Феррари лаферрари: Купить Ferrari LaFerrari с пробегом

Содержание

Ferrari LaFerrari: цена Феррари ЛаФеррари, технические характеристики Феррари ЛаФеррари, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari LaFerrari

Модельный год2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4702
Ширина, мм1992
Высота, мм1116
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari 6.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36262
Мощность, л. с. / оборотах
963/9000
Момент, Н·м / оборотах900/6750
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari LaFerrari по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari LaFerrari

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari LaFerrari

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari LaFerrari

 

Ferrari LaFerrari / Феррари ЛаФеррари

Женевское моторшоу 2013 было ознаменовано дебютом уникального гибридного гиперкара от итальянского производителя. LaFerrari — такое имя получило новое купе с логотипом гарцующего жеребца. Ferrari LaFerrari стал преемником экстравагантной модели Enzo, которую выпускали 2 года (с 2002 по 2004). Желание создать замену Enzo было оглашено еще в 2007. Спустя 4 года в Ferrari заявили, что гиперкар обзаведется гибридным мотором. Ferrari LaFerrari получил кузов монокок, в основе которого 4 типа карбона, что позволило облегчить вес по сравнению с Enzo на 20%. При этом жесткость кузова ЛаФеррари увеличилась. Электронный дифференциал E-Diff3 и контроль устойчивости обеспечивают эталонную управляемость.

В интерьере самого мощного Ferrari преобладают углепластиковые материалы, а также натуральная кожа и алькантара. Квадратно-образная форма руля способствует удобному хвату. Кресла получили фиксированное положение, регулируются только педали и руль. Ferrari LaFerrari получил силовую установку V12 от трекового Ferrari FXX. Этот агрегат, мощностью 800 hp, подпитывается двумя электромоторами суммарной производительностью в 163 силы.

Такая «гремучая смесь» обеспечила LaFerrari звание самого быстрого серийного автомобиля Феррари за всю история бренда. Всего выпущено 499 экземпляров. Все автомобили раскуплены еще до начала их сборки. Примерная стоимость LaFerrari в Европе – 1.3 млн. евро.

Bburago 18-26001 Модель автомобиля 1:24

Коллекционная модель автомобиля Bburago 18-26001 Феррари Лаферрари маштаб 1:24

Масштабированная коллекционная модель автомобиля LaFerrari, выпущенная по лицензии самого дорогого автоконцерна в мире, станет отличным подарком не только для маленького поклонника автомоделей, но и для взрослого коллекционера. Высокий уровень детализации обеспечивает максимальное сходство с оригиналом

Прекрасно проработанные детали автомобиля делают его максимально реалистичным и интересным для игры. Машинка достойно украсит коллекцию каждого любителя моделей автомобилей. 

Изготовлена из высококачественных безопасных материалов. 

Продукция Bburago сертифицирована, абсолютно безопасна для ребенка. На основе различных тестов игрушкам Bburago присваивается стандарт качества CE, широко известный всем покупателям, как знак качества товара, соответствующего европейским стандартам.

  • Особенности модели: открываются капот и двери, поворачиваются колеса и руль.
  • Марка авто: Ferrari.
  • Размер модели: 19 см.
  • Размер упаковки: 24 х 12,5 х 10 см.
  • Рекомендованный возраст: от 3 лет.
  • Упаковка: картонная коробка.
  • Цвета: красный, белый.

Какие навыки развиваются:

В процессе сборки маленького автомобиля и игры в него ребенок развивает координацию движений и меткость, пространственное и образное мышление, воображение, мелкую моторику. С мини-модельками автомобилей Bburago игра станет настолько увлекательной, что оторваться будет невозможно.

Купить Bburago 18-26001 Модель автомобиля 1:24 — Феррари Лаферрари с бесплатной доставкой по г. Минску в интернет-магазине товаров для детей mamin-dom.by. Доставка по Беларуси. 

Феррари Лаферрари там выдает 950 л. с., ограниченной до 209 единиц — моторная тенденция

Бесплатные ценовое предложение от местного торговца

Просматривать Специальные Предложения

Никаких Обязательств, Быстрый И Простой Бесплатный Новый Автомобиль Цитата

Изменение Автомобиля

Выберите Сделать

Акура

Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бьюик

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Додж

Феррари

ФИАТ

Форд

Бытие

ГМЦ

Хонда

Хундай

Инфинити

Ягуар

Джип

Киа

Ламборджини

Ленд Ровер

Лексус

Линкольн

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

Мерседес-Бенц

Мини

Мицубиси

Ниссан

Порше

ОЗУ

Роллс-Ройс

Привой

умный

Субару

Тесла

Тойота

Фольксваген

Вольво

Выберите Модель

458 Италиа

458 Специале

458 Спайдер

Паук 488

Калифорния

Калифорния Т

F12berlinetta

ФФ

GTC4Lusso

Лаферрари

Перейти

1.

Вариант Транспортного Средства

Отделка

Цвет Кузова

Нет Предпочтений
Черный
Синий
Коричневый
Золото
Зеленый
Оранжевый
Красный
Серебро
Белый
Желтый

Цвет Интерьера

Нет Предпочтений
Бежевый
Черный
Синий
Серый
Зеленый
Другие
Красный
Белый

Покупка Времени

В течение 48 часов
В течение недели
В течение двух недель
В течение месяца
Больше месяца

Способ Оплаты

Неопределившиеся
Кредит
Аренда
Наличными

Торговля В?

Да
Нет

2. Контактная Информация

Имя

Фамилия

Адрес

Город

Государство


Аль
АК
АЗ
АР
Калифорния
Сотрудничество
КТ
Де
Постоянного тока
ФЛ
Джорджия
Привет
Идентификатор
Ил
В
ИА
КС
Кентукки
Ла
Мне
МД
МА

Ми
Млн
МС
МО
Т
НЭ
НВ
Нью-Хэмпшир
Нью-Джерси
Нм
Нью-Йорк
НЗ
НД
О
ОК
Или
ПА
РИ
СК
СД
Теннесси
Техас
УТ
Вт
Ва
Вашингтон
Западная Вирджиния
Беспроводной
Вайоминг

Почтовый Индекс

Телефон

Электронной почты

3. Подбор Дилера

Получите бесплатный дилера информация о ценах, заполнив свою контактную информацию!

Гало автомобиля для 70-летия Ferrari в следующем году будет открытая версия гиперкара Лаферрари. Называется Лаферрари фильм, и работает на той же 950-сильный гибридный силовой агрегат, он станет самым быстрым открытым верхом дорожный автомобиль когда-либо произведенный Маранелло, способен разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3 секунды и достичь максимальной скорости более 220 км / час.

На фильм, естественно, атмосферный 6,3-литровый V-12 двигатель обеспечивает 789 л. с. и дополняется 161-сильным электромотором, который использует стратегии развертывания восстановления энергии и Ф1. Силовой агрегат приводит в движение задние колеса через семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач. Феррари утверждает, что она не беспокоится более мощные гибридные гиперкары, поступающих от соперников Ф1 Мерседес-AMG и Aston Martin в «Ред Булл». “Чтобы посмотреть соревнования делать то, что мы уже сделали это хорошо”, — говорит Энрико Гальера, директор по маркетингу и коммерческий директор «Феррари».


Этот фильм не просто вырезать и закрыть работу. Весь автомобиль углеродного волокна структура была пересмотрена, чтобы убедиться, что он имеет такую же жесткость на кручение и жесткость, как Лаферрари купе. Аэродинамические изменения гарантируют, что с крыши сняли, а боковые окна, в фильм также имеет те же сопротивления коэффициент.

Этот фильм имеет такое же крыло бабочки как Лаферрари купе, но они открыты для немного другим углом. В результате, сторона тела немного отличается, с вент углеродного волокна вставлен в переднее крыло. Угол, под которым радиаторы комплект был изменен, чтобы направить горячий воздух по днищу там, а не на капот как в купе, чтобы избежать жарки пассажиров. Это означало, что новый передний воздуховод на капот, а также новые вихревые генераторы внизу.

Два небольших L-образных Лоскутов на верхних углах лобового стекла отвода воздуха вверх, чтобы избежать нарастания давления в задней части салона с опущенной крышей. Угловой ветра-блокатор позади сидений тщательно каналы высокоскоростной воздушный поток из верхней части лобового стекла по салону как уменьшить сопротивление и обеспечить комфорт пассажиров.

Ferrari будет строить только 209 Лаферрари Apertas, и 200 из них уже проданы. Остальные девять будут храниться для использования в рекламных целях во время празднования 70-летия Ferrari в следующем году.


www.motortrend.com

Ferrari LaFerrari 2014 года чертовски быстр

Чтобы испытать Ferrari LaFerrari, мы отправились в Италию на личную трассу легендарной марки, Фьорано. Предложение Ferrari было таким: мы могли либо проводить там тесты, либо не проводить их вообще. Мы выбрали для тестирования.

Трасса Фьорано длиной почти две мили представляет собой американские горки с тринадцатью поворотами, построенные на месте, которое когда-то было итальянскими сельскохозяйственными угодьями. Наши обычные испытательные площадки, где мы собираем данные о времени разгона от 0 до 60 миль в час, ускорении на четверть мили, показателях торможения и показателях сцепления с дорогой, совсем не похожи на гоночные трассы.Чтобы провести автомобиль через нашу батарею тестов, требуется длинная плоская прямая, обычно длиной более мили, а также 300-футовая скользящая площадка для оценки бокового ускорения.

Но даже когда мы проводим тесты в наших местах, Ferrari не позволяет нам просто прыгать в свои автомобили и тестировать их. Инженер наблюдает за происходящим и проводит часто ценный инструктаж по подсистемам автомобиля, а механики при необходимости заменяют шины. На вопрос, зачем все это, Ferrari отвечает, что хочет, чтобы тест прошел гладко, и его присутствие гарантирует, что любые возникающие проблемы могут быть решены в тот же день.Каждый современный Ferrari, который мы тестировали с ведома завода, также имел собственное тестовое оборудование автопроизводителя внутри автомобиля для записи того, что мы делаем, и, как нам говорят, в качестве резервной копии на случай, если наше собственное тестовое оборудование выйдет из строя. Однако мы находим эту «щедрость» совершенно ненужной, и, кроме недавнего теста McLaren 650S, ни один другой производитель не контролирует нашу обычную серию тестов, а мы тестируем более 200 автомобилей в год.

Результаты: применяйте звездочку по своему усмотрению

От нуля до 60 миль в час: 2.5 секунд
Разгон до 100 миль в час: 4,8 секунды
Разгон до 150 миль в час: 9,8 секунды
1/4 мили: 9,8 секунды при 150 милях в час

Полное раскрытие: трасса Fiorano вводит основные ограничения на наши обычные испытания процедуры. На прямой есть небольшой изгиб, когда вы проезжаете под мостом, и места для ускорения больше четверти мили не так много. Процедура C/D требует движения в двух направлениях, чтобы компенсировать любые возможные изменения высоты и влияние ветра.Прямая Фьорано очень немного спускается, но, по крайней мере, в наш тестовый день ветра почти не было. Обычно мы либо отказывались от места тестирования, либо бежали в обоих направлениях и усредняли результаты. По словам Ferrari, проехать по прямой в двух направлениях невозможно, а движение задним ходом по утвержденной FIA гоночной трассе, по-видимому, ударит по бюрократическому монстру, который правит Италией. Или мы можем ударить по мосту. Так или иначе, этого не произошло. Таким образом, мы не смогли усреднить наши лучшие результаты в каждом направлении и должны использовать здесь лучшие результаты в одном направлении.Мы должны отметить, что результаты не скорректированы с учетом условий окружающей среды, а это означает, что они отражают то, что LaFerrari делал в этот конкретный день. Это та же самая политика, которую мы применяли к нашему тесту Enzo в 2003 году, и, в любом случае, погодная поправка не сильно повлияла бы на показатели LaFerrari.

Вот и все с предостережениями — используйте звездочку, как считаете нужным, — но в Фьорано LaFerrari показал самое быстрое ускорение до 150 миль в час из всех серийных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Разгоняясь до 150 миль в час, LaFerrari на целых 1,5 секунды быстрее, чем ранний Bugatti Veyron 16.4, который мы тестировали в 2008 году. По сравнению с Porsche 918 Spyder, LaFerrari преодолевает четверть мили за те же 9,8 секунды, но Ferrari разгоняется до 150. миль в час по сравнению с 145 у 918-го. Система управления запуском Ferrari проста в использовании и обеспечивает стабильные пробеги, но полный привод 918 дает ему начальное преимущество.Таким образом, 2,5-секундный разгон LaFerrari с нуля до 60 миль в час не может сравниться с 2,2-секундным временем Porsche до 60 миль в час. Начальная тяга разгоняет 918 до 60 на 114 футах; LaFerrari нужно 119. Тем не менее, LaFerrari давит на вашу грудь с полной силой на скорости 70 миль в час, и после этого он не сильно уменьшается. В тесте со скоростью от 5 до 60 миль в час, который устраняет агрессивный старт, LaFerrari показал время 3,0 секунды.

На скорости выше 60 миль в час превосходное соотношение мощности и веса 3489-фунтового LaFerrari позволяет ему начать отрыв от 3724-фунтового 918. Совокупные 950 лошадиных сил Ferrari дают соотношение 3,7 фунта на лошадиную силу; каждая из лошадей 918-го движется с весом 4,2 фунта. В Ferrari отметка века проходит за , что за чертовщина была за , за 4,8 секунды — на одну десятую быстрее, чем у 918. И есть вышеупомянутое преимущество 150. На одном из наших обычных испытательных полигонов мы могли бы разогнался далеко за 150 миль в час, но во Фьорано нам пришлось сильно тормозить сразу после того, как спидометр показал эту скорость.

По крайней мере, показатели торможения LaFerrari не требуют каких-либо подгонок или перегонов.Перед двенадцатым поворотом достаточно плоской и ровной поверхности, чтобы выполнить наш тест на скорости от 70 до 0 миль в час. Остановки с 70 заняли всего 136 футов, и LaFerrari цепляется за землю, как будто ушибся ногой. Рекуперативное торможение может снизить тормозное усилие до 0,4 г, но главными тормозами являются большие углеродно-керамические роторы. Остановки воспроизводимы и невероятно стабильны благодаря динамической аэродинамике, которая активирует пневматические тормоза при резком замедлении. Шины Pirelli P Zero Corsa, разработанные для LaFerrari, являются единственной доступной резиной.На вопрос, рассматривается ли более липкая резина Trofeo R от Pirelli, инженер пошутил: «Возможно, нашим владельцам придется ехать домой под дождем». Явная критика гладких шин, которые General Motors ставит на Camaro Z/28, и не первый раз, когда сотрудники Ferrari комментируют нам резину Z/28. Однако мы ездили на Z/28 под дождем, и это не невозможно. Что заставляет нас мечтать о LaFerrari на Trofeo Rs.

Технические характеристики

Технические характеристики

Феррари ЛаФеррари 2014 года

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
1 420 000 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный 6.3-литровый V-12, 789 л.с., 516 Нм; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 161 л. с., 199 фунт-фут; комбинированная система, 950 л.с.; Литий-ионный аккумулятор 2,2 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 в
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 78,4 дюйма
Высота: 43,9 дюйма
Снаряженная масса: 3489 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.5 сек
100 миль/ч: 4,8 сек
130 миль/ч: 7,5 сек
150 миль/ч: 9,8 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 3,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с
1/4 мили: 9,8 секунды при 150 милях в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 218 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 136 футов
Сцепление с дорогой, опора диаметром 300 футов: N/A g

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Город/шоссе: 12/16 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот Ferrari LaFerrari может установить рекорд аукциона

Том Гидден © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Ferrari LaFerrari — странная машина. Определяющим Ferrai 2010-х годов был достойный ореол автомобиля, который открыл гибридную эру компании своим незабываемым внешним видом. Он также не смог оторваться от своих современников, McLaren P1 и Porsche 918, и стать бессмертным, как это сделал F40, когда в конце 80-х появилась линейка Ferrari.Он оставляет нечто среднее между моментальной классикой и просто еще одним коллекционным спортивным автомобилем, автомобилем, который принадлежит музею, но не входит в музейную брошюру. Хотя это не обязательно делает LaFerrari неприкасаемым единорогом, это все равно делает почти каждую частную продажу достойной освещения в печати.

Том Гидден © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Этот конкретный LaFerrari будет продан с аукциона в ноябре. Каждый 1 из 499 LaFerrari особенный, но этот добавляет отличия, поскольку является единственным автомобилем, заказанным в оттенке винного пурпура под названием Vinaccia.Этот оттенок и дополняющий его интерьер Pelle Chiodi Di Garofano (коричневый) взяты из исторических автомобилей Ferrari из коллекции первоначального владельца.

Как и каждый LaFerrari, все это подчеркивается V-12 и гибридной системой, производной от F1, которые в совокупности производят чуть менее 950 лошадиных сил. Это помогает машине разогнаться до 0-60 за 2,4 секунды и преодолеть четверть мили менее чем за 10 секунд, что является наивысшим показателем для стабильной Ferrari в то время. Однако эта сложная гибридная система стоит дорого; CarBibles сообщает, что блок рекуперации энергии KERS LaFerrari стоит около 200 000 долларов.И это число до того, что было бы очень сложной установкой.

Том Гидден © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

новых LaFerraris были доступны только для избранных покупателей Ferrari высокого уровня, поэтому такой автомобиль с пробегом менее 1000 миль представляет собой невероятно редкий шанс для открытого рынка получить свой пример. Несколько автомобилей, выставленных на аукцион, уже были проданы в диапазоне от 5 до 10 миллионов долларов, о чем свидетельствует рекордная продажа последней LaFerrari Aptera в 2017 году.С тех пор рынок коллекционных автомобилей взорвался на всех уровнях. В то время как этот автомобиль может так же легко быть продан за более скромные 5 миллионов долларов, условия для этого почти нового автомобиля с уникальным цветом и историей, чтобы побить собственный рекорд LaFerrari по самой высокой цене на аукционе. автомобиль 21 века.

Автомобиль будет продан на аукционе RM Sotheby’s в следующем месяце в Лондоне. Если у вас есть семи-восьмизначная сумма, которую вы можете потратить на коллекционный автомобиль, возможно, вы не найдете лучшего вложения в ближайшее время.

Через двигатель1.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2014 Феррари ЛаФеррари | S75

Представленный миру на Женевском автосалоне в 2013 году автомобиль со смелым названием LaFerrari, что переводится как «Феррари», был описан президентом Ferrari Лукой Ди Монтедземоло как «…выражение того, что определяет нашу компанию.«Вслед за легендарной родословной 288 GTO, F40, F50 и Enzo, LaFerrari сразу же оправдал свое провокационное название модели как самый передовой дорожный автомобиль Ferrari на момент его появления и в дальнейшем. Построенный на основе достойного прототипа FIA каркаса из углеродного волокна в форме наконечника стрелы, LaFerrari отличается более низким дорожным просветом и центром тяжести, чем даже у предшествующего ему радикального Enzo. двери распашные, ножничного типа. Нарушая традицию, над кузовом LaFerrari работала не сторонняя дизайнерская фирма/производитель кузовов, а работа внутренней команды дизайнеров Ferrari во главе с Флавио Манцони.Хотя, безусловно, привлекательный, намеренно агрессивный кузов LaFerrari отличается подходом «форма следует за функцией», отдавая дань уважения некоторым из самых успешных гоночных автомобилей Ferrari, предшествовавших LaFerrari.

LaFerrari оснащен потрясающим гибридным силовым агрегатом мощностью 950 л. Соотношение мощности и веса LaFerrari составляет умопомрачительные 3,7 фунта на л.с. Силовой агрегат LaFerrari Hybrid Kinetic Energy Recovery System, получивший название HY-KERS, оснащен 6.3 л / 789 л.с. DOHC, 48-клапанный двигатель V-12 по своей сути, оснащенный впускными направляющими переменной длины, сжатием 13,5: 1 и красной линией 9250 об / мин. Электродвигатель с масляным охлаждением находится в задней части 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и развивает дополнительные 161 л.с. Низко установленный литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением аккумулирует энергию и служит в качестве жесткого элемента конструкции за пассажирским салоном. Электронное управление активирует электродвигатель, который, по сути, обеспечивает своего рода ускорение, заполняя нижние диапазоны оборотов воющего поршневого силового агрегата V-12 для почти мгновенного отклика дроссельной заслонки и шокирующе интуитивного, мучительного опыта для водителя и пассажира.

Очевидно, что производительность LaFerrari ошеломляет, нет, смехотворна: разгон 0-60 миль в час за 2,5 секунды, 0-100 миль в час за 4,8 секунды и четверть мили на драгстере за 9,8 секунды на скорости 149 миль в час через ловушки. При достаточном пространстве максимальная скорость составляет заявленные заводом-изготовителем 217 миль в час. Помогая использовать свои ошеломляющие характеристики, кузов LaFerrari изобилует удивительными активными и пассивными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими необходимое охлаждение двигателя и максимальную производительность с массивной прижимной силой, включая большой регулируемый спойлер и подвижные заслонки диффузора.Другие гоночные системы включают в себя контроль устойчивости и антиблокировочную систему / электронный баланс тормозов. Электронная система контроля тяги типа F1 интегрирована с гибридной силовой установкой и электронным дифференциалом третьего поколения для невероятной реакции на действия водителя. Максимальный контакт с дорогой обеспечивается магнитореологической системой демпфирования Ferrari с двумя соленоидами, а достойное сцепление с дорогой достигается за счет комплекта высокоэффективных шин Pirelli P-Zero, окружающих 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски. Согласно опубликованным дорожным испытаниям, LaFerrari развивает боковое ускорение до 1,16 G на скользящей площадке и требует всего 40 метров, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

Было продано два варианта LaFerrari: купе (500 штук, выпущенных в 2013–2016 годах) и кабриолет Aperta, 210 из которых были построены в 2016–2018 годах. Этот Ferrari LaFerrari 2014 модельного года с потрясающей отделкой Rosso Corsa (Competition Red) и кожаной обивкой Nero (черный) с красной окантовкой и прошитыми акцентами Ferrari Cavallino Rampante практически как новый с пробегом всего 131 миля.Другие акценты включают щитки передних крыльев Scuderia Ferrari, отделку приборной панели из углеродного волокна и красные суппорты для перфорированных и вентилируемых углеродо-керамических тормозов Brembo. Дополнительные удобства включают в себя регулируемое рулевое колесо и блок педалей, реконфигурируемую цифровую приборную панель, а также основные и дополнительные элементы управления для аудиосистем, навигации, климат-контроля и телеметрии.

Вызвав сенсацию благодаря представлению и генерированию бешеных заказов и депозитных чеков от обнадеживающих покупателей, LaFerrari мгновенно создал легенду среди владельцев и коллекционеров Ferrari, которая сохранится и в будущем.Предлагая невероятно небольшой пробег, этот Rosso Corsa LaFerrari предлагает невероятную возможность испытать на себе дизайнерское и инженерное мастерство, которое прочно удерживает Ferrari в авангарде автоспорта с самого начала.

уникальных экземпляров Ferrari LaFerrari могут быть проданы за 3,45 млн долларов США

Ferrari LaFerrari стоит наравне с McLaren P1 и Porsche 918 Spyder как один из лучших современных гибридных гиперкаров в мире, и, поскольку было выпущено всего 499 экземпляров, он также является одним из самых редких.Теперь на предстоящем аукционе RM Sotheby’s в Лондоне был выставлен уникальный образец с множеством специальных деталей, сделанных на заказ, и, как и ожидалось, он вызовет настоящий ажиотаж в зале для торгов.

Что делает этот LaFerrari таким особенным, так это то, что он окрашен в уникальный цвет «Vinaccia» по специальному заказу, который похож на темно-красный цвет, поверх кожаного салона «Pelle Chiodi Di Garofano». Эта цветовая гамма является точной копией оттенков двух классических Ferrari, принадлежащих владельцам, а LaFerrari придает современному гиперкару дух традиции, почти как если бы он отдавал дань уважения машинам, которые были до него, например, Enzo и F40.

Кроме того, передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор были окрашены в матово-черный цвет, а дополнительные опции, такие как пятиспицевые диски «Grigio», автоматический подъемник подвески, тормозные суппорты с отделкой «Nero», трековая телеметрия Ferrari, комплект внутренних кулачков гусеницы, тисненые логотипы «Гарцующий конь» на подголовниках, встроенная аудиосистема, табличка F150 на рулевом колесе, окантовка кнопок «Rosso» на центральном мосту и самовосстанавливающаяся защитная пленка для краски Topaz на всей внешней поверхности. установлены.

Разумеется, автомобиль оснащен 6,3-литровым двигателем V12, соединенным с электрическим двигателем KERS, который в совокупности обеспечивает мощность 949 л.

Как и ожидалось, LaFerrari не будет продаваться дешево. Когда он был новым, он стоил от 1,3 миллиона долларов США и оказался хорошей инвестицией, поскольку сейчас его стоимость оценивается от 3 050 000 до 3 450 000 долларов США. Присмотритесь к машине выше и узнайте больше в Интернете, прежде чем она попадет на аукцион 6 ноября.

Если вы пропустили, ознакомьтесь с последним выпуском ДРАЙВЕРОВ .

Ferrari LaFerrari — База данных Asphalt 9 Legends и список автомобилей

29 902 просмотра

Информация об автомобиле:

Класс Тип Топливо Время пополнения В игре
А Эпический 4 3:40 часов с момента выпуска

Данные производительности:

Макс. 5 Максимальная скорость Ускорение Обращение с Нитро
Наличие на складе 350 73 37,68 62,91
Макс. 364,6 80,23 43,06 71,4

Автомобильные номера:

Наличие на складе 1⭐ 2⭐ 3⭐ 4⭐ 5
2321 2445 2621 2831 3117 3445

Чертежи:

1⭐ 2 3 4 5 Всего
35 12 15 24 36 122

Обновления:

Сцена Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Итого
Этап 0 4. 260 4.260 4.260 4.260 17.040
Этап 1 6.900 6.900 6.900 6.900 27.600
Этап 2 11.100 11.100 11.100 11.100 44.400
Этап 3 16.700 16.700 16.700 16.700 66.800
Этап 4 24.100 24.100 24.100 24.100 96.400
Этап 5 33. 500 33.500 33.500 33.500 134.000
Ступень 6 47.000 47.000 47.000 47.000 188.000
Этап 7 66.000 66.000 66.000 66.000 264.000
Этап 8 92.500 92.500 92.500 92.500 370.000
Этап 9 129.000 129.000 129.000 129.000 516. 000
Этап 10 181.000 181.000 181.000 181.000 724.000
Этап 11 254.000 254.000 254.000 254.000 1.016.000
Этап 12 Макс Макс Макс Макс 3.464.240

Импортные детали:

    Необычный      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
30. 000 6 6 6 6 720.000
    Редкий      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
60.000 5 5 5 5 1.200.000
    Эпический      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
180. 000 3 3 3 3 2.160.000
Всего кредитов все импортные детали: 4.080.000

Общая стоимость обновления:

Максимальное количество обновлений Общие детали Редкие детали Запчасти Epic Общая стоимость обновления
3.464.240 720.000 1.200.000 2.160.000 7.544.240

Феррар ЛаФеррари Галерея:

Связанный:

Феррари 488 ГТБ
Феррари 488 ГТБ Вызов Эво
Феррари 599XX Эво
Феррари 812 Сверхбыстрый
Феррари Энцо Феррари
Феррари F12tdf
Феррари Ф40
Феррари Ф8 Трибуто
Феррари FXX К
Феррари J50
Феррари ЛаФеррари
Феррари ЛаФеррари Аперта
Феррари Рома
Феррари СФ90 Страдале

Класс А

Асфальт 9 Список автомобилей

Чертежи

Импортные детали

Статистика производительности

Обновления

асфальт 9 Ferrari LaFerrari – асфальт 9 Ferrari LaFerrari – модернизация Ferrari LaFerrari – модернизация Ferrari LaFerrari – модернизация – импортные детали Ferrari LaFerrari – импортные детали Ferrari LaFerrari – импортные детали – чертежи Ferrari LaFerrari – чертежи Ferrari LaFerrari – чертежи

(1 посещений сегодня)

Поделись этим:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

Нравится Загрузка.

..

Ferrari LaFerrari обзор, цена и видео

Ferrari LaFerrari — или, как предпочла бы Ferrari, чтобы мы говорили, просто LaFerrari. Это один из трех почти легендарных автомобилей, безвозвратно соединенных с McLaren P1 и Porshe 918 Spyder, чтобы сформировать то, что многие автолюбители назвали «Святой Троицей». LaFerrari следует по стопам самых легендарных автомобилей Ferrari — 288 GTO, F40, F50 и Enzo — но впервые добавляет электродвигатель к бензиновому двигателю V12, создавая мощный гибрид с системой KERS в стиле F1.Цена нового LaFerrari превышала 1 миллион фунтов стерлингов, но это не имеет значения — он уже давно распродан.

Технические особенности?

6,3-литровый V12 развивает скорость до 9250 об/мин и развивает мощность 789 л.с. при 9000 об/мин, удельная мощность составляет 128 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент составляет 516 фунт-футов при 6750 об/мин. Это дополняется электродвигателем, который приводится в движение непосредственно через дифференциал (а не через коробку передач, как в P1), вращается со скоростью 16 500 об/мин и обеспечивает дополнительные 161 л. 146 кг — примерно вдвое меньше, чем у заведомо более мощной гибридной системы 918 Spyder.Он более чем тянет свой вес, улучшая ускорение на 20 процентов и обеспечивая сокращение выбросов CO2 на 50 процентов.

Основные показатели производительности: время разгона от 0 до 60 миль в час «менее 3 секунд» и время от 0 до 124 миль в час «менее 7 секунд». Время на трассе LaFerrari Fiorano, составляющее 1:20, также на 5 секунд быстрее, чем у Enzo, и на 3 секунды быстрее, чем у F12 Berlinetta, которую он вытесняет как самый быстрый дорожный автомобиль Ferrari. Максимальная скорость заявлена ​​как более 217 миль в час. Он сочетает в себе эту производительность с заявленными 220 г/км CO2 в гибридном режиме — более низкие выбросы, чем у Lotus Exige.

Активная аэродинамика: передний и задний диффузоры, направляющая лопатка под днищем и задний спойлер реагируют и автоматически раскрываются, когда того требуют условия движения. Это создает прижимную силу без излишнего ухудшения коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля. И гибридная система, и активная аэродинамика интегрированы в остальные головокружительные электронные системы LaFerrari, включая F1-trac и E-diff. Установлены карбоново-керамические тормоза Brembo, а легкосплавные диски размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади обтянуты резиной Pirelli P Zero.

Каково водить машину?

Оборудование может быть совершенно современным, но сердцем LaFerrari остается ревущий атмосферный двигатель V12. Больше похожее на силу природы, чем на нечто рукотворное, оно владеет вашими чувствами, его пульсирующее биение посылает в вас всевозможные тонкие вибрации через структуру автомобиля.

Настоящее волшебство происходит в том, как электродвигатель вносит свой вклад. Идеальный бесшумный партнер, он увеличивает производительность, реакцию и производительность V12, даже не делая его присутствие ощутимым.Ferrari использовала электродвигатель как средство повышения реакции силового агрегата и обеспечения заполнения крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне его кривой крутящего момента, что затем позволяет оптимизировать настройку бензинового двигателя для фейерверков высшего класса. Эффект не такой, как у P1 на ярмарочной площади, вместо этого создается сплошная стена тяги, без суеты или ощущения нескольких источников энергии. Перемотайте годы назад, и по иронии судьбы вы обнаружите, что LaFerrari играет роль McLaren F1, а McLaren P1 — более интуитивную роль Ferrari F40.

На теплых, сухих итальянских дорогах все это создает взрывной опыт вождения. Баланс сцепления и уровней тяги очень хорошо продуман, поэтому кажется, что вы всегда знаете, где находитесь с обеих сторон автомобиля. Ощутимое взвешенное рулевое управление дает вам возможность опереться, поэтому вы всегда чувствуете себя уверенно в передней части, а система контроля устойчивости настолько точна и настроена на динамику LaFerrari, что вместе они только льстят вашему вождению, даже позволяя вам убедите хвост плавно скользить, а затем дайте задним колесам немного прокрутиться, прежде чем, наконец, применить невидимую направляющую руку.

Не менее впечатляет и на трассе. Я был во Фьорано много раз, но никогда не чувствовал себя таким маленьким. LaFerrari буквально пожирает это место, мчась по прямым и жуя в поворотах, как ничто из того, что я когда-либо здесь водил. Все происходит так быстро, интенсивно и взрывоопасно, но, как и на дороге, LaFerrari кажется полностью интуитивным и доступным. Мягкий отклик рулевого управления, который сделал вождение по дороге таким приятным, также идеально ощущается на трассе — быстрый, но не дерганый — так что вы можете сделать одно четкое рулевое управление от поворота до апекса и до выхода, а не чувствовать свой путь с серией рывков. подталкивает.И когда хвост начинает скользить, ваши корректирующие действия становятся такими же естественными и размеренными, что вы можете забыть о ценности автомобиля и управлять им исключительно на ощупь.

Мы настолько привыкли к синаптическому переключению передач, что легко не заметить, насколько великолепна коробка передач LaFerrari. Переключения вверх и вниз происходят настолько быстро, что не прерываются, но каким-то образом то, как отточены фазы задержки и импульса, означает, что вы чувствуете себя полностью вовлеченным в процесс переключения передач.

Тормоза тоже сенсационны.Тем более, если учесть, что Ferrari пошла на шаг дальше, чем Porsche, используя тормоза для сбора регенеративной энергии даже в моменты вмешательства ABS для абсолютной эффективности. С точки зрения прямого ощущения и точности P1 имеет преимущество перед LaFerrari, но только на последних этапах торможения. А у McLaren вообще нет рекуперации энергии торможения.

То, как LaFerrari удается раскрыть свои героические характеристики с таким контролем, и в то же время сделать процесс вождения таким доступным, удобным и полностью захватывающим, является чем-то вроде чуда.Так же, как и бесшовная интеграция трансмиссии, шасси и аэродинамики.

Как это сравнить?

Феррари настолько хорош, что его назвали дважды. Кратность двойки охватывает не только название, но и цену. При выпуске в 2013 году гибридный гиперкар стоил 1 миллион фунтов стерлингов, с тех пор стоимость выросла вдвое. Было выпущено всего 500 экземпляров (плюс 210 моделей Aperta), и невидимым силам спроса и предложения было суждено поднять стоимость. Если бы вы были выбраны среди самых престижных клиентов Ferrari, это был бы случай получить его, прежде чем он исчезнет.

Наряду с Porsche 918 и McLaren P1, LaFerrari был одним из звеньев трезубца гиперкара, раздвигающего границы в начале десятилетия с гибридным трио, разделяющим бескомпромиссную философию автомобильного экстрима.

McLaren бросила все, что у нее было, на P1, используя его в качестве испытательного стенда, на котором можно было усовершенствовать и испытать технологию, которая легла в основу и вдохновила более поздние автомобили большего объема. В Уокинге было выпущено 375 экземпляров мощностью 903 л.

Порше 918 является «Инспектором манежа» (как единственный, кто устанавливает официальное время) из трех — между прочим, он наименее мощный. Первоначально компоновка с открытым верхом отличала его от двух других, но Ferrari представила Aperta, а затем P1 GTR-наживку FXX K, предотвратив их исключение из любой ниши гиперкаров.

Такова мимолетность игры с гиперкарами, что дни святой троицы на вершине сочтены. Aston Martin Valkyrie выглядит прямо как в День Независимости и представляет собой концептуализацию аэродинамического аса Формулы-1 Адриана Ньюи из Red Bull Racing.Ожидается, что Valkyrie весит около 1000 кг, а удельная мощность составляет 1000 л.с. на тонну. Для справки, LaFerrari (только) имеет мощность 757 л.с. на тонну.

Bugatti Chiron стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов — это эволюция идеалов, рожденных вместе с Veyron, но она прошла долгий путь, не в последнюю очередь в плане власти. 1479 л.с. делают французский гиперкар Porsche 911 Turbo более мощным, чем Ferrari (плюс-минус несколько лошадей). Огромные резервы — лишь один из показателей тщательного инженерного подхода, сочетающего в себе роскошь, производительность и подлинное участие.

Автомобиль Формулы-1 для дорог. Mercedes-AMG взял воскресного водителя Льюиса Хэмилтона и легализовал его на дороге. Project One будет иметь четырехзначную выходную мощность и будет развивать скорость до 11 000 об/мин.

Что еще мне нужно знать?

Пространство над головой увеличено на 60 мм, а высота линии крыши уменьшена на 30 мм по сравнению с Ferrari Enzo. Это было достигнуто за счет небольшого наклона сиденья водителя и отказа от традиционной рамы сиденья.Вместо этого подушки крепятся непосредственно к ванне, а все регулировки осуществляются педалями и рулевым колесом. Это косвенно позволяет инженерам снизить центр тяжести LaFerrari на 35 мм; беспрецедентный выигрыш по сравнению с и без того экстремальной отправной точкой и то, что позволяет инженерам использовать более мягкие пружины, но при этом уменьшать крены кузова. По данным Ferrari, каждые 10 мм, которые он может сбросить, центр тяжести LaFerrari сокращает 0,3 секунды за круг во Фьорано, 0,4 секунды в Монце и 2,2 секунды на Северной петле Нюрбургринга.

Технические характеристики

16175 Engine 90BHP 950BHP
V12, 6262CC, плюс 160BHP электродвигатель 950BHP 950BHP
Max Torque 664LB FT
0-60 Sub-3.0 сек
Максимальная скорость 217 миль в час плюс
В продаже Все продано!

Джастину Биберу принадлежит 0,2% мирового LaFerraris

 LaFerrari — самый экстремальный дорожный Ferrari из когда-либо созданных. (FXX K на базе LaFerrari выглядит более нелепо, но он предназначен только для трека.) Всего будет выпущено 499 автомобилей LaFerrari. Слоты для сборки были распроданы в 2013 году, в том же году, когда был анонсирован автомобиль.

У Джастина Бибера есть такой. Позвольте мне объяснить это более четко: Джастину Биберу принадлежит 0,2 процента всех мировых акций LaFerraris. Из недавнего интервью в USA Today :


В: Говоря о быстрой езде на машинах, на чем вы сейчас ездите?

А: Я все еще вожу свой Феррари.Это 458 Italia, и я только что получил LaFerrari (эксклюзивный суперкар компании за 1,4 миллиона долларов), он должен скоро появиться.

В целом, я полностью поддерживаю богатых людей, которые тратят свои с трудом заработанные деньги так, как им заблагорассудится, включая Джастина Бибера, который только что вытерпел жаркое на Comedy Central в окружении десятков других богатых людей. Но LaFerrari, как и другие ультраэксклюзивные автомобили Ferrari, выпущенные ограниченным тиражом, такие как Enzo Ferrari до него, требует благословения Ferrari для покупки. Вы должны быть больше, чем просто богатым; вам нужно быть другом бренда, желательно с гаражом, полным других Ferrari, и склонностью поддерживать свою любовь ко всему, что связано с Маранелло. Ведь миллионеров и миллиардеров по всему земному шару тысячи, а LaFerraris всего 499. Кто-то должен сделать сложный выбор.

Нельзя просто купить, есть процесс

Было бы трудно утверждать, что Джастин Бибер, которому всего 21 год, провел на этой планете достаточно времени, чтобы стать суперфанатом Феррари — из тех, кто владеет пятью, десятью или двадцатью Феррари разных годов выпуска и регулярно ездит в завод и отслеживать события.Такие люди существуют, и они значительно старше. Более вероятно, что он купил подержанный LaFerrari вне поля зрения материнского корабля; они появляются на рынке по цене, значительно превышающей прейскурантную, с начала прошлого года, и Бибс должен быть в состоянии довольно легко проглотить стоимость. Forbes утверждает, что только в прошлом году он заработал 80 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *