Хонда Пилот 2019 года УЖЕ В РОССИИ! новая модель, фото, цена, видео
Модернизированный Хонда Пилот 2019 модельного года появился на американском рынке еще летом 2018 года, а в России начались продажи только после нового года. Радикальных изменений в техническом плане нет, заметно изменился лишь внешний вид.
На странице вся информация о новой модели Honda Pilot 2019 года, комплектации и цены от официального дилера, фото, видео тест-драйв, технические характеристики и отзывы реальных владельцев.
Обзор новой модели
Кроссовер вышел в двух версиях: для российского и американского рынка. Хонда Пилот 2019, поступивший на американский рынок, претерпел более значительные изменения в оснащении «внутренней начинки»: установлены новые приборы, руль, медиасистема, также обновлены электронные ассистенты.
Самая значительная доработка для российского рынка — это изменение внешнего вида. Сразу в глаза бросается стильный дизайн: линии стали плавнее и изящнее, но в то же время кроссовер стал выглядеть строже и солидней.
Экстерьер
Базовая комплектация осталась прежней. Но теперь в комплект включены фары с противотуманной защитой. В новой версии Хонды Пилот 2019 года галогенные фары сменились на более мощные и яркие светодиодные.
Создатели хорошо поработали над дизайном оптики. Поверх основы дизайнеры добавили светодиодные габаритные огни, сделав небольшой вырез на поверхности капота. Они выполнены в форме буквы «С». Включение и выключение света происходит автоматически.
Больше всего при первом взгляде на Хонду Пилот 2019 года запоминается радиаторная решетка: она сделана «бровями». Верхняя решетка сделана намеренно широкой, она вытянута во всю ширину передней части автомобиля. Это придает кроссоверу более «злой» вид. В остальном радиаторная решетка осталась как раньше. Внизу — черная вставка, помещенная в небольшую выемку. В центре — красуется эмблема “Honda”.
Передняя часть дополнена сетчатой вставкой и небольшой полоской из хрома. В центральной части размещена дополнительная радиаторная решетка. Края переднего капота стали более «рубленными», появились 2 линии, которые протянулись от ветрового стекла до эмблемы. Само стекло обзавелось строгими линиями.
Арка теперь у Honda Pilot 2019 выпуклая (по отношению к основной части). От задних фонарей до переднего колеса тянутся выгнутые линии. Еще одной такой оснащена нижняя часть дверей. Хромированные детали перенесены—это добавляет кроссоверу более роскошный вид.
Также обновлены боковые зеркала, теперь они складываются автоматически, в комплект входят светодиодные поворотники на LED-лентах. Регулировка происходит при помощи электрического привода.
Нижняя часть крышки багажника Хонды Пилот 2019 стала меньше за счет того, что задний бампер был доработан. Сверху багажник украшен массивным спойлером. По центру — LED-поворотник стоп-сигналов. На нижней части заднего бампера появилась серебристая накладка. От светодиодных противотуманок тянутся 2 хромированные линии.
Для более дорогой версии установлена панорамная крыша, для стандартной — люк с электроприводом. На крыше можно закрепить дополнительный багаж рейлингов, там же установлена антенна, напоминающая по форме плавник акулы.
Интерьер
Главная «фишка» обстановки салона Хонды пилот 2019 — это обновленная панель приборов. Установлен семидюймовый дисплей и цифровой тахометр. Увеличилась ширина откидных подлокотников. Вообщем передняя панель выдержана в классическом стиле.
Новая мультимедийная система Display Audio укомплектована сервисами Apple CarPlay и Android Auto. В систему встроен Wi-Fi и 4G-модем. Обновление можно проводить через интернет. Водитель и пассажир могут легко провести синхронизацию со своим смартфоном. Для регулировки громкости установлена физическая кнопка.
Нижняя часть центральной консоли Honda Pilot 2019 оборудована панелью управления системы климат-контроля, подогревом зеркал и стекол. Ниже – подогрев и охлаждение сидений.
Обновился и руль: вместо трех спиц теперь установлены четыре. Его форма стала более современной, на боковых спицах есть специальные кнопки для регулирования. Регулировка возможна в любой плоскости.
Обогревом и охлаждением оборудованы первые 2 ряда сидений Хонды пилот 2019. На втором ряду можно откидывать спинки сидений. Чтобы у водителей и пассажиров была возможность ведения переговоров, разработчики внедрили систему Cabin Talk. Она включает в себя микрофоны, колонки аудиосистемы и наушники.
Количество посадочных мест — от 5 до 8 штук. Обивка салона — из кожи или качественной ткани. Окраска выдержана в черной, серой и коричневой гамме.
Техническая начинка
Как и в прежних версиях, под капотом кроссовера Honda Pilot 2019 находится атмосферный мотор I-VTEC V6. Его объем — 3,5 литра. Мощность — 249 л/с.
Для российского рынка выпускается только полноприводный кроссовер со шестиступенчатой коробкой передач. Для заднего хода предусмотрены индивидуальные муфты подключения.
У американцев выбора по больше, в качестве трансмиссии на Хонда Пилот 2019 установлена механическая или автоматическая коробка передач. Количество ступеней — 6 или 9. Тип привода — полный или передний.
Система подрессоривания не претерпела особых изменений — как и раньше, водитель может выбрать один из нескольких режимов движения автомобиля. При езде на невысоких скоростях цилиндры в двигателе отключаются автоматически. Благодаря этому, расход горючего существенно снижается, т.к. отключение ведется на “автомате”. Система самостоятельно определяет, сколько цилиндров требуется Honda Pilot 2019 при движении на каждом конкретном скоростном режиме.
Комплектации и цены
gt-news.ru
Honda Pilot 2019 в России
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Новый Honda Pilot 2018-2019 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Недостатки Хонда Пилот 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Honda Pilot 2018-2019
➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.
Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.
Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.
Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.
Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.
Видео отзыв
Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.
Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.
Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.
Что не нравится:
1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.
2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…
3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.
Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.
За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).
Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.
Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).
Теперь поговорим о минусах:
1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.
2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…
Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года
Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.
Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.
Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).
В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…
На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…
Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.
Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.
Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.
roadres.com
Обзор Хонда Пилот 2019 🚘
В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн. Хотя кого смущает подобное сравнение, когда речь идет об очень практичном современном автомобиле? Смущать может разве что немаленькая цена, да и та, если подумать, более-менее оправдана по тем или иным причинам… Все подробности об этом внедорожнике, который в Honda окрестили «восьмиместными апартаментами», читайте в нашем обзоре!
Достаточно всего один раз взглянуть на Pilot поколения next, чтобы понять — он красивее своего угловатого предшественника. Даже американское обилие хрома в экстерьере не способно испортить впечатление о модели, прибавившей, между прочим, в размерах. Новинка на целых 80 мм длиннее старой версии, а расстояние между ступицами ее колес больше на 45 мм, благодаря чему она более вместительная. Высота, правда, меньше на 70 мм. В лицевой части кузова наблюдаются практически такие же фары, как у CR-V, мощный рельефный капот, изящные круглые противотуманки и хромированная радиаторная решетка а ля Honda Accord. Решетка радиатора выполнена в виде трех горизонтальных планок — самая верхняя соединяет головные фары друг с другом, делая кузов визуально шире. Если головную оптику разработчики третьего Pilot фактически позаимствовали у CR-V, то на задних фонарях они точно решили «отдохнуть», оставив горизонтально ориентированную светотехнику со спорным дизайном. Впрочем, автомобиль сей факт не сильно портит, учитывая, какой сзади багажник: стандартно в нем помещается как минимум 305 л. груза (против прежних 217 л.), а при сложенных сиденьях последнего ряда в него входит до 827 л. Другими словами, легко влезет двое мужчин обычной комплекции, трое детей или один взрослый с двумя детьми. Сравняв последний ряд сидений с полом, и вовсе удастся получить просторную «однушку» на колесах — путешественникам стоит взять на заметку.Конструкция
С технической точки зрения обновленный Pilot представляет собой клона премиального «паркетника» Acura MDX. Принципиально платформа модели не изменилась: спереди, как и раньше, установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Двигатель имеет поперечное расположение, привод — полный. Полноприводная трансмиссия iVTM-4 с управляемым вектором тяги является упрощенной версией привода SH-AWD, который знаком российским автолюбителям по седану Honda Legend прошлой генерации и автомобилям марки Acura.
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы новый Pilot был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его подвеску специально перенастроили для плохих дорог. Кроме того, он получил увеличенные до 330 мм тормозные диски, дополнительную звукоизоляцию, систему дистанционного запуска мотора, неприхотливый к качеству бензина движок, полноразмерную запаску, трехзонный климат-контроль и всевозможные подогревы. Во внедорожнике последнего поколения подогреваются сидения первого и второго рядов, внешние зеркала, руль и зона покоя стеклоочистителей. Благодаря интеллектуальному приводу на все колеса в сочетании с АКПП, 200-миллиметровому клиренсу (против 185 мм у американского варианта), системе стабилизации (VSA) и ассистенту при старте в гору (HSA) можно уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье. На суровое бездорожье лучше не выбираться — 200 мм клиренса для этой цели явно не достаточно. Вдобавок, автомобиль тяжеловат — снаряженная масса составляет свыше 2-х тонн.
Салон российской версии Pilot исключительно восьмиместный и выглядит скорее премиально, нежели утилитарно. Для его отделки использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Старая приборная панель уступила место более современной «приборке» с цветным TFT-экраном, а на центральной консоли появился большой восьмидюймовый тачскрин фирменной медиасистемы Honda Connect. Рулевое колесо по-прежнему трехспицевое мультифункциональное, с добротной кожаной оплеткой, кнопками управления аудиоаппаратурой и громкой связью по телефону в режиме Handsfree. Громадный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними креслами, никуда не делся и стал еще крупнее: в нем без проблем поместится и планшет, и зеркальный фотоаппарат, и набитая сверху донизу женская сумочка… В боксе предусмотрена дополнительная выдвижная площадка для второго мобильного телефона. Помимо этого, в салоне есть подстаканники и объемный перчаточный ящик. Водительское сиденье довольно удобное и регулируется в 8 положениях, поэтому каждый может настроить его «под себя», независимо от роста и телосложения. В задней части салона не менее комфортно, чем в передней, особенно с учетом того, что пассажиры имеют возможность отрегулировать спинку кресла по наклону, подобрать оптимальную температуру с помощью трехзонного климат-контроля и защитить себя от солнца, прикрыв окна шторками. Свободного пространства для ног хватает, а если все-таки будет тесновато, ничто не мешает слегка отодвинуть кресло назад.Безопасность
За защиту водителя и пассажиров Pilot отвечает до 10 подушек безопасности и широкий набор «умных» помощников. В список электронных ассистентов, в зависимости от комплектации, включены системы стабилизации прицепа (TSA), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках (DWS) и движения по полосе (Lane Watch), а также антиблокировочная тормозная система (ABS), адаптивный электронный усилитель руля (EPS), круиз-контроль и интеллектуальная система управления тягой (ITM). Наряду с этим, предусмотрены парктроники спереди и сзади, датчики света/дождя и камера заднего обзора, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийного комплекса.
Мультимедиа
На третий Pilot устанавливается информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с восьмидюймовым тачскрином, четырьмя USB-разъемами, двумя HDMI-входами, AUX-портом, DVD-плеером, W-Fi, 10 динамиками и сабвуфером. «Мультимедийка» работает на базе ОС Android, позволяет слушать музыку в хорошем качестве и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения, а также дает возможность использовать различные приложения — например, «Яндекс.Навигатор». У задних пассажиров своя отдельная медиасистема с девятидюймовым широкоформатным цветным дисплеем. Таким образом, в ходе модернизации внедорожник приобрел все то, чего очень не хватало предшественнику.
Хонда Пилот Технические характеристики
На рынке РФ Pilot нового поколения предлагается только с трехлитровой V-образной «шестеркой» семейства Earth Dreams с распределенным впрыском — подобным агрегатом оснащается Honda Accord в Китае. Движок оборудован одинарным верхним распредвалом, системой управления клапанами i-VTEC и переменного управления цилиндрами VCM. Мощность двигателя — 249 л.с. при 6 тыс. об/мин, пиковый момент — 294 Нм при 5 тыс. об/мин. Согласно заявлению производителя, «шестерка» расходует в среднем 10,4 л. на 100 км и не имеет ничего против 92-го бензина. В паре с ней работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает динамичный разгон до первых ста километров и максимальную скорость в 192 км/час.
www.saloncentr.ru