Феррари ff: Купить Ferrari FF с пробегом: продажа автомобилей Феррари фф б/у в Москве

Содержание

Ferrari FF цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2011 Ferrari FF — характеристики, фото, цена.

41

ФФ — не хэтчбэк, а шутингбрейк, только не как у Мерса, а настоящий. Идея была создать более менее комфортабельный ГТ-автомобиль, замену 612 Скальетти. Про седан сказали, что этого не будет никогда. И я согласен. Пусть это будет уделом пары-тройки спецзаказов. Какое положение в модельном ряду? Такое как и у 612, Люкс-ГТ флагман.

42

Ferrari FF тоже суперкар! Какое вообще отношение имеет тип кузова к данному званию?

43

Феррари-самый красивый спортивный хэтчбек.

44

Вот тут как раз правильнее называть Шутинг Брейк, а не хэтчбэк.

45

АААА, как так? Как можно было выпустить белую феррари. Во-первых это не соответствует традициям феррари, ведь мы привыкли видеть красные и реже синие феррари. Во-вторых в белом цвете этот автомобиль вообще никакой, просто белый носорог. Нежели красный цвет. При виде машины в таком цвете испытываешь оргазм, ну а в белом-только грусть за дизайнеров.

46

Ну Феррари бывают разных цветов. Причём очень давно уже. У них даже есть несколько вариаций белого цвета. Этот, судя по-всему, с серебристым оттенком называется Bianco Fuji. Есть ещё белоснежный Bianco Avus.

47

Белый цвет — желание клиента.

48

Нет. Это один из их официальных цветов.

49

А какой цвет захотели расскрасить производители машину в такой и расскрасили какая там уже разница главное,чтоб с технической точки зрения машина была надёжной)

50

Не знаю. ..Что бы там там кто не говорил — я торчу от ФФ! Раз уж тут говорили о цветах, то скажу, что ФФ мне нравится в жёлтом цвете, с чёрными дисками и красными суппортами и чёрной панорамной крышей) Я, так понимаю, многим она не особо нравится. Я думаю, что это из-за марки. Феррари — это, однозначно, стереотипная марка…эдакий «эталон спортивного автомобиля». И когда люди смотрят на ФФ — они ожидают увидеть тот самый «стандрт» Феррари — мозговыносящий суперкар, и в итоге слегка разочаровываются. На деле же — это нереально красивый автомобиль. Кроме того (возможно фигню скажу), на сколько я могу судить — у ФФ, по сути, нет стопроцентонго аналога в автомобильном мире.

51

Ну да. Панамера недотягивает. Рапид, но он 4-дверный. Есть ещё Бентли Конти ГТ, но не так спортивна. Хотя вот версия СуперСпорт пожалуй наиболее подходит. Ну или Астон Бертоне Джет 2. Но то единичный автомобиль, старше ФФ на 7 лет и слабее по мощности, ещё и заднеприводный.

52

На Женевском автосалоне в этом году представят обновленную Ferrari FF.

53

Сухая масса — 1790 кг, снаряженная масса — 1880/ 1955 кг.

54

Заводское обозначение 6262-кубового двигателя ( 94,0 х 75,2 мм; 660 л.с./ 8000 и 683 Нм/ 6000 при степени сжатия 12,3 и красной зоне в 8200 оборотов) — Tipo F140EB.

55

Одна из линеек Ferrari — 2+2, то есть четырёхместные моделей класса гран-туризмо. Традиция выпускать автомобили такой компоновки зародилась в Ferrari почти с самого появления марки, ведь многие клиенты желали иметь не просто быстрый, но и удобный автомобиль. Даже у модели 250 была специальная версия под названием GT 2+2. Постепенно, с моделями 365 и 400, Ferrari с компоновкой 2+2 обособились в отдельную линейку и стали заметно отличаться внешне от более спортивных моделей. Кузов у них стал длиннее, а компоновка всё ещё оставалась переднемоторной, тогда как все остальные модели перешли на среднемоторную вслед за инновационным Lamborghini Miura. Следующими моделями были 412 и 456, а за ними последовал вышедший в 2004 году Ferrari 612 Scaglietti, названный так в честь Серджио Скальетти, одного из величайших автодизайнеров 20 века, жизнь и творчество которого были непосредственно связаны с историей Ferrari. Из-под его руки вышли такие шедевры дизайна, как 250 Testa Rossa и 500 Mondial.

56

Хотя модели с компоновкой 2+2 всегда и отличались роскошной отделкой и достаточно большой массой, они всё ещё имели ярко выраженные спортивные черты. Например, тот же 612 Scaglietti был на 35 л.с. мощнее тогдашнего флагмана – 575M Maranello! Таким образом, модели 2+2 предоставляют клиентам сразу и роскошь, и спортивный характер. Так или иначе, к 2011 году с момента выхода 612 прошло уже 7 лет, и всем было очевидно, что модель требует замены. В начале 2011 года слухи предстоящей замене 612 Scaglietti действительно начали подтверждаться. Новую модель не раз замечали на испытаниях, причём больше всего всех удивляла странная «корма» в задней части автомобиля, из-за которой модель внешне очень напоминала шутинг-брейк («shooting brake» — это достаточно редкий, обычно трёхдверный кузов (две двери по бокам, одна, багажная, сзади), который с одной стороны напоминает купе, но имеет более массивную заднюю часть, почти как у универсала).

57

Едва ли кто-то мог поверить, что Ferrari решились выпустить новую модель в таком нетипичном для марки кузове, поэтому многими считалось, что «сооружение» сзади является какой-то маскировкой. Однако 21 января 2011 года, когда автомобиль был впервые показан публике, оказалось, что новая модель действительно получила авангардный кузов типа шутинг-брейк. Ломающая каноны модель получила название FF, что расшифровывается как «Ferrari Four»: не только из-за четырёхместной компоновки, но и из-за того, автомобиль впервые в истории компании получил полный привод. Последнее поразило публику не меньше, чем кузов. Поскольку стандартный полный привод предполагает высокое положение двигателя, Ferrari пришлось придумывать хитрую систему, которая позволила FF сохранить приземистость. На автомобиль было установлено две коробки передач: одна спереди и одна сзади.

58

Чтобы двигатель смог располагаться низко, переднюю коробку сделали очень маленькой, поэтому она способна справляться лишь с 20% мощности двигателя. Более того, на пятой передаче маленькая коробка отключается, и автомобиль становится заднеприводным. Эта система, которая получила название 4RM и была разработана и запатентована инженерами Ferrari, получилась достаточно сложной, однако позволила модели сохранить спортивный облик и более низкий центр тяжести. FF также получил атмосферный двигатель V12 мощностью 660 л.с. (на 120 л.с. мощнее предшественника) и с максимальным крутящим моментом 683 Нм при 6000 об/мин. Кузов также был полностью обновлён. Устаревший «американский» дизайн, за который многие не любили 612й, сменился на современный, также от Pininfarina. Передняя часть схожа с 458 Italia, что особенно видно по оптике. Сзади расположилась массивная «корма», присущая шутинг-брейку, на которой выделяются две фары круглой формы, похожие на те, что были и у California, 458 и 599.

59

Как и все предыдущие модели линейки 2+2, FF в профиль довольно вытянутый. Основной фишкой FF за счёт полного привода теперь был не только комфортный и изящный четырёхместный салон, отделанный кожей, но и возможность прокатиться по бездорожью. В рекламных роликах FF показывался нарезающим круги по снежной трассе. Кроме того, автомобиль теперь имел вместительный багажник, что позволяло, например, поехать на лыжный курорт со своей экипировкой. Конечно, мало кто решил бы использовать Ferrari по такому назначению, однако после официальной премьеры модели на Женевском автосалоне FF были распроданы на год вперёд. Но, как и следовало ожидать, модель с таким нетипичным для Ferrari имиджем кто-то принял достаточно холодно. Так или иначе, FF уже вошёл в автомобильную историю, и именно его дизайн и концепция потом лягут в основу его преемника.

Страницы: 1   2  

Отзывы владельцев Ferrari FF

Технические характеристики Ferrari FF

Модельный год2011
Тип кузоваКупе
Длина, мм4907
Ширина, мм1953
Высота, мм1379
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л450
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari FF

Ferrari FF 6.3 AMT

Максимальная скорость, км/ч335
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36262
Мощность, л.с. / оборотах660/8000
Момент, Н·м / оборотах683/6000
Расход комби, л на 100 км15.4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari FF по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari FF

Ferrari FF, 2014 г

Прекрасный звук, очень комфортно едет (пневмоподвеска), в салоне 4 полноценных сиденья, полный привод. Тёмно-синий цвет, на глаза окружающим как красные не бросается. Машина-мечта. Ferrari FF — прекрасная итальянка и первая по-настоящему практичная Ferrari. Четыре полноценных взрослых посадочных места, а не тесные 2 плюс 2. Довольно большой практичный багажник. Возбуждающие динамичные линии от Pininfarina и настоящая мощь атмосферного V12. Великолепная машина. Ferrari FF — это настоящий всепогодный истребитель километров, с лёгким и технически очень оригинальным подключаемым полным приводом. Пока ездит и не ломается.

   Достоинства: звук двигателя. Мощность. Динамика. Управляемость. Подвеска. Полный привод.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Ferrari FF

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari FF

 

Ferrari FF / Феррари ФФ

Презентация нового суперкара Ferrari FF состоялась на международном Женевском автосалоне в 2011 году. Название новинки «FF» является сокращением от «Ferrari Four», что говорит о наличии 4-х посадочных мест и системы полного привода. Таким образом, Ferrari FF стал первым суперкаром в модельном ряду компании, получившим полный привод. Автомобиль обладает довольно редким и стильным типом кузова «Shooting Breake», разработкой которого занимались специалисты из ателье Pininfarina. Ferrari FF оснащен активной независимой подвеской всех колес с магнитореалогическими амортизаторами, которые в автоматическом режиме изменяют настройки жесткости в считанные секунды, при смене дорожного покрытия. Суперкар также оснащен эффективной тормозной системой фирмы Brembo.

Ferrari FF предлагается с новым, 6.3-литровым, 12-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 6.3 л, мощностью 660 л.с. Максимальный крутящий момент в 683 Н·м достигается при 6000 об/мин. До «сотни» Ferrari FF «выстреливает» всего за 3.7 с, а максимальная скорость модели составляет 335 км/час.

Технические характеристики Ferrari FF

Ferrari FF технические характеристики и комплектации


Ferrari FF — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari FF.
Бренд:Ferrari
Модель:FF
Класс:Класс A
Начало выпуска:2011

 

Ferrari FF объявления

Ferrari FF добавить отзыв


Описание автомобиля Ferrari FF

Спорткар Ferrari FF был представлен в 2011 году и выпускается по настоящее время. В этом автомобиле необычно все – дизайн кузова, компоновка салона, техническая оснащенность. Первое, что обращает на себя – наличие в салоне четырех полноценных мест, раннее транспортные средства концерна Феррари предоставляли внутри кабины места только для водителя и одного пассажира. Кроме этого Ferrari FF имеет довольно большой, на 450 литров, багажный отсек. И при всех указанных особенностях рассматриваемая модель является полноценным спорткаром, который оснащается мощным силовым агрегатом и способен развить ускорение до сотни практически мгновенно.

Дизайн кузова

Так как Ferrari FF рассчитан на размещение четырех человек и предоставляет довольно большой для автомобиля такого класса объем багажного отсека, то вполне естественно, что купе обладает увеличенными до 4907х1953х1379 миллиметров габаритами. Соотношение передней и задней колеи составляет 1676/1660 миллиметров, модель комплектуется шинами 295/35 ZR20. Дизайн кузова выполнен из стильных линий формирующих отличные аэродинамические характеристики. В средней части капота выполнена рельефная выштамповка переходящая в контуры передних крыльев. На них скомпонованы вытянутые в вертикальном направлении фары. Вытянутая часть фар комплектуется светодиодными элементами, установленными вряд друг за другом. Вся площадь переднего бампера отдана под радиаторную решетку, украшенную фирменным логотипом. Передние стойки через плавный изгиб крыши переходят в короткие задние стойки. Под дверью багажного отсека располагаются круглые светодиодные габаритные огни.

Характеристики двигателя, оформление внутреннего пространства кабины

Ferrari FF оснащается современным 12-цилиндровым форсированным 659-сильным агрегатом с рабочим объемом 6262 кубических сантиметров. Минимальный и максимальный крутящие моменты составляют 683/6000 соответственно. Двигатель функционирует в паре с 7-диапазонным автоматом и способен разогнать спорткар массой 1880 килограмм до 335 км/час, ускорение отнимает 3,7 сек.

Для всех пассажиров в салоне устанавливаются разделенные центральным тоннелем индивидуальные кресла обшитые кожей и имеющие жесткую поддержку тела. Между передним рядом сидений присутствует подлокотник, за ним размещается несколько сервисных клавиш, небольшая ниша и площадка с переключателями интенсивности работы климат-контроля. Практически всю площадь выступающей передней панели занимает 10-дюймовый экран мультимедийной системы с клавишами управления вынесенными на боковые поверхности экрана. Верхняя часть консоли используется под компоновку трех массивных дефлекторов обдува круглой формы. Внутренний обод рулевого колеса отделывается светлыми металлическими вставками. На них выведены большие кнопки переключения режимов работы электронного дифференциала, переключатель режимов функционирования турбины. Блок педалей оформляется накладками из нержавеющей стали, доска приборов имеет сложную структуру, на ней выделяется большая шкала тахометры с желтым полем и вставленным внутрь этого поля ЖК-экраном, на который отображается текущее состояние трансмиссии.

Масштабная модель Ferrari FF черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Ferrari. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Elite. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ferrari FF черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ferrari FF черный

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

FERRARI FF, red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Тест-драйв Ferrari FF: 660 лошадей в одной упряжке

25 марта 10:00 2015 by Илья Валиев

Просмотров: 594

Вот представьте, что у вас спрашивают назвать три модели суперкаров. Я уверен, что первой в этом списке будет Ferrari. Поэтому когда меня позвали протестировать полноприводную модель Ferrari FF я быстро согласился.

Заезды проводили на Центральном Московском Ипподроме . И организованы они были совместно компаниями Ferrari и компанией Лаборатория Касперского. Ведь они уже несколько лет являются партнерами в гонках Формулы 1.

И старт заездам дал, глава компании Лаборатория Касперского, лично e_kasperskyЕвгений Касперский. Очень рекомендую пойти и почитать его.

Для заездов нам предоставили Ferrari FF она была впервые представлена в 2011 году. За всю историю Ferrari это первый самый мощный четырехместный суперкар с полным приводом. FF – аббревиатура Ferrari Four (четыре места и полный привод) означает абсолютно новую концепцию суперкаров класса GT. Я так волновался, что даже забыл посмотреть на второй ряд сидений )

Но прежде чем допустить за руль, нас протестировали на тренажере, на адекватность ))

Я тест прошел и был допущен к инструктажу по трассе.

Все просто. Здесь змейка, здесь лед, а здесь вода. Ничего необычного, если не считать что мы на спортивной машине мощностью 660 л.с. и на простой зимней резине.

Ferrari FF GDI V12 сочетается с семискоростной коробкой передач F1 с двойным сцеплением. Характеристики этого мотора действительно впечатляют: он развивает мощность до 660 л.с. при 8000 оборотов в минуту, при 1000 оборотов в минуту доступен крутящий момент в 500 Нм, а максимальный показатель при 6000 оборотов в минуту достигает 683 Нм. Мощность двигателя обеспечивает автомобилю великолепную спортивную динамику. Всего за 3,7 секунды FF разгоняется до 100 км/ч и затем способен ускориться до максимальных 335 км/ч.

Мой пропуск в мир Феррари.

Ну что поехали…

Благодаря собственной запатентованной технологии полного привода 4RM суперкар Ferrari FF демонстрирует великолепную динамику и управляемость на дороге с низким коэффициентом сцепления. В обычных условиях крутящий момент по умолчанию передается на задние колеса, а при низком сцеплении с дорожным покрытием элемент PTU (Power Transfer Unit) автоматически перераспределяет крутящий момент на передний вал. Интеграция систем контроля автомобиля (E-Diff, F1-Trac и PTU) в одну – CPU – позволила передавать крутящий момент на каждое колесо отдельно.

Управляемость машины потрясает. И если на льду при нажатии на газ происходит снос задней оси, то практически сразу включается электроника, которая моментально стабилизирует машину.

Тормоза очень мягкие, срабатывания ABS практически не заметно, машина останавливается, быстро и ровно.

Очень хочется попробовать ее летом и на хорошей трассе, например съездить на ней на Moscow Raceway в Волоколамске.

Все мои фото сделаны на Olympys E-PL7

Ferrari FF 2016 Значения и автомобили на продажу

Простите нас, но нам все же нравится проводить сравнения между Ferrari FF 2016 года и всеми любимым BMW Z4 M Coupe. Да, этот вагоноподобный хвост может показаться неуместным для Ferrari, но он дает место для дополнительной пары сидений и грузового отсека. И кто может поспорить с блестящей производительностью, обеспечиваемой 6,3-литровым двигателем V12, который передает 651 лошадиную силу на все четыре колеса через усовершенствованную систему полного привода? При весе 4150 фунтов Ferrari FF 2016 года не является легким, но он хорошо маскирует свой вес.Такие конкуренты, как Porsche Panamera и Bentley Continental GT, значительно дешевле, но это не Ferrari.

Вождение подержанного Ferrari FF 2016 года

При мощности 651 лошадиных сил Ferrari FF 2016 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Более впечатляющим является его уверенное прохождение поворотов, которое усилено полным приводом 4RM, продвинутой системой, которая передает больше мощности на задние колеса для более спортивного ощущения, когда FF движется по цепкому сухому асфальту.Однако на мокрых или заснеженных дорогах FF делает упор на устойчивость, передавая мощность на колеса с наилучшим сцеплением, что позволяет ему продолжать движение с впечатляющим хладнокровием. Ferrari FF 2016 года, оснащенный комплектом подходящих зимних шин, станет прекрасным (и стильным!) Выбором для вашей следующей зимней поездки в Аспен. Просто отправьте все свое снаряжение на Range Rover.

Любимые функции

МНОГОЗАДАЧНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МАНЕТТИНО
Ferrari FF 2016, экзотический 4-местный хэтчбек, оснащен многофункциональным рулевым колесом, на котором расположены кнопки включения сигналов поворота и зажигания.С помощью переключателя Manettino водитель может выбрать пять настроек подвески: мокрый, снег, спорт, комфорт и отключение ESC.

МАГИЧЕСКИЕ МАГНИРИДНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Магнитореологические амортизаторы Ferrari FF 2016 предлагают лучшее из обоих миров: точный контроль неровностей для комфортной езды и надежное демпфирование для большей устойчивости шасси при энергичной вождении.

Б / у Ferrari FF 2016 Интерьер

В Ferrari FF 2016 года отношение ко всем четырем пассажирам неодинаково.Задние сиденья с глубокой скульптурой больше подходят для маленьких детей, чем для взрослых. Впрочем, передние сиденья отличные, с многопозиционным сиденьем с электроприводом, позволяющим водителю найти идеальную посадку. Изысканная кожа покрывает сиденья, приборную панель, двери и все остальное, а большой тахометр на 10 000 об / мин установлен спереди и по центру, как раз там, где он должен быть в Ferrari. Аудио и навигационная система идут в ногу с конкурентами, но не являются исключительными.

Подержанный Ferrari FF Exterior 2016 года

Хэтчбеки обычно не считаются красивыми, но Ferrari FF 2016 года доказывает обратное.Фургонная форма Pininfarina прекрасно перетекает от длинного капота до люка, придавая этому Ferrari дополнительную изящество, а также повышая его коэффициент практичности. Пристальное внимание к деталям проявляется повсюду, от чувственных боковых дефлекторов до круглых задних фонарей. Кузов, достойный такой дорогой машины.

Б / у Ferrari FF 2016 Стандартные характеристики

В Ferrari FF 2016 года есть только одна трансмиссия: 6,3-литровый двигатель V12, который передает 651 л.с. на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и усовершенствованный полный привод. система с электромеханическим межосевым дифференциалом.Помимо полностью кожаного салона, Ferrari FF 2016 оснащен регулируемым по углу наклона / телескопическим рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами с омывателями, голосовой навигацией и CD / DVD / USB / спутниковой аудиосистемой с CarPlay. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса, карбон-керамические тормоза Brembo и адаптивная подвеска MagneRide. Стабильность и контроль тяги, а также боковые подушки безопасности спереди повышают коэффициент безопасности.

Б / у Ferrari FF 2016 года. Опции

Варианты изобилуют всем: от окраски FF и выбора колес до размера (и формы) сидений и даже цвета тормозных суппортов.Другие варианты включают поворотные фары, аудиосистему мощностью 1280 Вт, улучшенную кожу и даже подходящий кожаный багаж. Список опций действительно велик, и Ferrari даже выполняет особые запросы по разумной цене. Также доступны топливосберегающая система отключения двигателя на холостом ходу, спортивные выхлопные трубы и даже рулевое колесо из углеродного волокна. Будьте готовы заплатить.

Подержанный двигатель Ferrari FF 2016 года

В 2016 году Ferrari FF по-прежнему будет оснащаться 6,3-литровым двигателем V12 ручной сборки, который установлен перед водителем, но позади передних колес для отличного распределения веса.Мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач и подается на все четыре колеса через электромеханический межосевой дифференциал. Примечательно, что Ferrari заявляет, что ее система полного привода на 50 процентов легче, чем обычная система полного привода.

6,3-литровый V12
651 л.с. при 8000 об / мин
486 фунт-фут крутящего момента при 8000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 11/17 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Ferrari FF 2016 года?

Базовая рекомендованная розничная цена (MSRP) Ferrari FF 2016 года составляет 295 000 долларов, но все покупатели должны учитывать налог на бензин в размере 3700 долларов и плату за пункт назначения и доставку в размере 3750 долларов.Но действительно ли кто-нибудь купит базовый FF за 302 450 долларов? Скорее всего, не. Вариантов Ferrari FF предостаточно, и когда вы начнете добавлять такие опции, как диски с алмазной отделкой и передний сплиттер из углеродного волокна (вместе с системой подъема передней и задней подвески, которая теперь необходима, чтобы не царапать нос), вы Скоро буду смотреть на машину за 400 000 долларов. Обратитесь к Синей Книге Келли, чтобы узнать справедливую закупочную цену. В то время как такие автомобили, как Bentley Continental GT, схожи по общему описанию, FF относится к отдельному классу, и у него не возникнет проблем с сохранением своей ценности с течением времени.Ищите замену FF, новый Ferrari GTC4Lusso, в 2017 году.

Обзор Ferrari FF 2015

Посмотреть все 21 фото

Ровно через 42 минуты после того, как моя рука коснулась ключа от Ferrari FF, группа из семи совершенно незнакомых людей публично показала мне палец. И ровно 0 процентов меня это волновало, потому что я водил итальянскую броню ненависти — Ferrari.

Может быть, это частично моя вина. Я ненадолго включил буйный V-12, когда мой сосед по комнате откусил печенье и сливки на стоянке магазина мороженого в центре Анн-Арбора.Он прыгнул, как испуганный полосатый кот. Страдая от кратковременного шока и явной остановки мозгов, он не мог удержаться от публичного унижения.

«Посмотри на меня, я за рулем Феррари. Я такой большой долбаный человек», — издевался он достаточно громко, чтобы все любители молочных продуктов в пределах слышимости могли их услышать. Его презрение отвратило мнение толпы от меня и моей поездки. Когда я выезжал с парковки, они все вместе перевернули мне птицу.

Просмотреть все 21 фото

Как ни удивительно, за рулем Ferrari FF вы не получите чрезмерного внимания.К сожалению для меня, поскольку мне 25, а на вид 21, те, кто может сказать, что я за рулем Феррари, считают, что я всего лишь засранец какого-то старшего и богатого засранца. Откуда мне знать, что они так думают? «Эй, засранец!» Я услышал это на светофоре от джентльмена на Понтиаке Бонневиль. Пока просто на холостом ходу. На красный свет. Знающие автомобильные фанаты могут временно потерять контроль над своей нижней челюстью, когда увидят четырехместный феномен, но в целом к ​​вам относятся не иначе, чем если бы вы управляли другим очень симпатичным универсалом.

То есть, пока не нажмете дроссель.

V-12 — настоящая жемчужина Ferrari FF. Во-первых, это впечатляющий двигатель с бесконечной мощностью и звуком выхлопа, который будет эхом отражаться в ваших снах в течение нескольких недель после того, как вы испытаете его. Во-вторых, мало что еще в машине (кроме безумно быстрых переключений с двойным сцеплением) действительно кричит «экзотика» или «суперкар». Да, качество интерьера, подгонка и отделка почти идеальны (я изо всех сил пытался найти что-нибудь из пластика), но, по крайней мере, на дорогах общего пользования я не был абсолютно поражен тем, как он управляется.На самом деле, что, возможно, еще более впечатляет, так это то, что автомобиль с такими мощными характеристиками настолько удобен и прост в управлении, как будто это не экзотика за 400000 долларов. — Эрик Вайнер, редактор Daily News

Посмотреть все 21 фото

Самая яркая черта Ferrari FF — это то, что каждую секунду, когда вы за рулем, вам хочется водить машину еще больше. Я зацепился за секунду, как только выхожу на Вудворд-авеню, нажимаю на педаль газа и снова щелкаю указательным пальцем по подрулевому переключателю.Ах, да. Это хорошо. Сделаем это еще раз на следующем свете.

Просмотреть все 21 фото

Я отрываюсь от Вудворда и крадусь по тихим, покрытым листвой дорогам возле дорогой школы-интерната, вроде района, в котором находится Феррари 2 + 2. Когда вы не гоняете V-12, Феррари FF представляет собой ультра-гламурный GT с поддерживающими сиденьями, безупречной кожаной отделкой и великолепными полосами открытого углеродного волокна. Но пялиться на салон — это не причина, по которой вы водите Ferrari. Вернемся к более быстрым дорогам.

Каждый раз, когда двигатель начинает петь и индикаторы переключения передач мигают гневными предупреждениями на рулевом колесе, на моем лице появляется улыбка. Нет ничего более опьяняющего, чем крещендо итальянского суперкара, проносящегося на первой передаче перед «Pop! Snap! Thunk!» — вы занимаетесь вторым и играете на бис. Дело не только в том, что Ferrari FF внушает уверенность на извилистых дорогах, не только в том, как он сжигает ограничения скорости, или в том, как поет его двигатель. Дело в том, что каждую милю, которую я проезжаю, я открываю для себя какие-то новые ощущения от FF.В некоторых автомобилях вы можете разобраться, быстро отправившись в химчистку, по дороге домой или пообедав с коллегами. Только не Ferrari FF. Он просит, нет, настаивает на том, чтобы я езжу на нем все больше и больше.

Что еще более трагично, когда я возвращаюсь на парковку в офисе и вытаскиваю красный ключ из замка зажигания. Прежде чем войти внутрь, я должен в последний раз пройтись по машине и рассмотреть ее изящные изгибы, элегантные линии и то, как солнечный свет отражается от краски.Я могу многому научиться у этой машины, и я терпеть не могу так скоро расставаться. — Джейк Холмс, редактор Daily News

Посмотреть все 21 фото

Если и есть один главный сюрприз с Ferrari FF, это, должно быть, итальянская 6,3-литровая машина с двигателем V-12, развивающая 651 л.с. 504 фунт-фут крутящего момента — это одновременно и для Ferrari, и при этом послушный и удобный.

В какой-то момент вы проезжаете съезд на второй передаче, максимум на третьей передаче, просто чтобы увидеть, как светодиодные индикаторы переключения передач на ободе рулевого колеса загораются при нарастании оборотов, и в основном слышать этот шум только Maranello V-12 выдает более 5000 оборотов в минуту.Спустя несколько мгновений вы снова оказываетесь на городских дорогах, крадетесь в пробке со скоростью 45 миль в час, снова включается радио и, если хотите, по большей части не подозревает, что едете на чем-то особенном. Ну, ничего не знаю, кроме логотипа гарцующей лошади на рулевом колесе с тяжелым переключателем, а также взглядов и знаков, показывающих большие пальцы — я, должно быть, старею, поскольку никто не называл меня мудаком — брошенный обитателями того, что, казалось, быть примерно каждой пятой машиной, с которой я сталкивался. Если есть такая вещь, как «спящий» Ferrari, то FF — это точно; удалите значки, и вы получите доступ к еще большему количеству незадачливых гонщиков-подражателей.

Просмотреть все 21 фото

Тогда универсальный автомобиль GT? Да, во многих отношениях, даже если технически это тормоз для стрельбы. Откройте двери, вдохните аромат кожи «полу-аналина», когда вы посадите пассажиров в коконы на задних сиденьях, и продолжайте ночь в городе. Ливень? Я оказался под мокрым, холодным ливнем, переключил манеттино на рулевом колесе на «мокрый» и ни разу не вздрогнул, агрессивно понижая мощность. На сухой дороге FF ведет себя больше как автомобиль с задним приводом: оставьте включенным контроль тяги и устойчивости — не волнуйтесь, они допускают изрядное скольжение — и задняя часть виляет и заносит на мощности, плавно под контролем.Все вокруг ухмыляются.

Посмотреть все 21 фото

«Smooth» может быть лучшим описанием FF в целом. За исключением порой рывков семиступенчатой ​​коробки передач с подрулевым переключением, автомобиль дарит вам все ощущения, не чувствуя при этом нервозности или устрашения. Конечно, это быстро, поскольку Ferrari заявляет о 3,7-секундном (или около того) пробеге от 0 до 62 миль в час, но кажется, что он немного отстает от того, чего можно было ожидать, когда вы зажигаете форсаж. Точно так же, в то время как V-12 вызывает воспоминания об ушедшей эпохе Формулы-1 — особенно под виадуками и через туннели, и я представляю для любого, кто стоит на улице, когда вы ускоряетесь мимо, — звуковая дорожка в кабине приглушена.Звук на дроссельной заслонке восхитителен, только не достаточно громкий внутри автомобиля, и есть небольшой намек на треск и треск при разгоне, на котором F-Type Jaguar сделал часть своего имени. Я напрасно тосковал по кнопке, чтобы откупорить больше децибел.

Рулевое управление кажется немного легковесным; он не слишком силен, но и совсем не тяжелый. С 20-дюймовым резиновым покрытием Pirelli P Zero спереди и сзади FF будет следовать неровностям дороги, но не до раздражающей степени, и он будет двигаться прямо по неровностям. Подвеска передает некоторое воздействие шин в салон, и пассажиры будут слышать шум шин в качестве основного звукового сопровождения на нормальной крейсерской скорости по шоссе с пониженными оборотами и выключенным радио.Включите настройку амортизатора «неровная дорога», и магнитореологическая подвеска откажется от своего демпфирования и улучшит то, что уже является относительно податливой ездой, не заставляя автомобиль чувствовать себя плавным или слишком послушным.

Посмотреть все 21 фото.

Атакуйте поворот, и легкое рулевое управление достаточно быстрое, поэтому я сначала обнаружил, что легко применить слишком много входных сигналов, выбрав более жесткую линию, чем я планировал. Плавный ввод — ваш главный союзник в FF, так как его стремительный передний конец и стабильная архитектура с длинной колесной базой создают вызывающие ухмылку повороты, тем более, если вы помните, что он весит более 4100 фунтов.Ferrari FF дает ощущение GT и опыт стрельбы с тормозом, да, но ничего похожего на оцепенение.

Не без недостатков: лишний глупый ключ зажигания, который необходимо повернуть, прежде чем сработает кнопка запуска; астрономическая цена, с учетом сборки этого конкретного автомобиля за 388 464 долларов, включая вызывающие каменное лицо варианты стоимостью 90 000 долларов; и, возможно, характерно для этого FF, ощущение губчатости педали тормоза, несмотря на то, что она оснащена углеродно-керамическими стопорами. Значит, не кандидат на премию Best Value of the Week Award, но, безусловно, в своем классе, когда дело доходит до удобства использования в сочетании с особым опытом. — Мак Моррисон, исполнительный редактор

Посмотреть все 21 фото

Ferrari FF 2015 Технические характеристики

  • В продаже: сейчас
  • Цена: 302 450 долл. США / 388 464 долл. США (базовая / по результатам испытаний)
  • Двигатель: 6,3 л DOHC 48-клапанный V-12/651 л.с. при 8000 об / мин, 504 фунт-фут при 6000 об / мин
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
  • Компоновка: 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD хэтчбек
  • EPA Пробег: 11/17 миль на галлон (город / шоссе)
  • Д x Ш x В: 193.2 x 76,9 x 54,3 дюйма
  • Колесная база: 117,7 дюйма
  • Вес: 4145 фунтов
  • 0-62 миль / ч:
  • Максимальная скорость: 208 миль / ч
Просмотреть все 21 фото

Знакомство с FF, Ferrari, на которой можно ездить каждый день

Тест-драйв Ferrari FF. Видео снято / под редакцией Дженнифер Хан.

Ferrari FF — интригующий автомобиль. Фактически, это что-то вроде автомобильного кота Шредингера, в чем-то чрезвычайно практичного, но в то же время невероятно недоступного для большинства населения.Он обладает истинными всепогодными характеристиками благодаря довольно умной инженерии, и этот автомобиль может справиться с четырьмя взрослыми и их багажом — он может даже справиться с пробегом Costco. Все это время этот автомобиль остается Ferrari с двигателем V12. Он стоит больше, чем любая другая машина, на которой мы ездили в последнее время, и пьёт бензин так, что белые медведи плачут. Каково это прожить несколько дней с таким автомобильным противоречием?

Дизайн

Во-первых, давайте проясним одну вещь: FF — это не спорткар, это гранд-турер (или GT).Его концепция дизайна заключалась не столько в том, чтобы побить рекорды круга в Монце, сколько в способности справляться с рывками в выходные дни по континентам в дождь или снег. Автомобиль достигает этого с помощью довольно умной системы полного привода (первая у Ferrari), которая использует не одну, а две трансмиссии для передачи мощности огромного (6,3 л) двигателя V12 на дорогу.

Этот двигатель является производным от того же V12, что и Enzo, а другие варианты можно найти под капотом нынешнего спортивного автомобиля F12 (в LaFerrari также есть гибридная форма).В FF это атмосферный двигатель с прямым впрыском, максимальная мощность которого составляет 651 л.с. (485 кВт) при 8000 об / мин (пиковый крутящий момент составляет 503 фунт-фут / 682 Нм при 6000 об / мин). Двигатель находится впереди, но находится далеко позади в моторном отсеке за передней осью, так что технически он расположен посередине. Это способствует распределению веса — всего 47 процентов спереди — что, в свою очередь, способствует динамике автомобиля. Это также оставляет место для системы полного привода, называемой на языке Ferrari 4RM.

Реклама
  • С некоторых ракурсов FF выглядит весьма привлекательно.За укладку отвечает Pininfarina.

    Эль Каябиаб Гитлин

  • Эль Каябиаб Гитлин

  • Вы можете увидеть, как далеко в моторном отсеке находится настоящий двигатель.

    Джонатан Гитлин

  • 4RM — вторая коробка передач Ferrari для автомобиля. Он приводит в движение передние колеса через пару мокрых сцеплений.

    Джонатан Гитлин

  • Двигатель 6,3 л V12. Вы можете почти увидеть потрескивающие красные крышки кулачков, скрывающиеся под впускными камерами.

    Джонатан Гитлин

  • Задний диффузор FF. Этот автомобиль серьезно относится к своему обвесу.

    Джонатан Гитлин

  • Большие углеродно-керамические тормоза необходимы, чтобы замедлить этот автомобиль GT со скоростью 208 миль в час.

    Джонатан Гитлин

Обычно полный или полный привод работает, передавая мощность и крутящий момент двигателя от коленчатого вала к межосевому дифференциалу, где они затем распределяются между передней и задней осями. Это проще всего, если вы поместите двигатель впереди, перед передней осью и коробкой передач, как это работает на большинстве внедорожников.Но это плохо для распределения веса, а значит, и для управляемости. А поскольку это Феррари, то FF нужно справляться. Есть способы добиться полного привода с конфигурацией с передним и средним расположением двигателя — например, см. Могучий GT-R от Nissan, — но это начинает усложняться. В этом случае вам необходимо, чтобы карданный вал двигался вперед от коробки передач к передним колесам, что означает, что он также каким-то образом проходит мимо двигателя.

Ferrari пошла по другому пути и решила оснастить FF двумя трансмиссиями, что, по ее словам, весит на 50 процентов меньше, чем при традиционном подходе, при котором центр тяжести остается красивым и низким.Задние колеса получают свою мощность от семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (что означает, что она находится в задней части автомобиля и соединена с двигателем через торсионную трубку, а не карданный вал). Теперь это довольно стандартно и много общего со спортивным автомобилем F12 (который имеет задний привод, но также имеет передний средний двигатель).

Интересно обстоит дело с двигателем, который соединен с двухступенчатой ​​коробкой передач. Нижняя из этих двух передач включается, когда автомобиль находится на первой или второй передаче, и переключается на вторую передачу, когда вы выбираете третью или четвертую.На пятой передаче или выше мощность передается только на задние колеса. Каждое переднее колесо соединено с трансмиссией с помощью мокрого сцепления, которое также выполняет функцию переднего дифференциала и центрального дифференциала, выбирая, сколько мощности передавать на каждое переднее колесо. Механической связи между передними и задними колесами в FF нет вообще. Вместо этого все это обрабатывается электроникой автомобиля и в сочетании с остальными настройками трансмиссии автомобиля.

Реклама

Как и почти все последние Ferrari, FF начинается с алюминиевого шасси с пространственной рамой (гиперкар LaFerrari сделан из углеродного волокна), что позволяет удерживать вес менее двух тонн.Будьте уверены, это по-прежнему большой автомобиль, его вес составляет 4145 фунтов (1880 кг), когда он наполнен жидкостями и топливом (сухой вес составляет 3946 фунтов / 1790 кг). Мы знаем, что стиль подойдет не всем — Ars EIC Кен Фишер считает, что это один из самых уродливых автомобилей, покидающих завод в Маранелло, — но эти мнения не универсальны. Я большой поклонник хлебного фургона, и нельзя отрицать, что форма придает этому автомобилю практичность, которую не мог предложить ни один из его четырехместных предков Ferrari.

Как и положено компании, которая тратит огромные деньги на исследования аэродинамики (в помощь своей команде Формулы 1), на форму FF сильно влияет необходимость перемещать воздух вокруг его тела и над ним.Это относительно неуклюжая форма (Cd составляет 0,329), хотя это число могло бы быть намного хуже без вентиляционных отверстий по бокам и сзади, которые выводят воздух из колесных арок и формируют его проход вокруг автомобиля. Обратной стороной этого сопротивления является прижимная сила, которая помогает удерживать автомобиль на дороге при увеличении скорости. Это наиболее визуально очевидно, если вы посмотрите на двухуровневый диффузор в задней части автомобиля с аэродинамическим профилем в среднем элементе.

Ferrari FF 2012 года — Обзор Ferrari FF и впечатления от вождения

Брунико, Италия — Вы когда-нибудь водили Ferrari на вершине горы? В снегу? Тот факт, что итальянский производитель спортивных автомобилей поднял свой Ferrari FF 2012 года на вершину горнолыжного склона в Доломитовых Альпах, является убедительным доказательством того, что это не обычная экзотика.FF является первым серийным Ferrari, предлагающим полный привод, и представляет собой модель 2 + 2 с той разницей, что его стиль кузова больше похож на тормоз (вспомните 3-дверный универсал), чем на традиционный GT.

Размер FF примерно такой же, как у модели 612 Scaglietti, которую он заменяет. Езда на 117,7-дюймовом. Колесная база FF составляет 193,2 дюйма в целом, 54,3 дюйма в высоту и 73 дюйма в ширину.

Видеоокну может потребоваться некоторое время для загрузки …

Дизайн несколько схож со старым BMW M Coupe, с длинным капотом и расширенной крышей, которая заканчивается люком в стиле Камма.В носовой части есть большое улыбающееся отверстие с традиционной решеткой Ferrari в виде яичных ящиков, а также фары с лучами проектора и светодиодами, как у 458 Italia. Боковая часть имеет плавные характерные линии, вентиляционные отверстия на передних крыльях и сзади, а также заметные элементы аэродинамики, такие как нижнее крыло и диффузор. То, чего не хватает форме в традиционной сексуальности Ferrari, компенсируется вниманием к деталям, как внутри, так и снаружи. Это действительно автомобиль, который вживую выглядит лучше, чем на фотографиях.

Среди этих изящных деталей — крылья изогнуты над задними круглыми задними фонарями, обрамленными решетчатой ​​решеткой по бокам.Внутри сиденья имеют агрессивную подкладку и имеют ожидаемую изысканную кожаную обивку. Все необходимые органы управления, от кнопки запуска двигателя до 5-позиционного manettino , расположены на рулевом колесе (которое также включает кнопки для поворотников — к ним нужно немного привыкнуть, но они эффективны в работе).

Видеоокну может потребоваться некоторое время для загрузки …

Приборы представляют собой традиционные аналоговые датчики, а на центральной консоли — цифра 6.5-дюйм. сенсорный экран для развлечений и навигации, хотя системный интерфейс навигатора (и его работа) можно было бы значительно обновить. Она похожа на систему, установленную на California — все еще не проста в использовании, а точность недостаточна по сравнению с другими роскошными автомобилями.

Первая серийная полноприводная Ferrari

Шестой.3-литровый двигатель V-12 с непосредственным впрыском топлива FF передает свои 651 л.с. на асфальт через уникальную систему привода, которая в основном имеет две трансмиссии. В задней части находится 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, аналогичная той, что используется на California. Вторая коробка передач меньшего размера, прикрепленная к передней части двигателя, которая расположена за центральной линией переднего моста, имеет два диапазона передач, которые охватывают те же передаточные числа, что и 2-я и 4-я передачи главной коробки, и используется через мокрые муфты для привода передние колеса при пониженном сцеплении.

Эта компоновка выполняет две важные задачи — поскольку она отделена от заднего редуктора, нет необходимости в межосевом дифференциале и сдвоенных карданных валах. Система Ferrari легче и эффективнее благодаря уменьшенным паразитным потерям. Это также позволяет FF обладать преимуществами полного привода при распределении веса спереди / сзади 47/53 процента.

Чтобы лучше показать тонкости этой системы, Ferrari построила специальную заснеженную тестовую трассу на вершине горы в Брунико.Пройдя несколько горячих кругов, можно убедиться, что FF уверенно движется, когда на модели manettino выбран режим лед / снег. Переведите переключатель в положение Wet, и вы по-прежнему получаете преимущество полного привода, но каждый шаг через Comfort и Sport позволяет заднему концу выступать.

В отличие от других систем контроля устойчивости или полноприводных систем, которые стремятся обеспечить сцепление с дорогой за счет уменьшения крутящего момента, торможения отдельных колес или передачи мощности на шину с наибольшим сцеплением с дорогой, система FF фактически добавляет мощность на передние колеса, чтобы помочь тянуть автомобиль. через углы.В большинстве случаев при торможении отдельного колеса или режущем моменте вы можете почувствовать перенос веса. FF избегает этого ощущения, поскольку дополнительная мощность передних колес исправляет недостаточную поворачиваемость.

Ferrari FF 2012 года, несмотря на его больший пассажирский салон, по-прежнему является быстрым и маневренным GT, который не потерял ни малейшей подвижности 612. Завод сообщает, что 0–100 км / ч (62 мили в час) разгоняется за 3,7 секунды. и что машина развивает максимальную скорость 208 миль в час. В дороге FF чувствует себя быстрым, собранным и едет намного меньше своего размера.Когда едешь на извилистой горной дороге, очень легко забыть о двух задних сиденьях и дизайне хэтчбека. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач на повышенную и понижающую передачи и отлично справляется с задачей быстрого обучения вашему стилю вождения. Когда я нажал на дроссельную заслонку и осторожно затормозил, чтобы машина успокоилась, трансмиссия немедленно переключалась на пониженную передачу, о чем сообщал хриплый звук выхлопа.

С механической точки зрения, FF с его новаторским подходом к полноприводному автомобилю по требованию — это все, что можно ожидать от Ferrari.Стоило ли Ferrari создать такую ​​всесезонную версию GT? Это дискуссия, которая будет продолжаться в кругах Ferrari в течение некоторого времени. Пуристы будут возражать против этого. Но это в основном спорный вопрос: в течение первого года по всему миру доступно всего 800 экземпляров по цене около 300 000 долларов, поэтому FF практически распроданы. Его долгосрочная стоимость будет оставлена ​​на усмотрение будущего Ферраристи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari FF Buyers Guide — Exotic Car Hacks

Является ли это ЛУЧШИМ ежедневным гонщиком, который носит щит Ferrari? FF: по моему опыту, вы либо любите это, либо ненавидите. Лично мне эти машины нравятся. Я знаю, что в моем собственном гараже нет ни одного (812 GTS в пути), но хакерские способности FF феноменальны, а их удобство использования даже лучше для Ferrari. «FF» означает Ferrari Four, потому что у этого зверя есть полный привод и места для четырех взрослых.

Это действительно первая серийная полноприводная модель Ferrari, а на момент ее выпуска в 2011 году это был самый быстрый четырехместный автомобиль в мире. Хотя это изменилось, в то время это было чертовски большим достижением. Теперь многие экзотические бренды последовали их примеру, создавая экзотику для детей, но Ferrari наверняка претендует на звание, пожалуй, самого крутого из них.

Ferrari FF был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне и покорил автомобильный мир.Впечатляла не только четырехколесная и четырехместная конфигурация, но и дизайн «Shooting Brake» и производительность гоночного автомобиля, поэтому никто не мог критиковать этого новичка на блоке (хотя некоторые и пытались).

В FF установлен самый большой из когда-либо выпускавшихся дорожных двигателей Ferrari, 6,3-литровый безнаддувный V12-монстр, который выдает 650 лошадиных сил и 504 фунта крутящего момента, доводя FF до максимальной скорости 208 миль в час и способности разгоняться до 100 км / ч. всего 3,7 секунды. Не знаю, как вы, но если бы я был родителем, который спешил отвести своих детей в школу, я бы каждый день брал этого плохого парня на автомобильную дорожку.

FF может не выглядеть как традиционный Ferrari, но и выглядит неплохо. Двигатель V12, который делает его лошадиный галоп, расположен в передней части автомобиля, что требует удлиненного переднего носа с все еще агрессивным спуском, чтобы вы все еще знали, что этот автомобиль означает бизнес. Сверху вы видите настоящие линии хэтчбека Ferrari FF.

Вместо того, чтобы быть похожим на традиционный гоночный автомобиль, которым славится итальянский бренд, FF имеет более высокую крышу, позволяющую перемещаться внутри кабины, и удобные сиденья.Заднее сиденье занимает заднюю часть автомобиля, FF округляется, чтобы освободить пространство для пассажиров, а также больше места в багажнике. И опять же, объем багажника в Ferrari — не то, что я обычно называю «достаточным», но у FF его предостаточно. Имейте в виду, это не похоже на багажник вашего обычного седана, но он намного превосходит то, что дает обычная экзотика.

Хотя у FF есть доступное обаяние, не обманывайтесь. Итальянский мастер по-прежнему добавил угловатые линии и провалы по всему телу, чтобы вы помнили, что, хотя эта лошадь кажется дружелюбной, это далеко не прирученный конь.Это все еще дикий жеребец, готовый к гонке, если его выпустить из ворот.

Опыт вождения

FF действительно идеален для повседневного использования для тех, кто любит хранить экзотику в гараже. Однако тот факт, что это Ferrari, означает, что вы не можете водить эту машину, как обычный седан. С двигателем V12 спереди и практически без веса сзади автомобиль невероятно тяжелый. В то время как полный привод предотвращает любые нежелательные объезды на въездах на шоссе, он немного влияет на торможение.Даже с керамическими тормозами торможение может занять немного больше времени, чем вы ожидали, поэтому учитывайте это, когда подъезжаете к кому-то на красный свет, потому что длинная передняя часть в сочетании с тяжелым, медленным или полностью тормозным механизмом создает задний ход. конец аварии ждет своего часа.

Это, тем не менее, единственное, что я могу упомянуть, когда дело касается ежедневного вождения FF. Как и любой другой Ferrari, четырехместный автомобиль может похвастаться плавным переключением передач и ускорением. Более высокие обороты позволяют вам почувствовать и услышать настоящий Ferrari, в то время как удерживание их на более низких оборотах даст вам ощущение обычного седана, когда вы едете по повседневным делам, в школу или на работу и обратно.

Интерьер FF вызывает восхищение. В нем не только четыре места, но и довольно удобно. Rolls Royce Wraith, еще один четырехместный двухдверный автомобиль, далеко не так удобен, как FF. Может быть, это потому, что двери действительно открываются правильно, что делает вход и выход на заднем сиденье в FF немного более плавным, чем в Wraith.

Портал водителя очень удобен, даже больше, чем у следующего V12 в семействе: F12. Есть центральная консоль с ЖК-экраном, который помогает вам управлять радио, навигацией и настройками автомобиля.Под ним находятся элементы управления кондиционером, и, наконец, внизу находятся элементы управления быстрой передачей для парковки, заднего хода и спортивного режима.

На приборной панели также довольно легко ориентироваться, все датчики присутствуют и легко просматриваются за знаменитым рулевым колесом Ferrari, на котором находятся подрулевые переключатели и переключатели режимов движения, а также красивая красная кнопка запуска двигателя.

Заднее сиденье невероятно удобное, с большим пространством и собственной средней консолью с вентиляционными отверстиями и отсеком для хранения вещей (да, это настоящий четырехместный автомобиль, а не скамейка).В зависимости от опций вы также можете найти два ЖК-экрана на спинках сидений, которые могут оказаться очень полезными, если у вас есть маленькие пассажиры в длительной поездке.

Ferrari FF Общие проблемы

Ferrari — в целом неплохие машины, но у каждой из них есть свои уникальные недостатки. Кое-что, что я заметил, когда некоторые из них со временем проходят через мои руки, это то, что они ПЛОХО просачиваются из масляного поддона. Поэтому не забудьте проверить это во время PPI, если вы собираетесь совершить покупку.Еще один важный момент, который следует отметить, — это то, что эти FF, как правило, имеют общий недостаток Ferrari / Maserati, о котором я часто говорю: КЛЕЙКИЕ КНОПКИ. Вы должны обязательно следить за этим, поскольку, хотя это что-то легко исправить, это немного больно.

Помимо этих двух факторов, я не могу сказать ничего плохого о FF, однако есть некоторые отзывы о моделях, которые я рекомендую вам убедиться, что они завершены, когда собираетесь использовать свою собственную.

И вы можете найти полный список этих отзывов здесь: https: // www.cars.com/research/ferrari-ff/recalls/

Ferrari FF Стоимость владения / обслуживания Ремонт

Ferrari может быть дорогостоящим, если не на гарантийный срок, но, к счастью, после 2012 года все Ferrari поставляются с 7-летней гарантией / планом обслуживания от производителя. Это чрезвычайно полезно, и, как вы увидите ниже, в течение тех лет, которые мы рекомендуем в FF для взлома, вы все равно будете подпадать под действие указанного плана. Это может помочь значительно снизить стоимость владения.

Еще один отличный способ сократить любые расходы, связанные с вашим Ferrari, — это обратиться в надежный независимый магазин, который выполнит с вашим автомобилем работу, которая не обязательно должна выполняться в автосалоне по причинам гарантии.

У нас есть список проверенных магазинов по всему США, которые могут работать с экзотическими марками и моделями любых форм и размеров. Таким образом, хотя замена шин и масла по-прежнему может быть дороже, чем у Honda Civic, вам не придется отдавать руку и ногу, как если бы вы были за столом в сервисном центре франчайзинга Ferrari.

Ferrari FF изменения модельного года

За короткий срок службы Ferrari FF (2011-2016) изменений не произошло, однако после того, как модель вышла из производства в 2016 году, GTC4Lusso занял свое место в качестве ежедневного двигателя бренда и получил значительные улучшения как внешне, так и внутренне.

Верна старая поговорка: «Если не сломалось, не чини».

Ferrari FF Опции

Ferrari сильно зависят от опций.Общее практическое правило: чем больше углерода, тем лучше. Однако у FF не так много вариантов, которые можно было бы использовать углеродными волокнами, за исключением рулевого колеса и частей центральной консоли. Что действительно важно для FF, так это материал сиденья, вариант колес, развлечения в задней части салона и общая цветовая комбинация автомобиля внутри и снаружи. Как правило, FF хорошо сочетаются с обычными цветами: белым, черным, красным с интерьером в сдержанных тонах: красным, черным или коричневым.

Если вы хотите ознакомиться со списком опций и их стоимостью, чтобы сравнить наклейку следующего FF с рекомендованной ценой на рекламу, перейдите по этой ссылке: https: // www.msn.com/en-ca/autos/ferrari/ff/2015/options/base/sd-AAbLPWs

Лучший Ferrari FF для покупки

FF производился только в период с 2011 по 2016 год, поэтому лучший год для покупки по-прежнему находится в диапазоне 2014-2015 годов. Вам нужен один с милями, которые отражают год производства, поэтому учитывайте тот, у которого меньше 15-17 тысяч миль, и будьте готовы продать до того, как он достигнет отметки 23-25 ​​тысяч, чтобы сохранить то, что мы считаем доступным для взлома.

Никогда не забывайте проверять PPI на любом из FF, который вы собираетесь купить. Это хорошее практическое правило, и сбор в размере 300 долларов может сэкономить вам 30 000 долларов на ремонте в течение всего срока вашего владения.

Помните, что цветовые комбинации и варианты имеют значение в Ferrari, поэтому всегда имейте под рукой рабочий лист / наклейку, чтобы подарить покупателю в будущем.

Заключение

FF — это 100% автомобиль, в который я рекомендую сесть, если вы ищете пригодную к употреблению экзотику, которая гарантирует повороты головы и большие пальцы рук, но также меньшую амортизацию в зависимости от миль и использования. Так что, если вы хотите сесть за руль экзотики, которая понравится всей семье и не обойдется вам дорого, не ищите ничего, кроме Ferrari FF.

Ferrari FF | Журнал CAR

Информация о

Ferrari FF: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о четырехместном стрелковом тормозе от Maranello. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все новости, обзоры, видео, обзоры и шпионские фотографии журнала CAR о моделях автомобилей FF. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Предыстория
Ferrari FF — это совсем другой вид скачущей лошади — четырехместный стрелковый тормоз и первая модель с полным приводом.Отсюда и название, обозначающее «Феррари Четыре». Для получения дополнительной информации о FF нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

Дорожное испытание 60 секунд
FF имеет необычную систему полного привода, которая большую часть времени ведет себя как автомобиль с задним приводом — с двухскоростной коробкой передач (плюс задний ход), установленной перед двигателем, который получает привод непосредственно от двигателя. кривошип. Коробка приводит в движение передние колеса через мокрые муфты, которые могут независимо регулировать крутящий момент, передаваемый на каждое переднее колесо (по существу, с различной степенью скольжения).Нет передачи дифференциала, нет связи с задними колесами. Преимуществами являются легкий вес, быстрое время отклика и, что особенно важно, способность предотвращать пробуксовку колес и помогать задним шинам прежде, чем они выйдут за пределы сцепления и сцепления. В большинстве случаев это работает чертовски хорошо, но если вы правы, реакция может оказаться немного странной. Тогда лучше впитать 650-сильные отклики от звучного 6,3-литрового V12, быстрой коробки передач с двойным сцеплением и удовольствия от четырехместного Gran Turismo с гарцующей лошадью на капоте.Этот автомобиль совершенно очарователен, и мы не можем придумать лучшего способа добраться до горнолыжного курорта, чем один из них.

Тот, который мы купили бы
Только один на выбор. Простой выбор …

Тот, которого мы избежим, как чума
Кому не нравится очарование левого поля итальянского фургона Брэда?

Конкуренты, которых стоит рассмотреть
Bentley Continental GT, Porsche 911 Turbo

Для
Тяга, обещание везде, стиль, крутая атмосфера для левого поля

Против
Не такой податливый, как 2wd Ferrari

Почему Ferrari FF такой фантастический?

Ferrari недавно добилась больших успехов в новых направлениях, особенно с California, а теперь и с FF (Ferrari Four).California был первым Ferrari, предложившим кабриолет с жесткой крышей, автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением и передний V-8. FF — первый Ferrari, предлагающий полный привод и дизайн, напоминающий универсал (европейцы назовут его «стрелковым тормозом», что действительно улучшает его звучание). Несмотря на хэтчбек, купе, написанное Pininfarina, вызывает симпатию, хотя некоторые могут отказаться называть его просто красивым. Что всем понравится, так это 6,3-литровый двигатель V-12 мощностью 651 л.с. на базе Enzo.Он может отправить FF и до 28,3 кубических футов груза внутри с нуля до 62 миль в час за 3,7 секунды и до максимальной скорости 208 миль в час.

Благодаря технологии старт / стоп он способен работать на столь высоких уровнях, возвращая при этом на 30 процентов большую экономию топлива, чем менее мощный 612 Scaglietti. Однако самая большая новость заключается в том, как эта мощность переносится на дорогу. Мощность Ferrari FF будет передаваться через две трансмиссии: одну на задние колеса, а другую — на передние.Передняя трансмиссия находится впереди переднего-среднего двигателя, соединяется с коленчатым валом через коническую шестерню и предлагает две передачи переднего и заднего хода. Мощность будет передаваться на передние колеса только тогда, когда автомобиль вот-вот потеряет сцепление с задними колесами. Также из-за передаточных чисел передней трансмиссии система полного привода не работает выше четвертой шестерни. Это придает FF заднеприводную манеру поведения с полным приводом, что является не чем иным, как цепким сцеплением. Благодаря лучшему пространству для четырех человек, большему количеству грузовых автомобилей и всепогодному сцеплению, FF заполняет пробел, который Ferrari никогда не пыталась заполнить своими другими гоночными автомобилями для хорошей погоды.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕНА: 330 000 долларов (ориентировочная)
ДВИГАТЕЛЬ: 6,3-литровый V-12
МОЩНОСТЬ: 651 л.с. при 8000 об / мин
МОМЕНТ: 504 фунт-фут при 6000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая DCT
0–60: 3,7 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 208 миль в час
ВЕС: 4145 фунтов
ДЛИНА: 193 дюйма
ШИНЫ: Передние: 245 / 45ZR-18, Задние: 285 / 40ZR -19 (оценка)
PRO
Четыре сиденья, полный привод,
практичный универсал
(стрельба тормоза улучшает звук)
CON
Феррари делает шаг
в неправильном направлении?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *