Levante maserati фото: купить новый автомобиль Maserati Levante 2020-2021 у официального дилера Авилон в Москве

Maserati показала кроссовер Levante — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Вы еще не в курсе, но вы мечтаете о Maserati Levante

Рычаг АКПП – это катастрофа. Представьте, что в игровом автомате вы пытаетесь вытащить мягкую игрушку — примерно такого же сосредоточения требует переключение из режима P в режим R. Ни разу за несколько дней совместной жизни с Levante мне не удалось выполнить этот трюк с первого раза. В итоге каждую парковку я воспринимал, как некий вызов – сосредотачивал все внимание на проклятом рычаге, щурился и даже, возможно, высовывал язык от натуги, но все было тщетно — мне требовались дополнительные попытки. Впрочем, у итальянской машины должен быть характер, и хорошо, что тут его дурные черты сводятся к таким мелочам, как своевольный рычаг АКПП и неудобный подрулевой переключатель, расположенный к тому же слева. Также к минусам я бы отнес мультимедийную систему, графика которой красноречиво напоминает о том, что итальянцы работали над своим первым кроссовером целых 13 лет. Они начинали, когда в карманах людей по всему миру были Nokia, а не iPhone, и сегодня, центральный экран в салоне автомобиля, ценой минимум в 5,5 млн выглядит скорее окном в прошлое.

Руководство компании даже сетовало, что из-за чрезмерно долгой подготовки к запуску новой модели продажи оказались ниже ожиданий. Зная итальянцев, можно только представить, какие страсти бушевали в кабинетах руководства Maserati, ведь еще до премьеры Lavante тогдашний глава концерна Fiat Серджио Маркионе говорил, что каждый раз при виде Range Rover у него закипает кровь от мысли о том, что его компания может сделать такую же машину.

Получилось ли в итоге? Нет. Lavante – это точно не Land Rover. Разница в менталитете. Там, где англичанин лишь удивленно поднимет бровь, итальянец взорвется бурей эмоций. И, наверное, главное достижение Maserati в том, что в характере их кроссовера национальные особенности заметны сразу. Он, как итальянские полицейские, теоретически готов и к грязной работе, но слишком красив, чтобы ему ее поручить. Да, у него просторный салон, где удобно впятером, вместительный багажник и полный привод, но месить на нем грязь как-то даже кощунственно, хотя бы потому, что в лесах и полях, им некому будет любоваться, а он должен и умеет купаться во всеобщем внимании.

Продираясь на Levante S сквозь столичные пробки, я чувствовал себя тенором, который толкаясь в метро, продолжает исполнять арию. Вокруг все уныло пыхтели, а мой Maserati каждое продвижение вперед на пару метров сопровождал такими руладами, что пешеходы оборачивались и, разве что, не аплодировали. Выбрать этот автомобиль с холодным расчетом невозможно. В него можно только влюбиться. Сразу и безнадежно. И от этого расставание с ним так болезненно.

Я медленно ехал по Волгоградскому проспекту, своеобразному автомобильному сердцу столицы. С одной стороны дороги тянулась бесконечная стена завода Renault, с другой – не менее бесконечные вывески империи «Авилон»: Bentley, Jaguar, Rolls-Royce, Aston-Martin, Land Rover, Mini, Mercedes-Benz и вот, наконец, Maserati – дом моего Levante. Только отдавая ключи, я понял, что так ни разу за пять дней и не включил в салоне музыку – все наслаждался «песнями» мотора, и теперь, садясь в такси, я еще слышал их мелодии.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 ключевых автомобилей в истории Maserati

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Maserati Levante — новое творение итальянских инженеров в SUV-кузове

В эту пятницу 19 февраля 2016 года компания Maserati представила первые официальные фотографии своего будущего релиза — полноприводного автомобиля Levante.

Maserati Levante станет первым авто в классе SUV в столетней истории знаменитого итальянского бренда, известного в большинстве своем благодаря выпуску экзотических спортивных автомобилей.

В последние годы компания Fiat Chrysler Automobiles, которой принадлежит Maserati, интенсивно работала над возрождением итальянской марки, которая переживает не лучшие годы. Компания сделала неплохой рывок в 2014 году с презентацией модели седана Ghibli, но с тех пор значительных событий в жизни бренда больше не происходило.

С выходом автомобилей Tesla Model X и Bentley Bentayga люксовый рынок SUV-автомобилей переживает второе рождение, и, вероятно, запуском модели Maserati Levante в таком классе кузова итальянская компания надеется разжечь былой интерес к своему бренду, в линейке которого уже находятся великолепные седаны Quattroporte и Ghibli, а также GT-модели GranTurismo и GranCabrio.

Для создания Maserati Levante инженеры позаимствовали немало деталей прошлых автомобилей бренда. Так, агрессивная решетка радиатора и передние фары имеют поразительное сходство с седаном Ghibli. Задняя часть автомобиля украшена четырьмя трубами выхлопной системы и покатой крышой с задним спойлером для максимальной аэродинамики автомобиля.

В компании пока не дают точной информации о технической «начинке» Levante, но известно, что модель будет иметь вариации как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Стоит также ожидать 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач и фирменного полного привода «Q4» от Maserati, без которого невозможно представить SUV-автомобиль.

Согласно официальной информации, первый собранный Levante уже покинул стены Туринского завода компании, а запуск в продажу первых SUV-моделей планируется уже этой весной на рынке Европы, и немного позже в течение года — по всему миру. 

До сих пор нет информации от Maserati о комплектации салона и ценовой политики на модель. Вероятно, эти данные уже станут известными на официальном дебюте Maserati Levante в марте 2016 года в рамках выставки Женевского автосалона — Geneva Motor Show.

По материалам: Businessinsider.com

2021 Maserati Levante — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) GhibliGranTurismoLevanteQuattroporte3500Клетка для птицBiturboBoraCoupeGranSportIndyKhamsinMC12MC20MerakMexicoMistralSebringSpyder Выберите год202220212020201920182017

Maserati — Начало | Facebook

Maserati — эксклюзивный итальянский производитель автомобилей, основанный 1 декабря 1914 года в Болонье. История компании связана со славными подвигами ее основателя Альфьери Мазерати и его братьев. Их энтузиазм и талант внесли свой вклад в создание ДНК компании: инновации, совершенство и вызов. Успех в гонках, достигнутый в течение этого столетнего юбилея, стал частью легенды, а их главные герои написали много памятных страниц в истории марки. С момента первой победы на соревнованиях Targa Florio в 1926 году, где Maserati Trident дебютировал в качестве официального значка, такие автомобили, как Tipo 26, V4, 8C, становились все более и более известными.К началу Второй мировой войны Maserati уехала из Болоньи в Модену. Под руководством Орси на улице Виале Чиро Менотти открылся завод Maserati, адрес, которому суждено было стать синонимом мира автомобилей. Успех компании в гонках продолжился, и в 1954 году началась эра Fangio. Это было во время экономического бума, и внимание к рынку становилось все более важным, и производство эксклюзивной модели 3500GT продемонстрировало это. Все последующие продукты отличались высочайшим итальянским качеством, стилем и вниманием к характеристикам: такие автомобили, как Bora, Mistral, Ghibli, Khamsin, Karif и Shamal, были быстрыми как ветер, но они также были элегантны, как Quattroporte. и мощный, как Biturbo.Это был конец девяностых, когда на улице Виале Чиро Менотти началась большая революция: благодаря сотрудничеству с Джуджаро родился новый 3200 GT, и Maserati вернулась на рынок США. Нововведение никогда не закончилось, поскольку в 2003 году другой великий дизайнер, Pininfarina, создал новый Quattroporte, выбранный президентом Италии Карло Азелио Чампи в качестве официального государственного автомобиля. В 2004 году Maserati вернулась, чтобы представить необычный гоночный автомобиль: MC12. Вслед за Quattroporte Pininfarina разработала новое купе, которое оказало глубокое влияние на историю Maserati: в 2007 году был создан новый невероятно красивый GranTurismo.Два года спустя настала очередь кабриолета GranCabrio, признанного одним из самых красивых четырехместных кабриолетов в мире. Теперь Maserati переживает еще один поворотный момент: во имя идеального сочетания дизайна, производительности и комфорта два новых эксклюзивных продукта вписывают успешную страницу в историю бренда: новые Quattroporte и Ghibli снова выводят Maserati на первое место. элита автопроизводителей.

Maserati опубликовала первые фотографии кроссовера Levante

Maserati представила свои первые откровенные серийные изображения нового Levante, первого кроссовера в 100-летней истории люксового бренда.

Автомобиль будет построен на сборочном заводе Fiat Chrysler Automobiles в Мирафиори. Его представят на автосалоне в Женеве на следующей неделе.

Levante среднего размера должен поступить в продажу в Европе этой весной и поступить в дилерские центры в Северной Америке в конце этого года.

В заявлении Maserati в пятницу говорится, что Levante «имеет четкие ассоциации с брендом Maserati и его отличительным итальянским характером: агрессивная передняя часть представляет новые конические фары, разделенные на два элемента, а верхняя фара соединена с решеткой радиатора.”

Кроссовер отличается обтекаемой формой с сильно заостренным задним стеклом и безрамными дверными окнами.

Производитель заявил, что электронная подвеска с управляемым демпфированием и пневматическими рессорами будет стандартной для всех версий Levante, как и полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Подробная информация о бензиновых и дизельных двигателях, соответствующих стандарту Евро-6, не разглашается.

Хотя окончательная цена не будет объявлена ​​до публичной презентации на автосалоне в Женеве в следующем месяце, Maserati заявила, что внедорожник будет стоить около 70000 евро (78000 долларов), что поставит его прямо между седанами Ghibli и Quattroporte.

Первоначально планировалось представить автомобиль в 2014 году, этот автомобиль является краеугольным камнем усилий Maserati по увеличению продаж более чем вдвое в течение следующих двух лет за счет возрождения падающего спроса на рынках Китая и США, которые любят внедорожники. В прошлом году мировые поставки этой таблички упали на 11 процентов.

Когда-то FCA намеревалось построить Levante в Детройте вместе с Jeep Grand Cherokee. Но позже руководители отказались от этой идеи, заявив, что люксовый бренд должен оставаться итальянским, а затем изменили дизайн автомобиля, отложив его появление.

Bloomberg участвовал в создании этого отчета

Maserati Levante Hybrid (2021) — изображения, информация и характеристики

Maserati Levante Hybrid

Maserati Levante Hybrid был представлен миру как на физической, так и на цифровой мировой премьере. Фактически, двойная природа Maserati была продемонстрирована на Шанхайском автосалоне 2021 года в его живой презентации, а для остального мира — в виртуальном мероприятии по запуску на веб-сайте бренда.

Выпустив первый электрифицированный внедорожник марки, Maserati делает важный шаг вперед в своей стратегии электрификации, которая началась в 2020 году с выпуска Ghibli Hybrid.

«Быстрее. Экологичнее. Уникальнее», Levante Hybrid быстрее дизеля, более экологичен, чем дизель или бензин, и уникален по своим специфическим характеристикам.

Внедорожник Maserati, который уже оказал влияние на историю бренда своими рекордными показателями, теперь устремляется вперед в будущее, в котором все новые модели Trident будут электрифицированы.

Maserati является инновационным по своей природе, и с Levante он следует философии своего вступления в мир электрификации: цель повышения производительности при сохранении верности ценностям бренда, обеспечение скорости и маневренности при экономии топлива и укрепление приверженности Trident к удовольствие от вождения и роскошь. В результате получился гибридный внедорожник, который сохраняет характерный рев каждого Maserati.

Maserati Levante Hybrid сочетает в себе 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой для рекуперации энергии во время замедления и торможения. Гибридный автомобиль весит меньше, чем эквивалент 6-цилиндрового двигателя (как дизельного, так и бензинового), и, прежде всего, имеет еще лучшее распределение веса, поскольку аккумулятор размещается в задней части без ущерба для грузоподъемности и оптимального баланса масс автомобиля.Все сделано для того, чтобы сделать Levante Hybrid еще более маневренным и увлекательным.

Благодаря максимальной выходной мощности 330 л.с. и крутящему моменту 450 Нм уже при 2250 об / мин характеристики нового Levante Hybrid, доступного только с полным приводом, впечатляют: максимальная скорость превышает 240 км / мин. ч и разгон от 0 до 100 км / ч за 6 секунд.

С точки зрения внешнего вида стартовая версия Levante Hybrid отличается новым трехцветным металлическим покрытием под названием Azzurro Astro, доступным в рамках программы индивидуализации бренда Maserati Fuoriserie.

Другие детали экстерьера и интерьера вносят свой вклад в узнаваемый дизайн этого автомобиля: некоторые из них выполнены в синем цвете — оттенке, выбранном для обозначения гибридных автомобилей, уже используемых Maserati в Ghibli Hybrid.

Снаружи синий цвет характеризует три знаковых боковых воздуховода, тормозные суппорты и логотип на задней стойке. Тот же синий оттенок снова появляется внутри автомобиля, особенно на вышитых швах сидений.

Maserati Levante Hybrid подключен благодаря новой программе Maserati Connect.Постоянное подключение вашего Maserati позволяет следить за состоянием автомобиля, а Maserati Connect будет предупреждать водителя о сроке обслуживания, улучшая качество обслуживания клиентов. С помощью смартфона или умных часов водители могут оставаться на связи со своим автомобилем через приложение Maserati Connect; это также возможно из дома через их виртуального личного помощника (Amazon Alexa и Google Assist).

Maserati Levante Images- Levante Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов Maserati Levante:

  • Порше Кайен — 1. 19 — 1.92 кр
  • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт — 86,71 лакх — 2,05 кр
  • Lexus LS 500h — 1,82 — 1,94 кр
  • Лексус RX 450h — 99,00 лакх
  • Порше 718 — 85.95 — 89,95 лакх
  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Вид спереди

Мазерати Леванте

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Вид спереди
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Шпионские снимки Maserati Levante GTS 2019 года

В настоящее время Maserati Levante превосходит 424-сильную модель S, но в качестве альтернативы подобным BMW X6 M, Mercedes-AMG GLE63 Coupe и Porsche Cayenne разрабатывается высокопроизводительный GTS. Турбо.

Прототипы Levante GTS уже прошли испытания и показывают, что в самой острой версии роскошного итальянского внедорожника ожидаются лишь незначительные изменения.

Автомобиль будет поставляться с 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, установленным в Quattroporte GTS, мощность которого для США составляет 523 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Аналогичный вывод должен быть в Levante GTS.

Автомобиль также должен быть оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом и множеством модификаций шасси для более спортивной динамики, чем то, что предлагает Levante S. Здесь мы видим то, что похоже на завышенные тормоза.

Шпионские снимки Maserati Levante GTS 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Ожидайте, что Levante GTS появится в конце этого года, а это значит, что мы, скорее всего, увидим его в 2019 модельном году. Это не может произойти достаточно скоро, так как продажи Levante пока не достигают предела. После нескольких временных увольнений в прошлом году Maserati в этом году планирует сократить количество рабочих часов для рабочих на заводе в Леванте, чтобы сократить поставки.

Помимо Levante GTS, мы должны увидеть гибрид с подключаемым модулем Levante.Бензино-электрический внедорожник был подтвержден бывшим генеральным директором Maserati Харальдом Вестером год назад и, как ожидается, будет иметь ту же установку, что и Chrysler Pacifica Hybrid.

Установка состоит из 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя в паре с двухмоторной трансмиссией. Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора мощностью 16 киловатт-часов, который позволяет Pacifica преодолевать расстояние до 30 миль только на электроэнергии. Подключаемый модуль Levante должен обеспечивать аналогичную производительность.

Добавление подключаемого гибрида Levante является частью плана Maserati по преобразованию своего модельного ряда в полностью электрифицированный, начиная с 2019 модельного года.В рамках плана Maserati также планирует подготовить электромобиль на основе концепции спортивного автомобиля Alfieri, представленной в 2014 году.

Ferrari Purosangue, прощай формы Maserati Levante — Mondo Auto

Виды Ferrari Thoroughbred. Вилочные погрузчики первого внедорожника Cavallino продолжают проезжать километры по дорогам возле Маранелло, и на каждой шпионской фотографии можно увидеть несколько мелких деталей модели с высокими колесами итальянского автопроизводителя.После различных снимков в белой камуфляжной раскраске, вот образец в полном черном и с тяжелыми крышками, увековеченный на улицах Модены. Покрывая почти весь автомобиль и затрудняя придание точной формы и внешнего вида стилистическому выбору, сделанному Центром стиля, можно увидеть, что на этом экземпляре Ferrari Purosangue элементы, позаимствованные у Maserati Levante, используются в качестве основа для прототипов, которые видели на дороге, похоже, заброшена.

Сложно сказать, совпадение это или прибытие на дорогу одной из первых предсерийных единиц. Однако очевидно то, что в этом случае автопроизводитель из Маранелло хотел охватить как можно больше , не давая ни малейшего представления. Благодаря серии снимков, опубликованных в Instagram пользователем @moriacolom, мы можем предположить, что длина Ferrari Purosangue может составлять около 5 метров при ширине около 2 метров.Наклон лобового стекла предполагает выбор внедорожника-купе, но задние крышки в этом случае не позволяют понять, какая настройка была выбрана для хвоста. Платформа, разделяемая с Ferrari Roma, могла побудить Centro Stile использовать аналогичные линии для передней части, в то время как использование тех же оптических групп кажется очевидным.

Однако самым большим неизвестным остается то, что связано с выбором двигателей. Как мы и ожидали в других статьях, Cavallino, похоже, готов предложить Ferrari Purosangue с более широким спектром двигателей, чем традиционные модели.Таким образом, возможно, что бренд Maranello выберет как минимум два подразделения: V12, он может снова остаться в живых, возможно, с добавлением электрифицированной системы, или выбор может упасть на V8, который уже предлагает гибридную версию. благодаря опыту SF90 Stradale или новому V6, который дебютировал на 296 GTB. В обоих случаях мы постараемся дать полную электрическую автономию больше, чем у суперкаров.

Фото: скриншот из Instagram @moriacolom

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Ссылка на источник

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *