Феррари калифорния фото: Ferrari California T — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Ferrari California: цена Феррари Калифорния, технические характеристики Феррари Калифорния, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ferrari California по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari California

Ferrari California, 2010 г

Машина не моя, не заработал еще пока. Брал напрокат тест-драйв в Маранелло пару недель назад. Приехал туда с целью посетить музей Феррари, а оказалось можно и прокатиться. Внешность описывать не буду, скажу только, что вживую ещё лучше смотрится, чем на фото. 80 евро занесено в кассу и приглашают за руль. Посадка низкая, кресло очень плотно обхватывает тушку. Регулирую кресло, руль и жму кнопку старт. За спиной проснулся двигатель, рычит очень качественно. Рядом садится инструктор, без него не пускают, увы. Коробка в авторежиме. Лепестком включаю первую, чуть газку и трогаюсь. Руль достаточно тяжелый, но не тяжелее чем у моей «Ксары» ВТС. Тащусь по городку, разогнаться негде. Временами почти останавливаюсь и жму на газ, получая «пинок в зад». Скорость где-то 70 км/час, коробка на 6-й передаче, на тахометре 1000-1100 оборотов. Инструктор говорит «брейк» и когда скорость падает до 5 км/ч – «фул гэс». Я вдавливаю педаль до «полика», движок орёт и мы «выстреливаем». Разгон конечно быстрый, но есть нюансы. Во-первых, я не использовал лаунч-контроль, даже не понял, есть он там или нет, во вторых режим комфорт (в спорт переключить не дали), в третьих это обычная загородная итальянская дорожка. В целом до «сотни» думаю, вышло секунд 5,5 где-то. С учетом, что моя машина делает это за 8, а мой мотоцикл за 5, то я сильно не впечатлился. Больше 170 км/час тоже разогнаться не дали (на обратном пути ещё раз «фул гэс» и неторопливо на стоянку). Резюмируя, скажу, что уплаченных денег не жалко, прокатиться не Ferrari California может случиться и раз в жизни. Вот если бы без инструктора да по треку. Тоже наверно можно, только за другие деньги уже.

   Достоинства: это Ferrari.

   Недостатки: дорого.

  Александр, Москва


Ferrari California, 2009 г

Сначала я был разочарован вялой динамикой: нет прыжка с места, просто ровный разгон с подхватом «на верхах». Вообще это не удивительно: почти все машины кажутся «полувялыми» на старте после компрессорного SRT. Но потом понял, что Ferrari California требуется более продвинутый подход, чем драг с каждого светофора. Cтихия «Калифорнии» – или дальняя дорога (проехал 700 км за раз – вообще не устал) или динамичная городская езда (не забываем робот сбрасывать на нейтральную на светофорах). Великолепный звук (инженеры поработали), четкие переключения (как в ручном, так и в автоматическом режиме), понятный руль, «противозаноска» дает немного похулиганить, тормоза (керамика) – с запасом дают ощущение «породы» машины. При этом хочу отметить, что требование к квалификации водителя довольно высокие: задний привод и мощный объемный двигатель могут наказать за панибратское обращение с газом.

С опущенной крышей до 100 км/ч – вообще не сдувает. Приятно (опять чувствуется работа инженеров). Из недостатков: нет камеры заднего вида. Расход 98-го – нормальный. Меньше, чем не SRT. Качество салона Ferrari California – на очень высоком уровне: хорошая кожа, ровная строчка. Напоминает «Бентли». Даже запах похожий. Клиренс нормальный: это не кроссовер конечно, и парковать передком к высокому бордюру Ferrari California нельзя, но все лежачие полицейские, заезды на подземки и мойки – штурмуются без проблем. Не было ни одного контакта. Тетям машина однозначно нравится, что мешает быстро передвигаться по городу.

   Достоинства: внешность. Разгонные качества. Салон.

   Недостатки: нет камеры заднего вида.

  Сергей, Москва

 

2009 Ferrari California — характеристики, фото, цена.

1

Самая маленькая Феррари в модельной линейке компании.

Первый автомобиль Феррари со складывающейся жесткой крышей. Она элегантна, по своему красива, имеет очень приятный и удобный интерьер. Спорный момент в дизайне вызывает, разве что, передняя часть с оптикой.

2

эх,калифорния.

..автомобиль,известный ещё с игр на моб)

3

Хоть она и маленькая, но имеет огромный потенциал. Но многие берут эту машину на каждый день. И этим можно обьяснить появление системы Start-Stop

4

А мне перед нравится. По Киеву такая красная гоняет. Еще в салоне Феррари белую Калифорнию видел.

5

Lexx: я тоже в Киеве видел. Как не странно, там даже 458 Италия есть, они очень красивые

6

ссылка красная Италия принадлежит Кристине Черновецкой. Есть желтая с немецкими номерами, и в салоне видел желтую с черной крышей. А еще уже две Феррари ФФ — красная и черная матовая

7

«Детеныш» 599-ой модели.

8

это машина встречается во многих играх из за этого я про нее узнал и полюбил этот кабриолет самый маленький из ferrari и мне это нравиться

9

Миленькая феррарька. Но система старт-стоп здесь поставили не совсем для того, чтобы она стала «авто на каждый день», а с целью уменьшить выброс вредниых веществ и снизить расход топлива. Хотя пишут, что реальный расход был литров 18 на сотню… соответственно стал 16л/100км (если верить тезису о 10%-ом снижении потребления топлива), что всё равно отлично для Феррари с таким двигателем.

10

Предлагая широкий спектр топовых суперкаров, феррари не забывает и про класс гран туризмо, прекрасная авто, но мне кажется дороговата

11

Добавлена масштабная модель Ferrari California (2008) – GE Fabbri 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА 5.4/10

12

Вот она, моя самая любимая Феррари! Вообще я эту фирму не очень-то жалую, потому что они чересчур зациклены на суперкарах. Но, создавая эту модель, они сделали над собой усилие, и получился долгожданный конкурент Порше и Астонов. Нельзя забывать, конечно, про предыдущий подобный опыт — про 612, но у Скальетти внешность подкачала. Калифорния же божественно красива, несмотря на толстоватый задок. Спереди она прямо произведение искусства, в отличие от других Фер, слишком уж узкоглазых. Салон выше всяких похвал, стандартная для Феррари светло-бежевая кожа лучше всяких слов говорит о комфорте и удобстве интерьера. Кроме того, от Астонов (но не от Порше!) Калифорния выгодно отличается быстротой. Благодаря всему вышеперечисленному, эта машина всегда будет моей любимой современной Феррари, и одной из любимейших Феррари вообще.

13

Самый скромный автомобиль из современного модельного ряда Ferrari. Однако она все же само совершенство! А если увидеть ее в живую, то восторгу не будет предела!

14

У нас в городе такая чуть ли не каждым летом ездит. Когда хочу её сфоткать у меня ни чего не получается( А сейчас ваще не ездит.

15

Вообще машина хороша, но меня волнует другое. Заднему пассажиру вообще реально просунуть ноги или нет? Ну скорее всего возможно конечно, иначе зачем они вообще нужны. Места там меньше чем на галерке Порше 911. Там даже ребёнку будет тесно. Но зато передним седокам повезло. У них добротный салон и просторные удобные сидения.

16

Любимая Феррари. очень красивая и характеристики тебя не убьют(laferrari просто убийственна)но и не такие чтоб тебя победил какой-нибудь Астон по соседству на светофоров.видел ее картинку на фоне Парижа- это было нечто
Любимая Феррари.очень красивая и характеристики тебя не убьют(laferrari просто убийственна)но и не такие чтоб тебя победил какой-нибудь Астон по соседству на светофоре.видел ее картинку на фоне Парижа- это было нечто
Извинюсь за двойные комменты

17

На данный момент это «дно» в модельном ряду Феррари, если можно так сказать. Но это «дно» стоит больших денег, чего нельзя не заметить. Это заметит даже богатый дядька с толстым кошельком, когда соберется ее купить. Дороговато, подумал бы он, но купил бы его по просьбе своей жены, так как сам за его руль никогда не сядет. Нехорошо это, когда толстосум ездит на несерьезном авто, что скажут его друзья по списку Форбс. Есть деньги, покупай 458ую, 599ую или ФФ, ты же МУЖИК. Единственный случай, когда тебя никто не осудит за то, что ты за рулем малютки, если малюткой является Ока. Этого водителя либо сочтут за ненормального, либо за сурового челябинского олигарха, который настолько суров, что вместо Майбахов коллекционирует Оки, либо за простого парня, который только на Оку и накопил. В общем, мужики, никогда не покупайте маленькие машины, имейте совесть, чтобы потом совесть не имела вас, и в голове не крутились мысли, чего это в меня пальцами тыкают.

18

Калифорния может и не отноиситься к числу тех машин, за рулем которых мужчине не слудет появляться, но внешность у нее кажется мне слишком несерьезной.

19

Тот факт, что автомобиль самый мелкий из модельного ряда компании Ferrari, меня не смущает. Единственное — салон не понравился. А ещё — задним пассажирам нет места в ногах, только если они не соломинки.

20

в таких машинах, если только сумку положить. Там даже дети не сядут с любыми ногами. У ariel atom тоже багажник есть, как бы

21

Не понимаю, почему все считают ее маленькой. Сам имею такую (взял ее, а не Италию из-за клиренса) и она не помещается порой в своей полосе. И со скоростью у нее все в порядке. Никогда бы не дал ей 4.1 до 100, взлетает за пару секунд. А на счет салона — 2-м перед ним пассажирам отлично, а сзади даже в инструкции написано, что либо детское сидение (даже крепления есть), либо сумка

22

я бы сказал не маленькая, а младшенькая в современной линейке ferrari. не по возрасту, а цена и все что из этого вытекает

23

Правильно. Ferrari California 2009 года совсем не маленькая. Даже по тем-же размерам она на 35 мм длиннее, чем 458-я Italia, на 95 мм выше ее и имеет на 20 мм большую базу. Вот по ширине, несмотря на сетования Dotsenkovlad-а ( хотя 1902 мм, это достаточно широкий автомобиль, но не вместиться на нем в 3,5-4,5-метровую дорожную полосу это талант надо иметь, или на грудь принять), она остается самой «узкой» в модельной линейке ( 1902 против 1937 мм у 458 Spyder), что обусловлено более узкой колеей ( 1630/1605 против 1672/1606 мм). Она на 280 кг тяжелее Италии в кузове купе ( с открытой версией Spyder разница, естественно, поменьше — только 230 кг) и имеет больший багажник ( 240/340 литра против 230/288-литрового у 458-ой). Появившаяся чуть позже версия California 30, как понятно из индекса, стала на 30 лошадей сильнее ( 490 л.с./505 Нм против 460л.с./485 Нм), и на 30 кг легче ( 1735 против 1765 кг), прибавив при этом в ширине ( до 1909 мм) и высоте ( 1322 против 1308 мм).

24

А максимальная «взлетная» масса у «маленькой» Калифорнии 2200 (!!!) кг, а это побольше, чем у вполне «взрослой» 620-сильной 599 GTB Fiorano ( 2000 кг) с 6-литровым V12 и ненамного меньше, чем у «огромной» полноприводной FF ( 2320 кг) с еще большим 660-сильным двигателем наибольшего для Феррари литража. Так что, все познается в сравнении. «Малютка» ничуть не уступает «пятеркам»-универсалам от БМВ, разве что пониже, да покороче. :)) Кстати, на версии California 30 скорость подняли до 312 км/час, а разгон сократили до 3,9-4,0 секунды. И все это при расходе 13,1 литра на сотню в комбинированном «еврорежиме».

25

dotsenkovlad — а ск-ко она в россии стоит? 458 много в москве, клиренс норм вроде у них

26

Мага — клиренс у Италии весьма низок, если на калифорнии зигзагами кочки объезжать, то на 458 представить себе не могу. Брал не в России, в Италии за 8

27

dotsenkovlad — а в москве катаются 458е, ну видно что низкие, но ездят как-то. в италии все фанатеют от феррок?

28

Мага — ну я в Воронеже живу, у нас дороги похуже. Да, очень уважают. Больше чем ламбаргини

29

Додсенковлад — я в липецк ездил дорога хорошая! кусок платной сделали, правда маленький. я думал и до Воронежа и в городе нормальные дороги.

30

Время на Нюрбургринге — 7:56.

31

5 февраля на Retromobile Auction, организованном Artcurial Auctions, продавалась последняя Феррари Калифорния с механикой. Лот 118. Была продана за €393,360, что примерно составит £302,000 или $438,000. Ожидаемая цена была в районе 400-600 тыс евро. Машина 2010-го года, пробег 33100 км. Имела трёх владельцев.

32

Я так понимаю, мой коммент без внимания остался? Неужели никого это не удивило? Вы что, все в курсе этой фишки были?

33

Двигатель — Tipo F136 ( 94,0 х 77,4 мм; 4297 см3; 12,2; 460 л. с./ 7750 и 485 Нм/ 5000; 8250). Сухая масса — 1660 кг, снаряженная масса — 1765/ 1840 кг. Ferrari California 30 2012 года: 490 л.с./ 7750 и 505 Нм/ 5000. Сухая масса — 1630 кг, снаряженная масса — 1735/ 1810 кг.

34

К комментарию №32. А что в этом такого особенного? С самого начала выпуска и до лета 2011 года Ferrari California выпускалась с двумя вариантами трансмиссии. Обычная версия оснащалась 6-ступенчатой механикой ( I — 3,29; II — 2,16; III — 1,61; IV — 1,27; V — 1,03; VI — 0,82; задний ход — 2,73) с главной передачей 4,44, а вариант California F1 предлагался с 7-скоростным автоматом ( I — 3,40; II — 2,19; III — 1,62; IV — 1,30; V — 1,03; VI — 0,84; VII — 0,74; задний ход — 2,73) с главной передачей 4,44, от Getrag с двумя сцеплениями и подрулемым переключением передач. Автомобиль с механикой развивал максимальную скорость 301 км/час и разгонялся до сотни за 4,2 секунды, а вариант с «формульным» автоматом мог показать 309 км/час при том-же 4,2-секундном разгоне. До 200 км/час они разгонялись за 14,7 и 14,2 секунды, а 402 метра с ходу преодолевали за 12,3 ( 185,0 км/час) и 12,2 секунды ( 186,7 км/час). Ты этого не знал?

35

Когда появилась обновленная версия California 30, имеющая 7-ступенчатый автомат в качестве базового оснащения, то ранее используемую механическую коробку перестали устанавливать, и обе 460- и 490-сильные безнаддувные версии до самого окончания их выпуска в марте 2014 года ( 460-сильную перестали выпускать уже в марте 2012 года) начали предлагаться только с «формульным» автоматом ( который немного обновили), ставшим стандартным оборудованием.

36

Для Ferrari California 30 максимальная скорость 316 км/час, разгон до сотни — 4,0 секунды, до 200 км/час — 13,3 секунды. 402 метра с места — 12,0 секунды ( 191,3 км/час).

37

Ну ты то в курсе. Просто Феррари уже давно у всех ассоциируется с автоматом с подрулевыми лепестками. Хотя это не автомат, а роботизированная механика, секвентальная. А тут именно что обычная механика с рычагом)). Олдскул же))

38

Не так уж и давно. Всего лишь с декабря 1997 года, когда стала доступна первая такая версия, F355 Berlinetta F1, впервые представленная полугодом ранее.

39

Ну для тебя это недавно. А для большинства это давно. Скоро 19 лет стукнет этому событию.))

Первый раз: Ferrari California T

Cенсация ли это? Ну, в общем-то, да. Наддув и Ferrari никогда не слыли идеальной парой. Порой их дорожки пересекались, и никто не скажет, что им было плохо вместе. Но это все так, интрижки… Истинной страстью парней из Маранелло всегда оставались атмосферные моторы. Турбина на том же F40 появилась по одной конкретной причине. Итальянцам кровь из носу нужно было “сделать” по динамике Porsche 959. Сделали? А то ж! На том и закруглились. Прошло без малого тридцать лет, прежде чем улитка вернулась под капот ­итальянских жеребчиков.

Кстати, с чего вдруг? Ну, если вкратце – времена сейчас такие. Сложно не заметить, как все современные хот-хэтчи мигрировали с атмосферы на турбо. Так и только так нынче можно и рыбку съесть, и в нормы влезть – добиться вменяемых показателей мощности и не выйти при этом за жесткие экологические требования. В этом плане у богатых (читай – Ferrari) ровно такие же проблемы, как и у бедных (читай – Clio RS или Type-R).

Плюс не забудем и про новый регламент F1. Ведь с сезона 2014 года лучшие пилоты мира вновь гоняют на турбированных тачках. Получается, у Ferrari теперь есть и дополнительная рекламная мотивация.

Короче говоря, обновленная Сalifornia получила с иголочки новый 3,8-литровый V8 c двойным турбонагнетателем. Паспортные данные аппарата на уровне: 560 л.с., разгон до первой сотни за 3,6 с, средний расход в 8,7 л. Хотя на последней цифре, пожалуйста, не заморачивайтесь – в реальной жизни добиться таких показателей абсолютно невозможно.

Пламенный мотор

Новый 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 560 л.с. То есть ровно на 100 лошадей больше прежней Сalifornia с атмосферным V8 4,3 л. У нового мотора коленвал с кривошипами, расположенными в одной плоскости, и крайне музыкальный выпуск. Тихо не будет!

Но плюшек все равно хватает. Отсутствие турбоямы гарантирует твинскрольная улитка, усовершенствованная коробка передач с двумя сцеплениями, разработанная совместно с Getrag, обе­щает молниеносные переключения, а Variable Boost Management поддерживает оптимальное давление наддува, обеспечивая грандиозный подхват на любой передаче.

Мотором модернизация не заканчивается. Итальянцы явно добавили угля и в плане управляемости. Оригинальный вариант купе-кабриолета, мягко говоря, не впечатлял – инженеры, настраивавшие подвеску, тогда явно сместили акцент в зону комфорта. “Калифорния” клевала носом, удивляла ранними и слишком ощутимыми для гордого звания Ferrari кренами и туповатым рулем.

Немного привыкнув, ты получаешь почти телепатическую связь с машиной

Забыть и простить! Ведь у California T совершенно другой рулевой механизм, обещающий сверхострые реакции на команды водителя. Достаточно легкого движения кистями рук, не предплечьями даже, чтобы спорткар круто изменил направление движения. Владельцы 458 Italia, FF и F12 не понаслышке знают – к столь острому штурвалу нужно привыкнуть, что называется, присидеться. Зато наконец прочувствовав тему, пилот обретает почти телепатическую связь с машиной.

Турбо ин зе паст

208 GTS

Турбинка подогрела 2-литровый 157-сильный V8. На выходе получилось 223 л.с. Для 1982-го неплохо

288 GTO

Твин-турбо V8 объемом 2,8 л, отвечавший регламенту раллийной группы B, выдавал 406 л.с.

F40

Плюс 100 кубиков и увеличенное давление наддува = 485-сильный F40, самый быстрый серийный ­автомобиль мира в 1987-м

Что еще? Керамические тормоза, тачкрин в салоне и информационная система Turbo Perfomance Engineer, развлекающая выводом на экран кучи интересной (а чаще не очень) цифири.

Все это может означать только одно – обновление Ferrari California уже сейчас можно считать главным претендентом на звание “Лучший апдейт года”. Ведь в одночасье самая скучная, самая непуристская (пусть даже самая популярная в коммерческом плане: 11 000 машин за четыре года – это очень серьезно!) и самая доступная Ferrari вдруг превратилась в завидную партию. Мы ведь не сказали, что теперь она еще и куда симпатичнее!

Дизайнеры из команды Флавио Манцони проделали ювелирную работу: дополнительные воздухозаборники и сопла выпрямили слегка овощеобразную внешность “Калифорнии”. А новый рисунок колесных дисков и передней оптики добавил столь недостающего характера.

Короче, если раньше за рулем этого спорткара уместно смотрелись лишь всякие гламурные звезды вроде Ким Кардашьян или Хью Гранта, то теперь California T будет интересна не только как пошлая понторезка. Подумать только – разница-то всего в одной букве!

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari California — обзор модели, характеристики

Ferrari California (Феррари Калифорния) – это великолепие итальянского стиля, безупречный дизайн! В линейке легендарной итальянской марки это первый купе кабриолет. До сих пор «Феррари» не выпускала машины со складным жестким верхом. Ещё в конце 50-ых – начало 60-ых прошлого века концерн «Феррари» выпускал машину с таким названием, и первая «Калифорния» разошлась мизерным тиражом в десяток машин.

Те сохранившиеся экземпляры приобрели столь высокую эксклюзивность, что теперь, понятное дело, их не купишь ни за какие деньги. Новая California обещает быть более массовой моделью. От прежней машины она унаследовала кузов и кое-какие элементы экстерьера. О великолепии дизайна Ferrari California, или о его недостатках трудно говорить, тем более давать квалифицированную оценку. Машины Ferrari создаются лучшими дизайнерами лучших кузовных ателье. Дизайн этой машины разрабатывала знаменитая студия «Pinin Farina» — давний партнер конюшни из Маранелло.

Ferrari выпускают машины с центральным расположением мотора, как у самой популярной модели «F-430», и с классической переднемоторной компоновкой, как у большого купе «Scaglietti».  По всей видимости, California идеологически ближе к туристической «Scaglietti», чем к гоночной F-430 или пришедшей ей на смену 458 Italia.

У Ferrari California абсолютно новый алюминиевый кузов, автоматическая коробка сблокированая с главной передачей, посадочная схема «2+2» и складная крыша. Как ни одна другая машина, она подходит, скорее, для дальних пробегов обеспеченных автолюбителей.

Давно известно, что итальянцы большие мастера по части изящных форм в дизайне. Так и в этой Ferrari – всё здесь выглядит в восторженных тонах. А иначе и быть не может, ведь эту машину делали соотечественники и, возможно, прямые потомки Микеланджело и Леонардо да Винчи.

Каждый счастливый покупатель модели получает классический, спортивный салон «Gran Turismo». Это идеальное сочетание кожи светлых и темных оттенков. Все панели, всё к чему прикасается рука человека, обтянуто кожей, здесь отсутствует пластик. Да, имеются мелкие резиновые и карбоновые детали, но все они инсталлированы с толком, и на свои места.

Например, великолепная ручка, находящаяся на центральной панели, в которую вмонтированы кнопки управления двигателем, заднего хода КПП, и кнопка автоматического или мануального режима. Здесь же находятся кнопки управления съёмной крышей и кнопки подъёма опускания стёкол.

Что интересно, вместе с элементами передовой мысли дизайна в салоне встречаются диссонирующие рычажки, джойстики и переключатели, словно пришедшие с не дорогой марки «Fiat». К примеру, для регулировки зеркал заднего вида справа и слева придется трогать не большой джойстик, под рулевой переключатель указателя поворота и включения дворников так же выполнен в бюджетном стиле.

К сожалению, это касается не только машин итальянского премиум сегмента, но и другие производители позволяют себе экономить на подобных мелочах. Хотя, казалось бы, автомобиль стоимостью за 250 тыс. долларов мог бы позволить себе детали исключительного качества.

Спидометр у Ferrari с радиальной разметкой и разнокалиберной оцифровкой. На цифровой дисплей, размещенный слева панели, можно вывести дневник текущей поездки. Эргономика и посадка классическая, спортивная, достаточно низкая. Но те, кто покупает такие модели, хорошо осведомлены об этих особенностях машин.

Ещё одна особенность — это указатель оборотов двигателя в виде ряда красных лампочек. Чтобы не отвлекаться от дороги и не смотреть на тахометр, достаточно боковым зрением заметить уровень заполнение ряда зажженных лампочек и переключить скорость. Подобная сигнализация применяется в Формулах 1.

Впервые на California устанавливается преселективная 7-ступенчатая коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями фирмы «Getrag». Коробка работает превосходно! Если управлять  коробкой в мануальном режиме, то передачи переключаются четко с минимальными, еле ощутимыми задержками.

Чтобы включить пониженную передачу достаточно дернуть на себя лепесток справа и коротко дать газа. В режиме «KickDown» коробка сходу перескочит через три ступени. Коробкой лучше пользоваться в автоматическом режиме, потому что её алгоритмы работы, её настройка уже подогнаны под гоночный стиль езды.

На руле расположен такой же тумблер «manettino» как и у модели F-430 или 599 GTB. Правда, у этой машины вместо пяти режимов, включающих «снег» или «гонку», лишь три. В принципе, и трёх режимов работы подвески и электронных систем вполне достаточно. Это режимы «sport», «comfort» и «ESC off» — режим, полностью дезактивирующий систему безопасности и контроля.

В режиме «comfort»  электроника мгновенно приспосабливается к любому дорожному покрытию. Настройки подвески достаточно комфортны, конечно, с учетом того, что это все же машина Ferrari. После достаточно длительной поездки нет никакого ощущения усталости. В режиме «sport» машина становится более жесткой, более динамичной и спортивной. Ну а режим «ESC-off», целесообразно использовать только на закрытом треке, в условиях испытания машины в так называемых «боевых условиях».

До 100 км/ч Ferrari California, как и положено настоящему суперкару, разгоняется (только представьте!) за 4 секунды. Классическая восьмерка Ferrari объёмом 4,3 литра выдаёт 460 л.с. при 7500 оборотов в минуту коленчатого вала.

Моторы Ferrari – это их гордость! Большинство покупателей этих машин отдают им предпочтение именно за их моторы. Ни один двигатель других моделей не издаёт таких приятных уху звуков, а на высоких оборотах – это вообще песня! На California стоит ещё более современный мотор, чем на других моделях Феррари в Москве.

Например, в отличие от F-430, впрыск топлива здесь не распределенный, а направленный, как у большинства современных автомобилей. Eже в базовой комплектации Ferrari California оснащается  карбонокерамическими тормозными дисками. Такие же самые диски устанавливаются на болиды Formula 1.

Мощный мотор, безупречные тормоза, великолепный дизайн, десятки выигранных Grand Prix — автомобили Ferrari не нуждаются в лишней рекламе. Ведь только к настройке и доводке таких автомобилей привлекаются звёзды мирового автоспорта, настоящие Боги автотрасс, такие как Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и другие.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

2018 Ferrari California T — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 458 Italia488CaliforniaCalifornia T250 Europa250 GT250 GTE250 GTO275 GTB275 GTB / 4288 GTO308328330348360360 Spider365365 GTB / 4365 GTC365 GTC / 4400400i430 Scuderia456456M512 BBi512BB512TR550575M599 GTB Fiorano612 Scaglietti812Berlinetta BoxerDino 196 SDino 206Dino 246Dino 308EnzoF12 BerlinettaF12TDFF355F40F430F430 SpiderF50F512MF8FFFXXGTC4LussoGTC4Lusso TLaFerrariMondialMythosPortofinoRomaSF90 StradaleSuperamericaTestarossa Выберите год2018201720162015

Ferrari California Модели, поколения и модификации

Ferrari California Модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2018 г.

2017 г.

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013

  • От 198 190 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 15
  • Кузов Кабриолет
  • Первый кабриолет Ferrari с жесткой складной крышей
  • Передняя центральная компоновка двигателя
  • 4.3-литровый V-8
  • Более мощный и легкий на 2013 год
  • Новый пакет погрузочно-разгрузочных работ
  • 7-ступенчатая АКПП
См. Статьи о Калифорнии 2013 г.

2012 г.

  • Начиная с 192000 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Кабриолет
  • Первый кабриолет Ferrari с жесткой складной крышей
  • Передняя центральная компоновка двигателя
  • 4.3-литровый V-8
  • Автоматическая МКПП или обычная МКПП
  • Количество мест до четырех
См. Статьи о Калифорнии 2012 г.

2011 г.

  • Начиная с 192000 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Кабриолет
  • Первая жесткая складная крыша Ferrari
  • Передняя центральная компоновка двигателя
  • 4.3-литровый V-8
  • Автоматическая механическая коробка передач с автоматическим режимом переключения передач или обычная шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Количество мест до четырех
См. Статьи о Калифорнии 2011 г.

2010 г.

  • Начиная с 192000 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 15
  • Кузов Кабриолет, купе
  • Абсолютно новая модель
  • Первая жесткая складная крыша Ferrari
  • Передняя центральная компоновка двигателя
  • 4.3-литровый V-8
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Количество мест до четырех
См. Статьи о Калифорнии 2010 г.

2009 г.

Все комплектации Ferrari California по годам

Все модели Ferrari

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

Ferrari California T Images- California T Фото и галерея интерьера и экстерьера

Модели Ferrari California T Competitor:

  • Феррари 488 GTB — 3.68 — 3,93 кр
  • Lamborghini Huracan — 3,22 — 4,10 кр
  • Ferrari 458 Speciale — 4,25 кр
  • Ягуар F-Тип — 90,93 лакх — 2,80 кр
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Другое
  • Все
  • Передние сиденья
  • Пыльник
  • Центральная консоль
  • Задние сиденья
  • Комбинация приборов
  • Панель приборов
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Феррари Калифорния Т

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Другое
  • Интерьер
    • Все
    • Передние сиденья
    • Багажник
    • Центральная консоль
    • Задние сиденья
    • Комбинация приборов
    • Приборная панель
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
  • Вид на 360 ° снаружи
  • Вид на 360 ° внутри

Ардженто Нюрбургринг

Blu Абу-Даби

Бьянко авус

Blu Mirabeau

Blu pozzi

Blu Tour de France

Джалло Модена

Гриджио Ингрид

Гриджио Сплав

Гриджио Сильверстоун

Неро

Неро Дейтона

Россо Корса

Россо Муджелло

Россо Скудерия

Гриджио Титанио

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2015 Ferrari California T — Фотографии

«Крис Кантл»

Гранд-турер с наддувом.

Просмотр галереи 15 Фотографии

1 из 15

Ferrari California T 2015 года

2 из 15

Ferrari California T 2015 года

3 из 15

Ferrari California T 2015 года

4 из 15

Ferrari California T 2015 года

5 из 15

Ferrari California T 2015 года

6 из 15

Ferrari California T 2015 года

7 из 15

Ferrari California T 2015 года

8 из 15

Ferrari California T 2015 года

9 из 15

Ferrari California T 2015 года

10 из 15

Ferrari California T 2015 года

11 из 15

Ferrari California T 2015 года

12 из 15

Ferrari California T 2015 года

13 из 15

Ferrari California T 2015 года

14 из 15

Ferrari California T 2015 года

15 из 15

Ferrari California T 2015 года

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фотографии с презентации Ferrari California в Маранелло и Лос-Анджелесе

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33.3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .expanded { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; обивка-верх: 0.625рем; отступ справа: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиFerrari, Феррари Калифорния

Ferrari California T (2015) — изображения, информация и характеристики

Ferrari California T олицетворяет возвышенную элегантность, спортивность, универсальность и эксклюзивность, которые отличают каждую модель California с 1950-х годов.

Это автомобиль, наполненный инновациями, который более чем оправдает ожидания взыскательных клиентов, для которых удовольствие за рулем является приоритетом, но которым также требуется роскошно комфортабельный Grand Tourer, которым можно пользоваться каждый день.

California T является ярким выражением спортивной ДНК Ferrari, а его убирающаяся жесткая крыша (RHT) и конфигурация 2+, помимо других функций, делают его в высшей степени универсальным.

Как и все Ferrari, California T может похвастаться передовыми технологическими решениями, которые делают его абсолютно уникальным, в первую очередь новым двигателем V8 с турбонаддувом.Технологии Turbo занимают почетное место в инженерных традициях Prancing Horse, благодаря культовым моделям, таким как GTO 1984 года и F40 1987 года. Теперь, конечно же, они снова стали сердцем нашего последнего одноместного автомобиля F1.

Инженерам Maranello удалось спроектировать замечательный силовой агрегат, сочетающий в себе классические качества двигателя Ferrari, такие как острая отзывчивость, потрясающие характеристики, невероятно мощное ускорение на всех скоростях и волнующий саундтрек, с преимуществами турбо-технологии, такими как радикальное сокращение выбросы и расход топлива, высокая удельная мощность и компактные размеры.Поистине беспрецедентное достижение, устанавливающее новый стандарт в отрасли.

California T разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, а от 0 до 200 км / ч за 11,2 секунды. Он также более экономичен примерно на 15 процентов, чем предыдущий California, несмотря на то, что он выдал дополнительные 70 CV и на 49 процентов больше крутящего момента на 7-й передаче. Выбросы также были сокращены до 250 г / км в комбинированном цикле, что эквивалентно 20-процентному сокращению соотношения CO2 / лошадиных сил (0.44 гр / cv). Как следствие, запас хода автомобиля увеличивается на 15 процентов.

Все эти результаты были достигнуты благодаря решениям, принятым на одноместных автомобилях F1, в том числе низкоинерционному плоскому коленчатому валу в сочетании с инновационными турбинами с двойной спиралью для минимизации времени отклика дроссельной заслонки. На некоторых этапах производства, в основном в отношении отливок, также используются те же установки и производственные процессы, что и в Scuderia.

Благодаря тщательно продуманной конструкции и сложной технологии производства основных компонентов, таких как плоский коленчатый вал, трехкомпонентный литой выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя, двигатель California T издает захватывающе мощный звук, который становится еще более впечатляющим при увеличении оборотов. увеличивать.

Новая модель также может похвастаться настоящей спортивной динамикой благодаря более низкой активности рулевого колеса и более быстрому рулевому управлению благодаря новому рулевому механизму и новой настройке подвески. Новые пружины и амортизаторы Magnaride последнего поколения (теперь более чем на 50 процентов быстрее) в сочетании с акселерометрами движения тела уменьшают крен и тангаж, обеспечивая более точное управление, при этом гарантируя невероятно комфортную езду.

Электронные системы автомобиля также являются самыми современными в своем секторе с последним развитием F1-Trac и ESP 8.0 Premium, которые помогают сделать автомобиль еще более отзывчивым, подчеркивая его маневренную спортивную динамику.

Сочетание бескомпромиссной архитектуры California T, динамического управления и нового двигателя гарантирует постоянное удовольствие за рулем как в сложных, так и в более расслабленных условиях вождения в идеальном стиле Grand Tourer.

Кропотливая и тщательная работа над дизайном позволила сохранить размеры предыдущей модели, но при этом наделила California T совершенно новой индивидуальностью.Пропорции автомобиля были разработаны Центром стилизации Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina и очень соответствуют духу Ferrari с передним расположением двигателя.

Салон California T излучает ощущение тепла и мастерства, он был спроектирован так, чтобы быть максимально эргономичным, с роскошной отделкой из полуанилиновой кожи. Пространство на борту также является гибким, и владельцы могут наиболее эффективно использовать его вместительный багажник даже с опущенным верхом, благодаря сообщению между багажным отделением и задними сиденьями.

Человеко-машинный интерфейс включает в себя рулевое колесо Ferrari со встроенными элементами управления, в то время как Turbo Performance Engineer (TPE) занимает почетное место между двумя вентиляционными отверстиями в центре приборной панели. Это сложный прибор с сенсорным экраном и цифровым дисплеем, который показывает, как наиболее эффективно использовать характеристики нового двигателя. California T также имеет новую информационно-развлекательную систему с большим интуитивно понятным 6,5-дюймовым дисплеем и возможностью выбора как кнопочного, так и сенсорного управления.

Двигатель

Каждый двигатель Ferrari является продуктом невероятного богатства передовых технологических ноу-хау, которые делают все автомобили Maranello непохожими на другие.

Отзывчивые команды, мгновенный отклик дроссельной заслонки, исключительная производительность в сочетании с высокими оборотами, кривая крутящего момента, которая постоянно увеличивается во всем диапазоне оборотов, и волнующий фирменный саундтрек — все это неотъемлемая часть характеристик каждого двигателя Ferrari. Однако новый V8 усиливает эти характеристики и сочетает их с превосходной топливной экономичностью, высокой удельной мощностью и исключительной компактностью, обеспечиваемой турбонаддувом.

При разработке нового силового агрегата инженеры Ferrari подошли к проекту с новым взглядом на турбо-технологию, которая преодолела традиционные ограничения, такие как турбо-задержка, низкие максимальные обороты и менее захватывающий звук. Фактически, они не только сохранили, но и подчеркнули эти характеристики Ferrari в этом новом двигателе.

Ресурсы, которые Ferrari вложила в проектирование и разработку турбонагнетателя V8, который установил бы новый стандарт в отрасли, позволили создать совершенно новый силовой агрегат, который является абсолютно уникальным благодаря уникальному сочетанию собственного дизайнерского опыта и использования передового программного обеспечения для проектирования и моделирования, сложных производственных систем, совместно используемых гоночной командой Scuderia, и программы разработки, которая длилась более четырех лет.

Новый двигатель V8 с турбонаддувом объемом 3855 куб. См и прямым впрыском развивает максимум 560 л.с., обеспечивая удельную выходную мощность 145 л.с. / л, самую высокую в своей категории, в дополнение к максимальному крутящему моменту 755 Нм на 7-й передаче. Отклик дроссельной заслонки невероятно резкий, а двигатель может похвастаться исключительно широким диапазоном мощности, который достигает 7500 об / мин.

Для достижения этих выдающихся показателей производительности было применено множество сложных технологий, не в последнюю очередь:

  • турбокомпрессоры с двойной спиралью, которые обеспечивают более быстрое наматывание, с конструкцией, которая оптимизирует пульсацию выхлопных газов из цилиндров в турбину, что в равной степени позволяет -разнесенные пики давления для каждой спирали турбины, что снижает турбо-лаг;
  • компактные турбины, которые, таким образом, имеют более низкий момент инерции, чтобы минимизировать время отклика;
  • классический плоскопанельный коленчатый вал Ferrari, который даже с турбонагнетателями обеспечивает равномерное срабатывание между двумя рядами цилиндров, а также меньшую массу вращения и инерцию.
  • впускные коллекторы с высокой степенью перемешивания для максимального повышения эффективности сгорания;
  • ионно-чувствительная система с адаптивным зажиганием и многоискровой функцией, которая оптимизирует сгорание как при высоких, так и при частичных нагрузках в диапазоне оборотов двигателя;
  • система смазки с масляным насосом переменной производительности, который подает масло под высоким или низким давлением, снижая потребность в гидравлической мощности до 30% по сравнению с обычным насосом;
  • головки блока цилиндров с роликовыми толкателями для уменьшения мощности, потребляемой гидрораспределительным механизмом, на 10% при низких оборотах;
  • выхлопные коллекторы с трубами одинаковой длины для оптимизации пульсаций и выравнивания шума выхлопа.

Компактный размер плоского коленчатого вала и меньшая масса вращения, наряду с уменьшенными размерами турбин с двойной спиралью, обеспечивает исключительно быстрое время отклика дроссельной заслонки (одна секунда), что на 50 процентов быстрее, чем у наиболее эффективных двигателей в мире. сегмент даже при более низких оборотах двигателя.

Инженеры также приложили огромные усилия, чтобы придать новому двигателю с турбонаддувом классически полный и волнующий звук Ferrari. Жизненно важными для конечного результата были плоский коленчатый вал и выхлопной коллектор, изготовленные из сварных литых стальных деталей с трубами одинаковой длины, которые усиливают гармоники сгорания и качество выхлопных газов.

Variable Boost Management

Одной из самых инновационных функций нового V8 Turbo является Variable Boost Management, новая система управления, интегрированная с ЭБУ, которая регулирует передачу крутящего момента в соответствии с оборотами и включенной передачей.

По мере того, как автомобиль переключает передачи, крутящий момент, передаваемый двигателем, также увеличивается, достигая 755 Нм на 7-й передаче. Это позволило Ferrari использовать более высокие передаточные числа на более высоких передачах, что помогло снизить расход топлива и выбросы, не влияя на удовольствие от вождения.Благодаря системе Variable Boost Management, California T обеспечивает все более мощный подборщик, но при этом оптимизирует расход топлива.

Архитектура

California T — поразительно компактный автомобиль, факт, который повышает его спортивную динамику управления, сохраняя при этом по-настоящему просторное пространство в салоне.

Его трансмиссия с двигателем, расположенным посередине спереди, и всеми основными компонентами, расположенными в пределах колесной базы, обеспечивает идеальное распределение веса с небольшим смещением к задней части в соответствии с традициями Ferrari (47% спереди, 53% сзади).Кроме того, тот факт, что двигатель теперь расположен ниже в шасси (-40 мм по сравнению с предыдущей версией California), улучшил центр тяжести, еще больше улучшив управляемость.

Шасси и кузов полностью изготовлены из алюминия. Это легкое решение с высокой жесткостью на кручение, что особенно важно для автомобилей с откидным верхом, обеспечивающее лучшую производительность и безопасность. Для достижения этого впечатляющего конечного результата потребовалось 12 алюминиевых сплавов, разработанных Ferrari в центре передового опыта Scaglietti в Модене, а также особо сложные технологии аэрокосмической конструкции.

RHT

За 14 секунд California T превратится из изысканного купе в шикарного соблазнительного паука благодаря его убирающейся жесткой крыше (RHT). Сделанный из алюминиевых панелей поверх алюминиевых несущих конструкций, RHT также помогает снизить общий вес California T. И крышка, и верхняя часть движутся одновременно во время цикла открытия / закрытия, поэтому California T может так быстро менять личности. Оптимизация упаковки крыши — с перекрытием панелей — означает, что багажное отделение California T остается очень большим, даже когда верх опущен, а места в салоне достаточно.

Динамика автомобиля

Чтобы сделать управление California T максимально маневренным и в полной мере использовать характеристики нового V8 для максимального удовольствия от вождения и универсальности в городских и повседневных условиях, разработка была сосредоточена вокруг следующего:

  • меньшая активность рулевого колеса и более быстрое рулевое управление;
  • уменьшен крен кузова для улучшения динамики;
  • улучшенная управляемость и лучший контроль на пределе;
  • Ощущение большей динамики шасси без ущерба для комфорта езды.

Новая магнитореологическая демпфирующая система SCM3

California T оснащена новейшей разработкой магнитореологической демпфирующей системы, которая имеет более быстрый ЭБУ для изменения магнитного поля в амортизаторах, а также новое запатентованное Ferrari программное обеспечение, которое также помогает установка трех новых датчиков на кузове автомобиля. В амортизаторах установлены новые штоки поршней, которые уменьшают трение для более эффективного управления. В целом система улучшает динамические характеристики автомобиля благодаря более короткому времени отклика его различных компонентов.

На рулевом колесе теперь также есть кнопка для отделения настройки демпфирования от настройки манеттино, что позволяет водителю устанавливать желаемый уровень комфорта езды в любых условиях и независимо от положения манеттино.

Пружины / новый рулевой механизм

Для обеспечения более точной управляемости и еще большего ощущения спортивности, а также борьбы с креном и тангажем были применены новые пружины, более жесткие на 11%.

California T также может похвастаться рулевым механизмом с более быстрой стойкой на 10 процентов.Это делает его более прямым и снижает активность рулевого колеса на извилистых маршрутах, что обеспечивает настоящую динамику спортивного автомобиля и ощущение большей маневренности.

Тормоза

Углеродно-керамическая тормозная система Brembo California T отличается новым материалом колодок, который обеспечивает более высокий коэффициент трения, который остается постоянным в любых условиях использования. Он также менее подвержен износу, поэтому и колодка, и диск прослужат более или менее в течение всего срока службы автомобиля.

Система интегрирована с усовершенствованной версией ABS ESP 8.0 Premium, обеспечивающая чрезвычайно короткий тормозной путь (от 100 до 0 км / ч всего за 34 метра).

Система контроля тяги F1-Trac

Обновление системы ESP 8.0 Premium позволило интегрировать новые электронные системы, в том числе систему контроля тяги Ferrari F1-Trac, для более эффективного управления значительно большим крутящим моментом, обеспечиваемым турбонаддувом. Решение, которое позволяет автомобилю ускоряться на выходе из поворотов примерно на 8,5 процента.

Трансмиссия

Новый высокопроизводительный турбонаддув V8 в сочетании с регулируемым усилением кривой крутящего момента позволил создать оптимизированную трансмиссию, сочетающую превосходные характеристики с улучшенной топливной экономичностью.Коробка передач с двойным сцеплением F1 теперь имеет более длинные передаточные числа — в среднем на 14,8%, но с увеличением на 23% на 7-й передаче. Более длинная передача обеспечивает:

  • продольное ускорение на 4,3% выше;
  • снижение расхода топлива при нормальном использовании (типичное сочетание загородных поездок и движения по автомагистралям): -15%, что означает больший максимальный запас хода.

Колеса

Новые 19-дюймовые легкосплавные диски с характерным звездообразным дизайном.Дополнительные 20-дюймовые кованые колеса также будут доступны с дополнительным преимуществом в виде дополнительной экономии веса.

Аэродинамика

Аэродинамическое развитие California T было сосредоточено на повышении эффективности. последнего и был снижен до отличного 0,33, эталона для автомобиля с объемом двигателя 145 куб. мощность потребовала радиатора охлаждающей жидкости на 20 процентов больше.Геометрия корпуса вентилятора была радикально изменена, чтобы гарантировать наилучшее охлаждение на низких скоростях, оставив большие секции радиатора свободными, чтобы максимально улучшить его работу на высоких скоростях.

Наличие турбин также потребовало установки двух промежуточных охладителей воздух-воздух под фарами. Размер воздухозаборников остался довольно маленьким (12% площади самих промежуточных охладителей) благодаря оптимизированным каналам и расположению, чтобы минимизировать их влияние на сопротивление.

Нижняя часть бамперов имеет профиль для направления воздуха к интеркуллерам.

Аэродинамическое днище

California T извлекает выгоду из ноу-хау, накопленных Ferrari в своих последних проектах, в частности, в F12berlinetta, с которой у него общая архитектура трансмиссии:

  • полуконусный диффузор на передней части днища. улучшить переднюю прижимную силу и охлаждение тормозов;
  • изогнутая перемычка перед передними шинами для защиты колеса и создания вихрей, которые усиливают эффект полуконического диффузора спереди;
  • Увеличенные вентиляционные отверстия на днище радиатора для повышения эффективности охлаждения при компактных размерах радиатора.

Диффузор

Задний диффузор имеет форму перевернутой кривой для создания пикового всасывания на линии выброса, где нижняя часть кузова переходит в диффузор, боковые каналы были оснащены заслонками для перенаправления потоков и повышения эффективности боковых сторон. разделы.

Вентиляционные отверстия

Вентиляционные отверстия на капоте повышают эффективность переднего радиатора, тем самым уменьшая его габариты.

Вентиляционные отверстия на переднем крыле помогают удалить воздух из внутренней колесной арки и снизить внутреннее давление.

Вентиляционные отверстия на заднем крыле работают с вентиляционными отверстиями внутри колесной арки с двойной целью: улучшение отвода воздуха и охлаждение глушителей выхлопных газов.

Дизайн

Современный дизайн Ferrari California T придает ему яркую индивидуальность, в которой спортивность и элегантность сочетаются с классическим безупречным стилем каждой когда-либо созданной Гарцующей лошади.

Центр стиля Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina разработал дизайн, который представляет собой элегантно сбалансированное сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей, что придает новому California T изысканное очарование подлинного Ferrari Grand Tourer.

Его пропорции очень близки к классической модели GT с передним расположением двигателя Ferrari с длинной линией переднего крыла, тянущейся назад к компактной, мускулистой задней части и придающей аэродинамической гладкости и подвижности бокам, которые отличаются сдержанными деталями, подчеркивающими элегантность и элегантность. извилистость форм.

В передней части автомобиля преобладает большая решетка радиатора, характерная для Ferrari, которая придает ему ауру мощи и спортивности. Боковые воздухозаборники включают промежуточные охладители для нового двигателя с турбонаддувом, а воздухозаборники передних тормозов расположены в передней части днища.

Обтекаемый капот подчеркивает мускулистые крылья с обеих сторон, которые включают фары и характерные вентиляционные отверстия, используемые для отвода горячего воздуха от двигателя. Фары имеют обтекаемую форму клина и оснащены светодиодами.

Несмотря на свою простоту, форма боковин California T вдохновлена ​​знаменитым стилем понтонного крыла 250 Testa Rossa. Линия боковины, динамически охватывающая переднее колесо, тянется назад до аэродинамического дефлектора за колесной аркой.

Новый дизайн дверей и порогов стал еще более скульптурным, как и новые колеса.

Задняя часть отличается горизонтальными элементами стиля, которые придают ей характерный спортивный вид. Классические круглые задние фонари Ferrari обрамляют задний край багажника, который действует как спойлер и призван минимизировать визуальную высоту хвоста. Исследования воздушного потока позволили оптимизировать диффузор с тройным забором, который создает высокий уровень прижимной силы, не затрагивая Cd. Тонкие световые индикаторы интегрированы с боковыми вентиляционными отверстиями.

Эргономика и комфорт

Как и у всех Ferrari Grand Tourers, роскошно собранная вручную кабина California T отличается удивительной эргономичностью.

Результатом является бесшовное сочетание инновационных объемов, обтекаемых, функциональных форм и сильного ощущения Ferrari благодаря определенным классическим элементам стиля Гарцующей лошади, таким как четкое разделение приборной панели и туннеля, использование круглых вентиляционных отверстий, многофункциональное рулевое колесо и фирменный мост F1 на туннеле.Все они представлены в красиво элегантной упаковке ручной работы с использованием изысканных материалов и отделки. Большое внимание было уделено созданию дополнительного места для хранения повседневных предметов, таких как солнцезащитные очки, телефоны и планшеты.

Все элементы кабины были полностью переработаны и тщательно изучены, чтобы объединить исключительные стандарты спортивности, комфорта и элегантности.

Приборная панель очень компактна, в ней используется гладкий горизонтальный механизм и двухцветная кожаная отделка, подчеркивающая ее динамизм.Скульптурные объемы подчеркивают тот факт, что главная черта отделена от туннеля, освобождая пространство и создавая ощущение легкости.

Плавный центральный тоннель одновременно динамичен и функционален. Фирменный мост F1 освобождает много места для хранения различных мелочей, в то время как основные функциональные кнопки теперь находятся в более эргономичном месте. По бокам теперь также есть удобная обивка для ног, а выше расположено больше места для хранения вещей в отсеке под подлокотником, в котором также есть порты USB.

Тщательное внимание к эргономике, качеству и вниманию к деталям привело к созданию совершенно новой, более удобной дверной панели с более эргономичным подлокотником, более мягкой обивкой ручной работы и легкодоступными кнопками.

Огромное внимание было также уделено новым сиденьям с фиксированными подголовниками, встроенными в спинку. Они легче и обладают чрезвычайно высокой герметичностью, но при этом намного удобнее благодаря новой форме и пеноматериалам, специально разработанным для длительных путешествий.Удобные сетки-органайзеры были добавлены к задней части передних сидений, чтобы обеспечить дополнительное место для хранения всякой всячины. Зона заднего сиденья также была значительно переработана с уделением внимания профилям спинок сидений, что гарантирует задним пассажирам более удобное положение для сидения и больше места для ног.

Задние сиденья означают, что в California T могут разместиться до четырех человек: двое детей или, как вариант, двое взрослых в более коротких поездках. Точно так же их можно использовать для увеличения пространства для багажа в поездках, так как их спина складывается для связи с багажным отделением, чтобы можно было уложить и более длинные предметы, такие как сумки для гольфа или лыжи.

Человеко-машинный интерфейс

Человеко-машинный интерфейс был улучшен с принятием установленных на рулевом колесе элементов управления и подрулевых переключателей, расположенных ближе к задней части для большей эргономики, особенно при более спортивном вождении с упором.

  • Устранены стебли колонки, и все основные органы управления теперь находятся на спицах рулевого колеса;
  • элементы управления имеют подсветку, чтобы их было легко увидеть при любом освещении;
  • Подрулевые лепестки F1 длиннее и плотнее прилегают к ободу рулевого колеса для более быстрого переключения передач.

Turbo Performance Engineer (TPE) занимает почетное место между двумя вентиляционными отверстиями в центре приборной панели. Это сложный прибор с цифровым дисплеем с сенсорным окантовкой для прокрутки и подсказками по наиболее эффективному использованию характеристик нового движка. TPE активируется продолжительным 3-секундным касанием экрана. Он имеет пять различных дисплеев: время, внешнюю температуру, турбо-давление, а также два других, которые подчеркивают отличительные характеристики нового двигателя с турбонаддувом:

  • Turbo Response (TR): указывает процент максимального отклика двигателя, доступного водителю в зависимости от на оборотах двигателя.Например, если водитель использует передачи и педаль акселератора, чтобы разогнать двигатель до скорости более 4000 оборотов в минуту, у него будет очень высокий процент реакции двигателя (80-90%): если вы действительно установите педаль акселератора на пол, он обеспечит мгновенный отклик двигателя и, следовательно, ускорение. .
  • Turbo Efficiency (TE): указывает процент максимальной эффективности, с которой работает двигатель (максимальная эффективность — это максимальный крутящий момент, достигаемый автомобилем при заданном уровне расхода топлива или заданном количестве используемого бензина), доступный для водителя. относящиеся к оборотам.

Информационно-развлекательная система

Спецификация Grand Tourer от California T включает, в частности, новую интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, предназначенную для обеспечения простой навигации и мгновенного доступа к другим функциям.

  • экран WVGA;
  • новый, упрощенный HMI с возможностью доступа ко всем функциям через сенсорный экран или кнопки;
  • Разнесенная антенна, которая улучшает прием и обеспечивает более сильный и четкий сигнал на высоких скоростях и между зданиями;
  • новая антенна DAB, способная принимать цифровые сигналы и тем самым предлагать отличное качество звука, включая радио;
  • Спутниковая навигация с 3D-картированием для облегчения прокладки маршрута;
  • USB-порты в отсеке под подлокотником, чтобы устройства водителя и пассажиров были под рукой.

Все меню также были обновлены и теперь содержат более простые команды и специальные функции, что значительно упрощает навигацию между мультимедийным контентом и телефонными контактами.

Новая аудиосистема премиум-класса может похвастаться новыми выделенными динамиками и 8-канальным усилителем. Водители, которым требуется высочайшее качество звука, могут заказать мощную систему JBL Professional с 12 динамиками и 16-канальным усилителем с общей выходной мощностью 1280 Вт.

7-ЛЕТНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Непревзойденные стандарты качества Ferrari и все большее внимание по обслуживанию клиентов, лежащая в основе расширенной семилетней программы технического обслуживания, предлагаемой для California T.Доступный для всего модельного ряда, он покрывает все регулярное техническое обслуживание в течение первых семи лет эксплуатации автомобиля.

Эта программа планового технического обслуживания Ferrari представляет собой эксклюзивную услугу, которая позволяет клиентам быть уверенными в том, что их автомобиль будет поддерживать максимальную производительность и безопасность на протяжении многих лет. Эта особая услуга также доступна владельцам подержанных Ferrari.

Регулярное техническое обслуживание (с интервалом 20 000 км или один раз в год без ограничений по пробегу), оригинальные запчасти и тщательные проверки персоналом, прошедшим обучение непосредственно в учебном центре Ferrari в Маранелло с использованием самых современных диагностических инструментов, — вот лишь некоторые из преимуществ Программа подлинного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *