Шеви: что происходит с новым внедорожником? — Авторевю

Содержание

что происходит с новым внедорожником? — Авторевю

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал.

Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Автосалон «Шеви-Плюс»

Продайте автомобиль с нашей помощью!

Выкуп вашего автомобиляКомиссионная продажа

«Шеви-Плюс» 

Многие из тех, кто хочет сегодня приобрести автомобиль, отдают предпочтение марке Шевроле. И подобный выбор неудивителен. Ведь даже в случае, если принимается решение купить Chevrolet с пробегом, новый владелец автомобиля имеет все основания рассчитывать не только на отличные технические характеристики, но еще и на его надежность.

Каждый, кто приобретает подержанный автомобиль, стремится сделать правильный выбор, и не тратить в дальнейшем свое время и деньги на ремонт машины. Это вполне понятно, ведь автомобиль покупается для того, чтобы его использовать. Несомненно, хорошим выбором в этом случае становится решение купить подержанный Шевроле. И за доступную цену воспользоваться качеством и надежностью автомобилей этой марки, проверенными временем.

Автомобилям Шевроле отдают предпочтение покупатели во многих странах мира. А теперь к ним присоединились и покупатели из нашей страны – продажа Chevrolet уже в течение нескольких лет пользуется большим спросом.

В настоящее время купить подержанный Chevrolet с пробегом – это значит получить в свое распоряжение автомобиль, который отличает и привлекательный внешний вид, и несомненный комфорт для водителя и пассажиров. Автомобили Шевроле в продаже представлены сегодня в большом разнообразии. И каждый, кто хочет купить Шевроле, может найти подходящий для себя вариант – как по функциональности, так и по стоимости.

Если разговор зашел о цене, то стоит отметить, что сумма, за которую сегодня можно купить Шевроле с пробегом, является весьма доступной для многих покупателей. В том числе, выгодной является и стоимость моделей бизнес-класса, которые относятся к престижным. Решение воспользоваться теми возможностями, которые предлагает сегодня продажа Шевроле, позволяет стать одним из тех, кто исповедует определенный стиль, популярный сегодня не только на родине этих автомобилей, в США, но и во многих других странах мира. И можно не сомневаться, что автомобилям этой марки в нашей стране уготована такая же популярность. Более подробную информацию о доставке chevrolet из Америки Вы всегда можете узнать по телефону указанному на сайте.

Наши сотрудники

Еремеева Полина

Адрес салона:
Новорязанское шоссе, д. 23/1

 

  8-926-282-01-36
Александр Ваньчков

Адрес салона:
ул. Красная Сосна, д. 14/1

  8-926-282-08-00
Филлипов Евгений

Адрес салона:
ул. Кульнева дом 1

 

  8-985-999-44-13
Владимир Кузнецов

Адрес салона:
Новорязанское шоссе, д. 23/1 8-926-282-22-88

 

General Motors запретил сокращать бренд Chevrolet до «Шеви» — Motor

Концерн General Motors разослал всем сотрудникам компании Chevrolet письма, в которых запретил называть бренд словом Chevy. Авторы письма, вице-президент Chevrolet по продажам Алан Бэти и вице-президент GM по маркетингу Джим Кэмпбелл, попросили своих подчиненных не использовать уменьшительное имя не только при общении с партнерами и клиентами, но даже в кругу семьи и друзей. Об этом пишет The New York Times.

По мнению Бэти и Кэмпбелла, употребление слова «Шеви» уменьшает узнаваемость бренда Chevrolet. Однако эксперты не согласны с таким утверждением: многие компании сокращали свои названия как раз для того, чтобы люди могли лучше запоминать бренды. В частности, это относится к FedEx и KFC, которые раньше носили имена Federal Express и Kentucky Fried Chicken соответственно.

Название «Шеви» регулярно используют не только потребители, но и сами работники компании. Если зайти на сайт Chevrolet.com, то можно увидеть баннеры и строчки в меню, которых упоминается сокращенное имя. Оно используется компанией в различных рекламных акциях и при продвижении автомобилей Chevrolet в социальных сетях.

По мнению журналистов газеты The New York Times, нелогично запрещать работникам Chevrolet использовать сокращенное название еще и потому, что имя «Шеви» звучит во многих песнях — как старых, так и новых. Такое упоминание, как раз, повышает узнаваемость бренда. Кроме того, названия «Шеви» уже давно закрепилось в обиходе американцев, как и слова Caddy (Cadillac) и Vette (Corvette).

Имя Chevy распространено не только в пределах США. Например, в России автомобили Chevrolet Niva, совместного производства GM и «АвтоВАЗ», в обиходе также иногда называют «Шеви Нива».

Марка Chevrolet была основана в 1911 году и названа по имени одного из своих создателей — известного автомобильного гонщика Луи Шевроле. В настоящее время Chevrolet — самый известный и продаваемый бренд, входящий в состав концерна General Motors.

Представляем Chevrolet Niva 2 — журнал За рулем

Представленный на Московском автосалоне-2014 концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим. Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.

По большому счету дизайн этого автомобиля вряд ли изменится до неузнаваемости. Над ним работали слишком долго, чтобы за два года до старта продаж (намечен на  2016 год) что-либо кардинально переделывать. Это подтвердили и наши источники в General Motors.

Труды дизайнера GM, чеха по происхождению, Ондрея Коромхаза, создавшего ранее как экстерьер, так и интерьер хэтчбека Chevrolet Aveo II, трудно переоценить.

Niva_209

Ондрей Коромхаз и его детище

Ондрей Коромхаз и его детище

«С учетом того, сколько внедорожников с обвесом я видел в Москве, мне показалось, что такой дизайн, как у Chevrolet Niva 2, будет максимально востребован», — рассказал «За рулем. РФ» г-н Коромхаз.

Niva_203

Дорожный просвет просто огромен

Дорожный просвет просто огромен

Chevrolet Niva 2 теперь просто другой — прежде всего за счет поднятой вверх подоконной линии и небольших боковых окон-амбразур. Внедорожник смотрится по-военному агрессивно благодаря еще и тому, что все линии кузова предельно четкие и лаконичные.

Niva_202

Весь обвес подготовлен для ММАС-2014

Весь обвес подготовлен для ММАС-2014

Возможно, такому милитаризованному восприятию способствует специально сделанный для презентации обвес в виде световой «люстры», шноркеля, а также «злой» резины Mud-Terrain 235/70/R16 и запаски на рейлингах.

В штатном варианте запасное колесо будет базироваться на задней двери, которая теперь открывается вбок, что явно удобнее — с таким-то довеском.

Niva_206

Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель

Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель

Сомнения насчет силового агрегата развеяны окончательно. Под капотом пропишется 1,8-литровый бензиновый двигатель EC8 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 170 Н .м. Мотор будет выпускаться по французской (PSA) лицензии на новом российско-индийском заводе.

На партнерском предприятии в Тольятти наладят производство 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 гарантирует система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.

Все остальные нюансы о долгожданной новинке станут известны ближе к 2016 году.

Chevrolet Niva 2: «Шеви» в душе, «Нива» по характеру

Представленный на Московском автосалоне-2014 концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим. Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.

Chevrolet Niva 2: «Шеви» в душе, «Нива» по характеру

Новая Шеви-Нива: разморозка | АВТОСТАТ

Как известно, концерн General Motors уходит из России, считая нецелесообразным инвестировать в местное производство на этапе кризиса. Законсервирован завод под Санкт-Петербургом, который по условиям соглашения о промышленной сборке должен был к концу этого года нарастить мощность со 108 до 230 тысяч машин в год. По аналогичной причине на этапе возведения цехов приостановлено строительство кузовного завода в Тольятти, где с 2016 года планировалось ежегодно выпускать 120 тысяч кузовов для новой Шеви Нивы. Если изначально на этот проект требовалось 200 млн долларов, то в последнее время речь шла уже о 300 млн долларов.

Согласно генеральному плану «отступления» General Motors из России, GM-АвтоВАЗ должен был заморозить и разработку внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, продолжив на неопределенный срок выпуск нынешней Нивы (в прошлом году продажи упали на 18,6% – до 43,5 тысячи машин). Впрочем, срок действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для нынешней Нивы истекает в конце нынешнего года, а выход GM из соглашения о промсборке будет означать еще и «отключение» Нивы от госкомпенсаций за утилизационный сбор.

Закрытие проекта Шеви Нива-2 поставит под удар и пул поставщиков, которые уже начали подготовку выпуска компонентов. В подвешенном состоянии окажется и строящийся моторный завод (здесь должны выпускать бензиновые двигатели 1. 8 по лицензии группы PSA Peugeot Citroen), в который вложились тольяттинский Завод высокоточных деталей (ЗВД) совместно с индийской корпорацией Avtec.

Однако вопреки недавним заявлениям General Motors, руководство СП приняло решение не прекращать работы над новой Нивой – по крайней мере до первой декады мая, когда генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер расскажет об итогах поиска решений проблемы и объявит план действий.

Любопытно, что проект дополнительного кредитного финансирования СП GM-АвтоВАЗ существовал еще до того, как концерн General Motors решил покинуть Россию, однако акционеры со стороны АвтоВАЗа приняли решение не выделять деньги. Тут важно напомнить, что GM-АвтоВАЗ – это акционерное общество, в котором 50% принадлежит концерну GM, а другая половина – АвтоВАЗу. А ведь АвтоВАЗ, как известно, имеет собственные планы на модернизацию Лады 4х4, причем не исключено, что машины будут выпускаться под брендом Нива (именно так, кириллицей, поскольку в соглашении о передаче торговой марки концерну General Motors фигурирует лишь Niva, но не Нива). В свою очередь, АвтоВАЗ входит в альянс Renault-Nissan, а там и вовсе не заинтересованы в появлении на российском рынке еще одного конкурента в сегменте компактных кроссоверов и внедорожников. По неподтвержденным сведениям, выделение средств для СП GM-АвтоВАЗ было заблокировано именно по инициативе «французской» стороны.

Пока что ни один из акционеров покидать СП не намерен, равно как и вкладывать в него дополнительные средства. Поэтому к решению проблемы подключились администрация Самарской области и Минпромторг.

Наиболее вероятный сценарий выглядит сейчас так. Для СП GM-АвтоВАЗ Минпромторг скорректирует условия соглашения о промсборке, сократив целевой объем производства до 120 тысяч автомобилей в год. Вдобавок будет продлено одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву, которую, вероятно, продержат в строю минимум год. А для финансирования постановки на конвейер новой Нивы будут привлечены российские деньги (в числе наиболее вероятных партнеров – Сбербанк, ВТБ и ВЭБ).

Такой сценарий, в принципе, должен устроить и акционеров из GM, и руководство СП, да и АвтоВАЗ едва ли воспротивится – хотя бы в силу того, что в спасении предприятия участвует и федеральное правительство, и губернатор Самарской области Николай Меркушкин, который специально для этого на прошлой неделе летал в Москву.

Что касается самого автомобиля, то сейчас «вторая» Шеви Нива находится примерно на той же стадии, что и Лада Веста. Доводочные работы ведутся совместно со специалистами итальянского бюро Blue Engineering, которое принимает участие в разработке машины. Любопытно, что испытания проходят на тех же полигонах, где доводится и Лада Веста: IDIADA в Испании и Bosch в шведском Арьеплуге. Мы видели закамуфлированные машины – и, если верить испытателям, в числе которых итальянец Паоло Массаи, давний приятель главреда Авторевю, «автомобиль поехал так, что конкурентам и не снилось».

«Авторевю»

Chevy выпускает новый Corvette Z06 2023 года, промо-клип: видео

На этой неделе General Motors загрузила пятиминутный рекламный ролик предстоящего Corvette Z06 2023 года на свой канал YouTube под названием «Мир».

Хотя это промо-видео было загружено на канал Chevy на YouTube только на этой неделе, по сути, это просто более короткая, отредактированная версия кинематографического дебютного видео, которое автопроизводитель подготовил для глобального дебюта Corvette Z06 2023 года. Хотя это дебютное видео было информативным и интересным, оно также длилось почти 30 минут, поэтому некоторые фанаты Chevy, которым не хватает времени, возможно, не видели некоторые из наиболее важных клипов из него.Таким образом, эта отредактированная версия включает в себя все лучшие части кинематографического дебюта в более легком для просмотра и усваиваемом пятиминутном формате.

Это видео в основном посвящено реальному развитию Corvette Z06 2023 года, большая часть которого произошла на 20,9-мильной трассе Nordschleife с 73 поворотами на Нюрбургринге в Германии. Chevy говорит, что эта всемирно известная трасса «является эталоном успеха в гонках, обеспечивая суровое испытание для спортивных автомобилей со всего мира с ее крутыми поворотами, стремительными поворотами и крутыми подъемами. Chevy также привлекла некоторых из своих самых быстрых и знающих водителей-испытателей, чтобы помочь с частью разработки Z06 на трассе, в том числе бывшего гонщика Corvette Racing Оливера Гэвина и ведущего инженера-разработчика Аарона Линка.

Время на трассе было особенно важно при разработке Corvette Z06, так как этот автомобиль стирает грань между серийным автомобилем и специально созданным гоночным автомобилем Corvette Racing C8.R. Как и C8.R, дорожный Z06 оснащен таким же безнаддувным двигателем 5.Двигатель 5L LT6 V8, а также доступное большое заднее крыло и передние пикирующие плоскости. Chevy также использовала уроки, полученные при разработке C8.R, который теперь выигрывал подряд чемпионаты в серии IMSA, чтобы улучшить управляемость и динамику дорожного автомобиля Z06.

Производство Corvette Z06 2023 года начнется в конце этого года на сборочном заводе GM Bowling Green в Кентукки. А пока посмотрите видео, встроенное ниже, чтобы узнать немного больше о разработке суперкара.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Corvette со средним расположением двигателя, новостей о Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.
  • В настоящее время мы ищем опытных автомобильных журналистов и редакторов, которые присоединятся к нашей команде. Зарабатывайте от 60 до 80 тысяч долларов в год, занимаясь любимым делом. Мы также ищем опытного веб-разработчика.Подробнее см. здесь.
  • — Сэм МакИчерн

    Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех видов.

    Chevy Tahoe, продажи в пригородах продолжают доминировать в четвертом квартале 2021 года

    Продажи Chevy Tahoe и Suburban выросли в США и Канаде и снизились в Мексике в четвертом квартале 2021 года.

    Продажи Chevy Tahoe и Suburban — 4 кв. 2021 г. — США

    Продажи Chevrolet Tahoe и Suburban в США.S. увеличился более чем на 6 процентов до 44 913 единиц в четвертом квартале 2021 года, включая:

    • 30 882 единицы Tahoe, что более чем на 7 процентов больше по сравнению с 28 698 единицами, проданными в четвертом квартале 2020 года, и
    • 14 031 единиц Suburban, что более чем на 3% больше по сравнению с 13 577 единицами, проданными в четвертом квартале 2020 года

    Продажа Chevrolet Tahoe и Suburban — 4 квартал 2021 г. — США

    МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
    ТАХО +7.61% 30 882 28 698 +20,16% 106 030 88 238
    ПРИГОРОД +3,34% 14 031 13 577 +28,11% 48 214 37 636
    ВСЕГО +6,24% 44 913 42 275 +22,54% 154 244 125 874

    Продажи Chevy Tahoe и Suburban — 4 кв.

    2021 г. — Канада Поставки

    автомобилей Chevrolet Tahoe и Suburban в Канаде выросли на 76 процентов до 1735 единиц в четвертом квартале 2021 года, включая:

    • 1215 единиц Tahoe, что более чем на 50 процентов больше по сравнению с 807 единицами, проданными в четвертом квартале 2020 года, и
    • единиц.
    • 520 единиц Suburban, что почти на 190 процентов больше, чем 180 единиц, проданных в четвертом квартале 2020 года

    Продажа Chevrolet Tahoe и Suburban — 4 квартал 2021 г. — Канада

    МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
    ТАХО +50.56% 1 215 807 +74,84% 4 593 2 627
    ПРИГОРОД +188,88% 520 180 +127,63% 2 381 1 046
    ВСЕГО +75,78% 1 735 987 +89,87% 6 974 3 673

    Продажи Chevy Tahoe и Suburban — 4 квартал 2021 г.

    — Мексика Поставки

    автомобилей Chevrolet Suburban и Tahoe в Мексике сократились на 33% до 952 единиц в четвертом квартале 2021 года, в том числе:

    • 477 единиц Tahoe, что на 15 процентов меньше по сравнению с 559 единицами, проданными в четвертом квартале 2020 года, и
    • единиц.
    • 475 единиц Suburban, что на 44% меньше по сравнению с 854 единицами, проданными в четвертом квартале 2020 года

    Продажа Chevrolet Tahoe и Suburban — 4 квартал 2021 г. — Мексика

    МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
    ТАХО -14.67% 477 559 +72,50% 1 706 989
    ПРИГОРОД -44,38% 475 854 +61,50% 2 408 1 491
    ВСЕГО -32,63% 952 1 413 +65,89% 4 114 2 480

    Сравнение продаж с конкурентами (США)

    Продажи Chevy Tahoe и Suburban увеличились на 6 процентов до 44 913 единиц: 30 882 для Tahoe и 14 031 для Suburban. Производительность позволяет дуэту продолжать доминировать в основном сегменте полноразмерных внедорожников в четвертом квартале 2021 года.

    Tahoe занял первое место, продемонстрировав 8-процентный рост продаж, за ним следуют корпоративные родственники Tahoe/Suburban — GMC Yukon и Yukon XL — на втором месте (см. текущие продажи GMC Yukon) с 24 499 комбинированными поставками, что на один процент меньше. год за годом. На третьем месте был Ford Expedition (см. текущие продажи Ford Expedition), продажи которого снизились на 32 процента до 17 784 единиц.Suburban занял четвертое место с 3-процентным увеличением продаж. Совершенно новый Jeep Wagoneer, выпущенный в третьем квартале 2021 года, занял пятое место с 5307 единицами, превысив продажи Nissan Armada, несмотря на то, что его продажи выросли на 484% до 4130 единиц. Toyota Sequoia заняла последнее место с 1959 единицами, что на 25% меньше.

    Данные о продажах — полноразмерные внедорожники — четвертый квартал 2021 г. — США

    МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 Q4 ​​21 АКЦИЯ Q4 ​​20 АКЦИЯ 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
    ШЕВРОЛЕ ТАХО +7.61% 30 882 28 698 31% 30% +20,16% 106 030 88 238
    ГМС ЮКОН -1,05% 24 499 24 759 25% 26% +32,79% 84 242 63 440
    ФОРД ЭКСПЕДИЦИОН -31,84% 17 784 26 091 18% 27% +5.33% 81 988 77 838
    ШЕВРОЛЕ ПРИГОРОДНЫЙ +3,34% 14 031 13 577 14% 14% +28,11% 48 214 37 636
    ДЖИП ВАГОНЕР * 5 307 * 5% 0% * 5 349 0
    НИССАН АРМАДА +484,43% 4 130 707 4% 1% +16. 16% 22 814 19 640
    ТОЙОТА СЕКВОЙЯ -25,54% 1 959 2 631 2% 3% +9,59% 8 070 7 364
    ВСЕГО +2,21% 98 592 96 463 +21,26% 356 707 294 156

    Продажи Tahoe и Suburban дали дуэту 45-процентную долю в сегменте, Tahoe — 31 процент, что на процентный пункт больше, а Suburban — 14 процентов, без изменений по сравнению с прошлым годом.Доля Yukon и Yukon XL в сегменте составила 25 процентов, что на процентный пункт меньше. Доля Expedition упала на 9 процентных пунктов до 18 процентов, а доля Wagoneer — 5 процентов. Armada потеряла 3 процентных пункта из-за 4-процентной доли, а Sequoia потеряла 1 процентный пункт из-за 2-процентной доли.

    Данные о продажах — полноразмерные внедорожники Chevy — 4 квартал 2021 г.

    — США
    МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 Q4 ​​21 АКЦИЯ Q4 ​​20 АКЦИЯ 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
    ШЕВРОЛЕ ТАХО +7.61% 30 882 28 698 69% 68% +20,16% 106 030 88 238
    ШЕВРОЛЕ ПРИГОРОДНЫЙ +3,34% 14 031 13 577 31% 32% +28,11% 48 214 37 636
    ВСЕГО +6,24% 44 913 42 275 +22.54% 154 244 125 874

    Стоит отметить, что данные о продажах Ford Expedition включают показатели Expedition стандартной длины (конкурент Tahoe/Yukon) и Expedition Max увеличенной длины (конкурент Suburban/Yukon XL). Между тем, продажи Tahoe и Suburban сообщаются отдельно.

    Данные о продажах — полноразмерные внедорожники GMC — 4 квартал 2021 г. — США

    МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 Q4 ​​21 АКЦИЯ Q4 ​​20 АКЦИЯ 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
    ГМС ЮКОН -1.05% 24 499 24 759 100% 100% +32,79% 84 242 63 440
    ВСЕГО -1,05% 24 499 24 759 +32,79% 84 242 63 440

    Принимая во внимание Tahoe, Suburban, Yukon и Yukon XL, GM поставила 69 412 автомобилей, продолжая уничтожать этот сегмент с совокупной долей в 70 процентов в течение квартала.

    Данные о продажах — полноразмерные внедорожники GM Mainstream — четвертый квартал 2021 г. — США

    МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 Q4 ​​21 АКЦИЯ Q4 ​​20 АКЦИЯ 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
    ШЕВРОЛЕ ТАХО +7,61% 30 882 28 698 44% 43% +20,16% 106 030 88 238
    ШЕВРОЛЕ ПРИГОРОДНЫЙ +3.34% 14 031 13 577 20% 20% +28,11% 48 214 37 636
    ГМС ЮКОН -1,05% 24 499 24 759 35% 37% +32,79% 84 242 63 440
    ВСЕГО +3,55% 69 412 67 034 +25. 97% 238 486 189 314

    Сегмент полноразмерных массовых внедорожников увеличился чуть более чем на 2 процента до 98 592 единиц в течение четвертого квартала 2021 года, а это означает, что 6-процентный рост совокупных продаж Suburban и Tahoe превзошел средний показатель по сегменту.

    Взятие авторитета GM

    Продолжающийся рост продаж Chevy Tahoe и Suburban в четвертом квартале позволил Bow Tie по-прежнему удерживать лидерство в основном сегменте полноразмерных внедорожников с точки зрения объема продаж.

    Напоминаем, что два внедорожника были переработаны (модернизированы и переработаны) для модели 2021 года как Chevrolet Tahoe 2021 года и Chevrolet Suburban 2021 года. Несмотря на постоянную нехватку микрочипов, производство и продажи обеих моделей сильны как никогда. Фактически, причина того, что производство Tahoe и Suburban еще не остановлено, заключается в том, что GM выделяет полупроводники для полноразмерных моделей, включая дуэт Chevy, а также Yukon, Yukon XL, Cadillac Escalade и Escalade ESV.

    Однако конкуренты активно борются за кусок очень прибыльного пирога с новыми моделями и модификациями.

    Форд Экспедишн Тимберлайн

    2022 года

    В сентябре прошлого года Ford представил обновленный Ford Expedition 2022 года, который должен конкурировать с внедорожниками GM, с двумя новыми уровнями отделки салона, измененным стилем, большей мощностью и новейшими технологиями. Это включает в себя совершенно новый Expedition Timberline, предлагаемый как самый внедорожный Expedition из когда-либо существовавших, чтобы конкурировать с Tahoe Z71 и Yukon AT4, а также пакет производительности Ford Expedition Stealth Edition 2022 года, который добавляет уникальные элементы стиля, а также мощные 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента от его твин-турбо 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6.

    2022 Джип Вагонир

    Между тем, совершенно новый Jeep Wagoneer 2022 года выпуска является конкурентом Tahoe и Yukon модели FCA Stellantis, оснащенной технологиями и привносящей новый взгляд на стиль полноразмерного внедорожника. Он уже вторгается в этот сегмент, но неясно, идут ли продажи за счет предложений GM или конкурентов.

    О числах

    • Все показатели процентного изменения по сравнению с продажами Chevy Suburban и Tahoe в четвертом квартале 2020 года, если не указано иное
    • В США было 78 дней продаж в 4 квартале 2021 года и 79 дней продаж в 4 квартале 2020 года
    • Данные о продажах Ford Expedition
    • включают продажи Expedition стандартной длины и Expedition Max
    • увеличенной длины.
    Отчеты о продажах GM за четвертый квартал 2021 года:
    • Продажи GM за 4 кв. 2021 г. U.С.А.
      • Продажи Chevrolet, 4 квартал 2021 г., США
      • Продажи Cadillac, 4 квартал 2021 г., США
      • Продажи Buick, 4 квартал 2021 г., США
      • Продажи GMC, 4 квартал 2021 г., США
    • Продажи GM Canada в 4 квартале 2021 г.
      • Продажа Chevrolet в Канаде, 4 квартал 2021 г.
      • Продажи Cadillac Canada в 4 квартале 2021 г.
      • Продажи Buick в Канаде, 4 кв. 2021 г.
      • Продажи GMC Canada за 4 квартал 2021 г.
    • Продажи GM в Мексике за 4 кв. 2021 г.
      • Продажи GM в Мексике, октябрь 2021 г.
        • Chevrolet Mexico Продажи в октябре 2021 г.
        • Buick Мексика Октябрь 2021 продаж
        • GMC Mexico Продажи за октябрь 2021 г.
        • Cadillac Мексика Октябрь 2021 продаж
      • Продажи GM в Мексике Продажи в ноябре 2021 г.
        • Chevrolet Mexico Продажи в ноябре 2021 г.
        • Buick Мексика ноябрь 2021 продаж
        • GMC Mexico Продажи за ноябрь 2021 г.
        • Cadillac Мексика ноябрь 2021 продаж
      • Продажи GM в Мексике, декабрь 2021 г.
        • Chevrolet Mexico Продажи в декабре 2021 г.
        • Buick Мексика Декабрь 2021 г. Продажи
        • GMC Mexico Продажи за декабрь 2021 г.
        • Cadillac Мексика декабрь 2021 продаж
    • Продажи GM в Китае за 4 кв. 2021 г.
      • Chevrolet China 4 квартал 2021 продажи
      • Продажи Buick China 4 кв. 2021 г.
      • Cadillac Китай 4 кв. 2021 продажи
    • Продажи GM в Бразилии за 4 кв. 2021 г.
    • Продажи GM в Аргентине за 4 кв. 2021 г.
    • Продажи GM в Чили за 4 кв. 2021 г.
    • Продажи GM в Колумбии за 4 кв. 2021 г.
    • Продажи GM в Южной Корее за 4 кв. 2021 г.
      • Продажи GM в Южной Корее, октябрь 2021 г.
      • Продажи GM Южная Корея ноябрь 2021 г.
        • Chevrolet Южная Корея, продажи с ноября 2021 г.
        • Cadillac Южная Корея ноябрь 2021 продаж
      • Продажи GM в Южной Корее, декабрь 2021 г.
        • Chevrolet Южная Корея Продажи в декабре 2021 г.
        • Cadillac Южная Корея декабрь 2021 продаж
    • Продажи GM Россия за 4 кв. 2021 г.
      • Продажи GM Россия октябрь 2021 г.
      • Продажи GM Россия ноябрь 2021 г.
      • Продажи GM Россия декабрь 2021

    Новости Тахо

    • Продажи этого дуэта выросли на 6 процентов и составили 44 913 единиц.

      Неясно, является ли это результатом нехватки чипа.

    • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

    — Винс Браун

    Винс вырос в семье GM, любит руководства и считает, что это золотой век автомобилей.

    GM предупреждает дилеров о сборах за корректировку рынка Corvette Z06

    General Motors отправила письмо своему дилеру, предупредив их, что они могут перенаправить распределение транспортных средств, если они будут взимать с клиентов плату выше рекомендованной розничной цены за такие продукты, как Corvette Z06 2023 года и Chevy Silverado EV 2024 года, среди прочих.

    Автомобильные дилеры часто взимают так называемые сборы за корректировку рынка с новыми автомобилями, которые пользуются большим спросом или которые могут быть труднодоступными для увеличения их прибыли. В письме, отправленном дилерским центрам на этой неделе, GM сообщила, что ей известно о некоторых дилерских центрах, которые «требовали деньги сверх суммы резервирования, установленной в правилах программы GM, и/или просили клиентов платить суммы, намного превышающие рекомендованную производителем розничную цену, чтобы приобрести или арендовать транспортное средство». Это относится к заказам Corvette Z06 2023 года и Chevy Silverado EV 2024 года, а также ко всем будущим продуктам, таким как Cadillac Lyriq, пикап GMC Hummer EV и внедорожник Hummer EV, GMC Sierra EV, а также Chevy Equinox EV и Blazer EV. кроссоверы.

    В письме GM заявила, что будет «вынуждена принять меры, если узнает о каких-либо неэтичных методах продаж или посреднической деятельности, подрывающих целостность» ее брендов. Это может включать в себя перенаправление распределения Corvette Z06 2023 года или Chevy Silverado EV 2024 года в магазин с более благопристойным поведением или использование «других средств правовой защиты, предусмотренных Соглашением о продаже и обслуживании дилера». Стоит отметить, что у GM нет законного способа заставить дилеров продавать свою продукцию по определенной цене, поэтому эти розничные торговцы не нарушают закон своей практикой, а просто занимаются поведением, которое корпорация GM считает неподобающим бренду.

    Хотя сборы за корректировку рынка не являются чем-то новым, они привлекли больше внимания в условиях пандемии COVID-19 и нехватки микрочипов. В условиях высокого спроса на автомобили и рекордно низкого уровня запасов дилеры стремятся извлечь выгоду из отчаяния потребителей и снизить высокие рыночные комиссионные. Еще в июле 2021 года мы сообщали о том, что дилеры GM наценили единицы C8 Corvette, в одном случае на 99 516 долларов больше, чем рекомендованная производителем розничная цена автомобиля.

    Будет интересно посмотреть, не предотвратит ли угроза GM отказаться от распределения продукции у определенных дилерских центров взимание платы за корректировку рынка с C8 Corvette Z06, Chevy Silverado EV 2024 года и других будущих востребованных продуктов Cadillac, Chevy и GMC.

    Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevy Silverado, новостей Chevy Corvette, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.

    • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

    — Сэм МакИчерн

    Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех видов.

    Норман Фреде Шевроле | Хьюстонский дилерский центр Chevy

    Удобно расположенный всего в пяти минутах от Центра управления полетами НАСА здесь, в Хьюстоне, наш дилерский центр Chevrolet имеет долгую историю в городе и еще более длинный список довольных клиентов от Бэйтауна до Пасадены, штат Техас, и во всех точках между ними.

    Конечно, мы не смогли бы сделать все это без помощи нашей команды мирового класса в Norman Frede Chevrolet. Наш бесстрашный лидер, генеральный директор Джоан МакКинни, вот уже более 40 лет является движущей силой нашего бизнеса. Более того, многие члены нашей команды работают здесь в среднем более 15 лет, так что вы почти всегда можете рассчитывать на знакомое дружелюбное лицо, которое встретит вас, когда вы посетите наш дилерский центр Chevy недалеко от Лиг-Сити и Сибрук, штат Техас.

    Но как бы ни было приятно видеть сотрудников отдела обслуживания клиентов и консультантов по обслуживанию Chevy, которых вы знаете, здесь, в Norman Frede Chevrolet, не менее интересно просматривать наш постоянно меняющийся выбор новых грузовиков, автомобилей и внедорожников Chevy здесь, в Хьюстоне. От прочных новых грузовиков Chevy, таких как Chevy Silverado и Chevy Colorado, до просторных новых внедорожников Chevy, таких как Chevy Tahoe, Chevy Traverse, Chevy Equinox и Chevy Blazer, и даже некоторых высоко оцененных седанов Chevy, таких как Chevy Malibu, наш новый ассортимент бесконечные варианты для тех, кто хочет последние модели, которые может предложить бренд Chevy.

    При этом, если вы не ищете новую машину прямо сейчас, вы можете просто найти несколько привлекательных и недорогих вариантов в нашем каталоге подержанных автомобилей.Наш выставочный зал предлагает фантастический выбор подержанных моделей Chevy для продажи недалеко от Перлэнда, а также некоторые подержанные автомобили популярных брендов, таких как Buick, GMC, Ford, Jeep и Toyota. И если вы ищете дополнительное спокойствие при покупке подержанного автомобиля недалеко от Пасадены в эти дни, вы всегда можете выбрать некоторые из сертифицированных подержанных моделей Chevy, Buick и GMC , которые у нас есть в наличии, которые имеют большую гарантию. чтобы соответствовать выгодным предложениям, которые они предлагают.

    Естественно, покупать новый или подержанный автомобиль здесь, в Хьюстоне, штат Техас, намного проще благодаря конкурентоспособным и привлекательным предложениям по автокредитованию.И если вы хотите получить правильную ставку по кредиту на новый или подержанный автомобиль, арендовать новый Chevy или даже изучить какие-либо преимущества и стимулы, на которые вы можете иметь право при специальном финансировании, вы найдете опытных финансовых специалистов Chevy, готовых и ждем, чтобы помочь вам здесь, в Norman Frede Chevrolet.

    Несмотря на то, что многие техасские водители обращаются к нам за нашим опытом в области продаж автомобилей, многие доверяют нам заботу о своих автомобилях в долгосрочной перспективе. В нашем сервисном центре Chevy работает штат технических специалистов, прошедших обучение на заводе, в том числе три технических специалиста мирового класса, которых всего 800 во всем США.S. На самом деле, имея доступ к последней информации, руководствам и сервисным бюллетеням, многие из которых недоступны в независимых автомагазинах, мы с гордостью можем сказать, что Norman Frede Chevrolet заработал высшие оценки в удовлетворенности клиентов, обучении и производительности. , что делает нас единственным дилерским центром Service Elite в Хьюстоне.

    Мы гордимся тем, что находимся на переднем крае технического обслуживания Chevy. Наш центр запчастей Chevrolet более чем хорошо снабжен более чем полумиллионом оригинальных запасных частей OEM и компонентов вторичного рынка, и мы даже предлагаем центр ремонта при столкновении для всего, от серьезных повреждений до незначительных изгибов крыльев.Лучше всего то, что мы будем работать с вашей страховой компанией, чтобы вернуть вас на дорогу как можно скорее. Фактически, в некоторых случаях ваше регулярное техническое обслуживание и ремонт могут быть завершены, пока вы ждете в наших удобно оборудованных гостевых зонах, где вы можете насладиться бесплатным кофе и доступными напитками.

    Независимо от того, приехали ли вы отсюда, из нашего родного города Хьюстона, или из близлежащей Пасадены, мы в Norman Frede Chevrolet будем рады возможности выиграть ваш бизнес. Так что, если вы заинтересованы в более качественном дилерском опыте, где нормой является превосходство во всех аспектах обслуживания и заботы о клиентах, то вы обязаны посетить нас здесь, в Norman Frede Chevrolet. Загляните в наш дилерский центр по адресу 16801 Feather Craft Lane в Хьюстоне или позвоните нам по телефону (888) 307-1703 и узнайте, почему так много ваших коллег, друзей и соседей приезжают к нам на протяжении многих лет.

    Завод GM Chevy Bolt получает налоговую скидку в размере 1,3 миллиарда долларов для увеличения производства электромобилей

    Orion Township удовлетворил просьбу General Motors (GM) о налоговой льготе в связи с предлагаемыми инвестициями в размере 1,3 миллиарда долларов для расширения сборочного завода Orion, на котором производится Chevy Bolt.Сборочный завод Orion также будет производить другие электромобили GM.

    GM планирует вывести на мировой автомобильный рынок 30 новых электромобилей к 2025 году, и сборочный завод «Орион» сыграет ключевую роль в достижении этой цели. В настоящее время предприятие производит Chevy Bolt EV и Bolt EUV. Автопроизводитель также проводит испытания Cruise AV на заводе.

    Согласно официальному заявлению GM о налоговой льготе: «Предлагаемые инвестиции предназначены в первую очередь для строительства нескольких пристроек и улучшения земель для поддержки производства электромобилей.

    Инвестиции старого автопроизводителя в размере 1,3 миллиарда долларов пойдут на улучшение земли и зданий. Сюда не входит стоимость дополнительной земли или новой техники, оборудования и т. д. Сборочный завод «Орион» открылся в 1983 году на 433 акрах земли. Существующий объект имеет площадь 4,3 миллиона квадратных футов.

    GM хочет начать модернизацию своего завода Chevy Bolt к 1 июля 2022 года и планирует завершить проект к 31 декабря 2025 года. Компания официально запросила разрешение на завершение строительства в течение 12 лет, «плюс 3 года (до 31 декабря 2025 года). ) для завершения строительства», в своем заявлении.

    По оценкам GM, к 31 декабря 2028 года будет создано или сохранено около 2000 рабочих мест благодаря модернизации сборочного завода Orion стоимостью 1,3 миллиарда долларов. По состоянию на июнь 2021 года GM сообщила, что на сборочном заводе Orion при поддержке профсоюза UAW Local 5960 работает 1181 человек. Компания отметила, что подсчет населения сборочного завода «Орион» основывался на местоположении, а не на эквиваленте полной занятости.

    «Почему я поддерживаю это, так это потому, что это инвестиции в размере 1,3 миллиарда долларов в завод, и это сохранит наши рабочие места в будущем.Я хочу поздравить General Motors и UAW с этим», — сказал Майк Флуд, попечитель поселка».

    Команда Тесларати была бы признательна вам. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [email protected] или через Twitter @Writer_01001101 .

    Завод GM Chevy Bolt получает налоговую скидку в размере 1,3 миллиарда долларов для увеличения производства электромобилей

    Чеви Чейз — IMDb

    Редактировать

    Личные данные

    Другие работы:
    Телевизионная реклама: Мобильный телефон MyTouch от T-Mobile.Узнать больше »
    Рекламные списки:
    1 Распечатать биографию | 2 изображения | 7 интервью | 5 статей | 2 фото | 3 фотографии обложки журнала | Узнать больше »

    Альтернативные имена:
    Чеви Чейз | Чеви ‘Бад’ Чейз | Шевроле


    Высота:
    6 футов 3½ дюйма (1. 92 м)



    Дети:
    Чейз, Сидни Кэтлин | Узнать больше »

    Родители:
    Паркер (Браунинг), Кэтлин | Чейз, Эдвард Тинсли


    Редактировать

    Знаете ли вы?

    Личная Цитата:
    [в детстве на Парк-авеню в Нью-Йорке] Мне постоянно приходилось драться, потому что мы были на пороге испанского Гарлема, и им не нравился белый парень с короткой стрижкой.Они всегда преследовали меня, воровали мой бумажник. В субботу мама отправила меня в продуктовый магазин на Второй авеню, и эти два испанца шли позади меня, а передо мной был маленький ребенок, меньше меня, и… Узнать больше »
    Общая информация:
    Имеет одного сына от бывшей жены Жаклин Карлин по имени Брайан Перкинс (род. 24 октября 1979 г.) и трех дочерей от его нынешней жены Джейни Чейз по имени Сидни Кэтлин Чейз (род. 4 января 1983 г.), Кейли Чейз (род. 19 сентября 1985 г.) и Эмили Эвелин Чейз (родилась 29 сентября 1988 г.).Узнать больше »

    Автосалон Chevy в Коннектикуте | Дилер подержанных и новых автомобилей и грузовиков Chevrolet

      RICHARD CHEVROLET 

    Наш дилерский центр Chevy является вашим поставщиком автомобилей Chevrolet в районе Чешира. Когда вы начнете покупать первоклассные автомобили в районе Уоллингфорда и Уотербери, Ричард Шевроле станет вашим дилерским центром для обслуживания и выбора.Квалифицированный и дружелюбный персонал Ричарда Шевроле поможет вам подобрать автомобиль, грузовик или внедорожник, который идеально подойдет вам. Когда вы находитесь на рынке лучших моделей Chevy, таких как Cruze, Impala и Silverado, остановитесь у Richard Chevrolet в Чешире, штат Коннектикут, лучшего выбора для автосалонов недалеко от Саутингтона и Бристоля, и просмотрите наш обширный ассортимент. Не можете доехать до дилера? Отправьте нам свой вопрос по электронной почте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за покупку в магазине Richard Chevrolet в Чешире, штат Коннектикут!

    ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С RICHARD CHEVROLET

    Водители автомобилей Chevrolet обращаются к Ричарду Шевроле уже много лет, потому что мы предлагаем нашим клиентам больше.Вы можете узнать о наших вариантах финансирования и получить предварительное одобрение в считанные минуты или получить быстрое предложение, не выходя из дома в Уоллингфорде и Уотербери, штат Коннектикут. Обязательно ознакомьтесь с нашими ценами в Интернете или специальными предложениями GM. Если вы ищете новые шины, обратитесь к дилеру Cheshire Chevrolet за помощью в поиске наилучшего предложения. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь водителям Wallingford Chevrolet удовлетворить все ваши потребности, связанные с автомобилем. Приходите к Ричарду Шевроле, и пусть один из наших сотрудников поможет вам найти автомобиль вашей мечты!

      Найдите подходящий для вас подержанный автомобиль в Чешире, Коннектикут

    Ричард Шевроле является ведущим поставщиком подержанных автомобилей, которые вы ищете, чтобы делать покупки в огромном ассортименте подержанных автомобилей в районе Уотербери. Мы предлагаем широкий выбор подержанных легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, а также других популярных марок. Найдите время, чтобы изучить наш последний выбор подержанных автомобилей в Интернете или свяжитесь с нами по телефону (203) 651-7430, чтобы задать конкретные вопросы об автомобилях, которые в настоящее время есть в наличии. В нашем представительстве в Чешире часто поступают свежие подержанные автомобили, поэтому не забудьте узнать о любых интересных новых поступлениях. Когда будете готовы к тест-драйву, приходите к нам в гости. Мы являемся дилером подержанных автомобилей в Чешире, который с гордостью обслуживает Уоллингфорд, Уотербери и другие города.Мы будем рады помочь вам делать покупки!

    Купить Коммерческий инвентарь Chevrolet от Richard Chevrolet 

    Ричард Шевроле здесь, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля. Наш коммерческий дилерский центр Chevy также поставляет широкий спектр коммерческих автомобилей для нужд бизнес-элиты. Благодаря специальному персоналу коммерческого обслуживания, готовому удовлетворить ваши потребности, вы сможете найти целый ряд универсальных кузовов KUV, автофургонов, ландшафтных кузовов, самосвалов, легких грузовиков, плуговых самосвалов.Теперь, когда вы обслуживаете район Саутингтона, свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти бизнес-решения, которые вы искали.

     

    Эксперт по ремонту автомобилей Chevrolet находится в Чешире, Коннектикут

    Ричард Шевроле знает, что выбор авторемонтного центра не всегда прост. Вот почему компания Richard Chevrolet с гордостью предлагает опытных техников, которые сделают ваш ремонт максимально комфортным. Наша автомастерская, удобно расположенная в графстве Чешир, предлагает быстрое обслуживание в ночное время, водителей-шаттлов, а также недавно отремонтированный закрытый подъезд для техобслуживания и клиентский зал с бесплатным Wi-Fi.Хотите настроить свой новый автомобиль или грузовик? Richard Chevrolet полностью укомплектован хромированными вспомогательными подножками, чехлами Tonneau, пододеяльниками, накладками на пороги, брызговиками, буксирными крюками, всепогодными ковриками и многим другим.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *