Аренда Lexus LX 570
Lexus LX 570
В нашей компании вы можете взять в аренду белый джип Lexus LX 570 2013 года на свадьбу или для деловой поездки в Москве. Мы предлагаем нашим клиентам конкурентоспособные цены на прокат автомобилей с водителем. Если вы ищете комфортабельное и яркое авто, рассчитанное на 6 человек, то эта модель заслуживает вашего внимания. Стильный экстерьер джипов Лексус LX 570 вам обязательно понравится. Полная комплектация, белоснежный кожаный салон, просторные сидения, столики для фуршета, медийная техника – в машине есть все, что нужно для удобных и приятных поездок с ветерком. Динамичность авто вас приятно порадует. Вы можете арендовать в «Лимо Альянс» Lexus LX 570 на несколько часов или суток – мы умеем находить индивидуальный подход к нашим заказчикам. Вас будет обслуживать квалифицированный вежливый водитель, отлично знающий столицу и ее окрестности. Если вы хотите заказать этот автомобиль на свадьбу, позвоните нам по телефону или напишите онлайн на сайте.
Стоимость аренды Lexus LX 570
Дата | 01.01.2020 — 31.05.2020 16.09.2020 — 31.12.2020 |
24.04.2020 — 25.04.2020 01.06.2020 — 15.09.2020 |
---|---|---|
Вс-чт до 19.00 |
2500 минимальный заказ 3 часа* |
2500 минимальный заказ 3 часа* |
Пятница до 19.00 |
2500 минимальный заказ 3 часа* |
3000 минимальный заказ 4 часа* |
Суббота до 19.00 |
2500 минимальный заказ 3 часа* |
3000 минимальный заказ 5 часов* |
С 19. 00 до 07.00 в любой день |
2500 минимальный заказ 3 часа* |
2500 минимальный заказ 3 часа* |
* Стоимость указана за 1 час.
* Дополнительно оплачивается 1 час за подачу автомобиля по Москве.
* Выезд за МКАД до 5км БЕСПЛАТНО, свыше 5 км каждые 15 км оплачиваются дополнительно как 30 мин аренды.
* Скидка до 3% при заказе автомобиля на сайте!
Рассчитайте стоимость своей поездки самостоятельно за 30 сек
Хотите заказать автомобиль?
Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут
Наш автопарк
-
лимузины
25 автомобилей. предлагаем жителям Москвы и Московской области широкий ассортимент автомобилей.
-
Джипы-лимузины
17 автомобилей. предлагаем жителям Москвы и Московской области широкий ассортимент автомобилей.
-
бизнес класс
76 автомобилей. предлагаем жителям Москвы и Московской области широкий ассортимент автомобилей.
-
премиум класс
30 автомобилей. предлагаем жителям Москвы и Московской области широкий ассортимент автомобилей.
-
кабриолеты
18 автомобилей. предлагаем жителям Москвы и Московской области широкий ассортимент автомобилей.
-
ретро автомобили
67 автомобилей. предлагаем жителям Москвы и Московской области широкий ассортимент автомобилей.
-
джипы
31 автомобиль. предлагаем жителям Москвы и Московской области широкий ассортимент автомобилей.
-
микроавтобусы
35 автомобилей. предлагаем жителям Москвы и Московской области широкий ассортимент автомобилей.
Наши Услуги
-
Украшение автомобиля искуственными цветами
-
Украшение автомобиля живыми цветами
-
Аксессуары для свадьбы
-
Выпуск голубей
-
Свадебные кролики
-
Букет невесты
-
Бутоньерка жениха
-
Сведебная прическа
-
Свадебный макияж
-
Фотограф
-
Видеооператор
-
Свадебные торты
-
Рестораны
-
Свадебный распорядитель
-
Украшение банкетного зала живыми цветами
-
Тамада, ведущие, di-j
-
Развлечение гостей
-
Постановка свадебного танца
-
Доставка цветов и подарков в автомобиле
-
Девичники и мальчишники
-
Сладкий стол
-
Фотосессия с самоедом
-
Запуск бабочек
-
Организация свадьбы под ключ
Lexus LX 570 — премиальный большой внедорожник
Lexus LX 570 – один из представителей премиальных, семейных внедорожников. На данный момент с конвейера сходит уже рестайлинг III поколения модели. Это не просто средство передвижения, пусть даже комфортабельное и функциональное, а показатель статуса в обществе.
Интерьер
Интерьер Лексус LX 570 воплощает в жизнь последние взгляды дизайнеров и маркетологов «Тойоты», равно как и эталонные отделочные материалы компании. Торпедо, немного угловатая в очертаниях, изобилует деревянными и пластиковыми (под металл) вставками. Несмотря на широкие передние стойки, обзорность отличная, а салон очень светлый. Кожаные сиденья отменно удерживают фигуру, а широкий подлокотник обеспечивает комфорт. Управление опциями сосредоточено на центральной консоли. Все удобно, понятно и логично.
Оснащение Lexus LX 570 соответствует его статусу, положению и цене. Высочайший уровень обеспечения безопасности, кожаный салон, деревянные вставки, электролюк, вентиляция передних кресел, обогрев передних и задних сидений, 4-зонный климат-контроль, сабвуфер, подрулевые лепестки, навигация, светодиоды, би-ксенон – все это имеется уже в базе.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 5/8 | 5005 | 1970 | 1920 | 2850 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Luxury 8S | 5,7 | 367 | Бензиновый V8 | 6AT | Полный |
Следует учесть, что только версия Luxury 8S будет интересна нам, так как имеет в наличии широкий 3-ий ряд сидений. Автомобиль этой комплектации способен перевезти 8 пассажиров, включая водителя. И хотя даже подросткам там придется слегка поджимать ноги – приличные габариты джипа сделали свое дело. Посадка, конечно, не самая удобная, но при отсутствии сдвижных дверей рассчитывать на большее не приходится.
Остальные комплектации рассматривать не будем, так как они рассчитаны на 5 пассажиров.Двигатель один – 5,7-литровый, бензиновый V8. У него 367 лошадиных сил и 530 Нм момента. В паре с ним работает 6-диапазонная АТ, которая прекрасно уживается с полным приводом и задним мостом.
Фото Lexus LX 570
Видео тест-драйв Lexus LX 570
Новый Лексус ЛХ 570 С
Австралийское подразделение Lexus официально представило нового члена семейства LX – внедорожник Lexus LX 570 S. Модель может похвастать рядом эксклюзивных “фишек”, направленных на подчеркивание смелого стиля и улучшение управляемости. Так, LX 570 S получил агрессивный обвес, огромные легкосплавные диски, спортивные передние амортизаторы, обивку салона полуанилиновой кожей и литой педальный узел.
Новые передняя я задняя юбки изобилуют острыми гранями, 21-дюймовые кованые диски зачернены для большей “озлобленности” экстерьера, фирменная веретенообразная решетка радиатора LX 570 S получила новую сетку, а в боковые зеркала заднего вида встроены лампочки, проецирующие буквы “LX S” прямо на землю. Австралийские покупатели смогут выбрать один из двух цветов кузова – кварц или черный.
Салон внедорожника выполнен в отделке перфорированной полуанилиновой кожей черного цвета или королевского бургунди, который является эксклюзивным для LX 570 S, как и украшение деревом шимамоку. Завершает модификации в интерьере литой педальный узел. Установив спортивные передние амортизаторы, производитель преследовал цель увеличить жесткость и устойчивость кузова в маневрах, что благоприятным образом должно отразиться на управляемости.
Будучи флагманом всей линейки Lexus, новый LX 570 S под завязку начинен всевозможными электронными системами комфорта и безопасности. Комплекс безопасности Lexus Safety System + включает автоматическое контраварийное торможение с распознаванием пешеходов, активный задний круиз-контроль, контроль рядности движения, адаптивные автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон и помощника при выезде задним ходом.
Но на этом список не оканчивается – на борту установлена камера заднего вида с обзором почти на 180*, 10 подушек безопасности, четыре камеры для отслеживания грунта под колесами и панорамный обзор. Естественно, рулевое колесо оснащено подогревом, есть четырехзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев передних сидений и 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы.
“Сердце” Lexus LX 570 S – это 5.7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 362 л.с. (классический “атмосферник”) с пиковым крутящим моментом 530 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Цена LX 570 S составляет около 120 тысяч долларов США – это стартовая отметка, за счет дополнительного оборудования она может серьезно вырасти.
Lexus LX 570 получил 557-сильный двигатель для женского ралли
Компания Lexus показала экспериментальный внедорожник под названием J201 Concept, который примет участие в ралли-рейде Rebelle Rally.
Lexus J201 ConceptLexus J201 Concept создан на базе серийного внедорожника LX 570, его постройкой занималась американская фирма Expedition Overland, которая специализируется на конверсии автомобилей Toyota в машины для путешествий.
Lexus J201 ConceptСнаружи J201 Concept напоминает стандартный Lexus LX, подготовленный для внедорожных экспедиций. Автомобиль получил силовые бамперы: в передний интегрировали лебёдку, а задний снабдили кронштейнами для запасного колеса и дополнительных канистр с топливом.
Lexus J201 ConceptНа крыше предусмотрен экспедиционный багажник со светодиодной «люстрой», а под днищем — защитные пластины. На 17-дюймовые колёсные диски надеты 33-дюймовые покрышки General Grabber X3.
Lexus J201 ConceptLexus J201 Concept оснастили существенно доработанным 5,7-литровым бензиновым мотором V8, в которому использовали механический нагнетатель компании Magnuson. В результате таких модернизаций мощность агрегата выросла с 389 до 557 л.с. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия стандартные.
Lexus J201 ConceptГидропневматическая подвеска доработана: установлены более прочные рычаги, а также проставки, которые увеличили дорожный просвет на 50 мм спереди и на 25 мм сзади.
Среди другого дополнительного оборудования: новые межколесные дифференциалы, шноркель для преодоления водных преград, а также более производительные тормозные механизмы.
Lexus J201 ConceptLexus J201 построен в единственном экземпляре. В октябре этого года внедорожник примет участие в десятидневном пробеге Rebelle Rally, к участию в котором допускают только женские экипажи. Машине предстоит преодолеть 2000 километров по малообитаемым местам штатов Калифорния и Невада.
2017 Lexus LX LX 570 4WD Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 14 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 12 параметрам и система памяти Lexus для сиденья водителя
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, наклон вперед, вентиляция и заднее сиденье с электроприводом вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, 3 ручных и регулируемых подголовника
Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
4 розетки постоянного тока 12 В
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере из хрома / металла
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Подлокотники водителя и переднего пассажира, а также задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
2017 Lexus LX 570 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Примечание редактора: Этот обзор Lexus LX570 2016 года был написан в сентябре 2016 года, но за 2017 год мало что изменилось. Нажмите здесь, чтобы узнать, что нового в 2017 году, или нажмите здесь, чтобы сравнить модели двух лет.
Lexus LX 570 — флагманский внедорожник люксового бренда Toyota и большая редкость на дорогах Америки. Lexus не продает многие из этих боевых фургонов, и не зря: они очень дороги.
Построенный на базе Toyota Land Cruiser и оснащенный множеством высокопроизводительных электронных систем 4 × 4 этого внедорожника, LX 570 представляет собой своего рода модернизацию. Он может делать все, что и без того дорогой и роскошный Land Cruiser (и, возможно, даже больше, благодаря своей пневматической подвеске), но делает это, пеленая пассажиров в кокон из кожи, дерева и звукоизоляции.
LX получил обновление в 2016 году (сравните его с уходящей моделью 2015 года здесь), получив новый стиль, новую трансмиссию, новую мультимедийную систему, некоторые внутренние усовершенствования и множество новых электронных систем безопасности. Цена также выросла на волосок. Но с учетом того, что цена Toyota Land Cruiser упала в пределах нескольких тысяч долларов от более модного Lexus, возникает вопрос: достаточно ли отличается LX, чтобы платить еще больше?
Стиль и экстерьер
На некоторых моделях Lexus работает новая решетка радиатора и фары в виде галочки Nike. На других, как на LX 570, они выглядят как сердитый шлем робота Battlestar Galactica Cylon. С длинными свесами, относительно короткой колесной базой и стилем, который не знает, когда остановиться, нужно просто сказать: LX — это особый уродливый вид.
Вы не можете винить Lexus в том, что он выделяется, но Toyota Land Cruiser имеет гораздо более привлекательный, элегантный и чистый дизайн. Думаю, когда никто не сильно беспокоится об экономии топлива, можно делать сумасшедшие вещи с планками, складками, складками, решетками и ремнями — и Lexus, безусловно, так поступает.
Вы вряд ли перепутаете LX 570 с чем-то еще в дороге, за исключением, пожалуй, Infiniti QX80, которому почему-то удается выглядеть столь же странно. Cadillac Escalade, для сравнения, крупногабаритный, но элегантный, с резкими складками и чистыми линиями, в то время как недавно обновленный Mercedes-Benz GLS-Class 2017 успешно переносит широкие линии седана S-класса в более вертикальный автомобиль. Все, что от Land Rover, тоже выглядит лучше. Просто Лексус не обязательно должен был так выглядеть.
Как это водит
Ваша первая подсказка о том, что это внедорожник старой школы, — это короткая колесная база и большие свесы спереди и сзади. Вторая подсказка — это то, как он ездит, медленный и тяжелый. Это похоже на тяжелый грузовик, потому что это так. Хотя он меньше, чем Escalade, GLS или QX80, при весе 6000 фунтов он самый тяжелый из четырех. Объедините это с наименее мощным двигателем в группе — 383-сильным, 5,7-литровым V-8 — и вы получите внедорожник с ленивым ускорением по городу и общим отвращением к быстрой смене направления.LX 570 не лишен мощности, но он настроен на расслабленную реакцию: ускорение будет умеренным, если вы действительно не поставите ногу, переключение передач плавное, но происходит раньше, а поведение рулевого управления медленное и сильно ускоренное.
Путешествие по шоссе будет спокойным и беззаботным, если только вы не едете в ветреную погоду, где боковой ветер портит устойчивость Lexus на прямой. Пневматическая подвеска LX 570 обеспечивает удивительно плавную и бесшумную езду, и ее также можно настроить на автоматическое опускание грузовика при парковке и выключении, что полезно, когда дело доходит до посадки и высадки из высокого внедорожника.
Тормозные характеристики также высоки, благодаря твердой педали, которая уверенно останавливает тяжелый грузовик.
LX 570 обладает множеством электронных полноприводных функций, которые, как сообщается, делают его настоящим горным козлом в суровых условиях, но идея поехать по бездорожью куда угодно, кроме полей местного поло-клуба на внедорожнике такого большого и дорого кажется маловероятным.
Полный привод обеспечивается центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, который может быть заблокирован водителем.Затем система Multi-Terrain Select позволяет водителю выбрать настройку для системы полного привода, которая соответствует окружающей среде: Rock, Rock and Dirt, Moguls, Loose Rock или Mud and Sand. Низкий диапазон также доступен для серьезного бездорожья, как и электронное управление ползанием, которое так умело было продемонстрировано на других внедорожниках Toyota. Но вся его причудливая пластиковая обшивка по-прежнему ограничивает возможности LX в более сложной местности.
Все конкуренты LX 570 обладают роскошными и бесшумными ощущениями от вождения, как и Lexus, но все они чувствуют себя проворнее и быстрее.Новый Mercedes-Benz GLS предлагает четыре силовых агрегата, но по цене и оснащению GLS550 лучше всего сочетается с LX 570 благодаря его 4,7-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробке передач. Cadillac Escalade Platinum также выгодно отличается своей огромной мощностью 420 л.с., 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Даже Infiniti QX80 превосходит LX с его 400-сильным 5,6-литровым V-8, но он обходится только семиступенчатой автоматической коробкой передач.
LX 570 — самый тяжелый из этой группы, он обладает аэродинамикой многоквартирного дома, что видно по насосу.Его расход бензина оценивается в 13/18/15 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, и он соответствует этому рейтингу; Моя неделя в LX включала в себя поездку из Детройта в Торонто, во время которой я в целом набрал 15 миль на галлон. Это примерно то же самое, что и у полноприводного Infiniti QX80 с расходом 13/19/15 миль на галлон, но Mercedes-Benz GLS550 оценивается немного лучше — 14/18/16 миль на галлон. На удивление, их всех возглавляет самый большой грузовик с самым мощным двигателем: полноприводный Cadillac Escalade имеет расход 15/21/17 миль на галлон, что все еще не очень хорошо.
Интерьер
Однажды я раскритиковал Toyota Land Cruiser за то, что это отличный внедорожник за 50 000 долларов, который стоит 80 000 долларов, и большой причиной тому был его простой, хотя и хорошо построенный интерьер. Lexus намного ближе к своей цене (96 905 долларов за загруженную версию, на которой я ездил), чем Toyota, со значительными обновлениями салона, которые делают его более конкурентоспособным по сравнению с другими роскошными внедорожниками. Натуральное дерево и много кожи есть в большом количестве, но это больше, чем просто нанесение дорогих материалов; приборная панель совершенно другая, как и мультимедийная система.Второй и третий ряды — это устройства складывания с электроприводом, а не ручные манипуляции, и осматривать интерьер LX 570 намного приятнее, чем созерцать внедорожник снаружи.
Салон тоже удобный, с большими сиденьями впереди, которые имеют стандартный обогрев и дополнительное охлаждение. Во втором ряду достаточно места для ног и даже есть функция автоматического скольжения, но третий ряд остается пригодным для детей только из-за недостатка места для ног. Lexus утверждает, что в третьем ряду можно разместить троих в ряд, но, скорее всего, это будет трое детей.
Обзорность хорошая благодаря высокой посадке и высоким окнам со всех сторон. Но такое же высокое положение сиденья также создает необычную настройку вождения: рулевое колесо наклонено более горизонтально, чем в более новых внедорожниках — например, в городском автобусе или доме на колесах. К этому привыкаешь, но сначала это немного сбивает с толку.
Несмотря на то, что интерьер Lexus высококлассный, он все же превосходит новейшие разработки от Mercedes-Benz. Новый GLS-Class 2017 года также чувствует себя намного более премиальным, чем Infiniti QX80, и он дает шикарный Cadillac Escalade (который разочарован сенсорным управлением) за свои деньги.
Что касается общего салона, то Лексус довольно большой. Только Cadillac предлагает больше пассажирского пространства — 172 кубических футов по сравнению с Lexus в 159 кубических футов. Infiniti занимает третье место, его объем составляет 152 кубических фута, в то время как Mercedes-Benz довольно мал — всего 144 кубических фута, с которыми можно поиграть.
Эргономика и электроника
Обновление LX принесло новую мультимедийную систему, которая, к сожалению, включает в себя проклятый контроллер, похожий на мышь, который мы ненавидим в других продуктах Lexus.Сказать, что им сложно пользоваться и что во время вождения он сильно отвлекает, — ничего не сказать. Представьте, что вы пытаетесь использовать ноутбук и мышь на центральной консоли, когда едете со скоростью 70 миль в час или проезжаете по оживленной городской улице. По сути, это наше впечатление от мультимедийной системы Lexus; он остро нуждается в переосмыслении. По сравнению с многонаправленной ручкой в Mercedes-Benz или даже с сенсорной системой CUE Cadillac, система Lexus не может быть конкурентоспособной. Apple CarPlay и Android Auto также не предлагаются.
Грузовые перевозки и хранение
LX 570 — большой грузовик, но его грузовое пространство скомпрометировано дизайном третьего ряда. Как и в Land Cruiser, для хранения третьего ряда спинки сидений должны складываться вперед, а затем раздельные сиденья складываются по бокам грузового пространства. Это оставляет приличное пространство посередине и большую высоту для более крупных предметов, но не большую ширину. Грузовой объем за третьим рядом составляет 15,5 кубических футов с возможностью расширения до 83,1 кубических футов. Большинство этих больших трехрядных внедорожников имеют аналогичное грузовое пространство за третьим рядом, но Lexus демонстрирует нехватку максимального пространства — GLS имеет общее грузовое пространство 93,8 кубических футов, Escalade расширяется до 94,2 кубических футов, а объем грузового пространства увеличивается. Infiniti QX80 имеет 95,1 кубических футов.
Безопасность
LX 570 2016 еще не проходил краш-тесты, но результаты будут опубликованы здесь, если и когда они пройдут.
LX получил ряд обновлений своих электронных систем безопасности на 2016 год, включая появление системы безопасности Lexus Plus, которая теперь включает систему предварительной подготовки к столкновению, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический круиз-контроль на всех скоростях. , и интеллектуальная система дальнего света для фар.В стандартную комплектацию входят панорамная камера кругового обзора и датчики парковки, но более продвинутые системы, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, недоступны. Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями безопасности LX 570 здесь.
Значение в своем классе
Как и Toyota Land Cruiser, более привлекательный Lexus LX 570 стоит недешево, но и не требует особых дополнительных затрат; почти все идет в стандартной комплектации. Базовая цена LX 570 составляет 89 830 долларов, включая плату за место назначения, и вы можете добавить лишь несколько опций, включая аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками; развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье с двумя экранами; роскошный пакет с модернизированной кожей, охлаждаемыми передними сиденьями и подогревом сидений второго ряда; и проекционный дисплей.Все эти варианты повысили мою цену до 96 905 долларов.
В этом ценовом классе есть несколько конкурентов, каждый с разным уровнем проходимости и роскошью. Mercedes-Benz GLS550 — солидный конкурент, отличающийся более мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, более роскошным интерьером, лучшей мультимедийной системой и большим внутренним грузовым отсеком, чем LX 570. Он также может буксировать больше, максимум — 7500 человек. -фунтовый рейтинг прицепа по сравнению с рейтингом Lexus в 7000 фунтов.
Infiniti QX80 имеет ту же родословную, что и Lexus; он основан на внедорожнике Nissan Patrol, который на международном уровне конкурирует с Toyota Land Cruiser.Как и Lexus, Infiniti был значительно модернизирован, с гораздо более приятным интерьером, мощным двигателем и более высокой ценой, хотя это не так дорого, как наклейка Lexus.
Cadillac Escalade — один из первых больших роскошных внедорожников, и в последние годы его цена растет вместе с его изысканностью. Вы можете выбрать один вариант стоимостью всего до 100000 долларов, но он будет включать такие функции, как выдающаяся подвеска Cadillac с магнитным управлением движением, пакет средств безопасности для водителя, включая автоматическое экстренное торможение, четырехцветный дисплей на лобовом стекле и многое другое.Сравните здесь всех четырех конкурентов.
Скрыть полный обзор2018 Lexus LX 570 Характеристики, цена, расход на галлон, отзывы
Их современный дизайн позволяет легко упустить из виду тот факт, что Lexus и материнская компания Toyota производят одни из самых олдскульных автомобилей, включая легендарную Toyota Land Cruiser и ее роскошный аналог Lexus LX 570.
В то время как большинство современных внедорожников тяготеют к городским характеристикам с платформами на базе автомобилей и низкими профилями, Lexus LX 570 — динозавр из другой эпохи. Он имеет конструкцию кузова на раме, высокие борта и вертикальный дизайн, который мало учитывает аэродинамику, и он отлично ездит по бездорожью. Вот почему у LX 570 трудно найти прямых конкурентов, кроме Land Cruiser Toyota. Land Rover Range Rover — одно исключение; он по цене близок к LX и может быть использован практически куда угодно, несмотря на цельную конструкцию.
Другие модели, которые конкурируют по размеру и / или цене, включают Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class. Сравните LX 570 с этими автомобилями.
Как бы хорошо это ни было, но я не думаю, что большинство покупателей Lexus LX 570 в конечном итоге воспользуются своим большим автомобилем, поэтому я решил проверить, есть ли у старого пса какие-то трюки на шоссе. и переулки Лос-Анджелеса.
Новинка 2018 года: двухрядная версия
В 2018 году одним из основных изменений для LX 570 является добавление двухрядной пятиместной версии, предназначенной для тех, кому не нужен третий ряд и которые хотят получить некоторое грузовое пространство.В традиционном Lexus LX 570 сиденья третьего ряда больше мешают при складывании, чем при использовании человека … Показать полный обзор
Их современный дизайн позволяет легко упустить из виду тот факт, что Lexus и материнская компания Toyota производят одни из самых старых автомобилей, включая легендарный Toyota Land Cruiser и его роскошный аналог Lexus LX 570.
В то время как большинство современных внедорожников тяготеют к городским характеристикам с платформами на базе автомобилей и низкими профилями, Lexus LX 570 — динозавр из другой эпохи.Он имеет конструкцию кузова на раме, высокие борта и вертикальный дизайн, который мало учитывает аэродинамику, и он отлично ездит по бездорожью. Вот почему у LX 570 трудно найти прямых конкурентов, кроме Land Cruiser Toyota. Land Rover Range Rover — одно исключение; он по цене близок к LX и может быть использован практически куда угодно, несмотря на цельную конструкцию.
Другие модели, которые конкурируют по размеру и / или цене, включают Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class.Сравните LX 570 с этими автомобилями.
Как бы хорошо это ни было, но я не думаю, что большинство покупателей Lexus LX 570 в конечном итоге воспользуется своим большим автомобилем, поэтому я решил проверить, есть ли у старого пса какие-нибудь трюки на шоссе и переулки Лос-Анджелеса.
Новинка 2018 г .: двухрядная версия
В 2018 году одним из основных изменений для LX 570 является добавление двухрядной пятиместной версии, предназначенной для тех, кому не нужен третий ряд и кто хочет получить некоторое грузовое пространство.В традиционном Lexus LX 570 сиденья третьего ряда больше мешают при укладке, чем во многих автомобилях, потому что они складываются в стороны, а не в пол. Этот LX имеет восемь сидений в трех рядах, но грузовой объем позади второго ряда составляет всего 44,7 кубических футов. Двухрядный подскакивает до 50,5 кубических футов, что на 13 процентов больше.
Есть и другие хорошие новости: двухрядная версия поставляется со сниженной ценой на 5000 долларов и начинается с 86 575 долларов, но она моноспециализированная, что означает, что для нее нет доступных пакетов отделки.Несмотря на то, что трехрядный вариант для начала сравнительно оборудован, вы можете добавить роскошный пакет (включая перфорированную кожаную обивку, подогрев и вентиляцию сидений переднего и второго ряда, а также четырехзонную систему климат-контроля) и развлекательную систему для задних сидений. это приносит пару 11,6-дюймовых экранов.
Сравните LX 570 2018 года с моделью 2017 года здесь.
Трансмиссия
Lexus LX 570 оснащен старомодным 5,7-литровым V-8, который развивает мощность в 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, который предлагает дополнительную пониженную передачу с помощью переключателя на центральной консоли. Рядом с ним находится система управления впечатляющей системой контроля медленного движения Lexus, которая может быть настроена на поддержание медленного темпа по пересеченной местности без необходимости манипулирования водителем педалями. Эта система входит в стандартную комплектацию вместе с пневматической подвеской, которая обеспечивает различную высоту езды. Я бы порекомендовал позволить подвеске автоматически работать на дороге; слишком высокий подъем сам по себе может отрицательно сказаться на качестве езды.
На улице LX 570 движется как более изысканная версия большого грузовика. Езда по асфальту плавная, и, хотя в поворотах есть некоторый дополнительный крен кузова, Lexus LX 570 не выглядит неряшливым; его подвеска возвращает его в вертикальное положение медленно, а не взрывным образом. V-8 легко передвигает LX 570 весом 5800 фунтов и, что наиболее важно, сильно тянет на скорости от 40 до 70 миль в час, так что обгон — это легкий ветерок.
Шум от дороги и шин контролируется лучше, чем в других транспортных средствах, которые ездят на грузовых платформах.Экономия топлива, как и ожидалось, не является сильной стороной: 13/18/15 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.
Попадания в интерьер
Начнем с положительных моментов: материалы, подгонка и отделка — главные особенности LX 570. Он чувствует себя частью роскошного внедорожника стоимостью почти 90 000 долларов, и хотя коричневая кожа — не совсем мой стиль (я всегда боялся разливы или пятна), это было очень впечатляюще. Передние сиденья также исключительно удобны, а Lexus LX 570 оснащен функцией под названием Climate Concierge, которая использует несколько датчиков по всему автомобилю для управления системой вентиляции, подогревом и вентиляцией сидений и подогревом рулевого колеса (если имеется) для охлаждения или охлаждения. согрейте автомобиль более комфортно для пассажиров.
Когда дело доходит до промахов, две большие проистекают из того, что Lexus настаивает на использовании странного контроллера мыши в виде ручки для своих информационно-развлекательных систем и продолжает сопротивляться вариантам подключения смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay). Lexus начинает менять это в некоторых новых автомобилях, но эти изменения слишком поздно, чтобы помочь LX 570. Было бы не так уж плохо, если бы встроенная система была хорошей, но ее структура сбивает с толку, навигация map — это беспорядок, и им неудобно трудно пользоваться во время вождения.
В заднем сиденье LX 570 я обнаружил еще одну странную причуду: довольно высокий пол, из-за чего колени пассажиров приподнимаются, а бедра приподнимаются над нижней подушкой сиденья — к сожалению, там хорошая амортизация уровня Lexus. Вы не заметите в короткой поездке, но это повлияет на пассажиров в более длительных поездках. Я думаю, Lexus предполагает, что владельцы сядут в этот автомобиль.
Высоко оценены технологии безопасности
Я оценил многие системы безопасности Lexus LX 570, которые безупречно работали в течение моей недели с внедорожником.Я водил его в пробках и в городах, параллельно припарковал на городских улицах и как-то втиснул в компактное парковочное место моей квартиры. Хотя видимость довольно хорошая благодаря большим окнам вокруг и удобному расположению для сидения, преодоление труднодоступных мест было бы нервозным без стандартной системы камеры с обзором на 360 градусов и датчиков парковки, которые были очень полезны, но не властны.
Завершают список стандартных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, автоматические дворники, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, мониторы слепых зон и помощь в удержании полосы движения.
Беззастенчиво Олдскул
LX 570 2018 оказался в значительной степени тем, чем я ожидал: большим и роскошным, с большим количеством возможностей для приключений (он может буксировать 7000 фунтов), но ему не хватало нескольких ключевых областей, связанных с мультимедийными технологиями и управляемостью. Мне нравится ощущение, что LX 570 похож на грузовик, но некоторые клиенты будут искать внедорожник, который, честно говоря, не ездит и едет как он.
Вот почему, когда мое время с LX 570 подошло к концу, мне стало немного грустно.Мне бы не хотелось, чтобы это был последний автомобиль, на котором я езжу, но я вижу, как мир вокруг него меняется до такой степени, что для Lexus не имеет смысла продолжать производство. На самом деле не имеет смысла использовать LX 570 в модельном ряду вместо большого трехрядного кроссовера — который, вероятно, стоил бы намного дешевле и обеспечивал бы лучшую экономию топлива. Но пока я рад, что он держится.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорLexus LX 570 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Бронированный Lexus LX 570 Продам
Этот бронированный внедорожник мощностью 383 л.с., несомненно, возглавляет список всех.Бронированный Lexus LX 570 INKAS® устанавливает стандарты роскоши и безопасности. Используя уже проверенную изысканность, стиль и комфорт, присущие большинству автомобилей Lexus, INKAS®Armored Vehicle Manufacturing действительно может сделать еще один шаг вперед, предлагая спецификации уровня B7 или NIJ Level 4 Armor без ущерба для многих из более роскошных функций, имеющихся в автомобиле. .
Утонченность и технологичность лучше всего характеризуют этот автомобиль. Он сочетает в себе грубую силу массивного V8 5.7-литровый двигатель с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией мощностью 383 лошадиных силы. Он поставляется с такими функциями, как полный привод, управление ползанием, выбор местности и активное управление высотой, что делает его технологичным и модным. Бронированный LX 570 становится воплощением мечты для тех, чья жизнь находится на кону, обеспечивая ему всестороннюю защиту на 360 градусов и полный пакет функций безопасности, специально созданных INKAS®.
Обладая этими тщательно подобранными характеристиками следующего поколения, этот автомобиль предназначен для тех, кто мечтает о прохладной долине под солнцем пустыни.
- Защита салона по всему периметру
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
- Усиленные дверные петли и другие критические элементы конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Облегченный пакет бронирования
- Сирена / PA / Система внутренней связи
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
- Система аварийного освещения
- Система пожаротушения
- Колеса для тяжелых условий эксплуатации
Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 — Сравнение внедорожников
Вождение роскошного внедорожника позволяет стильно управлять дорогой.Все внедорожники обладают универсальностью автомобиля, мощностью грузовика и роскошью пространства, предлагая увеличенную посадочную и грузовую вместимость. Конечно, роскошный внедорожник — это больше, чем рабочая лошадка. Он должен быть готовым доставить вас к месту назначения стильно, безопасно и с комфортом. В роскошных внедорожниках используются улучшенные материалы и удобства в сочетании с передовыми технологиями, что гарантирует беззаботное путешествие на роскошном автомобиле, который сделает любую поездку приятной.
Конечно, не все роскошные внедорожники созданы равными.Выбор роскошного внедорожника означает не только выбор стиля, мощности или характеристик. Речь идет об общем впечатлении: ощущение кожи, доступность органов управления на кончиках ваших пальцев, возможность иметь множество вариантов развлечений, положение мягко подогреваемых сидений, точно отрегулированный и персонализированный климат-контроль, а также пространство и возможность легко переключиться с перевозки ваших друзей на загрузку грузового пространства новой садовой мебелью. Ваш выбор роскошного внедорожника должен приносить с собой образ жизни.Он сообщает, кто вы есть, куда бы вы ни отправились, и обогащает вашу автомобильную жизнь, как в дороге, так и за ее пределами. Он подарит вам приключения, комфорт, безопасность и удобство.
Рассмотрим все эти факторы, и давайте сравним два автомобиля, которые имеют много общего, но каждый имеет свою индивидуальность: Toyota Land Cruiser 2016 года и Lexus LX 570 2016 года.
Land Cruiserи Lexus LX 570 соперничают за Power
Toyota Land Cruiser и внедорожник Lexus LX 570 имеют общую материнскую компанию Toyota.Оба представляют собой лучшие кроссоверы для своих брендов. Эти два внедорожника, изначально разработанные на общей платформе, имеют много общих черт. Но каждый из них четко отражает их уникальный имидж бренда и имеет отличительные особенности.
Land Cruiser развивает мощность 381 л.с. с 32-клапанным двигателем V8, обеспечивая универсальность на бездорожье, чтобы доставить вас куда угодно. Интеллектуальная система ECT снижает износ трансмиссии, а интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения, как в Lexus LX 570, снижает выбросы и повышает производительность на любой местности.Здоровенный Land Cruiser может похвастаться грузоподъемностью 8100 фунтов.
Иногда даже самые незначительные отличия могут оказать наибольшее влияние, и Lexus LX 570 оживает с 383 лошадиными силами в двигателе объемом 5,7 л. Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения впускных клапанов для управления четырьмя кулачками и четырьмя клапанами в каждом цилиндре мощность преобразуется в 100 км / ч за 7,3 секунды. LX 570 может перевозить грузы до 7000 фунтов. Оба автомобиля обеспечивают расход топлива 13 городских и 18 шоссе, в среднем 15 миль на галлон в целом.
Роскошный LX 570 превосходит Land Cruiser в роскоши
Land Cruiser — прочный и в высшей степени практичный автомобиль. Его интерьер подчеркивает его миссию приключений и исследований. Инклюзивный набор приложений с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, резервными камерами, спутниковым радио SiriusXM® и улучшенным распознаванием голоса упрощает жизнь как водителям, так и пассажирам. Он оснащен 8-местными сиденьями, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, кожаными сиденьями и освещенными половицами.Множество систем безопасности, включая оповещение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, динамический радарный контроль, контроль устойчивости автомобиля, активную противобуксовочную систему, 10 подушек безопасности и систему предварительного натяжения ремня безопасности, повышают безопасность Land Cruiser, предоставляя технологии в ваших руках.
Lexus LX 570 выводит на новый уровень впечатления от Land Cruiser, добавляя дополнительные штрихи для создания более престижного внешнего вида. Оборудованная аналогичными удобствами и функциями безопасности, кабина LX 570 практически полностью настраивается.Третий ряд складывается вниз, чтобы увеличить пространство для хранения при перемещении крупных предметов. Комплект навигации и услуг Lexus Enform® расположен на панели приборов на расширенном 12,3-дюймовом дисплее.
В то время как LX 570 и Land Cruiser имеют схожие профили, недавно модернизированный LX 570 имеет более аэродинамическую переднюю часть с острой решеткой в форме песочных часов. Оба роскошных внедорожника в 2016 году добавили светодиодные фары и противотуманные фары, а также более широкий люк на крыше, который придает автомобилю ощущение большей открытости, чтобы приблизить вас к миру природы.
Опыт владения Lexus — действительно главное событие
Добавленная роскошь, внимание к деталям, обновленные материалы и другие мелкие детали — это лишь часть улучшенного опыта, который дает Lexus LX 570. Водители Lexus пользуются множеством преимуществ, которые отражают опыт владения Lexus, преданность обслуживанию клиентов, которое сопровождает каждая покупка или аренда Lexus. Опыт владения Lexus можно получить как в автосалоне, так и в дороге или воспользовавшись многими преимуществами Lexus для путешествий и розничной торговли.Все начинается с вашего первого визита к дилеру Lexus, включая покупку или аренду без давления. Затем получите бесплатное обслуживание вашего нового автомобиля Lexus через шесть месяцев и 12 месяцев или 5000 и 12000 миль соответственно. Бесплатная помощь на дороге от Lexus легко интегрируется с приложением вашего владельца, чтобы вы были в курсе состояния вашего Lexus. Кроме того, обслуживание клиентов Lexus отличается базовой гарантией 4 года / 50 000 миль по сравнению с 3 годами / 36 000 миль по гарантии Toyota Land Cruiser.Еще больше повысьте исключительный комфорт и удовольствие от поездки на вашем Lexus LX 570 с эксклюзивными преимуществами, доступными только водителям Lexus. Наслаждайтесь специальными предложениями отелей мирового класса, гастрономическими и винными приключениями, а также возможностями от различных торговых партнеров, включая багаж TUMI®, которые сделают ваши путешествия и приключения еще более эксклюзивными и увлекательными.
Вас ждет открытая дорога, и Lexus будет с вами на каждом шагу. Чтобы узнать больше о Lexus LX 570, зайдите сегодня в Lexus в Лас-Вегасе.
Подержанный Lexus LX 570 на продажу (с фотографиями)
Представленный в 2008 году в качестве замены LX 470 в модельном ряду Lexus, LX 570 представляет третье поколение большого внедорожника LX, впервые появившегося на рынке как LX. 450 в 1996 г.
Как видно из названия, LX 570 оснащен более мощным двигателем, а также более роскошным интерьером и улучшенными внедорожными качествами. Он также предлагает увеличенную буксирную способность, теперь оцениваемую в 8 500 фунтов, по сравнению с 6 500 фунтами в предыдущей версии.
Lexus увеличил общую длину LX 570 на четыре дюйма и расширил ее на дюйм, возможно, в ответ на таких крупных конкурентов, как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. LX 570 также набрал несколько фунтов, теперь чаша весов не такая уж и стройная — 5995 фунтов, что примерно на 400 фунтов больше, чем в предыдущей версии.
Чтобы перенести весь этот вес, Lexus поставил под капот LX 570 новый 5,7-литровый двигатель V8. Мускулистый V8 выдает 383 лошадиных силы по сравнению с 268 лошадиными силами LX предыдущего года.Этого достаточно, чтобы переместить LX 570 от 0 до 60 за 7,4 секунды — это не гоночный автомобиль, но достаточно быстро для полноразмерного внедорожника.
После снижения некоторых внедорожных возможностей LX 470, Lexus изменил свое мнение и позаботился о том, чтобы LX 570 был хорошо оборудован для езды по бездорожью. Особенности включают в себя систему помощи при трогании с места, которая предотвращает скатывание внедорожника назад по склону, когда водитель переключает педаль тормоза и газа. Кроме того, функция Crawl Control управляет ускорением и торможением на низких скоростях по пересеченной местности, поэтому водитель может сосредоточиться на рулевом управлении.
Постоянный полный привод большого внедорожника оснащен центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, который автоматически распределяет мощность между передней и задней осями для улучшения сцепления с дорогой на любой поверхности. Кроме того, усовершенствованная система подвески с активным контролем высоты автоматически поднимает и опускает LX 570, чтобы улучшить аэродинамику на крейсерских скоростях и обеспечить оптимальную высоту над пересеченной местностью.
Внешние обновления включают более агрессивную решетку радиатора, интегрированный задний спойлер, 20-дюймовые легкосплавные диски, багажник на крыше с металлической отделкой и заднюю дверь с электроприводом.Также включены адаптивные передние фары с двойным поворотом и датчики дождя.
Внутри LX 570 удобно размещает восемь пассажиров на трех рядах сидений с кожаной отделкой, включая сиденья второго и третьего ряда с электроприводом, которые можно складывать и убирать, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство.
Другие особенности интерьера включают акценты из орехового дерева, голосовую навигационную систему с камерой заднего вида, четырехзонный автоматический климат-контроль, подъемно-сдвижной люк с электроприводом и аудиосистему с девятью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков. .
.