Ferrari spider: Ferrari 458 Spider цена у официального дилера Авилон

Содержание

Ferrari 458 Spider цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2021 Ferrari SF90 Spider (F173)

1

Изначально весьма скептически относился к этому супер/гиперкару, ибо считал (по непонятным мне причинам), что это наследник LaFerrari, а потом обратил внимание на цену. Исправьте, пожалуйста, если не прав, но это очередное ограниченное издание, а не следующее поколение 488, т.к. насколько мне известно, наследник 488 — F8 Tributo (что крайне странно). Если убрать весь этот базар про «кто чей наследник», то SF90 — один из лучших современных Феррари. Дизайн, скорость, в нём всё это есть. Авто более простое, без этих постоянных линий что заирают внимание с других, как у F8, а 1000 л.с. и разгон за 2.5с до 100 за 700.000 это весьма интересно.

2

Да, наследником Ferrari 488GTB/Spider является F8 Tributo/Spider. И здесь нет ничего странного. А SF90 Stradale/Spider — это не наследник одной из предыдущих моделей, а как бы полностью новая модель. Ну, если хотите, наследник Ferrari F512M. И да, это серийная модель, не лимитированная.

3

Уж как-то быстро закончилась жизнь 488, 4 года как-то очень мало, Pista еле успела выйти, а тут сразу наследник.

4

Так у Ferrari так всегда было. Даже вот если последние несколько поколений разобрать. Ferrari 458 Italia — 2010, 458 Spider — 2011. 458 Speciale — 2013, Speciale A — 2014. То есть, заряженные версии вышли на 3 года позже базовых. 488 GTB — 2015, 488 Spider — 2016. То есть, преемники вышли через 5 лет после соответствующего предшественника. 488 Pista / Pista Spider — 2019. Здесь Pista купе чуток запоздала. По идее, в 2018 должна была быть. F8 Tributo — 2019. Ну, год раньше вышла, чем ожидалось. F8 Spider 2020. Так же, на год раньше. Но и прогресс же ускоряется постоянно:)).

5

Pista же «special edition» от 488, учитывая насколько похожи характеристики у Ф8 и Pista, то она как-то не особо особенно выглядит. моё мнение.

6

В том, что характеристики и настройки Special Edition предыдущего поколения превращается в характеристики базовой модели следующего поколения, на мой взгляд нет ничего необычного. 🙂 А внешность …. Кто-же виноват, что НЕ-клиенты ( которых, пожалуй, в тысячу раз больше, чем реальных клиентов) слишком консервативны в своих взглядах на старательно пинаемую вперед маркетологами и дизайнерами креативную внешность. Опять-же, аэродинамика диктует свои правила и пропорции.

7

Конечно, можно заказать и красиво и эффективно ( как раз, под собственные вкусы и ожидания) но это обойдется значительно дороже, чем купить автомобиль в стоке. 🙂 И, снова, отнюдь не факт, что такой автомобиль-мечта понравится всем остальным. Так что, насчет привлекательности, автопроизводители суперкаров, чтобы сберечь самооценку, предпочли абстрагироваться от мнения НЕ-клиентов, создавая для избранных заказчиков эксклюзивные автомобили, которые должны понравиться им. И, постепенно внедряя их экстерьерный дизайн в серийные модели.

8

Мне, тоже, внешность SF90 напоминает какую-то раздавленную лягушку. Но, посмотрим, как я ( и, остальные) буду рассматривать этот дизайн лет через пять, когда он примелькается, и появится очередной наследник от Ferrari.

9

По поводу характеристик, это логично, что особая версия прошлой становиться базой следующего, но не когда-же модели чуть-ли не одного года. По поводу внешности — тут кому как, мне просто f8 нравиться меньше чем, к примеру 488 или Sf90

10

Почему-же? Одно другому не мешает. Кто-то предпочитает, чтобы его считали владельцем самого лучшего автомобиля из прошлого поколения, а кому-то больше по нраву статус обладателя, пусть базового, но суперкара нового поколения, причем, с точки зрения характеристик, ничуть не уступающего тому-же » заряженному» предшественнику. Да, и в цене вопроса различия имеются.

11

Ну, тут не согласиться сложно.

12

Опять-же, прогресс в динамических характеристик уже давно достиг своего адекватного предела. 340 км/час, разве этого мы могли ожидать от 1000-сильного Ferrari лет, так, 30 ( а то и 40) назад? Спроси меня в то время, когда вершиной был F40, сколько я ожидаю от 1000-сильного Ferrari, я не согласился бы меньше, чем на 420-450 км/час. Но, даже сейчас найдется не так уж и много дорог ( не трасс или треков, а именно обыкновенных дорог), где даже 340 км/час можно развить без риска летального исхода.

13

Однако, даже если слабым звеном оказывается человек, прогресс не может стоять на месте. Поэтому, когда практически все кредитоспособные клиенты хотят хвастаться новыми игрушками, а некоторые из них желают казаться » гонщиками», то, выражая их волю, внимательные маркетологи изо всех сил стараются доказать, что им » нужны» 1000+-сильные гиперкары. Вот, и появляются в последнее время таковые. С бессмысленной для эксплуатации over1000-сильной мощностью.

14

Поскольку, 1000+ сил, это уже тренд, от которого нельзя отмахнуться, то, как я думаю, что в Ferrari здраво рассудили, что очередным опасным для пилотирования скоростным слиппером хвастаться уже поздно. Но, ещё можно, переведя акцент не на мощность, а на тяговое усилие, подобрать нужное передаточное отношение и, конструктивно ограничив максимальную скорость, удивить клиентов динамичным разгоном, вжимающим в сиденье. Ну, а про то, что и 2,5-секундный разгон уже стал новым барьером для дорожных суперкаров, я уже писал в других комментариях.

15

Налицо очередной тупик. Быстрее ездить — уже опасно, а быстрее разгоняться — очень сложно, повышать мощность и дальше — ещё можно, но уже бессмысленно, если нет прогресса в динамических характеристиках. Вот, и превращаются понемногу, именитые производители топовых дорожных суперкаров в производителей узкосегментных трековых. Когда можно поставить слики ( плюс к разгону), применить » гоночную» жесткую подвеску или производительный аэрообвес ( неплохо пожирающий ту-самую бесполезную мощность, плюс к управляемости).

16

Опять-же, если есть модель, реально использовать которую можно разве что на арендованном треке, то всегда можно ( за дополнительную денежку) предложить клиентам её » лимитированную street-legal-версию», якобы подходящую для использования и на обычных дорогах. Причем, обрадованный заказчик уже изначально будет знать, что получает автомобиль, который практически никогда не сможет использовать на все 100% его заявленного потенциала.

17

Вообще сейчас с этими «трэк» версиями забавно происходит, особенно у менее эксклюзивных авто. Платишь больше — а получаешь меньше. Только сейчас можно ЗАПЛАТИТЬ за то что бы у твоего авто УБРАЛИ сиденья.

18

Что-то мне подсказывает, что ОДНИМИ ТОЛЬКО убранными задними сидениями ( речь, ведь, идет про спортседаны, вроде Alfa Romeo или Dodge?) дело не ограничивается.

19

Конечно не ограничивается, углеволокно не дешёвое. Но, к примеру, полосы 10.000 долларов не стоят (кхм Shelby GT500 2020). На трековых версиях седанов или более дешёвых купе обычно присутствует н-ное кол-во карбона, и уменьшение веса. Избавляются от кондиционера и тп. Весьма уместно, что за всё это просят денег, хотя, насколько мне известно, в своё время Diablo SV была дешевле Vt или базовой т.к. построить такую так-же стоило дешевле.

20

Да, был такой прецедент. Когда 492-сильный Diablo VT 1993 модельного года стоил 239 тысяч долларов ( для американского рынка, конечно), а его 530-сильный рестайлинг 1999-го, уже 248700 долларов. Тогда как 510-сильный Diablo SuperVeloce 1995 года, только 229.900 долларов, а 530-сильная версия 1999-го года, 238.700. Но, по официальному прайсу.

Новая Ferrari SF90 Spider: та же сумасшедшая производительность, меньше крыши

Ferrari представила свой новый SF90 Spider онлайн прямо из Маранелло. Вы узнаете цифры из версии Stradale — разгон до сотни за 2,5 секунды и максимальная скорость 340 км/ч. Важный рывок с нуля до 200 км/ч у новой машины занимает на 0,3 секунды больше — практически бесконечные 7 секунд.

SF90 остается таким же технически интересным, как и раньше, с его трансмиссией PHEV, которая объединяет совершенно новый 4,0-литровый двигатель внутреннего сгорания V8 с двумя турбинами и три электродвигателя — два в передней части автомобиля и один MGUK вроде тех, что ставят на автомобили Формулы 1, который расположился между мотором и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

У SF90 Spider нет мягкого верха — Ferrari говорит, что в данном случае предпочитает жесткий верх, потому что он не деформируется на скорости и обеспечивает лучшую шумоизоляцию. Потому что кто хочет, чтобы эта итальянская турбо-ракета V8 выла прямо салон? Не волнуйтесь — вы по-прежнему хорошо будете слышать двигатель, когда он заведется, Ferrari встроила в кабину причудливую трубку, которая направляет шум прямо вам в спину.

Здесь игра в детали — Spider оснащен той же совершенно новой автоматической коробкой передач DCT, что и SF90 Stradale, которая на 15 мм короче и на 10 кг легче, чем использовавшаяся ранее семиступенчатая, благодаря сухому картеру и более компактному узлу сцепления. И это несмотря на дополнительную передачу и крутящий момент в 900 Нм.

Изменения в стиле Stradale включают в себя крышу на 20 мм нижу, более тонкие передние стойки и вентиляционные отверстия в заднем стекле для охлаждения двигателя. Ferrari утверждает, что слегка сплющенные задние фонари Spider — это «радикальный отход» от обычных круглых, которые вы найдете на его berlinetta. Да здравствует революция, или как там это будет по-итальянски.

SF90 с откидным верхом также получает дополнительный пакет Assetto Fiorano, который включает в себя амортизаторы Multimatic, оптимизированные для использования на треке, снижение веса на 21 кг благодаря широкому использованию карбона и титана, задний спойлер из карбона и сертифицированные для обычных дорог шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

В движении Spider имеет три режима трансмиссии — электрический, гибридный и гибридный с полным приводом. При работе только на электричестве Spider проедет около 25 километров на своих аккумуляторах мощностью 7,9 кВт-ч, а электродвигатели приводят в действие передние колеса. Ох, это действительно делает SF90 Spider первым кабриолетом Ferrari с передним приводом. Скорость ограничена до 135 км/ч в электрическом режиме, так что вы не можете слишком сильно сходить с ума.

Этот режим полезен, если вам нужно тихо проехать по оживленному району, но если ваш офис находится близко от дома, вы вполне можете отказаться от покупки бензина для своего SF90. Вы не должны беспокоиться о запасе хода в этом подключаемом Ferrari, но просто отметим, что 68-литровый топливный бак всего на шесть литров меньше, чем багажник.

В какой-то момент вам захочется немного расслабиться, и, кстати, вы можете использовать новый установленный на рулевом колесе селектор eManettino, чтобы выбирать между настройками eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. Как следует из названий, эти различные режимы совмещают приоритет между экономичностью и производительностью.

На руле есть всевозможные органы управления, включая индикаторы. В наши дни Ferrari продвигает очень разумную философию «глаза на дорогу, руки на руле», поэтому туда было перенесено как можно больше функций. Теперь вы тоже можете притвориться Себом Феттелем и немного подправить баланс тормозов по дороге в супермаркет. Светодиоды переключения передач, которые загораются в верхней части руля, вызывают особенное восхищение. Вы будете получать всю самую свежую и полезную информацию от автомобиля через изогнутый 16-дюймовый экран, который заменяет циферблаты и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Что не изменилось по сравнению с купе, так это прижимная сила — он по-прежнему обеспечивает тот же уровень аэродинамического сцепления благодаря аэродинамическим элементам в стиле Формулы 1, которые направляют воздух под автомобиль (нижняя часть здесь создает большую прижимную силу, чем любой дорожный автомобиль Ferrari за всю историю) и такие детали, как как причудливые колесные диски, которые направляют воздух, используемый для охлаждения тормозов и так далее.

Еще одна особенная история — это ключ. Он «точная копия» значка Ferrari на капоте, но благодаря бесключевому доступу вам, к счастью, не придется вынимать его из кармана.

SF90 Spider будет доступен для заказа у дилеров Ferrari в ближайшее время, а поставки начнутся к весне 2021 года. В Италии автомобиль поступит в продажу по цене около 480 000 евро. Немалая добавка по сравнению с 425 000 евро за Stradale.

Ferrari 458 Spider: цена Феррари 458 Спайдер, технические характеристики Феррари 458 Спайдер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 458 Spider

Модельный год2011
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4527
Ширина, мм1937
Высота, мм1211
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 458 Spider

Ferrari 458 Spider 4.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34499
Мощность, л.с. / оборотах570/9000
Момент, Н·м / оборотах540/6000
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 458 Spider по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 458 Spider

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 458 Spider

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 458 Spider

 

Ferrari 458 Spider / Феррари 458 Спайдер

Ferrari 458 Spider — суперкар, представленный в 2009 году в рамках Франкфуртского автосалона. Родстер сразу же привлек внимание публики своим оригинальным дизайном и уникальным стилем. Ferrari 458 Spider получился внешне очень изящным, грациозным и элегантным дорожным агрессором. Дизайн родстера создан специалистами ателье Pininfarina (Пининфарина). 458 Spider создавался с учетом высоких технологий и современных технических разработок, в результате чего появился настоящий суперкар с великим именем.

Ferrari 458 Spider оснащается новым V8, способным производить мощность в 570 л.с. Максимальная скорость родстера составляет 320 км/час. Автомобиль отличается более низким потреблением топлива — 11.8 л/100 км в смешанном цикле, по сравнению с предшественницей Ferrari F430. Производство Ferrari 458 Spider стартовало в 2010 году.

Ferrari F8 Spider Convertible: Business Insider Review, фото

Так какой вердикт?

Ferrari F8 Spider.Мэтью ДеБорд / Инсайдер

F8 Spider, как и F8 Tributo, перенял впечатляющий твин-турбо V8 от 488, а через 488 Pista увеличил мощность до впечатляющего уровня. Вы могли подумать, что из этого получится более мощная машина, чем 488, которая производила и без того ошеломляющие 661 л.с.

Как ни странно, это не так. Во всяком случае, вождение F8 Spider — это более … осмелюсь сказать, «мягкий» опыт, чем управление 488 Spider. Мягкий, конечно, неправильное слово. Помимо увеличения мощности инженеры Ferrari настроили F8 таким образом, чтобы его аэродинамическая стабильность побуждала водителя погрузиться в дополнительную мощность.

Отличный трюк. Даже поле искажения реальности. Как машина может сглаживаться и успокаиваться, даже если я сжимаю дроссель все больше и больше и наблюдаю, как тахометр приближается к красной черте 8000 об / мин? Свист турбин, кричащий выхлоп, этот священный дикий звук Ferrari, и все же скорость и шум вызывают сосредоточенный след, а не страшное желание обуздать машину.

Если честно, в контексте Ferrari со средним расположением двигателя спокойствие вызывает беспокойство, по крайней мере, поначалу. Его можно взбесить, часто значительно, просто переключив манеттино в положение «Гонка», вырвав свинцовую ногу и развязав ад. Но мне пришла в голову метафора айсберга: я видел лишь небольшой кусочек того, что могла предложить F8. Я мог сказать, что было намного больше.

Это вездесущая проблема, которая проявляется, когда 710 лошадиных сил и технологии Ferrari выходят на дороги, где указанное ограничение скорости является чем-то вроде оскорбления для автомобиля.К счастью, на F8 доставляет удовольствие путешествовать, увеличивая и уменьшая кривую крутящего момента и смакуя интуитивные острые ощущения от этого потрясающего V8, болтовню и гул выхлопа, свист турбин, решительный, но никогда не технократический характер двигателя. трансмиссия при лепестковом переключении передач.

Кабриолет делает все впечатления еще более приятными, особенно если у вас средне-теплый солнечный день в начале лета и несколько извилистых проселочных дорог, по которым можно кружить и кружить, используя мощность F8 и быстрое, но надежное рулевое управление, безопасное зная, что превосходные тормоза и толстые липкие шины уберегут вас от неприятностей.

Несколько часов этого, и я обнаружил, что могу — я не шучу — медитировать на машине. «F8 … F8 … F8» стало моей мантрой. Я исследовал тонкие подтексты. Погрузился в волшебный баланс монументальной мощности и сурового крутящего момента с красотой и итальянским энтузиазмом. С ветром, пронизывающим мою соломенную шляпу.

В конце концов, F8 Spider оказался слишком хорош для самого себя. Я ожидаю, что спортивные автомобили Ferrari будут более сложными. Я жажду этого. Даже если я не могу коснуться всего дикого, мне нужен этот дрожащий взгляд.Однако на этот раз я был больше успокоен, чем напуган. Это было больше связано с тем, что F8 Spider был ограничен нормальностью, чем с каким-либо уклонением от его природы. И я знал, что в любой момент могу щелкнуть выключателем и вызвать безумные побуждения.

Но на протяжении сотен миль в суперкаре Феррари я был совершенно спокоен.

Ferrari 488 Spider 2016-2020 Обзор (2021)

Он не похож на купе, все поставлено в одной большой газовой отрыжке.Кривая крутящего момента 488 представляет собой серию крутых подъемов, а не одно монотонное плато, увеличивающееся с каждой восходящей передачей. Идея состоит в том, чтобы избежать приливной волны скручивания и удерживать вашу правую ногу и мышление сосредоточенными на идее увеличения оборотов, как если бы вы это делали с безнаддувным V8. Все это очень умно, не в последнюю очередь в том, насколько органично он ощущается, и выгода для Spider — модели, всегда предназначенной для обеспечения большого количества возможностей использования, — явно ощущается в способности хладнокровно управлять более медленным движущимся транспортом и, как правило, быстро перемещаться по городу.

Учитывая, что он разделяет жесткость пружины GTB (которая, по утверждениям Ferrari, совпадает с таковой у уходящей модели 458 Speciale), откидная крыша доставляет удовольствие на таких скоростях. Повышенная гибкость была ключом к успеху 458 Spider и остается определяющим аспектом его замены; магнитореологическая система демпфирования SCM 3, усиленная новыми поршневыми штоками и более быстрым блоком управления двигателем, и четко настроенная, чтобы воспользоваться преимуществом комфорта езды за счет той же жесткости на кручение, которую Ferrari указывает для купе.

Амортизаторы сохраняют свой режим неровной дороги, но мы не требовали этого в Италии — и, учитывая состояние некоторых дорог, встречающихся по пути, это яркое подтверждение способности автомобиля выдерживать довольно серьезные неровности.Его уничтожение, как и прежде, связано не с управлением колесами, а с неспособностью платформы полностью подавить афтершок от таких ударов; Паук поддается характерной дрожи напряжения, выходящего вертикально через конструкцию, когда она не может быть поглощена надлежащей крышей.

По правде говоря, это незначительное нарушение в большинстве случаев вождения, которое становится действительно заметным только при мысленном сравнении с лучшей в своем классе жесткостью 650S Spider. В остальном McLaren напоминает сходство.На скорости вновь обретенный крутящий момент — это что-то вроде палки о двух концах, что делает 488 (как и его соперник) настолько феноменально быстрым на 4000-6000 об / мин, что можно коротко переключаться и при этом оставаться на антиобщественной скорости.

Не такая уж большая проблема, учитывая отзывчивость устройства, практически невосприимчивого к турбо-лагу, и устройства, которое заявляет о себе бульканьем баритона после 3000 об / мин. Но меньше стимула доводить двигатель до последнего безумия, и менее пронзительный треск в последний момент, когда вы добираетесь туда.Что не является обвинением в скорости — это далеко не так. 3,9-литровый V8 развивает все 660 л.с. от 6000 об / мин до ограничителя перед 8000 об / мин, что означает, что его мощность никогда не падает, когда обороты падают между переключениями передач.

Ferrari представила версию SF90 Spider своего 986-сильного Hyper Car

  • Ferrari представила SF90 Spider
  • Это конвертируемая версия купе SF90 Stradale
  • Он сохранил ту же трансмиссию, но немного тяжелее

    Ferrari фактически представила SF90 Spider.Это конвертируемая версия его двухдверного, двухместного гибридного гиперкара. У Spider есть складывающаяся жесткая крыша, которая открывается и закрывается за 14 секунд и делает это при движении со скоростью до 28 миль в час (45 км в час). Ferrari упорно трудилась, чтобы сохранить уровень производительности купе SF90 Stradale, и утверждает, что у Spider такой же уровень жесткости.

    Что касается дизайна, тонно Spider сохраняет видимость V8 через стекло, как и в Stradale. Частично это связано с тем, что конструкция выдвижного жесткого верха занимает чуть больше половины места, которое бренд считает типичной системой.Кроме того, широкое использование алюминия означает, что верхняя часть имеет меньшую потерю веса.

    При этом сухой вес Spider на 220 фунтов тяжелее Stradale — 3682 фунта, если добавить полный бак бензина и всех других жидкостей, и вы, вероятно, приблизитесь к снаряженной массе в 3900 фунтов. Это не легко, но и не тяжело для подключаемого гибрида с аккумуляторной батареей 7,9 кВт · ч и тремя электродвигателями.

    Кстати, два двигателя установлены на передней оси, а один — с двигателем за кабиной.Как и в Stradale, это V8 с турбонаддувом, вырабатывающий 769 лошадиных сил. Три электродвигателя добавляют еще 217, что в сумме дает 986 лошадиных сил. Большая часть мощности передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса. Однако благодаря двум двигателям спереди SF90 является полноприводным.

    Увеличенный вес складной жесткой крыши действительно ухудшает характеристики при движении по прямой, но мы бы вложили деньги в то, что не можем сказать без секундомера.62 мили в час проходит за те же 2,5 секунды, но достижение 124 миль в час в состоянии покоя занимает на 0,3 секунды дольше, чем Stradale на 7,0 секундах.

    Вы можете немного снизить вес Spider, так как уровень отделки салона Assetto Fiorano доступен, как и на Stradale. При выборе этого пакета заменяются более производительные амортизаторы и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также используются дополнительные углеродное волокно и титан, чтобы облегчить автомобиль на 46 фунтов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Независимо от того, что говорят весы, машина впечатляет. Плывущий силуэт изгибов кажется трехмерным, напечатанным на земле, и привлекает внимание с нескольких углов. И эти кривые тоже целенаправленные. Ferrari утверждает, что почти 860 фунтов прижимной силы создается на скорости 155 миль в час. Этот автомобиль может быть для открытых дорог, но он также хочет, чтобы он оставался привязанным к нему.

    Таким образом, это SF90 с убирающейся, а не фиксированной жесткой крышей.Ferrari заявляет, что ожидается его весной 2021 года по цене примерно на 10 процентов выше, чем у версии Stradale. Это означает, что она будет стоить около 550 000 долларов. Или, другими словами, если вам нужно спросить, вы не можете себе этого позволить.

    Расскажите нам, что вы думаете о последнем творении Ferrari , в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Видеообзор

    Ferrari F8 Spider (2021): палящий!

    ► Ferrari F8 с откидным верхом
    ► Последний чистый двигатель V8 без крыши
    ► Как раз к лету!

    Кабриолеты обычно идут на компромисс. Примерно за четыре десятилетия до этого Ferrari F8 Spider Маранелло выпустил 208 GTS Turbo — автомобиль, который сейчас, возможно, в значительной степени забыт, но является первым кабриолетом с турбонаддувом.

    Снятие крыши 208 сделало его шатким, чем купе, но реальным компромиссом стал двигатель — грубоватый, медленный 2,0-литровый турбированный V8, который сбивал 35 лошадиных сил с почти идентичных 252 л.с. 308 и уклонялся от уплаченной НДС 38%. Италия сделала ставку на более крупный 3,0-литровый двигатель V8.

    Давай поговорим об этом, пожалуйста …

    F8 Spider — это открытая версия купе F8 Tributo, на котором мы ездили в августе 2019 года. Его платформа восходит к модели 458, и эта новая модель занимает пространство между 488 Spider (которое она заменяет и полностью обновляет) и специальная гусеница 488 Pista Spider.

    В основе этого лежит весь комфорт и удобство использования 488 Spider, все характеристики Pista Spider с дополнительными всего 20 кг для переноски, а также свежий внешний вид и дизайн интерьера. Цены начинаются от 225 897 фунтов стерлингов, что на 6 тысяч фунтов больше, чем у предыдущего 488 Spider. McLaren просит 242 тысячи фунтов стерлингов за 720S Spider, в то время как другой кабриолет Ferrari V8 с передним расположением двигателя Portofino стоит 168 тысяч фунтов стерлингов.

    Таким образом, характеристики очень похожи на Tributo, но впервые F8 Spider раскрывает эту комбинацию для всех элементов, используя убирающуюся жесткую крышу от 488, с измененной крышкой тонно.Нажмите кнопку, и эта тонна с двумя родстерными коробками поднимется вверх, как ракетная установка, а двухсекционная крышка поворачивается на 180 ° перед опусканием, оставляя автомобиль еще лучше для трансформации. Процесс установки вращающейся крыши занимает всего 14 секунд, гидравлические двигатели работают впечатляюще тихо, и вы можете делать это на скорости до 28 миль в час. Тем не менее, я думаю, что дизайн Tributo более гармоничен, чем Spider на крыше; купе тоже круче, с его задним стеклом Lexan в стиле F40 и видом на V8, который Spider проигрывает.

    Есть ли компромиссы с новым F8 Spider?

    Я изо всех сил пытаюсь представить себе Ferrari, и я летаю по холмистому ландшафту, когда солнце отбивает в салон, доводя до кипения почти непристойные 710 лошадиных сил с щелчками длинных подрулевых переключателей, прикрепленных к рулевой колонке. Сжимая резкий дроссель F8, это ненасытный всплеск производительности среднего диапазона — 568 фунт-фут от 3250 об / мин — это настоящая распродажа, с которой мы имеем дело с принудительной индукцией, а не с мягким дросселем, турбо-лагом, барабанящим пальцами или отсутствием энтузиазма в отношении оборотов. .Только Ferrari делает турбомоторы такими отзывчивыми.

    Судя по тому, как F8 изгибается и скользит в поворотах, нет особой разницы в соблазнительной динамике купе; подвеска почти идентична, с адаптивной настройкой амортизаторов с поправкой на дополнительный вес. Есть еще это средне-легкое и сверхбыстрое рулевое управление Ferrari, ощущение суперкара со средним расположением двигателя, который установлен низко, посажен и очень сильно стоит на носу, когда вы поворачиваете, и ощутимое напряжение, когда электронный дифференциал загружается, а дроссельная заслонка щетинится. с энергией, как F8, подстрекающий вас к плохому поведению (эволюция управления углом бокового скольжения и Dynamic Enhancer означает, что у вас есть больше возможностей для игры и меньше шансов выставить его на поле).По сравнению с купе может быть немного лишнего шума колес, особенно с крышей, но нет, компромисс определенно не первое слово, которое приходит на ум.

    Ferrari Dynamic Enhancer: работает ли он?

    Но эта крыша наверняка принесет на стол новые вещи?

    Складывающаяся крыша, безусловно, удобна во время моей поездки, когда в пространстве между двумя поворотами условия смещаются от палящей жары и липкого асфальта к настоящим градам и явно не липкому асфальту.Этот F8 мог быть построен для капризов британского лета.

    Компромисс — масса на 70 кг больше, чем у купе (сухой вес 1400 кг на 20 кг легче, чем у 488 Spider), но видимость сзади также лучше, чем у решетчатого заднего стекла Tributo, потому что за сиденьями есть вертикальное стекло с подогревом. это обеспечивает реальный обзор движущегося транспорта и — еще один плюс — вы можете опустить это стекло независимо от крыши. Я роняю его на M40 под проливным дождем, и это бодрящий поток холодного летнего воздуха намного спокойнее, чем шум опускающихся окон.

    И вы можете услышать больше об этом V8…

    Двигатель остается 3,9-литровым V8, но он развивает базовый 488-й блок с 50-процентными новыми деталями, включая титановые шатуны, коллекторы из инконеля и титановые турбокомпрессорные колеса, которые помогают увеличить мощность на огромные 49 л.с. 18 кг, как и у Pista. Разгоняйтесь от состояния покоя, и скорость до 62 миль в час увеличивается за 2,9 секунды, а скорость до 124 миль в час — всего за 8,2.

    Важно отметить, что правила по выбросам теперь требуют установки сажевого фильтра, и после головокружительного лая при запуске F8 превращается в разочаровывающую клюшку.На ходу все улучшается, с более объемными басами, и нет никаких сомнений в том, что это захватывающий двигатель, но он все еще грубее и менее мелодичен, чем 488 Spider, который представил турбины для современных кабриолетов Ferrari со средним расположением двигателя. Нет и интуитивного чувства связи у Pista.

    Это все относительно, однако — выберите режим Race, проведите Spider по плавной дороге B, и он будет великолепно сбалансирован и увлекателен, с управлением телом в стиле дзен, плавной ездой (лучше всего режим Bumpy Road, активируемый кнопкой. на руле), острый руль и сильные тормоза.Эти качества формируют основу для эталонной трансмиссии. Сожмите дроссель, почувствуйте мгновенный всплеск, нарастающее возбуждение от погони за высокими оборотами и переключением с двойным сцеплением, крутым, как малый барабан, и задайтесь вопросом, может ли вождение когда-либо быть более приятным, чем это.

    Ferrari F8 Spider: приговор

    Захватывающее сочетание изысканности купе с открытым верхом добавляет долгожданное дополнительное измерение к ощущениям от F8; в то время как владелец Tributo испытывает те же самые фундаментальные ощущения, падение крыши похоже на наркотик, который делает F8 еще более сильным.

    Ознакомьтесь с другими отзывами о Ferrari здесь

    Ferrari F8 Spider — суперкар с откидным верхом с приводом от поршневого двигателя

    Ferrari F8 Tributo подвергся неизбежной доработке с небольшим падением производительности

    Ferrari F8 Tributo теперь доступен со значительно большей высотой потолка.Спустя чуть более шести месяцев после открытия заменяющего 488 купе, Ferrari подняла крышку, чтобы создать F8 Spider.

    Лучшая идея — это усовершенствованный 488 Spider, а не совершенно новый автомобиль, он похудел на 20 кг по сравнению со своим предшественником и стал намного мощнее. Фактически, 50 л.с. — как и жестяная крыша F8, он приводится в движение 710-сильным твин-турбо V8, заимствованным из того, что установлен в 488 Pista.

    0-62 миль / ч занимает 2.9 секунд — идентичный показатель для купе. Время 0–124 миль в час снизилось на четыре десятых до 8,2 секунды, но максимальная скорость 211 миль в час не изменилась.

    Шасси в целом такое же, как у 488 Spider, с большинством модернизаций автомобиля, не связанных с двигателем, в виде новых и умных аэродинамических устройств. Главным из них является S-образный воздуховод, концепция, заимствованная у 488 Pista. Он забирает воздух через передний бампер и выбрасывает его вокруг ветрового стекла через вентиляционное отверстие в капоте, увеличивая прижимную силу передней части на 15 процентов.

    Покупатели

    Spider неизбежно теряют крутой кожух двигателя Lexan купе и его жалюзи в стиле F40, но два выступающих контрфорса прекрасно компенсируют это.Они великолепно сочетаются с четырехъядерными задними фонарями F8 в стиле F355.

    Складная жесткая крыша F8 Spider открывается и закрывается за 14 секунд, столько же времени занимает аналогичная конструкция, используемая на 488 Spider. Его можно использовать в движении, если скорость не превышает 28 миль в час.

    Цена на

    не разглашается, но ожидается, что начальная точка в 203 476 фунтов стерлингов для F8 Coupe составит около 20 000 фунтов стерлингов.

    Это или McLaren 720S Spider?

    Ferrari F8 Spider за 250 000 долларов быстрее культового 488

    .

    Ferrari только что представила свой последний кабриолет со средним расположением двигателя, F8 Spider, который легче и мощнее, чем автомобиль, который собирается заменить.

    Суперкары никогда не перестают нас удивлять. Когда вы думали, что автомобиль не может стать мощнее или быстрее, Bugatti разгоняется до 300 миль в час.Точно так же, если у вас сложилось впечатление, что культовую линейку Ferrari 488 нельзя улучшить, линия F8 здесь, чтобы доказать, что вы ошибались.

    F8 Spider, как следует из названия, является версией Spider купе F8 Tributo, то есть с электронным преобразованием. Установленный на замену линейке 488, представленной в 2015 году, F8 Spider втиснул в стильное шасси двигатель ориентированного на производительность 488 Pista. Ему есть, чему соответствовать, поскольку 488 GTB был назван автомобильным журналом Top Gear «Суперкаром года 2015», а также стал Motor Trend 2017 «Лучший автомобиль для водителя»

    У нового претендента есть твин-турбо V8 мощностью 711 л.с., который не очень тихо грохочет под задней частью автомобиля.Дизайн автомобиля также представляет собой обновленную версию шасси и интерьера 488 GTB, которые более комфортны.

    Автомобиль на 20 кг легче своего 488-го младшего брата, при этом у него на 49 лошадиных сил больше. Этот меньший вес отчасти объясняется переработанным коленчатым валом, маховиком, шатунами и более легкими выпускными коллекторами.

    На цифры, которые вас порадуют: новый F8 Spider разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды, или на десятую долю секунды быстрее, чем его предшественник.0–124 миль / час (0–200 км / час) занимает 8,2 секунды или полсекунды быстрее, чем 488, в то время как максимальная скорость 211 миль / час (340 км / час) является улучшением по сравнению с 203 миль / час (325 км / час) 488 Spider.

    F8 Spider во многом похож на McLaren 720S Spider 2020 года выпуска. 720S развивает мощность в 710 лошадиных сил (на одну меньше, чем у Ferrari), он развивает максимальную скорость 212 миль в час (341 км / ч), а разгон от 0 до 60 всего на одну миллисекунду быстрее, чем у Ferrari Challenger.

    Макларен 720S Паук

    Более злой, чем Ferrari Portofino, но более расслабленный, чем подобные 812 Superfast, у F8 Spider удобный интерьер с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

    Стоимость 720S начинается примерно с 315 000 долларов США, тогда как F8 — от 250 000 долларов США, за эту цену вы получаете 14-секундную убирающуюся крышу.

    Кевин Харт принял поставку первого паука Ferrari SF90 в США

    Кевин Харт владеет впечатляющей коллекцией автомобилей и только что получил ключи от своей последней поездки, а именно Ferrari SF90 Spider.

    Комик и актер, возможно, наиболее известен своей любовью к рестомодам маслкаров, включая его замененный Hellcat Plymouth Barracuda, который был разрушен в результате аварии, а в начале этого года он купил модернизированный Chevrolet Corvette 1959 года на аукционе Barrett-Jackson. Однако Харт также является большим поклонником итальянской экзотики и владеет 488 Pista.

    Карт поделился единственной фотографией автомобиля на своей странице в Instagram, рассказав, что он отмечал выпуск своей новой серии Netflix «Правдивая история» с тем, что первым из SF90 Spider приземлился в Соединенных Штатах.

    Подробнее: Новый Ferrari SF90 Spider упал и принес на вечеринку 1000 л.с.

    Экстерьер гибридного суперкара украшает глянцевая черная окраска, дополненная черными колесными дисками. Единственное пятно цвета — желтые щитки Scuderia на передних крыльях, желтые тормозные суппорты и желтые центральные колпачки. Присмотритесь, и вы заметите, что сочетание черного и желтого продолжается в интерьере автомобиля.

    SF90 Spider имеет такую ​​же трансмиссию, как и модель Stradale с жесткой крышей.Таким образом, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 769 л.с., который дополняется тремя электродвигателями, что дает в совокупности 986 л.с. и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента. Автомобиль передает мощность через все четыре колеса и имеет восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он может разогнаться до 100 км / ч за 2,5 секунды и 200 км / ч за 7 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *