Штраф за антирадар: Штраф за антирадар (радар-детектор), закон, статья, наказание, законно ли?

Содержание

За использование радар-детектора можно заплатить огромный штраф — Автоблоги

Такое лето, как нынешнее московское, может понравиться разве что сбежавшим их Японии хиккикомори. При том, что европейские автомобильные вояжи для продвинутой части наших соотечественников уже не в новинку, уставшие от дождей россияне поглядывают за западные границы. Опасаясь высоких штрафов, многие берут с собой радар-детекторы — и, между прочим, напрасно.

Хорошие автобаны, развитая придорожная инфраструктура, масса достопримечательностей — все это делает европейские страны весьма привлекательным местом для автопутешественников. Однако всем известно, что штрафы там куда выше, а полицейские — неподкупнее чем в России.

Стремясь избежать кары хотя бы за самое частое нарушение — превышение скорости — многие незадачливые туристы берут с собой радар-детекторы. Действительно, в части стран Европы это оправдано. Так, использование подобного рода приборов приветствуют власти Албании, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Исландии, Мальты, Сербии, Чехии. Из бывших союзных республик к радар-детекторам лояльно относятся в Белоруссии, Литве, Молдавии и на Украине.

Остальные страны считают их применение крайне серьезным нарушением. Интересно, что в Литве и Эстонии продажа разрешена, но эксплуатация запрещается.

Если вас поймают с этим прибором в Дании или Нидерландах, то вы потеряете не только деньги, но и само устройство — его реквизируют. Так же действует дорожная полиция в Австрии и Германии. В Швеции и Люксембурге помимо этого вас могут приговорить к тюремному заключению.

Во Франции и Швейцарии конфискации подлежит не только сам радар-детектор, но и автомобиль, в котором он установлен. В Польше вы отделаетесь только штрафом, а в Норвегии эксплуатация прибора разрешена с некоторыми ограничениями.

На самые высокие штрафы вы налетите в Испании, где за нарушение придется выложить до 6000 евро, в Люксембурге, где вас накажут по максимуму на 5000 евро, в Швейцарии и Австрии, где верхняя граница установлена на уровне 4000 евро. Не советуем попадаться правохранителям и в Португалии — ваш кошелек облегчится на сумму до 2500 евро.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

подводные камни, советы по выбору

Огромные штрафы за нарушение скоростного режима, новейшие технологии фиксации, различные радары на дорогах, заставляют автолюбителей по-разному выкручиваться из ситуации. Стационарные камеры появляются на каждом шагу, теперь каждый представитель ГИБДД имеет при себе фиксирующий скорость радар. За каждым поворотом может таиться опасность, заработать немалый штраф. В настоящее время, антирадар является самым надежным способом избежать проблем. Радар-детектор может предупредить владельца авто о направленном луче радара или камеры фиксации. Как не крути, но мало кто соблюдает скоростной режим!

Что такое радар-детектор и зачем он нужен?

Радар-детектор не является новшеством на рынке специальных приборов. Они начали появляться еще в начале 2000 годов. Изначально это были простые модели с минимальным набором функций. С каждый годом прибор совершенствовался и прибавлял в функционале. Сейчас можно встретить совершенно уникальные модели, которые вобрали в себя самые передовые технологии и функции. Стоит отметить, что многие обыватели путают два понятия «антирадар» и «радар-детектор» — это совершенно разные приборы!

  1. Радар-детектор – это пассивный прибор, который выполняет функцию определения направленного на автомобиль луча радара. Таким образом, он предупреждает владельца машины, что его скорость пытаются определить. Это может быть звуковой либо иной сигнал, все зависит от устройства.
  2. Антирадар – это прибор с активным принципом действия, он способен на время заглушить направленный на автомобиль луч радара ГИБДД. Сотрудник ДПС или стационарная камера, просто не смогут правильно определить скорость транспорта. Стоит отметить, что подобные устройства запрещены во многих странах, в том числе Российской Федерации. Использование подобного гаджета, может обернуться для владельца, наложением штрафа и изъятия самого прибора.

Радар-детекторы абсолютно законы, и не нарушают никаких правил дорожного движения. Можно смело приобретать, не задумываясь о последствиях.

В социальной сфере идут постоянные споры на предмет вреда и пользы детекторов. Первые считают, что используя подобное устройство, гражданин пытается избежать заслуженного штрафа, при этом сознательно нарушает скоростной режим. Вторые, уверенны, что устройство только помогает безопасности движения, так как, автолюбитель снижает скорость до допустимой, чем повышает безопасность себя и окружающих. Каждый должен сам решить, приобретать антирадар или нет. Однако по данным статистики, многие автолюбители уже приобрели полезный гаджет.

