Eps в автомобиле что это: Роль EPS в системе авто

Содержание

Роль EPS в системе авто

Новые модели транспортных средств трудно представить без большого количества систем, упрощающих управление авто и повышающих безопасность участников движения. Каждый современный производитель укомплектовывает свои машины различными системами стабилизации, одной из которых является EPS. В отличие от ранее выпускаемых моделей, автомобили нового поколения имеют большое количество электронных устройств, расширяющих функциональность транспортного средства. С развитием автомобилестроения постоянно появляются новые системы, предназначение которых можно понять не сразу. Конечно, в какой-то степени производители стремятся расширить функциональность авто для собственной конкурентоспособности. При этом, новые разработки автомобилестроения позволяют сделать машину более надёжной и безопасной. В настоящей статье мы подробно разберём функцию и принцип работы одной из новых систем, входящих в состав современных машин.

Важнейшая роль системы EPS в составе транспортного средства заключается в стабилизации курса авто. Система EPS содержит в себе две менее масштабные совокупности  ASR и  ABS. Совокупность стабилизации EPS начали устанавливать на авто с момента развития компьютерных технологий в составе транспортных средств. Широкое распространения система получила не так давно, за счёт достаточно высокой стоимости и сложного устройства. Первый автомобиль, оснащенный системой EPS был Mercedes — Benz CL 600. Таким образом, производитель Mercedes первым укомплектовал своё транспортное средство EPS почти 20 лет назад. После этого, большинство автомобилей S класса комплектовалось данной системой стабилизации. На сегодняшний день большая часть современных транспортных средств укомплектовывается данной совокупностью для обеспечения должной безопасности участников движения.

Про систему EPS слышал практически каждый автолюбитель, но значение и устройство данной совокупности для многих остается загадкой.

Принципы функционирования системы стабилизации.

Сама по себе совокупность имеет вид программного обеспечения, предназначенного для стабилизации устойчивости машины. Устройство системы включает в свой состав электрический усилитель рулевого колеса и саму совокупность управления. До распространения EPS большинство транспортных средств комплектовались гидравлическим усилителем рулевого колеса.

1990 году автомобильная корпорация Хонда, применила на своем автомобиле систему курсовой стабилизации. На данный модели авто, EPS была дополнением к антиблокировочной системе тормоза. После непродолжительного временного периода, большинство крупных автомобильных корпораций стали комплектовать свои машины новой совокупностью стабилизации. После этого, у автолюбителей появился большой интерес к транспортному средству, оснащенному системой регулировки рулевого управления и ходовой части авто. Согласно спросу, система начала получать широкое распространение. Производители постоянно дорабатывали и совершенствовали совокупность, устраняя ошибки первой модели EPS. Наиболее совершенной и эффективной стала система автомобильного концерна Mercedes.

Современные EPS имеют различное устройство в зависимости от производителя и модели транспортного средства. Мировые производители автомобилей, штатно комплектуют свои продукты стабилизацией устойчивости. Вне зависимости от модели авто, устройство стабилизации позволяет в значительной мере повысить безопасность и комфорт управления транспортным средством. Большинство совокупностей стабилизации управляются автоматически, с помощью программного обеспечения. Система приспосабливается даже к довольно сложным условиям эксплуатации на любой скорости движения, что дает возможность применять систему на любом авто.

Устройство EPS включает в себя: электронный блок управления стабилизацией, скоростные анализаторы и датчики дорожного покрытия. В случае нарушения безопасности автолюбителя, система распознает опасность с помощью встроенных датчиков и принимает соответствующие меры. Анализатор передает сигнал об опасности электронному блоку управления стабилизацией. Программное обеспечение электронного блока, корректирует движение согласно полученным сигналам. Программа стабилизации способна ограничить подачу топливной смеси в цилиндры двигателя или снизить скорость движения транспортного средства, применив торможение к одному или всем колёсам авто. Конструкция стабилизационной совокупности довольно компактна, что позволяет использовать её на любой модели транспортного средства.

Особенности EPS.

Немалая часть владельцев транспортных средств считает что роль дополнительного усиления рулевого колеса в составе автомобиля незначительна. Конечно, управление автомобилем возможно и без дополнительного усиления руля. При этом стоит учесть что автомобиль, оснащенный рулевым усилителем является более безопасным и комфортабельным. Более ранние модели транспортных средств, не имеющие в своем составе рулевого усилителя довольно трудны и прихотливы в управлении. Системы, входящие в состав современных транспортных средств призваны для обеспечения комфорта вождения и безопасности автолюбителя.

Как и любая другая совокупность стабилизации авто, система EPS имеет свои преимущества. Среди положительных сторон совокупности курсовой стабильности можно отметить:

  • Оптимизация топливного расхода.Транспортное средство имеющие в своем составе систему курсовой стабилизации, обладает более низким расходом бензина. Благодаря программной стабилизации, расход энергии на работу рулевого усиления происходит только в момент движение. Гидравлический усилитель в составе автомобиля без EPS, находится в автономном рабочем режиме, что существенно влияет на расход бензина
  • Возможность самостоятельной настройки стабилизации.Стабилизация имеет свои штатные настройки, которые обеспечивают безопасность участников дорожного движения. В то же время владелец транспортного средства может самостоятельно повысить или уменьшить чувствительность системы к различным маневрам. Конечно, как и большинство контролирующих совокупностей EPS можно отключить полностью.
  • Гарантия безопасности и комфорта управления транспортным средством.Программа стабилизации позволяет контролировать управление транспортным средством вне зависимости от дорожных условий и скорости движения авто.
  • Снижение вероятности дорожно-транспортного происшествия.Нередко, дорожно-транспортное происшествие происходит в результате низкого качества дорожного покрытия. Система курсовой стабилизации, согласно исследованиям автомобильных экспертов позволяет снизить вероятность ДТП в случае плохого качества дороги на 30 %.
  • Возможность использования на любых моделях авто.За счёт небольших габаритов и широкого разброса условий эксплуатации, система эффективно справляется со своей задачей вне зависимости от предназначения модели авто.

 

 

За счёт небольших габаритов и широкого разброса условий эксплуатации, система эффективно справляется со своей задачей вне зависимости от предназначения модели авто.

В нашей стране система курсовой стабилизации находится только на начальном этапе своей популярности. Отечественный производитель, пока что не применяет EPS в серийном производстве. Большинство стран Европы активно использует систему курсовой стабилизации как для автомобилей, функционирующих на горючем топливе, так и на электротранспорте.

Конечно, система курсовой стабилизации в автомобиле позволяет существенно снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия или попадания в другие неприятные ситуации связанные с плохим качеством дорожного покрытия. В то же время необходимо понимать, что система устойчивости не может исключить ДТП полностью. Поэтому, если автомобиль штатно оборудован программой курсовой устойчивости, стоит также внимательно подходить к выбору условий эксплуатации авто.

Современные системы стабилизации устойчивости довольно надёжны и неприхотливы в эксплуатации. В то же время, как и любое электронное устройство совокупность стабилизации устойчивости имеет свои слабые стороны. Одной из наиболее уязвимых мест стабилизации является программное обеспечение. В ходе эксплуатации транспортного средства, система может утратить свою функцию из-за неправильной работы программы. Поэтому при управлении транспортным средством с EPS необходимо своевременно обращать внимание на показания предупреждающих индикаторов.

Самостоятельно диагностировать и восстановить систему достаточно сложно. Для того чтобы выявить неисправность EPS потребуется специальные диагностическое оборудование. Поэтому при выявлении неисправности стабилизации устойчивости, необходимо оперативно обратиться в диагностический центр. Как показывает практика, самостоятельные ремонт EPS приводит к более масштабным поломкам системы. Для устранения неисправности системы также потребуется дорогостоящее оборудование и наличие соответствующих навыков. Поскольку одним из наиболее уязвимы мест стабилизации устойчивости является программное обеспечение, чаще всего устранение неисправности не отнимает много времени. При этом восстановление программного обеспечения должно выполняться профессионалами.

Владельцев транспортных средств, использующих системы EPS относительно недавно, часто тревожит дополнительное звуковое сопровождение в автомобиле при запуске двигателя. В данном случае, дополнительный щелчок может свидетельствовать о начале работы программы стабилизации.

В некоторых случаях курсовая стабилизация может усложнить управление транспортом. EPS усложняет управление на небольшой скорости при движении по сыпучему участку пути. В данном случае для простоты управления стоит отключать систему стабилизации в автомобиле.

Большая часть современных авто штатно оснащается системами контроля за курсом. Это легко объяснить ролью данной системы. Совокупность стабилизации довольно проста в применении и в тоже время существенно увеличивает безопасность участников движения.

Удачи в эксплуатации EPS!

 

Что такое EPS в автомобиле? Особенности системы и принцип функционирования

Ни одно транспортное средство не обходится без систем, предназначенных для упрощения вождения и повышения безопасности на разных маршрутах. У каждого разработчика в производственном арсенале есть технологические секреты разработки систем стабилизации, одна из которых — EPS (Electronic Power Control). Возникает вопрос: что такое ЭПС в автомобиле и оправдано ли его использование?

Раньше автомобильная промышленность только мечтала о повышении безопасности транспортных средств, в отличие от сегодняшнего дня, когда компании конкурируют, предлагая потребителям разнообразную «палитру» опций, расширяющих автомобильную функциональность. Новые системы не перестают удивлять транспортников. Создатели также преследуют свои цели: превзойти конкурентов и вывести на рынок собственные передовые технологии, что является лишь игрой гонщиков. В результате обе стороны выигрывают от безопасных и надежных транспортных средств. На авторынке появилась новинка, вызвавшая любопытство, что такое EPS в автомобиле, и многие уже этим воспользовались.

Немного истории

роль системы EPS в стабилизации автомобиля сложно переоценить. В конструкцию входят два комплекта: ASR, ABS. Действительно, системы нельзя назвать очень новыми, потому что их история происхождения тесно переплетается с «рождением» технических компьютерных навыков, используемых в автомобильной промышленности. Почему это ноу-хау не сразу ценится? Все в его стоимости: теперь дешевле. Первым автомобилем, который экспериментировал с внедрением системы EPS в автомобиле, был Mercedes Benz CL600. Произошло это ровно 20 лет назад, что позволило покупателям «меринов» ощутить на дорогах больший комфорт и безопасность, чем другим участникам дорожного движения.

В дальнейшем владельцы C-класса не гадали, что такое EPS в автомобиле, потому что это уже было предусмотрено в комплектациях их автомобилей. Этими разработками оснащено большинство современных моделей.

Базис устройства и основы функционирования

Коллекция предметов поддерживается программным обеспечением устойчивости транспортного средства. Устройство включает в себя электрический руль и органы управления. До сих пор люди знали только о гидроусилителе руля. В 1990 году автолюбители узнали, что такое EPS в автомобиле Honda. Здесь он играл роль дополнительного фактора антиблокировочной системы торможения. Итак, в этом отношении автомобильные компании остановились перед разработкой до возобновления устройства конструкции.

Народная оценка

Автолюбители с большим энтузиазмом отнеслись к созданию системы регулировки рулевого управления и управления ходовой частью. Постепенно потребители начали привыкать к нововведениям, значительно увеличив количество продаж на автомобильном рынке. Конструкторы, не теряя времени, пытались модернизировать комплекс, чтобы найти что-то более полезное и экономичное. Произведена корректировка выпускаемой продукции. К наиболее эффективным в этом плане можно отнести системы EPS от Mercedes.

Технический прорыв современности

EPS поставляется с разными функциональными схемами в зависимости от производителя. Независимо от марки, целью устройства является повышение безопасности во время вождения. В основном электроника позволяет устройствам работать. Система способна адаптироваться к любым дорожным условиям и стилю вождения: это главное преимущество. Все слышали, но не все знакомы с темой и что такое ЭПС в машине, необходимо разбираться в этом подробно.

  1. В состав входят датчики дорожного покрытия, блок управления, анализаторы скорости. В случае нарушения безопасности датчики информируют водителя и вмешиваются.
  2. Задача анализатора — передавать сигнал бедствия, корректировать движения на основе полученной информации.
  3. Подумали разработчики и о водителе: устройство стабилизации ограничивает направление топлива в цилиндры двигателя, снижая скорость. Один или все диски начинают тормозить одновременно.

EPS и ее характерные черты

Значительное количество автовладельцев придерживается мнения: увеличивать действие ведущего колеса не нужно. Что об этом думают эксперты? Да, такое суждение имеет право на существование, но все же советуют покупать «стального коня», оснащенного этим несложным оборудованием. Автомобиль становится послушнее, отзывчивее на все действия своего хозяина. Следующие моменты считаются положительными.

  1. Оптимизируется расход топлива. Минимальная сумма, уплачиваемая за бензин, — это ожидаемый результат для владельцев, у которых есть EPS в Volkswagen или другой иномарке. Энергопотребление происходит только при движении. ГУР без этой конструктивной особенности действует автономно.
  2. Настройки может быть произведен самим водителем. В комплект входят стандартные настройки, но есть возможность увеличить или уменьшить реакцию оборудования на маневры разных форматов. При желании его можно полностью отключить.
  3. Инженеры обеспечивают лучшие характеристики безопасности и комфортную езду.
  4. Вероятность аварии сведена к минимуму. Аварии часто происходят из-за качества дороги, а программа стабилизации сократила количество аварий на 30%, согласно статистике.

Востребована ли?

Программа устанавливается на любую модель автомобиля. Он эффективно справится с назначением вне зависимости от климатических зон. В России система стабилизации обменного курса была представлена ​​недавно, она «на пике». Отечественный производитель пока не умеет использовать эти программы для массового производства — это требует знаний рабочих, оборудования и денег. Европейские заводы используют это преимущество, устанавливая EPS в электромобили и транспортные средства.

О правилах эксплуатации

Исходя из «предназначения» оборудования, можно отметить: с задачей снижения роста аварийности справляется, но далеко не во всех случаях. Невозможно полностью исключить аварию и полностью на нее надеяться. К условиям эксплуатации нужно будет относиться ответственно. Любое электронное устройство не лишено слабых звеньев. Самые несовершенные области — это программное обеспечение. Из-за поломок может потерять свои характеристики. В связи с этим актуально внимательно следить за индикатором EPS на панели приборов автомобиля, вовремя реагируя на текущую ситуацию на дороге.

Самодиагностики делать не надо, это сложно. Диагностические счетчики потребуются для устранения неполадок. Если у вас возникли проблемы, лучше всего обратиться в профессиональный сервисный центр. Игнорирование ситуации становится следствием серьезных поломок, дорогостоящего ремонта. Оборудование и навыки — два приоритетных фактора для успешного устранения неисправностей. Установка программного обеспечения не заставит вас долго ждать. Реставрацией должны заниматься специалисты.

Что вас беспокоит больше всего? Автовладельцы сталкиваются с наличием постоянных сигналов от устройства при запуске двигателя, переживают, потому что не все знают, что такое ЭПС в автомобиле Hyundai или другой марки. Раздастся щелчок, указывающий на запуск электронного блока EPS. В некоторых ситуациях направленная стабилизация затрудняет управление на малых скоростях при движении по колеям, покрытым сыпучими материалами. Лучшее решение — отключить его на данный момент. В базовую комплектацию также входит система контроля маршрута. Это связано с целесообразностью внедрения данного изобретения инженерного мышления.

Как работает EPS в KIA?

Чтобы улучшить управляемость Kia Rio, изобретатели обратились к электродвигателю. Новичков интересует понятный вопрос, что такое ЭПС в автомобиле KIA, зачем он здесь. Это устройство работает независимо от работы двигателя. Возможности модуля — управлять электродвигателем в соответствии с информацией, поступающей от каждого датчика из сети CAN-контроллера. Это позволяет своевременно отреагировать на автомобиль по усилению рулевого управления и выполнить его с высокой точностью по сравнению с оборудованием со штатным гидроусилителем рулевого управления, функции которого продиктованы работой силового агрегата.

Важный совет! При снятии руля во избежание повреждений важно убедиться, что разъем отключен.

Компоненты размещены в блоке EPC и внутри рулевой колонки. Если на панели загораются символы EPS в транспортном средстве, считается, что это неисправность. Во время ремонта не забывайте, что блок нельзя разбирать для осмотра или замены.

О видах кодов

Индикация ошибки указывает на появление проблем с подушками безопасности, устройством сажевого фильтра, датчиками положения распредвала или коленвала, датчиками вращения. Кодировка этой серии подтверждает перебои в подаче электроэнергии. Нет причин беспокоиться о том, что при включении зажигания загорится лампочка. В этом положении активируется электронное устройство стабилизации, чтобы указать его рабочее состояние. Стабильно горящая лампа — тут невольно приходится задумываться о «помехах». Периодическое включение / выключение демонстрирует прерывание контакта.

Какие ошибки могут быть по моделям?

Отдельных ошибок для конкретной модели нет. Коды, полученные при диагностике в Volkswagen EOS, будут аналогичны кодировкам в Туареге, Пассате. Год серийного производства тоже не играет роли. Диагностика современного Volkswagen, конкурентоспособных иномарок последних лет интегрирована и погрешности исчисляются тысячными долями. Путешественнику несложно определить для себя проблему системы. Вы должны прийти на АЗС, где бригада мастеров позаботится об устранении любой версии неисправности электроники.

AUTO.RIA – Что такое система ESP и зачем она нужна?

Electronic Stability Program или сокращенно ESP — это популярнейшая из большого количества современных аббревиатур. Которые означают одну вещь — динамическую систему стабилизации. В зависимости от производителя, называться она может по-разному: VDC, ESC, DSC, VSC и т.д., но сути это не меняет, система стабилизации помогает водителю справиться с автомобилем в разных ситуациях.


А вы знаете, зачем нужна ABS?


История развития ESP

В уже далеком 1959 году прообраз современной ESP был запатентован компанией Daimler-Benz и получил название «Управляющее устройство». Но инженерам компании не удалось с первой попытки совершить революцию в автомобильных системах безопасности. Именно Daimler-Benz и довел до ума несовершенную систему. В 1994 году испытания нового, даже на те времена, электронного помощника продолжились на премиальных Мерседесах, а уже через год в 1995 году впервые серийно применилась на купе Mercedes-Benz CL 600. Успешные испытания системы на купе уже несколькими годами позднее позволили устанавливать ESP серийно на Мерседесы S и SL классов.


Основная задача ESP

Систему стабилизации еще называют системой курсовой устойчивости, поэтому не думайте, что путаетесь в терминах. ESP контролируется блоком управления, на который подаются сигналы с множества датчиков. Они отслеживают направление движения машины в зависимости от положения рулевого колеса и педали газа. Кроме того, на блок управления поступает информация о боковых ускорениях автомобиля и ориентации заноса.

Так выглядит блок управления ESP


ESP контролирует поперечную динамику автомобиля, помогая водителю в критических ситуациях, тем самым предотвращая срыв автомобиля в занос или в боковое скольжение. По сути, система стабилизации сохраняет курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизирует автомобиль во время выполнения маневров. А особенно на высокой скорости или на плохом покрытии, когда склонность к сносу или заносу гораздо выше. Отсюда вытекает и второе простонародное название системы — противозаносная система.

Как работает ESP?

Современные автомобили практически каждой модели могут быть оснащены системой стабилизации, если не в базовой версии, то хотя бы, как опция. Машины любой марки и класса могут комплектоваться ESP и прежней связи со стоимостью транспортного средства уже нет.

Система стабилизации тесно взаимосвязана с ABS, более того без антиблокировочной системы невозможна работа ESP. Кроме того, в процессе стабилизации принимают участие антипробуксовочная система и блок управления двигателем. По своей сути, это единая система, работающая комплексно. Водителю, конечно, не всегда понятны и ощутимы действия системы. Но в то же время она выполняет целый комплекс контраварийных действий.


Структура ESP — это электронный блок-контроллер, постоянно обрабатывающий сигналы из датчиков. Сигналы поступают с датчиков скорости вращения колес, датчика положения рулевого колеса и датчика давления в тормозной системе. В зависимости от показаний, система стабилизации вступает в действие. Но основная информация, поступающая на блок управления — сигналы с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения.

Если величина бокового скольжения на вертикальной оси больше допустимой в тот момент величины, система стабилизации мгновенно вступает в действие. ESP постоянно знает обороты двигателя, скорость движения, угол поворота руля и колес, есть ли занос и многое другое. Поэтому и команды с блока на управляющие элементы отправляются в тот же миг.

Как на деле выглядит действие ESP?

В случае, если возникла любая аварийная ситуация, то вернуть автомобиль в исходной положение и направить его на прежний курс система может выборочно подтормаживая одно или несколько колес. Зависимо от ситуации, система определяет какое из колес нужно замедлить — внешнее или внутреннее, переднее или заднее.


Выборочное торможение колес происходит с помощью гидромодулятора АБС, который создает давление в тормозной системе самостоятельно, без участия водителя. В тот же момент блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива, а соответствие и на снижение крутящего момента на колесах.


Узнайте, как безопасно перевозить детей в машине


Электронная система стабилизации активна и работает в любом режиме движения — будь то разгон, торможение или езда накатом. А алгоритм ее работы зависит от каждой конкретной ситуации. Умная ESP даже может регулировать режим работы автоматической трансмиссии, снижая передачу или переходя в зимний режим работы, для сглаживания реакций.

Стоит ли пользоваться кнопкой ESP OFF?

Существует мнение, что система стабилизации мешает опытным водителям справиться с аварийной ситуацией. Например, когда для выхода из заноса нужно поддать газу, а система блокирует подачу топлива. Это так, но только в случае с довольно опытными драйверами. Большинство водителей никогда не бывали в подобных ситуациях и занос их может только напугать. Кроме того нужно учитывать человеческий фактор, когда, например, водитель отвлекся или не успел вовремя отреагировать на экстремальную ситуацию.


Поэтому мы рекомендуем не отключать систему стабилизации, дабы избежать даже малейшую возможность возникновения неконтролируемой аварийной ситуации. Для любителей же экстремальной езды некоторые производители предусмотрели несколько режимов работы ESP, когда система позволяет немного похулиганить и вступает в работу в критической ситуации.

Система EPS — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Многие начинающие автомобилисты виделись с таковой символикой, как совокупность EPS, но не все четко знают, что это за устройство и как оно воздействует на управление и движение авто.

Принцип работы совокупности EPS

Для начала необходимо осознавать, что символика EPS расшифровывается, как электронная программа стабилизации. Но под этим устройством понимается электроусилитель руля либо рулевого управления, совокупность динамической стабилизации.

Ранее в машинах употреблялись в основном гидравлические усилители рулевого управления, но уже в первой половине 90-ых годов XX века корпорация Honda производит усовершенствованную модель с совокупностью EPS, которая делается дополнением относительно возможностей антиблокировочной совокупности торможения либо ABS.

В течение нескольких лет и другие большие автомобильные концерны предлагают автомобилистам купить транспорт с универсальной программой по регулированию ходовой части и рулевого комплекса. Особенно удачно прошло внедрение устройства у корпорации Mercedes-Benz, поскольку эти авто были самый подвержены опрокидываемости.

Любой из мировых производителей качественных и современных машин внедряет совокупность EPS собственной определенной модификации. В любом случае, данный комплекс механизмов направлен на максимально комфортное вождение, при котором управление машиной происходит с приспособлением системы и автоматическим контролем к фактически любым скоростным режимам и условиям.

В случае если разглядывать саму конструкцию совокупности EPS, то она содержит в себе блок управления, клапан электромагнитный и последовательность датчиков, в том числе скоростных. При происхождения кроме того малых неприятностей с управлением автомобилем, датчики машинально выявят опасность и передают сигнал, по окончании обработки которого, программа самостоятельно корректирует перемещение. Регулирование может происходить за счет притормаживания одного либо сходу нескольких колес, и методом ограничения подачи горючего.

Габариты комплекса механизмов EPS отличаются собственной компактностью, исходя из этого смогут использовать фактически для любых моделях автомобилей.

Ее преимущественные изюминки

Кое-какие начинающие автомобилисты уверены в том, что дополнительное усиление рулевого управления, это не столь ответственная черта, которая может оказать влияние на надёжное вождение, но это далеко не так.

Наличие совокупности EPS в транспорте гарантирует:

  • экономию среднего расхода горючего. Это связано со спецификой запуска совокупности, которая предусматривает расход энергии только в тех обстановках, в то время, когда идет изменение текущего направления либо поворот. Такая особенность есть одной из главных преимуществ устройств EPS  если сравнивать с гидравлическим усилителем, находящемся неизменно в рабочем состоянии;
  • настройки и возможность регулирования. Совокупность регулируется довольно заданных параметров, другими словами, возможно снизить чувствительность к маневрам. Кроме этого существует возможность полного отключения;
  • комфортное и надёжное управление транспортным средством. Программа разрешает осуществлять контроль рулевой комплекс механизмов, причем, независимо от собранной скорости;
  • предотвращение последовательности аварийных обстановок, появляющихся по обстоятельству нехорошего качества дорожных покрытий. Более чем в 30%, совокупность EPS оказывает помощь исключить важные ДТП из-за недостатков на дорожном полотне. Эти сведенья были взяты экспериментальным методом, в то время, когда машины, оснащенные электроусилителем руля, проходили  тест-драйв в условиях  приближенных к экстремальным;
  • применение в разнообразных модификациях авто. Без оглядки на то, что популярность совокупности EPS в Российской Федерации еще набирает собственные позиции, большая часть европейских концернов деятельно используют устройство в сборке. Конечно, без для того чтобы стабилизатора руля не обходится не только транспорт, трудящийся на горючем горючем, но и электромобили.

Что необходимо знать обладателям машин с EPS

В первую очередь необходимо осознавать, что, без оглядки на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает происхождение аварийных обстановок. Шофер кроме этого обязан пристально относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и без того потом.

В ходе эксплуатации существует хоть и маленькая, но все же возможность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. При появления для того чтобы сигнала или других значительных трансформаций на ходу, направляться посетить диагностический центр, а не пробовать самостоятельно устранить поломку.

Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, снабжающих более надежный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только особых знаний, но и использование соответствующего оборудования.

Важным есть и осведомленность в сфере компьютерного программирования, поскольку время от времени вероятны сбои в структуре блока управления. К тому же, при независимом ремонте никто не сможет обеспечивать, что на ходу в совокупности не случатся повторные нарушения, а в нехорошем варианте, не появятся новые.

У автомобилистов, каковые ранее не применяли совокупность  EPS, может привести к беспокойству своеобразный звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Чаще всего как раз так приводится в воздействие устройство стабилизации и это есть нормой.

Также, может ощущаться некая вибрация в ходе перемещения, которая фактически не ощутима, но весьма внимательный шофер может ее услышать недалеко от капота. Такое явление кроме этого не нужно считать нарушением в работе, поскольку оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.

В некоторых обстановках совокупность EPS может усложнить перемещение и как раз исходя из этого, время от времени ее направляться отключать, к примеру, в случае если автомобиль застрял либо двигается с маленькой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не оказывает влияние на работу антиблокировки тормозов либо ABS.

На данный момент фактически все современные машины оснащаются совокупностями EPS, тем более, в некоторых государствах мира наличие устройства динамической стабилизации есть таким же необходимым атрибутом надёжного перемещения, как и ремни безопасности.

Посмотрите что необходимо для диагностики автомобиля через ноутбук, вероятно её исполнение самому.

Какой компании лучше брать АКБ — маленькой обзор аккумуляторная батарей.

Стоит ли ставить контрактный двигатель http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/chto-znachit-kontraktnyj.html на собственный автомобиль?

Видео — совокупность курсовой устойчивости VSC + EPS на Lexus ES:

В обязательном порядке к прочтению:

Lexus ES. Совокупность курсовой устойчивости VSC + EPS


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Иммобилайзер — система защиты автомобиля от угона

    Автоаксессуары Иммобилайзер – это охранное устройство автомобиля. Его задача – защита транспортного средства от угона методом блокировки (разрыва) электрический цепей подачи горючего, стартера,…

  • Совокупность слежения за автомобилем

    Еще на заре автомобилизации, в то время, когда показались первые экипажи для перевозки пассажиров и такси, перед конструкторами встал вопрос о том, возможно ли сделать совокупность слежения за автомобилем. Так как…

  • Антипробуксовочная совокупность TCS в автомобиле

    Электронные совокупности автомобиля Машины все больше комплектуются всевозможными совокупностями, упрощающими управление и повышающими безопасность. Первой таковой совокупностью была антиблокировочная,…

  • Совокупность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа

    Сейчас в числе опций, предлагаемых на рынке, возможно встретить так именуемую совокупность бесключевого доступа в автомобиль. Ею оснащается много моделей разного ценового…

  • Стояночная тормозная совокупность авто и её обслуживание

    Собственными руками У каждого автомобиля тормозная совокупность поделена на две составляющие – стояночные тормоза и рабочие. Первая снабжает замедление и остановку авто на ходу. Вторая же…

Система EPS

Что такое системы ABS и ASR сегодня, наверное, никому объяснять не надо – ими оснащается практически каждый автомобиль. А вот система EPS, несмотря на то, что запатентовали ее еще в 1959 году, остается выборочной опцией и не входит в стандартную комплектацию.

EPS – это система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля, и сочетает в себе функции ASR и ABS. Реализовать эту систему автомобильные инженеры смогли только после достаточного развития электронных устройств автомобиля. Серийная установка системы EPS началось только с 1995 года, и первой машиной с таким оборудованием стал купе Mercedes-Benz CL 600, а после некоторого времени система EPS появилась на всех автомобилях S- и SL-класса. И лишь с 2014 года планируется ввести эту опцию в базовую комплектацию каждого автомобиля.

Система EPS – залог безопасности движения

К такому выводу пришли ученые американской организации IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Рассмотрим сразу цифры. Наличие в автомобиле систем активной безопасности (представителем которых и является система EPS) снижает смертность в ДТП на 43%, практически вполовину, а если в происшествии участвует один автомобиль, то цифра еще выше – 56%! Это связано с тем, что большинство аварий происходит потому, что в один момент водитель просто не смог справиться с управлением. Также снижается смертность в случаях переворота автомобиля – на 77%, для внедорожников и авто класса SUV – на 80%.

Не удержались от исследований и немецкие страховщики, их изыскания также впечатляют: оборудование автомобиля системой стабилизации приводит к росту благополучного исхода в случае аварии – в 40% случаев смерти людей удалось бы избежать.

Как работает система курсовой устойчивости

Как уже говорилось выше, система EPS представляет собой комплекс антиблокировочной и антипробуксовочной систем, вкупе с дополнительными датчиками и функциями и, помимо всего прочего, высоким быстродействием процессора. Специальные приборы следят за скоростью автомобиля, считывают сигналы положения педали акселератора и рулевого колеса, контролируют направление движения. Вся информация поступает к бортовому компьютеру, включая данные о боковых ускорениях, а также ориентации заноса.

На заводе-изготовителе устанавливаются настройки вступления системы стабилизации в действие: либо после начала заноса, либо в момент потери сцепления колеса с дорогой. Система EPS сигнализирует компьютеру сбросить обороты двигателя и притормозить одно из колес. Если автомобиль оснащен механической КПП, в которой предусмотрено электронное управление, эта система способна регулировать трансмиссию и переключать двигатель на пониженную передачу.

Рассмотрим принцип работы системы ESP в случае заноса. Если сносит заднюю ось, активируется тормоз левого переднего колеса, которое идет по большему радиусу поворота. В случае сноса передней части авто система ESP дает команду тормозить задним колесом, идущим по малому радиусу заноса. В случае нарушения сцепления всех четырех колес с дорогой, ESP действует по обстановке: она способна самостоятельно проанализировать ситуацию (скорость работы процессора бортового компьютера составляет 1/20 миллисекунды) и притормаживать нужными колесами, реагируя на изменение дорожной обстановки.

Если у вас проблемы с двигателем и нужна консультация высококвалифицированного специалиста, обращайтесь в ООО «Спецсплав-Строй». Компания осуществляет качественный ремонт двигателей.

ESP/EPS системы — Электронный контроль устойчивости ЭКУ

ESC — Electronic Stability Control, что в переводе с английского можно перевести Электронный контроль устойчивости (в русской литературе часто можно встретить сокращение ЭКУ). Аббревиатура не устоявшаяся, как правило, каждый производитель подобной аппаратуры предлагает свое название.

Можно встретить следующие аббревиатуры: VSC (Vehicle Stability Control, термин Toyota, обозначающий «система курсовой устойчивости автомобиля»), VDC (Vehicle Dynamics Control – «контроль динамики автомобиля»), DSC (Dynamic Stability Control, используется в автомобилях Mazda, BMW, Ford и некоторых других), DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) и пр.

Не смотря на обилие названий, можно отметить, что все они так или иначе связаны с устойчивостью автомобиля.

Это и не удивительно, благо, что все эти системы – суть одно. Это активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос автомобиля, путем изменения момента силы на колесах.

Специалисты рассматривают систему как продолжение или дополнение стандартной антиблокировочной системы (здесь и в дальнейшем АБС). ЭКУ интегрирована с АБС, но требует наличия некоторых вспомогательных датчиков – датчика положения руля и акселерометра.

Акселерометр – это специальный прибор для измерения разности между абсолютным ускорением тела и гравитационным ускорением. Акселерометры применяются не только в ESC, но и, скажем, в навигационных системах, часах и датчиках поворота дисплея.

Помимо этого в стандартный перечень требуемых датчиков входят: датчики давления в тормозной системе, скорости вращения колес, поперечного ускорения (G-сенсор), угловой скорости относительно вертикальной оси.

Данные поступающие от датчиков обрабатываются бортовым контроллером, сравнивающий их показатели с заданной программой. В случае отклонений контроллер самостоятельно принимает решение, как исправлять ситуацию. Так же контроллер может корректировать работу трансмиссии – в случае установки на автомобили АКПП.

Когда говорят о ESC, то зачастую вспоминают термин ESP (Electronic Stability Programm – Электронная программа стабилизации). Сегодня этот термин является торговой маркой, права на которую принадлежат группе компаний Robert Bosch GmbH, производящих производственное и автомобильное оборудование. ESP производства Bosch устанавливаются на автомобили Audi, BMW, Porsche, Volkswagen.

Сама система ESP появилась на свет в 1995 году, но широкую известность, как и востребованность, приобрела только в феврале 1998 года, после установки на автомобили Mercedes-Benz А-класса. Как известно, эти автомобили появились годом ранее – в 1997 году, но получились не очень удачными.

Автомобили имели высокую опрокидываемость даже на небольших скоростях. И перед инженерами встала задача – как, не изменяя конструкцию уже вышедшего в серию автомобиля, повысить его устойчивость? Проблему позволила решить соответствующим образом настроенная ESP.

Принцип, заложенный в основу функционирования систем ESC довольно прост – это притормаживание отдельными колесами, в тех ситуациях, когда это необходимо. Сегодня системы ESP по своему вкладу в безопасность приравниваются к ремням безопасности, а по версии Национального управления безопасность на трассах, США — NHTSA – позволяют снижать вероятность ДТП на 25-35%.

Помимо противостояния опрокидыванию автомобиля ESP выполняет и другие полезные функции. Например, противостоит скольжению и заносу. Что особенно актуально при движении на высокой скорости и/или по дороге с плохим покрытием.

При этом систему ESP всегда можно отключить – как часто делают опытные водители, которым она мешает «чувствовать» дорогу. Можно ее настроить так, чтобы она реагировала лишь на значительные отклонения от заданной программы, игнорируя незначительные заносы.

Еще записи по теме

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Что означает сигнальная лампа системы гидроусилителя рулевого управления?

Где я могу найти сигнальную лампу усилителя рулевого управления?

Контрольная лампа усилителя рулевого управления на приборной панели вашего автомобиля легко узнаваема, поскольку это может быть желтый, оранжевый или красный руль, часто сопровождаемый восклицательным знаком. В системах рулевого управления с электроусилителем такое же сообщение передает подсвеченный EPS.

Что происходит, когда загорается сигнальная лампа усилителя рулевого управления?

Часто выходит из строя система гидроусилителя руля, и вашим автомобилем становится трудно управлять.

Почему загорается сигнальная лампа усилителя рулевого управления?

Индикатор предупреждает о неисправности системы рулевого управления с усилителем и предлагает выяснить причину. Причина может различаться в зависимости от типа усилителя рулевого управления в вашем автомобиле.

В системах рулевого управления с гидроусилителем утечка в системе, вызывающая низкий уровень жидкости, является наиболее частой причиной этой проблемы.

В системах рулевого управления с электронным усилителем (EPS) вы можете найти вместо этого светящуюся лампочку EPS.Поскольку в системах EPS не используется жидкость для поддержки рулевого управления, нет необходимости проверять уровни жидкости. Вместо этого вы должны подозревать проблему с аккумулятором, если вы недавно отключили и снова подключили аккумулятор вашего автомобиля или вам нужно было запустить его от внешнего источника.

Что делать, если загорается сигнальная лампа усилителя рулевого управления?

Если это произойдет, лучше всего остановиться, как только это станет безопасным, и провести расследование.

Если вы управляете автомобилем с гидроусилителем рулевого управления, вам следует проверить уровень жидкости, расположив бачок с жидкостью рулевого колеса внутри двигателя.Он может быть отмечен рулевым колесом на крышке и должен иметь отмеченный уровень жидкости. Если уровень низкий, вы должны долить подходящую жидкость, как указано в руководстве к вашему автомобилю. После повторного запуска двигателя свет должен оставаться темным.

Помните, что низкий уровень жидкости часто является результатом утечки в системе и должен быть осмотрен специалистом как можно скорее.

Если ваш автомобиль оснащен электронной системой, возможно, стоит включить и выключить его снова.Если это не решит проблему, убедитесь, что все соединения с аккумуляторной батареей вашего автомобиля правильны и не повреждены.

Что мне делать дальше?

Сигнальная лампа системы гидроусилителя рулевого управления указывает на проблему, которую следует незамедлительно исследовать. Если вам необходим ремонт гидроусилителя руля, позвоните в нашу автомастерскую сегодня!

Почему больше новых автомобилей используют EPS сегодня

Первые итерации электронного усилителя рулевого управления (EPS) были представлены на автомобильном рынке в начале-середине 1990-х годов в форме электронного управления, так почему же EPS такой главная тема для обсуждения в индустрии рулевого управления сегодня? По мере того, как технология и дизайн EPS продолжают развиваться, эта технология стала гораздо более широко применяться и устанавливаться производителями автомобилей OEM, а это означает, что ремонтные мастерские и магазины все больше и больше занимаются EPS, и их число продолжает расти.Фактически, к 2020 году 92% новых транспортных средств будут использовать EPS, в то время как только 6% будут гидравлическими. Это огромный сдвиг в отрасли, произошедший всего несколько десятилетий назад, но почему это происходит сейчас?

Короче говоря, производители автомобилей устанавливают системы EPS в современные новые автомобили, чтобы обеспечить характеристики, производительность и впечатления от вождения, которые ищут потребители, и это в конечном итоге влияет на то, как ваш бизнес должен обслуживать промышленность. В этом посте мы объясним, почему сегодня все больше новых автомобилей используют EPS, чтобы обеспечить преимущества для потребителя, а также что все это означает для вашего бизнеса рулевого управления с гидроусилителем.

Почему EPS используется в современных транспортных средствах

  • Следуя тенденции электрификации. Практически во всех отраслях потребители ожидают, что некоторый уровень «умных» технологий, по крайней мере, будет доступен в качестве опции. Это особенно верно в автомобильной промышленности, где общая тенденция электрификации привела к появлению в автомобилях, сходящих с конвейера сегодня, расширенных функций, таких как интеллектуальная навигация, аудио- и визуальные дисплеи, голосовые команды и функции вызова, а также многое другое.Однако не только эти новые автомобили оснащены электрифицированными развлекательными функциями.

    Фактическая механика автомобиля, включая систему рулевого управления с гидроусилителем, была электрифицирована на протяжении многих лет, и производители переключились с физических частей на компоненты, управляемые компьютером. EPS полагается на внутренний компьютер, который принимает данные о дороге и водителе и использует эти данные для расчета оптимизированных электронных выходных данных, повышающих производительность. Это позволяет водителям делать больше в своих автомобилях во время вождения без помощи рук, быстро и в дороге, что соответствует темпам современного образа жизни.Хотя не все современные автомобили являются «электромобилями», большинство моделей оснащены большим количеством электронных функций, чем все остальные, включая установленную систему EPS.

  • Улучшенные функции безопасности. EPS также обеспечивает улучшенные функции безопасности, которые требуются потребителям. По сути, системы EPS снижают риск человеческой ошибки, предоставляя вспомогательные функции, которые исправляют ошибки и снижают риски, вызванные отвлеченным вождением. Такие функции, как автоматическое торможение, устойчивость полосы движения и уведомления о слепых зонах на заметных участках, таких как боковые зеркала, позволяют пользователям EPS повышать безопасность вождения и избегать аварий.Расчеты, выполненные компьютером EPS с входными данными от электронных датчиков, обеспечивают более высокий уровень безопасности, чем когда-либо могла быть гидравлическая система с чисто механической конструкцией.
  • Переход к беспилотным автомобилям. Наконец, переход отрасли к EPS — это во многих смыслах ступенька на пути к автономным транспортным средствам, которые мы, вероятно, увидим на дорогах в ближайшем будущем. Принимая во внимание все упомянутые нами функции развлечения и безопасности, производители используют EPS как переход к автомобильному рынку, который возлагает большую ответственность за вождение на транспортное средство, а не на водителя.По некоторым оценкам, мы можем начать видеть по-настоящему автономные, беспилотные автомобили на дорогах уже в 2021 году. Предлагая большинство новых автомобилей с уже установленным EPS, производители, по сути, позволяют потребителям испытать на тест-пилотах идею большего количества автономных средств управления. , помогая упростить переход от традиционных транспортных средств к автономным.

Обслуживание рынка электроусилителей рулевого управления

Поскольку производство автомобилей с электронным усилителем рулевого управления продолжает расти, гидравлические системы постепенно исчезают с конвейера.Производители стремятся обеспечить впечатления от вождения и функции, которые потребители хотят купить, и все эти тенденции указывают на более совершенные возможности EPS по сравнению с традиционными гидравлическими системами. Этот сдвиг открывает огромные возможности для вашего бизнеса в области гидроусилителя рулевого управления, поскольку автомобили, которые поступают на обслуживание, начинают использовать EPS гораздо чаще, чем нет. Хотя в ближайшие годы вы, вероятно, все еще увидите несколько старых автомобилей с гидравлическими системами, вы можете абсолютно ожидать, что это соотношение рано или поздно начнет сильно склоняться в сторону EPS.

С появлением автономных технологий на горизонте отрасль гидроусилителя руля переживает огромный переходный период, и для того, чтобы оставаться в бизнесе, вам нужно как можно скорее начать учиться ремонтировать и восстанавливать системы EPS. EPS представляет собой, по сути, совершенно новый бизнес для ремонтных мастерских и мастерских, потому что природа этих систем рулевого управления сильно отличается от гидравлических транспортных средств, к которым вы, возможно, привыкли. Поскольку технология продолжает развиваться, системы будут только усложняться, поэтому важно начать переход сейчас, пока кривая обучения не так крута.В противном случае вы, вероятно, отстанете от конкурентов и будете бороться, поскольку гидравлическое рулевое управление исчезнет с дороги.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Электроусилитель рулевого управления

Электронный усилитель руля

Базовое описание

Системы рулевого управления с усилителем дополняют крутящий момент, который водитель прикладывает к рулевому колесу. Традиционные системы рулевого управления с усилителем представляют собой гидравлические системы, но рулевое управление с электроусилителем (EPS) становится все более распространенным.EPS исключает многие компоненты HPS, такие как насос, шланги, жидкость, приводной ремень и шкив. По этой причине электрические системы рулевого управления обычно меньше и легче гидравлических.

Системы

EPS имеют регулируемый усилитель мощности, который обеспечивает большую помощь на более низких скоростях автомобиля и меньшую помощь на более высоких скоростях. Им не требуется значительная мощность для работы, когда не требуется помощь со стороны рулевого управления. По этой причине они более энергоэффективны, чем гидравлические системы.

Как работает система:

  • Электронный блок управления (ЭБУ) EPS вычисляет необходимую вспомогательную мощность на основе крутящего момента, прикладываемого водителем к рулевому колесу, положения рулевого колеса и скорости автомобиля.
  • Электродвигатель EPS вращает рулевой механизм с приложенной силой, которая снижает крутящий момент, требуемый от водителя.

Существует четыре формы EPS в зависимости от положения вспомогательного двигателя.Это вспомогательный тип стойки (C-EPS), вспомогательный тип шестерни (P-EPS), тип с прямым приводом (D-EPS) и вспомогательный тип стойки (R-EPS). Тип C-EPS имеет блок гидроусилителя, датчик крутящего момента и контроллер, подключенные к рулевой колонке. В системе P-EPS блок гидроусилителя соединен с валом шестерни рулевого механизма. Этот тип системы хорошо работает в небольших автомобилях. Система D-EPS имеет низкую инерцию и трение, поскольку рулевой механизм и вспомогательный блок представляют собой единое целое.Тип R-EPS имеет вспомогательный блок, подключенный к рулевому механизму. Системы R-EPS могут использоваться на средних и полноразмерных транспортных средствах из-за их относительно низкой инерции из-за высоких передаточных чисел редуктора.

В отличие от системы рулевого управления с гидроусилителем, которая непрерывно приводит в действие гидравлический насос, преимущество системы EPS заключается в том, что она приводит в действие двигатель EPS только при необходимости. Это приводит к снижению расхода топлива автомобилем по сравнению с тем же автомобилем с системой HPS. Эти системы можно настроить, просто изменив программное обеспечение, управляющее ЭБУ.Это дает уникальную и экономичную возможность отрегулировать «ощущение» рулевого управления в соответствии с классом автомобильной модели. Дополнительным преимуществом EPS является его способность компенсировать односторонние силы, такие как спущенная шина. Он также может управлять автомобилем в аварийных маневрах в сочетании с электронной системой контроля устойчивости.

В современных системах всегда существует механическое соединение между рулевым колесом и рулевым механизмом. По соображениям безопасности важно, чтобы отказ электроники никогда не приводил к ситуации, когда двигатель мешает водителю управлять транспортным средством.Системы EPS включают в себя отказоустойчивые механизмы, которые отключают питание двигателя в случае обнаружения проблемы с ЭБУ.

Следующим шагом в электронном рулевом управлении является снятие механической связи с рулевым колесом и переход на рулевое управление с чисто электронным управлением, которое называется управляемым по проводам. Это функционирует путем передачи цифровых сигналов на один или несколько удаленных электродвигателей вместо узла реечной передачи, который, в свою очередь, управляет транспортным средством.Infinity Q50 2014 года использовалась в электрических вилочных погрузчиках и некоторых тракторах, а также в нескольких концептуальных автомобилях. Хотя обычно нет прямого механического соединения, Q50 имеет механическую резервную копию. В случае обнаружения проблемы с электронным управлением включается сцепление, чтобы восстановить механическое управление водителем. Как и в случае с системами управления дроссельной заслонкой, вполне вероятно, что электронное управление станет стандартом, как только электронное управление окажется более безопасным и надежным, чем современные гибридные системы.

Датчики
Датчик крутящего момента рулевого колеса, датчик положения рулевого колеса, датчик скорости вращения колеса
Приводы
Электродвигатель
Передача данных
Обмен данными по шине CAN между EPS и контроллером двигателя
Производителей
Bosch, Denso, Hella, JTEKT, Kobelt, Koyo, Mitsubishi Electric, Nexteer, NSK, Preh, Showa, TRW, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] Гидроусилитель руля, Википедия.
[2] Электроусилитель руля (EPS), веб-сайт Freescale.
[3] Электроусилитель руля, www.aa1car.com.
[4] Research Analysis: A Review of Electric Power Steering Systems, Мэтью Бичем, Just-auto.com, 6 августа 2007 г.
[5] BMW Electric Power Steering EPS, YouTube, 21 ноября 2008 г.
[6] Hyundai Power Steering (MDPS), YouTube, 15 июля 2009 г.
[7] Мы теряем связь? Комплексное сравнительное испытание электрического и гидравлического усилителя рулевого управления, автомобиль и водитель, январь.2012.
[8] Nissan представляет технологию независимого рулевого управления Fly-by-Wire, YouTube, 17 октября 2012 г.
[9] Электроусилитель рулевого управления от Ford Motor Company, YouTube, 14 марта 2013 г.
[10] Top Tech Cars 2013: Infiniti Q50, Лоуренс Ульрих, IEEE Spectrum, 29 марта 2013 г.
[11] Car Tech 101: объяснение гидроусилителя руля, YouTube, 1 апреля 2014 г.

Рынок автомобильного электроусилителя рулевого управления | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018 — 2026 гг.
Базовый год: 2020 г.
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Крупнейший рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
CAGR: 6.26%

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Рынок автомобильного электроусилителя рулевого управления (EPS) был оценен в 18,96 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 27 млрд долларов США к 2026 году, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2021-2026 годы) CAGR составит 6,26%. .

Во время вспышки пандемии COVID-19 рынок сильно пострадал из-за сбоев в цепочке поставок, поскольку в этот период несколько крупных экономик мира были вынуждены заблокировать, а экономическая деятельность была остановлена.Все производственные подразделения и OEM-заводы прекратили производство, чтобы соблюдать нормы социального дистанцирования и ограничить распространение вируса. Спрос на легковые автомобили также резко упал в этот период. Однако с постепенным открытием экономики спрос вернулся на рынок, и такие рынки, как Китай и Индия, стали свидетелями огромного спроса на легковые автомобили, поскольку предпочтение потребителей изменилось с общественного транспорта на личный транспорт. Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение прогнозируемого периода.

Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) является альтернативой традиционным системам рулевого управления, таким как гидравлические и электрогидравлические системы. Растущая популярность беспилотных транспортных средств способствует росту спроса на рынке систем рулевого управления с электроусилителем во всем мире. Автомобили, оснащенные рулевым управлением с электроусилителем, обычно имеют меньшую общую массу, что еще больше увеличивает топливную экономичность.

Напротив, по сравнению с обычными системами рулевого управления, системы рулевого управления с электроусилителем являются дорогостоящими, и увеличение количества отзывов транспортных средств из-за неисправности датчиков или других компонентов может препятствовать росту рынка.

Электрические системы очень экономичны из-за отсутствия гидравлических или ручных насосов с ременным приводом, которые работают постоянно, независимо от того, требуется ли помощь или нет. EPS обеспечивает экономию топлива до 0,4 л на каждые 100 км, а также сокращение выбросов CO2 до 7 г / км.

Объем отчета

В системе рулевого управления с электроусилителем (EPS) для поворота колеса используется электродвигатель вместо насоса. Использование насоса постоянно создает нагрузку на двигатель, что, в свою очередь, влияет на расход топлива и производительность автомобиля.

Рынок автомобильного электроусилителя рулевого управления (EPS) сегментирован по типу, типу компонентов, типу транспортных средств и географическому расположению.

Тип
Тип колонны
Тип шестерни
Тип двойной шестерни
901 Датчик
Стержень рулевого управления

9014
Рулевой двигатель
Другие типы компонентов
9014 9027 Коммерческие автомобили 902
Тип транспортного средства
Легковые автомобили
Северная Америка
США
Канада
Остальная часть Северной Америки
Европа
Германия
Соединенное Королевство
Франция
Италия
Россия
9014 9014
Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Япония
Индия
Южная Корея
Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
14

1 902141 902 Европа uth Африка Египет Объединенные Арабские Эмираты Остальной Ближний Восток и Африка

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Инициативы правительства и растущее внимание к более безопасным автомобильным системам движут рынком

В среднем во всем мире ежегодно около 1,24 миллиона человек умирают в дорожно-транспортных происшествиях, половина из которых являются уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы и мотоциклисты, а другая половина погибает в результате боковых столкновений. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 80% продаваемых в мире автомобилей не соответствуют основным стандартам безопасности.Только 40 стран приняли полный набор из семи наиболее важных правил безопасности автомобилей.

Значительное увеличение количества аварий также побудило конечных пользователей внедрить более совершенные системы безопасности. Улучшение конструкции проезжей части и транспортных средств неуклонно снижало уровень травматизма и смертности во всех странах первого мира. Однако в некоторых развивающихся странах количество аварий по-прежнему выше, и правительства сосредоточивают внимание на соблюдении строгих норм безопасности и поддержке внедрения различных подсистем в транспортных средствах.

Руководствуясь этими факторами, производители автомобилей включают в автомобили несколько систем, повышающих безопасность. Расширенные функции безопасности больше не ограничиваются автомобилями премиум-класса. Потребители теперь больше озабочены системами и технологиями безопасности, и поэтому они больше заинтересованы в выборе транспортных средств, которые оснащены более совершенными системами безопасности.

  • Например, Infiniti Q50 включает в себя прямое адаптивное рулевое управление в транспортных средствах, которое включает в себя датчики в автомобиле, которые постоянно контролируют положение рулевого колеса.Кроме того, в систему EPS интегрированы датчики крутящего момента. Датчики крутящего момента измеряют усилие, прилагаемое водителем для управления автомобилем.

Более того, строгость государственных нормативных требований в отношении инициатив в области топливной эффективности и безопасности является важным фактором роста и развития передовых систем рулевого управления, в которых используются все датчики рулевого управления.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на мировом рынке

Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на рынке, и ожидается, что он будет свидетелем той же тенденции в течение прогнозируемого периода, при этом на рынке будет доминировать Китай, за которым следуют Индия и Япония.

Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире. В 2020 году в стране было продано более 25,3 миллиона автомобилей, что на 1,2% меньше, чем в 2019 году. Тем не менее, Китай по-прежнему остается крупнейшим автомобильным рынком из-за огромного количества автомобилей, связанных с этой страной.

Для страны характерно присутствие большого количества локальных и глобальных игроков. Глобальные игроки обычно выходят на китайский рынок через совместные предприятия с региональными компаниями.Например, Nexteer Automotive заключила соглашение с Dongfeng Motor Parts and Components Group о создании Dongfeng Nexteer Steering Systems (Wuhan) Co. Ltd. Эта новая компания будет заниматься производством систем рулевого управления с гидроусилителем с одной шестерней (SPEPS).

Индия — это развивающаяся экономика, где применение EPS в легковых автомобилях быстро растет благодаря его преимуществам, таким как отсутствие необходимости в шлангах или жидкостях в системе рулевого управления, что снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание.В настоящее время более 30% легковых автомобилей в Индии используют технологию EPS, и эта технология, вероятно, будет внедрена в большинстве бюджетных легковых автомобилей в течение прогнозируемого периода.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

Рынок автомобильного электроусилителя рулевого управления является консолидированным, при этом примерно более половины рыночной доли принадлежит нескольким компаниям, таким как JTEKT Corporation, ZF Friedrichshafen AG, NSK Ltd, Mitsubishi Electric Corporation и Nexteer Automotive.

Компании сосредотачиваются на диверсификации своей продуктовой линейки и клиентов, запуская новые системы EPS с усовершенствованной технологией. Например, JTEKT расширяет область применения EPS и разработала EPS (промежуточный вспомогательный тип EPS) для многоцелевых транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве, внедорожниках и других областях. Для дальнейшего укрепления глобальной системы поставок компания создала производственные площадки для пенополистирола с двойной шестерней в четырех регионах (Япония, Китай, Северная Америка и Европа) и стоечного пенопласта параллельного типа в трех регионах (Япония, Китай и Северная Америка).

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования

    2. 1.2 Объем исследования

  2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  3. 3. РЕЗЮМЕ

  4. ДИНАМИКА РЫНКА 4.

  5. 4.1 Движущие силы рынка

  6. 4.2 Ограничения рынка

  7. 4.3 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера

    1. 4.3.1 Угроза новых участников

    2. 4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей

    3. 4.3.3 Торговая сила поставщиков

    4. 4.3.4 Угроза замены товаров

    5. 4.3.5 Интенсивность конкуренции Конкуренция

  • 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 Тип

      1. 5.1.1 Тип колонны

      2. 5.1.2 Тип шестерни

      3. 5.1.3 Тип двойной шестерни

    2. 5.2 Тип компонента

      1. 5.2.1 Рулевой механизм / колонка

      2. 5.2.2 Датчик

      3. 5.2.3 Рулевой двигатель

      4. 5.2.4 Прочие компоненты Типы

    3. 5.3 Тип транспортного средства

      1. 5.3.1 Легковые автомобили

      2. 5.3.2 Коммерческие автомобили

    4. 5.4 География

      1. 5.4.1 Северная Америка

        1. 5.4.1.1 США

        2. 5.4.1.2 Канада

        3. 5.4.1.3 Остальная часть Северной Америки

      2. 5.4.2 Европа

        1. 5.4.2.1 Германия

        2. 5.4.2.2 Соединенное Королевство

        3. 5.4.2.3 Франция

        4. 5.4.2.4 Италия

        5. 5.4.2.5 Россия

        6. 5.4.2.6 Остальная Европа

      3. 5.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

        1. 5.4.3.1 Китай

        2. 5.4.3.2 Япония

        3. 5.4.3.3 Индия

        4. 5.4.3.4 Южная Корея

        5. 5.4.3.5 Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион

      4. 5.4.4 Латинская Америка

        1. 5.4.4.1 Бразилия

        2. 5.4.4.2 Аргентина

        3. 5.4.4.3 Мексика

        4. 5.4.4.4 Остальные страны Латинской Америки

      5. 5.4.5 Ближний Восток и Африка

        1. 5.4.5.1 Южная Африка

        2. 5.4.5.2 Египет

        3. 5.4.5.3 Объединенные Арабские Эмираты

        4. 5.4.5.4 Остальной Ближний Восток и Африка

  • 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 6.1 Доля на рынке поставщика

    2. 6.2 Профиль компании

      1. 6.2.1 Hubei Henglong Auto System Group

      2. 6.2.2 Denso Corporation

      3. 6.2.3 GKN PLC

      4. 6.2.4 Hitachi Automotive Systems Ltd

      5. 6.2.5 Hyundai Mobis Co. Ltd

      6. 6.2.6 JTEKT Corporation

      7. 6.2. 7 Mitsubishi Electric Corporation

      8. 6.2.8 Nexteer Automotive

      9. 6.2.9 NSK Ltd

      10. 6.2.10 Robert Bosch GmbH

      11. 6.2.11 Thyssenkrupp Presta AG

      12. 6.2.12 ZF Friedrichshafen AG

  • 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

  • ** При наличии

    Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
    Получить разбивку цен Теперь

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок автомобильных систем рулевого управления изучается с 2018 по 2026 год.

    Каковы темпы роста рынка автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем?

    Рынок автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем растет среднегодовыми темпами 6,26% в течение следующих 5 лет.

    Каков размер рынка автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем в 2018 году?

    Рынок автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем в 2018 году оценивается в 18 миллиардов долларов США.

    Каков размер рынка автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем в 2026 году?

    Рынок автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем в 2026 году оценивается в 28 миллиардов долларов США.

    В каком регионе наблюдается самый высокий рост рынка автомобильных систем гидроусилителя рулевого управления?

    Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.

    Какой регион имеет наибольшую долю на рынке автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем?

    Азиатско-Тихоокеанский регион имеет самую высокую долю в 2020 году.

    Кто являются ключевыми игроками на рынке автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем?

    JTEKT Corporation, Nexteer Automotive Group Ltd, NSK Ltd, ZF Friedrichshafen AG, Robert Bosch GmbH — основные компании, работающие на рынке автомобильных систем рулевого управления с электроусилителем.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

    Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите правильное сообщение!

    РАЗМЕСТИТЬ

    Загружается …

    Hyundai Sonata: Электроусилитель руля (EPS) — Рулевое колесо — Характеристики вашего автомобиля

    В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

    Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

    Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче. по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

    Если вы заметили какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля эксплуатации, обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки гидроусилителя руля.

    ВНИМАНИЕ

    • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, предупреждение на комбинации приборов загорится свет. Рулевое колесо может стать затруднительным управлять или работать ненормально. Отнесите свой автомобиль к авторизованному дилеру HYUNDAI. и как можно скорее проверьте автомобиль.

    • При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникнуть необычный шум. происходить. Если температура повысится, шум исчезнет.Это нормальное состояние.

    УВЕДОМЛЕНИЕ

    При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:

    • Контрольная лампа EPS не загорается.

    • Усилие на рулевом колесе велико сразу после поворота ключа зажигания. на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS. Когда диагностика завершено, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.

    • Из реле EPS после замка зажигания может быть слышен щелчок. установлен в положение ON или LOCK.

    • Шум двигателя может быть слышен при остановке автомобиля или при движении на низкой скорости. скорость.

    • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, предупреждение на комбинации приборов загорится свет. Рулевое колесо может стать затруднительным управлять или работать ненормально.Отнесите свой автомобиль к авторизованному дилеру HYUNDAI. и как можно скорее проверьте автомобиль.

    • При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникнуть необычный шум. происходить. Если температура повысится, шум исчезнет. Это нормальное состояние.

    Наклон руля
    Рулевое управление с регулируемым наклоном позволяет регулировать рулевое колесо перед поездкой. Вы можете также поднимите его, чтобы освободить место для ног при выходе и посадке в автомобиль.Рулевое колесо должно быть расположено …
    См. Также:

    Типы детских удерживающих устройств
    Детские удерживающие системы подразделяются на следующие 3 типа в зависимости от возраста и роста ребенка: Обращение назад ⎯ Детское кресло / трансформируемое сиденье Лицом вперед ⎯ Конвертируемый …

    Введение
    Будьте предельно осторожны и не допускайте травм себе и окружающим или повреждения вашего автомобиля при использовании данного руководства для осмотра и обслуживания.Если вы не уверены в какой-либо процедуре, которую он описывает …

    Важные указания по технике безопасности
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На скользкой дороге никогда не переключайтесь на пониженную передачу. чтобы получить тормозное действие. Это могло, это может привести к пробуксовке ведущих колес и уменьшению транспортного средства контроль. АБС вашего автомобиля не помешает …

    (PDF) Эксперимент с системой электроусилителя рулевого управления (EPS) автомобиля

    Радиус поворота автомобиля — это диаметр окружности, описываемой внешними колесами при

    при включении полной блокировки.Не существует точной и быстрой формулы для расчета диаметра поворота. Если радиус окружности поворота

    рассматривается как T

    r

    , уравнение может быть выражено как

    

    

    ! 

    «# $$%  &  $

    ’ ($ ) $  $$  ‘)% $!

    ! (4)

    2)

    Рейка и шестерня: 99% систем рулевого управления автомобиля состоят из тех же трех или четырех компонентов

    .Система рулевого управления имеет рулевое колесо, которое соединено с рулевым рычагом с помощью шестерни

    , которая перемещает рейку влево или вправо вдоль оси переднего колеса. Тяги

    соединены с торцами Стеллажа с помощью шаров и муфт. Стяжные тяги предназначены для обеспечения возможности перемещения подвески

    , а также для обеспечения возможности регулировки геометрии рулевого управления. Длину рулевой тяги

    обычно можно изменить для достижения этих различных геометрических размеров.Реечное рулевое управление

    помогает водителю точно контролировать положение колес. В зависимости от расположения электрического вспомогательного блока

    , вспомогательное усилие может передаваться на рулевой механизм с помощью ряда средств

    , а именно:

    ТАБЛИЦА I. G

    EAR

    M

    ETHOD

    Метод Таблица Метод головки колонки

    Шестерня

    Assist

    Под приборной панелью

    на рулевой колонке

    Мотор> червячная передача> колонка

    вал> вал-шестерня

    На рулевой рейке

    ведущая шестерня

    Мотор> шестерня поезд> шестерня

    вал

    Стойка

    ассистент

    На рулевой рейке Мотор> шариковый винт> вал рейки

    На второй шестерне

    на рулевой рейке

    Мотор> планетарный редуктор>

    другая шестерня вала> реечный вал

    Существует пара различных типов рулевых механизмов.Наиболее распространенными являются реечная шестерня и циркуляционный шар

    . Реечная шестерня выполняет следующие две функции:

    • Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для вращения колес

    .

    • Обеспечивает понижающую передачу, что облегчает поворот колес.

    На рисунке 7 (b) показан пример реечной системы, а также увеличенный разрез самой рулевой рейки

    .

    3)

    Селективное действие шестерен, подшипников, колес и силового агрегата: шестерни — это элементы машины, используемые для передачи вращательного движения двум валам, обычно с постоянным передаточным числом.Шестерня — это самая маленькая шестерня

    , а большая шестерня называется шестерней. Обычно шестерни могут изменять скорость вращения, передавать вращательное движение

    на параллельный вал, а также могут передавать вращательное движение от одной оси к другой под любым углом

    . Цилиндрическая зубчатая передача является самым простым типом изготавливаемых зубчатых колес и обычно используется для передачи

    вращательного движения между параллельными валами.

    (a) Цилиндрические шестерни (b) Шарикоподшипник (c) Колесо (d) Автомобильный аккумулятор 12 В

    Рисунок 8.Подбор шестерен, подшипников, источников питания и колес.

    Подшипники уменьшают трение, обеспечивая гладкие металлические шарики или ролики, а также гладкую внутреннюю и внешнюю

    металлические поверхности, по которым шарики катятся. Эти шарики или ролики несут нагрузку, позволяя устройству

    вращаться плавно. Шариковые подшипники, как показано на рисунке 8 (b), вероятно, являются наиболее распространенным типом подшипников

    . Эти подшипники могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, и обычно используются в приложениях

    , где нагрузка относительно невелика.

    В шарикоподшипнике нагрузка передается от внешнего кольца к шару и от шара к внутреннему кольцу

    . Поскольку мяч является сферой, он контактирует с внутренней и внешней дорожкой только в очень маленькой точке,

    , что помогает ему вращаться очень плавно. Но это также означает, что площадь контакта

    , удерживающая эту нагрузку, не так уж велика, поэтому при перегрузке подшипника шарики могут деформироваться или сдавить, что приведет к повреждению подшипника

    .

    4946 Машиностроение и авиакосмическая промышленность

    Что такое гидроусилитель руля? | Келли Синяя книга

    Система рулевого управления — одна из самых важных систем в автомобиле, но нормальной способности рулевого управления не всегда достаточно. Например, спортивный автомобиль предназначен для скорости, и более высокая скорость делает точное, хорошо взвешенное рулевое управление еще более важным. Но даже в менее захватывающих ситуациях система рулевого управления с гидроусилителем — долгожданная особенность нового автомобиля. Он добавляет больше энергии для помощи в управлении транспортным средством, позволяя водителю использовать меньше мускулов для поворота рулевого колеса, особенно при движении на более низких скоростях.Понимание компонентов и функций этой системы может помочь вам в ремонте.

    Рулевое управление с усилителем, по крайней мере, в старых транспортных средствах, состоит в основном из узла гидравлического насоса, который позволяет жидкости гидроусилителя рулевого управления воздействовать на узел рулевого управления транспортного средства и поворачивать шины. Гидравлический насос потребляет энергию от двигателя для выполнения своей работы. Самый распространенный узел рулевого управления — это реечная система, которая входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей. Узел с рециркуляционным шариком, в котором используется червячная передача, часто встречается в старых автомобилях.Рулевое управление с усилителем работает практически так же.

    С повышенным вниманием к экономии топлива электрический усилитель рулевого управления (EPS) стал более популярным в транспортных средствах. Вместо использования гидравлического насоса для подачи жидкости к рулевому механизму редуктор соединен с электродвигателем и модулем управления. Модуль управления определяет, какой ток будет потреблять двигатель, вычисляя скорость автомобиля, скорость поворота и положение рулевого колеса. Сила тока, потребляемого двигателем рулевого механизма, влияет на помощь системы рулевого управления с гидроусилителем.Эти электрические системы позволяют создавать более легкие, тихие и эффективные автомобили. Однако одним из недостатков EPS является отсутствие тактильной обратной связи при рулевом управлении — трудно получить четкое представление о движении рулевого механизма, когда вы поворачиваете колесо или если дорожные условия меняют его.

    Рулевое управление с усилителем — неотъемлемая часть безопасного и эффективного вождения. Без него вам пришлось бы намного усерднее работать, чтобы удерживать автомобиль прямо или поворачивать его. Как гидравлические системы, так и электрические системы рулевого управления с усилителем имеют свои преимущества и недостатки, но вы можете ожидать роста EPS по мере разработки новых автомобилей.Поддержание в хорошем состоянии вашей системы рулевого управления с гидроусилителем путем регулярной проверки жидкости и наблюдения за утечками может гарантировать, что ваш автомобиль будет работать как можно более плавно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *