Infiniti QX80 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
«За рулем» выяснил, что изменилось во флагманском внедорожнике Infiniti после рестайлинга.
Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.
Infiniti QX80Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм |
Внедорожный флагман Infiniti с рождения нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и весьма неплохо там продается. У нас к автомобилям по цене квартиры тоже неровно дышат, однако QX80, что называется, не в десятке. За 2017 год хозяев нашли всего 485 машин, в то время как Lexus LX разошелся тиражом 5135 экземпляров. Вероятно, поэтому в Россию обновленный QX80 привезли только в начале этого лета, хотя дебютировал он в прошлом году на ноябрьском автосалоне в Дубае — похоже, пауза потребовалась, чтобы распродать «дореформенные» машины.
Я смотрю на него, словно турист на башни Москва-Сити. Исполин! В Дубае мы уже пощупали новинку (ЗР, № 1, 2018) и отметили удивительное сходство с концепткаром Infiniti QX80 Monograph. Для рестайлинга — отличная работа! Прежний-то смотрелся откровенно уныло. У российских машин хромированные детали дополнительно обработаны защитным покрытием, чтобы шик не облез после первой зимы.
Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80 :: Autonews
Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.
Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.
Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.
Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.
Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.
Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.
Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.
Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.
А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.
фламенко в металле :: Autonews
Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.
Давид Акопян, 30 лет, ездит на Volkswagen Polo
Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.
Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.
Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом. Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисА еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.
Иван Ананьев, 42 года, ездит на Volkswagen Tiguan
Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.
Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.
Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.
Екатерина Демишева, 31 год, ездит на Volkswagen Tiguan
Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание. Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.
В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.
Плюсы, минусы и проблемы Infiniti EX (J50) и QX50
— Бензиновые V6 здесь — это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом — система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны — удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+.
— На моторах 3.5 и 3.7 возможно попадание керамической пыли от разрушенных катализаторов в цилиндры. Рекомендуется превентивно менять или удалять ближние к мотору катализаторы с установкой «обманок». Косвенные симптомы износа цилиндров пылью — высокий угар масла и повышенный расход топлива.
— Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны. Чисткой радиаторов владелец не должен пренебрегать: раз в год это делать крайне рекомендуется. От покупки машины с грязными, нечищенными годами радиаторами лучше отказаться.
— У 3.5 VQ35HR подводят крышки распредвалов. Из-за масляных отложений подклинивают механизмы т.н. электромагнитного тормоза. Лечится тщательной промывкой и последующей адаптацией. Впрочем, есть вариант с увеличенным зазором, который описанной проблемой не страдает, так что нежелающие периодически чистить крышки могут просто их заменить на доработанные.
— Дизель 3.0 V9X, как уже было сказано, неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Цепь ГРМ не доживает и до 100 тысяч, но это только часть проблемы. Поршневая склонна к угару масла (что вообще несвойственно дизелям), турбины меняли по гарантии на 20-30 тысячах. Течи масла из-под клапанных крышек и постоянно забивающиеся клапаны EGR и сажевые фильтры можно считать уже мелочью.
— Много жалоб на течи радиатора, особенно на машинах с 3.5. Проявляется ближе к 80-100 тысячам, то есть значительно раньше срендестатистического.
— Обратите внимание на течи из-под клапанных крышек — больше всего жалоб тоже на 3. 5, но скорее всего из-за распространенности этой версии, не более. Прокладки крышек слабые, часто течёт не наружу, а в свечные колодцы, так что неплохо бы выкрутить свечи и посмотреть. Меняют обычно прокладки вместе с крышками, это относительно недорого.
Infiniti QX50 2018 — дата выпуска, цена, дизайн, интерьер, двигатель
Похоже, что новый Infiniti QX50 2018 года не появится как модель 2017 года, согласно первоначальному плану. Промедление дало время для дальнейших улучшений и бустов. Покупатели и фанаты не очень довольны этой новостью, но мы уверены, что Infiniti удивит всех энтузиастов. Тем не менее, 2018 QX50 будет построен на новой платформе, с чистым дизайном и комфортным интерьером.Роскошная ветка идет с мощными двигателями, как и будущий внедорожник. Последний крупный редизайн произошел в 2013 году, поэтому мы ожидаем много изменений от кроссовера. Возможно новое поколение. Однако в Infiniti до сих пор умалчивают об этом.
Двигатель Infiniti QX50 2018
Большим разочарованием может стать перенос силовых агрегатов. Это означает, что новый Infiniti QX50 2018 года получит мощность от 3,7-литрового двигателя V6. Это сомнительно из-за нового поколения. Обычно автомобили получают новые двигатели с нуля.Однако трансмиссия относительно новая, и в 2018 QX50 ожидается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кроссовер предлагает FWD и AWD, первый из которых входит в стандартную комплектацию. Двигатель способен выдавать более 300 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента.
Infiniti QX50 2018 дизель
Ходят слухи о дизельном двигателе в Infiniti QX50 2018. Это мог быть турбодизельный агрегат рабочим объемом 3,0 л. Этот тип трансмиссии обеспечивает меньшую мощность и больший крутящий момент. Кроме того, мы считаем, что дизельное топливо может лучше экономить топливо.Трансмиссия будет такой же, 7-ступенчатая автоматическая, и на этом типе двигателя используются обе системы привода. Тормозная система и подвески новые, с новыми амортизаторами и дисками.
2018 Infiniti QX50 стиль
Дизайнеры стремятся улучшить внешний вид Infiniti QX50 2018 года. Из-за этого добавляется много деталей. Особенно это заметно внутри салона. Например, деревянные акценты во всем интерьере, чтобы нарушить монотонность. Также сиденья обиты тончайшей кожей.Снаружи установлены 19-дюймовые колеса со светодиодной подсветкой как спереди, так и сзади внедорожника. Обновлены крылья и решетка радиатора, а также бамперы. Все будет готово в течение 2017 года, когда все фанаты ожидают релиза. Ориентировочная цена — около 35000 долларов.
Начало производства Infiniti Q50 2018 в Японии
- Первые седаны INFINITI Q50 2018 сошли с конвейера в Точиги
- Продажи начнутся этим летом в США и Канаде.
Tochigi, Япония — INFINITI начала производство INFINITI Q50 2018 года, первые автомобили были произведены на заводе компании в Tochigi, Япония. Спортивный седан премиум-класса скоро будет отправлен в США и Канаду, а затем этим летом поступит в розничные магазины INFINITI.
«Возможности и качество нового Q50 являются исключительными и соответствуют высоким стандартам INFINITI», — сказал Роланд Крюгер, председатель и международный президент INFINITI.
«Наша инженерная и производственная команда наращивает объемы производства, и мы с нетерпением ждем возможности поставлять автомобили клиентам по всему миру.
«В INFINITI наша производственная система следует очень строгому« кайдзен »процессу постоянного совершенствования.Мало того, что мы упорно работаем, чтобы улучшить с каждым транспортным средством, которое приходит от линии, как часть нашего «Empower привод» обещания бренда, мы также стремимся постоянно улучшать все процессы в каждой части бизнеса.»
Модель 2018 года — первая модель Q50, отличающаяся двумя внешними особенностями. Конструкция, ориентированная на производительность, гарантирует, что варианты SPORT отличаются от версий PURE и LUXE стильного седана.
Лучшая модель INFINITI Q50 RED SPORT 400 2018 года оснащена отмеченным наградами двигателем VR30.3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был недавно включен в престижный список 10 лучших двигателей Ward в 2017 году.
Q50 2018 также отличается обновленным дизайном интерьера и инновационными технологиями, призванными расширить возможности и усилить драйв.
«Нам не терпится вывести обновленный Q50 2018 на рынок Северной Америки, — сказал Рэнди Паркер, вице-президент INFINITI Americas.
«Его эталонные характеристики и спортивный стиль делают его важным краеугольным камнем в нашей линейке продуктов.Мы очень рады получить этот новейший спортивный седан в руки наших поклонников, когда он появится в автосалонах INFINITI этим летом ».
Q50 — самая продаваемая модель INFINITI. С тех пор как первое поколение поступило в продажу в 2013 году, INFINITI было продано около 210 000 единиц по всему миру. В 2016 году INFINITI достигла более 230 000 продаж по всему миру, что на семь процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и является новым мировым рекордом продаж, при этом на долю спортивного седана Q50 приходится треть от общего объема продаж бренда.
Руководство покупателя Infiniti Q60 2018: обзоры, характеристики, сравнение
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Masters Goes RacingEngine Driver’s Week Дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать всешоу
дилеров на УиллереBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передачТормозная комнатаTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers the LoveБыстрый юг Гаечный ключПоказать всеDailies
10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро в MTODExtras
Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeeler Road Dealer ExtraMotorsports
Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортShow AllCool Stuff- Списки автомобилей
- Opinion
- Spy Shots
- Celebrity Cars ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнения
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года 900 26
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Masters Goes Racing Driver’s WeekEngine Дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow AllShows
Wheeler DelersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers the Love 9Fastest Cars in the Diesel Empire 9Fastest Cars in the Diesel Empire 10Fastest Cars in the Diesel Empire 10Gastest Cars in the Diesel Brothers the Love 90НОВЫЙ 2018 INFINITI Q70 3. 7 LUXE AWD — Saint James
http://www.motortrend.com/cars/infiniti/q70/2018/
7 сентября 2017 г. · Новинка 2018 г. За исключением пересмотренного наименования модели (все негибридные модели теперь включают слово Luxe ), новое наименование пакетов и единый дисплей Infiniti InTouch, ставший стандартным, Q70 и Q70L остались без изменений.
https: // www.westhoustoninfiniti.com/
Посмотрите новые автомобили и внедорожники INFINITI для продажи или аренды, а также специальные предложения дилеров и сертифицированные автомобили в West Houston INFINITI.
https://www.infinitiofcincinnati. com/
2018 Q50 3.0T AWD LUXE Lease Lease Offer! 2018 Q50 3.0t LUXE AWD
https: // www.infinitiofdenver.com/
Б / у INFINITI на продажу, недалеко от Highlands Ranch & Boulder. Позвоните в INFINITI OF DENVER по телефону (303) 671-6000, чтобы получить информацию о вашем роскошном автомобиле INFINITI…
https://www.truecar.com/prices-new/infiniti/q70l-pricing/
Подробная информация о ценах на комплектацию и инвентарь INFINITI Q70L 2018.Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 54 945 долларов. Узнайте больше из обзора TrueCar INFINITI Q70L, технических характеристик, фотографий и многого другого.
http://infiniti.niello.com/
Niello INFINITI — продавец новых и подержанных автомобилей в Конкорде, Калифорния. Мы также предлагаем услуги, запчасти и финансирование.
http: // www.infinitiofhiltonhead.com/
Не включая налоги, право собственности и лицензию. Требуется участие продавца. Первоначальный платеж в размере 4899 долларов США требуется при завершении (включая первоначальный взнос потребителя в размере 4 450 долларов США, платеж за первый месяц в размере 449 долларов США). 2018 Q70L Q70L 3.7 LUXE LWB при условии доступности для высококвалифицированных клиентов, которые финансируют аренду через INFINITI Financial Services.
https: // www.edmunds. com/used-infiniti-q70/
Найти Подержанный INFINITI Q70 на продажу рядом с вами. Прочтите обзоры и характеристики бывшего в употреблении INFINITI Q70, просмотрите изображения и видео бывшего в употреблении INFINITI Q70 и получите Б / у INFINITI Q70…
http://www.infinitibr.com/
INFINITI из Батон-Руж предлагает новые и подержанные автомобили и внедорожники INFINITI. Мы являемся дилерским центром с полным спектром услуг, предлагающим продажи, обслуживание и запчасти по всей Южной Луизиане.
http://www.infinitiofsarasota.com/
INFINITI из Сарасоты — известный автосалон. Мы специализируемся на продажах, обслуживании, финансировании и многом другом. Посетите нас в Сарасоте, чтобы узнать все, что связано с INFINITI.
http: // www.porterinfiniti.com/
Посетите Porter INFINITI, чтобы ознакомиться с нашим обширным выбором новых автомобилей, кроссоверов и внедорожников INFINITI. Приходите на тест-драйв нового седана INFINITI Q50, Q70 или Q70L или выбирайте более просторный кроссовер QX50 или QX60.
http://www.bridgewaterinfiniti.com/
Не включая налоги, право собственности и лицензию. Требуется участие продавца.Первоначальный платеж в размере 4899 долларов США требуется при завершении (включая первоначальный взнос потребителя в размере 4 440 долларов США, платеж за первый месяц в размере 459 долларов США). 2018 Q70 Q70 3.7 LUXE AWD при условии доступности для высококвалифицированных клиентов, которые финансируют аренду через INFINITI Financial Services.
http://www.cochraninfiniti.com/
Без учета налогов, права собственности и лицензии.Требуется участие продавца. Первоначальный платеж в размере 4899 долларов США требуется при завершении (включая первоначальный взнос потребителя в размере 4 420 долларов США, платеж за первый месяц в размере 479 долларов США). 2018 Q70L Q70L 3.7 LUXE AWD LWB при условии доступности для высококвалифицированных клиентов, которые финансируют аренду через INFINITI Financial Services.
https://www.lutherinfiniti.com/
LUTHER INFINITI OF BLOOMINGTON — известное представительство в области продаж, обслуживания, запчастей и финансирования.Посетите нас в Блумингтоне, если вы хотите купить или арендовать INFINITI…
http://www.nationwideinfiniti.com/
Без учета налогов, титула и лицензии. Требуется участие продавца. Первоначальный платеж в размере 4899 долларов США требуется при завершении (включая первоначальный взнос потребителя в размере 4 440 долларов США, платеж за первый месяц в размере 459 долларов США). 2018 Q70 Q70 3.7 LUXE AWD при условии доступности для высококвалифицированных клиентов, которые финансируют аренду через INFINITI Financial Services.
https: // www.truecar.com/prices-new/infiniti/q50-pricing/
Подробная информация о ценах и инвентаре для INFINITI Q50 2018 года. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 41 945 долларов. Узнайте больше в обзоре INFINITI Q50 от TrueCar…
http://www. cerritosinfiniti.com/VehicleSearchResults?search=new
Просмотрите нашу подборку новых моделей INFINITI и подержанных автомобилей на Cerritos INFINITI.Свяжитесь с нами по поводу автокредитования сегодня!
http://www.infinitiofallentown.com/
* Стоимость аренды нового INFINITI Q60 3.0 LUXE 2018 года составляет 499 долларов в месяц, 499 долларов должны быть при подписании с 0 секунд. депозит. 141 доллар США за документацию дилера, 700 долларов США за приобретение, налоги, лицензирование и регистрацию.
http://www.cochraninfiniti.com/VehicleSearchResults?search=preowned
COCHRAN INFINITI GALLERY OF NORTH HILLS в Уэксфорде — это универсальный магазин, где можно найти все, что связано с INFINITI.