Топ лучших радар-детекторов с видео-обзорами

Существует огромное количество различных антирадаров, которые отличаются ценой, качеством и функционалом. Постараемся выделить несколько основных, которые заслуживают внимание автомобилистов.

SHO-ME G-1000 Signature.

Неплохой прибор в средней ценовой категории (до 110 у.е.). Из плюсов можно отметить – наличие дисплея и хорошей присоски для стекла. Детектор работает в 4-х диапазонах, которые используют сотрудники дорожной полиции. Оповещение при помощи голоса и база ложных срабатываний, также идет в копилку положительных характеристик. Видео-обзор прибора ниже.

Плюсы:

  • стоимость;
  • простые настройки;
  • накопительная база ложных срабатываний;
  • неплохой функционал.

Минусы

  • часто реагирует на ложные сигналы;
  • плохо ловит сигнал камер наблюдения.

Neoline X-COP S300.

Прибор премиального сектора (средняя стоимость 380 у. е.). Обладает отличным детектором, который способен определять не только радары, но и различные стационарные камеры. Имеет внешнюю антенну GPS, которую можно установить куда угодно, хоть в багажник, при этом в салоне будет только небольшой сигнализирующий монитор. Видео-обзор на приборчик ниже.

Плюсы:

  • возможность поймать сигнал, бьющий в спину;
  • скрытная установка;
  • огромный радиус работы;
  • база ложных срабатываний.

Минусы:

  • высокая цена;
  • сложные настройки.

Playme HARD 3.

Дешевый, но качественный прибор, можно установить на передней торпеде или лобовом стекле. Питание стандартное, от розетки прикуривателя. Многофункциональный дисплей будет предупреждать, и определять тип сканируемого сигнала. Видео-обзор прибора ниже.

Плюсы:

  • надежное крепление;
  • неплохая мощность;
  • широкий спектр определяемых сигналов;
  • хорошая стоимость;
  • функция подавления помех.

Минусы:

  • грубый дизайн;
  • относительная мощность (для данного ценового диапазона, большего не будет).

TrendVision Drive-700.

Самый простой и дешевый вариант (стоимость до 80 у.е.). Хорошо справляется с работой на любой местности. Детектор способен определять «глухие» сигналы неработающих камер. Возможность обновления прошивки! Видео-обзор на этот прибор можете посмотреть ниже.

Плюсы:

  • минимальная стоимость;
  • простые настройки;
  • голосовой сигнал;
  • широкие настройки дисплея;
  • работа в нескольких режимах.

Минусы:

  • срабатывания на ложный сигнал;
  • ненадежная конструкция;
  • сложность крепления к стеклу.

Устройство и принцип работы. Видео

Радар-детектор отличается по принципу работы с антирадаром. Первый представляет собой обычный приемник, который способен определять специальные частоты облучения автомобиля. Принцип работы очень простой, встроенная плата принимает различные сигналы и отсеивает помехи, после чего генерирует в звуковой или голосовой сигнал, предупреждающий водителя об опасности.

Плюсом такого предупреждения является тот факт, что водитель будет обязан снизить скорость движения. Детектор не представляет никакой опасности для окружающих людей и никак не влияет на работу автомобиля.

Антирадар работает по другому принципу, поэтому запрещен в Российской Федерации. Простыми словами, это обычная глушилка, все смотрели фильмы про шпионов? Вот это из той же «оперы», только глушит он сигнал радара, который направляет стационарная камера или сотрудник ДПС.

Принцип действия в активном глушении получаемого облучения. Антирадар создает такие мощные помехи, что сигнал, который отражается от кузова машины, передается в искаженном виде. Как правило, радар ГИБДД просто будет показывать заниженные показатели скоростного режима. Тут кроется главный враг и смысл запрета. Водитель, используя антирадар, не будет снижать скорость, понимая, что сотрудник не сможет зафиксировать нарушение, тем самым хозяин автомобиля нарушает ПДД, автолюбитель создает повышенную опасность на дороге.

Приобретение радар-детектора – это разумный выбор, законопослушного водителя. Он не запрещен законодательно и никак не влияет на безопасность на дороге.

Классификация

В настоящее время, существует несколько видов радар-детекторов, которые отличаются конструктивно. Из основных можно выделить следующие:

  1. моноблочные;
  2. раздельные.

Моноблочные — представляют собой компактное устройство, которое устанавливается в одно место. Это может быть торпеда автомобиля или лобовое стекло. Конструкция состоит из монитора (или датчиков), самого корпуса со шнуром питания. В качестве питания, часто выступает обычная 12 V розетка прикуривателя. Шнур можно провести и спрятать под пластиковыми панелями или пустить сверху.

Радар-детектор моноблочный

Раздельные – представляют собой несколько блоков устройства. Как правило, первый из них является радаром с модулем GPS и прочими приемниками. Второй модуль, это дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле.

По нему водитель определяет сигнал, настраивает прибор. Радиомодуль, можно расположить где угодно в автомобиле, тем самым спрятав его. Установить можно под обшивку или в багажное отделение. Минусом такой конструкции является сложность установки и протягивание проводов через весь автомобиль. Сегодня таких приборов практически не выпускают.

Раздельный радар-детектор

Первый вариант, наиболее популярный и стоит дешевле. Какой выбирать, хозяин авто решает сам. При втором варианте, скорей всего придется пользоваться услугами СТО, чтобы правильно установить прибор, что влечет дополнительные денежные затраты. Но, если руки растут из правильного места, установить можно самостоятельно.

Преимущества и недостатки

В большинстве случаев радар-детекторы положительно влияют на безопасность движения. Из основных преимуществ можно отметить несколько.

  1. Возможность избежать штрафа – водитель с детектором будет иметь преимущество перед другими участниками дорожного движения.
    Он в любом случае снизит скорость при срабатывании сигнала.
  2. Повышенная безопасность – снижая скорость, автомобилист снижает аварийность на дороге. На подсознательном уровне, человек привыкает, и возможно, в будущем не будет нарушать скоростной режим на определенных участках дорожного полотна.
  3. Возможность контролировать скорость – многие радар-детекторы обладают датчиком скорости, который будет предупреждать о превышении, что положительно влияет на общую безопасность.
  4. Многофункциональность – многие детекторы, из премиум сегмента обладают расширенным функционалом. Уже сейчас можно купить видеорегистратор со встроенным детектором. Таким образом, можно сэкономить денежные средства и пространство в салоне.

Как любое устройство, не предусмотренное конструкцией автомобиля, радар-детекторы имею ряд недостатков.

  1. Привыкание – является главным минусом. Автомобилист быстро привыкает к работе устройства и забывает о ложных срабатываниях или наоборот, детектор может не заметить сигнал. Полагаясь только на гаджет, можно не заметить стоящего на обочине гаишника.
  2. Отвлекает от езды – звуковой сигнал детектора, особенно недорогой модели, может реально отвлекать, постоянным писком или ложными срабатываниями, что напрямую влияет на безопасность вождения.
  3. Закрывает обзор – как любой установленный прибор, детектор мешает нормальному обзору и отвлекает внимание водителя от дороги.

Как можно увидеть, устройство имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе сам выбирать, необходим ему прибор или нет.

Советы водителям

При выборе гаджета, необходимо понимать, что основной задачей является предупреждение о приближающемся радаре. Каждый производитель старается позиционировать свое устройство, как лучшее в классе. Однако нужно учитывать определенные характеристики, которые будут необходимы для оптимальной работы:

  1. Определение расстояния до радиосигнала – функция поможет определить, где находится радар.
  2. Функционал – не стоит приобретать сильно «навороченные» приборы, минимум самых необходимых функций для работы.
  3. Количество фиксируемых сигналов – чем шире диапазон, тем лучше. Сотрудники дорожной полиции постоянно изменяют рабочие частоты.
  4. Надежность – прибор должен максимально правильно улавливать радиосигнал. Более дорогие модели показывают минимальное количество ложных срабатываний.
  5. Достоверность – немаловажным фактом является правильно определять сигнал. Некоторые дешевые образцы могут пропускать радиосигналы, что влечет большие штрафы за превышение скорости.
  6. Устойчивость к помехам – дешевые радар-детекторы, могут активно реагировать на сигналы мобильных телефонов, отвлекая водителя.
  7. Наличие GPS – не обязательно, но рекомендуется. Модуль помогает лучше ловить некоторые сигналы и привязываться к местности.
  8. Выбирая детектор, обращайте внимание на стоимость. Редко когда дешевые варианты, показывают, хорошую работоспособность. Лучше рассмотреть средний сегмент. Как показывает практика, такие гаджеты мало чем отличаются от более дорогих собратьев.

Заключение

Любой современный радар-детектор способен облегчить жизнь автолюбителя. К выбору необходимо подходить продуманно, не стоит делать опрометчивых покупок. Лучше посмотреть обзоры и почитать отзывы, изучить характеристики.

Также, следует посмотреть на способ крепления устройства. Попробовать его прикрепить на стекло или пластик. Некоторые производители, делают отличные детекторы, но с плохим креплением. В таком случае, гаджет придется крепить под козырек или прятать в перчаточном ящике. Наличие спутникового модуля является необязательным, но рекомендуемым.

Напомним, что антирадар запрещен в использовании на территории РФ. Поэтому задумываясь над такой сомнительной покупкой, гражданин действует на свой страх и риск. Лучше использовать безопасный радар-детектор, чем объяснять сотрудниками ДПС и платить огромный штраф!

За радар-детектор в России будут штрафовать или нет с 2018 года?


Содержание статьи :

Правоведы тнапоминают, что необходимо различать радио-детекторы и антирадары. Именно вторые запрещены на законодательном уровне. Видеорегистраторы и радио-детекторы, в свою очередь, не должны вызывать никаких замечаний у дорожных патрульных Российской Федерации.

А российские автомобилисты жалуются на то, что патрульные начали все чаще требовать штрафы за использование видеорегистраторов и радар-детекторов. Юристы утверждают, что это абсолютно не согласуется с российским законодательством.

Радар-детекторы и видеорегистраторы невзлюбили российские патрульные

Автомобилисты России в своё время огромные надежды полагали на видеорегистраторы, которые должны были фиксировать все нарушения, совершаемые служащими дорожных патрулей. Однако, данный прибор работники ГАИ научились использовать в своих интересах. За наличие видеорегистраторов начали штрафовать.

По словам юристов, правовая база такого штрафа почти нулевая. В ГАИ аргументируют это тем, что видеорегистраторы блокируют вид водителя, делая его незаметным для служителя закона. Однако, если дело довести до суда, по мнению специалистов, пострадавшей стороной будет признан именно водитель, незаслуженно обвиненный представителями «дорожной власти».

Автомобилисты сообщают, что и сами гаишники не пытаются довести дело до судебного разбирательство. Они пытаются выжать штрафы со всех, кто серьезно отнесется к их ловкому трюку, а вот более юридически подкованных водителей они отпускают без какого-либо штрафа. Это касается и ситуаций, когда остановка связана с наличие радара-детектора.

Штраф нужно платить за антирадар, но не за радар-детектор

Ситуация с радар-детектором, по словам специалистов, ситуация несколько сложнее. Некоторые водители путают антирадары и радары-детекторы, думаю, что они оба являются незапрещенными приборами. По факту, антирадар использовать автомобилисту действительно нельзя. Такие приборы помогают водителю тем, что делают невозможным грамотное выполнение рабочих обязанностей сотрудником ГАИ.

Радар-детектор, в свою очередь, просто указывает водителю на ближайший пост патруля. Это позволяет водителю лучше ориентироваться в дороге, а дискомфорта гаишникам это не приносит. Таким образом, радар-детекторы всё ещё разрешены в России, хотя дискуссии о их запрете все-таки ведутся в стране.

Эксперты призывают автомобилистов не «покупаться» на шантаж сотрудников ГАИ, которые, в редких случаях, могут требовать штрафы, не прописанные в российском законодательстве. Штраф за радар-детектор и видеорегистратор относятся к таким «незаконным штрафам».

http://www.1rre.ru

Противорадиолокационная ракета — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Ракета ООН AGM-88 HARM, sous l’aile d’un F / A-18C de l’US Navy.

Противорадиолокационная ракета ООН (на английском языке: « Anti-Radiation Missile », или ARM) — это ракета, которая не действует, но разрушается, чтобы быть уверенным в том, что это определено как компонент, соответствующий РЛС источника. .

Начальники сотрудников по авиационному обеспечению, предназначенные для обеспечения безопасности в зонах, предотвращающих бомбардировки, в частности, для создания угрозы радиолокационной станции, в частности, для исправлений воздушных судов и транспортных средств SAM ( Зенитно-ракетная ракета : ракета земля-воздух). Beaucoup de navires en font également use, чтобы подавить репрезентативную угрозу для батарей противонавигационных ракет. Ils peuvent également Избавление от nettoyer une zone donnée pour le groupe aéronaval qui les сопровождение.

Par abus de langage, on pense souvent qu’un missile dit «anti-radar» ne sert qu’à détruire des радаров, ce qu’à n’est pas точный, car le missile anti-radar cible en-fait l ‘ origine des sources d’émissions radar pour se guider. Partant de ce principe, некоторые ракеты противовоздушной обороны для контроля над противорадиолокационной системой, определенные модели боевых действий в фазе летнего противодействия могут быть направлены на обнаружение продуктов, производимых радиолокационной системой визуального контроля (например, le Missile КСР-5 советский).

Английские термины « Anti-Radiation Missile » (ARM) соответствуют mieux au vrai principe de fonctionnement de ce système d’arme.

Подробный автодиректор радиолокационной станции L112E русской ракеты Х-31. «Вертикальные шары» с 7 спиральными антеннами, составляющими межфирменный отрезок автодиректора.

Ракетная противорадиолокационная станция является генеральным элементом вооружения, которое подлежит ремонту в том числе и в составе радиолокационной станции, которая используется для обеспечения безопасности.

В радаре используются отдельные ракеты пассивного типа и общий элемент, состоящий из плато мобильных устройств, оснащенный многократными приемниками антенн, калибр которых предназначен для точной синхронизации. Современные модели и современные сканеры с широким диапазоном частот и широкополосным диапазоном частот ( Wide-band ).

Parmi les missiles actels, beaucoup sont des missiles de croisière, dont la portée est importante, et dont le guidage durant la première phase du vol est assuré par une centrale inertielle, souvent helpée d’un altimètre-radar, voire dans specific cas d’un GPS et / ou d’une liaison radio pour les mises à jour en vol.

Необычный комплект ракет типа Х-31П в России.

Британская ракета ALARM, sous l’aile d’un Tornado.

Brésil [модификатор | модификатор кода файла]

  • MAR-1: Проект по развитию.

Китай [модификатор | модификатор кода файла]

  • YJ-91: противорадиолокационная ракета aéroporté. Dérivé du Kh-31 soviétique.
  • YJ-12: в версии антирадар.

Этатс-Унис [модификатор | модификатор кода файла]

Un Kh-58 soviétique, au musée de la force aérienne ukrainienne.

Франция [модификатор | модификатор кода файла]

  • AS-37 Martel: Ракетное противорадиолокационное телевидение (противорадиолокационная система для французской версии, guidage télévision pour la RAF). Зарядка 120 кг . Ракета была выведена из эксплуатации в 1999 году, она была использована в эксплуатации в Чаде (конфликт на Либье). Авионы тиреур: Мираж III, Ягуар.

Royaume-Uni [модификатор | модификатор кода файла]

Советский Союз / Россия [модификатор | модификатор кода файла]

Антикамерные продукты

gif»>
Эскорт Redline 360c

Цена: 749 долларов.95

Эскорт Макс 360c

Прейскурантная цена: 699,95 долларов США

Цена: 649,95 долларов США


(11)
Uniden R7

Прейскурантная цена: 649,99 долларов США


Uniden R7 Цена: 599,99 долларов США

Продажная цена: 469,95 долларов США


(27)
Лучший общий детектор с тремя антеннами и стрелками направления Лучший детектор с двумя антеннами и стрелками направления Детектор высочайшего качества с двумя антеннами и стрелками
gif» colspan=»5″>
Раденсо Про М

Radenso Pro M Цена:
449 долларов.99


(10)
Эскорт iXc

Прейскурантная цена: 499,95 долларов США

Цена: 449,95 долларов США


(4)
Эскорт Макс 360

Escort Max 360 Цена: $ 649.95

ПРАЗДНИК $ 449.95


(89)
Наименьший высокопроизводительный детектор с функцией GPS
Новый Escort IXc добавляет возможность подключения к WIFI. Однако звездой шоу является не WIFI, новая платформа M4 + Escort iXc значительно увеличивает производительность по сравнению с прекращенным Escort iX.
Первый полностью цифровой радар-детектор с двумя антеннами.
Эскорт Макс 3

Цена: 399 долларов.95

Uniden R3

Прейскурантная цена: 429,99 долларов США

Цена: 399,99 долларов США

ПРОДАЖА 299,99 долларов США


(191)
Паспорт эскорта 9500ix

Escort Passport 9500ix Цена:
$ 499. 95

Цена продажи: $ 299.95


(198)
Escort Max 3 — самый чувствительный радар-детектор с одной антенной. Самый продаваемый сверхэффективный GPS-детектор Возвращается радар-детектор Escort с красным дисплеем.
Раденсо XP

Radenso XP Цена:
349 долларов. 99

Продажная цена: $ 249,99


(23)
Уистлер CR97

Прейскурантная цена: 299,95 долларов США

Цена: 249,95 долларов США

Продажная цена 189,95 долларов США


(28)
Двойная суперзащита и вуаль G5.6 Combo

Цена в комплекте: $ 167,85

Детектор сверхвысокой производительности с поддержкой GPS Лучший по цене высокопроизводительный детектор с GPS Сэкономьте еще больше при покупке этого комбо!

Super Protector & Veil Combo — наш самый популярный фоторадар и крышка для камеры с красным светом в сочетании с покрытием Stealth Veil для еще большей защиты.
gif» colspan=»5″>
Одиночный суперпротектор и вуаль G5 Combo

Цена: $ 132.90

Анти-лазерное невидимое покрытие VEiL G5.6

Покров G5.6 Цена: $ 97.95


(45)
The Super Protector — непревзойденная крышка для защиты от фото

Цена: 39.95 долларов США


(39)
Сэкономьте еще больше при покупке этого пакета!

Super Protector & Veil Combo — наш самый популярный фоторадар и крышка для камеры с красным светом в сочетании с покрытием Stealth Veil для еще большей защиты.
Превращает ваш радар-детектор из уведомителя о билетах в устройство для предотвращения продажи билетов, Стелс-покрытие Veil G5.6 обеспечивает большее время реакции во время полицейских лазерных ловушек, чтобы вы могли замедлить ход.
Super Protector — наш самый популярный фоторадар и крышка для камеры с красным светом.

ИНФОРМАЦИЯ О ВСПЫШКЕ РАДАРА OU INTOX

ИСТОЧНИК Linternaute.com

Voici les radars qui flashent le plus en France.
Les 4 150 dispositifs ont enregistré près de 19 миллионов infractions en 2013. Quels sont les radars les plus efficaces?
LES DEPARTEMENTS ВОПРОСЫ SONT: LE 74/37/69/83 (savoir plus sur le lien)


ANTI-FLASH ИНФОРМАЦИЯ OU INTOX

ANTI-FLASHS se que dit le fabriquant!

Le Spray Anti Flash radar sont des laques spéciales ayant chacune des caractéristiques bien différentes. Защитная пробка для фотографий с защитой от вспышки в спреи делает снимки на фасаде с невидимой дощечкой на фото. Спрей антирадарная лазерная вуаль делает количественный анализ на всю мощь машины, а не на лице, препятствующем действию, для борьбы с пистолетом или лазерным лучом. Ces deux produits sont invisibles à l’œil.


LIEN VERS LE SITE ICI MAIS NOUS PENSONS QUE C’EST UNE PUBLICITE
POUR FAIRE DECOUVRIR D’AUTRES
ПРОДУКТЫ EN VENTE SUR LEUR САЙТ.(FAUT BIEN RÊVER UN PEU)

DES VIDEOS INSOLITES insolite DU WEB
Des Femmes en tenue sexy для ограничения жизни в России.

En Russie, des femmes en tenue sexy étaient présentes au bord d’une route de la региона Нижний-Новгород в духе убеждения проводников с уважением к ограничениям жизни. Elles brandissaient des panneaux de signalisation sur la limitation de vitesse. La plupart des conducteurs en excès de vitesse s’est avéré être des hommes, qui ont immédiatement ralenti для поклонников les femmes dénudées. Un événement organisé par l’organisme public «Autodvijenie». Статистика по полиции, 203 597 ДТП по следам в России в 2012 году, в среднем 27 991 человек, оставшихся безнаказанными и не прошедшими 258 618 человек.


Russie: des fliquettes seins nus pour limiter les excès de vitesse by PlanetVidéos

Автоколлант антирадар для имитации налета.

На сайте русскоязычных производителей автомобильных охлаждающих средств для покрытия на пластинах для имматрикуляций.Ils réfléchissent la lumière, si vous êtes flashé, les numéros collés apparaîtront blancs sur la photo. Dans la vidéo, un homme fait une démonstration. Il prend en photo une plaque. Устройство для моделирования нормального изображения по фотографии. Il Colle Ensuite les chiffres et provide une photo. Автоколланты, представленные на вспышке и на фотографиях, плюс фотография (un canular sans doute)


Autocollant антирадар для имматрикуляции налета от Zapmonde

Новая система имматрикуляционных пластин во Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.