Мазда 6 4 поколения фото: Mazda 6 2023 (4) АБСОЛЮТНО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ! Фото, цены, дата выхода

задний привод и до 400 сил

Mazda 6 четвертого поколения радикально изменится. Седан попытается бросить вызов премиальным BMW и Mercedes-Benz.

Новая Mazda 6 будет представлена в первой половине 2022 года. Четвертое поколение седана претерпит большие изменения и шагнет в премиум-сегмент. Об этом сообщает японский сайт Spyder7.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Mazda 6 2022 сохранит знакомый дизайн с длинным капотом и широкой решеткой радиатора в виде улыбки. Прообразом для нее станет концепт-кар Mazda Vision Coupe. А вот вся «начинка» будет абсолютно другой.

Концепт-кар Mazda Vision Coupe станет прообразом новой «шестерки» [+–]

Фото: Mazda

Дело в том, что седан построят на полностью новой заднеприводной платформе FR Large Architecture с продольным расположением двигателя. Базовая версия, скорее всего, получит 2,0-литровый 184-сильный бензиновый мотор Skyactiv X, также в линейке останется 2,5-литровая 250-сильная турбочетверка.

Топовый же вариант оснастят полностью новой 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом и 48-вольтной «мягкой» гибридной установкой. Ее мощность составит около 400 л. с. Также ожидаются подзаряжаемый гибрид Mazda 6 и 3,0-литровая турбодизельная версия.

Седан построят на заднеприводной платформе FR Large Architecture [+–]

Фото: Mazda

Конкурентами будущего седана называют:

  • BMW 3 Series
  • Lexus IS
  • Mercedes C-Class

Новая Mazda 6 2022 очевидно подорожает, но при этом ей улучшат внутреннюю отделку и расширят комплектацию.

Ранее Фокус рассказывал, что кроссовер Mazda CX-30 получил электрическую версию. Она весьма недорогая и обладает приличным запасом хода.

Все модификации Mazda 6 GG

Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей «при всем богатстве выбора» прийти к заключению, что «альтернативы нет», и встать в конец длинной очереди.

Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей «при всем богатстве выбора» прийти к заключению, что «альтернативы нет», и встать в конец длинной очереди.

Предмет разговора – дефицитная Mazda6 (пишется именно слитно, это продиктовано монополией Audi на цифры). Очереди на наиболее ходовые комплектации машины растягиваются на полгода, почти как на заказные Mercedes. Mazda6 – это модель, с которой начался выход марки из кризиса и застоя, и которую пресса окрестила «японской Alfa Romeo». Затем последовали «альтернативная» RX-8 и Mazda3, но ни они, ни яркие концепты, которые Mazda выкатывала на каждом автосалоне, затмить «шестерку» пока не смогли.

Mazda6 презентовали в Детройте, а уже в середине 2002 года она поступила в продажу сразу с тремя вариантами кузова (седан, хэтчбэк и универсал) и с тремя бензиновыми двигателями (1,8; 2 и 2,3 л), что само по себе редкость для дебюта модели. Принято ограничиваться одним кузовом и парой модификаций мотора. Очереди за машиной выстроились мгновенно. Что касается России, то ситуация дефицита обострилась отсутствием развитой дилерской сети (да и представительства компании тоже), даже несмотря на то, что полномасштабной рекламной кампании не проводилось. Такое положение сохраняется до сих пор, хотя количество дилеров удвоилось (московское представительство откроется в начале следующего года). В Западной Европе – примерно та же картина.

К нам на тест попала 2-литровая версия с «автоматом», кожаным салоном, люком, полным электропакетом, на 16-дюймовых литых колесах. Mazda6 – это классический трехобъемный седан без каких бы то ни было авангардных и ретро-намеков в форме. Никакой тебе модной нынче однообъемности или «толстолобости». Низкий длинный капот, острый бампер, вздернутая корма, мускулистые, чистые поверхности, эффектная оптика. Стильно, престижно и просто красиво. Кузов от переднего бампера до заднего нарисован на одном дыхании, причем вдохновения дизайнеров хватило на все три варианта, что тоже редкость. Mazda6 очень идут яркие цвета. Черный, серый – слишком мрачны для такой машины. Серебристый, несмотря на фактурность, надоел. Вот красный, желтый – это другое дело.

Салон довольно просторный. Металлизированная консоль, круглые диффузоры системы вентиляции (как на «альфах» и «феррари»), «воздушная» подсветка кнопок, приятный на вид и ощупь пластик, точная подгонка панелей… Все гармонично и качественно. Информация от всех систем выводится на узкий экран бегущей строкой. Приборы утоплены в «колодцах» и подсвечиваются красным, но не так агрессивно, как в моделях Audi и VW. Глубокая посадка, жесткие сиденья, трехспицевый руль настраивают на активное вождение. Водительское кресло – «электрическое» (в отличие от пассажирского), и, как и руль, имеет широкий диапазон регулировок. Mazda6 – одна из немногих моделей в классе D, в которых можно сесть по-спортивному – вытянутые ноги, вертикальная спина. На втором ряду совсем не тесно, здесь Mazda6 сравнима с VW Passat. Линия подоконника высокая, что рождает чувство защищенности, которое подкрепляется наличием шести подушек безопасности. Во всех кузовных версиях спинка заднего сиденья складывается. Операция проще некуда: фиксаторы находятся на стенках багажника, и даже подголовники вытаскивать не надо.

