Porsche panamera универсал: Купить Porsche Panamera 4S Sport Turismo 2021

Содержание

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:V8
Семейство двигателей:непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3:3996
Мощность, л.с.:550
Максимальный крутящий момент, Н·м:770
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:3.8
Максимальная скорость, км/ч:304
Расход топлива в городском цикле, л/100км:13.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:9.6
Объем топливного бака, л:90
Снаряженная масса, кг: 2110
Грузоподъемность, кг:580
Длина, мм:5049
Ширина, мм:1937
Высота, мм:1428
Колесная база, мм:2950
Дорожный просвет, мм:143
Объем багажника, л:520
Объем грузового отсека, м3:0.0

Porsche Panamera Executive: Три в одном без компромиссов

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 г., нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 г. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2013 г.), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 с быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive. Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на 5 передач вниз. Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Новое поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2016 г. ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera пошло в продажу уже без него. Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – 10 лет назад символом показной роскоши. Но Vertu проиграл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Но хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентиляция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол): надо не только прикоснуться к иконке, но и нажать на нее: поверхность прогнется и функция активируется.

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2013 г. – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал. Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 л и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шампанского.

Конечно же, мы не могли не подвергнуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем. Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились, и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но массажем с шестью программами. К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу. Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении пришел откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает. Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным. Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды (какой же русский не любит?) – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно. Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по МКАД не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр. Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч. Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля – явный плюс.

Система голосового управления Panamera нас позабавила. Помните, Остапу Бендеру в «Рогах и копытах» досталась печатная машинка с турецким акцентом? У голосового управления Panamera тоже есть «турецкость»: запрос «Включить радио «Шансон» она распознает без ошибки (говорят, среди слушателей этого радио очень большое количество клиентов Porsche). «Наше радио» система узнавала через раз. А вот запрос «Включить радио «Культура» переспрашивала несколько раз, после чего объявляла: «Выполняется поиск турецких ресторанов поблизости». Так повторялось несколько раз. В порядке эксперимента один из нас произнес «Включить радио «КУльтура». И система тут же откликнулась: «Проигрывается радио «КультУра».

Но впечатление от музыкальной системы Panamera (в тестовом автомобиле была Bose) – не самое восторженное. Многие производители справились с металлическим призвуком динамиков и даже научились прилично, то есть неплоско, выдавать средние и высокие частоты. В нашем случае рок-музыка – а мы выбрали по сентиментальным соображениям, и не в первый уже раз, Traveling Wilburys, – выглядела скучновато, что называется, без излишеств. С классикой – тут выбор пал на пианиста-экстремиста Андрея Гаврилова и его удивительное исполнение «Наваждений» Сергея Прокофьева – вышло, как ни странно, даже получше, но все равно недостаточно фактурно.

Porsche Panamera 4 Sport Turismo Оранжевый металлик (Papaya) в лизинг от 122 480 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    520

  • Дорожный просвет, мм

    143

  • Колесная база, мм

    2950

  • Высота, мм

    1428

  • Ширина, мм

    1937

  • Длина, мм

    5049

  • Грузоподъемность, кг

    595

  • Снаряженная масса, кг

    1955

  • Объем топливного бака, л

    90

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7.9

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.7

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    10.0

  • Максимальная скорость, км/ч

    259

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    5.5

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    450

  • Мощность, л.с.

    330

  • Рабочий объём, см3

    2995

  • Семейство двигателей

    непосредственный впрыск

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V6

  • Тип топлива

    бензин

  • Porsche представила универсал Panamera

    Продавать безумно дорогой универсал уже пробовала компания Mercedes. Но CLS Shooting Brake не пришелся по вкусу богачам, и автомобиль не расходится по миру изначально ожидаемым тиражом. Однако это вовсе не значит, что другие производители не могут попробовать выпустить свой «лакшери-вагон». На автосалоне в Женеве компания Porsche представит универсал Panamera Sport Turismo. 

    Сегодня пресс-служба Porsche полностью рассекретила новинку. Универсал построен на платформе лифтбэка Panamera и, по словам создателей, предлагает уникальное в своем классе сочетание спорта, роскоши и практичности. По сути, Panamera Sport Turismo является уникальным предложением в сегменте спортивных автомобилей представительского класса.

    «Новая модель Panamera Sport Turismo является для Porsche шагом в совершенно новый сегмент и при этом сохраняет все качества, за которые так ценят автомобили Porsche», — говорит дизайн-директор компании Михаэль Мауэр. На Женевском автосалоне будут представлены сразу пять версий новой модели: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.

    С точки зрения дизайна и технологий новый Sport Turismo унаследовал все инновации, продемонстрированные моделью Panamera второго поколения, представленной в прошлом году. В их списке цифровая панель приборов Porsche Advanced Cockpit, инновационная система помощи водителю Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, управляемые колеса задней оси, электронная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport) и новые высокотехнологичные двигатели мощностью до 550 л. с.

    Все версии Panamera Sport Turismo стандартно оснащены 8-ступенчатой коробкой передач PDK и полным приводом, а версии S и выше также стандартно оснащены адаптивной пневмоподвеской с трехкамерными элементами.

    Габариты автомобиля: 5049 мм длина, 1428 мм высота и 1937 мм ширина. Колесная база равна 2950 мм. Спортивный силуэт подчеркивают короткие свесы кузова и крупные колесные диски диаметром до 21 дюйма. Начиная от центральных стоек кузова, модель Sport Turismo отличается от седана Panamera уникальным дизайном с рельефной поясной линией, удлиненным боковым остеклением и длинным контуром крыши, который создает уникальный образ роскошного спортивного универсала с купеобразным силуэтом.

    Плоскость крыши плавно переходит в адаптивный спойлер, угол наклона которого может изменяться в зависимости от скорости движения и выбранного режима в настройках автомобиля, позволяя обеспечивать до 50 кг дополнительного прижимного усилия, действующего на колеса задней оси. На скорости до 170 км/ч аэродинамический элемент остается в своем стандартном положении: минус 7 градусов от горизонтали — для улучшения аэродинамики и экономичности.

    При достижении скорости 170 км/ч спойлер выдвигается под углом в 1 градус от горизонтали, повышая тем самым устойчивость движения. В режимах Sport и Sport Plus спойлер выдвигается уже на скорости 90 км/ч. Кроме того, при открытой сдвижной панорамной крыше и при достижении скорости 90 км/ч спойлер поднимается на угол 26 градусов, позволяя снизить уровень аэродинамического шума.

    Новый Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа у официальных дилеров Porsche. Первоначально новая модель будет предлагаться в пяти версиях на выбор: Panamera 4 Sport Turismo (330 л. с.), Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л. с.), Panamera 4S Sport Turismo (440 л. с.), Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л. с.) и Panamera Turbo Sport Turismo (550 л. с.). Первые поставки автомобилей клиентам запланированы на осень 2017 года.

    Автомобили Porsche на «Автобарахолке» Onliner.by

    Универсал Porsche Panamera получил стильный тюнинг — новости

    Всемирно известное автомобильное ателье Mansory привезла на Женевское автошоу много модернизированных автомобилей. Но, наибольшее внимание со стороны общественности вызвал стильный и очень быстрый универсал Porsche Panamera Sport Turismo.

    Универсал Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory

    Mansory

    Итак, модернизированный «сарай» Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory. Автомобиль обзавёлся значительно пересмотренным аэродинамическим обвесом. В частности, машина получила новый передний и задний бампер, расширители колёсных арок, увеличенные воздуховоды и огромный задний диффузор.

    По традиции, все новые элементы аэродинамического обвеса уникального «сарая» Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory выполнены из сверхлегкого и сверхпрочного углеродного волокна (карбона).

    Универсал Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory

    Фото: Mansory Не пропустите:Топ-10 самых красивых автомобилей 2018 года

    Помимо этого, тюнер разработал для универсала набор особых 22-дюймовых «катков», которые «обуты» в высокоэффективные шины размерностью 295/35 R22 спереди и 335/25 R22 сзади. Кроме этого, автомобиль получил заниженную подвеску. Благодаря всем перечисленным изменениям, универсал Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory смотрится великолепно и в то же время устрашающе.

    Что касается «начинки». Проект тюнера основан на универсале Porsche Panamera Sport Turismo 4S. То есть, в моторном отсеке автомобиля расположен 3,0-литровый агрегат V6, который в стоковом исполнении генерирует 440 сил (550 Нм).

    Универсал Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory

    Фото: Mansory

    После того, как инженеры ателье установили спортивных воздушный фильтр и новую прошивку блока управления, силовой агрегат начал выдавать 474 лошадиные силы. Крутящий момент – 590 Нм. Помимо этого, машина получила новую выхлопную систему из нержавеющей стали.

    Универсал Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory

    Фото: Mansory

    По желанию клиента салон модернизированного универсала Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory может быть отделан исключительно уникальными материалами, спортивной «баранкой» и многими другими «прелестями».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

    KIA Ceed SW Prestige 1.6 6AT Penta Metal Серый металлик 1.591 л бензин 128 л.с. автомат передний привод от 20 874 руб/мес в лизинг для юридических лиц

    Тип топлива

    бензин

    Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

    Семейство двигателей

    MPI

    Рабочий объём, см3

    1591

    Мощность, л.с.

    128

    Максимальный крутящий момент, Н·м

    155

    Вид топлива

    бензин АИ-92

    Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

    Понижающая передача

    нет

    Привод

    передний

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11.8

    Максимальная скорость, км/ч

    192

    Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.8

    Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.8

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7.3

    Объем топливного бака, л

    50

    Снаряженная масса, кг

    1269

    Грузоподъемность, кг

    581

    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1200

    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    600

    Колесная база, мм

    2650

    Дорожный просвет, мм

    150

    Радиус разворота, м

    5.3

    Объем багажника, л

    625

    Объем грузового отсека, м3

    0.0

    Класс модели

    C-малый средний класс (гольф-класс)

    Страна бренда

    Южная Корея

    Год начала производства модели

    2018

    Тип кузова

    универсал

    Количество дверей

    5

    Защита двигателя

    нет

    Рейлинги

    есть

    Прицепное устройство

    нет

    Диски

    легкосплавные

    Размер дисков

    R16

    Ручки дверей окрашенные в цвет кузова

    есть

    Передние и задние брызговики

    есть

    Увеличенный дорожный просвет

    есть

    Шины 205/55 R16

    есть

    Задняя полунезависимая подвеска (CTBA)

    есть

    Количество мест

    5

    Тип сидений

    обычные

    Обивка сидений

    ткань

    Цвет обивки сидений

    темный

    Цвет передней панели

    темный

    Цвет коврового покрытия

    темный

    Цвет потолка

    темный

    Стекла

    обычные

    Отделка руля

    кожа

    Шторка багажного отделения

    есть

    Дополнительная розетка в багажном отделении

    есть

    Органайзер под багажной полкой

    есть

    Задний подлокотник с подстаканниками

    есть

    Интерьер с отделкой «Prestige»

    есть

    Подушки безопасности, шт

    6

    ABS Антиблокировочная система

    есть

    ESP Электронная система динамической стабилизации

    есть

    Система управление кренами кузова

    нет

    Активные подголовники

    нет

    EBA система экстренного торможения

    есть

    EBD Система распределения тормозных усилий

    нет

    TRC Антипробуксовочная система

    нет

    HAC Система помощи при подъеме по склону

    есть

    HDC Система помощи при спуске со склона

    нет

    DBC Система спуска с крутых склонов

    нет

    EDS Электронная блокировка дифференциала

    нет

    ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

    нет

    Блокировка межосевого дифференциала

    нет

    Блокировка заднего дифференциала

    нет

    Блокировка переднего дифференциала

    нет

    LA Ассистент удержания полосы движения

    нет

    Система помощи на бездорожье

    нет

    Мониторинг поведения водителя

    нет

    Система контроля «мертвых зон»

    нет

    NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

    нет

    Система предупреждения о столкновении

    нет

    Автоматическая регулировка дальности света

    нет

    Датчики давления в шинах

    есть

    Видеокамера

    есть

    Автоматический стояночный тормоз

    нет

    Крепления для детских сидений

    есть

    Иммобилайзер

    есть

    Охранная сигнализация

    нет

    Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

    есть

    Центральный замок

    есть

    Доступ без ключа

    есть

    Фары

    галогеновые

    Противотуманные фары

    есть

    Дневной свет

    есть

    Омыватель фар

    нет

    Датчик света

    есть

    Подвеска для плохих дорог

    нет

    Пневмоподвеска

    нет

    Обогрев зеркал

    есть

    Обогрев лобового стекла

    есть

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    есть

    Обогрев сидений

    есть

    Обогрев руля

    есть

    Электропривод зеркал

    есть

    Электропривод стекол

    есть

    Электропривод сидений

    нет

    Память настроек

    нет

    Усилитель руля

    есть

    Регулировка руля

    есть

    Мультифункциональный руль

    есть

    Система кондиционирования

    климат-контроль

    Массажные сидения

    нет

    Вентиляция сидений

    нет

    Панорамная крыша

    нет

    Мультимедийная система

    аудио

    Парктроник

    есть

    Дистанционное открывание багажника

    нет

    Дополнительный отопитель

    есть

    Складное заднее сиденье

    есть

    Бортовой компьютер

    есть

    Навигационная система

    нет

    Круиз-контроль

    есть

    Запуск без поворота ключа

    есть

    Датчик дождя

    есть

    Система автоматической парковки

    нет

    Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии

    есть

    Bluetooth для подключения мобильного телефона

    есть

    Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

    есть

    Поворотный свет

    есть

    Подрулевые «лепестки» переключения передач

    есть

    Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

    есть

    Светодиодные повторители указателя поворота

    есть

    Светодиодные задние фонари

    есть

    Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    есть

    Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)

    есть

    Гарантия на основные узлы и агрегаты

    5 лет / 150.000 км

    Финалочка: новый Mercedes-AMG GT63 E-Performance

    Дебют 805-сильной новинки состоится уже завтра, 1 сентября.

    Электрический SLS 2012 года был недолговечным и сверхдорогим предложением AMG, чтобы продемонстрировать интерес компании к разработке высокопроизводительного автомобиля с полностью электрической силовой установкой. Второй полностью электрический AMG будет представлен на выставке IAA в Мюнхене в следующем месяце как AMG EQS, который дебютирует совместно с гибридной версией GT Four-Door Coupe.

    Конкурент Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, знаменующий собой новую волну электрифицированных более быстрых автомобилей, неоднократно дразнил привлекательной ливреей, означающей появление нового бренда E-Performance. Уже знакомый профиль лифтбека показали на финальном тизере, где также заметен порт зарядки на заднем бампере.

    В то время как дополнительная крышка топливного бака едва заметна в другом тизере, она полностью видна на последних шпионских снимках почти готовых прототипов. Ожидайте ограниченного электрического диапазона от уже подтвержденного аккумуляторного блока на 6,1 кВтч, хотя это не должно быть большой проблемой, поскольку для клиентов будет иметь большее значение производительность. AMG пообещала более 600 киловатт, что составит примерно 805 л. с.

    Вес грядущей флагманской версии вызывает серьезную озабоченность, учитывая, что GT63 S уже достигает 2158 килограммов. Добавление аккумулятора, электродвигателя и двухступенчатой коробки передач сделает его еще тяжелее, если инженерам не удастся частично компенсировать увеличение веса за счет более широкого использования углеродного волокна и других легких материалов.

    С огромными 1001 Нм новому AMG GT 63 E-Performance потребуется менее трех секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Это сделает его одним из самых быстроразвивающихся серийных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания за всю историю по цене около 150 000 фунтов стерлингов, учитывая, что GT 63 S начинается с чуть менее 142 000 фунтов стерлингов.


    Прибыл универсал Porsche Panamera Sport Turismo

    Porsche Panamera Turbo Sport Turismo. Порше Прибыл универсал Porsche.

    Подождите минутку.

    В четверг легендарный производитель спортивных автомобилей представил свой первый серийный универсал в преддверии Женевского автосалона 2017 года. Он называется Panamera Sport Turismo.

    Как вы уже догадались, универсал создан на базе звездного седана Porsche Panamera второго поколения.

    «Для Porsche Panamera Sport Turismo — это шаг вперед в новый сегмент, но при этом сохранены все те ценности и атрибуты, которые характерны для Porsche», — сказал в заявлении дизайнер бренда Майкл Мауэр.

    Хотите верьте, хотите нет, но Sport Turismo — это первая версия Panamera, в которой могут разместиться пять пассажиров — или, как ее называют Porsche, конфигурация «4 + 1».

    Порше Эстетически дизайн передней части практически идентичен таковому у стандартной Panamera.Но сделайте несколько шагов к задней части машины, и разница станет совершенно очевидной. Задняя часть кузова в стиле фастбэк была заменена на более традиционный спортивный универсал с выдвижным задним спойлером.

    При этом универсал Porsche остается Porsche. В результате Sport Turismo получает новейшее технологическое волшебство компании, такое как Porsche Advanced Cockpit, Porsche InnoDrive, адаптивный круиз-контроль, Porsche Dynamic Chassis Control, Porsche Traction Management и адаптивная пневматическая подвеска.

    Порше Ожидается, что к концу года универсал поступит в автосалоны США с несколькими моделями, включая 330-сильный Panamera 4 Sport Turismo, 440-сильный E-Hybrid, 462-сильный 4S и 550-сильный Turbo.Помимо V8 Turbo, все другие версии Sport Turismo будут оснащаться некоторой версией нового двигателя Porsche V6 с двойным турбонаддувом.

    По данным Porsche, Panamera 4 Sport Turismo может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 5,0 секунды, а топовый Turbo может разогнаться до 100 км / ч за впечатляющие 3,4 секунды.

    Базовый Porsche Panamera 4 Sport Turismo будет стоить от 96 200 долларов, а топовый вариант Turbo — от 154 000 долларов.

    Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года: цены, факты и цифры

    Sport Turismo — это проворная версия седана Porsche Panamera Porsche Panamera с длинной крышей и каркасом универсала.Несмотря на свою форму, он обладает всеми спортивными качествами 911. Базовый вариант предлагает 335 л.с., а S E-Hybrid теперь обеспечивает 689 л.с. и максимальную скорость почти 200 миль в час. Доступно семь комплектаций, а начальная стоимость Porsche Panamera Sport Turismo в его вариантах составляет от 100 до 194 тысяч долларов.

    Эта спортивная модель универсала отличается плавным переключением газо-электрических передач и широким спектром силовых агрегатов. Однако для такого дорогостоящего транспортного средства у него есть много заметных недостатков, в том числе недостаточная внешняя видимость и отсутствие физических средств управления внутри.С учетом сказанного, если вы поклонник Porsche и универсалов, нет причин, по которым вам не стоит присматриваться к Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года.

    В новом модельном году Sport Turismo претерпит целый ряд изменений в соответствии с обновлениями седана Porsche Panamera 2021 года. Этому высококлассному автомобилю высшего класса есть что предложить, несмотря на некоторые досадные подводные камни. В следующей статье мы обсудим внешний вид, характеристики и интерьер Sport Turismo.

    Sport Turismo получает новую жизнь в 2021 году

    В новом модельном году Sport Turismo, 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, становится новым базовым двигателем, предлагая 335 л.с. и заменяющий 3-литровый V6. Вариант GTS теперь оснащен 4-литровым двигателем V8 и мощностью 473 л.с., что на 20 л.с. больше, чем модель 2020 года. Что касается новой отделки Turbo S, вы получаете 620 л.с. В 2021 году появится 4S E-Hybrid, который с мощностью 552 л.с. обеспечивает производительность, сравнимую с предыдущей моделью Turbo, в то время как остальные комплектации E-Hybrid поставляются с более емкими аккумуляторными блоками.

    Впервые в Sport Turismo вы можете получить сверхвысокопроизводительные летние шины, при этом передняя панель получит более модный дизайн, а задние фонари значительно улучшат свой внешний вид. Также предлагается ряд свежих опциональных колес и цветов кузова на 2021 год, новый стандартный ассистент удержания полосы движения, рулевые колеса и опция спортивной выхлопной системы, которая усиливает звук.

    Porsche Sport Turismo предлагает разнообразную линейку силовых агрегатов

    Через: ToysMatrix

    С базовой 4-й моделью вы можете разогнаться с нуля до 60 менее чем за пять секунд и мощностью 330 л.с.4 E-Hybrid развивает мощность 440 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды. К тому времени, когда вы дойдете до средней модели GTS, работающей только на газе, в продаже будет 453 л.с. Turbo B обеспечивает 620 л.с., а Turbo S-E Hybrid дает водителям в сумме 690 л.с. и до 642 фунт-футов крутящего момента. Есть гибридная версия каждой газовой отделки, кроме GTS.

    Доступные цвета кузова включают черный, красный, серебристый, синий и зеленый, в зависимости от варианта. Модельный ряд Sport Turismo на 2021 год отличается точной обратной связью рулевого управления, почти безупречным переходом с газа на электрический и широким спектром опций производительности.Однако то, что вы получите от Sport Turismo, по-прежнему будет в значительной степени зависеть от того, какой вариант вы выберете. Мы все еще ждем рейтингов EPA на 2021 год. Однако в 2020 году лучший рейтинг EPA был дан E-Hybrid, предлагая комбинированный 51 MPGe, хотя GTS 2020 года дает вам всего 15 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. .

    СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Porsche Panamera 2021 года

    Интерьер Porsche Panamera Sport Turismo высокого класса

    Через: Autocar

    Внутри вы получаете именно то, что ожидаете от спортивного автомобиля с шестизначной стоимостью.Его спортивный интерьер отличается стильной кабиной, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой и, в отличие от многих спортивных автомобилей, тонким рулевым колесом с бесплатной парой металлических подрулевых переключателей. На выбор предлагается множество дополнительных внутренних функций, в том числе массаж передних и задних сидений. и кожаные дефлекторы климат-контроля.

    С учетом сказанного, грузовой отсек меньше, чем у многих его конкурентов-универсалов, на 18,3 кубических фута позади последнего ряда сидений. Что касается внутренних мест для хранения вещей, то здесь есть довольно просторный перчаточный ящик, большие дверные карманы и ящик на центральной консоли необычной формы.Информационно-развлекательная система имеет некоторые известные стандартные функции, такие как встроенная навигация, Apple CarPlay, интеграция с Android Auto, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона. Вы можете персонализировать Sport Turismo уже сегодня, выбрав нужный вариант в онлайн-конфигураторе Porsche.

    СВЯЗАННЫЙ: Мэтт Фарах рассматривает сумасшедший быстрый Porsche Panamera Turbo S 2021 года

    Sport Turismo менее просторен, чем многие конкурирующие универсалы

    Через: Audi MediaCenter

    Одним из заметных конкурентов является Audi A7.Его отделка S7 невероятно спортивна и предлагает 444 л.с. За его задними сиденьями вы получаете 24,9 кубических футов грузового пространства, что на 6,6 кубических футов больше, чем у Sport Turismo. A7 также имеет более низкую цену, с диапазоном рекомендованной розничной цены 70-81 тыс. Долларов для всех пяти вариантов. Оба автомобиля примерно одинаковы по размеру, а A7 обеспечивает лучшую экономию топлива.

    С другой стороны, Sport Turismo имеет дополнительные 4 галлона топливного бака и лучший диаметр поворота от бордюра до бордюра. В целом, тем не менее, A7 обеспечивает лучшую отдачу от ваших вложений.Некоторые спортивные комплектации превосходят обычную Panamera, но в целом Sport Turismo отстает от многих конкурентов по внутреннему пространству по всем параметрам.

    Ценность его салона, выбор вариантов отделки и тот факт, что существует несколько гибридных вариантов, могут дать Sport Turismo преимущество для многих клиентов. Однако в целом, хотя это замечательный автомобиль во многих областях, Sport Turismo может предложить лучшие качества, особенно с учетом его цены.Вы можете заказать Sport Turismo сегодня на сайте Porsche.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Mercedes-Benz CLS 63 AMG: стоимость, факты и цифры

    Вот почему джипы «Апокалипсис 6×6» привлекли внимание Джея Лено

    Бывший участник «Tonight Show» встретился с человеком, стоящим за этими чудовищными постройками, и взял одного из них на тест-драйв.

    Читать далее

    Об авторе Дин Маллен (Опубликовано 40 статей)

    Дин Маллен — писатель, режиссер и видеоредактор из Дублина, Ирландия.Он имеет опыт написания SEO-контента для широкого круга клиентов и пишет на разные темы, от обзоров новых автомобилей до маркетинга. Он также имеет степень в области творческих цифровых медиа. Его работы были опубликованы на таких сайтах, как Price Your Job и Lewton Online.

    Более От Дина Маллена

    Как складываются универсалы Audi, Mercedes и Porsche

    Ханна Эллиотт | Bloomberg

    Среди определенных наборов универсал — это непревзойденная роскошь.

    Это может стать неожиданностью. Но высококлассные версии основного продукта 70-х сочетают в себе атлетизм спортивного автомобиля с практичностью внедорожника. Они также имеют более высокую цену, чем их собратья-седаны.

    И они гораздо реже. Едва ли 1% всех новых автомобилей, проданных в США в 2019 году, составляли универсалы, в отличие от 10% автомобильного рынка, которые они представляли в 1976 году на пике своей популярности. Ближе всего BMW предлагает универсал в США.сейчас это X2, который больше похож на горячий хэтчбек, чем на универсал.

    Остальные несколько вариантов, однако, невероятны. Тройка лидеров по производительности, роскоши и дизайну — это Audi RS 6 Avant 2021 года (109000 долларов), Mercedes-Benz AMG E 63 2021 года (112 450 долларов) и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года. (183 000 долларов США). Каждый может по праву претендовать на всестороннее превосходство. Ни один из них не идеален, и они имеют большую надбавку по сравнению с Subaru Outback за 26000 долларов и Volvo V60 за 41000 долларов.Но для своей категории они довольно близки.

    Самое важное, что нужно знать, — какой из них подходит именно вам. Вот более подробный взгляд на их сравнение друг с другом.

    Audi RS 6 Avant

    Внутри: Интерьер каждого из этих универсалов продуман и продуман до мелочей, с практичным сочетанием сенсорных экранов и кнопок, обеспечивающих тактильную обратную связь. Но Audi RS 6 Avant предлагает самую современную привлекательность из трех. Бренд проделал исключительную работу по оптимизации своей кабины с помощью грамотно расположенных под углом и отзывчивых сенсорных экранов, эргономичных переключателей, продуманной сотовой строчки на сиденьях и ручек для управления технологическими системами.

    Мягкое расслабляющее освещение создает ауру прохлады. При сложенных задних сиденьях объем заднего пространства составляет 59,3 кубических футов, уступая только 64 кубическим футам в Mercedes AMG E 63. Еще одна интересная особенность: RS 6 Avant имеет управление, активируемое движением, которое открывает заднюю дверь, когда вы проводите пальцем. ваша ступня под ним помогает открывать спину с полными руками.

    Производительность: RS 6 Avant имеет 591 лошадиную силу, наименьшее значение в группе, а его 3,5-секундный спринт от нуля до 100 км / ч также является самым медленным среди трех.Тем не менее, я обнаружил, что его восьмиступенчатый, полный привод, необычайно маневренное управление, сбалансированный корпус и идеально откалиброванные керамические тормоза доставляют настоящее удовольствие от вождения. Он кажется более утонченным и цивилизованным, чем змееподобный Porsche и похожий на дубинку AMG.

    Еще один бонус — одна из тех кнопок управления запуском, которая позволяет отключать системы безопасности автомобиля и разгоняться до 100 миль в час всего за семь секунд с места. Не то чтобы он вам понадобился в школьной очереди, но приятно знать, что он там есть.

    Внешний вид: с его зияющей передней панелью, закругленными боковинами, низкой посадкой и массивными 22-дюймовыми колесами Audi имеет самую поразительную привлекательность для бордюров из трех рассматриваемых универсалов. Он даже отдаленно напоминает Lamborghini Urus благодаря скульптурным дверям, светодиодным фарам HD Matrix с лазерным лучом и затемненной отделке в дополнение к затемненной передней части. Серая краска Nardo, эксклюзивная для RS 6 Avant, усиливает мрачный вид.

    Mercedes-Benz AMG E 63

    Внутри: Если ваше основное внимание уделяется пространству для хранения вещей, Mercedes AMG E 63 предлагает максимум: 64 кубических фута сзади с опущенными сиденьями.Автомобиль действительно отличается от других, тем не менее, спортивным ощущением интерьера, с почти ковшеобразными сиденьями, 64-цветным окружающим освещением, подсветкой дверных порогов AMG и элементом сопротивления высотой 12,3 дюйма. -разрешение центрального дисплея. В сочетании с такой же большой цифровой комбинацией приборов за рулем он выглядит как своего рода футуристическая доска для серфинга.

    Производительность: 602 лошадиные силы универсал AMG E 63 не сильно отстают от невероятно мощных 620 лошадиных сил Porsche.Время разгона до 100 км / ч за 3,4 секунды также является вторым по скорости в этой тройке.

    Возможно, более важно то, что он кажется более агрессивным, чем другие, за рулем из-за его исключительного двигателя V8, шелковистой девятиступенчатой ​​коробки передач и массивных спортивных тормозов, которые кусаются, как только вы их нажимаете. (627 фунт-фут крутящего момента тоже не повредят.) Он мчится по дороге с резким ревом, не имеющим себе равных для Porsche.

    Внешний вид: AMG E 63 также имеет сильную внешнюю привлекательность, хотя он больше похож на тяжелые немецкие сани, чем на Lamborghini.Он на два дюйма длиннее и более чем на дюйм тоньше, чем Audi, с новой решеткой радиатора измененной формы с вертикальными планками и большим логотипом Mercedes посередине.

    Полностью переделаны фары. Модернизированный задний диффузор и новые 20-дюймовые колеса придают автомобилю более изящный, аэродинамический дизайн, похожий на Дарта Вейдера, чем у более резкого Audi. Когда я ездил на нем, большинство отзывов, которые я получил от людей, касалось матовой синей краски. Выглядит он настолько необычно, что часто предполагали, что это специализированная обертка, а не заводской вариант экстерьера.

    Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

    Внутри: Panamera предлагает 49 кубических футов свободного пространства — наименьшее место в этой группе. Но это компенсируется другими способами. В Porsche длинная центральная консоль, которая удерживает переключатель, разделяет кабину и ведет к приборной панели — это то, что вы запомните больше всего.

    Технология Porsche кажется наименее футуристической из всех, с меньшим внутренним освещением и стандартным рулевым колесом и ручками Porsche, которые мы привыкли видеть в других автомобилях Porsche.С другой стороны, для многих предпочтение отдается олдскульному образу.

    Производительность: любой, кто вернулся в эпоху расцвета универсалов 1970-х годов, был бы ошеломлен, услышав, что универсал Porsche Panamera имеет 620 лошадиных сил. Всего лишь десять лет назад подобная борьба за власть предназначалась только для лучших суперкаров, а не для простых покупателей бакалейных товаров. Теперь этого достаточно, чтобы превзойти остальных с точки зрения чистой мощности и силы.

    Porsche превосходит всех желающих в спринте с места до 60 миль в час на сверхскоростном суперкаре 2.9 секунд против 3,4 секунды у Mercedes и 3,5 секунды у Audi. Более того, у Porsche есть рулевое управление задним мостом, керамические композитные тормоза, адаптивная пневматическая подвеска и четыре экстремальных режима движения, которые обладают невероятной мощностью.

    Внешний вид: Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo с закругленными краями выглядит практически неотличимо от «обычного» седана Panamera, который, в свою очередь, выглядит как супер-вытянутый 911, не совсем потрясающий. При длине 198,8 дюйма это самый длинный универсал из всех, но это не означает, что у него больше места для хранения.

    Окончательный вердикт

    Основным отличием универсалов Audi, Mercedes и Porsche является их стоимость. При стартовой цене в 183 000 долларов Porsche требует значительно больше, чем два других, которые, как вы помните, составляют 109 000 долларов за Audi и 112 450 долларов за Mercedes.

    Для тех, кому нужен самый мощный и быстрый универсал, доступный в США, деньги того стоят. Но многие люди оценят чистую производительность и простор Mercedes, а также классную элегантность Audi.Любая разница в производительности в лучшем случае незначительна. Лучший способ сказать, что вы предпочитаете? Выйдите и сделайте тест-драйв всех троих.

    2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo — мощный автомобиль с длинным названием

    1 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo — это драндулет.

    2 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    Но как автомобиль он просто великолепен.

    3 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    A 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом составляет первую половину уравнения, вырабатывая самостоятельно 443 лошадиных силы и 405 фунт-футов крутящего момента.

    4 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    Затем он подключается к батарее емкостью 17,9 киловатт-часов (по сравнению с 14,1 кВтч в вариантах 2020 года и ранее) и электродвигателю, чтобы произвести чистую мощность 552 л.с. и 553 фунта. -фт.

    5 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    4S E-Hybrid может действовать как чистый электромобиль на некоторое время, или он может работать больше как традиционный газо-электрический гибрид, сочетая источники энергии для баланса эффективности и удовольствия .

    6 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    Чтобы вставить Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo на подъездную дорожку, могут потребоваться сложные финансовые маневры.

    7 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    И все же ничто другое не сравнится с Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo.

    8 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    Он абсолютно великолепен в исполнении, независимо от того, работает ли трансмиссия или насколько великолепен этот полностью кожаный салон.

    9 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    Он отлично выглядит, отлично ездит, это просто… великолепно.

    10 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    Продолжайте прокручивать или нажимать, чтобы увидеть еще больше фотографий Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года.

    11 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    12 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    13 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    14 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    15 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    16 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    17 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    18 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    19 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    20 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    21 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    22 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    23 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    24 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    25 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    26 из 26 Эндрю Крок / Roadshow

    Гибрид Porsche Panamera превращает спортивный автомобиль в универсал

    Бренд Porsche никогда не был синонимом семьи.Легендарный 911 не подходит для игр, пробежек по мишеням и поездок с детьми. Затем немецкий автопроизводитель представил свою линейку внедорожников в 2003 году, и внезапно у потомства появилось где присесть. Но внедорожник — это не спорткар. С другой стороны, линейка Panamera может сочетать и то, и другое.

    Галерея: Обзор Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 2018 года | 29 Фото

    Галерея: Обзор Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 2018 года | 29 Фото

    Плюсы

    • Гибридная система, которая добавляет мощности и эффективности, когда она вам нужна
    • Управляется лучше, чем автомобиль своего размера
    • Настраиваемая информационно-развлекательная система
    • Физические кнопки

    Минусы

    • Место для хранения занято углом люка
    • Виджет информационно-развлекательной системы иногда мешает. много коробок для потенциальных владельцев Porsche, у которых также есть семейные обязанности.Для начала, здесь есть место для более чем двух человек. Также есть добротный грузовой отсек для шоппинга. Это тоже гибрид, так что более рассудительные родители, которых вы знаете, не возьмутся за вас, и, наконец (что действительно более важно), это спортивный автомобиль. Кроме того, он выглядит на 100 процентов лучше, чем первая версия Panamera, и все это делает так, что вы понимаете, что универсалы могут быть крутыми. Очень круто.

      Когда я получил Panamera, Porsche позаботился о том, чтобы я знал, что гибридная система не является показателем эффективности.В конце концов, автопроизводитель известен своими спортивными автомобилями. Тем не менее, у автомобиля есть четыре режима: E-Power (чистый режим электромобиля), Hybrid, Sport и Sport plus. Во время запуска он по умолчанию работает в режиме E-Power, а когда он полностью заряжен, Porsche заявляет, что он имеет запас хода до 30 миль на скорости до 90 миль в час. Мне это кажется довольно эффективным. Если вы подключаете машину к сети ночью, а в большинстве поездок за день вы совершаете менее 25 миль, могут пройти недели, прежде чем вы попадете на заправочную станцию.

      В гибридном режиме (который включает в себя опции для экономии и зарядки аккумулятора) Panamera готов к длительным поездкам по автострадам и наземным улицам.Переключение между газовым двигателем и электродвигателем происходит без проблем при обычной езде. Но при медленном движении (ниже 10 миль в час) возникает ощущение, что вы сдерживаете возбужденного щенка. Иногда дергался чуть сильнее, чем ожидалось.

      Это взволнованный щенок, который лежит в основе автомобиля, и как только вы оставите детей или закончите собирать органическую киноа в Whole Foods, вы можете переключить Panamera E-Hybrid в режим Sport или Sport plus и действительно понять, что автопроизводитель имел в виду, когда сказал, что гибрид — не игра эффективности.

      При движении в одном из двух спортивных режимов автомобиль активно заряжает аккумулятор, чтобы использовать эту мощность и электрический крутящий момент для выдающегося ускорения. С интервалом от 0 до 60 за 4,4 секунды это один из самых забавных способов прожечь электроны. Вся эта мощность достигается за счет 462 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента, исходящих от двухцилиндрового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателя. Оба они расположены за трансмиссией, поэтому независимо от источника энергии она распределяется по колесам одинаково.

      С трансмиссией AWD (полный привод) универсал хорошо управляется для своих размеров. Это по-прежнему тяжелый и большой автомобиль, но почти во всех, кроме самых крутых поворотов, он принимает повороты, как автомобиль, составляющий лишь малую часть своего размера. Это просто великолепно, когда вам нужен спортивный автомобиль, и изысканный, когда вы путешествуете по городу.

      Внутри есть место для четырех человек, которые могут удобно сесть. Porsche заявляет, что в салоне могут разместиться пять человек, но средним задним сиденьем должны пользоваться только ваши самые маленькие друзья или дети.Технически кто-то может там сидеть, но не должен.

      Грузового места достаточно для продуктовых прогулок и поездок на выходные. Но имейте в виду, что крутая покатая задняя часть автомобиля также занимает ценное пространство, и более крупные предметы могут не поместиться так хорошо, как вы думали. К счастью, вы можете сложить задние сиденья и достать огромную сумку, в которой хранится домашняя система зарядки.

      Upfront, информационно-развлекательная система Porsche PCM размещена на сенсорной панели 12,3, которая выглядит очень красиво. Интерфейс уникален и легко настраивается, что мне нравится.Панели главного экрана можно настроить на любую важную для вас функцию. Так что, если вас интересует только быстрый доступ к гибридной системе, навигации, часам и CarPlay, который может быть вашим домашним экраном — просто перетащите элементы в редактор.

      Одна функция, которая мне действительно понравилась, заключалась в том, что когда вы обращаетесь к информационно-развлекательной системе, слева появляются дополнительные параметры для любой функции, отображаемой на экране в данный момент. Поэтому, если вы находитесь на странице навигации, когда вы дотягиваетесь до нее, появляются элементы для установки пункта назначения (среди других параметров).Это мелочь, но она показывает, насколько тщательно Porsche создавал систему.

      В дополнение к экранным кнопкам Porsche добавил физические кнопки в нижней части дисплея для каждого основного экрана. Таким образом, вы можете накачать мышечную память, чтобы выбрать гибридный экран или экран навигации и не спускать глаз с дороги. Кроме того, в то время как большинство элементов управления климатом находится на сенсорном экране, кнопки основной температуры, управления вентилятором и кондиционера являются физическими кнопками. На мой взгляд, это хороший компромисс для тех из нас, кто все еще хочет использовать тактильные предметы в транспортных средствах с добавленными расширенными возможностями оцифровки.

      В целом я фанат PCM. У меня были проблемы с виджетом, который появляется в правой части экрана. Это полезно при использовании CarPlay, потому что оно заполняет мертвое пространство, но в некоторых случаях оно действительно мешало кнопкам, которые мне нужно было нажимать. Например, я добавлял точку к маршруту, и кнопка, чтобы привести ее в движение, находилась за виджетом. Мне потребовалось время, чтобы понять, почему я не могу делать то, что хочу.

      Кроме того, хотя интерьер и набор функций находятся на одном уровне с роскошью Porsche, а его цена — к северу от 100 000 долларов, было странно не иметь 360-градусный обзор камеры при парковке автомобиля.Ультразвуковые датчики и графическое представление того, насколько близко автомобиль находится к объекту, великолепны, но так много других люксовых брендов пошли по пути обзора сверху, что кажется, что его нет в Panamera.

      В конце концов, если вы едете на этой машине, вы будете счастливы. Да, это не тот 911, которым вы думали, что станете владельцем, когда станете старше и будете иметь деньги. Но помните, вы любите своих детей. И знаете, им, вероятно, нравится, когда вы идете долгим путем домой через горы, чтобы помочь перезарядить батарею.Это семейный Porsche для семьи, которая очень спешит.

      Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

      Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo CSR2, схема настройки и переключения передач

      Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo — это автомобиль-веха CSR2 130-го сезона.Porsche — один из самых быстрых автомобилей четвертого уровня.

      Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo Технические характеристики

      Реальная жизнь Panamera

      Porsche Panamera Sport Turismo 2020 года по цене от 98 073 евро отличается большим комфортом, но также и спортивностью. Точная настройка влияет не только на внешний вид универсала Panamera, но и на электронику, рулевое управление, шасси и диапазон двигателей. Хотя модели начального уровня 4, 4S и 4 E-Hybrid продолжают выдавать 330, 440 и 462 л.с., более мощный GTS теперь имеет 480 вместо 460 л.с. — тем более, что его V6 должен иметь характеристики V8.

      Совершенно новый — 4S E-Hybrid с системной мощностью 560 л.с. (750 Нм), который превосходит предыдущий Turbo на десять л.с. На смену ему приходит Porsche, как Turbo S, с мощностью 630 л.с. (820 Нм), который превосходит своего предшественника на 80 л.с. и 50 Нм. Turbo S E-Hybrid в сочетании с V8 и электродвигателем увеличивается с 680 до 700 л.с. Все подключаемые гибридные варианты универсала Porsche Panamera оснащены аккумулятором большего размера (17,9 кВтч), который теперь обеспечивает электрический запас хода до 54 км (WLTP).


      По сравнению с седаном, размер багажника Porsche Panamera Sport Turismo, который составляет 5049 миллиметров в длину, 2165 миллиметров в ширину, но всего 1428 миллиметров в высоту, на самом деле также интересен. Это составляет от 515 до 1348 литров даже после обновления модели. Гибридные версии универсала Porsche Panamera должны вычитать чуть менее 100 литров мощности.

      CSR2 Panamera

      Panamera 5 желтых звезд подходит для 91 детали Fusion. Пока ничего особенного.Panamera должна работать 10.031 s . Подводя итог, можно сказать, что Porsche не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня.

      Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo настройки и схема переключения передач

      об / мин. , 4-е раннее совершенное, затем БДУ, 5-е раннее совершенное
      Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo
      Tier 4
      NOS 188 / 4.0
      Трансмиссия 2.04
      Шины 0/100
      Схема переключения передач, ранняя, 2-я, около 65 м / ч, идеальный старт при
      Время 10.031

      183/4,0 903

      Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo
      Уровень 4
      NOS 18314
      0/100
      Схема переключения передач Идеальный старт, 2-я скорость на 24 мили в час, 3-я ранняя идеальная, 4-я ранняя идеальная, затем NOS, 5-я ранняя идеальная
      Time 10.093

      Найти другие настройки и схемы переключения передач

      Подержанный 2018 Porsche Panamera Turbo универсал 2018 в Риверсайде # 8980UP

      Первоначальная цена сборки 168 600 долларов. Пакет Sport Chrono. Премиум-пакет Плюс. Пакет Sport Chrono. Светодиодные матричные фары, вкл. Система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS +). Спортивная выхлопная система, вкл. Выхлопные трубы в серебре.

      Porsche Panamera поставляется с этими опциями

      2Y Carrara White Metallic
      SB Кожаная обивка коричневого цвета Saddle
      P52 Premium Package Plus
      GZ2 Soft Close Doors
      8IU Светодиодные матричные фары, вкл.Система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS +)
      7Y1 Ассистент смены полосы движения (LCA)
      4D3 Вентиляция сиденья (переднее)
      8A4 Ассистент парковки (передний и задний), вкл. Surround View
      0P8 Спортивная выхлопная система, вкл. Выхлопные патрубки серебристого цвета
      QR5 Sport Chrono Package
      44D 21 Колеса SportDesign
      Колпаки центров колес 1NP с цветным гербом Porsche
      3Y7 Солнцезащитные шторки с электроприводом для задних боковых окон
      9AH 4-зонный климат-контроль
      S0C Launch Vehicle


      Двухзонный передний кондиционер , Дверь багажного отделения с электроприводом, задний грузовой доступ, камера заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью, функция камердинера, автоматическая защелка багажника / люка, предупреждение о низком давлении в шинах для шин, дверь багажного отделения / замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом , Боковые ударные балки, задние противотуманные фары, задние замки для безопасности детей, переменные прерывистые дворники с функцией определения дождя с подогревом форсунок, силовой спойлер, дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки, электрические окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием , Габаритные огни / габаритные огни, датчик наружной температуры, наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности с трехточечным центральным задним ремнем безопасности, регуляторы высоты и преднатяжители, рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования, Светодиодные стоп-сигналы, Кожаное рулевое колесо, Кожаная отделка сидений, Кожаная вставка в дверной обшивке, Газовые амортизаторы, Гальванизированная сталь / алюминиевые панели, Тканевый потолок, Переднее лобовое стекло с полосой солнцезащитного козырька, Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, Фиксированное стекло Люк на крыше 2-го ряда с солнцезащитным козырьком, плавное внутреннее освещение.

      Награда KBB.com за лучшую стоимость при перепродаже. Всего 26 825 миль! Набирает 23 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон по городу! Автомобиль Carfax для одного владельца. Эта автоматическая трансмиссия оснащена двигателем Twin Turbo Premium Unleaded V-8 4,0 л / 244.

      Подсчитано голосов
      Награды KBB.com за лучшую стоимость при перепродаже, награды KBB.com за 5-летнюю стоимость владения, 10 самых награждаемых брендов KBB.com, награды за имидж бренда KBB.com.

      Спокойствие
      Купите этот автомобиль со спокойствием с политикой обмена Уолтера 5 дней на 500 миль.Если вы недовольны этим транспортным средством; обменять его на другой подержанный автомобиль по той же или большей цене (разницу несет ответственность покупатель) в течение 5 дней или 500 миль. Заказчик будет нести ответственность за оплату пополнения запасов в размере 750 долларов.

      Посетите нас сегодня
      Чтобы приобрести Porsche Panamera, обязательно посетите нас в Porsche Riverside, 8423 Indiana Ave, Riverside, CA 92504. Всего в нескольких минутах ходьбы!

      Сертифицированный подержанный автомобиль, одобренный Porsche


      Сертифицированный подержанный автомобиль, одобренный Porsche, проверяется обученными на заводе техническими специалистами, которые проводят более 100 пунктов механического и визуального осмотра с использованием оригинальных запчастей Porsche.Каждый автомобиль должен пройти этот тщательный осмотр, прежде чем он сможет быть зачислен в программу Porsche Approved.


      Если проблема возникает с вашим автомобилем Porsche, гарантия покрывает 100% стоимости материалов и оплаты труда.


      Преимущества гарантии с неограниченным пробегом и многое другое


      Воспользовавшись программой Porsche Approved Certified Pre-Owned Program, вы получите следующие преимущества гарантии:


      • Гарантия на 2 года / неограниченный пробег от истечение срока ограниченной гарантии на новый автомобиль или дата продажи, если срок ограниченной гарантии на новый автомобиль истек


      • 2 года / неограниченный пробег Porsche Roadside Assistance


      • Технический персонал, обученный на заводе, выполняет ремонт


      • Франшиза не взимается


      • Выкупается у каждого дилера Porsche


      • Используются только оригинальные запчасти Porsche


      Гарантия распространяется на все части следующих компонентов:


      • Двигатель


      • Топливо / система охлаждения


      • Силовая передача / Трансмиссия


      • Подвеска / Рулевое управление


      • Тормозная система


      • Отопление / Кондиционер


      • Электрические системы


      • Кузов


      • Комфортная электроника

      Цена плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилером, любые плата за электронную регистрацию и плату за испытания на выбросы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *