Новый кроссовер ниссан: Дебютировал самый маленький кроссовер Nissan :: Autonews

Содержание

Nissan анонсировал новый кроссовер и гигафабрику — Авторевю

Фото: компания Nissan

Очередной анонс масштабного плана электрификации. На этот раз его подготовил Nissan, который был среди пионеров массового производства электромобилей. Новая программа под названием EV36Zero (так обыгран 360-градусный охват) подготовлена для европейского рынка и будет реализована в Великобритании. Вокруг существующего завода в Сандерленде (сейчас там выпускают модели Leaf, Juke и Qashqai) будет создан производственный комплекс полного цикла для выпуска электромобилей. Этот проект обойдется в 1 млрд фунтов стерлингов, но часть затрат возьмут на себя компания Envision AESC и правительство Сандерленда, которое после Брекзита особенно заинтересовано в развитии промышленности.

Из заявленного миллиарда фунтов 450 миллионов пойдет на постройку гигафабрики, то есть завода по производству тяговых батарей. Строго говоря, в Сандерленде уже есть такой завод: он работает с 2012 года и выпускает аккумуляторы для моделей Nissan Leaf и e-NV200. Но здесь ведется лишь сборка батарей из готовых ячеек, которые поставляет компания Envision AESC. А будущий завод займется полноценным производством аккумуляторов. Это совместный проект Ниссана с той же фирмой Envision AESC, на первом этапе мощность завода составит 9 ГВт∙ч, или 100 тысяч батарей в год. Но к 2030 году партнеры рассчитывают увеличить мощность до 25 ГВт∙ч (на это потребуется еще 1,8 млрд фунтов), а впоследствии — до 35 ГВт∙ч.

Будущая гигафабрика Envision AESC

Вторая статья расходов — 423 миллиона фунтов на разработку и подготовку производства новой электрической модели, на которую и будут устанавливать производимые гигафабрикой аккумуляторы. Пока лишь заявлено, что это будет кроссовер на платформе CMF-EV, а опубликованный тизер (заглавное изображение) стоит воспринимать условно.

Предполагается, что это будет младший брат паркетника Nissan Ariya, который тоже базируется на архитектуре CMF-EV (его вот-вот начнут выпускать в Японии). Запланированный объем производства будущего английского кроссовера — 100 тысяч машин в год.

Наконец, оставшиеся от заявленного миллиарда средства пойдут на создание комплекса Microgrid, который станет обеспечивать ниссановские заводы «чистой» электроэнергией. В состав комплекса войдут солнечные батареи и ветряки общей мощностью 132 МВт, а также буферное хранилище электричества на 1 МВт, сделанное из старых батарей электромобилей Nissan Leaf. Работы по возведению производственного комплекса вокруг существующего автозавода уже начались.

Nissan представил новое поколение кроссовера Qasqhai

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Nissan Qashqai. Фото: Nissan

Автомобиль построен на платформе CMF-C, которая благодаря применению новых технологий и материалов позволила снизить массу кроссовера при одновременном увеличении жесткости его кузова.

Новый Qashqai на европейском рынке представят с двумя силовыми установками. «Мягким» гибридом на основе бензинового турбомотора 1.3 DiG-T и 12-вольтовым стартер-генератором с небольшой литий-ионной батареей. Такой агрегат будет доступен в вариантах со 138-сильным турбомотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, а также со 156-сильным двигателем, вариатором и опциональным полным приводом.

Появится и силовая установка e-Power, в которой 157-сильным полуторалитровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия выступает в роли генератора для 190-сильного электромотора, являющегося основным источником тяги.

У автомобиля полностью поменялся дизайн кузова, выполненный в фирменном стиле современных моделей Nissan, а также переработан интерьер. Визуально новый кроссовер отличается раздельными светодиодными матричными фарами и 20-дюймовыми колесными дисками, доступными в качестве опции.

Qashqai получил передние сиденья с тремя режимами массажа и «атмосферную» подсветку интерьера. На центральном тоннеле появится джойстик автоматической коробки передач и круглый селектор переключателя режимов движения. Мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином получила интерфейсы подключения смартфонов Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, акустика с 10-ю динамиками сделана компанией Bose.

В оснащением Nissan Qashqai войдет 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 10,8-дюймовый цветной проекционный дисплей. Кроссовер сможет взаимодействовать с электронными ассистентами Google Assistant и Amazon Alexa, а также появится встроенная функция контроля за автомобилем — в случае угона она уведомит владельца через приложение NissanConnect для смартфона и сообщит в полицию.

На европейском рынке новый Nissan Qashqai появится в 2021 году. Сроки появления модели в России, где налажена локальная сборка автомобиля, не названы — презентация российского варианта кроссовера состоится позднее.

новый крохотный кроссовер — журнал За рулем

Его длина — менее четырех метров, создан для развивающихся рынков. Продажи сначала стартуют в Индии, а потом он появится и в других странах.

Материалы по теме

Nissan Magnite (от «магнитный» и «зажигать») — маленький современный городской кроссовер, по сравнению с которым даже малолитражный Juke кажется большим.

«Ловкий и полный юношеской энергии. От передней решетки до задних фонарей этот внедорожник сохраняет ощущение динамичного движения, даже когда он стоит на месте», — говорится в презентации нового кроссовера.

Но не стоит позволять миниатюрным размерам машины обмануть вас, заставив поверить, что это простенький автомобиль — от светодиодных фар до беспроводного зарядного устройства — Magnite довольно высокотехнологичный кроссовер для своего сегмента.

В начале этого года мы видели концепткар, и серийная версия машины выглядит почти так же, за исключением более спокойной решетки радиатора без блестящих акцентов внутри, нижней части переднего бампера со встроенной защитной пластиной, иного заднего диффузора и новой графики фар и фонарей.

Небольшие отличия (по сравнению с концептом) есть и внутри: в вентиляционных отверстиях немного иной рисунок и чуть иначе «встала» 8-дюймовая мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, расположенная посередине передней панели, над элементами управления. Пожалуй, еще более рельефно выражен и «уголок» на центральной консоли, где располагается селектор передач.

Nissan заявляет, что у Magnite лучшее в сегменте пространство для ног для задних пассажиров (700 мм), а также внушительный 336-литровый багажник, который можно увеличить, сложив задние сиденья в соотношении 60:40.

За трехспицевым рулевым колесом на водителя смотрит 7-дюймовый ЖК-дисплей панели управления, у Magnite также есть кнопка запуска, электрические стеклоподъемники, складывающиеся боковые зеркала, а также большой подлокотник между передними сиденьями.

Построенный на платформе CMF-A, как и Renault Triber, Magnite оснащен новым 1-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 95 л.с., который сочетается с вариатором. Ожидается, что безнаддувный литровый бензиновый агрегат также появится в варианте начального уровня и будет показывать мощность в 70 л.с. и  агрегатироваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Дорожный просвет Magnite довольно солидный и составляет 205 мм (для сравнения, у Juke всего 180 мм), автомобиль оснащен системой помощи при трогании с горы, камерой с обзором на 360 градусов, круиз-контролем и т.д. — полный список оборудования подробно представят перед поступлением в продажу в Индии в начале следующего года.

Собирать новинку будут на заводе Renault-Nissan-Mitsubishi в городе Ченнай (Индия).

Фото: Nissan

Новейший кроссовер Nissan превратили в яркий гоночный болид

Nissan Ariya Single Seater — одноместный спортивный электромобиль.

В его конструкции использованы агрегаты серийного кроссовера.

Опубликованы фото концепт-кара Nissan Ariya Single Seater. Впечатляющий болид показали в рамках ивента Nissan Futures и он демонстрирует возможности новой электрической платформы Nissan CMF-EV. Об этом сообщает официальный сайт японской марки.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

У болида продумана аэродинамика [+–]

Фото: Nissan

Как следует из названия, в основе концепт-кара лежат архитектура и агрегаты электромобиля Nissan Ariya, только-только поступившего в производства.

Кроссовер превратили в одноместный гоночный автомобиль.

Новый Nissan Ariya Single Seater напоминает болиды Формулы-Е. Его передние колеса открытые, а еще установлены антикрылья, диффузор и другие аэродинамические элементы.

Кузов выполнен из углеволокна [+–]

Фото: Nissan

Кузов электрокара полностью изготовлен из карбона. Водителя защищает дуга безопасности Halo, как в современных болидах. Показания приборов и прочая информация выведены на дисплей, расположенный на руле.

Важно

От культового дизайнера Louis Vuiton: рассекречен самый нестандартный Maybach

Характеристики Nissan Ariya Single Seater не разглашают. Скорее всего, он получил силовую установку от топового полноприводного варианта кроссовера. Она состоит из двух моторов общей мощностью 394 л. с.

Болид построен на платформе Nissan Ariya [+–]

Фото: Nissan

Nissan Ariya Single Seater не станет серийным, однако в скором времени линейку японской марки пополнят сразу 15 электрокаров и большая часть из них будет построена именно на платформе CMF-EV.

Ранее Фокус рассказывал о самом необычном электромобиле Renault. Он способен летать.

Nissan показал новый доступный электрический кроссовер

Компания Nissan показала концепт Chill-Out, на базе которого в дальнейшем создадут новый массовый электрический кроссовер. Он получит передовые технологии, большой запас хода и доступную цену.

Этот электрический кроссовер планируют построить на платформе CMF-EV. На этой же платформе уже создан паркетник Nissan Ariya. Однако, Chill-Out будет меньше по размерам и он будет стоить меньше, чем Ariya.

Новинка получит большое количество современных технологий, шесть подушек безопасности, а также автопилот с высоким уровнем автономного вождения. Но самое главное, у нее будет новая электрическая силовая установка e-4orce, которая обеспечит большой запас хода и хорошие динамические характеристики.

Судя по концепту, у серийного Chill-Out будет просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Когда этот кроссовер появится в продаже – еще не известно. Видимо, это произойдет в ближайшие несколько лет. Японский автогигант планирует ежегодно выпускать не менее 100 тысяч таких электрических паркетников.

Между тем, Nissan до 2030 года намерен выпустить 15 новых электромобилей. В течение следующих пяти лет эта компания инвестирует 2 триллиона иен в разработку и выпуск электромобилей.

Напомним, ранее стало известно, что в Европе началось производство Nissan Qashqai нового поколения.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *