Джип коммандер дизель отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Commander (Джип Коммандер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Commander (Джип Коммандер) на Авто.ру

Плюсы

29 плюсов

4 Комфорт

4 Расход топлива

3 Динамика

3 Дизайн

3 Проходимость

1 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Отличная машина

Jeep Commander 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

На Jeep Commander я пересел с Ford Explorer, о котором у меня сохранились самые теплые воспоминания. Выбирал долго, перепробовал много машин — все они хорошие, но все было «не мое», пока не сел в сере

Jeep в городе…

Jeep Commander 5.7 AT (326 л.с.) 4WD

Я не относился к убежденным приверженцам Джипа как городского преимущественно автомобиля… Более того, купленный по случаю (в конце 2007 годовалый новый в салоне с приличной скидкой) Jeep Commander п

Настоящий командир!

Jeep Commander 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Пишу впервые, помидорами не кидать и в коментариях не гадить! В 2008 году у меня был ХЁнде Тусан — на крышу которому в конце весны упал снег.

Естественно (психологически) к этому ав

Командир

Jeep Commander 3.7 AT (213 л.с.) 4WD

Купил с пробегом 110 тыс км, понимая что придется потратится на текущий ремонт и расходники, а именно: замена передних(потекли) амортизаторов на (KYB) с верхними опорами и резинками под пружины, заодн

Восстановление интересного и неизвестного авто

Jeep Commander 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Расскажу про эту модель для тех кто планирует купить. Сразу оговорюсь, — это та самая машина которая при Своевременном обслуживании ломается крайне редко.( плохо разбираетесь в авто или симптомах по

Di

Обновлён

16 сентября 2021

Мой отзыв

Jeep Commander 4.7 AT (231 л.с.) 4WD

Отличное семиместное авто, со всеми настоящими блокировками колес и хорошей проходимостью на пляже и в грязи. Удобный ровный пол при складывании сидений образует трехместную кровать с обзором облако

Настоящий COMMANDER.

Jeep Commander 4.7 AT (231 л.с.) 4WD

JEEP COMMANDER 4. 7 машина все случаи жизни. Комплектация LIMITED. есть всё что нужно для комфортной езды. За 1.5 года владения ни разу не подводила. Грязь не месил и на поля тоже не выезжал ни разу.

Крокодил

Jeep Commander

Привычка называть свои автомобили Крокодилами, больше из за размера, а этот ещё и по цвету подошел. Теперь по существу… Приобрел у банка, был наложен арест на предыдущего владельца, с одной стороны

Всё о Jeep Commander

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Jeep Commander

Я не относился к убежденным приверженцам Джипа как городского преимущественно автомобиля… Более того, купленный по случаю (в конце 2007 годовалый новый в салоне с приличной скидкой) Jeep Commander предназначался для жены, которая пересела на него с …. Mini Cooper S.Основная причина — подросшие дети, которых теперь нужно много возить, спонтанно родилась идея (с подачи друзей, имеющих доступ к целому парку Jeep, вплоть до длиннобазного Wrangler). Хотелось большую безопасную некритичную к состоянию дороги полноприводную машину. Что может быть лучше? В теории, смотрели Land Rover, тестировали на спецкурсах в Шотландии, это и был наш первый полноценный опыт езды на вседорожниках, да еще какой — с инструктором по специально подготовленным горно-лесным дорогам… Машина хороша, но вот ее надежность не очень вдохновила…Так что когда узнали о распродаже машин 2006 года, взяли и купили — причем взяли бы дизель (он просто отменный у DaimlerChrysler по всем параметрам), но дизеля в этом году еще не было (ну , во всяком случае, на складе дилера залежавшихся точно), поэтому взяли 5,7 литра HEMI.К сожалению, никаких особо бездорожных испытаний пока не было, если не считать дороги Выборг — Светогорск, для тех, кто понимает 😉 . Катается по городу, впечатления хорошие. Дорогу держит хорошо (зимняя резина Haka5), конечно, после Мини качается он при маневрах. Салон аскетичен, пластик американский, хотя, для вседорожника важны легко отмывающиеся элементы. .. очень хорошо сделаны сиденья амфитеатром — второй ряд выше первого, детям удобно… И крыша поднимается уступом (привет Land Rover :)))). Да, и еще он семиместный, причем третий ряд позволяет там и взрослому сидеть более-менее (амфитеатр!), отдельный приток воздуха с регулировкой на третий ряд, и складывается он легко и в ровный пол…По двигателю — он не настолько прожорлив, как ожидалось, ведь половину цилиндров умный HEMI отключает при спокойной езде, в пробках и т.п. Сравнивали аппетит 4,7 литрового Commander друга с нашим — в смешанном цикле наш кушает меньше, по зиме 21 литр, хотя это и от манеры езды сильно зависит….Учитывая, что машину выбирали не сердцем, а случайно, никаких особых разочарований нет (кроме одного — о нем ниже), поскольку и ожиданий не было. Очень хорошая система QuadraDrive II, самому испытать пока не довелось в полной мере, но вот друг, ставший участником вседорожных покатушек, безусловно хвалит проходимость, беспроблемность (пружины, никаких лишних наворотов в подвеске). Полезна в этом смысле также функция датчиков давления в шинах…Что точно является огромным минусом, поскольку напрямую влияет на безопасность — это обычный галогенный свет и отсутствие даже возможности поставить омыватели (фары очень высоко над бампером)… Галоген сильно греет стекло фары, грязь моментально запекается ровным слоем — и это в машине, предназначенной для езды по бездорожью… При езде в несезон в мокрую погоду (а он у нас 6-7 месяцев в году) по трассам, где нет освещения — каждые 3 минуты нужно останавливаться и протирать фары, это не преувеличение… И это при том, что в Commander куча бесполезных (ну или не столь нужных) гаджетов типа моторчика на педальном узле, кучи памятей, включая персональные настройки приемника, переднего парктроника и т.п. СДЕЛАЙТЕ ОМЫВАТЕЛЬ И КСЕНОН, ГОСПОДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!!! Ведь не только в Техасе продаете… Прямо хоть колхозный ксенон ставь, хотя бы грязь запекаться не будет….Еще вроде типовая болезнь Jeep — не только Commander — текла вода из передней стойки через крепления ручек. Со второго раза на сервисе вроде загерметизировали все, что можно. В целом — поставлю четверку, поскольку по бездорожью не езжу, может, будет и оценка повыше… Очень прикольный дизайн, при возможном выборе с Grand Cherokee однозначно выбрал по дизайну Commander, Grand внутри мне девятку вазовскую напомнил, да и снаружи не фонтан (да простят меня почитатели Грандов… 😉 …Одно непонятно — зачем он такой дорогой? Без скидки и не подумал бы брать, и, судя по статистике, со мной согласны покупатели вседорожников…

Отзывы владельцев Jeep Commander

Одноклассники Jeep Commander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.

7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

   Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

  Николай, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП.

Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

  Егор, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т. е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

   Достоинства: комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Отзывы владельцев Jeep (Джип)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Jeep. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Езжу неделю, по сути — перегон из СПб в Мурманск. Впечатления выше всяких ожиданий. Идет как океанская прогулочная яхта с ходовым мостиком многопалубного океанского лайнера. Желания егозить…

Получил красавца Гранд Чероки в черном цвете на прошлой неделе. Первые впечатления от машины просто Супер!Устраивает полностью по всем показателям, практичный темный салон, радиус разворота…

Джип Либерти. Первая тысяча. Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 1, 5 месяца назад, теперь можно поделиться первыми впечатлениями. Габариты у машины не внушительные, поэтому после …

2

Напишу про мой джип Компасс. При регистрации авто я заглянул в растаможку моей машины, её стоимость к моему удивлению оказалась 14 тыс. долларов. А дилер…

Купил в марте 2007 г. Покупал на фирменной станции, машина 11.2002 г., турбодизель, пробег был 86000 км (думаю скрученный) хотя состояние очень приличное, из недостатков на первый взгляд:…

Доброго дня!Решил добавить свой отзыв про Джип «Чероки» Ltd, 3.7, 210 л. с., АКП, пробег 41750.Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность «Ирокеза»…

Приобрёл одним из первых в Питере такой автомобиль. Привыкал долго, но это не важно.Плюсы: прекрасно держит дорогу, но до 120 км/час, при скорости выше весь колбасится от встречных поток…

Этот джип — автолегенда. Он безумно надёжен — при передвижении по «убитым» дорогам ему нет равных. На «лежачих полицейских» ты на нём можешь легко обогнать тех, кто «гнул пальцы» на хорошем…

Владею Компасом уже два года пробег уже за 50 тыс. уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных. ..

На одометре 46 т. к. — расцвет сил. Жеребец и наездник уже друг к другу привыкли, знают пределы и возможности, слабости и фишечки. Это уже третий или даже четвертый отзыв на этом сайте …

Приобрел Командер по совету своего хорошего знакомого в мае 2008. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2007 г. в., посмотрел посидел. Съездил на тест-драйв…

Автомобиль очень понравился. Забирал его с порта Клайпеды — завели прямо в контейнере, заплатили необходимые деньги лабусам и вперед — на Калининград! Кстати из Клайпеды выезжали своим …

Выбирал машину в начале 2006 года, на замену TLC 105GX, которую брал в 2001 году, новой, много не наездил, всего 50 тыс. км. Решил поменять Тойоту по следующим причинам: Проблема с парковкой…

Хотел большой автомобиль, обязательно дизель, по разумной цене и приемлемого качества. Выбирал из: BMW X5 3.0d, Volvo XC90, Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6, Jeep Cherokee 2.8 CRD, Jeep Grand. ..

4

В общем, расскажу сначала, что привело меня к покупке такой довольно специфической машины (Джип Гранд Чероки СРТ8). До этого были хонда аккорд, потом …

* Средняя оценка расчитана на основании 103 отзывов владельцев Jeep, размещенных на сайте.

Сравнительный тест Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander

Флагманы марки “Jeep” после модернизации

По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей – считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.

ВПРОЧЕМ, модернизация – это громко сказано. Тот самый “Jeep Grand Cherokee”, на котором я направляюсь сейчас в сторону городка Моаб, чтобы далее свернуть на каменистую тропу рейда “Jamboree”, прошел последний рестайлинг совсем недавно – в прошлом году. Тогда он приобрел более выразительную решетку радиатора, немного иные фары и слегка облагороженный интерьер. Да, пожалуй, еще можно упомянуть новую центральную консоль с клавишами управления различными электронными системами, которых, кстати, к этому моменту на вездеходе стало гораздо больше, чем раньше.

Я не случайно назвал эту машину вездеходом. Это не ошибка. Хотя бы потому, что по сравнению со многими другими полноприводными моделями “Grand Cherokee” действительно способен на серьезные внедорожные подвиги. К примеру, моя машина оснащена фирменной системой полного привода “Quadra Drive II”, имеющей не только понижающую передачу, но и полный набор самоблокирующихся дифференциалов: передний, задний и межосевой. Благодаря этому можно не опасаться вывешивания колес или пробуксовки в песке. В случае подобных неприятностей крутящий момент автоматически перебрасывается на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Кроме того, в прошлом году “Grand Cherokee” получил систему помощи спуска с горы, которая, на мой взгляд, является одной из лучших в классе. Ведь она в отличие от других подобных устройств позволяет при необходимости пользоваться газом и тормозом, регулируя скорость. Системы от других производителей при подобных воздействиях, как правило, отключаются, перенося всю ответственность на водителя. Но здесь этого нет.

Поначалу я отнесся к этому нововведению с некоторым недоверием и то и дело самостоятельно притормаживал автомобиль на крутых склонах. И лишь спустя какое-то время с удивлением обнаружил, что электроника сама справляется с этим ничуть не хуже меня самого. А еще она может работать при движении задним ходом, что весьма удобно, когда ты переоценил свои возможности и не смог взобраться на опасный склон с первого раза.

Впрочем, “Grand Cherokee” редко сдается в подобной ситуации. Доставшийся “Джипу” в наследство от “Мерседеса” 218-сильный 3-литровый турбодизель по величине выдаваемого крутящего момента опережает даже флагманский 5,7-литровый V8 “Hemi”, развивающий 326 л.с. И отличается при этом весьма плавной и тихой работой. Очень неплох и 5-ступенчатый “автомат”, являющийся для российских “Grand Cherokee” стандартным оснащением. Кстати, роскошный мотор “Hemi” больше не предлагается на нашем рынке, но покупателей, предпочитающих мощные бензиновые двигатели, это не должно расстраивать. С нынешнего года на “Grand Cherokee” появится совершенно новый 4,7-литровый V8, развивающий 303 л.с. Прибавка в мощности – почти 30% по сравнению со старым двигателем аналогичного литража. Лично я по поводу отсутствия “Hemi” в российских комплектациях внедорожника расстраиваться не буду.

А еще меня приятно удивила явная эволюция “Grand Cherokee” в плане эргономики и комплектации. При первом знакомстве с этой моделью я был разочарован довольно скудным оснащением и, мягко говоря, грубой отделкой интерьера машины. По сравнению с моделями от японских и европейских производителей “американец” выглядел откровенно дешево. Что говорить о качестве отделки, когда даже такая вроде бы обязательная вещь, как регулировка руля по длине, у “Jeep” отсутствовала.

Но сейчас я наблюдаю очевидный прогресс. Рулевая колонка получила недостающую регулировку, комплектация “Limited” маскирует дешевый пластик кожаной отделкой козырька над приборами, ручки стояночного тормоза и рычага “автомата”. Соответствующая статусу модели кожа с эффектной прострочкой украшает панели дверей и крышку бокса между сиденьями. Да и такие вещи, как ксеноновые фары, сенсорный экран на центральной консоли, камера заднего вида, две ячейки памяти для настройки водительского кресла, подогрев заднего дивана больше уже не являются чем-то недостижимым для владельца “Grand Сherokee”.

В общем, я откровенно рад, что эта довольно удачная модель с очень неплохими для американского автомобиля ходовыми качествами и отменной проходимостью наконец обрела то, что ей недоставало больше всего – толику определенного шика, к которому за океаном относятся весьма сдержанно, а вот европейцы, напротив, ценят.

Старший брат

НО ЭТО еще не все – впереди была встреча с “Commander”. Флагманом марки, который, несмотря на более внушительную и угловатую внешность, а также вместительный семиместный салон, является самым что ни на есть ближайшим родственником “Grand Cherokee”. Оба этих автомобиля имеют унифицированные двигатели, трансмиссии и вообще технически очень схожи. Да что там говорить, даже колесная база у них идентичная, поэтому большинство вещей, которые я говорил про “Grand Cherokee”, можно с полной смелостью отнести и к “Коммандеру”.

У него тоже появились более богатые комплектации, в которых отдельные элементы салона обшиты кожей. Тоже отныне имеется обогрев сидений второго ряда. В списке электронных систем теперь есть система спуска с горы и специальный режим противозаносной системы для езды с прицепом. Автомобиль может оснащаться камерой заднего обзора и ксеноновыми фарами, а также специальным устройством, способным автоматически переключать свет с ближнего на дальний при приближении встречной машины. Эта опция уже предлагается для американских версий обеих моделей, но в России она появится чуть позже. А еще “Commander” получил более крупный потолочный экран развлекательной системы, предназначенной для пассажиров задней части салона.

Словом, технически “Grand Cherokee” и “Commander” – это почти идентичные машины. Особенно если смотреть их на бумаге. Но в жизни картина немного иная. Как ни странно, несмотря на удлиненный по сравнению с “Грандом” задний свес, “Commander” оказался лучше приспособленным для внедорожной езды. Более высокая посадка, почти вертикальное лобовое стекло и плоский капот позволяют лучше видеть пространство впереди себя. Значительно лучше, чем в низком и “зализанном” “Гранде”. А вот на дороге все совсем иначе. Даже учитывая то, что предоставленные нам на тест “Grand Cherokee” и “Commander” были в предназначенном для американского рынка исполнении (с более мягкими настройками ходовой части), старший “Jeep” выглядел гораздо менее собранно. Больше кренился, ленивее реагировал на руль. Впрочем, иного и не следовало ожидать. “Commander” с его высоким и массивным кузовом гораздо меньше подходит для быстрой езды по извилистым дорогам. Его предназначение совсем иное – мягко и плавно везти владельца ранчо к его владениям, невзирая на качество дороги или ее полное отсутствие. В этом, пожалуй, и заключается главное предназначение практически всех автомобилей “Jeep”.

Краткая техническая характеристика

 

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Jeep Commander 5.7 V8 Hemi

Габаритные размеры

475х187х178,5 см*

478,7х189,9х191,9 см*

Снаряженная масса

2. 210 кг

2.355 кг

Двигатель

V6, 2.987 куб. см, турбодизель

V8, 5.654 куб. см

Мощность

218 л.с. при 4.000 об/мин

326 л.с. при 5.000 об/мин

Крутящий момент

510 Нм при 1.600 об/мин

500 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., авт.

5-ст. авт.

Тип привода

полный постоянный

полный постоянный

Максимальная скорость

200 км/ч

208 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9 с

8,3 с

Средний расход топлива

10,2 л/100 км

15,9 л/100 км

Запас топлива

83,3 л

79,9 л

* Высота дана с учетом релингов.

Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №22 2008 год
Фото
фото автора

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00

Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Руководство покупателя Jeep Commander 2010: обзоры, характеристики, сравнение

Jeep Commander, впервые представленный в 2005 году, является самым большим Jeep в модельном ряду.Это настоящий Jeep, у него есть суровый внешний вид и определенно есть внедорожные возможности. Если Jeep Patriot — это уменьшенная версия Cherokee, Commander — это большая версия.

Jeep, построенный на платформе Grand Cherokee, дает вам много за ваши деньги с Commander. Очень высококлассный интерьер, почти все обтянутое кожей, а внутренняя планировка проста и удобна для пользователя. Второй ряд приподнятых сидений на стадионе дает вашим пассажирам хороший обзор, но ограничивает пространство для головы и ног, а третий ряд предназначен только для самых миниатюрных пассажиров.

Jeep предоставил нам более крупную, более прочную на вид версию своего чрезвычайно популярного Cherokee по очень разумной цене. Но для такого большого автомобиля в салоне не хватает пассажирского и грузового пространства. Сообщается, что производство Commander будет прекращено после этого года.

Кузов: внедорожник Двигатели: 3,7 л V-6, 5,7 л V-8 Трансмиссии: 5-ступенчатая автоматическаяМодели: Limited 4×2, Limited 4×4, Sport 4×2, Sport 4×4

В 2010 году для Jeep Commander мало изменений, отделка Overland уровень ушел, оставив только Sport и Limited.Слабый 4,7-литровый V-8 исчез, его заменили гораздо более мощным 5,7-литровым V-8, который теперь входит в стандартную комплектацию Limited, как и дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья третьего ряда и противотуманные фары.

Jeep Commander 2010 года обладает мощным внешним видом и стилем, напоминающим Jeep Grand Cherokees из прошлого, чего хотели многие энтузиасты Jeep, и Jeep был более чем счастлив принять их.

Sport предлагает восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, кондиционер спереди и сзади, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо, скамейку второго ряда с разделением на 40/20/40 и третий с разделением 50/50. скамейка.В то время как Limited дает вам все, начиная с Sport plus dual-

Jeep Commander 2010 года имеет только два доступных двигателя, если вы выберете Limited, вы получите 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 357 лошадиных сил и 389 фунт-фут. к пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Если вы выберете Sport, вы получите 3,7-литровый V-6 мощностью 210 лошадиных сил и 235 фунт-футов, также соединенный с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Commander оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) для всех четырех колес, верхними подушками безопасности первого, второго и третьего ряда, датчиком присутствия подушки безопасности, системой контроля тяги трансмиссии, системой стабилизации и системой защиты от опрокидывания, которые входят в стандартную комплектацию всех Jeep Commander.

Limited 4×2: 14 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе Limited 4×4: 13 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе Sport 4×2: 15 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе Sport 4×4: 14 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

  • Семь мест
  • Способен на бездорожье
  • Мощный V-8
  • Энергосберегающий вес
  • Слабый V-6
  • Малый третий ряд сидений

Получите их, пока они еще около

  • Ford Flex
  • GMC Акадия
  • Ниссан Армада
  • Тойота Секвойя

Jeep Commander 3.0 Технические характеристики и размеры CRD

или 72,05 дюйма Задние тормоза — Размеры дисков: / 65 R17

Jeep Commander 3.0 CRD Performance

Максимальная скорость: 191 км / ч или 119 миль / ч ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,0 с

Jeep Commander 3.

0 CRD Размер, габариты, аэродинамика и вес
Колесная база: 278 см или 109.45 дюймов
Длина: 479 см или 188,58 дюймов
Ширина: 190 см или высота 74,8 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/65 R17
Размеры задних колес Размер дисков
Бордюр Вес: 2315 кг ИЛИ 5104 фунта
Соотношение масса-выходная мощность: 10. 6 кг / л.
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

2022 Jeep Commander представлен как семиместный внедорожник с Compass Bones

Для разных людей Jeep Commander означает разные вещи.Для американцев это внедорожник среднего размера (под кодовым названием XK), который предлагался до 2010 года, в то время как европейцы и другие люди знают ту же версию по внутреннему имени XH и ее дизельному двигателю V6. В Китае это прозвище используется парой внедорожников (Commander / Grand Commander), выпущенной в 2018 году как продолжение концепции Yuntu.

Перенесемся в август 2021 года, в городе новый командир. Предназначенный для Латинской Америки, это более или менее семиместная версия недавно обновленного Compass 2022 года. После длительной рекламной кампании бразильская версия наконец-то была представлена ​​материнской компанией Jeep Stellantis, и мы имеем дело с превосходной комплектацией Overland.

24 Фото

Внешний дизайн показывает, что это больше, чем просто вытянутый компас, поскольку Jeep приложил все усилия, чтобы придать более крупному Commander индивидуальность. По бокам знакомой решетки с семью прорезями находятся фары нового дизайна с более плоским дизайном. Они дополняются светодиодной полосой, которая служит дневными ходовыми огнями в новом бампере, где она расположена прямо над противотуманными фарами. Металлические акценты здесь и там украшают переднюю часть внедорожника.

Боковой профиль показывает значительно большую теплицу с увеличенным стеклом, отражающим увеличившуюся площадь основания Commander.Металлическая полоса, проходящая по бокам автомобиля перед падением на заднюю стойку, делает его очень похожим на двухрядный Grand Cherokee 2022 года, о чем свидетельствуют наши недавние шпионские снимки.

Что касается задней части, то изменения по сравнению с Compass значительны, так как Commander получил более тонкие задние фонари, установленные высоко. Задняя дверь кажется значительно больше и скрывает дверную ручку, а не торчит под номерным знаком, как на меньшем внедорожнике.Значки «TD» и «4×4» обозначают, что мы имеем дело с транспортным средством с турбодизельным двигателем, передающим мощность на обе оси.

Интерьер должен показаться знакомым, если вы уже знакомы с Compass 2022 года, в то время как технические характеристики Jeep еще не раскрыты. Наши коллеги из Motor1.com Brazil говорят, что 2,0-литровый двигатель будет обеспечивать около 200 лошадиных сил за счет девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Кроме того, недавно разработанный 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, совместимый с гибким топливом, должен выдавать 185 л.с. и 270 Нм (200 фунт-фут) крутящего момента за счет шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и опционального 4×4.

Производство будет проходить в Пернамбуку, и Jeep заявляет, что будет экспортировать Commander на другие латиноамериканские рынки после его запуска 26 августа в Бразилии.

Jeep Commander Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.15/5 Среднее

455 Всего отзывов

Имя Commander вызывает в памяти образы отважных головорезов в бесстрашных приключениях в дальних уголках земли. Таким образом, последний внедорожник Jeep назван точно; в нем есть каждый сантиметр бравады, скрытой в его прозвище. Commander с тремя рядами сидений и местом для семи пассажиров — самый просторный внедорожник, который когда-либо производился Jeep.

Несмотря на то, что Commander не так хорош для бездорожья, как джипы меньшего размера, среди внедорожников своего размерного класса он превосходно преодолевает тропы, способный преодолевать усыпанные камнями тропы и крутые горные тропы, не беспокоясь. Однако менее захватывающими являются тусклые материалы интерьера Jeep Commander, тесный третий ряд, средняя грузоподъемность и низкий расход топлива с более крупными двигателями.

Текущий Jeep Commander

Трехрядный Jeep Commander доступен в двух комплектациях: Sport и Limited. В стандартную комплектацию Sport входят электрические аксессуары, водительское сиденье с электроприводом, кондиционер и стереосистема с компакт-дисками. Комплектация Limited украшает сочетание кожаных сидений с подогревом, автоматического двухзонного климат-контроля, педалей с регулируемой мощностью, двери багажного отделения с электроприводом, спутникового радио и люка с электроприводом с двойными окнами в крыше во втором ряду. Покупатели также могут приобрести такие опции, как навигационная система и развлекательная DVD-система для задних сидений.

Базовый Jeep Commander Sport получает бодрость от стандартного 3,7-литрового V6, способного развивать мощность 210 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента, что едва ли соответствует требованиям Commander с весом 4800 фунтов. Модель Limited обладает большей мощностью благодаря 5,7-литровому V8 (опция для Sport), который развивает 357 л.с. и 389 фунт-фут крутящего момента. Выбравшие базовую модель могут оснастить ее штатной системой полного привода. Jeep также предлагает две сложные системы полного привода для тех, кто планирует взять своих командиров на бездорожье, в том числе Quadra-Drive II с технологиями Hill Start и Descent Assist.Все модели идут с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Зайдите в кабину командира, и вы окажетесь в удобных креслах. Высококлассный двухцветный декор делает интерьер привлекательным, но для внедорожника в этом ценовом диапазоне слишком много жесткого пластика. (Limited немного лучше.) Нет ни одного внедорожника среднего размера, который предлагал бы действительно просторные сиденья третьего ряда; тем не менее, даже по этим низким стандартам, места для ног в третьем ряду у командира не хватает и подходит только для детей.Грузоподъемность также не впечатляет, в основном из-за проблем с упаковкой, создаваемых цельной задней подвеской Jeep и большим дорожным просветом. Внедорожник предлагает 7,5 кубических футов при использовании всех трех рядов, 36,4 кубических футов при сложенном третьем ряду и 68,9 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Эти цифры подходят для компактного внедорожника, но они ничтожны для спорткара среднего размера.

В обзорах мы хвалили Jeep Commander за его внедорожные возможности и мощный доступный двигатель V8.Мнения о ходовых качествах неоднозначны; некоторые считают, что джип обеспечивает спокойную поездку, но другие, ожидая более безопасного ощущения, считают его неуклюжим. Управляемость на асфальте пригодна для автомобиля весом почти 5 000 фунтов, но не для спортивного. Базовый V6 не наделяет Командующего большой властью. 5,7-литровый V8 одновременно мощный и относительно экономичный.

Подержанные модели Jeep Commander

Jeep Commander дебютировал в 2006 модельном году. Limited поставлялась с 4.7-литровый V8 до 2010 г .; он генерировал 235 л.с. и 305 фунт-фут крутящего момента до 2008 года, когда он был увеличен до 305 л.с. и 334 фунт-фут. 5,7-литровый V8 выдавал 330 л.с. и 375 фунт-фут крутящего момента до ’09, когда он увеличился до 357 л.с. и 389 фунт-фут.

В 2007 году дебютировала роскошная отделка салона Overland; Он был оборудован аналогично Limited, но со специальной внутренней и внешней отделкой. В 2008 году для командиров с Quadra-Drive II появились электронные средства управления спуском на спуске и помощи при трогании с места.В 2009 году качество материалов интерьера Commander Limited и Overland было улучшено. В 2010 году отделка Overland исчезла, и 4,7-литровый V8 был снят с производства, оставив мощный 5,7-литровый V8 в стандартной комплектации на моделях Limited, а также заднюю дверь с электроприводом.

Надежность моделей ранней сборки 2006 года была невысокой, поэтому потребителям, ищущим подержанные Jeep Commander, было бы разумно искать модели более поздней сборки или же отложить покупку до тех пор, пока на рынке подержанных автомобилей не появится что-то большее.

Показано с 1 по 10 из 455.00
  • Приставая ко мне все больше и больше, кусок дерьма не даст никаких кодов неисправности.Несмотря на то, что мой джип был совмещен с тем, у которого были отозваны детали, мне сказали в представительстве, что это не может быть (перевод МЫ НЕ СМОТРИМ), давайте искать разные причины. Разумеется, они не нашли НИКАКИХ ДРУГИХ ПРИЧИН.

  • Я искал подержанный внедорожник для жены и для использования с буксирной тележкой.Просматривая Crigeslist летом 2015 года, я увидел возможность купить 4×4 4,7 v8 2006 года выпуска с пакетом буксировки. Цена была 2800 долларов, правильно, 2800 долларов! Излишне говорить, что с пробегом всего 126 тыс. Миль потребовалась некоторая работа, лол. Я была вторым звонящим, и женщина школьного возраста сказала мне, что если первый человек не купит, я перезвоню. Я подумал: «Ну, эти ушли». Она мне перезвонила и сказала, что первый человек хотел вернуть своего механика для повторного заключения, но не оставил залог.То, что заставляет тебя идти хммм, лол. Я иду посмотреть на Commander, и он нуждается в некоторой доработке кузова, интерьер грязный, обе ручки передних дверей сломаны, требуются втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также сломаны болты выпускного коллектора с обеих сторон, что можно принять за шум верхнего клапана . Необходимый кузов не повлиял на листовой металл, а только на переднее скольжение, один расширитель крыла и задний бампер, которые я смог отремонтировать. В конце концов, большую часть работы я проделал сам, например, покрасил передний и задний бампер, а также все арки крыльев спреем для постельного белья примерно за 75 долларов.Замена обеих дверных ручек, купленных на eBay за 65 долларов. Я вложил около 1200 долларов, в результате чего мои общие расходы составили около 4000 долларов! Теперь, когда все сделано, я не могу поверить, насколько хорошо этот автомобиль едет и управляется! У меня был Jeep Grand Cherokee, и, на мой взгляд, он не так удобен. Этим командиром явно пренебрегли, но двигатель и трансмиссия плавные и отзывчивые, а функция буксировки / буксировки великолепна. ЭТОТ КОМАНДЕР СОЗДАЕТСЯ ДОЛГОВЕЧНО!

  • Купил только что сдал в аренду с 10к км.Абсолютно безупречное состояние. Был отличный уход. Наверное, всегда стояли в гараже. Думаю, я знаю почему. Предыдущий хозяин наверное никогда на ней не ездил. То же самое. Ненавижу водить эту штуку. У меня было 14 джипов за эти годы. Это самый красивый вид и самое большое разочарование. V6 Авто. У него худшие места. Такое ощущение, что я сижу на них сверху, а не в них. Короткое нижнее днище сиденья усыпляет мои ноги. Всегда болит поясница, несмотря ни на что. Плохой разгон, неудобные переключения передач. Я обычно переключаюсь вручную на холмах.Выяснилось, если я останусь без повышающей передачи и на 4-й передаче у меня будет лучше расход топлива. Звуковая система отстой. Ужасный звук. Хлам.

  • Я купил 06 Commander новым, когда бензин был еще ниже двух долларов за галлон. Мне стыдно.Лучшее, что я когда-либо получал, — это 13 город и 15 шоссе. Протекающее лобовое стекло и люк на крыше, как и многие другие. Я хотел бы познакомиться с инженером, который спроектировал водосток с крыши до дверного затора; открой дверь после дождя, и ноги промокнут насквозь! Лед зимой и дверь не открывалась, протекла в рывке. У меня всегда были «легкие» тормоза, и я обычно получаю более 60 тысяч, прежде чем заменять такие же, а не на этом. Тормоза ушли на 29к. В последнее время из-за электрической системы автомобиль умирает на дороге.Материалы салона вокруг кожи дешевы; пятна на ткани, просто пролившие воду

  • Я очень впечатлен ходовыми качествами этого автомобиля и его управляемостью. Также первоклассен дизайн в стиле ретро.4,7-литровый двигатель впечатляет для такого тяжелого автомобиля.

  • Хорошо тянет прицеп. Интерьер выглядит очень красиво. Дорожный просвет — это шутка. Трейл оценен? Ты прав. Места для ног на обоих задних сиденьях нет.Климат-контроль недолговечен. Стерео — утиль вместе с DVD-плеером. Дважды выходил из строя сердечник нагревателя, в результате чего горячая жидкость из радиатора оба раза выливалась в кабину. Jeep больше не та компания, на которой я вырос.

  • у меня не было ничего, кроме проблем с раздаточной коробкой до проблемы с трансмиссией, этому транспортному средству всего 3 года, также нужен был водяной насос всего на 60 км миль на нем — пытался обменять его и не могу, потому что придется переваливать 4 км в другое транспортное средство — также протекает люк на крыше автомойки — двери собирают воду каждый раз, когда идет дождь, и выливают воду на вас, когда вы открываете дверь, окна опускаются сами по себе, когда вы пытаетесь их поднять, полный лимон !!!! какая катастрофа джипа

  • Я владел своим джипом уже год, и у меня были некоторые проблемы, обнаруженные в обзорах.Коробка передач проскальзывает и грохочет. Начали протекать основное уплотнение. Свистит лобовое стекло. Переход от заднего хода к движению — это тяжелый лязг, когда вы, наконец, можете его сдвинуть с мертвой точки. Такое ощущение, что машина вот-вот развалится, когда вы наезжаете на кочку. Теперь кондиционер тоже не остывает! Но старый добрый дилерский центр говорит, что такова природа зверя, что все в порядке! Не совсем уверен, что делать, кроме как тратить свое и их время на обследование?

  • Я купил этот автомобиль менее 3 недель назад, и он уже был в магазине 4 раза, и он вернется через несколько дней.Я купил его, проехав 1200 миль, для 3-летнего автомобиля, что должно означать, что он в как новом состоянии. Коробка передач умерла на 2-й день, когда она была у меня, заменили PCM и соленоид, автоматические фары и чувствительные к дождю дворники не работают, в обшивке потолка есть обрыв провода (это починят через несколько дней), пассажирское стекло само по себе не поднимается, а теперь люк протекает. Обычный хлам.

  • Я был счастлив прочитать, что другие владельцы также слышали «свистящий звук», и что я не просто это вообразил.Моя самая большая жалоба заключается в том, что вода, казалось, плескалась по крыше после каждого дождя. Мокрых пятен найти не удалось, но от машины пахло плесенью. Недавно я попал в него после сильного дождя и обнаружил, что на полу со стороны пассажира находится 4 дюйма воды! Позже в тот же день вода лилась из потолка, стекала по лобовому стеклу и прямо в динамик на приборной панели со стороны водителя!

Обзор подержанного автомобиля

Jeep Commander (2006 — 2009) | Обзор автомобиля

Получите бесплатно MOT

RAC Breakdown Cover входит в стандартную комплектацию спасательных средств на дому.Кроме того, получите бесплатное ТО с Advanced и Ultimate. * Присоединяйтесь к лучшему поставщику услуг по техническому обслуживанию в Великобритании по голосованию водителей Auto Express 2021.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

В то время как британские покупатели автомобилей могут узнать модели Jeep, такие как Wrangler и Cherokee, Commander — это тот, который, к сожалению для своих импортеров, решительно остается вне поля зрения населения. Представленный для борьбы с угрозой семиместных моделей Volvo XC90 и Land Rover Discovery, Commander большой, блочный и довольно выгодный, по крайней мере, на рынке подержанных автомобилей.Если вы сможете отследить одну из них, вы получите массу возможностей по цене, намного меньшей, чем текущая цена ее основных конкурентов.

Модели

Охваченные модели:

2006 — по настоящее время (3.0 V6 дизель [Limited, Predator])

История

Для компании, которая имеет такую ​​долгую и славную историю создания автомобилей 4×4, это, возможно, немного удивительно этот Jeep, казалось, был захвачен всплеском популярности в этой стране семиместных полноприводных автомобилей. Рынок начал расти в 2003 году, чему способствовал безудержный успех Volvo XC90, но действительно начал расти в 2004 году, когда Land Rover Discovery 3 начал доминировать на рынке.Jeep нужно было отреагировать, и, учитывая, что Grand Cherokee был слишком компактен, чтобы вместить семь разумно, компания использовала платформу Grand Cherokee и добавила немного больше свеса и высоты крыши сзади, чтобы можно было установить еще одну пару сидений. Хотя Commander никогда нельзя обвинить в том, что он является проактивным продуктом, это прагматичный продукт, который имеет большой смысл в качестве подержанного продукта. Представленный как с 5,7-литровым бензиновым двигателем Hemi, так и с 3,0-литровым дизельным двигателем CRD в 2006 году, бензиновый двигатель был исключен из модельного ряда в конце 2007 года.

Что вы получаете

Военный стиль Commander требует некоторого привыкания. С прикрепленными к нему колесными арками и прочными накладками на износ, он выглядит как нечто, что должно путешествовать по Фаллудже в поисках повстанцев, а не собирать детей из школы. Таким образом, он идеально подходит для растущего количества покупателей, которые предпочитают немного присутствовать, чтобы опередить трафик. Jeep никогда не ожидал, что будет продавать слишком много автомобилей, ежегодно импортируя в Великобританию всего 600 автомобилей, так что здесь должна быть мера эксклюзивности в придачу.

Система сидений интересна тем, что Jeep позволил каждому пассажиру иметь приличный вид из машины. Легко пропустить небольшой подъем высоты крыши на полпути, так как взгляд отвлекается на рейлинги на крыше, но это увеличение высоты над головой означает, что каждый последующий ряд сидений располагается выше, чем передний. Пятеро шестифутов легко поместятся в первые два ряда сидений, хотя два задних сиденья лучше оставить детям. Поместите семь пассажиров на борт, и вам лучше будет надеяться, что они взяли с собой легкие, потому что в результате останется всего 6 кубических футов багажного отделения.Сиденье пять, сложите самую заднюю пару сидений вниз, и вы получите более удовлетворительные 36,3 кубических футов. Отбросьте также средний ряд, и у вас будет 67,4 кубических футов доступного пространства.

Хотя Commander всего на два дюйма длиннее, чем Grand Cherokee, и имеет 109,5-дюймовую колесную базу этой модели, дополнительные 4 дюйма над головой делают третий ряд сидений более жизнеспособным, а также создают ощущение большей воздушности, чем несколько спортивный Grand. Гусеница на полдюйма шире, поэтому Commander большой, но не гигантских размеров.Это важно, когда вы пытаетесь установить его на городской улице, не лишая всех остальных автомобилистов зеркал заднего вида.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Как и с любым подержанным внедорожником, проверьте наличие признаков интенсивного бездорожья. Немногие командиры сделают намного больше, чем просто карабкаться по траве, но вы никогда не сможете быть слишком осторожными. Известны утечки масла и изношенные задние амортизаторы.Колеса легко поцарапать во время активного бездорожья. В остальном это довольно сложная машина, о которой сообщалось мало о гремлинах. Не платите большие деньги покупателю, который утверждает, что заплатил полную прейскурантную цену за новый.

Запасные части

Как и следовало ожидать от автомобиля американского производства, запчасти не особенно дешевы. Однако существует хорошо налаженная дилерская сеть, поэтому отследить запасные части должно быть достаточно легко. Сборка сцепления стоит около 400 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов, полный выхлоп около 700 фунтов стерлингов (с катализатором) и генератор переменного тока около 300 фунтов стерлингов.

В дороге

3,0-литровый турбодизель V6 видел свет в других продуктах Jeep, Chrysler и Mercedes, и с 215 л.с. он не нуждается в мощности. Он также на удивление экономичен (считается, что в совокупности он составляет около 25 миль на галлон), а крутящий момент в 376 фунтов на фут делает его отличным компаньоном, если вы все же решите сойти с проторенной дороги. 5,7-литровый Hemi довольно резвый, разгоняется до 60 миль в час за 7,4 секунды, хотя его расход топлива 18 миль на галлон может отпугнуть многих. Дизельный автомобиль разгоняется до 60 за 9 секунд и возвращает чуть более 26 миль на галлон.

Мощная пятирычажная цельная задняя ось Commander сочетается с независимой передней подвеской с короткими и длинными рычагами, которую Jeep разработал, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость лучше, чем в среднем по классу. Реечная система рулевого управления является открытием для тех, кто когда-либо водил только модель Grand Cherokee предыдущего поколения. Короче говоря, он превращает машину из немного неуклюжего в нечто гораздо более резкое, и Commander получает огромную выгоду от его включения. Как и во всех продуктах Jeep, это означает, что на крутых поворотах не так много крена.Получите немного энтузиазма при прохождении поворотов, и вы почувствуете благодарность за стандартный электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов с функцией BrakeAssist и боковые шторки безопасности, покрывающие все три ряда.

Как и большинство джипов, у Commander относительно высокая талия, но вы не чувствуете, что находитесь так далеко от земли. Передние сиденья довольно плоские в подушке, но в остальном они подойдут для большинства тел, не предлагая излишней боковой поддержки. Панель приборов не преподнесет сюрпризов и тем, кто хоть немного знаком с продукцией Jeep.Вряд ли Commander станет лучшим выбором для преодоления действительно труднопроходимой бездорожья, но Jeep храбро настаивает на том, чтобы Commander, должным образом экипированный, был «Trail Rated». Доступны две системы 4×4: дизельная модель оснащена Quadra-Trac II с двухскоростной активной раздаточной коробкой NV245, а Quadra-Drive II имеет передний и задний электронные дифференциалы повышенного трения и практически все уловки, которые Jeep использует для своего 4×4. рукав. При обнаружении пробуксовки 100 процентов мощности может передаваться на отдельное колесо с тяговым усилием.Это поможет вам выбраться из некоторых, казалось бы, неизлечимо сложных ситуаций.

В целом

Commander, возможно, не самый очевидный выбор среди роскошных 7-местных полноприводных автомобилей с пробегом, но в таком случае разумные покупки никогда не будут им. По цене Zafira начального уровня вы можете купить Jeep Commander с небольшим пробегом с 3,0-литровым дизельным двигателем от Mercedes. Заманчиво звучит? Мне это нравится.

Газ Пробег 2006 Jeep Commander

Jeep Commander 2WD 2006 года 6 цил., 3.7 л, Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Jeep Commander 2WD 2006 года 8 цил., 4.7 л, Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлонов / 100 миль

Jeep Commander 2WD 2006 года 8 цил., 5.7 л, Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлонов / 100 миль

Jeep Commander 4WD 2006 года 6 цил., 3.7 л, Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Jeep Commander 4WD 2006 года 8 цил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *