Обновленный Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2018-2019, фото и видео, характеристики
В начале XXI века автолюбители впервые познакомились с кроссовером знаменитого автоконцерна Тойота. Небольшой рестайлинг Тойота Секвойя был произведен в 2008 году. Вплоть до нынешних времен изменений не происходило ни в техническом оснащении, ни в дизайнерском стиле.
новая модель Toyota Sequoia 2018-2019 модельного года
В 2020 году изготовители представили новинку после рестайлинга, стоит заметить, что над модернизацией трудились известные стилисты, специалисты выделяют эту модель в особый ряд и утверждают, что внедорожник является важным звеном премиального класса авто.
В нашей статье мы представим основные показатели – технические характеристики, внешний дизайн, интерьер салона, стоимость, фото и видео.
Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове
Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:
— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.
обновленный Тойота Секвойя
Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.
Экстерьер
Обновленная версия Toyota Sequoia 2019 по своему внешнему виду существенно отличается от своей модификации 2005 года. Массивные линии кузова выделены хромированными вставками, профиль автомобиля предельно простой, корма выглядит массивно и внушительно. В носовой части выделяется крупная фирменная надпись Toyota, нанесенная на центр радиаторной решетки, передняя часть широких крыльев занята полосами светодиодных ходовых огней окружающих блоки головного света. Крупный передний бампер выступает вперед, на его поверхности располагаются прямоугольники ниш воздухозаборников, забранных горизонтальными жалюзи.
На корме под дверью багажного отсека выполнена широкая подножка, покрытая обрезиненным рельефным материалом. Задние светодиодные фонари имеют круглую форму, визуально объединены в единый блок. Над нишей номерного знака подвешена широкая хромированная планка с фирменной надписью. Новинка будет предлагаться с кузовом, окрашенным в цвет Super White, Magnetic Grey Metallic, Midnight Black Metallic, Army Green.
youtube.com/embed/ms0R-XAkkyM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia
Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:
— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека; — В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением; — Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций; — Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок; — Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий; — Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения; — Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.
салон нового Toyota Sequoia 2020 года
За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.
Первое поколение[ | ]
Первое поколение | |
Общие данные | |
Производитель | TOYOTA |
Годы производства | 2001—2007 |
Дизайн | |
Платформа | TOYOTA TUNDRA |
Двигатель | |
’01-’04: 4,7 л (243 л.с.) ’05-’07: 4,7 л (273 л.с.) | |
Трансмиссия | |
’01-’04: 4-ст. автомат. ’05-’07: 5-ст. автомат. | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 5179 мм |
Колёсная база | 3000 мм |
Другая информация | |
Объём бака | 95л |
Медиафайлы на Викискладе |
С 2003 года комплектуется управлением борт. компьютером, климат контролем, музыкой на рулевом колесе (мульти руль). Передняя подвеска аналогична с Prado 120, задняя Land cruiser 100, климат контроль двухзонный с возможностью регулирования потока для задних пассажиров, салонного фильтра в первом поколении нет, вентиляцией багажного отделения, 3 ряд сидений легко демонтируется и так же легко монтируется обратно, 2 ряд сидений складывается вперед, что значительно увеличивает объем багажного отделения.
Sequoia имел рамную конструкцию, неразрезной задний мост и мог быть заднеприводным или полноприводным — с подключаемым «передком», понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Размеры нового кузова
Отличительным признаком внедорожника Тойота Секвойя является его дизайн, салон и конечно же размеры, рассмотрим подробнее:
— протяженность кузова 5 метров 210 мм; — высота 1 метр 895 мм; — ширина 2 метра 27 миллиметров; — масса 2 тонны 579 килограммов при минимальном оснащении; — колесная база 3 метра 99 миллиметров; — объем бака 100 литров.
В данном сегменте главными конкурентами являются Dodge Durango, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe.
Второе поколение[ | ]
Второе поколение Toyota Sequoia выпускается в США с 2007 года, автомобиль продаётся на рынках Северной и Южной Америки, а также в некоторых странах Ближнего Востока.
Автомобиль создан на платформе с пикапом Toyota Tundra, предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы объёмом 4,6 литра (310 л. с.) или объёмом 5,7 литра (381 л. с.) и автоматическая коробка передач.
В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом[1].
Второе поколение | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota |
Годы производства | 2008 — настоящее время |
Двигатель | |
4,7 л (276 л. с.) 5,7 л (381 л.с.) | |
Трансмиссия | |
5-ст. автомат. 6-ст. автомат. | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 5210 мм |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1895 мм 1910 мм |
Колёсная база | 3099 мм |
Другая информация | |
Расход топлива | 13-18 литров |
Медиафайлы на Викискладе |
Комплектации и оснащение нового Sequoia
Обязательная комплектация состоит из следующих деталей:
— Видеокамеры; — Круиз и климат – контроль; — Современная система безопасности; — Удобный и многофункциональный руль; — Приборная панель с цветным сенсорным дисплеем; — Сидения с подлокотниками и подголовниками; — Качественная отделка салона – кожа, алюминиевые детали, пластик, карбон.
Представленный список лишь небольшая толика современного оснащения автомобиля, стоит заметить, все выполнено на высочайшем уровне и такой автомобиль станет реальным конкурентом известным брендам.
Салон
Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,
Секвойя может быть семи- или восьмиместная.
Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.
Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.
На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».
На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.
Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.
Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.
Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.
Технические характеристики Тойота Секвойя
У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:
— силовая мощность 400 лошадиных сил; — объем 6 литров; — крутящий момент 600 оборотов; — полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;; — наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.
Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.
Вам понравится
92%
автовладельцев снова купят это авто!
- 78% Дорожные тесты
- 81 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Если солидная репутация надежности и выносливости значат для вас больше, чем максимальная буксировочная способность и экономия горючего, Toyota Sequoia заслуживает внимания. А новые стандартные системы безопасности усилили, и без того, безупречную репутацию внедорожника.
Цена Toyota Sequoia
Окончательной стоимости внедорожника пока не обозначили, но по предварительной информации стало известно, что стоимость составит от 48 тысяч 300 долларов до 64 тысяч 10 долларов.
Видео тест Тойота Секвойя 2018-2019 года:
Фото новинки Toyota Sequoia 2020:
[Показывать как слайдшоу]
Техническое оснащение
Toyota Sequoia 2020 комплектуется 5,7-литровым бензиновым мотором мощностью 381 л. сил, но наибольший интерес в этой модели вызывает не силовая установка, а работающая в паре с ним автоматическая трансмиссия на 6 скоростей. Она была специально разработана специалистами Toyota для автомобилей, работающих под большой нагрузкой и зачастую используемых для транспортировки тяжелых прицепов, трейлеров. Новая АКП способна справиться с любыми задачами, благодаря наличию в ее конструкции индивидуальной системы охлаждения, зубчатых колес с большим передаточным числом она способна справиться с любыми задачами. Плюс к этому трансмиссия способствует экономии топлива, оптимизирует работу силового агрегата, увеличивая тем самым ресурс его работы.
Автомобильные коврики в салон и багажник Weathertech для Toyota Sequoia
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Прочее
2й ряд сплошной.
Материал
TPE (термопластичный эластомер)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Тип крепежа
Есть отверстия под клипсы держателей ковриков.
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Прочее
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Прочее
Задний ряд сплошной.
Материал
TPE (термопластичный эластомер)Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
3й ряд сплошной.
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Материал
TPE (термопластичный эластомер)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Тип крепежа
Есть отверстия под клипсы держателей ковриков.
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
TPE (термопластичный эластомер)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Материал
TPE (термопластичный эластомер)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Тип крепежа
Есть отверстия под клипсы держателей ковриков.
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
TPE (термопластичный эластомер)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Прочее
2й ряд сплошной.
Материал
HDTE (собственная разработка)
Материал подробно
Запатентованная резина без запаха.
Бортик
от 3 до 10 см по контуру
Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г.
Toyota Sequoia, 2010 г.
в.Platinum
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 5.7 л, Бензин, АКПП, 381 л.с.
Пробег: 148,000 км
Привод: Полный
Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина на редкость универсальная. На шоссе ведет себя прекрасно, хорошо рулится и замечательно держит дорогу. Ускорение ломовое, при том все равно с какой скорости. При этом замечательно ведет себя на бездорожье. Я сразу поставил большую резину с A/T протектором, размер 305/55 R20 и проставки, что при повороте колеса резина не задевала арки крыльев. Приходилось ездить по глубокому снегу с тяжелым прицепом, прет как танк. Так же приходилось ездить с большим трейлером с лодкой летом. Прицеп весит прилично, но машина его фактически не ощущает, ни при наборе скорости, ни при торможении.
В начале смущал багажник. До этого у меня была Тойота Тундра 2004 г. в., так что к багажнику привык большому. Но у Секвой багажник оказался вполне большим, а когда разложишь второй ряд сидений вообще получается однокомнатная квартира :-)) Легко влезает и длинный и объемный багаж. Были сомнения и про пневмоподвеску. Но попробовав первый раз поехать по грейдерной дороге, пришел в восторг. Машина идет ровно как по ровному шоссе. Еще классная вещь регулировка жесткости амортизаторов. Я не стремился при покупке машины за понтами, но куча приятных мелочей, которыми наполнен автомобиль очень быстро мне пришлись по вкусу. Умилил радиус разворота, особенно после Тундры. Машина разворачивается фактически на месте, как маленькая легковушка, что сложно предположить вначале. Еще очень радовало, то что при всех наворотах, которыми изобилует машина, салон сделан из простой пластмассы, она легко моется и крепкая. Если сравнивать с Лексусом с его кремовой кожей, мне конечно вариант Секвойи пришелся больше по вкусу.
За шесть лет эксплуатации проехал 148 000 км. Ни одной поломки, машина крайне надежная. Каждое ТО спрашивая на сервисе про возможные неисправности, слышал только один ответ: «Все хорошо». До сих пор очень тихо в салоне, нет ни каких скрипов и шумов. Тихо и очень комфортно.
Есть конечно и минусы.
Расход топлива. Несмотря на статьи в интернете, с рассказами про 18 л. /100 км. ни разу такого показателя добиться не смог. Такое видимо возможно, если только машину не заводить. Минимум 20 л. /100 км. Еще читал бред про то, что часть цилиндров отключаются при малых нагрузках. Полный бред. Таких моторов у Тойоты нет. Хотя «писатели» утверждали, что на таких машинах ездят :-))
Еще один минус, для жителей Москвы, транспортный налог, 381 л. с. это не слабо дорого. Когда покупал, не думал ни о расходе, ни о налоге. Но в процессе эксплуатации пришлось задуматься.
Цена на новую машину в данный момент нереальная: 5,5-7,5 млн. из-за курса. Поэтому и не получается взять опять Секвойю. Когда покупал в 2010 году получалось дешевле LC 200 на 200 000. Выбор для меня был очевиден. Больше автомобиля за меньшие деньги. Правда гарантия на машину была от салона-продавца, на официальных сервисах гарантию не поддерживают, так как машина предназначена для Америки, но на это я решил забить, оказался прав, на гарантию можно плюнуть. Это ТОЙОТА!!
Это наверное только три отрицательных момента. Все остальное супер. Машина — МЕЧТА.
Toyota Sequoia Автомобили статья на JcNews.ru
«Toyota Sequoia» — автомобиль, созданный компанией Toyota специально для американского рынка. Sequoia названа в честь гигантского дерева, которое растёт только в Америке. Автомобиль полностью оправдывает своё название, поскольку является в настоящее время самым большим внедорожником Toyota.
В конце 90-х годов на канадском рынке в связи с прекращением продаж Toyota Land Cruiser образовался пробел среди полноразмерных внедорожников. Sequoia предназначена была занять пустующую нишу.
Презентация нового автомобиля прошла на Детройтском автосалоне в январе 2000 года. Осенью того же года автомобиль поступил в продажу как модель 2001 года.
Toyota Sequoia построена на базе тойотовского пикапа Tundra и позиционируется как SUV (Sport Utility Vehicle).
Компания отводит для Секвойи место между 4Runner и Land Cruiser, хотя Sequoia заметно крупнее и просторнее обоих (колёсная база Sequoia на 150 мм больше, чем у Land Cruiser, а общая длина больше почти на 300 мм). А вот по ценам Sequoia действительно уступает Land Cruiser, цена на который начинается с 50000 долларов, в то время как Sequoia первого поколения версии Limited стоила 42000.
Первое поколение Toyota Sequoia выпускалось с 2001 по 2007 год. В плане масштаба Sequoia 2001 представляет собой 7/8 от Toyota Tundra. Автомобиль имеет в длину 5179 мм и трёхметровую колёсную базу. Изначально на новый автомобиль устанавливался двигатель V8 объёмом 4,7 литра мощностью 240 лошадиных сил с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia первого поколения развивает максимальную скорость в 180 км/час.
В 2001 году Toyota Sequoia была номинирована на североамериканскую премию «Грузовик года».
В 2003 году Sequoia получила в комплектацию двухзонный климат-контроль и управление аудиосистемой на руле. Климат-контроль с фильтром салона и вентиляцией багажного отделения давал возможность регулировать поток воздуха для задних пассажиров.
Sequoia первого поколения выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited.
После рестайлинга в 2005 году Секвойя получила сенсоры переворота (система, призванная помочь снизить вероятность опрокидывания в экстремальных ситуациях), светодиодную подсветку датчиков и мелкие косметические обновления. Поскольку американцы любят автотуризм, одной из главных задач нового автомобиля была буксировка прицепа или фургона, поэтому автомобиль получил более мощный двигатель (273 л. с.), оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-I, и вместе с ним новую пятиступенчатую АКПП.
Также в стандартную комплектацию вошли 17-дюймовые колёса вместо 16-дюймовых. С новым форсированным двигателем разгон автомобиля до «сотни» составил всего 8 секунд.
Sequoia 2001 выпускалась с задним и полным приводом AWD. Полный привод подключается и отключается нажатием кнопки, другой кнопкой блокируется межосевой дифференциал. Межколёсного дифференциала нет.
В Sequoia 2001 есть довольно редкая функция отключения датчиков переворота, что даёт возможность двигаться под очень большим креном.
В ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено второе поколение Toyota Sequoia. Создатели учли современные требования по экологической чистоте автомобилей, экономии топлива и уделили особое внимание комфорту для водителя и пассажиров. Toyota Sequoia 2008 имеет достаточно вместительный багажник и очень просторный салон, насыщенный высокоэффективной эргономикой.
В своем желании создать действительно необходимый американцам автомобиль, главный инженер Motoharu Araya (Мотохару Арайя) за два с половиной года до начала работы над проектом постарался полностью погрузиться в американскую культуру. Он даже некоторое время жил в американской семье, у которой был большой внедорожник, изучая их потребности и пожелания, связанные с автомобилем.
Он также провёл в интернете открытый опрос автолюбителей для получения максимально широкой информации о пожеланиях и требованиях американцев к внедорожникам, вплоть до внешнего оформления кузова и дизайна салона. После проделанной работы Арайи Мотохару сделал вывод, что автомобиль, который необходим американцам и будет пользоваться популярностью на данном рынке «должен быть одновременно послушным в управлении и безопасным и должен предоставлять пассажирам максимум комфорта, чтобы дорожное путешествие не ассоциировалось со скучным или утомительным времяпрепровождением.
В общем, в идеале американцам нужен такой семейный автомобиль, на котором они без проблем смогли бы путешествовать по четырнадцать часов в день».
Sequoia получила новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси и обладает тремя режимами: Comfort (для езды на неровных дорогах, по бездорожью), Normal (для повседневного использования) и Sport (для езды на большой скорости, по горным и извилистым дорогам, при сильном боковом ветре).
Секвойя 2008 оснащена новым мощным ULEV-II двигателем, который в комбинации с шестискоростной коробкой передач показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Двигатель, 3UR-FE, мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов.
Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с антифрикционным покрытием, что гарантирует увеличение срока службы двигателя и высокие показатели в экономии топлива.
Внешний дизайн кузова новой Секвойи и специальное исполнение всех наружных деталей позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,35. В отличие от первой модификации новая базируется на полноразмерной платформе пикапа Toyota Tundra. Sequoia имеет довольно крупные размеры и производит впечатление очень серьёзного автомобиля (длина — 5210 мм, ширина — 2030 мм и высота — 1894 мм). Колёсная база увеличилась на 98 мм и составила 3098 мм. Для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы на местности были уменьшены передние и задние свесы, а дорожный просвет составил 244 мм.
Новая Секвойя выпускается в трёх версиях: восьмиместные SR5 и Limited и новая семиместная Platinum.
Комплектация SR5 включает тканевую обивку сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида с памятью настроек, компас, автоматическое закрытие боковых стекол, парктроник, рулевую колонку с регулировкой по высоте и по выносу, электростеклоподъёмники, сдвоенные противосолнечные козырьки, контроль устойчивости и буксировочное устройство. Мультимедийное наполнение автомобиля Toyota Sequoia включает в себя AM / FM / CD с 8 динамиками аудиосистемы с мини-разъёмом для iPod.
Комплектация Limited имеет кожаную отделку салона, передние и задние парковочные сенсоры, электронную систему регулировки сидений, приборную панель Optitron, хромированные накладки на зеркала, дополнительные камеры ночного видения, аудиосистему JBL с 14-ю динамиками, шторки для сидящих на втором и третьем ряду, раздельный климат-контроль с функцией очистки воздуха от пыльцы.
В качестве опций предлагаются люк с электроприводом, навигационная система с сенсорным экраном, полноцветная камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров (DVD-дисплей, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления), электропривод двери багажника (кнопка электропривода расположена на уровне глаз на задней стойке кузова и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться).
Самая дорогая версия – Platinum – отличается 20-дюймовыми дисками, фирменной адаптивной подвеской Toyota, системой навигации и установленной сзади автомобиля видеокамерой наблюдения. Передние сиденья оснащаются системой подогрева и вентиляции, во втором ряду располагается большой охлаждаемый бокс, и по всему салону топ-версии раскидано множество кармашков для мелочей и подстаканников. В качестве опций доступны DVD-плеер, адаптивная система круиз-контроля, электропривод сидений третьего ряда и подогрев всех сидений.
Существенно доработана активная и пассивная безопасность — семь или девять подушек безопасности плюс комплексная система Star Safety.
Для версии SR5 стандартный двигатель – это ULEV 2UZ-FE — 4,7-литровый мощностью 276 лошадиных сил (206 кВт) в паре с пятиступенчатой АКПП. Но большинство покупателей выбирают опциональный 5,7-литровый с шестиступенчатой АКПП, который является стандартным для версий Limited и Platinum.
Обе коробки передач работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Обе коробки оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления КПП и более плавного движения на всех режимах. Применяемый Tow / Haul режим расширяет использование пониженных передач.
Любая версия автомобиля выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах.
На полноприводных моделях, используются двухскоростные раздаточные коробки с межосевым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения «Torsen» для повышения проходимости на бездорожье и устойчивости при гололёде. Крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. В зависимости от дорожных условий этот показатель может варьироваться от 30:70 до 50:50.
Раздаточная коробка управляется путём нажатия водителем одной кнопки. Переключаться разрешается на скорости до 70 км/час в любое время года. Другой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала. Понижающий режим трансмиссии включается специальным рычагом на тоннеле между креслами. При его включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается на щитке приборов соответствующими пиктограммами.
Также как и в первом поколении во втором не предусмотрены межколёсные блокировки дифференциалов, но применяется так называемая электронная имитация блокировок A-Trac (Activ Traction Control) – система, которая подтормаживает буксующие колеса, а крутящий момент передаётся на колёса, у которых сцепление с дорогой лучше. Система вступает в работу только на пониженной передаче. В остальных случаях работает VSC (Vehicle Skid Control) – аналог электронной системы стабилизации. VSC отключается только в режиме полного привода.
Существует жёсткое требование производителя к владельцам полноприводных Sequoia — в месяц необходимо проезжать на полном приводе хотя бы 20 км. В противном случае система переднего моста не будет смазываться должным образом.
Максимальная скорость и полноприводного и заднеприводного составляет 210 км/час. При снаряжённой массе 2576 кг (полная – 3175 кг) Sequoia с 5,7-литровым двигателем и задним приводом разгоняется до 100 км/час за 7 секунд. Расход бензина полноприводной Sequoia в городе может доходить до 25 литров при езде по «пробкам», литров 19 – при спокойной езде без заторов и 13 — 17 литров на 100 км по трассе в зависимости от скорости и манеры езды хозяина. Топливный бак у Sequoia на 100 литров.
Конструкция Toyota Sequoia выполнена по технологии «Body-on-frame», как и у большинства SUV полногабаритного класса, т. е. кузов не привязан жёстко к раме. Кузов у Секвойи выполнен из качественного оцинкованного металла. Толщина лонжеронов заметно увеличена, что положительно сказывается на жёсткости шасси и управляемости.
Новая независимая подвеска работает мягко, «проглатывая» неровности дороги, и в то же время устойчива к раскачиванию автомобиля. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах — у второго поколения Секвойи была модернизирована, задняя — новая многорычажная независимая с газовыми амортизаторами низкого давления. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска AVS с тремя степенями демпфирования. При езде в различных режимах: нормальный, спортивный и под нагрузкой эта подвеска позволяет сохранять соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси. Sequoia оснащена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.
Благодаря отсутствию рессор, ходовая часть обеспечивает улучшенную динамику всего шасси в целом и уменьшает диаметр разворота автомобиля до 11,6 метров, что является хорошим показателем для автомобиля с такими габаритами. Ходовая часть, новая подвеска и жёсткая рама обеспечивают не только повышенный комфорт при движении и высокую линейную устойчивость автомобиля, но и допускает буксировку прицепа массой до 4,5 тонн – это рекордный показатель в классе.
Для того, чтобы остановиться с таким тяжёлым прицепом Секвойя оснащается мощной тормозной системой, которая превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности. Передние тормозные диски диаметром 35,31 см зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, задние 34,55 см — с одним цилиндром в суппорте. Тормоза у Секвойи и спереди и сзади вентилируемые. Антиблокировочная тормозная система ABS оснащена EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и системой Brake Assist.
Система выпуска выхлопных газов у Toyota Sequoia, изготовлена из нержавеющей стали. В основном глушителе используется специальный клапан для изменения потока выхлопных газов, снижения шума и увеличения мощности. Также установлены четыре каталитических преобразователя — два для холодного старта и два для основной работы.
На базовую версию устанавливаются шины 275/65R18 с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, а как опция (на Platinum стандартно) доступны 275/55R20 и специально разработанные цельнокованные 20-дюймовые алюминиевые диски.
Поскольку автомобиль задумывался для семьи, любящей путешествия, при создании уделялось особое внимание максимальной тишине в салоне даже на высоких оборотах двигателя и повышенному комфорту при движении, для того, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали усталости даже при длительных поездках. Салон стал больше и комфортабельнее. Второй ряд, разделённый в отношении 40:20:40, перемещается по длине на 150 мм, третий ряд делится в отношении 60:40.
Благодаря широкой задней двери, которая открывается теперь на 90 градусов (на 10 градусов больше, чем на предыдущей модели), доступ к среднему ряду кресел свободный, а чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить одно из крайних кресел второго ряда. Во втором ряду достаточно места для трёх пассажиров любой комплекции и роста, даже при сдвинутых максимально назад передних сиденьях, кроме того второй ряд сидений оснащён регулятором положения, что позволяет пассажиру комфортно расположиться для дальней поездки, в третьем ряду места немного меньше, но и там достаточно много настроек и возможностей для улучшения удобства пассажиров.
Сиденье водителя стандартно оснащено множеством электрических регулировок, позволяющими любому человеку найти подходящую посадку, в качестве опции это доступно и на переднем пассажирском сиденье. Оба передних сиденья в стандартной комплектации снабжены обогревом. Но боковой поддержки на сиденьях нет, что можно отнести к «минусам» автомобиля. Между передними креслами располагается довольно большой бардачок-подлокотник.
Третий и второй ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Объём багажника в таком случае составит ¾ куб. м. Стекло двери багажника опускается с водительского места или с пульта, благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая заднюю дверь полностью.
В 2010 году вместо 4,7-литрового двигателя Секвойя получила новый 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 310 л. с. В 2010 году в стандартную комплектацию стали входить подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. Комплектации SR5 и Platinum перестали содержать дополнительные опции, а в комплектации Limited остались только три опции: семиместный салон, навигационная система и развлекательная для пассажиров задних рядов.
В Platinum появилась отделка «под дерево» рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, в SR5 стандартно устанавливается Bluetooth и мультифункциональный руль, в Limited зеркало заднего вида теперь содержит монитор, подключенный к камере заднего хода. Во всех комплектациях аудиосистемы теперь имеют USB-порт с возможностью подсоединения iPod.
Toyota Sequoia 2012 года имеет специальные фары для использования при движении днём и пакет для холодного климата – очистители фар и электрический обогреватель лобового стекла.
Базовая комплектация «SR5» 2WD стоит 35 000 долларов, а полностью экипированная «Platinum» около 59 000 долларов.
Выпускается Sequoia на одной сборочной линии с Tundra на заводе Toyota в Принстоне (штат Индиана) количеством 60 тысяч автомобилей в год. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на Toyota Sequoia «50000 километров пробега без ограничения времени», либо «на 5 лет без ограничения пробега» (кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля).
В Россию Sequoia официально не поставляется, завозится только в частном порядке.
2023 Toyota Sequoia TRD Pro
Подобно прибрежным секвойям, в честь которых она названа, совершенно новая Sequoia 2023 производит непосредственное неизгладимое впечатление. Трехрядный внедорожник полностью нов с нуля и призван поднять полноразмерный сегмент на новый уровень благодаря роскошному комфорту, впечатляющим технологиям и захватывающим дух характеристикам благодаря новому эффективному гибридному силовому агрегату.
На первый взгляд, имя «Секвойя» подходит этому большому внедорожнику из-за его размера. Если немного отбросить символизм, то это дерево не только самое большое в мире, но и одно из самых крепких и крепких, известное своим долголетием, некоторым из которых почти 2000 лет.Видя лес за деревьями, название «Sequoia» для самого большого внедорожника Toyota представляет его рост в дополнение к его долговечному качеству, долговечности и надежности. По прогнозам, совершенно новая Toyota Sequoia 2023 поступит в продажу летом 2022 года.
Эта Toyota Sequoia третьего поколения полностью переработана и достойна описания «совершенно новый внедорожник». Все модели Sequoia 2023 года будут оснащены мощным гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX V6 с двойным турбонаддувом. Этот исключительный гибрид, впервые представленный в Tundra, развивает мощность 437 лошадиных сил и 583 фунта тяги.-фт. крутящего момента.
i-FORCE MAX отличается не только большой мощностью, так как этот продуманно спроектированный силовой агрегат оснащен уникальным двигателем-генератором в корпусе колокола между двигателем с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта конструкция обеспечивает как максимальную производительность, так и потрясающую эффективность, и она разработана и изготовлена с учетом производительности в тяжелых условиях и требований. Оценки экономии топлива в настоящее время недоступны, но ожидается, что производительность i-FORCE MAX будет чрезвычайно конкурентоспособной в верхней части сегмента и значительно улучшится по сравнению с предыдущим поколением.
Toyota Sequoia будет предлагаться с 2WD или доступной системой 4WD с частичной занятостью в комплектациях SR5, Limited, Platinum и Capstone. TRD Pro будет предлагаться только с полным приводом. Система 4WD с частичной занятостью опирается на раздаточную коробку, управляемую рычагом на центральной консоли, для выбора между 2WD, 4WD High или 4WD Low.
Как и должно быть, сегмент полноразмерных внедорожников очень требователен. Это означает, что Sequoia должна с легкостью справляться с множеством задач. Созданный с учетом этого, совершенно новый внедорожник основан на современном шасси с кузовом на раме с полностью закрытой рамой, которая имеет архитектуру с совершенно новой Tundra и совершенно новым глобальным Land Cruiser (который использует свою платформу с Лексус ЛХ).Основной целью этой платформы является обеспечение отличной управляемости, высочайшего комфорта и впечатляющих возможностей.
Команда инженеров, разработавшая эту раму нового поколения, смогла повысить жесткость и повысить комфорт при движении за счет использования новых технологий, таких как новая технология лазерной сварки, которая помогает уменьшить массу и вес в областях, в которых она не нужна, и усилить области, которые в этом нуждаются больше всего. .
Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и новую систему рулевого управления с электронным усилителем, устанавливаемую на стойку, для улучшения ощущения от рулевого управления.Современная многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавность хода и дает возможность добавить доступную заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки и адаптивную регулируемую подвеску (AVS) для тех, кто хочет регулярно буксировать.
Внедорожник с тремя рядами сидений предлагает ряд конфигураций для сидения и багажа. В зависимости от класса пассажиры второго ряда получают скамьи или капитанские кресла, которые откидываются для удобства пассажиров или складываются/опрокидываются вперед, если требуется большее грузовое пространство.Пассажиры третьего ряда получают выгоду от просторного наклонного заднего сиденья с электроприводом складывания, но третий ряд также получает одну из самых примечательных новых функций Toyota Sequoia: эксклюзивный сдвижной третий ряд с регулируемой системой грузовых полок. Эта первая функция сегмента позволяет третьему ряду скользить с диапазоном регулировки 6 дюймов. Третий ряд также можно сложить, чтобы дополнить различные положения для хранения новой регулируемой системы грузовых полок: съемная полка, которую можно установить в различных положениях для хранения в зависимости от ситуации.Система грузовых полок разработана для обеспечения максимальной гибкости при размещении заднего груза и хранении.
Поскольку полноразмерные внедорожники должны выполнять все функции, буксировка — будь то прицеп, лодка или дом на колесах — занимает одно из первых мест в этом списке требований. Вот почему абсолютно новая Sequoia предлагает впечатляющую максимальную буксировочную способность до 9000 фунтов, что почти на 22% больше, чем у предыдущего поколения.
Буксировка может пугать некоторых водителей. Не беспокоиться! Буксировка становится менее сложной задачей благодаря впечатляющим технологиям, доступным на Sequoia.Пакет Tow Tech, доступный для всех комплектаций, но являющийся стандартным для TRD Pro и Capstone, предлагает набор функций, в том числе руководство по резервному копированию прицепа, помогающее задним ходом внедорожника с прицепом, и функцию Straight Path Assist, которая помогает обеспечить контроль рулевого управления, чтобы сохранить прицеп прямо по намеченному пути при движении задним ходом.
Drive Mode Select — это совершенно новая функция Toyota Sequoia, предлагающая различные режимы вождения в зависимости от предпочтений водителя, а также стандартные настройки Eco, Normal и Sport.С доступной задней пневматической подвеской с выравниванием нагрузки и адаптивной регулируемой подвеской настройки расширяются, включая Comfort, Sport S+ и Custom. Например, при использовании настроек SPORT или SPORT S+ трансмиссия i-FORCE MAX использует мгновенную реакцию электродвигателя. В то время как электродвигатель выполняет основную часть работы на более низких скоростях, когда скорость превышает 18 миль в час, бензиновый двигатель берет на себя основную работу для обеспечения отличных характеристик в диапазоне средних и высоких скоростей. В режиме TOW/HAUL система i-FORCE MAX постоянно работает в тандеме, обеспечивая впечатляющее ускорение и крутящий момент для буксировки.
Обзор вокруг этого потрясающего внедорожника также улучшен благодаря множеству камер Sequoia, отображающих различные внешние углы, которые можно просматривать с доступного 14-дюймового сенсорного экрана или доступного зеркала заднего вида с цифровым дисплеем. Те, кто путешествует на трейлере, оценят монитор панорамного обзора, который отображает вид сверху на внедорожник и пространство вокруг него. Варианты включают разделенный вид сзади, чтобы показать, что находится поблизости с каждой стороны прицепа, и вид сцепки, чтобы помочь с подключением прицепа.Впервые для Sequoia заводские зеркала заднего вида с электроприводом складывания, выдвижения и складывания могут обеспечить дополнительное спокойствие при буксировке прицепа.
Три ряда, пять классов
Toyota Sequoia предлагает место для семей, которые в нем нуждаются, будь то перевозка пассажиров, снаряжения или и того, и другого. Он будет доступен в пяти классах, включая SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и новый для Sequoia класс Capstone. Каждый класс имеет свой собственный уникальный внешний вид, но команда североамериканской дизайн-студии Toyota Calty отвечала за стиль и ставила перед собой основные цели, которые распространялись на всю линейку.
«Наша главная цель при разработке Sequoia заключалась в том, чтобы создать утонченный, но в то же время прочный внедорожник для активного образа жизни, способный справиться с разнообразными потребностями в больших приключениях», — говорит президент Calty Кевин Хантер. «Это верно, будь то ночная прогулка по городу с друзьями, буксировка лодки к озеру с семьей или более экстремальное приключение по бездорожью».
Линейка комплектаций Toyota Sequoia начинается с хорошо оборудованного SR5, который предлагает прочную основу мощности, эффективности и технологий.Он рекламирует впечатляющие стандартные функции, в том числе трансмиссию i-FORCE MAX в сочетании со стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, стандартную систему Toyota Safety Sense 2.5, люк в крыше, подогрев сидений и многое другое. Он также оснащен стандартным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и монитором панорамного обзора (PVM). При обновлении до пакета SR5 Premium Sequoia добавляет 14-дюймовый мультимедийный дисплей Toyota Audio, третий ряд с электроприводом, заднюю дверь без помощи рук, сиденья Softex, а также 120-вольтовые розетки в салоне и в багажном отделении.
Также для моделей SR5 доступен пакет TRD Sport, который заменяет стандартные 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые матово-черные колеса TRD. Чтобы дополнить спортивную управляемость, он добавляет спортивные однотрубные амортизаторы Bilstein TRD и пружины TRD. Внутренние акценты TRD включают алюминиевые педали и красную кнопку запуска TRD.
МодельLimited основана на модели SR5 с явным акцентом на дополнительное удобство. Он не только получает стандартный 14-дюймовый сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, но также добавляет стандартные передние сиденья с подогревом / вентиляцией с настройками памяти, стандартное рулевое колесо с подогревом, складывающийся третий ряд с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.Limited также получает стандартные солнцезащитные шторки второго и третьего ряда с ручным управлением, чтобы при необходимости защитить заднюю часть внедорожника от солнца.
Доступный как для моделей SR5, так и для моделей Limited 4×4, это первый для Sequoia пакет TRD Off-Road. В то время как TRD Sport больше ориентирован на дорожные качества, TRD Off-Road улучшает внедорожные возможности за счет добавления выбираемой блокировки заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, который помогает контролировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой, и системы помощи при спуске. с крутыми спусками.Crawl Control также входит в стандартную комплектацию, функционируя как круиз-контроль для бездорожья для навигации по трассе на низкой скорости в режиме 4WD Low. Чтобы лучше следить за препятствиями на трассе, TRD Off-Road также оснащен системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает лучший обзор труднодоступных мест для водителя. Добавлены однотрубные амортизаторы Bilstein с настройкой TRD и пружины с настройкой TRD, а красный карданный вал передней оси добавляет изюминку. Внутри алюминиевые педали газа/тормоза включены, а красная кнопка запуска TRD добавляет производительности внешнему виду и ощущениям.И SR5, и Limited оснащены уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Повышение класса Platinum делает упор на дополнительный комфорт и функции премиум-класса благодаря обогреву и вентиляции в переднем и втором ряду, капитанским креслам второго ряда, стандартной аудиосистеме JBL® Premium с 14 динамиками, стандартному панорамному люку в крыше, стандартному головному убору. -Вверх дисплей и многое другое. Добавлены высококачественные светодиодные фары и задние фонари, а также последовательные поворотники. В Platinum добавлены дворники с датчиком дождя, как и стандартная беспроводная зарядка Qi.
TRD Pro — отличный вариант для семей, склонных к приключениям, которые планируют регулярно выходить из проторенных дорог. Однако TRD Pro — это не просто внедорожник, поскольку он оснащен премиальными функциями, такими как стандартные капитанские кресла второго ряда, рулевое колесо TRD с подогревом и акценты TRD на сиденьях и ручке переключения передач. TRD Pro поставляется с дополнительными вариантами перевозки груза благодаря багажнику на крыше TRD. Амортизаторы FOX с внутренним байпасом, настроенные TRD, обеспечивают плавную езду по дороге, но, что наиболее важно, они могут уверенно справляться с бездорожьем, когда трасса становится неровной.1/4-дюймовая алюминиевая передняя защитная пластина TRD обеспечивает дополнительную защиту от следов. Toyota Sequoia TRD Pro также предлагает дополнительные возможности движения по бездорожью со стандартным блокируемым задним дифференциалом, Multi-Terrain Select, CRAWL Control и Downhill Assist Control. TRD Pro с гордостью щеголяет решеткой радиатора «TOYOTA», вдохновленной наследием, со встроенной световой полосой TRD и габаритными огнями в верхней части решетки. Он оснащен специальными для Pro черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками TRD с увеличенным вылетом, обеспечивающим более широкую посадку.Двойной наконечник выхлопной трубы TRD Pro обеспечивает дополнительный рык и визуальную привлекательность.
Класс Capstone занимает первое место в линейке Sequoia, опираясь на замечательные характеристики Platinum и добавляя дополнительные первоклассные функции, что делает его самым роскошным Sequoia на сегодняшний день. Capstone отличается уникальными хромированными акцентами, придающими автомобилю высококлассный внешний вид, а самой привлекательной особенностью являются стандартные 22-дюймовые хромированные колеса — впервые для Sequoia и эксклюзивно для Capstone. Премиум-кабинет начинается с первого шага со стандартных подножек с электроприводом, которые обеспечивают доступ к стандартным сиденьям с полуанилиновой кожаной отделкой. Мало того, что сиденья класса люкс, они также имеют стильную перфорацию и эксклюзивную черно-белую цветовую комбинацию Capstone. Центральная консоль и приборная панель со стороны пассажира отделаны настоящим американским орехом с отделкой с открытыми порами, которая подчеркивает текстуру дерева. На приборной панели элементы орехового дерева окружают логотип Capstone, который подчеркивается светодиодной подсветкой, когда двери открыты. Чтобы сделать салон еще более тихим, Capstone — единственный сорт Sequoia, оснащенный акустическим стеклом в передних дверях для большей звукоизоляции снаружи.
Для совершенно новой Toyota Sequoia доступно большое разнообразие цветов, включая белый, Wind Chill Pearl, Celestial Silver, Lunar Rock, Magnetic Grey Metallic, Blueprint, Army Green, Midnight Black Metallic, Smoked Mesquite, Supersonic Red и TRD. -эксклюзивный Solar Octane. Доступны премиальные цвета окраски Wind Chill Pearl и Supersonic Red, а премиальный цвет Solar Octane доступен только для моделей TRD Pro.
Мультимедийная аудиосистема New Toyota
Toyota Sequoia будет оснащена новой мультимедийной системой, впервые представленной в Tundra.Он оснащен большим 8-дюймовым или доступным 14-дюймовым сенсорным экраном, который управляет совершенно новой аудио-мультимедийной системой Toyota, разработанной и спроектированной командой Toyota Connected Technologies из Техаса. Мультимедийная аудиосистема Toyota предлагает улучшенный пользовательский интерфейс благодаря новому зрению, сенсорному и голосовому управлению. Благодаря интеллектуальному помощнику, доступному через Drive Connect, простые фразы, такие как «Привет, Toyota», пробуждают систему для голосовых команд для поиска направлений, поиска точек интереса, настройки управления звуком, изменения температуры в салоне и многого другого.Облачная собственная навигационная система, предлагаемая через Drive Connect, позволяет в режиме реального времени обновлять по воздуху карты и точки интереса (POI), а данные Google POI интегрируются для обеспечения возможности актуального поиска. Он также поддерживает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto.
Toyota Audio Multimedia позволяет одновременно подключать два телефона Bluetooth. Подписка Wi-Fi Connect предлагает подключение 4G для пяти устройств, превращая Sequoia в точку доступа AT&T, а также дает возможность связать отдельные подписки Apple Music® и Amazon Music с вашим автомобилем с интегрированной потоковой передачей.
Активная система безопасности: Toyota Safety Sense
Все модели Sequoia стандартно поставляются с Toyota Safety Sense 2.5. Эта активная система безопасности включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, которая имеет множество улучшений по сравнению с предыдущим поколением, в том числе не только обнаружение впереди идущего автомобиля, но и обнаружение пешехода в условиях низкой освещенности, велосипедиста днем, встречного транспортного средства и пешехода на перекрестках при движении. поворот. На перекрестках система предназначена для обнаружения встречного транспортного средства или пешехода при выполнении левого поворота и подачи аудио/визуальных предупреждений и автоматического торможения в определенных условиях.Помощь при экстренном рулевом управлении — это дополнительная функция, предназначенная для обнаружения пешеходов и стабилизации аварийных маневров водителя при уклонении от рулевого управления, а также для предотвращения выезда за пределы полосы движения.
Toyota Sequoia будет оснащена динамическим радиолокационным круиз-контролем (DRCC). Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления предназначено для уведомления водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений и небольшого усилия на рулевом колесе, если он обнаруживает, что автомобиль покидает полосу движения без включения сигнала поворота. Когда DRCC установлен и включен, Lane Tracing Assist использует видимые маркеры полосы движения или движущийся впереди автомобиль, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.
Автоматический дальний свет предназначен для обнаружения движущихся впереди или встречных транспортных средств и автоматического переключения между дальним и ближним светом фар. Система помощи при дорожных знаках предназначена для распознавания определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры, обращенной вперед, и отображения ее на многофункциональном информационном дисплее (MID).
Напоминание о заднем сиденье Toyotaвходит в стандартную комплектацию Capstone и всех моделей Sequoia 2023 года. Эта функция может определить, была ли открыта задняя дверь в течение 10 минут после включения автомобиля или в любое время после включения автомобиля, с напоминанием в комбинации приборов после выключения двигателя, сопровождаемым многотональным сигналом. куранты.
В дополнение к системе TSS 2.5 другие стандартные функции безопасности включают в себя монитор слепых зон, который помогает обнаруживать и предупреждать вас о транспортных средствах, приближающихся или находящихся на соседних полосах. Оповещение о перекрестном движении сзади может обеспечить дополнительное спокойствие, помогая обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, при движении задним ходом и предупреждая вас визуальным и звуковым предупреждением. Передняя и задняя системы помощи при парковке с автоматическим торможением предназначены для управления торможением при возможности столкновения с неподвижным объектом, приближающимся транспортным средством или во время парковки.
Ограниченная гарантия и ToyotaCare
Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком на 36 месяцев/36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением элементов, изнашиваемых в результате естественного износа и техобслуживания. Дополнительные 60-месячные гарантии распространяются на трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. Компоненты, связанные с гибридной системой, в том числе модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридной системой и инвертор с преобразователем, имеют гарантию на 8 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на гибридную батарею составляет 10 лет или 150 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.У дилеров Toyota есть полная информация об ограниченной гарантии. Sequoia также поставляется с ToyotaCare, планом, покрывающим обычное заводское техническое обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Последний BMW M3 тихо не уйдет
Что касается годовщин, то 35 лет, по общему признанию, находится на неясном конце спектра. Вероятно, лучше держать овсянку в коробке и определенно отменить эстакаду Red Arrows. Однако при выпуске нового M3 Competition, его шестого поколения, стоит воспользоваться моментом, чтобы оценить одну из истинных личностей современного автомобилестроения.Родившийся в 1980-х годах из гоночного соперничества с Mercedes-Benz, первый был экспериментом по созданию убийцы треков с мертвыми глазами из самого скромного седана BMW. Он также стал неожиданным хитом на дорогах, продаваясь огромными тиражами и за годы завоевав репутацию идеального четырехдверного спортивного автомобиля. Для его несгибаемых поклонников, многие из которых из Великобритании, которая является вторым по величине рынком сбыта M3, это просто эталон идеального автомобиля. Полная остановка.
Каждый M3 имеет свою собственную индивидуальность
В то время как другие давно выпускаемые модели ошибаются в осторожной эволюции с каждым обновлением, BMW предпочитает подход «вилы и смена режима».Каждый M3 имел свою собственную индивидуальность. И в этой модели 2021 года эта личность кажется кем-то, с кем вы не хотите удерживать зрительный контакт ни на секунду дольше, чем необходимо. Мы удивлены, что нет возможности добавить тюремные татуировки.
Все начинается с этой раздутой, негабаритной решетки радиатора, в которой легко можно заблудиться; визуально говоря, хотя, возможно, и буквально тоже. В обрамлении гигантских воздухозаборников, зазубренных панелей капота, 19-дюймовых (спереди) и 20-дюймовых ромбовидных черных сплавов и впечатляющих задних крыльев, когда страх утихнет, вы не сможете ходить вокруг этой машины без довольно зубастой ухмылки.
Синие лазерные фонари — дополнительная опция — служат не только для того, чтобы хорошо выглядеть (очевидно, для дальнего света), но когда вы их увидите, вы захотите, чтобы они были в списке. Тормозные суппорты впервые предлагаются в красном, черном или синем цвете. С карбоновыми керамическими тормозами диски золотые, не меньше. Новая зеленая окраска острова Мэн, доступная только на M3, также дает правильный оттенок, когда вы находитесь вблизи.
BMW знает своих владельцев M3 и предполагает, что они, как правило, экстраверты, заинтересованные в дополнительных услугах так же, как и в том, как быстро он едет по трассе.Если вы еще не экстраверт, вы станете им, проведя день в одной из этих машин. Это может превратить Гордона Брауна в певца кабаре.
Мы должны помнить, что эта машина предназначена не только для того, чтобы глазеть, но и для вождения. Невероятные карбоновые ковшеобразные сиденья M — изготовленные на заказ дополнительные опции стоимостью 3,5 тысячи фунтов стерлингов — втягивают вас в ваше положение за удивительно массивным рулевым колесом. В этой машине планирование плейлиста едва ли не важнее маршрута. Аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками входит в стандартную комплектацию.
Красная кнопка старт/стоп, означающая опасность, приглашает вас зажечь новый, булькающий и высокооборотный двигатель S58 — 3,0-литровый битурбированный двигатель мощностью 510 л.с., который сам по себе имеет звездную репутацию. Вы не удивитесь, узнав, что M3 быстр (от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды), хотя британские дороги с выбоинами не обязательно кажутся его идеальным этапом. Этот автомобиль заслуживает поворотов широкого и величественного разнообразия. Или трек, где функция M Drift Analyzer предлагает вам 10 настроек тяги, от полной помощи до удачи и божественной скорости.Это даже даст вам оценку дрифта из пяти, как будто вы не были достаточно застенчивы.
Этот никогда не сможет полностью подавить свои более первобытные побуждения
Он тяжелее, шире и длиннее, чем предыдущий автомобиль, но соотношение мощности и веса на самом деле улучшилось. Для этого M3 больше определенно больше. Некоторым таким способным автомобилям удается чувствовать себя спокойно, когда возникает необходимость. Этот человек никогда не сможет полностью подавить свои более первобытные побуждения. На небольшой скорости по городу он грозит раскрыть свою истинную природу в любой момент, настойчивый звук двигателя побуждает вас найти дороги, которые он жаждет.
Учитывая, что это шестое воплощение, несомненно, будет последним в своей линейке, последним чистым двигателем внутреннего сгорания M3 от знаменитой династии, можно с уверенностью сказать, что когда свет умирает, он не гаснет тихо.
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше прямо на ваш почтовый ящик.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нужен позитив прямо сейчас? Подпишитесь на Esquire прямо сейчас, чтобы получать новости о стиле, фитнесе, культуре и советы от экспертов
ПОДПИСАТЬСЯ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
EV6 от Kia — новый эталон доступных электромобилей
Мы впервые внимательно рассмотрели EV6 в марте прошлого года и, почти год спустя, наконец-то сели в него, покатались на нем и нажали каждую кнопку в салоне на прошлой неделе. во время однодневного пресс-мероприятия в Северной Калифорнии. Это первый автомобиль Kia, который будет производиться в соответствии с новой стратегией компании по электрификации Plan S, и ожидается, что к 2026 году к нему присоединится почти дюжина других новых моделей электромобилей. , за которым следует число, указывающее размер и положение автомобиля в линейке, а не его хронологическое место в частоте запуска.
Это изображение Kia EV6
И это только автомобили, построенные на аккумуляторной силовой платформе E-GMP Hyundai Group (которая владеет Kia). Когда этой весной EV6 появится во всех 50 штатах, он будет конкурировать с Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID. 4, Tesla Model Y, Ioniq 5 и Nissan Ariya — не говоря уже о Собственный Kia Niro EV и его брат от матери Hyundai, Kona EV — также, вероятно, Toyota bZ4X и Subaru Solterra, когда они в конечном итоге тоже появятся.
EV6 будет доступен в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Технически существует четвертая версия, First Edition, но 1500 единиц этой начальной партии были распроданы примерно за 11 часов, так что ваши шансы найти такую в продаже у местного дилера довольно низки.
Изображение Kia EV6
EV6 Light — это начальный уровень отделки салона Kia, который продается по цене 40 900 долларов США и предлагает соответствующие характеристики. Его никель-кобальт-марганцевая батарея мощностью 58 кВтч питает задний двигатель мощностью 168 кВт, который производит 167 лошадиных сил.Это означает 8-секундный разгон до 100 км/ч с максимальной скоростью 115 миль в час, ограниченной электроникой, и запасом хода в 232 мили по рейтингу EPA. С точки зрения эффективности, Light принесет вам около 136 миль на галлон в городе (спасибо, рекуперативное торможение!) и 100 миль на галлон на скоростях автомагистрали. Как и его лучше оснащенные собратья, Light использует стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади.
Его трансмиссия, к сожалению, может работать только с архитектурой зарядки 400 В, что увеличивает время, необходимое для полной зарядки.Заметьте, это не страшно: полная зарядка от быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 Вт занимает чуть более часа — и целых 18 минут, если вам повезет поймать станцию на 350 Вт. Дома, используя соединение 240 В / 48 А (например, зарядное устройство для дома), вы рассчитываете чуть менее 6 часов для полной зарядки, но со стандартной розеткой 110 В / 12 А (например, к которой вы подключаете свою кофеварку), это займет дней. Буквально ему пришлось бы сидеть на зарядке больше, чем выходные — 51 час и 5 минут, в частности, согласно цифрам Kia — чтобы максимально использовать емкость аккумулятора.Вы не увидите таких же задержек ни с Wind, ни с GT из-за того, что они используют те же трансмиссии в стиле 800V, которые мы начинаем видеть на более дорогих электромобилях, таких как GM Hummer EV, Porsche Taycan, Audi E -Трон и даже Мах-Э.
История продолжается
Это изображение Kia EV6
Более того, модели Wind (от 47 000 долл. США) и GT (от 51 200 долл. США и до 55 900 долл. США) предлагают более крупные пакеты на 77,4 кВтч, а также возможность как передние, так и задние двигатели, что позволяет использовать полный привод.Вы смотрите на дальность 310 миль с 7,2 секунды 0-60 и максимальной скоростью 117 миль в час с итерациями RWD; 274 мили дальности и 5,1 секунды 0-60 для AWD. Полный привод показывает 134 eMPG в городах и 101 eMPG на автострадах, хотя эффективность AWD заметно снижается: 116 eMPG и 94 eMPG соответственно.
Что касается зарядки, Wind и GT потребуется 73 минуты для полной зарядки при подключении постоянного тока мощностью 50 Вт (и снова 18 минут при подключении к порту мощностью 350 Вт, который обеспечивает примерно 217 миль дополнительного диапазона), около 7 часов при подключении к сети 240 В. штепсельной вилки и колоссальные 68 часов, используя 110V.Они также впервые для Kia предложат возможности V2L (транспортное средство для загрузки), аналогичные Ford F-150 Lightning, что означает, что вы сможете использовать EV6 в качестве гигантской передвижной батареи для питания различных аксессуаров, электроинструментов на 110 В. и различные предметы домашнего обихода на случай отключения электричества.
Изображение Kia EV6
Помимо различий в комплектациях и трансмиссии, различные модели EV6 внешне практически идентичны, учитывая общую основу E-GMP. Колесная база каждого из них составляет 114 дюймов (такая же, как у внедорожника Telluride), а общая длина составляет ~ 184 дюйма.Кроссовер имеет ширину 74 дюйма и высоту 60,8 дюйма. EV6 может выглядеть как стройное спортивное купе на своих рекламных фотографиях, но в реальной жизни это один коренастый мальчик — не такой высокий, как Mach-E, но такой же широкий и спортивный с мускулистыми 19-дюймовыми дисками (даблирование необязательно на ГТ). Это действительно заполняет стандартное парковочное место, хотя Kia предлагает классную функцию парковщика (опционально для Wind, стандартно для GT) с EV6, которая позволяет вам выровнять автомобиль с парковочным местом, выйти из машины, а затем используйте брелок, чтобы удаленно вернуть его на место.
У EV6 чертовски удобный салон. В его салоне пугающе тихо с закрытыми дверями и открытыми окнами. Внутри EV6 в общей сложности 102 кубических фута пространства, 24,4 из которых предназначены для хранения вещей в заднем грузовом отсеке (50,2 кубических фута, если сложить сиденья). У вас достаточно места для головы и ног независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади, хотя вам, возможно, придется немного сутулиться, чтобы разместить три пары плеч на заднем многоместном сиденье. С положительной стороны, под кабиной не проходит центральный приводной вал (спасибо, электронные двигатели!), так что вам не придется терпеть горб, если вы сидите посередине.
Изображение Kia EV6
Kia также разбросала порты USB и USB-C по передним и задним сиденьям, так что вам не придется сильно тянуться, чтобы подключиться. Черт возьми, на передней панели есть даже беспроводная зарядная панель подлокотник (рядом с кнопкой запуска двигателя и селектором привода). Единственная моя проблема с расположением сидений была незначительной: на передних сиденьях используется довольно сложный подголовник, который имеет тенденцию загораживать вид вперед для людей в задней части автомобиля и, наоборот, загораживать заметную часть зеркала заднего вида.
Слепые зоны, однако, на самом деле не беспокоят, учитывая, сколько камер Kia удалось упаковать в автомобиль. Например, когда вы включаете сигнал поворота, на приборной панели водителя появляется живая видеотрансляция с бокового зеркала заднего вида, поэтому вы не подрезаете велосипедистов и не сливаетесь с траекторией тягача с прицепом. У вас также есть множество из 21 различных функций ADAS (помощь водителю), включая камеры заднего вида для парковки, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и предотвращение лобового столкновения.
Изображение Kia EV6
Меня особенно впечатлила функция автономного вождения EV6 2-го уровня, Highway Driving Assist 2. Просто нажмите соответствующую кнопку на рулевом колесе, и адаптивный круиз-контроль автоматически отцентрирует автомобиль в нужном направлении. полосе, сохраняя свой курс и скорость даже на поворотах. Было несколько случаев, когда система и я (и машина на соседней полосе) слегка расходились во мнениях, когда поворот на дороге либо начинался, либо заканчивался, но пока я держал руки на руле, незначительные корректировки курса были невозможны. большое дело.
Во всяком случае, снижение потребности следить за дорогой дало мне достаточно времени, чтобы понять, как работать с довольно запутанной центральной информационно-развлекательной системой. EV6 оснащен 12,3-дюймовым цветным сенсорным TFT-дисплеем, установленным на центральной консоли. Он предлагает радио AM / FM / Sirius, работающее через звуковую систему Meridian, подключение Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и Android Auto / Apple Carplay — хм, телефон должен быть физически привязан, чтобы включить Carplay / Auto? Действительно? Это то, что мы делаем в 2022 году?
Это изображение Kia EV6
Я поклонник физических ручек регулировки громкости и температуры, которые Kia включила в дизайн, а не столько поклонник нижнего вторичного сенсорного экрана, который поочередно переключается между панелью быстрого выбора для мультимедийное, навигационное и климатическое меню.Проблема в том, что пространство кнопок, которое переключает функции между экраном выбора меню и специальным меню климат-контроля, не имеет четкого определения или действительно очерчено каким-либо осмысленным образом (я честно думал, что это кнопка для аварийных огней, пока представитель Kia PR не показал меня иначе) поэтому, если вы либо не знаете, что именно ищете, либо нажимаете на него наугад, нет прямого способа изменить температуру в салоне, отрегулировать скорость вращения вентилятора или активировать антизапотеватель — или, наоборот, быстро получить доступ к навигационной карте или радио. И просить бортового виртуального помощника о помощи в этом было все равно, что разговаривать с (даже более) некомпетентной Siri; не было такого количества произношения, которое могло бы заставить это существо понимать слова, исходившие из моего рта.
Это изображение Kia EV6
Была одна функция, которая действительно выделялась для меня, легко искупая кривую обучения вторичному сенсорному экрану, и это был дисплей AR. Это абсолютно блестяще. Я восторгался использованием Kia дополненной реальности еще в 2019 году, когда ездил на Niro EV.Тот казался скорее доказательством концепции с его маленьким всплывающим экраном, установленным на рулевом валу. Вместо этого EV6 представляет собой гораздо более законченный и отполированный продукт, сияющий прямо на переднем лобовом стекле с поразительной четкостью. Скорость автомобиля, ограничение скорости на дороге, состояние различных функций круиз-контроля и предстоящие повороты кажутся плавающими на расстоянии автомобиля впереди вас. Это фантастическая обтекаемая альтернатива, на мой взгляд, чрезмерно загруженной компоновке кластера водителя. Информацию может быть немного сложно прочитать в солнцезащитных очках (особенно поляризованных), но в остальном дисплей легко читается независимо от того, насколько ярко или темно снаружи, и может быть отрегулирован с учетом роста водителя и предпочтений просмотра. .
Конечно, все эти технологические прибамбасы были бы бесполезны, если бы он управлялся так же, как дряхлая Elantra, на которой я обычно езжу. К счастью, EV6 этого не делает. Он не такой явно агрессивный, как Mach-E, и не такой проворный в поворотах, как Polestar 2 — он, конечно, не такой претенциозный, как Model Y — а EV6 и не должен быть таким.Kia, из того, что я понял из презентации компании перед поездкой, позиционирует EV6 как семейный седан поколения Z, Taurus SHO для миллениалов, и за это я им аплодирую. Проворачивать шпильки на 175-й и открывать дроссельную заслонку на тихих участках 101-й было весело, но эта машина не создана для гонок — она не высосет пломбы из ваших зубов, когда вы нажимаете на педаль газа, вы не собираюсь ездить на уличных велосипедах внутри поворотов. Что EV6 будет делать , так это помогать переправлять ваших болельщиков на футбольную тренировку, прежде чем вы отправитесь по делам по городу на послеобеденное время — может быть, даже возьмете семью в глэмпинг на выходных — и сделаете это в комфорте, стиле и безопасности.
2020 Toyota Sequoia Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
Что такое Toyota Sequoia 2020 года?Toyota Sequoia 2020 года — полноразмерный внедорожник, вмещающий до восьми человек в три ряда. Он оснащен стандартным 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 лошадиная сила, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагаются версии с задним и полным приводом, а Sequoia конкурирует с Chevrolet Tahoe, Nissan Armada и Ford Expedition.
Что нового в Toyota Sequoia 2020 года?Кнопочный запуск теперь входит в стандартную комплектацию, а также мультимедийная система с сенсорным экраном с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Также есть новая модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье, с амортизаторами Fox, 18-дюймовыми черными коваными алюминиевыми колесами, передней защитной пластиной, алюминиевыми подножками, багажником на крыше, передней решеткой с надписью Toyota, светодиодными фарами. и противотуманки, черные кожаные сиденья с красной контрастной строчкой и всепогодные коврики. Также доступна выхлопная система TRD.
Какие функции Toyota Sequoia 2020 года наиболее важны?Sequoia использует платформу на базе грузовика и может буксировать до 7400 фунтов при правильном оборудовании.Стандартные функции удобства включают передние и задние датчики парковки, трехзонный автоматический кондиционер, люк с электроприводом и регулируемое сиденье водителя с электроприводом. Опции включают заднюю дверь с электроприводом, третий ряд с электроприводом, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев сидений второго ряда, задние солнцезащитные шторки и развлекательную систему для пассажиров задних сидений.
Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическое включение дальнего света фар.
Стоит ли покупать Toyota Sequoia 2020 года?Нам нравится мощная трансмиссия V-8 Sequoia, и она предлагает большую ценность, но этот внедорожник показывает свой возраст — как показывает его последнее место в нашем конкурсе полноразмерных внедорожников 2018 года. Если вы покупаете этот класс, стоит взглянуть на Tahoe и Expedition, прежде чем принимать решение.
.