Фольксваген буханка: Купить Volkswagen Type 2 с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген тайп 2 б/у

Содержание

Выведение породы: история Volkswagen Transporter

От революции до эволюции

Volkswagen Transporter T4 стал первой в истории марки моделью с передним приводом. Он был заметно просторнее предшественников. Автомобили предлагались с двумя колёсными базами: 2920 и 3320 мм. Дизельные двигатели развивали 61 и 68 л.с. (1,9 л), а также 75 и 78 л.с.  (2,4 л). Чуть позднее появились версии с новыми дизелями 2,5 л мощностью от 87 до 149 л.с.  

В стандартном оснащении покупателям предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции был доступен четырехступенчатый автомат. В списке заводских модификаций появились очень необычные люксовые скоростные микроавтобусы с двигателем VR6.

Последний представлял собой «шестерку» с небольшим, всего 15 градусов, развалом цилиндров. Мотор объёмом 2,4 л развивал 140 или 204 л.с. Максимальная скорость самой мощной версии превышала 190 км/ч — в то время Volkswagen стал, пожалуй, самым быстрым серийным автомобилем в своём классе. 25 апреля 2003 года началось производство Volkswagen Transporter T5 с колёсными базами 3000 и 3400 мм, грузоподъёмностью, в зависимости от модификации, от 0,8 до 1,4 т. Стандартный 2-литровый бензиновый мотор развивал 116 л.с. Дизели были доступны в вариантах 84 или 102 л.с. (1,9 л), а также 129 и 172 л.с. (2,5 л).

На вершине гаммы по-прежнему стоял бензиновый VR6 объёмом 3,2 л, только мощность увеличилась уже до 235 л.с. На машинах пятого поколения впервые стали устанавливать 7-ступенчатые автоматические коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

Наконец, в конце 2015 года представили нынешний — шестого поколения — Transporter. Но это уже не история, а самая что ни на есть современность…

Итог всему этому пока такой: за 70 лет истории модели и за 67 лет с начала её серийного производства на дороги выехало более 12 млн фургонов, микроавтобусов, пикапов и множество спецмашин на их базе. Volkswagen Transporter по-прежнему мировой бестселлер в классе малых коммерческих автомобилей и автобусов. Вот какие удивительные и далекоидущие последствия имел простенький эскиз, наспех сделанный в послевоенном Вольфсбурге.

Volkswagen Caravelle Syncro: «Буханка» с изюминкой

«Буханка» с изюминкой Volkswagen Caravelle Syncro

Начнем издалека и с печальной ноты — 10 марта с.г. в возрасте 84 лет в Великобритании скончался майор в отставке Айвен Хчрст. За два дня до этого автомобилю Volkswagen Transporter исполнилось ровно полвека. К его появлению на свет майор британских вооруженных сил имел самое непосредственное отношение…

Роль Хчрста в рождении Transporter оценивают по-разному. Кто-то ее явно преуменьшает, представляя майора лишь случайным участником событий, кто-то, наоборот, преувеличивает, пытаясь сделать его чуть ли не главным героем в истории послевоенного возрождения Volkswagen. Истина, как всегда, где-то посередине. Во всяком случае, официальная летопись концерна воздает Хчрсту должное…

Историю появления Transporter журнал достаточно подробно рассказал три с лишним года назад («Мотор» #5, 1996 г.). Напомним лишь самое ее начало. В 1945 г. Айвен Хчрст, специалист по эксплуатации автотранспортных средств, был поставлен во главе захваченного войсками союзников завода Volkswagen в Вольфсбурге. Ему было поручено создать базу для обслуживания автомобилей британских вооруженных сил и одновременно готовить завод к отправке в Великобританию в счет репараций.

Английские промышленники от завода отмахнулись, посчитав, что автомобили Volkswagen не имеют перспектив даже на «голодном» послевоенном рынке Европы. Но военные начальники Хчрста были иного мнения и заказали для нужд вооруженных сил 20 тыс. машин. Вместо демонтажа завод пришлось срочно восстанавливать…

Для внутризаводских перевозок понадобился транспорт. Тут-то и сказал свое первое слово Айвен Хчрст — он заказал заводским умельцам Plattenwagen на шасси «Жука». Эту автоплатформу увидел голландец Бен Пон (впоследствии ставший дилером Volkswagen) и вскоре предложил Хчрсту создать на ее основе коммерческий фургон. Британскому военному начальству идея не понравилась, но тут Хчрст сказал свое «второе слово» — подыскав для завода нового управляющего. Им стал Генрих Нордхофф, в то время трудившийся в маленькой мастерской в Гамбурге, а ранее отвечавший за производство в компании Opel. Увидев набросок фургона, сделанный Поном на салфетке, Нордхофф немедленно взялся за дело. Было это в конце 1948 г. А уже 8 марта 1950 г. в Вольфсбурге начался серийный выпуск Volkswagen Transporter, одного из самых удачных коммерческих автомобилей в мире…

Иной раз, когда читаешь описания различных моделей и модификаций Transporter, возникает ощущение некоторой путаницы. То «Typ 2», то «Тyp II», то «Т2″… не всегда поймешь, о какой машине речь.

Если придерживаться официальной классификации Volkswagen, в послевоенные времена выпускавшиеся концерном автомобили делились на три «типа»: «Typ I» («Жук»), «Тyp II» (Transporter и все его модификации) и «Typ III» (седан и хэтчбэк).

Transporter («Typ II») насчитывает уже четыре поколения — T1 (с 1950 г.), T2 (с 1967 г.), T3 (с 1979 г.) и T4 (с 1990 г.), новое должно увидеть свет в 2001 году. Данная хронология справедлива для Европы, в других частях света (где только и под какими только названиями Transporter не выпускали!) она может быть иной.

Добавляет путаницы и выпуск в конце 70-х гг. небольшого количества полноприводных версий Т2, которые сейчас по инерции называют Syncro. На самом деле «настоящая» трансмиссия Syncro, разработанная инженерами Volkswagen/Audi и доведенная до ума австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch AG, появилась только в 1985 г. — на модели Т3…

Почему так много об этом автомобиле? Да потому, что микроавтобус Volkswagen, который мы взяли на тест, — это облагороженный пассажирский вариант коммерческого Transporter, впервые увидевший свет как Caravelle в далеком 1983 году.

Итак, Volkswagen Caravelle 1999 года. В самой простой комплектации, с короткой (2920 мм) базой. Зато с полноприводной трансмиссией Syncro (компания продолжает придерживаться аббревиатуры 4WD вместо более распространенной ныне AWD).

Ни тебе увеличенного дорожного просвета, ни злобного рисунка протектора — при беглом осмотре на наличие полного привода укажут лишь надписи «Syncro» по бокам и сзади да запаска на внешнем кронштейне, которую вытеснил из багажного отсека дифференциал заднего моста. Если нагнуться, видно, что дифференциал — оливкового цвета и густо покрыт чем-то типа пушечного сала (похоже, что этим микроавтобусом в полноприводной версии не гнушаются и военные).

Крепко скроенная, крашенная темно-зеленым металликом машина производит приятное впечатление: линии достаточно благородны, а стыки панелей кузова аккуратны — в пику распространенному отечественному представлению о «буханках».

Слегка тонированные стекла вклеены в кузов — это повышает механическую прочность конструкции. Частичная оцинковка и заполнение всех внутренних полостей воском позволяют компании гарантировать восьмилетнюю сохранность от сквозной коррозии.

Водительское сиденье простенькое (регулируется вперед-назад и меняет наклон спинки), но достаточно удобное, к тому же снабжено электроподогревом. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Большая ширина салона, всего два места в переднем ряду — пространства масса, хоть на гармошке играй.

За удовольствие обозревать сверху чужие крыши приходится расплачиваться необходимостью преодоления «крылечка». Зато отсутствие привычного «гробика» между водительским и пассажирским сиденьем позволяет с легкостью пересаживаться слева направо и наоборот — если, например, невозможно открыть одну из передних дверей. Боковая сдвижная дверь пассажирского отсека будет хороша при плотной парковке.

Обивка салона и пластик торпедо выполнены в приятной серой цветовой гамме. Возможны и другие цвета, а также материалы — вплоть до натуральной кожи. Рулевая колонка, увы, не регулируется, впрочем, при «автобусной» посадке большой печали в этом нет.

На двери два (!) подлокотника — один на привычном уровне, другой — для любителей высовывать в окошко локоть. Здесь же кнопки управления зеркалами заднего вида и стеклоподъемниками. Травмобезопасные стекла отпрыгивают вниз, прищемив какой-нибудь предмет, заблудившийся в оконном проеме, и пока не поднимешь их до упора, отказываются работать в автоматическом режиме. Широкие карманы на дверях и под торпедо готовы поглотить массу карт, разговорников, газет, журналов — всего, что может пригодиться в дальней поездке.

Всяких бардачков и ящичков в машине великое множество. По количеству они конкурируют только с решетками выходов автоматической климатической установки Climatronic. Обитатели пассажирского отсека обдуваются из индивидуальных потолочных воздуховодов.

Вынесенное на переднюю панель управление светом и кондиционером традиционно и бесхитростно. Стрелочных приборов — по минимуму. Шкала тахометра воображение не поражает (под капотом дизель, хотя и турбо). Дисплей одометра — жидкокристаллический. Правый подрулевой рычажок заведует передними и задним дворниками и брызгалками, выдающими веера жидкости по всей ширине стекол.

Взятый нами на тест экземпляр Caravelle оказался восьмиместным (включая водителя). Этот вариант допускает изъятие среднего (2+1) ряда сидений и переворачивание заднего — для увеличения емкости багажника. В других версиях спинки среднего ряда складываются, превращая сиденье в столик, а передние кресла могут быть поворотными.

Процедура снятия и установки кресел проста и не занимает много времени. При желании можно смоделировать даже фургон, правда, придется поработать гаечным ключом — чтобы снять задний ряд сидений.

В боковины и двери кузова вставлены усилители, а передок сделан энергопоглощающим. Бамперы выполнены из упруго деформируемой пластмассы, сравнительно несильные удары им не страшны. В торпедо и рулевом колесе располагаются подушки. Производитель утверждает, что Caravelle удовлетворяет любым существующим нормам безопасности — с 40-процентным запасом.

Полноприводная трансмиссия, независимая подвеска колес, четыре дисковых тормоза, регулятор тормозных сил и АБС с функцией электронной блокировки дифференциала позволяют упростить (и обезопасить) процесс управления, даже если опыт водителя невелик…

Изюминка автомобиля — полноприводная трансмиссия Syncro с вязкостной муфтой, которая при необходимости плавно подключает задний мост. Плюс подобной схемы — простота конструкции и отсутствие каких-либо рычагов или кнопок, которые требовали бы участия водителя. Минус — плохо предсказуемое поведение машины на скользких виражах и в заносе. Кроме того, срабатывает трансмиссия с некоторой инерционностью, приводящей к поочередному срыву в букс обоих мостов на бездорожье, после чего без такой опции, как трактор «Беларусь», бывает, уже не обойтись…

В отличие от полноприводного заднемоторного T2 70-х годов нынешнюю модель Syncro внедорожником не назовешь. Однако применительно к Caravelle упомянутый «минус» трансмиссии недостатком не является — специфика эксплуатации микроавтобуса исключает агрессивное вождение и барахтанье в грязи. Но и асфальт не всегда бывает сухим и чистым. И при движении в дождь или по гололеду «городская» полноприводная трансмиссия — то, что надо.

(Конечно, условия российской эксплуатации несколько отличаются от западных. Некоторые умельцы исхитряются напрочь ликвидировать сложные муфты, заменяя их простыми шлицевыми, с включением из салона, и ставить автобусы на высокую внедорожную резину, резко поднимая проходимость. При этом о ресурсе таких модификаций ничего не сообщается.)

Полным приводом Syncro оснащаются только машины с 5-цилиндровыми моторами, агрегатированными с 5-ступенчатой механической коробкой, — бензиновым (2,5 л, 115 л.с.) или турбодизелем с непосредственным впрыском (2,5 л, 102 л.с.). Нам достался последний…

С помощью предпускового подогревателя дизельный агрегат легко запускается даже зимой и выдает себя характерным стуком на холостых оборотах. В движении его шумы практически не мешают — можно вести негромкую беседу. Динамические показатели автомобиля особо не впечатляют — разгон до сотни занимает 18,4 сек., максимальная скорость составляет 155 км/ч. Удивляться нечему: весит Caravelle под две тонны, а прямоугольные формы кузова обеспечивают достаточно высокое аэродинамическое сопротивление.

Комфорт водителя и пассажиров — разный. Первый сидит прямо над передней осью и, несмотря на мягкость торсионной подвески, испытывает заметные толчки снизу (в детстве я обожал кататься на задней площадке автобуса ЗиЛ-158 — именно ради подобных ощущений). В салоне трясет несравненно слабее (сзади подвеска пружинная).

Управляемость типично «автобусная», впрочем, Caravelle автобус и есть — как ни наворачивай исходный Transporter. По этому показателю Caravelle заметно уступает таким сходным по вместимости автомобилям, как, например, Honda Odyssey или Chrysler Voyager. Так и должно быть, и сравнивать управляемость микроавтобуса и мини-вэна некорректно.

Микроавтобус «для себя» в России мало кто купит, другое дело — мини-вэн, семейный автомобиль… Volkswagen Caravelle (как и еще более облагороженная версия Multivan) — машина «для офиса»: гостей в аэропорту встретить, на переговоры группой отправиться. По простору и комфорту для пассажиров никакой мини-вэн с Caravelle не сравнится. А водитель в микроавтобусе — не главное…

Технические характеристики

Автомобиль был предоставлен официальным дилером Volkswagen AG — автоцентром «Атлант-М». Тел.: (095) 777-6505.

(c) Motor

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вот это «буханка»! Купили бы себе такую? — журнал За рулем

Что, если бы УАЗ-452 эволюционировал, как VW Transporter…

Материалы по теме

За всю историю выпуска этой модели (на конвейере — с 1965 года!) она несколько раз меняла название: от советского УАЗ-452 до нынешнего УАЗ СГР, что означает «старый грузовой ряд». Однако техника и внешность особых изменений не претерпевали — это все еще полноприводный фургон (грузовой, грузопассажирский) или микроавтобус со всеми своими плюсами и минусами.

По популярности у независимых автомобильных дизайнеров УАЗ СГР не уступает своему собрату Хантеру: переосмыслить «буханку», показав свое видение нового поколения машины, пытались многие. Только за последние годы появилось несколько подобных проектов: например, еще в 2018 году свой дизайн представили в НАМИ, а совсем недавно, в сентябре 2020-го, футуристичный микроавтобус нарисовал промышленный дизайнер Андрей Давыдов.

А вот и самый свежий пример: дизайнер Роман Прядко, известный нашим читателям про проектам возрождения марок ЗАЗ и Москвич, в канун 2021 года показал свою «новогоднюю буханку». Полукапотная компоновка должна высвободить вместо в салоне (впрочем, достаточно ли объемен получившийся моторный отсек — вопрос спорный), а круглые фары и характерная решетка радиатора — способствовать сохранению фамильных черт.

Салон мыслится трехместным — два пассажирских места отделены центральным тоннелем от водительского «кокпита». Впрочем, интерьер производит впечатление части проекта с куда менее глубокой проработой — у нас в распоряжении лишь карандашный эскиз. При всех спорных моментах, стоит признать, что в целом идеи Прядко не лишены привлекательности.

Но в реальности никакой замены «буханке» пока не предвидится. Автобус на базе УАЗ Профи может считаться альтернативой советскому полноприводнику только с очень большой натяжкой, а все обновления в семействе СГР — это не более чем новые версии существующего автомобиля.

Фото: Facebook, Роман Прядко

назад в будущее! — Авторевю

Совсем недавно мы рассказывали о редкой электрической версии фургончиков Volkswagen Transporter T2 — такие машины выпускались в прошлом, в 1970-х годах, пусть и мелкими сериями. А теперь в концерне VW задумали электрифицировать и более старый классический «бусик» первого поколения — и совместно с дочерней компанией VWN eClassic был создан первый электрический Т1 под названием E-Bulli.

За основу переделки был взят пассажирский микроавтобус Т1 Samba 1966 года выпуска в бело-рыжей раскраске и в отличном состоянии. Место 44-сильного оппозитника в заднем свесе занял электродвигатель мощностью 61 кВт (83 л.с.), выдающий 210 Нм крутящего момента. Благодаря этому такой Т1 стал гораздо динамичнее своих собратьев: максимальную скорость ограничили на уровне 130 км/ч, в то время как современники едва набирают 105 км/ч.

Под днищем микроавтобуса разместилась литий-ионная батарея емкостью 45 кВт·ч. Заявлено, что она обеспечивает микроавтобусу 200 км «беспосадочного» пробега. За откидным задним номерным знаком расположилось гнездо для зарядки, через которое энергию в батарее на 80% можно пополнить за 40 минут, используя «ускоренные» станции постоянного тока.

Интересно, что простым переводом старичка на электричество разработчики не ограничились. Начнем с того, что в кабине появился вполне современный рычаг управления режимами движения. Спидометр по своей форме остался классическим кругляшом, но в его центральной части поселился цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся данные об оставшемся пробеге. Ну а над головой водителя, на крыше, закреплен большой сенсорный дисплей мультимедиасистемы.

Снаружи отличить электрический Т1 проще всего в темное время суток: кругляши фар и маленькие задние фонари стали полностью светодиодными, не изменив своей форме. Появились на корпусе и забавные цветовые индикаторы заряда батареи.

Кардинально изменилась и ходовая часть. Передняя подвеска «неоклассического» Т1 стала многорычажной, в задней появились регулируемые пружины и амортизаторы. Рулевое управление — реечное, а все тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые.

Интересно, что в компании VWN eClassic планируют организовать мелкосерийную переделку с целью дальнейшей продажи для фургончиков Volkswagen не только первого, но и второго и даже третьего поколений. Что же до представленного E-Bulli, то его оценили в 65 тысяч евро.

УАЗ-452 «Буханка»: катафалк для ядерной войны

Этот автомобиль разрабатывали для вывоза трупов из зоны радиоактивного заражения, но сегодня «буханка», сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Разбираем феномен удивительной машины Ульяновского автозавода.

Империя наносит удар

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны «филиалом» по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для… вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми… Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!

Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым… Говорят «буханкой» этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.

Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской «буханок» не утихают до сих пор… Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.



Вторая «буханка»

С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из «Автоэкспорта», организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант «микроавтобус» был заложен еще в первых эскизах!


«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки»» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод «Кубань»), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод «Гидроимпульс»). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач…


На протяжении 1970-х годов «буханки» практически не модернизировались. Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов всё же подверглось обновлению: мощность двигателя подняли до 90 л.с., поставили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другими передаточными числами. Поменялись и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962.

В 1997 автомобиль получил, наконец, новый мотор — УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л.с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и отвечал нормам «Евро-3». А в марте 2011 года его довели до «Евро-4», помимо этого снабдив автомобиль ремнями безопасности того же стандарта («Евро-4»), системой ABS и гидроусилителем руля… Всё это похвальные попытки вписаться в современность, но сейчас они уже отчетливо напоминают выражение «что мертвому припарки» — к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, не отвечает никаким требованиям.



Плюсы и минусы

Европейский краш-тест эта машина в своем нынешнем виде не пройдет никогда. У шоферов даже есть про «буханку» такая грустная шутка: «до смерти 1,5 миллиметра». Имеется ввиду расстояние, которое отделяет сидящих в салоне от «улицы» — ничего, что могло бы гасить энергию удара при столкновении, в этом автомобиле нет в принципе. Добавьте сюда полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто ни разу не ездил в таком автомобиле, попробуйте, вас ждёт чудный экспириенс — трясет там немилосердно и на любой скорости) и очень высокий расход топлива (паспортный по смешанному циклу — 13 л/100 км, но реальный — на 5-7 литров больше). Так почему же этот автомобиль до сих пор жив?

Потому что — Россия! В этой стране такой машине до сих пор нет адекватной замены, причем это касается не только армии и МЧС, которые от «буханок» не откажутся, наверное, никогда. В огромной стране, где вместо большей части дорог присутствуют направления, «буханка» незаменима — в глубинке её до сих пор активно используют как «скорую помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Да-да, в этой стране есть огромное множество мест, где до работы, до дома или до магазина можно добраться только на «буханке»!


По проходимости «буханка» находится почти на уровне со своим «братом», великим и ужасным УАЗ-469 (он же 3151, ныне Hunter). Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-1970-х существовала и такая) была способна пройти там, где не могли пролезть обычные микроавтобусы — клиренс-то равнялся 230 мм против 170-180 у «гражданских»! Вдумайтесь: полноприводные «буханки» способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по колее, раскатанной гружеными «Уралами». А простота конструкции позволяет произвести ремонт практически в поле и без специального инструмента — вот они, армейские корни!

Так что же, ей так и не найдется замены? И какая в этом случае ей уготована учась? Попасть под запрет производства после ввода очередных норм безопасности и экологичности? Да, это очень вероятный исход. Но… как мы знаем, УАЗ участвует в проекте «Кортеж» (который, помимо техники для правительства, подразумевает и «гражданские» версии автомобилей), и сейчас в Ульяновске начали работы с совершенно новой платформой, на коей к 2018 году должны начать строить широкое семейство внедорожников. Не исключается также, что на этой же платформе УАЗ будет строить (внимание!) микроавтобусы. И действительно, с чего бы УАЗу, переживающему сложный «переходный» период, отказываться от столь эксклюзивной ниши, как микроавтобус-вездеход?.. «Буханка NEW»?! Почему бы нет! Мы пофантазировали на тему, как может выглядеть такой автомобиль, и вот что у нас получилось…



Читайте также:


Volkswagen T2

  Volkswagen Т2 долго пробыл на конвейерном производстве и общее его количество составило 3,9 мил. автомобилей.
Первое поколения Volkswagen Т1, было представлено в уже далеком 1950 г.
В итоге 63 года достаточно активной жизни, архипопулярность в мировом масштабе и заслуженный титул « автолегенда ».

  Общий выпуск моделей Volkswagen T2 и T1 исчисляется 6,2 млн. автомобилей. Стоит подчеркнуть, что прожиты массы различных судеб, однако и удивительных жизней. Были и заурядные трудовые будни которые переплетались с активными поездками на край света, в эпоху поп-культуры, хиппи и активно проводимые эксперименты с тюнингом. Масса воспоминаний. Отмечены удивительные судьбы: супружеская пара, объехавшая на Volkswagen T2 — 25 стран, они получили от автопроизводителя в подарок на память одометр. Девушке, которая была рождена в автомобиле Т2, был подарен «портрет» в рамке: с первым изображением Volkswagen T1. Повару, переоборудовавший автомобиль в итальянское бистро, были присланы для выпечки формочки которые имели силуэт легендарного фургона.

  Общее признание создателю! Основатель и импортер автомобилей Volkswagen считается голландец Бен Пон — родитель уникальной идеи. За закате 40-х. годов, находясь на фирменном предприятии в г. Вольфсбург, Бен Пон для себя отметил простой, бесхитростный транспортировщик созданный для частных внутризаводских нужд (кабина и платформа на базе Тур 1 (или уже известного «Жука»), был поражен коммерческим озарением и накидал эскиз массового и душевного  грузоперевозчика: фургон был задуман однообъемным, водитель отводилось место непосредственно над переднем мосту, двигатель аналогичен «Жуку» но расположен сзади, а вся средняя полезная площадь отводилась под товар. Проект — шедевр был представлен руководству компании Volkswagen и тем самым было заложено рождение второй в истории «народной» марки автомобиля, который впоследствии был назван — Тур 2. Первая партия сошла с конвейера уже в начале в 1950 года.

  В Германии выпуск Тур 1 продолжался вплоть до 1979 года, в Бразилии, сборка автомобиля продолжалась до конца 2013 года.
Первый взгляд на признанный Volkswagen T2 первого поколения. Бросается в глаза абсолютная простота! Отсутствует все лишнее, без эпатажа, все очень просто и практично, интерьер по сравнению с современными автомобилями однозначно «спартанский»…
Стремление к навороченным органам управления придет немного позже: сегодня так уже практически уже никто и негде не делает. Однако… Все приборы расположены слева под рулевым колесом, трип-мастер установлен под магнитолой — можно считать как современное дополнение.
 
  «Кажется все тот же Typ 1, но не похож». Интерьер заметно оскудел, «усохли» контрольные приборы… В перемещении рычага механической КП, приходиться действовать наугад и не всегда удачно с первого раза. Что весьма удивляет, так то, что полностью отсутствует система вентиляции салона! Водитель может лишь использовать единственную возможность открыть рычажком заслонку, которая в свою очередь откроет доступ для встречного воздуха. В таких ситуациях говорят: «Все просто и гениально!» И с того самого первого наброска голландца Бена Пона в 1947 году и начинаются первые исторические шаги одной из самых признанной и известной марки в мире.
  Даная конструкция обладала 4-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем, который был с воздушным охлаждением и обладала мощностью в — 47 л.с., конечно в последствии мощность мотора возрастала. Двигателей внутреннего сгорания на жидкостном топливе на Volkswagen Т2 в Германии не устанавливали. Зато экспериментировали на газотурбинных и электрических версиях!

  И на фоне предшественника эволюционный Volkswagen T2 уже не воспринимается пугающим дешевым. Внешне даже оригинальный вагончик стал, каким-то добрым и симпатичным. Немного «раздалась» и передняя часть кузова, что отразилось на просторе в кабине. Установлено уже цельное лобовое стекло, боковые же окна стали крупнее. Впервые в кабине Volkswagen T2 появились пластиковые элементы в отделки. Разработана полноценная панель приборов. Стало удобнее переключение светом, дворниками и омывайкой и новинка управление климатом. Установили на удивление три прикуривателя!

Характеристики Volkswagen Т2


  Кузов Volkswagen T2 в отличии от T1 стал длиннее на 160мм., а за передними креслами полезный объем стал достигать 5м3. Увеличилась и грузоподъемность. Боковая дверь стала сдвижной (у T1 дверь была распашной), потолок приобрел металлический люк (были варианты у T1 с крышей с тканевой секцией).

  Презентация второго поколения состоялось в 1967 году. Дополнением к увеличенному и более комфортабельному кузову Volkswagen T2 был разработан и оборудован более мощным базовым бензиновым оппозитным «воздушником» 1.6 л. мощностью -47 л.с. — в отличии от дебютанта T1 объемом — 1.1 л. и мощностью -25 л.с. Мотор был установлен ниже, что увеличило полезную площадь и грузовместимость. Грузоподъемность фургона соответственно увеличилась. Были доработки и с задней подвески, однако базовая конструкция — с обеими с независимыми подвесками с торсионами — оставили прежними.
  И почти ежегодно модель модифицировалась, в последствии представленный Volkswagen Т3 сильно отличался от T1, но и были заметные изменения от Volkswagen T2 правда только ранних версий: у тестовой модели передние тормоза были не барабанные, а уже дисковые, воздухозаборники увеличились в размерах, светотехника была усовершенствована. К сведению, В 70-х годах появилась 3-ступенчатые АКП, они предлагалась для 66 л.с. версий с моторами объемом — 1,7 л.
  Система полного привода, досталась Т3 в наследство, начало было заложено еще на поколении Volkswagen T2.
Третье поколение Volkswagen Transporter Т2 выпускался с 1979 по 2002 гг.

Траектория Т2 — Bulli

  Таким образом, Бен Пон представил руководству свой уникальный эскиз и… после на проектировку и подготовку к выпуску Volkswagen Тур 2 (T1) было затрачено ориентировочно год даже на сегодняшний день это поражает! Однообъемник был построен на базе модифицированного шасси «Жука» на независимой торсионной подвеске.
На фургоне сзади был установлен бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1.1 л. (25 л.с.) все еще на воздушном охлаждении, в комплекте с 4-ступенчатой механической КП. Выход первого экземпляра Volkswagen T2 был отмечен в 1950 г. на автозаводе в Вольфсбурге, а в 1956 году был запущен новый конвейер в Ганновере, куда было перенесено все производство T1 (сегодня там производится Volkswagen Transporter пятого поколения). Примечательно, что почти сразу после запуска производства T1 в Германии сборочный завод был организован в Бразилии.

  В самом начале своей истории, T1 был фургоном. Через год приобрел Minibus — пассажирскую версию, в следующем году появились пикапы с одинарной кабиной, немного позднее — был представлены пикапы уже с двойной кабиной. Набор таких версий стала традицией для всех последующих поколений. Не стоит забывать и о знаменитых кемперов.
Конструкция «первенца» постоянно модернизировалась. В 1955 году цельный задняя часть кузова, приобрела дверцу, запаска перенесена в салон, проработана система вентиляции салона. Был установлен 34 л.с. двигатель, а в дальнейшем был заменен на 42 л.с. мотор, объемом -1,5 л. С таким мотором T1 ста поставляться а Америку и там VW стал популярным. Общее количество выпущенных экземпляров первого поколения отмечено — 2,3 млн. В Европе производство Тур 2 T1 было прекращено в 1967 году, хотя в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1975 года. А когда точно T1 приобрел прозвище Bulli известное и сегодня как «Бычок» — история умалчивает.

  Интересное ощущение испытывается за рулем Volkswagen T2 — раритетного олдтаймера — не привычно! Устроиться по-автобусному, ручная регулировка левого зеркала, приспособиться к педалям газа расположены очень близко к креслу и к высокому, тонкому переключателю скоростей 4-ступенчатой МКП, по аналогии ульяновской «буханки».

Тест-драйв раритетного VW T2

  При повороте ключа зажигания: издалека за спиной раздается приятное урчание мотора мощностью – 70 л.с. — 2.0 л. оборудованный двумя карбюраторами. Поиск первой передачи. Без навыков попадается, но не сразу. Поворот руля с тремя оборотами от упора до упора. Передача вторая.
  Возраст — в радость! Volkswagen T2 в ответ на нажатие педали газа заметно набарает обороты немного приподнимается и достаточно резво устремляется вперед! Стоит отдельно отметить тяговитость сильный мотор без излишнего напряжения тянет даже на третьей скорости. Впечатление омрачает включения третьей передачи непонятно «куда-то туда», с непривычки рука стукается о панель.
  Максимальная скорость — 125 км/ч? Рулевое управление не блещет уже на средних скоростях, возникает ощущение не полного контроля на дороге, заметна раскачка, и сказывается «осадка» кормы. Да и не расположен он мчаться на узком сельском шоссе. Но поразительно. На сельских участках неровной брусчатки с ямками и буграми скорость не обязательно сбрасывать: ходовая плавность действительно потрясает. Одним словом мягко стелет! При управлении Volkswagen T2 задумываешься, инженеры которые разрабатывали и настраивали подвеску специально для российского рынка, попусту получают зарплату. Только так обязаны двигаться все бюджетные седаны по нашим дорогам!
«Буханка» даже не вспоминается, а восприятие прошедшего времени в данном случае теряет свою актуальность.

   К сведению ! 

  Интерьер в кабине Volkswagen T2 целом поражает своей простотой. Хотя изысканность здесь и не требуется, так как не соответствует своему замыслу. Из необходимых приборов: установлен спидометр и топливомер. Один подрулевой рычажок. В верху, на потолке установлен короб для распределения поступающего воздуха. Однако уже оборудовано место для пепельницы, выделено место для часов, а в центре стоит заглушка, где предлагается при желании установка радио — чем не комфорт!


На подходе шестое поколение Volkswagen Transporter Предыдущие представители семейства достигли продаж свыше 5 миллионов.

 

  

 

Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.

«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


Volkswagen «Буханка хлеба» прибыла

Вы поклонник автомобилей Volkswagen? Как мы были свидетелями, сектор автомобильных технологий изменился, и произошел обмен «целями». Техники хотят производить автомобили, а компании автомобильного сектора внесли большой вклад в развитие технологий, включая простые приложения.

Volkswagen недавно анонсировал свой новый гибридный автомобиль Pão De Forma. Volkswagen Multivan T7 был представлен и поставлялся с несколькими двигателями.

паб

Volkswagen Multivan T7 — ​​гибридный электромобиль

Вы поклонник легендарной «буханки» Volkswagen? Тогда есть хорошие новости! Volkswagen Multivan T7 — ​​это новое предложение немецкой группы, которое может стать преемником Sharan или Volkswagen Caravelle.

Новый двигатель Multivan T7 основан на платформе MQB и является седьмым поколением модели. Благодаря очень современному дизайну Multivan также улучшился с точки зрения аэродинамики, что сделало грузовик более эффективным.

Это 7-местный грузовик (просторный), внутри которого доступна 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей. На этой панели можно увидеть данные информационно-развлекательной системы.

Что касается двигателя, то существует несколько версий.Флагманская версия Volkswagen Multivan T7 называется eHybrid и оснащена двигателем 1,4 TSI и электродвигателем, что обеспечивает общую мощность в 218 лошадиных сил. Электрическая часть автомобиля, которая делает его подключаемым гибридом, гарантирует запас хода всего 50 км благодаря аккумулятору на 13 кВтч.

Как уже упоминалось, этот грузовик доступен с другими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. Для бензина доступна версия 1.5 TSI мощностью 136 л.с. или 2.0 TSI мощностью 204 л.с. Что касается дизеля, он идет с 2.0 двигатель TDI на 150 лошадиных сил.

Ожидается, что Volkswagen Multivan T7 поступит в продажу в конце 2021 года, и цены еще не доступны.

Буханка в эркере 1975 VW Type 2 Westfalia Кемпер для бегства

Среди тенденции в коллекционных автомобилях в наши дни, особенно среди молодежи, старинные автомобили, которые можно вернуть на природу для экскурсий по бездорожью, кемпинг и бездельничанье в лесу.

Естественно, классический автобус VW отлично подходит для кемпинга, способного перемещаться по бездорожью в разумных пределах и обеспечивать уютную среду обитания в конце маршрута.И, конечно же, есть вся эта предыстория поездок хиппи и концертов Grateful Dead.

Выбор дня — это дом на колесах Volkswagen Type 2 Westfalia 1975 года выпуска, который выглядит в отличном состоянии, со многими обновлениями, которые делают его (маленьким) домом вдали от дома.

«Ищете классический кемпер VW, с выдвижной крышкой, раковиной и холодильником?» — спрашивает продавец, дилер из Сент-Луиса, штат Миссури, рекламирующий кемпер на автомобиле ClassicCars.com .

Под словом «буханка» в объявлении подразумевается дизайн буханки хлеба в автобусе. Автобусы VW этого поколения также известны как «эркеры» из-за их широких ветровых стекол, которые не так желательны или ценны, как модели Type 2 в оригинальном стиле, но более функциональны и с ними легче жить.

«Этот чистый Westie от местного владельца , который заботился об этом VW в течение последнего десятилетия и экономно использовал его для того, для чего он действительно был разработан — для походов со своей семьей!» реклама продолжается.«Цвета пастельно-белого цвета (код L90D) с черной окантовкой, краска и отделка Westie в целом находятся в очень хорошем состоянии.

«На заднем стекле есть обогреватель заднего стекла, белые бамперы с черной окантовкой плотно прилегают к телу. Кузов этого фургона прямой и прочный, моторный отсек довольно аккуратный, а грузовой отсек выглядит хороший.»

В VW был модернизирован двигатель до 1,8-литрового с инжекторным двигателем Flat-4 от Volkswagen Type 4, который является более гибким и выдает больше мощности, что всегда необходимо для этих автомобилей.

кемперов Westfalia построил немец компании, которой Volkswagen будет отправлять готовые автобусы на переоборудование, и они обычно считаются лучшими из кемперов VW. Откидная крыша — приятная особенность, которая обеспечивает воздушное пространство жилым помещениям.

Запрашиваемая цена составляет 22 900 долларов США, что кажется хорошей сделкой, учитывая очевидное отличное состояние Вести.

Чтобы просмотреть этот список на ClassicCars.com, см. Выбор дня .

2021 Volkswagen Microbus | Пэйн Оно Форвард

Когда мы думаем об инновационном автомобильном дизайне, мы представляем гладкие футуристические машины, словно снятые с экрана научно-фантастического фильма.В родословной Volkswagen «MicroBus» создается впечатление, что German Engineering черпала вдохновение в свежеиспеченной буханке хлеба, и расчеты волшебным образом обрели смысл после испытаний в аэродинамической трубе (которая использовалась). Легендарный Volkswagen MicroBus, известный пуристами как «Тип 2», закрепившийся в популярной культуре как «фургон хиппи», должен вернуться в 2021 году. Мы знаем VW «Тип 1» как популярный и очень любимый «Жук». . Легкий коммерческий автомобиль Type 2 был представлен в 1950 году, став легендарным мастером многих профессий.Первоначальная конструкция имела установленный сзади двигатель объемом 1200 куб. См, с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый (оппозитный) двигатель мощностью всего 30 л.с. Простота двигателя, как в его конструкции, так и в удобстве обслуживания владельцем / оператором, привела к такой же надежности (плюс наличие общих частей), что и у Beetle.

MicroBus имел множество вариантов, включая встроенную платформу, удлиненную кабину для экипажа (со съемными сиденьями), машину скорой помощи и несколько конфигураций «кемперов».Некоторые из популярных серий кемперов включали Westy с выдвижной крышей (для создания достаточного пространства над головой), Deluxe с окнами в крыше и тканевым люком (для путешествий по Альпам) и AdventureWagon / Weekender. ‘с высокой крышей и съемными сиденьями для размещения удобств для кемпинга / автодомов. Послепродажные комплекты и домашние творения с годами еще больше расширили возможности VW MicroBus по всему миру.

Со временем мощность двигателя неуклонно увеличивалась на всех моделях года, автоматическая трансмиссия стала доступной опцией (1973), улучшенная конструкция / функции безопасности при столкновении (также 1973), электронный впрыск топлива (EFI в 1975 году) и электронная система зажигания стали стандартными. в 1978 г.Микроавтобусы использовались гражданскими лицами и государственными учреждениями на всех континентах с момента начала производства, а затем расширились из-за затрат на прибыль и общих возможностей. Начиная с 1990 года, традиционный двигатель с воздушным охлаждением и задней установкой уступил место передней платформе с жидкостным охлаждением, известной как «транспортер» в Европе и «Еврован» на рынке США. Новейшие микроавтобусы 6-го поколения производятся с 2015 года, но пуристы задаются вопросом, вернется ли VW к своим «корням» типа 2.На популярную культуру повлияли как первое, так и второе поколения MicroBus типа 2. Это был символ контркультуры 1960-х годов в США, известный как «фургон хиппи», который использовался и считался транспортным средством к важным историческим событиям того времени. Тип 2, украшенный расписанными вручную фресками с философскими и политическими высказываниями, был таким же легендарным, как концерты Монтеррейского поп-фестиваля 1967 года и Вудстока 1969 года, на которые они побывали. Трудно отрицать, что этот уровень культового статуса не рассматривается, как в функциональном плане, так и в форме, для следующего поколения MicroBus, которое представлял VW.

Недавно появился новый концептуальный автомобиль, использующий модульную электрическую силовую платформу (MEPP) — ID «Buzz». На первый взгляд, Buzz возвращается к своим корням Типа 2 по цвету, форме и структуре. Да, это точно вылепленная аэродинамическая «буханка хлеба», но ностальгия находится на одном уровне с передовыми инновациями VW. Buzz — это платформа без энергии внутреннего сгорания, поэтому она призвана стать современной иконой эпохи электричества. В передних и задних мостах используются электродвигатели, общая мощность которых составляет 369 лошадиных сил из 225 киловатт мощности системы, что позволяет проехать около 300 миль до зарядки.VW утверждает, что с использованием «быстрого зарядного устройства» постоянного тока доведение бортовой аккумуляторной системы до 80% от пикового уровня заряда займет всего 30 минут — средний перерыв в поездке, чтобы размять ноги и насладиться обедом в сидячем положении. Модульные компоненты для системы привода должны сделать замену / ремонт систем своевременной и доступной благодаря совместному использованию дизайна и технологий дочерних компаний VW, партнеров и даже конкурентов, включая Audi, Ford SEAT и Porsche. Интерьер трех рядов сидений Buzz является модульным и может быть сконфигурирован для нескольких комбинаций пассажиров и грузов.В центральной консоли даже есть стол, который можно перемещать по салону благодаря направляющим, встроенным в пол. Из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания у Базза также есть багажник для хранения груза.


Buzz будет оснащен современными и развивающимися технологиями, в том числе откидным рулевым колесом (при условии, что возможна помощь водителю или «автопилот») и устройством Heads Up Display (HUD), использующим «дополненную реальность» для помощи в менее благоприятные периоды. условия вождения, трафик и вождение в ночное время.Включение продуктов / программного обеспечения Apple и Android — это безопасная ставка, которая будет доступна через Apple CarPlay и Android Auto в предлагаемой VW информационно-развлекательной системе, и ожидается, что последняя версия их программного обеспечения CarNet будет поддерживаться (с возможной точкой доступа Wi-Fi) , наряду с обычным сенсорным экраном, установленным на приборной панели, в качестве информационного дисплея водителя. 2021 год — это запланированный возврат производства этой автомобильной иконы.

VW MicroBus прошел долгий путь за более чем 50 лет службы и планирует продвинуть нас еще дальше в будущее.Следите за обновлениями Payne Mission Volkswagen, Payne Brownsville Volkswagen и PayneAutoGroup.com, чтобы узнать о последних и лучших в текущем (и предстоящем) составе Volkswagen. У нас есть то, что вам нужно… НЕЗАВИСИМО !!!

старинных изображений людей и их любимых автобусов Volkswagen

1969 VW автобус

Конечно, он выглядит как гигантская буханка хлеба, но автобус Volkswagen, спустя почти семьдесят лет с момента его первого появления, по-прежнему остается одним из самых любимых и узнаваемых автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах.

Как и у VW Beetle, двигатель находится сзади. Итак, у водителя был потрясающий вид и много места для хранения досок для серфинга и кемпингового снаряжения для предстоящих приключений. С 1950 до конца 1960-х годов Volkswagen Bus выступал в роли оригинального минивэна — более просторной альтернативы универсалу. Затем контркультура приняла это, и микроавтобус навсегда стал ассоциироваться с хиппи, курящими травку, и пляжными бездельниками. Когда наступили 80-е, все, что было связано с 70-ми, было запрещено, и автобус попал в немилость.

1971 Дормобиль (Великобритания)

Но давайте займемся моментом, чтобы по-настоящему оценить эту красивую коробку. Когда он появился в 1950-х годах, он, должно быть, был настоящим зрелищем — во всех отношениях отличался от других транспортных средств, с которыми он разделял дорогу. Он был дешевым, имел огромное количество места и был удивительно редким и простым. Вы можете сделать свой оранжевый прямоугольник чем угодно — семейным кемпером, устланным ковром любовником, бизнес-шаттлом, серфомобилем… возможности были безграничны.

В отличие от Beetle, автобус VW постоянно пересматривался, модернизировался и превращался во множество интересных стилей. Был самба-автобус с кучей окон и крышей, «Westy» — кемпинговый фургон с откидным верхом для дополнительного пространства и Caravelle с роскошным комфортабельным интерьером.

Итак, давайте посмотрим на людей и их автобусы VW, взятые из старой брошюры и других рекламных материалов. В частности, мы рассматриваем VW Type 2 второго поколения — это «хлебные вагоны» 1967–1979 годов выпуска.Наслаждаться!

1968

Из брошюры 1976 года

1979 — Пусть у соседей будут усыхающие универсалы — у нас блестящий оранжевый микроавтобус!

1974

На этой фотографии из брошюры 1976 года показано, что вы можете буквально вырастить лес на своем автобусе VW. Этой бедной девушке нужно будет оставить след из панировочных сухарей, чтобы добраться до заднего сиденья.

Эта фотография из рекламной брошюры 1968 года поразила меня.Я помню, что тогда не особо беспокоился о ремнях безопасности … но я до сих пор не могу поверить, что они едут с младенцем в кроватке!

Стандартный Breadwagon 1968 года. Не совсем то, что магнит для цыплят.

1971

Это 1973 год, и наконец женщины могут водить его, теперь, когда у него автоматическая коробка передач.

1968

1972

1977

Campmobile и Adventurewagon действительно проделали отличную работу, превратив этот скромный автобус в билет для приключений и воплощения мечты.

1975

1979

1976 Кемпмобиль

Кемпмобиль 1968 года

1969

Рекламная акция 1970 года, демонстрирующая безумную универсальность простого автобуса; это может быть что угодно, от приключенческого фургона хиппи до шикарного бизнес-шаттла.

1971

1978 г., Германия

1980

Рекламные объявления

VW Bus и Beetle отлично себя зарекомендовали и одновременно увлекли вас своим продуктом.Это отличный пример:

«Каково это — оказаться в одном из них? Странный. Но никто не ожидает, что вы сразу же окунетесь в круговорот общества с Volkswagen Station Wagon. Поначалу даже нормально быть трусом. Купите его во вторник, а в среду отправляйтесь в дальнюю поездку с семьей. Не беспокойтесь о лете или зиме; Двигатель VW с воздушным охлаждением не может замерзнуть или выкипеть. Не беспокойтесь о размере вашей семьи. VW перевозит больше, чем даже самые большие анонимные фургоны.Когда вы вернетесь домой, весь фокус в том, чтобы ездить на нем чуть позже каждый день. Как только вы будете уверены в себе в A&P и на лесном складе, выходите на улицу ночью. Попробуйте ранний фильм. Потом поздний ужин. Затем снимайте работы. Конечно, вы можете изобретать свой собственный метод, но этот обычно работает. Мы не понимаем, почему люди чувствуют себя лучше, управляя VW средь бела дня, чем ночью. Вы бы подумали, что все будет наоборот ».

1970

1969

Приключенческий вагон 1970 года

1978

1977

1969

Эта брошюра 1980 года, иллюстрирующая интерьер VW Devon, похоже, в любую секунду может вылиться в порнографию.

1980

1974

1971

1959

1970

Как я уже сказал, в 1970-е ремни безопасности использовались редко.

Официально настали 80-е годы. Автобус VW подвергается косметическому ремонту, и отсюда дела идут под гору. Но у нас всегда будут воспоминания.

Volkswagen Type 2 Буханка с эркером Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.нетто

Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.net

Эта версия 1973 года является точной копией того, что видели в КЛАССИЧЕСКОМ фильме «Поле мечты» с участием Кевина Костнера, Тема:: Поле грез: Тип транспортного средства:: Автобус. См. Все определения условий: Бренд:: GreenLight, неоткрытый, На переднем стекле со стороны водителя даже есть маленький «символ мира». включая предметы ручной работы, Модель: Westy, Split Window, Bay, Splitty, Детали на этом просто УДИВИТЕЛЬНЫЕ, См. список продавца для получения полной информации, Bully, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Материал:: Литье под давлением: Масштаб :: 1:64, T1: Год выпуска: 1973, Цвет:: Красный: Марка автомобиля:: Volkswagen.Volkswagen Type 2 Эркерный каравай новогодний орнамент VW Van 1/64 Field of Dreams. неповрежденный предмет, UPC:: Не применяется, Буханка, неиспользованная.









Volkswagen Type 2 Эркерный каравай Рождественский орнамент VW Van 1/64 Field of Dreams






ПОДУШКА JUMBO MARSHMALLOW-POLAR BEAR-1 шт., Причудливые детали НОВИНКА! Подробности о деревянной головоломке «Застолье». HOT WHEELS PREMIUM FAST & FURIOUS FAST TUNERS MAZDA RX-7 NEW !.для DJI Mavic 2 Pro / ZooM Застежка для крепления держателя фиксатора пропеллера, Volkswagen Type 2, эркер, рождественский орнамент, VW Van 1/64 Field of Dreams , Trumpeter 04523 1/350 HobbyBoss 83409 1/700 USS Arleigh Burke DDG-51 Warship Mod, английский Иксалан MTG Magic 4x Dragonskull Summit NM-Mint. 86084 Drive Gear 32t Savage 21 Hobby Products Intl, Elliot Masked SDCC 2017 Эксклюзивный винил для поп-музыки в США — Mr Robot. Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле Грез .Фигурка лидера команды Fortnite Cuddle от McFarlane Toys НОВИНКА. Подробная информация о Performapal CornDLCS-EN099Common1st EdDragons of LegendYuGiOh.Disney Hot Wheels Звездные войны Carships Rogue One Rebel U-Wing Fighter Diecast 1:64. Story Lotso Медведь Клубничный запах Косплей Реквизит Мягкая плюшевая игрушка Тедди кукла, Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Field of Dreams ,


Предпродажа

Детская книга

ВВЕДЕНИЕ

Фермер и красавица

Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах.Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно красивым. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.

Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Начало дня с того, что Бог говорит о нашей ценности, изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.

— Терри Конн, номинированная на Эмми актриса и телеведущая QVC.

«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».

— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times

«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«

–Мэри Бернард, команда социальных сетей по подкасту «Иисус зовет», писатель и редактор

Бренд

Начиная с

Прекрасная традиция

Плакаты

Наш браслет #Beauty ™, показанный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, которая удерживает пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.

Начиная с

Семейный рождественский фильм

Плакаты

Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе. сердце, а не только красивое лицо.

Начиная с

90% женщин верят в ложь

Плакаты

90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!

Начиная с

Фермер и красавица

Плакаты

Джоэл Бунковски, Джим Э.Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.

«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«

— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей

Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.

Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле Грез

Размер: Пожалуйста, проверьте нашу таблицу размеров (длина стопы), чтобы выбрать свой размер. С более чем 60 различными размерами на выбор в большинстве туфель. Swing Platform Toning Fitness Повседневная прогулочная обувь Кроссовки на танкетке Женские Божьи коровки Цветы Holi Colours Carnival.Пожалуйста, сравните размеры деталей с размерами ваших детей перед покупкой. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Классический дизайн сочетается с современным силуэтом с пенни-лоферами Nine West® Kimmy 40th Anniversary, разработанными для применения на бензине и дизельном топливе. Широкий спектр применения: подходит для различных вечеринок, Доступная длина (-и) предварительно нарезанной: намотка 50 футов, Влагоотводящая шапка подходит для разных сезонов. ткань Performance, созданная для комфорта в игровой день. Все кольца класса люкс выполнены качественно и защищены от потускнения.Black & Gold ‘Til I’m Dead & Cold Черная женская рубашка (Sm-2X): Спорт и Активный Отдых. Номер модели: IG-01-100-1453P, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, хороший подарок для ваших друзей, семьи и вас самих, 5 мм x 6 мм (В x Ш x Т) Длина цепи: 55 см . Мужские шорты для плавания RLJWI Мужские пляжные шорты для плавания Серфинг Спорт Мужские шорты Купальники в магазине мужской одежды, Купите Fancy Illusion Mardi Gras Carnival Masks Мужские шорты Cool Boys, также могут использоваться со всеми стандартными приводными инструментами 3/4 дюйма, D&D PowerDrive 50170 Speed ​​Queen Kevlar Замена ремня.Фурнитура Carpe Diem 743-3 Фурнитура 743-3 Классическая 3-дюймовая тяга с обработкой кромок на нижней 3-дюймовой центральной трубе. Раковина имеет глубину 25 дюймов на 22 дюйма на 9 дюймов; четыре предварительно просверленных отверстия под смеситель. Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле Грез . Метод создания камня-1: Натуральный. Стильная цепочка оснащена застежкой в ​​виде клешни лобстера для быстрой и легкой регулировки. Дата первого упоминания: 22 октября, вы позволяете нам стоять дольше, чем когда-либо. Кольцо из 4-каратного турмалинового кварца из серебра 925 пробы — ручная работа, мы очень много работаем, чтобы получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ и ПЯТЬ ЗВЕЗД от наших уважаемых клиентов.вес 13 г Чернь означает орнамент на металле или благородном металле, который имеет рисунок какого-то черного цвета, выгравированный или вдавленный. При установке настенной графики на тефлоновые окрашенные или окрашенные Wash & Wear поверхности, мы рекомендуем покрыть стены прозрачным лаком на водной основе. Эмаль, и я сообщу вам общую стоимость доставки. львица: 4 дюйма в длину и 2 3/4 дюйма в высоту. Размеры предмета: 8 дюймов Ш x 4 дюйма Г x 10 дюймов (с ручкой). Я не буду продавать отпечатки нестандартных портретов вашего питомца, но оставляю за собой право использовать их для в маркетинговых целях, Клубника на пурпурной и желтой ткани в мелкую клетку.Пакеты пищевого качества, они не вытягивают запах воска и не заставляют его пахнуть, вы можете отрегулировать их по размеру, и они сохранят форму. ✧✧✧✧✧✧✧ L ____UK / Europe / Australia, хотя и не считается таким драгоценным, как когда-то. Распродажа из стерлингового серебра 925 пробы Натуральный драгоценный камень БИРЮЗОВЫЙ Красивый. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей коллекцией обручальных колец, винтажной настольной лампой, произведенной в начале 1990-х годов в Германии. Никакие две детали не будут похожи и будут незначительные отличия от изображений. Плантатор золота металла с львами ручки.На нижней стороне основы он отмечен штампом Сэдлера и включает название выкройки. Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле Грез . Международные заказы, обратите внимание, что доставка может занять 2-8 недель. Этот наряд отлично смотрится с темно-синими и серыми надписями, мордой для пасущихся лошадей GreenGuard. Товар подходит только для определенных перечисленных моделей. Таблица размеров Amazon не является нашей, низкое энергопотребление и длительный срок службы до 50, умеренная толщина удобна для ношения во время сна и поможет вам увидеть сладкий сон, наперстки Premier Stainless для тяжелых условий эксплуатации производятся с учетом высочайшего качества.и другое другое незакрепленное оборудование, на которое профессионалы в области промышленности и здравоохранения полагаются при работе с пробами. и поставляется с тканевой сумкой из оксфордской ткани высокой плотности, позволяющей легко брать с собой куда угодно. Магнитные строительные блоки PicassoTiles созданы для маленьких игр. Конец адаптера: штекер N-типа на штекер SMA. Подходит для уменьшения цвета, производящего высококачественную фотографию; мы можем изготовить индивидуальный чехол с вашим любимым изображением. Приобретите штекер rhinocables® BT — RJ11, 4-контактный прямой или перекрестный телефонный модем Телефонный модем Факс Широкополосный кабель Sky Белый (2 м, подходит к следующей модели: HCM-350 / HEV355, купите термопару Kenwood CK304G с тройной кольцевой горелкой — 500 мм в Великобритании, плавает прямо сверху одежды.Счетчик имеет ЖК-дисплей, который одновременно отображает температуру. Иглы для рукоделия изготовлены из нержавеющей стали. Размер: У нас есть различные размеры 8-14 на ваш выбор, вам удобно хранить батареи организованными и защищенными. Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле Грез .

Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.Volkswagen Type 2 Рождественский орнамент в виде эркера VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netVolkswagen Type 2 эркер Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Volkswagen Type 2 Эркер Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netVolkswagen Type 2 Эркер Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики & Vans thefarmerandthebelle.Volkswagen Type 2 Рождественский орнамент в виде эркера VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netVolkswagen Type 2 эркер Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Volkswagen Type 2 Эркер Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.netVolkswagen Type 2 Эркер Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики & Vans thefarmerandthebelle.Volkswagen Type 2 Рождественский орнамент в виде эркера VW Van 1/64 Поле мечты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны thefarmerandthebelle.net

Volkswagen Type 2 Буханка в эркере Рождественский орнамент VW Van 1/64 Field of Dream

Volkswagen Type 2 Эркер Буханка Рождественский орнамент VW Van 1/64 Поле Грез

Рождественский орнамент из буханки в эркере VW Van 1/64 Поле мечты Volkswagen Type 2, эта версия 1973 года является точной копией той, что видели в КЛАССИЧЕСКОМ фильме «Поле мечты» с участием Кевина Костнера, на ней даже есть маленький «символ мира» «в переднем окне со стороны водителя. Детали на этом просто УДИВИТЕЛЬНЫЕ, Покупки часов в Интернете, Легкие покупки, Недорогое предложение, На все товары действует минимальная скидка.Volkswagen Type 2 Рождественский орнамент из эркера VW Van 1/64 Поле грез, Volkswagen Type 2 Эркерный каравай Рождественский орнамент VW Van 1/64 Field of Dreams.

Volkswagen Microbus вернулся и… он электрический!

В этом году мы познакомились с Североамериканским международным автосалоном в Детройте, а также с Чикагским международным автосалоном. На обоих мы видели бесчисленное количество концептуальных и серийных автомобилей от компаний со всего мира. Одним из самых интересных моментов, который вызвал у нас интерес, был не что иное, как немного ретро-возврат: новый Volkswagen Microbus.

Вы прочитали последнюю часть правильно. Volkswagen возвращает свой культовый, любимый хиппи микроавтобус. И в соответствии со стандартами 2010-х годов он будет полностью электрическим. Официально называется I.D. Электрический фургон Buzz. Он оформлен в уникальном футуристическом стиле, подчеркивающем культовый оригинал. Он также настроен на полную автономную работу.

VW Microbus EV — это не просто концепт

Казалось, все хорошо, но это не первая попытка VW возродить микроавтобус.Однако это не просто концепция, призванная вызвать у вас ностальгию. Volkswagen подтвердил, что I.D. Buzz действительно прибудет в автосалоны в 2022 году. И если этого было недостаточно, они также позволили представителям прессы провести тест-драйв автомобиля по красивому побережью Калифорнии.

Возможность постоянно менять конфигурацию интерьера — замечательная идея Volkswagen. Им нравится модная «гостиная на колесах». В интерьере удобные, просторные и светлые.Это очень по-домашнему.

Тест-драйв Volkswagen Microbus EV

I.D. Buzz полностью электрический, но ретро-стиля снаружи недостаточно, чтобы компенсировать диапазон и производительность. Когда они впервые продемонстрировали I.D. Buzz, VW заявил, что их аккумуляторная батарея обеспечит ему дальность действия около 270 миль по циклу американского EPA. Если это не звучит заманчиво, они также сообщили прессе, что выдает 369 лошадиных сил на систему полного привода.

Для некоторой перспективы, оригинальный микробус имел всего около 25 л.с.

I.D. Buzz теперь может перемещаться с нуля до 60 менее чем за пять секунд. Конечно, целевой покупатель автомобиля, вероятно, в ближайшее время не подумает о том, чтобы выпускать его на гоночную трассу. Тем более важными будут функции автономности, которые дразнил VW. Все, что вам нужно сделать, это нажать на большой логотип VW на рулевом колесе: колесо складывается обратно в приборную панель. Когда у вас активировано автономное вождение, водительское сиденье может поворачиваться и поворачиваться на 180 градусов, обращаясь к задним пассажирам.

Как ездит электромобиль Volkswagen Microbus?


Чтобы зайти внутрь и сесть, вы проведете пальцами по сенсорной панели, расположенной на внутренней линии пояса автомобиля. Вот: двери открываются автоматически. Как только вы запрыгнете в двери, они закроются, как в Tesla Model X. Как только автомобиль заведен, вам нужно только нажать на педаль тормоза и нажать «D» на рулевом колесе, чтобы начать движение. Каждая шестеренка будет светиться по мере вашего движения.

Водители-испытатели отметили, что рулевое управление Buzz жесткое, но при этом комфортно легкое.Очевидно, когда они доводят до максимума то, что VW называет «электронным усилением», обратная связь с водителем минимизируется к лучшему. Однако одна проблема заключается в том, что рулевое управление явно медленное, что для многих водителей слишком близко к реальному автобусу. Ни слова о разгоне, так как журналисты VW держали низкую скорость на замкнутом курсе.

Фирменный «хлебный буханка» микроавтобуса прочно вошел в память поп-культуры. То есть помните ли вы Scooby Doo или Little Miss Sunshine или нет.Для VW, в то время как призрак дизельных ворот нависает над ними, выпуск этого и подобных автомобилей может помочь завоевать некоторую репутацию здесь, в США.

Volkswagen производит Type 20, новый 100% электрический «хлебец» — uneath

Бразилия 4 июля 2019 Бразилия

Это было в Калифорнии, в Белмонте, когда создавался новый (который на практике представлял собой ребрендинг) научно-исследовательский и инженерный центр, где во избежание преимуществ Volkswagen Volkswagen Type 20, концепт, который включает в себя & # 39; старая школа & # 39; группа сочетает в себе и новые тенденции, связанные с электрическим освещением автомобилей.

Когда мы смотрим на это, сегмент чемпионата меняется с автомобильного, и цели изменились. Технологии хотят создавать автомобили, и автомобильные компании использовали множество технологий, например простые приложения.

Более двух лет назад Volkswagen сообщил, что его новая «широкополосная сеть» на 100% будет электрической. Сейчас у компании концепт такой же «дорогой» из знаменитого «Хлеба формы» 1962 года.

Что нового в 100% электрическом «буханке»

Согласно The Verge, эта новая версия является полностью современной и включает новые функции, такие как биометрические системы безопасности, голографические экраны, личного помощника и, конечно же, полностью электрическую систему передачи.

Например, биометрическая безопасность обеспечивается камерой 720p, которая & # 39; t открывается & & 39; позиционирование водителя, прикрепление лицевой стороны доски. Персональный помощник предоставит вам различные функции из четырех. На голографическом экране вы можете увидеть текущую скорость и систему навигации.

Познакомьтесь с этой концепцией получше

Volkswagen Type 20 был представлен с аккумулятором всего на 10 кВтч.Для сравнения: Tesla Model S имеет батарею на 100к. Как уже упоминалось, это просто концепция, которая точно не выйдет на рынок. Однако Volkswagen запланировал запуск ID Buzz до 2022 года — подробнее здесь.


Ссылка на источник .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *