Фиат добло 2018 отзывы: 2017, 1.4 , , , , 95 ..

Отзывы владельцев об автомобилях Fiat Doblo (Фиат Добло) на Авто.ру

9 Расход топлива

8 Надежность

6 Комфорт

6 Багажник

6 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Такой вот Добло.

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

Познакомился с этой машинкой почти случайно. Мою разбили на КАДе, пока бодались со страховой прошло много времени, а ездить надо. Подвернулся случай, занял денег, взял. Первое, что поразило – динам

Мой рассказ про Доблик

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Всем привет. Про Фиат Добло много чего написано, добавлю свои 5 копеек. Почему фургон? Ну потому что я дачник, у меня маленькие дети, я привык все свое возить с собой, до этого 9 лет ездил на Додж Ка

Почти три года владения с нуля

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Я порывался написать отзыв чуть не после первого месяца владения автомобилем, но все же решил повременить и дать более взвешенный отчет. Машину покупал новую в Авроре на кубинской 4, в январе 2010

Прикрепляю диалог с драйва.

Считайте отзывом.

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

————-5 января в 11:11 Здравствуйте У меня сейчас логан 1,6 в старом кузове Давно присматриваюсь к добло 1) у добло смущает двигатель 1,4 Хватает ли вам его мощности? 2) как о

Fiat Doblo Panorama

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Всем привет! машинку купили в феврале 2012 средней комплектации сборки набережные челны с 1 сдвижной дверью и кондиционером. до этого было много автомобилей но машину типа минивен каблук брали первый

Неприхотливая лошадка

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

28.01.2010г. Приобрел машинку в октябре 2008г. Fiat Doblo 1.2 SX 8V 2001г.в. Ввезена в РФ осенью 2007г. Взял за 250т.р. с пробегом в 148,5 т.км Не буду описывать как выбирал, как покупал и т.д.

Настоящий друг

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Тем , кто задумался купить этот автомобиль — покупайте . Он не подведёт, мне служил верой и правдой 12 лет, думаю ещё столько же прослужит при соответствующем обслуживании. На моём ( а он один из перв

Добло

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

На первое апреля приобрел себе авто Fiat Doblo SX. 1.2 8V (65 Hp) В отличном состоянии. Перед перегоном заменил все жидкости, свечи (на всякий) фильтры масляный и воздушный и задний подшипник (чуть ш

Andrey

Обновлён

15 февраля 2015

Неприхотливая лошадка

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

28.01.2010г. Приобрел машинку в октябре 2008г. Fiat Doblo 1.2 SX 8V 2001г.в. Ввезена в РФ осенью 2007г. Взял за 250т.р. с пробегом в 148,5 т.км Не буду описывать как выбирал, как покупал и т.д.

T-Rexx

Обновлён

21 ноября 2016

10 лет верой и правдой

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

И куда только не приходилось на нем ездить… По началу в далеком 2008 после покупки часто подходили люди, интересовались — как машинка? тогда сам еще не распробовал )). А купили в семью после того,

Всё о Fiat Doblo

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Fiat Doblo I Рестайлинг на Авто.

ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2005—2015 I Рестайлинг

Плюсы

35 плюсов

6 Расход топлива

5 Багажник

4 Комфорт

4 Надежность

4 Вместительность салона

Минусы

3 минуса

2 Качество сборки

1 Дизайн

Мой рассказ про Доблик

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Всем привет. Про Фиат Добло много чего написано, добавлю свои 5 копеек. Почему фургон? Ну потому что я дачник, у меня маленькие дети, я привык все свое возить с собой, до этого 9 лет ездил на Додж Ка

Почти три года владения с нуля

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Я порывался написать отзыв чуть не после первого месяца владения автомобилем, но все же решил повременить и дать более взвешенный отчет. Машину покупал новую в Авроре на кубинской 4, в январе 2010

Прикрепляю диалог с драйва. Считайте отзывом.

