Что лучше выбрать Шевроле Нива или Рено Дастер
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Владимир Шпаков.
Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?
Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.
Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей
Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Ходовая часть
У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.
Комфорт
Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.
Управляемость
Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.
Вместительность
Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.
Интерьер
Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.
Технические характеристики
Рено Дастер
Нива Шевроле
- Коробка передач – МКПП.
- Объем мотора – 1.7 литра.
- Топливо – бензин.
- Привод – 4х4.
Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле
Сравнение с ближайшими конкурентами
Выводы
Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.
Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.
Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.
Владелец рассказал об отличиях кроссоверов
«Дастер» динамичней и практичней, а «Шнива» проходимее и выносливее.
Фото: Chevrolet Niva и Renaultt Duster, источник: «GM — АвтоВАЗ» и RenaultВ России пользуются популярностью такие конкуренты среди авто, как Renault Duster и Chevrolet Niva — автолюбители ценят их за неприхотливость, проходимость, внешний облик, и спорят, какой лучше. На портале Drive2 появился отзыв владельца, пересевшего со «Шнивы» на «Дастер». Автолюбитель рассказал об отличиях кроссоверов.
Фото: экстерьер и интерьер Renault Duster, источник: RenaultДвигатель
Как отметил владелец, дизель на Renault Duster динамичнее, в отличие от «Шнивы». Но при этом, при работе мотора на 2 000 оборотах встречается «дерганье», хотя с течением времени рывки начали появляться реже.
Багажник
Грузовой отдел «Дастера» превышает по объему багажный отсек Chevrolet Niva — в 408-литровый багажник «француза» можно вместить большее количество вещей, в отличие от 320-литрового у «Шеви Нивы». Также автолюбитель отмечает, что крышка багажника на Renault Duster открывается вверх, что позволяет перевозить габаритные грузы.
Салон
Интерьер французского кроссовера приятней салона «Шнивы». Автовладелец отмечает удобные кресла и не «маркие» материалы. Но при этом, владелец подчеркивает, что в Chevrolet Niva салон шире.
Кондиционер, обдув и печка
Кондиционер в «Дастере» холодит мягче, чем в Chevrolet Niva. Также владелец подметил, что печка в Renault Duster дольше греет, чем в российском «проходимце». Та же ситуация и с обдувом. Разве что данная система плохо справляется с запотеванием стекол на французском кроссовере.
Прочность кузова
Как отмечает владелец, кузов у Renault Duster можно «продавить пальцем», из-за чего может образоваться ржавчина — слабое ЛКП. В отличие от «Дастера», «Шнива — это танк», что неоднократно было проверено россиянином на практике.
Проходимость
Renault Duster в сравнении с Chevrolet Niva не отличается маневренностью на бездорожье. «Шеви Нива» обладает жесткой подвеской и хорошо справляется с грунтовыми дорогами, тогда как «Дастер» кажется слабее и создается ощущение, что машина «скоро развалится», подмечает водитель.
Посадка
«Шнива» удобней в плане посадки в салон. Но у «Дастера» посадка тоже комфортна, хотя пришлось привыкнуть, чтобы не удариться головой.
Ремонтопригодность
Владелец отмечает, что Chevrolet Niva можно починить в полевых условиях при наличии небольшого количества инструментов. «Дастер» в этом отношении уступает «Шниве», так как под капотом «француза» нет лёгкого доступа к комплектующим.
Фото: экстерьер и интерьер Chevrolet Niva, источник: «GM-АвтоВАЗ»В результате и Renault Duster вызвал положительные эмоции у владельца, и российский кроссовер в некоторых отношениях лучше «француза». Автолюбитель был доволен «Шнивой», но выбирал альтернативу по стоимости и проходимости, и «Дастер» полностью отвечал запросам.
5 несомненных преимуществ «Шевроле Нивы» перед «Рено Дастер»
Когда речь заходит о покупке бюджетного кроссовера с реальными внедорожными способностями, то покупатель неминуемо столкнётся с выбором между Chevrolet Niva и Renault Duster. Большинство водителей отдаст своё предпочтение именно французской машине, ведь она намного комфортнее и лучше ведёт себя на трассе. Но сегодня мы рассмотрим, почему стоит выбрать именно «
Создан для бездорожья
Если вам действительно нужна машина для преодоления бездорожья, то выбирать нужно именно Chevrolet Niva. В отличие от «Дастера», у этого автомобиля есть всё необходимое для езды в местах, где нет дорог – постоянный полный привод, раздаточная коробка и блокировка дифференциала. У француза будет лишь подключаемый электроникой полный привод. В реальных условиях бездорожья выигрывает именно «ШНива», более того, для неё продаётся огромное количество тюнинга, что позволяет превратить машину в вездеход.
Ремонтопригодность
Отремонтировать Renault Duster в российской глубинке не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, а вот с Chevrolet Niva таких проблем не возникнет. Для внедорожника, а в особенности для туристической машины, которая ездит на дальние расстояния, очень важна именно ремонтопригодность. Запчасти на «ШНиву» можно найти в любом, даже крошечном городке. Многое на неё подходит от «Лады» 4х4.
Специалисты в автосервисах
Иногда бывают такие поломки, починить которые автомобилист самостоятельно не может, в этом случае придётся искать автосервис. В случае с «ШНивой» найти мастера, который разбирается в проблемах отечественных машин, трудностей не возникнет, чего нельзя сказать о «Дастере». Простота наших машин становится недостатком исключительно при езде по городу, но стоит только съехать с дороги, как недостаток превращается в огромное преимущество.
Лучше подвеска
Конструкторам Chevrolet Niva удалось создать очень неплохую подвеску, которая позволяет ехать по плохим дорогам на приличной скорости. Плавность хода и стойкость к пробоям намного выше, чем у французской машины. Поскольку «ШНива» — это внедорожник
Хороший спрос на вторичном рынке
Найти покупателя на Renault Duster, который использовался на бездорожье, не так просто, ведь будущие владельцы хотят чистый, ухоженный автомобиль, без царапин на кузове. Те, кто покупает именно «ШНиву», знают для каких целей им нужна машина, и они не обращают внимание на косметические недостатки, поэтому продать Chevrolet Niva намного проще.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Renault Duster и Chevrolet Niva – далеко не прямые конкуренты. Может ли время сгладить разницу между ними?
В наше время мало кто воспринимает Renault Duster и Chevrolet Niva как прямых конкурентов, а с переходом на вторичный рынок пропасть между ними только растёт
Запущенный автожурналистами эпитет «убийца Шнивы», приклеился к Duster быстро и держался долго. Но лишь те, кто эксплуатировал обе эти машины, понимают: они настолько разные, что совершенно не подлежат сравнению. Поэтому и мы постараемся не сопоставлять их буквально, а лишь остановимся на тех моментах, к которым стоит внимательнее отнестись при выборе этих автомобилей.
ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ
Итак, обе машины имеют несущий кузов. Силовыми элементами являются лонжероны, пороги и общая структура: стойки, крыша, даже стёкла. Поэтому на силовые элементы кузова в первую очередь и нужно обратить внимание. Даже если нет возможности воспользоваться подъёмником, попробуйте вывернуть колёса в крайнее положение и осмотреть передние части лонжеронов. У Niva они хорошо видны, если не прикрыты пластиковыми подкрылками. Но даже если прикрыты, можно рассмотреть трещины и складки, повреждения кронштейна амортизатора. То же можно сказать и о Duster. После общего внешнего осмотра первое, на что стоит обратить внимание – это места крепления амортизационных стоек. Повреждения там видны сразу, трещины лакокрасочного покрытия, следы ремонта или даже подкраски в этих местах убеждают в необходимости отказаться от покупки предлагаемого экземпляра. Ничто не помешает вам заглянуть и под порожки, чтобы убедиться, что в местах крепления раздаточной коробки Chevy и поперечной балки Renault нет замятостей, трещин и повреждений, следов сварки или правки на стенде. Кузова наших персонажей вполне прочные, и усталостные повреждения возникают только если эксплуатация была уж слишком тяжёлой.
Выбора нет. Chevrolet Niva не предлагает альтернатив мотору FAM1.
Найдете такую на рынке – сразу звоните в редакцию!
Выбор есть. Renault Duster предлагает целых три мотора.
Самый популярный – двухлитровый бензиновый
Мнение владельца:
Игорь, Chevrolet Niva GLS 2006
Взяли машину со скидкой, по цене предыдущего года, но новой. Выбирали максимальную комплектацию, чтобы и с рейлингами, и с кондиционером. За пару лет владения технически не подводил ни разу, хотя на гарантию мы сразу «забили» – обслуживали сами или на специализировавшихся на «нивах» сервисах. Раздражала только вибрация. Поменял пять комплектов карданов, включая ШРУСовые. Не помогло! И нечёткость включения первой передачи надоела. Да и багажник с ростом семьи стал маловат. Поменяли на Patriot. Duster? Это после «Патрика»-то? Смешно…
Мнение владельца:
Юрий, Renault Duster 2.0 AWD 2011
Машина была куплена новой в 2011 году. Скажу сразу, серьёзных поломок не было. Обслуживался только официально и проехал на ней чуть больше 80 000 км. Раз заменил колодки, раз задние амортизаторы и, как ни странно, обивку потолка. Появились какие-то тёмные пятна, сказали, мол, конденсат, и поменяли по гарантии. Ещё хочу отметить слабую окраску – у задних арок появились сколы, один даже «зацвёл». В общем, машиной доволен и вместимостью, и проходимостью. Вот только недавно поменял её на рестайлинговый Duster и снова доволен.
Коррозия поражает оба автомобиля неохотно и в разных местах. У всех Duster ржавые элементы подвески. Почему – точно сказать никто не может, но выглядит это чудовищно. Сколы и «жучки» появляются на передней кромке капота и перед задними расширителями колёсных арок. Щебень пробивает слой лака и грунтовки, легко доходя до металла, что видно по вспучившимся участкам. У Niva стоит внимательнее осмотреть верхнюю часть проёма задней двери, там может быть участок, протёртый до голого металла. Вообще, состояние пятой двери Chevrolet вполне определённо говорит о том, насколько хорошо следили за машиной. Если замок открывается без труда и захлопывается дверь легко, без перекосов, а на ходу не гремит – значит, хозяин был заботливым. О Duster можно судить по чистоте подкапотного пространства, точнее, по резинке, установленной на краю переднего щита. Без неё вся грязь засасывается внутрь. Если машина завелась неохотно и неуверенно держит холостые, стоит заглянуть в колодцы свечей мотора, там может быть вода. Делая первый осмотр, обязательно нужно покрутить руль и покачать подвеску, по крайней мере, переднюю. Не должно быть ни стуков, ни скрипов, которые в случае с Duster выдают изношенные рулевые наконечники, рейку и, возможно, стойки стабилизатора; а вот скрипы, похожие на потрескивания, потребуют ещё раз внимательно осмотреть лонжероны на предмет трещин в Niva. У Chevy чаще выходят из строя дверные замки и электростеклоподъёмники. Кроме того, встречается люфт водительской двери. В целом же собраны наши герои хорошо, и придраться чаще всего можно только к тому, что прежние владельцы пытались делать сами.
