Опель корса фото салона: Фото Opel Corsa — фотографии, фото салона Opel Corsa, F поколение

Содержание

Новый Opel Corsa 2019-2020 фото, цена Опель Корса характеристики

На днях в интернете появилась информация о новом модернизированном автомобиле Опель Корса, источниками сведений об авто появилось из Европы. О том, как информация просочилась в интернет пока неизвестно, ведь публичная презентация была намечена на осень этого года в рамках Франкфуртского автосалона.

В обзоре мы расскажем о внешнем облике, внутреннем оформлении, размерах, комплектациях и технических характеристиках нового Опеля 6 генерации 2019-2020 модельного года.

Экстерьер нового Opel Corsa 2020

Относительно технического оснащения авто Опель Корса повторяет своего собрата Peugeot 208, чего не скажешь о дизайне, так, как здесь множество современных деталей, которые усиливают привлекательность автомобиля. У хэтчбека кузов с 5 дверями, наполненный стильными рельефными контурами.

В передней части выделяется стильный капот, центральное место анфасной части кузова занимает узкая решетка радиатора с четкими ребрами.

С боковых сторон решетки располагаются головные фары со светодиодами, выполненные по новейшей технологии IntelliLux Matrix LED.

С боковых сторон выделяется покатая крыша хэтчбека в виде купола и контурные колесные арки с легкосплавными дисками. Также профиль автомобиля украшают стильные рельефы окон, а двери декорированы оригинальными выштамповками.

Задняя часть представлена объемным стеклом багажника со спойлером вверху, по бокам габаритные огни со светодиодным наполнением.

В целом новый кузов хэтчбека Опель Корса декорирован стильными деталями, которые придают авто целеустремленный вид с нотками спортивности и напористости.

Стоит отметить, что представленный автомобиль завоюет свою армию поклонников, благодаря известному бренду и стильному внешнему облику.

Для покупателей будут предложены интересные окрасы кузовов, с полной линейкой предлагаемых цветов можно будет ознакомиться ближе к официальной премьере, на сегодня полноценной информации пока не поступало.

Интерьер салона обновленного Опель Корса

Внутреннее оформление салона наполнено современными устройствами, необходимыми для оптимального и безопасного управления автомобилем. При осмотре салона в глаза бросается стильная приборная панель с обзорным и легко управляемым тачскрином. Внизу сенсорного планшета располагается мультимедийный комплекс с разрешением MirrorLink, андроидов и айфонов. На консоле между сидением водителя и пассажира в первом ряду располагается консоль с шайбой трансмиссии и кнопками – помощниками.

салон нового Corsa 2020

Водителю предлагаются удобное кресло и руль, снабженный кнопками, а в зоне обзора находится шкала с основными показателями состояния авто – спидометр, тахометр, датчик уровня топлива в баке.

Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров, места достаточно для комфортного расположения. Для отделки кресел используются качественные материалы, а для обеспечения полноценного функционала внутри много различных устройств, которые гарантируют безопасное передвижение.

Сейчас достоверной информации о размерах хэтчбека мы представить не можем, известно лишь, что метраж увеличится на 4 см, а ширина станет больше на 1,8 см. Такие параметры рассмотрены в сравнении с известным автомобилем Опель Корса Е пятой генерации.

Комплектации Опель Корса нового поколения

Автомобиль укомплектован на высокую оценку, в салоне в наличии все существующие современные устройства, которые представлены в следующем списке:
— мультифункциональный руль с удобным обхватом обода;
— виртуальная приборная панель с небольшим поворотом в сторону водителя;
— современная мультимедийная система с поддержкой форматов айфонов и андроидов;
— навигационная система;
— видеокамера заднего обозрения;

— для покупателей будут предложены три варианта планшетов с размером 5, 7 или 10 дюймов, конечно на выбор покупателя;
— климат контроль;
— современные сидения первого ряда с подлокотниками;
— круиз контроль с универсальным опциональным набором (контроль движения авто в правильной полосе, помощь при парковке, функция экстренного торможения, опция контроля за физическим состоянием водителя, опция регулирования переключения дальнего света).

Технические характеристики Opel Corsa 2020

Основанием хэтчбека является платформа Common Modular Platform, произведенная автомобильной компанией PSA. К слову сказать данная компания производила платформу также для паркетника DS 3 Crossback, таким образом, Пежо 208 не единственный сородич Опель Корса.
Автомобиль агрегатируется следующими видами двигателей:
— турбированный дизель BlueHDi;
— в базовой комплектации устанавливается бензиновый мотор 1.2 PureTech мощностью 75 лошадиных сил в агрегате с пятиступенчатой трансмиссией;

— бензиновый двигатель PureTech силой 100 лошадок, управляемый шестиступенчатой механической КПП, за доплату возможна комплектация восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией;
— бензиновый мотор 1.2 PureTech с мощностью 130 л.с. в агрегате с автоматической КПП EAT8;
— дизельный двигатель 1.5 BlueHDi силой 100 лошадок в тандеме с механической шестиступкой;
— электрический мотор мощностью 136 лошадиных сил с крутящим моментом 280 Нм, такой мотор работает с помощью аккумуляторной батареи с мощностью 50 киловатт. Аккумуляторная емкость располагается под полом.

В автомобиле передние стойки Макферсон, а сзади установлена балочная конструкция, для покупателей предлагаются автомобили с передним приводом.

Стоимость нового Corsa 2019-2020

Для европейских автолюбителей хэтчбек станет доступен сразу после публичной презентации, которая состоится во Франкфурте. Цена автомобиля обозначена 14 тысячами 500 евро. Кстати, скорей всего на территории России Опель Корса не появится, даже не смотря на сотрудничество России с немецким концерном, скорей всего, это связано с тем, что наши водители не очень любят компактные дорогостоящие автомобили. Россиянам симпатичны автомобили похожие на Опель Виваро, Опель Зафира и Опель Грандленд Икс.

Другие записи по теме:

Корса опс. Opel Corsa OPC (Опель Корса ОПЦ). Габариты Corsa OPC

И выпускаемая ею по сей день, это автомобиль Opel Corsa OPC 2015-2016 – спорт версия обычного .

В 2014-м году вышло новое поколение обычной версии, а в 2015-м производитель представил новое поколение, которое получило новый более современный дизайн с агрессивными и привлекательными деталями, а также улучшенными характеристиками.

Экстерьер

Производитель существенно изменил внешность автомобиля, так же как и с прошлым поколением предлагается модель только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль получил глубокие рельефности на капоте и небольшой горизонтальный воздухозаборник на нем. Модель имеет стильную агрессивную оптику с линзой. Бампер имеет большую радиаторную решетку, небольшую губу и воздухозаборники с хромированной окантовкой.


Так как это спортивный автомобиль, то для придания агрессии и мускулистости производитель применил раздутые колесные арки. Модель имеет красивую выштамповочную линию в нижней части и в верхней, которая идет от ручки двери к заднему фонарю. Зеркала заднего вида в принципе простые, они установлены на ножку. В базовой версии модель имеет 14-е диски, но в качестве опции могут быть установлены 15-е и даже 16-е.

Сзади сразу обращаешь внимание на большой аэродинамический бампер. Оптика имеет большую схожесть с Астрой, форма практически идентичная. Крышка багажника рельефная, а под бампером находится диффузор и 2 патрубка системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4021 мм;
  • ширина – 1736 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Опель Корса ОПС

Это спортивная версия и поэтому здесь только один мотор, это 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбонаддув, который позволяет выдавать 207 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.


Двигатель предлагается в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. Если ездить спокойно, то у вас в городском цикле будет уходить 10 литров, а по трассе 6 литров.

Останавливается автомобиль с помощью прекрасной тормозной системы Brembo, передние диски имеют вентиляцию. Подвеска осталась от обычной версии – независимая спереди и полунезависимая сзади.

Интерьер


Салон в принципе простой, но выглядит он неплохо. Спереди установлены отличные кресла с неплохой боковой поддержкой. Свободного места немного, но в принципе его достаточно. Это 5-ти местный автомобиль, но задние 3 посадочных места смогут с трудом поместить в себя заявленное количество людей.

Центральная консоль получила небольшие дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Далее все просто, это большой сенсорный дисплей мультимедии с небольшим количеством тоже сенсорных кнопок. Далее нас встречают обычные крутилки по настройке климатической установки. Затем расположился прикуриватель и ниша для мелочей.


Водительское место украшено 3-х спицевым рулем с небольшим количеством органов для управления аудиосистемой. Панель приборов – это аналоговые датчики тахометра и спидометра и большой бортовой компьютер посередине. Чуть выше находится маленький экран, который является датчиком уровня топлива.

Багажник тут маленький, его объем равен 285-ти литрам, но если вы не используете задний ряд, то можно его сложить и получить 1090 литров.

Цена Opel Corsa OPC (2015-2016)


Стоимость данной модели неизвестна, немецкие производители не предоставили данную информацию. Известно, что автомобиль в базовой версии будет иметь следующее:

  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • светодиодная оптика;
  • кожаный руль;
  • электропакет;
  • несколько помощников в безопасности;
  • неплохая аудиосистема;
  • кожаная обшивка.

Это маленький спортивный автомобиль, который не стоит покупать для повседневной езды, но взять его себе для того, чтобы выезжать на выходных и веселится это можно. На нем самое приятное это обгонять те большие автомобили, которые пытались обогнать вас.

Видео

Новый Opel Corsa E OPC дебютировал на мотор-шоу в Женеве 2015 — менее, чем через год после появления пятой генерации хэтчбека . А первые фото «горячего» хэтча появились в сети еще в феврале.

В отличие от стандартной версии, топовый Опель Корса ОПС (2015-2016) обзавелся иным передним бампером, измененной решеткой радиатора с более крупной сеткой и переоформленным капотом с вентиляционной прорезью.

Кроме того, Opel Corsa OPC 2016 в новом кузове с индексом E щеголяет боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, спойлером над крышкой багажника, который, по заверению производителя, генерирует дополнительную прижимную силу на высоких скоростях, а также фирменными колесными дисками OPC.

В салоне автомобиль обзавелся спортивными передними креслами Recaro, металлическими накладками на педалях, измененными рулевым колесом и щитком приборов, а также другими материалами в отделке.

Технические характеристики. Под капотом нового Opel Corsa OPC (2015-2016) прописался 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 207 л.с. и развивающий 245 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1 900 до 5 800 об/мин) с возможностью его временного увеличения до 280 Нм. Сочетается движок в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, что на предшественнике двигатель аналогичного объема выдавал 192 л.с.

С места до сотни Опель Корса Е ОПС ускоряется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Среди других технических особенностей модели значатся перенастроенные рулевое управление, заниженная на 10 мм подвеска с амортизаторами Koni, усиленные тормоза с дисками диаметром 308 мм, выхлопная система Remus, а за доплату доступен пакет Performance.

В состав последнего входят еще более эффективные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками, более жесткая подвеска, дифференциал повышенного трения Drexler на передней оси и колеса диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового Opel Corsa E OPC стартуют весной 2015-го по цене от €24 395 в Германии.


Компания Опель решила рассекретить свой заряженный хетчбек Опель Корса с заводским индексом Е в «горячем» исполнении незадолго до официальной мировой премьеры.

Презентация пройдет в марте текущего года. Как вы понимаете, площадкой для дебюта был выбран международный автосалон в городе Женева.

Тем не менее, уже сейчас о многих примечательных особенностях трехдверного купе мы можем рассказать своим читателям.

Потому сегодня мы проведем полноценный обзор, изучим внешние особенности заряженного хетчбека, заглянем в его салон, а также детально поговорим про технические параметры Корсы.

Фото новой Opel Corsa OPC 2016-2017

Как и предшественник, новая Корса ОПС Е спортивной модификации будет доступна лишь в трехдверном кузове хетчбек. Во многом ее внешность похожа на гражданскую версию, но все же имеются определенные и заметные новшества. Не лишним будет изучить актуальные фото и видео материалы, любезно предоставленные официальными представителями компании Опель.

Передняя часть получила большой воздухозаборник, новый передний бампер, аэродинамический обвес, выполняющий одновременно две функции — декоративную и задачу по увеличению прижимной силы. Стильная элегантная оптика, покатый небольшой капот с прорезью воздухозаборника, а также светодиодные ходовые огни в паре с элегантной оптикой делают передок изысканным, хищным и агрессивным. Оригинальная ячеистая решетка радиатора лишь добавляет изюминку автомобилю.

Сбоку следует отметить поджарую корму, аккуратные колесные арки, в которых нашлось место для дизайнерских колесных дисков из легкого сплава на 17 дюймов. Но и это не предел. Компания предлагает клиентам опционно заказать себе колесные диски на 18 дюймов. Спортивный обвес, юбки, большая удобная дверь, аэродинамические линии крыши и корпусов наружных зеркал заднего вида выгодно отличают заряженный хетчбек от его гражданской версии.

Задняя часть предлагает нам насладиться изысканной дверью багажника, стильной оптикой, двумя патрубками выхлопной системы, а также антикрылом, которое расположилось непосредственно над крышкой багажного отсека.

Габариты Corsa OPC

Габариты, по сути, ничем не отличаются от обычной . Для заряженного хетчбека актуальны такие размеры:

  • длина — 4021 миллиметр;
  • высота — 1479 миллиметров;
  • ширина — 1736 миллиметров;
  • колесная база — 2510 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.

Фото салона Опель Корса ОПС 2016-2017 года

Внутреннее пространство выполнено в том же стиле, что и гражданская версия Opel Corsa OPC. При этом дизайнеры сделали акцент на спортивном характере автомобиля.

Это мы можем заместить по усеченному в нижней части мультифункциональному рулю, другому селектору коробки передач. При этом хетчбек сохранил современный мультимедийный комплекс ИнтелЛинк, изысканный блок, отвечающий за управление климатическим оборудованием, а также высококачественную эргономику.

Передние кресла теперь уже не стандартные, а производства компании Recaro. Спортивные ковши обладают отменной боковой поддержкой, удачно поддерживают поясницу, регулируются во многих направлениях.

Задний ряд практически не претерпел изменений. Диван все такой же удобный и комфортный. Посадка двоих пассажиров обеспечивает максимальный уют, хотя при желании можно расположиться там и втроем.

Стандартный объем багажника составляет 285 литров. Однако трансформационные возможности салона позволяют увеличить багажное пространство до 1090 литров. При этом погрузочная площадка не усложняет загрузку вещей наличием выступающих элементов. Их там попросту нет.

Комплектация и цены

Увы, но автопроизводитель из Германии решил ограничиться минимальной информацией про оснащение своего заряженного хетчбека. Известно лишь, что в качестве опционного и базового оборудования можно получить:

  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • климат контроль;
  • аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный цветной мультимедийный дисплей на 7 дюймов;
  • подушки безопасности;
  • набор систем безопасности и электронных помощников;
  • светодиодная оптика;
  • полный электропакет;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • кожаный руль;
  • кожаный салон и пр.

А вот про цены представители Опеля решили умолчать . Однако отметим, что Томас Нойман дал на этот счет небольшой комментарий. В общении с журналистами профильных изданий, которые крайне заинтересованы в новинке от немецкого автопроизводителя, он отметим, на их заряженный хетчбек ценники будут весьма и весьма привлекательными.

Технические характеристики Опель Корса ОПС 2016-2017

Теперь настало время поговорить про самое главное, что кардинальнее всего остального отличает обычную Корсу Е от заряженной модификации. Это, конечно же, технические характеристики новенького хетчбека.

Выбирать среди гаммы моторов покупатели не смогут. Под капотом расположится лишь один двигатель. Это мотор с четырьмя цилиндрами из семейства ЭкоТек, объем которого составляет 1,6 литра . За счет переднего привода, турбины и системы непосредственного впрыска инженерам удалось извлечь из силового агрегата внушительные 207 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 245 Нм .

Отметим также, что специальная функция Overboost дает возможность кратковременно повысить крутящий момент еще на 35 Нм.

Пару этому двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Их совместная работа с мотором обеспечивает разгон с места до ста километров в час всего за 6,9 секунд. Максимальная же скорость составляет 230 километров в час.

Солидная мощность не помешала инженерам добиться выдающихся показателей в плане расхода топлива. В смешанном цикле на каждые 100 километров пройденного пути новый заряженный трехдверный хетчбек Opel Corsa OPC будет затрачивать около 7,5 литров бензина.

Нельзя не отметить специальную комплектацию Perfomance Package. Этот пакет позволяет дополнить заряженный хетч механической блокировкой дифференциала, многодисковым сцеплением Drexler, подвеской повышенной жесткости, тормозами от Brembo, а также эксклюзивными колесными дисками на 18 дюймов.

Видео

Вывод

Автомобиль Opel Corsa OPC 2016-2017 года выглядит привлекательно и желанно во всех отношениях. Единственное, пока компания официально не объявила стоимость своего заряженного хетчбека. При этом не доверять словам Томаса Нойманна нет оснований. Если управляющий компании Опель говорит о привлекательных ценниках, значит так это и будет.

В остальном же можно только похвалить тех, кто принимал участие в разработке данного проекта. Машинка получилась агрессивной, спортивной и очень привлекательной внешне, ее салон обладает высоким уровнем комфорта, эргономики и привлекательным дизайном. Плюс технические характеристики вряд ли оставят кого-то равнодушными.

Согласитесь, иметь под капотом более 200 лошадиных сил, и при этом смотреть на датчики расхода топлива, на которых наблюдаются показатели в районе 6-10 литров (в зависимости от режима и условий передвижения) — приятное удовольствие.

Opel Corsa OPC. Цена: от €21 290. В продаже: c лета 2008 года
Renault Clio Sport. Цена: от €22 400. В продаже: c лета 2008 года

К маленьким автомобилям на наших дорогах относятся с пренебрежением. Зря! Некоторые из них могут дать фору многим крупным экземплярам. Типичным примером замаскированной мощи являются Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport, реальные характеристики которых мы проверили на Дмитровском автополигоне

Renault Clio Sport

Renault знаменит своими победами в раллийных чемпионатах. На спортивных болидах инженеры оттачивают свое мастерство настройки автомобилей. В последствии, это применяется на спортивных гражданских машинах. Например, таких, как Renault Clio Spot. Автомобиль укомплектован двухлитровым атмосферным двигателем модностью 197 л.с.

ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА: настройка подвески.
ХУДШИЕ КАЧЕСТВА: посредственная тяга на низах.

Opel Corsa OPC

Opel Corsa один из лидеров по продажам в классе B. Интерес к этим машинам обусловлен ценой и надлежащим качеством. Производитель решил порадовать своих клиентов спортивной версией OPC. Заметим, что практически каждая модель Opel имеет данную комплектацию. Под капотом Corsa теперь 192 л.с. и турбина высокого давления.

ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА: мощный турбированный мотор.
ХУДШИЕ КАЧЕСТВА: мягкая подвеска, крены.

Самыми практичными автомобилями для мегаполиса являются машины класса B. Они юркие, на них легко парковаться на тесных стоянках. Чаще всего на таких малышах передвигаются в одиночку, поэтому размеры багажника особо не волнуют. Плюс к этому современные эргономические технологии даруют и водителю, и пассажиру вполне достойное пространство. О таких говорят «внутри больше, чем снаружи».

Конечно, многих волнует мощность моторов. На малолитражки устанавливают экономичные и не очень динамичные двигатели. А хочется чего-то помощнее. И начинаются терзания: то ли взять класс С и потерять в маневренности, то ли терпеть унижения на светофорных стартах. Но выход есть: вам нужен маленький спортсмен.

Двумя яркими представителями такого симбиоза являются Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport. К слову сказать, немецкий производитель почти каждую модель награждает спортивной модификацией. Renault хоть и не столь пунктуальна, но знаменита неоднократными победами в ралли, поэтому опыта французской компании тоже не занимать. У нас, увы, не продается такой автомобиль, как Renault Megan ST, хотя в Европе он пользуется небольшим, но стабильным спросом. Зато у российских покупателей есть возможность стать обладателем Clio Sport.

Не сравнить заряженные Opel и Renault мы просто не могли. Еще бы, оба автомобиля принадлежат к одному и тому же классу, двигатели различаются по объему, однако идентичны по мощности.

За счет агрессивного обвеса и огромного спойлера на крышке багажника Corsa выглядит более спортивной. Суровый характер этого автомобиля призваны подчеркнуть огромные 17‑дюймовые колеса. Clio смотрится проще, как будто не хочет лишний раз выдавать свои реальные возможности. О спортивности говорят лишь широкие накладки на пороги да сильно раздуты колесные арки. Жабры возле передних крыльев способствуют более быстрому отводу тепла от мотора и тормозов. Задний бампер совмещен с диффузором. Даже выхлопные трубы раздвоенной системы выпуска у Clio спрятаны так, что не заметишь. Чего не скажешь о Corsa. Выхлопная труба находится посредине бампера и имеет треугольную форму. Салоны машин гармонируют с экстерьером. Opel претендует на лидерство за счет спортивных «ковшов» с прогрессивной боковой поддержкой. Они плотно фиксируют тело. Диапазона настроек хватает для того, чтобы не только удобно устроиться человеку любой комплекции, но и подогнать сиденья для активного стиля вождения.

Находясь в салоне Clio, тяжело понять, что сидишь в спортивном автомобиле. Об этом можно догадаться по надписям на порогах и эмблемам на подголовниках сидений. Кресла можно признать в меру удобными, обладающими достаточными регулировками. Можно заказать и более спортивные «сидушки» Recaro. Эргономика оказалась примерно одинаковой в обоих автомобилях.

Под капотом Opel скрывается двигатель объемом 1,6 л, который выдает 192 л.с. за счет установленной турбины. В Renault на пять «лошадей» больше, но здесь установлен двухлитровый атмосферный мотор. Что касается крутящего момента, то у Corsa он на 15 Нм больше, чем у Clio (230 Нм). Их можно использовать в диапазоне от 1950 до 5850 оборотов. В Clio пик момента приходится на 5550 мин-1. Мотор Corsa за счет присутствия турбины «крутится» гораздо охотней. Clio до 4000 мин-1 раскручивается тяжело, но стоит перевалить эту отметку, как сразу начинается интенсивное ускорение. В Corsa двигатель также оживает после 4000 мин-1, но достигает он их молниеносно. Это подтверждают и цифры замеров эластичности. Разгон с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче у Opel занимает 5,7 с,
а у Renault — 7,1 с.

Самой интересной информаций для многих является разгон до 100 км/ч. Но ни один из подопытных не смог достичь заявленных производителями цифр. Corsa разогнался до сотни за 7,9 с (7,2 — данные Opel), Clio — за 7,7 с (6,9 — данные Renault). Простим это лукавство, ведь разгон не настолько важен, как, например, управляемость. Между прочим, шасси наших автомобилей настроены по-разному. Opel Corsa обладает энергоемкой подвеской, которая, впрочем, склонна к кренам и раскачке. Инженеры сделали акцент на комфорт. На Renault Clio подвеску тоже признаем энергоемкой, но отличающейся большей упругостью. Она точно отрабатывает рельеф дороги, как можно четче соблюдая траекторию движения. Это подтверждено замерами. Скорость прохождения слалома в незагруженном состоянии у Corsa достигает 63,5 км/ч, у Clio — 66 км/ч. Короткая переставка покорилась Opel на скорости 70 км/ч на входе и 52 км/ч на выходе. Для Renault это упражнение прошло на скорости 74 км/ч на входе и 51 км/ч на выходе. Скорость на длинной переставке для Corsa составила 130,3 км/ч, для Clio — 133,3 км/ч. Кажется, столь незначительная разница в 2‑3 км/ч не играет большой роли. Но это не так. Разница в один километр приводит к развитию заноса, погасить который весьма сложно. Кроме того, Corsa требует постоянной корректировки траектории. В Clio это частично побеждено одинаковым размером передней и задней колеи. Из этого можно сделать вывод, что Clio намного точней следует заданной траектории. Спасает «немца» более информативный руль (2,4 оборота от упора до упора). У Clio руль чересчур легок, да и крутить его надо интенсивнее (2,8 оборота).

Победителем в номинации «Торможение» стал «француз». В остановке с 100 км/ч он выигрывает у Opel Corsa OPC один метр. А с 170 км/ч разница в торможении составляет все 17 м (107 м против 124 м). Оба автомобиля уложились в нормы, но разница налицо. Видимо, здесь играют роль не только тормоза, но и правильно подобранные штатные шины.

Наш вердикт

Оба автомобиля отлично подойдут для повседневной эксплуатации в крупном мегаполисе с вечными пробками и отсутствием пар­ковок. Запас их мощности позволит выигрывать светофорные стар­ты, а также получать максимум удовольствия от активной езды по загородным трассам с массой поворотов или на любительских спринтах. Осталось только определиться, взять Opel Corsa OPC с яркой внешностью спортсмена, но более мягкой и комфортной подвеской, или Renault Clio Sport с неброской внешностью, но отличным шасси.

Дебют новой Opel Corsa OPC прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона в 2015 году. По факту, модель является полноценной второй генерацией. Новинка получила внутризаводской индекс E и актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются причудливые форменные фары головного освещения с вырезом в нижней части и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме скругленного пятиугольного щита и представляет из себя пластмассовую сетку с множеством небольших вытянутых ячеек. Поверх нее красуется логотип производителя и тонкая горизонтально ориентированная накладка в цвет кузова. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкой пластмассовой решеткой, по краям от которого расположились небольшие углубления со стильными хромированными вставками. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и запоминающийся дизайн, подчеркивающий «заряженный» характер модели.

Размеры

Опель Корса OPC- это горячий трехдверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4021 мм, ширина 1736 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс у городской зажигалки по спортивному невелик- всего 135 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен моделям, предназначенным для активного вождения. Благодаря низкому центру тяжести они обладают отличной устойчивостью легко проходят крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворачиванию.

Багажник у хэтчбека обладает типичным для данного класса объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может заставить владельца пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa OPC

Новое поколения горячего хэтча получило двигатель Ecotec, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и классический для данного класса передний привод. Несмотря на довольно привычные агрегаты, благодаря заводской доработке автомобиль может подарить массу положительных эмоций даже искушенному автолюбителя.

Двигателем Корсы стала рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 207 лошадиных сил при 5800 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, легкий хэтчбек срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 9,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Корса второго поколения- яркий представитель некогда популярного в Европе класса. У нее стильный и вызывающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на скромный размер, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик в час-пик не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Корса OPC- спортивная модель на каждый день.

Видео

Фото Opel Corsa 3-Door | Фотографии автомобилей Опель Корса 3 двери

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Дизайн и комплектация Opel Corsa Изюминка Опель Корса — электроприводной панорамный люк, который создает иллюзию путешествия под открытым небом. Его наличие никак не влияет на аэродинамические свойства. Их сохранению способствует двухкамерная шумоизоляция и дефлектор. Салон Opel Corsa отличается превосходным оформлением.

Кроме этого, он имеет высокий уровень комфорта. Гармоничная отделка дверей и приборной панели, мягкая подсветка клавиш, удобные сидения, инновационное обустройство водительского места — в Опель Корса есть все необходимое для приятной поездки.

Машинка красивенькая, стильная, удобная. Смазливая и улыбающаяся мордашка.

Очень резвая. Очень просторный салон. Компактный наружный размер обеспечивает маневренность, особенно на дорогах с большим потоком машин.

Аккуратный носик тоже для парковщика-неумехи плюс. Скромно кушает бензин. У этой машинки толстое железо в отличие от некоторых недорогих иномарок, где большой дяденька пальцем ткнет и оставит вмятину.

Фото Opel Corsa 3-Door (Опель Корса 3 двери)

Классный автомобильчик. Opel Corsa 3dr хорошо держит дорогу, вписывается во все повороты.

Моя умница заводится даже в 30 градусные морозы. Автомобиль стоит недорого, достаточно вместителен при небольших внешних габаритах и отличается скромным расходом топлива.

Opel Corsa (Опель Корса)

Corsa 3 doors снабжена всем необходимым современному человеку минимумом опций. Несмотря на достаточно скромную отделку салона интерьер у машины приятный.

Присутствуют и несколько вариантов цветового оформления сидений и деталей внутреннего пространства.

Skoda Fabia сражается с двумя Opel Corsa — ДРАЙВ

Разве двое на одного — это честно? Вполне, решили Opel Corsa и, издав боевой клич, накинулись на новую Fabia, едва та успела появиться в России. «Вам меня просто так не взять!» — прокричала в ответ Fabia. Да, в этом бою силы неравны — на новичка от Skoda набросилась не просто акула рынка — Opel Corsa — а сразу две хищницы. Нелегко же придётся! Тёплый приём, в общем.

На самом деле то, что Corsa у нас на тесте представлена сразу двумя экземплярами, объясняется очень просто. Одна из первых в России Фабий, ещё в чешской спецификации и с бортовым компьютером, общающимся с водителем исключительно по-пражски, была с пятидверным кузовом (других пока нет), мотором 1,4 литра и пятиступенчатой «механикой». А найти похожую Corsa у нас просто не получилось — в представительстве General Motors была машина с нужным нам мотором и коробкой, но в трёхдверном кузове, а у дилера «Genser Люберцы» — пятидверка, но с мотором 1,2 и «роботом» Easytronic. Поэтому мы решили взять обеих — первая будет сражаться с Fabia в драйверских дисциплинах, а вторая попробует обскакать по удобству салона. Что, страшно, Fabia?

Не смотрите, что пятидверная версия с мотором 1,2 литра впереди. Никакой конкуренции своей «сестре» она составить не может.

Фигушки! Симпатичная малявка в вызывающем жёлтом стоит и не бледнеет. Да и подготовилась к сравнению она основательно. Взгляните на комплектацию: климат-контроль, адаптивные фары, 16-дюймовые легкосплавные колёса, спортивные сиденья, парктроник, круиз-контроль и так далее. В салоне — шесть подушек, а под «одеялом» — целый ворох электронных систем безопасности: ABS, ESP, EBD.

«Спрятанные» передние стойки и плоская крыша — где-то мы всё это уже видели.

Испугались ли конкурентки? Возможно. Вот только, что касается комплектации, наша Fabia, похоже, слегка перестаралась и напугать может не только конкурентов, но и посетителей автосалонов. Шутка ли — ценник в 23 тысячи 850 долларов. Такой, если и не заставит бегом бежать из салона, то, по крайней мере, охладит пыл клюнувших на симпатичную внешность.

Корсы попроще. И по комплектации, и, главное, по деньгам. Трёхдверка в варианте Sport, в которую входят климат-контроль, люк, датчик дождя, парктроник, спортивные сиденья и 16-дюймовые колёса, стоит какие-то $17200. А пятидверную версию с кондиционером, двумя подушками безопасности и передними электростеклоподъёмниками — так и вовсе отдают чуть ли не за первоначальный взнос по кредиту на Fabia — за $16565. Ну да ладно, на месте разберёмся — пора знакомиться с гостьями нашего DRIVE-теста.

За Skoda Fabia я решил прогуляться пешком, благо от редакции до офиса представительства идти минут 15. Забрал машину, сел и поехал. Именно так, да. Skoda Fabia — автомобиль именно из этой серии. Конечно, отрегулировать под себя сиденье, руль и зеркала пришлось, зато не надо ни к чему привыкать. Интерьер тут такой, будто его ставят на все Шкоды последние тридцать лет. Нет, не в том смысле, что он старомодный (хотя и оригинальностью не блещет), а в смысле эргономики. Все кнопки, за исключением двух-трёх, расположены настолько понятно и логично, что ошибиться можно разве что нарочно.

Вряд ли при создании интерьера Fabia дизайнеров часто посещало вдохновение. Зато к удобству не придерёшься. У Skoda есть два бардачка (один из них с охлаждением), большие карманы в дверях и линейный вход для аудиосистемы.

Усилия на руле и педалях именно такие, каких ожидаешь. Обзор, посадка, чёткость переключения передач — придраться решительно не к чему. Всё очень правильно и, не побоюсь этого слова, эталонно. Отличные «стулья» (в нашей комплектации Sport) с надёжной боковой поддержкой, с которых не упадёшь в резком повороте, достаточные диапазоны регулировок. И даже скучнейшая зелёная подсветка приборов, напоминающая мобильники середины девяностых, тут выглядит «вечной классикой», хотя уместнее сказать — «тоска зелёная».

Через каких-то жалких сорок минут я приехал в редакцию, где меня уже ждали коллеги, успевшие привезти трёхдверную Corsa. Отобрав у них ключи, иду осматривать её салон. А тоже весьма недурно. Неплохие материалы отделки, интересный дизайн. Правда, такого как в Шкоде ощущения качества всё же нет. Зато чувствуется, что у Opel наконец-то появилось то внимание к мелочам, которого так не хватает Astra и Vectra.

Corsa намного живее внутри, но отточенной эргономикой похвастаться не может. Управление основными функциями, к счастью, не вызывает вопросов, но вот с тонкими настройками возникают проблемы. А при езде по неровностям в салоне постоянно что-то дребезжит.

В отличие от их холодных техноинтерьеров, утроба Corsa хорошо смотрится не только при беглом взгляде, но и в деталях. Хотя по управлению центральной консолью всё равно надо издать книжку из серии «Для чайников». Работа с климат-контролем не вызывает нареканий, но вот управляться с бортовым компьютером или продвинутыми настройками «музыки» тяжко. Кстати, подозреваю, что после этих слов многие из счастливых (надеюсь) обладателей Opel Corsa захотят кинуть в меня помидор или что-нибудь потяжелее и сказать, что к интерфейсу можно привыкнуть за каких-нибудь два месяца. Да, можно. И к нефиксируемым подрулевым переключателям тоже. Но, по мне, лучше та эргономика, к которой привыкать не надо. Как у Skoda Fabia, например.

Да и в целом в плане эргономики Corsa выглядит не столь убедительно. Сиденья из спортивной комплектации в Опеле не уступают своим коллегам из Фабии, и регулировок вроде бы хватает. А посадка всё равно немного не такая, как хочется. Устроился поудобнее — голова уже подпирает потолок. Вернее, большой люк, скушавший немало сантиметров пространства под ним.

Обзорность тоже не ахти: сидишь, а перед тобой простирается огромное поле передней панели, над которым маячит лобовое стекло, и в нём вся эта панель очень уж навязчиво отражается. А по бокам всё это дело подпирают дурацкие «двойные» стойки с издевательскими треугольными окошками (как будто кто-то будет в них смотреть). Зато назад обзор неплохой — и боковые зеркала нормальные, и через внутрисалонное всё видно. Оценивать «филейные» части машин мы будем чуть позже, когда подоспеет пятидверная Corsa. А пока что, не дожидаясь, трогаемся!

Двигатель Skoda Fabia мне уже знаком — с таким же силовым агрегатом на нашем тесте был Skoda Roomster. Этот 1,4-литровый мотор скрывает в себе 86 полноценных лошадиных сил и 132 Нм момента. У трёхдверной Corsa двигатель помощнее — 90 л.с., но момента поменьше — 125 Нм. Разумеется, 1,2-литровая Corsa с Easytronic будет аутсайдером, но мы и взяли её не для того, чтобы меряться прытью. Так что она выступит вне зачёта.

По динамике автомобили примерно одинаковы. При этом двигатель Шкоды поскучнее — неспешно начинает тянуть почти с самых низов, и с энтузиазмом секундомера крутится до ограничителя. Ровно, понятно, скучно. Да и реакции на педаль газа, пожалуй, излишне растянуты. Ни к чему нам эти театральные паузы. Но это — субъективные придирки, а объективно до этого мотора «докопаться» не получится. И чёткость переключения передач хороша.

Skoda Fabia лишь чуть-чуть быстрее, чем Corsa. Но главное — здесь удобнее управлять разгоном.

Всю свою прыть мотор Корсы начинает демонстрировать лишь после 3500–4000 оборотов, а до этого занимается разгильдяйством — на низах «задушен» нормами евро-4 он не меньше, чем двигатель Fabia. Поэтому, чтобы обогнать Фабию, водителю приходится постоянно давать пинки по педали газа, выкручивать его «в звон». А вот избирательность ходов коробки не самая лучшая.

Пока мы ездили туда-сюда наперегонки, к нам присоединилась и пятидверка. Ясно, конечно, что у Corsa с мотором 1,2 и коробкой Easytronic нет никаких шансов ни против Фабии, ни против своей трёхдверной «сестры». Но 80-сильный двигатель не такой уж и вялый. Да, коробка дёргает при переключениях и иногда слишком долго думает, особенно на низших передачах. А это неудобно при стартах с места, например, в тот момент, когда вам нужно влиться в поток. Секунда — вторая, третья. Подхват! Слава богу, поехали!

Но справедливости ради стоит сказать, что это не худший «робот», на котором я ездил, и для спокойной городской езды его хватит. И на трассе он позволяет очень уверенно держаться в потоке. Силёнок и момента у мотора немного, но в режиме «Спорт» недостатка в динамике быть не должно. В этом режиме частота вращения коленчатого вала не опускается ниже 4000 об/мин. Понятно, что при таком раскладе расход топлива существенно возрастает, и все экономические преимущества 1,2-литрового мотора сводятся на нет. Но зато при нажатии на газ автомобиль устремляется вперёд практически сразу без каких-либо задержек (двигатель-то работает в режиме максимальной отдачи). Необходимость в «лишних» переходах на низшие передачи и их последовательном «отщёлкивании» при дальнейшем разгоне тоже отпадает. А время разгона при этом существенно сокращается.

Надо отдать должное, что в режиме «Спорт» на кузов передаются рывки куда сильнее, чем в штатном режиме. Ну что ж? Хотели разгона? Пожалуйста. Но всё-таки на Корсе высокой скоростью лучше не увлекаться, потому, как подвеска довольно подробно передаёт на кузов неровности. И здесь, надо признаться, естественным ограничителем скорости является, именно поведение автомобиля: пологие неровности на высоких скоростях Корса практически не отрабатывает, а отскакивает от них как мячик, иногда довольно ощутимо сбиваясь с прямой. Не то, что более флегматичная Фабия.

Кстати, интересное дело — прокатившись в пятидверной Corsa, я был немного разочарован её повадками. Руль, с одной стороны, чувствительный, с другой — слишком лёгкий и «пустой» в поворотах. Педаль тормоза такая же — чуть переборщил с усилием, и машина, перевыполнив «план» по торможению, клюёт носом. Но трёхдверная версия в комплектации Sport совершенно другая! Те же проблемы — неинформативный руль и педали — есть и тут, но выражены они намного слабее и практически не ощущаются. И управлять этой машиной намного, намного увлекательнее. Всё дело не только в настройках усилителя, но и в более жёсткой, заниженной на 15 мм подвеске и более короткой рулевой рейке с прогрессивной характеристикой. От упора до упора руль трёхдверной Корсы делает 2,7 оборота вместо 3,5 на пятидверке. Логично — спокойной пятидверке больше подходят удобные для города настройки, а на машине с мотором 1,4 литра и «ручкой» можно и «позажигать». Правда, совсем чуть-чуть.

Corsa с тремя дверьми выглядит круче, чем пятидверка. Хотя по габаритам эти машинки одинаковы.

Расплата за это — неидеальная курсовая устойчивость на прямой, особенно на неровной дороге и при торможении. И с плавностью хода что-то странное: подвеска довольно жёсткая, но машина ощутимо раскачивается на «волнах».

Вертикальная «архитектура» Skoda Fabia — это не только стиль, но и большой размер салона.

Fabia проще и понятнее. У неё отлично настроен электрогидроусилитель и привод тормозов. Управляемость очень сбалансированная и (какой раз за тест я произношу это слово?) правильная, хоть и далеко не такая азартная. Реакции на руль у неё не так остры и не так быстры, зато устойчивость на любой дороге потрясающая. Подвеска, как и у Опеля, тоже жестковата и работает громковато, зато автомобиль почти не реагирует ни на «волны», ни на колеи. Здорово. Единственное, что насторожило: если резко нажать на тормоз в крутом повороте, то машина норовит сорваться в занос.

А вот «зализанная» со всех сторон Corsa уступает Шкоде и в просторе, и в объёме багажника.

И, наконец, вопрос практичности. Тут Fabia тоже на высоте. Её багажник побеждает не только по литражу, но и имеет более удобный проём. У Corsa тот узковат, поэтому с габаритными вещами могут возникнуть проблемы даже несмотря на складывающиеся сиденья второго ряда. Например, 75-килограммовый генератор Robin-Subaru на 4 киловатта, который мы использовали во время съёмок, в Corsa влазить не хотел ни за какие деньги, а в Шкоду его втиснуть всё же удалось. Но в багажнике Corsa тоже есть своя прелесть — это двойной пол. Вниз, скажем, можно загрузить кучу всяких вещей, которые в автомобильной жизни нужны редко, но метко — например, тот же компрессор для подкачки шин или аптечку. А продукты из супермаркета (если только вы не покупаете их на полгода вперёд) уместятся и на втором «этаже».

Багажники у трёх- и пятидверной Corsa совершенно одинаковые. Перегородку двойного пола можно убрать вниз. У Fabia «этаж» багажника только один, зато и сам он больше, и проём шире. Кроме того, есть разнообразные крепления и кармашки, как на Roomster.

А каково тем, кто сидит сзади? Неплохо и там, и там. Но в Skoda всё же чуточку больше места и для ног, и для головы — из-за плоской крыши и выемок в спинках. К тому же у Фабии очень удобный проём задних дверей и регулируется угол наклона спинок.

Сзади места больше в Skoda. К тому же и спинки можно отрегулировать по углу наклона (два фиксированных положения).

И что в итоге? Fabia, Fabia и ещё раз Fabia. Даже двум Opel Corsa не удалось одолеть эту машину. И хотя перевес со стороны Fabia не такой уж большой, но однозначный. Динамика примерно одинакова. Простор салона? Skoda. Эргономика? Skoda. Комфорт? Тоже, пожалуй, Skoda. Дизайн? Дело вкуса. Так что, абсолютная и безоговорочная победа? Выходит, что да. Но какова её цена…

$23850 — это стоимость автомобиля, комплектация которого пусть и хороша, но совсем не поражает воображения. И даже если отказаться от большинства опций, уравняв комплектацию с Corsa, разрыв в цене останется огромный. И ведь Corsa у нас язык не повернётся назвать плохим автомобилем. А какова будет цена Fabia с «автоматом» — ведь в этом классе львиная доля автомобилей продаётся именно с ним? Прибавляйте ещё пару тысяч долларов. И для многих такой ценник зачеркнёт все преимущества этой машины. Да, Skoda Fabia победила Opel Corsa. Но не пиррова ли это победа?

Технические характеристики

Характеристики Skoda Fabia 1.4 Sport Opel Corsa 1.4 Sport Opel Corsa 1.2 Enjoy
Кузов
Число дверей/мест 5/5 3/5 5/5
Длина, мм 3992 3999 3999
Ширина, мм 1642 1737 1737
Высота, мм 1498 1488 1488
Снаряжённая масса, кг 1060 1050 1100
Полная масса, кг 1575 1545 1565
Объём багажника, л 300/1163 285/1050 285/1050
Двигатель
Тип Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1390 1364 1229
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 86/5000 90/5600 80/5600
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 132/3800 125/4000 110/4000
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая Роботизированная, пятиступенчатая
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая скручивающаяся балка Полузависимая скручивающаяся балка Полузависимая скручивающаяся балка
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Дисковые Барабанные
Шины 205/45 R16 195/55 R16 185/65 R15
Клиренс, мм 135 125 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 173 168
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3 12,4 15,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,3 7,9 7,6
загородный цикл 5,3 4,8 4,6
смешанный цикл 6,5 5,9 5,7
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 45 44 44
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Оснащение Skoda Fabia 1. 4 Sport Opel Corsa 1.4 Sport Opel Corsa 1.2 Enjoy Easytronic
Цена базовой версии, долларов 17390 16190 14990
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности передние O +
Надувные «занавески» O +
ABS O + +
ESP O O
Усилитель рулевого управления + + +
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка + + +
Кожаный руль и рычаг КПП + +
Обогрев передних сидений O O
Омыватель фар
Кондиционер + + O
Климат-контроль O O
Адаптивные фары O
Противотуманные фары + + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + + +
Электростеклоподъёмники передние + + +
Электростеклоподъёмники задние + н. д.
Люк в крыше с электроприводом O
Спортивные сиденья + +
Складывающееся по частям заднее сиденье + + +
CD-аудиосистема + + +
Датчик дождя O
Маршрутный компьютер + + +
Парктроник задний O O
Полноразмерное запасное колесо + + +
Круиз-контроль O
Легкосплавные 16-дюймовые колёса O O
Цена протестированных автомобилей, долларов 23850 17200 16565

Автомобили для теста предоставлены

ООО «Дженерал Моторс»,

«ООО Фольксваген Груп Рус» подразделение Skoda,

автосалоном «Genser» — официальным дилером Opel.

«Автоматчикам»

Не секрет, что такие автомобили, как Opel Corsa и Skoda Fabia, часто покупают с «автоматами». Учитывая, какие нынче пробки, это вовсе неудивительно. И что же могут предложить наши «подопытные» тем, кто не хочет иметь три педали на полу?

У Opel Corsa в наличии есть две автоматические коробки. Пятиступенчатая роботизированная Easytronic представляет собой, по сути, обычную «механику», в которой за переключение передач и выжим сцепления отвечают сервоприводы. У этой коробки нет традиционной «автоматной» схемы P,R,N,D — есть лишь «нейтралка», автоматический и ручной режимы. Easytronic можно заказать только с мотором объёмом 1,2 литра, доплата составляет $700. В качестве варианта у Opel есть и обычный четырёхступенчатый «автомат», который устанавливается на версии с мотором 1,4 литра. Заказать его можно за $1000.

Skoda Fabia таким разнообразием не отличается — в её арсенале есть лишь традиционный «автомат», который ставится только на дорогие версии с 1,6-литровым мотором. Зато передач у него — аж шесть! Но и доплата по сравнению с «ручкой» не маленькая — $2000.

«Фишки»

Уровень комплектации современных машин (даже самых маленьких) сейчас становится таким, что удивить покупателя чем-либо почти невозможно. Но производители стараются!

Например, к Opel Corsa предлагаются несколько прелюбопытнейших опций. Одна из них — подогрев руля — уже давно стала чуть ли не обязательной для автомобилей представительского класса, но на компактных машинах встречается впервые. Правда, обод руля в Corsa обогревается не полностью, а лишь в местах хвата. Ещё одна интересная «фишка» — встроенный багажник для велосипедов, выезжающий из бампера. И удобно, и внешний вид машины не портится.

Skoda Fabia же может похвастать крышей а-ля MINI Cooper, окрашенной в белый или серебристый цвета. Но эта опция будет доступна чуть позже.

Техника

Принципиальная схема шасси у обоих автомобилей одинаковая: спереди — независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая скручивающаяся балка. А вот усилители рулевого управления разные: если на Опеле стоит электрический, то на Фабию ставится «комбинироанный», электрогидравлический.

Дизайн

При разработке Corsa четвёртого поколения команда дизайнеров Opel под руководством Мартина Смита (Martin Smith) развила идеи, заложенные в хэтчбэке Astra GTC, сдобрив их модными «фишками» вроде фар хитрой формы.

Передняя часть новой Fabia приблизительно до центральной стойки — копия Skoda Roomster. Дизайнеры хотели создать «дружелюбный, но не слишком игривый облик». Особое внимание уделили практичности и размеру салона — так, длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла на 22 мм, а высота — на 47 мм.

За кадром

Вообще, мы очень хотели столкнуть новую Fabia не только с Corsa, но и с Suzuki Swift — очень уж они похожи внешне. Хотя ни о каком плагиате, как мне рассказал дизайнер, работавший на Skoda, речи не идёт — просто дизайн Fabia делали очень уж долго. Но, увы, достать Swift не удалось — ни у кого из дилеров просто не было свободной машины.

Съёмку мы проводили в два этапа. Сначала поехали с утра на Ходынское поле, где отсняли первую, обязательную часть. А вечером была «факультативная», на которую мы привезли не только машинки, но и два киловаттных светильника и генератор. Правда, пятидверка на этот раз уже не приехала, но и без неё нам хватило работы.

На следующий после съёмок день у нас прошла встреча с читателями, на которой присутствовали все три машинки, и каждый прибывший мог беспрепятственно полазить по ним, пощупать.

Кстати, внимательный читатель мог заметить, что в комплектации нашей трёхдверки Corsa мы указали 16-дюймовые литые диски, а на фотографиях машина стоит на «штамповке». Да просто перед тестом её легкосплавные колёса «убил» кто-то из коллег, поэтому на машину быстренько поставили обычные.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Opel Corsa четвертого поколения. На лицо прекрасная…

Авторевю: Первая встреча: Skoda Fabia — дубль два

За рулём: Opel Corsa. Не стесняясь в выражениях

За рулём: Skoda Fabia. Вступление в юность

Quattroruote: Opel Corsa и его конкуренты

Quattroruote: Skoda Fabia. Перестановка слагаемых

2001 Опель Корса — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTIInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira Выберите Год2010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982

Абсолютно новый Opel Corsa дебютирует на шпионских фото

Corsa E существует уже около двух лет, поэтому у некоторых может возникнуть соблазн сказать, что Opel спешит выпустить новое поколение. Однако на самом деле это не так, если принять во внимание, что текущая версия супермини на самом деле использует основы своего предшественника, поэтому в некотором смысле это похоже на более значительный фейслифтинг Corsa D.

Сегодня мы привозим первую партию. шпионских изображений нового хэтчбека Opel B-сегмента, который получит совершенно новое оборудование. Несмотря на то, что он сильно закамуфлирован, следующая Corsa, похоже, носит серийные фары и задние фонари, а также может иметь большую часть окончательных панелей кузова.Будет интересно посмотреть, будет ли еще одна трехдверная версия, поскольку в настоящее время среди людей, совершающих покупки в этом сегменте, наблюдается тенденция выбирать более практичную пятидверную компоновку.


Форма автомобиля не сильно отличается от Corsa E, но мы заметили, что боковое зеркало было перемещено и теперь расположено ближе к передней стойке. Несмотря на то, что размер автомобиля претерпит лишь незначительные изменения, ожидается, что колесная база будет немного увеличена, чтобы обеспечить более просторный салон с дополнительным пространством для ног для пассажиров, сидящих сзади. Говоря о размерах, самыми большими конкурентами Corsa будут Volkswagen Polo и Ford Fiesta следующего поколения, оба из которых были замечены с увеличенной площадью.

Ожидается, что мощность будет обеспечиваться набором трех- и четырехцилиндровых двигателей, все из которых будут с турбонаддувом. Учитывая то, как новая Corsa перейдет на новую платформу, вероятно, на повестке дня также стоит задача снижения веса, а также повышения топливной экономичности и производительности. Поскольку мы говорим о производительности, флагман Corsa OPC присоединится к линейке позже в течение жизненного цикла супермини, чтобы превзойти GTI и ST, вероятно, с большей мощностью, чем 207 л.с. (152 кВт) текущего поколения, исходящие от турбо. 1.6-литровый мотор.


Между тем, обычная Corsa F, скорее всего, будет представлена ​​во второй половине следующего года, вполне возможно, на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а затем поступит в продажу в конце 2017 или начале 2018 года.

Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

2021 Opel Corsa-e — это шестое поколение модели и первое поколение с полностью электрической трансмиссией. Как и прежде, Opel Corsa-e представляет собой компактный городской хэтчбек, но теперь с исключительными экологическими характеристиками и нулевым уровнем выбросов.

Трансмиссия 2021 Опель Корса-е

Силовая установка Opel Corsa-e представлена ​​электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Н⋅м. Динамика разгона электромобиля от 0 до 50 км/ч составляет 2,8 секунды, а с нуля до первой сотни всего за 8,1 секунды.

Аккумулятор Corsa-e и зарядка

Емкость аккумулятора Opel Corsa-e составляет 50 кВтч и в соответствии с циклом WLTP обеспечивает электромобилю запас хода в 330 км.

Opel Corsa-e можно заряжать от сети переменного тока через порт Type 2 от однофазного бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт за 7 часов 45 минут (на версии Edition с трехфазным бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт за 5 часов). 15 минут), а также на станциях быстрой зарядки мощностью до 100 кВт через CCS Combo 2 за 30 минут до 80% емкости аккумулятора.

Внешний вид электромобиля Opel Corsa-e 2021

Corsa-e выглядит очень динамично благодаря своему спортивному дизайну, сохраняя при этом компактные внешние размеры.

При общей длине 4,06 метра Corsa очень маневренна, практична и достаточно вместительна для своего класса. Линия крыши электромобиля имеет много общего с купе, она на 48 мм ниже, чем у предыдущего поколения, что, впрочем, не оказало существенного влияния на высоту потолка в салоне, так как в новой машине сидит водитель. на 28 мм ниже.

Эффектный внешний вид электромобиля подчеркивает светодиодная передняя оптика в эффектном вызывающем дизайне, возможность двухцветного оформления кузова и оригинальный рисунок колесных дисков.

Интерьер электромобиля Opel Corsa-e 2021

Внутри электромобиль — воплощение инновационных решений компании относительно того, как должен выглядеть компактный электромобиль. Все предельно лаконично, сдержанно и в то же время технологично. Полностью цифровое управление, приборная панель и центральный дисплей мультимедийной системы подчеркивают электрическую природу автомобиля.

Материалы отделки и качество сборки на очень высоком уровне. В интерьере есть несколько интересных дизайнерских решений, в частности инновационный селектор коробки передач, получивший интересный дизайн.Спортивное многофункциональное рулевое колесо удобно лежит в руке и предлагает все привычные элементы управления.

В салоне просторно, места над головой и в коленях достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, однако нужно понимать, что машина ориентирована на горожанина, поэтому длительные поездки на задних сиденьях будут не всем будет удобно.

Corsa-e упаковка и безопасность

Технологии и системы помощи водителю, реализованные в Opel Corsa-e, чаще встречаются в автомобилях более высокого класса.Среди них впервые в компактный автомобиль класса.

Corsa-e доступен в двух комплектациях: Selection и Edition. В зависимости от комплектации Opel Corsa-e предлагает информационно-развлекательную систему Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном или Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. 0-дюймовый экран и функция «Opel Connect», которая позволяет реализовать такие полезные функции, как навигация в реальном времени с информацией о дорожном движении, а также прямая связь для помощи на дороге и экстренных вызовов.

В более высокой комплектации Edition электромобиль получает 17-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком, двухцветный салон и полностью цифровое управление.
Усовершенствованные системы безопасности транспортных средств включают распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и помощь в удержании полосы движения.

Новый Vauxhall Corsa новинки, цены и характеристики

►  Новое семейство Vauxhall Corsa 2020 года
►  Бензиновый, дизельный и полностью электрический
► Цены в Великобритании подтверждены от 15 550 фунтов стерлингов

Новый супермини Vauxhall Corsa претендует на эталоны класса VW Polo по качеству и Ford Fiesta по динамике, сообщили его производители журналу CAR на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Это пятое поколение Corsa станет моделью начального уровня в линейке, поскольку Vauxhall и Opel уничтожат нерентабельные городские автомобили Viva и Adam.

Великобритания бросает вызов Германии как крупнейшему рынку сбыта этой модели, на который приходится пятая часть всех продаж, а цены здесь чуть ниже ее ближайшего конкурента, Ford Fiesta, как выяснилось. Новая Corsa будет стоить от 15 550 фунтов стерлингов, когда первые автомобили поступят в продажу в январе 2020 года.

Эта цифра привлекает вас бензиновым двигателем 1.2i SE мощностью 74 л.Самый дешевый дизель — 1,5 D SE за 17 560 фунтов стерлингов, а полностью электрическая Corsa — 26 790 фунтов стерлингов. Для сравнения, стоимость Ford Fiesta в сегодняшних прайс-листах начинается от 15 995 фунтов стерлингов.

Менеджер по продукции Эндрю Хиггинс сообщил CAR, что новая Corsa была разработана в рекордно короткие сроки — всего два года назад PSA Peugeot Citroen приобрела Vauxhall и Opel. «Это было в августе 2017 года, и вот мы с новой Corsa в сентябре 2019 года», — сказал он. «Раньше нам требовалось четыре года, чтобы разработать новую машину!»

Хиггинс сказал, что Vauxhall и Opel взяли архитектуру PSA и разработали то, что они хотели изменить для жизненно важной дифференциации.«Мы хотели умные фары и светодиодные фары на каждой модели; у нас другие сиденья, с более жесткой пеной, чем у коллег из PSA; и у нас есть отдельная лицевая панель HVAC [отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха], поскольку мы не верим, что наши клиенты хотят возиться с цифровой поверхностью, чтобы изменить температуру».

Подробнее об электромобиле Corsa-e

Новый Vauxhall Corsa: бензиновый, дизельный или электрический

Corsa Mk5 основан на оборудовании для малолитражных автомобилей PSA под названием CMP.Это означает, что новый Vauxhall Corsa 2020 года разделяет свои маслянистые (и блестящие) детали с будущими поколениями Peugeot 208 и DS 3 Crossback, и он доступен только в пятидверном исполнении.

Компания Vauxhall подтвердила, что новый супермини Corsa похудел на 108 кг по сравнению с предыдущей моделью, увеличив вес самой легкой версии до 980 кг в пользу экономичности, выбросов, производительности и управляемости. Диета была достигнута за счет тела в белом (впечатляющие 40 кг меньше, чем раньше), а также ряда сокращений по всем направлениям.

Линейка двигателей Corsa выглядит так:

  • 1,2 бензин 74 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач
  • 1.2 бензин 99 л.с., 151 фунт фут, шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 1,5 дизель 99 л.с., 184 фунт-фут

Хотя дизельные двигатели на небольших автомобилях, по-видимому, потеряли популярность, управляющий директор Vauxhall Стивен Норман признал, что это была уловка, позволяющая снизить выбросы углекислого газа. «Мы будем бороться за достижение наших целей по выбросам CO2 без дизельного топлива», — сказал он нам во Франкфурте.

Мы проехали прототип нового Vauxhall Corsa


Новый автомобиль является первым массовым супермини, в котором представлены матричные светодиодные фары под торговой маркой IntelliLux — только DS 3 Crossback и Mini предлагают это в других местах. Они способны оставаться на дальнем свете, активно отключая свет сегментами, чтобы не ослеплять встречных водителей. Эта технология чаще используется в автомобилях представительского класса, и даже базовые Corsas будут поставляться с более простыми неактивными светодиодными блоками.

Будут доступны три варианта мощности 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя PSA — 74, 99 и 128 л.с. — последний не будет поставляться в Великобританию при запуске. Одиночный 1,5-литровый дизель мощностью 99 л.с. — ваш единственный вариант.

«Как британский бренд с 1903 года, фактически старейший автомобильный бренд Великобритании, Vauxhall всегда был известен тем, что внедрял передовые технологии в массовое производство по доступной цене», — сказал Стивен Норман, управляющий директор группы Vauxhall. «И с совершенно новой Corsa мы делаем это не один раз, а дважды, электрифицируя самый известный в Великобритании супермини и добавляя технологии освещения, которые обычно используются только в автомобилях премиум-класса.

Vauxhall Corsa-e электрический

Vauxhall уже опубликовал изображения своего нового супермини Corsa-e (вверху), который поступит в продажу в начале следующего года по цене 26 790 фунтов стерлингов, и он выглядит почти идентично своим собратьям с двигателями внутреннего сгорания. Это говорит о том, что компания решила первой представить электрическую Corsa, продемонстрировав ее важность, поскольку мир неумолимо переключается с нефти на электроны.

Новый Corsa-e, безусловно, отличается чистым новым дизайном, более прямыми пропорциями и более коротким свесом.Автомобиль также стал на 48 мм ниже, а тазобедренный сустав на 28 мм ниже для более низкой посадки водителя. Увеличенная на 28 мм колесная база означает немного больше места внутри. Отличительные особенности электромобилей включают сделанные на заказ значки и уникальный дизайн колес.

«Мы спросили наших клиентов, хотят ли они, чтобы их электромобили выглядели по-другому, и они громко ответили «нет», — сказал главный дизайнер Марк Адамс журналу CAR. «Они хотели практичный, функциональный кузов, не уменьшающий багажник и все преимущества электрического силового агрегата.Это то, что мы им дали».

Внутри Vauxhall сказал нам, что все, что вы видите и к чему прикасаетесь, имеет их дизайн (а не происхождение PSA), за исключением триггерного переключателя на автоматической коробке передач и семи- или 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системы, полученной от Group. Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными, как и цифровая комбинация приборов. Также будет доступно огромное количество средств безопасности.

Батарея мощностью 50 кВтч и двигатель мощностью 100 кВт (134 л.с. и 192 фунта · фут) означают запас хода в 205 миль по циклу WLTP, который, по утверждению Vauxhall, может быть увеличен до 40 % благодаря эко-режиму Corsa-e.Скорость 0-31 миль в час была зафиксирована за 3,1 секунды, а спринт 0-62 миль в час — за 8,1 секунды.

Благодаря платформе CMP электрическая трансмиссия не занимает места для пассажиров или багажа, поэтому объем багажника составляет 309 литров (по сравнению с 285) — и это то же самое для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Инженеры утверждают, что у новой Corsa также лучшая аэродинамика, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29, чему способствует активная аэродинамическая защита, которая закрывает решетки, когда они не нужны для охлаждения.

Вот лучшие электромобили, которые вы можете купить прямо сейчас

Vauxhall продано 2.1 миллион Corsas в Великобритании с 1993 года. По всей Европе это более 13 миллионов. Таким образом, электрификация этого популярного маленького автомобиля кажется умным шагом — одним махом подтолкнуть Vauxhall от нестандартного к конкурентоспособному в своем классе.

На этот раз не будет модификации фургона Corsa. «Это выходит за рамки», — признал менеджер по продукту Хиггинс. «Некоторые рынки рассматривают версию со съемными задними сиденьями и перегородкой, которую можно было бы перевернуть в автомобиль, но на этот раз в нашей дорожной карте нет подходящей версии с панелью.’ 

Что еще мы знаем об электрической плите Vauxhall?

Что ж, Vauxhall также подтвердил, что следующий Mokka X будет электрическим, когда он будет представлен в 2020 году. С точки зрения дизайна он будет в значительной степени вдохновлен концепцией GT X Experimental и будет использовать то же оборудование CMP, что и Corsa. В 2020 году появится новый электрический фургон Vivaro, а к 2024 году в продажу поступит электрифицированная версия каждой модели.

Дальнейшее чтение электромобиля

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Лучшие гибриды, подключаемые модули и PHEV

Беспроводная зарядка электромобиля

Opel Corsa Изображения — Интерьер, Экстерьер, Цвета

О спальне

Droom — это компания, занимающаяся технологиями и анализом данных, которая облегчает покупку и продажу автомобилей в Интернете с помощью комбинации нашей платформы электронной коммерции для автомобилей с легкими активами и технологической вертикально интегрированной запатентованной экосистемы продуктов и услуг для автомобильной промышленности. Мы предлагаем опыт электронной коммерции автомобилей 21-го века и являемся одной из ведущих платформ электронной коммерции для продажи подержанных автомобилей в Индии. Мы являемся единственным крупным индийским игроком с полностью онлайновой транзакционной моделью и предлагаем один из самых больших выборов автомобилей среди крупных онлайн-игроков в Индии с перечислением более 1,15 миллиона транспортных средств, включая как подержанные, так и новые автомобили, двухколесные транспортные средства и другие транспортные средства. , по состоянию на 30 сентября 2021 г. Мы расширили нашу платформу, включив в нее более 11 категорий автомобилей, продаваемых автодилерами и отдельными продавцами в 1151 городе Индии.Наша платформа электронной коммерции для автомобилей, которая включает в себя наш веб-сайт и мобильные приложения, предлагает пользователям удобство и тщательно подобранный опыт покупки и продажи новых и подержанных автомобилей и охватывает все элементы покупки автомобиля, включая поиск автомобиля, формирование требований к покупке, определение цены и т. д. бронирование, сертификация для покупки и финансирования и доставки на дом.

Как компания, занимающаяся электронной торговлей автомобилями, мы предоставляем покупателям и продавцам платформу для совершения сделок с автомобилями и сопутствующими услугами.Чтобы устранить структурные ограничения автомобильного рынка и болевые точки покупателей и продавцов, мы создали платформу, целью которой является предоставление широкого выбора, низких цен, проверенных и проверенных автомобилей, кредита и страхования, а также бесперебойной доставки для покупателей в виде единого единого Droom. опыт. Для дилеров подержанных автомобилей и индивидуальных продавцов, помимо возможности связаться с потенциальным покупателем в Интернете, мы предлагаем комплексное решение для электронной коммерции, включающее технологическую платформу, цифровой каталог, онлайн-платежи, услуги по проверке и сертификации автомобилей, а также служба доставки.

Vauxhall Corsa 2018 хэтчбек с измененным интерьером

Vauxhall Corsa следующего поколения будет предлагать больше внутреннего пространства, когда он появится в 2018 году, а также получить технологии от новой Astra.

Фотографы-шпионы

Autocar снова засекли пятидверный хэтчбек Opel Corsa, бегущий по континенту, и показали, как будет выглядеть британская модель с новым брендом.

Тяжелый камуфляж опытного автомобиля скрывает мелкие детали, но выглядит так, будто передняя решетка была приподнята и стала тоньше, что, вероятно, делает ее похожей на новую Astra.Посередине решетки есть полоса, которая, предположительно, будет представлять собой хромированную полосу со значком Vauxhall посередине.

Внутри легкое обновление увеличило размер информационно-развлекательного экрана по сравнению с текущей моделью, хотя большая часть отделки и материалов выглядят такими же, как и раньше.

Фары автомобиля также хорошо прикрыты, но видны очертания более агрессивного дизайна, что говорит о том, что Corsa получит более злое лицо.

Передние колеса этого экспериментального автомобиля расположены значительно ближе к передней части, чем у текущей серийной модели, что позволяет предположить, что обе оси Corsa 2018 года будут сдвинуты в повороты, чтобы увеличить пространство в салоне. Тем не менее, капот автомобиля выглядит короче, чем у текущей Corsa, а это означает, что габаритные размеры могут не сильно измениться.

Сзади видны очертания более тонких задних фонарей, но на данном этапе крышки не позволяют увидеть другие детали дизайна.

Внутри Corsa будет следовать примеру других моделей Vauxhall и чувствовать себя более премиально благодаря более яркой и декоративной фольге на приборной панели и дверных крышках. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, вероятно, будет использовать программное обеспечение, впервые представленное в Astra, и будет поставляться с опциональными Apple CarPlay/Android Auto.

Все варианты новой Corsa будут построены на основе уменьшенной версии новой Astra, а это означает, что и хэтчбек, и седан получат значительную экономию веса по сравнению с предшественниками.

Opel Corsa фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Corsa производится в Сарагосе в Испании и в других странах, таких как Германия (Айзенах), Аргентина (Росарио), Бразилия (Сан-Каэтано-ду-Сул и Сан-Хосе-дус-Кампус), Колумбия (Богота), Мексика (Рамос Ариспе), Южная Африка (Порт-Элизабет), Индия (Халол) и Китай (Шанхай).

Переднеприводная Corsa была впервые выпущена в апреле 1983 года для замены Opel Kadett C City. Построенные в Сарагосе, Испания, первые Corsas представляли собой модели с трехдверным хэтчбеком и двухдверным седаном, а в 1984 году появились четырехдверные и пятидверные версии. Базовая модель называлась просто Corsa, за которой последовала Corsa Luxus. , Corsa Berlina и спортивная Corsa SR. Шесть лет спустя Corsa подверглась фейслифтингу, который включал новую переднюю панель и некоторые другие незначительные изменения. Модели назывались LS, GL, GLS и GT.Corsa была известна на рынке Великобритании как Vauxhall Nova.

Мощность исходила от бензиновых двигателей объемом 1,0 л, 1,2 л, 1,3 л и 1,4 л, у которых были низкие характеристики, но высокая экономичность. Также был доступен дизельный двигатель объемом 1,5 л, который примерно в то же время использовался в Isuzu Gemini. Все эти двигатели (за исключением 1,5-литрового дизельного двигателя и 1,0-литрового двигателя, которые были основаны на блоке OHV от Kadett C) были основаны на хорошо зарекомендовавших себя конструкциях GM Family II. Двигатели и большинство механических компонентов были заимствованы из тех, что использовались в Astra/Kadett.

Редкая модель «Sport» производилась с 1983 года для омологации для класса Sub 1300cc группы A по ралли для чемпионата Великобритании. Эти спортивные модели имели подвеску SR, двигатель SR с двумя карбюраторами Weber 40 DCOE, сделанный на заказ распределительный вал, коробку передач GTE с близким передаточным числом и несколько предметов роскоши. Это дало 93 л.с. и максимальную скорость 112 миль в час (180 км / ч) со временем 0-60 миль в час 8,9 секунды. Это далеко не самые редкие модели (выпущено 500) и, таким образом, они приобретают высокую рыночную цену, если одна из них станет доступной.

1,6-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 100 л. Великобритании, все более поздние модели назывались GSi). Модель с 1,4-литровым двигателем с многоточечным впрыском топлива мощностью 82 л.с. (60 кВт) также стала доступна как SRi, которая в остальном была идентична GSi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *