Xjr: Купить мотоциклы Yamaha XJR 1300 с пробегом в Москве

Содержание

Yamaha XJR-Club Russian Community — Главная страница

Общение

Свобода слова, разговоры на разные темы

59612 Сообщений
1409 Тем
Последний ответ от Тото13
в Re: Неожиданная покупка
09 Ноябрь 2021, 21:36:37
Подразделы: Встречи, Символика XJR-Club, Позвольте представиться, Правовая защита Moto Defenders, Книга ЧОКнутых рецептов
Календарь мотособытий

Интересные события мотожизни, которые надо видеть

2116 Сообщений
115 Тем
Последний ответ от zanuda13
в Re: открытия, закрытия…..
19 Май 2021, 14:09:54
Подразделы: 2010, 2011, 2012
Видео и Фото
19950 Сообщений
175 Тем
Последний ответ от Saharov
в Re: Прочие античные и др. ..
14 Ноябрь 2021, 01:41:28
Спорт

Спортивные достижения. Наши и наших друзей. Делимся, поддерживаем, гордимся

0 Сообщений
0 Тем
Путешествия
10164 Сообщений
264 Тем
Последний ответ от proper
в Re: Мотожизнь в Риге
09 Июнь 2021, 19:32:43
Юмор

В любом виде (тексты, ссылки, медиа…)

14207 Сообщений
84 Тем
Последний ответ от Эйх
в Re: Немного картинок
12 Ноябрь 2021, 10:31:52
Поздравительный раздел

Поздравляем друг друга с праздниками и ДР

114 Сообщений
10 Тем
Последний ответ от zanuda13
в Re: Зануда сёдня народил. ..
15 Август 2021, 23:52:17
Подразделы: 2010-2011 годы, 2012, 2013, 2014, 2015-2019
Угон

Инфо об угнанных аппаратах

584 Сообщений
32 Тем
Последний ответ
от SaShok
в Re: Внимание розыск
28 Ноябрь 2019, 11:34:32
Разбор полётов

Аварии, падения и прочие неприятности. Делитесь своим горьким опытом в пользу остальных.

6940 Сообщений
193 Тем
Последний ответ от Johny
в Re: с первым сентября)
02 Сентябрь 2021, 14:12:18
Книга памяти…

Друзья, которых с нами больше нет. Но память о них жива.

413 Сообщений
13 Тем
Последний ответ от rogal
в Re: Потери за сезон
03 Июнь 2017, 05:40:39

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300

Одноклассники Yamaha XJR 1300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Данный байк оснащен 4-х цилиндровым рядным мотором воздушно-масляного охлаждения (100 л.с.). Коробка механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее — огромный плюс. Питается Yamaha XJR 1300 посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92-й, т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги двигателя хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный. Ну и как-никак 100 л.с. на 230 кг веса — не самое плохое соотношение. Большой вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок. Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так-то просто.

Динамика — впечатляет. Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется, что не так то и быстро, хочется ещё быстрее. Yamaha XJR 1300 с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 км/ч и при «раздушенной» электронике едет дальше. Максималка около 220-230 км/ч. По комфорту это конечно не «Голдвинг», но определенным уровнем комфорта обладает. Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван, что важно для «дальняка». Ветрозащита с ветровиком достаточная, но, по моему мнению, портит внешний вид мотоцикла, так что ветровик я убрал. Внешний вид Yamaha XJR 1300 кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – классика. Управляемость далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения.

   Достоинства: очень мощный. Динамика. Комфортное седло.

   Недостатки: ветрозащита.

  Вячеслав, Барнаул


Yamaha XJR 1300, 1998 г

За плечами, а точнее под колесами 3000 км. Мотоцикл радует все больше с каждым километром, тяга сумасшедшая. Очень нравится посадка Yamaha XJR 1300, мои почти 2 метра размещаются на мотоцикле с отличным комфортом. Нравится подвеска — можно позволить себе намного больше, чем на СВ1000. Практически до чирка подножками и без намека на срыв колеса и виляние. Расход очень удивил, с моим стилем езды по трассе при скорости 130-150 выходит 5,5 — 6 литров на 100 км, по городу же 21 литрового бака хватает на 250-270 км, опять же на CB1000 за городом было больше, в городе меньше. Хотя там бак на 2 литра больше. Из дополнительного стоит высокий ветровик, при 150-ти даже с моим ростом можно прикуривать. Сегодня ездил с супругой на озеро, место «второго номера» понравилось ей куда больше чем на Хонде. А мне понравилось то, что при торможении она не скатывается (вернее скатывается, но не так) на меня и тем самым упирает меня в бак.

   Достоинства: тяга. Посадка. Подвеска. Расход топлива.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Карасук


Yamaha XJR 1300, 1998 г

Очень понравился мотоцикл. Мне вообще нравятся настоящие, «железные» классические мотоциклы с круглой фарой. В повороты его, правда надо уговаривать входить, но, может, это с непривычки. Зато движок. Тянет с самых низов. Посадка на Yamaha XJR 1300 прямая, чуть выше, чем на «Фазере» — как раз все хорошо видно, что на дороге творится. Обзор в зеркалах тоже порадовал. В целом Yamaha XJR 1300 можно охарактеризовать так: спокойствие и сила уверенного в себе мужчины. Такому не нужно никому ничего доказывать. А когда после поездки ты открываешь в гараже бутылочку пива, рядом пощелкивает, остывая, большой красивый воздушник.

   Достоинства: классический дизайн. Мощный мотор, тяга с самых низов. Посадка. Обзорность.

   Недостатки: управляемость в поворотах.

  Михаил, Москва


Yamaha XJR 1300, 2000 г

Был у меня во владении такой мотоцикл, и опыт на нём один сезон. Что интересно? На ходу Yamaha XJR 1300 управляется легко, а перекатывать его тяжело (у меня 176/90). Под рукой мощи много, уверенный разгон в диапазоне до 160, больше не пробовал, не гонщик. Пару раз падал на небольшой скорости, ремонтопригоден. «Рулится» отлично, на заднее встаёт, но в динамике «стритам» 600-кам уступает. Ветрозащита никакая, но до 120 не напрягает. Сравнить особо не с чем, до этого была СБ400 один сезон. Так мотоцикл на каждый день, по кругу дом-работа-сад. В городе в пробках ныряет отлично, правда немало желающих уделать меня со светофора, отношусь спокойно к ним. Вообще, от такого аппарата ожидают агрессивного поведения. Ходил на «дальняк» небольшой — здесь Yamaha XJR 1300 показал себя только с лучшей стороны, комфортно, не устаёшь.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Управление. Мощность двигателя. Надежность.

   Недостатки: ветрозащита.

  Олег, Челябинск

 

Yamaha XJR 1300 / Ямаха ХГР 1300

Появившись в 1999 году, Yamaha XJR 1300 является логическим продолжением «нейкида» XJR 1200.

Взяв за основу классические атрибуты предшествующей модели, инженеры компании доработали двигатель, поставили тормоза от спортивной «R-ки», модернизировали подвески и улучшили эргономику. Результатом этой работы стал комфортный городской байк с огромным запасом мощности, а также простой и надежной конструкцией.

В 2004 году мотоцикл серьезно доработан. Установлены новые колеса, усовершенствованы тормоза. 106-сильный двигатель с «автомобильным» объемом получил иные настройки карбюраторов. Последние снабжены специальными датчиками TPS, благодаря чему силовой агрегат более отзывчиво реагирует на движение ручки акселератора и не «захлебывается» от резкого открытия дросселей. Также стоит отметить внушительный подхват с «низов» и равномерные тяговые качества на всех оборотах.

Отличная управляемость Yamaha XJR 1300 обусловлена жесткой рамой и регулируемыми подвесками Ohlins. Гидравлическое сцепление отличается мягкостью работы, а 5-ступенчатая коробка порадует четкими переключениями передач.

Приборная панель на XJR 1300 выполнена в классическом стиле. Два «колодца» тахoметра и спидометра подсвечиваются теплым оттенком, а считываемость показаний можно оценить на 5 баллов.

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300

Модель XJR 1300 от Yamaha является ярким представителем классических дорожных байков. Даже спустя два десятка лет с начала производства, этот большой и мощный мотоцикл не утратил своей популярности.

Являясь приемником XJR 1200, 1300-кубовая версия Yamaha дает мотоциклисту то же, что и ее предок, только больше и лучше. За долгие годы двигатель, разработанный еще в 1984 году, подвергся многочисленным модификациям, но он по-прежнему максимально прост и очень надежен.

Экстерьер

Yamaha XJR 1300 — мотоцикл уникальный. Хотя с момента его первого выпуска в 1998 году прошло много времени, байк по-прежнему соответствует современным тенденциям. Выглядит он теперь немного иначе, но управляется все таким же мощным двигателем и очень удобен по всем параметрам. Его комфортное и широкое сиденье словно приглашает сесть, чтобы насладиться плавным ходом и получить при размеренной езде массу приятных ощущений. Однако главную роль играют детали. Некоторые из них оказались удачными, например вилки Diamond-Like Carbon, окисленные подножки, ручки и амортизаторы Öhlins, а другие, например матовые черно-белые выхлопные трубы, смотрятся непривычно, так как XJR годами гордился своими классическими двойными трубами и блестящим коллектором.

Электроника

Модель XJR 1300 ждала серьезного обновления несколько лет и, наконец, вернулась из бездны забвения. У нее по-прежнему нет датчиков, микросхем и прочих электронных гаджетов, ABS, контроля тяги и чего-либо подобного, но это не так уж и плохо. В этом байке все зависит только от вас и ваших навыков. Хотите проверить? «Хыжер» от Yamaha дает этот уникальный шанс!

Особенности эксплуатации

Динамика мотоцикла отличная, и при разгоне до сотни XJR 1300 не уступает большинству спортбайков. Потом, разумеется, он начинает сдавать, но плавная тяга двигателя порадует каждого — у этого мотоцикла Yamaha начисто отсутствуют слабые низы, свойственные некоторым рядным моторам. Байк разгоняется мощно и ровно на любых оборотах, за исключением самых высоких, а длинные передачи делают передвижение еще комфортнее.

Мощность двигателя — 106 л. с., мотор работает в связке с 5-ступенчатой КПП с цепным приводом. Большинство моделей оснащены четырьмя карбюраторами, но вместе с инжектором пришли более суровые экологические требования, и инженерам Yamaha пришлось «задушить» XJR 1300 до 98 л. с. Однако инжекторные «хыжеры» в продаже попадаются нечасто.

Подвеска у байка хороша. Этого удалось добиться с помощью различных мелких изменений. В частности, на XJR 1300 была доработана вилка, доставшаяся в наследство от Yamaha XJR 1200. Тормоза также перешли сюда от предшественника. Они весьма неплохи, но звезд с неба не хватают, поэтому важно приобретать качественную резину — Pirelli, Metzeler, Michelin и всегда ездить в полной экипировке с налокотниками, наколенниками, мотоботами и защитой спины.

Технические характеристики

  • Тип двигателя — рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый.
  • Рабочий объем — 1250 см3.
  • Максимальная мощность: 96–106 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 98–108 Нм (зависит от года выпуска).
  • Система охлаждения — воздушное.
  • Тип ГРМ: 16 клапанов, DOHC.
  • Впрыск топлива: карбюратор (1998–2006 гг.), инжектор (2007–2017 гг.).
  • Подвеска — передняя: полностью регулируемая телескопическая вилка 43 мм, задняя —маятниковая с двумя амортизаторами.
  • Тормоза — передние: два диска диаметром 298 мм, четырехпоршневые суппорты, задние — один диск диаметром 267 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Рама — стальная трубчатая.
  • Колесная база — 1500 мм.
  • Снаряженный вес: 240–253 кг.
  • Емкость бензобака — 21 л (4,5 л — резерв).

Достоинства модели

Надежный двигатель — применив в конструкции кованую поршневую, инженеры Yamaha заложили в силовой агрегат огромный запас прочности. Мотор XJR 1300 способен долгие годы работать на пределе своих возможностей и выдерживать критические нагрузки, главное — вовремя менять масло.

Подвеска Ohlins — укомплектовав байк дорогостоящими амортизаторами, конструкторы не поскупились. Мотоциклетная подвеска имеет преднатяг пружин и регулировки на сжатие/отбой, что позволяет оптимально эффективно подстроить ее под свои нужды и вес.

Качественная электропроводка — один из главных козырей Yamaha XJR 1300. Даже у «убитого» байка с большой вероятностью будет полностью исправный реле-регулятор и электропроводка в целом.

Устойчивость — благодаря своему весу «хыжер» твердо стоит на дороге в любой ситуации, а в отличие от четырехсоток, ему не страшен боковой ветер.

Оптимальные для городского трафика габариты — мотоцикл способен преодолеть даже самую глухую пробку. Yamaha XJR 1300 имеет очень узкие габариты, и это его большое преимущество.

Недостатки байка

Отсутствие ветрозащиты — днем, в теплое время суток, особых проблем при эксплуатации не возникает, но в ночное время, особенно за городом, на скорости около 100 км/ч начинает достаточно сильно продувать, а жуки и мухи попадают на визор шлема. Причем установка ветрового стекла не дает существенных изменений.

Небольшая грузоподъемность — несмотря на все регулировки подвески, байк Yamaha XJR 1300 рассчитан на одного человека. Перемещаться вдвоем можно только при условии, если общий вес водителя и пассажира не превышает 140 кг.

Неудачное расположение щитка приборов — падение даже на небольшой скорости непременно влечет неисправность приборки. Страдает либо тахометр, либо спидометр, смотря на какой бок завалить байк. Причем найти приборную панель в сборе довольно сложно, а ее внутренности по отдельности продаются крайне редко.

Несмотря на свою хорошую управляемость, плавный ход и действительно покладистый характер, Yamaha XJR 1300 все-таки не самый подходящий мотоцикл для начинающих байкеров. Высокая мощность в нем сочетается с немаленьким весом, поэтому садиться на подобный байк рекомендуется только тогда, когда за плечами имеется более-менее солидный опыт. В целом же мотоцикл является одним из лучших «больших классиков», сходивших когда-либо с конвейера. Простой, надежный и сбалансированный, он будет еще долго мелькать на дорогах.

Jaguar XJR | хронология, фото, характеристики

Jaguar XJR (XJ40) (1988-1994)

Jaguar XJR (XJ40) 1988-1994 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах. Двигатели R6 3,6-4,0 литра (224-252 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4988 х 1798 х 1355 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1825 кг: максимальная скорость 233 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Jaguar XJR (X306/X308) (1994-2003)

Jaguar XJR (X306/X308) 1994-2003 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах. Двигатели R6 4,0 литра (320 л. с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель или V8 4,0 литра (363 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,37. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Размеры (длина х ширина х высота) 5024 х 1799 х 1303 мм. Дорожный просвет 129 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Jaguar XJR (X350/X358) (2003-2009)

Jaguar XJR (X350/X358) 2003-2009 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, алюминиевый. Полностью независимая, пневматическая адаптивная подвеска на двойных рычагах. Двигатель V8 4,2 литра (396 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,32. Коробка передач 6-диапазонный автомат. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота) 5090 х 1898 х 1448 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1728 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Jaguar XJR (X351) (2013)

Jaguar XJR (X351) 2013-н.в.

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя1188 см3
Мощность двигателя97 л.с.
Трансмиссия5 передач, цепь
Максимальная скорость210 км/час
ТипКлассик