E63S w213: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG V (W213)

Содержание

Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Седан Mercedes-AMG E 63 напомнил об обновлении Е-класса — ДРАЙВ

Прототип E 63 демонстрирует новую оптику, однако тут нет решётки Panamericana с вертикальными зубьями, которая в последнее время появляется на новых моделях суббренда Mercedes-AMG. Полагаем, немцы добавят её перед самой премьерой.

Маловероятно, что «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 будет представлен одновременно с обычным обновлённым Е-классом. Скорее всего, обычные версии «ешки» публика увидит нынешней осенью, а вариант AMG — в 2020-м. Зато начавшиеся на днях тесты E 63 на Нюрбургринге позволяют надеяться, что для этой модификации рестайлинг не сведётся к замене фонарей, фар и бамперов.

Корма E 63 даёт возможность подробнее рассмотреть фонари, пусть ещё в камуфляже. Ранее попадавшиеся на тестах обычные седаны Е-класса комплектовались временной оптикой. Здесь же уже финальный вариант.

Снимки Мерседеса E 63 отчётливо показывают новые фары, напоминающие по форме оптику GLC, CLA и некоторых других Мерседесов последнего времени. В салоне должна поселиться новейшая вариация интерфейса MBUX. Причём не исключено, что центральный экран обособится от цифровой приборки, примерно так же, как это должно быть сделано и на новом S-классе.

Ещё одна ожидаемая новинка ближайших месяцев: вседорожник Mercedes-AMG GLS 63. Ранее мы видели прототипы в «тяжёлом» камуфляже, а теперь — в «лёгком». После премьеры обычного GLS нового поколения в 63-м осталось не так уж много деталей, требующих маскировки.

Обычный Е-класс успел скорректировать моторную гамму ещё до рестайлинга, но и теперь тут возможны изменения. В частности, инженеры могут чуть поменять параметры битурбовоcьмёрки 4.0 на версии Е 63. Сейчас это 571 л.с. и 750 Н•м по умолчанию и 612 л.с. (850 Н•м) на исполнении Е 63 S. Пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S с отдачей в 639 л.с. и 900 Н•м может служить примерным ориентиром в плане возможностей двигателя. Но совсем не обязательно на рестайлинговом Е 63 S эти числа будут повторены один в один.

Замена штатного звука Mercedes E-Class W213 (AMG E63) Студия автозвука Электросила Киев

Если зайти на форум, где общаются владельцы Mercedes, то можно заметить, что одна самых из жарких тем для обсуждений современных Mercedes — про звук, вернее про его отсутствие. Владельцы называют штатный звук Мерседес оскорблением, а улучшение этого считают долгим и очень дорогим процессом.

Постараюсь немного развеять этот миф! Времена изменились и сейчас апгрейд штатного звука в рамках 2000-3000$, сроках в несколько дней и без изменений салона — новая реальность автозвука.

Я уже писала про Mercedes C-Class W205, в котором мы меняли заводской звук в 2017 году. Тогда еще не было процессора с восьмиканальным усилителем и не было динамиков для штатной установки в Мерседес. Многое тогда пришлось переделывать, чтобы установить в штатные места динамики, без процессора звук все равно получился компромиссным. Сейчас многое изменилось, изменилось в лучшую сторону для владельцев Mercedes.

Итак, к нам заехал Mercedes E-Class W213 (AMG E63), красивый, быстрый, мощный, но с базовым заводским звуком. Наша задача была максимально улучшить штатную аудиосистему без переделок автомобиля, уложившись в определенный бюджет и сроки.

Что было в этом автомобиле установлено на заводе — двухкомпонентный фронт (среднечастотник 10 см и твитер), среднечастотник 10 см в задних дверях и мидбас 16 см (всего один!!!) в подножном пространстве переднего пассажира. Все динамики максимально удешевленные. Работала заводская аудиосистема (если ее можно так назвать) от штатного ГУ без усилителя.

Что предложили мы:

Что касается заводского ГУ конкретного Mercedes E-Class W213, то здесь без комментариев — никаких мыслей о замене данного источника не было. Есть один существенный минус этой магнитолы — она читает только MP3, но есть существенный плюс — сигнал она выдает чистый, ровный, на всю полосу. Редко такое увидишь, когда меряешь АЧХ заводских автомагнитол. Сигнал для новой аудиосистемы брали по высокому уровню.

Итак, приступили к работам. Перед вами салон, который останется в точно таком же виде после всех работ:

Замена акустики Mercedes E-Class W213 (AMG E63)

Первым делом заменили мидбас в пассажирской части под ногами. С завода стоял динамик 16 см и он был только с одной стороны… Мы все это недоразумение исправили.

Честно, все места под динамики в этой машине — это одно сплошное недоразумение!!! Установить мидбас в ногах, да еще закрыть его плотным ковром — это как? Установить тыловой среднечастотник так, что расстояние от него до уха водителя меньше, чем от фронтального динамика — это как? Хорошо, что в нашей системе будет процессор, который сможет откорректировать неудачное расположение динамиков, но…

Но имеем то, что имеем — определенный бюджет, сроки и пожелания владельца — ничего не менять, но сделать лучше.

Меняем мидбас в подножном пространстве пассажира, штатное место утоплено глубоко под бардачком, слышно его, конечно, будет, но могло бы быть намного круче:

Вот, как было ДО со стороны пассажира:

Традиционно сравнение заводского динамика с новым — все точки крепления идентичны, а вот разница в звучании ощутимая!

Немного красоты от Mercedes и Ground Zero (два немецких бренда красиво объединились в этом проекте):

Со стороны водителя в штатном месте в подножном пространстве динамика не было вообще, стояла пластиковая заглушка:

После установки Ground Zero GZCS 200MBL-LHD стало вот так:

В передних дверях меняем серединку (в двери) и твитер (в уголке боковых зеркал), все в штатные места.

10-ти сантиметровые заводские динамики в передних дверях Mercedes E-Class W213:

Серединка из комплекта Ground Zero GZSC 100MB идеально вписалась на штатное место, все крепления абсолютно идентичны:

Твитер из комплекта Ground Zero GZSC 100MB установили в штатное место в уголке боковых зеркал. Корпус твитера выполнен так, чтобы идеально встать в штатный паз в уголке:

Осталось доработать тыл. В задних дверях мы решили установить серединку Hertz MP 70.3, во-первых, это проверенный вариант по размерам — такие же мы подключали в Mercedes W205. Во-вторых, эти динамики в принципе хороши для подобных аудиосистем — именно эта, тыловая акустика, расположена ближе к водительскому уху, значит нам не нужны ни высокие частоты в этом месте, ни низкие — средних вполне хватит для общей гармоничной картины.

Для монтажа в штатное место под динамики Hertz MP 70.3 изготовили проставки, мне кажется, хорошо вписали этих малышей:

примерка hertz mp 70.3окончательный монтаж

Установка усилителя и процессора в Mercedes E-Class W213 (AMG E63)

Нами было установлено два усилителя в аудиосистеме для Mercedes E-Class W213 (AMG E63) — один восьмиканальный (благодаря такому количеству каналов мы смогли реализовать полную поканалку), второй — моноблок для сабвуфера. Места в машине мало, если не сказать, что обычные места для установки усилителя, которые мы используем в большинстве авто — здесь оказались недоступными. Однако, в багажнике нашлось свободное место в нише, которое мы решили использовать по максимуму для наших усилителей.

Вот в эту нишу мы изготовим конструкцию, позволяющую компактно разместить два усилителя:

Изготовили конструкцию из фанеры в два яруса, к которой крепятся усилители. Сама конструкция закреплена к кузову на штатные шпильки.

В результате усилители гармонично разместились в багажнике рядом с компрессором пневомподвески:

Сабвуфер в Mercedes E-Class W213 (AMG E63)

Ох, сабвуфер оказался самым слабым звеном в данной аудиосистеме, Мерседес настолько добротно сделан, что пробиться низким частотам в салон сложно. Мы даже подключали более мощный саб (пробовали Hertz MP 250 D4.3 PRO в корпусе, который бешено раскачивает обычный хэтчбек). Больше баса не стало. Слушали без сабвуфера вообще — без сабвуфера совсем не тот звук… Все-таки Audison APBX 10DS дает достаточную басовую подзвучку, хотя ее большую часть съедает тип кузова (в данном случае седан).

Зато у сабвуфера Audison APBX 10DS есть мощное преимущество — его можно располагать динамиком вниз, а на него класть различные вещи — вплоть до чемоданов! А все благодаря пластиковым «ножкам», которые идут в комплекте.

Настройка аудиосистемы Mercedes E-Class W213 (AMG E63)

Настраивали систему долго. Именно ручная настройка заняла большую часть времени, долго работали над тылом, над мидбасом, которые «вытаскивали» как могли из-под ног.

В целом, очень понравилась эта аудиосистема! Несмотря на все минусы штатного расположения динамиков и крайней ограниченности пространства для монтажа оборудования, мы добились максимума от каждого компонента. Полная поканалка помогла реализовать точную настройку.

Что можно сделать лучше? Лучше в данной машине — установить мидбасы в дверь, сабвуфер постараться расположить в салоне. Но для этого готовьтесь к масштабной переделке салона и увеличению бюджета в два-три раза. Вы готовы к такому?)

Звоните нам, с радостью ответим на все ваши вопросы — (068) 359-71-76, (066) 607-45-19

2120 Всего 9 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

MERCEDES-BENZ AMG E63 S 4matic Edition 1 2017 W213 матовый черный

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Новейший 2017 Mercedes-Benz E63 AMG

Мерседес E63 AMG, 500 л.с. не предел

Новые фотографии от фотошпионов. На снимках изображен Mercedes-Benz E63 AMG нового поколения, жемчужина под кодовым названием W213, серии E-Class.

Несмотря на большое количество камуфляжа скрывшего почти весь автомобиль, осталась видна одна крыша, можно без лишних усилий определить какие обновки примерил на себя Mercedes E63 AMG. Начиная от новой решетки радиатора, с единственной массивной горизонтальной планкой и увеличенного в размерах переднего бампера с серьезно переработанными фронтальными воздухозаборниками.

 

2017 Mercedes-Benz E-класса: Первые реальные фотографии

 

Заряженный седан бизнес класса стал располагаться ближе к дороге. Легкосплавные спортивные диски стали больше, одеты на них внушительных размеров спортивная резина. За дисками виден тормозной механизм, мы точно не знаем каких размеров установлены передние тормозные диски, но судя по их размеру, можно предположить, что скорость авто может легко перевалить за 300 км/ч.

 

2015 Toyota Tacoma TRD Pro — покоритель Мира Юрского периода

 

И если вы все еще не убеждены в том, что седан способен удивить своей прытью, то взгляните на заднюю часть автомобиля. По нижней кромке диффузора бампера расположились выходы спортивного глушителя, четыре штуки.

Если мы верно интерпретируем внешние признаки, то получается, что Mercedes AMG вытащит еще один козырь из рукава. E63 AMG по всей видимости получит 4.0 литровый твинтурбированный V8, с двумя версиями форсирования.

Самая мощная из них скорее всего будет никак не слабее 600 л.с. В качестве трансмиссии с таким мощным двигателем, опять же по предположениям, будет идти 7 ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и опциональный полный привод. В качестве опции привод на все колеса может быть во всем мире, кроме США, где 4WD будет предлагаться в качестве стандартной комплектации.


Как и обычные модели, W213 E-Серии, E63 AMG получит дополнительные баллы от использования алюминия и высокопрочной стали. Снизится вес кузова, но при этом его прочность, совместно с жесткостью в какой-то мере возрастет. Управляемость улучшится, возрастет и экономичность.

Самые мощные версии от AMG, как мы рассчитываем, появятся на позднее первой половины 2016 года, в течение года после презентации нового Мерседес-Бенц E-Класса.

Мод на машину Mercedes-Benz W213 E63S AMG для City Car Driving 1.5.9

Описание мода «Мерседес-Бенц W213 E63S AMG» на русском языке

Особенности

  • Тип привода: Полный + Отключаемый передний.
  • Тип коробки передач: Автоматическая — 9.
  • Максимальная мощность: 612 л.с.
  • Максимальная скорость: 330 км/ч.
  • Время разгона: 3.4 сек.

Extra (Дополнения)

  • Black edition.
  • Без номеров.
  • Губа + Edition 1.
  • Диски 1 — Vossen.
  • Диски 2 (Wheels 2).
  • Звук W213 без прострелов.
  • Звук от BMW f90.
  • Звук от W212.
  • Серый салон.
  • Тонировка стекол фар.
  • Черная вставка вместо карбоновой.
  • Черный салон
  • Тонировка без лба.
  • Тонировка в круг.
  • Тонировка полусферы.

Description of the mod «Mercedes-Benz W213 E63S AMG» in English

Features

  • Drive type: Full + Switchable front.
  • Transmission type: Automatic — 9.
  • Maximum power: 612 hp.
  • Maximum speed: 330 km/h.
  • Acceleration time: 3.4 sec.

Extras

  • Black edition.
  • Without license plates.
  • Lip + Edition 1.
  • Wheels 1 — vossen.
  • Wheels 2.
  • Sound w213 without shots.
  • Sound from BMW f90.
  • Sound from W212.
  • Gray Salon.
  • Tinted windows of headlights.
  • Black insert instead of carbon insert.
  • Black salon.
  • Tinted without a windshield.
  • Toning completely.
  • Tinting the rear of the car.

Steam ID: 1961522542.

Скачать City Car Driving мод «Mercedes-Benz W213 E63S AMG (1.5.9)»

Скачать мод через мастерскую Steam Скачать мод по прямой ссылке через ShareMods (110 MB) Скачать мод по прямой ссылке через ModsBase (110 MB) Скачать дополнения (extras) через ShareMods (3 MB) Скачать дополнения (extras) через ModsBase (3 MB)

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию City Car Driving мода «Mercedes-Benz W213 E63S AMG (1.5.9)», который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 06.01.20. На сайте «VMods» мод был опубликован/обновлен: 01.02.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Другие моды автора — ТGX

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться другие моды от этого автора.

Отобразить другие моды от этого автора

Другие моды, похожие на «Mercedes-Benz W213 E63S AMG (1.5.9)»

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на «Mercedes-Benz W213 E63S AMG (1.5.9)». Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Отобразить похожие моды

2021 AMG E 63 S Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

W213 Дебютирует Mercedes-AMG E63 4Matic + facelift — обновленный стайлинг; 4L твин-турбо V8 мощностью до 612 л.с.

Mercedes-AMG представил новый фейслифтинг W213 E 63 4Matic +, который является ответом на последний F90 BMW M5, дебютировавший совсем недавно.Рестайлинг приносит с собой изменения, которые мы уже видели в обновленном E-Class, в том числе новый стиль и пересмотренный список комплектаций.

Как и прежде, спортивный седан (или универсал) доступен в вариантах E 63 4Matic и E 63 S 4Matic +, оба оснащаются 4,0-литровым двигателем V8 M178 с двойным турбонаддувом. Показатели мощности здесь остаются неизменными, при этом базовый вариант развивает 571 л.с. (563 л.с.) с 5750 до 6500 об / мин и 750 Нм крутящего момента с 2250 до 5000 об / мин, а версия S имеет 612 л.с. (603 л.с.) с 5750 до 6500 об / мин. об / мин и 850 Нм от 2500 до 4500 об / мин.

V8 работает в паре с девятиступенчатой ​​трансмиссией AMG Speedshift MCT 9G и системой переменного полного привода AMG Performance 4Matic +, которая также включает в себя блокировку дифференциала заднего моста. Вы по-прежнему получаете «режим дрифта» на E 63 S, который можно активировать в режиме гонки, что делает автомобиль полностью заднеприводным без поддержки ESP.

Что касается производительности, вы по-прежнему смотрите на время от нуля до 100 км / ч за 3,5 секунды с E 63 и 3,4 секунды с E 63 S. Максимальная скорость для первого ограничена 250 км / ч, хотя его можно разогнать до 290 км / ч с пакетом AMG Driver’s Package, в то время как E 63 S разгоняется до 300 км / ч.

E 63 S также получил более крупные тормоза, с дисками размером 390 мм спереди и шестипоршневыми фиксированными суппортами, а сзади — 360-миллиметровые диски и однопоршневые плавающие суппорты — меньший E 63 обходится 360-мм. переднее многоборье. В качестве опции предлагается тормозная система AMG Carbon Ceramic, которая дополнительно увеличивает диаметр передних дисков до 402 мм вместе с 360-мм задними.

Другие элементы, связанные с вождением, включают подвеску AMG Ride Control + с многокамерной пневмоподвеской, адаптивное демпфирование ADS + и чувствительное к скорости рулевое управление.Все эти системы работают с автомобильной системой AMG Dynamic Select, которая предлагает шесть режимов движения — скользкий, комфорт, спорт, спорт +, индивидуальный и гоночный.

Клиентам E 63, которым нужен режим Race, придется потратить немного дополнительных денег на пакет AMG Dynamic Plus, который также включает в себя более крупные тормоза версии S. Охватывающие режимы привода работают с интегрированной системой AMG Dynamics, чтобы обеспечить дополнительную настраиваемость ESP, предоставляя четыре настройки — базовый, расширенный, профессиональный и главный.

В то время как трансмиссия остается в основном знакомой до рестайлинга E 63, новые версии заметно отличаются. Спереди новые фары E-Class были установлены по бокам измененной формы решетки Panamericana, соответствующей конкретной модели.

Агрессивный передний бампер также был изменен, с глянцевой черной заслонкой, которая простирается по всему фартуку, переходя к внешнему краю «реактивного крыла», а затем закругляется по бокам. Передний сплиттер также доступен в различных вариантах отделки: цвет корпуса для базовой модели, Silver Shadow для модели S, черный с AMG Night Package или из углеродного волокна с AMG Exterior Carbon-Fiber Package I.

Вокруг спины присутствуют более тонкие задние фонари от обновленного E-Class, а также обязательные четырехгранные выхлопные патрубки (диаметром 90 мм), которые являются синонимами самых хардкорных моделей AMG. Укажите ночной пакет AMG, и нижняя отделка рядом с выхлопными трубами может быть выполнена в черном цвете или углеродном волокне с пакетами AMG Exterior Carbon-Fiber Package I и II — включая спойлер на крышке багажника.

Внутри E 63 получает систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с двумя 10.25-дюймовые дисплеи для базовой модели и 12,25-дюймовые экраны для модели S. Они поставляются с дисплеями AMG, включая Supersport, который присоединяется к Modern Classic и Sport. Вы также получаете ориентированные на производительность дисплеи, такие как g-метр, таймер гонки, данные двигателя и другие.

Еще одна новинка — рулевое колесо AMG Performance с тремя закругленными сдвоенными спицами, которое может быть обтянуто микрофиброй Dinamica или кожей, либо их комбинацией. Он также имеет диски быстрого доступа для различных настроек автомобиля с небольшими дисплеями, встроенными в них для облегчения чтения.

W213 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + Седан

W213 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + Estate

Mercedes-Benz E63S AMG (W213) Обновление программного обеспечения ECU (SV или RV)

Описание

Mercedes E63 AMG tuning

Применение автомобиля: Mercedes-Benz E63S AMG W213

Octane (s) В наличии: Октан 91 | Октановое число 93

Заводская мощность: 603 л.с.
Заводской крутящий момент: 627тк

Октановая мощность 91 л.с. RV)

Октановое число 93 лошадиных сил: 740 л.с. (SV) — 850 л.с. (RV)
Крутящий момент с октановым числом 93:
760tq (SV) — 950tq (RV)

Octane (s) Доступные:
  • 91 Octane
  • 93 Octane
  • 95 Ron (euro)
  • 98 Ron (euro)

AMR Performance Enhancement Features:
  • Optimized Fuel Mapping
  • Optimized Timing Curved
  • Speed ​​Limiter 9010 Удален Топливная эффективность
  • Более широкий и более мощный диапазон мощности
  • Устранение колебаний при более низких оборотах
  • Повышенная реакция турбокомпрессора
  • Результаты собственных разработок и испытаний
  • Более плавная работа Схемы переключения трансмиссии

ОПИСАНИЕ:

После нескольких часов сбора данных и многочисленных прогонов на динамометре компания AMR Performance спроектировала и разработала обновления программного обеспечения ЭБУ для Mercedes-Benz E63S AMG.Это обновление не только дает автомобилю увеличение мощности и крутящего момента, но также увеличивает реакцию турбокомпрессора, увеличивает уровни наддува, оптимальную кривую подачи топлива и увеличивает реакцию дроссельной заслонки! Этот хорошо продуманный рецепт превращает этот обычный пригородный транспорт в счастливого воина, наполненного дроссельной заслонкой!

Увеличение мощности основано на фактических измеренных значениях мощности в лошадиных силах AMR Performance, а не на данных Mercedes-Benz.

Сообщенные значения мощности, измеренные на динамометре полного привода AMR Performance (динамометрический стенд), относятся к автомобилям американской спецификации с использованием стандартных поправок и основаны на среднем значении нескольких пробегов автомобилей.Конкретные значения рассчитаны на основе значений мощности колес, измеренных собственными силами, и могут варьироваться. Результаты могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа и настроек дино, других переменных и других модификаций.

Дорожка видео:

E63S W213 | E63S W213 ТЮНИНГ | E63S W213 1/4 мили

Mercedes Amg E63 E63s Armytrix Aftermarket Performance Выхлопные клапаны Тюнинг Обзор Цена 2018 2019

Модель

Armytrix предназначена для того, чтобы вывести на рынок послепродажного обслуживания лучшее обновление выхлопной системы Mercedes Benz E63 / E63S AMG Valvetronic.Мы вычли ненужный вес из стоковой системы. Внимание к деталям проявляется в мастерски выполненных соединениях. Сложно спроектированная от передней части до задних выходов, эта система функционирует как единое целое; для увеличения мощности и звука автомобиля. Плавность потока обеспечивает значительный прирост мощности и крутящего момента без значительного противодавления. Усиление свирепых звуков во всем диапазоне оборотов обеспечивает новую стимуляцию слуховой системы.

Когда свет тускнеет, свет прожектора, все взгляды обращены на вас, вы чувствуете прилив адреналина, звук выхлопных газов перекрывает воздушную волну. Свободный поток выхлопных газов обеспечивает выход для самых примитивных звуков прямо из двигателя. Глубокий тембр определяет низкие обороты, гипнотическое мурлыканье, прелюдию к надвигающемуся опустошению. Если задействован полный газ, звук в стиле F1 сразу же захватит вашу слуховую систему; заглушая мысли сомнений и неверия.Превратить неверующих в фанатиков, путь только начался.

Повышенная производительность, повышенная универсальность, оптимизированная эффективность; все, что мы предлагаем, служит единственной цели — настроить ваш автомобиль так, чтобы он был «готов к бою» для постоянно меняющихся улиц. Тщательно разработанные и мастерски изготовленные, мы совершаем революцию в тылу.

Тщательные и просчитанные процессы проектирования и производства каждой системы проводились в соответствии со строгими протоколами и в соответствии с высочайшими стандартами.Процесс изготовления осуществляется мастерами, и их закаленные в боях навыки легко демонстрируются на всех выхлопных трубах из титана и нержавеющей стали. Качество сварки TIG на заведомо сложном титане просто потрясающее. Мы обещаем качественную, универсальную, ориентированную на производительность выхлопную систему, которая проверяет все пункты вашего контрольного списка.

Быстро меняющиеся обстоятельства требуют принятия контрмер, способных не отставать от растущих темпов. Наша клапанная система построена так, чтобы предлагать огромные функциональные возможности повседневной работе пользователя.Больше не нужно выбирать между взрывным звуком выхлопа или безопасными стандартными настройками. Приложение для смартфона обеспечивает беспрецедентный доступ к событиям в реальном времени и поддерживает все это с помощью точных журналов данных, где все отображается в удобных для пользователя интерфейсах. В дополнение к репертуару оцифрованный контроллер создает еще один метод для получения доступа к системе valvetronic.

2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic + (W213)

300 км / ч
3.5 с
612 лс
2017 E 63 S универсал 4matic + (S213)
270 км / ч
4.5 с
435 лс
2019 E 53 Кабриолет 4Matic + (A238)
300 км / ч
3.4 с
612 лс
2021 E63 S 4matic + (W213)

REDSTAR ВЫХЛОПНАЯ

Даунпайпс

REDSTAR — лучший способ добиться от вашего двигателя AMG V8 с двойным турбонаддувом этого твин-турбо выхлопного звука V8 с бульканьем и треском.

Совместимые автомобили:

  • Все модели 2016+ Mercedes E63 / E63S 4Matic W213 S213 C238 A238 Sedan Station Wagon Coupe Кабриолет модели с твин-турбо двигателем M177 4.0

* Доступные опции:

  • HJS 200cpsi Сверхмощные каталитические нейтрализаторы. Сделано в Германии. Нет проблем с CEL, не требуется настройка ECU. Преобразователи, получившие наибольшую известность благодаря своим выдающимся характеристикам, качеству и долговечности.
  • Каталитические нейтрализаторы
  • GESI UHO 300cpsi производства Канады.Обеспечивает значительное улучшение расхода выхлопных газов по сравнению с запасом при выключенном индикаторе проверки двигателя. Широко представленные преобразователи на рынке производительности с отличным соотношением цена / качество.
  • Двухслойная теплоизоляция используется для защиты окружающих деталей, проводов и шлангов от теплового излучения от водосточных труб.
    Встроенная теплоизоляция снижает температуру поверхности до 70%! Что делает его абсолютным победителем по сравнению с обычным термоупакованием или керамическими покрытиями.
    Это очень важно не только по соображениям безопасности, но и влияет на производительность двигателя за счет снижения температуры под капотом. Мы настоятельно рекомендуем этот вариант, особенно для водосточных водосточных труб.

Основные характеристики:

  • Значительный прирост мощности
  • Более быстрый подъем катушки и лучший отклик дроссельной заслонки
  • Увеличение ресурса турбин
  • Понижение температуры под капотом
  • Добавляет приятный тон выхлопу
  • 100% монтаж на болтах
  • Сварка 100% TIG с обратной продувкой
  • Наивысшее качество 1.6 мм стенка 304 нержавеющая сталь
  • Фланцы OEM
  • Все кронштейны и крепления как на OEM-блоке

Почему стоит покупать нашу продукцию?

Вы покупаете напрямую у производителя и все товары 100% ручной работы в России. Не просто очередной переименованный Китай / Тайвань.
Мы не идем на компромисс в отношении качества! Никаких фланцев из мягкой стали, никаких слабых зажимных соединений, никаких других уловок по снижению затрат.
Свободный поток — наш приоритет! Никаких ступенек и ограниченных участков, только плавные переходы, больший диаметр и оптимизированный дизайн.
Наши сварные швы и качество изготовления лучше, чем у большинства конкурентов. Картинки говорят сами за себя.
Первоначальному владельцу предоставляется 5-летняя гарантия на любые дефекты.

Доставка:

Мы предлагаем доставку по всему миру через EMS Express (USPS Priority Mail International) из России. Обычно дорога до любого пункта занимает 8-18 дней.

Доставка через нашего представителя в США возможна для некоторых продуктов. Пожалуйста, спрашивайте подробности и наличие.

Примечания:

ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ / АВТОСПОРТА!

Этот продукт не соответствует каким-либо стандартам выбросов / шума и не предназначен для использования на улице или шоссе.Этот продукт не сертифицирован и может быть незаконным для использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами в любой стране / юрисдикции. Этот продукт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ C.A.R.B. соответствует требованиям и не продается или не используется в Калифорнии, США.

Mercedes AMG E63S (W213) 4L BiTurbo — Выпускной клапан с клапаном (CES3)

Описание

Знаменитая выхлопная система CAPRISTO с клапаном предлагает лучшее из обоих миров благодаря своей способности издавать агрессивный звук выхлопа при ускорении и более приглушенный звук для езды по городу.

Эта функция возможна при использовании заслонок клапана с вакуумным приводом, которые открываются и закрываются в зависимости от условий движения и действий водителя. На более низких оборотах двигателя и во время крейсерского режима клапаны закрываются, что дает более глубокий звук выхлопа. При полностью открытой дроссельной заслонке клапаны открываются, высвобождая полную симфонию двигателя.

Выпускные клапаны регулируются противодавлением и программируются пользователем с помощью входящего в комплект модуля управления CES-3. Программируемый блок управления обеспечивает 3 режима работы с дистанционным брелоком:

Cruise Выпускные клапаны открываются при более высоких оборотах

Sport Выпускные клапаны открываются при более низких оборотах и ​​резком ускорении

Открыто Выпускные клапаны остаются открытыми

Как круизный, так и спортивный режим можно индивидуально запрограммировать на определенные допуски противодавления, чтобы определить, когда открываются выпускные клапаны.Это позволяет точно контролировать выхлоп на основе личных вкусов и терпимости водителя.

Выхлопные системы

CAPRISTO спроектированы и изготовлены с использованием передовых технологий трехмерного лазерного сканирования, проектирования САПР, цифрового прототипирования и гибки / фрезерования с ЧПУ на нашем заводе в Германии. Каждая система изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали T309 (1.4828) и отполирована вручную до зеркального блеска. После обширных исследований был выбран этот конкретный сплав из-за его звуко-резонансных свойств, малого веса и долговечности, которые близки к свойствам инконеля (используемого в F1).

ВАЖНО

* Выхлопная система предназначена для установки непосредственно в существующие точки крепления OEM *

Ссылка на установку CES 3 PDF


Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *