприятиях по всей Европе (включая Caravan Salon Düsseldorf, Geneva Motor Show, IAA Frankfurt и другие). Другие инициативы Groupe PSA включают концепт Rip Curl, основанный на Citroën SpaceTourer Campster от Pössl, и ретро-автофургон Citroën Jumper Type H WildCamp, переделанный в Италии компанией Caselani Automobili.

Новые двигатели
Любой кемпер или автодом Peugeot или Citroën, которые вы видите в Европе и за ее пределами, скорее всего, будет иметь двигатель и коробку передач, которые были произведены на заводах PSA Group в Тремери и Мец на востоке Франции, недалеко от Люксембург и Германия.
На заводе двигателей PSA в Тремери работает 3500 сотрудников, которые производят 7000 единиц в день, то есть примерно по одному каждые 26 секунд, а в год — более 1,5 миллиона. В настоящее время это бензиновые двигатели PureTech и дизельные двигатели BlueHDi.На заводе в Меце работают еще 1500 сотрудников, производящих редукторы.
На заводе Trémery только что началось производство нового двигателя. Чтобы дать ему полное название, новый двигатель DW12 RU представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.2 BlueHDi объемом 2188 см³ с двигателем последнего поколения Euro 6d. Он требует обслуживания каждые 50 000 км (30 000 миль) или два года, и все версии имеют турбонаддув с изменяемой геометрией, генератор переменного тока 220 А и системы Start-Stop в стандартной комплектации для большей эффективности. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 10 лет, вместо 5 лет, как у его прямого конкурента.
Выходная мощность увеличилась по сравнению с предыдущим двигателем DW10 FU 2.0 Blue HDi со 130 и 160 до 140 и 165 л.с. соответственно. Версия 140 л.с. выдает 340 Нм, в то время как модель 165 л.с. немного увеличивает крутящий момент с 350 до 370 Нм всего лишь при 2000 об / мин.
Первоначально он устанавливается на автомобили премиум-класса и коммерческие автомобили Groupe PSA, что обеспечит всегда хороший доступ к обслуживанию и запчастям, и ожидается, что очень скоро он появится в автодомах.
Другая хорошая новость, особенно для рынка автодомов, заключается в том, что трансмиссия Dangel 4 × 4 доступна для версий нового двигателя мощностью 140 и 165 л.с.В отличие от других конкурентов, 4 × 4 можно выбрать, поэтому он более эффективен, поскольку не используется постоянно. Усиленная моторизация Poclain также доступна для обоих двигателей.

Навигационная система Alpine, предназначенная для автодомов в качестве заводской опции
Чтобы подчеркнуть свою приверженность сектору автодомов, а также упростить процесс заказа, сроки поставки и затраты на обслуживание для производителей или дилеров, Groupe PSA представляет новую заводскую установку Alpine. система спутниковой навигации, разработанная специально для автодомов.Например, он был разработан для расчета маршрутов, избегающих низких мостов или слишком маленьких или узких дорог. Как и следовало ожидать, его цветной экран размером 23 см размером XXL с разделенным дисплеем полностью интегрирован в приборную панель и может использоваться водителем с помощью штатного пульта дистанционного управления на рулевом колесе. Его карты обновляются бесплатно в течение трех лет. Он также включает в себя совместимость с задней камерой, миллионы точек интереса и может подключать два телефона через Bluetooth. Он также совместим с Android Auto и Apple CarPlay для удобного использования приложений для смартфонов.Он пользуется услугами OEM-производителя, а его гарантия покрывается сетью сервисных центров Peugeot и Citroën по всей Европе.

Основные преимущества для дилеров автодомов:
⁃ Отсутствие заказа, отсутствие на складе, отсутствие затрат на транспортировку и отсутствие риска кражи
⁃ Отсутствие дополнительного времени на выполнение заказа из-за установки для конечного клиента

Новая усовершенствованная служба помощи в кемпинге от Groupe PSA
Услуга по-прежнему охватывает 55 стран (включая Европу, Евразию и Северную Африку), просто позвонив по бесплатному международному номеру.Его ключевые особенности включают помощь на дороге из квалифицированной мобильной мастерской или буксировку к ближайшему дилеру (при необходимости), бесплатный автомобиль, дорожные расходы и гостиничные расходы, аванс наличными (при необходимости) и выбор репатриации на домашний адрес или далее. путешествие к следующему пункту назначения. Владельцы автодомов на базе Peugeot или Citroën теперь обретают еще больше спокойствия, поскольку Groupe PSA улучшила свой бесплатный стандарт пакета услуг по эвакуации на дорогах Camping-Car Assistance для всех новых автомобилей. Две новинки с начала 2019 года:
продлевается бесплатно на 12 месяцев, если автомобиль обслуживается в любом из более чем 13000 ремонтных центров сети Peugeot (для Boxer) и Citroën (для Jumper) в Европе
теперь он по-прежнему бесплатно распространяется на неавтомобильную часть переоборудования автодома: помощь по телефону по любым вопросам, касающимся жилой части автодома (например,грамм. кухня, отопление,…)

определение списка двигателей psa и синонимов списка двигателей psa (на английском языке)

Группа PSA (Peugeot / Citroën) продает различные автомобильные двигатели. Позже двигатели HDi строятся в рамках совместного предприятия с Ford Motor Company.

Дуврен

Основная статья: двигатель Douvrin

Семейство Douvrin представляло собой полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель, созданный совместным предприятием Peugeot и Renault в 1970-х годах.

  • 2.0 — 2,0 л (1995 куб. См)
  • 2,2 — 2,2 л (2165 куб. См)

X

Основная статья: двигатель PSA X

Семейство X было группой двигателей SOHC с прямыми четырьмя цилиндрами для супермини-автомобилей. Выпускался с 1972 по 1988 год, когда ему на смену пришел двигатель ПСА ТУ.

  • XV — 1,0 л (954 куб. См)
  • XW — 1,1 л (1124 куб. См)
  • XZ — 1,2 л (1219 куб. См)
  • XY — 1,4 л (1361 куб. См)

ТУ

Основная статья: двигатель PSA TU

ТУ — это семейство рядных бензиновых двигателей:

  • ТУ9 — 1.0 л (954 куб. См)
  • ТУ1 — 1,1 л (1124 куб. См)
  • ТУ2 — 1,3 л (1294 куб. См)
  • ТУ3 — 1,4 л (1361 куб. См)
  • ТУ5 — 1,6 л (1587 куб. См)

Князь

Основная статья: двигатель Prince

Prince — это семейство рядных бензиновых двигателей, разработанных BMW и PSA. Он заменит линию ТУ

Двигатели:

  • ET3 — 1,4 л (1360 куб. См)
  • EP6DT — 1.6 л (1598 куб. См) 150 л.с.
  • EP6DTS — 1,6 л (1598 куб. См) 175 л.с.

ТУД

Основная статья: двигатель PSA TU

TUD — это семейство рядных 4-х дизельных двигателей:

  • ТУД3 — 1,4 л (1360 куб. См)
  • ТУД5 — 1,5 л (1527 куб. См)

XU

Основная статья: двигатель PSA XU

XU — это семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  • XU5 — 1.6 л (1580 куб. См)
  • XU7 — 1,8 л (1761 куб. См)
  • XU8 — 1,8 л (1775 куб. См)
  • XU9 — 1,9 л (1905 куб. См)
  • XU10 — 2,0 л (1998 куб.см)

СУД

Основная статья: двигатель PSA XUD

XUD — это семейство рядных 4-х дизельных двигателей:

  • XUD7 — 1,8 л (1769 куб. См)
  • XUD9 — 1,9 л (1905 куб. См)
  • XUD11 — 2,1 л (2088 куб. См) или 2.1 л (2138 куб. См)

EW / DW

Основная статья: двигатель PSA EW / DW

EW / DW — это семейство рядных бензиновых и дизельных двигателей:

  • EW7 — 1,8 л (1749 куб. См)
  • EW10 — 2,0 л (1997 куб.см)
  • EW12 — 2,2 л (2231 куб. См)
  • DW8 — 1,9 л (1868 куб. См)
  • DW10 — 2,0 л (1997 куб.см) с турбонаддувом
  • DW12 — 2,2 л (2179 куб.см) с турбонаддувом

ДК

Основная статья: двигатель PSA DK

DK — это семейство рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей:

DV

Основная статья: двигатель Ford DLD

DV — это семейство дизельных двигателей с прямой четверкой, совместно используемых PSA Group и Ford Motor Company (где это называется DLD).

  • DV4 — 1,4 л (1399 куб. См)
  • DV6 — 1,6 л (1560 куб. См)

ПРВ

PRV был общим 90 ° SOHC V6 двигателем, с более поздними SOHC 24-клапанными и турбированными дополнениями. PRV был разделен между Peugeot, Renault и Volvo Cars, отсюда и название «PRV». Он производился с 1974 года до тех пор, пока в 1998 году он не был заменен на двигатель PSA ES. PSA внутреннее название Z-серии.

  • ZM — 2.7 л (2664 куб. См)
  • ZN — 2,9 л (2849 куб. См)
  • ZP — 3,0 л (2975 куб. См)

ES

Основная статья: двигатель PSA ES

Семейство ES было двигателем V6 с 60 ° DOHC. Он заменил двигатель PRV в 1998 году.

  • ES9 — 2,9 л (2946 куб. См)

XB

XB был семейством бензиновых двигателей с рядными 4-цилиндровыми двигателями:

  • XB2 — 1,5 л (1468 куб. См)
  • XB5 — 1,5 л (1468 куб. См)

XC

XC — это семейство бензиновых двигателей с рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые в основном использовались в Peugeot 404:

.
  • XC5 — 1.6 л (1618 куб. См)
  • XC6 — 1,6 л (1618 куб. См)
  • XC7 — 1,6 л (1618 куб. См)
  • XCKF1 — 1,6 л (1618 куб. См)
  • XCKF2 — 1,6 л (1618 куб. См)

XD

XD — это семейство рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей, разработанных Indénor:

  • XD75
  • XD85 — 1,8 л (1816 куб. См)
  • XD88 — 1,9 л (1,948 куб. См)
  • XD90 — 2,1 л (2112 куб. См)
  • XD2 — 2,3 л (2304 куб. См)
  • XD2S — 2,3 л (2304 куб. См), с турбонаддувом
  • XD3 — 2.5 л (2498 куб. См)
  • XD3T / TE — 2,5 л (2498 куб. См), с турбонаддувом

XM

Модель XM была семейством бензиновых двигателей с рядной четверкой. Эти двигатели имели клапанный механизм конструкции OHV с 2 клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 84 мм и 81 мм соответственно. [1] Доступны были версии:

  • XM7 — 1,8 л (1796 куб. См)
  • XMKF5 — 1,8 л (1796 куб. См)
  • XMKF6 — 1,8 л (1796 куб. См)

Двигатели XM использовались в Peugeot 504 и Peugeot 505.

XN

XN было семейством бензиновых двигателей с рядными 4-цилиндровыми двигателями:

  • XN1 — 2,0 л (1 971 куб. См)
  • XN2 — 2,0 л (1 971 куб. См)
  • XN6 — 2,0 л (1 971 куб. См)
  • XN8 — 2,0 л (1 971 куб. См), только для Peugeot P4 [2]

Список литературы

Jaguar надеется, что новый турбодизельный двигатель Ford-PSA поможет сдержать убытки в Европе

COVENTRY, Англия — Турбодизель V-6 с системой Common Rail, который Jaguar получит от совместного предприятия Ford Motor Co.PSA / Peugeot-Citroen является частью стратегии, направленной на то, чтобы помочь производителю автомобилей класса люкс сдержать потери продаж в Европе.

Но как только Jaguar S-Type появится с новым 2,7-литровым V-6 примерно через год, пройдет всего «несколько месяцев», прежде чем модель Peugeot или Citroen также получит двигатель, — говорит Жан-Мартин Фольц. , Исполнительный директор PSA.

Главный операционный директор Ford Ник Шил говорит, что цель совместного предприятия — сделать Ford и PSA «мировыми лидерами в производстве дизельных двигателей и добиться лучшей в отрасли экономии за счет масштаба».»

Дизельный двигатель V-6, который производит 207 л.с. и крутящий момент около 325 фунт-фут, является четвертым двигателем, созданным в результате партнерства Ford и PSA по дизельным двигателям, которое началось в 1998 году. Партнеры уже сделали 500 000 четырехцилиндровых двигателей. Цилиндровые двигатели на заводах по производству двигателей PSA в Дуврене и Тремери, Франция.

В конечном итоге обе компании будут иметь возможность производить 3 миллиона дизельных двигателей в год, что «сделает нас безоговорочным лидером» в производстве дизельных двигателей, говорит Фольц.

Остальные двигатели включают 1.4-, 1,6- и 2,0-литровый агрегат производства Douvrin и Tremery.

Дизель разработан таким образом, чтобы его можно было адаптировать к различным автомобилям Ford и PSA.

Двигатель подходит как для продольной, так и для поперечной компоновки. Это означает, что двигатель может использоваться в больших автомобилях, таких как Peugeot 607 и Citroen C5 или минивэны Peugeot 807 и Citroen C8. Этот двигатель также является хорошим кандидатом для замены дизелей BMW AG в автомобилях Land Rover и даже может быть использован в Volvo.

V-6 станет первым двигателем, построенным в дизельном бизнес-центре Ford в Дагенхэме, Англия, где раньше располагался завод по сборке автомобилей Ford.По словам Шееле, завод стоимостью 54,4 миллиона долларов откроется в июле. Его мощность составит 150 000 единиц в год.

Ford и PSA инвестировали 405 миллионов долларов в программу V-6. Партнеры потратили 2,3 миллиарда долларов на совместное предприятие по производству дизельного топлива с 1998 года и в конечном итоге будут иметь возможность производить 10 000 двигателей в день. По словам Фольца, к 2004 году около 35 моделей двух компаний будут поставляться с дизельными двигателями.

К 2006 году на дизелях будет установлено более 50 моделей.

У Ford и PSA 650 инженеров и техников работают над дизельным двигателем, в том числе 150 над V-6.Ford является лидером проекта по большим двигателям, в который входит только V-6. PSA является лидером по трем проектам малых двигателей.

В основе лежит блок двигателя, сделанный из чугуна с плотным графитом на литейном заводе Tupy в Бразилии. Партнеры заявляют, что это первый серийный двигатель, в котором используется чугун с уплотненным графитом, который легче и прочнее, чем тип чугуна, который обычно используется в двигателях. Лейк говорит, что использование материала помогло снизить вес, поскольку несущие переборки могли быть тоньше. В результате блок двигателя стал короче и компактнее.

S-Type — не первый автомобиль Jaguar с дизельным двигателем. X-Type будет доступен в Европе с системой Common Rail в сентябре. Jaguar будет использовать другой двигатель, созданный в сотрудничестве Ford и PSA, который теперь используется в Ford Mondeo TDCi.

Jaguar теряет продажи конкурентам, потому что его застали врасплох дизельный бум в Европе. Продажи элитных автомобилей с дизелями стремительно растут. По оценкам Jaguar, 55 процентов новых автомобилей среднего класса люкс, включая Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E класса, продаются с дизельными двигателями.Для менее дорогих автомобилей эта цифра составляет около 50 процентов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

PSA жонглирует двигателями и моторами | Статья

.

Производственные мощности по производству двигателей по всему миру меняются. Давление со стороны правительств и изменения в законодательстве подталкивают автопроизводителей к разработке новых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), для производства которых часто требуются новые сборочные линии и оборудование.

Многие из этих предприятий также начинают производить компоненты трансмиссии для электрифицированных транспортных средств, такие как электродвигатели и аккумуляторы. Одна компания, которая явно пытается найти правильный баланс между новыми ДВС и компонентами электрической трансмиссии, — это Groupe PSA.

Продвижение PureTech

OEM-производитель приступил к производству 3-цилиндрового 1,2-литрового бензинового двигателя на своем заводе в г. Тыхы, Польша. Двигатель, запущенный в 2017 году на Peugeot 308, четыре года подряд признавался Международным двигателем года.В настоящее время он используется в нескольких различных автомобилях из портфеля PSA и производится на двух предприятиях во Франции и одном в Китае.

«Завод в Тыхы вернулся в игру как часть Groupe PSA, и все команды привержены решению новых задач, которые перед нами стоят», — прокомментировал Аркадиуш Сулига, директор завода в Тыхах. «Завод был полностью модернизирован с надлежащим уровнем инвестиций для обеспечения наилучшего уровня эффективности среди самых современных заводов по производству двигателей в Европе.Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в переход на бензиновые двигатели PureTech с низким уровнем выбросов ».

На «модернизацию» завода в Тыхы было израсходовано 250 млн евро (284,47 млн ​​долларов США). Это включало строительство новой сборочной линии для двигателя, а также интеграцию новых ИТ-систем.

PSA также сообщила о планах по производству двигателя в Венгрии, Марокко и Индии. Недавно компания открыла свой завод в Хосуре, Индия, который, как сообщается, способен производить 300 000 трансмиссий и 200 000 двигателей в год.Компания также сообщила о планах удвоить производство своих 3-цилиндровых двигателей на заводах в Тремери и Дуврене во Франции еще в марте 2018 года.

Другая половина

Но Trémery также готовится к производству электродвигателей, которое начнется в какой-то момент в течение 2019 года. Затем в 2021 году произойдет наращивание объемов производства, чтобы поддержать план OEM по включению электрифицированной версии всех моделей в свои линейка к 2025 году.

Это объявление было сделано вскоре после того, как PSA и японский производитель электродвигателей Nidec создали совместное предприятие под названием Nidec-PSA emotors.Сорок инженеров работали в штаб-квартире СП в Каррьере-су-Пуасси, недалеко от Парижа, над проектированием новых тяговых электродвигателей, которые будут производиться на заводе в Тремери.

OEM также ведет переговоры об условиях создания совместного предприятия с Punch Powertrain по производству электрифицированных трансмиссий в Меце, на северо-востоке Франции. Ожидается, что поставщик спроектирует и построит производственную линию для трансмиссий со значительной производительностью 600 000 единиц в год.

Помимо адаптации производственных площадей для подготовки к производству компонентов для электрифицированной трансмиссии, еще в апреле 2018 года компания PSA создала свое бизнес-подразделение по автомобилям с низким уровнем выбросов.Его возглавляет Александр Гиньяр, основная цель которого — обеспечить прибыльность производства и продажи электромобилей.

Остается реалистичным

Увеличение выпуска трехцилиндровых двигателей вдвое при одновременном запуске производства электродвигателей на одном заводе — большая задача. Но Ян Винсент, исполнительный вице-президент PSA по производству и цепочке поставок, считает, что у PSA есть преимущество.

«Что будет иметь значение, так это наша способность подготовить нашу производственную базу для производства компонентов, которые отвечают потребностям клиентов и реагируют на изменение энергии, создавая условия для устойчивого будущего за счет повышения производительности», — прокомментировал он.«15 заводов Groupe PSA по производству компонентов в Европе, расположенных во Франции, Германии, Австрии, Венгрии и Польше, стремятся предложить нашим клиентам лучшее качество и производительность».

Хотя Винсент подчеркивает «энергетический сдвиг», стремление компании увеличить производство 3-цилиндровых двигателей является четким признаком того, что спрос на ДВС, вероятно, останется значительным в обозримом будущем. Обеспечение того, чтобы существующие предприятия могли производить и то, и другое, похоже, является стратегией PSA, направленной на то, чтобы соответствовать потребительским тенденциям.

По всему миру: новый смазочный материал, разработанный для двигателей автомобилей PSA в экстремальных условиях

Париж, 28 февраля 2019 г. — Total Lubrifiants, партнер PSA более 50 лет, запускает TOTAL QUARTZ INEO HTC * 5W-30, специально разработанный для защиты и усиления двигателей автомобилей французского автопроизводителя в экстремальных условиях. .

Помощь PSA в преодолении

особых проблем

PSA обновила свой стандарт B71 2297, который защищает дизельные и бензиновые двигатели с прямым впрыском как старого, так и последнего поколения в странах с высокими и очень высокими температурами, где температура может превышать 50 ° C.
Чтобы дать водителям лучшее, что могут предоставить технологии, группы НИОКР PSA и Total Lubrifiants совместно разработали TOTAL QUARTZ INEO HTC 5W-30, который сохраняет двигатели в чистоте и защищает их, ограничивая расход масла в экстремальных климатических условиях. Благодаря этим выдающимся свойствам
смазочный материал рекомендован PSA для всех регионов за пределами Европы.

Сочетание

Excellence от Total Lubrifiants с PSA

Совместная работа по повышению производительности позволила превзойти действующих стандартов и спецификаций, таких как последовательность ACEA C3 **, .TOTAL QUARTZ INEO HTC 5W-30 повышает износостойкость до 70% *** по сравнению со стандартными требованиями, уменьшая трение поршня и цилиндра и продлевая срок службы двигателя. «Мы очень рады, что объединили усилия с PSA, чтобы предоставить эффективное решение для нужд пользователей. Благодаря своим высокопроизводительным продуктам Total Lubrifiants демонстрирует свое стремление ввести автомобили в более эффективный цикл для своей экосистемы за счет сокращения выбросов », — сказал Хонг-Нхунг Ле, менеджер по маркетингу OEM, Total Lubrifiants.

Эффективность продукта была продемонстрирована на Ближнем Востоке в самый жаркий период года на расстоянии 15 000 километров в реальных условиях.

ИТОГО QUARTZ INEO HTC 5W-30 составляет:

  • Разработано для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском с турбонаддувом от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI) и превосходит спецификации API SN +.
  • Специально адаптировано к суровым условиям стран с высокими температурами, с низкой летучестью и уменьшенным расходом смазочного материала, что означает, что двигатели служат дольше. Смазка контролирует чистоту поршня и турбокомпрессора, при этом отложений на поршнях почти на 40% **** меньше, чем указано в ACEA.
  • Совместим со всеми видами топлива, используемыми во всем мире, включая высокосернистое, тяжелое и биотопливо.

* Высокотемпературная страна.
** ACEA C3: категория Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) для высококачественного масла, разработанного для DaimlerChrysler, Renault и немецких автопроизводителей.
*** OM646LA испытание двигателя на износ, требуемое Daimler.
**** EP6CDT E10S Test, самый строгий тест производительности ACEA.

Около

Всего смазочных материалов

Total Lubrifiants — ведущий мировой производитель и продавец моторных масел и смазочных материалов.У компании 41 завод по всему миру и более 5800 сотрудников в 150 странах. Total Lubrifiants предлагает инновационные, эффективные и экологически безопасные продукты и услуги, разработанные более чем 130 исследователями в ее центре исследований и разработок. Total Lubrifiants — предпочтительный партнер на автомобильном, промышленном и морском рынках.

смазочные материалы.total.com

elf.com

О отделе маркетинга и услуг

Total

Подразделение маркетинга и услуг Total разрабатывает и продает продукты, в основном полученные из сырой нефти, а также все сопутствующие услуги.31 000 сотрудников компании работают в 109 странах, а ее продукты и услуги продаются в 150 странах. Ежедневно Total Marketing Services обслуживает более 8 миллионов клиентов в своей сети, состоящей из более чем 14 000 станций технического обслуживания в 62 странах. Будучи четвертым по величине дистрибьютором смазочных материалов в мире и ведущим дистрибьютором нефтепродуктов в Африке, Total Marketing Services управляет 50 производственными площадками по всему миру, где она производит смазочные материалы, битум, присадки, специальные виды топлива и жидкости, поддерживающие ее рост.

Около

Всего

Total — крупный игрок в сфере энергетики, который производит и продает топливо, природный газ и низкоуглеродную электроэнергию. Наши 100 000 сотрудников стремятся к лучшему энергоснабжению, которое является более безопасным, доступным, чистым и доступным как можно большему количеству людей. Мы работаем в более чем 130 странах и стремимся стать ведущим энергетическим гигантом.

* * * * *

Связаться с Total Lubrifiants

Связь со СМИ: Элиза Марбах | (+33) 01 47 44 57 39 | [адрес электронной почты защищен]

Предупреждение

Этот пресс-релиз, из которого не могут быть выведены какие-либо правовые последствия, предназначен только для информационных целей.Юридические лица, в которых TOTAL S.A. прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами. TOTAL S.A. не несет ответственности за их действия или бездействие. В этом документе термины «Итого» и «Итого по группе» иногда используются для удобства, когда общие ссылки делаются на TOTAL S.A. и / или ее дочерние компании. Точно так же слова «мы», «нас» и «наш» могут также использоваться для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает.

Этот документ может содержать прогнозную информацию и заявления, основанные на ряде экономических данных и предположений, сделанных в данной экономической, конкурентной и нормативной среде.В будущем они могут оказаться неточными, и на них влияет ряд факторов риска. Ни TOTAL S.A., ни какие-либо из его дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению какой-либо прогнозной информации или заявлений, целей или тенденций, содержащихся в этом документе, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *