Е 63 s amg 2018: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ б/у

Содержание

Mercedes-Benz e 63 amg (Мерседес Е63 АМГ) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC DIAMANTWEISS LED PANO
2021, 3.982 см³, 31 480 км
Дилер
43 850 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ MBUX MULTIBEAM LED MEMORY PANO
2021, 3.982 см³, 8 050 км
Дилер
138 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ MBUX MULTIBEAM LED MEMORY PANO
2021, 3.982 см³, 8 050 км
Дилер
138 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG GLE Coupe GLS AMG 4Matic
2021, 5. 461 см³, 63 500 км
Дилер
39 900 €
Mercedes-Benz E 63 AMG -Klasse Allrad (W212) 4MATIC Aut.
2021, 5.461 см³, 105 000 км
Физ. лицо
Австрия
46 500 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4M+ Performance/Carbon/Pano/HUD/Burm
2021, 3.982 см³, 42 565 км
Дилер
92 840 €
Mercedes-Benz E 63 AMG
2021, 3.982 см³, 98 415 км
Дилер
79 900 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ MBUX MULTIBEAM LED MEMORY PANO
2021, 3. 982 см³, 8 050 км
Дилер
138 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S T 4M+ Keramik/Fahrass/Perf.Sitze/20″
2021, 3.982 см³, 82 531 км
Дилер
82 990 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E 63 S 4M+ DISTRONIC+AHK+MULTIB+KEYL+STDHZG+360°

2021, 3.982 см³, 9 000 км
Дилер
125 125 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC+ T STANDH+HUD+PERF.SITZ+DISTR+
2021, 3.982 см³, 4 999 км
Дилер
162 600 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC+ Limousine KERAMIK+PANO+HUD+SH
2021, 3. 982 см³, 2 999 км
Дилер
149 499 €
Mercedes-Benz E 63 AMG GLE Coupe GLS AMG 4Matic

2021, 5.461 см³, 63 500 км
Дилер
39 900 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ MBUX MULTIBEAM LED MEMORY PANO
2021, 3.982 см³, 8 050 км
Дилер
138 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG GLE Coupe GLS AMG 4Matic
2021, 5.461 см³, 63 500 км
Дилер
39 900 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E 63 S T AMG Comand 4M Drivers P. 360° Wide Pano

2021, 3.982 см³, 59 484 км
Дилер
77 990 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E 63 S AMG 4 Matic+ CARBON PAKET CERAMIC VOLL
2021, 3.982 см³, 67 350 км
Дилер
69 900 €
Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic Speedshift MCT
2021, 5.461 см³, 65 000 км
Дилер
16 000 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC+ T STANDH+HUD+PERF.SITZ+DISTR+
2021, 3.982 см³, 4 970 км
Дилер
162 600 €
Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic+ / PANORAMA / 360° / WIDESCREEN
2021, 3.
982 см³, 86 757 км
Дилер
69 990 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E 63*AMG Perform*Night*Carbon*3xTV*360*HUD*Pano*
2021, 3.982 см³, 32 600 км
Дилер
78 900 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E 63 S AMG Facelift AMG Performance*Vollaust.*
2021, 3.982 см³, 93 000 км
Дилер
81 999 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC+ T STANDH+HUD+PERF.SITZ+DISTR+
2021, 3.982 см³, 4 970 км
Дилер
162 600 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC+ T STANDH+HUD+PERF. SITZ+DISTR+
2021, 3.982 см³, 4 970 км
Дилер
162 600 €
Mercedes-Benz E 63 AMG AMG E 63 S 4M+COMAND+PANO-SHD+KAMERA+LED+SHZ
2021, 3.982 см³, 54 284 км
Дилер
79 850 €
Следующая >>>

Mercedes-AMG E63, цена, характеристики

Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.

При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.

Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.


полный привод с режимом дрифта — Авторевю

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!

Mercedes-AMG E63 S Sedan Test

2018 г.

Жизнь не в том, сколько у вас лошадиных сил, а в том, как вы ее используете. Оснащенный 603-сильной версией 4,0-литрового двигателя V-8 AMG с двойным турбонаддувом, Mercedes-AMG E63 S уступает 707-сильным Charger SRT Hellcat от Dodge и 650-сильным CTS-V от Cadillac. (Не-S E63, который мы не получаем в Соединенных Штатах, вырабатывает «всего» 563 лошадиных силы.) И все же благодаря своей новой девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу 4Matic + AMG уступает меньшим. выводит их гораздо эффективнее, чем любой из этих мускулистых машин с задним приводом.

Один Миссисипи, два Миссисипи, Три. . .

Всего 3,0 секунды. Это все, что нужно E63, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Четыре секунды спустя Мерседес разгоняется до 100 миль в час. Это время разгона на 0,4 секунды и 0,2 секунды быстрее, чем у Hellcat, который на 5 фунтов тяжелее, и намного опережает более легкий CTS-V на 458 фунтов, что четко отражает преимущества полного привода при запуске мощных автомобилей с места. . Нелепый список автомобилей, которые E63 превосходит или разгоняет до 60 миль в час, включает собственный спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT S, McLaren 570GT и с десяток с лишним без Turbo 991.2 Porsche 911 Carreras, которые мы протестировали. Среди четырехдверных автомобилей только Tesla Model S быстрее 60 — и едва ли, — в то время как Porsche Panamera Turbo побеждает AMG, но отстает на отметке в четверть мили. Новый седан BMW M5 мощностью 600 л.с., теперь также с полным приводом, является прямым конкурентом, которого мы еще не тестировали — он может приблизиться.

HIGHS: 603 лошадиных силы, резкое ускорение, отличная управляемость, режим заднего привода.

Функция управления запуском

Mercedes-AMG заманчиво проста: переведите переключатель режима вождения в положение «Спорт», «Спорт +» или «Гонка»; удерживайте тормоз левой ногой; и нажимайте педаль акселератора, пока обороты не стабилизируются на 4000 об / мин.Когда ваша левая нога отрывается от тормоза, E63 устремляется вперед, опережая волну шума V-8. Музыка в выхлопной трубе нашего тестового автомобиля была улучшена за счет двухрежимной выхлопной системы AMG Performance за 1250 долларов. Некоторый дополнительный звук также передается через динамики, но он звучит как живая запись реального двигателя, так что мы воспользуемся этой уловкой.

Продолжайте развивать скорость, и на скорости 110 миль в час E63 затягивает Dodge с его выгодным соотношением мощности и веса. После этого Hellcat обгоняет E63 всего на десятые до скорости 170 миль в час.Оба автомобиля входят в число немногих редких автомобилей (среди них суперкар Lamborghini Huracán), способных разогнаться выше этой скорости — и затормозить перед выездом за пределы дороги — на прямой 1,6 мили, где мы проводим оценку ускорения и торможения. Нашему E63 удалось превзойти Charger по расходу топлива на 13 миль на галлон, в среднем во время нашего теста он составил 12 миль на галлон.

Hard-Boiled E-class

Остальная часть динамического репертуара E63 хорошо построена на фундаменте, заложенном его менее мощным шестицилиндровым братом Mercedes-AMG E43, выигравшим сравнительные испытания.Летние шины Michelin Pilot Sport 4S с шахматной шириной у E63 имеют поперечное сечение на 20 миллиметров больше, чем у E43 Pirelli P Zero Run Flats, что помогло нашему E63 увеличить сцепление с дорогой на 0,09 г, что в сумме составляет 1,01. грамм. Та же самая резина в сочетании с карбон-керамическими тормозами за 8950 долларов укрепила уверенность нашего водителя-испытателя в стремлении развивать скорость прямо на нашем пути. Мы отметили нулевое затухание после многократных падений якоря, в конечном итоге вернувшись к остановке на 155 футов при скорости 70 миль в час.

LOWS: жесткий ход, более жесткая цена.

Этот атлетизм едва скрывается на шоссе, где в режиме «Комфорт» ходовая часть приличная и тихая, а четко очерченная центральная впадина рулевого управления и тяжелый вес делают крейсерскую поездку более расслабленной. Тем не менее, все в E63 кажется тугой пластиной барабана, одним нажатием на спусковой крючок, чтобы дергаться в действии. (Шины с тонкой боковой стенкой буквально являются барабанами , так как дорожные удары шлепают и доносятся до ушей водителя.) Переключение в режимы Sport, Sport + или Race прорезает благородный внешний вид, постепенно искажая поездку E63 еще более геологически и запихивая кокаин в нос трансмиссии.

Водители должны быть готовы соответствовать рефлексам машины. Новый полный привод 4Matic + может передавать 100% крутящего момента двигателя на заднюю ось. При использовании дроссельной заслонки в середине поворота система 4Matic + с задним смещением и электронная блокировка заднего дифференциала запускают плавный контролируемый занос. Большее отверстие дроссельной заслонки дает больший эффект.И, как мы обнаружили в этом году на тестах на треке Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, где E63 показал самое быстрое время круга для седана, шасси также с энтузиазмом вращается без газа.

Sideways Action

Если такое поведение не приводит к удовлетворительной скорости рыскания или достаточному расходу задних Michelin, есть также режим дрейфа E63. Он отсоединяет переднюю ось от раздаточной коробки, передавая крутящий момент только на задние колеса.По сравнению с активацией управления запуском, инициировать этот процесс значительно проще: сначала выберите режим гонки, затем переключите коробку передач в режим ручного переключения. Затем нажмите и удерживайте кнопку контроля устойчивости, пока она не выключится, затем потяните оба переключателя, пока не появится сообщение «Вы уверены, что хотите это сделать?» сообщение появится на панели приборов, затем потяните назад правую лопасть. Не так-то просто, вы готовы принимать неверные решения с 603 лошадиными силами, двумя ведущими колесами и нулевым вмешательством системы стабилизации.

Вы не будете предсказывать, сколько помощи придет от передней оси, вы обнаружите, что нанесение резинового покрытия на тротуар проще и удобнее в режиме дрейфа. Вы не получите помощи, и она вам понравится, как и нам. Вы также ощутите почти мгновенную реакцию новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач на переключение передач вручную. При автоматическом переключении девятиступенчатая коробка передач обеспечивает безупречный выбор передач, а высокая высшая передача обеспечивает низкие и тихие обороты на автостраде. Хотя в ней по-прежнему используется муфта сцепления вместо гидротрансформатора, как и в семиступенчатой ​​коробке передач, которую он заменяет (с учетом жестких запусков с контролем запуска), новая трансмиссия демонстрирует значительно улучшенное поведение на низких скоростях и почти плавность работы гидротрансформатора.

Как и предыдущие модели E63, Mercedes-AMG окутывает новую модель сдержанной и высококлассной одеждой. Это автомобильный эквивалент Джеймса Бонда Дэниэла Крейга, сумочка для управления гневом в смокинге. Помимо булькающих четырехгранных выхлопных труб, широких воздухозаборников и кованых алюминиевых колес нашего тестового автомобиля стоимостью 1700 долларов, E63 выглядит как любой другой E-класс или — в зависимости от расстояния до зрителя — любой Mercedes C- или S-класс. Пока он не ударит тебя по лицу.

Дело в неумеренной цене.AMG на 36 305 долларов дороже, чем Dodge Charger Hellcat, и на 16 905 долларов больше, чем Cadillac CTS-V. Дополнительные 29 935 долларов в качестве дополнения к нашему испытательному автомобилю увеличили общую стоимость до 135 330 долларов. Однако называйте это оправданным, поскольку это считается совершенно дешевым для машины, способной так быстро разогнаться до 60 миль в час (не говоря уже о том, чтобы делать многие другие вещи хорошо). Альтернативы включают Tesla Model S P100D за 135 000 долларов и Porsche Panamera Turbo за 151 050 долларов. Несмотря на цену, если бы у вас был только один автомобиль, это был бы хороший выбор.Плюс есть версия универсал.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Mercedes-AMG E63 S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
135 330 долларов США (базовая цена: 105 395 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115. 7 в
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4587 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,0 сек
100 миль / ч: 7,0 сек
130 миль / ч: 11,9 сек
150 миль / ч: 16,6 сек
170 миль / ч: 23,3 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2.3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG E63 S First Edition 2018 Краткий обзор %% sep %% %% sitename %%

Mercedes-Benz E-Class Полный обзор

MALIBU, California — В последний раз я водил Mercedes E63 AMG лет 10 назад, еще до того, как появился Mercedes-AMG. Это был синий универсал с багажником на крыше и семью сиденьями, кремовым кожаным салоном, деревянной отделкой класса AARP и злой шестеркой AMG.Под капотом прячется 2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 507 л.с. Это был идеальный сон, как визуально, так и на собственном опыте, он вел себя со всей грацией и уравновешенностью E-Class, пока вы не нажали на педаль акселератора — в это время он рвался вперед, рев выхлопа достаточно громко, чтобы заглушить концерт Manowar, в то время как полицейские, находившиеся поблизости, пытались найти «Челленджер», «Камаро» или «Мустанг», производящие весь этот шум.

Mercedes-AMG E63 S First Edition 2018 года почти полная противоположность.Это седан с выпуклым кузовом, окрашенным в матово-черный цвет. Передняя панель и двери отделаны карбоном. Прочные гоночные сиденья обтянуты эбеновой кожей, как и большая часть приборной панели, и все они подчеркнуты ярко-желтой контрастной строчкой. Такой интерьер может заказать шмель-миллиардер.

Посмотреть все 49 фотографий

И оборудование под капотом просто великолепно: 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с парой турбонагнетателей, увеличивающих мощность до 603 л.с. Я думал, что буду скучать по большим кубикам старого E63, но нет, нет, нет — не только этот быстрее (0-60 в 3.3 секунды, говорит Mercedes-AMG; наши коллеги по коридору в Motor Trend отметили его на 3,2), но он такой же громкий и во всех отношениях такой же брутальный.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач полноприводного E63 S использует автоматическое сцепление вместо гидротрансформатора, чтобы максимально раскрыть потенциал двигателя. Одним из наиболее значительных улучшений этой совершенно новой версии является простой в использовании режим запуска. Уходящий E63 требовал непонятной последовательности нажатия кнопок и подъема весла, но новый автомобиль делает это просто: поверните контроллер режима вождения на Race, нажмите педаль тормоза на пол и установите педаль акселератора.Отпустите тормоз, держитесь крепче и начните придумывать оправдания, чтобы дать полиции.

Посмотреть все 49 фотографий

Что мне сказали о новом E63 S, так это то, что, в отличие от предыдущей версии, на которой я ездил, это был не просто прямолинейный маслкар. Так что я устремился к своим любимым извилистым дорогам в каньоне, и хотя поездка там была ужасной — подробнее об этом чуть позже — поездка на поворотах была захватывающей. Хотел бы я дать вам отчет, подобный Энди Пилигриму, о том, какие углы недостаточно демпфированы и какие шины показывали признаки нагрева первыми, но откровенная правда в том, что я толкал хотрод Mercedes так быстро, как только осмеливался на трассе. Дороги, которые я знаю лучше всего, и больше всего, что я смог преодолеть, — это небольшая недостаточная поворачиваемость и сочувственный визг шин (и я почти уверен, что они делали это только для того, чтобы я чувствовал себя лучше).

Я однажды заставил заднюю часть выйти наружу, и для этого потребовался особенно крутой поворот, гладкое покрытие и готовность испачкать идеально хорошие брюки. Было очевидно, что как бы быстро я ни хотел ехать, «мерседес» был счастлив ехать быстрее. Поскольку фактор страха приближается к уровню, которого я не испытывал с тех пор, как моя школьная подруга сказала мне, что определенное повторяющееся биологическое событие не появилось в ожидаемом графике, я немного снизил скорость, открыл окна и наслаждался прекрасным бормотанием. выхлопные струи отражались эхом от стен каньона.


Я сделал два ключевых вывода о E63 S (я не осмеливаюсь называть их проблемами, так как лучший водитель может с этим не согласиться). Во-первых, система контроля устойчивости срабатывала немного раньше времени. Из трех режимов вождения — Sport, Sport Plus и Race — только последний использует программу производительности системы стабилизации. Слишком быстро стреляйте в поворот (моя плохая привычка), и легко вызвать небольшую недостаточную поворачиваемость, но этого достаточно, чтобы система ESC снизила мощность.Выбор режима «Гонка» решил проблему, и эти пятна никогда не переросли в нечто большее; Тем не менее, что касается обрывов с одной стороны и обрывов с другой, я бы предпочел что-то среднее между полноценной няней и либерально настроенной программой треков. Это самое хорошее место, чтобы отметить, что E63 S также имеет режим Drift, который передает 100 процентов мощности двигателя на задние колеса и требует полного отключения контроля устойчивости. Я не посмел.

Выпуск №2, E63 S гиперчувствителен, как и должен быть уличный автомобиль, вдохновленный гонками, но если вы не очень плавны в управлении, легко добавить слишком много рулевого управления, газа или тормоза. Для меня это всегда было проблемой, и мое раннее продвижение по некоторым из самых крутых моментов было гораздо более резким, чем я мог бы признать. Хорошо, что я был в пределах потрясающей управляемости машины; бог его знает, что делала моя неидеальная техника для переноса веса.

Посмотреть все 49 фотографий

И все же, несмотря на то, что он подчеркнул некоторые из моих плохих привычек вождения, я обнаружил, что E63 S вызывает острые ощущения от поездки.Мой вывод из дня оспаривания законов движения и физики состоит в том, что E63 S на самом деле является суперкаром, маскирующимся под седан, что делает цену в 105 000 долларов огромным соотношением цены и качества.

Но для ежедневных поездок на работу это довольно сложно.

Проблема с E63 S в том, что он все время ездит в настроенном режиме. Рулевое управление достаточно тяжелое, чтобы утомить руки. Подвеска просто смягчает острые неровности, как если бы она соответствовала минимальным стандартам ухода, требуемым законом, но отказывалась делать что-либо еще. А сиденья — меня даже не трогают. Передние ковши мягкие и прочные, и я провел большую часть дня, пытаясь, но безуспешно, найти удобную регулировку. Честно говоря, комфорт сиденья был меньшей проблемой после моей поездки на хот-роде по извилистой дороге, но, возможно, это было послесвечение — или, возможно, силы ускорения временно изменили мой позвоночник до неумолимых контуров сиденья.

Посмотреть все 49 фотографий

Если бы я читал этот обзор вместо того, чтобы писать его, я подозреваю, что прямо сейчас кричал бы в экран: «Если он едет как суперкар, конечно, он едет как дерьмо!» Справедливо, но это суперкар German , к тому же у него пневмоподвеска и рулевое управление с электроусилителем.Я утверждаю, что инженеры AMG могли бы сделать машину столь же талантливой в режимах Sport и Race, но при этом обеспечить комфортный режим «Комфорт». Могли бы усилить усилитель руля. Они могли бы смягчить поездку. Они могли бы положить немного больше набивки на сиденья.

E63 S суровее, чем должно быть в самой простой обстановке, немного менее комфортно и немного утомительнее ехать в офис. Это как если бы инженеры завидовали вашей способности позволить себе этот удивительный автомобиль и были полны решимости наказать вас за это.

В идеальном мире у меня был бы Mercedes-AMG E63 S. Я бы ждал его у подножия моей любимой извилистой дороги в каньон, с прогретым двигателем, в режиме гонки — заправленным и готовым к атаке. И в том же идеальном мире у меня был бы вагон E63 10-летней давности, который ездил бы между моим домом и машиной.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2018 Mercedes-AMG E63 S Характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 105 395 долл. США / 145 160 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 4. 0L с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана V-8/603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
ПРОБЕГ EPA 15/22 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 196,4 x 81,3 x 56,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.7 в
ВЕС 4515 фунтов
0-60 миль / ч 3,3 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 186 миль / ч
Показать всеПоказать все 49 фото

Mercedes-Benz AMG E 63 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Прекрасный на вид и отличный от вождения, идеальный высокопроизводительный спортивный автомобиль может быть просто семейным универсалом.

Против конкурентов: В США универсал Е63 не имеет конкурентов.Ни один универсал, продаваемый в США, не может делать то, что делает E63. Одним из вариантов является переход на высокопроизводительный внедорожник, такой как Mercedes-AMG GLE63, Porsche Cayenne Turbo S или Maserati Levante Trofeo, но они имеют более высокую посадку и менее эффективное управление. До тех пор, пока Volvo не сделает V90 Polestar или Audi не импортирует RS6 Avant, это будет предпочтительный универсал с высокими характеристиками.

Не так давно я написал статью о том, как универсал Mercedes-Benz E400 должен стать вашим следующим Mercedes-Benz.Я превозносил достоинства его прекрасного интерьера, просторной кабины, плавного и очень отзывчивого двигателя V-6 с турбонаддувом и девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Я сказал, что его ценник, хотя и высок, был в высшей степени разумным для такого прекрасного автомобиля, и что все это делает его идеальной моделью для покупки, если вы думаете о новом Benz. Я также сказал, что в более дорогом, быстром и спортивном универсале E63 действительно не было необходимости, потому что E400 было более чем достаточно.

Я ошибался. Я был так неправ.

Проведя неделю в универсале Mercedes-AMG E63 S 2018 года, я отменяю свой вердикт относительно меньшего E400. Это не тот Benz, который вам нужен; это. Да, это дороже, примерно на 40 000 долларов. Но он также на 40 000 долларов лучше, чем уже выдающийся универсал E400. Эти дополнительные деньги дают вам больше, чем просто более быструю машину; он дает вам тот, который может поставить в неловкое положение спортивные автомобили, которые стоят вдвое дороже. Он дает вам автомобиль, которым приятно управлять, он имеет внушительное физическое присутствие и вмещает до пяти человек и багаж.А поскольку он расположен ниже, чем внедорожник, он не обладает такими же крутыми характеристиками управляемости, как большинство скоростных семейных самосвалов.

Идеальный образ

Универсалы раньше были большими в этой стране, и они все еще есть в большинстве других стран. Любовь американцев к внедорожникам положила конец господству семейных универсалов, и это досадно. Вы только посмотрите на этого зверя: длинные линии, тянущиеся спереди назад, подчеркивающие длинный низкий профиль — и эта линия крыши — чистое искусство.Белый — не лучший цвет для этой машины, но он помогает ей пролететь мимо радаров, когда она едет по шоссе. Никто не обращает внимания на белый универсал; все смотрят на яркие спортивные купе. Неважно, что этот семейный универсал может превзойти почти все остальное на четырех колесах.

Форма универсала E63 — часть его привлекательности. Вы можете получить его как седан, но за несколько долларов вы добавите дополнительное грузовое пространство, которое делает его совершенно уникальным. Его 35 кубических футов примерно в три раза больше грузового объема седана, плюс вы можете опустить сиденья и получить огромные 64 кубических фута пространства — в автомобиле с 603-сильным V-8.Mercedes-AMG GLE63 имеет немного больше грузового пространства на 38 кубических футах за задним сиденьем (с возможностью расширения до гораздо больших 80,3 кубических футов благодаря более высокой крыше), но этот внедорожник среднего размера не соответствует показателям производительности универсала E63. возможно потому, что он тяжелее на 500 фунтов.

Идеальный драйв

Преимущество E63 в весе над немного более крупным, но более жирным GLE63 действительно проявляется, когда вы начинаете агрессивно водить E63. Режимы движения AMG Dynamic Select позволяют выбирать между несколькими спортивными настройками, а также индивидуальными настройками, которые позволяют настраивать различные системы по своему вкусу.Обычно я держал все в комфортном режиме, так как подвеска уже настолько жесткая, насколько я хотел бы испытать где угодно за пределами автобана или специальной гоночной трассы. Самая мягкая подвеска универсала E63 не является жесткой и не наказывающей, но напоминает о том, что это не обычный семейный грузовик; это суперкар в перетаскивании.

E63 оснащен вездесущим вручную собранным 4,0-литровым двигателем V-8 от Mercedes-AMG. Теперь он впервые оснащен новыми турбонагнетателями с двойной спиралью и был увеличен до 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и теперь передается на все четыре колеса с помощью новой полноприводной системы AMG Performance 4Matic. Коробку передач можно оставить в автоматическом режиме или переключить вручную с помощью подрулевых лепестков.

Несмотря на всю эту сантехнику и огромную мощность, E63 едет плавно, как шелк, в любых условиях. Оставьте его в комфортном режиме, и он ни в малейшей степени не повредит тем мешкам с продуктами в грузовом отсеке.Ускорение происходит спокойно и легко, тормоза жесткие и прогрессивные, а ходовые качества приемлемо стабильны. Даже в самом мягком режиме рулевое управление остается коммуникативным и жестким — без рывков, люфта и нечеткости.

После того, как вы бросили продукты и свою свекровь, конечно, самое время немного повеселиться, и веселье всего в нескольких шагах от вас. Переведите E63 в режим Sport или Sport Plus (оставьте Race ради трека), и все оживает. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, переключение передач происходит с точностью гоночного автомобиля, а ощущение рулевого управления меняется от приятного до смехотворно точного.

Mercedes заявляет, что большой универсал разгоняется с места до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, что соответствует заводским цифрам 797-сильного Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. Компания не публиковала данные о внедорожнике GLE63 S, но, учитывая, что он не такой мощный, как E63, имеет на две передачи меньше и весит значительно больше, нетрудно сказать, что универсал E63 быстрее. Я бы сравнил его с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — единственным внедорожником, на котором я ездил по трассе и который мне нравился — с точки зрения возможностей.V-6 Stelvio с турбонаддувом по-прежнему на 100 л.с. и два цилиндра меньше, чем у универсала E63, но он также меньше и легче, и так ощущается при жестком вождении.

Экономия топлива у E63 не так уж и велика, но, учитывая, на что способен автомобиль и какое оборудование он укомплектован, она более чем приемлема — даже превосходит большинство его конкурентов-внедорожников. EPA оценивает универсал E63 S в 16/22/18 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и моя неделя с ним, которая включала несколько сотен миль езды по шоссе, составила 21.4 мили на галлон, превзойдя комбинированный рейтинг. Он также превосходит конкурирующие внедорожники от BMW, Jeep и Land Rover благодаря меньшему весу и стандартному отключению цилиндров.

Идеальный интерьер

Хорошо, так что, может быть, интерьер S-класса немного пышнее, но E-Class почти ничего не уступает своему более дорогому собрату из выставочного зала. У него такие же высококачественные элементы управления, такие же виды электронных дисплеев, те же мультимедийные системы, даже такое же регулируемое внутреннее освещение, предлагающее 64 цветовых сочетания.Mercedes-Benz творит чудеса, отфильтровывая роскошь своих самых премиальных седанов в своей линейке, и E63 не является исключением. Мой тестовый автомобиль был довольно мрачно обтянут черной кожей Nappa с серебряной строчкой, с акцентом на отделку из черного ясеня — не самая смелая цветовая комбинация. (Есть еще несколько более привлекательных оттенков.) Однако он красиво подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Передние сиденья усилены, так как они должны удерживать вас на месте, если вы когда-нибудь поедете на E63 на трассу.В универсале Е-Класса больше места для пассажиров на передних и задних сиденьях, чем в седане, даже со стандартным панорамным люком на крыше. Пространство для ног на заднем сиденье может быть немного тесноватым, что типично для заднеприводных немецких спортивных седанов, но интерьер E63 в целом чрезвычайно удобен.

К тому же он на удивление тихий — это заслуга дополнительного пакета изоляции, которым был оснащен мой тестовый автомобиль. Пакет Acoustic Comfort Package добавил больше звукоизоляции в кабину, а также акустическую и тепловую мембрану на лобовое стекло и боковые окна.Шума больше, чем вы могли бы услышать в седане, благодаря огромному грузовому отсеку фургона, но в основном это великолепный рокот этого нечестивого двигателя V-8, который может стать довольно громким, если вы нажмете кнопку, чтобы открыть выхлопную трубу. дроссельные заслонки.

Единственная слабость в интерьере — ужасные сенсорные мультимедийные кнопки на рулевом колесе, которые заменили старые пятипозиционные контроллеры Mercedes-Benz. Случайно коснитесь их, и вы что-то отрегулируете, хотите вы этого или нет.Я считаю, что это безумие иметь на рулевом колесе место, к которому нельзя дотронуться или где нужно не давать отдыхать рукам. Mercedes не может избавиться от них достаточно быстро.

Совершенно безопасно

Страховой институт дорожной безопасности не проводил краш-тестов универсал E63, но оценил аналогичный седан E-Class 2018 года, посчитав его «хорошим» по всем параметрам. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила универсалу Е-класса пятизвездочную оценку.

Это загруженный Mercedes-Benz E63 со всеми новейшими и лучшими электронными системами безопасности.Дополнительный пакет AMG Premium включает в себя всевозможные плюсы: адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, камеры с обзором 360 градусов, проекционный дисплей и один из более продвинутых полуавтоматов. -автоматические системы вождения на рынке.

Вы можете настроить круиз-контроль E63 на рулевое управление за вас, при условии четкой разметки полосы движения, и даже ненадолго убрать руки с руля. Используя подрулевой переключатель, он может даже самостоятельно менять полосу движения, используя датчики автомобиля для обнаружения обгона и продолжения движения, когда это безопасно.Автомобиль будет время от времени привлекать ваше внимание, в зависимости от дорожных условий и скорости, требуя от вас прикоснуться к рулю, чтобы дать ему понять, что вы еще не спите и присутствуете. Единственная система, которая лучше, — это Cadillac Super Cruise, в которой используются камеры и мониторы внимания для определения внимательности водителя, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук на одобренных трассах.

Идеальная цена… для некоторых

Если бы только Mercedes-Benz считал целесообразным оценивать универсал E63 как Toyota Camry, то я действительно мог бы объявить это идеальным универсальным автомобилем.Увы, не повезло — тестовая цена на этого плохого мальчика составляла 127 500 долларов, включая сбор за место назначения, что является большими деньгами для семейного фургона среднего размера. Однако это в высшей степени разумная сумма для суперкара с двигателем V-8. Он начинается с чуть более разумной суммы 107 945 долларов, но необходимые опции быстро накапливаются. Премиум-пакет, который включает эти системы безопасности, добавляет 3600 долларов, а акустический пакет с дополнительной звукоизоляцией добавляет 1100 долларов. Вы могли бы оправдать выхлопную систему AMG Performance Exhaust за 1250 долларов, но остальная часть скачка цен нашего тестера была связана исключительно с косметическими надстройками — такими как комплекты для переодевания из углеродного волокна, черная отделка и выхлопные трубы, различные колеса, даже двигатель из углеродного волокна. крышка за 1500 долларов.Глупый. Придерживайтесь самого необходимого и откладывайте оставшиеся деньги на несколько первых заправок или на специальный набор зимних колес и шин.

Конкуренты, такие как они есть, стоят примерно одинаково. Во-первых, на американском рынке нет других высокопроизводительных вагонов. Никто. Если вы хотите что-то от конкурента, который может двигаться так быстро и перевозить пять человек и багаж, вы получаете внедорожник. Mercedes-Benz продает несколько автомобилей, таких как AMG GLE63, GLS63, если вы хотите на размер больше, или G63, если вам нужно безумие в форме коробки на колесах.У Porsche есть несколько уровней Cayenne, которые могут бросить вызов универсалу E63, в то время как Maserati только что представила две новые версии часто упускаемого из виду внедорожник Levante, которые могут делать то же самое: GTS и Trofeo. Сравните некоторые из них здесь.

На мои деньги редкость универсала E63, упаковка, управляемость и все уникальные элементы складываются в нечто более особенное, чем быстрый внедорожник. Это такое же заявление, как и транспортное средство: в нем говорится, что вы не просто купили это много или не взяли в аренду по специальной цене.Он говорит, что вы знаете, что делаете, и делаете что-то до смешного весело.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2018 Mercedes-AMG E63 S Первый Драйв

Восьмидесятые модели были наполнены отличной парой — пудингом и палками для мороженого, арбалетами и катапультами, Дэррилом Холлом и Джоном Оутсом — но все они бледнеют по сравнению с комбинацией Mercedes E-class и AMG.Первый служил донорской платформой для самого знакового творения последнего: «Молота». Этот жестокий заднеприводный хотрод с его 355-сильным двигателем V8 стер пыль с большинства ведущих спортивных автомобилей той эпохи. Спустя 30 лет он по-прежнему определяет все, чем может и должен быть седан AMG.

Итак, когда я прибыл на Autódromo Internacional do Algarve в Портимао, Португалия, для презентации нового Mercedes-AMG E63 S, в паддоке стоял оригинальный Hammer. Он послужил прекрасным ориентиром, но современная машина здесь гораздо лучше оснащена для боя.E63 S оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом с мокрым картером, который используется в спортивном автомобиле AMG GT, за исключением того, что двигатель седана более мощный благодаря турбонагнетателям с двойной прокруткой. В E63 S V8 выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. В 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление для более быстрой реакции переключения, для управления пуском и для экономии веса.

Адаптивная пневмоподвеска оснащена тремя воздушными камерами на каждую пружину, которые регулируются индивидуально в зависимости от режима движения и дорожного покрытия.Также есть новая система полного привода с задним смещением, дополненная задним дифференциалом с электронным управлением.

Танцы с этим медведем на седане по круговой трассе требуют осторожного, но решительного ведения. Безумный порыв силы, вызванный новыми турбинами, трудно постичь; научитесь регулировать дроссельную заслонку, чтобы не входить в повороты с большей скоростью, чем у таланта или утомления. Нажатие педали тормоза должно быть более осознанным.Хорошо, что дополнительные углеродно-керамические роторы любят, когда их топают и топают сильно.

Рулевое управление точное и коммуникативное, но ему не хватает ощущений от BMW M5 и особенно Cadillac CTS-V. Тем не менее, это одна из лучших последних стоек от AMG, с упорством и командой, которые позволяют быстро освоить вершины. Не будьте осторожны с рулевым колесом: крепко возьмитесь за него и приготовьтесь бросать локти, бросая этот 4500-фунтовый автомобиль в поворот.

Потому что E63 S скользит.Полноприводная система, которая обеспечивает плавное распределение крутящего момента от передней к задней части, обычно направляет мощность назад при входе в повороты. Затем вперед сдвигается ровно столько крутящего момента, чтобы пройти через выход. При полностью открытой дроссельной заслонке на прямой только три или четыре процента крутящего момента идет на переднюю часть.

Эта система была проверена на последнем углу Портимао, Галпе, который лучше было бы назвать «Gulp». Вы плывете по слепому холму на высокой скорости, а затем резко падаете в стремительный спуск с правой стороны.Пневматические рессоры E63 на вершине усердно работают, прежде чем машина переходит в драматический занос по трассе. Это жестоко, с кусочками протектора покрышек, покрывающими гальку, когда машина движется по прямой. Пролетая мимо трибун, беглый взгляд на цифровой спидометр показывает 157 миль в час. Затем он глубоко, очень глубоко, тормозит, чтобы проехать 100 миль в час перед первым поворотом, резкий правый поворот. Действительно, время молотка.

Верно. Дрейфовый режим.

На близлежащих прибрежных дорогах управлять E63 S намного проще, даже в быстром темпе. Все следы жестокости ипподрома тают, оставляя только роскошно снисходительный E-класс. Это последнее поколение W213, которое дебютировало в прошлом году, серьезно улучшило свой стиль, технологии и великолепие вождения. Это безмятежно. . . пока не найдете прямую пустую ленту тротуара. Mercedes заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 3,3 секунды, при включенной системе управления запуском, и хотя нам всегда будет не хватать старых безнаддувных V8 от AMG, этот 4.0-литровый твин-турбо звучит так же грубо. Да, некоторые шумы двигателя передаются через стереосистему. Это орган, с которым можно жить.

«Наши американские клиенты действительно заботятся о звуке», — говорит менеджер по развитию проекта Ян Бирла. «Это, и они хотят, чтобы он отличался от стандартной модели Mercedes».

Думаю, это объясняет 12 внешних значков AMG.

Несмотря на то, что E63S был хорош на проселочных дорогах и в Портимане, именно быстрый ночной взрыв на автостраде A22 до Фаро заставил меня полюбить этот седан.Легкое движение, свежий зимний воздух, струящийся над лобовым стеклом, горный хребет слева и Атлантическое побережье справа. Как E63 разгоняется от 60 до 100 миль в час, когда все настройки установлены в Комфорт? Тихая, чудесная буря.

По правде говоря, большинство владельцев E63 на трассу не едут. Они собираются ездить на работу. Это нормально, потому что вы действительно можете водить эту машину, как обычный E-класс, а затем ездить на спортивной машине, нажимая несколько кнопок, сильнее сжимая колесо и говоря пассажирам, чтобы они держались.Выберите режим Sport Plus или Race, установите ручную настройку коробки передач, и все готово.

E63 S поступит в продажу этим летом по цене около 100 000 долларов. Mercedes также подтвердил вариант универсал с такой же мощностью, системой полного привода и режимом Drift. Ожидайте прихода осени для этого. Если седан является каким-либо признаком, универсал E63 S с рождественской елкой, привязанной к крыше, может быть лучшей парой в этом году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот почему универсал Mercedes-AMG E63 S 2018 по-прежнему бог-король автомобилей

Mercedes AMG E63 S 2018 создан из середины вашей диаграммы желаний Венна. Вы хотите автомобиль с мощью и индивидуальностью; вам нужна машина, которая может перевозить детей и груз. Вам нужен хотрод мощностью 600 лошадиных сил; вам нужна безопасность и тонко. Вы любите повозки, потому что у вас хороший вкус и вы умны.

Хорошо пристегнитесь — дети, продукты и все такое — и держитесь к черту.

( Полное раскрытие информации : Я попросил Mercedes-Benz об этом автомобиле специально, так как нескольких моих знакомых и любимых коллег нужно было возить по Лос-Анджелесу на пару дней. Я попросил оставить его подольше, потому что, давай, AMG wagon.)

Быстрые универсалы — это типично Jalopnik, потому что они столь же полезны, сколь и искусны. И хотя я почти всегда выступаю за то, чтобы иметь парк более дешевых специализированных автомобилей, а не один дорогой, который пытается делать все, E63 S Wagon настолько чертовски хорош во всем, что становится своего рода новинкой.И да, это чертовски быстро.

Во время короткой поездки по Малхолланд Драйв моя коллега и коллега по автомобильному обозрению Кристен Ли навалилась на газ ровно настолько, чтобы вызвать мурашки по коже, и заставила моего босса Майка Баллабана вскрикнуть. Через несколько дней в пустыне мне пришлось провести более тщательную проверку способностей машины. Оказывается, Race Start и Drift Mode — это лишь малая часть того, что делает этот автомобиль таким увлекательным в использовании.

Что это такое?

E-Class — роскошный автомобиль среднего размера Mercedes-Benz.Версия AMG получит более жесткие сиденья, подвеску и ядерный реактор вместо двигателя. Я описал его как явно немецкое исполнение современного маслкара. Комфорт, мощь и площадь размером с галактику. Плюс впечатляющий набор высокотехнологичных инструментов, позволяющих легко использовать всю эту энергию.

Универсал — это тот же автомобиль, только версия, в которой можно спокойно спать. Буква «S», как в E63 S, означает «Продажи», так как в Mercedes-Benz хотели бы сделать их больше. (За это шляпа Кристен).На самом деле кажется, что все AMG высшего уровня (сейчас это «63») — это автомобили AMG «S», а легкие пивные («43») не получают дополнительной буквы. Что бы ни.

Несколько читателей спросили, ощущается ли этот автомобиль «больше как большой спортивный автомобиль или быстрый роскошный автомобиль», и после того, как он проехал более 500 миль, я могу с уверенностью сказать, что это последнее. Но способность транспортного средства плавно переключаться между личностями примечательна, и тот факт, что он способен достигать таких крайностей, не пропуская ни одной доли, делает его поистине удивительным.

Важные спецификации

Mercedes-AMG E63S Wagon 2018 — это семейный самосвал с диагональю 197,1 дюйма с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который смешивает воздух и бензин с заявленной мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут, не говоря уже о ужасно хорошая выхлопная нота. В конечном итоге мощность передается на усовершенствованную систему полного привода с возможностью замены, которая бросает гладко выглядящего сухопутного кита за углы и в дырку на любом перекрестке. Музыка выхлопа может быть увеличена нажатием кнопки.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля может переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков, когда вы резко разгоняетесь до максимальной скорости 180 миль в час, и, если вы так склонны, к вам может присоединиться около 64 кубических футов груза на этой грязной штанах. поездка на скорость автобана.

Если он пустой, AMG Wagon весит 4669 фунтов, а EPA комично оптимистично заявляет об экономии топлива при комбинированном вождении 18 миль на галлон.

Ознакомьтесь с официальными спецификациями Mercedes-AMG, если хотите глубже.

Что хорошего

Если вам нужно спросить, почему универсал с молотом Тора под капотом и громовым ударом, исходящим из выхлопных труб, — это здорово, я не уверен, как вы попали в Ялопник.

Тем не менее, AMG Wagon — это больше, чем иронично вульгарная демонстрация силы. На самом деле, это довольно сдержанный вид для дорогих мощных автомобилей и чертовски удобный для круизов на малых скоростях.

В комфортном режиме выхлоп зарезервирован, а дроссельная заслонка очень мягкая. Сила ощутимая, но приглушенная. Как верховая езда на медведе гризли, которого накормили колчаном дротиков с транквилизатором, пронзающих его мех.

Sport немного разбудит машину; это больше похоже на то, что должна быть мощная машина.Sport + делает автомобиль немного резче на неровных дорогах, но намного точнее на крутых поворотах.

Режим гонки оживляет упомянутого мною медведя и открывает его клетку. В режиме Run Race с отключенным контролем тяги и активированным режимом Drift вы можете надеть мясной костюм, когда будете связываться с голодным хищником.

Что слабого

Предполагается, что AMG Wagon сможет вернуть 22 мили на галлон при движении по шоссе, но после недели жизни с этой машиной (и в ней) я должен сказать, что мой средний показатель не приблизился.Даже с учетом того, что большую часть моего опыта я делал на длинных прямых снимках через пустыню Мохаве. Для этой машины может быть физически возможно разгоняться лучше, чем 20 миль на галлон, но я сожалею, что у меня нет дисциплины, чтобы позволить ей это сделать, и я сомневаюсь, что кто-то, покупающий это, тоже будет.

Если вы все же купите один — что я хочу порекомендовать, потому что машина такая милая — вам также придется приготовиться к некоторой значительной амортизации. Все новые автомобили обесцениваются после того, как покидают автосалон, но автомобили AMG Benz ощущают этот эффект с особой силой.Впрочем, редкость фургона могла отчасти это спасти. Для людей, которые действительно хотят универсал AMG, действительно нет настоящей замены для продажи здесь, в Америке.

Но если вы покупаете подержанное, считайте все это благом.

Обычное вождение

Как я уже упоминал, комфортный режим слишком вялый. Вам действительно нужно нажать на педаль газа, чтобы заставить машину двигаться, а рулевое управление слишком легкое, чтобы чувствовать, что вы ведете что-то, кроме машины для видеоигр.Спортивный режим быстр, не чувствуя опасности, и AMG Wagon хорошо преодолевает небольшие выбоины, не ломая вам спину. Другими словами: в Лос-Анджелесе все в порядке, в деревне все в порядке, в Нью-Йорке было бы грубо, а в Детройте — совершенно нежизнеспособно.

Грузовой отсек поглотил кучу всего отличного, как и настраиваемый внутренний дисплей и декоративное освещение. Однако дополнительные сиденья AMG Performance довольно экстремальны для повседневной езды. Моя невеста не могла понять, как сесть на переднее правое сиденье, чтобы ее руки не были вытеснены, и я должен признать, что моя тоже чувствовала себя довольно жестко в городе.

Но когда вы начинаете расшатывать машину, крепкое сцепление машины с вашим телом начинает приносить плоды.

Агрессивное вождение

Давайте начнем, как и положено, — в режиме гонки с нажатыми педалями тормоза и газа.

«ГОНОЧНЫЙ СТАРТ ГОТОВ» на приборной панели появится сообщение «ОТПУСТИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА». Что не упоминается, так это то, что, поступая так, вы также высвободите мир боли внутри себя и вызовете достаточную перегрузку, чтобы швырнуть в машине-левиафане все, что не прикручено, к ее большому заднему окну.

Возвышенные крещендо холостого хода до вопля так же быстро, как машина движется к скорости шоссе и дальше. Это довольно увлекательно, но вам придется довольно скоро вернуть машину обратно, если вы хотите избежать смерти или ареста. 15,4-дюймовые тормоза подходят для этой задачи. Тем не менее, я надеюсь, что не будет слишком самообвинением добавить, что после нескольких часов тяжелой езды по каньону я почувствовал, что тормозная способность AMG несколько уменьшилась, а усилие на педали увеличилось. Этого было недостаточно, чтобы подвести меня, но у конкурентоспособного гонщика могут возникнуть проблемы с поддержанием машины в рабочем состоянии на реальной гоночной трассе.

Но пока вы играете в основном на разумных скоростях на пустых дорогах, чувства и способности AMG Wagon остаются удивительно острыми еще долгое время после того, как вам надоест управлять автомобилем.

Полноприводная система Mercedes AMG Performance 4Matic + плавно переключается между задним и полным приводом, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие независимо от того, чем вы занимаетесь. Если только ты не скажешь этого не делать.

Режим дрейфа, активируемый переходом в режим гонки, выключением контроля тяги и вытягиванием обоих подрулевых переключателей, блокирует автомобиль в режиме заднего привода и по сути превращает его в олдскульного зверя с подушками безопасности.

Было бы небезопасно и антисоциально пытаться на самом деле дрейфовать на взятой в аренду машине с шестизначной суммой на дорогах общего пользования, поэтому я не стал этого делать, но мне нужно было выяснить, насколько легко можно сделать шаг вперед для науки. Позвольте мне сказать вам: в режиме дрейфа вы просто дергаете педаль газа, чтобы не съехать в сторону, и гораздо больше, чем это может превратить ваш выезд из Cars & Coffee в сенсацию на YouTube в кратчайшие сроки. В плохом смысле.

Вам действительно нужно быть на гоночной трассе, чтобы с комфортом в полной мере насладиться возможностями AMG универсал, но сочетание мощности и технологий автомобиля позволяет очень легко получать массу удовольствия где угодно и когда угодно. .

Стоимость

Mercedes-AMG E63 S 2018 года стоит от 106950 долларов плюс дилерские сборы, но наш тестовый автомобиль был опционален чуть севернее 130000 долларов с акцентами из углеродного волокна, красивыми многоспицевыми колесами и другими игрушками.

Это та часть, где я говорю, что не могу себе представить, чтобы потратить более 10 000 долларов на машину, так что это немного сложно осмыслить. Но если вы находитесь в статусе с шестизначными цифрами, вы получите здесь бесспорно потрясающий пакет. AMG Wagon безумно быстрый, комфортный, шумный, когда хочется, и всегда элегантный.Это также просто здорово, во многом потому, что такое редко можно увидеть.

К черту, если бы у меня были такие деньги, я не могу представить, какую еще одну новую машину я бы предпочел.

Вердикт

E63S AMG Wagon

Для повседневного вождения … A

Покупайте продукты по дороге домой …

Для энтузиастов … A

… с гоночной трассы.

Трансмиссия

4.0 V8 Biturbo • 9-ступенчатая автоматическая • AWD

Power

603 л.с. Эта слюнявая история, E63 SWagon — машина, чертовски фантастическая во многих вещах.Но что действительно выделяет меня в этом автомобиле, так это то, что он анахроничен и футуристичен одновременно.

Он имеет корпус красивого, практичного и удобного космического корабля с сердцем неуправляемого маслкара, вызывая уважение практически всех автолюбителей. И хотя универсалы сейчас немного возвращаются, они все еще довольно редки в современном американском пейзаже, это возврат к тем временам, когда внедорожники, кроссоверы и даже минивэны доминировали во всем.

Трудно сказать, что дорогие спортивные автомобили когда-либо действительно имеют практический смысл, но если вы можете позволить себе AMG Wagon, я не думаю, что имеет смысл не покупать его.

Mercedes-AMG E63 S Wagon Essentials: падающая звезда

Что это такое: На автомобильном рынке США не так уж много универсалов мощностью 600 л.с. Давайте посмотрим, помимо могучего универсала E63 S, еще пара Porsche Panamera приблизится, и… вот и все. Универсал Benz AMG E-Class выпускается только в версии S.Это самая иррациональная повозка на свете? Или это практичный пятиместный суперкар? Ага.

Ключевые конкуренты: Jaguar XF Sportbrake, Porsche Panamera Sport Turismo

Базовая цена: 107 945 долларов Тестируемая цена: 140 320 долларов

Полный обзор: 2018 Mercedes-AMG E63S wagon first drive

: AMG E63 S Wagon находится на вершине иерархии E-Класса. Трансмиссия такая же, как и у E63 S Sedan: твин-турбо ручной сборки 4.0-литровый V8, вариатор AMG с тюнингом 4Matic + и девятиступенчатая коробка передач. Вы также получаете регулируемые программы движения седана, в том числе специальный гоночный режим AMG, режим дрифта и контроль запуска. Режим дрифта в универсале! Отлично!

Наше мнение: У меня была семейная свадьба на выходных. Я должен был ехать на AMG E63 S. Wagon. На чем водить на свадьбу, может возникнуть головоломка. Это должно быть что-то элегантное и удобное — не хочется мять костюм или мять платье. С другой стороны, я не хочу слишком хвастаться и напоминать всем своим родственникам, насколько я избалован выбором, что у меня лучшая работа в мире и все такое.

E63 S был идеальным компромиссом, если вы можете назвать универсал, способный разогнаться до 100 км / ч за три секунды, компромиссом. Ускорение, близкое к суперкару, обеспечивается новым 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами AMG, естественно созданным вручную, мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут. Хорошие цифры, не правда ли? У него даже есть отключение цилиндров для якобы лучшего расхода бензина. Согласно приборному счетчику миль на галлон, за неделю, которую я водил на машине, я набрал в среднем около 20 миль на галлон по шоссе и около 12 миль на галлон по городу.

Однако размывающее зрение ускорение — это еще не все.Общее удобство использования автомобиля (осмелюсь сказать, практичность ) помогает ему выделиться. Частично это удобство использования достигается благодаря настроенной AMG системе 4Matic под названием 4Matic-plus, системе с регулируемым задним приводом, способной передавать до 50 процентов мощности на передние колеса. Так что даже если вы живете там, где идет снег, теоретически вы можете водить этого зверя круглый год.

Нет, он не такой гладкий и не такой комфортный, как наш любимый многолетний универсал Е400 прошлого лета. Эта версия AMG более шумная и жесткая даже в комфортном режиме, не говоря уже о Sport или Sport Plus.Откровенно говоря, E63 S даже немного грубее по краям, чем я думал, и когда я переключаюсь в более агрессивные режимы, дребезжание и шум в салоне становятся еще более заметными, почти до грани резкости. Как сказал один коллега: «У этого есть слишком агрессивное преимущество для меня, с лаем двигателя и нетерпеливым запуском, которые я не обязательно ищу в машине, в которой я вожу своего ребенка в школу. Я также мог бы использовать меньше внутренних украшений и менее спортивные сиденья; для меня это слишком много внутри.

Ах, но потом я могу поиграть на нескольких гладких извилистых дорогах, и все прощено. На нем легко управлять жесткой скоростью, с ультра-прямым рулевым управлением и превосходным контролем кузова, безупречно совпадающим с нокаутирующей скоростью, и достаточно высоким уровнем сцепления, чтобы я терял храбрость задолго до того, как машина перестала хватать.

Если это немного грубее, чем я думал, это тоже намного веселее, чем я ожидал. (Прежде чем вы меня закричите: «Привет, придурок! За 140 тысяч будет ЛУЧШЕ будет весело !!!», вы должны знать, что два человека предположили, что цены намного выше, и когда я назвал им цену, они сказали: «Это не так уж плохо.Мне просто нужно постоянно напоминать себе, что я нахожусь в машине, способной уничтожить множество так называемых спортивных автомобилей.

Вам тоже нужно напоминать себе об этом, когда вы пробуете один, и я настаиваю на том, чтобы вы это делали.

— Уэс Рейнал, редактор

Опции: AMG высокоэффективная керамическая композитная тормозная система (8950 долларов США), пакет Premium для сидений AMG Performance, включая активный ассистент дистанции Distronic, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент смены полосы движения, активный ассистент экстренной остановки, активный ассистент ограничения скорости, активный тормоз помощь с функцией перекрестного движения, ассистент уклонения от рулевого управления, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент слепых зон, предварительная безопасность плюс, система кругового обзора, проекционный дисплей (3600 долларов США), пакет AMG Exterior Carbon Fiber, включая элементы из углеродного волокна, передний сплиттер , вставки в боковые пороги, вставки в боковые крылья, вставка заднего диффузора (2950 долларов), отделка из углеродного волокна AMG (2850 долларов), сиденья AMG Performance (2500 долларов), черная обивка потолка DINAMICA designo (1600 долларов), крышка двигателя из углеродного волокна AMG (1500 долларов), AMG advanced пакет освещения, включающий интеллектуальную светодиодную систему освещения и адаптивную систему помощи при дальнем свете (1500 долларов США), выхлопную систему AMG Performance (1250 долларов США), крышки наружных зеркал AMG из углеродного волокна (1200 долларов США), 20-дюймовые поперечные спицы AMG. кованые колеса (1200 долларов США), пакет акустического комфорта AMG из углеродного волокна, включающий усиленную изоляцию салона, лобовое стекло и боковые окна с акустической и теплопоглощающей мембраной (1100 долларов США), трехзонный климат-контроль (760 долларов США), серый селенитный металлик (720 долларов США), подогрев задних сидений. (580 долларов США), розетка переменного тока 115 В (115 долларов США)

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 107 945 долларов США

КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 140 320 долларов США

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

МОЩНОСТЬ: 603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 16/22/18 миль на галлон

ПРОФИ: Идеально для гонок соседский Porsche Panamera Sport Turismo E-Hybrid

МИНУСЫ: Если вы ищете роскошную плавность Mercedes, ищите в другом месте

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan and Wagon Track Drive Review

БОУЛИНГ ЗЕЛЕНЫЙ, Кентукки — Я прибыл на гоночную трассу NCM Motorsports Park (MSP) примерно на час раньше, чем ожидал наземный экипаж Mercedes. Не потому, что я ехал на выделенном мне AMG GLC 63 S Coupe быстрее, чем кто-либо другой, а потому, что я сделал более короткий объезд по некоторым из моих недавно обнаруженных любимых дорог в этом районе. Эти дороги находятся недалеко от гоночной трассы, и Боулинг-Грин стал моим новым домом после 30 лет жизни в Южной Флориде.

Раннее прибытие дало мне возможность осмотреть Mercedes-AMG E63 S Sedan и AMG E63 S Wagon 2018 года, прежде чем все началось. Эти два спортивных спортсмена были нашим гусеничным оружием на весь день.

Вы можете спросить, зачем кому-то ставить на гоночную трассу роскошный седан и универсал? Во-первых, потому что это весело. Опять же, я бы возил тележку для покупок по гоночной трассе, если бы кто-то поставил в нее двигатель, так что я, возможно, не тот человек, чтобы комментировать. Самое главное, Mercedes должен думать, что это разумная идея, или, по крайней мере, у маркетологов компании хорошее чувство юмора — в любом случае, никаких жалоб с моей стороны.

Просмотреть все 50 фотографий

Седан и универсал E63 похожи на езду по дороге или трассе, что имеет смысл, поскольку они почти идентичны. Обе малозаметные ракеты с рейтингом PG оснащены 4,0-литровыми двигателями V-8 с двойным турбонаддувом ручной работы, развивающими 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Они также несут в себе хитрые технологии управления AMG, позволяющие справиться со всей этой мощностью. Так что почувствовать мощь и технологии на пределе своих возможностей и сохранить водительские права таких людей, как я, на гоночной трассе и есть.

У Mercedes была легенда гонок и известный спортивный комментатор Томми Кендалл, который выступил с речью на трассе и определил скорость прохождения кругов вперед-следование.(Томми также возглавляет Академию вождения AMG для Mercedes.) Каждый автомобиль был оборудован трековым радиоприемником. Томми дал беглый комментарий, управляя ведущим автомобилем AMG GT R, чтобы помочь новичкам освоить быструю и техничную трассу MSP. Несмотря на то, что я базируюсь в MSP и хорошо знаю трек, я был счастлив следовать за Томми и слушать его. «Открытый разум узнает что-то новое каждый день», — всегда говорила мне мама.

Сначала я был на седане E63 S, но прежде чем я расскажу о управляемости на треке, позвольте мне потратить минуту на возможность старта с места.Седан весит 4515 фунтов (против 4669 фунтов для универсала), что примерно на 900 фунтов больше, чем AMG GT R от Tommy. -дверь может равняться или даже опережать GT R до 60 миль в час. По данным Mercedes, седану требуется всего 3,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а универсалу — 3,4 секунды. Моя задняя часть и мой мануальный терапевт думают, что эти цифры могут быть консервативными.

Посмотреть все 50 фото

Для лучшего старта я использовал функцию запуска «RACE START».Он прост в использовании и чрезвычайно эффективен. Если вы находитесь в любом режиме вождения, кроме комфортного, сильно нажмите на педаль тормоза, полностью нажмите на педаль газа и отпустите тормоз, когда будете готовы к выстрелу в дыру.

Большая часть технической помощи для эффективной передачи большой мощности на землю обеспечивается системой AMG Performance 4MATIC +. Эта технология полного привода позволяет передавать 100 процентов мощности на тот конец автомобиля, который может использовать ее наиболее эффективно.

Я использовал настройку Sport + drive, чтобы поставить E63 на наименее навязчивый уровень контроля няни.Sport + заставляет AMG Sport Suspension Air Body Control и Dynamic Engine Mounts сделать автомобиль более жестким, замедлить крен кузова и улучшить ощущение рулевого управления. Электронный дифференциал повышенного трения также работает с системой 4MATIC для ускорения распределения привода на каждое колесо. Короче говоря, Sport + превращает автомобиль из роскошного седана в чрезвычайно спортивный седан, позволяя автомобилю больше поворачивать по рысканью и пробуксовывать колеса до того, как няни проснутся.

В быстром темпе на треке вслед за Томми рулевое управление дало мне достаточно чувствительности, чтобы легко контролировать скорость поворота автомобиля в любом выбранном мной повороте.Это бы подготовило меня к плавному и быстрому выходу из поворота. Поведение шасси было впечатляющим, предсказуемым и потрясающим.

Выхлопная система AMG Performance стоит $ 1,250 бай-ина. Внутри автомобиля он звучит великолепно, с небольшим улучшением звука в динамиках, с треском и рычанием, как в автомобиле с серьезными характеристиками. Линия E63s, идущих в первый поворот, с Томми, ведущим на GT R, звучала великолепно и снаружи. Этот автомобиль определенно может стать угощением ранним утром, чтобы расстроить того соседа, который оставляет свою бедную собаку на улице с лаем весь день.

Просмотреть все 50 фотографий

Я хочу поблагодарить шины Michelin Pilot Sport 4S на E63 за хорошее сцепление с дорогой и стабильность в очень жарких условиях. Pilot Sport 4S не предлагает Pilot Cup 2 уровней сцепления, а вместо этого рассчитаны на сцепление и долговечность, что они и делают. Учитывая вес E63 и злоупотребление скольжением, которое я им давал, шины дали мне все, о чем я просил. Размер шин для седана и универсала составляет 265 / 35R20 спереди и 295 / 30R20 сзади.

Сиденье водителя удобное и поддерживающее.Неудивительно для автомобиля этой ценовой категории. Руль — это меньший пиковый обвод со сплющенным днищем, что мне нравится. Двойные 12,3-дюймовые широкие экраны впечатляют, хотя я не поклонник информационно-развлекательных систем, так как нахожу их очень отвлекающими при попытке использовать их во время вождения, без помощи рук или иначе, мне нравится опробовать их, когда я припаркован. Как только я выясню, что я могу использовать и как получить к нему доступ, я готов к работе. Система Mercedes была такой же интуитивно понятной и простой в использовании, как и большинство других. Мне особенно понравился кластер с двумя датчиками, показывающий на ходу мощность и крутящий момент.

Вспомогательные средства для водителя, такие как активный ассистент рулевого управления, активный ассистент смены полосы движения и активный ассистент удержания полосы движения, работают так же, как и системы других производителей. Они в основном находятся на уровне автономии 2+, что означает, что водитель должен все время уделять внимание дороге во время их использования, что, кажется, немного упускает из виду. Причина, по которой водителя предупреждают, чтобы он уделял все внимание, заключается в том, что система ослепнет (плохая дорожная разметка) или другой водитель опасно вторгнется в ваше пространство для вождения (потому что технология не может уклониться).Когда я вожу, я всегда предпочитаю не использовать системы помощи водителю.

Я делал следование на трассе с такой скоростью, которую невозможно было бы сделать на дорогах общего пользования без вероятности попасть в тюрьму или попасть в аварийную машину. Я чувствовал, что хорошо владею E63, но вслух задавался вопросом, возможно ли сделать пару горячих кругов и действительно довести одну машину до предела. К счастью для меня, присутствующие руководители Mercedes также имеют иррациональные наклонности и были полностью за.

Посмотреть все 50 фото

Для горячего круга я, конечно, выбрал универсал E63 S.Это казалось правильным и радовало мою мультяшную чувствительность. Мой план на пробег состоял в том, чтобы сделать круг для разминки, два круга с полетом / на время и круг для заминки. Не было времени на тренировочные заезды на полной скорости, поэтому я поехал. Я мчался по прямому курсу для первого поворота с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT (трансмиссия с несколькими сцеплениями), как чемпион. Я затормозил так поздно, как только осмелился, разогнавшись до 135 миль в час, прежде чем развернуть парашюты, и керамические тормоза за 8 950 долларов не разочаровали, а фургон сразу же поразил меня своей полной панической тормозной способностью.Фургон весом почти 4700 фунтов разносил скорость так же эффективно, как и серьезный спортивный автомобиль. Я подумал, что мы, возможно, измельчаем и покрытие трассы, и Michelins, казалось, пытались покинуть машину, взвизгивая и взвизгивая от боли, но все держалось, и я прошел через первый поворот. До этого круга осталось 22 поворота. Большой.

Тормоза и шины держались хорошо, когда я выехал из 15 поворота на скорости более 130 миль в час на моем пути к печально известному повороту трассы 16 — самому сложному и одному из самых быстрых поворотов на MSP.Чтобы пройти через это чисто, быстро и целостно, требуется полная приверженность и здравомыслие; У меня есть обязательства. Поворот 16 — это поворот с подъемом и скоростью более 100 миль в час с входом вслепую, с переходом на спуск и развал, когда он уносится к повороту 17. Это мой любимый поворот на MSP, в основном потому, что я не в порядке.

Вступая в 16-й поворот, я коротко переговорил с универсалом E63. Мне нужно, чтобы ты повернулся, как сейчас. Было бы бесполезно полагаться только на передние колеса, чтобы сделать этот поворот на скорости, которую я нес в машине весом 4700 фунтов.На гребне холма я попытался ударить заднюю часть, агрессивно нажав на педаль тормоза при повороте. Меня чуть не поймали, поскольку фургон вращался очень быстро. Слишком хорошо на самом деле. Несмотря на то, что я был в Sport +, резкое вращение полностью разбудило 4MATIC и нянек по стабильности, которые, убедившись, что мы все умрем, впечатляюще и досадно вернули заднюю часть в строй. Ой, фу (или слова на этот счет), возможно, сказал я, продолжая убеждать тыл оставаться там, где я хотел.Битва между мной, нянями и 4MATIC была хорошей — она ​​была окончательно прервана приближающейся зоной торможения на 17-м повороте.

Посмотреть все 50 фото

Повозка ехала как чемпион на двух горячих кругах. тормоза впечатляюще хорошо переносили удары молотком, особенно с учетом веса фургона, а также температуры окружающей среды и трассы, давая мне надежную педаль на протяжении всего пробега. Для тех из вас, кто знаком с MSP и, возможно, бегает там, моим лучшим кругом стал первый — 2 минуты 23.14 секунд. Шины были Michelin PS4S, температура окружающего воздуха 93 градуса, а температура трассы превышала 125 градусов.

Вы должны отдать должное Mercedes за то, что они продолжали доставлять их вагоны с ракетными кораблями в США, когда они знают, что в США рынок фургонов плохой. Они сказали нам, что рассчитывают продавать в Штатах всего 3000 вагонов в год, и только 10% будут E63, что немного.

Мне всегда нравились сверхмощные большие седаны и я большой поклонник универсалов. 603-сильный седан E63 S подтолкнет новые BMW M5 и Tesla Model S до предела своих возможностей; E63 S Wagon сделает то же самое при переезде.Мы живем в странные, но очень хорошие времена для моторных голов, друзья мои.

2018 Mercedes-AMG E 63 S Седан Характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 105 395 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
ПРОБЕГ EPA 15/22 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 196.4 x 75,1 x 56,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,7 дюйм
ВЕС 4515 фунтов
0-60 миль / ч 3,3 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 188 миль / ч
Показать все

Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2018 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 107 945 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
ПРОБЕГ EPA 16/22 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 197,1 x 75,1 x 58,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.7 в
ВЕС 4515 фунтов
0-60 миль / ч 3,4 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 180 миль / ч
Показать всеПоказать все 50 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *