Комплектации и цены Jeep Cherokee 2019
модель | цена базовой версии от, ₽ | выгода, ₽¹ | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный | специальная цена от, ₽¹ |
---|---|---|---|---|
модель:LONGITUDE | цена базовой версии от, ₽:2 894 000 | выгода, ₽¹:250 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:290 000 / 340 000 | специальная цена от, ₽¹:2 304 000 |
модель:TRAILHAWK | цена базовой версии от, ₽:3 310 000 | выгода, ₽¹:440 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:250 000 / 300 000 | специальная цена от, ₽¹:2 570 000 |
Прямая выгода суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» или «Лояльный Trade-in».
Цена на Jeep Cherokee 2020 от официального дилера
Jeep Cherokee 2020 модельного года значительно обновился. Первое, что бросается в глаза – головная оптика. Теперь автомобиль смотрит на мир «широко раскрытыми глазами» – передние фары двухэтажные и светодиодные даже в стандартной комплектации. Изменились линии капота, дверь багажника и бамперы. 65% кузова – высокопрочная сталь.
Внешне Чероки достаточно брутален, но не настолько, чтобы быть исключительно мужским. Новый автомобиль демократичен – за его рулем очень органично смотрятся и женщины, и мужчины.
Джип Чероки доступен в 4 комплектациях:
- Longitude;
- Limited;
- Overland;
- TrailHawk.
Даже в стартовой комплектации есть все необходимое для безопасного, комфортного вождения. А за дополнительную плату можно поставить хоть вентиляцию сидений, хоть круиз-контроль, который возьмет на себя некоторые функции водителя.
Топовая комплектация TrailHawk может похвастаться полным приводом, отличной мультимедиа системой и максимальным комплектом электроники.Цены уточняйте у менеджеров по телефону, а лучше приезжайте в наш автосалон и попробуйте новинку в действии. Только не забудьте предварительно записаться на тест-драйв.
Новый Jeep Cherokee 2019 официально в Детройте
Необычный дизайн Jeep Cherokee вызвал настоящий переполох в рамках премьеры на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. Одни его возненавидели, другие посчитали странным, но интересным. Переосмысленный дизайн и заостренная радиаторная решетка сделали новый Jeep Cherokee совсем не похожим на любое другое поколение Cherokee в истории. Но это и было целью: выделиться, напомнить о себе, вернуться в свой родной сегмент с удвоенной силой, где начали доминировать всякие там Honda CR-V и Toyota RAV4. Стратегия сработала: актуальный Cherokee действительно хорошо продается, и никто больше не упрекает модель за странный стиль.
«Он сделал то, что и должен был сделать, он обратил на себя внимание», — говорит Марк Аллен, глава отдела дизайна Jeep. Но когда пришло время для рестайлинга Cherokee на 2019 год, его попросили отклониться от смелого изначального дизайна, в разумных пределах.
В результате получилось то, что мы видим: новый Jeep Cherokee 2019 стал больше походить на модели Compass и Grand Cherokee. Переосмысленный дизайн передней части кузова улучшил аэродинамические характеристики внедорожника, а традиционная семисекционная решетка Jeep теперь представляет собой вертикальную конструкцию, окруженную привлекательными фарами нового дизайна. Светодиодный свет вошел в стандартное оснащение на всех комплектациях. Новые задние фонари подчеркивают переосмысленный дизайн задней части с ручкой открытия двери в центре, что улучшило эргономику, а заодно уменьшило вес.
Как и прежде, Jeep Cherokee Trailhawk с повышенной проходимостью будет примерно на 2,5 см выше в верхней позиции подвески, для лучших характеристик на бездорожье. Такая модификация также имеет меньше хрома в отделке, оснащена особыми колесами, а еще красными крюками в переднем и заднем бампере.
Дизайн салона Jeep Cherokee 2019 тоже изменился: внутри внедорожника легко выделить перепроектированные вентиляционные отверстия, переключатели и консоль, что позволило выделить больше пространства для телефона. На выбор доступны 7- и 8,4-дюймовые сенсорные экраны информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. На консоли для задних пассажиров появился дополнительный USB-порт для зарядки смартфонов.
Вместительность багажника за задними сиденьями увеличилось с 0,69 до 0,79 куб. м., что сделало Cherokee намного более конкурентоспособным на фоне соперников. Теперь в багажнике внедорожника легко помещается два комплекта клюшек для гольфа, о чем раньше не приходилось и мечтать.
Рестайлинг Jeep Cherokee 2019 затронул не только дизайн, но и конструкцию: в целом обновленный внедорожник «похудел» примерно на 90 кг. Снизить вес позволила рама с еще большим количеством легких металлов, как и более легкие компоненты подвески и композитная пятая дверь. На полноприводных модификациях снизить общий вес помог новый задний дифференциал.
В моторном отсеке доработана шумоизоляция, а заодно и внесены конструкционные изменения, которые помогут Cherokee получить лучшую оценку в краш-тестах IIHS. На выбор три двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый на 180 л.с. и 230 нм, 3,2-литровый V6 на 271 л.с. и 324 Нм и 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, мощностью 270 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели спарены с девятискоростной АКПП с новым программным обеспечением. Топовый мотор по существу тот же, что и в модели Wrangler, за исключением отсутствия 48-вольтовой системы. Такой движок будет доступен только в самых дорогих модификациях Jeep Cherokee. Все двигатели стали экономичнее благодаря сниженному весу машины и улучшенной аэродинамике. Продажи начнутся в конце этого года.
Фото | Jeep Cherokee рестайлинг 2019
Новый Jeep Cherokee 2019 годаНовый Джип Чероки 2019 годаОбновлённый Jeep Cherokee 2019 годаРестайлинг Jeep Cherokee 2019 годаНовый Jeep Cherokee 2019Двигатель V6 для Jeep Cherokee 2019Салон Jeep Cherokee 2019Фото салона Jeep Cherokee 2019Вместительный багажник Jeep Cherokee 2019Jeep Cherokee Trailhawk 2019 годаОбновлённый Jeep Cherokee TrailhawkОбновлённый Jeep Cherokee Trailhawk 2019 годаРестайлинг Jeep Cherokee Trailhawk 2019 годаНовый Jeep Cherokee Trailhawk.По материалам: motor1.com.
Первый обзор Jeep Cherokee 2019: По прежнему жестче, чем типичный кроссовер [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Передняя половина, включая радиаторную решетку и один из трех двигателей новые, отмечает Марк Вон, один из редакторов Autoweek, который и сидел за рулем обновленного Cherokee.
Малые кроссоверы одна из ключевых новостей последних нескольких лет, а Jeep Cherokee желает быть крупнейшим игроком в сегменте.
«Это крупнейший сегмент внедорожников / кроссоверов в мире», — сказал Скотт Таллон, директор бренда Jeep Brand. «На сегмент приходится более 9 миллионов продаж глобально и 2 миллиона в США».
В прошлом году только в США объем продаж лидеров сегмента, Honda CRV, Toyota RAV4 и Ford Escape превзошел миллион.
Людям нравится их практичность, экономичность и простота использования. И как показывают цифры, вся тройка лидеров в прошлом году нарастила продажи, а темп роста переднеприводного RAV4 составил 15 процентов. Тем временем, старый Jeep Cherokee, потерял почти 15 процентов.Так что, для Jeep самое время что-то делать. Cherokee 2019 получил частичный редизайн, новый двигатель и сохранил прежние внедорожные способности, то, что делает Jeep настоящим Jeep-ом.
Несмотря на то, что это не то, что можно назвать полностью новым, Jeep Cherokee 2019 возможно наполовину новый. Шасси, или базовый кузов остались прежними, передняя стойка, двери и два двигателя также остались без изменений. И, как мне известно, музыка, которую играет аудиосистема, тоже прежняя.
Jeep Cherokee 2019 проедет там, куда не не осмелятся сунуться его более популярные конкуренты.
Машина получила новую переднюю часть, заменив «противоречивую» радиаторную решетку Jeep из семи планок сделанную в стиле Дали, которая придавала прежней модели странный вид с высоко задранным носом. Теперь она больше выглядит как Jeep. Итак, теперь все, начиная от передней стойки и вперед новое, включая алюминиевые зоны разрушения и моторный отсек. Теперь у него есть хорошая алюминиевая структура, компенсирующая максимальные нагрузки при столкновениях. Передние фары стали компактнее и более вытянутыми, получив более эффективные LED. Кроме того, кроссовер получил новый 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, как в передне- так и полноприводных версиях.
Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый турбо с непосредственным впрыском выдает 270 л.с. и 400 Нм. Однако вы можете также выбрать 2.4-литровый четырехцилиндровый мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 230 Нм или «настоящим ковбойским» 3.2-литровым V6 мощностью 271 л.с. и 324 Нм крутящего момента. Все двигатели работают в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Но наиболее значимое в Cherokee то, что он может предложить то, чего не сможет ни один из его конкурентов: проходимость настоящего внедорожника. Конечно есть люди, которые покупают переднеприводный Cherokee, однако истинная суть Jeep способности 4×4.
Полный привод предлагается в трех вариантах: Active Drive I предлагает одноступенчатую передаточную коробку, которая передает крутящий момент на задние колеса при необходимости. Active Drive II предлагает двухступенчатый блок отбора мощности и понижающую передачу на малых оборотах. Active Drive Lock то же, что и вариант II, однако добавляет механический самоблокирующийся задний дифференциал. Вы можете получить передаточное число вплоть до 51.2:1, что означает, что вы можете ползти вверх или вниз по действительно крутым склонам. В дополнение к этому, вы можете получить контроль тяги Selec-Terrain, который автоматически устанавливает скорость, на которой вы движетесь по скользким или крутым поверхностям: Auto, Snow (снег), Sport (спорт), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (скалы). Кроме того имеется контроль движения по склонам облегчающий езду по крутым склонам, автоматически задействуя индивидуальные дисковые тормоза, и контроль скорости Selec-speed для установления скорости передвижения.
Более интенсивное использование алюминия, включая алюминиевый капот, а также задняя дверь багажного отсека с приводом, сделаннаяиз пластикового композита позволяет снизить массу автомобиля более, чем на 68 кг, по сравнению с прежним Cherokee.
Фотогалерея: внедорожник Jeep Cherokee 2019
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Jeep Cherokee 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингJeep Cherokee KL Restyling 2019 2.0 Turbo 2WD
Поколение: KL Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 182 л.с. (134 кВт)
Комплектации: Latitude Plus, Limited, Overland
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×110 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65. 1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/60 R17 99T Заводской комплект | 5×110 | 65.1 | 2.3 | |
225/55 R18 98H Заводской комплект | 7Jx18 ET41 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
215/60 R17 Тюнинг | 5×110 | 65.1 | ||
235/50 R19 99H Тюнинг | 7.5Jx19 ET41 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Jeep Cherokee KL Restyling 2019 2.0 Turbo 2WD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 225/60 R17 99T. Где:
- J — ширина обода в дюймах;
- » — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99T:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×110. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто десять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Jeep Cherokee KL Restyling 2019 2.0 Turbo 4WD
Поколение: KL Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 273 л.с. (201 кВт)
Комплектации: Latitude Plus, Limited, Overland, Trailhawk, Trailhawk Elite
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×110 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 102T Заводской комплект | 7.5Jx17 ET31 | 5×110 | 65. 1 | 2.3 |
225/60 R18 100H Заводской комплект | 7Jx18 ET41 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
215/60 R17 Тюнинг | 5×110 | 65.1 | ||
245/65 R17 105T Тюнинг | 7.5Jx17 ET31 | 5×110 | 65.1 | 2.5 |
235/50 R19 99H Тюнинг | 7.5Jx19 ET41 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Jeep Cherokee KL Restyling 2019 2.0 Turbo 4WD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET31 в сборе с шинами 225/65 R17 102T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET31 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102T:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×110. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто десять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Jeep Cherokee KL Restyling 2019 2.4i 2WD
Поколение: KL Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 182 л.с. (134 кВт)
Комплектации: Latitude, Latitude Plus, Limited
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×110 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/60 R17 99T Заводской комплект | 5×110 | 65.1 | 2.3 | |
225/55 R18 98H Заводской комплект | 7Jx18 ET41 | 5×110 | 65. 1 | 2.3 |
215/60 R17 Тюнинг | 5×110 | 65.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Jeep Cherokee KL Restyling 2019 2.4i 2WD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 225/60 R17 99T. Где:
- J — ширина обода в дюймах;
- » — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99T:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×110. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто десять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Jeep Cherokee KL Restyling 2019 2.4i 4WD
Поколение: KL Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 182 л. с. (134 кВт)
Комплектации: Latitude, Latitude Plus
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×110 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 102T Заводской комплект | 7.5Jx17 ET31 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
215/60 R17 Тюнинг | 5×110 | 65.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Jeep Cherokee KL Restyling 2019 2.4i 4WD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET31 в сборе с шинами 225/65 R17 102T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET31 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102T:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×110. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто десять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Jeep Cherokee KL Restyling 2019 3.2i 2WD
Поколение: KL Restyling
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 275 л.с. (202 кВт)
Комплектации: Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×110 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65. 1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/50 R19 99H Заводской комплект | 7.5Jx19 ET41 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
215/60 R17 Тюнинг | 5×110 | 65.1 | ||
225/60 R17 99T Тюнинг | 5×110 | 65.1 | 2.3 | |
225/55 R18 98H Тюнинг | 7Jx18 ET41 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Jeep Cherokee KL Restyling 2019 3.2i 2WD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx19 ET41 в сборе с шинами 235/50 R19 99H. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/50 R19 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99H:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×110. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто десять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Jeep Cherokee KL Restyling 2019 3.2i 4WD
Поколение: KL Restyling
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 275 л.с. (202 кВт)
Комплектации: Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland, Trailhawk, Trailhawk Elite
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×110 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/65 R17 105T Заводской комплект | 7.5Jx17 ET31 | 5×110 | 65. 1 | 2.5 |
225/60 R18 100H Заводской комплект | 7Jx18 ET41 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
235/50 R19 99H Заводской комплект | 7.5Jx19 ET41 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
215/60 R17 Тюнинг | 5×110 | 65.1 | ||
225/65 R17 102T Тюнинг | 7.5Jx17 ET31 | 5×110 | 65.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Jeep Cherokee KL Restyling 2019 3.2i 4WD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET31 в сборе с шинами 245/65 R17 105T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET31 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×110. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто десять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Jeep Cherokee 2019.
Диаметр | 17″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–245 |
Профиль (%) | 50–65 |
Самый маленький размер | 215/60 R17 |
Самый большой размер | 235/50 R19 |
Диаметр | 17″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–7.5 |
Вылет (мм) | 31–41 |
Сверловки | 5×110 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Jeep Cherokee 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Jeep Cherokee 2019 Рейтинги, цены, отзывы и награды
Обзор
Кто знает, куда приведет вас жизнь? С Jeep Cherokee приключение начинается, когда вы будете готовы. Просто садись и уходи. Где угодно. Потому что именно здесь ваш Cherokee может вас отвезти. Выбирайте из шести моделей, начиная с Latitude и заканчивая хорошо оборудованным Overland. Ваш Cherokee доступен с лучшими в своем классе возможностями 4×4. Также доступны лучшие в своем классе всепогодные характеристики и 3 лучших в своем классе буксировочных характеристик.? Но только потому, что ваш Cherokee прочный, не считайте его неудобным. Даже задние сиденья сдвигаются и откидываются, чтобы каждый мог растянуться после тяжелого игрового дня, куда бы вы ни решили отправиться. Есть даже доступная аудиосистема Alpine премиум-класса с девятью динамиками, которая поможет вам расслабиться. • Благодаря информационно-развлекательной системе Uconnect до доступных технологий помощи водителю ваш Cherokee может помочь вам найти самый быстрый выход из города, а затем безопасно доставить вас туда. Выбирайте из множества вариантов цвета и аксессуаров и создайте Cherokee, который станет вашим.Джип Чероки. Накормите своего внутреннего исследователя.
Технологии
Тот факт, что ваш Jeep Cherokee может увести вас от цивилизации, не означает, что вы должны оставить его позади. Информационно-развлекательная система Uconnect выводит музыкальные направления и многое другое на сенсорный дисплей. Встроенное голосовое управление с Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, также доступна навигация. Доступный SirusXM Guardian превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего Cherokee. Запирайте и отпирайте двери, запускайте двигатель, устанавливайте климат-контроль и многое другое.Джип Чероки. Прочный — и все еще подключенный.
Безопасность
Не думаю, что Jeep Cherokee небезопасен только потому, что он прочный. Высокопрочная сталь создает прочную конструкцию автомобиля, которая работает с полным набором подушек безопасности для защиты пассажиров. Доступные технологии помощи водителю включают мониторинг слепых зон с обнаружением перекрестка сзади, предупреждение о выезде с полосы движения LaneSense, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Опора дождевого тормоза сохраняет роторы сухими, поэтому они готовы к работе в тот момент, когда они вам понадобятся. Система контроля раскачивания прицепа держит вас под контролем даже при сильном боковом ветре. Джип Чероки. Надежно.
Производительность
Jeep Cherokee заложены в генах внедорожной способности. Выберите один из трех двигателей, включая двухлитровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и развивает скорость до 31 мили на галлон. Или выберите 3,2-литровый Pentastar V-62, и вы получите лучшую в своем классе тягово-сцепную способность. Все Cherokees доступны с лучшими в своем классе возможностями 4×4. Доступны три системы 4×4, включая Trail Rated Jeep Active Drive Lock, который укрощает самые жесткие условия бездорожья.Все три системы 4×4 оснащены системой управления тяговым усилием Selec-Terrain. Просто выберите настройку, соответствующую условиям. Джип Чероки. Готово.
Jeep Cherokee
2019 г.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21, выпущенным после апреля 2018 года
Протестированный автомобиль: 2019 Jeep Cherokee Latitude 4-door 4wd
Jeep Cherokee был модернизирован и модернизирован для 2019 модельного года. Начиная с 2019 модельного года, передние стойки, стойки петель передних дверей и дверные пороги были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при умеренном и небольшом перекрытии лобовых столкновений.
Начиная с моделей 2019 года выпуска, выпущенных после апреля 2018 года, ремень безопасности водителя был модифицирован для дальнейшего повышения защиты при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/vrMJMrUYk6c?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1806 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 5 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1806 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 171 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 1 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,0 |
Правый | 1.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.44 |
Правый | 0,53 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,6 |
Правый | 1,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 46 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Jeep Cherokee Latitude Plus 4-door 4wd
Jeep Cherokee был модернизирован и модернизирован для 2019 модельного года. Начиная с 2019 модельного года, передние стойки, стойки петель передних дверей и дверные пороги были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при умеренном и небольшом перекрытии лобовых столкновений.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1907 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 16 |
Подставка для ног (см) | 15 |
Правый палец (см) | 9 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 10 |
Верхняя панель (см) | 12 |
Правая нижняя панель (см) | 12 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1907 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 147 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 1 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 7 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 4.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Правый | 13 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.69 |
Правый | 0,76 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 58 |
Правый | 62 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1907 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 132 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 4 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 20 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 1.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 30 |
Правый | 56 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Jeep Cherokee Latitude Plus 4-door 4wd
Jeep Cherokee был модернизирован и модернизирован для 2019 модельного года. Начиная с 2019 модельного года, передние стойки, стойки петель передних дверей и дверные пороги были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при умеренном и небольшом перекрытии лобовых столкновений.
Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.
Протестированный автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 4-дверный 4wd 2019 года со стандартными передними и задними головными подушками безопасности, подушками безопасности для торса на передних сиденьях и подушками безопасности для таза на задних сиденьях
Jeep Cherokee был повторно представлен в 2014 модельном году после того, как последний раз продавался в США.С. как модель 2001 года. Начиная с 2019 модельного года Cherokee подвергался модернизации и рестайлингу, но никаких изменений, влияющих на устойчивость к боковому удару, внесено не было. Таким образом, результаты двух боковых испытаний Cherokee были объединены: одного — модели 2014 года, проведенного Институтом, а другого — модели 2019 года, выпущенного Fiat Chrysler, в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но приведенные ниже технические характеристики автомобиля основаны на тесте Fiat Chrysler.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/VoKdZiRZDvY?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Jeep Cherokee Trailhawk Elite 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3843 фунтов |
Пиковая сила | 20 753 фунтов |
Удельная масса | 5.40 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предупреждения о столкновении на полной скорости
Название пакета
- Дополнительная группа повышенной безопасности для комплектации Latitude, Latitude Plus, Limited и Overland
- опциональная технологическая группа на отделке Trailhawk
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Комплектация Limited с пакетом Technology Group
Триммер High Altitude с пакетом Technology Group
Отделка Overland с пакетом Technology Group
Комплектация Trailhawk Elite с пакетом Technology Group
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
- Отделка
Latitude; построен после апреля 2019 г.
- Отделка
Latitude Plus; построен после апреля 2019 г.
Обрезка возвышенности; построен после апреля 2019 г.
Триммер высоты; построен после апреля 2019 г.
Ограниченная комплектация; построен после апреля 2019 г.
Триммер High Altitude; построен после апреля 2019 г.
- Отделка
Trailhawk; построен после апреля 2019 г.
отделка Overland; построен после апреля 2019 г.
- Отделка салона
Trailhawk Elite; построен после апреля 2019 г.
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Limited комплектация с пакетом Technology Group; построен до мая 2019 года
- Отделка
Trailhawk Elite с пакетом Technology Group; построен до мая 2019 года
отделка Overland с пакетом Technology Group; построен до мая 2019 года
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
- Отделка
Latitude; построен до мая 2019 года
- Отделка
Latitude Plus; построен до мая 2019 года
- Отделка
Trailhawk; построен до мая 2019 года
Ограниченная комплектация; построен до мая 2019 года
- Отделка салона
Trailhawk Elite; построен до мая 2019 года
отделка Overland; построен до мая 2019 года
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Широта |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.
Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Широта |
Тип седла | ткань |
г | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседней (-ых) позиции (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
1 специальный якорь и 1, который можно взять с места 3 | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | -2-0 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0–2 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0–2 |
Усилие (фунты) | 20 |
Клиренс (градусы) | 58 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0–2 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 64 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0–2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Jeep Cherokee 2019 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевJeep Cherokee 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
С пятью моделями, тремя двигателями, тремя полноприводными системами, специальным внедорожным вариантом и множеством опций покупатели Jeep Cherokee могут получить желаемое. Это разнообразие и улучшенная версия и без того прекрасной информационно-развлекательной системы дают Cherokee 7 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Модельный ряд состоит из моделей Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland и Trailhawk. 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Latitude, Latitude Plus и переднеприводной версии Limited. Остальные модели получают 3,2-литровый двигатель V-6 в стандартной комплектации. Новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом является опцией для всех автомобилей, кроме Latitude.
Когда покупатели выбирают полный привод, они получают базовую систему Active Drive I во всех, кроме модели Trailhawk, и могут перейти на Active Drive II во всех, кроме Latitude. Trailhawk поставляется с активной блокировкой привода. Active Drive II имитирует передачу пониженного диапазона, в то время как Active Drive Lock имеет двухступенчатую раздаточную коробку с реальной передачей пониженного диапазона, а также механическую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением.
Стандартное оборудование Latitude включает автоматические светодиодные фары, противотуманные фары, рейлинги на крыше, 17-дюймовые стальные колеса, восемь креплений грузового пространства, тканевую обивку, регулируемое вручную сиденье водителя в шести направлениях, электрические аксессуары, кондиционер и 60 / Заднее сиденье, складывающееся на 40 частей.Он получил обновленную информационно-развлекательную систему с центральным сенсорным экраном, размер которого в этом году увеличился с 5,0 до 7,0 дюймов. Другие информационно-развлекательные функции включают порт USB, дополнительный разъем, две розетки на 12 В, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками.
В Latitude Plus добавлены легкосплавные диски, тканевая и виниловая обивка, водительское сиденье с электроприводом и 4 положения переднего пассажира, кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, система зажигания без ключа, спутниковое радио и дополнительные порты USB.
Уровень отделки салона Limited добавляет дверь багажного отделения с электроприводом, память для водительского сиденья и наружных зеркал, 18-дюймовые колеса, антиобледенитель стеклоочистителя, мониторы слепых зон, 7,0-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, двухзонный автоматический климат. управление, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обивка из кожи наппа, подогрев передних сидений с четырехсторонней регулировкой поясницы, рулевое колесо с подогревом, 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран, дистанционный запуск, обнаружение заднего перекрестка и универсальные гаражные ворота открывалка.
The Overland еще шикарнее, с дверью багажного отделения с электроприводом без помощи рук, 19-дюймовыми колесами, задней крышкой тона, сиденьями из перфорированной кожи наппа с подогревом и охлаждением, навигацией, пятью годами движения в реальном времени и девятью динамиками. Аудиосистема Alpine мощностью 506 Вт.
Trailhawk оборудован для бездорожья, подвеской для бездорожья, более высокими и шершавыми 17-дюймовыми шинами, а также защитной накладкой на заднюю панель. В остальном он в основном оборудован как Latitude Plus, хотя также добавляет 7.0-дюймовый экран приборной панели, 8,4-дюймовый сенсорный экран, двухзонный автоматический климат-контроль и мониторы слепых зон.
Опции включают оборудование более высокого уровня для моделей более низкого уровня, а также несколько примечательных пакетов опций. В пакет Heavy Duty Protection добавлены защитные пластины для топливного бака, передней подвески, трансмиссии и днища, а также полноразмерная запаска.
Группа SafetyTec оснащена мониторами слепых зон, функцией обнаружения перекрестка сзади и системой помощи при парковке сзади. Технологическая группа добавляет предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, дворниками с датчиком дождя, автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем и автоматической параллельной и перпендикулярной парковкой.Группа Trailer Tow Group оснащена системой охлаждения двигателя для тяжелых условий эксплуатации для двигателей объемом 3,2 и 2,0 литра, дополнительным маслоохладителем трансмиссии, приемником сцепного устройства класса III, 4- и 7-контактными жгутами проводов и полноразмерным запасным колесом.
Обзор продолжается ниже
Что нужно знать о Jeep Cherokee
2019 года Вы бы немного сэкономили с Jeep Cherokee 2019 года, вместо модели 2020 года. Но не стоит рисковать. Если вам нужен подержанный вариант, рассмотрите вместо этого Jeep Cherokee 2018 года, потому что модель 2019 года страдала от проблем.
Jeep Cherokee Problems 2019 года выпуска
Внешний вид не очень привлекательный
Jeep Cherokee 2019 года имеет обновленный внешний вид, который по-прежнему не выглядит привлекательным. Его уникальный заостренный нос сочетался с внешним видом Jeep Compass.
За Jeep Cherokee вы платите больше, чем за Compass, а Grand Jeep Cherokee еще дороже, но какой смысл, если эти модели выглядят слишком похожими, чтобы их можно было легко отличить друг от друга.
Кроме того, у Jeep Cherokee 2019 года все еще есть узкие фары, которые не нравятся водителям. Они слишком похожи на внедорожники Hyundai.
Проблемы с двигателем
Многие водители сообщают о проблемах с двигателем Jeep Cherokee 2019 года. Наиболее распространенной проблемой Jeep Cherokee 2019 года является случайное отключение двигателя в пробке.
Проблема возникает на ранней стадии, когда водители по очереди или останавливаются на красный свет.Внезапно их приборные панели загораются, как 4 июля, а затем двигатель глохнет с потерей рулевого управления и торможения.
2019 года При подъеме на небольшой холм или при ускорении загорается индикатор проверки аккумулятора, а затем — пуф. Водители испытывают опасную потерю мощности.
Коробка передач неисправна
Водители Jeep Cherokee 2019 года также заметили ряд проблем с трансмиссией, от которых страдают их новые Jeep.
Сидя на месте, Jeep Cherokee может крениться вперед.К тому же Cherokee, кажется, издает ужасный скрежет, как металл о металл, со стуком и лязгом.
Коробка передач кажется неровной, трясется при переключении передач и тормозит. Люди жаловались на то, что въезжают в пробку и испытывают неспособность быстро разогнаться.
Проблемы электрические
У Jeep Cherokee 2019 года проблемы с электрикой. Это может быть причиной случайного выключения двигателя, и некоторым водителям заменили батареи в попытке решить эту проблему.
Но у Jeep Cherokee 2019 года также есть ряд случайных проблем с электричеством, таких как система Uconnect, которая перестает отвечать или зависает.
Кроме того, кажется, что кластерные фонари застревают, или все они случайным образом выключаются сразу. Это как если бы Jeep Cherokee 2019 года запутался.
Одна опасная электрическая проблема, с которой столкнулись водители, включает круиз-контроль, ускоряющийся при спуске с горы.
Кроме того, у некоторых водителей возникли проблемы с генераторами переменного тока, и им пришлось очень рано заводить свой джип.
Мы не уверены, исправил ли Jeep Cherokee 2020 года эти проблемы, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть гибридный Jeep Cherokee в 2021 или 2022 году. А до тех пор избегайте Jeep Cherokee 2019 года для более надежной модели года. .
Хотя Jeep Cherokee 2018 года тоже не выглядит очень привлекательным, по крайней мере, он имеет более высокий рейтинг надежности со значительным сокращением жалоб и заявленных проблем по сравнению с Jeep Cherokee 2019 года.
Официальный рейтинг безопасности Jeep Cherokee 2019
Испытываемая модель Jeep Cherokee 2.2 diesel ESS ‘Limited’, LHD
Тип кузова — 5-дверный внедорожник
Год публикации 2019
Снаряженная масса 1906 кг
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all 2.2 diesel Jeep Cherokees
Класс малый внедорожник
Активный капот
Активный капотAEB Пешеходный
AEB ПешеходАЕБ Городской
АЕБ ГородВелосипедист AEB
Велосипедист AEBAEB Междугородний
AEB МеждугороднийПоддержка скорости
Поддержка скоростиСистема помощи при движении по полосе
Система помощи при движении по полосеПримечание. На автомобиле может быть другое оборудование, но оно не учитывалось в год проведения испытаний.
Варианты модельного ряда
* Протестированный вариант
1 Требуются дополнительные данные
Ежегодные обзоры и подтяжка лица
Октябрь 2019
Опубликованный рейтинг
2019 г.Октябрь 2020
Годовой обзор
2019 г.Октябрь 2021 г.
Годовой обзор
2019 г.2019 Jeep Cherokee Обзоры, характеристики, фото
Бездействующее до своего возрождения в 2014 году, Cherokee — это имя, которое занимает особое место в истории Jeep как автомобиль, который, по сути, положил начало буму спортивных утилит в 1974 году. До Cherokee большинство внедорожников были либо джипами (CJ5, CJ7), либо прочными фургонами, предназначенными для работы на грунтовой местности (вспомните Ford Bronco).Оригинальный Cherokee изменил правила игры. Чероки стали появляться на подъездах к пригородам и на стоянках супермаркетов, принадлежащие женщинам или, по крайней мере, управляемые ими. Это явление не осталось незамеченным для всей отрасли. Вскоре Chevrolet представила Blazer II, Ford — Bronco II, и игра началась.
В 2019 году последний Cherokee получит обширный ремонт.Хотя обновления не распространяются на базовую архитектуру (размеры шасси перенесены из возрождения 2014 года), внешний вид был обновлен, интерьер стал немного более высококлассным, грузоподъемность дает дополнительный прирост, инженеры сэкономили целых 150 фунтов от снаряженного веса (в зависимости от модели), есть новый вариант четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и новый турбодизель на горизонте.
Основы: как и любой Jeep, кроме Wrangler, Cherokee представляет собой единый корпус (рама и кузов объединены), в основном с передним приводом с возможностью полного привода. Он конкурирует с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V и Ford Escape.
И, конечно же, как и в случае с любым другим Jeep, внедорожная компетентность является частью сделки, особенно в модели Trailhawk.
Стандартным двигателем остается 2,4-литровый четырехцилиндровый SOHC, 180 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента, а традиционным обновлением остается не менее знакомый 3,2-литровый V6 (271 л.с., 239 фунт-фут). . Как и новый Jeep Wrangler, 2,0-литровая четверка с турбонаддувом (270 л.с., 295 фунт-футов) также присоединяется к списку опций.Все три двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, доступны два уровня полного привода.
Несмотря на большое преимущество турбонаддува в крутящем моменте, V6 является чемпионом по буксировке с грузоподъемностью до 4500 фунтов. Турбо достигает максимума в 4000 фунтов.
Все три двигателя оснащены системой остановки / запуска. 2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,2-литровый V6 работают на обычном топливе, в то время как новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом требует премиум-класса.
Рейтинги экономии топлива EPA для Cherokee 2019 года: 23/31 миль на галлон по городу / шоссе или 26 миль на галлон в сочетании с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель и передний привод, 21/29/24 миль на галлон с полным приводом; 22/31/25 миль на галлон для 2,4-литрового автомата, 21/29/24 с полным приводом. 3,2-литровый V6 расходует 20/29/23 миль на галлон. Trailhawk 4WD V6 оценен 18/24/21. Для двигателя с турбонаддувом требуется бензин премиум-класса. На 2,4-литровом двигателе можно использовать менее дорогой Regular. С другой стороны, V6 нравится как минимум Midgrade.
Полный обзор
Оригинальный Cherokee изменил правила игры. Чероки стали появляться на подъездах к пригородам и на стоянках супермаркетов, принадлежащие женщинам или, по крайней мере, управляемые ими. Это явление не осталось незамеченным для всей отрасли. Вскоре Chevrolet представила Blazer II, Ford — Bronco II, и игра началась.
В 2019 году последний Cherokee получит обширный ремонт.Хотя обновления не распространяются на базовую архитектуру (размеры шасси перенесены из возрождения 2014 года), внешний вид был обновлен, интерьер стал немного более высококлассным, грузоподъемность дает дополнительный прирост, инженеры сэкономили целых 150 фунтов от снаряженного веса (в зависимости от модели), есть новый вариант четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и новый турбодизель на горизонте.
Основы: как и любой Jeep, кроме Wrangler, Cherokee представляет собой единый корпус (рама и кузов объединены), в основном с передним приводом с возможностью полного привода.Он конкурирует с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V и Ford Escape.
И, конечно же, как и в случае с любым другим Jeep, внедорожная компетентность является частью сделки, особенно в модели Trailhawk.
Стандартным двигателем остается 2,4-литровый четырехцилиндровый SOHC, 180 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента, а традиционным обновлением остается не менее знакомый 3,2-литровый V6 (271 л.с., 239 фунт-фут). . Как и новый Jeep Wrangler, 2,0-литровая четверка с турбонаддувом (270 л.с., 295 фунт-футов) также присоединяется к списку опций.Все три двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, доступны два уровня полного привода.
Несмотря на большое преимущество турбонаддува в крутящем моменте, V6 является чемпионом по буксировке с грузоподъемностью до 4500 фунтов. Турбо достигает максимума в 4000 фунтов.
Все три двигателя оснащены системой остановки / запуска. 2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,2-литровый V6 работают на обычном топливе, в то время как новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом требует премиум-класса.