Собачонка. Если картину на крышу, картонку в руки, то в багажник
поместится средних размеров лайка. Все вместе – никак
Все родное. Панель приборов от 2115 порадует вас регулярно перегорающими лампочками
Высокий. Салон Chevrolet Niva скорее высокий и широкий,
а сзади места только для коротконогих взрослых
НЕРАВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Что касается моторной гаммы, то в случае с Duster, по крайне мере, есть выбор. Базовый бензиновый 1.6 литра 102 л. с., «топовый» 2.0 литра и 135 л. с. и стоящий особняком 1.5-литровый дизель, который у нас продавался в единственном варианте – 90 л. с. Наибольшей популярностью пользовался 2.0-литровый мотор. Он и живее и надёжнее. Дизель же невероятно экономичен. В среднем полноприводная машина с механической коробкой даже зимой потребляет не больше 7 литров топлива! Мотор, кстати, холодный и оснащён системой догрева, которая не всегда работает корректно. У Niva, как вы понимаете, мотор один, тут особо даже и говорить не о чем. Все-таки этому 1.7-литровому 80-сильному «монстру» уже сорок лет в обед, а если копнуть глубже, то и все шестьдесят. Во время последней модернизации ему добавили электронную педаль и ограничили по выхлопу до Евро 3. Как ни странно, хуже не стало, поскольку, по мнению многих, хуже просто некуда. Медленнее Chevrolet Niva при разгоне от 0 до 100 км/ч только пятидверная Lada 4×4, да и то не на много. Каких-то специфических проблем у этого мотора нет, а вот преимущества есть. Например, генератор перенесли выше на несколько сантимеров, и на него больше не капает антифриз из слабозатянутых патрубков, выводя его из строя за одну ночь, как это бывает на Lada 4х4. Если же говорить об осмотре мотора, то его следует для начала завести, сам по себе этот факт скажет о многом.
Стоит сунуть нос в расширительный бачок, чтобы проверить его на предмет наличия там масляной плёнки, коллоидного раствора разъеденных патрубков, а главное, пузырьков. Можно даже открыть пробку радиатора и прикинуть частоту появления там пузырьков. Пробитая прокладка головки блока – одна из самых частых неприятностей на Niva всех видов. Ремонт не очень дорогой, но в Москве за весь комплекс работ и запчасти придётся выложить тысяч 25. В провинции значительно дешевле. Хорошо бы полностью прогреть мотор, отметив, сработают ли вентиляторы и при какой температуре. Иначе можно не доехать даже до отдела регистрации ГИБДД. Писк ремней, скрежет помпы, скрип гидроусилителя, треск натяжителя цепи и стук компенсаторов тепловых зазоров клапанов складываются в понятную даже неспециалисту мелодию, поющую, мол, иди-ка ты отсюда, поищи другую машину.
Багажник. Duster лучше приспособлен для перевозки
длинномеров, и вообще заметно объемистее
Узко. Салон Renault Duster двумя словами можно описать
как «длинный» и «узкий», зато сзади места больше
С Duster придётся обходиться тоньше. Взять с собой купленный на китайском интернет-базаре сканер OBD II и установить диагностическую программу на смартфон. После прогона на основных режимах можно считать ошибки. Никто не говорит, что сканер надо оставлять дома, собираясь за Chevy Niva, но тут он явно нужнее. Потому что слушать моторы Renault не то чтобы бесполезно, но, по сути, не слишком продуктивно. Даже шум в районе ГРМ на 2.0-литровом движке объявлен производителем особенностью мотора и неисправностью не считается. А вот если вы будете осматривать автомобиль в мороз, то вам сильно повезло. Тут так: завёлся сразу – надо брать, со второго раза – можно продолжить осмотр, с третьего – торговаться, дальше – такси и домой, а не то замёрзнете вместе с владельцем. Холодный пуск расскажет вам о состоянии мотора румыно-французского кроссовера больше, чем любая диагностика, кроме инструментальной. Разумеется, бывают и специфические проблемы. Например, у дизеля летят форсунки при второй неудачной заправке. То есть летят-то они после первой, но понятно это становится только после второй. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит. Базовый 1.6-литровый мотор может огорчить отказом катушки зажигания (30 евро). Сначала она даёт пропуски зажигания, которое видны во время компьютерной диагностики. Но, в целом, моторы Renault значительно наёжнее. Это факт.
КРОССОВЕР ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКА
Основная разница между Duster и Niva в наличии у последней постоянного полного привода и раздаточной коробки с понижающей передачей. Ну и неразрезного заднего моста, но об этом позже. Про автоматическую коробку Renault мы тоже не будем говорить, она появилась совсем недавно.
У Duster было три варианта трансмиссии и два вида привода. Из приводов интереснее полный. Главное, что вы должны знать – у Renault не перегревается муфта подключения задних колёс. Вернее, перегреть можно всё, но отключается полный привод не от нагрева. В муфте нет датчика температуры. За отключение передачи мощности на задние колёса отвечает таймер, ограничивающий время активного буксования, которое в свою очередь зависит от его интенсивности. Словом, если кто-то рассказывает вам, что спалил муфту на Duster, звоните 03. Но так, чтобы он не видел. В других случаях система полного привода очень надёжна и вынослива. Только обязательно надо искать машину с противобуксовочной системой. Без неё вы не сможете доказать, что ваш Duster не уступает «Шниве» соседа.
У Chevrolet главный субъективный недостаток – неустранимые вибрации. После рестайлинга стало лучше, но появилась проблема «выбивания» рычага полного привода под нагрузкой. А ещё беда – нечёткость и затруднённость переключения. Можно несколько раз регулировать механизм, но всё равно или первая будет включаться невнятно, или задняя. Характерные шумы хоть и стали ниже, но совсем не исчезли. В общем, если вам надоели «нивские» шум и тряска, у Duster есть отличная шестиступенчатая механика TL8. Простая и надёжная, она снабжена короткой первой передачей, которая работает почти как пониженная в Niva. Причём передаточное число 4.48:1 одинаково для бензина и дизеля, что делает дизельную версию крайне привлекательной на лёгком и среднем бездорожье. Проблемным местом может оказаться блок отбора мощности к задним колёсам, который не сообщается масляным картером с основной коробкой, и иногда испытывает масляное голодание. К тому же, узел склонен к перегреву. Если прежний владелец не поменял в нём масло на более качественное, нужно сделать это самому.
Говоря об обследовании салона, нужно признать, что с точки зрения устаревших решений и эргономических просчётов наши герои идут ноздря в ноздрю. В подстаканники не входит ничего больше банки 0.33 л, а кто у нас такими пьёт? Если вы высокого роста, сиденье удобно не настроить, руль регулируется только по наклону, а кнопка сигнала у Duster находится, на французский манер, в торце левого подрулевого рычажка. Обе машины не имеют режима однократного взмаха дворников.
Сзади теснее в Niva, и багажник у неё меньше. И по вместимости салона, и по багажнику, и по проходимости вообще, я бы сравнивал Duster с пятидверной Lada 4х4, хотя она и слишком уж устарела. Причём «вазовский крокодил», пожалуй, будет даже попросторнее. В Chevy заметно меньше места для ног, а Duster сильно жмёт в плечах. Отказы электрики – недавний бич Niva – уже не так страшны, но удивляться перегорающим строго раз в месяц лампочкам освещения приборной панели не стоит. Оснащение Renault будет побогаче, но не слишком. Главное – у обоих есть кондиционер и салонный фильтр, что вы оцените в первой же поездке по проселочной дороге в летнюю жару. Ну или в пробке.
Duster и Niva – автомобили разных ареалов.
Первый хорош в мире проезжих дорог, а второй – на подступах к нему
Подводя итог, скажем, что машины очень разные. Сколь бы ни «окультуривали» Chevrolet Niva, её превосходства видны лишь на фоне своей старшей сестры. По сути, это грубоватый внедорожник, сравнительно небольшой и недорогой. С доступным сервисом и запчастями; понятный и допускающий не слишком квалифицированное обслуживание. Но тесный, маломощный, шумный и не идеально управляющийся. Кроссовер от Renault намного современнее. В том смысле, который вкладывают в это слово автомобильные конструкторы. Это обычный легковой пятидверный универсал повышенной проходимости. Очень неплохо повышенной, но всё же с заметным ограничением по выносливости. Зато он экономичнее, намного динамичнее, безопаснее, лучше управляется и, возможно, быстрее продаётся. По крайней мере, на вторичном рынке «Шниву» можно найти очень недорого – за Duster всегда просят больше. Зато Niva, если средства позволяют, можно оставить в семье как второй автомобиль. Или поменять её на обычную «Ниву», ещё более родную и знакомую.
5 причин, по которым Chevrolet Niva лучше Renault Duster | N5E
Рено Дастер является одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Более того, многие наши соотечественники полагают, что данная модель является самым лучшим бюджетным SUV и даже Chevrolet Niva меркнет на ее фоне. Однако команда N5E решила вступиться за отечественный вседорожник и привести веские доводы в его пользу против «француза». Их мы опишем ниже. Итак, приступаем.
Причина 1: лучшая проходимость
Постоянный полный привод вкупе с понижающей передачей позволяет Шевроле Ниве покорять даже серьезное бездорожье, а вот Рено Дастеру с подключаемым полным приводом там делать абсолютно нечего.Постоянный полный привод вкупе с понижающей передачей позволяет Шевроле Ниве покорять даже серьезное бездорожье, а вот Рено Дастеру с подключаемым полным приводом там делать абсолютно нечего.
Стоит напомнить, что Renault Duster имеет подключаемый полный привод. Это происходит через электромагнитную муфту, которая задействует заднюю ось при пробуксовке передней. Что же касается Chevrolet Niva, то ее отличается старый-добрый постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом — это значит, что российский вседорожник способен безо всяких проблем преодолевать вязкий песок, грязь и снег, в то время как Дастер наверняка закопается и покорить такое покрытие он может лишь с ходу. Также к этому подталкивает и отсутствие понижающей передачи.
Причина 2: дешевые и доступные на каждом углу запчасти
Кто-то скажет, что Рено Дастер ломается гораздо реже, нежели Шевроле Нива и это точка зрения будет вполне справедливой. Однако нельзя забывать, что российский внедорожник позиционируется как утилитарный транспорт и инструмент для достижения труднодоступных мест, поэтому нередко его берут жители деревень и маленьких городов, а в них, как известно, имеются проблемы с качественными запчастями и их наличием, особенно на авто иностранных марок. Именно поэтому Chevrolet Niva гораздо больше подходит для эксплуатации в какой-нибудь глубинке, нежели Ренаульт.
Причина 3: высокая ремонтопригодность
Минимум электронных блоков управления и максимум механики дают возможность произвести ремонт Шевроле Нива своими руками. А вот Рено Дастер такого преимущества лишен, поэтому трофи-рейды вдали от цивилизации на нем крайне нежелательны.
Причина 4: очень выносливая подвеска
Подвеска Chevrolet Niva напоминают таковую у раллийного болида — она играючи сглаживает крупные неровности дороги, при этом не сильно раскачивает автомобиль и позволяет сохранить контроль над ним даже в сложных ситуациях. При всем при этом, она очень упругая и пробить ее практически невозможно. Именно поэтому на российском авто приятно мчать с большой скоростью по проселочной дороге, не беспокоясь повредить элементы ходовой части.
Помимо мягкой подвески Нива имеет и относительно удобный салон, который слабо изнашивается со временем — это еще один плюс российского авто.Помимо мягкой подвески Нива имеет и относительно удобный салон, который слабо изнашивается со временем — это еще один плюс российского авто.
Что касается Renault Duster, то подвеска также способна неплохо отрабатывать мелкие и средние ухабы без ущерба для плавности хода. Но крупных выбоинах создается сильная тряска, которая заставляет сбросить скорость.
Причина 5: высокая ликвидность при последующей продаже
Можете не сомневаться, если вам захочется продать Шевроле Ниву, то сделаете это вы очень быстро, причем при минимальной потери изначальной стоимости авто. Автомобиль чрезвычайно востребован на вторичном рынке и даже в посредственном техническом состоянии на него найдется покупатель — из числа тех, кто приобретает внедорожник для офф-роуд покатушек.
Шевроле Нива продается на рынке гораздо охотней, нежели его французский визави.Шевроле Нива продается на рынке гораздо охотней, нежели его французский визави.
Спрос на подержанный Рено Дастер гораздо ниже. Во многом это вина моноприводных версий — к таким машинам присматриваются не охотно. При этом и к остальным модификациям интерес также средненький — связано это с не самым выгодным транспортным налогом, учитывая тот факт, что для своей мощности автомобиль не слишком динамичен.
Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация была вам полезной.Ремонт Mazda своими руками — АвтоВызов
Ремонт Mazda 626 1989 года выпуска (СТО г. Кременчуг)
Цепь ГРМ — проверка и замена цепи. Были выпущены и практичный универсал, и пятидверный хэтчбек, и, конечно же, классический седан Мазда
Mazda зеленый крокодил › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя FP i (90hp) Часть 1. Читать…
История автомобиля Мазда На рынке автомобилей вторичного пользования именно Мазда всегда пользовалась наибольшей популярностью. Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают.
Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту.
В последнее время начала она у меня дымить на холодную и жрала масло безбожно. Тут почитав умные мысли, понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам.
1991-1998 гг. выпуска
Ну и решился на ремонт двигателя. Запчасти покупал потихоньку аж с мая месяца.
В конце концов все было куплено, нашлось время и силы чтобы начать разбирать моего крокодила. Приехал я на свою дачу ибо гаража не имею и взяв недельный отгул начал долгий кропотливый труд. Для удобства ремонта были приобретены: Заезжаем на машине в удобное место, чтобы можно было потом вытащить двигатель и удобно работать.
Выставляем автомобиль на опоры.
Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.
Кузовной ремонт. Мазда 626. Замена лонжерона. Handmade
Снимаем генератор, компрессор кондиционера подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля , снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения.
Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают.
Ремонт Мазда 626 своими руками — краткое содержание
В России же таких экспериментов не так много, в наших краях можно встретить только переднеприводные машины данной модели. Невзирая на то, что существуют разные варианты кузова, все Мазды , имеют общие черты, которые, в основном, проявлены в классическом, можно даже сказать японском дизайне.
Вообще автомобиль производит впечатление крупногабаритного, из-за большой площади остекления. Эта машина не тянет на звание автомобиля представительского класса, она скорее может считаться хорошим семейным автомобилем.
Несмотря на превосходное качество автомобилей Mazda, они также склонны к поломкам. Что приятно, суровые погодные условия и соль, которой посыпают российские дороги, не заставили эти машины покрываться ржавчиной, даже те автомобили, которые были выпущены более тридцати лет назад, не имеют проблем с покрытием.
Исключением является только некачественный ремонт. К сожалению, таких же положительных отзывов не заслуживают некоторые другие детали, такие как система выхлопа. Поломки, которые касаются системы выхлопа этой модели, настолько часто встречаются, что работникам специализированных СТО уже пора было бы выпустить отдельное руководство по ремонту Мазда Как правило, задняя сторона глушителя данного авто не живет в России больше, чем три года. Здесь стоит отметить следующее — ходовая часть и двигатели в свое время использовала компания Киа.
Запчасти Мазда стоят несравненно дороже, чем запчасти Киа, этим можно воспользоваться, ведь выгода в данном случае весьма ощутима. При этом качество продуктов обеих марок практически идентично.
Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мазда , то вам пригодится книга по ремонту Mazda Из нее вы сможете взять справочную информацию о вашем автомобиле, а кроме того, ознакомиться с практическими советами автомобилистов, которые основываются на их многолетнем опыте.
Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобиле, могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров. Естественно, что 4 двигателя встречаются значительно чаще.
Error 404 — Avtojeep.ru — Внедорожники и все, что с ними связано
Просмотр:
Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.
Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.
На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.
Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.
Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.
Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.
Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]
Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам. Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]
Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]
За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т.д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]
Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]
В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.
Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.
Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».
Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]
На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.
Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.
Вообще внедорожники — это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.
Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.
Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название — «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.
Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.
Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.
Более наглядно можно представить в таком виде:
- Мини: Honda HR-V, Mitsubishi Pajero mini, Suzuki SX4
- Компакт: BMW X3, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mazda Tribute.
- Средний размер: BMW X5, Cadillac, Honda Pilot.
- Полный размер: Audi Q7,Mazda CX-9.
White Plastic Board Duster, Dry Erase Board Eraser, White Board Cleaner, सफेद बोर्ड डस्टर, वाइट बोर्ड टेस्टर, सफ़ेद बोर्ड का — Shiva Computer, Kolkata
White Plastic Board Duster, Dry Erase Board Eraser, White Board Cleaner, सफेद बोर्ड डस्टर , बोर्ड टेस्टर, सफ़ेद बोर्ड का डस्टर — Shiva Computer, Калькутта | ID: 20600461673Технические характеристики продукта
Материал | Пластик и пена |
Цвет | Белый |
Бренд | Shiva |
Форма | G0008 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 |
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2012
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
Участник IndiaMART с декабря 2017 г.
GST19ABIFS2346C1Z8
Основанная в 2012 году, Shiva Computer участвует в производстве огромной коллекции магнитных досок, письменных принадлежностей и многого другого . Изготовлено с использованием лучших в своем классе материалов и прогрессивных инструментов и технологий; они соответствуют руководящим принципам, установленным рынком.Наряду с этим, они проверяются на наборе норм перед окончательной доставкой заказа.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
The Good Karma Duster — East River Flow — reign_wala
Знакомьтесь, The GOOD KARMA Duster: Унисекс, 100% шелк, эффектная модель в стиле кимоно с воздушной атмосферой и просторными рукавами.Это делает наряд. Это — это наряд.
Каждая тряпка сделана из переработанного шелкового сари, которое мы вручную отобрали из стопок тысяч в Индии. Из одного переработанного сари обычно получается один предмет одежды reign_wala, поэтому никакие два пыльника не будут и никогда не будут одинаковыми. В нашей новой коллекции найдется изделие для каждого. Найди свою!
Дизайн:
- Наденьте джинсы или шорты с массивной майкой / футболкой или приталенным длинным рукавом
- Накинуть купальник на пляж
- Нарядите его с ремнем и убийственными туфлями
- Носите его как халат, когда вам удобно дома
- Добавьте его в свой гардероб Festival / Burning man
- Он такой легкий и воздухопроницаемый, что вы найдете еще больше способов носить его
Сохраняя реальность:
- Мы делим 15% прибыли от вашего нового Duster с нашими партнерами-ремесленниками в городе Пушкар, Индия.
- Все пыльники из 100% шелка. Существует семь различных видов шелка, поэтому текстуры немного различаются от куска к куску.
- Использование переработанных материалов означает, что мы придерживаемся ответственной и экологичной моды И создаем уникальную одежду из 100% шелка по отличной цене. Это также означает принятие недостатков, таких как небольшая отметина или след износа. При создании каждого предмета одежды мы руководствуемся здравым смыслом, чтобы не оставлять следов на очень заметных участках. Мы призываем вас отметить эти маленькие характеристики вашего произведения, поскольку они в буквальном смысле являются рецептами, которые мы получаем за то, что делаем что-то удивительное в этом мире.
- Размеры могут отличаться от единицы к детали на 1 дюйм.
Независимо от того, как вы его раскачиваете, ваш Good Karma Duster будет чувствовать себя восхитительно и заводить беседу, куда бы вы ни пошли. Не говори, что мы тебя не предупреждали. 🙂
Шива Крити Экспорт | Посмотреть последние поставки
Всего отгрузок с 01.11.2006 по 19.12.2020
Точные данные и точки данных диаграммы доступны только платным подписчикам.
Лучшие порты
Обозначения
- New York / Newark Area, Ньюарк, Нью-Джерси
- Нью Йорк, Нью Йорк
- Лонг-Бич, Калифорния
- Лос-Анджелес, Калифорния
Всего отгрузок с 01.11.2006 по 19.12.2020
Точные данные и точки данных диаграммы доступны только платным подписчикам.
# | Коносамент | Продукт | Импортер | Поставщик | Дата прибытия | Страна происхождения | Вес брутто сом | Количество | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | TGRR188110003611 | 100% ПОЛИЭСТЕР P / L ЖЕНСКИЙ НАБОР (ВЕРХ / БРЮКИ / ДУСТЕР) ПОДКЛАДКА: 100% ПОЛИЭСТЕР | MAIN STREET FASHIONS INC. | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2020-12-18 | Индия | 473 кг | 26 ПКГ | |
2 | TGRR188110003415 | НАБОР ИЗ 100% PLOYESTER P / L N3 ШТ. (ВЕРХ / БРЮКИ / ДУСТЕР) | MAIN STREET FASHIONS INC. | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2020-12-09 | Индия | 720 кг | 38 ПКГ | |
3 | TGRR188110003284 | 100% ПОЛИЭСТЕР P / L НАБОР ИЗ 3 ШТ. (ВЕРХ / БРЮКИ / ДУСТЕР) | MAIN STREET FASHIONS INC. | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2020-11-25 | Индия | 1035 кг | 56 ПКГ | |
4 | TGRR188110002513 | 100% PLOYESTER P / L LADIES НАБОР ИЗ 3 ШТ. (ТОП / БРЮКИ / ДУСТЕР) | MAIN STREET FASHIONS INC. | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2020-09-25 | Индия | 580 кг | 36 ПКГ | |
5 | TGRR188110002453 | ЖЕНСКОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ 100% ПОЛИЭСТЕРА | MAIN STREET FASHIONS INC. | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2020-09-16 | Индия | 107 кг | 7 ПКГ | |
6 | SIFKSMUM60474 | 100% ПОЛИЭСТЕР P / L ПОДКЛАДКА ЖЕНСКОЙ ЮБКИ 100% ПОЛИЭСТЕР | GUNIT FASHIONS | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2020-09-16 | Индия | 670 кг | 43 ПКГ | |
7 | TGRR188110002173 | 100% ХЛОПОК P / L LADIES KURTA | MAIN STREET FASHIONS INC. | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2020-08-20 | Индия | 74 кг | 5 ПКГ | |
8 | SIFKSMUM56533 | 100% ПОЛИЭСТЕР P / L ПОДКЛАДКА ЖЕНСКОЙ ЮБКИ 100% ПОЛИЭСТЕР | GUNIT FASHION INC. | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2020-06-12 | Индия | 336 кг | 23 CTN | |
9 | RCPG18811 | 45 | РУБАШКА МУЖСКАЯ ИЗ 100% ХЛОПКА P / L | MAIN STREET FASHION INC. | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2019-05-01 | Индия | 380 кг | 36 ПКГ |
10 | RCPG18811 | 28ЖЕНСКИЙ ТОП ИЗ 100% ХЛОПКА | ООО «ГМС ПРОДЬЮШН» | ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ | 2019-04-18 | Индия | 96 кг | 8 ПКГ |
Duster Rxs dci 2017 — Автоцентр Шива Джиоти.Лучшее место для покупки подержанных автомобилей в Катманду.
- 🚘ДЛЯ ПРОДАЖИ … 🚘🚘
- www.shivajyotiauto.com.np
- 100% гарантия возврата
- Контакты: ☎️014277088 📱9851206564
- Renault Duster Rxs Diesel
- Цвет: Белый
- Модель: 2017
- Километра: 48000
- Цена: 33.50 лакх (договорная)
- Объем двигателя: 1461 куб.см Дизель
- Дорожный просвет: 205 мм
- Характеристики: Двойная подушка безопасности, абс, полная опциональная подушка безопасности, информационные технологии и многое другое. : Свежий / Не на что тратить (Никаких серьезных или незначительных случайных записей)
- Для получения более подробной информации напишите нам ИЛИ посетите наш выставочный зал.
Электрический стеклоподъемник ✓ Кожаное сиденье ✓ Кондиционер ✓ Подушки безопасности ✓ Антиблокировочная тормозная система (ABS) ✓ Центральный замок ✓ Литые диски ✓ Противоугонная сигнализация ✓ Удаленный доступ без ключа ✓ Бескамерные шины ✓ Климат-контроль ✓ Органы управления на руле ✓ Противотуманные фары ✓ Электро ОРВМ ✓ Аудиосистема ✓ Сенсорный ЖК-экран ✓ Возможность подключения по Bluetooth ✓
Duster Turf Mats Материал спинки: противоскользящие точки из ПВХ, цена 30 INR / квадратный фут
Высота ворса 12-14 мм Миллиметр (мм)
Место происхожденияPanipat
Выкройка Машинное производство
Материал спинки Противоскользящие точки из ПВХ
ДизайнАнтичный
StyleTurf
Метод очистки Ручная стирка
Вес ворса 2.8 Килограмм (кг)
ХарактеристикаАнтибактериальный, пятностойкий, моющийся
Техника плетеный
Цвет Красный, синий, зеленый, серый, бежевый, черный, коричневый, бордовый
МатериалПластик
Размер 2 x 50 футов, 3 x 50 футов, 4 x50 футов
Образец политики Доступны бесплатные образцы
Срок поставки2 дня
Образец доступен Да
Основной внутренний рынокВся Индия
Возможности поставки100 в неделю
Предлагает Shiva Carpets & Matting House
Продукт добавлен 11 сентября 2010 г.
Последнее обновление 13 апреля 2020 г.
BrandDusterTurf
Описание продукта
Эти коврики Duster Turf Mats изготовлены из специальных полимерных пучков, которые соскребают стойкую грязь и очищают вашу обувь, тем самым удерживая вредные микробы вне вашего дома.Duster Turf обслуживает широкий спектр отраслей, включая многочисленные корпорации, подразделения государственного сектора, сектор здравоохранения, частные предприятия и гостиничный бизнес по всей стране. Эти газоны доступны в различных цветах и размерах. Особенностью DusterTurf являются японские технологии, гигиеничность и нетоксичность. Многоцелевое использование.
Материал: полипропилен
Стиль: трава
Рисунок: туф
Техника: машинное производство
Дизайн: персидский
Характеристика: водонепроницаемый, коррозионностойкий, морщинистый -Устойчивый, противоскользящий, защитный от клея
Использование: дверь, пол, ванна, гольф, открытый, автомобиль
Размер ширины:.6 и 1 метр
Место происхождения Индия
Фирменное наименование: DusterTurf
Цвета: красный, синий, зеленый, серый, бежевый, черный, коричневый, бордовый
Реквизиты компании
Shiva Carpets — известное имя в отрасли, известное производством продуктов высочайшего качества. Мы — известный производитель и оптовый продавец ковров для палаток и банкетов, ковров с принтом, виниловых полов из ПВХ, газонных ковриков, подушечных ковриков, дверных ковриков, искусственной травы и дизайнерских 3D-ковров.
- ТИП БИЗНЕСА Производитель, Поставщик, Оптовик
- КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ 25
- УЧРЕЖДЕНИЕ 1971 г.
- ГОДОВОЙ ОБОРОТ 20 крор рупий
- СЕРТИФИКАЦИЯ ISO 9001: 2008, ISO 14001
- РАБОЧИХ ДНЕЙ С понедельника по субботу
- РЕЖИМ ОПЛАТЫ Оплата наличными (CID), чек, аккредитив (L / C), телеграфный перевод (T / T)
Длинные серьги Shiva с синим цирконом для третьего глаза
На главную> Длинные серьги Shiva с голубым цирконом для третьего глазаОписание
Эти наплечники для третьего глаза изготовлены из сплава с покрытием из серебра, украшены цирконом и эмалью синего цвета.
Состав: Посеребренный сплав с эмалью и цирконом. Застежка: Отодвинуть назад. Все наши украшения изготавливаются вручную, поэтому возможны вариации.
Показать больше
Размеры
Длина серег: 12,2 см, Ширина серег: 2,6 см
Страна происхождения: Индия
Показать меньше
Подробнее
Описание
Эти наплечники для третьего глаза изготовлены из сплава с покрытием из серебра, украшены цирконом и эмалью синего цвета.
Связанная информация
Состав: Посеребренный сплав с эмалью и цирконом. Застежка: Отодвинуть назад. Все наши украшения изготавливаются вручную, поэтому возможны вариации.
Размеры
Длина серег: 12,2 см, Ширина серег: 2,6 см
Страна происхождения: Индия
Показать меньше
Ещё из этой коллекции
Еще Нравится
Магазин Прочие категории
Товар добавлен в корзину.
УСЛОВИЯ ЗАКАЗА И ПРИЕМКИ
Благодарим за проявленный интерес к изготовленному на заказ продукту. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими Положениями и условиями и примите размещение заказа:
1. Изделие на заказ будет изготовлено под заказ и будет отправлено в течение 6 недель.
2. Если по какой-либо причине вы захотите отменить заказ до отправки товара, оплата будет возвращена с помощью кода купона, который можно погасить на веб-сайте.
3. Международная доставка:
— Импортная пошлина, если она применима в соответствии с законами и постановлениями страны-импортера, взимается во время доставки.
Сделанный на заказ
Как победить Шиву — руководство по ремейку FF7
Хотя вы можете найти немного красной Материи призыва, исследуя ее, вы также можете выиграть несколько из них, победив этих могущественных союзников в битвах VR в Final Fantasy 7 Remake .
В главе 8, пока вы исследуете и Аэрис находится в Leaf House, Чедли предложит вам первую битву в виртуальной реальности. Это виртуальное противостояние против Shiva , «призыв ледяной стихии, воссозданный в виртуальной реальности», как говорится в ее игровом описании. Вы можете сразиться с ней в любое время после того, как Чедли разблокирует эту VR-миссию. Можно победить ее только Клаудом, но если у вас возникнут проблемы, сразитесь с ней, когда в вашей группе будет кто-то еще.
В любом случае, это руководство покажет вам, как победить Шиву и получить ее Материю призыва.Мы объясним, на какие атаки следует обратить внимание, какие тактики используют ее слабости и какую Материю лучше использовать в битве с боссом Шивы.
Как победить Шиву Изображение: Square Enix через PolygonДополнительный бой с боссом против Шивы сложен, но с правильным планом игры вы можете победить.
Тактика битвы ШивыГлядя на экран разведки врага Шивы, вы заметите ее очевидную слабость к Fire .
Шива станет Давленным , когда вы будете использовать против нее огненные атаки. Фактически, постоянное использование огненных атак может даже прервать ее атаки. Вы узнаете, что прервали Шиву, когда она с криком упадет на землю. Это идеальное время для использования способности Облачный сфокусированный удар , так как это увеличивает ее планку ошеломления.
Если вы сохраните импульс и поместите ее в состояние «Пошатнувшись», вы сможете поразить ее большим количеством огненных заклинаний с увеличенным уроном.
В подсказке для Focused Thrust объясняется, как он увеличивает шатание врага. Изображение: Square Enix через PolygonЕсли у вас есть Тифа в вашей группе, когда вы сражаетесь с ней, вы можете использовать ее способность Необузданная сила , а затем поразить Шиву одной из усиленных атак Тифы Треугольником, чтобы увеличить множитель ошеломляющего урона.
Атаки ШивыЧтобы понять, когда лучше всего атаковать Шиву с помощью магии, лучше всего знать все заклинания и техники, которые он использует в битве.
У ледяного элементаля есть список заклинаний, которые она будет циклически повторять, чтобы попытаться вас подавить. К счастью, вы можете увидеть название каждой атаки, которую она будет использовать, до того, как она ее применит. Просто обратите внимание на белый текст с красным фоном, который появляется над ее головой, прежде чем она произнесет заклинание.
Вот на что следует обратить внимание:
- Blizzara / Blizzaga : Шива быстро выпускает ледяной шар, который превращается в гигантский осколок.Блокируйте или уклоняйтесь от этой атаки.
- Алмазная пыль : У каждого призываемого существа есть мощный прием, который они выбрасывают, когда его здоровье упадет до 1 ⁄ 4 здоровья. К сожалению, Алмазная пыль неизбежна, поэтому эта атака поразит вас, когда здоровье Шивы будет достаточно низким. Она создаст вокруг вас ледяной круг, а затем взорвет огромный ледяной столб, повредив всех персонажей, застрявших в движении. Когда битва близится к концу, вылечите как можно больше, прежде чем вырубить ее.
- Frost Familiars : Три шара плавают вокруг Шивы. Ударьте их атаками Огня, чтобы уничтожить их, прежде чем она сможет швырнуть их в вас.
- Удар сосульки : Шива выпускает ледяную волну перед ней. Вы можете увернуться или откатиться от нее, чтобы избежать повреждений.
- Whiteout и Heavenly Strike : Этот набор движений — одна из самых разрушительных комбинаций Шивы. Когда она сядет, Шива приготовится использовать Whiteout .Она пошлет воздушный поцелуй, и впереди полетит ледяной след. Если вы видите, что она использует Whiteout, бегите или уклоняйтесь влево или вправо. Попадание в ледяной след оставит вас ошеломленным. Когда вы ошеломлены, она нанесет Heavenly Strike , которая бросит на вас массивную глыбу льда. Если вы сражаетесь в одиночку и у вас есть здоровье, это комбо может закончить бой. Однако, если у вас есть напарник, вы можете хотя бы вылечить своего ошеломленного партнера, прежде чем он получит огромный урон.
- Шива также вызовет серию сосулек над ее головой, которые она затем выстрелит в вас.Приготовьтесь заблокировать, как только они появятся. В других случаях она будет стрелять льдом прямо в вас.
У Шивы есть несколько атак с высоким уроном, но если вы знаете, как их смягчить, тогда все, что осталось, — это хорошее нападение на нее. К счастью, большая часть предлагаемой Материи доступна в начале игры.
- Материя огня : Это лучшая Материя, которую можно принести. Если у вас есть несколько персонажей, сражающихся против нее, убедитесь, что у всех есть Огненная Материя, чтобы они все могли наложить заклинание. Чем больше в нее попадает огонь, тем быстрее заполняется ее счетчик шатания.
- Elemental Materia : В нашем руководстве по лучшей Материи для использования в Final Fantasy 7 Remake мы объяснили, что эта синяя Support Materia может наполнить ваши атаки стихийным уроном, если она находится в связанном слоте с Огнем, Лед, освещение или ветряная материя.Поместите эту Материю в слот, связанный с вашей Материей Огня, и каждая физическая атака, которую вы сделаете, нанесет огненный урон Шиве.
- Ифрит : Вы получаете этот огненный призыв от Джесси в конце главы 3. Ифрит — идеальный призыв для использования против Шивы, потому что атаки Ифрита используют его слабости. Хотя Ифрит будет атаковать Шиву автоматически, вы и ваша группа можете использовать свои собственные точки ATB, чтобы заставить Ифрита использовать более мощные огненные атаки против ледяной королевы. Незадолго до того, как время Ифрита истекло, призыв также произнесет последний ход, похожий на Алмазную пыль Шивы.