Фиат 500 абарт: Fiat 500 Abarth стал мощнее после рестайлинга :: Autonews

Содержание

Обновленный Abarth 595 стал мощнее и обзавелся «самоблоком» — Авторевю

Abarth — это возрожденное в 2007 году подразделение концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), которое занимается подготовкой «горячих» версий обычных массовых Фиатов. А Abarth 595 — это «заряженная» модификация крохотного ретрохэтчбека Fiat 500. В прошлом году исходная «пятисотка» пережила рестайлинг, а теперь подтянулись и ее «заряженные» версии, причем модернизация затронула не только стайлинг, но и технику.

Abarth 595 по-прежнему оснащается турбомотором 1.4 T-Jet, но теперь его мощность немного увеличена. На базовой версии он развивает 145 вместо 140 л.с., хотя крутящий момент не изменился (206 Нм). На модификации 595 Turismo вместо турбокомпрессора IHI отныне применяется агрегат фирмы Garrett, хотя на тяге эта замена не сказалась (230 Нм), а мощность выросла на те же 5 «лошадей» — до 165 л.с.

Наконец, мотор самой «злой» версии Competizione не изменился (он и прежде оснащался «турбиной» Garrett и развивал 180 л.

с. и 250 Нм), зато среди опций у нее появился самоблокирующийся дифференциал, эффект от которого на треке должен стать даже более ярким, нежели от прибавки мощности. Такая трехдверка с «механикой» способна разогнаться с места до «сотни» за 6,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. За доплату все модификации Абарта могут быть оснащены роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, но в этом случае «самоблок» заказать нельзя.

Интерьер версии с «механикой»…

…и с роботизированной коробкой передач

Изменены настройки подвески и тормозов. Версия Turismo оснащается амплитудозависимыми амортизаторами Koni FSD на задней оси, у модификации Competizione такие установлены еще и спереди, а вместе с ними — мощные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и фиксированными скобами.

Изменения в дизайне носят функциональный характер. Например, более широкая пасть переднего воздухозаборника позволила увеличить приток воздуха к радиатору на 18%, а новые 17-дюймовые колеса легче прежних, благодаря чему в полтора раза улучшено охлаждение тормозных механизмов. В салоне установлен новый руль и изменены отделочные материалы.

В Европе обновленный Abarth 595 можно будет купить уже в июне — сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 18850 евро. А впереди — модернизация самой дикой «пятисотки» под названием Abarth 695 Biposto: с облегченным кузовом, спартанским интерьером и 190-сильным мотором 1.4 T-Jet. Такой хэтчбек разменивает первую «сотню» за 5,9 с, но цена — минимум 39900 евро. Увы, нам от этого проку нет: в Россию поставляются только «гражданские» хэтчбеки Fiat 500 с безнаддувными моторами.

Посмотрите, как Abarth может «разозлить» Fiat 500e

Премьера Fiat 500e, состоявшаяся весной прошлого года, определенно стала поворотной вехой в истории «чинквеченто», которая была не слишком богата на новости и события в последние годы. Фактически, итальянцы разработали совершенно новую модель, которая похожа на бензиновую малолитражку лишь стилистически.

Очевидно, для Fiat 500 настало время больших перемен, и многие фанаты просто не могли не задаться вопросом: а что насчет версии от Abarth? Станет ли придворное ателье «заряжать» электромобиль подобно тому, как уже много лет поступает с его топливными собратьями? Однозначного официального ответа пока нет, но это не помешало художнику Motor1 пофантазировать о том, как мог бы выглядеть подобный хот-хэтч.

В видении дизайнера, ориентировавшегося на «гражданский» 500e и актуальную товарную линейку Abarth, спортивный электромобиль сохранит логотип 500 на лицевой панели, но он будет дополнен фирменным щитом Абарта с изображением скорпиона. О происхождении «горячей» модели также будут свидетельствовать новый графический пакет и крупная надпись на решетке. Передний бампер обзаведется развитыми воздухозаборниками для охлаждения более мощных тормозов с красными суппортами.

Скорее всего, Abarth 500e (или, если хотите, 595e) сохранит батарею на 42 киловатт-часа, а вот мощность электромотора просто необходимо поднять со 118 л.с. до 180-200 л.с. – этого вполне можно добиться программными методами. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось бы с нынешних девяти хотя бы до шести-семи секунд. Также инженерам не помешает перенастроить подвеску на более жесткий лад.

Еще один немаловажный для поклонников спортивных автомобилей момент – звук. Тихим «от природы» электрокарам искусственное шумовое сопровождение необходимо по соображениям безопасности, но в случае с «заряженными» моделями неплохо было бы добавить эмоций. По этому пути уже идут Mercedes-AMG и BMW M, и для Abarth было бы логично записать маленькому электрическому «Фиату» саундтрек поагрессивнее.

Технические характеристики автомобиля Fiat 500 Abarht 1.4 T (312)

Технические характеристики Fiat 500 Abarht 1.4 T

Fiat 500 Abarht 1.

4 T
  1. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.
    4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.
    4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.
    4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.
    4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Осенью 2008 года в Женеве состоялась премьера модификации Fiat 500, которая получила название Abarth. Версия Abarht отличается расширенными колёсными арками, новым бампером и спойлером сзади. Автомобиль оснащён турбомотором объёмом 1,4 литра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat 500 Abarht 1.4 T .

Продажа подержанных автомобилей Fiat

Выпуск 2010 | Пробег 103500 км

429 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 56000 км

37 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 55000 км

170 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Fiat

  • 04. 01.2008

    Макарова Ирина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Очень внешне запоминающийся автомобильчик. В городе многие обращают внимание. На красоту вначеле и купилась. На Punto езжу почти год, комплектация самая полная есть все. После WV Golfa долго не могла привыкнуть к очень жесткой подвеске. Внешне очень современная машинка, салон тоже приятный в эксплуатации. Машинка покупалась уже с хорошим пробегом 98000км. после покупки заменила всю переднюю подвеску и еще много чего, сейчас она в идеале. Но это не улучшила ее ходовые качества. Гремит на каждой яме подвестка хуже не бывает, шумоизоляция тоже слабая — эти два самые весомые . ..

    подробнее
  • 20.08.2007

    Zaicev Aleksej

    Оценка автора

    Объективность

    Pokupal ma6inku v salone. Gorod Riga strana Latvija Дизайн:prostoj Оптика:xoro6aja Качество покрытия кузова:cink Дизайн:prostoj Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:malenjkaja

    подробнее
  • 23.03.2008

    О Юлия Владимировнав

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка Супер , не пожалеете!!!

    подробнее

Новый Fiat 500 Abarth 2019-2020, фото, видео Фиат 500 Абарт, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 16, 2019 Нет комментариев

Рынок компактный горячих хэтчбеков всегда был маленьким в Соединённых Штатах, более того, он становится всё меньше. Ford Fiesta ST благополучно почил в бозе, и вскоре к нему может присоединиться Fiat 500 Abarth, который, как объявили в компании, уйдёт вместе с братьями-пятисотыми. Однако, прежде чем это произойдёт, мир получил ещё одну возможность вспомнить, что, несмотря на возраст и некоторые неровности, это всё ещё одна из самых забавных и харизматичных машин, которые можно получить за такие небольшие деньги.

Вам напомнят об этом, как только вы повернёте ключ. У маленького турбированного 1,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя на холостом ходу довольно грубый звук, который не показался бы неуместным в мощном автомобиле. Становится лучше, только когда машина набрала скорость. Но когда стрелка тахометра стремится к красной зоне, грохот движка превращается в яростный вой, что очень нравится любителям погоняться.

Технические характеристики

2019 Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты. Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport. Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.

Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом. Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент. Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)

Управление, подвеска

2019 Fiat 500 Abarth

Машина хорошо чувствует себя в преодолении поворотов рулевое управление очень чувствительно и быстро, но часто требует небольших подруливаний. С подвеской всё в порядке, большого крена вы не увидите практически ни на каких поворотах, впрочем, учитывая крошечные размеры модели, это немудрено. Подвеска довольно жёсткая, вы почувствуете большинство неровностей, которые со скрупулёзностью будет перебирать машина. Но это не критично, поскольку сильно пятую точку не пробивает, но вот немного скрипов слышно, даёт знать о себе возраст конструкции.

Дизайн

2019 Fiat 500 Abarth Cabrio

На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.

Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен. Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть. Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.

Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости. Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio. Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.

2019 Fiat 500 Abarth

Что в итоге

А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.

Загрузка…

Похожие материалы:

Он вам не Fiat! Владелец Abarth 500 рассказал о своей машине

Сегмент «заряженных» хетчбэков в Беларуси пустует как магазины новогодних подарков утром 1 января. Дилеры (за редким исключением) не возят к нам подобные модели, да и очереди покупателей не видно. У нас скорее купят Mercedes-AMG или BMW M, нежели Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST. Таким образом, относительно недорогие «зажигалки» малых классов стали в нашей стране своего рода эксклюзивом. Герой сегодняшней статьи — минчанин Олег — катается на настоящем «единороге» в белорусском «полоседановском» автопарке. У него Abarth 500. У нас-то и обычный Fiat 500 — редкая игрушка, а доработанный придворным ателье вариант встречается реже, чем живой скорпион. Кстати, о скорпионах. Логотип с изображением этого членистоногого — первое, что отличает «Абарт» от базового 500-го. Но это далеко не все. Фактически это две разные машины.

Охотился за автомобилем четыре года

Олег купил машину в июле этого года. В Россию ехать не пришлось — белоснежный Abarth колесил по Беларуси. До этого на автомобиле ездила девушка, которая купила его новым в салоне и привезла в нашу страну без пробега. По словам владельца 500-го, в РБ всего четыре таких хетчбэка. Как минимум два из них — «американцы». Этот — европейский экземпляр.

«Бывшая владелица уехала жить в другую страну, и последние годы машина практически стояла. Я видел ее на парковке по дороге на работу. Охотился за данным экземпляром четыре года. Когда понял, что на автомобиле вообще не ездят, нашел владелицу и предложил купить. Машина 2009 года. Пробег сейчас составляет 62 тысячи километров, из которых 12 тысяч — мои», — поделился историей приобретения Олег. Здесь будет важно отметить, что Abarth — не единственный его автомобиль. Это скорее вариант выходного дня. На каждый день у минчанина есть Mercedes C-Class.

Что под капотом? 

У всех «Абартов» под капотом «бьется» 1,4-литровое 4-цилиндровое сердечко. Итальянцы, быть может, и рады запихнуть в «малыша» более объемистый двигатель, но места там кот наплакал. Даже «один и четыре» еле-еле вмещается в подкапотное пространство. Мотор турбированный. По заводу выдает 135 л. с. Разгон до сотни — 6,9 секунды. Олег сделал чип-тюнинг, и теперь под правой ногой водителя мощность 170 л. с. и тяга 290 Н·м. Это не «левая» прошивка. Итальянцы выпускали 170-сильные Abarth 500 — лимитированная версия Ferrari Edition. Вообще, несмотря на «бюджетность» модели, у 500-го очень много различных спецверсий. Бывали и 175-сильные. Кстати, громкий звук выхлопа — фирменная черта всех «Абартов». Карло Альберто Абарт — одно из самых значимых имен в автомотоистории Италии. Этот человек является основателем ателье, которое изначально специализировалось именно на гоночных выхлопных системах. Сегодня звук для Abarth 500 настраивают инженеры Ferrari. Но Олег решил добавить в тембр голоса машины немного дополнительных обертонов.

«Я добавил в выхлоп отстрелы на сбросе газа. Это было чисто мое пожелание, и теперь, когда я отпускаю педаль газа, по округе разносятся сочные хлопки. Но это только в режиме Sport. Если включить обычные настройки, то у автомобиля меняется не только звук выхлопа, но и настройки руля, отклик на газ и наддув турбины», — рассказал владелец.

Когда купил, боялся заводить

На фотографиях машина на неоригинальных дисках с зимней резиной. У Олега есть 17-дюймовые заводские колеса на «лете». Парень предпочел не называть сумму, за которую приобреталась модель, отметив, что цена была «ниже рыночной». При этом автомобиль был в очень плохом состоянии. Минчанин даже побоялся заводить Abarth и повез его на СТО с помощью эвакуатора. Там поменяли все жидкости, тормоза (включая диски) Brembo, ГРМ и другие мелочи. Обошлось все это в 600 долларов по курсу. По словам владельца, проблем с запчастями нет. А после «цешки» и цены радуют.

Данный экземпляр «Абарта» почти в максимальной комплектации. Нет только ксенона и панорамной крыши. Базовую магнитолу Олег заменил на сенсорную мультимедийную систему, которую еще и подключил к интернету.

«Насколько я знаю, в Беларуси всего четыре таких экземпляра. Красный, черный, серый и мой — белый. В городе однажды встретил серую машину. Догнал, попытался посигналить. Но владелец оказался не очень общительным. Красный и черный, кажется, продаются сейчас на вашей „Автобарахолке“. Поездив на Abarth летом, я понял, что за эти деньги трудно найти автомобиль, который дарит такие эмоции от езды. Мой Mercedes два месяца стоял у окна. Даже не заводил его», — рассказал парень.

Привлекает внимание на дороге

По словам владельца, на хетчбэк обращают внимание в городе, некоторые приветственно машут, показывают «класс». На парковках яркий белый Abarth привлекает много людей — все хотят сфотографироваться с машиной. И хотя некоторые могут спутать ее с обычным Fiat 500, кроме кузовных элементов (далеко не всех!) и салона здесь практически нет сходств. Подвеска своя, двигатель другой, настройки коробки тоже. «Абарт» бывает с роботизированной коробкой, но фанаты больше ценят «механику». У Олега как раз «палка».

«Благодаря этому автомобилю я обзавелся огромным количеством новых знакомых. Очень часто на светофоре открывают окно и спрашивают, настоящий ли Abarth. Приятно, что некоторые автолюбители узнают эту модель. Но в Беларуси сегмент маленьких быстрых машин все же не развит. Это в Италии „Абартов“ достаточно много в числе других 500-х. А у нас чаще встретишь какой-нибудь дорогущий кроссовер Mercedes-AMG. Есть люди, которые даже обычного Fiat 500 не видели. Однажды гаишники остановили меня и спросили, что это за Абрам?» — улыбаясь вспомнил Олег.

Ни в какие дальние путешествия на этом 500-м владелец не отправлялся. Максимум — по Беларуси. В городе компактный Abarth удобный и юркий, но на трассе это не самый комфортный автомобиль. К тому же не каждая спина выдержит долгую поездку в спортивных «ковшах». Зимой на «Абарте» тоже ездить не очень удобно. Когда нет снега, еще ладно. Но если дорога заснежена, то ни о каком удовольствии от езды речи не идет.

Какой расход? Сколько мешков картошки влезет? 

«В обычном городском режиме машина расходует 7,5—8 литров бензина на сотню. Заливаю только 98-й. В режиме „в топку“ по городу — 12 литров. По трассе „ест“ меньше 7 литров на 100 километров. В общем, обычный расход для „раздутого“ 1,4-литрового турбодвигателя. Багажник на удивление довольно вместительный. Ожидал, что будет меньше. Я, конечно, не загружал, но думаю, мешка два картошки влезет. При желании можно сложить задние кресла. „Абарт“ слегка занижен по сравнению с обычным Fiat. К тому же здесь спортивная „юбка“ — ни к одному бордюру не подъедешь. Благо автомобиль маленький и с парковкой проблем не возникает», — поведал о практичных моментах владелец.

Продается?

Кроме того первого ТО проведены следующие работы: чип-тюнинг, на турбину установлен Blow OFF (машина «пшикает» как в NFS), кузов полностью перекрашен, установлена мультимедийная система. Никаких серьезных поломок пока не было. В будущем Олег планирует поставить другие тормоза, чтобы участвовать в трек-днях. Продавать свой Abarth парень не собирается — слишком долго его искал.

Если вы являетесь владельцем интересной и необычной машины и хотите, чтобы про нее написали, отправляйте информацию на [email protected].

Присадки для топлива в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

2017 Fiat 500 Abarth :: Avto.

Tatar

На фоне современных быстрых и практичных горячих хэтчей Fiat 500 может казаться слабым, но он был одним из первых городских автомобилей и до сих пор пользуется немалым успехом на рынке. Этот кроха впервые появился в далёком 1936-м и производился по 1955 год, будучи широко известным как Topolino («мышонок» и итальянское имя Микки Мауса). С 1957-го по 1975 год он именовался Fiat Nuova 500 (Nuova значит «новый») и был весьма популярным, дешевым и практичным миниатюрным автомобилем длиной всего 2,97 метра. Среди его версий были двухдверные седаны и кабриолеты, трёхдверный мини-универсал и даже небольшой панельный ван.

В 2007 году исполнилось 50 лет со дня запуска Nuova 500, и это вдохновило Fiat на создание новой итерации хэтчбека 500, стилистически похожего на 1957 Nuova 500, но значительно тяжелее и больше, с передним расположением двигателя и передним приводом.

Однако хватит истории. Сегодняшний Фиат 500 — крошечный юркий автомобиль с милым ретро-стилем. Но если есть по-настоящему яркое пятно в его линейке, так это высокопроизводительная модель Abarth, которая может похвастаться кое-чем получше базового двигателя и неприметного внешнего вида. Она выглядит хорошо, ездит еще лучше и вообще делает всё немного иначе, чем другие транспортные средства в классе.

Для 2017 года Fiat снизил цены на модельный ряд 500, в том числе на Abarth, и если вы когда-либо думали о покупке малолитражного автомобиля, сейчас прекрасное время, чтобы это сделать. Наряду с перенастроенной подвеской, модернизированными тормозами и более агрессивным внешним видом этот миниатюрный хэтч имеет турбированный двигатель, генерирующий почти на 60 процентов больше лошадиных сил, чем стандартный 500.

Плюсы:

  • отличительная внешность;
  • хорошая экономия топлива с МКП;
  • обновленный интерьер.

Минусы:
  • люк сильно ограничивает запас по высоте;
  • плохая практичность;
  • большой расход топлива с АКП.

Особенности внешнего вида

Fiat 500 Abarth-2017 использует тот же веселый и дерзкий стиль, который в своё время помог производителю увеличить цифры продаж. Это такой же сердцеед, как Volkswagen Beetle или Mini Cooper — его чаще покупают по велению души, а не разума. Круглые фары, милый дизайн в стиле божьей коровки и характерные итальянские черты заставят улыбнуться практически каждого. Тут богатая палитра внешних цветов, но мы бы выбрали не скучный серо-голубой Celeste Blu, а что-то вроде Nero (черный) или Rosso (красный), любой из которых намного лучше подходит к яркому характеру Абарта.

Чтобы дать автомобилю более агрессивный вид и намекнуть на повышенную производительность по сравнению с обычными «пятисотыми», стилисты сделали переднюю панель злее, украсив двойными «ноздрями» и попутно максимизируя приток воздуха к двигателю. Машина едет на недавно разработанных уникальных 16-дюймовых колёсах (их можно сменить при желании и достаточных средствах на опциональные 17-дюймовые), украшена специальными идентификационными знаками «Abarth» и снабжена настраиваемым двойным выхлопом наряду с разными аэродинамическими усовершенствованиями вроде заднего спойлера и диффузора.

Интерьер

Бюджетные малолитражки обычно не могут похвастаться богатым интерьером и просторным салоном, и Fiat 500 Abarth такой же — здесь тесно из-за скруглённой к хвосту крыши. Стиль интерьера соответствует простому внешнему виду, но материалы и качество сборки на высоте. Стоящий на вершине модельного ряда Abarth отличается от собратьев, предлагая усиленные передние сиденья с хорошей поддержкой для энергичного вождения, эксклюзивную красную строчку и плоскодонное рулевое колесо с толстым ободом и перфорированной кожаной отделкой. Пикантные штрихи включают в себя алюминиевые педали, черную рукоятку рычага переключения передач с обтянутым кожей основанием и уникальный аналоговый датчик турбонаддува со светодиодными мигающими огоньками, загорающимися при переключении передач. Нам нравится 5-дюймовое удобное меню развлекательно-информационной системы Uconnect, и хотя сам экран мал по стандартам 2017 года, он прекрасно подходит для крохотной городской машинки.

Комфорт и практичность

С внутренней планировкой и новыми инструментальными кластерами (цифровыми, разборчивыми и легкими в обращении) всё хорошо, но положение водителя оставляет желать лучшего. Сиденье установлено в слишком вертикальном положении, а рулевое колесо неловко позиционируется, корректируясь только по углу наклона. По ощущениям всё это похоже на скутер или микроавтобус (мы знаем, это совершенно разные вещи, но позиция водителя примерно одинаковая). Суть в том, что автомобиль достаточно удобен для коротких поездок по городу, но для более длинных шоссейных перегонов не идеален.

На передних сиденьях для взрослых достаточно места, если они не отличаются особенно высоким ростом, однако люк заметно уменьшит расстояние до потолка, и это надо учитывать при выборе дополнительных опций. Задние сиденья сами по себе неплохи, но путешествовать в тылу будет настоящей пыткой для всех, кто старше дошкольного возраста, в основном из-за сильно скошенного заднего стекла. Вид этого Фиата с 2007 года менялся, но он никогда не был доступен с более чем тремя дверями, и потому его стоит исключить из числа претендентов на роль семейного авто, где легкий доступ к заднему ряду является обязательным. К тому же там только два ремня безопасности, так что размещение пятого человека даже не вариант.

Некоторые будут выбирать городской автомобиль не только для рабочих поездок, но и для перевозки багажа. В этом плане Fiat 500 Abarth тоже не лучший — его 185-литровый грузовой отсек значительно меньше, чем, к примеру, в Skoda Citigo (251 л). Впрочем, места могут скользить вперед достаточно далеко, и если их сдвинуть, можно получить до 260 литров багажного объёма, а если сложить, то и все 550. Неплохо для маленького автомобиля, но двухдверный хэтчбек Mini Cooper даст вам больше, а компактные четырёхдверные модели вроде Honda Fit ещё просторнее.

Дорожные впечатления

Любой 500-й будет весьма проворным и удобным в городских условиях благодаря уменьшенным размерам, хотя многим не нравятся несколько тяжелое чувство руля и значительные крены кузова. Рулевое управление достаточно точное, но не ждите много обратной связи, а 11,4-метровый диаметр поворота Abarth, к сожалению, больше подходит внедорожнику, чем малолитражке, и превосходит другие 500-е модели более чем на 2 метра.

С положительной стороны, в 2017 году автомобиль получил усовершенствованную подвеску, значительно улучшив управляемость. Чтобы придать Абарту некую спортивность, Fiat сделал его передние и задние пружины жестче, чем в стандартных 500-х, на 40 и 20 процентов соответственно, а также снизил дорожный просвет на 0,7 дюйма, установил задний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы Koni впереди. Передние тормоза тоже стали мощнее, увеличившись на дюйм в диаметре (до 11,1). В результате всех изменений автомобиль стал более ловко проходить повороты с минимальными кренами кузова и увереннее останавливаться, а почти идеальное распределение веса (50/50) обеспечило гладкую сбалансированную езду.

Компактные размеры и большие окна позволяют легко контролировать размещение машины на дороге или парковочном месте, и она может протискиваться через такие малые пробелы, которые заставляют водителей других автомобилей (даже супермини) стоять в ожидании.

Несмотря на свой маленький размер, 500 Abarth может рычать как лев благодаря мощному «сердцу» под капотом, причём без всяких усилителей. Турбодвигатель 1.4L MultiAir — довольно сильный, гладкий и отзывчивый 4-цилиндровик, один из лучших в своем классе. Генерируя 160 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 230 Нм крутящего момента (246 с АКП) при 2400-4000 rpm, он позволяет 1,13-тонному автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, потребляя при этом около 8,4 л топлива в городе и 6,9 на шоссе. Его сопровождает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение Abarth включает в себя противотуманки и всесторонние парковочные датчики, 16-дюймовые черные колеса, задний спойлер, тюнингованную спортивную подвеску, улучшенные тормоза с красными суппортами, модернизированную выхлопную систему, отличительные внешние и внутренние детали оформления, высококачественную тканевую обивку, затянутую в кожу приборную панель и спортивный руль, 276-ваттную акустику Alpine, семь подушек безопасности, помощь при трогании (чтобы предотвратить откат автомобиля на крутых склонах) и другие функции, которые мы видим в новых автомобилях в этом ценовом диапазоне.

Если хотите, можете доплатить и заказать большие 17-дюймовые колеса, двухтцветную кожаную отделку сидений, белые или красные боковые полосы на кузове, навигацию, уникальные коврики, шесть динамиков звуковой системы Beats Audio со смонтированным в багажнике сабвуфером и прочие внешние/внутренние улучшения. В $ 750 обойдётся пакет Comfort & Convenience, добавляющий такие полезные вещи, как подогрев сидений, автоматический климат-контроль и спутниковое радио; в $ 1200 — люк с электроприводом, в $ 275 — графический пакет для украшения экстерьера машины, в $ 375 — Park Assist, существенно облегчающий парковку. Но будьте сдержаннее в своих аппетитах, ибо общая стоимость легко превысит $ 34 000, а за эти деньги вы могли бы приобрести куда более практичный современный автомобиль.

Цены и конкуренты

Как мы уже говорили, практически на всех рынках линейка Fiat 500 получает новые, более низкие цены в 2017 году, но Abarth считается топ-спецификацией и потому в любом случае стоит намного дороже своих собратьев. Если установленная производителем розничная цена базовой версии Pop начинается с $ 17 000, то Abarth стартует с $ 21 000.

Сегодняшние автостроители часто расширяют модельные ряды своих малолитражек «горячими» версиями с повышенной производительностью, но самым большим конкурентом этого крошечного монстра остаётся Ford Fiesta ST. Самое большое преимущество Abarth — в его мизерном размере, а теперь и в более интуитивной информационно-развлекательной системе, однако Fiesta немного просторнее внутри и приносит большее удовольствие от вождения. Автомобили в этом сегменте, как правило, делают упор на глубокую эмоциональную связь с покупателем, и оба предложения привлекательны по-своему. Надо отметить отличительные особенности 2017 Fiat 500 Abarth: его двигатель издаёт потрясающие звуки без помощи электроники, а уникальный внешний вид делает машину похожей на живое существо — это редкие черты в настоящее время.

В качестве альтернативных вариантов можем предложить вам рассмотреть Fiat Abarth 595, Volkswagen Golf, Up и Polo GTI, Smart ForTwo и ForFour, Hyundai Veloster, MINI Cooper, Alfa Romeo MiTo, Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Renault Twingo, SEAT Mii, Skoda Citigo, Toyota Aygo, Opel Adam.

тест-драйв Fiat 500 Abarth — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Знакомство

Fiat 500 сам по себе, даже в стоке, очень яркий автомобиль, с ярко выраженной харизмой. Но если, вас не радует стандартное облачение, итальянцы могут вам предложить гламурный вариант от Gucci или же супер эксклюзивный Pepsi edition. Этот малыш прирожденный городской житель, со всеми вытекающими: компактные размеры, маневренность, компромиссное внутреннее пространство, яркая внешность… но все же слишком медленный. А если на нем еще стоит роботизированная коробка передач, то скорость разгона в реальности может составлять целые 12.5-13 секунд, против заявленных 10.5.

Осознав, что многих потенциальных покупателей отпугивает сей факт, ребята с Фиат решили обратиться к своему легендарному спортивному прошлому и выкатили на рынок заряженного супер малыша Fiat 500 Abarth.

Хорошо поставленный «голос»

Карло Альберто Абарт- одно из самых значимых имен в авто-мото истории Италии. Мотогонщик, за плечами которого пять титулов “Чемпион Европы”, но который очень быстро завершил свою мото карьеру из-за сильнейшей аварии в 1938 году. Спустя год реабилитации он основывает свою компанию Abart & C., которая специализировалась на выхлопных системах. Хорошо поставленный голос- вот отличительная черта всех Abarth и пятисотый не исключение, но тут уже постарались специалисты Ferrari. Потом ателье Абарт начинает производить наборы для улучшения штатных моделей Fiat, по сути это были первые в мире тюнинг киты. Таким образом автомобильный спорт еще на шаг приблизился к обывателям.

Стиль внутри и снаружи

Если вы не поклонник марки вы вряд ли сможете отличить обычный и заряженный пятисотый в потоке, но статично отличия становятся более-менее заметные. В первую очередь это логотип легендарного скорпиона, коим рясно усеян весь кузов автомобиля, видимо чтобы те кто не в теме, поняли что это непростой малыш Фиат. Далее мы имеем 17” колеса, измененный бампер, подспортивленная полоса Abarth в профиле, красные суппорта и конечно же спойлер. Все сделано для того чтобы придать максимальной спортивности данному хетчу. Что касается технических характеристик, то мы здесь имеем 1.4 турбо, на 140 л.с. и немного доработанную подвеску. Разгон теперь у нас 6.9 секунды по паспорту, что не сказать что прям уж много, но в два раза быстрее чем у стокового варианта.. Впрочем, в городских условиях важен разгон с 0 до 60 км/ч. и маневренность. С этим никаких проблем. Невзирая на совершенно пустой руль, которые не дает ни малейшего представления о происходящем на дороге, тем не менее прыгать с полосы в полосу на нем очень весело. Брать автомобиль на “роботе” нет никакого смысла. Меньшая надежность и “туповатость” нивелируют все прелести версии Абарт. Звучит же этот малыш очень грозно и соседние автомобилисты не всегда могут быстро сориентироваться, что этот звук исходит именно от Fiat 500.

Двоякое впечателение от салона

Интерьер у горячего итальянца менее завораживающий, нежели экстерьер. В первую очередь смущает очень большой руль и твердый пластик. Но нужно понимать, что изначально это достаточно дешевый автомобиль для города, но который не превратился в серую массу. Впрочем, вставки глянцевого пластика в цвет кузова разбавляют атмосферу, а дополнительный датчик наддува еще раз напоминает вам о спортивных корнях данного авто. Не могу сказать что интерьер чем-то меня раздражает, а этого достаточно для класса хот-хетчов. Здесь даже присутствует кнопка Sport, на месте где у обычной версии стоит скучная кнопка Eco. На заднем сидении я помещаюсь, при своем росте 179 см., без особых проблем. Правда просидеть так смогу не долго.

Багажник маленький, но если разложить задние сидения то становится достаточно большим. На задних сидениях присутствует металлическая защита, чтобы не повредить обивку при использовании в разложенном состоянии. 

Заключение

Что хочется сказать в завершение. Автомобиль прекрасно справляется со своими базовыми функциями: эпатировать, дарить улыбку, быстро передвигаться по городу и не занимать много места. Каждая поездка на Fiat 500 Abarth превращается в увлекательное путешествие.

Больше видео смотрите на канале автора

Тарас Максимяк

Одна последняя неделя с Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth и его традиционные братья и сестры 500 мертвы. Fiat дал обеим моделям с бензиновым двигателем преимущество перед совершенно новой электрической платформой. Но поскольку 500 не видел никаких серьезных обновлений с момента своего дебюта восемь лет назад, уход горячей модели Abarth, безусловно, можно понять. Старая трансмиссия, устаревший интерьер и внешний вид, который не сильно изменился с 2012 года, делают хот-хэтч своего рода неактуальным, особенно в классе, который уже находится в упадке.

Даже когда Fiat 500 Abarth уходит с рынка, несмотря на свои недостатки, он остается очаровательным автомобилем. Мы потратили неделю, прощаясь с моделью Abarth Cabriolet 2019 года, и обнаружили, что, хотя она крепко цепляется за те определяющие спортивные характеристики, которые были почти десять лет назад, этот горячий хэтчбек по-прежнему чертовски забавен.

Пуансон размером с пинту

В 500 Abarth используется тот же 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал на автомобиле в 2012 году. Он впечатляющий: 160 лошадиных сил и 183 фунт-фут крутящего момента, но этот двигатель все еще кажется устаревшим.Во-первых, есть масса турбо-лагов. Только выше 3000 об / мин Abarth выдает заметную мощность. Это приводит к неторопливому спринту до 60, даже для сегмента — Abarth добирается до него чуть более чем за семь секунд.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но вместо этого наш тестер оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (995 долларов США). Это прекрасная, если не сказать немного летаргическая коробка передач — даже отсутствие возни с подрулевыми переключателями увеличивает скорость переключения передач. Мчась по городу, коробка передач кажется менее оскорбительной, позволяя нам значительно увеличить обороты около красной черты 5500 об / мин.Злой маленький Fiat практически умоляет вас поторопиться.

Но нам все еще нравится, как движется 500 Abarth. Настройка подвески безупречна — она ​​туго натянута в поворотах, сводит к минимуму крены кузова, но при этом достаточно удобна для комфортной езды на длинных отрезках. Рулевое управление тяжелое, но обеспечивает чрезвычайно быстрый поворот, и, хотя передним шинам трудно удерживать сцепление с дорогой, этот Fiat легко управлять с уверенностью. В то же время этот итальянец звучит великолепно. Рев выхлопной трубы без глушителя — визитная карточка Abarth, и это опьяняет.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом FIAT 500

Старый интерьер

Хотя Fiat 500 Abarth не менее увлекателен, тем не менее, салон кажется менее вдохновляющим. Частично переделка 2018 года добавляет цифровую приборную панель и обновленный датчик наддува, который обеспечивает считывание режима движения, но большинство тех же основных элементов, что были почти десять лет назад, перенесены. Информационно-развлекательный экран — крошечный 5.0 дюймов и работает устаревший Uconnect 3, блестящий черный и твердый пластик цвета корпуса покрывают огромную часть приборной панели, а большинство ручек и кнопок кажутся чрезвычайно хлипкими.

Сиденья тоже не отличные. В то время как стандартные черные тканевые ведра с красными вставками, безусловно, выглядят аккуратно, место для сидения высокое, и создается ощущение, что вы сидите на стульях, а не на них. Заднее сиденье, конечно, тесновато — но этого и следовало ожидать от такой крошечной машины. А складной верх, хоть и приятная особенность, действует больше как прославленный люк в крыше, открывая большую среднюю часть автомобиля, а не всю крышу.Кроме того, есть довольно заметные слепые зоны.

стоит стоимости приема

Такие недостатки, как хлипкая кабина и медленная трансмиссия, легко не заметить, если принять во внимание стоимость. Базовая 500 Abarth стоит от 20 745 долларов на 2019 год, а модель Cabrio стоит всего 22 240 долларов. Наш тестер с минимальными опциями (самые дорогие — колеса за 1395 долларов и шестиступенчатый автомат за 995 долларов) стоит чуть более 26000 долларов. Для сравнения: Hyundai Veloster Turbo стоит 23 350 долларов, Honda Civic Si стоит 25 200 долларов, а Volkswagen GTI стоит 28 595 долларов.

Учитывая все обстоятельства, Fiat 500 Abarth был и был фантастически забавным автомобилем за свои деньги. Несмотря на то, что на выходе он показывает свой возраст, горячий хэтчбек по-прежнему обеспечивает массу мощности, фантастическую обратную связь и чрезвычайно приятный звук выхлопа. Это не лучший хот-хэтч, который когда-либо был, но мы определенно пропустим энергичный 500 Abarth.

Конкуренты

Fiat будет электрифицировать Abarth к 2024 году

  • Fiat планирует к 2024 году использовать в Abarth исключительно электрические трансмиссии.
  • Это означает, что Fiat планирует инвестировать в линейку Abarth — хорошие новости для своих поклонников.
  • Эта новость пришла из массового Stellantis EV Day, на котором каждая компания объявила о своем электрическом будущем.

    В рамках массового выпуска новостей Stellantis EV Day, Fiat обнародовал свои планы на электрифицированное будущее, хотя Fiat — один из немногих брендов в обширном портфеле Stellantis, у которого есть электричество. Fiat 500 Electric уже продается в Европе и может однажды появиться в Штатах.Более важная часть объявления Fiat о Дне электромобилей ориентирована на производительность. Значок Abarth, который совсем недавно ассоциировался с трескучим и потрескивающим Fiat 500 Abarth, станет электрифицированным.

    Если это кажется плохой новостью для поклонников значка Abarth, примите это как заверение в том, что в будущем будут продолжать выпускаться высокопроизводительные автомобили Fiat, хотя и электрические.

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку EV, State of Charge .

    ПОДПИСАТЬСЯ

    Что касается значка значка Abarth, мы предполагаем, что это означает, что Fiat, носящий Abarth scorpion, будет иметь либо больше электродвигателей, либо более мощные двигатели, чем стандартные модели. Компания также могла бы сделать автомобили Fiat под маркой Abarth более управляемыми, чтобы отличать их от своих собратьев по конюшне начального уровня. В конце концов, нам придется подождать несколько лет, чтобы увидеть, как все это изменится.

    Если вы поклонник Abarth, который все еще любит рычащий звук выхлопа 500 Abarth или 124 Spider Abarth, то на рынке подержанных автомобилей нет особого дефицита.Однако похоже, что полностью электрические Fiats под маркой Abarth собираются заставить замолчать некогда непокорный хэтчбек.

    Вы бы купили полностью электрический Abarth? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Stellantis Media

    Заявление о прекращении производства Fiat 500

    31 августа 2019 г., FIAT прекратит производство Fiat 500 и 500e текущего поколения в Северной Америке.Текущие запасы Fiat 500 и 500e 2019 года продлятся до 2020 года. В Северной Америке FIAT продолжит предлагать новый компактный полноприводный кроссовер Fiat 500X, созданный в Италии, с приятным вождением, родстер Fiat 124 Spider и пятиместный внедорожник Fiat 500L.

    2019 Fiat 500/500 Информационный бюллетень Abarth

    31 августа 2018 г. Новинка 2019 года, модели Fiat 500 стандартно поставляются с двигателями с турбонаддувом.Модели Fiat 500 Pop и Lounge 2019 оснащены 1,4-литровым двигателем MultiAir Turbo мощностью 135 лошадиных сил и мощностью 150 фунт-футов. крутящего момента и оснащен одним турбонагнетателем, двумя промежуточными охладителями и спортивно настроенной выхлопной системой.

    Бренд FIAT и Hoonigan объединились в поисках нового великого гонщика

    24 июля 2018 г. FIAT Brand North America и Hoonigan, бренд, специализирующийся на автоспорте, второй год подряд объединяются, чтобы найти следующего великого гонщика Hoonigan.Начиная с этой недели водители, которые считают, что их навыки достойны, могут отправлять свои видео-заявки через HoonigansWanted.com, демонстрируя, почему они должны быть выбраны для участия в серии испытаний.

    2018 Fiat 500 и 500 Abarth Fact Sheet

    8 февраля 2018 г. Все модели Fiat 500 2018 года в стандартной комплектации оснащены двигателями с турбонаддувом. Модели Fiat 500 Pop и Lounge 2018 оснащены двигателем 1.4-литровый двигатель MultiAir Turbo мощностью 135 лошадиных сил и мощностью 150 фунт-футов. крутящего момента и оснащен одним турбонагнетателем, двумя промежуточными охладителями и спортивно настроенной выхлопной системой. Другие новые стандартные функции включают в себя 16-дюймовые алюминиевые колеса, тормозную систему, производительную подвеску, заднюю камеру заднего вида ParkView, переднюю и заднюю облицовку в цвет кузова, эффекты на боковых порогах, спортивный спойлер, противотуманные фары и значок «Turbo».

    Бренд FIAT предлагает новые комплекты внешнего вида для Fiat 500

    2017 года

    9 мая 2017 г. Бренд FIAT предлагает новый внешний вид своего легендарного автомобиля 500, разработанного в итальянском стиле.Клиенты могут придать своим Cinquecentos еще больше стиля, добавив новые дополнительные пакеты внешнего вида: Sport Black Trim, Two-Tone и Abarth Roof, Mirror Cap и Body Stripe.

    2017 Fiat 500 / 500c и 500 / 500c Информационный бюллетень Abarth

    31 августа 2016 г. Напоминающий оригинальный Cinquecento, Fiat 500 2017 года основывается на глобальной популярности автомобиля.С момента запуска в 2007 году более 1 миллиона автомобилей Fiat 500 было продано в более чем 110 странах мира.

    Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio добавляют технологии и цвета кузова на 2016 год

    31 августа 2015 г. Fiat 500 Abarth обеспечил производительность мирового класса, агрессивный стиль, высокую удельную мощность и ограниченный объем производства для сегмента малых автомобилей в Северной Америке.«Маленькие, но злые» модели Abarth обеспечивают один из самых интуитивных ощущений от вождения в отрасли, вдохновленный гоночными традициями, которые сделали Abarth успехом на международных гоночных трассах.

    2015 Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio теперь оснащены автоматической коробкой передач

    1 сентября 2014 г. Fiat 500 Abarth обеспечил производительность мирового класса, агрессивный стиль, высокую удельную мощность и ограниченный объем производства для сегмента малых автомобилей в Северной Америке.«Маленькие, но злые» модели Abarth обеспечивают один из самых интуитивных ощущений от вождения в отрасли, вдохновленный гоночными традициями, которые сделали Abarth успехом на международных гоночных трассах.

    Начало производства Fiat 500 Abarth 2015 года с новой автоматической коробкой передач

    23 июня 2014 г. Производство высокопроизводительных Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio 2015 года, теперь предлагающих опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, начинается сегодня на сборочном заводе Toluca в Толуке, Мексика.

    Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio предлагают опцию автоматической коробки передач на 2015 год

    7 апреля 2014 г. Высокопроизводительные Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio 2015 года, которые будут продемонстрированы на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, будут доступны с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что поможет расширить клиентскую базу для высокопроизводительной версии Fiat 500.

    Лучшие доступные по цене высокопроизводительные итальянские автомобили: Fiat 500 Abarth 2014 и Abarth Cabrio


    31 августа 2013 г. Fiat 500 Abarth принес в сегмент малых автомобилей в Северной Америке производительность и точность мирового класса, целеустремленный и агрессивный стиль, высокое соотношение мощности и веса и ограниченный объем производства. В 2013 году появился Fiat 500 Abarth Cabrio (500c), который стал еще более привлекательным для «маленького, но злого» модельного ряда, вернувшего к гоночным автомобилям под открытым небом 1960-х годов.

    Бренд FIAT становится «Лучшим компактным кабриолетом» на церемонии SAMA Convertible Awards третий год подряд, кабриолет Chrysler 200 2013 признан «Лучшим полноразмерным кабриолетом»


    6 июня 2013 г. Fiat 500 Abarth Cabrio был признан «Лучшим компактным кабриолетом» на третьей ежегодной церемонии вручения награды «Топлес в Майами», проводившейся в четверг, 6 июня, Ассоциацией южных автомобильных СМИ (SAMA).Марка FIAT удостоена этой награды уже в третий раз. Fiat 500c от Gucci Edition выиграл в 2012 году, как и Fiat 500 Cabrio во время инаугурации в 2011 году.

    Четыре модели Chrysler Group LLC получили награду MotorWeek Drivers ‘Choice Award


    7 февраля 2013 г. MotorWeek, оригинальный автомобильный журнал телевидения, опубликовал свой ежегодный список наград «Выбор водителей», и четыре автомобиля Chrysler Group получили высшие награды, в том числе Dodge Dart: лучший компактный автомобиль, Ram 1500: лучший пикап, Fiat 500 Abarth: лучшее спортивное купе и SRT Viper: Лучшая машина мечты.

    Новый Fiat 500 Abarth Cabrio 2013 года выпуска: непревзойденный высокопроизводительный итальянский малолитражный автомобиль, добавляющий азарта от вождения под открытым небом


    27 ноября 2012 г. В 2012 году Fiat 500 Abarth принес энтузиастам вождения из Северной Америки производительность и точность мирового класса, целеустремленный и агрессивный стиль, высокое соотношение мощности и веса и ограниченный объем производства.Новый Fiat 500 Abarth Cabrio 2013 года возвращает к его гоночным автомобилям под открытым небом 1960-х годов, добавляя еще больше азарта к линейке «маленьких, но злых» автомобилей Карла Абарта, но при этом доставляет самые интуитивные впечатления от любого современного Cinquecento на сегодняшний день.

    Может ли Fiat 124 Abarth на 8000 долларов больше удовольствия, чем Fiat 500 Abarth? | News

    Легко взглянуть на Fiat 500 Abarth и увидеть тупой маленький автомобиль-клоун, но это было бы наивным искажением. Это была бы тупая маленькая клоунская машина, только если бы этот клоун был одет в до смешного большую пару огнеупорных гоночных ботинок и шлем.500 Abarth — определенно мощный автомобиль, и он на удивление хорошо проводит время на трассе.

    Но как он сравнивается с другим Abarth в семействе высокопроизводительных Fiat, 124 Spider Abarth, созданным на основе Mazda MX-5 Miata? Стоит ли его премия в размере 8000 долларов по сравнению с 500 Abarth равняться более чем на 8000 долларов больше удовольствия?

    Связано: Звук включен: слушайте новый Fiat 124 Spider Abarth 2019 года выпуска

    Fiat пригласил нас опробовать динамичный дуэт Abarth на ипподроме Autobahn Country Club в Джолиет, штат Иллинойс., как на 1,5-мильной трассе, так и на картинговой трассе. Обе машины имеют удивительно схожее соотношение мощности к массе, с 1,4-литровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и весом примерно 2400-2500 фунтов, но отличительные черты характера выделяются после того, как их бросили на эти небольшие трассы, которые идеально подходили для Испытывая скромные мощности Abarths.

    Fiat 124 Spider Abarth 2019 года — двухместный родстер с задним приводом весом 2477 фунтов и 164-сильным двигателем с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый по цене от 30 585 долларов в любую точку назначения. Fiat 500 Abarth 2018 с передним приводом стоимостью 21 790 долларов технически является четырехместным — хотя с таким же успехом он может быть двухместным с крошечным задним сидением — и весит 2512 фунтов с очень похожим 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 л.с. когда активирован спортивный режим, и 135 л.с., когда он не активен. Оба идут с механической коробкой передач (пятиступенчатой ​​для 500 и шестиступенчатой ​​для 124 Spider) и дополнительной шестиступенчатой ​​автоматикой.

    На более быстрой трассе 500 Abarth — рычащая, почти демоническая маленькая машинка с громкими хлопками и лаем из выхлопных газов.Он легко маневренный, хотя, несмотря на свой рост, не изящный. В рулевом колесе есть вес, который сопротивляется, как вы видели на колесе, чтобы перебить жукер через вершину, и это дикая поездка, когда задняя часть выскакивает при скольжении при торможении по трассе в повороте. 124 Spider Abarth издает похожие хриплые звуки благодаря новой дополнительной выхлопной системе Record Monza, установленной на наших тестовых автомобилях, но бычий выхлоп обманчив: за хриплым звуком скрывается уравновешенная, точная машина с сложной динамикой, которая не соответствует ее громкому внешнему виду. и слуховое присутствие.Рулевое управление легкое и быстрое, и 124 Spider Abarth легко поворачивает в поворот, хотя, как и у 500 Abarth, иногда задняя часть поворачивается быстрее, чем передняя — хвост быстро разворачивается.

    Более медленная, но более плотная трасса для картинга показала, что, несмотря на схожий вес, 124 Spider Abarth имеет меньшую массу, прижимаясь к земле, обеспечивая более управляемую езду по сравнению с более высоким и небрежным 500 Abarth. Обе машины чувствовали себя тормозящими из-за более чем ожидаемого крена кузова, хотя 124 Spider был менее обеспокоен этим дополнительным раскачиванием.У 500-го были проблемы с установкой мощности при выходе из крутых поворотов из-за открытого переднего дифференциала и его склонности к крену; передние колеса стучали и прыгали, в то время как антипробуксовочная система пыталась соответствовать скорости передних колес. Задний дифференциал повышенного трения с ограниченным скольжением 124 Spider распределяет мощность более равномерно при выходе из поворота, помогая ему плавно скользить по узкому маршруту.

    В конце концов, 500 Abarth по-прежнему неплохой способ потратить 21000 долларов, если вы живете рядом с картинговой трассой, которая достаточно хороша, чтобы позволить вам ездить по ней на этой сумасшедшей маленькой машине.Также подойдут местные автокроссовые трассы или узкие извилистые дороги. 124 Spider Abarth, безусловно, стоит больше денег, но я думаю, что классическая атмосфера родстера, динамика заднего привода и здоровая доза фирменного отношения Abarth того стоят, хотя такая громкость (видимая и слышимая) может быть не для всех.

    А если это не так, то я ехал на обновленной Mazda MX-5 Miata 2019 года по тому же маршруту на следующий день после езды на этих двух Abarth, что может быть подходящим вариантом, учитывая новое телескопическое рулевое колесо MX-5 (не на 124 Spider. ), новый двигатель с шелковистой гладкой красной линией 7500 об / мин, на 17 л.с. больше, чем у Abarth, и на 138 фунтов меньше снаряженной массы в форме мягкого верха.Кроме того, его базовая цена делится посередине между двумя Abarth и составляет 26 625 долларов. Это может показаться странным, что я сейчас рассказываю о MX-5 2019 года, но это также основа для 124 Spider Abarth и хорошая часть того, почему Fiat ездит так же хорошо.

    Новый FIAT 500 Abarth Automatic Майами

    FIAT 500 Abarth с автоматической коробкой передач Передача водителям района Майами


    Испытайте Abarth Exhilaration с Легкость

    В то время как FIAT 500 был одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах Майами в последние годы, некоторые из этих потрясающих моделей украшены знаковым значком Scorpion, который намекает на невероятные характеристики производительности и гоночные особенности, найденные в нем. . FIAT 500 Abarth — эта модель, и ее великолепный внешний вид сочетается по привлекательности с агрессивным отношением, которым она гордится.


    Автомат для народа

    FIAT 500 Abarth даст вам именно то, что ты хочешь. Если руководство имеет смысл для вас, все еще есть пятиступенчатая установка. что вы узнали и полюбили. Если вы хотите отказаться от палки, тогда вы может двигаться прямо через автоматическую шестиступенчатую коробку передач без подъема палец.

    Доступен как с жесткой крышей, так и с кабриолетом, наслаждаться солнцем Южной Флориды еще никогда не было так просто. FIAT 500 Abarth создан для восхищения во всех смыслах, он развивает впечатляющую мощность в 160 лошадиных сил, а также предлагает впечатляющую экономию топлива, позволяющую продлить любую захватывающую поездку по Майами, Уэст-Палм-Бич, Форт-Лодердейл и за его пределами. Хотя он поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, водители, которым нужна легкость автоматической коробки передач, будут наслаждаться доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации.

    Практически во всех отношениях 500 Abarth кричит о характеристиках, от мощной подвески и тормозов до спойлера и уникальной трехрежимной электронной системы контроля устойчивости. Еще больше впечатлений от ощущений — это элегантно оформленный интерьер с комплексной информационно-развлекательной системой, а также такие функции, как датчик Turbo Boost Gauge со светодиодным индикатором переключения передач, материалы из перфорированной кожи и многое другое. Окружить вас чувством комфорта, а затем доставить заряд адреналина — вот что сделало FIAT 500 Abarth такой иконой автомобильной промышленности.


    Решения, Решения

    Пока вы выбираете между Abarth Coupe или Abarth Cabrio, мы рекомендуем вам приехать и испытать их на собственном опыте в Rick Case FIAT. Просмотрите полный инвентарь FIAT 500 Abarth, а затем проведите тест-драйв понравившихся вам моделей в нашем офисе. Вскоре вы сможете наслаждаться высочайшими характеристиками FIAT во всем Майами и везде, где вас могут завести дороги.

    Просмотрите наш полный перечень моделей FIAT 500 Abarth, включая Abarth Automatic, нажав кнопку ниже!


    Новый FIAT на продажу в Дублине

    * Все автомобили, выставленные на предварительную продажу

    * Указанная «Цена продажи» включает скидку дилера.Отображаемая «Окончательная цена» включает специальные льготы для модели FCA Factory.

    * Цена не включает налоги, сборы за право собственности и документацию.

    * Объявленная цена не включает налог с продаж, плату за регистрацию транспортного средства, другие сборы, требуемые по закону, финансовые сборы и любые сборы за документацию.

    * Все цены плюс плата за обслуживание дилера в размере 250 долларов США, которая представляет собой затраты и прибыль для продавца по таким вопросам, как очистка, проверка, регулировка транспортных средств и подготовка документов, связанных с продажей.

    * Может не соответствовать фактическому автомобилю. (Варианты, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)

    * Фотографии на складе могут не отражать реальный автомобиль. (Опции, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)

    * Изображенные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений и текущих цен. Предложения по годовой процентной ставке могут осуществляться в зависимости от кредитоспособности.

    * Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских предложений, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, чтобы подтвердить цену этого автомобиля, включая подробную информацию, например, какие заводские предложения вы можете или не можете претендовать, у дилера, чтобы убедиться в точности с представителем дилерского центра, позвонив по предоставленному бесплатному номеру. Мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Цены могут включать все заводские предложения и льготы для дилеров. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

    * Аксессуары и дополнительные опции, установленные дилером.

    * Все перечисленные MPG основаны на оценках EPA модельного года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных автомобилей) и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml

    Fiat 500 Abarth 70-я годовщина заставляет нас грустить, что 500 мертв в США

    Всего через месяц после объявления о прекращении производства хэтчбека и кабриолета 500 в Соединенных Штатах, Fiat представил самую экстремальную версию своей симпатичной таблички с именем отметить в этом году 70-летие перформанса бренда Abarth.

    Автомобиль 500 Abarth 70th Anniversary, и будет выпущено всего 1949 единиц, число, представляющее год основания Abarth. Компания была основана как Abarth & C. в Болонье Карло Абартом, чей знак Скорпиона вдохновил знаменитый логотип Скорпиона.

    Компания была сформирована из остатков бренда спортивных автомобилей и гоночной команды Cisitalia, спортивным директором которой был Карло Абарт. Таким образом, первые Abarths были основаны на последних Cisitalias.После переезда компании в Турин в 1951 году, Abarth в течение года уже работал с Fiat, первым проектом стал Abarth 1500 Biposto, основанный на механике Fiat.

    В новом специальном выпуске, который, естественно, основан на последнем 500 Abarth, нет недостатка в заднем спойлере. Названный на итальянском языке Spoiler ad Assetto Variabile, этот регулируемый вручную спойлер был полностью протестирован в аэродинамической трубе и, как утверждается, улучшает сцепление и устойчивость на высоких скоростях. Есть 12 уровней регулировки, от нуля до 60 градусов, и до 92 фунтов прижимной силы может быть создано на скорости 124 миль в час.

    2019 Fiat 500 Abarth 695 70 ° Anniversario

    Автомобиль также одет в ретро-зеленую ливрею, которая отдает дань цвету 500 Abarth, который установил ряд рекордов на гоночной трассе в Монце в 1958 году. Среди других обновлений — активный выхлоп, контрастный цвет для обвеса, 17-дюймовые легкосплавные диски и тормоза Brembo с передними роторами диаметром 12 дюймов.

    Тема динамических характеристик продолжается и в салоне, где дизайнеры добавили эксклюзивные спортивные сиденья Sabelt Tricolore, значок 70-летия и табличку с уникальным номером, подчеркивающую значимость автомобиля.

    2019 Fiat 500 Abarth 695 70 ° Anniversario

    Двигатель представляет собой 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель помогает разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость достигает почти 140 миль в час. Это со спойлером, установленным на ноль градусов для минимального сопротивления.

    Хотя текущее поколение 500 уже не работает в США, все еще существует вероятность, что модернизированный аккумулятор 500, который в настоящее время находится в разработке, сделает его здесь.Fiat подтвердил, что новый электрический 500 станет глобальной моделью, и прототипы этого автомобиля были замечены на местных почвах.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *