ОбщениеСвобода слова, разговоры на разные темы | 59612 Сообщений 1409 Тем | Последний ответ от Тото13 в Re: Неожиданная покупка 09 Ноябрь 2021, 21:36:37 | |
Подразделы: Встречи, Символика XJR-Club, Позвольте представиться, Правовая защита Moto Defenders, Книга ЧОКнутых рецептов | |||
Календарь мотособытийИнтересные события мотожизни, которые надо видеть | 2116 Сообщений 115 Тем | Последний ответ от zanuda13 в Re: открытия, закрытия….. 19 Май 2021, 14:09:54 | |
Подразделы: 2010, 2011, 2012 | |||
Видео и Фото | 19950 Сообщений 175 Тем | Последний ответ от Saharov в Re: Прочие античные и др. .. 14 Ноябрь 2021, 01:41:28 | |
СпортСпортивные достижения. Наши и наших друзей. Делимся, поддерживаем, гордимся | 0 Сообщений 0 Тем | ||
Путешествия | 10164 Сообщений 264 Тем | Последний ответ от proper в Re: Мотожизнь в Риге 09 Июнь 2021, 19:32:43 | |
ЮморВ любом виде (тексты, ссылки, медиа…) | 14207 Сообщений 84 Тем | Последний ответ от Эйх в Re: Немного картинок 12 Ноябрь 2021, 10:31:52 | |
Поздравительный разделПоздравляем друг друга с праздниками и ДР | 114 Сообщений 10 Тем | Последний ответ от zanuda13 в Re: Зануда сёдня народил. .. 15 Август 2021, 23:52:17 | |
Подразделы: 2010-2011 годы, 2012, 2013, 2014, 2015-2019 | |||
УгонИнфо об угнанных аппаратах | 584 Сообщений 32 Тем | Последний ответ в Re: Внимание розыск 28 Ноябрь 2019, 11:34:32 | |
Разбор полётовАварии, падения и прочие неприятности. Делитесь своим горьким опытом в пользу остальных. | 6940 Сообщений 193 Тем | Последний ответ от Johny в Re: с первым сентября) 02 Сентябрь 2021, 14:12:18 | |
Книга памяти…Друзья, которых с нами больше нет. Но память о них жива. | 413 Сообщений 13 Тем | Последний ответ от rogal в Re: Потери за сезон 03 Июнь 2017, 05:40:39 |
Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300
Одноклассники Yamaha XJR 1300 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300
Yamaha XJR 1300, 1998 г
Данный байк оснащен 4-х цилиндровым рядным мотором воздушно-масляного охлаждения (100 л.с.). Коробка механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее — огромный плюс. Питается Yamaha XJR 1300 посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92-й, т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги двигателя хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный. Ну и как-никак 100 л.с. на 230 кг веса — не самое плохое соотношение. Большой вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок. Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так-то просто.
Достоинства: очень мощный. Динамика. Комфортное седло.
Недостатки: ветрозащита.
Вячеслав, Барнаул
Yamaha XJR 1300, 1998 г
За плечами, а точнее под колесами 3000 км. Мотоцикл радует все больше с каждым километром, тяга сумасшедшая. Очень нравится посадка Yamaha XJR 1300, мои почти 2 метра размещаются на мотоцикле с отличным комфортом. Нравится подвеска — можно позволить себе намного больше, чем на СВ1000. Практически до чирка подножками и без намека на срыв колеса и виляние. Расход очень удивил, с моим стилем езды по трассе при скорости 130-150 выходит 5,5 — 6 литров на 100 км, по городу же 21 литрового бака хватает на 250-270 км, опять же на CB1000 за городом было больше, в городе меньше. Хотя там бак на 2 литра больше. Из дополнительного стоит высокий ветровик, при 150-ти даже с моим ростом можно прикуривать. Сегодня ездил с супругой на озеро, место «второго номера» понравилось ей куда больше чем на Хонде. А мне понравилось то, что при торможении она не скатывается (вернее скатывается, но не так) на меня и тем самым упирает меня в бак.
Достоинства: тяга. Посадка. Подвеска. Расход топлива.
Недостатки: особых нет.
Владимир, Карасук
Yamaha XJR 1300, 1998 г
Очень понравился мотоцикл. Мне вообще нравятся настоящие, «железные» классические мотоциклы с круглой фарой. В повороты его, правда надо уговаривать входить, но, может, это с непривычки. Зато движок. Тянет с самых низов. Посадка на Yamaha XJR 1300 прямая, чуть выше, чем на «Фазере» — как раз все хорошо видно, что на дороге творится. Обзор в зеркалах тоже порадовал. В целом Yamaha XJR 1300 можно охарактеризовать так: спокойствие и сила уверенного в себе мужчины. Такому не нужно никому ничего доказывать. А когда после поездки ты открываешь в гараже бутылочку пива, рядом пощелкивает, остывая, большой красивый воздушник.
Достоинства: классический дизайн. Мощный мотор, тяга с самых низов. Посадка. Обзорность.
Недостатки: управляемость в поворотах.
Михаил, Москва
Yamaha XJR 1300, 2000 г
Был у меня во владении такой мотоцикл, и опыт на нём один сезон. Что интересно? На ходу Yamaha XJR 1300 управляется легко, а перекатывать его тяжело (у меня 176/90). Под рукой мощи много, уверенный разгон в диапазоне до 160, больше не пробовал, не гонщик. Пару раз падал на небольшой скорости, ремонтопригоден. «Рулится» отлично, на заднее встаёт, но в динамике «стритам» 600-кам уступает. Ветрозащита никакая, но до 120 не напрягает. Сравнить особо не с чем, до этого была СБ400 один сезон. Так мотоцикл на каждый день, по кругу дом-работа-сад. В городе в пробках ныряет отлично, правда немало желающих уделать меня со светофора, отношусь спокойно к ним. Вообще, от такого аппарата ожидают агрессивного поведения. Ходил на «дальняк» небольшой — здесь Yamaha XJR 1300 показал себя только с лучшей стороны, комфортно, не устаёшь.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Управление. Мощность двигателя. Надежность.
Недостатки: ветрозащита.
Олег, Челябинск
Yamaha XJR 1300 / Ямаха ХГР 1300
Появившись в 1999 году, Yamaha XJR 1300 является логическим продолжением «нейкида» XJR 1200.
Взяв за основу классические атрибуты предшествующей модели, инженеры компании доработали двигатель, поставили тормоза от спортивной «R-ки», модернизировали подвески и улучшили эргономику. Результатом этой работы стал комфортный городской байк с огромным запасом мощности, а также простой и надежной конструкцией.В 2004 году мотоцикл серьезно доработан. Установлены новые колеса, усовершенствованы тормоза. 106-сильный двигатель с «автомобильным» объемом получил иные настройки карбюраторов. Последние снабжены специальными датчиками TPS, благодаря чему силовой агрегат более отзывчиво реагирует на движение ручки акселератора и не «захлебывается» от резкого открытия дросселей. Также стоит отметить внушительный подхват с «низов» и равномерные тяговые качества на всех оборотах.
Отличная управляемость Yamaha XJR 1300 обусловлена жесткой рамой и регулируемыми подвесками Ohlins. Гидравлическое сцепление отличается мягкостью работы, а 5-ступенчатая коробка порадует четкими переключениями передач.
Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300
Модель XJR 1300 от Yamaha является ярким представителем классических дорожных байков. Даже спустя два десятка лет с начала производства, этот большой и мощный мотоцикл не утратил своей популярности.
Являясь приемником XJR 1200, 1300-кубовая версия Yamaha дает мотоциклисту то же, что и ее предок, только больше и лучше. За долгие годы двигатель, разработанный еще в 1984 году, подвергся многочисленным модификациям, но он по-прежнему максимально прост и очень надежен.
Экстерьер
Yamaha XJR 1300 — мотоцикл уникальный. Хотя с момента его первого выпуска в 1998 году прошло много времени, байк по-прежнему соответствует современным тенденциям. Выглядит он теперь немного иначе, но управляется все таким же мощным двигателем и очень удобен по всем параметрам. Его комфортное и широкое сиденье словно приглашает сесть, чтобы насладиться плавным ходом и получить при размеренной езде массу приятных ощущений. Однако главную роль играют детали. Некоторые из них оказались удачными, например вилки Diamond-Like Carbon, окисленные подножки, ручки и амортизаторы Öhlins, а другие, например матовые черно-белые выхлопные трубы, смотрятся непривычно, так как XJR годами гордился своими классическими двойными трубами и блестящим коллектором.
Электроника
Модель XJR 1300 ждала серьезного обновления несколько лет и, наконец, вернулась из бездны забвения. У нее по-прежнему нет датчиков, микросхем и прочих электронных гаджетов, ABS, контроля тяги и чего-либо подобного, но это не так уж и плохо. В этом байке все зависит только от вас и ваших навыков. Хотите проверить? «Хыжер» от Yamaha дает этот уникальный шанс!
Особенности эксплуатации
Динамика мотоцикла отличная, и при разгоне до сотни XJR 1300 не уступает большинству спортбайков. Потом, разумеется, он начинает сдавать, но плавная тяга двигателя порадует каждого — у этого мотоцикла Yamaha начисто отсутствуют слабые низы, свойственные некоторым рядным моторам. Байк разгоняется мощно и ровно на любых оборотах, за исключением самых высоких, а длинные передачи делают передвижение еще комфортнее.
Мощность двигателя — 106 л. с., мотор работает в связке с 5-ступенчатой КПП с цепным приводом. Большинство моделей оснащены четырьмя карбюраторами, но вместе с инжектором пришли более суровые экологические требования, и инженерам Yamaha пришлось «задушить» XJR 1300 до 98 л. с. Однако инжекторные «хыжеры» в продаже попадаются нечасто.
Подвеска у байка хороша. Этого удалось добиться с помощью различных мелких изменений. В частности, на XJR 1300 была доработана вилка, доставшаяся в наследство от Yamaha XJR 1200. Тормоза также перешли сюда от предшественника. Они весьма неплохи, но звезд с неба не хватают, поэтому важно приобретать качественную резину — Pirelli, Metzeler, Michelin и всегда ездить в полной экипировке с налокотниками, наколенниками, мотоботами и защитой спины.
Технические характеристики
- Тип двигателя — рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый.
- Рабочий объем — 1250 см3.
- Максимальная мощность: 96–106 л. с.
- Максимальный крутящий момент: 98–108 Нм (зависит от года выпуска).
- Система охлаждения — воздушное.
- Тип ГРМ: 16 клапанов, DOHC.
- Впрыск топлива: карбюратор (1998–2006 гг.), инжектор (2007–2017 гг.).
- Подвеска — передняя: полностью регулируемая телескопическая вилка 43 мм, задняя —маятниковая с двумя амортизаторами.
- Тормоза — передние: два диска диаметром 298 мм, четырехпоршневые суппорты, задние — один диск диаметром 267 мм, двухпоршневой суппорт.
- Рама — стальная трубчатая.
- Колесная база — 1500 мм.
- Снаряженный вес: 240–253 кг.
- Емкость бензобака — 21 л (4,5 л — резерв).
Достоинства модели
Надежный двигатель — применив в конструкции кованую поршневую, инженеры Yamaha заложили в силовой агрегат огромный запас прочности. Мотор XJR 1300 способен долгие годы работать на пределе своих возможностей и выдерживать критические нагрузки, главное — вовремя менять масло.
Подвеска Ohlins — укомплектовав байк дорогостоящими амортизаторами, конструкторы не поскупились. Мотоциклетная подвеска имеет преднатяг пружин и регулировки на сжатие/отбой, что позволяет оптимально эффективно подстроить ее под свои нужды и вес.
Качественная электропроводка — один из главных козырей Yamaha XJR 1300. Даже у «убитого» байка с большой вероятностью будет полностью исправный реле-регулятор и электропроводка в целом.
Устойчивость — благодаря своему весу «хыжер» твердо стоит на дороге в любой ситуации, а в отличие от четырехсоток, ему не страшен боковой ветер.
Оптимальные для городского трафика габариты — мотоцикл способен преодолеть даже самую глухую пробку. Yamaha XJR 1300 имеет очень узкие габариты, и это его большое преимущество.
Недостатки байка
Отсутствие ветрозащиты — днем, в теплое время суток, особых проблем при эксплуатации не возникает, но в ночное время, особенно за городом, на скорости около 100 км/ч начинает достаточно сильно продувать, а жуки и мухи попадают на визор шлема. Причем установка ветрового стекла не дает существенных изменений.
Небольшая грузоподъемность — несмотря на все регулировки подвески, байк Yamaha XJR 1300 рассчитан на одного человека. Перемещаться вдвоем можно только при условии, если общий вес водителя и пассажира не превышает 140 кг.
Неудачное расположение щитка приборов — падение даже на небольшой скорости непременно влечет неисправность приборки. Страдает либо тахометр, либо спидометр, смотря на какой бок завалить байк. Причем найти приборную панель в сборе довольно сложно, а ее внутренности по отдельности продаются крайне редко.
Несмотря на свою хорошую управляемость, плавный ход и действительно покладистый характер, Yamaha XJR 1300 все-таки не самый подходящий мотоцикл для начинающих байкеров. Высокая мощность в нем сочетается с немаленьким весом, поэтому садиться на подобный байк рекомендуется только тогда, когда за плечами имеется более-менее солидный опыт. В целом же мотоцикл является одним из лучших «больших классиков», сходивших когда-либо с конвейера. Простой, надежный и сбалансированный, он будет еще долго мелькать на дорогах.
Jaguar XJR | хронология, фото, характеристики
Jaguar XJR (XJ40) (1988-1994)
Jaguar XJR (XJ40) 1988-1994 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах. Двигатели R6 3,6-4,0 литра (224-252 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4988 х 1798 х 1355 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1825 кг: максимальная скорость 233 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Jaguar XJR (X306/X308) (1994-2003)
Jaguar XJR (X306/X308) 1994-2003 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах. Двигатели R6 4,0 литра (320 л. с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель или V8 4,0 литра (363 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,37. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Размеры (длина х ширина х высота) 5024 х 1799 х 1303 мм. Дорожный просвет 129 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.
Jaguar XJR (X350/X358) (2003-2009)
Jaguar XJR (X350/X358) 2003-2009 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, алюминиевый. Полностью независимая, пневматическая адаптивная подвеска на двойных рычагах. Двигатель V8 4,2 литра (396 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,32. Коробка передач 6-диапазонный автомат. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота) 5090 х 1898 х 1448 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1728 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Jaguar XJR (X351) (2013)
Jaguar XJR (X351) 2013-н.в.
Автор: TRC Теги: Jaguar
Мотоцикл XJR 1200 R 1996 (Japan): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Yamaha XJR 1200 R 1996 (Japan)
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Объем двигателя | 1188 см3 |
Мощность двигателя | 97 л.с. |
Трансмиссия | 5 передач, цепь |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Тип | Классик |
Yamaha XJR 1200 R 1996 (Japan)
Yamaha XJR 1200 R 1996 (Japan) отличается от предшественника XJR 1200 1994 тем, что для облегчения движения на высоких скоростях на нем установили обтекатель, правда, совсем небольшой. Японская версия отличается лучшей комплектацией: изменена форма сиденья, по-прежнему широкого, но ставшее еще более удобным для водителя и пассажира, передними и задними подвесками, полностью цифровой приборной панелью, четырехпоршневыми скобами, а так же производители сделали ограничение скорости до 180 км/час. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 1188 см3 мощностью 97 л.с. Несмотря на маленькую ветрозащиту, аппарат уверенно чувствует себя на дороге при любой скорости, в чем, несомненно, заслуга и весьма большого веса в 232 кг. Кстати, это вес нисколько не сказывается на управляемости машины, которая замечательно слушается пилота. Однако новичкам будет все-таки сложно совладать с этим аппаратом. Рама у него типичная для этого класса, довольно тяжелая, но не жесткая. XJR 1200 R 1996 (Japan) имеет хорошие динамические свойства, обладая способностью быстрого разгона. Это – мощный, довольно простой мотоцикл, вполне пригодный для повседневных поездок.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Обзор мотоцикла модели YAMAHA XJR 1200
Классический мотоцикл, предназначенный для дороги, – это модель Yamaha XJR 1200. Он представляет собой прекрасное транспортное средство, предназначенное на каждый день. Мощный, неприхотливый, он воплощает в себе дух мотоциклов старой японской школы мотоциклетного строения. Выпускавшийся до конца 90-х годов, он пользовался большой популярностью, которую не утратил и на сегодняшний день, несмотря на то, что начале этого тысячелетия получил солидный апгрейд. Новая модель получила название Yamaha XJR 1300, но и 1200-кубовую версию этого мотоцикла не следует сбрасывать со счетов.
Какими-либо сногсшибательными характеристиками такое транспортное средство пускай не славиться, зато он может взять другим – сбалансированностью всех своих характеристик, универсальностью, выносливостью и доступной ценой. Мотор Yamaha XJR 1200 – рядная четверка воздушно-масляного охлаждения, выдающая 98 лошадиных сил и 91 Нм крутящего момента. Дефорсированный двигатель обладает ровной тягой во всем диапазоне оборотов, и прекрасно тянет мотоцикл с самых низов. Кроме этого, благодаря невысокой степени сжатия XJR 1200 совершенно не привередлив к качеству топлива. Нет, конечно, испытывать мотоцикл и намеренно заливать в него какой-нибудь жуткий АИ-76 не следует, но есть все шансы, что байк будет ехать даже на нем. То, как разгоняется с 0 до 100 километров в час мотоцикл за три с лишним секунды, сравнимо, например, с Honda CB 1300.
В обслуживании мотоцикл предельно простой, мотор Yamaha XJR 1200 очень легок, и основную часть всех сервисных операций любой мотоциклист, умеющий крутить гайки, может проделать своими силами, в своем гараже. Стоит также заметить, что при падении мотор Yamaha XJR 1200 может пострадать, так что установка защитных дуг будет совсем не лишней. Правда, при сильных наклонах крепление некоторых дуг способно зацепить асфальт, так что стоит быть с этим повнимательнее. Пятиступенчатая трансмиссия XJR 1200 – это идеальный образчик коробок передач, выпускаемых данной компанией. Достаточно топорно работая и переключая передачи со стуками, КПП этого транспортного средства, как и сам байк в целом, отличается отменной надежностью. Передачи переключаются четко, а нащупать нейтральную – максимально просто.
Несмотря на то, что Yamaha XJR 1200 не отличается малым аппетитом и редко потребляет меньше семи литров на сотню километров пути, объем его бака для бензина, который составляет 21 литр, дает ему возможность с легкостью покрывать до трехсот километров без дозаправок при спокойной и не слишком быстрой езде. Кроме этого, топливомер работает довольно точно, что позволяет не опасаться остаться где-нибудь на обочине с пустым баком. Сухой вес XJR 1200 составляет более 230 килограммов, и не в последнюю очередь в результате массивной рамы из стали самого простого типа. Рама не слишком жесткая, что вкупе с мягкими подвесками оказывается недостатком для любителей агрессивного стиля езды, так как резкие маневры не являются стихией Yamaha XJR 1200. К тому же, по словам владельцев, довольно популярна проблема с подрамником, который зачастую ломается, так что многие владельцы XJR 1200 меняют эту деталь на более усиленную.
Как уже было заявлено ранее, подвески этого байка очень мягкие и удобные, но вместе с тем максимально простые. Обыкновенная вилка телескопического вида и два амортизатора сзади – вот собственно и все. Благодаря им, ну и еще благодаря широченному и очень удобному штатному сиденью, забравшись на Yamaha XJR 1200, ощущаешь себя максимально комфортно. Классическое расположение всех органов управления способствует комфортабельной посадке. Оснастив свое детище мощным двигателем, конструкторы позаботились и о тормозах. Традиция ставить качественные тормоза берет свои истоки еще с начала выпуска Yamaha XJR 400 – этот 400-кубовый представитель серии, самый малокубатурный из всех, сразу получил шикарную трёхдисковую тормозную систему. XJR 1200 последовал его примеру и за счет своим создателям обзавелся отличными хваткими тормозами.
Этот мотоцикл подкупает своей выносливостью, ровной тягой и поражающей мощностью, которые в нем сочетаются с удивительной легкостью конструкции. Комфортный, удобный и «заточенный» под спокойный и расслабленный стиль езды, Yamaha XJR 1200 отлично подойдёт тем, кто при езде любит ездить без излишне агрессивных маневров, и подойдет во всем – как для езды на каждый день по городу, так и для длительных путешествий на мотоцикле.
Jaguar XJR Portfolio — специальная версия флагмана британской марки — ДРАЙВ
Компания Jaguar представила эксклюзивную версию своего флагманского седана представительского класса XJR. Специальная комплектация, названная XJR Portfolio, отличается от обычных собратьев некоторыми штрихами.
Положительное влияние на внешность очень элегантного и стремительного седана оказали новые шикарные 20-дюймовые колёсные диски, отполированные вручную. Алюминиевые вентиляционные решётки в передних крыльях с фирменным логотипом роднят XJR Portfolio с другим британским «джентльменом» — Range Rover. Для Jaguar XJR Portfolio подготовлено 4 эксклюзивных цвета кузова — Liquid Silver, Ebony, Midnight Black и Blue Prism.
Новая решётка радиатора, великолепные 20-дюймовые полированные колёса и вентиляционные решётки в крыльях из алюминия — внешние отличия от «обычных» версий XJR.
Интерьер получил отделку шикарной кожей, которая доступна в 3 цветовых гаммах — цвета «слоновой кости», «брызги шампанского» или «угольно-чёрного». XJR Portfolio оснащается фирменной системой голосового управления функциями JaguarVoice, а обеспечить хорошее настроение в дороге помогает аудиосистема высшего класса Jaguar Alpine Premium с 12 динамиками, встроенным 320-ваттным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером.
Роскошный интерьер получил новые цвета отделки и полный набор дополнительного оборудования.
Динамические показатели не изменились: Jaguar XJR Portfolio разгоняется с места до 100 км/ч за 5 секунд и достигает максимальной скорости 250 км/ч, на которой срабатывает электронный ограничитель.
Очень элегантная и традиционная внешность Jaguar XJR Portfolio выгодно отличает его на фоне «располневших» конкурентов.
Jaguar XJR Portfolio представлен на начавшем свою работу British International Motorshow-2006. Старт продаж намечены на сентябрь 2006 года. А вот и признак эксклюзивности — будет изготовлено всего 100 экземпляров по цене от 62 тысячи фунтов (около $113 тысяч).
Jaguar XJR-9 — победитель Ле-Мана после 30 лет ожидания
Победы на «24 часах Ле-Мана», которая, вероятно, является самой популярной гонкой в мире, имеют особое значение в истории каждого производителя спортивных автомобилей. Справа в списке находится Jaguar, на счету которого семь общих побед в Ле-Мане.
Мы уже писали о C-Type и D-Type, автомобилях-победителях 1950-х годов, а теперь пришло время представить автомобиль, завершивший 30-летний период ожидания после победы D-Type в 1957 году.Это Jaguar XJR-9 , спортивный прототип, победивший в гонке 1988 24h Le Mans .
Первым из серии Jaguar XJR был XJR-5
Первый Jaguar XJR дебютировал в 1983 году.
История серии XJR компании Jaguar началась еще в 1983 году, когда американская команда Group 44 Racing , возглавляемая Бобом Туллиусом, построила разработанный Fabcar XJR-5 для участия в чемпионате IMSA Camel GTP. После того, как Jaguar вошел в состав IMSA, Jaguar обратился к Tom Walkinshaw Racing (TWR), чтобы разработать еще один автомобиль, известный как XJR-6, для чемпионата мира по спортивным автомобилям, использующий ту же мощность V12 и дебютировавший в середине сезона 1985 года.
Различные автомобили для IMSA и WSC
Jaguar продолжал использовать два разных типа шасси для IMSA и WSC, поэтому были построены XJR-7 и XJR-8 . XJR-8, который участвовал в гонках в сезоне 1987 года, был более важен, потому что он использовал двигатель V12 с рабочим объемом, увеличенным до 7 литров. Такой же двигатель был встроен в XJR-9 в 1988 году.
Группа 44 Jaguar XJR-7 в Дайтоне 1985 года
Jaguar XJR-9 пришел с победной комплектацией
XJR-9 был построен для гонок FIA Group C и IMSA Camel GTP.Автомобиль был развитием дизайна XJR-8, нарисованного Тони Саутгейтом и построенного TWR. Для 24 часов Ле-Мана они разработали XJR-9LM с аэродинамическим пакетом с низким лобовым сопротивлением, необходимым для высоких скоростей по прямой на Mulsanne Straight. Одной из замечательных деталей дизайна были скрытые задние колеса.
Монокок из углепластика и кевлара
Углеродное волокно и монокок из кевлара XJR-9 были построены в октябре 1987 года на заводе Advance Composite Technology в Дербишире, Великобритания. Первые три XJR-9 с номерами шасси 188, 288 и 388 были затем отправлены на специальные испытания, которые были организованы Jaguar на Big Spring в Техасе. Автомобили прошли более 400 миль испытаний, в то время как TWR искал идеальную настройку.
7,0-литровый двигатель V12 на Jaguar XJR-9 по спецификации WSC
Максимальная скорость почти 400 км / ч
Модель XJR-9 со спецификацией WSR оснащалась двигателем V12 объемом 6995 куб. См, мощностью 750 л.с. и 828 Нм крутящего момента. Механическая 5-ступенчатая коробка передач March / TWR использовалась для передачи всей этой мощности на задние колеса.Автомобиль весил всего 881 кг, поэтому удельная мощность была фантастической, а максимальная скорость составляла около 395 км / ч.
Победоносный дебют в Дайтоне
Jaguar XJR-9, спонсируемый Castrol , дебютировал на гонке 1988 24 Hours of Daytona и одержал абсолютную победу. Победителем стал автомобиль №60 , за рулем которого были Мартин Брандл, Рауль Бозель, Джон Нильсен и Ян Ламмерс. Автомобиль №61 финишировал 26-м. Команда одержала еще одну победу в последней гонке сезона и заняла третье место в чемпионате конструкторов.
Победа Jaguar из шелка в гонке 24 часа Ле-Мана 1988 года
Первая победа в Ле-Мане для автомобилей Jaguar с 1957 года
В 1988 году чемпионат мира по спортивным прототипам XJR-9 был намного более успешным и одержал шесть побед в одиннадцати гонках, выиграв чемпионат команд и титул пилота Мартина Брандла. Silk Cut спонсируемых XJR-9LM выиграли 24 часа Ле-Мана 1988 года. Это была первая победа Jaguar в Ле-Мане с 1957 года. Пилотами были Ян Ламмерс, Джонни Дамфрис и Энди Уоллес.
Победа, несмотря на проблемы с коробкой передач
У команды Jaguar возникли проблемы с коробкой передач, поэтому Ламмерсу пришлось держать машину на 4-й передаче, чтобы коробка передач не повредилась. Несмотря на эту проблему, после 394 кругов гонок, Jaguar № 2 выиграл заводской Porsche 962C, , управляемый Хансом-Иоахимом Штуком, Дереком Беллом и Клаусом Людвигом. Другой Jaguar (номер 22), управляемый Дереком Дейли, Кевином Коганом и Ларри Перкинсом, финишировал четвертым. Все остальные позиции в первой десятке заняли Porsche .
Без побед в сезоне 1989
В 1989 году XJR-9 снова участвовал в соревнованиях IMSA Camel GTP и World Sports Prototype Championship. После того, как XJR-9 одержал одну победу, Jaguar представил XJR-10 в середине сезона. Новый автомобиль одержал еще две победы, а Jaguar занял 2-е место в чемпионате. Похожая история произошла на чемпионате мира по спортивным прототипам 1989 года, когда Jaguar не стал победителем ни в одной гонке во время серии.
На полпути к чемпионату XJR-11 был разработан, чтобы заменить XJR-9.Jaguar занял 4-е место в командном чемпионате. XJR-10 и XJR-11 взяли перерыв от V12, использовав новый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Этот двигатель был взят из раллийного автомобиля Metro 6R4.
Silk Cut Jaguar XJR-12, который на самом деле был модернизированным XJR-9, выиграл 24 часа Ле-Мана 1990 года
Еще одна победа в Ле-Мане для XJR-12
В 1990 году TWR решили, что продолжать разработку своего V6 в WSC бесполезно, поэтому новый XJR-12 был совместим со старым, но надежным V12. Результат: еще одна и последняя победа Jaguar в Ле-Мане . Пилотами были Мартин Брандл, Джон Нильсен и Прайс Кобб. XJR-12, который на самом деле был модернизированным XJR-9, также выиграл 24 часа Дайтоны 1990 года, за рулем которых были Ян Ламмерс, Энди Уоллес и Дэви Джонс.
XJR-15 был легальным дорожным суперкаром.
В 1990 году TWR использовала шасси XJR-9 для разработки прототипа R9R, который позже превратился в суперкар XJR-15 и гоночную машину. Это была ограниченная серия дорожного суперкара, построенная TWR на основе дизайна XJR-9 с двигателем V-12 от Jaguar.Несколько XJR-15 также были встроены в гоночные автомобили для специальной монолитной серии, предназначенной для гонок поддержки Формулы-1.
1988 Jaguar XJR-9, с номером шасси 388, был продан за 2.145.000 долларов
XJR-14 стал последним из гоночных XJR
XJR-14 был следующим прототипом, разработанным для сезона 1991 года с 3,5-литровым атмосферным двигателем V8 производства Cosworth. Множественные изменения правил стали причиной решения Jaguar покинуть WSC после сезона 1991 года и сосредоточиться на IMSA.Однако после нескольких первых гонок сезона 1993 года компания Jaguar решила полностью прекратить проект, отметив конец прототипов спортивных автомобилей XJR.
2,1 миллиона для выигрыша Daytona XJR-9
Спортивные прототипыJaguar были редкостью, что стало причиной высоких цен на аукционах. Всего было построено шесть моделей XJR-9. Автомобиль с номером шасси 388, один из двух XJR-9, построенных в соответствии со спецификациями IMSA, был продан за 2,145,000 долларов на аукционе Amelia Island в марте 2015 года.
Видео: Крис Харрис делится личными мыслями о Jaguar XJR-9jpg» data-src-cmplz=»https://www.youtube.com/embed/oQErgDQaRZM» data-deferlazy=»1″ src=»about:blank» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
моделей, поколения и модификации Jaguar XJR
модели, поколения и модификации Jaguar XJR | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2014 г.
- Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены —
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2009 г.
- Начиная с 83575 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18
- Кузов Седан
2008 г.
- Начиная с 83 585 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2007 г.
- Начиная с 80 835 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2006 г.
- Начиная с 79 330 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2005 г.
- Начиная с 76 330 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2004 г.
- Начиная с 75 330 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2003 г.
- Начиная с 71830 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе
2002 г.
- Начиная с 71830 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2001 г.
- Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены —
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2000 г.
- Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены —
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1999 г.
- Начиная с 68 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1998 г.
- Начиная с 67 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1997 г.
- Начиная с 67 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1996 г.
- Начиная с 66 270 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1995 г.
- Начиная с 65 950 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
Все комплектации Jaguar XJR по годам
Все модели Jaguar
Обсудите со своим специалистом по финансовому планированию сегодня
Поделитесь этим фондом со своим специалистом по финансовому планированию, чтобы узнать, как он может вписаться в ваш портфель.
Напишите вашему консультантуКупить через вашего брокера
средств iShares доступны через онлайн-брокерские фирмы.
Все биржевые фонды iShares торгуются без комиссии онлайн через Fidelity.
Посетите FidelityПрежде чем привлекать Fidelity или любого брокера-дилера, вы должны оценить общие сборы и сборы фирмы, а также предоставляемые услуги. Предложение о бесплатной комиссии распространяется на онлайн-покупки избранных ETF iShares в учетной записи Fidelity. При продаже ETF взимается комиссия за оценку деятельности (от $ 0.01 до 0,03 доллара за 1 000 долларов основной суммы долга). Для ETF iShares Fidelity получает компенсацию от спонсора ETF и / или его аффилированных лиц в связи с эксклюзивной долгосрочной маркетинговой программой, которая включает продвижение iShares ETF и включение фондов iShares в определенные платформы и инвестиционные программы Fidelity Brokerage Services. Обратите внимание, что на эту ценную бумагу не распространяется маржа в течение 30 дней с даты расчета, после чего она автоматически становится пригодной для маржинального обеспечения. Дополнительную информацию об источниках, суммах и условиях компенсации можно найти в проспекте эмиссии ETF и сопутствующих документах. Fidelity может добавлять или отменять комиссии по ETF без предварительного уведомления.
Средства распределяются BlackRock Investments, LLC (вместе с ее аффилированными лицами, «BlackRock»).
© 2019 BlackRock, Inc. Все права защищены. BLACKROCK, BLACKROCK SOLUTIONS, ПОСТРОЕННЫЙ НА BLACKROCK, ALADDIN, iSHARES, iBONDS, iTHINKING, iSHARES CONNECT, FUND FRENZY, LIFEPATH, ЧТО Я ДЕЛАТЬ С МОИМИ ДЕНЬГАМИ, ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЛЯ МИРА, ВРЕМЯ СОЗДАВАЙТЕ NEW i WORLD, ВРЕМЯ Я СОЗДАЮ Graphic, CoRI и логотип CoRI являются зарегистрированными и незарегистрированными товарными знаками BlackRock, Inc., или ее дочерние компании в США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.
ICRMH0719U-885409
Протестировано: 2016 Jaguar XJR
Надежды Jaguar на значительный рост продаж в Северной Америке больше не так сильно зависят от привлекательности флагманского седана XJ, а его высокие характеристики не зависят исключительно от модели XJR мощностью 550 лошадиных сил, протестированной здесь. В то время как XJ какое-то время был ближе всего Jaguar к «объемной» модели, сейчас это просто самый большой и самый дорогой из трех седанов, которые предлагает бренд в настоящее время, на ступеньку выше среднего XF и на две ступени выше новой модели. -уровень XE.Настоящее стремление к увеличению продаж заключается в последнем и, особенно, в новом кроссовере F-Pace; в то же время роль XJ как имиджевого лидера марки была, по крайней мере, частично узурпирована спортивным автомобилем F-типа.
Это все к лучшему, учитывая, что ожидания Jaguar, когда он представила это поколение своего XJ в 2013 году, что он расширит свою долю рынка в сегменте седанов премиум-класса, пока что ни к чему не привели. Фактически, после годичного роста продаж до более чем 5400 продаж в 2013 году, Jaguar нашел менее 3700 покупателей XJ в 2015 году.Набирать обороты на этой арене было сложно из-за появления свежих итераций самых мощных орудий сегмента — Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Один только Benz продается в шесть раз быстрее, чем XJ в месяц. Сильная сторона Jaguar, более спортивный внешний вид и характер вождения, чем предлагают немецкие традиционалисты, теперь находят конкуренцию со стороны Maserati Quattroporte и Porsche Panamera. Если бы в этой нише за последние несколько лет было место для постепенного расширения продаж, казалось бы, эти двое выиграли больше, чем Jaguar.
Среднесрочное обновление на 2016 год включает изменения стиля передней и задней части, некоторые изменения упаковки и установку новейших информационно-развлекательных и электронных систем Jaguar. XJR, в частности, должен противостоять самым выразительным, ориентированным на водителя роскошным седанам, включая не только Maserati и Porsche, но и Audi S8, Mercedes-AMG S63 и (скоро) BMW M760i. Смысл этого теста на самом деле — еще одна новинка 2016 года: двигатель V-8 с наддувом теперь доступен в XJR с колесной базой стандартной длины; Раньше он предлагался только на шасси XJL, которое растягивается на пять дюймов длиннее.
Взгляд на детальXJR, который мы тестировали, был окрашен в металлическую краску «Белый ледник». Белый цвет не был бы нашим первым выбором для автомобиля с такой яркой индивидуальностью; он больше напоминает нам о стиральных машинах, чем о британском спортивном наследии. Но это сработало с черным пакетом отделки XJR, свежим для 2016 года, придавая автомобилю ауру штурмовика Star Wars : угрожающую, с достаточным блеском в краске (в отличие от неметаллической альтернативы Polaris White). компенсировать любые обертоны дешевых фигурок.Обновленная передняя часть имеет более прямую решетку, также полностью затемненную с большим значком «гроулер» Jaguar в центре, установленным между адаптивными светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. В этом примере черная отделка была компенсирована дополнительным пакетом Chrome, который делает решетку глянцевой, а не ровно черной, окаймляет ее хромированной окантовкой (стандартно — глянцево-черный) и восстанавливает хром вместо черных акцентов на боковых окнах XJR. и вентиляционные отверстия в крыльях. Мы сэкономили 500 долларов и выбрали стандартную конфигурацию, которая лучше отличает XJR от остальной части семейства.
HIGHS: Звучит так же красиво, как и выглядит, спортивный характер вождения в просторном четырехдверном автомобиле, очень удобный.
LOWS: Сбои в информационно-развлекательной системе, ограниченные возможности отделки салона.
Новые светодиодные дневные ходовые огни «двойные J» поддерживают внешний вид XJ благодаря потоку новейших дизайнов Jaguar, а весь облик автомобиля соответствует текущим маркетинговым идеям с завышенными «фирменными» решетками. Есть место для смелого дизайнера-нонконформиста, который поставит эстетику выше смелой заявленной идентичности бренда, но вряд ли это будет главный дизайнер Jaguar Ян Каллум, когда его фирма так занята, пытаясь расширить свое присутствие.В этом контексте обновления задней части — светодиодные задние фонари и овальные выпускные патрубки — могли бы пойти дальше, чтобы усилить Jaguar-ность этой модели, если смотреть сзади.
Тем не менее, XJ Каллума и компании, даже через шесть лет после его дебюта на автосалоне и в самом низком уровне отделки салона, обладает достаточной формой, грацией и присутствием, чтобы Jaguar не беспокоился о выпуске четырехдверного «купе». »- как Audi со своими A7 / S7 и Mercedes со своим CLS-классом, основанным на E-классе. Это не тот автомобиль, который отстраняется от стиля в поисках права хвастаться пространством для пассажиров на задних сиденьях, хотя у него больше места для ног сзади, чем у S-класса.Мы думаем, что он лучше всего смотрится со стандартной колесной базой, и мы обнаружили, что заднее сиденье этой модели достаточно велико для всех, кроме самых сладострастных занятий, причем самым большим недостатком его стиля является некоторое ограничение видимости в заднюю часть.
Отделка салона XJR достаточно кожаная и роскошная, но эта модель не для тех, кто ищет бюджетную атмосферу английского джентльменского клуба Bentley. Никакой деревянной отделки нет, даже в списке опций, хотя это стандартная плата за базовый XJ.У этого экземпляра была дополнительная облицовка из углеродного волокна (1575 долларов США), дополняющая стандартные элементы черного цвета рояля. Современный внешний вид является хорошим домом для обновленных информационно-развлекательных систем и электронных систем управления автомобиля, в которые Jaguar действительно вложил деньги в обновление 2016 года.
Electrons Run AmokКак хвастается Jaguar, совершенно новый InControl Touch Pro отзывчив, проще в использовании и гораздо более интуитивно понятен, чем прежняя, сильно устаревшая система Jaguar, с 8,0-дюймовым емкостным сенсорным экраном, который реагирует на действия смартфона. например, масштабирование пальцем и жесты смахивания.Он включает в себя множество вариантов персонализации, некоторые из которых управляются через регистрацию VIN-кода в приложении телефона или на веб-сайте, а навигационная система предположительно изучает обычные маршруты водителя и предлагает альтернативы в ответ на обновления трафика в реальном времени. Обновление идет намного дальше, чем глубина экрана, с резервной копией достаточного количества оборудования (60-гигабайтный твердотельный накопитель, Ethernet-соединение «следующего поколения» во всем автомобиле и четырехъядерный процессор Intel), и мы задаемся вопросом, не так ли? t почему этот автомобиль 2016 года со стандартной колесной базой, к нашему удивлению, был всего на 33 фунта легче, чем версия 2014 года с более длинной колесной базой.
К сожалению, программное обеспечение не произвело впечатления во время нашего теста не из-за того, как оно работает, а из-за того, как часто оно не работает — свидетельство того, что его, возможно, затолкали в автомобили до того, как все ошибки были устранены. Как и в случае с V-6 AWD XJL Portfolio, который мы тестировали ранее, InControl Touch Pro иногда непрофессионально терял связь и управление — он падал и перезагружался на среднем диске, иногда отставал после того, как мы вводили запрос, как если бы он думал о чем-то или иным образом занят, а затем, казалось, имел собственное мнение о том, какую радиостанцию или медиаисточник играть.Дважды водители отмечали, что он отображает сообщения об ошибках о резервной камере даже при отображении видео с этого устройства, хотя мы двигались вперед со скоростью более 30 миль в час. Благодаря загружаемым обновлениям такие дефекты при доставке легче исправить, чем, скажем, неисправную коробку передач или скрипящую внутреннюю панель, но они не менее раздражают покупателя и не должны быть более приемлемыми для автомобиля за 120 000 долларов. Мы вздыхаем, потому что позиция Кремниевой долины «мы еще обойдемся», подтвержденная частыми разговорами Tesla о бета-функциях и постоянном потоке беспроводных обновлений, кажется, устанавливает новый низкий стандарт для всей отрасли. .
Со своей стороны, предположительно сверхразумная навигационная система правильно отметила, что шестимильный участок местной автострады был закрыт на строительство, указал нам на закрытую въездную рампу на северном конце, а затем необъяснимо и упорно потребовал, чтобы мы выезжайте на ту же автостраду в трех милях к югу, только на полпути через закрытый участок. Подобные вещи подрывают впечатляющую способность перемещать карту на приборную панель прямо перед водителем.
По-прежнему стойкий исполнительНи одна из этих проблем с электроникой не повлияла на впечатляющие характеристики XJR.Машина похожа на Джекила и Хайда: хорошо одетый пешеход по городу, скрывающий внутреннего монстра, готового сорвать с себя одежду для возни на открытой дороге. Переключите шасси в динамический режим и включите трансмиссию в спортивном режиме, чтобы пробудить огромный спортивный автомобиль, обитающий под поверхностью. Звуки, исходящие от 5,0-литрового двигателя V8, более приглушены, чем у SVR F-типа, но не менее волнуют. Мы измерили полную мощность в 78 децибел на полном газу, тогда как кабриолет F-Type R атаковал наши уши 86 децибелами, но седан снизился до 69 децибел на устойчивой скорости 70 миль в час.При вождении по дороге мы заметили, что трансмиссия иногда не решалась включить педаль в автоматическом режиме, хотя нажатие на рычаг переключения передач давало быстрый и четкий отклик. Некоторые водители высказали мнение, что подвеска чувствует себя чрезмерно демпфированной; он прочный, но адаптивное демпфирование предлагает комфортный режим, который лучше справляется с неровными дорогами, чем аналогичные настройки в Cadillac CT6, на котором мы ездили недавно. Возможно, было бы более гладко с колесами меньше, чем стандартные 20-дюймовые диски XJR (в данном случае с серой отделкой и летними шинами, вариант за 1500 долларов).
Как и ожидалось, XJR со стандартной колесной базой кажется более маневренным и подвижным, чем растянутый, а на треке он показал себя немного лучше. В частности, он разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолел четверть мили за 12,1 секунды на скорости 120 миль в час. Это превосходит наш тест 2014 года на 0,1 секунды по обоим показателям, быстрее, чем Maserati Quattroporte GTS на 0,4 и 0,6 секунды, а также опережает Audi S7 до 60 миль в час на один тик. Тем не менее, показатель веса 0,88 г у Jag на салазках был на 0,02 г ниже, чем у XJR 2014 года с длинной колесной базой, который мы тестировали, и наш тест-водитель отметил большую недостаточную поворачиваемость, чем он ожидал, и неаккуратное поведение в переходных режимах.XJR получил дифференциал повышенного трения с электронным управлением, и наш водитель сказал, что он, казалось, ловит один поворот и сильно вращается, как если бы он имел вектор крутящего момента, когда он пытался поддерживать устойчивый поворот на пределе. XJR показал выдающиеся характеристики торможения, остановившись с 70 миль в час всего на 147 футов, наравне с более дорогим Porsche Panamera Turbo Executive с карбон-керамическими тормозами.
Это хорошо сочетается с энергичным дорожным движением, где новый усилитель рулевого управления с электроусилителем только явно отличается от прежней версии с гидроусилителем (все еще используется на полноприводных моделях) с нечеткостью по центру в комфортном режиме.Он работает сразу с селектором, установленным на динамический. Педаль тормоза ощущается твердой и легко регулируется от плавного до легкого до аварийной остановки с полной АБС. Есть функция остановки / запуска, которую водитель может выключить, но мы не часто это делали, потому что с этим двигателем это не так неприятно, как в V-6 XJL.
Дорого, но вы получите две машиныЭто может быть флагман, но этот XJR не самый дорогой из Jaguar — есть еще XJR с длинной колесной базой за 3100 долларов дороже, а SVR F-типа может стоить более 130 000 долларов. При тестировании стоимостью 122 570 долларов XJR выглядит как выгодная сделка в сфере флагманских седанов, будучи одновременно роскошным седаном и штурмовым орудием для бездорожья в одном пакете. Не всем нужен или нужен этот внутренний монстр, поэтому есть выбор. Как и прежде, выбор полного привода означает использование 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом в стандартном или длиннобазном шасси. И есть середина: XJ Supercharged за 92 995 долларов с тем же V-8 с наддувом в более низком состоянии, вырабатывающий «всего» 470 лошадиных сил.
Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида и мониторинг слепых зон.
Новые опции в этом году, которых не было в нашем тестовом автомобиле, включают адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении и экстренным торможением (1595 долларов США) и пакет помощи при парковке с системой камер кругового обзора (1700 долларов США). Одержимый светом может потерять еще 1700 долларов за пакет Illumination, который не выполняет ничего более функционального, чем помещает фонари в передние и задние вентиляционные отверстия, защелку багажника и накладки на пороги (из нержавеющей стали с надписью Jaguar), а также устанавливает светодиодные лампы для чтения для заднее сиденье. Что, под ним неоновых трубок?
Ничто из того, что мы испытали в нашем тесте, не поставило бы XJR на вершину своего класса или предположило бы, что он скоро испытает бум продаж, но это большой автомобиль за деньги и представляет собой респектабельную альтернативу автомобилям всех ваших самых состоятельных людей. друзья едут. Вы бы потратили кучу больше, чтобы найти большую машину, которая так хорошо бы говорила с вашим внутренним Стирлингом Моссом. Плюс того, что это не большой коммерческий успех, заключается в том, что вы не будете припаркованы рядом с его двойником каждый раз, когда идете в Starbucks.К счастью для Jaguar, расширенный модельный ряд означает, что XJ не обязательно должен быть чем-то большим, чем он есть — чертовски прекрасной машиной для тех, кто ее ценит.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Jaguar XJR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
базовая цена
$ по тестовой цене $ : $ 118 995)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, V-8, 32 клапана, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
550 л. 4 дюйма
Длина: 202,0 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 57,5 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб. Футов
Грузовой объем: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 4332 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 14,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,9 с
-Миля стоя: 12,1 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 147 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение EPA по городу / шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Jaguar XJR 100 отпраздновал столетие со стилем и скоростью
В то время как модельный ряд современных седанов в последнее время сократился, у Jaguar долгая история четырехдверных легковых автомобилей класса люкс.И многие из них, такие как Mk 2, любимый копами и грабителями 60-х годов, не просто удобны, а по-настоящему спортивны. Вот почему старым лозунгом продаж британского бренда было «Grace, Space, Pace». И в этом отношении X308 Jaguar XJR 100 идеально подходит.
X308 Jaguar XJR сочетает в себе «величественную роскошь и мощь мощного автомобиля», — говорится в сообщении MotorTrend . 1998 Jaguar XJ Vanden Plas спереди 3/4 | Принесите Trailer. Хотя Jaguar XJ в настоящее время не производится, он является долговечной табличкой, сообщает Car and Driver .Впервые представленный в 1968 году, XJ изначально должен был стать единственным седаном Jaguar, заменившим Mk X, Mk 2 и S-Type. К 1998 году это было шестое поколение, известное сегодня как X308, поясняет Automobile .
С точки зрения дизайна X308 Jaguar XJR 1998-2002 годов внешне похож на своего предшественника X300. Но эта цифра означает главное изменение. В то время как предыдущие XJ использовали шестицилиндровые двигатели и V12, X308 XJ был первым Jaguar с V8. В частности, несколько двигателей V8, MotorTrend объясняет, 3.2-литровый и 4,0-литровый. Однако рынок США получил только 4,0-литровый двигатель V8. Однако это также включало Jaguar XJR.
4,0-литровый двигатель V8 X308 Jaguar XJR оснащен наддувом. Таким образом, вместо 290 л.с. и 290 фунт-футов он составляет 370 л.с. и 387 фунт-фут. Это идет на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач и позволяет XJR разгоняться до 100 км / ч за 5,3 секунды, сообщает Car and Driver . А в 1998 году это сделало его одним из самых быстрых седанов на рынке, сообщает AutoClassics .
Помимо V8, X308 XJ имеет несколько обновлений по сравнению с более ранним X300. У них другой интерьер, модернизированные и перенастроенные компоненты подвески, больше подушек безопасности и более точные рулевые рейки, сообщает MT . Модели X308 также имеют дисковые тормоза с системой ABS для четырех колес, кожаную обивку, автоматический климат-контроль и сиденья с электроприводом. А в 2000 году антипробуксовочная система стала стандартной для всех моделей, сообщает Classics World .
Интерьер передней части Jaguar XJR 1998 года | Принесите трейлерJaguar XJR имеет несколько дополнительных функций. MT сообщает, что помимо спортивной подвески и стандартной системы контроля тяги он имеет шины с высокими эксплуатационными характеристиками, систему контроля устойчивости, сиденья с подогревом и модернизированную аудиосистему.Кроме того, тормоза Brembo с перфорацией были опционально. И, как и другие X308 XJ, XJR предлагал дополнительные регулируемые амортизаторы.
X308 Jaguar XJR 100 — это подарок на день рождения 100 с наддувом основателю бренда 2002 Jaguar XJR 100 спереди 3/4 | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном в мире
В 2002 году, последнем году производства автомобилей поколения X308, Jaguar сделал его немного более особенным. В 2002 году основателю Jaguar сэру Уильяму Лайонсу исполнилось года годовщины, и чтобы отметить это событие, автопроизводитель выпустил ограниченную серию XJR 100. И, соответственно, в качестве подарка к столетнему юбилею, седан ограниченной серии был снабжен всеми наворотами.
Помимо стандартных функций XJR, Jaguar XJR 100 2002 года имеет дополнительные тормоза Brembo с перфорированными отверстиями и адаптивные амортизаторы, сообщает Autoblog . Он также имеет специальную окраску «антрацит», колеса BBS и спортивные сиденья с красной прострочкой и темно-серой кожей.Кроме того, у него есть подогрев передних и задних сидений, CD-чейнджер на 6 дисков, задний парктроник, люк на крыше и навигация. Bring a Trailer и Forbes report.
СВЯЗАННЫЙ: Первый XKE Jaguar снова в производстве после 60 лет
Но X308 Jaguar X308, будь то в стандартной комплектации или ограниченной серии 100, является отличным подержанным роскошным автомобилем, о котором забывают. CarThrottle сообщает, что даже с более спортивной подвеской седан обладает «непоколебимым качеством езды».А его V8 с наддувом тянет XJR вперед с тем, что Evo описывает как «кажущееся легким изяществом». Он не такой резкий, как современный M5, но по извилистым дорогам все равно доставляет удовольствие, сообщает Driving.ca .
Короче говоря, X308 Jaguar XJR — это комфортабельный круизер, который может разогнаться, когда в этом возникнет необходимость. И хорошая новость в том, что с этим жить легче, чем вы думаете.
Это доступный, достаточно спортивный и действительно надежный автомобиль класса люкс.
СВЯЗАННЫЙ: Легендарный Jaguar C-Type будет (кратко) снова красться
Jaguar не всегда имеет лучшую репутацию в плане надежности, а уходящий XJ имел свою долю проблем. Однако, хотя у X308 XJ и XJR были некоторые проблемы, в целом они довольно надежны, сообщает PistonHeads .
Помимо изношенных втулок подвески и случайного отказа адаптивного амортизатора, модели X308 Jaguar имеют только две основные проблемы, объясняет Honest John . Гильзы цилиндров Nikasil ранних моделей, как и двигатели BMW, не переносили неэтилированный бензин с высоким содержанием серы, который использовался в конце 90-х годов. Motorious сообщает, что в ранних версиях X308 XJ также используются пластиковые натяжители цепи привода ГРМ, которые подвержены отказу, как и их водяные насосы.
2002 Jaguar XJR 100 сзади 3/4 | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Вот марки автомобилей, которые будут полностью электрическими к 2030 году
К счастью, к 2000 году Jaguar начал использовать другие гильзы цилиндров и модернизировал натяжители и водяной насос. А в 2002 году заменили пластиковые натяжители на стальные, сообщает Evo . Хорошая новость заключается в том, что все эти детали совместимы с автомобилями ранней сборки. А после их замены X308 Jaguar становится «полностью надежным автомобилем», сообщает Motorious .
Это также довольно недорогая подержанная машина. Правда, XJR 100 имеют премию, потому что производство было ограничено 500 моделями, а в США только 240. Но большинство моделей X308 на Bring a Trailer колеблются в диапазоне от 10 000 до 15 000 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
ОбзорJaguar XJR | | Auto Express
XJR — один из небольшого, но желанного модельного ряда горячих Jaguar в Великобритании. Имя XJR существует уже 20 лет и стало культовым за то, что предлагало невероятные характеристики суперкара в комплектации лимузин.
В Великобритании он предлагается только в комплектации с короткой колесной базой, но он дешевле, чем Mercedes S63, и его вес составляет менее 100 000 фунтов стерлингов, но Audi S8 превосходит обе машины с самой низкой ценой из трех суперселунов. Среди других конкурентов — Maserati Quattroporte и Porsche Panamera.
С его покатой крышей и линиями в стиле купе, XJ всегда выглядел хорошо подходящим для колоритного облика R. Хотя нельзя игнорировать всестороннюю привлекательность Mercedes S63 AMG, более привлекательный Jaguar получает признание с точки зрения чистых острых ощущений.От шумного саундтрека к двигателю V8 до увлекательной управляемости с задним приводом XJR ощущается как настоящий спортивный седан.
Несмотря на то, что он не может сравниться с S-Class по высокотехнологичной комплектации, мягкие кожаные сиденья и красивые материалы придают хорошо отделанной кабине Jag уютную атмосферу клубного класса.
Рестайлинг в конце 2015 и 2017 годов принес немного измененный внешний вид, больше технологий и комплектов безопасности, а также небольшое улучшение эксплуатационных расходов — но вам все равно понадобятся глубокие карманы для его использования.
Впечатляюще маневренный и цепкий, XJR — лучший в сегменте высокопроизводительных суперселунов.
XJ всегда был одним из лучших роскошных лимузинов с лучшими характеристиками, которые можно купить за деньги.А для XJR инженеры Jaguar повысили жесткость пружин на 30 процентов и переработали адаптивное демпфирование. Вдохновленный F-Type, калибровка рулевого управления также была оптимизирована.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В результате XJR впечатляет своей маневренностью для большой машины, быстро и точно поворачивая в повороты. Шины шире, чем у обычного седана, поэтому сцепление с дорогой достаточно, хотя огромная предлагаемая мощность означает, что, несмотря на все усилия умного электронного дифференциала, автомобиль в значительной степени полагается на контроль тяги на выходе из крутых поворотов. .
Jaguar выглядит энергичным, с коммуникативным шасси и отзывчивым управлением, добавляющим характер. Хотя это не льстит вам, как Mercedes S63 AMG, больше ощущений у вас под рукой. XJR — тоже более быстрый выбор. Снижение веса его алюминиевой конструкции позволяет ему весить на 200 кг меньше, чем у S63, а автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,1 секунды — на три десятых быстрее.
Более резкий отклик дроссельной заслонки заставляет его чувствовать себя острее, чем у Mercedes, и, несмотря на дефицит крутящего момента 220 Нм, он просто имеет преимущество в реакции на включенной передаче.Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия понижает пару передаточных чисел, если вы слишком рвётесь с дроссельной заслонкой, поэтому лучше всего использовать крутящий момент, удерживая передачи и переключаясь вручную.
Все это сводится к тому, что автомобиль сжимается вокруг вас, чего не делают конкуренты. Тем не менее, расплата — это нервная езда и подвеска, которая реагирует на поверхности сильнее, чем у некоторых конкурирующих моделей. Большие 20-дюймовые колеса Jag тоже врезаются в выбоины.
И все же это вливание маслкаров не происходит полностью за счет комфорта. Хотя XJR не изолирует дорожный шум так сильно, как хотелось бы, выхлоп настроен на приятное рычание. Более того, V8 не гудит на автомагистралях, и в большинстве случаев эта модель почти так же удобна в управлении, как и XJ с дизельным двигателем.
Мощность XJR приходится на огромные текущие счета. Существует также ограниченная привлекательность при перепродаже, несмотря на то, что это редкость на дорогах Великобритании.
Выбирая бензиновый XJR с наддувом V8, а не более чистый, дешевый и эффективный дизельный XJ, вы явно счастливы смириться с повышенными эксплуатационными расходами.Заявленные цифры составляют 25,5 миль на галлон и 264 г / км CO2, но в реальном мире вы должны ожидать цифры MPG для подростков.
К счастью, XJR дешевле купить, чем его ближайшие конкуренты, такие как Mercedes-AMG S63. Обе модели входят в группу с наивысшим 35-процентным доходом, но здесь человек с самым высоким доходом будет платить налог на служебные автомобили на 3 839 фунтов стерлингов в год меньше, чем тот, кто выберет S63, хотя это все еще изрядная сумма в 12 775 фунтов стерлингов.
Страховые группы
Все модели XJ, включая XJR, относятся только к одной страховой группе — 50, независимо от объема двигателя или уровня отделки салона.Он в целом такой же, как и его конкуренты, такие как Mercedes S-Class.
Амортизация
XJR — редкость на дорогах Великобритании, что обычно означает, что он хорошо сохранит свою стоимость. Однако из-за высоких эксплуатационных расходов все наоборот. Наши эксперты подсчитали, что через три года / 36 000 миль он сохранит 38% своей стоимости. Для сравнения: Mercedes-AMG S63 удерживает 46% своей стоимости.
Плывущий стиль Standard XJ усилен для XJR, и это тем более удивительно; интерьер такой же потрясающий
Jaguar XJR умудряется выглядеть одновременно стильно и спортивно, с более острыми боковыми порогами, задним спойлером из углеродного волокна и обновленным передним бампером, добавляющим нужную степень атлетизма.Вентиляционные отверстия на капоте и установка с четырьмя выхлопными трубами намекают на предлагаемую производительность, в то время как дополнительный интерес вызывают светодиодные ходовые огни и решетчатая передняя решетка.
Однако, учитывая, что стандартный XJ был запущен еще в 2009 году, салон начинает казаться немного старым. Как и следовало ожидать, здесь много кожаной обивки и плюшевой отделки, но великолепный интерьер нового S-Класса привлекает внимание к устаревшему дизайну Jag. Тем не менее, он по-прежнему выглядит потрясающе, особенно если он заказан с черной кожей и черной деревянной отделкой, поскольку она красиво контрастирует с хромированной отделкой.
Циферблаты TFT, сенсорный экран и распределительное устройство тоже выглядят старомодно (хотя модели, выпущенные после 2015 года, получают лучшую приборную панель TFT), в то время как некоторые материалы не соответствуют образцовым стандартам Mercedes S-Class . Даже подгонка и отделка не имеют финальной полировки, как у ведущего в своем классе S-класса.
Тем не менее, с продуманной голубой подсветкой, хромированными вентиляционными отверстиями и большим количеством стандартного оборудования, интерьер XJR по-прежнему может понравиться многим, особенно благодаря отличному расположению водителя и комфортабельным стандартным спортивным сиденьям.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
С 2015 года все модели XJ, включая XJR, поставляются с настраиваемой приборной панелью TFT с диагональю 12,3 дюйма и информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro. Последний является серьезным шагом вперед по сравнению с предыдущей неуклюжей системой и присоединяется к системам InControl Touch в более мелких моделях Jag, таких как XE.
InControl Touch Pro использует восьмидюймовый сенсорный экран на передней панели и представляет собой версию систем BMW iDrive и Mercedes COMAND, разработанную компанией Jag.Доступно множество различных функций и приложений, но наиболее важной из них является спутниковая навигация. Здесь есть планирование маршрутов и руководство по маршруту от двери до двери, включая варианты общественного транспорта. Приложение-компаньон dmatphone позволяет планировать маршрут в автономном режиме, а затем загружать его в систему в начале поездки.
Система также предлагает режим Commute Mode, который изучает вашу ежедневную поездку и может автоматически предлагать альтернативные маршруты, чтобы избежать заторов. Система также может направить вас к парковочному месту, когда вы находитесь рядом с местом назначения.
XJR выпускается только с короткой колесной базой, и сзади немного тесновато.
Удовольствие от вождения является приоритетом, но XJR по-прежнему удобен и просторен. Хотя вы не можете купить автомобиль с длинной колесной базой в Великобритании, а наклонная линия крыши ограничивает пространство над головой, сзади все же есть место для двух взрослых, хотя LWB S63 кажется намного больше.
Впереди больше места, плюс множество регулировок сиденья. Тем не менее, маленький задний экран ограничивает обзор, а сенсорный экран кажется устаревшим, и иногда его трудно использовать.XJR оснащен стандартными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, а также входом без ключа и подогревом рулевого колеса, а его 520-литровый багажник имеет приличный размер и больше, чем у Audi S8.
Модели XJ высоко оценены владельцами, как и дилерская сеть.
XJ чувствует себя прочно собранным, а также имеет высокие показатели безопасности. В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, а также система стабилизации и откидной капот для защиты пешеходов. Автомобили, выпущенные после 2015 года, получают множество новых комплектов, включая круиз-контроль с поддержкой очереди, парковочную систему и распознавание дорожных знаков, однако лидирующий на рынке S-класс по-прежнему имеет преимущество с точки зрения высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности.
Что касается механики, то все двигатели хорошо испытаны, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже долговечна. XJR не фигурировал в наших обзорах Driver Power, но XJ — он — он занял впечатляющее седьмое место в опросе Driver Power Survey 2015, а дилеры Jaguar заняли второе место.
Единственное, что по-настоящему беспокоит, — это некоторые электрические системы, которые могут работать в Range Rovers, и большая часть технологий используется совместно.
Гарантия
На все модели XJ предоставляется трехлетняя гарантия, которая может быть увеличена до расширенной гарантии на покраску и кузовные работы. Расширенная гарантия также включает помощь на дороге.
Обслуживание
Доступны различные планы обслуживания, и теперь Jaguar предлагает онлайн-сервис, чтобы владельцы могли удаленно проверять историю обслуживания своего автомобиля.
Наблюдайте в ужасе, как Jaguar XJR-12D разбивается в Гудвуде
Goodwood Road & Racing YouTube
Гоночный автомобиль Jaguar XJR-12D группы C получил серьезные повреждения во время аварии на фестивале скорости в Гудвуде в воскресенье во время засекреченной перестрелки, согласно видео с мероприятия, транслируемому в прямом эфире.Водитель, опытный ветеран Гудвуда Джастин Лоу, выглядел относительно невредимым. К сожалению, этого нельзя сказать о машине.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ло, который строит, обслуживает и гоняет на Jaguar, чтобы зарабатывать себе на жизнь с помощью Don Law Racing, потерял контроль над иконой девяностых, выходящей из шиканы Флинт Уолл примерно на трех четвертях пути по культовой трассе для подъема на холм. Автомобиль вылетел на траву и врезался в ограждение для тюков сена назад, в результате чего задняя часть автомобиля сильно пострадала.
Поскольку в этом году не участвовали крупные заводские конкуренты, Ло и 7,0-литровый XJR-12 с двигателем V-12 были одними из фаворитов на победу в соревнованиях по серии буллитов. Если вы знакомы с вашей историей в Гудвуде, вы знаете, что Ло однажды выигрывал это событие в 2009 году с рекордным временем 44,19 за рулем XJR-8/9.
В начале дня, когда Лоу выбыл из состязаний, Роб Белл на своем McLaren 720S GT3X одержал общую победу со временем 45.01. Трэвис Пастрана следовал за ним на своем Gymkhana STI, за ним следовал Джереми Смит на своем гоночном автомобиле Spice-Cosworth 1988 года.
XJR-12 был не единственным суперкаром V-12 под маркой Jaguar, который в этом году поцеловал тюки сена в Гудвуде. Ультраредкий дорожный автомобиль XJR-15 также не справился с управлением на подъеме, получив серьезные повреждения передней части:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Кажется, 2021 год не станет Фестивалем скорости, который запомнится поклонникам Jaguar.
через Motor1
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.