Опыт работы на Nissan LEAF в такси от первого лица: рассказывает сам таксист | Читаем вместе
Содержание
В условиях экономического кризиса все больше людей остается без средств к существованию. Традиционно в периоды потрясений немало граждан уходят работать в такси. Часть людей быстро отсеивается, лишь единицы выдерживают этот тяжелый труд.
Электромобиль Nissan LEAF в такси: а так можно было?
Упорство, усидчивость, желание заработать, а иногда и смекалка позволяют заработать частным извозом. Прибыль не будет баснословной, но без денег остаются только ленивые водители. И все же с каждым годом уровень заработка в этой сфере снижается:
- повышение цен на топливо «съедает» часть прибыли;
- приходится платить комиссию автопарку или службе такси;
- менять масло и изношенные детали;
- чаще убирать салон и мыть автомобиль.
Тарифы на перевозку пассажиров при этом растут крайне медленно, уж об этом скажет любой таксист.
В чем же выход, как сэкономить, увеличив сумму чистого заработка?
Альтернативой работе на обычных машинах может стать электромобиль-такси. Бытует мнение, что они не созданы для оказания услуг по перевозке пассажиров, что на самом деле не соответствует действительности. После личного опыта работы в такси на электромобиле «Ниссан ЛИФ» мне удалось выяснить, в чем преимущества такого решения и какие опасности поджидают решившегося на подобный ход водителя.
Электродвигатель ломает шаблоны
Электромобиль Nissan LEAF создан для комфортной, удобной и экономной езды по городу и близлежащим окрестностям. Эксплуатация такого транспортного средства позволяет значительно сэкономить на заправке, поскольку стоимость одной зарядки такого авто не идет ни в какое сравнение даже с ценой литра бензина. Ограничительный пробег от одной зарядки аккумулятора редко превышает показатель в 150 километров. Это важно учитывать при планировании рабочего графика. Опытный водитель сразу же конвертирует запас хода в средний показатель выручки.
Алгоритм подсчета прост. Любой таксист знает, сколько может заработать в час и сколько при этом проедет километров. Ему известен расход топлива и количество заказов, которые можно выполнить, проехав определенную дистанцию. Отняв от «грязного заработка» расходы на комиссию, планово-предупредительный ремонт и заправку, можно получить представление о среднем заработке.
А теперь просто представьте, что на топливо больше не нужно тратиться!
Почему для работы в такси был выбран именно электромобиль Nissan LEAF?
К положительным показателям автомобиля относятся плавность хода, что характерно для большинства электромобилей, и прекрасные ходовые данные. Характеристики этого транспортного средства и его популярность позволяют не тратить баснословные деньги на ремонт. Откровенно говоря, у этой машины есть слабые стороны, но при бережной эксплуатации в ней крайне редко что-то ломается. В применении к работе в пассажирских перевозках «бережная эксплуатация» кажется оксюмороном, что верно лишь отчасти. Техника действительно изнашивается быстрее, но в этом вопросе электродвигатель даст фору бензиновому аналогу. Сравнения с ГБО излишни, поскольку установка такого оборудования позволяет сэкономить на заправке, но очень быстро приводит к износу «начинки» автомобиля.
Электромобиль LEAF способен обеспечить водителю удобную работу за счет высокой динамики, хорошего обзора, низкого уровня шума и общего комфорта. Некоторые пассажиры считают электромобили более статусными машинами, нежели самые распространенные в сегменте перевозок автомобили. Хорошее настроение клиента часто превращается в чаевые для водителя — это мелочь, но мелочь приятная.
Зарядка: как много в этом слове
В этой особенности электрокара есть свои преимущества и недостатки. Двигатель мощностью 80 кВт подразумевает, что машина не предназначена для долгих поездок. От заказов «из города в город» стоит сразу же отказываться: в таких случаях велик риск заглохнуть прямо посреди трассы. Хорошо, если такое произойдет без пассажира в салоне.
Непродолжительные поездки по 10–20 километров оптимальны для электромобиля Nissan LEAF. Обзор его характеристик, которые можно встретить на любом профессиональном сайте, позволит с легкостью в этом убедиться. Как и в случае с бензиновыми датчиками, в данном случае производитель позаботился о важной особенности. Запас хода у машины немного больше, чем показывают приборы. Но работа в такси не любит рисков. Стоит заранее продумать маршрут таким образом, чтобы оказаться у зарядного устройства до того, как случится неприятный конфуз.
Большой проблемой является отсутствие необходимой «екарсам» инфраструктуры. В последние годы ситуация начала постепенно налаживаться, появляется все больше зарядных станций: они есть на заправках, парковках, у супермаркетов, иногда даже во дворах. При этом спрос все еще превышает предложение. Опытному водителю, особенно работающему с пассажирами, необходимо знать все зарядные станции не только в собственном районе. Желательно понимать, где они находятся во всем городе. Это убережет от попадания в неприятные ситуации, сэкономит время.
Время — деньги
Плавно подходим к следующему важному фактору. Последнее поколение LEAF потребует зарядки в течение минимум 5 часов. Лучше всего рассчитывать на 6 или даже 7 часов. Этот вариант не подойдет водителям, привыкшим проводить за рулем от полусуток до суток, однако такой график вреден для здоровья и опасен для жизни. Работая с электрокаром, можно устать разве что от безделья, пока он заряжается. Опыт подсказывает, что рабочий день можно разбить на две части, а ночь спокойно провести в уютной постели. Три часа работы сменят шесть часов подзарядки, после чего можно снова выйти на линию. К такому режиму быстро привыкаешь.
Главным и безусловным преимуществом работы в такси на электромобиле является себестоимость зарядки. Она практически нулевая: в каждом крупном городе есть места, где зарядить аккумулятор можно бесплатно. Но существует и ряд сложностей: оплата парковки, большая очередь, вероятность столкнуться с кражей кабеля и т. д. Многие предпочитают заряжаться дома. В таком случае оплата ограничится себестоимостью электроэнергии, а сам процесс будет более комфортным и безопасным. Важно позаботиться о покупке специальных предохранителей, которые защитят розетку и кабель от перегорания — они относительно недорого стоят и позволят защитить нервы, сэкономив время.
Будущее, которое мы выбираем
Подводя итог, важно отметить главное: у электромобилей в такси есть будущее. С развитием технологий появляется возможность увеличить запас хода за счет роста объема батареи. Можно будет забыть о бензиновом двигателе, как о страшном сне. Заезды на АЗС, где приходится оставлять четверть или даже треть от заработанной суммы, останутся в прошлом.
Это не значит, что на электрокаре можно прямиком «заехать в нирвану», но экономия точно гарантирована, как и повышение общего заработка. Важно лишь продумать график работы и иметь постоянный доступ к источнику зарядки. Личный опыт доказывает, что самым страшным в данном случае является первый шаг: отважиться начать работать в такси на машине с электродвигателем.
Ну а если вы выбираете, какую «электролошадь» взять для такси, то сравнить Nissan LEAF с другими «екарсами» можно на нашем сайте и Telegram-канале.
Опыт эксплуатации и особенности электромобиля Nissan Leaf
Автор: Андрей Кравчик.
Вот уже 2 года я и жена ездим на электромобиле Nissan Leaf. Очень много интереса и вопросов возникает к нам. Поэтому я решил расписать тут все подробности эксплуатации Лифа.
Купил я его в марте 2017г с пробегом 37800 км, комплектация S+, 2014год выпуска, за 13200долл. С растаможкой и всеми оформлениями. За подобную машину с ДВС пришлось бы отдать даже больше. Покупал в Elmob.ua, доставили под заказ из США. В подарок получил ещё дополнительную зарядку от обычной розетки 220В, переключающуюся на 16/7.5А (3.5/1,6квт). Машинка досталась в идеальном состоянии. Поменял только расходники – резину, дворники, фильтр салона, масло в редукторе (1.3л, подходит обычная ATF для коробок автомат, меняется каждые 30-50 тыс км). Тормозные колодки и диски на вид совершенно новые. Это норма для электромобилей, колодки на 50% изнашиваются аж за 250тыс км. Ведь энергия торможения в электромобиле преобразуется в заряд аккумулятора, а колодками он тормозит только от 7 до 0км/ч. Или при резком торможении.
Из добавочных плюшек прикупил ещё резиновые коврики и полноразмерную запаску. К огромному сожалению, в заводской комплектации вместо запаски идёт баллон с антипроколом и электронасос. Места для запаски не предусмотрено. Хотел взять докатку, чтобы места меньше занимала, но именно для Ниссанов б/у докатка стоит дороже, чем новый стальной диск. Ну а резину выбрал из старой своей. Прикрепил в багажнике к спинке сидений ремешком с застёжкой-фастексом.
Уже один раз воспользовался и поблагодарил себя за такое решение! Антипрокол это не для наших дорог.
Также, в углублении диска ездит кабель Type2 для зарядки на заправках и 30м удлинитель для обычной розетки. Ещё один кабель зарядки , от обычной розетки, хранится в штатной сумочке для зарядки. И ещё одна зарядка от розетки стационарно находится в гараже.
Из общих впечатлений:
Большая, просторная, плавная, приёмистая, бесшумная (но пищит если окно открыто, не все слышат этот писк), бесключевой доступ, подогрев всех сидений и руля, датчики давления шин, камера заднего вида, порт быстрой зарядки.
Проходимая. Совсем плоское дно. Клиренс 170 везде!
Режим антискольжения. Когда буксует, колёса лишь немного прокручиваются, сколько на газ не жми.
Радио не ловит чётные частоты (проблема всех авто из США). Ну и ладно! Зато флешки с МР3 понимает.
Плохая обзорность. За широкой стойкой микроавтобусы прячутся не говоря уж про пешеходов. Но это проблема большинства современных машин.
Вождение это удовольствие, не нужно вообще думать про управление. Только про дорожную обстановку. Невозможно накосячить с переключением D-R-P. Задняя не включится на скорости, а в P сама переключается при выключении зажигания.
За 2 года машинка проехала 24000км. Все 12 сегментов «здоровья» аккумулятора на месте.
То есть ресурс аккумулятора не менее 93%. Более точно измерить износ батарейки нет возможности, нужна специальная примочка.
С появлением электромобиля мы стали ездить в 1.5 раза больше. Не думаешь о расходах, просто едешь и всё. Раньше пробег за год был 10тыс, и только 8тыс из него по городу. На Лифе мы за год только раза 3 ездили за город на расстояния 100-170км. В сумме 1000км. Для более дальних поездок за город я брал традиционную коптилку у отца.
Посчитаем годовую экономию:
Бензин: 12 тыс км за год это при 8л/100км=960л х 27=25920грн/27=960долл
Электроэнергия: 12 тыс км это 2400квч х 0,84=2016грн/27=75 долл
Экономия 885 долл только на топливе. Ещё 60 можно добавить экономии на ТО по замене масла двигателя.
Таксисты накатывают за день по 250 км и считают переход на электро выгодным. Ну да, при таком дневном пробеге за год получается 75 тыс км. Это годовая экономия 5500долл (в сравнении с бензином) или 3200 долл (в сравнении с газом).
Скажете, а нужно ведь учитывать замену аккумулятора через 8 лет! Да, нужно. Но оказывается, это не так и дорого. 8 лет на Лифах ещё никто не проехал. И нельзя точно сказать, на сколько % ёмкость аккумулятора станет меньше. Производитель даёт гарантию, что останется не менее 70% ёмкости. По той статистике и пробегам что есть сейчас, при бережном использовании получается даже более оптимистично, порядка 80%.
А дальше 2 варианта: отдаёте свою батарею, доплачиваете 1500$ и получаете взамен б/у батарею с битого молодого Лифа с 95-98% ёмкости.
Главные вопросы это сколько ездит на 1 зарядке и сколько времени заряжается.
Итак, пробег на одной зарядке ( при разряде со 100 до 5%):
За городом без печки:
Средняя скорость 85-90км/ч – 100км
Скорость 65-70 км/ч – 130км
Скорость 55-60км/ч – 150км
Скорость 40 км/ч – 200км. Сам не пробовал, но похоже на правду. Это конечно издевательство над собой и теми, кто не сразу может тебя обогнать.
По городу:
Без печки — 100км
С печкой при темп -10 – 62км
С печкой при темп -10, снежная дорога – 50км
Если стоять с печкой при темп -10, то в районе 5 часов хватит (расход на печку 4квч)
В общем, по межгороду если более 100км это не удобно и только на крайний случай можно.
А по городу — всё супер!Зарядка (от 10 до 95%):
От обычной розетки штатной зарядкой (12А, 2.6квт) 8 часов
От обычной розетки зарядкой 16А/3,5квт 6 часов.
От заправок 6квт 3.5 часа
От заправок Chademo 40А (15квт) 1.5 часа
При заправке от 10 до 95% потребляется 18квт/ч
К слову, количество заправок возрастает очень быстро. В 2017г в Николаеве была 1 электрозаправка. А сейчас более 30. Появились и заправки между городами. В том числе много быстрых Chademo. Есть приложение для смартфонов Plugshare, там отмечены все электро заправки по всему миру.
Ещё один вариант зарядки — тянуть на прицепе. В режиме ЭКО при скорости 50 км/ч за час заряжается с 10 до 90% — аналогично быстрой зарядке. Но машине что тянет, придётся попотеть. Желательно выбрать в качестве тягача кроссовер или микроавтобус. А лучше грузовик. Если нет возможности или времени для заправки, отличный выход из ситуации!
Способы экономии энергии в холодную погоду:
Можно экономить на печке, включив подогрев сидений и руля, а температуру печки поставить минимальную, чтобы только не запотевали стёкла.
Можно установить на Лиф нагреватель на бензине или дизтопливе типа Вебасто. В инете уже много инструкций он умельцев, осуществивших такой фокус. Под капотом есть место и для нагревателя, и для 7л бачка для топлива. Врезается он в штатную систему отопления, где в качестве теплоносителя тоже используется антифриз. В штатном варианте антифриз греется электротенами, а вебасто греет его теплом от сгорания топлива. Всё получается красиво. Можно включать только вебасто, можно только штатную, и даже обе одновременно. Расход при -15 за бортом 1л топлива на 5 часов. Цена вопроса в районе 500 долл не существенна по сравнению с пользой.
Но мне с пробегом до 60км/день вебасто не нужно.
Резина.
В моей простой комплектации диски 16”. Летнюю поставил 205х60R16, как рекомендуется. Давление 2.5 приходится делать. При 2.2 уже датчики срабатывают. Но ходовая очень мягкая. Даже 2.5 всё равно мягко.
Зимнюю резину купил чуток шире 215х60R16, чтобы увеличить проходимость. Арки там огромные, даже 225/60 влезет. Но это думаю уже ни к чему! Расход энергии станет ещё больше. Машина тяжёлая, 1500кг, по снегу и льду идёт хорошо! Я немного замешкался с покупкой зимней резины и поездил пару дней по гололёду на летней. Не повторяйте такой эксперимент! Она тяжёлая и на летней вообще не ездит по снегу и льду!
Резюме:
Я доволен машинкой как слон и страдаю всякий раз, когда сажусь за руль коптилки с ДВС. Единственный недостаток Лифа – маленький пробег. Но сейчас уже появились новые недорогие машины с пробегом 300-400км. Да тот же Лиф 2018 года. Через 4-5 лет они станут доступны нам за эти же 13тыс долл. И у ДВС больше не будет шансов на жизнь! Разве что во внедорожниках да грузовиках ненадолго останутся.
У кого какие вопросы есть – задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу!
Свежие новости спорта в Украине | Страница 179 из 179
12 августа 2016 года в г. Щёлкино в Крыму состоялся грандиозный турнир по смешанным единоборствам «МОЛОТ ТОРА — 3». Турнир проходил на городской набережной и собрал огромное количество зрителей. Он получился очень зрелищным, захватывающим и бескомпромиссным.
Одним из бойцов стал Сергей Куцый (Украина, Николаев). На третьей минуте боя болевым приемом на руку Сергей победил Николая Сюткина (Россия, Ростов на Дону) в весовой категории до 93 кг.
Сегодня Сергей Куцый — не просто рядовой боец, а обладатель множества титулов и наград. Хотя совсем недавно в его казалось бы блестящей бойцовской карьере был абсолютный упадок.
Сергей, Вы помните свою первую победу? Поделитесь впечатлениями о ней.
— Я стремился не к деньгам или славе — просто хотел быть самым сильным. Моя первая серьезная победа была в 18 лет на международном турнире. Когда громко объявляется твоё имя, начинается музыка, ты становишься победителем, все зрители смотрят на тебя, прожекторы светят — просто незабываемые ощущения.
Мне известно, что в Греции Вы получили травму. Расскажите об этом.
— В прошлом году был турнир «На грани». Дрался с Антоном Пазенко… Я упал на плечо, и оно у меня вылетело полностью. И с того момента пошло поражение за поражением. Это повлияло на всю мою жизнь, начались сигареты, травка, алкоголь, а бой за боем — проигрывался. Это ужасное состояние. Ты понимаешь, что ещё до выхода на ринг ты уже проиграл, тебя уже съели, в тебя никто уже не верит. Не верят твои же одноклубники, твои промоутеры, тренеры, которые были с тобой рядом. А потом разговор, и твой тренер и промоутер говорят: «Тебя побьют, ты все равно проиграешь». Ты выходишь на этот бой , но драться уже не хочешь, ты думаешь только об одном — быстрее бы проиграть, чтобы от тебя поскорее все отстали.
Как вы побороли это ощущение?
— После очередного проигранного боя я решил, что все, надо завязывать. Приехал я тогда домой с соревнований, и у меня уже не было никакого желания драться Уже все, оно пропало окончательно… По пути домой я даже купил пачку сигарет. Пришел, включил телевизор… И тут я попадаю на телеканал “Возрождение”, смотрю: горит костёр и какой то мужчина о чем то говорит. Я начал слушать, пока дома что-то делал, потом сел возле телевизора и стал слушать более внимательно. Я хотел уже закурить, тут вдруг: экран увеличивается, и Владимир Мунтян, им оказался тот человек, как будто прямо мне говорит в этой передаче: «Итак, если твои руки опущены, если на ринге жизни в этом бою, в этой битве со своей судьбой, со своей жизнью, ты проигрываешь, ты упал, вставай сейчас! Поднимайся! Покажи рефери, что ты готов драться дальше. Пусть сегодня все увидят, что ты готов продолжать бой, что ты готов идти в нападение. И та победа, которую приготовил для тебя Бог, неизбежно будет твоей. Пояс чемпиона принадлежит тебе. Поднимайся. Сейчас нужно, чтобы ты откинул все сомнения, чтобы ты воодушевился, окрылился верой и вооружился долготерпением. Продолжай свою битву. Победа твоя».
Он сказал: ты будешь побеждать потому, что ты — победитель. Это было вау! Такое прозрение! Это было так, как ты говоришь с обычным человеком, как с другом, который дает тебе совет, но только через телевизор, через телеканал “Возрождение”. Это нереально! И это не забудется. Я помню его лицо, помню, как Владимир Мунтян сжимает кулак и говорит: «Иди вперед — твой пояс чемпиона тебя ждёт». Я понимал с первого слова, что он говорит именно мне.
Как Ваша жизнь изменилась с того дня?
— Через короткое время был назначен серьезный бой, но на него я уже шел другим человеком, с твердым решением победить. Дрались мы в весовой категории до 93 кг. И произошло невероятное, я выиграл этот бой за одну минуту! Я выиграл бой — это уже было настоящие чудо, а то что выиграл на первой минуте — это было невероятно, после стольких месяцев и лет поражения. Слова Владимира из той передачи реально вселили в меня веру в самого себя, веру в Бога, который всегда на моей стороне, веру в то, что на этой земле я смогу прославить свою страну на международном уровне.
После того боя у Вас не было ни одного поражения?
— Не было. Эта передача Владимира Мунтяна «Размышления о жизни» на телеканале “Возрождение”, изменила мою жизнь, вернула ей смысл и цель. Это как будто ты идешь-идешь в одну сторону, а потом принял решение и пошел в другую сторону. Вот так произошло и в моей жизни!
2019 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики
Обзор
Задолго до того, как Илон Маск пообещал массовое использование электромобилей, Nissan Leaf незаметно предлагал именно это. Два разных размера батареи предлагают множество вариантов для разных покупателей, но только Leaf Plus с большей батареей предлагает диапазон, который может конкурировать с Tesla Model 3, Chevrolet Bolt EV или Kia Niro EV.Nissan Leaf 2019 года не особенно спортивен, но его езда удобна, а агрессивный режим рекуперативного торможения обеспечивает удобство вождения одной педалью. Доступный полуавтономный режим вождения и просторный салон с местом для большого количества груза делают Leaf 2019 универсальным электромобилем с повседневным удобством использования.
Что нового в 2019 году?
Спустя год после радикального изменения дизайна, в результате которого электрический хэтчбек Nissan получил новую стильную оболочку, модельный ряд 2019 года приветствует Leaf Plus — модель с увеличенным запасом хода, аккумуляторной батареей большей емкости и более мощным электродвигателем.
Цены и какой из них купить
Если бы это были наши деньги, мы бы отдали предпочтение большей батарее и более мощному двигателю S Plus, а не причудливым функциям высококлассной модели SL за аналогичную цену. S Plus стандартно поставляется с такими функциями, как информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с запуском кнопкой, автоматическое экстренное торможение, автоматические фары и алюминиевые колеса. Мы бы потратились на всепогодный пакет (450 долларов), который добавляет подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев наружных зеркал и воздуховоды обогревателя под сиденьями, чтобы помочь согреть пассажиров на задних сиденьях.Leaf имеет право на скидку федерального налога в размере 7500 долларов США с апреля 2019 года.
Что не нравится: Разгон медленнее, чем у большинства соперников, управляемость могла бы быть получше, другие соперники по-прежнему предлагают больший запас хода.
Стандартные модели Leaf 2019 года оснащены электродвигателем мощностью 110 кВт, который передает на передние колеса мощность 147 л.с.; аккумуляторная батарея на 40 кВтч обеспечивает питание.Модели Leaf Plus оснащены более мощным двигателем мощностью 214 л.с., электродвигателем мощностью 160 кВт и аккумулятором емкостью 62 кВтч. Первому удалось разогнаться от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 7,4 секунды, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его быстрее, чем Volkswagen e-Golf, но медленнее, чем Bolt EV, BMW i3s и Model 3. Переход на более мощные модели Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению.
Электронная педаль Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю катиться по инерции, когда водитель отпускает педаль газа, а другой резко замедляет автомобиль и использует эту энергию для перезарядки батарея. Говоря о подзарядке, Leaf можно подключить к обычной розетке на 120 вольт или к более высокой розетке на 240 вольт, но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Соединение для быстрой зарядки постоянного тока не является обязательным для моделей S и является стандартным для моделей SV, SL и всех комплектаций Plus.
Запас хода и реальный MPGe
Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумуляторной батареей на 40 кВтч, которая обеспечивает относительно короткий пробег в 150 миль.Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками; он превосходит 125-мильную дальность полета e-Golf, но составляет менее половины дальности действия модели Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает больший запас хода благодаря аккумуляторной батарее емкостью 62 кВтч. Чтобы разблокировать максимальную дальность пробега Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, толстая подушка сиденья, много грузового пространства.
Не нравится: Унылая кабина в полностью черном цвете, 5,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей базовой модели слишком примитивен, задние сиденья не складываются.
Хотя салоны Leaf S и SV представляют собой море черного пластика, хорошо собранные и однородные текстуры помогают ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая разбавляет монотонность. Водитель сталкивается с гибридной приборной панелью, где большой аналоговый спидометр расположен рядом с цифрой 7.0-дюймовый цифровой дисплей, который можно перенастроить для отображения различных меню. Сиденья Leaf имеют глубокую подушку и удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых водителей.
Базовая версия Leaf оснащена небольшим 5-дюймовым цветным радиодисплеем, который мы неохотно называем «информационно-развлекательным». При обновлении до SV или SL вы получаете более крупный 7,0-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением Nissan Connect от Nissan, встроенную навигацию и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Обновление до одной из моделей Plus увеличивает размер экрана до 8,0 дюймов. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.
Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не складывается, образуя ровный пол багажного отделения, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы помещаем семь чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 19 со сложенным задним сиденьем.Для сравнения, и Bolt EV, и e-Golf вмещали по пять человек в грузовом отсеке, а максимальное количество — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, который технически является полностью электрическим внедорожником, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.
Функции безопасности и помощи водителю
Страховой институт дорожной безопасности только частично завершил испытания Leaf, но пока что он получает хорошие оценки в краш-тестах этого агентства с умеренным перекрытием и боковым ударом; Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты Leaf.Набор функций помощи водителю Nissan ProPilot Assist доступен в комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Система на основе камеры обеспечивает адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения и работает довольно неплохо. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Nissan предлагает базовый гарантийный пакет, который распространяется на то же количество времени, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на аккумулятор распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Новый Nissan Leaf приносит смешанные результаты: 3 вещи, которые нам нравятся, и 3, которые нам не нравятся | Новости
Многое изменилось с тех пор, как в 2011 году дебютировало первое поколение Nissan Leaf — как в самом автомобиле, так и в потребительском аппетите к электромобилям.Последняя версия Leaf значительно улучшена по сравнению с оригиналом, с большим запасом хода, большим количеством вариантов зарядки и дополнительных функций, но она также сталкивается со значительно возросшей конкуренцией, поскольку производители продолжают предоставлять покупателям электромобилей больше моделей и вариантов выбора. Некоторые из них предлагают больший диапазон и производительность, более приятный интерьер, больше места и дополнительную ценность.
Связанный: Обзор Nissan Leaf 2021 года: он все еще актуален?
Чем Leaf отличается от конкурентов Chevrolet Bolt EV и Volkswagen ID.4? Это неплохая машина, и на ней весело ездить (помимо других характеристик), но есть еще возможности для улучшения. Нажмите на ссылку выше, чтобы прочитать полный обзор нашего собственного Джо Брузека, или продолжайте читать ниже, чтобы узнать о трех вещах, которые нам нравятся в Nissan Leaf 2021 года, и трех, которые заслуживают большего внимания.
Вещи, которые нам нравятся 1. Вождение — удовольствие Электромобиль Nissan— это удар из-за руля, особенно в протестированной нами комплектации Leaf SL Plus с аккумулятором большей емкости и более мощным двигателем.Как и в случае с любым электромобилем, Leaf развивает большой крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая обильное и мгновенное ускорение. Наш Leaf смог легко преодолеть передние шины на скорости до 45 миль в час, особенно в холодных и соленых дорожных условиях, преобладающих во время наших зимних испытаний.
2. Дома с большим диапазономУвеличенная на 200% дальность полета по сравнению с оригинальным Leaf — это не пустяки, и это позволяет избежать соблазна постоянно следить за датчиком дальности одним глазом.Однако, как и в случае со старым Leaf, мы обнаружили, что оценки диапазона несколько оптимистичны и не смогли соответствовать рекламируемым цифрам. Конечно, холодная погода во время нашего тестирования не помогла, но некоторые конкуренты предлагают больший запас хода, пусть и скромный. Тем не менее, каждая мелочь помогает в мире, склонном к тревоге.
3. Buckets o’ Driver Assistance and TechEvery Leaf поставляется с множеством функций безопасности для помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и выходе из полосы движения, автоматическое торможение задним ходом и предупреждение о перекрестном движении сзади.Наш Leaf Plus включает Nissan ProPilot Assist, который добавляет возможности полуавтономного вождения, включая ручное управление по центру полосы движения, которое работает даже на плавных поворотах.
Еще от Cars.com:
Вещи, которые нам не нравятся 1. Поездка на картинге соответствует ускорению на картингеБыстрое и плавное ускорение, а также мгновенная реакция на нажатие педали делают управление Leaf увлекательным, а его компактные размеры создают ощущение проворной маневренности.Но езда неудобно жесткая, с резкими ударами по неровностям и заметной тряской по неровным поверхностям. В целом, поездка больше, чем вы ожидаете от малолитражной модели эконом-класса, а не от автомобиля за 45 630 долларов (как было у нас в тестируемой цене). Volkswagen ID.4, на котором мы ездили по одним и тем же дорогам, чувствовал себя заметно комфортнее и совершеннее.
2. Оценки шаткого диапазонаПервоначальный Leaf имел смехотворную шкалу дальности, которая сильно колебалась в течение поездки и мало что делала для того, чтобы вселить уверенность в том, что уже было ограниченным диапазоном в 73 мили.Несмотря на то, что наш Leaf Plus 2021 года почти в три раза превышал это требование, мы по-прежнему не наблюдали очень точных прогнозов дальности полета в течение нескольких поездок.
3. Разочаровывающая внутренняя историяNissan значительно улучшил качество салона в последнее время, особенно в недавно переработанных моделях, таких как Sentra. К сожалению, Leaf не совсем соответствует тому же стандарту, даже если интерьер лучше, чем в первом Leaf. Материалы не так хороши, как во многих небольших автомобилях разных производителей, работающих на электричестве или бензине, а также в Chevrolet Bolt EV и Volkswagen ID.4 предлагают более просторные каюты.
Видео по теме: Volkswagen ID.4 2021: первый взгляд
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Nissan LEAF EV 2022 года рядом со мной
Получить сегодняшнюю электронную цену Посмотреть инвентарь LEAF Наличные за ваш автомобильЕсли вы ищете экологически чистый апгрейд для своего времени в дороге, обратите внимание на Nissan LEAF EV 2022 года. Встретьтесь с экспертами в нашем дилерском центре Nissan недалеко от Милфорда, штат Коннектикут, и узнайте, подходит ли новый LEAF S или LEAF SV Plus 2022 года для вашего образа жизни. Хотите узнать больше о модельном ряду Nissan LEAF 2022 года и других предложениях для электромобилей? Наша команда может предоставить обзор Nissan LEAF и рассказать вам обо всех тонкостях получения лизинга LEAF 2022 года или плана автофинансирования в George Harte Nissan, чтобы вы могли счастливо ехать домой на своем новом электромобиле.
Чем отличаются отделки Nissan LEAF 2022 года?
1616 | |||||
---|---|---|---|---|---|
2022 Nissan Leaf S | 2022 Nissan Leaf SV | 2022 Nissan Leaf S Plus | 2022 Nissan Leaf SV PLUS | 2022 Nissan Leaf SL PLUS | |
110 кВт Синхронитный электродвигатель ELECTORE | Интеллектуальный круиз-контроль | Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 160 кВт | ProPILOT Assist | Сиденья с кожаной обивкой | |
8-дюймовый сенсорный дисплей NissanConnect® | Система навигации Nissan Door to Door с функцией Premium Traffic | 9027 мильСветодиодные фары головного света со светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями | Съемная крышка багажника | ||
e-Pedal | Передние сиденья с подогревом указатели поворота | ||||
Apple CarPlay® и Android Auto™ 90 175 | Обогретый кожаный рулевой колесо | 62 кВтч Батарея | до 215 миль | до 215 миль диапазона | Bose® Energy English Efficial Series Premium Audio System |
Shield® 360175 | Fog Highs Power | 214 лошадиных сил | Авто -зеркало заднего вида с затемнением | Семь динамиков |
Модельный ряд Nissan LEAF 2022 года, рейтинг MPG и технические характеристики
Электромобиль Nissan LEAF 2022 года меняет правила игры для водителей Новой Англии, которые ищут новый захватывающий электромобиль Nissan. Вы воспользуетесь преимуществами дальности полета LEAF, оцениваемой EPA, до 226 миль, когда купите или арендуете LEAF S PLUS 2022 года недалеко от Милфорда, штат Коннектикут, и все это без ущерба для производительности. Быстрая и простая зарядка также ждет вас, когда вы назовете новую полностью электрическую модель LEAF своей собственной. Кроме того, вам также понравится захватывающая стандартная электронная педаль, которая обеспечивает прямой отклик, чистое ускорение и надежное торможение. Дополнительные технические характеристики эффективности и производительности Nissan LEAF 2022 года могут включать:
- Синхронный электродвигатель переменного тока 110 кВт
- Синхронный электродвигатель переменного тока 160 кВт
- Аккумулятор 40 кВтч и 147 л.с.
- Аккумулятор 62 кВтч и 214 л.с. 90 зарядки
2022 Nissan LEAF Внутренние опции и технологии
Совершите тест-драйв Nissan LEAF 2022 года в George Harte, чтобы лично убедиться в его первоклассных характеристиках. Вы будете наслаждаться комфортом и удобством в каждой поездке, поскольку новый LEAF EV 2022 года предлагает такие преимущества, как передние сиденья с электроприводом и подогревом, гибкие варианты загрузки и многое другое. Любите музыку И эффективность? Спросите об аудиосистеме премиум-класса BOSE® Energy Efficient Series с семью небольшими и стратегически расположенными динамиками, которые экономят энергию без ущерба для качества звука. Купите или возьмите в аренду Nissan LEAF 2022 года поблизости, чтобы насладиться другими великолепными вариантами интерьера и технологическими функциями, включая:
- Автоматический контроль температуры
- Рулевое колесо с подогревом
- 8-дюймовый настраиваемый дисплей NissanConnect®
- Порт USB-C
- Потоковое аудио через Bluetooth®
Функции безопасности Nissan LEAF 2022 года
Независимо от того, покупаете ли вы LEAF S или получаете LEAF S PLUS 2022 года в Коннектикуте, вы будете наслаждаться первоклассной защитой, где бы вы ни находились. В стандартную комплектацию Nissan LEAF 2022 года входит система Safety Shield® 360, которая поможет защитить вас в дороге. Этот набор стандартных технологий помощи водителю будет следить за инновациями, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади и многое другое. Кроме того, доступный монитор Intelligent Around View® может стать вашим, если вы финансируете Nissan LEAF SV PLUS 2022 года у нашего дилера Nissan в Вест-Хейвене. Дополнительные 2022 Листовые функции безопасности могут включать в себя:
- слепого пятна предупреждение
- Уведомление о переулке
- Уверенное передовое столкновение
- Уверенное столбочное столкновение
- Интеллектуальное слепое место вмешательства
- интеллектуальное вмешательство на спину
2022 Nissan Leafs продолжает быть эВ для отдыха из нас
Nissan Leaf вышел на рынок в 2011 году как первый по-настоящему массовый электромобиль с начала 20-го века. Сегодня Nissan взял оригинальный электромобиль с пробегом менее 100 миль и поместил его в жанр после 200 миль. По-прежнему самый дешевый серийный электромобиль на рынке, базовая цена второго поколения Leaf была снижена на 2022 год. Большинство расширенных функций помощи водителю и безопасности теперь являются стандартными, как и порт для быстрой зарядки уровня 3, а некоторый контент добавлен в уровни отделки салона Leaf верхнего уровня … все хорошие вещи, чтобы соответствовать падению цены более чем на 4000 долларов США. с 2021 года.
Краткий обзор
- Две модели в зависимости от бюджета и требований к запасу хода
- Аккумулятор без активного охлаждения
- Время зарядки относительно хорошее, быстрая зарядка постоянным током входит в стандартную комплектацию
- Удобство и удобство вождения
Aaron Turpen / New Atlas
По мере того, как автомобильная промышленность переходит на электрификацию, Nissan Leaf остается опорой на рынке — и на то есть веские причины. Это новое поколение Leaf имеет более современную форму, значительно улучшенный запас хода и несколько инженерных изменений, которые улучшают проблемы, обнаруженные в первом поколении автомобиля.
Примечательно, однако, сохранение пассивного охлаждения для батарей Leaf, горячо обсуждаемая тема в кругах электромобилей. Достоинства и недостатки более простой системы пассивного охлаждения столь же противоречивы для энтузиастов электромобилей, как и различия между турбированными V6 и мощными V8 в кругах спортивных автомобилей.Следует отметить, что нынешнее поколение Leaf неизменно имеет высокие рейтинги надежности.
Nissan Leaf 2022 года выпускается в двух вариантах: стандартный Leaf и Leaf Plus. Вся разница заключается в батареях: базовая модель Leaf (цена которой начинается от 27 400 долларов) оснащена аккумуляторной батареей емкостью 40 кВтч с запасом хода около 150 миль (241 км). У Leaf Plus, на котором мы ездили, есть аккумуляторная батарея на 62 кВтч, которая имеет запас хода около 215-226 миль (346-364 км), в зависимости от оборудования в автомобиле. Стандартный Leaf имеет три уровня отделки салона, а Leaf Plus — четыре, включая модель SL с самой высокой комплектацией.
Как упоминалось ранее, стандартный зарядный порт и точка быстрой зарядки CHAdeMO входят в стандартную комплектацию Leaf 2022. Также стандартным является шнур для зарядки, который подключается либо к бытовой розетке на 120 В, либо к розетке с четырьмя отверстиями на 240 В (см. нашу статью о зарядке электромобилей). Вилка на 240 вольт потребляла 42 ампера от нашей настенной розетки на 50 ампер, потребляя максимально доступную мощность. Вилка на 120 вольт тянула около 14 ампер.
Время зарядки значительно зависит от розетки, но Leaf Plus полностью заряжается от 30-процентного заряда примерно за 8 часов от 240-вольтовой вилки. Nissan указывает, что время зарядки от пустого составляет около 11,5 часов для большой батареи и восемь часов для меньшей батареи. По словам Nissan, благодаря быстрой зарядке постоянным током Leaf можно зарядить до 80 процентов менее чем за час.
Вероятно, самым большим достоинством Leaf, помимо его низкой цены, является его удивительно удобный дизайн. Несмотря на то, что в общих чертах он похож на Nissan Versa Hatchback, Leaf имеет более перспективный дизайн, но сохраняет универсальный интерьер Versa Hatch… за исключением складных задних сидений, что нам кажется странным. Задние сиденья в Leaf остаются вертикальными, но грузовой отсек больше, чем ожидалось, благодаря квадратному заднему люку.
Ходовые качества и комфорт в Leaf 2022 также хороши. Автомобиль резвый и уверенный, плавный в управлении и хорошо сбалансированный, удивительно тихий и комфортный для бюджетного автомобиля — даже на шоссе. Это свидетельство скользкой аэродинамики Leaf.
Те, кто живет в экстремальных климатических условиях, могут принять во внимание тот факт, что Leaf 2022 года не имеет системы управления температурой для своих батарейAaron Turpen / New Atlas
.EPA оценивает Nissan Leaf 2022 года в эквиваленте 99 миль на галлон (2. 4 л/100км) по трассе. В нашем тесте он приблизился, получив около 3,45 миль (5,55 км) на кВтч. Оценка дальности полета автомобиля значительно снизилась во время нашего движения по шоссе, потеряв около 30 миль (48,3 км) дальности на вершине 42-мильной (67,6 км) петли, которую мы выполнили. Математика, однако, показала, что компьютер Leaf был консервативен, поскольку наша скорость движения означала, что общий запас хода автомобиля был ближе к оценкам EPA, чем предполагал компьютер.
Аэродинамика Leaf позволяет ему хорошо вести себя на шоссе, несмотря на присущую всем электромобилям потерю дальности полета на высоких скоростях.Мы не измеряли городской пробег в Leaf, но подозреваем, что он будет намного больше 4 миль (6,4 км) на кВтч. Измерения производились по фактическому питанию электричеством, а не по внутреннему компьютеру Листа, за исключением оценок дальности его приборной панели.
Nissan Leaf 2022 года станет отличным компаньоном для повседневной жизни. Его низкая стоимость, очень низкие эксплуатационные расходы и солидная производительность — все это преимущества. Его комфорт и забавный фактор также являются хорошими моментами. Как неофициальный электромобиль People, Leaf соответствует всем требованиям.
Страница продукта: 2022 Nissan Leaf
Обзор Nissan Leaf | Auto Express
Nissan Leaf впечатляет практически во всех отношениях. Им легко управлять и он удобен, особенно в городе, и имеет приличный запас хода, что должно сделать его привлекательным для широкого круга покупателей. Учитывая, сколько он стоит, предлагается впечатляющее количество технологий, и в нем достаточно места для всей семьи.
Есть шанс, что люди, у которых уже есть один из Leafs первого поколения, будут недовольны, увидев, насколько «нормальной» эта модель делает владение, вождение и жизнь с электромобилем — в его внешнем виде, интерьере, интерфейсе и способе. это водит.Однако для нас единственным настоящим разочарованием является то, что с точки зрения качества и стиля он все еще не так привлекателен, как VW ID.3.
О Nissan Leaf
Если вы хотите почувствовать, как быстро все меняется в мире электромобилей, Nissan Leaf второго поколения — отличное место для начала. Он появился в 2018 году, предлагая новый уровень практичности, удобства для пользователя и, прежде всего, возможность путешествовать значительно дальше на одном заряде аккумулятора, чем могли бы позволить большинство конкурентов.В результате он сразу же поднялся на вершину заведомо ограниченного класса полностью электрических семейных хэтчбеков.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Длительные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Тогда мы сравнили Leaf с ключевыми конкурентами BMW i3, Renault Zoe и VW e-Golf , и никто не мог победить новый Nissan. Сегодня ландшафт значительно изменился, и Leaf приходится бороться с целым рядом впечатляющих электрических соперников — в основном в виде внедорожников.В различных последовательных тестах, которые мы проводили, Leaf проиграл, хотя и незначительно, MG ZS EV, Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric. Все они предлагают одинаковый или больший диапазон, производительность и эффективность, но с большим пространством и комфортом, более впечатляющими информационно-развлекательными системами и, как правило, за немного меньшие деньги.
Ближе к дому, новый хэтчбек VW ID.3 поднимает давление на ступеньку выше, предлагая новый уровень сложности и воспринимаемого качества сборки, но Leaf по-прежнему выделяется как отличный универсал.Как и список конкурентов выше, Leaf — это электрическая модель, которую вы можете серьезно рассматривать как единственный автомобиль.
Согласно последним тестам WLTP, Nissan указывает запас хода в 168 миль для стандартного Leaf, и вы действительно можете ожидать пробега около 160 миль при повседневном использовании, по крайней мере, летом: холодная погода серьезно ограничивает запас хода электромобиля. и вам может повезти, если вы проедете около 100 миль от полной зарядки, когда действительно холодно.
Если вы хотите пойти еще дальше, есть Nissan Leaf e+, где «+» в названии означает, что у этой версии аккумулятор большей емкости, что обеспечивает запас хода по WLTP в 239 миль.У него также больше мощности: 214 л.с. по сравнению со 148 л.с. у стандартного автомобиля.
Зарядка Leaf с помощью домашнего зарядного устройства Wallbox мощностью 7 кВт для стандартного автомобиля займет 7,5 часов, а для Leaf e+ — 11,5 часов. Быстрое зарядное устройство мощностью 50 кВт зарядит стандартный автомобильный аккумулятор от 20 до 80 % за час. Если вы держите батарею заряженной каждый раз, когда паркуетесь (так же, как со смартфоном), то беспокойство по поводу дальности не должно быть проблемой в подавляющем большинстве случаев.
После этого вы сможете сесть в Nissan Leaf и насладиться его вождением.Он тихий, утонченный и удобный в городе — хотя подвеска немного жестковата, чтобы помочь ему справиться с весом аккумуляторов — в то время как различные вспомогательные средства для вождения очень полезны.
Главной изюминкой является система Nissan e-Pedal. Это повышает сопротивление электродвигателя и позволяет вам двигаться, просто используя акселератор, без необходимости нажимать на тормоз, за исключением аварийной ситуации. Как только вы освоитесь, вы сможете увеличить запас хода на электротяге, обеспечив максимальную плавность хода с помощью системы e-Pedal.
Также доступна система помощи водителю Nissan ProPilot. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в движении по полосе и помощь в пробках, которые могут управлять автомобилем на низких скоростях в медленно движущемся потоке.
Если вы до сих пор не совсем в восторге от идеи полностью электрического автомобиля, то стоит рассмотреть других конкурентов, включая Hyundai Ioniq, который выпускается как полностью электрическим автомобилем, так и в виде подключаемого гибрида. Опция подключаемого модуля также открывает множество других интересных вариантов, включая Toyota Prius, Kia Niro и Ford Kuga PHEV.
Несмотря на то, что Nissan Leaf был первопроходцем в области электромобилей, сейчас у него быстро растет число конкурентов в самых разных обличьях. Основным противником, без сомнения, будет популярный VW ID.3, а Renault Zoe — вариант супермини. Hyundai теперь предлагает внедорожник Kona Electric, который имеет больший запас хода, как и Kia e-Niro, а BMW i3 — это премиальная альтернатива, которая отличается уникальным дизайном и передовыми технологиями.
Если вы думаете о покупке Nissan Leaf, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…
Nissan Leaf 2022 года: Обзор Jalopnik
Фото: Рафаэль Орлов
Если есть что-то, что может объяснить, как Nissan Leaf 2022 года стал вполне жизнеспособным современным электромобилем. Выросший с первых дней пробега менее 100 миль, самое вопиющее, что с ним не так, — это подлокотник. Да, подлокотник.
Наличие плохого подлокотника — самая очевидная и самая прямая неисправность в вашем автомобиле, не такая уж грубая в большей схеме вещей.Это особенно верно для такого автомобиля, как этот Leaf SV Plus — в конце концов, это электромобиль. Мы только привыкаем к электромобилям на рынке, а на рынке все еще есть всевозможные аккумуляторы, зарядные устройства и дизайны. Купите одну машину с бензиновым двигателем, и она будет примерно такой же, как и любая другая, внутри и снаружи. Купите электромобиль, и он может сильно отличаться от опыта вашего соседа.
Но если купить Leaf, то пассажир останется без подлокотника. Я имею в виду, посмотрите на эту штуку:
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Там есть подлокотник для водителя, а затем что-то вроде углубления в форме арахиса с другой стороны, где пассажир положил бы руку.Вы знаете, если бы место не было отведено подстаканнику. На долгую поездку в Nissan Leaf сильно влияет не его запас хода, его зарядная вилка, а скорее то, что пассажир застревает, неудобно без подлокотника.
Ой! Я чувствую себя намного лучше с этим в стороне. Блин, какой плохой подлокотник. Ладно, вернемся к остальной части машины.
(Полное раскрытие: Nissan одолжил мне этот Nissan Leaf с полностью заряженной батареей и дополнительным кабелем для домашней зарядки на выходные, чтобы проехать пару сотен миль из города в Катскиллс.Это тип поездки, которую вы обычно совершаете на Subaru или другом кроссовере/фургоне, и я хотел посмотреть, сможет ли электромобиль так же хорошо совершить поездку яппи. )
Nissan Leaf SV Plus 2022 года
+
Идеально подходит для использования в современных электромобилях на тысячи меньше, чем у конкурентов
—
Не похоже на будущее, как у более дорогих конкурентов. Также у него плохой подлокотник.
TL;DR
Это хорошая машина, и не только доступная.
Мощность
214 л.с., крутящий момент 250 фунт-фут
Вес
3934 фунта, по сравнению с 3516 фунтов для самой легкой версии 40 кВтч и выше с 149 миль для версий Leaf с аккумуляторной батареей на 40 кВтч.
Цена
27 400 долларов США (базовая мощность 40 кВтч) 32 400 долларов США (базовая мощность 60 кВтч) 39 225 долларов США (тестирование)
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов Это хорошая машина
Nissan Leaf — самый старый электромобиль, который вы можете купить, вероятно, потому, что Nissan — самый авторитетный производитель современных электромобилей на рынке, по крайней мере, за пределами GM. Обе компании разрабатывали и продавали полностью электрические автомобили на протяжении большей части 1990-х годов, хотя даже Chevy Bolt кажется гораздо более современным и футуристичным, чем Nissan Leaf.
Это может быть потому, что между современным Chevy Bolt и оригинальным EV1 нет никакой связи (вы можете легко утверждать, что связь между EV1 и Tesla больше), но есть довольно четкая нить, которая соединяет Nissan Leaf возвращается, скажем, к электромобилю Nissan Altra EV, который вы могли заполучить в 1998 году.Оба они используют литий-ионные батареи. (Nissan начал работать над Li-ion буквально через день после того, как Sony объявила о первом коммерческом применении этой технологии, и начала совместную работу еще в 1992 году.)
получить крутое весло, которое вы застряли в носу, а у Leaf есть небольшая выдвижная косметическая панель с портами для зарядки, прячущимися за ней.
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
По какой-то причине почти каждый второй электромобиль, который вы можете купить сегодня, имеет зарядный порт примерно там, где вы найдете крышку бензобака на обычном автомобиле. : сбоку сзади.Это кажется каким-то знакомым, но это означает, что вам придется возвращаться к каждой зарядной станции, которую вы когда-либо использовали. Это, ну… это глупо. Идея с носом лучше. Больше ничего.
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Интерьер Nissan Leaf поразительно прост Лист поразительно прост.Вы не можете получить его с белым салоном. Полноразмерного люка нет. Здесь нет такой ерунды, как у Теслы или Фольксвагена.
Элементы управления радио, громкостью, кондиционером и обогревателем — это простые кнопки и ручки. Вы не рыщете постоянно в меню сенсорного экрана, надеясь, что вспомогательные функции вашего автомобиля компенсируют ваше отвлечение. Внутри Leaf вы просто… в Nissan. На самом деле может быть любой из них. Prius имеет более радикальный дизайн.
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Как бы это ни было очаровательно, это также немного разочаровывает. Конечно, Leaf дешевле других электромобилей. Даже самый дешевый VW ID.4 будет работать на тысячи больше, чем Leaf с дополнительной большой батареей на 60 кВтч, по сравнению со стандартными 40 кВтч. Просто все это кажется вам немного потраченным впустую.
Если вы собираетесь пройти через все трудности, чтобы купить и обслуживать электромобиль (прокладывая свои маршруты на основе доступных общественных зарядных станций, спрашивая своих друзей, не возражают ли они, если вы используете удлинитель из их подвала, пока вы остаетесь на ночь), вы могли бы также получить машину, которая говорит вам: « Эй! Это может быть неудобно, но вы живете в будущем на десять лет позже, чем все остальные! »
Даже франа нет.Лист не веселый и не фанковый. Это Ниссан.
Фото: Рафаэль Орлов
Система зарядки устарела, но дальности более чем достаточно, чтобы свести ее на нет
Это все мелкие жалобы, как я уверен, вы уже поняли. Это потому, что, по сути, Leaf — хорошая машина. Не знаю, могу ли я сказать, что оригинальный Leaf, проехавший 100 миль (согласно Nissan — 73 мили, согласно EPA), был хорошей машиной, но этот — таковым.
Я ездил на версии мощностью 60 кВтч, которая рассчитана на пробег до 220 с лишним миль.За один день я разогнал его со 100 до 9 процентов на протяжении 183 миль, минуя ненужные мне станции быстрой зарядки. Даже когда я подъехал к новому зарядному устройству нью-йоркской марки, которое не работало 180 миль в день, меня это не беспокоило. У меня было более чем достаточно пробега, чтобы добраться до дома. Я мог бы просто пойти к зарядному устройству, с которым я знаком на следующий день.
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Фото: Рафаэль Орлов
Я даже не столкнулся с какими-либо проблемами из-за фундаментального конструктивного различия между Leaf и другими электромобилями, которые вы можете купить: кабель для зарядки.Практически все новые электромобили используют стандарт вилки CCS/SAE, и они оптимизированы для одновременного потребления огромного количества электроэнергии.
Автомобили VW ID.4 с радостью проедут сотни миль за полчаса или 45 минут от быстрой зарядки мощностью 150 кВт. В Nissan Leaf по-прежнему используется тот же разъем, что и в 2010 году: CHAdeMO с грустным братским звучанием. И вы, вероятно, будете ждать на 15 или даже 30 минут дольше на зарядном устройстве мощностью 50 кВт, чтобы вернуться к полной зарядке.
Единственное, с запасом хода более 200 миль в Leaf вам не нужно так часто быстро заряжать.Три часа езды по шоссе — это долгий отрезок, и мне никогда не приходилось подзаряжаться на полпути между пунктом А и пунктом Б, даже заезжая в относительно удаленную хижину в Катскилле для поездки на велосипеде. Если бы я ехал из Биллингса в Бисмарк, я был бы в худшей форме, но я не так уж часто езжу так.
Это практичный автомобиль, который не ограничен в качестве электромобиля
Говоря о поездке на велосипеде, Leaf без труда проглотил два велосипеда с прикрепленными багажниками, корзинами и педалями.Задние сиденья не складывались, что раздражало, но места для вещей двух человек и их велосипедов оставалось достаточно.
Фото: Raphael Orlove
С Leaf легко жить. Несмотря на то, что его дизайн и компоновка — самые олдскульные вещи на рынке электромобилей, он совершенно современный в том смысле, что не требует от вас многого. Он может выглядеть не так смело, как Tesla или VW, но в нем есть что-то надежное. Ощущение, что Ниссан давно этим занимается и не собирается вспыхивать, как Хендай или Шеви.
Он не развалится под дождем, как Тесла. Я просто хочу, чтобы у него был лучший подлокотник.
Nissan Leaf обзор 2022 | Входное
*с опцией 6.Бортовое зарядное устройство мощностью 6 кВт
Nissan Leaf — самый продаваемый электромобиль в мире, и нетрудно понять, почему. С аккумулятором на 40 кВт·ч для официального пробега в 168 миль в стандартной модели или с аккумулятором на 62 кВт·ч для запаса хода в 239 миль в варианте e+ есть версия симпатичного и легкого на подъеме Leaf, которая подойдет каждому покупателю, от от экономного городского жителя до водителя автомагистрали с большим пробегом.
Мы постоянно набирали 160 миль или более на модели мощностью 40 кВтч, с которой мы жили в течение шести месяцев, в то время как наше время в Leaf e+ предполагало, что 210 миль легко достижимы при разнообразном вождении.E+ — это не только большая дальность полета. Он также получает более быструю зарядку: порт CHAdeMO в его носовой части способен заряжать до 100 кВт, обеспечивая пополнение на 10–80% (около 130 дополнительных миль) за 35 минут.
Стандартный Leaf мощностью 40 кВтч может заряжаться почти на 50 кВт, то есть тот же процесс займет около 40 минут. Домашняя зарядка от настенной коробки мощностью 7 кВт займет шесть с небольшим часов в более дешевой модели или 10 часов в версии e+ с большей батареей. Нет никакой разницы в том, как ездят две модели Leaf; они одновременно составлены и безобидны — если не все это связано — а также наполнены технологиями.
Перевод Leaf в режим «B» увеличивает силу рекуперативной тормозной системы, которая компенсирует мощность при замедлении автомобиля. Тем временем режим «ECO» еще больше увеличивает эффект рекуперативного торможения и ограничивает мощность двигателя, чтобы помочь вам проехать еще больше миль от аккумулятора.
Технологический козырь Leaf — электронная педаль. При включении это оптимизирует рекуперативное торможение до такой степени, что можно управлять автомобилем, используя только педаль акселератора — просто убрав ногу с педали, вы увидите, что автомобиль значительно замедляется, как если бы вы нажали на тормоз.К этому нужно немного привыкнуть, но это впечатляющий комплект.
Однако это не единственная выдающаяся особенность. Leaf может быть оснащен технологией автономного вождения Nissan ProPilot. Стандартная комплектация Tekna и опциональная в других комплектациях, это автономная система вождения «второго уровня», что означает, что она может поворачивать, управлять и останавливаться сама по себе. Все, что вам нужно сделать, это держать руки на руле, готовые взять на себя управление, если вам нужно. Leaf может даже парковаться сам.
В целом Leaf едет хорошо.Он быстро удаляется от огней и разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 7,9 секунды. Рулевое управление достаточно легкое для езды по городу, но прямолинейное и придает уверенности при увеличении скорости. Единственная ложка дегтя — это иногда неуклюжая поездка, которая может помешать вашему безмятежному скольжению по городу, но это не настолько плохо, чтобы нарушать условия сделки.
Во всех других отношениях Nissan довольно традиционен, что является частью его привлекательности. Он даже был спроектирован так, чтобы выглядеть как «обычный» автомобиль.Интерьер консервативен и, возможно, немного дешев, когда дело доходит до используемых материалов, но он разумно спланирован. Внутри достаточно места для четырех взрослых, хотя, как и в большинстве других автомобилей такого размера — электрических или нет — разместить пятого пассажира немного неудобно. Ботинок будет хорошего размера для семьи.
На дорогах представлены более дорогие электромобили, в том числе похожий по размеру и похожий на внедорожник MG ZS EV, в то время как Peugeot e-2008 также близок к Leaf по характеру и цене.Тем покупателям, которым не нужно место в багажнике Leaf, также стоит подумать о меньшем, но одинаково взрослом автомобиле Renault ZOE и Peugeot e-208.
Настоящими лидерами в классе, с которыми соперничает Leaf, являются впечатляющие Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric, которые мы предпочитаем Leaf, но в последнее время цены на них выросли. Так что, если вы ищете лучший электрический семейный автомобиль, то вам не подходит Leaf. Но если вы ищете совершенный универсал, который вы сможете поставить на свою дорогу завтра, симпатичный и высокотехнологичный Nissan — отличный вариант.