Между прочим, несмотря на то, что модель разработал немецкий дизайн-центр Mazda, ее можно считать японкой, поскольку собирают Mazda6 на заводе в Хиросиме. И по обычаю ее продажи на родине начались за полгода до старта европейских. Кстати, успех машины в Европе можно связать с тем, что легенду о немецком качестве сами производители похоронили лет пять-семь назад, что подтверждает мировая статистика по надежности и эксплуатационным расходам. Здесь японцы абсолютные лидеры.

Ездит Mazda6 великолепно. Главное удовольствие доставляет управляемость – реакции быстрые и четкие, как у приличного спорткупе (это – заслуга японских конструкторов). Подвеска, вопреки сложившемуся мнению, полностью оригинальная, а не от Ford Mondeo. Передняя подвеска на поперечных рычагах подобна той, что на Passat и всех Audi от А4 до А8. Задняя – многорычажная. Mazda отлично держит скоростную прямую, не раскачиваясь на пологих волнах, четко прописывает дугу в поворотах, не сбиваясь с траектории на неровностях. В «пределе» Mazda6, как острый меч, безопасна только в опытных руках. Поэтому не стоит отключать систему стабилизации. Плата за «картинговую» послушность – снижение плавности хода. Жестковато, особенно на мелких неровностях. Создатели явно увлеклись «драйвом». Звукоизоляция тоже не образцовая. В шумовом многоголосье доминируют шины, причем это заметно уже на 60 км/ч.

Динамика на фоне управляемости не сильно впечатлила, хотя 4-ступенчатый «автомат» работает достаточно резво и мягко, почти как вариатор. «Ручного» режима здесь нет, зато есть Sport, позволяющий двигателю крутиться до 7000 об./мин., и режим Low, использующий только три передачи. Пошустрить в потоке можно, но с таким шасси 2,3-литровая 166-сильная «четверка» будет куда уместнее. Кстати, это не предел. Недавно презентована 260-сильная турбоверсия Mazda6 с полным приводом. Но это уже другая весовая категория – Impresa STi, Lancer EVO…

Тормоза. Удобная по воздействию педаль, отличное замедление, безукоризненное сохранение прямой при торможении «в пол» даже с максимальных скоростей. В этом равных Mazda6 не много, даже среди именитых моделей.

Вообще, складывается впечатление, что в последнее время Mazda строит свои машины при минимальном участии прагматичных маркетологов – тех, что превратили Civic в мини-вэн и нашпиговывают малолитражки никчемными игрушками вроде раздельного климат-контроля. Для них универсальность – главное, а понятие «кайф» им, похоже, неведомо. Создатели Mazda6 представляются людьми молодыми, стильными, живущими со вкусом. И судя по очередям за моделью, у них много единомышленников.

Впрочем, этот успех определяется и цифрами. Автомобиль класса D, одноклассник Passat, Vectra и Avensis, стоит $23v29 тыс. Причем уже в начальной комплектации имеет климат-контроль, электропакет, шесть подушек безопасности, аудиосистему с управлением на руле, подогрев сидений. А Mazda6 за $29 тыс. предлагает 166 «лошадей» под капотом, антипробуксовочную систему (TCS) и систему стабилизации (DSC). А также атрибуты продвинутой модели – «кожаный» салон, 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, люк, датчик дождя и т.д. И не забудьте про made in Japan. По ликвидности на вторичном рынке «японцы» уже вплотную приблизились к «немцам». Так что Mazda6 – хорошее вложение денег, с учетом того драйверского удовольствия, которое она вам непременно доставит. Звучит как реклама, но это так. К тому же в рекламе Mazda6, как уже отмечалось, не нуждается.

Mazda 6 — 2015 года рестайлинг. Достоинства и недостатки авто

Mazda 6 в деталях

Рестайлинг явно пошел на пользу экстерьеру авто. Благодаря умелому сочетанию линий и форм, внушительная (4.7 метра) длина кузова не бросается в глаза и «шестерка» выглядит очень пропорционально, стройно и подтянуто. Пусть посадка довольно низкая, это не мешает ей оставаться весьма комфортабельной. В машине более чем достаточно места даже для длинных ног, будь то рослый водитель, или пассажиры, как спереди так и сзади. В третьем поколении «шестерок» доступен салон исключительно черного цвета, выполненный из жесткого пластика.

Такова новая дизайнерская концепция, по словам разработчиков, иные цвета неприемлемы – именно черный цвет позволяет создать неповторимый антураж нового дизайна Mazda. Для тех, кто внимательно следил за анонсами третьего поколения, это давно не новость, решение о цвете неоднократно проскакивало в новостях. Тотальному рестайлингу подверглось и рулевое колесо, оно теперь смотрится куда более спортивно во многом благодаря новым тонким спицам. Приборы теперь расположены несколько глубже в более узких колодцах, что, впрочем, ни на йоту не убавило общей информативности приборной доски.

Впрочем, те счастливчики, что уже успели ознакомиться с поведением новой системы приборов в Mazda 6, нередко отмечают стремление бортовой электроники к тотальному контролю всего и вся, будь то климатическая система или, например, акустика. Усложняет борьбу с «восстанием машин» и то, что интерфейс системы не слишком наглядный, например, различные цвета и шрифты для надписей просто не предусмотрены. И водитель, решивший поотключать навязчивую автоматику будет вынужден продираться сквозь дебри однотипных меню.

Новая передняя оптика, изменённые радиаторная решётка и капот — эти дизайнерские решения улучшили «внешность» новинки.

Фары новой Mazda – ALH, являются адаптивными, и состоят из четырёх блоков светодиодов, которые не зависят друг от друга.

В салоне новой «6-ки» трудно не заметить «свежей» панели приборов и более качественных отделочных материалов. Разработчики также расширили список «полезностей».

Новая Мазда получила тормозную систему SCBS (усовершенствованную), которая «на автомате», в случае нужды, усиливает тормозное усилие. Также автомобиль оснащается двумя новыми системами: контроль за разметкой на дороге и контроль за слепыми зонами.

«Свежую» Mazda6 официально покажут в марте в Женеве на местном автошоу.

Общие проблемы, двигатели, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 14 ноября 2021 г.

Mazda 6 первого поколения — это редкий спортивный автомобиль среднего размера. 6 выпускается как седан, хэтчбек или элегантный универсал; с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6. Mazda 6 2004 года выпуска Универсал идет только с V6. Mazda 6 базируется на той же платформе, что и Ford Fusion.

Механическая коробка передач доступна как для моделей с 4 цилиндрами, так и для моделей V6.

Mazda 6 — один из немногих автомобилей среднего размера с передней подвеской на двойных поперечных рычагах.Благодаря такому дизайну Mazda 6 обеспечивает отличные ощущения от вождения, особенно на шоссе. Езда тоже комфортная. Салон уютный и спортивный. Передние сиденья удобные. Обзорность кругом хорошая. Аудиосистема BOSE с сабвуфером, доступная в топовых моделях, звучит превосходно. Какие общие проблемы? Есть ли у Mazda 6 хороший двигатель?

Общие проблемы Mazda 6: Проблемы с трансмиссией не редкость для ранних моделей. Было бы неплохо держаться подальше от модели 2003 года.Замените трансмиссионную жидкость, если вы заметили, что она становится темной и грязной. Прочтите простой контрольный список технического обслуживания, чтобы узнать, как проверить жидкость для автоматической коробки передач и многое другое.

В двигателе V6 пропуски зажигания могут быть вызваны неисправными катушками зажигания. Если одна из катушек вышла из строя, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.

Заменить передние катушки зажигания несложно. Если одна из задних катушек зажигания выходит из строя в двигателе V6, на ее замену уйдет около 2 часов, потому что придется снимать впускной коллектор.

Неисправный или забитый продувочный клапан (соленоид) может вызвать загорание индикатора Check Engine. При сканировании на наличие кодов неисправностей это мог быть код P0446. Клапан продувки легко заменить и стоит не очень дорого.

Утечки масла — обычное дело для двигателей V6. Полное устранение всех утечек может оказаться довольно дорогостоящим, поэтому мы рекомендуем начать с замены прокладок клапанной крышки. Часто утечки масла происходят из того места, где крышка клапана встречается с крышкой цепи привода ГРМ.

2004 Mazda 6 универсал

Утечки охлаждающей жидкости из различных пластиковых отверстий — не редкость. Некоторые пластиковые трубы системы охлаждения с возрастом становятся хрупкими и легко ломаются. Это означает, что рекомендуется следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке под капотом и устранять любые утечки, прежде чем они могут вызвать перегрев.

Разорванная трубка всасывания (резиновый чехол) может вызвать утечку вакуума, что может привести к остановке двигателя и горению индикатора Check Engine с кодом P2179.Ремонт очень простой, шноркель подлежит замене.


В некоторых моделях Mazda 6 2006, 2007 гг. Окно со стороны пассажира могло перестать работать после отсоединения или слива аккумулятора. Процедура инициализации электрического стеклоподъемника должна быть выполнена: при включенном зажигании полностью откройте окно водителя, затем закройте, удерживая переключатель в верхнем положении еще в течение двух секунд после полного закрытия окна. Повторите с каждым окном.

Звук или треск в рулевом колесе может быть вызван отсутствием смазки в шлицах промежуточного рулевого вала в рулевой колонке.По этому поводу был выпущен бюллетень технического обслуживания (TSB), и ремонт очень простой; шлицы рулевого вала необходимо смазать. Рассматриваемый рулевой вал находится над педалями под рулевой колонкой.

Потускневшие фары можно восстановить очень простым способом. Вот несколько видеороликов на YouTube.

2004 Mazda 6 универсал Mazda6 3.0L V6 двигатель
Двигатели: 4-цилиндровый 2,3-литровый 160-сильный двигатель DOHC, разработанный Mazda, является хорошим надежным двигателем.Он имеет цепь привода ГРМ и может прослужить долго при надлежащем обслуживании. Ремень ГРМ отсутствует.

220-сильный 3.0-литровый двигатель Duratec V6 от Ford известен незначительными утечками масла, но в остальном он пуленепробиваемый. Он также оснащен цепью ГРМ

; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться.

Коробка передач: Возможные варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Поздние модели имеют 6-ступенчатый автомат.

2006-2007 Mazdaspeed6: Mazdaspeed6 выпускается только в кузове седан; Он оборудован механической коробкой передач и турбонаддувом мощностью 274 л. с. 2.Двигатель 3L с непосредственным впрыском (DISI). Время от 0 до 60 составляет 6,2 секунды. В целом, это отличный автомобиль для вождения, однако ожидайте, что придется платить больше за обслуживание. Двигатель с турбонаддувом также очень чувствителен к нерегулярной замене масла или низкому качеству масла. Вам будет настоятельно рекомендовано использовать синтетическое масло премиум-класса, чтобы избежать проблем. Замена этого двигателя дорогая. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с Турбокомпрессором.

Плюсы: Спортивный стиль, дизайн интерьера, отличная управляемость, комфортная езда, выпускается как седан, спортивный хэтчбек или универсал, доступна аудиосистема Bose. система, доступная цена, в наличии с МКПП.

Минусы: Экономия топлива, большой радиус поворота, плохие результаты краш-тестов без боковых подушек безопасности.

Mazda 6 в целом: Mazda 6 предлагает уникальное сочетание спортивного стиля и управляемости с разумными затратами на техническое обслуживание, и ее нельзя упускать из виду, если она не слишком заржавела.

2006 Mazda 6. Фото: Mazda. Среди конкурентов наиболее близок Ford Fusion; он оборудован такими же 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6. Toyota Camry просторнее, плавнее и тише.Хонда Аккорд лучше по газу и надежнее, хотя к тому же это скорее семейный седан, чем спортивный автомобиль. Ниссан Алтима чем-то похожа, хотя не всем нравится его бесступенчатая трансмиссия (вариатор). «Шевроле Малибу» дешевле, но его показатели надежности оставляет желать лучшего.

Связанные отзывы:
Mazda 6 2009-2013 обзор
Toyota Camry 2007-2011 обзор
Honda Accord 2003-2007 обзор
Toyota Camry 1997-2001 обзор

На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda 6: Когда проверяя подержанную Mazda 6, проверьте кондиционер, посмотрите, работает ли центральный дисплей.Мы заметили, что в некоторых моделях с большим пробегом не работают части центрального дисплея. Проверить под капотом; запах горелого масла в V6 — признак утечки масла. Проверьте уровень моторного масла, низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва обратите внимание на гудение, которое может указывать на неисправный ступичный подшипник, что довольно часто встречается в этих автомобилях. Обратите внимание на то, как автомат переключается между передачами. Если произойдет толчок или задержка, избегайте машины.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Остерегайтесь ржавчины. Перед покупкой автомобиль должен должным образом осмотреть независимый механик. Читайте также: Какой пробег допустим для подержанной машины?

Mazda 6 и CX-3 снято с производства в 2022 году

Изображение: Mazda

Плохая новость для поклонников небольшого кроссовера Mazda и давно эксплуатируемого спортивного седана. Mazda объявила сегодня, что оба получат топор модели 2022 года на рынке США.

В заявлении компании говорится, что изменение вкусов потребителей стало причиной, по которой Mazda отказывается от этих моделей.

«Поскольку интересы потребителей продолжают развиваться, Mazda прекратит выпуск CX-3 и Mazda6 в 2022 модельном году. Хотя эти два автомобиля выйдут из нашего модельного ряда, мы гордимся характеристиками, дизайном, качеством и безопасностью, которые они внесли в наш бренд ».

Изображение: Mazda

Неудивительно, что CX-3 получил топор. С момента его появления в 2015 году продажи небольшого кроссовера были нормальными, и хвастаться этим точно нечего. В период с 2017 по 2019 год он неизменно продавал чуть более 16000 штук в год, когда было продано 16 229 экземпляров.В 2020 году объем продаж резко упал: было продано всего 8,335 единиц. Появление CX-30 в начале 2020 года могло смутить некоторых, поскольку он был не намного больше CX-3. Не имело смысла держать их обоих рядом. И стало еще яснее, что CX-3 уйдет, потому что на 2020 и 21 год был доступен только один уровень отделки салона CX-3. CX-30 также был недавно обновлен новым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, что стало еще одним отличием от существования CX-3.

G / O Media может получить комиссию

Скидка 43%

Мини-светодиодный телевизор TCL с диагональю 75 дюймов

Обычно серия 6 TCL может похвастаться экраном 4K QLED с Dolby Vision и HDR10 + и доступом к тысячам приложений. на Google TV.

Изображение: Mazda

Уход 6 — это удивительно. Он был основным продуктом линейки Mazda в течение почти 20 лет, нынешнее поколение дебютировало в 2012 году с обновлением в 2018 году. Последние несколько лет энтузиасты снова воодушевились этим. Ходили слухи, что следующее поколение шестерки будет иметь рядный шестицилиндровый двигатель и новую заднюю платформу. Это все еще может появиться в виде 6-го поколения следующего поколения или совершенно новой модели в целом. Я обратился в Mazda за дополнительной информацией и, к сожалению, получил типичное «Мы не можем комментировать планы на будущее.» отклик. С умирающими седанами этого будет не хватать. К счастью, Mazda просто дала ему возможность установить свой новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Так что попробуйте прямо сейчас, пока оно не исчезло.

2009 Mazda Mazda6 Обзоры, характеристики, фото

Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть нашу галерею Mazda6 2009 года в высоком разрешении. Mazda6 2009 года — это совершенно новый седан среднего размера от Mazda, который был спроектирован, спроектирован, разработан и будет полностью производиться на территории США. В то время как японский и европейский рынки наслаждаются новой 6 (Atenza) с конца прошлого года, рынок Северной Америки наконец-то может насладиться новым обтекаемым кузовом и более мощным двигателем под капотом.Проследите за скачком, чтобы увидеть, сможет ли последний продукт от команды «Zoom-Zoom» соперничать с Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima. % Gallery-27924% Все фотографии принадлежат Майклу Харли / Weblogs Inc. Mazda объясняет «Zoom-Zoom» как «… возбуждение и освобождение от переживания эмоции движения». Мы находимся в Южной Калифорнии, и Mazda сообщает нам, что новое второе поколение Mazda6, как и первое, представленное в 2003 году, вызывает ассоциации с Zoom-Zoom. Мы не особо ощущали покалывание в последней модели (MazdaSpeed6 была бы исключением), поэтому мы пошли к новой машине с ключом в руке, чтобы посмотреть, будем ли мы чувствовать «это» с новой машиной.Мы видели много Mazda6 за последний год. За пределами шоу-сцены и в дороге наши первоначальные мысли подтверждаются. Во-первых, это безошибочно Mazda. Во-вторых, «6» не выглядит таким уж скучным, как его предшественник. В-третьих, это привлекательная упаковка практически с любого ракурса. Очевидно, что дизайнеры Mazda внесли в новую модель серьезный азарт. У седана теперь стильная передняя часть с загнутыми вверх фарами и мускулистыми передними панелями (вспомните RX-8). Полоса дверного ограждения исчезла, а гладкий хромированный акцент теперь окружает окна и продолжается до середины задней стойки за концом двери.Светодиодные задние фонари украшены элегантными акцентами, которые переходят в хромированную отделку багажника. Шестицилиндровая модель оснащена металлической имитацией выхлопных труб, чтобы завершить стильный вид, в то время как четырехцилиндровая модель должна обходиться традиционными двойными патрубками с правой стороны. По сравнению с предыдущей моделью, новый Madza6 на 6,1 дюйма длиннее, на 2,3 дюйма шире и имеет колесную базу, которая увеличилась на 4,5 дюйма. Даже при увеличенных габаритах новая машина хорошо скрывает размер. Интерьер Mazda6 оформлен со вкусом и к тому же очень гостеприимен.Контрастные цвета и текстуры прекрасно сочетаются друг с другом, а уникальная глянцевая «узорчатая» отделка (это не поддельное дерево и не поддельное углеродное волокно) выглядит интересно и стильно, но без безвкусицы. Как и в предыдущей модели, основные датчики имеют оранжевую подсветку над черными циферблатами. Циферблаты, рулевое колесо и консоль украшены яркой матовой металлической отделкой. Нам действительно приходилось тянуться вперед, чтобы коснуться элементов управления на спутниковой навигации, поскольку устройство находится дальше от водителя, чем что-либо еще.Экран установлен под углом, что может затруднить просмотр под прямыми солнечными лучами. Владельцы поляризованных солнцезащитных очков заметят, что их линзы закрывают некоторые калибры. As…
Скрыть полный обзор

Дополнительный двигатель Mazda 6 с турбонаддувом 2018 года — это именно то, что прописал доктор, но, вероятно, не то, что прописал рынок

После того, как Mazda 6 третьего поколения просуществовала четыре модельных года с единственным, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы, тщательная модернизация 2018 модельного года наконец-то предоставит дополнительный мощный двигатель.

Оживленный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом (250 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента), который уже использовался в качестве стандартного двигателя в гораздо более тяжелой Mazda CX-9 второго поколения, теперь будет опциональной силовой установкой для Mazda 6, появившейся поздно.

Критика Mazda 6 2014-2017 гг. Часто содержала жалобы на отсутствие возможности повышения мощности. Дело было не только в отсутствии , достаточно мощном 2,5-литровом двигателе 6-ти, так часто требовалось, чтобы он двигался по полу. Возможно, мощности было достаточно, но наверняка нельзя было предположить, что есть избыток.

Узкий продуктовый портфель не пошел на пользу Mazda 6 на рынке, который уже отходил от седанов среднего размера в целом. Ford, например, входит в 2018 год с линейкой из шести двигателей, включая гибрид, подключаемый гибрид, V6 с турбонаддувом, 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом, 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом и безнаддувный четырехцилиндровый базовый двигатель. Toyota и Honda, лидирующие на рынке среднего размера с Camry и Accord, предлагают три силовых агрегата.

Чтобы стать конкурентоспособным, Mazda, наконец, всерьез прислушалась к совету тысячи сторонних (и, предположительно, внутренних) профессионалов и установила турбомотор.

Но принесет ли это пользу японскому выскочке?

Mazda

находится в незавидном положении: в 2017 году на ее долю пришлось менее 2% рынка среднего размера в Америке. т сделать хоть что-нибудь.(№1? Спрос на автомобили среднего размера сокращается слишком быстро, чтобы какие-либо существенные изменения принесли пользу. )

Однако следует учитывать еще один фактор.

Двигатели

Upgrade составляют небольшое (но громкое) меньшинство в среднеразмерном сегменте. Основываясь на данных инвентаризации с сайта Cars.com , только 14 процентов новых Accord, продаваемых в Америке, оснащены дополнительным двигателем 2.0T, а не 1.5T; только 9 процентов покупателей Toyota Camry выбирают V6. В Volkswagen, где Passat произвел почти вдвое больше продаж, чем Mazda 6 в 2017 году — Camry и Accord по продажам в 6 раз больше в 10 раз, — на двигатель V6 приходится менее 1 процента существующих запасов.

Из-за особенно малого объема продаж 6-я модель была, по сути, нишевой моделью в сегменте, когда продажи выросли до девятилетнего максимума в 57 897 единиц в 2015 году, за два года до того, как продажи упали на 42 процента — даже гораздо более значительный вклад от дополнительный двигатель 2,5T по-прежнему будет приносить лишь небольшую долю продаж. Если забыть о том, что 2.5T просто украдет часть его продаж у существующего двигателя Mazda 6, 15-процентный рост из-за добавления 2. 5T приведет к примерно 400 дополнительным продажам в месяц.

Toyota продает около 1100 автомобилей Camry в день.

Конечно, мы, , хотим, чтобы Mazda 6 2.5T существовала, тем более что штраф за экономию топлива незначителен. Он превращает машину водителя в машину водителя. Но с точки зрения рынка 6 останется в значительной степени неактуальной. А когда вы увидите Mazda 6 2018 с двигателем 2.5T, сделайте снимок. Вы можете не видеть другого в течение нескольких месяцев.

MAZDA MAZDA6 2016 Ценности и Продажа автомобилей

На моей новой Mazda 6 Grand Touring 2021 года проехал около 3100 миль, и я ни разу не переставал улыбаться.Это моя вторая Мазда 6 подряд, и не зря. Эти машины феноменальны. Каждый человек, который не знаком с автомобилем, хвалит, насколько он классный и красивый. Просто сядьте в одну, прежде чем примете решение. Внешний вид элегантный и стильный. Но запросто 2-е место по интерьеру на мой взгляд. Что говорит о многом. Каждая вещь, к которой вы прикасаетесь в салоне, кажется премиальной и высококлассной. От настоящей алюминиевой отделки до мягких на ощупь материалов и ярких лицевых панелей с черной окантовкой.Общий дизайн интерьера вопит чистотой, свежестью и роскошью. Лучшая кабина в любом автомобиле, кроме полноценного роскошного автомобиля. Сидя на водительском сиденье, чувствуешь себя как в хорошо подогнанном костюме. Что хорошо, ведь 6 дорогу держит как клей. Настоящая водительская машина насквозь. Все уровни отделки салона стандартно поставляются со всеми функциями безопасности, на которые вы можете надеяться, например, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, предупреждение о прямом столкновении с предотвращением прямого столкновения, радарный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, обнаружение заднего поперечного движения.Более высокие уровни отделки салона предлагают даже больше функций безопасности. Моей первой 6 была Mazda 6 Touring 2018 года без турбонаддува в цвете Sonic Silver. Куплен с нового, за 3 года владения наложил на него более 60к км. Сделано 2 гарантийных ремонта. Правый вал переднего моста был заменен примерно на 20 000 миль из-за щелчка и шума вращения. И динамик двери со стороны водителя был заменен примерно на 25 000 км из-за треска. Оба вопроса решились просто и быстро. На пробеге более 60 км у автомобиля никогда не было ни одной лампы проверки двигателя, и за время моего владения он проезжал более 25 000 миль в год.Автомобиль также был взят в 3 поездки в Уоткинс-Глен на открытые круги, и у него никогда не было проблем. Это был надежный, удобный, стильный и вместительный спутник. Расход топлива тоже был отличным. 35-37 миль на галлон по трассе легко. Мне настолько понравилась эта машина, что я перешел на новую 6 Grand Touring 2021 года, которая дала мне обновления Turbo и звуковой системы Bose. Оба стоят дополнительных денег. Пока что Turbo был самым впечатляющим обновлением. Это 6-секундная машина 0-60, так что не сутулиться. Бодрость теперь соответствует спортивной управляемости. Очень доволен обновлением и, надеюсь, надежность будет соответствовать модели 2018 года. Единственные минусы, которые я могу отметить, это стойкость краски и обзорность фар ближним светом. Мой 2018 год был пронизан рок-фишками. Намного больше, чем у меня были предыдущие машины. Скальные сколы на крыше были настолько плохи, что пузырились и заржавели, и крышу пришлось перекрашивать. Капот и передний бампер тоже посыпались сколами. Вместо этого я обменял машину. Ближний свет довольно ужасен, что мне трудно сказать о машине, которую я так люблю, но это просто так.Они немного лучше по сравнению с 2021 годом. Светодиодные лампы определенно выглядят модно и придают автомобилю общий приятный вид, когда они включены, а дальний свет работает хорошо, но ближний свет может быть лучше. Общая технология определенно не является лидером в своем классе, и Mazda не предоставила ей самой модернизированной информационно-развлекательной системы. Но цена в целом отражает это, и как человек, побывавший во многих новых машинах, я не нахожу никаких проблем с информационно-развлекательной системой. Несмотря на это, «6» по-прежнему остается отличным автомобилем. Расход топлива на турбо-модели мог бы быть лучше, но это не помеха.Пока я очень доволен обеими машинами.

Новая Mazda 6 2022 года | Журнал CAR

Следующая Mazda 6 должна появиться в 2022 году
В связи с переходом на задний привод
Часть более премиального предложения

Те из вас, у кого долгая память, помнят Xedos, злополучный бренд премиум-класса, запущенный Mazda в 1989 году и закрытый только семь лет спустя, в 1996 году.

Он остается исторически значимым по одной причине — он показал, что еще в конце 80-х Mazda имела амбиции конкурировать в премиальном сегменте и явно считала, что лишь слегка банальное название бренда Mazda, присущее всему, от легких малолитражек. к пикапам, сдерживал роту.

Что ж, если наша информация о следующем поколении 6 верна, амбиции Mazda не притупились, и компания, похоже, полагает, что не потребуется никакого ребрендинга, чтобы переместить флагманскую модель среднего размера в более престижное пространство.

Think: просторный заднеприводный седан, оснащенный рядной шестеркой и готовый к борьбе с такими автомобилями, как Mercedes-Benz C-Class начального уровня, BMW 3-й серии, Audi A4 и Lexus ES.

Лучшие автомобили представительского класса: наш гид

Почему следующая Mazda 6 может пойти заднеприводной

Источником этой утечки стала презентация для инвесторов, раскрытая Jalopnik, в которой японский производитель представил исчерпывающий план будущих инициатив, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год.Это включало новую «большую архитектуру» со всеми индикаторами, указывающими на то, что она заднеприводная.

Презентация также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в стадии разработки; один дизельный Skyactiv-D и другой с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые умеренно-гибридные и подключаемые гибридные системы.

Есть еще одно подтверждение теории о том, что первыми автомобилями с новой платформой и двигателями будут следующие 6 автомобилей, которые должны появиться в конце 2022 года.

Mazda Kodo: что дальше с языком дизайна

Mazda недавно подтвердила, что будет продолжать развивать свой язык дизайна Kodo, как это показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото выше), которые дают представление о том, как может выглядеть следующее поколение 6 с кабиной. Задние пропорции с длинным капотом подходят для установки рядной шестерки, ведущей задние колеса.

И если вы уже заметили возможности спортивного автомобиля, которые может открыть новая заднеприводная платформа Mazda, молодец, дайте себе бонусный балл.

Внезапно язык дизайна концепции RX Vision (впервые показанной в 2015 году) приобретает совершенно новое значение, и даже если серийная версия была построена с рядным шестицилиндровым двигателем вместо роторного двигателя, это, безусловно, все равно автомобиль. достойный празднования.

Дело в том, что Mazda нужна новая 6, чтобы переломить неудачи нынешних автомобилей. В США, например, — безусловно, крупнейшем рынке Mazda — 6 автомобилей продали 33 400 единиц только в 2017 году. В 2019 году это число упало до 21 500, и в этом году снижение, похоже, продолжится.Здесь, в Великобритании, шестерка отстает от своих конкурентов Insignia, Mondeo, Passat и Superb, а в Австралии в 2019 году шестерка снизилась примерно на 13 процентов по сравнению с 2018 годом в сокращающемся классе среднего размера.

Mazda не скрывает своих амбиций по продвижению своих моделей на более престижный рынок, при этом генеральный директор США Масахиро Моро несколько раз подтверждал СМИ, что компания нацелена на «путь к премиум-классу», сохраняя при этом свою основную философию участия водителей. .

Естественно, нет официального подтверждения подробностей о замене 6, и вполне возможно, что разработка может быть отложена из-за срыва пандемии Covid-19, но признаки убедительные.

Посмотрите наши обзоры автомобилей Mazda

Первоначально эта статья была опубликована на сайте whichcar.com.au

Роскошная Mazda6 2022 года — стоит подождать

Двигайтесь по Лексусу и БМВ, в городе новая машина. Долгожданная Mazda6 2022 года станет новейшим представителем премиального сегмента. Mazda подвергает свой популярный седан среднего размера капитальному ремонту, и изменения впечатляют. Новая Mazda6 2022 года примет внешний вид роскошного автомобиля, а лучшая часть — более низкая цена.

Текущая версия Mazda6

Mazda6 не подвергалась редизайну с 2014 года. Обновление произошло в модели 2018 года, изменив переднюю решетку радиатора с большим количеством хрома и обновленными фарами. Это придало Mazda6 высококачественный вид, с тех пор никаких других изменений не вносилось. Mazda решила не сдерживаться на этот раз и придает Mazda6 2022 года свежий дизайн внутри и снаружи.

Те, кто видел концепт-кар, говорят, что он будет выглядеть, ощущаться и работать как совершенно новый автомобиль.Заменяется поперечный двигатель, и Mazda6 следующего поколения будет заднеприводной с продольной моторной платформой. Одно только это изменение заставило автолюбителей взволновать будущее автомобилей Mazda.

Изменения в двигателе

Когда Mazda6 была представлена ​​в 2003 году, это был переднеприводный седан, который вписался в рынок среднего размера наряду с Honda Accord и Toyota Camry. MotorTrend сообщает, что теперь Mazda6 «будет иметь продольную заднеприводную компоновку, сравнимую с такими роскошными автомобилями, как Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series.«Единственный другой автомобиль с задним приводом в линейке продуктов Mazda — это MX-5 Miata, так что это резкое изменение имеет большое значение для Mazda6 2022 года.

Сообщается, что в разработке находятся также дизельная и гибридная версии. Похоже, маленький четырехцилиндровый двигатель прошлых моделей будет заменен, чтобы добиться большей мощности. MotorTrend обнаружила, что Mazda недавно подала патент на «новую рядную шестицилиндровую выхлопную систему и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач».

Важность рядного шестицилиндрового двигателя

Кажется разумным предположить, что Mazda реструктурирует схему выхлопа, чтобы учесть компактный блок двигателя, вмещающий шесть рядных цилиндров.Небольшое пространство под капотом седана среднего размера означает, что им придется модифицировать платформу, чтобы освободить больше места. Патент также включал восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию с турбонаддувом, которая сохранит конкурентоспособность Mazda на рынке технических характеристик.

Использование технологии воспламенения от сжатия SKYACTIV-X повысит мощность до впечатляющих 350 л.с. Повышенная эффективность восьмиступенчатой ​​трансмиссии может быть тем, что нужно Mazda6 2022 года, чтобы прорваться на рынок роскоши.

Предположение о новых деталях интерьера

Car and Driver включил Mazda6 2022 года в список «25 автомобилей, которых стоит ждать». Изменен не только двигатель, но и интерьер. Есть предположение, что роскошный интерьер будет включать кожаные сиденья с подогревом, улучшенную информационно-развлекательную систему и улучшенные элементы управления как для водителя, так и для пассажиров. Усовершенствования интерьера делают Mazda6 2022 года достойным соперником в многолюдном поле роскошных автомобилей.

Когда выйдет новая Mazda6 2022 года?

Новая Mazda6 2022 года должна быть доступна к концу 2022 года, но с приближением пандемии коронавируса крупным автопроизводителям пришлось отказаться от своих планов разработки будущих моделей. Пока неясно, когда будет представлена ​​новая Mazda6 2022 года, поскольку это зависит от того, когда производственные линии снова начнут работать.

Пока мы ждем возвращения к нормальной жизни, Mazda заверила нас, что новая Mazda6 2022 года будет роскошным автомобилем, которого стоит ждать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *