Nissan анонсировал новый кроссовер и гигафабрику — Авторевю
Фото: компания Nissan
Очередной анонс масштабного плана электрификации. На этот раз его подготовил Nissan, который был среди пионеров массового производства электромобилей. Новая программа под названием EV36Zero (так обыгран 360-градусный охват) подготовлена для европейского рынка и будет реализована в Великобритании. Вокруг существующего завода в Сандерленде (сейчас там выпускают модели Leaf, Juke и Qashqai) будет создан производственный комплекс полного цикла для выпуска электромобилей. Этот проект обойдется в 1 млрд фунтов стерлингов, но часть затрат возьмут на себя компания Envision AESC и правительство Сандерленда, которое после Брекзита особенно заинтересовано в развитии промышленности.
Из заявленного миллиарда фунтов 450 миллионов пойдет на постройку гигафабрики, то есть завода по производству тяговых батарей. Строго говоря, в Сандерленде уже есть такой завод: он работает с 2012 года и выпускает аккумуляторы для моделей Nissan Leaf и e-NV200. Но здесь ведется лишь сборка батарей из готовых ячеек, которые поставляет компания Envision AESC. А будущий завод займется полноценным производством аккумуляторов. Это совместный проект Ниссана с той же фирмой Envision AESC, на первом этапе мощность завода составит 9 ГВт∙ч, или 100 тысяч батарей в год. Но к 2030 году партнеры рассчитывают увеличить мощность до 25 ГВт∙ч (на это потребуется еще 1,8 млрд фунтов), а впоследствии — до 35 ГВт∙ч.
Будущая гигафабрика Envision AESC
Вторая статья расходов — 423 миллиона фунтов на разработку и подготовку производства новой электрической модели, на которую и будут устанавливать производимые гигафабрикой аккумуляторы. Пока лишь заявлено, что это будет кроссовер на платформе CMF-EV, а опубликованный тизер (заглавное изображение) стоит воспринимать условно.
Наконец, оставшиеся от заявленного миллиарда средства пойдут на создание комплекса Microgrid, который станет обеспечивать ниссановские заводы «чистой» электроэнергией. В состав комплекса войдут солнечные батареи и ветряки общей мощностью 132 МВт, а также буферное хранилище электричества на 1 МВт, сделанное из старых батарей электромобилей Nissan Leaf. Работы по возведению производственного комплекса вокруг существующего автозавода уже начались.
Nissan представил новое поколение кроссовера Qasqhai
Nissan Qashqai. Фото: Nissan
Nissan Qashqai. Фото: Nissan
Nissan Qashqai. Фото: Nissan
Автомобиль построен на платформе CMF-C, которая благодаря применению новых технологий и материалов позволила снизить массу кроссовера при одновременном увеличении жесткости его кузова.
Новый Qashqai на европейском рынке представят с двумя силовыми установками. «Мягким» гибридом на основе бензинового турбомотора 1.3 DiG-T и 12-вольтовым стартер-генератором с небольшой литий-ионной батареей. Такой агрегат будет доступен в вариантах со 138-сильным турбомотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, а также со 156-сильным двигателем, вариатором и опциональным полным приводом.
Появится и силовая установка e-Power, в которой 157-сильным полуторалитровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия выступает в роли генератора для 190-сильного электромотора, являющегося основным источником тяги.
У автомобиля полностью поменялся дизайн кузова, выполненный в фирменном стиле современных моделей Nissan, а также переработан интерьер. Визуально новый кроссовер отличается раздельными светодиодными матричными фарами и 20-дюймовыми колесными дисками, доступными в качестве опции.
Qashqai получил передние сиденья с тремя режимами массажа и «атмосферную» подсветку интерьера. На центральном тоннеле появится джойстик автоматической коробки передач и круглый селектор переключателя режимов движения. Мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином получила интерфейсы подключения смартфонов Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, акустика с 10-ю динамиками сделана компанией Bose.
В оснащением Nissan Qashqai войдет 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 10,8-дюймовый цветной проекционный дисплей. Кроссовер сможет взаимодействовать с электронными ассистентами Google Assistant и Amazon Alexa, а также появится встроенная функция контроля за автомобилем — в случае угона она уведомит владельца через приложение NissanConnect для смартфона и сообщит в полицию.
На европейском рынке новый Nissan Qashqai появится в 2021 году. Сроки появления модели в России, где налажена локальная сборка автомобиля, не названы — презентация российского варианта кроссовера состоится позднее.
новый крохотный кроссовер — журнал За рулем
Его длина — менее четырех метров, создан для развивающихся рынков. Продажи сначала стартуют в Индии, а потом он появится и в других странах.
Материалы по темеNissan Magnite (от «магнитный» и «зажигать») — маленький современный городской кроссовер, по сравнению с которым даже малолитражный Juke кажется большим.
«Ловкий и полный юношеской энергии. От передней решетки до задних фонарей этот внедорожник сохраняет ощущение динамичного движения, даже когда он стоит на месте», — говорится в презентации нового кроссовера.
Но не стоит позволять миниатюрным размерам машины обмануть вас, заставив поверить, что это простенький автомобиль — от светодиодных фар до беспроводного зарядного устройства — Magnite довольно высокотехнологичный кроссовер для своего сегмента.
В начале этого года мы видели концепткар, и серийная версия машины выглядит почти так же, за исключением более спокойной решетки радиатора без блестящих акцентов внутри, нижней части переднего бампера со встроенной защитной пластиной, иного заднего диффузора и новой графики фар и фонарей.
Небольшие отличия (по сравнению с концептом) есть и внутри: в вентиляционных отверстиях немного иной рисунок и чуть иначе «встала» 8-дюймовая мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, расположенная посередине передней панели, над элементами управления. Пожалуй, еще более рельефно выражен и «уголок» на центральной консоли, где располагается селектор передач.
Nissan заявляет, что у Magnite лучшее в сегменте пространство для ног для задних пассажиров (700 мм), а также внушительный 336-литровый багажник, который можно увеличить, сложив задние сиденья в соотношении 60:40.
За трехспицевым рулевым колесом на водителя смотрит 7-дюймовый ЖК-дисплей панели управления, у Magnite также есть кнопка запуска, электрические стеклоподъемники, складывающиеся боковые зеркала, а также большой подлокотник между передними сиденьями.
Построенный на платформе CMF-A, как и Renault Triber, Magnite оснащен новым 1-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 95 л.с., который сочетается с вариатором. Ожидается, что безнаддувный литровый бензиновый агрегат также появится в варианте начального уровня и будет показывать мощность в 70 л.с. и агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Дорожный просвет Magnite довольно солидный и составляет 205 мм (для сравнения, у Juke всего 180 мм), автомобиль оснащен системой помощи при трогании с горы, камерой с обзором на 360 градусов, круиз-контролем и т.д. — полный список оборудования подробно представят перед поступлением в продажу в Индии в начале следующего года.
Собирать новинку будут на заводе Renault-Nissan-Mitsubishi в городе Ченнай (Индия).
Фото: Nissan
Новейший кроссовер Nissan превратили в яркий гоночный болид
Nissan Ariya Single Seater — одноместный спортивный электромобиль.
Опубликованы фото концепт-кара Nissan Ariya Single Seater. Впечатляющий болид показали в рамках ивента Nissan Futures и он демонстрирует возможности новой электрической платформы Nissan CMF-EV. Об этом сообщает официальный сайт японской марки.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
У болида продумана аэродинамика [+–]Фото: Nissan
Как следует из названия, в основе концепт-кара лежат архитектура и агрегаты электромобиля Nissan Ariya, только-только поступившего в производства.
Новый Nissan Ariya Single Seater напоминает болиды Формулы-Е. Его передние колеса открытые, а еще установлены антикрылья, диффузор и другие аэродинамические элементы.
Кузов выполнен из углеволокна [+–]Фото: Nissan
Кузов электрокара полностью изготовлен из карбона. Водителя защищает дуга безопасности Halo, как в современных болидах. Показания приборов и прочая информация выведены на дисплей, расположенный на руле.
ВажноХарактеристики Nissan Ariya Single Seater не разглашают. Скорее всего, он получил силовую установку от топового полноприводного варианта кроссовера. Она состоит из двух моторов общей мощностью 394 л. с.
Фото: Nissan
Nissan Ariya Single Seater не станет серийным, однако в скором времени линейку японской марки пополнят сразу 15 электрокаров и большая часть из них будет построена именно на платформе CMF-EV.
Ранее Фокус рассказывал о самом необычном электромобиле Renault. Он способен летать.
Nissan показал новый доступный электрический кроссовер
Компания Nissan показала концепт Chill-Out, на базе которого в дальнейшем создадут новый массовый электрический кроссовер. Он получит передовые технологии, большой запас хода и доступную цену.
Этот электрический кроссовер планируют построить на платформе CMF-EV. На этой же платформе уже создан паркетник Nissan Ariya. Однако, Chill-Out будет меньше по размерам и он будет стоить меньше, чем Ariya.
Новинка получит большое количество современных технологий, шесть подушек безопасности, а также автопилот с высоким уровнем автономного вождения. Но самое главное, у нее будет новая электрическая силовая установка e-4orce, которая обеспечит большой запас хода и хорошие динамические характеристики.
Судя по концепту, у серийного Chill-Out будет просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.
Когда этот кроссовер появится в продаже – еще не известно. Видимо, это произойдет в ближайшие несколько лет. Японский автогигант планирует ежегодно выпускать не менее 100 тысяч таких электрических паркетников.
Между тем, Nissan до 2030 года намерен выпустить 15 новых электромобилей. В течение следующих пяти лет эта компания инвестирует 2 триллиона иен в разработку и выпуск электромобилей.
Напомним, ранее стало известно, что в Европе началось производство Nissan Qashqai нового поколения.
Что мы знаем на данный момент
Обзор Nissan расширяет свою линейку электромобилей, представив внедорожник Ariya 2023 года, который поступит в продажу в США осенью 2022 года. Ariya присоединится к хэтчбеку Leaf в автосалоне Nissan и предложит пробег до 300 миль. запас хода, который превосходит максимальное значение Leaf, равное 226. Дизайн Ariya представляет собой отход от нынешних острых угловатых линий, которые можно увидеть на многих автомобилях Nissan.Низкая и широкая стойка Ariya отличает его от Rogue и придает ему более спортивный вид. Будут предложены батареи двух разных размеров — батарея на 63,0 кВтч входит в стандартную комплектацию, а более крупная батарея на 87,0 кВтч является дополнительной — а также с передним или полным приводом. Сюда будет включено множество функций помощи водителю, информационно-развлекательных технологий и предметов для удобства, которые помогут Ariya 2022 года конкурировать с кроссоверами EV аналогичного размера, такими как Tesla Model Y и Hyundai Kona Electric.
Ariya — это совершенно новый автомобиль Nissan.Он оснащен новой полуавтономной системой вождения Nissan (ProPilot 2.0), которая дебютировала на японском рынке седана Nissan Skyline. Говорят, что Ariya обеспечивает запас хода до 300 миль, но только при наличии дополнительной конфигурации с двойным передним / задним приводом и большей аккумуляторной батареей на 87,0 кВтч.
Стартовая цена Ariya в размере 47 125 долларов США ставит ее выше Leaf и других доступных электромобилей, но ниже базовой цены модели Y.Мы считаем, что для успешного перехода с бензина на электричество запас хода является ключевым, поэтому мы будем придерживаться комплектаций начального уровня Venture +, который может похвастаться самым длинным запасом хода среди четырех уровней отделки салона Ariya.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики В отличие от Leaf, который поставляется только с передним приводом, Nissan использует функции, разработанные в других автомобилях, включая систему разделения крутящего момента спорткара GT-R, чтобы предложить дополнительные опции. полный привод через конфигурацию двойного переднего / заднего электродвигателя.По нашим оценкам, полноприводная Ariya разгонится с нуля до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды, что аналогично электромобилям более высокого класса. Базовая модель с передним приводом, вероятно, будет медленнее, но мы по-прежнему ожидаем, что она будет обеспечивать быстрое ускорение, характерное для силовых агрегатов электромобилей.
Nissan заявляет, что Venture + предлагает запас хода до 300 миль на одной зарядке, что является значительным шагом вперед по сравнению с максимальной дальностью полета Leaf в 226 миль.Модели Evolve + и Premiere предлагают до 285 миль на одной зарядке, а топовая Platinum + предположительно рассчитана на 265 миль. К автомобилям аналогичного размера относятся Jaguar I-Pace и Audi E-Tron, которые имеют запас хода 234 и 204 миль соответственно. . Основные конкуренты Tesla предлагают заявленную дальность полета более 300 миль. Ariya сможет заряжаться дома от розеток на 110 или 240 вольт, а также на общественных зарядных станциях и даже в портах быстрой зарядки постоянного тока.
Экономия топлива и реальная MPG Оценки экономии топлива EPA еще не доступны для Ariya, и Nissan не опубликовал никаких заявленных значений MPGe. Когда Ariya приблизится к запуску, эта информация, скорее всего, станет доступной. Мы также надеемся сами протестировать Ariya на нашем 200-мильном шоссе, что позволит нам оценить его реальную эффективность. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ariya посетите веб-сайт EPA.
Интерьер Ariya выглядит футуристично и минималистично. Nissan, похоже, отказался от каждой возможной кнопки в поисках гладкой приборной панели, которая способствует элегантному внешнему виду, соответствующему дизайну экстерьера.Несмотря на заявление Nissan о том, что салон Ariya не похож на традиционный автомобильный интерьер, его минималистичный стиль кажется его единственной уникальной чертой. Не то чтобы хижина не выглядела как хорошее место для времяпровождения. Говорят, что плоский низкий пол увеличивает ощущение простора внутри, и Nissan включил в дизайн удобные сиденья с невесомостью.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Nissan также поделился подробностями об информационно-развлекательной системе и возможностях подключения, и это выглядит довольно неплохо. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи служат одновременно цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели должны быть стандартными функциями. Концепт Ariya, который был показан в 2019 году, имел функцию, которая позволяла автомобилю синхронизироваться с расписанием водителя, поэтому он может предварительно нагревать или охлаждать салон, пока он припаркован и заряжается, и, следовательно, не потребляет энергию от батарея. Концепция также продемонстрировала технологию, которая позволила бы водителю использовать свой телефон для автоматической парковки Ariya из ближайшего места с помощью ProPilot Remote Park, системы, аналогичной функции Tesla Smart Summon.Nissan еще не сказал, попадут ли эти функции в серийную модель.
Ariya будет оснащаться ProPilot 2.0, вторым поколением полуавтономной технологии Nissan ProPilot, в качестве дополнительной функции. Система позволяет водителям снимать руки с руля в определенных сценариях вождения. Хотя мы не тестировали эту новую настройку, нам понравилась оригинальная система ProPilot, когда мы использовали ее в 2017 году — и если это какой-либо показатель того, как работает версия 2.0 будет работать, наши ожидания высоки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ariya посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Мы прогнозируем, что Ariya будет поставляться с тем же базовым гарантийным пакетом, что и Leaf, когда поступит в продажу.Эта гарантия должна включать конкурентную политику между бампером и бампером, а также защиту аккумулятора на срок более восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на аккумулятор распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Откройте для себя Nissan ARIYA — кроссовер и кроссовер с электроприводом
Представленные изображения и описания предназначены для ознакомления.В некоторых случаях на фотографиях изображены автомобили, не относящиеся к британским спецификациям, и они не отражают конкретную модель, класс или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть недоступны в стандартной комплектации или только в качестве опции (за дополнительную плату).
1 цикл WLTP , ожидается официальная омологация в 2021 году.
2 Показатели WLTP приведены для сравнения. Фактические результаты вождения в реальных условиях могут отличаться в зависимости от факторов, включая начальный заряд аккумулятора, аксессуары, установленные после регистрации, погодные условия, стиль вождения и нагрузку на автомобиль.
3 Не следует полагаться исключительно на функции удобства водителя. Некоторые функции могут не работать при любых условиях и обстоятельствах. Действуют ограничения скорости и другие ограничения. Чтобы узнать о положениях и условиях, касающихся технологий Nissan, свяжитесь с вашим дилером Nissan или https://www.nissan.co.uk/
.4 ProPILOT доступен на ограниченном количестве автомобилей. ProPILOT — это усовершенствованная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения.ProPILOT предназначен для использования «глазами / руками» только на автомагистралях (дороги, разделенные барьерами). Водитель обязан сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем, применять ограничения скорости и безопасную скорость в зависимости от дорожных условий и в любое время контролировать транспортное средство.
5 Для использования услуг NissanConnect вам потребуется учетная запись пользователя NissanConnect, а также необходимо зарегистрироваться и войти в систему NissanConnect со своим именем пользователя и паролем. Чтобы использовать бесплатное приложение Nissan Connect, вам понадобится смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным договором на мобильный телефон между вами и вашим оператором мобильной связи.Все услуги зависят от зоны покрытия мобильной сети.
6 Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома.
7 Подключение мобильного телефона для использования Nissan Connect следует выполнять только в том случае, если автомобиль припаркован безопасно. Использование системы всегда должно соответствовать правилам дорожного кодекса. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно.Пользователи должны осознавать, что технология громкой связи может отвлекать внимание от дороги, что может повлиять на полный контроль над транспортным средством.
8 Представленные данные основаны на данных внутреннего тестирования. Информация носит ориентировочный характер и не относится к конкретному автомобилю. Информация не является частью предложения. Цифры могут варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как дополнительное оборудование, состояние аккумуляторной батареи, климат-контроль, техническое обслуживание, поведение при вождении и нетехнических факторов, таких как погодные условия, фактический маршрут и т. Д.Результаты в реальном мире могут отличаться. Nissan оставляет за собой право вносить изменения в калькулятор в любое время.
9 Amazon, Alexa и все связанные знаки являются
товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее аффилированных лиц. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома.
Nissan Leaf превратится в электрический кроссовер в 2025 году
Nissan Leaf третьего поколения будет выглядеть совершенно иначе, когда появится. Европейский руководитель Nissan Гийом Картье подтвердил Autocar, что новый электрический кроссовер, который компания планирует построить, заменит электрический хэтчбек.Переход от хэтчбека к кроссоверу произойдет примерно в 2025 году, а это значит, что новая модель, скорее всего, уже находится в разработке.
Согласно Autocar, новый кроссовер будет ездить на платформе CMF-EV, совместно используемой альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Изменение формы кузова модели является частью плана компании по инвестированию 1 миллиарда фунтов стерлингов в свой завод в Сандерленде в Великобритании, где компания будет производить новый кроссовер, который, по слухам, заменит Leaf. Завод в Сандерленде — это место, где Nissan в настоящее время производит Juke, Leaf и Qashqai, и инвестиции позволят заводу построить 100 000 единиц безымянного электрического кроссовера.
21 Фото
Инвестиции помогут автопроизводителю перейти на электрифицированную линейку автомобилей с большими планами по электрификации всей линейки к 2025 году. Этот план включает как полностью электрические автомобили, такие как замена Leaf, так и гибридные. Более крупная цель компании состоит в том, чтобы к 2030 году 80% мировых продаж приходилось на электромобили, а 40% — на США. Новый кроссовер станет глобальной моделью, поэтому не только европейцы смогут насладиться заменой Leaf.Платформа новой модели также будет лежать в основе Nissan Ariya.
Подробная информация о новом кроссовере и последующей замене Leaf остается нечеткой. Компания опубликовала тизер нового кроссовера, когда объявила о своих инвестициях в Сандерленд еще в июле. Тем не менее, это довольно неописуемый кроссовер, который не имеет ничего общего с причудливым Leaf. Leaf впервые появился десять лет назад, предлагая значительный запас хода в то время, когда основные электромобили были лишь мечтой.За 10 лет многое может измениться.
Nissan делает ставку на «возрождение» Великобритании с аккумуляторным заводом и новым автомобилем
- Nissan построит новый кроссовер для электромобилей в Великобритании
- Partner Envision построит завод по производству аккумуляторов мощностью 9 гигаватт-часов
- Завод будет производить аккумуляторы для 100000 автомобилей в год
- Джонсон приветствует вотум доверия Великобритании после Brexit
СУНДЕРЛАНД, Англия, 1 июля (Рейтер) — Nissan Motor Co (7201.T) сделала ставку на Великобританию, которая в четверг обещает перегрузить свое европейское электрическое будущее, пообещав 1 доллар.4 миллиарда долларов вместе со своим китайским партнером на строительство гигантского завода по производству аккумуляторных батарей, который будет приводить в действие 100 000 автомобилей в год, включая новую модель кроссовера.
Столкнувшись с самым глубоким технологическим сдвигом за столетие, титаны автомобильной промышленности стремятся обеспечить поставку аккумуляторных батарей рядом с заводами, где они будут производить новые экологически чистые электромобили будущего.
Nissan поддержал строительство завода мощностью 9 гигаватт-час (ГВт-ч) как иллюстрацию обновления автомобильной промышленности Великобритании, которая в течение пяти лет боролась со страхом, что Brexit может отрезать остальную часть европейского рынка.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
«Этот проект является демонстрацией возрождения британской автомобильной промышленности», — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, журналистам на заводе в Сандерленде, который занимается экспортом. 70% его автомобилей в Евросоюз.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сказал, что этот шаг Nissan стал «крупным вотумом доверия Великобритании и нашим высококвалифицированным работникам на Северо-Востоке». Nissan заявил, что Великобритания поддержала этот план, но не уточнил никаких гарантий или стимулов.
Инвестиции Nissan, ее китайского партнера Envision AESC и местного правительства в северо-восточной Англии в размере 1 миллиарда фунтов (1,4 миллиарда долларов) позволят создать 6200 рабочих мест на заводе в Сандерленде и в британских цепочках поставок.
Nissan потратит до 423 миллионов фунтов стерлингов на производство полностью электрического кроссовера нового поколения на заводе, где уже производятся электромобиль LEAF и кроссовер-внедорожник Qashqai. Название нового автомобиля еще не названо, и дата запуска неизвестна.
ELECTRIC FUTURE
Пока мировые державы пытаются сократить выбросы углерода за счет отказа от двигателя внутреннего сгорания, потребляющего ископаемое топливо, Великобритания обязалась запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей с 2030 года.
Однако перейти на электромобиль сложно.
Китай доминирует в производстве аккумуляторов для электромобилей и переработке полезных ископаемых, используемых для их производства, хотя США и Европа пытаются наверстать упущенное.
Западные лидеры, в том числе Джонсон, не хотят жертвовать сотнями тысяч рабочих мест в автомобильной промышленности — часто в политически чувствительных округах — импортируя аккумуляторы из Китая, а не производя их внутри страны.
И если Великобритания не сможет наладить производство аккумуляторов и цепочки поставок, она рискует потерять свою четырехлетнюю репутацию благоприятного для инвесторов портала для ведущих компаний, стремящихся экспортировать свою продукцию в остальную Европу.
Nissan Qashqai перед пресс-конференцией на заводе Nissan в Сандерленде в Сандерленде, Великобритания, 1 июля 2021 года. REUTERS / Phil Noble
Подробнее
Envision может инвестировать дополнительно 1,8 миллиарда фунтов в завод по производству аккумуляторов для расширения генерирующая мощность до 25 ГВтч и создание 4500 новых рабочих мест в регионе к 2030 году. На площадке есть потенциал до 35 ГВтч.
«Мы также хотим создать экосистему поставок в стране, но вам действительно нужна критическая масса», — сказал Reuters Чжан Лэй, основатель и исполнительный директор Envision Group.
Чжан сказал, что завод по производству аккумуляторов может поставлять батареи другим производителям, и выразил надежду, что после увеличения производственных мощностей он сможет экспортировать свою продукцию, в том числе в Европу.
Тем не менее, в Великобритании еще далеко не хватает установленной емкости аккумуляторов, которые потребуются для питания электромобилей в долгосрочной перспективе, и есть риски, что технология будет заменена.
«Разработка и производство аккумуляторов в настоящее время находится в состоянии полного движения — даже хаоса», — сказал Боб Ханке, доцент кафедры политической экономии Лондонской школы экономики.«Любые инвестиции сейчас рискуют закрыть технологически более продвинутые варианты через несколько лет».
Nissan заявил, что новый кроссовер, который будет построен на платформе Alliance CMF-EV, совместно используемой партнерами Renault и Mitsubishi, будет экспортироваться на европейские рынки.
BREXIT
Столица Японии использовала Великобританию в качестве ворот в Европу с начала 1980-х годов, когда тогдашний премьер-министр Маргарет Тэтчер убедила Nissan построить завод в Сандерленде на старом аэродроме.
Японские инвесторы опасались, что голосование по Brexit, которое было особенно сильным в Сандерленде, снизит их ставки.
Новое торговое соглашение, согласованное с ЕС в прошлом году, разрешает свободную торговлю автомобилями, но с опасным поворотом в правилах происхождения — не менее 40% стоимости автомобиля должно быть произведено в Соединенном Королевстве или ЕС. продается в блоке.
Это требование повышается до 55% с 2027 года — важная деталь, которая будет означать, что импортный аккумулятор, который может составлять половину продажной цены автомобиля, закроет европейский рынок для британских автомобильных заводов.
Общая сумма капитальных вложений Nissan в завод в Сандерленде в новой модели превысила 5 миллиардов фунтов.
«Это не один выстрел, это не одна машина, это план и рассчитан на 10 лет», — сказал Рейтер Гийом Картье, председатель правления Nissan по Африке, Ближнему Востоку, Индии, Европе и Океании.
(1 доллар = 0,7230 фунтов стерлингов)
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
Редактирование Джона Стонестрита, Яна Харви и Марка Поттера
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Представлен новый кроссовер Nissan с электромобилем на фоне инвестиций в гигантскую аккумуляторную батарею
Nissan представил свой новейший электромобиль, кроссовер EV, стремящийся перезапустить успех Leaf на совершенно новой платформе. Первые подробности о компактном внедорожнике были опубликованы на этой неделе, а пока еще не названный электромобиль может появиться под брендом Nissan Ariya, о котором автопроизводитель объявил в прошлом году.
Производство Ariya было немного приостановлено, так как Nissan обвиняет продолжающуюся нехватку полупроводников в задержках с прибытием полностью электрического внедорожника.Согласно текущей дорожной карте, он будет запущен в Японии примерно в конце года и распространится на США и Европу где-то в начале 2022 года.
Однако эта задержка не мешает Nissan смотреть вперед, особенно когда речь идет о замене доступного, но устаревающего электрического хэтчбека Leaf. Это привело к появлению на рынке доступных электромобилей для массового рынка, когда он был запущен, но в последние годы его все больше затмевали более новые и более способные конкуренты. Учитывая аппетит рынка покупки автомобилей к более вертикальным, гибким кроссоверам и внедорожникам, неудивительно, что Nissan ищет этот форм-фактор для замены Leaf.
Первые намеки на автомобиль были раскрыты на этой неделе в рамках программы Nissan по электрификации на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов (1,41 миллиарда долларов). План под торговой маркой Nissan EV36Zero, среди прочего, приведет к росту производства аккумуляторов, поскольку автопроизводитель пытается восстановить свою динамику в области электромобилей. Новая «гигафабрика» в Великобритании в конечном итоге сможет производить батареи емкостью до 35 ГВтч.
В настоящее время Nissan готовит подробные сведения о новом электромобиле.Однако мы знаем, что он будет основан на платформе CMF-EV, которая была разработана в рамках партнерства Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. «Семейство общих модулей для электромобилей» было разработано так, чтобы быть достаточно гибким, чтобы поддерживать все, от седанов до компактных кроссоверов и внедорожников, с аккумуляторными батареями разного размера и высоты.
Это также решит одну из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается Leaf EV, — эффективность нагрева и зарядки. Поскольку электрический хэтчбек полагается на предварительное кондиционирование окружающей среды для аккумулятора, скорость зарядки при экстремальных высоких или низких температурах — например, в разгар лета или в разгар зимы — может быть значительно ниже.Платформа CMF-EV, напротив, решит эту проблему с помощью новой системы управления теплом.
Существует также возможность предложить конструкции с одним или двумя двигателями, для двух- или четырехколесного привода, и, конечно же, изменение упаковки двигателей и аккумуляторов означает, что пространство в салоне становится таким же, как у модели в категории на один размер выше.
Nissan заявляет, что будет производить до 100 000 новых электромобилей кроссоверов ежегодно, при этом по крайней мере часть этого производства будет производиться на заводе в Сандерленде в Великобритании.По словам автопроизводителя, он будет разработан для мировых рынков, а автомобили, произведенные в Сандерленде, будут экспортироваться в Европу. Другие места производства будут подтверждены ближе к запуску автомобиля.
Хотя такие факторы, как габаритные размеры, еще не подтверждены, похоже, что новый электрический кроссовер будет меньше Ariya. Мы уже видели, как Renault экспериментировала с платформой CMF-EV аналогичным образом, со своим концептуальным кроссовером Megane eVision. Ранее Nissan к 2050 году стремился к снижению выбросов углерода.
Nissan задерживает выпуск флагманского электрического кроссовера Ariya из-за нехватки микросхем, COVID-19
ТОКИО — Nissan планирует начать предварительные заказы в США на свой новый полностью электрический кроссовер Ariya этой осенью и ожидает, что продажи будут расти благодаря благоприятной для электромобиля среде, поддерживаемой администрацией Байдена.
Глобальный запуск был отложен примерно на полгода из-за пандемии COVID-19 и глобального дефицита полупроводников, сказал исполнительный вице-президент Nissan Motor Co. Асако Хосино.Глобальный руководитель по продажам и маркетингу. Первоначально продажи должны были начаться в середине 2021 года, но первые поставки в Японию будут осуществлены только этой зимой. Хосино не стал предлагать более подробный график.
Ожидается, чтопоставок в США и Европу последуют за поставками в Японию примерно на два месяца, добавила она.
По словам Хосино, глобальные продажипервоначально будут ограничены десятками тысяч автомобилей, при этом ожидается, что Европа станет крупнейшим рынком. У Nissan около 200 000 сборщиков рук по всему миру для Ariya.
Японский автопроизводитель начал принимать онлайн-предварительные заказы в Японии 4 января на специальную ограниченную версию только для внутреннего рынка. Цена начинается с 6,6 миллиона иен (60 000 долларов) за полноприводный вариант с меньшей батареей на 66 киловатт-часов. Наклейка поднимается до 7,9 миллиона иен (71 800 долларов) за полноприводную версию высшего уровня с большей батареей на 91 кВтч.
Стоимостьв других регионах будет объявлена позже.
Автомобиль с нетерпением ждут от Nissan U.Дилеры S., у которых есть , описали его как , который потенциально может изменить правила игры.
Рыночные условия для электромобилей в США улучшаются с появлением новых продуктов от автопроизводителей, отчасти благодаря тому, что президент Джо Байден вошел в Белый дом в этом году, сказал Хосино.
«С тех пор, как к власти в Америке пришла новая администрация, произошел ускоренный сдвиг в сторону электромобилей»,
Сказал Хосино. «Новая администрация сейчас явно движется к углеродной нейтральности, и для этого в настоящее время необходимо продвигать электромобили.
«В настоящее время общественный интерес очень быстро движется к электромобилям», — сказала она.
Ariya, предлагаемый с двумя комплектациями батарей и новым комплектом полного привода под названием e-4ORCE, будет производиться на сборочном заводе Nissan Tochigi к северу от Токио, часть которого была преобразована в «Интеллектуальный завод» с новыми технологиями, ориентированными на электромобили. производство.
Какие кроссоверы 2022 года являются новыми или модернизированными?
Кроссоверы — самый популярный тип автомобилей в Соединенных Штатах, но какие из них будут модернизированы или новые для модели 2022 года? Если вы покупаете новый кроссовер, вам, вероятно, понадобится самая современная модель, которую вы можете найти.Эти модели либо подверглись капитальному ремонту, либо являются совершенно новыми в 2022 году. Они также получили высокие оценки, и мы не можем их рекомендовать.
Кроссоверы2022: Lexus NX — компактный кроссовер с переработанным дизайном
Люксовый бренд Toyota представляет второе поколение моделей NX к 2022 году. NX получает новую кабину, которая добавляет стиль, пространство и новую информационно-развлекательную систему. Четыре различных доступных двигателя включают гибридные и подключаемые гибридные варианты, чтобы владельцы могли сэкономить на бензине.NX также получил некоторые новые стандартные функции и технологии к 2022 году.
Lexus NX 2022 года стоит от 39 025 долларов за базовую модель NX250. Модель намного выше и стоит 57 975 долларов за самую высокую комплектацию, NX450h + F Sport. Вариант F Sport доступен на двух разных моделях, включая NX350. NX350 F Sport демонстрирует наилучшие характеристики благодаря своему 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил.
В 2022 году появится много новых кроссоверов
Вот длинный список новых кроссоверов, представленных различными автопроизводителями для 2022 модельного года.Если вы сами не заметите, мы заранее сообщим вам, что полностью электрические модели — это своего рода тема. Поскольку рынок электромобилей начинает стремительно расти, многие пользуются этой возможностью, чтобы как можно раньше охватить самый популярный сегмент. Эти кроссоверы-внедорожники будут впервые доступны в 2022 году.
- Chevrolet Bolt EUV
- Kia EV6
- Nissan Ariya
- Toyota Corolla Cross
- Volvo C40 Recharge
Новый дизайн или новый? Chevrolet Bolt EUV 2022 года — новый вытянутый хэтчбек
Chevrolet Bolt EUV2022 года Компания Chevrolet взяла на вооружение хэтчбек Bolt EV и придала ему более значительные пропорции кроссовера.Bolt EUV дает пассажирам дополнительное пространство для ног, но без грузового пространства. Приоритет пассажиров — исторически успешный шаг для автопроизводителей, выпускающих кроссоверы. Большинство потенциальных покупателей хотят иметь небольшой внедорожник с пространством, и этот будет именно таким.
Переделанный или новый? Nissan Ariya 2022 года — новый электрический кроссовер
Nissan Ariya появился на выставке Expo 2020 Dubai | NissanПостроенный на специальной платформе электромобилей, разработанной The Alliance, выпуск Ariya немного задержался.Из-за нехватки полупроводниковых чипов производство идет медленно, а дата выпуска неизвестна. Говорят, что кроссовер Nissan Ariya будет доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. Кроме того, он будет иметь аккумуляторную батарею нескольких размеров, в том числе батарею большой дальности, способную проехать 300 миль.
Кроссоверы 2022 года: Toyota Corolla Cross разделяет свое название и его основу
Тойота Королла Кросс 2022 года | ToyotaCorolla Cross — новейшее издание в линейке Toyota, и использование имени уже дает ему бонусные баллы.Использование названия Corolla для нового кроссовера дает автомобилю то внимание, которое автопроизводитель хочет, чтобы он получил как можно раньше и быстрее. Последнее предложение Toyota — это первый новый кроссовер в списке, который не является электрическим. Он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без каких-либо других опций. Интерьер — все, что вы ожидаете от хорошо оборудованного автомобиля Toyota, мало чем отличающегося от своего тезки.
Кроссоверы 2022 года: Kia EV6 — первый полностью электрический автомобиль Kia
Kia EV6 2022 года | KiaKia EV6 разделяет платформу E-GMP с Hyundai Ioniq 5.Он будет поставляться со стандартным аккумулятором и аккумулятором с увеличенным запасом хода, а также с задним и полным приводом. Доступность с одним и двумя двигателями дает потребителям широкий спектр возможностей выбрать, сколько или сколько потратить на этот кроссовер. Kia EV6 GT с аккумуляторной батареей дальнего действия и двухмоторной трансмиссией выдает 577 лошадиных сил.
Volvo C40 Recharge: все помнят свой первый
Volvo C40 2022 года подзарядка | VolvoC40 Recharge — это первый автомобиль Volvo на рынке электромобилей.Этот новый кроссовер-внедорожник идентичен стилю стандартной модели Volvo XC40. Удивительно, но этот Volvo может двигаться со стандартными сдвоенными двигателями и полным приводом. Volvo утверждает, что электрический кроссовер может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Приблизительный запас хода в 210 миль — не самый сильный, но это первая попытка Volvo.
Как сообщает нам J.D. Power, сегмент кроссоверов в новом модельном году становится довольно электрическим. В 2022 году у нас будет только один серьезный редизайн кроссоверов, но будет много новых моделей.Большинство моделей полностью электрические, а некоторые из них являются первыми электромобилями автопроизводителя. Большинство официальных дат выпуска пока неизвестны, но каждый из этих кроссоверов будет доступен в 2022 модельном году.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие предложения внедорожников ноября 2021 года, согласно KBB
.