Фиат пунто фото: Купить Fiat Punto с пробегом: продажа автомобилей Фиат Пунто б/у

Содержание

Отзывы владельцев Fiat Punto (Фиат Punto) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Владею этим искуccтвом Guigiaro 10 лет. Построен на базе опель корса D. Поэтому многое подходит от нее по подвеске. Считаю самым надежным авто в своем классе. Подходит как женщинам, так и мужчинам…

46 коментариев

Хороший автомобиль для начинающего водителя. Очень простой, ломаться нечему. Механика, отсутствует кондиционер, нет гидроусилителя (хотя для такой маленькой машины, необходимость в нем почти…

3

Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и…

42 комментария

Езжу с 2008 года, купил у знакомого, на спидометре было 46 тысяч пробега, сейчас 160 тысяч. Говорить про авто, то всё относительно, но думаю, что в обслуживании дороговато выходит. Двигателя с такой…

1

Автомобиль стоит своих денег. За год владения не испытывал никаких проблем.
Авто почти уже 10 лет. В моем владении 7 лет. Обычный хороший авто. Дизайн мне лично нравится не то чтобы.. но и не раздражает. Использую машину для поездок по городу: на работу, домой, в магазин…

2

Всем доброго времени суток! Буду краток…Покупал машину с пробегом в 2014 г., езжу уже 2 года. Нужна была небольшая городская, экономичная машина. Совершенно случайно наткнулся на фото этой малышки…

1

Вообщем машина не плохая , в каждой машине есть свои плюсы и минусы . легко слушается руля , у меня стоит РОБОТ , иногда опаздывает с переключением передач , на повышение , есть экономия топлива , я…

2 комментария

Самая лучшая итальянская малолитражка! Великолепное сочетание итальянского дизайна и техники! У меня жёлтый Пунто комплектации "Спортинг" 6-три ступенчатая КПП великолепна! все калины не…

3

Двигатель 1.4, ; 77 л.с. Выбирал для жены между Опелем Корса и Пунто. С дуру повелся на то, что в одинаковой комплектации (подогрев зеркал и сидений, кондиционер, автомат) Фиат стоил на 100.
000…

121 комментарий

Купил на распродаже в 2010 году авто 2008 года выпуска. Купил, поскольку разбил машину и нужна была срочная замена, хотел брать VW Polo, но случайно увидел, что на Фиаты скидки в 100000р ну и купил…

12

Эксплуатирую 5 лет, 2 хозяин, машина супер. Шустрая, маневренная идеально держит дорогу. Заводиться в -30с первого раза. Надежная и не прихотливая, только лампочки ближнего света перегорают, больше…

5

49 лет за рулём ( без единой аварии , но попадал в ситуации из за других не терался делал всё правильно и аварий не было мне бог пока помогает , но сейчас мало езжау , тераются навыки вождения…

7

лучшее, что можно представить.

7

Брал в аренду, проехал 2.5 тыс км. Про надежность и ремонтопригодность не могу сказать, слава богу, а остальные показатели по минимуму.

7

Машина супер, для города. Маленькая с виду с большим объемом внутри, юркая, даже в простой комплектации предусмотрено все, не говоря про топовые,

6

очень сильно пожалел что купил эту машину

9

Неплохой городской автомобиль, экономичный двигатель, просторный (для своего класса) салон. Ездил на машине на большие расстояния (500 — 1000км) -впечатления хорошие: удобные кресла, низкий расход…

3

Машина очень понравилась, прекрасная маневренность, очень удобный салон, несмотря на отсутствие поясничного подпора, в кресле мега-удобно, спина не устает совсем. Есть фишечка — режим руля &quot…

10

Продолжу… В этом году на PUNTO съездил в отпуск в Геленджик. Дорога в один конец — 1500 км, чистое время в пути 21 час. (с женой поочередно менялись). Перед отъездом проверил масла, потрогал…

21

краткое описание, технические характеристики, комплектация, мощность, расход топлива и отзывы владельцев с фото

На автосалоне в Женеве в 1999 году дебютировало второе поколение Fiat Punto. Модель позаимствовала большинство технических решений и составляющих у предыдущей версии автомобиля. Производитель предлагал трех- и пятидверный вариант авто в кузове хэтчбек.

На фото «Фиата Пунто 2» 2003 года запечатлены наиболее крупные изменения, проведенные в ходе рестайлинга и затронувшие дизайн кузова и линейку силовых агрегатов. В 2008 году на рынках появилась модель Grand Punto, ввиду чего первоначальная модель стала предлагаться только в усеченной версии под наименованием Punto Classic. В 2010 году, спустя два года, серийное производство «Фиат Пунто 2» на итальянских заводах было прекращено, однако автомобиль до сих пор собирается в Сербии, но под другим именем — Zastava 10.

Экстерьер и интерьер

Стилистика первого поколения Punto осталась в прошлом: угловатые края и четкие линии, характерные для автомобилей прошлого века, сменились мягкими и округлыми формами. Рестайлинг «Фиата Пунто 2», проводимый из-за ужесточения мер безопасности пешеходов, оказался на руку дизайнерам компании, прибегнувшим к модернизации передней части кузова автомобиля. Результатом подобных переделок стала обрушившаяся на компанию волна критики, поскольку модель потеряла индивидуальность и характер.

Свободного пространства в салоне достаточно для комфортного размещения четырех пассажиров. Передняя панель информативная и эргономичная, позволяет быстро освоиться в управлении автомобилем. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, однако не является серьезным недостатком. Преимуществом Fiat Punto II является вместительное багажное отделение объемом 267 либо 297 литров.

Технические характеристики

«Фиат Пунто 2» оснащался шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Все двигатели шли в паре с пяти- либо шестиступенчатой механической трансмиссией, автоматической КПП Dualogic либо бесступенчатой Speedgear.

Базовыми силовыми агрегатами считаются два мотора V8 и V16 мощностью 60 и 80 лошадиных сил с единым литражом 1.2. «Фиат Пунто» после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. Топовый агрегат мощностью 130 лошадиных сил и с рабочим объемом 1,8 литра устанавливался только на спортивную версию HGT.

Линейка дизельных силовых агрегатом изначально была представлена безнаддувным 1,9-литровым мотором D мощностью 60 лошадиных сил и его более улучшенной версией 1.9 JTD мощностью 85 лошадиных сил. Проведенный рестайлинг расширил гамму моторов на 1,3-литровый Multijet мощностью 70 лошадиных сил. Двигатели достаточно мощные и динамичные за единственным исключением — 1,9-литровым D, динамики которого, к сожалению, хватает только для движения в черте города.

Трансмиссия

В паре с двигателями на «Фиат Пунто 2» устанавливались три трансмиссии: шестиступенчатая автоматическая, пяти- и шестидиапазонная механическая и предлагаемый в качестве дополнительной опции вариатор с шестью либо семью передачами. Наибольшей популярностью пользовалась модель с механической КПП: рабочий ресурс сцепления коробки составлял 80 тысяч километров пробега.

Punto с автоматической трансмиссией встречаются редко и не вызывают никаких нареканий, чего нельзя сказать о вариаторе: он не предназначен для резких стартов, высоких скоростей и пробуксовок. Эксплуатационный ресурс вариатора довольно неоднозначен: на некоторых моделях автомобиля потребовался его капитальный ремонт или полная замена спустя 100 тысяч километров пробега. Причина этого, как правило, халатное отношение владельцев к Fiat, несвоевременное проведение технического осмотра или агрессивный стиль вождения. Наиболее часто, судя по отзывам о «Фиат Пунто 2», из строя выходит ремень вариатора. Трансмиссионное масло необходимо своевременно менять: производитель советует делать это каждые 40 тысяч километров пробега и использовать только марку TUTELA CVTng.

Ходовая часть

Конструкция ходовой Fiat Punto стандартна: спереди установлены стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Неровности дороги и плавное вхождение в повороты обеспечиваются подвеской. Топовая версия HGT либо спортивная версия Sporting — оптимальные варианты для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду.

Электрический усилитель рулевого управления Dual Drive функционирует в двух режимах: Normal и City. Автомобиль легкий, простой в управлении, в связи с чем многие водители просто отключают электроусилитель. Способ деактивации Dual Drive описан в мануале к «Фиату Пунто 2».

Электрооборудование и кузов

Итальянские автомобили никогда не славились устойчивостью кузовов к коррозии, однако «Фиат Пунто 2» стал приятным исключением из этого правила. Производителем дается восьмилетняя гарантия на кузов и его комплектующие. Единственным местом, подверженным коррозии, является нижняя часть колесных арок, однако и там голый металл на протяжении длительного времени не подвергается ржавчине.

Огромным недостатком автомобиля является качество используемых материалов и сборки: со стороны колесных арок во время езды раздается шум, пластиковые детали дребезжат. Для второго поколения Punto характерные проблемы с электроникой: довольно часто владельцам приходится возвращать работоспособность стеклоочистителям, менять лампочки, датчик уровня топлива и зачищать контакты сервоприводных механизмов. Нередко выходит из строя кондиционер, появляются трещины на генераторе — данная неисправность, впрочем, характерна и для первого поколения автомобиля.

Версия HGT

Специальная модификация Fiat Punto HGT, созданная в лучших традициях итальянского автомобильного бренда, оснащалась 1,8-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Динамика разгона до 100 км/час составляет 8,5 секунд. Специальный HGT отличается более агрессивным дизайном и богатым оснащением, включающим сиденья спортивной конструкции, пакет безопасности, аудиосистему и кожаную отделку салона. Рестайлинг «Фиата Пунто 2» повлек изменения и спец.версии, которая получила 1,9-литровый турбированный дизельный двигатель JTD мощностью 100 лошадиных сил.

Отзывы и часто встречаемые неисправности

Серьезные поломки и проблемы для Fiat Punto II нехарактерны: в основном владельцы автомобиля жалуются на выходящий из строя генератор и механизм стеклоочистителя. Обе проблемы типичны для марки Fiat и легко устраняются.

Подвеска «Фиата Пунто» оставляет желать лучшего: после приобретения подержанного автомобиля требуется замена наконечников рулевой тяги, передних рычагов, пружин и амортизаторов. Богатые комплектации страдают от проблем с электрикой — нередки сбои в работе центрального замка или систем, управляющих автоматической трансмиссией.

Реле и датчики угла поворота становятся причиной выхода из строя рулевого управления. Конструкция автомобиля простая, позволяет самостоятельно устранить возникающие неисправности. Доступная цена запчастей облегчает ремонтные работы.

После рестайлинга была проведена оцинковка кузова, которая устранила проблемы с коррозией металла. Впрочем, после нескольких лет эксплуатации появляется рыжий налет на порогах.

Преимущества

  • Доступная стоимость автомобиля, запчастей и ремонтных работ;
  • Привлекательный дизайн кузова;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Эффективная тормозная система.

Недостатки

  • Дешевые и низкокачественные материалы отделки салона;
  • Часто встречаемые неполадки электрооборудования;
  • Высокий расход топлива у бензиновых двигателей;
  • Небогатая базовая комплектация;
  • Капризный вариатор;
  • Высокая вероятность перегрева двигателя и протечек масла.

«Фиат Пунто 2» — надежный автомобиль для городской черты с простой и проверенной временем конструкцией. Модель идеально подходит как для водителей-новичков, так и для тех, кто стеснен в денежных средствах.

Fiat Punto: история с продолжением

Начало истории под названием Фиат Пунто было положено осенним вечером 1993 года. Компания предложила несколько вариантов новой модели: с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек. Отдельно стоял кабриолет — весьма неожиданное решение для данного класса.

Через десять лет, как сообщает сайт Auto.ria.ua, вся линейка была креативно модернизирована. Количество моделей возросло до восьми. Изменчивая мода требовала постоянных изменений, и в последующие два года появились Fiat Grand Punto и Fiat Punto Evo.

Наши дни

Осенью 2011 года в Германии широкой публике была представлена обновленная версия Пунто — хэтчбек «В» класса, с передним приводом, собранный на платформе General Motors Gamma. Читая отзывы о Фиат Пунто 2012-го, можно с удивлением обнаружить, что эта модель — не что иное, как фейслифтинговая версия Evo, которая, по сути, является модернизацией Grande Punto. Итальянцы отказались от дополнительных слов в названиях, вернув машине первоначальное имя, и отрихтовали экстерьер. В результате кузов потерял воздухозаборник на капоте, но приобрел оригинальные бампера, решетку радиатора и более широкие диски в другом исполнении.

Салон также слегка изменился, но не принципиально. В основном дизайнеры сделали акцент на качестве отделочных материалов и новых цветовых схемах. Автомобиль приобрел клиновидный силуэт. Колесная база, относительно предыдущей версии, выросла на 50 мм. Потребителю предлагают широкий ряд моделей с возможностью выбора комплекта опций по желанию. Разработчики увеличили жесткость кузова, и тем самым создали дополнительную опцию безопасности для пассажиров и водителя.

На автомобиль установили совершенно новую двухцилиндровую бензиновую силовую установку с турбонаддувом. Необходимо отметить, что хорошо себя зарекомендовавшая дизельная серия MultiJet присутствует наравне с бензиновыми Fire и MultiAir.

Фиат Пунто Классик

Просматривая в Интернете отзывы о Fiat Punto Classic, можно понять, что он по-прежнему привлекает водителей на постсоветском пространстве. Прежде всего, высоким качеством сборки, доступностью и практичностью. Он идеально подходит для ежедневных поездок в условиях города. Сегодня на рынке присутствует лишь одна модель: пятидверный хэтчбэк — чисто европейский вариант.

Но и она получила свою небольшую долю обновлений в виде хромированных деталей и более дорогих материалов отделки.

На классическую модель устанавливают экономичный четырехцилиндровый бензиновый агрегат линейки Fire, мощностью в 60 «лошадок». Помимо него, даже в базовой версии на автомобиле установлены все возможные «навороты», включая исчерпывающий пакет системы безопасности.

Тест-Драйв автомобиля Фиат Пунто

Осъдиха мъж, хванат да шофира дрогиран по пътя Русе — Николово

Спътничката му отнесе глоба за притежание на таблетка екстази

Районен съд – Русе призна за виновни осъждания Д. Р. и неосъжданата В. А. в държане на високорискови наркотични вещества, а Д. Р. и в това, че е управлявал МПС след употреба на такива.

На 01.03.2020 г. подсъдимият употребил марихуана и метамфетамин, след което привел в движение „Фиат Пунто“ и го управлявал по пътя Русе — Николово. Освен това, в себе си носел още почти 2 грама от наркотичните вещества на обща стойност 22,42 лв. В колата се возела подсъдимата В. А., която пък имала таблетка екстази.

Автомобилът бил спрян за проверка от полицейски служители, които попитали водачът дали е употребил алкохол или наркотици. Д. Р. признал, че е пушил марихуана и заедно с В. А. доброволно предали намиращите се в тях високорискови наркотични вещества. Шофьорът бил изпробван с техническо средство, което отчело положителен резултат за канабис и метамфитамин. Той заявил, че приема данните и има желание да даде в болнично заведение проби за кръв и урина. Полицаите го отвели в УМБАЛ „Канев“, но там подсъдимият се отказал.

За престъплението държане без разрешение на наркотични вещества, Районен съд – Русе осъди Д. Р. на лишаване от свобода за срок от 1 година и глоба в размер на 2000 лв. За управлението на МПС след употреба на наркотици – същия размер на наказанието лишаване от свобода и 500 лв. глоба. Съгласно закона, двете наказания са групирани, като е определено едно общо, а именно една година лишаване от свобода с тригодишен изпитателен срок и глоба в размер на 2000 лв.

Подсъдимата В. А. е призната за виновна в това, че е държала без разрешение високорисково наркотично вещество (0,35 гр. екстази) на стойност 14 лв., като случаят е маловажен. За това деяние тя е освободена от наказателна отговорност и ѝ е наложено административно наказание глоба в размер на 1000 лв.

Присъдата може да се обжалва и протестира в 15-дневен срок пред Окръжен съд — гр. Русе.

Преемник

Fiat Punto утвержден к 2023 году на основе платформы PSA-Group

Во время официальной презентации Stellantis объявила, что Fiat выпустит совершенно новую модель B-сегмента в 2023 году в качестве первого автомобиля на общей платформе. Это означает, что долгожданный преемник Punto наконец-то появляется, возвращая Fiat в популярный сегмент супермини.

Под термином «общая платформа» Stellantis, очевидно, имеет в виду архитектуру CMP (Common Modular Platform), которая уже лежит в основе множества моделей от Peugeot (208/2008), Opel (Corsa / Mokka), Citroën (C4) и DS. (DS 3 Crossback) плюс их полностью электрические версии.В 2022 году Stellantis представит обновленную версию платформы, которая будет использоваться в будущих моделях.

См. Также: Fiat Punto Evo для Индии — это то, что вы получаете, когда документ отталкивает ваше лицо

Судя по графику, показывающему все запуски BEV и PHEV в период с 2021 по 2023 год, супермини Fiat будет запущен в 2023 году как полногибридная модель с двигателем ICE, а вариант BEV, вероятно, появится после 2024 года. получение собственного преемника Ypsilon в 2024 году, который также будет предлагаться в гибридной и BEV-формах.

Fiat всегда был достаточно успешным в сегментах A и B с точки зрения объемов продаж.

В сегменте городских автомобилей модели 500 и Panda по-прежнему являются бестселлерами в Европе, несмотря на то, что они основаны на моделях, которые были первоначально представлены в 2007 и 2011 годах соответственно. Тем не менее, отсутствие супермини в модельном ряду Fiat ощущается с 2018 года, когда с конвейера сошел последний Punto.

Говоря о Punto, первое поколение, разработанное Джорджетто Джуджаро, было выпущено еще в 1993 году, пришло на смену Uno.Первый Punto был доступен в двухдверном (Cabrio), трех- и пятидверном (Hatchback) вариантах кузова. Это была довольно успешная модель, проданная более 3,4 миллиона единиц.

Второе поколение с эволюционным, но более острым стилем последовало в 1999 году, продержавшись до 2004 года с помощью фейслифтинга в середине жизненного цикла и продав 2,96 миллиона автомобилей. Самыми красивыми версиями были трехдверные варианты исполнения Sporting и HGT.

Третье и последнее поколение, дебютировавшее в 2005 году, снова было написано Джорджетто Джуджаро и отличалось более зрелым дизайном. У него были закругленные фары, вдохновленные моделями Maserati, но сохранившие фирменные высоко расположенные задние фонари. Хотя он начал свою жизнь как Grande Punto (2005-2009), Fiat переименовал его в Punto Evo (2009-2012), а затем в Punto (2012-2018) после последующих обновлений.

Помимо визуальных обновлений, в течение всего жизненного цикла он получил переработанный интерьер и различные варианты двигателя. Он также был доступен в форме Abarth, как горячий хэтчбек с агрессивным стилем, большой мощностью и более сфокусированной настройкой подвески.Все варианты Punto третьего поколения были проданы в общей сложности 2,67 миллиона единиц, прежде чем модель была снята с производства в 2018 году, и в то время не планировалось никаких преемников.

Интересный факт заключается в том, что Punto третьего поколения (2005–2018 гг.) Был основан на той же небольшой платформе GM-Fiat, что и Opel Corsa D (2006–2014 гг.) И Corsa E (2014–2019 гг.). Преемники обеих моделей снова будут совместно использовать платформы, но на этот раз это будет архитектура CMP, разработанная их бывшим конкурентом PSA Group.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

«Я сфотографировал эти классические автомобили, прежде чем они вообще исчезнут с лондонских дорог»

По мере расширения лондонского ULEZ Рэй Нокс решил сфотографировать старинные и классические автомобили, которые становятся все более редким зрелищем на дорогах столицы. Вот подборка его фотографий и их история.

VW Campervan

Я начал выходить на ночную прогулку во время блокировки и заметил многие из этих классических автомобилей и автофургонов, припаркованных под жутким светом уличных фонарей.

Citroen DS

С расширением зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в связи с запуском, я знал, что многие из этих автомобилей, несомненно, будут вынуждены съехать с дороги.

Fiat 500

Решение сфотографировать их было вызвано, когда я был вынужден продать мой заветный 20-летний Fiat Punto, потому что он не отвечал требованиям по выбросам.

Cadillac B cabin

Я также чувствовал, что важно задокументировать их, прежде чем они окончательно исчезнут с улиц столицы и часть нашего автомобильного наследия будет утеряна.

Chevrolet Corvair

Моим любимым автомобилем является автофургон VW. Я знал, что у этой сцены есть потенциал, но мне пришлось возвращаться туда три или четыре раза, чтобы создать идеальные условия для съемки.

Morris Minor Van

Изображение Fiat 126 с наклейкой Ferrari мне показалось забавным. Интересно, ускоряет ли это машину?

Ford Escort XR3i

Я нахожу эти старые автомобили очаровательными. У них есть шарм и индивидуальность, которыми обладают очень немногие современные автомобили.

Fiat 126, который думает, что это Ferrari

. В моем проекте определенно присутствует элемент ностальгии, и я не могу не вспомнить начало 80-х и первую машину, которая у меня была, Mini Cooper.

VW Beetle

Фотографирование ночью Я предпочитаю использовать штатив и работать с окружающим светом от уличных фонарей или с огнями проезжающих машин.

Peugeot 304

Искусственный свет преображает обыденное пространство, придавая изображениям жуткий, сказочный вид и создавая атмосферу таинственности.

Mini Cooper

По возможности я пытался снимать уединенные, изолированные машины на безлюдных улицах и без людей.

Citroen 2CV

Это должно было передать ощущение тихого уединения.

Mercedes-Benz

Я считаю, что это положительный шаг для очистки воздуха в Лондоне и уменьшения загрязнения, но, к сожалению, это также означает, что это конец дороги для многих классических автомобилей, отсюда и название моего проекта.

VW Beetle

Лондон всегда был фантастическим местом, где можно было увидеть старые классические автомобили, и грустно видеть, как они исчезают.

Chrysler Executive Limousine

Узнайте больше о фотографиях Рэя Нокса на его веб-сайте.

Blue & Me не работает (odo мигает) — Как очистить устройство, чтобы оно заработало

TFIATians, Хотя мы видели несколько обсуждений проблем, связанных с «Blue & Me Not working», я просто выполнил этот конкретный шаг, и, к своему удивлению, B&M начал работать после этого.: dancing

Проблемы:
1) Перестал работать Blue & Me. Работает только радио и компакт-диск.
2) Одометр начал мигать
3) USB-порт перестал работать

Когда сообщили в SA, мне сказали, что блок B&M необходимо заменить на сумму 12 000 рупий старше 3-х лет.

Опции, которые я пробовал перед чисткой блока B&M:
1) Отсоединил клеммы аккумулятора и снова подключил
2) Зарядил аккумулятор
3) Заменил OEM аккумулятор на Amaron.Это было необходимо, так как мой OEM-производитель часто сливал воду.

Очистка B&M Unit:
Вот шаги, которые я выполнил

1) Откройте перчаточный ящик
2) Снимите держатель B&M. Удалите два винта с помощью шестигранного ключа

3) Извлеките блок B&M, удалив соединительную заглушку

4) Откройте блок B&M, удалив эти четыре винта

5) Выньте печатную плату. Я использовал «воздуходувку» своего пылесоса и очистил обе поверхности печатной платы.К счастью, я заметил, что один из процессоров был очень пыльным, и протер его влажной тканью. Обратите внимание, у меня не было универсального очистителя, поэтому я пошел с влажной тряпкой

6) Собрать все обратно
7) Завел зажигание …. Ура !!!!! …: вверх. Одометр перестал мигать, порт USB светился (чего не было до исправления) & смог синхронизировать мой телефон

Теперь обратная сторона истории ……. Хотя я исправил проблему B&M , Я не могу это использовать…..: AI недавно заменил OEM HU в прошлом месяце и также добавил усилитель ….

Иногда мы в конечном итоге учимся самым трудным способом …

Делимся этой информацией со всеми TFIATians, чтобы попробовать все возможное варианты, прежде чем совершить прыжок ….

Он поражает отчима бейсбольной битой — Хроника

Он бежит на улице за партнером своей матери и бьет его бейсбольной битой, затем раскаивается и вызывает полицию. Это произошло прошлой ночью в Марине, и главным героем стал 22-летний парень из Каррары, который после ожесточенной ссоры с мужчиной, который идет с его матерью, не справился с управлением, последовал за ним посреди улицы и ударил его тяжелый. палка слегка поранила его в голове. Сразу после этого молодой человек успокоился и …

Он бежит на улице за партнером своей матери и бьет его бейсбольной битой, затем раскаивается и вызывает полицию. Это произошло прошлой ночью в Марине, и главным героем стал 22-летний парень из Каррары, который после ожесточенной ссоры с мужчиной, который идет с его матерью, не справился с управлением, последовал за ним посреди улицы и ударил его тяжелый. палка слегка поранила его в голову.Сразу после этого молодой человек успокоился и сам набрал 112. Когда прибыли солдаты, 22-летний парень рассказал о том, что произошло, и передал бейсбольную биту военным. Тем временем на него была подана жалоба на «незаконный порт объекта, предназначенного для совершения преступления», в то время как следователи все еще работают, чтобы пролить свет на некоторые аспекты всего дела. Однако последнее, конечно, было не единственным вмешательством, осуществленным людьми под командованием майора Криштиану Мареллы. В целом, благодаря размещению 28 бригад, с утра субботы до полуночи понедельника удалось идентифицировать 218 человек и проверить 143 машины. Во время этих услуг у нескольких человек были обнаружены наркотики, и они были заявлены для личного употребления. Это случай 28-летнего парня из Каррары, у которого в кармане было несколько граммов гашиша, 42-летнего парня из Масса, принявшего дозу марихуаны, и 40-летнего и 42-летнего парней. старый найден соответственно с двумя граммами кокаина и дозой героина. Затем карабинерам пришлось вмешаться, чтобы обнаружить два инцидента.В субботу вечером 26-летняя жительница Масса перевернулась на Fiat Punto своего отца на кольцевой развязке между viale XX Settembre и via Covetta. В результате аварии он уничтожил свою собственную машину и еще две припаркованные. К счастью, девушка ничего не сделала, но, с другой стороны, уровень алкоголя в ней оказался в четыре раза выше разрешенного, и за это сообщили о вождении в нетрезвом виде и о лишении прав. Та же участь для 24-летней девушки из Фосдиново, которая снова на Виале XX Сеттембре, в районе Фаббрика, потеряла контроль над Fiat 500 своего отца и врезалась в островок безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *