Электрокар ниссан leaf цена: покупаем подержанный Nissan Leaf — Российская газета

Содержание

Предложение Nissan LEAF

Фотографии носят иллюстративный характер. Выбросы CO2 Nissan LEAF: 0 г/км (WLTP). Предложение действует до 01.03.2022. Предложение нельзя комбинировать с другими предложениями, с исключением предложения лояльности.  

(1) Показательный пример: Расчет произведен для автомобиля стоимостью 30 000 EUR, включая НДС 21 %. Оперативный лизинг на 5 лет (кредитный договор / договор аренды). Процентная ставка по займу: 1.89% (состоящая из EURIBOR на 3 месяцев (в день расчёта стоимость:0%) + 1.89%), годовая процентная ставка: 2.43%. Первый взнос: 10%. Плата за составление договора: 1,5 % от стоимости автомобиля. Остаточная стоимость: 30%, пробег 100 000 км. Ежемесячный платеж 328.81 EUR. Общая сумма по кредиту и общая сумма расходов по кредиту (без первого взноса и включая остаточную стоимость): 29178.55 EUR, включая НДС 21 %. Финансовые услуги предоставляет Luminor Līzings SIA. Берите взаймы ответственно, оценив свои возможности вернуть кредит! Предложение действует c 01.

04.2021 до 01.03.2022.

(2) Подробнее о государственной поддержке можно прочитать здесь.

(3) Скидка доступна только в сочетании с государственной поддержкой для электромобилей.

(4) Наибольшее количество зарегистрированных электомобилей в Эстонии, Латвии и Литве вместе взятых по данным „Maanteeamet», „CSDD» и „Regitra» на 01.09.2021.

(5) Гарантия 5 лет / 100 000 км состоит из гарантии производителя на 3 года / 100 000 км и 2-летней расширенной гарантии Nissan 5★, которую в качестве страхового продукта предлагает компания Nissan International Insurance Limited. Подробные условия расширенной гарантии Nissan 5★ доступны у ближайшего дилера Nissan. 

(6) Результаты пробега были получены в условиях лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения между разными типами автомобилей. Опубликованная информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения.

Информация предназначена для сравнения автомобилей, которые были протестированы с использованием идентичных процедур тестирования. Результаты получены при тестировании автомобиля с полностью заряженным аккумулятором. На фактические результаты вождения могут влиять заряд аккумулятора автомобиля в начале движения, аксессуары, техническое обслуживание, вес автомобиля, стиль вождения и факторы, не связанные с автомобилем, такие как погодные и дорожные условия. Результаты основаны на новом испытательном цикле Всемирной согласованной процедуры испытаний транспортных средств (WLTP). 

(7) Время зарядки зависит от условий зарядки, включая тип и состояние станции быстрой зарядки, температуру и емкость аккумулятора, а также температуру воздуха во время зарядки.

 

пока только каршеринг — Авторевю

Фото: компания Nissan

Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Как рассказал Авторевю управляющий директор российского подразделения компании Андрей Акифьев, без поддержки со стороны государства продажи электромобилей у нас будут единичными, а для Ниссана такой объем продаж неинтересен. Однако «официальные» Лифы все же добрались до России: партию из 30 машин закупил оператор каршеринга Яндекс.Драйв.

Московским пользователям доступны хэтчбеки c базовой батареей емкостью 40 кВт·ч. Такой электромобиль имеет паспортный запас хода 270 км по циклу WLTP. Но в разработанном Авторевю реальном ездовом цикле ARDC такой Leaf проехал только 172 км. Впрочем, оператор заявляет, что пользователям не придется беспокоиться о зарядке аккумуляторов, — этим будут заниматься специалисты Яндекс.Драйва.

Ездить на каршеринговом Лифе можно по всей Москве и за ее пределами, но вернуть электромобиль нужно внутри Садового кольца или в некоторых оговоренных районах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Машины доступны пользователям старше 26 лет со стажем вождения не менее шести лет.  Арендовать Nissan Leaf можно на 30, 60 или 90 минут, также обещан тариф «Фикс» (пока что он не работает), когда пользователь указывает конечную точку маршрута и цена аренды рассчитывается для конкретной поездки. Все прокатные Лифы будут проходить регулярное техническое обслуживание у официального дилера Nissan, компании Major. А для самого Ниссана этот эксперимент — хорошая возможность протестировать интерес российских автомобилистов к электромобилям.

Реальная цена зарядки Nissan Leaf

27.04.2020

поделись с другом —

Содержание

Поклонники и владельцы электромобилей заявляют о недорогом содержании «зеленых» авто и довольно дешевой зарядке. Когда автолюбители выбирают машины, конечно, интересуются и электрокарами. Поэтому стараются выяснить все, что касается расходов на плановое техническое обслуживание этих автомобилей и «заправку».

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 8,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Эти авто действительно заинтриговывают и привлекают своими необычными характеристиками и возможностями, поэтому к специалистам компании Carfast.express регулярно обращаются автолюбители с просьбой выбрать и купить лучшие электромобили из США. Для нас – это не проблема, а еще один шанс ввезти в страну «зеленое» авто и порадовать автовладельца отличной моделью.

1. Расход электроэнергии в Nissan Leaf

Рассматривая автомобили с ДВС, автолюбители легко понимают, насколько выгодно им купить ту или иную модель, учитывая, сколько она потребляет топлива на 100 км. Применить эту же технологию к электрокарам невозможно. Тут другой подход – высчитывают, сколько авто проезжает километров, потратив 1 кВт*час электроэнергии.

Экономный расход при нормальном вождении и среднетемпературном режиме, по мнению специалистов, около 8 км/кВт*час. Когда погодные условия далеко не самые благоприятные, либо же водитель предпочитает агрессивную езду, расход составляет около 5 км/кВт*час. В итоге получается 4,4-8,2 км/кВт*час независимо от выбранного городского маршрута и стиля вождения при среднетемпературном режиме +9 градусов Цельсия.

Вы можете самостоятельно проверить авто по VIN коду

Чтобы автолюбители лучше ориентировались в цифрах и для лучшего понимания ситуации расход энергии Nissan Leaf на 100 км в теплое время года 12,2-22,7 кВт*час. В холодное время электрокар потребляет практически на 20 % больше. Поэтому расход электроэнергии уже немного другой на 100 км: 14,64-27,2 кВт*час.

2. Стоимость энергоресурсов в Украине

В зависимости от того, во сколько кВт укладывается в месяц пользователь, стоимость 1 кВт*ч разная: до 100 кВт*ч – 1 кВт*ч стоит 0,9 грн; свыше 100 кВт*ч – 1 кВт*ч стоит 1,68 грн.

Эти цены взяты за последний квартал 2017 года. Дело в том, что накрутить менее 100 кВт в течение месяца полноценной семье из 3-4 человек практически невозможно. Ведь все современные приборы для комфортного приготовления пищи, проведения досуга работают на электричестве: чайники, микроволновки, духовки, утюги, стиральные машины, мультиварки, компьютеры, телевизоры и т.д.

Поэтому целесообразней брать именно 1,68 грн за 1 кВт*час, рассчитывая стоимость заправки электромобиля. У кого выходит большое потребление электроэнергии, те ставят двухзонные счетчики. Соответственно, в ночное и дневное время расход электроэнергии считается по-разному. Ночью – дешевле: 1 кВт*ч стоит 0,45 грн (до 100 кВт) и 0,84 грн (свыше 100 кВт).

3. Сколько стоит «заправить» электрического «японца»

Все данные и цифры известны, поэтому очень просто высчитать стоимость электроэнергии, расходуемой на каждую сотню километров пробега. Достаточно 20-40 грн, чтобы проездить на электрокаре при обычных погодных условиях. Учитывая, что в холодное время года расход энергоресурсов возрастает, стоимость также больше – 25-45 грн. Есть отличная возможность сэкономить – зарядка «зеленого» авто ночью (наличие двухзонного счетчика обязательно). Тогда придется платить всего лишь 15-20 грн.

4. Сколько стоит заправить автомобили с ДВС

Гораздо больше денег уйдет на обеспечение нужд моделей В-класса. Например, Volkswagen Golf. Чтобы покататься на таком авто, проехав 100 км на 95 бензине, придется рассчитывать как минимум на 170 грн. Немного сложнее ситуация с Hyundai i30. Этот автомобиль вообще не «церемонится» с владельцем, поэтому его заправка обходится примерно в 230 грн. Самая «прожорливая» модель, упомянутая здесь – Honda Civic – около 270 грн.

Теперь подведем итоги за месяц. Автолюбитель в среднем наматывает в течение месяца 1300 км. При этом месячная экономия весьма привлекательна: 1600-3300 грн. А в год вообще удается сэкономить до 19000-40000 грн.

5. Примечание

Имейте в виду, что расчет потребления электроэнергии Nissan Leaf и плата за энергоресурсы проведены при зарядке электрокара дома с тарифами по плате за электроэнергию для населения. Есть же и платные зарядные станции. Здесь электромобиль заряжают ускоренно, поэтому зарядка стоит в разы дороже. В среднем на сотню километров пробега выходит около 190-370 грн. Разбег цифр зависит от узла зарядки модели электрокара. Еще пользуются услугами зарядных станций CHAdeMO. В этом случае на 100 км выходит порядка 190-260 грн.

Компания Carfast.express поможет купить любой электромобиль из США

по очень выгодным ценам. Мы профессионально работаем с клиентами, учитываем по максимуму все пожелания, постоянно оговариваем с клиентом новые возможности, ставим в известность о принимаемых решениях, учитываем даже мельчайшие детали. Наши специалисты подбирают электрокары для клиентов как для себя.

Читайте также, и другие новости:

Украинцы покупают все больше электромобилей, но в основном б.у.. Капитал

Регистрации в Украине новых и подержанных электромобилей в 2021 году увеличились на 18,9% по сравнению с 2020 годом — до 8541 ед., в том числе на долю новых авто пришлось 14,2% регистраций против 8,9% годом ранее, сообщил Green Deal со ссылкой на Федерацию автопрома Украины (ФАУ).

«Год завершился на позитивной ноте. В декабре количество регистраций за месяц впервые превысило 900 ед., составив 928 легковых электромобилей — вдвое больше, чем год назад, и на 8% больше результата ноября», — отмечается в сообщении на сайте ФАУ в понедельник по итогам рынка электромобилей на основании данных МВД.

При этом тройка лидеров рынка осталась неизменной — Nissan, Tesla, Chevrolet, которые вместе удерживают 55% рынка.

Согласно приведенной статистике, лидер регистраций Nissan (доля рынка 26,1%) по итогам прошлого года смог показать небольшой прирост (на 1%, или на 26 авто) — до 2227 ед. (за 11 месяцев показывал падение на 1%).

В то же время регистрации Tesla (19,6% рынка) сократились на 16% — до 1670 ед., а Chevrolet (с долей рынка 9,4%) нарастил продажи на 54% — до 802 ед.

«Интересно, что почти все бренды нарастили продажи — кроме Tesla и Kia. В частности, Audi увеличила продажи вдвое, что позволило „ворваться“ в десятку лидеров на 7-е место», — отмечается в сообщении.

В рейтинге марок после тройки лидеров расположились Renault (прирост на 76% до 551 ед.), Volkswagen (на 80% до 550 ед.), Hyundai (на 43% до 363 ед.), Audi (до 334 ед.), Mercedes-Benz (на 28% до 236 ед) и Kia (-13% до 154 ед.)

В сообщении констатируется, что удержаться в ТОП-10 не смог Fiat, который в 2020 году занимал 4-е место, а в 2021-м — 12-е.

В структуре регистраций электромобилей по годам выпуска, согласно статистике, в прошлом году больше всего зарегистрировано автомобилей 2019 года выпуска — 1430 ед. , далее следуют регистрации авто 2017 г.в. — 1323 ед, 2018 г.в. — 1169 ед,, 2021 года — 990 и 2020 г.в. — 948 ед.

ФАУ уточняет, что всего в 2021 году на рынке было представлено 200 моделей от 58 брендов.

Читайте также: Инфляция в Украине в 2021 году удвоилась

Лидером рынка с большим отрывом остался Nissan Leaf (доля 24,6%), второе место у Tesla Model 3 (9,7%), а модель Chevrolet Bolt EV с долей 8,9% всех регистраций — третья по популярности (годом ранее третью позицию занимала Tesla Model S, переместившаяся на 4-е место в 2021 году).

Как сообщалось со ссылкой на данные ФАУ в 2020 году в Украине было зарегистрировано 7186 электромобилей — на 5 ед. больше, чем годом ранее, при этом больше всего регистрировались автомобили 2016 г.в.

В Украине с 2016 года не взимается ввозная пошлина на электромобили и до 2022 года продлено освобождение от уплаты НДС. Ставка акциза установлена на уровне EUR1 на 1 кВт/ч емкости электроаккумулятора.

Nissan Leaf 2022 года получает огромное снижение цен, теперь его цена начинается менее чем за 30 000 долларов

Энди ХедрикМашина и водитель

  • Nissan значительно снизил цену на электромобиль Leaf 2022 года выпуска.
  • Сейчас он стоит от 28 375 долларов, что делает его самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить.
  • Модель Leaf Plus с большим запасом хода теперь стоит от 33 375 долларов.

    Nissan Leaf больше не является самым современным электромобилем, поэтому Nissan значительно снижает цену на 2022 год.Новая стартовая цена Leaf 2022 года составляет 28 375 долларов, что на 4 245 долларов меньше, чем в прошлом году, что делает его самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить, дешевле Mini Cooper Electric за 30 570 долларов. Другие уровни отделки салона Leaf также ниже на несколько тысяч долларов по сравнению с моделью 2021 года.

    Разъем для быстрой зарядки CHAdeMO теперь является стандартным оборудованием для всех моделей Leaf, хотя, как мы обнаружили во время нашего ралли EV 1000, эти типы зарядных устройств менее распространены, чем разъемы CCS, используемые во многих других электромобилях. Модельный ряд Leaf по-прежнему начинается с отделки S, которая имеет меньший аккумуляторный блок с запасом хода 149 миль по рейтингу EPA. SV теперь стоит от 29 775 долларов, что на 6135 долларов меньше.

    Leaf Plus с более мощным электродвигателем и увеличенным аккумуляторным блоком, обеспечивающим запас хода в 226 миль (226 миль), стоит от 33 375 долларов за S Plus, что на 5845 долларов меньше. SV Plus начинается с 36 375 долларов, а загруженный SL Plus отличается самым большим падением цены из всех: его стартовая цена в 38 375 долларов представляет собой снижение на 6545 долларов по сравнению с прошлым годом.SV Plus теперь имеет несколько ранее опциональных функций помощи водителю в стандартной комплектации, а модели SV Plus и SL Plus имеют немного меньшую дальность действия по оценке EPA, составляющую 215 миль.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nissan Leaf Особенности и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденья водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденья переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам.

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, температура тяговой батареи, одометр и путевой компьютер.

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: Дверца зарядного порта для брелока

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Автоматический кондиционер

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — включая: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка консоли и хромированные/металлические акценты интерьера

    Тканевый хедлайнер

    Тканевая вставка для обивки двери

    Материал переключателя передач под металл

    Тканевая отделка сидений

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние огни карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие

    Отделка коврового покрытия

    Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

    Огни грузового пространства

    Ящики в дверях водителя и пассажира

    Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Сиденья с тканевой спинкой

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник

    1 карман для хранения в спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2021 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.