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

————-5 января в 11:11 Здравствуйте У меня сейчас логан 1,6 в старом кузове Давно присматриваюсь к добло 1) у добло смущает двигатель 1,4 Хватает ли вам его мощности? 2) как о

Fiat Doblo Panorama

Fiat Doblo 1. 4 MT (77 л.с.)

Всем привет! машинку купили в феврале 2012 средней комплектации сборки набережные челны с 1 сдвижной дверью и кондиционером. до этого было много автомобилей но машину типа минивен каблук брали первый

Настоящий друг

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Тем , кто задумался купить этот автомобиль — покупайте . Он не подведёт, мне служил верой и правдой 12 лет, думаю ещё столько же прослужит при соответствующем обслуживании. На моём ( а он один из перв

10 лет верой и правдой

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

И куда только не приходилось на нем ездить… По началу в далеком 2008 после покупки часто подходили люди, интересовались — как машинка? тогда сам еще не распробовал )). А купили в семью после того,

Если вам нужна машина для работы и семьи — это ваш выбор!

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Знакомство с этим итальянским автомобилем началось в 2008 году, за все эти годы машина показала себя только с лучшей стороны, исключение составляет необычный внешний вид, который, прямо скажем, на люб

Фиат Добло

Fiat Doblo 1. 4 MT (77 л.с.)

Подвеска — не убиваемая! Кузов оцинкованный, но низы и арки лучше антигравийкой обработать. Обзор из-за руля отличный, пешки видны, сидишь как в джипе. Расход бака 60 литров на 800 км хватает доехать,

1,5 года владения фиат добло 1,3 мультиджет.

Fiat Doblo 1.3d MT (85 л.с.)

Очень удобная машина, габариты, грузоподьемность, стойкость к ржавчине. Один серьезный минус очень дорогое обслуживание и ремонт мотора. Если вы не ремонтируете этот дизельный агрегат сами, то это про

Просто Кошмар

Fiat Doblo 1.3d MT (85 л.с.)

Наша компания приобрела 12 фиат добло карго в лизинг, нашему филиалу в г. Воронеж достался 1,3 дизель 2008 года без пробега (наверное на складе застоялся) , из роскоши только гур. Авто получали в Нижн

Всё о Fiat Doblo

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Отзывы владельцев FIAT Doblo

Одноклассники FIAT Doblo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс. опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые».

Сама коробка передач отлично отработала все время.

Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.

   Достоинства: приятный, практичный автомобиль.

   Недостатки: попадаются некачественные запчасти.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек.

После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов.
Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.

   Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

  Андрей, Коломна


FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево.

Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.

   Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.

   Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

  Роман, Москва


FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.

   Недостатки: акустический шум.

  Георгий, Москва


FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.

   Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Запорожье

 

Фиат Добло обзор | Auto Express

Fiat Doblo, как и другие минивэны на базе фургонов, предлагает возможность перевозки большого количества людей или вещей по относительно скромной цене. У этого дешевого и веселого подхода есть недостатки, в основном связанные с внешним видом Doblo и уровнем качества салона, который не соответствует качеству специально построенных легковых автомобилей, но Doblo скрывает свои корни коммерческих автомобилей лучше, чем большинство его конкурентов.

Независимая задняя подвеска делает вождение более уверенным, а элементы управления светом и большое остекление облегчают использование в городе.С 790-литровым багажником или дополнительным семейным пакетом, добавляющим два дополнительных места за 900 фунтов стерлингов, это автомобиль, который отличается практичностью по цене.

Первоначально Fiat Doblo был выпущен в 2000 году, но второе поколение модели появилось в 2009 году и подверглось фейслифтингу в 2015 году. Версия фургона известна как Doblo Cargo, а минивэн — просто старый Doblo.

Нынешний Doblo уникален в сегменте минивэнов, поскольку он оснащен двухрычажной независимой задней подвеской Fiat.Это более сложная настройка, чем у конкурентов, и она помогает Doblo сохранять самообладание на дороге, в то же время справляясь с тяжелыми грузами.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

На более широком рынке минивэнов Fiat Doblo конкурирует с Citroen Berlingo Multispace, Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo, Форд Торнео Коннект и другие. Но покупатели также могут рассматривать его вместе с небольшими минивэнами на базе автомобильных платформ, таких как Vauxhall Mervia и Ford B-MAX.Как правило, такие автомобили кажутся намного роскошнее, чем Fiat, но они также значительно дороже и менее просторны. Сектор минивэнов на базе фургонов — это, по сути, путь к максимальному внутреннему пространству за минимальные деньги.

• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас

Модельный ряд Fiat Doblo начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 94 л. Есть 1,6-литровый дизельный двигатель Multijet, который дополняет остальную линейку в версиях мощностью 89, 94, 104 и 118 л.с., но только Multijet 95 (94 л.с.) и Multijet 120 (118 л.с.) соответствуют стандарту Евро-6.Автоматизированная механическая коробка передач Dualogic доступна в качестве опции и поставляется только с дизелем мощностью 89 л.с.

Что касается уровней отделки салона, Pop открывает процесс довольно простым комплектом. Мы всегда стремились перейти на версию Easy, которая имеет бамперы в цвет кузова, противотуманные фары и элементы управления звуком на рулевом колесе. Вам нужно заплатить 350 фунтов стерлингов за Easy Air, который добавляет кондиционер, но это деньги, потраченные с пользой для автомобиля с такой огромной площадью остекления. Еще лучше Lounge с его круиз-контролем, задними датчиками парковки, модернизированной стереосистемой и боковыми подушками безопасности.На вершине линейки находится модель Trekking с мягкими аксессуарами для внедорожного стиля и электронным дифференциалом Traction +, обеспечивающим дополнительное сцепление на рыхлых поверхностях.

Ключевыми опциями для Doblo являются высокая крыша, расширяющая верхнюю часть автомобиля и увеличивающая внутреннее пространство, и пакет Family Pack, который превращает стандартный 5-местный Doblo в один из самых дешевых 7-местных автомобилей на рынке. с двумя дополнительными местами в багажнике.

Фиат Добло | Auto Express

Стиль может по-прежнему вызывать разногласия, а ощущения от вождения все еще немного далеки от нормы, но с практичностью и соотношением цены и качества Doblo не поспоришь.Нет более дешевого способа перевезти семь человек, поэтому, если вы готовы отложить в сторону отсутствие утонченности, большой Fiat начинает представлять для себя реальную проблему.

Наполовину фургон, наполовину пассажирский автомобиль… Квадратный Doblo от Fiat предлагает огромное количество места и практичности, но всегда изо всех сил пытался избавиться от своего индустриального стиля.

Эта модель с фейслифтингом претерпела изменения в попытке сделать именно это, но по-прежнему немного отстает от конкурентов по стилю. Передняя часть более гладкая, а 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары на нашей модели Elegenza добавляют спортивности, но от квадратного профиля фургона с высокими бортами никуда не деться.

Оплатой является невероятно просторный салон с лучшим в своем классе 790-литровым багажным отделением и возможностью превратить Doblo из пятиместного в семиместный за 700 фунтов стерлингов. Doblo идеально подходит для больших семей, так как все сиденья имеют большое пространство для ног и над головой.

Интерьер хорошо спланирован и логичен, но первые признаки указывают на то, что могут быть проблемы с качеством сборки. Всего через пару дней с нашим тестовым автомобилем перчаточный ящик не закрывался должным образом.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Под капотом 1,6-литровый дизельный двигатель MultiJet мощностью 105 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Приспособленный к такому большому автомобилю, блок может работать с трудом, и его нужно усердно работать, если вы спешите. Это также отражено в показателях производительности: Doblo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 13,4 секунды.

Доводка тоже под вопросом, а дизель шумит при запуске и становится навязчивым, когда обороты поднимаются выше 2500 об/мин.

С другой стороны, Doblo может похвастаться впечатляющей экономичностью в 54,3 миль на галлон и выбросами CO2 в 138 г/км.

К комфорту езды тоже претензий нет. Мягкие пружины поглощают даже самые серьезные неровности дороги, но страдают в поворотах. Бросьте Fiat в крутой поворот, и сцепление с дорогой будет достаточно, но кузов значительно кренится.

В прошлом минивэн Fiat всегда хвалили за доступную цену, и эта модель ничем не отличается… если вы выберете правильную спецификацию.Автомобиль, который мы тестировали, является топовой моделью Eleganza, которая предлагает хорошее соотношение цены и качества по цене 16 785 фунтов стерлингов.

Хотя эта цифра не особенно низка, самая базовая 1,4-литровая бензиновая модель в комплектации Active стоит всего 12 370 фунтов стерлингов. Он не оснащен кондиционером или электрическими задними окнами, но, учитывая предлагаемое пространство, вам будет сложно найти что-нибудь дешевле.

Фиат Добло | Auto Express

Это один из самых недорогих автомобилей в продаже, и если у вас большая семья, перспективы нового Fiat с трехлетней гарантией может быть достаточно, чтобы отвлечь вас от рынка подержанных автомобилей. .Семейство Doblo определенно является автомобилем, который вы покупаете из практических соображений, а не из эмоциональных соображений, но он хорошо оснащен, вместителен и освежающе честен по цене.

Семейство Doblo от Fiat стоимостью 10 595 фунтов стерлингов, безусловно, является самым дешевым семиместным минивэном, продаваемым на рынке новых автомобилей. По цене, чтобы конкурировать с обычными супермини, у него универсальный интерьер, огромное пространство в салоне и массивный кузов.

Приводимый в действие 1,3-литровым дизельным двигателем Fiat Multijet, который предлагает замечательную экономичность и плавность хода, он может похвастаться максимальной скоростью 88 миль в час.Тем не менее, инновационная масляная горелка больше подходит для небольших моделей и изо всех сил пытается тянуть значительный вес минивэна на базе фургона.

Как и следовало ожидать, Семья не совсем динамичная демонстрация силы. На самом деле, с точки зрения водителя, он явно средний, с адекватными характеристиками и управляемостью, которые выдают его происхождение от коммерческого автомобиля.

Но ощущения от вождения — это не то, что нужно этой машине — она ​​может быть напряженной и задыхающейся на скорости, но в городе это на самом деле очень весело, с отличным обзором и компактными размерами, которые упрощают позиционирование автомобиля.

Из-за руля все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, хотя некоторые распределительные устройства сбивают с толку. Между тем, посадка за рулем больше подходит тем, у кого короткие ноги и длинные руки. Доступ к задней части осуществляется через две раздвижные двери — и здесь все становится гораздо интереснее.

Как и в большинстве семиместных минивэнов, здесь есть ряд из трех человек с двумя дополнительными креслами сзади. Места для ног достаточно, но задние сиденья слишком узкие для комфорта. Когда они не используются, их можно сложить или полностью снять, чтобы освободить место для багажа, и это хорошо, потому что со стульями на месте грузовое пространство в большом почете.

Тем не менее, здесь достаточно места для еженедельных покупок, а доступ осуществляется через задние двери. Спереди дополнительное место для хранения обеспечивается верхней полкой, установленной у потолка, и есть множество закутков для мелочей.

Будучи недорогим транспортным средством для семей с ограниченным бюджетом, новый Fiat просто предлагает слишком много, чтобы его можно было игнорировать. Возможно, он не является лидером с точки зрения производительности, но его первоклассное соотношение цены и качества делает семейство Doblo действительно особенным.

Fiat Doblo против Peugeot Tepee | Групповой тест | Обзор |

Максимум функциональности, минимум суеты. Это мантра, которой годами следуют дизайнеры фургонов, и она отличает самые трудолюбивые модели от претендентов на практичность.

Примените ту же логику к рынку новых автомобилей, и вы получите что-то похожее на оригинальный Doblo от Fiat. Основанный на рынке коммерческих автомобилей, базовый пассажирский автомобиль нашел более миллиона покупателей с момента своего запуска в 2000 году.

Но в последнее время его опередили более современные и способные конкуренты. В то время как новейшие минивэны начального уровня по-прежнему практичны в форме фургона, они оставили деревянную динамику вождения в истории — и не понимают слова «компромисс».

Peugeot выпустила Partner Tepee в 2008 году, и вскоре после этого он одержал свою первую победу в дорожных испытаниях во время своего дебютного выступления в Auto Express. С тех пор мы были поражены сенсационной гибкостью, предлагаемой Lion и его двоюродным братом Citroen Berlingo Multispace.

Понимая, что с этими противниками можно наверстать упущенное, Fiat вернулся к чертежной доске, перепроектировав Doblo с нуля. Вопрос в том, есть ли у него все необходимое, чтобы переиграть самого разностороннего соперника в своем классе?

Вердикт

Большое пространство за небольшие деньги. Это то, чем должен быть любой MPV с двоюродным братом коммерческого автомобиля. Но это не уравнение, которое можно найти в спецификациях любого из этих претендентов.

Вместо этого Fiat и Peugeot протолкнули своих плюшевых практичных чемпионов в более привлекательные ценовые категории… В то время как точно настроенная динамика вождения и высококачественный салон помогают Partner Tepee вписаться в число основных конкурентов среди семейных автомобилей, Doblo не справляется. тот же трюк.

В более простой форме и с более привлекательной ценой большой Fiat сохраняет всю привлекательность, которая сделала его предшественника таким хитом. Но трудно игнорировать слабую производительность и простую кабину, когда вы платите почти 17 000 фунтов стерлингов. Хотя ни один из этих универсальных пассажирских перевозчиков не оставит вас желать большего места, Tepee имеет больше смысла на этом ценовом уровне.

1-й: Peugeot Partner Tepee HDi Outdoor

Честная и трудолюбивая практичность никогда еще не проявлялась в такой полной комплектации, как Partner Tepee (или его аналог Citroen Berlingo).Это прекрасный семейный выбор, доказывающий, что покупателям не нужно идти на компромисс с динамикой вождения или качеством салона при выборе минивэна в форме фургона, если вам нравится, как он выглядит.

2-й: Fiat Doblo 1.6 Multijet

Fiat делает многое правильно, но он не может сравниться с Tepee во всех отношениях. Роскошное оснащение является частью обоснования цены компанией, но Doblo гораздо привлекательнее в базовой комплектации. Есть около 12000 фунтов стерлингов, чтобы потратить? Обязательно ознакомьтесь с моделью начального уровня.

Fiat Doblo Обзор 2022 | машина вау

Fiat Doblo не скрывает, что создан на базе фургона, поэтому внутри у него так много места. Тем не менее, он не так хорош в управлении, как более обычные минивэны.

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Очень практично
  • Сдвижные задние двери
  • Огромный ботинок

Что не так хорошо

  • Топовые модели дорогие
  • Скучный внешний вид
  • Тело сильно качается

Fiat Doblo хорошая машина?

Fiat Doblo — очень практичный и доступный минивэн.Это альтернатива таким моделям, как Citroen Berlingo и Peugeot Rifter, и, как и у них, секрет относительно небольшой цены и огромной практичности заключается в том, что он основан на фургоне Doblo Cargo.

Имейте в виду, это, наверное, очень хорошо видно на картинках. И, если они не выдают игру, один взгляд на интерьер точно выдаст. Это во многом определение без излишеств внутри, хотя то немногое, что есть, чрезвычайно сложно и должно быть более чем достаточно для работы в повседневной семейной жизни.

Возможно, лучшее, что вы можете сказать, это то, что он дает вам все, что вам нужно, а высокая и прямая, но удобная посадка водителя обеспечивает превосходный обзор дороги и всего вокруг.

Семьям тоже понравится Fiat Doblo, во-первых, потому что внутри так много места, а во-вторых, благодаря раздвижным задним дверям всем будет легко садиться и выходить. Стандартно он поставляется с пятью сиденьями, но в качестве опции вы можете добавить еще пару, что превратит его в один из самых дешевых семиместных автомобилей, которые вы можете купить.И независимо от того, выберете ли вы пяти- или семиместный вариант, у всех внутри будет достаточно места.

Как будто этого недостаточно, когда у вас нет сидений, вы можете сложить их, чтобы оставить огромный багажник. Уберите все пять задних сидений, и у вас будет 3200 литров для игр. Вы даже можете разместить велосипед или коляску в вертикальном положении, потому что пространство очень высокое.

Раньше люди считали минивэны не чем иным, как фургонами с окнами, и в случае с Doblo это именно то, что есть.Имейте в виду, это также именно то, что делает его таким хорошим.

Пока что он похож на фургон, но что вас удивит, так это то, что Fiat Doblo на удивление похож на легковой в управлении и в целом довольно удобен. Или до тех пор, пока в нем есть несколько человек. В противном случае автомобиль имеет тенденцию немного подпрыгивать; и компромисс для этого уровня комфорта заключается в том, что мягкая подвеска означает, что кузов имеет тенденцию к крену в поворотах.

Учитывая, что это большой автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов или большого количества людей, неудивительно, что лучше всего он работает с дизельным двигателем, хотя, если вы проводите много времени в городе без большого количества пассажиров, бензиновый может стоит посмотреть.

Несмотря на то, что Fiat Doblo основан на фургоне, он имеет множество функций безопасности, как у легковых автомобилей, таких как антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия и электронная программа стабилизации, а также водительские, пассажирские и боковые подушки безопасности во всем диапазоне.

В остальном, однако, Fiat Doblo не так уж хорошо оснащен, если смотреть на самые простые модели. Тем не менее, они дешевы, поэтому, если вам просто нужно много места без множества наворотов за небольшие деньги, они окупятся.Проблема в том, что если вы рассматриваете модель с более высоким диапазоном оборотов, потому что вам нужно больше оборудования, она может выглядеть довольно дорого. Вместо этого вам будет лучше купить «правильный» минивэн.

Обзор: Fiat Doblo Cargo (2010)

Каково водить Fiat Doblo Cargo (2010 г.)?

Компания Fiat специально разработала заднюю подвеску Doblo, чтобы свести к минимуму ее воздействие и проникновение в заднюю часть грузового отсека. Это умное решение Fiat, вместо того, чтобы пытаться разместить грузы вокруг подвески, они приспособили подвеску к основной цели фургона — перевозке грузов.Это подход, который действительно работает с точки зрения практичности, но он также работает, когда дело доходит до вождения Doblo.

Легкая и компактная конструкция независимой задней подвески обеспечивает Doblo превосходные ходовые качества, которые идеально подходят для предотвращения ударов груза. Это также полезно для того, чтобы уберечь пассажиров фургона от обычного состояния британских дорог.

Благодаря этой настройке подвески также достигается значительный выигрыш в управляемости. Несмотря на то, что это может быть один из самых больших фургонов в своем классе и способный выдерживать большой вес, он по-прежнему проходит повороты с удивительным воодушевлением и компетентностью.Когда Doblo полностью загружен, кузов немного наклоняется, но в остальном он остается стабильным и натянутым, независимо от того, что ему бросает дорога.

Нам также нравится, как Doblo рулится. Руль дает водителю ровно столько информации, сколько необходимо для того, чтобы фургон точно двигался по курсу, но при этом он легкий при парковке и обеспечивает небольшой радиус поворота, что делает доступ к более скрытым парковочным местам не только возможным, но и легким. Задние датчики парковки можно заказать, чтобы еще проще вставить Doblo в отсек, не беспокоясь о хрусте кузова.

В основе всего этого лежит линейка двигателей, которая начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 95 л. Как и все дизельные двигатели, этот двигатель соответствует нормам выбросов Евро-5 или Евро-6 с 2015 года. Он поставляется с технологией «стоп-старт», но это не тот двигатель, который можно использовать в Doblo, поскольку он кажется безвольным.

Гораздо лучше линейка турбодизельных двигателей, начиная с 1,3-литрового агрегата мощностью 90 л.с. Он хорошо работает в городе и выдает официальные 58.Выбросы 9 миль на галлон и 126 г / км. Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, легкую и простую в использовании. На автомагистрали этот двигатель немного не хватает мощности, поэтому его лучше всего выбирать только тем, кто ограничивает свое использование городскими пейзажами.

Турбодизель 1.6 доступен в версиях 90 и 105 л.с., а менее мощная версия использует пятиступенчатую роботизированную коробку передач Fiat Comfort-Matic. Это механическая коробка передач, в которой нет педали сцепления и предлагается автоматический режим, а также последовательное ручное переключение передач.Для некоторых это будет благом для езды по городу, но мы считаем, что переключения передач слишком вялые, и предпочли бы переключать передачи самостоятельно, поэтому мы придерживаемся стандартного руководства.

Использование шестиступенчатой ​​механической коробки передач также увеличивает мощность 1,6-литрового двигателя до 105 л. Тем не менее, это отличный двигатель, который хорошо работает в любых условиях. Он резвый в городе, мощный на автомагистрали и всегда плавный и тихий. 1.6 также предлагается с мощностью 120 л.с.

С 2015 года Fiat предлагает версии EcoJet для дизельных двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра. Пакет EcoJet добавляет шины с низким сопротивлением качению, систему старт-стоп, измененные детали двигателя и другое моторное масло для повышения экономичности. 1,3-литровый дизель с пакетом EcoJet расходует 64,2 мили на галлон и выбрасывает 115 г/км, в то время как 1,6 производит 124 г/км и расходует 60,1 мили на галлон. В 2019 году был обновлен 1.3 EcoJet, мощность которого увеличена до 80 и 95 л.с.

Еще одним улучшением более поздних фургонов является добавление Traction+. Разработанная для сложных дорожных покрытий, это не полноприводная система, но следующая лучшая вещь. Бортовая электроника может определить, когда одно из передних колес проскальзывает, и перенаправить мощность на противоположную сторону, то есть тяга передается только на колесо с наибольшим сцеплением.

Если вы проводите большую часть своей жизни за рулем на автомагистралях или на буксировке, 2,0-литровый турбодизель мощностью 135 л. 4 мили на галлон и выбросы 148 г/км довольно хороши для двигателя такой мощности в фургоне способности Doblo. Опять же, он плавный, утонченный и полный драйва, плюс он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает Doblo еще более расслабленным выбором для устойчивых высокоскоростных поставок.

Реальное среднее значение MPG для Fiat Doblo Cargo (2010 г.)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их автомобили не соответствуют официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива на самом деле расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать: бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), вам нужен наш бензиновый или дизельный двигатель? калькулятор. Он подсчитывает бензиновые, дизельные и электрические автомобили, чтобы показать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Что думают владельцы?

Наша точка зрения дает вам наше мнение, основанное на сотнях автомобилей каждый год, но вы не можете превзойти точку зрения человека, который живет с автомобилем изо дня в день.

  • 5 звезд
  • 4 звезды 50%
  • 3 звезды 50%
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Посмотреть все отзывы владельцев

Fiat Doblo Cargo Тест-драйв Обзор

Дата: 17 марта 2015 г.

| Автор: Джеймс Даллас

9

Категория: Light Van
P11D Price: £ 14 595
ключевых соперников: Ford Transit Connect
0

Обновленный легкий фургон Doblo Cargo от Fiat Professional поступит в продажу в Великобритании в этом месяце и выглядит более мускулистым: капот и фары стали более выпуклыми и рельефными, решетка радиатора стала смелее, а передний бампер стал более гладким, чем раньше.В задней части фургона установлены новые фонари.

Тем не менее, интерьер покажется знакомым любому, кто знаком с текущим Doblo, потому что он не был изменен в праворульном режиме из-за ограничений по стоимости. Но это не обязательно недостаток: кабина функциональна, в ней много места для хранения вещей.

Основополагающими двигателями остаются 1,3- и 1,6-литровые турбодизели, но бренд утверждает, что их эффективность повысилась на 12%. В случае 90 л.с. 1.Например, 3-литровый двигатель Multijet II, по словам Fiat, отличается повышенной на 40% отзывчивостью, что обеспечивает большую гибкость для более спокойного и эффективного вождения, а также более динамичную работу.

Двигатели 1.6 Multijet II мощностью 1,3 и 105 л. Они предлагают меньше миль на галлон и CO2 благодаря таким технологиям, как технология «стоп-старт» и шины с низким сопротивлением качению. Производитель говорит 1.3 Ecojet расходует 64,2 мили на галлон (60,1 мили на галлон для 1.6) с выбросами 115 г/км. Ожидается, что 2,0-литровый дизельный двигатель Multijet II мощностью 135 л.

Ассортимент включает в себя четыре варианта кузова, две высоты крыши и две колесные базы, а также четыре уровня отделки салона: Standard, Ecojet, SX и Tecnico, с повышением всего на 150 фунтов стерлингов от Ecojet до SX, но более резким повышением на 1630 фунтов стерлингов до верхняя спец.

Мы ездили на 90-сильном 1.3 SX. Ожидается, что на этот двигатель будет приходиться до четырех из пяти продаж, и он доступен только в кузове SWB, который будет занимать 60% объема продаж.

При использовании одной трети полезной нагрузки в 750 кг двигатель показал впечатляющие результаты на извилистых проселочных дорогах, автомагистралях и в городе. На самом деле, быстрая пятиступенчатая коробка передач и точное рулевое управление означают, что опыт вождения 1.3 подобен тому, чтобы испытать легковой автомобиль с кузовом хэтчбек.

Водительское место хорошее, и мы можем подтвердить эффективность дополнительной звукоизоляции, которая, по утверждению Fiat, снизила шум в салоне на 3 дБ.

Доступ к грузовому отсеку объемом 3,4 м3 осуществляется через задние двери, открывающиеся на 180°, и боковую сдвижную дверь.Приятным штрихом являются вертикальные ручки на задних дверях, которые можно легко открыть одним пальцем, одновременно перенося что-то.

Наряду со стандартным комплектом для всех моделей, который включает в себя, например, электрические стеклоподъемники и полноразмерные задние двери с двойными панелями, SX добавляет такие элементы, как передние противотуманные фары, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом и кожухами в цвет кузова, а также модернизированная стереосистема с поддержкой MP3.

Цена (искл.НДС)                                                              14 595 фунтов стерлингов
Диапазон цен (без НДС)                                            13 245–17 325 фунтов стерлингов
Страховая группа                                                                       4E
Гарантия                                                             3 года/120 000 мл
Интервалы обслуживания                                                                     21 000 мл
Длина груза                                                                     1820 мм
Ширина груза (мин/макс)                                          1230 мм/1714 мм
Высота грузового отсека                                                              1305 мм
Полная полезная нагрузка                                                                     750 кг
Объем загрузки                                                                        3. 4м3
Объем/мощность двигателя                                                     1248 см3/90 л.с.
Комбинированный режим экономии топлива                                                   56,5 миль на галлон
CO2                                                                                 126 г/км

Вердикт


Обновленный Doblo остается сильным соперником в секторе легких фургонов
  • Лучшее в своем классе грузовое пространство и экономичный двигатель
  • Интерьер можно было бы немного освежить


Подписаться


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *