Е класс универсал: Модельный ряд Mercedes в наличии

Содержание

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Е-класс Олл-Терайн

Mercedes E-Class All-Terrain дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне 2016 года. Отличить новинку от стандартного универсала E-класса не составит труда, у нее большая решетка радиатора с двумя крупными двойными ребрами цвета металлик. Подобный дизайнерский ход производитель применяет в своих кроссоверах. Оснащение новинки такой решеткой должно подчеркнуть ее внедорожный характер. Из прочих атрибутов стоит отметить специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах. бамперах и колесных арках. Они должны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от гравия и песка, летящих из-под колес в случае движения по грунтовой дороге. Также, для улучшения проходимости, были установлены колеса диаметром 19 дюймов с увеличенным профилем резины, а система полного привода устанавливается даже в базовых комплектациях.

Размеры Mercedes E-Class All-Terrain

Mercedes E-Class All-Terrain- полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длинна 4923 мм, ширина 1852 мм, высота 1468 мм, колесная база 2939 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. В стандартном режиме работы, клиренс варьируется от 121 до 156 миллиметров. Но можно включить внедорожный режим, в таком случае автомобиль приподнимется и его дорожный просвет составит 176 миллиметров. Работает такой режим исключительно на скоростях ниже 35 километров в час. По сравнению с конкурентами, универсал не отличается большим клиренсом и скорее предназначен для движения по дорогам с плохими условиями, нежели по бездорожью.

Багажник Mercedes E-Class All-Terrain может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 670 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач вроде поездок в торговый центр за покупками или визита в спортзал с объемной сумкой. Универсал также окажется довольно практичным, если вы решите отправиться всем семейством на дачу. Второй ряд сидений можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1820 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mercedes E-Class All-Terrain

Mercedes E-Class All-Terrain на отечественном рынке пока что оборудуется одним силовым агрегатом, девятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Хоть, на старте продаж, выбора как такового и нет, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Mercedes E-Class All-Terrain является двухлитровая турбированная рядная четверка на тяжелом топливе. Благодаря хорошему объему и системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 194 лошадиные силы при 3800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, универсал разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 8 секунд, а скоростной потолок составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Mercedes E-Class All-Terrain составит 5,1 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mercedes E-Class All-Terrain обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодной оптикой, штатной навигационной системой и даже пневматической подвеской, благодаря которой можно изменять клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Mercedes E-Class All-Terrain идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes E-Class All-Terrain прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Mercedes E-class Estate: цена Мерседес Е-класс Универсал, технические характеристики Мерседес Е-класс Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes E-class Estate

Модельный год2016
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4933
Ширина, мм1852
Высота, мм1475
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л640-1820
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes E-class Estate

Mercedes E 200 AT 4MATIC Estate

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 1
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-2400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes E 200 AT Estate

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.
с. / оборотах
184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-2400
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 200d AT Estate

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31950
Мощность, л.с. / оборотах150/3200-4800
Момент, Н·м / оборотах360/1400-2800
Расход комби,
л на 100 км
4. 6
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 220d AT Estate

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31950
Мощность, л.с. / оборотах195/3800
Момент, Н·м / оборотах400/1600-2800
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 250 AT Estate

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 350d AT Estate

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л. с. / оборотах258/3400
Момент, Н·м / оборотах620/1600-2400
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 400 AT 4MATIC Estate

Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах333/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах480/1200-4000
Расход комби, л на 100 км8. 2
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes E 43 AMG 4MATIC Estate

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах401/6100
Момент, Н·м / оборотах520/2500-5000
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class Estate по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes E-class Estate

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class Estate

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes E-class Estate

 

Mercedes E-class Estate / Мерседес Е-класс Универсал

Шестое поколение Mercedes E-class Estate пошло по стопам своего родственного седана, шагнув далеко вперед в плане оснащения и безопасности. Вопрос дизайна в Штутгарте решили на высочайшем уровне, сделав универсал элегантным, в меру динамичным и одновременно спортивным. По габаритам новый Mercedes E-class Estate незначительно превосходит своего предшественника, на 65 мм возросла колесная база, расширилась колея. А вот багажный отсек лишился 45 литров пространства — в этом «заслуга» более покатой формы крыши. Тем не менее, по объему багажника Mercedes E-class Estate превосходит своих основных конкурентов — Audi A6 Avant (565 л) и BMW 5-series Touring (560 л). Для большего комфорта универсал оборудован электронным механизмом открытия 5-й двери — для этого достаточно лишь провести ногой под бампером. Кроме того, пневматическая конструкция подвески сзади позволяет выравнивать «корму» автомобиля в зависимости от нагрузки.

Салон Mercedes E-class Estate полностью унифицирован с представленным ранее седаном. Узнаваемая архитектура приборной панели с опционным широкоэкранным дисплеем дополняется прогрессивными конструкторскими решениями и продвинутыми интеллектуальными возможностями. В списке систем безопасности значатся автопилот поддержки дистанции Distronic, тормоза Adptive Break с противооткатной функцией, экстренное торможение, контроль слепых зон, Drive Pilot, распознавание дорожных знаков, опция легкой парковки. Опционно Mercedes E-class Estate можно оснастить световыми приборами Multibeam LED с комплексным управлением диодами, которые легко адаптируются к дорожной ситуации, обеспечивая эффективное освещение полотна.

Доступная гамма двигателей универсала состоит из наддувных бензиновых и дизельных агрегатов, мощностью 150-401 hp. На всех модификациях применяется 9-скоростная автоматика 9G-Tronic.

Первые фото универсала Mercedes :: Авто :: Дни.ру

Новое поколение Е-класса от Mercedes расширяется. На этот раз премиальная линейка штутгартских автомобилей пополнилась универсалом. В сети появились первые официальные фотографии мерседесовской новинки. Третий член обновленного Е-класса внешне ничем не отличается от предыдущих двух – седана и купе. Кроме формы задней части кузова, конечно. Перед универсала целиком и полностью повторяет приглянувшиеся покупателям «Мерседесов» строгие черты дорогостоящего автомобиля.

Обновленный универсал стал несколько длиннее и шире, чем текущий вариант «грузового» Е-класса. За счет увеличения габаритов автомобиль должен стать еще более комфортным для пассажиров, а также более удобным для перевозки вещей. Согласно заявлениям производителя, универсал Е-класса станет самым большим в премиум сегменте.

По некоторым данным, максимальный объем багажного отделения составит почти 2 тысячи литров (1950 л). Кстати, задняя дверь машины открывается автоматически по сигналу от электронного ключа зажигания либо по нажатию кнопки на ее ручке.

Новый Е-Класс вышел на старт с целым рядом инновационных решений, таких как система контроля степени усталости водителя, система автоматического торможения в случае прямой угрозы столкновения и система адаптивного управления головным светом. В дополнение к этим нововведениям, автомобиль на серийной основе оснащается также задней пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета.

Новый универсал Е-класса уже в стандартной комплектации оснащен девятью надувными подушками безопасности. Среди них — коленная подушка для водителя и надувные подушки для защиты тазового пояса водителя и пассажира. Линейка двигателей, предлагаемых для Mercedes Е-class Estate, останется такой же, что и для нового седана. В числе бензиновых моторов будут значиться 3,5-литровый V6 мощностью 288 л. с. и топовый 5-литровый V8 мощностью 382 «лошадей». В числе дизельных моторов – 4-цилиндровый мотор мощностью 168 л.с., 201-сильный турбированный агрегат объемом 2,5 литра и 3,5-литровый V6 мощностью 228 л.с. В начале 2010 года к ним прибавится еще несколько вариантов двигателей.

Официальный дебют автомобиля должен состояться на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре текущего года. Старт продаж намечен на ноябрь текущего года – новый универсал появится в салонах европейских дилеров марки. Согласно пресс-релизу компании, заказы на новый универсал Е-Класса в России будут приниматься с декабря 2009 года.

В Германии автомобиль будет продаваться по цене от 55,2 до 70,2 тысяч евро за комплектации с бензиновыми моторами, сообщает Autobild. Универсалы, оснащенные дизельными агрегатами, будут стоить от 44,8 до 54,2 тысяч евро.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом и памятью

Подогрев передних сидений

Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам

10-позиционное пассажирское сиденье

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Датчики-inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр поездки и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Фиксированная скамья MB-Tex, кожаная обивка 3-го ряда задних сидений, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаный руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: доступ к грузу с питанием без помощи рук и топливо с брелоком

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Центральная консоль из орехового дерева Burl

Внутренняя отделка — вкл. : хромированные акценты интерьера

МБ-Текс обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Трекерная система

Настройки памяти — вкл. : зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

Интеграция со смартфоном

Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с наклоняемыми передними подголовниками и регулируемыми задними подголовниками с электроприводом

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

4-сторонняя поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Абсолютно новый универсал Е-класса 2023 года может превзойти 25-летнюю серию уродливых универсалов Mercedes

80-е были особенно интересны, потому что именно тогда большинство автопроизводителей начали делать эти угловатые (с точки зрения дизайна) универсалы, которые на удивление выглядели не намного хуже, чем их четырехдверные аналоги — проблема, слишком распространенная в наши дни.

Производители автомобилей премиум-класса, такие как Mercedes и BMW, производили одни из самых красивых универсалов в середине-конце 80-х годов. Я говорю о S124 E-Class и E34 Touring соответственно.

Лично я предпочитаю внешний вид E34 Bimmer (в форме универсала), но мы здесь, чтобы поговорить о Mercedes, учитывая, что совершенно новый E-Class прямо за углом, и его вариант Wagon может просто помогите смыть все скучные проекты, появившиеся после автомобиля поколения S124.

Давайте пробежимся по всем современным универсалам E-Класса , потому что если есть что-то, чего у нас никогда не будет слишком много, так это перспектива:

S124 (1985–1996)

Несомненно, это один из самых красивых семейных автомобилей, когда-либо созданных, будь то универсал S124 (или модель T) или седан W124.По меркам середины 80-х эта штука была великолепной, и вам было бы трудно найти более красивый семейный автомобиль, особенно если вы хотели универсал.

У него были простые линии, четкий дизайн и удивительно аэродинамическая для того времени модель. В целом, элегантная машина с прочной репутацией безопасной и надежной машины.

К сожалению, S124 также ознаменовал собой последний раз, когда Mercedes собирал визуально приятный универсал. Чтобы уточнить, я не говорю, что все последующие универсалы Е-класса были уродливыми.Различие, которое я делаю, заключается в том, что S124 выглядел хорошо даже по сравнению с седаном W124, тогда как с более новыми моделями E-класса седаны явно намного приятнее для глаз, чем универсалы.

S210 (1997 – 2003)

Обычно упоминаемый как один из самых уродливых универсалов, когда-либо созданных, проблема с S210 заключалась не только в том, что он выглядел чрезвычайно громоздким по сравнению с версией седана W210, но и в том, что он находился в вакууме. Он буквально со всех сторон выглядит плохо, как будто дизайнеры как-то ошиблись с пропорциями.

Если есть список 10 самых уродливых автомобилей Mercedes-Benz в истории, S210 заслуживает того, чтобы быть в нем вместе с R-классом и кучей других, но сейчас нет смысла вдаваться во все это, так что давайте отложим это обсуждение. .

После автомобиля поколения W210 дела Е-класса стали значительно улучшаться, что приводит нас к W211, или, если быть точным, S211.

S211 (2004 – 2009)

В W211 в форме универсала нет ничего плохого (даже седан прекрасен), но это потому, что S210 было несложно повторить.Это, наверное, мой второй любимый универсал Mercedes-Benz после S124.

Дизайн практически неподвластен времени, интерьер, пожалуй, лучший из тех, что мы когда-либо видели в E-классе с точки зрения качества сборки (включая новые модели), а езда на нем просто великолепна. С практической точки зрения это идеальный автомобиль для семейного отдыха, хотя в настоящее время вы можете легко поспорить в пользу внедорожника в дальних поездках, особенно если вы не знаете местности.

S212 (2009 – 2016)

Неплохой автомобиль E-класса поколения W212/S212.Однако версия до фейслифтинга мне понравилась больше, так как она выглядела более оригинально благодаря этим четырем фарам. Универсал, однако, сделал шаг назад в плане дизайна по сравнению со своим предшественником.

В целом, опять же, у вас был заметный эстетический разрыв между седаном и универсалом, так как последний был совсем не красив.

S213 (2017 – настоящее время)

Основная проблема, с которой я столкнулся в последнем поколении S213 E-Class, заключается в том, что дизайн задней части на самом деле не соответствует передней части, в отличие от предыдущих поколений.Вы не можете просто привязать заднюю дверь GLC к E-классу и покончить с этим, если вы даже не пытаетесь бороться с Audi и Volvo с точки зрения красивых универсалов.

Это подводит нас к грядущему совершенно новому E-классу W214/S214 2023 года, который может просто покорить нас своим внешним видом, как только выйдет из укрытия – скорее всего, в начале следующего года.

S214 (2023 – будущее)

Мы не уверены, как именно будет выглядеть S214 E-Class, но эта визуализация Bernhard Reichel говорит о многом. Он использует различные элементы дизайна, которые можно увидеть на прототипах W214, такие как чистый дизайн, дверные ручки заподлицо и элегантную линию плеча, а также добавляет заднюю дверь.

Я не то чтобы без ума от этой задней части, но она и не ужасна. Что мне нравится, так это то, как линия плеч переходит к задней стойке. Этот рендеринг больше похож на автомобиль, изначально спроектированный как универсал, в отличие от реальных моделей универсалов E-класса, таких как S213 или S210.

Что касается внешнего интерфейса, у нас уже есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать, а теперь и у вас.

Mercedes E-Class All-Terrain станет модным внедорожником • Gear Patrol

Mercedes-Benz E-Class часто называют «сердцем бренда» — золотой серединой, предлагающей больше размеров и возможностей, чем без размера или ценника S-класса. Кроме того, это единственная модель, которую Mercedes предлагает в Соединенных Штатах в версии универсала, как в обычном Benz, так и в суперспортивной форме AMG.

Однако с появлением обновленного E-класса 2021 года этот универсал, кажется, готов претерпеть значительные изменения — в виде версии, похожей на Subaru Outback, под названием E450 4Matic All-Terrain.Предыдущие поколения автомобилей были переведены на другие берега, но с обновлением среднего жизненного цикла, затронувшим все семейство E-класса, Mercedes решил, что настало подходящее время для США.

С точки зрения механики E450 не будет радикально отличаться от седана E450 2021 модельного года. Как и этот автомобиль, All-Terrain может похвастаться 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система Mercedes EQ Boost, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Этот двигатель будет выдавать 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.

Но E450 All-Terrain также получит стиль внедорожника Mercedes, включая черную матовую обшивку и стилизованную защитную пластину для защиты днища. Это будет не только для шоу; он также обладает дополнительными внедорожными способностями благодаря двум режимам движения по бездорожью, регулированию скорости на спуске и регулируемой подвеске Air Body Control от Mercedes-Benz.

Мерседес, выбрасывающий универсал Е-класса на бездорожье, не должен удивлять. Американцы не покупают прямолинейные фургоны, какими бы совершенными они ни были.Однако американцам нравится с полным приводом, внедорожным стилем и возможностями. Единственный универсал, который хорошо продается в США, — это Subaru Outback; Однако в том же духе у Audi есть A6 Allroad, Volvo продает версии своих универсалов Cross Country, а VW переименовал Sportwagen в Golf Alltrack. Следование примеру Mercedes могло быть лишь вопросом времени.

Хотели бы мы жить в автомобильном климате, где милый фургон мог бы быть самим собой и хорошо продаваться? Конечно. Но мы все еще рады управлять значительно более мощной версией Subaru Outback от Mercedes-Benz? Абсолютно.

Узнайте больше: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Прочитать статью

Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть от продажи, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему Mercedes E-Class прыгнул на внедорожный универсал Trend

Компания Mercedes-Benz недавно представила обновленную версию своего базового E-Class Wagon для рынка США. Теперь известное как E450 4MATIC All-Terrain, это обновление заменяет уходящий E450 Wagon и, таким образом, представляет собой одно из самых значительных стилистических изменений в одном из наших самых любимых автомобилей.

Помимо изобретения серийного легкового автомобиля еще в 1880-х годах, Mercedes-Benz изобрел роскошный универсал, отправив в Америку полноценные версии универсала 300T еще в 1980-х годах.Эти дизельные автомобили с длинной крышей на семь пассажиров продавались в розницу примерно за 30 000 долларов в начале Me Decade, что примерно эквивалентно 90 000 долларов сегодня. В последующие пять десятилетий и более пяти поколений универсал Mercedes оставался знаменосцем в своей категории. Отчасти это связано с тем, что Benz остается единственным иностранным производителем, который постоянно импортирует в наши страны роскошные универсалы. Но также, по нашему мнению, из-за его непоколебимого сопротивления мы любим называть «аутбакификацию» его фирменного семейного самосвала.

Поколение W123 познакомило американских покупателей с роскошным универсалом Mercedes.

Мерседес-Бенц

Под этим мы подразумеваем добавление поддомкраченной подвески, сопутствующее увеличение дорожного просвета и нижнюю часть кузова, обтянутую дешевой пластиковой обшивкой. Впервые популяризированный Subaru Outback, эта тенденция распространилась на такие автомобили, как Volvo V70 и V90 Cross Country, Audi Allroad, VW Golf Alltrack и Buick Regal TourX. Теперь эти функции входят в стандартную комплектацию крепкого U от Benz.Предложение S. фургона, явно предназначенное для передачи некоего семиотического сообщения.

«В наши дни всем — кого бы вы ни спросили — нравятся более высокие автомобили, такие как внедорожники и кроссоверы. И в нашем портфолио довольно много внедорожников, вплоть до могучего G-Wagen», — сказал Роберт Лесник, дизайнер экстерьера. директор «Мерседес-Бенц». «Таким образом, E-Class All Terrain — это своего рода прочный универсал».

Мерседес-Бенц

Мы не уверены, что это обязательно хорошо.Но Лесник продолжает добавлять новое измерение к нашему пониманию этой модели, которое мы упустили в нашей первоначальной оценке.

«Есть еще одно большое отличие от «обычного» универсала, помимо всех этих физических изменений экстерьера и интерьера. Автомобиль имеет большие шины. Не только обод, внешний диаметр шины. Основание У E-класса шины диаметром 618 мм [24,3 дюйма], а у этого — 715 мм [28,1 дюйма], что является следующим большим размером. гораздо удобнее, потому что у вас больше шин.Совсем другие ощущения, когда едешь на машине — и я не про бездорожье, а на дороге, как и большинство людей. Так что это своего рода интеллектуальный способ вождения внедорожника».

Мерседес-Бенц

Несмотря на это улучшение, которое мы приветствуем, мы находим наличие этого обновления стиля несколько неуместным для такого «скрытого богатства», как универсал Benz. Поместье Mercedes должно означать утонченный и сдержанный хороший вкус владельца, его неизменную заинтересованность в доставке «Лучшее или ничего» для их драгоценных бразильских кушеток Mid-Century Modern, сантехники Waterworks и щенков Bouvier de Flandres.Не их заинтересованность в том, чтобы перейти вброд речушку на стадии разлива по пути на экскурсию по суше.

«В конце концов, — говорит Лесник, — очевидно, что не так уж много людей сойдут с дорог. Но присутствие отличается — коренастый, внедорожный, прочный стиль. Если вы видите обе машины, стоящие рядом друг с другом, определенно у кого-то возникает ощущение большего. Он точно такого же размера, но вы получаете больше ».

Мерседес-Бенц

В данном случае больше не обязательно лучше.По нашим последним подсчетам, у Mercedes уже было около 157 отдельных моделей внедорожников в продаже в Соединенных Штатах. И, как бы хороши ни были многие из них, особенно новые модели GLE 63 и GLS 63 AMG, нам кажется граничащим с унижением то, что эта единственная автономная модель, единственный универсал в текущем отечественном модельном ряду трехконечной звезды, должна быть форсирована. подражать этим ползучим торговым центрам.

Итак, мы спросили Лесника, чувствует ли он когда-нибудь, что тенденция кроссоверов и внедорожников поглощает все остальные категории автомобилей. «Конечно, это является!» он говорит. «Вот почему сейчас не так много MPV [минивэнов], особенно в Европе. Люди со средним вкусом во всем мире, большинство заинтересованы в том, чтобы иметь что-то вроде кроссовера».

Считайте наш вкус выше среднего.

Mercedes-AMG E63 S Универсал

Мерседес-АМГ

В недавних анонсах универсалов Mercedes явно отсутствовало какое-либо указание на обновления восхитительно абсурдного 603-сильного Mercedes-AMG E63S Wagon, автомобиля, которому мы невероятно обязаны.Итак, мы задались вопросом, будет ли он также поднят и окунут?

«Не будет смешивания All-Terrain с спортивными автомобилями AMG», — решительно заявляет Лесник. «Мы будем держать их отдельно и с разными характерами. Таким образом, от AMG будут выпускаться высокопроизводительные автомобили — не только тот, который вы упомянули, но и более производительные модели начального уровня», — говорит он. «Это то, что мы делаем во многих автомобильных сегментах, и это очень, очень успешно. Но определенно не будет никакой смеси между AMG63 и All-Terrain.«Фью.

Лесник продолжает. «Семейство E-класса — это наше самое большое семейство автомобилей: от кабриолета до купе, спортивного AMG и вездехода. В этом смысл иметь разных персонажей, чтобы удовлетворить все потребности.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-Class 2021 седан, универсал, купе цена

Компания Mercedes-Benz опубликовала информацию о ценах на новейшую линейку E-класса, которая варьируется от базового E350 до огнедышащего E63.Седан, купе и универсал поступят в продажу в 2021 модельном году.

Цены на седан E350 2021 года начинаются с 55 300 долларов США после того, как к итоговой сумме будет добавлена ​​обязательная плата за пункт назначения в размере 1050 долларов США. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод 4Matic стоит 2500 долларов.

Следующим в иерархии седанов является E450 по цене 63 050 долларов США, который предлагается исключительно с 4Matic.Он получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

Оттуда путь к вершине модельного ряда седанов лежит через территорию, контролируемую AMG. E53 (74 950 долларов США) получает 429-сильную версию вышеупомянутой шестерки, в то время как полноценный E63 S (108 550 долларов США) продолжает 4,0-литровый V8 своего предшественника с двойным турбонаддувом до 603 лошадиных сил и 627 фунт-футов. крутящий момент.

Если вы хотите две двери, вам придется довольствоваться тремя.0-литровая рядная шестерка. Покупатели купе и кабриолета могут выбрать из двух моделей, которые называются E450 и E53 соответственно, причем первая предлагается с задним или полным приводом. Планируйте потратить 66 000 долларов на купе E450, 73 000 долларов на кабриолет E450, 77 300 долларов на купе E53 и 83 900 долларов на кабриолет E53. 4Matic по-прежнему стоит 2500 долларов.

Есть дети, каяки или и то, и другое? Скорее всего, вам нужен универсал, и ваши варианты ограничены E450 All-Terrain или E63 S. (на фото) начинается с 68 650 долларов.Это новинка для американского рынка, хотя она была доступна в Европе и на нескольких других мировых рынках с 2016 года и заменяет обычный универсал E-класса на американском рынке. Наконец, флагманский E63 S с собранным вручную 603-сильным двигателем V8 обойдется вам в 113 500 долларов.

Все три варианта кузова войдут в модельный год 2021 года с изменениями стиля внутри и снаружи и дополнительными технологиями внутри. Забегая вперед, Mercedes планирует добавить в модельный ряд бензиново-электрическую гибридную модель с подключаемым модулем.

дилера Mercedes-Benz по всей стране начнут получать обновленный E-Class к концу 2020 года. Когда модель появится на рынке, она продолжит борьбу в том же сегменте, что и BMW 5 серии и Audi A6. В частности, All-Terrain должен будет отбиваться от A6 Allroad, а E63 будет сражаться с RS 6 Avant.

Mercedes-Benz E-Class Wagon 2021 Цена, обзор, фотографии и рейтинг

«В своем роскошном салоне универсал Е-класса предлагает много места как для людей, так и для груза, а также несколько сюрпризов, таких как складное сиденье третьего ряда, обращенное назад, и опциональный диффузор аромата с бензопилой Benz- специфический аромат.»- Автомобиль и водитель

Интерьер Mercedes-Benz E-Class Wagon 2021 года предлагает ту же роскошь и богатство, что и модель 2020 года, но получил несколько значительных изменений, новые стандартные и дополнительные функции. Универсал Merc вмещал и будет вмещать 7 пассажиров в своей просторной кабине благодаря складному, обращенному назад сиденью третьего ряда. Салон представляет собой смесь красивых элементов из изысканных и переработанных материалов, что придает ему первоклассную отделку. Сиденья с высокой подкладкой и обивкой из искусственной кожи с роскошными функциями обогрева и вентиляции.

Кабина красиво украшена и обновлена ​​64 цветами окружающего света, звука, климата, массажа и аромата. Приборная панель и двери поражают элегантной, но тонкой отделкой из дерева и кожи. Задний ряд сидений легко складывается в соотношении 40/20/40, предлагая грузовое пространство 35 кубических футов, убирая убирающиеся сиденья третьего ряда, и, наконец, появляется 64 кубических фута хранения со сложенным вторым рядом. внутри могут поместиться 24 наших чемодана ручной клади.

Модели

 Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain 2021 года

Audi A6 Allroad Wagon 2021

2021 Volvo V90 Cross Country

Пассажировместимость

7

5

5

Передний ряд (голова/плечо/нога) (дюйм. )

37,5/57,8/41,7

38,3/57,8/41,3

38,7/57,7/42,2

Второй ряд (голова/плечо/нога) (дюймы)

38,2/57,1/36,1

39,5/56,5/37,4

37.8/55,9/35,9

Грузоподъемность (куб. фут) 35,0 30,0 19,8

Внедорожник Mercedes-Benz E-Class 2021 года получит новую информационно-развлекательную систему MBUX вместо старой COMAND. Система MBUX также будет иметь различные расширенные функции, включая интеграцию Android Auto и Apple CarPlay. Система, работающая на основе искусственного интеллекта, может управляться с помощью голосового управления или помощника «Привет, Мерседес», новой сенсорной панели или с помощью емкостных сенсорных кнопок управления на рулевом колесе — в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Универсал E-Класса оснащен 12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением, установленным на приборной панели. Опциональная звуковая система Burmester Surround Sound порадует вас мурашками по коже от наилучшего качества басов и плавного ритма. Помимо развлечения, многие передовые гаджеты обеспечивают наилучшую обратную связь с водителем о внешних дорожных условиях с помощью Car-to-X Communication и камеры с обзором 360 градусов. Некоторые из наиболее заметных особенностей интерьера Mercedes-Benz E-Class Wagon 2021 года:

  • Модернизированное рулевое колесо с дополнительной плоской нижней частью для моделей линейки AMG
  • Контрастный черный цвет с серебристой отделкой на двухцветной приборной панели
  • Новые емкостные сенсорные элементы управления для всех доступных элементов управления на приборной панели
  • Серый ясень с открытыми порами добавляет свежести салону
  • Адаптивное сиденье водителя с электроприводом
  • Модернизированные вентиляционные отверстия кондиционера
  • Обивка из тисненой кожи с опциональной обивкой из кожи Nappa с ромбовидной прострочкой

View 2021 Mercedes-Benz E-Class Wagon Интерьер>>


Читайте также:

Mercedes-Benz E-Class — S211 Wagon Market

ПРОДАЕТСЯ

09 февраля 2022 г. через 2 дня

17 250 долларов США

ПРОДАЛ

18 января 2022 г. 20 дней назад

28 333 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

04 января 2022 г. 1 месяц назад

41 250 долларов США

ПРОДАЛ

03 января 2022 г. 1 месяц назад

48 711 долларов США

ПРОДАЛ

03 января 2022 г. 1 месяц назад

11 500 долларов США

ПРОДАЛ

27 декабря 2021 г. 1 месяц назад

17 500 долларов США

ПРОДАЛ

20 декабря 2021 г. 1 месяц назад

5 100 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

06 дек. 2021 г. 2 месяца назад

26 250 долларов США

ПРОДАЛ

26 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

14 550 долларов США

ПРОДАЛ

23 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

30 350 канадских долларов

ПРОДАЛ

22 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

12 250 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

08 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

32000 долларов

ПРОДАЛ

31 окт. 2021 г. 3 месяца назад

11000 долларов

ПРОДАЛ

07 окт. 2021 г. 4 месяца назад

47 888 долларов США

ПРОДАЛ

02 окт. 2021 г. 4 месяца назад

29 750 долларов США

ПРОДАЛ

01 окт 2021 г. 4 месяца назад

14 600 долларов США

ПРОДАЛ

30 сент. 2021 г. 4 месяца назад

13000 долларов

ПРОДАЛ

28 сент. 2021 г. 4 месяца назад

23000 долларов

ПРОДАЛ

15 сент. 2021 г. 4 месяца назад

7550 долларов США

ПРОДАЛ

27 авг. 2021 г. 5 месяцев назад

8000 долларов

ПРОДАЛ

20 авг. 2021 г. 5 месяцев назад

36 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

12 августа 2021 г. 5 месяцев назад

11 050 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

12 августа 2021 г. 5 месяцев назад

11 750 долларов США

ПРОДАЛ

28 июля 2021 г. 6 месяцев назад

8960 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

17 июля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *