Электромобиль ниссан лиф: Купить Nissan Leaf с пробегом по цене от 399 999 рублей

Содержание

Опыт работы на Nissan LEAF в такси от первого лица: рассказывает сам таксист | Читаем вместе

Содержание

В условиях экономического кризиса все больше людей остается без средств к существованию. Традиционно в периоды потрясений немало граждан уходят работать в такси. Часть людей быстро отсеивается, лишь единицы выдерживают этот тяжелый труд.

Электромобиль Nissan LEAF в такси: а так можно было?

Упорство, усидчивость, желание заработать, а иногда и смекалка позволяют заработать частным извозом. Прибыль не будет баснословной, но без денег остаются только ленивые водители. И все же с каждым годом уровень заработка в этой сфере снижается:

  • повышение цен на топливо «съедает» часть прибыли;
  • приходится платить комиссию автопарку или службе такси;
  • менять масло и изношенные детали; 
  • чаще убирать салон и мыть автомобиль.  

Тарифы на перевозку пассажиров при этом растут крайне медленно, уж об этом скажет любой таксист.

В чем же выход, как сэкономить, увеличив сумму чистого заработка? 

Альтернативой работе на обычных машинах может стать электромобиль-такси. Бытует мнение, что они не созданы для оказания услуг по перевозке пассажиров, что на самом деле не соответствует действительности. После личного опыта работы в такси на электромобиле «Ниссан ЛИФ» мне удалось выяснить, в чем преимущества такого решения и какие опасности поджидают решившегося на подобный ход водителя.

Электродвигатель ломает шаблоны 

Электромобиль Nissan LEAF создан для комфортной, удобной и экономной езды по городу и близлежащим окрестностям. Эксплуатация такого транспортного средства позволяет значительно сэкономить на заправке, поскольку стоимость одной зарядки такого авто не идет ни в какое сравнение даже с ценой литра бензина. Ограничительный пробег от одной зарядки аккумулятора редко превышает показатель в 150 километров. Это важно учитывать при планировании рабочего графика. Опытный водитель сразу же конвертирует запас хода в средний показатель выручки. 

Алгоритм подсчета прост. Любой таксист знает, сколько может заработать в час и сколько при этом проедет километров. Ему известен расход топлива и количество заказов, которые можно выполнить, проехав определенную дистанцию. Отняв от «грязного заработка» расходы на комиссию, планово-предупредительный ремонт и заправку, можно получить представление о среднем заработке. 

А теперь просто представьте, что на топливо больше не нужно тратиться! 

Почему для работы в такси был выбран именно электромобиль Nissan LEAF? 

К положительным показателям автомобиля относятся плавность хода, что характерно для большинства электромобилей, и прекрасные ходовые данные. Характеристики этого транспортного средства и его популярность позволяют не тратить баснословные деньги на ремонт. Откровенно говоря, у этой машины есть слабые стороны, но при бережной эксплуатации в ней крайне редко что-то ломается. В применении к работе в пассажирских перевозках «бережная эксплуатация» кажется оксюмороном, что верно лишь отчасти. Техника действительно изнашивается быстрее, но в этом вопросе электродвигатель даст фору бензиновому аналогу. Сравнения с ГБО излишни, поскольку установка такого оборудования позволяет сэкономить на заправке, но очень быстро приводит к износу «начинки» автомобиля.  

Электромобиль LEAF способен обеспечить водителю удобную работу за счет высокой динамики, хорошего обзора, низкого уровня шума и общего комфорта. Некоторые пассажиры считают электромобили более статусными машинами, нежели самые распространенные в сегменте перевозок автомобили. Хорошее настроение клиента часто превращается в чаевые для водителя — это мелочь, но мелочь приятная.

Зарядка: как много в этом слове 

В этой особенности электрокара есть свои преимущества и недостатки. Двигатель мощностью 80 кВт подразумевает, что машина не предназначена для долгих поездок. От заказов «из города в город» стоит сразу же отказываться: в таких случаях велик риск заглохнуть прямо посреди трассы. Хорошо, если такое произойдет без пассажира в салоне. 

Непродолжительные поездки по 10–20 километров оптимальны для электромобиля Nissan LEAF. Обзор его характеристик, которые можно встретить на любом профессиональном сайте, позволит с легкостью в этом убедиться. Как и в случае с бензиновыми датчиками, в данном случае производитель позаботился о важной особенности. Запас хода у машины немного больше, чем показывают приборы. Но работа в такси не любит рисков. Стоит заранее продумать маршрут таким образом, чтобы оказаться у зарядного устройства до того, как случится неприятный конфуз.

Большой проблемой является отсутствие необходимой «екарсам» инфраструктуры. В последние годы ситуация начала постепенно налаживаться, появляется все больше зарядных станций: они есть на заправках, парковках, у супермаркетов, иногда даже во дворах. При этом спрос все еще превышает предложение. Опытному водителю, особенно работающему с пассажирами, необходимо знать все зарядные станции не только в собственном районе. Желательно понимать, где они находятся во всем городе. Это убережет от попадания в неприятные ситуации, сэкономит время.

Время — деньги

Плавно подходим к следующему важному фактору. Последнее поколение LEAF потребует зарядки в течение минимум 5 часов. Лучше всего рассчитывать на 6 или даже 7 часов. Этот вариант не подойдет водителям, привыкшим проводить за рулем от полусуток до суток, однако такой график вреден для здоровья и опасен для жизни. Работая с электрокаром, можно устать разве что от безделья, пока он заряжается. Опыт подсказывает, что рабочий день можно разбить на две части, а ночь спокойно провести в уютной постели. Три часа работы сменят шесть часов подзарядки, после чего можно снова выйти на линию. К такому режиму быстро привыкаешь.

Главным и безусловным преимуществом работы в такси на электромобиле является себестоимость зарядки. Она практически нулевая: в каждом крупном городе есть места, где зарядить аккумулятор можно бесплатно. Но существует и ряд сложностей: оплата парковки, большая очередь, вероятность столкнуться с кражей кабеля и т. д. Многие предпочитают заряжаться дома. В таком случае оплата ограничится себестоимостью электроэнергии, а сам процесс будет более комфортным и безопасным. Важно позаботиться о покупке специальных предохранителей, которые защитят розетку и кабель от перегорания — они относительно недорого стоят и позволят защитить нервы, сэкономив время.

Будущее, которое мы выбираем

Подводя итог, важно отметить главное: у электромобилей в такси есть будущее. С развитием технологий появляется возможность увеличить запас хода за счет роста объема батареи. Можно будет забыть о бензиновом двигателе, как о страшном сне. Заезды на АЗС, где приходится оставлять четверть или даже треть от заработанной суммы, останутся в прошлом.

Это не значит, что на электрокаре можно прямиком «заехать в нирвану», но экономия точно гарантирована, как и повышение общего заработка. Важно лишь продумать график работы и иметь постоянный доступ к источнику зарядки. Личный опыт доказывает, что самым страшным в данном случае является первый шаг: отважиться начать работать в такси на машине с электродвигателем. 

Ну а если вы выбираете, какую «электролошадь» взять для такси, то сравнить Nissan LEAF с другими «екарсами» можно на нашем сайте и Telegram-канале.

Опыт эксплуатации и особенности электромобиля Nissan Leaf

Автор: Андрей Кравчик.

Вот уже 2 года я и жена ездим на электромобиле Nissan Leaf. Очень много интереса и вопросов возникает к нам. Поэтому я решил расписать тут все подробности эксплуатации Лифа.

Купил я его в марте 2017г с пробегом 37800 км, комплектация  S+, 2014год выпуска, за 13200долл. С растаможкой и всеми оформлениями. За подобную машину с ДВС пришлось бы отдать даже больше. Покупал в Elmob.ua, доставили под заказ из США. В подарок получил ещё дополнительную зарядку от обычной розетки 220В, переключающуюся на 16/7.5А (3.5/1,6квт). Машинка досталась в идеальном состоянии. Поменял только расходники – резину, дворники, фильтр салона, масло в редукторе (1.3л, подходит обычная ATF для коробок автомат, меняется каждые 30-50 тыс км). Тормозные колодки и диски на вид совершенно новые. Это норма для электромобилей, колодки на 50% изнашиваются аж за 250тыс км. Ведь энергия торможения в электромобиле преобразуется в заряд аккумулятора, а колодками он тормозит только от 7 до 0км/ч. Или при резком торможении.

Из добавочных плюшек прикупил ещё резиновые коврики и полноразмерную запаску. К огромному сожалению, в заводской комплектации вместо запаски идёт баллон с антипроколом и электронасос. Места для запаски не предусмотрено. Хотел взять докатку, чтобы места меньше занимала, но именно для Ниссанов б/у докатка стоит дороже, чем новый стальной диск. Ну а резину выбрал из старой своей. Прикрепил в багажнике к спинке сидений ремешком с застёжкой-фастексом.

Уже один раз воспользовался и поблагодарил себя за такое решение! Антипрокол это не для наших дорог.

Также, в углублении диска ездит кабель Type2 для зарядки на заправках и 30м удлинитель для обычной розетки. Ещё один кабель зарядки , от обычной розетки, хранится в штатной сумочке для зарядки. И ещё одна зарядка от розетки стационарно находится в гараже.

Из общих впечатлений:

Большая, просторная, плавная, приёмистая, бесшумная (но пищит если окно открыто, не все слышат этот писк), бесключевой доступ, подогрев всех сидений и руля, датчики давления шин, камера заднего вида, порт быстрой зарядки.

Проходимая. Совсем плоское дно. Клиренс 170 везде!

Режим антискольжения. Когда буксует, колёса лишь немного прокручиваются, сколько на газ не жми.

Радио не ловит чётные частоты (проблема всех авто из США). Ну и ладно! Зато флешки с МР3 понимает.

Плохая обзорность. За широкой стойкой микроавтобусы прячутся не говоря уж про пешеходов. Но это проблема большинства современных машин.

Вождение это удовольствие, не нужно вообще думать про управление. Только про дорожную обстановку. Невозможно накосячить с переключением D-R-P. Задняя не включится на скорости, а в P сама переключается при выключении зажигания.

За 2 года машинка проехала 24000км. Все 12 сегментов «здоровья» аккумулятора на месте.

То есть ресурс аккумулятора не менее 93%. Более точно измерить износ батарейки нет возможности, нужна специальная примочка.

С появлением электромобиля мы стали ездить в 1.5 раза больше. Не думаешь о расходах, просто едешь и всё. Раньше пробег за год был 10тыс, и только 8тыс из него по городу. На Лифе мы за год только раза 3 ездили за город на расстояния 100-170км. В сумме 1000км.  Для более дальних поездок за город я брал традиционную коптилку у отца.

Посчитаем годовую экономию:

Бензин: 12 тыс км за год это при 8л/100км=960л х 27=25920грн/27=960долл

Электроэнергия: 12 тыс км это 2400квч х 0,84=2016грн/27=75 долл

Экономия 885 долл только на топливе. Ещё 60 можно добавить экономии на ТО по замене масла двигателя.

Таксисты накатывают за день по 250 км и считают переход на электро выгодным. Ну да, при таком дневном пробеге за год получается 75 тыс км. Это годовая экономия 5500долл (в сравнении с  бензином) или 3200 долл (в сравнении с газом).

Скажете, а нужно ведь учитывать замену аккумулятора через 8 лет! Да, нужно. Но оказывается, это не так и дорого. 8 лет на Лифах ещё никто не проехал. И нельзя точно сказать, на сколько % ёмкость аккумулятора станет меньше. Производитель даёт гарантию, что останется не менее 70% ёмкости. По той статистике и пробегам что есть сейчас, при бережном использовании получается даже более оптимистично, порядка 80%.

А дальше 2 варианта: отдаёте свою батарею, доплачиваете 1500$ и получаете взамен б/у батарею с битого молодого Лифа с 95-98%  ёмкости.

Либо, определяются элементы, которые испорчены более всего, меняются и у вас снова 90% ёмкости. Такой ремонт обойдётся в 200-400долл. Как видите, даже если 1500 долл то они отбиваются за 1,5 года эксплуатации типа моей. А у таксистов за 4 месяца…

Главные вопросы это сколько ездит на 1 зарядке и сколько времени заряжается.

Итак, пробег на одной зарядке ( при разряде со 100 до 5%):

За городом без печки:

Средняя скорость 85-90км/ч – 100км

Скорость 65-70 км/ч – 130км

Скорость 55-60км/ч – 150км

Скорость 40 км/ч – 200км. Сам не пробовал, но похоже на правду. Это конечно издевательство над собой и теми, кто не сразу может тебя обогнать.

По городу:

Без печки — 100км

С печкой при темп -10 – 62км

С печкой при темп -10, снежная дорога – 50км

Если стоять с печкой при темп -10, то в районе  5 часов хватит (расход на печку 4квч)

В общем, по межгороду если более 100км это не удобно и только на крайний случай можно.

А по городу — всё супер!

Зарядка (от 10 до 95%):

От обычной розетки штатной зарядкой (12А, 2.6квт) 8 часов

От обычной розетки зарядкой 16А/3,5квт 6 часов.

От заправок 6квт 3.5 часа

От заправок Chademo 40А (15квт) 1.5 часа

При заправке от 10 до 95% потребляется 18квт/ч

К слову, количество заправок возрастает очень быстро. В 2017г в Николаеве была 1 электрозаправка. А сейчас более 30. Появились и заправки между городами. В том числе много быстрых Chademo. Есть приложение для смартфонов Plugshare, там отмечены все электро заправки по всему миру.

Ещё один вариант зарядки — тянуть на прицепе. В режиме ЭКО при скорости 50 км/ч за час заряжается с 10 до 90% — аналогично быстрой зарядке. Но машине что тянет, придётся попотеть. Желательно выбрать в качестве тягача кроссовер или микроавтобус. А лучше грузовик. Если нет возможности или времени для заправки, отличный выход из ситуации!

Способы экономии энергии в холодную погоду:

Можно экономить на печке, включив  подогрев сидений и руля, а температуру печки поставить минимальную, чтобы только не запотевали стёкла.

Можно установить на Лиф нагреватель на бензине или дизтопливе типа Вебасто. В инете уже много инструкций он умельцев, осуществивших такой фокус. Под капотом есть место и для нагревателя, и для 7л бачка для топлива. Врезается он в штатную систему отопления, где в качестве теплоносителя тоже используется антифриз. В штатном варианте антифриз греется электротенами, а вебасто греет его теплом от сгорания топлива. Всё получается красиво. Можно включать только вебасто, можно только штатную, и даже обе одновременно. Расход при -15 за бортом 1л топлива на 5 часов. Цена вопроса в районе 500 долл не существенна по сравнению с пользой.

Но мне с пробегом до 60км/день вебасто не нужно.

Резина.

В моей простой комплектации диски 16”. Летнюю поставил 205х60R16, как рекомендуется. Давление 2.5 приходится делать. При 2.2 уже датчики срабатывают. Но ходовая очень мягкая. Даже 2.5 всё равно мягко.

Зимнюю резину купил чуток шире 215х60R16, чтобы увеличить проходимость. Арки там огромные, даже 225/60 влезет. Но это думаю уже ни к чему! Расход энергии станет ещё больше. Машина тяжёлая, 1500кг, по снегу и льду идёт хорошо! Я немного замешкался с покупкой зимней резины и поездил пару дней по гололёду на летней. Не повторяйте такой эксперимент! Она тяжёлая и на летней вообще не ездит по снегу и льду!

Резюме:

Я доволен машинкой как слон и страдаю всякий раз, когда сажусь за руль коптилки с ДВС. Единственный недостаток Лифа – маленький пробег. Но сейчас уже появились новые недорогие машины с пробегом 300-400км. Да тот же Лиф 2018 года. Через 4-5 лет они станут доступны нам за эти же 13тыс долл. И у ДВС больше не будет шансов на жизнь! Разве что во внедорожниках да грузовиках ненадолго останутся.

У кого какие вопросы есть – задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу!

Свежие новости спорта в Украине | Страница 179 из 179

12 августа 2016 года в г. Щёлкино в Крыму состоялся грандиозный турнир по смешанным единоборствам «МОЛОТ ТОРА — 3». Турнир проходил на городской набережной и собрал огромное количество зрителей. Он получился очень зрелищным, захватывающим и бескомпромиссным.

Одним из бойцов стал Сергей Куцый (Украина, Николаев). На третьей минуте боя болевым приемом на руку Сергей победил Николая Сюткина (Россия, Ростов на Дону) в весовой категории до 93 кг.

Сегодня Сергей Куцый  — не просто рядовой боец, а обладатель множества титулов и наград. Хотя совсем недавно в его казалось бы блестящей бойцовской карьере был абсолютный упадок.

Сергей, Вы помните свою первую победу? Поделитесь впечатлениями о ней.

— Я стремился не к деньгам или славе — просто хотел быть самым сильным. Моя первая серьезная победа была в 18 лет на международном турнире. Когда громко объявляется твоё имя, начинается музыка, ты становишься победителем, все зрители смотрят на тебя, прожекторы светят — просто незабываемые ощущения.

Мне известно, что в Греции Вы получили травму. Расскажите об этом.

— В прошлом году был турнир «На грани».  Дрался с Антоном Пазенко… Я упал на плечо, и оно у меня вылетело полностью. И с того момента пошло поражение за поражением. Это повлияло на всю мою жизнь, начались сигареты, травка, алкоголь, а бой за боем — проигрывался. Это ужасное состояние. Ты понимаешь, что ещё до выхода на ринг ты уже проиграл, тебя уже съели, в тебя никто уже не верит. Не верят твои же одноклубники, твои промоутеры, тренеры, которые были с тобой рядом. А потом разговор, и твой тренер и промоутер говорят: «Тебя побьют, ты все равно проиграешь». Ты выходишь на этот бой , но драться уже не хочешь, ты думаешь только об одном — быстрее бы проиграть, чтобы от тебя поскорее все отстали.

Как вы побороли это ощущение?

— После очередного проигранного боя я решил, что все, надо завязывать. Приехал я тогда домой с соревнований, и у меня уже не было никакого желания драться Уже все, оно пропало окончательно… По пути домой я даже купил пачку сигарет. Пришел, включил телевизор… И тут я попадаю на телеканал “Возрождение”, смотрю: горит костёр и какой то мужчина о чем то говорит. Я начал слушать, пока дома что-то делал, потом сел возле телевизора и стал слушать более внимательно. Я хотел уже закурить, тут вдруг: экран увеличивается, и Владимир Мунтян, им оказался тот человек, как будто прямо мне говорит в этой передаче: «Итак, если твои руки опущены, если на ринге жизни в этом бою, в этой битве со своей судьбой, со своей жизнью, ты проигрываешь, ты упал, вставай сейчас! Поднимайся! Покажи рефери, что ты готов драться дальше. Пусть сегодня все увидят, что ты готов продолжать бой, что ты готов идти в нападение. И та победа, которую приготовил для тебя Бог,  неизбежно будет твоей. Пояс чемпиона принадлежит тебе. Поднимайся. Сейчас нужно, чтобы ты откинул все сомнения, чтобы ты воодушевился, окрылился верой и вооружился долготерпением. Продолжай свою битву. Победа твоя».

Он сказал: ты будешь побеждать потому, что ты — победитель. Это было вау! Такое прозрение! Это было так, как ты говоришь с обычным человеком, как с другом, который дает тебе совет, но только через телевизор, через  телеканал “Возрождение”. Это нереально! И это не забудется. Я помню его лицо, помню, как Владимир Мунтян сжимает кулак и говорит: «Иди вперед — твой пояс чемпиона тебя ждёт».  Я понимал с первого слова, что он говорит именно мне.

Как Ваша жизнь изменилась с того дня?

— Через короткое время был назначен серьезный бой, но на него я уже шел другим человеком, с твердым решением победить. Дрались мы в весовой категории до 93 кг. И произошло невероятное, я выиграл этот бой за одну минуту!  Я выиграл бой — это уже было настоящие чудо, а то что выиграл на первой минуте — это было невероятно, после стольких месяцев и лет поражения. Слова Владимира из той передачи реально вселили в меня веру в самого себя, веру в Бога, который всегда на моей стороне, веру в то, что на этой земле я смогу прославить свою страну на международном уровне.

После того боя у Вас не было ни одного поражения?

— Не было. Эта передача Владимира Мунтяна «Размышления о жизни» на телеканале “Возрождение”, изменила мою жизнь, вернула ей смысл и цель. Это как будто ты идешь-идешь в одну сторону, а потом принял решение и пошел в другую сторону. Вот так произошло и в моей жизни!

2019 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *