Газик фото: D0 b3 d0 b0 d0 b7 53 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 b0 d0 b7 53

Содержание

«Нижневартовск. Нефть. Газ – 2018» /ФОТО/

«Нижневартовск. Нефть. Газ – 2018» /ФОТО/

В Нижневартовске открылась Межрегиональная специализированная выставка «Нижневартовск. Нефть. Газ-2018». Она проходит в двенадцатый раз и продлится два дня. В мероприятии принимают участие компании из различных городов России. 

Открывая выставку, глава города Нижневартовска Василий Тихонов отметил, что данная площадка позволяет участникам демонстрировать свою продукцию, а также укреплять профессиональные связи. Выставка содействует сотрудничеству Нижневартовска, Югры с другими регионами, способствует привлечению дополнительных инвестиций.

Участники выставки представляют технические новинки и инновационные разработки для нефтегазовой отрасли — одной из ведущих в нашем городе и регионе в целом. На экспозиции производители знакомят гостей и потенциальных партнеров с оборудованием, которое можно применять не только в топливно-энергетическом комплексе, но и в других сферах: специальные технологии и материалы для работы в условиях Севера, оборудование для предприятий теплоснабжения и теплоизоляции, энергетическое оборудование, транспортные средства, грузовое оборудование, противопожарное оборудование и многое другое.

 


Участники и гости мероприятия отмечают его безусловную значимость и высокий уровень организации.

«Очень интересно посмотреть выставку. Нельзя упускать любую возможность, которая предоставляется. Данная выставка — уникальная площадка для предприятий региона, которая позволяет в одном месте увидеть десятки компаний, понять в каком направлении развивается нефтегазовая отрасль, почерпнуть что-то новое, наладить деловые контакты. У Нижневартовска богатый опыт организации подобных форумов, и они всегда проходят на высшем уровне», — подчеркнул мэр городского округа Стрежевой Валерий Харахорин.

В 2018 году в рамках деловой программы мероприятия организован Нижневартовский «Нефтегазовый форум инноваций и инвестиций». Инициатором его проведения выступил председатель совета директоров ООО «Агентство нефтегазовой информации», руководитель специализированного портала Рим Арсланов. Предложение прозвучало во время традиционной встречи Василия Тихонова с руководителями городских и региональных СМИ.

В рамках форума предполагается обсудить перспективы добычи углеводородного сырья на зрелых месторождениях, рассмотреть наиболее важные и приоритетные направления в развитии нефтедобычи в регионе и др. Запланирован ряд круглых столов для специалистов по различным актуальным темам: инновационные технологии и техника, проблемы кадрового обеспечения нефтегазового комплекса, решение экологических проблем, промышленная безопасность, цифровизация отрасли, перспективы нефтегазового машиностроения, повышение эффективности добычи, транспортировки, хранения и переработки сырья, прозрачные индикаторы на внутреннем рынке нефти и нефтепродуктов, импортозамещение и др.


Также в программе форума — презентация инвестиционных проектов Нижневартовска, деловая встреча «Инфраструктурные и производственные инвестиции в Югре: проблемы и перспективы», посещение мемориального комплекса «Первая разведочная скважина Р-1 Самотлорского месторождения», работа молодежной площадки «Связь времен — связь поколений».

Организатором выставки и форума, местом проведения которых стал Дворец искусств, выступает Нижневартовская Торгово-промышленная палата. Мероприятия проводятся при поддержке Правительства ХМАО-Югры, а также администрации Нижневартовска.  

ГАЗ 3309: цена ГАЗ 3309, технические характеристики ГАЗ 3309, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 3309 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 3309

ГАЗ 3309, 2007 г

Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь.

Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.

   Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.

   Недостатки: не существенные.

  Юрий, Москва


ГАЗ 3309, 2011 г

Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.

   Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.

  Корней, Ивантеевка


ГАЗ 3309, 2012 г

Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам.

Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.

   Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.

   Недостатки: плохое качество. Нет надежности.

  Иван, Архангельск


ГАЗ 3309, 2010 г

Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко.

Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: ломается.

  Александр, Киев


ГАЗ 3309, 2012 г

Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе.

Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.

   Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.

   Недостатки: вибронагруженность — от этого все проблемы.

  Дмитрий, Павлодар

 

его скопировали по фото в журнале — журнал За рулем

Этому автомобилю суждено было стать родоначальником всех советских массовых внедорожников 1940–1970‑х годов.

Материалы по теме

В апреле 1941 года вместе с ГАЗ‑61 на военный полигон пригнали еще один горьковский автомобиль повышенной проходимости, которому и суждено было стать родоначальником всех советских, уже массовых внедорожников 1940–1970‑х годов. Правда, до этого машина прошла долгий и отчасти даже парадоксальный путь.

Рассказывали, что идея создания легкого, с упрощенным кузовом полноприводника принадлежала начальнику ГАБТу (Главное Авто-Бронетанковое Управление

Красной Армии) генерал-майору Тягунову, увидевшему в американском журнале Automotive Industries фото одного из прототипов предшественника знаменитого Виллиса — американского внедорожника Bantam BRC.  Именно после этого нарком среднего машиностроения, которому тогда подчинялся автопром, Малышев передал задание в Горький.

Первый прототип ГАЗ-Р1, весна 1941 г.

Первый прототип ГАЗ-Р1, весна 1941 г.

Материалы по теме

История довольно загадочная. Трудно представить, что информацию об американском образце в СССР получили лишь по одной фотографии. Впрочем, и «живого» Бантама, серийный выпуск которого начали весной 1941 года, в Союзе, скорее всего, не видели. Тем не менее, указание сделать «такой же» привело к странному, во всех смыслах, решению.

Понятно, что для ГАЗ‑64, работы над которым начали в феврале 1941‑го, в Горьком уже была полноприводная трансмиссия от ГАЗ‑61. На более компактный и легкий автомобиль логично решили ставить серийный 50‑сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 л с доработанной системой охлаждения, в частности, с радиатором, аналогичным применяемому на трехосном ГАЗ-ААА, четырехступенчатую коробку передач и уже готовую раздатку без демультипликатора. Коробка с передаточным числом первой передачи, равным 6,4, позволяла и ехать «шагом», и буксировать на бездорожье легкую пушку.

ГАЗ-Р1 перед показом военным.

ГАЗ-Р1 перед показом военным.

А парадокс вот в чем. Колею, определяемую, казалось бы, уже готовыми мостами от ГАЗ‑61, вопреки логичному стремлению к максимальной унификации, уменьшили с 1440 до 1278 мм спереди и 1245 мм сзади. Это действительно было близко к характеристикам заокеанского Бантама, колея которого составляла 1239 мм.

Американский Bantam BRC40, на который немного похож ГАЗ-Р1.

Американский Bantam BRC40, на который немного похож ГАЗ-Р1.

Первый образец — ГАЗ-Р1

Материалы по теме

Кроме того, первый образец — ГАЗ-Р1 (разведчик), который уже 29 марта 1941‑го (менее чем через два месяца после начала работ!) показали наркому и вывели на испытания, был очень похож на Bantam, хотя и не копировал его детально. Напрашивается предположение, что горьковчане знали и об иной американской опытной машине — Ford Pygmy. Случайно ли первый ГАЗ-Р1 его создатели прозвали Пигмеем?

Впрочем, ничего, кроме внешности первого прототипа, у американцев заимствовано не было. Рама ГАЗ‑64 — совершенно новая и не имеющая общих черт с американскими. Серийный ГАЗ‑64–416 похож на американские аналоги лишь в той же мере, в которой Bantam, Ford и Willys были похожи друг на друга. Советская машина имела, кстати, не только самую широкую колею (у Виллиса — 1230 мм, у Форда — 1194 мм), но и самую длинную базу — 2100 мм. Тем не менее, узкая колея ГАЗ‑64 для улучшения устойчивости потребовала еще и установки стабилизатора в задней подвеске.

Эталонный ГАЗ‑64–416.

Эталонный ГАЗ‑64–416.

Выпуск ГАЗ‑64–416 по обходной технологии начали в августе 1941 года. Но завод был крайне загружен самой разной продукцией. В 1941‑м собрали лишь 602 машины, в 1942‑м и того меньше, а с апреля 1943‑го шасси шли только на комплектацию бронеавтомобилей БА‑64. Но к тому времени шла уже модернизация, в частности — возвращения к колее 1440 мм, что делало автомобиль более устойчивым и удобным для езды по колее грузовиков. И, кстати, позволило отказаться от стабилизатора. Мощность двигателя подняли до 54 л.с. Такой автомобиль получил имя ГАЗ‑67, а в 1944 году, после завершения модернизации, - ГАЗ‑67Б.

ГАЗ или Willys?

По сравнению с американским внедорожником Willys, советский автомобиль был тяжелее на 300 кг, менее мощным (двигатель Виллиса развивал 60 л.с.) и менее динамичным (максималка ГАЗ‑67Б — 88 км/ч, Виллиса — 104 км/ч). Тормозная динамика американской машины с гидравлическими тормозами была, понятно, куда лучше, чем у ГАЗ‑67Б с его механическим приводом тормозов. Тормозной путь Виллиса с 50 км/ч составлял 9,5 м, а у ГАЗ‑67Б — 16,5 м!

Серийные ГАЗ‑67 — уже с широкой колеей.

Серийные ГАЗ‑67 — уже с широкой колеей.

Материалы по теме

Именно Willys стал по-настоящему массовым внедорожником Красной Армии. Производство же ГАЗ‑67, приостановленное после бомбардировки завода в июле 1943‑го и возобновленное в сентябре, было мизерным. До победного мая 1945‑го собрали всего 4851 автомобиль.

Интересно, что еще в 1944 году военный внедорожник мог стать и… заднеприводным «колхозником»! Вместо дорогой в производстве «эмки» разработали заднеприводный ГАЗ‑64В для народного хозяйства. Такая конструкция в военные и первые послевоенные годы, конечно, имела право на существование. Но от её производства отказались, опять же, из-за перегрузки завода.

В Горьком разработали и ГАЗ‑67Б‑420 с фанерным верхом, защищающим от непогоды. Подобные машины делали небольшие ремзаводы, а потом — и некоторые частники.

В Горьком разработали и ГАЗ‑67Б‑420 с фанерным верхом, защищающим от непогоды. Подобные машины делали небольшие ремзаводы, а потом — и некоторые частники.

По-настоящему массовым ГАЗ‑67Б стал лишь после войны. Машины шли не только в армию и милицию, но и в народное хозяйство. До 1953 года изготовили почти 93 тысячи экземпляров. А сменил его знаменитый ГАЗ‑69.

Вот так первые предвоенные внедорожники ГАЗ, пройдя непростой путь от идеи до конвейера, заложили инженерные решения последующих горьковских и ульяновских моделей, используемые отчасти и сегодня.

На первый-третий

Параллельно с ГАЗ‑64 в 1941 году на конкурсной основе в Москве создали НАТИ-АР (автомобиль-разведчик). Машина имела подключаемый передний привод и трансмиссию без демультипликатора. Двигатель ГАЗ-М с увеличенной степенью сжатия и двумя карбюраторами развивал 59 л.с. Колесная база — 2100 мм, колея — 1270 мм. В 1941 году изготовили два отличающихся внешне прототипа. Но ГАЗ‑64 был проще, технологичней и уже адаптирован к производству.

Опытный образец ГАЗ‑63, 1939 г.

Опытный образец ГАЗ‑63, 1939 г.

НАТИ-АР, 1941 г.

НАТИ-АР, 1941 г.

ЗИС‑32 выпускали в 1940–1941 гг.

ЗИС‑32 выпускали в 1940–1941 гг.

Материалы по теме

Полноприводный грузовик в Горьком начали делать в 1939 году параллельно с базовым заднеприводным ГАЗ‑51. Для него предназначались шестицилиндровые моторы мощностью 76 л.с. и 85 л.с. (с чугунной и алюминиевой головками блока цилиндров). Заложили короткобазный ГАЗ‑62, стандартный ГАЗ‑63 и даже версии с колесной формулой 6×6 с разными базами — ГАЗ‑32, ГАЗ‑33, ГАЗ‑34. На опытных образцах стояли временные кабины ГАЗ-ММ с деталями от «эмки». В 1941 году все экспериментальные работы остановили, а возобновили в 1943‑м. В 1948 году в серию пошел полноприводный ГАЗ‑63 на основе ГАЗ‑51 — уже с совсем новой кабиной.

Малосерийным стал и московский двухосный ЗИС‑32. Его долго разрабатывали ЗИС и НАТИ. Автомобиль грузоподъемностью 2500–3000 кг оснастили стандартным 73‑сильным мотором, четырехступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаткой. Производство начали в 1940 году. Но до осени 1941‑го, когда завод эвакуировали, выпустили лишь 197 автомобилей.

А трехосный ГАЗ‑36 с опытным 97‑сильным дизелем Д7 остался опытным образцом.

Старые и новые

ГАЗ‑67 до наших дней сохранилось немало, поскольку со временем многие из них оказались у частников. Правда большинство сохранившихся машин — послевоенные, а многие вдобавок сильно переделаны.

Не сохранилось ни одного из 672 сделанных ГАЗ‑64. Однако есть несколько реплик. Первую некогда сделали в Латвии. Сегодня существует даже реплика первого опытного образца — ГАЗ-АР.

Послевоенный отреставрированный ГАЗ‑67Б.

Послевоенный отреставрированный ГАЗ‑67Б.

Единственный сохранившийся ГАЗ‑61–73 после реставрации.

Единственный сохранившийся ГАЗ‑61–73 после реставрации.

ГАЗ‑61–73 маршала Конева на параде ­олдтаймеров в середине 1970‑х.

ГАЗ‑61–73 маршала Конева на параде ­олдтаймеров в середине 1970‑х.

Материалы по теме

Сохранившийся оригинальный ГАЗ‑61 — единственный. По свидетельствам, это — один из первых маршальских фаэтонов, который в 1941 году маршал Тимошенко передал впоследствии тоже маршалу Ивану Коневу. На этот автомобиль поставили закрытый кузов. После войны он перешел в частные руки, а в 1970‑е регулярно выезжал на парады олдтаймеров. Много позже машина в плачевном состоянии попала в мастерскую Евгения Шаманского, где и была приведена в идеальное состояние. В последнее время были созданы реплики — копии ГАЗ‑61, в том числе даже пикапа ГАЗ‑61–417 1941 года.

Первая реплика ГАЗ‑64, сделанная в Латвии.

Первая реплика ГАЗ‑64, сделанная в Латвии.

Об истории другого горьковского автомобиля повышенной проходимости — читайте здесь.

Фото: из архива «За рулем»

ГАЗ показал наследника знаменитой «Шишиги» — Российская газета

На Ганноверской международной выставке коммерческих автомобилей ГАЗ представил долгожданный внедорожный грузовик «Садко Next» — наследника знаменитой «Шишиги».

Полноприводный автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, понижающую передачу, блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов, а также систему подкачки шин. Подключение усиленной раздаточной коробкой part-time осуществляется кнопками на панели приборов.

Примечательно, что грузоподъемность новой модели выросла на 1 тонну (теперь она составляет 3 тонны), этого удалось добиться за счет усиления рамы и задней подвески. Более того, грузовик получил модернизированную переднюю подвеску и полностью пневматическую тормозную систему.

Наконец, «Садко Next» оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534, его отличает высокая эластичность работы. Кроме того, в зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат экологического стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

Новый «Садко» имеет просторную трехместную (семиместную в грузопассажирском исполнении) кабину NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

«Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль», — отмечает пресс-служба марки.

Опционально грузовик можно дооснастить вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой и шноркелем.

Напомним, полноприводный «ГАЗон Next», который получил имя «Садко Next», впервые дебютировал еще в 2014 году.

«Газовцы» решили сначала поставить на конвейер заднеприводные версии «ГАЗон Next», а затем браться за полноприводные модификации. К тому же старый «ГАЗ Садко» продолжал пользоваться спросом, поэтому запуск грузовика нового поколения был намечен на 2019 год. В итоге «Садко Next» пришлось вывести на рынок досрочно, этому поспособствовал большой заказ на праворульную версию.

Первую партию автомобилей реализуют неизвестному клиенту в праворульном исполнении. Именно такая машина была представлена на стенде.

«Группа ГАЗ» всерьез взялась за развитие экспорта своей продукции в странах с левосторонним движением. В серию новую модель запустят в двух модификациях: как с правым, так и с левым расположением руля.

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

В Молдове назвали цену на российский газ в ноябре — новости Украины, ТЭК

В ноябре власти Молдовы будут импортировать российский газ по цене $450 за тысячу кубометров. Об этом заявил в Facebook вице-премьер, министр инфраструктуры страны Андрей Спыну.

«Что касается цены, то принята предложенная нашей делегацией формула цен, которая основана на определенном соотношении цен на газ и нефть на рынке. На данный момент, исходя из текущих рыночных цен, на ноябрь цена будет приблизительно $450 за тысячу кубометров», — написал Спыну и добавил, что впоследствии цена может снизится в зависимости от котировки цены газа на фондовом рынке.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

Спыну отметил, что в нынешних условиях у Молдовы будет цена в два раза ниже рыночной и ниже, чем страна платила в октябре.

Он добавил, что в 2022 году будет проведен аудит долга компании Молдовагаз перед Газпромом в $700 млн. Условия выплаты долга обсудят на переговорах отдельно.

  • 30 сентября закончился газовый контракт Молдовы с Газпромом. В начале октября Молдовагаз продлила контракт на один месяц и теперь закупает газ по индексной цене – $800 за 1000 кубометров, тогда как в сентябре цена составляла $550. 6 октября компания попросила потребителей сократить расходы газа. 22 октября в Молдове объявили чрезвычайное положение из-за дефицита газа.
  • 22 октября на заседании СНБО Украины было решено помочь Молдове с поставками газа без оплаты, но с возвратом газа в будущем. Позже стало известно, что Молдова просит Украину поставить 15 млн кубометров газа из-за нехватки топлива в стране.
  • 25 октября молдавская госкомпания Energocom подписала контракт с польской PGNiG и Vitol из Нидерландов на пробную закупку по 1 млн кубометров газа.
  • 26 октября FT сообщил, что Газпром шантажирует Молдову газом, требуя ослабить отношения с Европой.
  • 27 октября Молдова получила от Украины газ в долг, при условии возврата газа до 31 октября 2021 года.
  • 29 октября Газпром продлил контракт с АО «Молдовагаз» на поставку российского газа потребителям Молдавии с 1 ноября 2021 года сроком на пять лет «на взаимовыгодных условиях». 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Цена на газ: Киев празднует победу над «Газпромом» — Свободная Пресса

Украина одержала победу над российским «Северным потоком-2» Соответствующее заявление сделал премьер-министр «незалежной» Денис Шмыгаль.

Глава украинского кабмина 16 февраля принял участие в телемарафоне по случаю нового местного праздника — Дня единения. Во время которого и объявил об очередной перемоге.

Оказывается, Киев «успешно блокирует российское гибридное газовое оружие» — «Северный поток — 2». И продолжит, как обещал Шмыгаль, это делать, поскольку газопровод якобы угрожает не только Украине, но и всей Европе.

«Северный поток-2», действительно, в какой-то мере стал заложником сложившейся вокруг Украины ситуации. Складывается даже впечатление, что вся эта истерика с «неминуемым нападением» России разогревается только ради того, чтобы не допустить его запуска. Притом, что обе ветки газопровода готовы и заполнены газом. И ввод их в эксплуатацию, как сказал российский вице-премьер Александр Новак, позволил бы не только сбалансировать ситуацию на европейском газовом рынке, но и снизить общий уровень выбросов CO₂ на 14%. Поскольку газ гораздо экологичнее угля, который сейчас из-за дефицита голубого топлива страны ЕС вынуждены использовать для производства электроэнергии.

Но страны Запада, по выражению замглавы МИД РФ Сергея Рябкова, превратили «Северный поток-2» в инструмент давления на Москву.

Едва ли не в каждом заявлении наших так называемых «партнеров» звучит угроза остановить реализацию завершенного проекта. И к этой угрозе приплетается еще ими же самими придуманный повод — «в случае вторжения России на Украину». Но Москва «вероломно» отказалась это делать, лишив, тем самым, «незалежную» преимуществ жертвы. А Запад, соответственно, повода для манипуляций.

Более того, паника, раздутая «покровителями» Киева, может больно ударить по украинскому транзиту, считает украинский эксперт по энергетике Валентин Землянский.

По его словам, постоянные сообщения об эвакуации дипломатов, подготовке сил территориальной обороны, проблемах с авиасообщением и проч. способствуют восприятию страны как ненадежного партнера.

«Этим же ставится под вопрос продолжение транзита по украинской газотранспортной системе, причем ставится не Россией. Нагнетание не Москвой происходит», — отметил Землянский в эфире youtube-канале «Геоэнергетика ИНФО».

Telegram-канал «Легитимный», в свою очередь, акцентирует внимание на том, как США на фейке о «российском вторжении» рекордно нарастили экспорт своего СПГ в Европу. В январе его поставки на континент впервые в истории превысили поставки по трубопроводу из России.

«Вот так легко Запад за счёт Украины зарабатывает миллиарды, а наша экономика терпит убыток, кроме обещаний мы ничего не получили от США, а выделяемые кредиты вынуждены отдавать с большими процентами», — резюмирует «Легитимный». И делает вывод, что «для Запада Украина просто игрушка в геополитических играх, на которой зарабатывают американские компании, а украинские граждане вынужден платить за „коммуналку“ в 5 раз дороже».

Прокомментировать «успехи» Киева по блокировке «Северного потока — 2» «СП» попросила эксперта Финансового университета при правительстве РФ, ведущего аналитика Фонда национальной энергетической безопасности Игоря Юшкова:

— Никакого влияния на этот проект Украина никогда не имела. Судьба газопровода решается в треугольнике Россия — Европа — Соединенные Штаты. Киев здесь не является субъектом отношений вообще. И никакого реального влияния, конечно, на «Северный поток-2» не оказывает.

И с чего бы там взяли, что он кем-то побежден? Ничего подобного. Против него нет никаких санкций. Он достроен, заполнен газом. Полностью готов к эксплуатации.

Технических претензий к трубе у европейских регуляторов нет. А то, что «Северный поток-2» до сих пор не запущен, это вопрос даже не сертификации самого газопровода. Это вопрос сертификации компании-оператора.

В целом, все признают, что технически он готов и отвечает всем европейским нормам. Со стороны Евросоюза никаких ограничений или запретов на его работу нет. Вопрос лишь в том, какая компания-оператор будет, соответственно, его эксплуатировать.

Есть заявка «Газпрома» на сертификацию компании-оператора, но сложность в том, что это его дочерняя структура. А по европейским нормам функция поставщика газа и транспортировщика должны быть разделены. «Газпром», в свою очередь, указывает, что это не значит, что они должны быть полностью как бы чужими друг другу компаниями. И система менеджмента компании-оператора должна работать независимо от его собственника — самого «Газпрома», который является поставщиком.

Вот это он доказывает европейскому регулятору — что тут нет нарушения антимонопольного законодательства. И сейчас процесс продолжается.

То есть, немцы не отказывали «Газпрому» даже в сертификации его дочерней структуры в качестве оператора. Почему в Киеве решили, что трубопровод заблокирован?

«СП»: — Но Германия же приостановила процесс сертификации…

— Германия просто попросила перерегистрировать компанию в немецкую юрисдикцию, чтобы она была абсолютно прозрачна для них. «Газпром», соответственно, это сделал. И часть газопровода, которая находится в территориальных водах ФРГ, перевел на баланс вот этой новой немецкой «дочки», которую зарегистрировал. И сейчас он представляет документы немецкому регулятору, чтобы тот возобновил процесс сертификации.

Мы находимся в данный момент этой точке. Никто ничего не блокировал.

Да, обсуждается вопрос о том, что ЕС, Великобритания и США могут вводить синхронные санкции. И в качестве одного из элементов там есть запрет на эксплуатацию «Северного потока-2». Но этих санкций пока нет. И Германия та же самая настаивает на том, чтобы какие-либо антироссийские санкции вводились только по вескому основанию.

«СП»: — Что, по-вашему, может стать таким основанием?

— Допусти, будет крупная эскалация конфликта в Донбассе, и Россия непосредственно будет участвовать как государство в этом конфликте. Тогда будут антироссийские санкции, которые, скорей всего, затронут работу «Северного потока-2». И он будет заблокирован.

Но, опять же, Украина никакого отношения к этому не имеет. Все «разборки» в данном случае будут вестись уже в двустороннем формате — США и России.

Москва, как известно, настаивает на том, что должна быть какая-то новая система безопасности в Европе. В Вашингтоне наличие каких-либо «красных линий» в интересах России отрицают. Поэтому Украина здесь всего лишь объект отношений.

«СП»: — Чем объяснить, что Штаты впервые обошли по объемам поставок в Европу своего СПГ прокачку по российским трубопроводам? У них ведь это давняя мечта — вытеснить нас с европейского рынка…

— Там суточные объемы. И, честно говоря, я все-таки дождался официальной статистики. Причем СПГ этот пришел по экономическим основаниям.

Надо понимать, что задержка «Северного потока -2» добавила нервозности на рынке. На бирже газовые фьючеры дорожали, в том числе на новостях о том, что он то задерживается, то приостанавливается сертификация, то еще что-то. Все это как бы вносило свою лепту. То есть, было не единственным и даже не главным, наверное, фактором, почему газ дорожает в Европе. Но одним из них.

И в этом плане Украина сама пострадала. Потому что их схемы закупки газа подразумевают ценообразование с привязкой к спотовым европейским рынкам, которые как раз очень чутко реагировали на эти новости про «Северный поток-2».

То есть, когда украинский премьер говорит о какой-то победе над «Северным потоком-2», то он, по сути, радуется тому, что они сами подняли себе стоимость импортного газа. Примерно такая логика. Потому что газ они покупают за 700 и более долларов за тысячу кубов. Чему тут радоваться с точки зрения экономики, я не знаю.

Электронная почта и телефон Озгюра Газика

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,6 миллионов пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

kōh-e gazik, farkhār, wilāyat-e takhār, afghanistan

Au5
locatition latitude долгота Расстояние Подшипник
Posida au au возникновение (Pusida), Варшайский район, Тахар, Афганистан 36° 7′ 30″ с. ш. 70° 9′ 29″ в.д. 30,3 км (18,8 миль)
Чалай-Хурдское угольное месторождение, Чальский район, Тахар, Афганистан ’39» с.ш. 2 69° 37′ 40″ в.д. 32.0km (19.9 миль)
Bangi Counge, Ишкаминский район, Тахар, Афганистан 36 ° 22 ‘0 «N 69 ° 31′ 59″ E 33.0km (20,5 миль)
Угольная залежь Базарак, Чальский район, Тахар, Афганистан 36° 28′ 36″ N 69° 35′ 44″ E 33,5 км (20,8 миль)
Залежь без имени [Warsa] Район, Тахар, Афганистан 36° 19′ 5″ N 70° 16′ 9″ E 34.3 км (21,3 мили)
Неназванное месторождение Целестин [1], район Ишкамыш, Тахар, Афганистан 36° 16′ 59″ N 69° 28′ 0″ E 37,8 км (37,8 миль)
Гипсопроявление Сар-и-Кан (Сары-Кан), район Намак Аб, Тахар, Афганистан 36° 34′ 46″ с. ш.
Безымянное месторождение Pb-Zn [1], Чальский район, Тахар, Афганистан 36° 27′ 52″ N 69° 30′ 30″ E 39.2 км (24,4 мили)
Соляная шахта Такча-Хана (рудник Намак-Аб; шахта Талукан; шахта Талукан), Такча-Хана, район Намак-Аб, Тахар, Афганистан 36° 34′ 59″ с.ш. 69° ‘ 30″ E 40,3 км (25,0 миль)
Такча-Хана, район Намак-Аб, Тахар, Афганистан 36° 35′ 0″ N 69° 37′ 04″ 8,07 07 04″ 8 25,2 мили)
Глиняный рудник Такча-Хана (Рудник Топча-Хана), Такча-Хана, округ Намак-Аб, Тахар, Афганистан 36° 34′ 59″ N 69° 37′ 0″ E88 .7 км (25,3 миль)
Chal Gypsum incurlence, Chal Change, Тахар, Афганистан 36 ° 33 ‘2 «N 69 ° 32′ 13″ E 42,8 км (26,6 км)
Шахта Чал № 2, Чальский район, Тахар, Афганистан 36° 31′ 59″ с. ш. 69° 31′ 0″ в.д. , Тахар, Афганистан 36° 30′ 11″ с.ш. 69° 29′ 20″ в.д. 43.0 км (26,7 миль)
Шахта Чал № 1, Чальский район, Тахар, Афганистан 36° 32′ 59″ N 69° 31′ 59″ E 93,0 км
Соляное проявление Немакаб (Намак Аб?), район Талукан (округ Талокан), Тахар, Афганистан 36° 43′ 0″ N 69° 37′ 0″ E 53,4 км (33,2 мили)
Местонахождение аметистов Париан, район Парьян, Панджшер, Афганистан 35° 49′ 59″ N 70° 10′ 0″ E 56.5 км (35,1 мили)
Kalagush Pegmatite, Варшайский район, Тахар, Афганистан 35 ° 58 ‘8 «N 70 ° 23′ 16″ E 57,3 км (35,6 км)
Безымянное месторождение Pb-Zn [1], округ Хваджа Хиджран (округ Джалга Нахрин), Баглан, Афганистан
Месторождение целестина Танги Мурч, район Бурка, Баглан, Афганистан 36° 16′ 13″ N 69° 12′ 24″ E 61. 2 км (38,0 миль)
DEH RARAR Pegmatite, Куран Ваймнянский район, Бадахшан, Афганистан 35 ° 57 ‘0 «N 70 ° 28′ 0″ E 64,2 км (39,9 миль)
Шашанское месторождение Cu-Pb-Zn (Шошон), район Дих-Салах, Баглан, Афганистан
Безымянное месторождение Cu [2], район Нахрин, Баглан, Афганистан 36° 2′ 21″ N 69° 11′ 13″ E 68.8 км (42,8 мили)
Безымянное месторождение Cu [1], район Нахрин, Баглан, Афганистан 36° 0′ 0″ с.ш. 69° 11′ 16″ в.д. 70,7 км
шахта Shuraw, Nahrin район, Багдан, Афганистан 36 ° 3’4 45 «N 69 ° 8 ’56» E 71,0 км (44,1 км)
Ghorisang Cu CU Санг), округ Дих Салах, Баглан, Афганистан 35° 46′ 0″ N 69° 24′ 0″ E 72.9 км (45,3 мили)
Месторождение Пинави Фе, район Куран Ва Мунджан, Бадахшан, Афганистан 35° 58′ 59″ с. ш. 70° 37′ 59″ в.д.
Месторождение Tele Doab Cu, округ Пули Хисар, Баглан, Афганистан 35° 37′ 59″ с.ш. Проявление Ag, район Парьян, Панджшер, Афганистан 35° 36′ 24″ N 69° 53′ 39″ E 75.9 км (47,2 мили)
Warwarzu Pegmatite, Куран Ваун Вайнский район, Бадахшан, Афганистан 36 ° 1 ’18 «N 70 ° 40′ 18″ E 76,3 км (47,4 км)

Старшая выставка «Young At Art» отмечает 29-летие

Художник Том Кирби изучает некоторые работы, выставленные на приеме в честь открытия Young At Art в Центре Дюранта 26 августа. Фото Жанны Тейсманн.

Когда художница Вильда Гадзик, наконец, смогла пройти формальный урок рисования в качестве жительницы дома Гудвинов, ей сказали тянуться не к своей знакомой кисти. Вместо этого 87-летнему мужчине вручили карандаш.

«Я никогда в жизни не работал карандашом», — сказал Гадзик, обычно работающий с акриловыми красками. «И вдруг два месяца назад передо мной положили лист бумаги и сказали рисовать себя.Недолго думая, я просто начал рисовать, а когда отступил назад, то не мог в это поверить. Все, что я мог сказать, было: «Это я!»

Карандашный автопортрет Гадзика стал одной из 63 работ, отобранных для показа в рамках 29-го арт-шоу Young At Art для художников в возрасте 55 лет и старше. Совместно спонсируемая Фондом Goodwin House Foundation и Senior Services of Alexandria, выставка провела свой прием открытия и церемонию награждения 26 августа в Центре искусств Дюранта.

«Это всегда особенная ночь, — сказала исполнительный директор SSA Мэри Ли Андерсон.«В этом районе так много талантливых художников старшего возраста, и при поддержке Фонда Goodwin House мы можем продемонстрировать эти таланты».

Работы были представлены учителями, профессионалами и любителями в различных средах от масла и акрила до цифровой композиции, волокна и смешанной техники.

«Мы гордимся тем, что являемся организаторами этой крупной художественной выставки в районе Вашингтона, — сказала Джин Джейкоб, исполнительный директор фонда Goodwin House Foundation.«Мы также благодарны нашим щедрым спонсорам за помощь в проведении этого мероприятия».

Финансовые спонсоры Young At Art включают Дэвида Мартина и GoldWorks; Сью и Эллисон Гудхарт; Редмон, Пейтон и Брасвелл; Фиске юридическая группа; Семья АСС; Инвестиционная группа Speck-Cauldron компании Wells Fargo; Реннер и компания; Нина Тисара; Доннан С. Винтермьют; Член совета Дель Пеппер и мэр Билл Эйль.

Крис Хаггерти, профессор изящных и прикладных искусств Университета Мэримаунт, был членом жюри выставки, на которой было представлено 114 произведений искусства.Среди победителей выставки Young At Art 2015: Первое место: Шарлотта Лэндис, «Зимний платан», акварель; Второе место (равное): Гретхен Томпсон, «Теплое церковное окно», акварель, и Лиза Гиллеспи, «Эмерджинг», акварель; Третье место: Майкл Франц, «Жизнь на ровном киле», акварель.

Гадзик, ветеран выставки Young At Art, была в восторге от отзывов, полученных от ее набега на новую среду.

«Все так воодушевляли», — сказал Гадзик. «Хотя я по-прежнему предпочитаю работать с акрилом, это был замечательный опыт для меня.

Выставка «Молодые в искусстве» останется в Центре искусств Дюранта до 20 ноября, и многие произведения искусства выставлены на продажу художниками. Для получения информации о часах работы Центра искусств Дюранта звоните по телефону 703-519-3494.

Асадия — улица Газик

Загрузить фото
Асадие — улица Газик, сопутствующие объекты

Ближайшие города:

Координаты: 33°0’25″N 60°6’54″E

  • 89 км
  •  392 км
  •  433 км
  • 565 км
  •  598 км
  •  747 км
  •  759 км
  •  829 км
  •  915 км
  •  957 км

Последний раз эта статья была изменена 13 лет назад

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *