Предложение Nissan LEAF
Фотографии носят иллюстративный характер. Выбросы CO2 Nissan LEAF: 0 г/км (WLTP). Предложение действует до 01.03.2022. Предложение нельзя комбинировать с другими предложениями, с исключением предложения лояльности.
(1) Показательный пример: Расчет произведен для автомобиля стоимостью 30 000 EUR, включая НДС 21 %. Оперативный лизинг на 5 лет (кредитный договор / договор аренды). Процентная ставка по займу: 1.89% (состоящая из EURIBOR на 3 месяцев (в день расчёта стоимость:0%) + 1.89%), годовая процентная ставка: 2.43%. Первый взнос: 10%. Плата за составление договора: 1,5 % от стоимости автомобиля. Остаточная стоимость: 30%, пробег 100 000 км. Ежемесячный платеж 328.81 EUR. Общая сумма по кредиту и общая сумма расходов по кредиту (без первого взноса и включая остаточную стоимость): 29178.55 EUR, включая НДС 21 %. Финансовые услуги предоставляет Luminor Līzings SIA. Берите взаймы ответственно, оценив свои возможности вернуть кредит! Предложение действует c 01.
(2) Подробнее о государственной поддержке можно прочитать здесь.
(3) Скидка доступна только в сочетании с государственной поддержкой для электромобилей.
(4) Наибольшее количество зарегистрированных электомобилей в Эстонии, Латвии и Литве вместе взятых по данным „Maanteeamet», „CSDD» и „Regitra» на 01.09.2021.
(5) Гарантия 5 лет / 100 000 км состоит из гарантии производителя на 3 года / 100 000 км и 2-летней расширенной гарантии Nissan 5★, которую в качестве страхового продукта предлагает компания Nissan International Insurance Limited. Подробные условия расширенной гарантии Nissan 5★ доступны у ближайшего дилера Nissan.
(6) Результаты пробега были получены в условиях лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения между разными типами автомобилей. Опубликованная информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения.
Информация предназначена для сравнения автомобилей, которые были протестированы с использованием идентичных процедур тестирования. Результаты получены при тестировании автомобиля с полностью заряженным аккумулятором. На фактические результаты вождения могут влиять заряд аккумулятора автомобиля в начале движения, аксессуары, техническое обслуживание, вес автомобиля, стиль вождения и факторы, не связанные с автомобилем, такие как погодные и дорожные условия. Результаты основаны на новом испытательном цикле Всемирной согласованной процедуры испытаний транспортных средств (WLTP).(7) Время зарядки зависит от условий зарядки, включая тип и состояние станции быстрой зарядки, температуру и емкость аккумулятора, а также температуру воздуха во время зарядки.
пока только каршеринг — Авторевю
Фото: компания Nissan
Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Как рассказал Авторевю управляющий директор российского подразделения компании Андрей Акифьев, без поддержки со стороны государства продажи электромобилей у нас будут единичными, а для Ниссана такой объем продаж неинтересен. Однако «официальные» Лифы все же добрались до России: партию из 30 машин закупил оператор каршеринга Яндекс.Драйв.
Московским пользователям доступны хэтчбеки c базовой батареей емкостью 40 кВт·ч. Такой электромобиль имеет паспортный запас хода 270 км по циклу WLTP. Но в разработанном Авторевю реальном ездовом цикле ARDC такой Leaf проехал только 172 км. Впрочем, оператор заявляет, что пользователям не придется беспокоиться о зарядке аккумуляторов, — этим будут заниматься специалисты Яндекс.Драйва.
Ездить на каршеринговом Лифе можно по всей Москве и за ее пределами, но вернуть электромобиль нужно внутри Садового кольца или в некоторых оговоренных районах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Машины доступны пользователям старше 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. Арендовать Nissan Leaf можно на 30, 60 или 90 минут, также обещан тариф «Фикс» (пока что он не работает), когда пользователь указывает конечную точку маршрута и цена аренды рассчитывается для конкретной поездки. Все прокатные Лифы будут проходить регулярное техническое обслуживание у официального дилера Nissan, компании Major. А для самого Ниссана этот эксперимент — хорошая возможность протестировать интерес российских автомобилистов к электромобилям.
Реальная цена зарядки Nissan Leaf
27.04.2020
поделись с другом —
СодержаниеПоклонники и владельцы электромобилей заявляют о недорогом содержании «зеленых» авто и довольно дешевой зарядке. Когда автолюбители выбирают машины, конечно, интересуются и электрокарами. Поэтому стараются выяснить все, что касается расходов на плановое техническое обслуживание этих автомобилей и «заправку».
Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 8,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
Эти авто действительно заинтриговывают и привлекают своими необычными характеристиками и возможностями, поэтому к специалистам компании Carfast.express регулярно обращаются автолюбители с просьбой выбрать и купить лучшие электромобили из США. Для нас – это не проблема, а еще один шанс ввезти в страну «зеленое» авто и порадовать автовладельца отличной моделью.
1. Расход электроэнергии в Nissan Leaf
Рассматривая автомобили с ДВС, автолюбители легко понимают, насколько выгодно им купить ту или иную модель, учитывая, сколько она потребляет топлива на 100 км. Применить эту же технологию к электрокарам невозможно. Тут другой подход – высчитывают, сколько авто проезжает километров, потратив 1 кВт*час электроэнергии.
Экономный расход при нормальном вождении и среднетемпературном режиме, по мнению специалистов, около 8 км/кВт*час. Когда погодные условия далеко не самые благоприятные, либо же водитель предпочитает агрессивную езду, расход составляет около 5 км/кВт*час. В итоге получается 4,4-8,2 км/кВт*час независимо от выбранного городского маршрута и стиля вождения при среднетемпературном режиме +9 градусов Цельсия.
Вы можете самостоятельно проверить авто по VIN коду
Чтобы автолюбители лучше ориентировались в цифрах и для лучшего понимания ситуации расход энергии Nissan Leaf на 100 км в теплое время года 12,2-22,7 кВт*час. В холодное время электрокар потребляет практически на 20 % больше. Поэтому расход электроэнергии уже немного другой на 100 км: 14,64-27,2 кВт*час.
2. Стоимость энергоресурсов в Украине
В зависимости от того, во сколько кВт укладывается в месяц пользователь, стоимость 1 кВт*ч разная: до 100 кВт*ч – 1 кВт*ч стоит 0,9 грн; свыше 100 кВт*ч – 1 кВт*ч стоит 1,68 грн.
Эти цены взяты за последний квартал 2017 года. Дело в том, что накрутить менее 100 кВт в течение месяца полноценной семье из 3-4 человек практически невозможно. Ведь все современные приборы для комфортного приготовления пищи, проведения досуга работают на электричестве: чайники, микроволновки, духовки, утюги, стиральные машины, мультиварки, компьютеры, телевизоры и т.д.Поэтому целесообразней брать именно 1,68 грн за 1 кВт*час, рассчитывая стоимость заправки электромобиля. У кого выходит большое потребление электроэнергии, те ставят двухзонные счетчики. Соответственно, в ночное и дневное время расход электроэнергии считается по-разному. Ночью – дешевле: 1 кВт*ч стоит 0,45 грн (до 100 кВт) и 0,84 грн (свыше 100 кВт).
3. Сколько стоит «заправить» электрического «японца»
Все данные и цифры известны, поэтому очень просто высчитать стоимость электроэнергии, расходуемой на каждую сотню километров пробега. Достаточно 20-40 грн, чтобы проездить на электрокаре при обычных погодных условиях. Учитывая, что в холодное время года расход энергоресурсов возрастает, стоимость также больше – 25-45 грн. Есть отличная возможность сэкономить – зарядка «зеленого» авто ночью (наличие двухзонного счетчика обязательно). Тогда придется платить всего лишь 15-20 грн.
4. Сколько стоит заправить автомобили с ДВС
Гораздо больше денег уйдет на обеспечение нужд моделей В-класса. Например, Volkswagen Golf. Чтобы покататься на таком авто, проехав 100 км на 95 бензине, придется рассчитывать как минимум на 170 грн. Немного сложнее ситуация с Hyundai i30. Этот автомобиль вообще не «церемонится» с владельцем, поэтому его заправка обходится примерно в 230 грн. Самая «прожорливая» модель, упомянутая здесь – Honda Civic – около 270 грн.
Теперь подведем итоги за месяц. Автолюбитель в среднем наматывает в течение месяца 1300 км. При этом месячная экономия весьма привлекательна: 1600-3300 грн. А в год вообще удается сэкономить до 19000-40000 грн.
5. Примечание
Имейте в виду, что расчет потребления электроэнергии Nissan Leaf и плата за энергоресурсы проведены при зарядке электрокара дома с тарифами по плате за электроэнергию для населения. Есть же и платные зарядные станции. Здесь электромобиль заряжают ускоренно, поэтому зарядка стоит в разы дороже. В среднем на сотню километров пробега выходит около 190-370 грн. Разбег цифр зависит от узла зарядки модели электрокара. Еще пользуются услугами зарядных станций CHAdeMO. В этом случае на 100 км выходит порядка 190-260 грн.
Компания Carfast.express поможет купить любой электромобиль из США
Украинцы покупают все больше электромобилей, но в основном б.у.. Капитал
Регистрации в Украине новых и подержанных электромобилей в 2021 году увеличились на 18,9% по сравнению с 2020 годом — до 8541 ед., в том числе на долю новых авто пришлось 14,2% регистраций против 8,9% годом ранее, сообщил Green Deal со ссылкой на Федерацию автопрома Украины (ФАУ).
«Год завершился на позитивной ноте. В декабре количество регистраций за месяц впервые превысило 900 ед., составив 928 легковых электромобилей — вдвое больше, чем год назад, и на 8% больше результата ноября», — отмечается в сообщении на сайте ФАУ в понедельник по итогам рынка электромобилей на основании данных МВД.
При этом тройка лидеров рынка осталась неизменной — Nissan, Tesla, Chevrolet, которые вместе удерживают 55% рынка.
Согласно приведенной статистике, лидер регистраций Nissan (доля рынка 26,1%) по итогам прошлого года смог показать небольшой прирост (на 1%, или на 26 авто) — до 2227 ед. (за 11 месяцев показывал падение на 1%).
В то же время регистрации Tesla (19,6% рынка) сократились на 16% — до 1670 ед., а Chevrolet (с долей рынка 9,4%) нарастил продажи на 54% — до 802 ед.
«Интересно, что почти все бренды нарастили продажи — кроме Tesla и Kia. В частности, Audi увеличила продажи вдвое, что позволило „ворваться“ в десятку лидеров на 7-е место», — отмечается в сообщении.
В рейтинге марок после тройки лидеров расположились Renault (прирост на 76% до 551 ед.), Volkswagen (на 80% до 550 ед.), Hyundai (на 43% до 363 ед.), Audi (до 334 ед.), Mercedes-Benz (на 28% до 236 ед) и Kia (-13% до 154 ед.)
В сообщении констатируется, что удержаться в ТОП-10 не смог Fiat, который в 2020 году занимал 4-е место, а в 2021-м — 12-е.
В структуре регистраций электромобилей по годам выпуска, согласно статистике, в прошлом году больше всего зарегистрировано автомобилей 2019 года выпуска — 1430 ед. , далее следуют регистрации авто 2017 г.в. — 1323 ед, 2018 г.в. — 1169 ед,, 2021 года — 990 и 2020 г.в. — 948 ед.
ФАУ уточняет, что всего в 2021 году на рынке было представлено 200 моделей от 58 брендов.
Читайте также: Инфляция в Украине в 2021 году удвоиласьЛидером рынка с большим отрывом остался Nissan Leaf (доля 24,6%), второе место у Tesla Model 3 (9,7%), а модель Chevrolet Bolt EV с долей 8,9% всех регистраций — третья по популярности (годом ранее третью позицию занимала Tesla Model S, переместившаяся на 4-е место в 2021 году).
Как сообщалось со ссылкой на данные ФАУ в 2020 году в Украине было зарегистрировано 7186 электромобилей — на 5 ед. больше, чем годом ранее, при этом больше всего регистрировались автомобили 2016 г.в.
В Украине с 2016 года не взимается ввозная пошлина на электромобили и до 2022 года продлено освобождение от уплаты НДС. Ставка акциза установлена на уровне EUR1 на 1 кВт/ч емкости электроаккумулятора.
Nissan Leaf 2022 года получает огромное снижение цен, теперь его цена начинается менее чем за 30 000 долларов
Энди ХедрикМашина и водитель
- Nissan значительно снизил цену на электромобиль Leaf 2022 года выпуска.
- Сейчас он стоит от 28 375 долларов, что делает его самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить.
- Модель Leaf Plus с большим запасом хода теперь стоит от 33 375 долларов.
Nissan Leaf больше не является самым современным электромобилем, поэтому Nissan значительно снижает цену на 2022 год.Новая стартовая цена Leaf 2022 года составляет 28 375 долларов, что на 4 245 долларов меньше, чем в прошлом году, что делает его самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить, дешевле Mini Cooper Electric за 30 570 долларов. Другие уровни отделки салона Leaf также ниже на несколько тысяч долларов по сравнению с моделью 2021 года.
Разъем для быстрой зарядки CHAdeMO теперь является стандартным оборудованием для всех моделей Leaf, хотя, как мы обнаружили во время нашего ралли EV 1000, эти типы зарядных устройств менее распространены, чем разъемы CCS, используемые во многих других электромобилях. Модельный ряд Leaf по-прежнему начинается с отделки S, которая имеет меньший аккумуляторный блок с запасом хода 149 миль по рейтингу EPA. SV теперь стоит от 29 775 долларов, что на 6135 долларов меньше.
Leaf Plus с более мощным электродвигателем и увеличенным аккумуляторным блоком, обеспечивающим запас хода в 226 миль (226 миль), стоит от 33 375 долларов за S Plus, что на 5845 долларов меньше. SV Plus начинается с 36 375 долларов, а загруженный SL Plus отличается самым большим падением цены из всех: его стартовая цена в 38 375 долларов представляет собой снижение на 6545 долларов по сравнению с прошлым годом.SV Plus теперь имеет несколько ранее опциональных функций помощи водителю в стандартной комплектации, а модели SV Plus и SL Plus имеют немного меньшую дальность действия по оценке EPA, составляющую 215 миль.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Leaf Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденья водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденья переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам.
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, температура тяговой батареи, одометр и путевой компьютер.
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Дверца зарядного порта для брелока
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — включая: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка консоли и хромированные/металлические акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Тканевая вставка для обивки двери
Материал переключателя передач под металл
Тканевая отделка сидений
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
Ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ то время как роскошные бренды, такие как Audi, Jaguar и Tesla, привлекают внимание роскошными электромобилями, Nissan Leaf 2021 года незаметно служит пролетариату доступным полностью электрическим средством передвижения. Хотя Leaf и не такой яркий, как предложения премиум-класса, он предлагает просторный салон. Стартовая цена Leaf привлекательно низкая, даже по сравнению с обычными электромобилями, такими как Chevy Bolt EV, Kia Niro EV и Hyundai Ioniq Electric. Но стандартной аккумуляторной батареи на 40,0 кВт-ч хватает всего на 149 миль предполагаемого пробега, а модели Plus, которые поставляются с более крупной батареей на 62,0 кВт-ч, которая увеличивает запас хода до более конкурентоспособных 226 миль, стоят намного дороже. Те, кто ищет функции помощи водителю и возможности полуавтономного вождения, обнаружат, что Leaf также предлагает достойный набор таких технологий.
Что нового в 2021 году?Полностью электрический Nissan Leaf перенесется в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой из них купитьЛучшее предложение здесь — S Plus, потому что он предлагает разумную цену, самый большой запас хода, более мощный электродвигатель и при этом предлагает достойный набор стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиСтандартные модели Leaf оснащены электродвигателем мощностью 147 л.с., который приводит в движение передние колеса; Аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч обеспечивает питание. Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумулятором емкостью 62,0 кВтч. Первому удалось разогнаться от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 7,4 секунды, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его быстрее, чем Volkswagen e-Golf, но медленнее, чем Bolt EV, BMW i3s и Model 3.Переход на более мощные модели Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не узнаем этого, пока не сможем их протестировать. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с педали газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.
Дальность действия, зарядка и срок службы батареиLeaf можно подключать к обычной 120-вольтовой или 240-вольтовой розетке, но время зарядки сильно различается между ними.Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Соединение для быстрой зарядки постоянного тока не является обязательным для моделей S и является стандартным для моделей SV, SL и всех комплектаций Plus. Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумулятором на 40,0 кВтч, который обеспечивает относительно ограниченный диапазон в 150 миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает большую дальность вождения благодаря аккумуляторной батарее большего размера.Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонНаш испытательный автомобиль SV Plus превзошел рейтинг шоссейных дорог EPA, составляющий 94 мили на галлон, показав 98 миль на галлон на нашем испытательном маршруте протяженностью 200 миль по шоссе. Тем не менее, во время этого теста мы увидели только 180 миль дальности полета, что меньше заявленного EPA числа в 215 миль.
Интерьер, комфорт и грузХотя в салоне Leaf S и SV много черного пластика, хорошо собранные и однородные текстуры помогают ему не выглядеть дешево.Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая выглядит и ощущается лучше. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что вместимость багажника одна из лучших в своем классе.Мы помещаем семь чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 19 со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять единиц грузового пространства, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Leaf оснащены одним и тем же 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.
Функции безопасности и помощи водителюLeaf получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и хорошие оценки в ходе частично завершенных испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .Набор функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360 является стандартным для всей линейки, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен на комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Nissan предлагает базовый гарантийный пакет, который распространяется на тот же срок, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на батарею распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Ниссан Лиф СВ Плюс 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; 62.0-кВтч литий-ионный аккумуляторная батарея
Трансмиссия 0
Размеры
колесная база: 106,3 в
Длина: 176,4 в
Ширина: 70,5 в
Высота: 61,4 в
Объем пассажиров: 93 куб. фута
Объем груза: 24 куб. фута
Собственная масса: 3831 фунт
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 6,8 с
Разгон до 100 миль/ч: 19,9 с4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов -dia skidpad: 0,76 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 90 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 98 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 180 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 104/114/94 MPGe
Диапазон EV: 215
Скачать тест-лист
Дополнительные функции и характеристики
Снижение цен делает версию с пробегом 149 миль самым дешевым электромобилем на рынке США.
Базовая цена стандартного 149-мильного Leaf снижена до 28 375 долларов США с обязательным сбором за пункт назначения в размере 975 долларов США, то есть фактически 20 875 долларов США, если вы можете претендовать на полный налоговый кредит в размере 7 500 долларов США. Другие государственные или региональные стимулы могут сделать Leaf еще более доступным.
Таким образом, Leaf обещает стать самым доступным новым электромобилем на рынке США в 2022 модельном году, опередив Mini Cooper SE, который был лидером среди недорогих электромобилей.
Благодаря сниженной цене на 4170 долларов по сравнению с первоначальной ценой Nissan на Leaf в прошлом модельном году, Leaf получает дополнительное стандартное оборудование.Каждый уровень отделки салона теперь оснащен быстрой зарядкой CHAdeMO DC и зарядным кабелем на 240 В. Кроме того, восемь функций из технологического пакета для уровня отделки салона SV Plus, включая ProPilot Assist и систему камер с обзором на 360 градусов, теперь являются стандартными для этой модели.
2021 Ниссан Лиф
Снижение цены практически подтверждено как реакция на Chevrolet Bolt EV и его действующее снижение цены на 5500 долларов, сделанное на 2022 год, которое сопровождалось значительными обновлениями и новой моделью Bolt EUV, занимающей место чуть выше стандартного Bolt EV в линейке.
Стандартный Leaf оснащен аккумуляторной батареей на 40 киловатт-часов и одним электродвигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов. В дополнение к базовому уровню отделки салона Leaf S, он также доступен в более высоком уровне SV, стоимость которого начинается от 29 775 долларов.
Nissan также предлагает Leaf Plus с аккумуляторной батареей на 62 кВтч, максимальным запасом хода 226 миль (в комплектации S Plus) и более мощным двигателем мощностью 214 л.с. и крутящим моментом 250 фунт-фут. Цены начинаются с 33 375 долларов за самый низкий уровень отделки салона S Plus, а модели SV Plus и SL Plus начинаются с 36 375 и 38 375 долларов.
И, как уже выяснил наш партнерский сайт CarsDirect , выгодные предложения распространяются не только на тех, кто покупает Leaf. Nissan Leaf S 2022 года может при запуске предлагать самую низкую цену на аренду электромобилей, доступную на национальном уровне. Он указан по цене 89 долларов на 24 месяца, из которых 1449 долларов должны быть выплачены при подписании
.2021 Ниссан Лиф СЛ Плюс
Совокупный объем продаж Nissan Leaf в прошлом году превысил 500 000 экземпляров, когда на рынке он приближался к 10 годам. Текущая версия Leaf представляет второе поколение модели и была выпущена для модели 2018 года.
Несмотря на то, что Leaf был пионером электромобилей, он рискует быть вытесненным другими, более современными массовыми электромобилями, включая собственный кроссовер Nissan Ariya.
Руководители Nissan подтвердили, что Leaf останется после появления Ariya, но пока неясно, как долго и как будет изменен дизайн и позиционирование Leaf.
Leaf — единственный электромобиль на рынке, предлагающий интерфейс быстрой зарядки CHAdeMO, который упрощает развертывание технологии двунаправленной зарядки, но может оставить владельцев в затруднительном положении, поскольку отрасль переходит на комбинированный стандарт зарядки (CCS). .
Обзор Nissan Leaf 2022 года | Цены на более умный электромобиль купить
Возможно, это не должно удивлять, но более низкая цена может иметь огромное значение. Nissan Leaf начал увядать в своем сегменте, поскольку было представлено множество новых электромобилей с большим запасом хода, более острой динамикой вождения и более привлекательным дизайном примерно по той же цене. Стало немного трудно рекомендовать. Nissan Leaf 2022 года — это совсем другая история, так как цены на всю линейку были снижены, что привело к лучшей цене и, следовательно, к более конкурентоспособному электромобилю.Хотя его конкуренты по-прежнему пользуются вышеупомянутыми преимуществами, теперь вам придется платить больше, чтобы получить их.
Таким образом, Leaf становится лучшим выбором электромобиля начального уровня за эти деньги — мы назвали его лучшим за менее чем 30 000 долларов. Это касается и более длинного диапазона Leaf Plus, цена которого также заметно снижена до 33 375 долларов. Обе версии предлагают достаточный запас хода за эти деньги (базовый пробег 149 миль, 215-226 миль для Plus), много полезного внутреннего пространства, хорошо выполненные информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности, а также в целом тихую и удобную езду.Если вы ищете разумный электромобиль, который не пытается заявить о футуристической моде, он остается разумным выбором. Это просто сейчас по более разумной цене.
Интерьер и технологии | Пассажирское и грузовое пространство | Производительность и экономия топлива
Каково водить машину | Цены и характеристики | Краш-рейтинг и функции безопасности
Что нового в 2022 году?
The Leaf в этом году стал намного дешевле: стартовая цена снизилась примерно на 5000 долларов, и теперь она значительно ниже 30 000 долларов.И это до федерального налогового кредита в размере 7500 долларов. SV Plus с большим радиусом действия в основном начинается там, где меньшая модель с аккумулятором стоила чуть более 33 000 долларов. Вы также получаете больше оборудования, несмотря на более низкую цену, поскольку порт быстрой зарядки и портативный зарядный кабель теперь входят в стандартную комплектацию каждого Leaf. Также есть новый пакет SV Plus Technology, который добавляет помощь ProPilot, сиденье водителя с электроприводом, светодиодные фары, парковочную камеру на 360 градусов и систему предупреждения о невнимательности водителя.
На что похож салон и автомобильные технологии Leaf?
Интерьер Leaf имеет простой и удобный интерьер, а не футуристический, наполненный замысловатыми новомодными элементами управления.Таким образом, это менее интересно, но и менее раздражающе. Качество материалов немного лучше, чем у Hyundai Kona Electric или Chevy Bolt, но это все еще бюджетный электромобиль, и на большинстве поверхностей преобладает твердый черный пластик.
Все модели Leaf оснащены цифровым дисплеем на приборной панели в паре с аналоговым спидометром, а также 8-дюймовым сенсорным экраном. Последний включает настраиваемые макеты значков, мультитач-жесты, такие как масштабирование и возможность обновления программного обеспечения через Wi-Fi. Каждый Leaf включает в себя проводные Apple CarPlay и Android Auto, а сам сенсорный экран прост в использовании.
Ниссан не выходит за рамки других особенностей интерьера, но есть некоторые тонкости, о которых стоит упомянуть. Автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях входят в стандартную комплектацию, а сиденья с подогревом являются дополнительными. Стереосистема Bose с семью динамиками входит в стандартную комплектацию SL. Модели SV и выше оснащены нагревателем с тепловым насосом, что является преимуществом для электромобиля, поскольку оно намного эффективнее и, вероятно, поможет сохранить часть вашего запаса хода при его эксплуатации.
Насколько велик Лист?
Nissan Leaf — это хэтчбек, что вполне ожидаемо делает его практичным для его размера.По сравнению с его ближайшими конкурентами, Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona Electric, его внутреннее пространство примерно среднее. Nissan выигрывает на пару дюймов, когда речь идет о пространстве для головы и ног впереди, но уступает эти дюймы, когда дело доходит до уютного заднего сиденья. Тем не менее, на каждом сиденье достаточно места для пассажиров ростом более 6 футов.
Он значительно длиннее своих конкурентов, как в целом, так и по колесной базе, что может способствовать плавности хода Leaf.Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, эта дополнительная длина способствует большему грузовому пространству в люке, чем другие, на 23,6 кубических фута. Сиденья складываются, но грузовой отсек Bolt в конечном итоге становится намного больше в положении полного багажа (новый Bolt EUV становится еще больше, когда вы опускаете сиденья).
Каковы характеристики электрического диапазона и производительности Leaf?
Leaf оснащен одним электродвигателем с постоянными магнитами, приводящим в движение передние колеса, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов. Nissan говорит, что это хорошо для разгона с 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд, что вполне приемлемо для компактного хэтчбека. Базовый диапазон для этой версии мощностью 40 киловатт-часов составляет 149 миль, а ее эффективность оценивается в 111 миль на галлон-экв.
Nissan внес несколько изменений в электродвигатель для Leaf Plus с большой батареей, который увеличивает его мощность до 214 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Вся эта дополнительная мощность сокращает время разгона до 60 миль в час примерно до 7 секунд. Максимальная скорость ограничена 98 милями в час. Запас хода для его аккумуляторной батареи на 62 кВтч составляет 226 миль для S Plus и 215 миль для SV Plus и SL Plus, что не так уж далеко от лучших конкурентов, которые составляют около 250 миль.
Теперь, когда обе батареи Leaf соединены с портом быстрой зарядки, Nissan заявляет, что их можно зарядить до 80% за 40-45 минут с помощью подходящего типа зарядного устройства. Портативный зарядный кабель также позволяет подключаться к домашней розетке на 240 вольт (например, к той, которую использует сушилка для белья), устраняя необходимость в отдельном домашнем зарядном устройстве. Конечно, вам все равно нужно будет установить домашнюю розетку на 240 вольт. Имейте в виду, что в отличие от большинства других электромобилей на рынке, порт быстрой зарядки постоянного тока в Leaf разработан CHAdeMO.Поэтому, когда вы планируете поездку и планируете использовать быструю зарядку, убедитесь, что на станциях вдоль маршрута есть зарядное устройство CHAdeMO, а не только более распространенное зарядное устройство CCS.
Как Лиф любит водить машину?
Мы ездили как на обычном Leaf, так и на Leaf Plus, и оба являются супер-комфортными пригородными автомобилями. Ни один из них не особенно быстр, но Plus поднимает его на уровень выше обычного Leaf. Более мощный электродвигатель давит на сиденье гораздо сильнее, что объясняет сокращение времени разгона на 1 секунду.Регулировка дроссельной заслонки у Leaf также очень плавная по сравнению с другими электромобилями, хотя она немного жертвует более мгновенным откликом конкурентов.
В то время как многие электромобили могут доставлять удовольствие от вождения, Leaf просто управляется на приемлемом уровне. Отсутствие чувства руля — ахиллесова пята автомобиля, и он менее маневренный, чем его конкуренты. Понятно, что Nissan ориентируется не на энтузиастов, а на тех, кто отдает предпочтение плавной и комфортной езде. Он преуспевает в движении по городу, с легкостью поглощая выбоины и дорожные неровности, никогда не раздражая пассажиров внутри.Электрические версии Kona и Niro не то чтобы громкие и неудобные, но Leaf предлагает больше утонченности в повседневной езде. В салон Leaf проникает меньше дорожного шума, а двоюродные братья Kona/Niro чувствуют себя немного жестче на неровных дорогах.
Какие еще обзоры Nissan Leaf я могу прочитать?
Обзор первого привода Nissan Leaf Plus 2019 года
Наш обзор дальнобойной модели Leaf Plus, в том числе то, что вы можете ожидать от ее дальности и лучшей производительности.
2018 Nissan Leaf Первая поездка
Наш первоначальный обзор Leaf, когда текущее поколение было представлено в 2018 году. Включена информация о его дизайне и технике, а также впечатления от вождения с базовой батареей.
Сколько стоит Leaf 2022 и какие функции доступны?
Цены на 2022 год были снижены, что сделало Leaf намного более конкурентоспособным. Базовый Leaf теперь стоит от 28 375 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 975 долларов, а уровни отделки салона на 60 кВтч начинаются с 33 375 долларов. Также имейте в виду доступный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов плюс любые льготы на уровне штата.
Стандартная комплектациятакже была увеличена в этом году.Базовая версия S теперь включает в себя 16-дюймовые стальные колеса, портативный зарядный кабель, порт быстрой зарядки, тканевую обивку, автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, 7-дюймовый дисплей комбинации приборов, Apple CarPlay и Android auto, стереосистема с четырьмя динамиками и спутниковое радио. S Plus заменяет стальные колеса на 16-дюймовые легкосплавные.
Ключевые обновления для SV включают 17-дюймовые легкосплавные диски, удаленные услуги NissanConnect EV, адаптивный круиз-контроль, модернизированный обогреватель, кожаный руль, подогрев передних сидений и стереосистему с шестью динамиками.Это также открывает двери для множества привлекательных обновлений в новом пакете SV Technology. Учитывая скромную надбавку к цене SV в размере 1400 долларов, мы бы начали с него покупки Leaf.
Топовая комплектация SL доступна только с батареей дальнего действия. Он добавляет светодиодное освещение, звуковую систему Bose, стандартный ProPilot Assist (о котором вы можете прочитать подробнее ниже), систему камер объемного обзора, кожаные сиденья и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
S: 28 375 долл. США
SV: 29 775 долл. США
S Plus: 33 375 долл. США
SV Plus: 36 375 долл. США
SL Plus: 38 375 долл. США
Каковы рейтинги безопасности Leaf и функции помощи водителю?
В стандартную комплектацию каждого Nissan Leaf 2022 года входит предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади (редкая функция), системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также помощь в удержании полосы движения. Вспомогательная система ProPilot, которая входит в стандартную комплектацию SL Plus и предлагается в качестве опции в пакете SV Technology, включает усовершенствованную адаптивную систему круиз-контроля с автоматизированным рулевым управлением для движения по шоссе. Этот пакет также включает систему предупреждения о невнимательности водителя. Более простой адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию SV.
Федеральное правительство присвоило Nissan Leaf пять звезд из пяти возможных. В отдельных тестах он получил четыре звезды за лобовое столкновение и столкновение с опрокидыванием и пять звезд за боковое столкновение.Leaf не подвергался полному набору тестов безопасности Страхового института безопасности дорожного движения, но он получил максимально возможную оценку «Хорошо» в лобовых и боковых краш-тестах с умеренным перекрытием.
Снижение цены Nissan Leaf 2022 года на 4 170 долларов США, может стоить менее 21 000 долларов США
Nissan снизил цену на электрический компактный автомобиль Leaf 2022 года на 4170 долларов, объявил автопроизводитель на этой неделе. С доступной федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов США Nissan Leaf 2022 года можно было купить за 20 875 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 975 долларов.Это делает его одним из самых доступных новых автомобилей на рынке и самым доступным электромобилем.
Снижение цен происходит в токе, который является хорошим предзнаменованием для доступных электромобилей, таких как Leaf. Цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня, превысив 40 000 долларов США, отчасти из-за ограничений поставок, вызванных пандемией, и администрация Байдена нацелилась на то, чтобы 50% продаж новых автомобилей в 2030 году приходилось на подключаемые гибриды, автомобили на водородных топливных элементах и электромобили. транспортных средств, таких как Leaf.
Представленный в декабре 2010 года Nissan Leaf стал первым массовым электромобилем. Он продавался по всей стране вместо того, чтобы быть автомобилем, отвечающим требованиям, ограниченным Калифорнией и другими штатами с нулевым уровнем выбросов, и стоил около 34 000 долларов. Он имел запас хода 73 мили и электродвигатель мощностью 107 л.с.
Nissan Leaf 2022 года стоит 28 375 долларов США, включая пункт назначения, а запас хода и мощность увеличились более чем вдвое по сравнению с первой моделью до 149 миль благодаря батарее мощностью 40 кВтч и двигателю мощностью 147 л.с.В отличие от любого электромобиля Tesla или GM, Leaf по-прежнему имеет право на получение полной налоговой скидки на электромобиль для владельцев, у которых в конце года есть налоговый счет на сумму до 7500 долларов. Если вы должны 3000 долларов, кредит составит только 3000 долларов, и вы не получите возмещение в размере 4500 долларов.
Тем не менее, снижение цен на 2022 год делает его менее дорогим, чем предыдущая выгодная покупка электромобиля Mini Cooper SE 2022 года, которая стоит 30 750 долларов. Ранее в этом году GM снизила цену на электромобиль Chevy Bolt 2022 года до 31 995 долларов.
Предлагается в моделях Leaf и Leaf Plus с аккумуляторной батареей на 62 кВтч и запасом хода до 226 миль. Каждый Leaf поставляется с быстрой зарядкой CHAdeMO для зарядки уровня 3 и портативным зарядным кабелем на 240 В для зарядки уровня 2.
Leaf продается в комплектациях S (28 375 долларов) и SV (29 775 долларов).
В Leaf Plus используется батарея на 62 кВтч и более мощный двигатель на 160 кВт, который развивает мощность 214 л.с. и крутящий момент 250 фунт-фут. Базовые модели Leaf S Plus стоят 33 375 долларов и имеют запас хода 226 миль. Leaf SV Plus (36 375 долларов) и Leaf SL Plus (38 375 долларов) имеют запас хода 215 миль. SV Plus теперь стандартно поставляется с системой камеры объемного обзора и ограниченной системой вождения без помощи рук с адаптивным круиз-контролем, который может перезапускаться с места.
Цены на Nissan LEAF 2022 года снижены, чтобы не отставать от Bolt EV
Обновленный и гораздо более дешевый Chevrolet Bolt EV 2022 года наверняка заставит конкурентов активизировать свою игру или, по крайней мере, изменить свои цены.Сегодня Nissan объявил, что будет предлагать LEAF по значительно более низкой рекомендованной розничной цене, чтобы не потерять слишком много клиентов.
Начальная цена электрического хэтчбека снизится с 44 298 до 37 498 долларов в 2022 году — разница в 6 800 долларов… точно так же, как и у Bolt EV.
«Nissan был первым автопроизводителем, выпустившим электромобиль для массового рынка, доступный по всему миру, и мы продолжаем традицию делать электромобили доступными для всех, — сказал Кен Хирн, директор по маркетингу Nissan Canada.«С количеством технологий, которые предлагает LEAF, в сочетании с новыми ценами, это просто потрясающая ценность».
Ниже указаны цены на Nissan LEAF 2022 года:
Модель | Батарея/Диапазон | Рекомендуемая производителем розничная цена |
ЛИСТ СВ | 40 кВтч / запас хода до 240 км | 37 498 долларов |
ЛИСТ S ПЛЮС | 62 кВтч / запас хода до 363 км | 40 098 долларов |
ЛИСТ СВ ПЛЮС | 62 кВтч / запас хода до 349 км | $43 098 |
ЛИСТ SL ПЛЮС | 62 кВтч / запас хода до 349 км | 46 098 долларов |
В каждом случае продолжают действовать провинциальные и федеральные льготы на электромобили в размере до 8000 и 5000 долларов США соответственно.