Опель астра gtc купе 2019: Opel Astra GTC 2019-2021, ,

Содержание

Opel снимает с производства Astra GTC и Zafira ⋆ Motor Globe

Нынешнее поколение Opel Astra GTC очень неплохой компактный хетчбек, который отвечал всем требованиям в повседневной эксплуатации. Но, к сожалению, его спортивная версия не стала бестселлером, как машина предыдущего поколения в комплектации OPC

В следующем поколении, которое получило заводскую спецификацию J, машину переименовали в Opel Astra GTC, и она негромко жила до сих пор. Даже когда на смену поколению J пришло новое – К. Теперь все закончилось.

Трехдверная Astra GTC потеряла популятность. Никакая спортивность не может противостоять кроссоверу. Особенно, если этой спортивности уже семь лет от роду.

Opel Astra GTS уходит. Она разошлась в Европе тиражом всего в 40 000 экземпляров. И это достаточный повод, чтобы снять ее с производства.

С практически народным минивэном история другая. В первом поколении семейный микроавтобус Opel Zafira мог похвастать ходовой частью, которую доводили до ума специалисты из Porsche. И это был значимый козырь.

Отработал он здорово, но недолго. И теперь его место на рынке передано Opel Grandland X, разработанный уже в содружестве с PSA.

Но закрытие проекта никак не связано с переходом бренда во французские руки. Минивэну с семиместным салоном конкурировать с новыми кроссоверами, предлагающими «трехрядную» компоновку, просто невозможно.

И это проблема не только Opel. Минивэны медленно умирают во всей Европе.

А что же с Opel? Французы считают, что подразделение OPC, занимавшееся спортивным предложением немецкой марки, может быть сохранено, но переориентировано.

В перспективе именно здесь будут заниматься будущей электрификацией модельного ряда. Первых результатов нужно ждать уже в 2020 году, когда будет представлена Opel eCorsa.

Концепт Opel GT пойдет в серию
Кроссовер Opel Grandland X. Больше приключений
Новый Opel Combo Life лучший друг семьи

Opel Astra — 2009 — «Дрифт на переднем приводе, чудеса расхода топлива и предсказуемость поломок.

Все, что вы хотели знать об этом авто!»

Купили Opel Astra GTC (купе) 2009 г.в. в Германии с пробегом 40.000 км. Вот уже 4 года катаемся и горя не знаем. Машина хоть и выглядит типа спортивной, но не стоит забывать, что GT — это всего лишь гранд туризмо В целом же автомобиль абсолютно «гражданский».

Плюсы:

простой экономичный, ремонтопригодный и ресурсный двигатель (если речь идет об атмосферном 1,4)

экономичный расход топлива (до 7,4 л в мороз, около 6 летом)

оцинкованный кузов

недорогой в обслуживании

по-спортивному зажатая подвеска

за его ремонт берутся абсолютно все СТО

невысокая стоимость запчастей даже в дилерских центрах

в конце концов это просто красивый автос

Минусы:

Аскетичный салон (типичный немецкий)

Маломощный мотор

Три двери

Любителям зажечь лучше рассмотреть варианты с 1,8-литровым мотором, но есть вероятность, что они будут сплошь битые (а как же).

Для спокойной езды по городу 1,4 хватает за глаза.

Автомобиль, конечно, для двоих, но и при наличии ребенка он спокойно помещается в ней, плюс остается багажник, который не блещет объемом, но все необходимое в него помещается.

Резюме: если найдете этот автомобиль в хорошем состоянии — берите. При надлежащем уходе и своевременной замене масла он будет радовать вас долгие годы.

Дополнено:

В этом году машине исполнилось 10 лет, полет нормальный. За это время никаких серьезных поломок не произошло, но возраст давал о себе знать. Поменялась подвеска по кругу, на 100.000 км была заменена тормозная система (диски и колодки). Сейчас пробег составляет 140.000 км.

Подглючивает датчик охлаждающей жидкости — она вроде есть, но показывает, что уровень низкий. Менялся датчик масла. Расход летом в режиме 60% город 40% трасса — 6,1-6,2 литра 92-го бензина. Зимой — 7,2 литра.

Прошла на ней два курса школы экстремального вождения. оказалось, что отключить системы безопасности этого авто можно, только вынув предохранители.

Состояние кузова — огонь. Только в районе замка капота пошла небольшая ржавчина, а вместе с ней «побило» трубку замка капота. Антикора не было, ездим круглый год. Все целое. Единственный момент — под левым зеркалом заднего вида образовался пузырь, который со временем лопнул и обнажил цинк. Пришлось снимать зеркало и красить. Мастер сказал, что с годами зеркало разболталось и под ним начала скапливаться влага, которая проникла под краску.

Салон также целый, нигде ничего не порвалось. Ездим на машине мы с мужем (больше я), перевозили не один раз стройматериалы на дом. В машину грузится много, удобно. Класс машинка! Очень довольны!

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Благодаря превосходной аэродинамике, а также новым высокоэффективным двигателям и трансмиссиям, обновленный Opel Astra K устанавливает новые стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. По сравнению с предыдущей моделью, уровень выбросов CO2 был сокращен на 19 процентов, что ставит Astra на первое место в компактном классе по данному показателю. Нынешнее поколение Astra уже открыло новую эру на своей премьере и было выбрано Европейским автомобилем года 2016. Благодаря своему облегченному кузову (на 200 кг легче, чем у предшественника) и лучшим технологиям из более высоких классов, Astra поднял эталоны на небывалую высоту. Opel продолжает придерживаться этой стратегии и предлагает сверхсовременные высокоэффективные и легкие бензиновые и дизельные двигатели нового поколения. Трехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,2-1,5 литра выдают от 105 л.с. до 145 л.с., что делает Astra весьма экономичной — расход топлива в городе составляет от 4,5 до 6,1 литра на 100 км, а в смешанном цикле расход топлива обещают на уровне 3,6 — 4,8 литра на 100 километров. Противовращающийся балансировочный вал в блоке трехцилиндровых двигателей компенсирует неизбежные, для трехцилиндровых двигателей, вибрации.

Базовые силовые агрегаты уже в стандартной комплектации сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но, при желании, можно выбрать вариант с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Тщательные исследования в аэродинамической трубе также внесли значительный вклад в сокращение потребления топлива и выбросов CO2. В результате внесенных изменений в аэродинамику автомобиля, новая Astra является одним из самых аэродинамических компактных автомобилей на рынке и имеет показатели в 0,25 Cx для универсала Sports Tourer, а пятидверный хэтчбека становится лидером класса с показателем в 0,26 Cx. Для достижения подобных аэродинамических характеристик пришлось прибегнуть к пересмотру множества элементов автомобиля, включая капот, рычаги задней оси в форме дефлектора и полнолицевую активную шторку за радиаторной решеткой. Верхняя и нижняя части решетки радиатора новой Astra автоматически открываются и закрываются независимо друг от друга, что еще больше улучшает фронтальный воздушный поток.

Оптимизация днища улучшает коэффициент сопротивления за счет уменьшения турбулентности.

Динамическое шасси Astra получило дальнейшее развитие. Новые амортизаторы повышают комфорт. Дополнительное спортивное шасси оснащено более жесткими амортизаторами, более острым рулевым управлением и механизмом Ватта в задней оси.

«Мы сфокусировались на снижении расхода топлива и выбросов при разработке новой Astra», — сказал Кристиан Мюллер, управляющий директор по проектированию. «Благодаря превосходной аэродинамике, а также двигателям и трансмиссиям нового поколения мы сократили выбросы CO2 до 19%. Это огромный шаг в пользу наших клиентов, которые также могут получить выгоду от снижения эксплуатационных расходов. Все это ставит новую Astra на вершину своего класса».

Благодаря современным технологиям снижения выбросов, таким как сажевый фильтр бензина (GPF) и селективное каталитическое восстановление для дизельных двигателей (SCR), все новые силовые агрегаты Astra уже соответствуют стандарту Euro 6d.

Строгий стандарт выбросов впервые вступает в силу для всех новых автомобилей в 2021 году. Полностью алюминиевые дизельные и бензиновые двигатели в стандартной комплектации оснащены технологией СТАРТ/СТОП, позволяющей экономить топливо в городских пробках.

Но новый Opel Astra, который можно будет заказать в Европе уже через несколько недель, может похвастаться не только образцовой аэродинамикой и технологиями двигателей. Он также поставляется со многими другими передовыми технологиями, от новой камеры переднего и заднего вида до цифрового спидометра и информационно-развлекательной системы следующего поколения. Так же на борту система экстренного вызова E-Call. Опционально доступно беспроводное зарядное устройство в центральной консоли для смартфонов.

Новая передняя часть Astra получила фальшрадиаторную решетку в новом фирменном 3D-стиле. А салон автомобиля превращается в настоящий концертный зал с опциональной высококачественной звуковой системой Bose.

Однако, новым двигателям и аэродинамичным формам даже не тронуться с места без коробок передач. Для обновленного Astra разработчики предлагают столь же экономичные и эффективные трансмиссии. На выбор будут доступны сразу три вида коробок передач – традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач, семидиапазонный бесступенчатый вариатор (CVT) и — впервые в Opel — новая автоматическая девятиступенчая коробка передач.

Дизельные двигатели представлены лишь с одним рабочим объемом в 1,5 литра, однако имеют три варианта. Самый младший в линейке развивает 105 лошадиных сил, два других развивают 122 лошадиные силы и различаются лишь выдаваемым крутящим моментом – 285 и 300 Нм. При этом, двигатель с бОльшим моментом будет доступен лишь с механикой, а развивающий меньшее количество момента, будет агрегатироваться лишь с 9-и ступенчатым автоматом. Все дизельные двигатели оснащаются электрически активируемым турбонагнетателем с лопастями турбины с изменяемой геометрией (VGT) и, подобно своим бензиновым аналогам, уравновешивающим валом в блоке для снижения паразитных вибраций. Кроме того, выпускной коллектор с жидкостным охлаждением также встроен в головку блока цилиндров. Оптимальная очистка выхлопных газов дизеля Astra 1.5 обеспечивается системой снижения выбросов, состоящей из катализатора пассивного окисления, инжектора AdBlue, катализатора SCR и сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).

Opel Astra уже предлагает ассортимент самых современных технологий и систем помощи водителю, которые не имеют себе равных в этом классе автомобилей — в первую очередь это интеллектуальный матричный свет IntelliLux LED®. Кроме того, покупатели могут выбрать и другие системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, отслеживание расстояния до впереди идущего автомобиля, предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения, и это лишь некоторые из них. Так же доступны эргономичные сиденья с сертификатом AGR с функцией вентиляции и массажа, обновлены передняя и задняя камеры.

Новая фронтальная камера меньше, но гораздо более чувствительная и быстрая, чем раньше, благодаря более быстрому процессору. Теперь он не только распознает транспортные средства, но и пешеходов — важный бонус к безопасности. Кроме того, благодаря камере высокого разрешения, система распознавания дорожных знаков теперь может обрабатывать еще больше дорожных знаков и отображать их в виде символов на дисплее. Цифровая камера заднего вида, доступная в сочетании с новой мультимедийной информационно-развлекательной системой Navi Pro, также получила обновление и более чувствительную матрицу. Изображение движения позади транспортного средства на мониторе стало более четкое и контрастное, что особенно заметно в темноте.

Пассажиры обновленной Astra смогут наслаждаются возможностями подключения смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto-совместимых мультимедийных систем Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro. Все они принадлежат к новейшему поколению информационно-развлекательных систем — умнее, быстрее и интуитивно понятнее. Ультрасовременный мультимедийный, Navi Pro — как и у флагмана, Opel Insignia, оснащен восьмидюймовым цветным сенсорным экраном и так же может управляться с помощью голосовых команд. Подключенные навигационные сервисы с информацией о трафике в режиме реального времени и обновлениями онлайн-карт делают путешествие более расслабленным, а жизнь владельцев более беспечной, поскольку отпадает необходимость думать о приобретении и актуальности навигационных карт. Сама же навигация получила переработанный внешний вид с символами и иконками в более свежем, более современном виде.

Некоторые функции навигации могут быть отображены на совершенно новой приборной панели, обновленной Astra. Теперь она аналогична той, что предлагалась для Insignia – центральная часть представляет из себя большой 7” дисплей, а по бокам от него стрелки аналоговых приборов. За счет такого размещения появилась возможность сочетания вывода большего объема полезной информации и удобства в повседневной эксплуатации.

Опционально доступна функция экстренного вызова E-Call. При необходимости, помощь можно вызвать всего за несколько секунд, нажав красную кнопку. Если натяжители ремней безопасности или подушки безопасности задействованы, то тогда система автоматически выполняет экстренный вызов. Данная система практически полностью аналогична отечественной ЭРА-ГЛОНАСС.

Комфорт является главным приоритетом в новой Astra. Практическая функция во время путешествий: совместимые смартфоны теперь можно заряжать индуктивно через беспроводную зарядку. Все, что вам нужно сделать, это вставить свой смартфон в отверстие в центральной консоли — разряженная батарея уходит в прошлое.

Новая Astra превращается в концертный зал с дополнительной высококачественной звуковой системой Bose. В общей сложности, семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под обшивками салона, которые обеспечивают оптимальное удовольствие от прослушивания. Водитель и пассажиры окружены богатым звуком — независимо от того, где они находятся в автомобиле. Кроме того, существует возможность сохранить до восьми персональных звуковых профилей цифрового усилителя, в зависимости от вкуса и предпочтений меломана.

Наконец, что не менее важно, новая Astra представляет еще одну комфортную функцию, которая делает вождение в холодное время года более приятным и безопасным: обогреваемое ветровое стекло. Тонкие, почти невидимые провода в ветровом стекле обеспечивают водителям Astra быстрый обзор дороги в морозные дни и исключает его запотевание.

Что же до продаж обновленной Astra в России, то в этом кузове ее ждать не стоит – автомобиль по-прежнему построен на платформе от GM, на которые наложены ограничения по рынкам сбыта, в их числе и наш российский.


Обзор

Vauxhall Astra GTC |

Vauxhall GTC выглядит как трехдверная версия Astra последнего поколения, но Vauxhall заменил почти все панели на GTC. Со скульптурными линиями и высокой задней частью он определенно стоит особняком от пятидверного хэтчбека. GTC нацелен на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco и Renault Megane coupe — и, чтобы помочь ему конкурировать, не только его внешний вид стал более ярким. Динамика движения стандартной Astra также была улучшена для GTC.

Он получил индивидуальную подвеску, позаимствованную у Insignia VXR, чтобы улучшить управляемость. На дороге у него хорошее сцепление с дорогой и нейтральный баланс управляемости. Предлагается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, три из которых в стандартной комплектации имеют функцию стоп-старт, что способствует снижению выбросов. В целом он выглядит элегантно и хорошо управляется. Но есть и более новые автомобили, которые предлагают аналогичные преимущества за меньшие деньги. Превосходный SEAT Leon SC следует той же формуле, что и GTC, в том, что это более спортивная версия стандартного Leon.И Kia последовала этому примеру, выпустив Pro_cee’d GT.

Помимо внешнего вида, динамика движения GTC также улучшилась по сравнению с Astra. Более низкая и улучшенная подвеска вместе со стойками в стиле VXR спереди делают GTC более устойчивым и устойчивым на дороге. Этому еще больше способствуют более широкие колеи GTC.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Компания Vauxhall потратила время на настройку GTC специально для дорог Великобритании, и результаты действительно можно почувствовать.Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и даже на более грубых поверхностях он кажется сбалансированным и уравновешенным. Несмотря на то, что поездка стабильна, она никогда не вызывает дискомфорта, есть хороший баланс между акцентом на производительность и комфорт, который, похоже, не был нарушен. Однако стандартной настройке рулевого управления не хватает единообразия, и она может использовать больше обратной связи, но дополнительная система демпфирования FlexRide — когда она установлена ​​в спортивном режиме — улучшает ситуацию.

• Hyundai Veloster против Vauxhall Astra GTC

GTC не так совершенен, как купе Renault Megane, и не так интересен, как SEAT Leon SC, но все же достойный исполнитель.Для линейки двигателей Vauxhall выбрал четыре самых мощных двигателя в стандартной линейке Astra. Есть выбор между двумя бензинами и двумя дизелями. Выходная мощность варьируется от скромного 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 109 л.с. до быстрого 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 178 л.с. Все ощущается довольно быстро, но вам придется усердно работать с коробкой передач, чтобы добиться достойного прогресса в вариантах с меньшей мощностью.

Чтобы сократить выбросы CO2 и повысить экономию топлива, все модели GTC, кроме самого мощного бензинового варианта, оснащены системой остановки / запуска. Это означает, что все его двигатели на удивление эффективны. Лучшим выбором будет 2,0-литровая модель CDTi, которая предлагает лучший компромисс с точки зрения эффективности и производительности, возвращая 57,6 миль на галлон и выделяя всего 129 г / км.

Бензиновая и автоматическая версии предсказуемо менее эффективны, но самый чистый дизель выделяет всего 119 г / км, что делает его отличным выбором для покупателей автопарков. Другие эксплуатационные расходы должны быть вполне управляемыми, но если вы выберете колеса большего размера, замена шин может оказаться дороже, чем вы ожидаете.

Мы впервые увидели то, что тогда называлось Astra GTC, на Парижском автосалоне в 2011 году, и серийный автомобиль сохранил весь свой внешний вид концепт-кара. Помимо дверных ручек и крыши, каждая панель GTC отличается от стандартной Astra, а дополнительные 19- и 20-дюймовые колеса делают его привлекательным для тротуара. Внутри все немного приземленнее.

Комплектация «Sport» начального уровня очень хорошо оборудована, но слишком похожа на стандартный автомобиль. Версия SRi оснащена подходящими спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом и центральной консолью с эффектом матового алюминия, что придает ей особый вид, хотя она и не так хорошо построена, как конкуренты, такие как VW Scirocco.Панель приборов также была поднята прямо из пятидверной модели и остается немного загроможденной массой кнопок и циферблатов.

Покупка элегантного трехдверного хэтчбека часто происходила в ущерб практичности, но GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров. Несмотря на купеобразную крышу, пространство сзади очень впечатляет. Даже для самых крупных пассажиров достаточно места для головы и ног, и даже в более длительных поездках у вас будет мало жалоб. Но просторная задняя часть не означает, что пространство для багажника было принесено в жертву.

Багажник GTC объемом 380 литров намного больше, чем у VW Scirocco, а со сложенными сиденьями он увеличивается до 1165 литров. Единственный недостаток — высокая кромка загрузки, но GTC, безусловно, просторнее, чем вы ожидаете от стильной трехдверной модели, и удобнее, чем ее конкуренты.

Несмотря на то, что подвеска и стильный кузов являются новыми, двигатели и коробки передач GTC были испытаны и протестированы в стандартной комплектации, и до сих пор не сообщалось о каких-либо серьезных проблемах.Репутация Vauxhall как производителя надежности улучшается с каждой новой производимой им моделью, а интерьер кажется хорошо продуманным.

Широкий спектр функций безопасности входит в стандартную комплектацию, включая ESP, электронное распределение тормозов, шесть подушек безопасности, а модели SRi также получают помощь при трогании с места. Ключевые дополнительные опции включают задние датчики парковки и адаптивные поворотные фары. Он получил полный пятизвездочный рейтинг, когда он прошел краш-тест Euro NCAP, с впечатляющими 91% в категории взрослых пассажиров.

Двигатель: Opel Astra GTC теперь с мощным турбонаддувом мощностью 200 л.с.

  • Astra GTC 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. от 25250 евро
  • Новый турбонаддув с непосредственным впрыском бензина как спортивный предшественник OPC Power Package
  • Инновационная система IntelliLink теперь привносит высокие технологии в бортовую информационно-развлекательную систему GTC
  • Astra GTC с ярким пакетом для мотоспорта излучает раллийное очарование

Рюссельсхайм. Opel Astra GTC теперь доступен с двигателем 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo нового поколения мощностью 200 л.с. Этот силовой агрегат также используется в моделях Opel Cascada и Zafira Tourer и завершает линейку бензиновых двигателей. Своими мощными характеристиками он подчеркивает спортивный характер компактного купе — сильнее только вариант OPC. Astra GTC впечатляет высокими технологиями под капотом и уникальной сложной конструкцией передней подвески с высокопроизводительной стойкой (HiPerStrut). Современные информационно-развлекательные технологии присутствуют во всех моделях GTC, а система Opel IntelliLink предлагает упрощенную телефонию и навигацию, позволяя использовать многие функции смартфона в автомобиле.Цены на Astra GTC с 1,6-литровым двигателем Turbo мощностью 147 кВт / 200 л.с. начинаются с 25 250 евро (рекомендуемая розничная цена с НДС в Германии).

От нуля до 100 за 7,9 секунды: 1,6-литровый двигатель Turbo мощностью 200 л.с. делает это возможным

Новый Opel Astra GTC с двигателем 1. 6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. развивает максимальную скорость 230 км / ч. Он разгоняется с места до 100 км / ч всего за 7,9 секунды и разгоняется с 80 до 120 км / ч на пятой передаче всего за 7,9 секунды с впечатляющей эластичностью.Турбо-двигатель нового поколения с непосредственным впрыском бензина — это настоящая мощная машина с максимальным крутящим моментом 300 Нм (с перегрузкой), обеспечивающим его превосходные спортивные характеристики. Его мощность на литр 125 л.с. делает его лидером в своем классе. Мощность, которую Astra GTC привносит в дорогу с этим топовым двигателем, со вкусом видна снаружи. Купе заставляет других участников дорожного движения наблюдать за его задними фонарями и восхищаться двумя хромированными выхлопными патрубками. Есть только одна область, где бензиновый блок непосредственного впрыска скупердяй: с расходом топлива.В смешанном цикле ему требуется всего 6,6 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO 2 на километр составляют 154 грамма.

Двигатель Turbo мощностью 200 л.с. завершает серию серийных двигателей Astra GTC. Его дизельным аналогом является высокопроизводительный 2.0 BiTurbo CDTI с 143 кВт / 195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Единственный двигатель, который превосходит эти два топовых агрегата, — это силовая установка OPC мощностью 206 кВт / 280 л.с. — очень мощное трио!

Развлекательная информационно-развлекательная система: Astra GTC с системой IntelliLink

Но GTC может похвастаться не только высокотехнологичным двигателем; Информационно-развлекательная система во всех моделях GTC также является самой современной.Благодаря системе Opel IntelliLink простое управление навигационной системой и всеми функциями обеспечивается семидюймовым цветным монитором с высоким разрешением, который также отображает изображения с дополнительной камеры заднего вида. Возможны голосовое управление, подключение к телефону через Bluetooth и потоковая передача звука. Новейшая модель Navi 950 IntelliLink содержит карты всей Европы. Обновления карт можно загрузить через USB. Водитель также может заставить систему зачитывать входящие текстовые сообщения. Помимо голосового управления через IntelliLink, новая система Opel также поддерживает и интегрирует собственные функции распознавания голоса смартфонов.

Модель Racy: Astra GTC в спортивном оснащении доступна со всеми двигателями

В дополнение к представлению двигателя 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo в его высокопроизводительной версии и информационно-развлекательной системы IntelliLink во всех моделях GTC в 2014 году также будет представлена ​​новая специальная модель GTC. С весны 2014 года Opel предлагает автоспорт. Поклонники Astra GTC с особенно привлекательной комплектацией, смоделированной по образцу автомобиля, который успешно участвовал в чемпионате VLN Endurance Championship на Нюрбургринге.Характерные желто-черно-серые полосатые наклейки для автоспорта придают этой умной модели должный вид. Черная решетка радиатора и планка с логотипом резко контрастируют с белым цветом кузова, а черные графитовые корпуса боковых зеркал подчеркивают его бычий автоспортивный характер. Дополнительное внимание привлекает эмблема Opel Motorsport в виде стилизованного автогонщика на желтом фоне на средних стойках. Эта модель доступна с полным спектром силовых агрегатов: от 140 до 200 л.с. для бензина и от 130 до 195 л.с. для дизеля.

Astra GTC абсолютно уникален в своем спортивном снаряжении, сочетающем в себе элементы различных спортивных версий и версий моделей OPC. Эффектная передняя часть от BiTurbo, а боковая юбка и дизайн задней части — от пакета OPC Line. При открытии двери взгляд сразу упирается в черные подножки. Внутри салона царит атмосфера ралли и гонок. Astra GTC оснащается дополнительными алюминиевыми педалями, а также специально разработанными ковриками с желтой строчкой, а водители Astra GTC открывают и заводят свой автомобиль с помощью специального ключа в стиле автоспорта.

Контакты

Питер Вос
Менеджер группы, НСК, События, Автошоу и Дизайн
Тел .: +49 6142 7 61736
Мобильный: +49 170 560 5665
peter. [email protected]

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy Обзор

В то время как большинство бензолюбцев пускают слюни на чрезвычайно популярный хот-хэтч OPC, печальный факт заключается в том, что пламенный флагман линейки Astra может оказаться не в бюджете для многих его поклонников. Хорошая новость заключается в том, что есть решение, если вам нужен веселый и привлекательный Opel Astra GTC.

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy обзор Дэвида Тейлора

Opel Astra GTC выглядит спортивно

Встречайте новый Opel Astra GTC. Он нацелен на сокращение разрыва между семейным пятидверным хэтчбеком и OPC. Opel Astra GTC — это воплощение страсти к вождению и спортивности, и это ясно видно по его внешнему виду. Opel Astra GTC по сравнению с пятидверным значительно отличается. Он расположен ниже, шире и оснащен множеством более быстрых битов.С измененными задними фонарями, задним спойлером багажника и спортивными легкосплавными дисками GTC, безусловно, выглядит достойно.

Достаточная мощность у небольшого двигателя?

Под капотом находится 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В то время как большинство будет насмехаться над размером двигателя, пусть будет известно, что выходная мощность соответствует некоторым из безнаддувных 2,0-литровых двигателей. На бумаге 103 кВт и 230 Нм, что неплохо. Если вы хотите немного большей мощности, доступен более мощный 1,6-литровый двигатель.

Приятное и доступное вождение

Спортивный внешний вид сочетается с хорошими характеристиками, и Opel Astra GTC, хотя и не бьет рекордов ускорения, по крайней мере, чувствует себя быстро. Послушайте, вы не сможете справиться ни с какими горячими выходами, но когда вам это нужно, недостатка в хрюканье нет. При спокойной езде можно ожидать, что Opel Astra GTC потребляет около 7 л / 100 км. Основное отличие GTC от стандартной пятидверной модели — подвеска и плавность хода.Испытайте автомобиль на некоторых поворотах, и вы получите отличное управление, в то время как шестиступенчатая коробка передач дает хорошее ощущение. Как поклонник доступных автомобилей, на которых приятно и интересно водить, GTC отвечает всем требованиям.

Opel Astra GTC Обладает большинством функций и тоже безопасен

В интерьере GTC есть большинство удобств, которые вам могут понадобиться. Есть тканевые сиденья, радио / CD с возможностью подключения iPod / USB, система помощи при парковке сзади, электронный ручной тормоз, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.Интерьер выполнен в спортивном стиле, но при этом остается практичным. Он довольно просторен, несмотря на то, что это двухдверное купе, и на самом деле может втиснуть двух взрослых в спину. Продуманные многослойные ботинки Flex Floor означают, что в багажнике Astra GTC гораздо больше места, чем вы ожидаете. Безопасность также не игнорируется, и есть подушки безопасности водителя / пассажира, подушки безопасности сидений, подушки безопасности-занавески, а также электронный контроль устойчивости. Приятно знать, что если вы действительно хотите поиграть, машина постарается удержать все четыре колеса на дороге.

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy — Заключение

В целом, мне понравился Opel Astra GTC, и я считаю, что из него получается достойное спортивное купе. Это хороший драйв, который для молодых душой уравновешивает спортивные качества без каких-либо практических компромиссов. Если вам нужен автомобиль, которым приятно управлять и дешевым в владении, то GTC может быть как раз для вас. Бригада хот-хэтчей может над вами посмеяться, но опять же, вы платите две трети за почти такое же количество удовольствия.

Опель Астра GTC — Цена

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy — 294 000 рандов
  • Почему вам стоит : Хорошая в управлении, дешевая, отлично выглядит, наконец, версия купе.
  • Почему не стоит : Жалоб нет.
  • Было бы лучше, если бы : Обновите этот ЖК-экран — он выглядит устаревшим. Кожаные сиденья были бы хороши как опция.
  • Посмотреть Opel Astra GTC 1.4 Enjoy : New / Used
  • Конкуренты, достойные внимания : Renault Megane GTLine, Honda Civic hatch, Volkswagen Scirocco.

Vauxhall Astra GTC 1.4 Turbo SRi | The Independent

Цена: 20 345 фунтов стерлингов (диапазон от 18 495 до 22 430 фунтов стерлингов). Сейчас в продаже
Двигатель: 1364 куб.см, четыре цилиндра, 16 клапанов, турбо, 140 л.с.
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач, передний привод
Производительность: 125 миль в час, 0-62 за 9.0 сек, 47.1 миль на галлон официальное среднее значение, CO2 140 г / км

GTC. Несколько недель назад это означало Grand Touring Convertible, как в новом Bentley Continental.На этот раз это означает Grand Touring Coupé, и этот тег прикреплен к Vauxhall Astra. Циники могут подумать, что это всего лишь способ разрекламировать трехдверную версию существующего пятидверного хэтчбека Astra, но это еще не все.

Единственные внешние части, общие для трех- и пятидверных Astras, — это дверные ручки. Все остальное уникально. Ветровое стекло и заднее стекло имеют более «быстрый» наклон, колеса расставлены шире и, кажется, вытягивают вместе с собой корпус. То, что когда-то было передней решеткой, уменьшилось до почти крылатого значка, а нижний воздухозаборник вырос.Он выглядит как настоящее колоритное купе, но при этом имеет практически такое же просторное внутреннее пространство, как и пятидверный.

К тому же он выглядит меньше, чем есть на самом деле — игра с пропорциями, которую играют большие колеса. Эти колеса сразу же вызывают у меня тяжелое чувство, что поездка по разбитым британским дорогам будет ужасной и что мускулистый вид взял верх. Но это предварительное суждение; Великобритания является крупнейшим рынком для Astras и будет таковой для этого более спортивного варианта, поэтому большая часть разработок была сделана здесь.Здесь тоже делают машины. Автомобили для британского рынка даже получают специальные настройки рулевого управления, разработанные для того, чтобы справляться с нашими извилистыми, извилистыми дорогами и доставить удовольствие водителям, которые надеются получить от них удовольствие.

Все GTC поставляются с так называемой передней подвеской HiPer Strut. Это позволяет оси, вокруг которой вращается колесо, перемещаться наружу, так что она проходит через середину пятна контакта шины. Это означает, что когда мощность двигателя передается через шины, он не тянет автомобиль в одну или другую сторону при ускорении на поверхности с неравномерным сцеплением.В таком мощном переднем приводе, как этот, это полезное усовершенствование.

Предлагается шесть двигателей, три бензиновых и три дизельных, начиная с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и заканчиваясь, что интересно, бензиновым 1,6 с турбонаддувом и впечатляющими 180 л.с. Я попробовал этот последний двигатель, а также еще один турбо 1,4 мощностью 140 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 л.с., все в GTC, оборудованных для более высокого уровня отделки салона SRi — обозначение спортивного намерения Vauxhall.

Astras нынешнего поколения, которые я пробовал, показались мне достаточно способными, но немного тяжелыми и неуклюжими для того, что должно быть компактным автомобилем. Так что мои надежды на зажигательно-развлекательную поездку на GTC были невелики. Я ошибался.

Все три машины, которые я опробовал, управлялись с точностью, стабильностью и надежным взвешиванием, что делало их маневренными и удобными в установке. Они чутко реагировали на нажатие педали акселератора, особенно в поворотах, где мощность двигателя можно было использовать в спортивном стиле для точной настройки линии поворота. И да, они очень хорошо справлялись с британскими неровностями, проявляя гибкость, несмотря на точные ответы. Благодарим за это очень продуманную конструкцию задней подвески, гениальную в своей простоте.

Я штурмовал два автоспорта на холме на 1.6, которые остались верны до самого моего неровного края. Турбодизель 2.0 казался мускулистым и расслабленным, но больше удовольствия на дороге дает отличный турбо 1.4, который, вероятно, является лучшим универсальным вариантом. Все были настолько хороши, насколько я ожидал, лучше, чем я думал, и, что самое главное, и что самое большое удивление из всех, были более приятными, чем новый Ford Focus.

Внутри тоже качественная работа, с приятными материалами отделки и даже с DAB-радио.Рекомендуемые? Абсолютно.

Сравните новые автомобили в Египте: Opel Astra Hatchback 2019 GTC против BMW 1 серии 2019 116i

Opel Astra Хэтчбек 2019 VS BMW 1 Series 2019

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выбрать модельGrandland XAstraAstra SedanCorsaInsignia

Выберите год20192019

Выберите версию

303 220 египетских фунтов

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выбор модели31 серия1 серия кабриолет1 серия хэтчбек2 серия активный турер2 серия кабриолет2 серия купе3 серия кабриолет3 серия купе3 серия Gran Turismo3 серия седан4 серия купе4 серия гран купе5 серия5 серия гран Turismo5 серия седан6 серия кабриолет6 серия купе6 серия гран купе7 серия8 купе5M4M3 Гран КупеX1X3X4X5X6Z4Z4 Родстер

Выберите год20192019

Выберите версию116i118i120i125im135im135i xDrive

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFAWFiatFordGeelyHavalHondaHyundaiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Opel Astra GTC, тест Peugeot RCZ: комфорт + купе = противоречие?

Кажется, он все еще не набил себе шею, P eugeot a> RCZ с удовольствием открывает рот, хотя вот уже почти два года он впивается в асфальт. Тем временем другие производители также обнаруживают, что клиентов и имидж можно завоевать с помощью эмоционально оформленных, но, прежде всего, доступных купе. Последний пример: Opel Astra GTC. Как обычно, это всего лишь двухдверное ответвление компактного автомобиля, не так ли?

Ни в коем случае, потому что пальцев одной руки достаточно, чтобы перечислить идентичные компоненты обоих вариантов корпуса. Огромный корпус GTC расширяется почти на десять миллиметров, вытягивается на пять сантиметров и пригибается почти на три сантиметра ближе к дороге.15 миллиметров из-за настройки шасси с новой геометрией переднего моста. Значит, Opel Astra GTC должен тянуть зубы французскому большому коту?

Opel Astra GTC тяжелее, но не сильнее

Взгляд на техпаспорт показывает, что у него вообще должны быть проблемы с Peugeot RCZ. Opel Astra GTC весит 1562 килограмма на впечатляющие 172 килограмма больше, не компенсируя этот дефицит более мощным приводом.Четырехцилиндровый турбодизель работает в каждом из двух соперников, производя 165 (Opel) и 163 л. с. (Peugeot) примерно из двух литров. Двигатель Opel начинает работать немного сварливым, немного немотивированным рычанием после холодного пуска только для того, чтобы споткнуться о небольшой пусковой слабости. Но затем максимальный крутящий момент, который может быть временно увеличен до 380 Н · м с помощью overboost, толкает пассажиров в удобные спортивные сиденья, комфорт и диапазон регулировки которых не приближается к знаменитым аналогам Opel с Aktion-Gesunder- Заднее уплотнение> Однако после прогрева двигатель звучит немного лучше.Независимо от его тягового усилия, Opel Astra GTC требует частого переключения передач, чтобы продолжать движение — с уважением к его внушительному весу. Тем не менее, в спринте с нуля до 100 ему удается урезать заводскую спецификацию 8,9 секунды на две десятых. Но самое интересное начинается только тогда, когда перед мрачно выглядящим фасадом появляются несколько дерзких комбинаций кривых. Инженеры шасси могут похлопать себя по плечу, потому что сильно модифицированная конструкция McPherson с уменьшенным разбросом и уменьшенным плечом рычага заметно улучшает управляемость. Кроме того, Opel Astra GTC всегда дает ощущение, что весь автомобиль упорно трудится, чтобы следовать заданному курсу с максимально возможной динамикой — хотя не особенно изящная конструкция поворотной балки с рычажным механизмом Watt работает на задней оси.

Opel Astra GTC излишне нервничает в спортивном режиме

Электромеханический усилитель руля тоже остается на борту и продолжает работать слишком немощно — как будто рулевой механизм застрял в ватном тампоне. Несмотря на это, Opel Astra GTC качается в ворота с таким талантом, как будто хочет преподать урок мужской сборной Немецкой лыжной ассоциации.Спортивный режим опционального адаптивного шасси обещает дальнейшее повышение динамики движения, тем более что нажатие кнопки также обостряет педаль акселератора и рулевое управление. Результат: ненужная нервозность. С другой стороны, более комфортный туристический режим обещает больше расслабления, если требуются характеристики для дальних поездок Opel Astra GTC, который в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами. На самом деле, его пружины намного более талантливы, но даже в этом случае из-за жесткой базовой настройки появляется Opel Astra GTC 2.0 CDTi слегка не в ногу на коротких кочках. Да здравствует, конечно, спорт.

Peugeot придерживается этого с RCZ гораздо более последовательно, что не обязательно является преимуществом. Конечно, купе впечатляет своим эксцентричным внешним видом, но это приводит к ограниченному пространству сзади. В то время как в задней части Opel Astra GTC даже взрослые могут с комфортом пережить более длинные этапы, плоское заднее сиденье RCZ служит, прежде всего, одной цели: расширять удивительно удобный багажник.

С другой стороны, водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно на комфортабельных спортивных сиденьях, жалуются на слишком короткие подголовники.Так что лучше погладить приборную панель, украшенную декоративной строчкой — и попытаться обнаружить систему во вложенной операции. Подобно Opel Astra GTC, Peugeot смущает многочисленными, очевидно, случайным образом распределенными кнопками с двойным назначением, а также странной идеей разделения функций поворотно-нажимной кнопки, но оставлением их в одном элементе управления — отключенном для обучения.
p>

RCZ зависит от GTC в спринте и более экономичен

Peugeot RCZ также получает урок по предмету Безопасность, потому что здесь Opel Astra GTC явно выделяется своими доступными системами помощи и освещения, а также лучшими тормозные характеристики.Хватит ныть, RCZ демонстративно запускает свой дизельный двигатель. Грозит еще один хлопок, потому что его максимальный крутящий момент ниже 340 Нм и также доступен позже, чем у немецкого конкурента. Но как плавность хода, так и характеристики двигателя, который имеет более короткий ход, но больший диаметр цилиндра, кажутся гораздо более элегантными, ему даже нравятся более высокие скорости — и он обеспечивает лучшую производительность.

Мало того, что Peugeot на четыре десятых быстрее при старте с места до 100 км / ч, он еще и потребляет меньше.В среднем система впрыска подавала через общую магистраль 7,0 л / 100 км, в то время как Opel Astra GTC выдавала 7,3 л / 100 км, несмотря на систему «старт-стоп». Остановиться? Нет, не сейчас. Различные полосы движения теперь ждут, пока RCZ будет проезжать. Французы не просто вкручивают шасси распределителя 308 платформы под изогнутые крылья. Стабилизаторы спереди и сзади, а также более жесткие амортизаторы и более короткие пружины плюс задний мост с торсионной балкой: при этом купе с жадностью хватает в точке поворота, немедленно реализует команду, введенную на рулевом колесе, что немного слишком большой, и вклинивается в заданную линию без значительного крена.Однако он не такой упрямый, как Opel Astra GTC, и имел обыкновение подталкивать небольшую недостаточную поворачиваемость к краю дороги. Кроме того, RCZ не может извлечь выгоду из своей жесткой настройки, подобной спортивному автомобилю, потому что задняя часть может не играть роль рулевого компонента в пакете динамики движения.

Между прочим, адаптивные амортизаторы не входят в список доплат как альтернатива четкой стандартной настройке. Проникающие неровности в поперечных швах показывают, что это было достигнуто в основном за счет более жестких жестких пружин, что снижает комфорт. О, разве это не нужно динамичному купе? С этой точки зрения Peugeot RCZ, конечно, представляет собой интересное предложение, хотя привлекательный внешний вид не остается без влияния на ценообразование. К тому же элегантный интерьер и более изысканный и эффективный привод говорят за французов. В целом, однако, он не раскрывает рот достаточно широко, чтобы охватить очень маневренный, удобный и просторный Opel Astra GTC.

Опель Астра Гт

Сравнить Opel Astra Cabriolet Coupe Coupe — Кабриолет Хэтчбек Седан Универсал универсал и Opel GT Cabriolet 122 л.с. 91 кВт и 264 л.с. 197 кВт.

Опель Астра ГТ . Зарегистрируйтесь в USERZONE, поделитесь результатами реальных автомобилей, покажите нам свой автомобиль. 30012013 Astra была знакомой табличкой в ​​Австралии, по крайней мере, когда она продавалась под брендом Holden, вплоть до 2009 года, когда Cruze заменил Astra в качестве нового маленького автомобиля Holdens. Opel GT Coupe 1968-1971 Автомобили, принадлежащие подмодели Opel GT Coupe, произведенные или предложенные в 1968-1971 годах с кузовом фастбэк-купе, оснащенные двигателями объемом 1078 — 1897 куб. См 656 — 1157 куб. — 102 л.с.

OPEL ASTRA STCC от Assettogarage, обновление от Assettoland. Опубликовано 20 января 2019. Похоже, что это 7-я машина, за рулем которой стоит Мануэль Рейтер, занявший 2-е место в чемпионате DTM 2000 Drivers Championship.

Его автомобили продаются под знаком Vauxhall в Великобритании, и это один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Присоединяйтесь к нашему сообществу facebook с 250000 пользователей 300 Нм против 353 Нм крутящего момента.

В Groupe PSA теперь входят Peugeot Citron DS Opel и Vauxhall. Некоторая информация на этом Сайте может быть неверной из-за изменений продукта, которые могли произойти с момента его запуска.2 дня назад Также читал.

104 сек против 57 сек разгона до 100 кмч. Опубликовано 19 января 2019. Сравнить Nissan GT-R Coupe с Opel Astra Cabriolet Coupe Coupe — Кабриолет Хэтчбек Седан Универсал универсал 600 л.с. 447 кВт против 122.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *