Фольксваген мультивен 2019г цена: Volkswagen Multivan б/у 2019 года: купить Фольксваген Мультивэн 2019 года с пробегом

Содержание

Вэн Volkswagen T6.1 придёт в Россию в 2020 году — ДРАЙВ

Автомобиль был существенно переработан, но не настолько, чтобы назвать полученный результат новым поколением. Потому индекс и выбран 6.1. (На фото показано исполнение Multivan Cruise, увы, не для нас.) Параллельно идут испытания полностью новой машины Т7 (смотрите наш «Бонус»).

В ряде стран Европы начат приём заказов на обновлённый вэн Volkswagen T6.1, выходящий в нескольких версиях, как Transporter, Caravelle, Multivan и California. Глобальный старт продаж намечен на осень нынешнего года. В российском представительстве компании Драйв выяснил, что на нашем рынке T6.1 появится ориентировочно в первой половине 2020-го.

Не все агрегаты и опции, предусмотренные для T6.1 на европейском рынке, окажутся доступными у нас. И всё же мы ждём здесь двухлитровый дизель на 110, 150 и 199 сил (обновлённый мотор укладывается в Евро-6d-TEMP-EVAP). В Европе, помимо перечисленных, у T6.1 есть ещё модификация на 90 «лошадок».

Одно из главных приобретений модели — цифровая приборка, являющаяся опцией или базовым оборудованием в старших комплектациях. Она образует единую цифровую архитектуру с информационно-развлекательной системой последнего поколения MIB3. В Европе машине будут положены встроенная карта eSIM и доступ к набору сервисов We Connect, We Connect Plus, We Connect Fleet, голосовое управление многими функциями (например, навигацией).

Напарниками у дизеля выступают «механика» и «робот» DSG, а с двумя старшими моторами Volkswagen T6.1 можно укомплектовать полным приводом. Улучшенный вэн обзавёлся ассистентами движения по полосе, парирования бокового ветра, парковочным и маневрирования с прицепом (благодаря электромеханическому усилителю руля, заменившему гидравлический).

А ещё он умеет читать знаки (но эта функция не для нас). С «роботом» появились система start/stop и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. О локализации модели T6.1 в Калуге говорить пока рано.

Бонус

Между тем на испытания вышел уже Volkswagen T7 Multivan в своём родном кузове, а не как «мул». В передних стойках появились треугольные окошки, как на концепте ID. Buzz, да и оптика немного похожа, хотя Multivan к семье ID. не относится. Фонари у фольксвагеновского вэна нового поколения будут вытянуты по горизонтали. В гамме моторов ожидаются разные гибридные версии и, конечно, полностью электрическая (последняя успеет добавиться в ассортимент ещё T6.1). Премьеру T7 отпразднует в лучшем случае в 2020-м, хотя мы бы поставили на 2021-й.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Multivan 2015 – 2020, T6 компактвэн/минивэн на Autospot

Volkswagen Multivan 2 RT Highline

Приобрели новый автомобиль в диллерском центре Атлант-М в 2016 г. Регулярные ТО проходила там же. Спустя 5 лет эксплуатации без видимой причины вышел из строя двигатель. В экстренном порядке доехала до ближай…

Volkswagen Multivan — Рассыпались поршни в цилиндрах после 5 лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/4050/ Приобрели новый автомобиль в диллерском центре Атлант-М в 2016 г. Регулярные ТО проходила там же. Спустя 5 лет эксплуатации без видимой причины вышел из строя двигатель. В экстренном порядке доехала до ближай…

Anastasia Varvyanskaya

Volkswagen

Multivan 2021 Volkswagen Multivan 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot. ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0 0.1 3.2

Volkswagen Multivan 2 RT Comfortline

За рулем своего Фолька Multivan – совершенно нового, купленного у дилера – я всего несколько месяцев. И решил поделиться своими наблюдениями и опытом, которые весьма позитивны. Самое первое впечатление: очень бо…

Volkswagen Multivan — Когда езда в удовольствие https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/1059/ За рулем своего Фолька Multivan – совершенно нового, купленного у дилера – я всего несколько месяцев. И решил поделиться своими наблюдениями и опытом, которые весьма позитивны. Самое первое впечатление: очень бо…

Котэ Кахадзе

Volkswagen

Multivan 2021 Volkswagen Multivan 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Multivan 2 RT PanAmericana

Я не большой специалист в автомобилях, поэтому отзыв будет построен на моем субъективном мнении о машине.

Минивэен 2014 г.в. Все это время Volkswagen Multivan находится в очень бережной эксплуатации мной и мужем…

Volkswagen Multivan — Габаритный и с разными приятными плюшками https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/1061/ Я не большой специалист в автомобилях, поэтому отзыв будет построен на моем субъективном мнении о машине. Минивэен 2014 г.в. Все это время Volkswagen Multivan находится в очень бережной эксплуатации мной и мужем…

Мария

Volkswagen

Multivan 2021 Volkswagen Multivan 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5. 0 0.1 4

Volkswagen Multivan 2 RT PanAmericana

Привет всем! Как вариант для большой семьи – мультивен самое то. Но расскажу подробнее. У меня машинка 12 года, АКПП, дизель. Использую преимущественно для поездок на дачу или куда подальше, редко – по городу,…

Volkswagen Multivan — Мультивен — вариант для всей семьи https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/1060/ Привет всем! Как вариант для большой семьи – мультивен самое то. Но расскажу подробнее. У меня машинка 12 года, АКПП, дизель. Использую преимущественно для поездок на дачу или куда подальше, редко – по городу,.
..

Крыся

Volkswagen

Multivan 2021 Volkswagen Multivan 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Multivan 2 RT PanAmericana

Через пару дней будет месяц как я стал счастливым обладателем Multivan Т6 2017 года выпуска. Покупал у официального дилера из того что было в наличии. Во время покупки попросил сразу установить решетку бампера и. ..

Volkswagen Multivan — Рассчитываю на плодотворное сотрудничество с этим Фольцем https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/1058/ Через пару дней будет месяц как я стал счастливым обладателем Multivan Т6 2017 года выпуска. Покупал у официального дилера из того что было в наличии. Во время покупки попросил сразу установить решетку бампера и…

Москаленко Игорь

Volkswagen

Multivan 2021 Volkswagen Multivan 2021 2015 – 2020, T6 https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0 0. 1 4

Покупка или trade-in Volkswagen Multivan ‘2019 г, пробег 56 301 км.

Покупка или trade-in Volkswagen Multivan ‘2019 г, пробег 56 301 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 56 301 км Мощность 140 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Дизель
Цвет кузова Синий Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова
Объем 1968 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Обновленный VW Multivan 2020 в деталях, поступит в продажу этой осенью по цене от 31000 евро

С появлением в начале этого месяца автофургона California 6.1, модернизированный модельный ряд VW Transporter 6.1 теперь завершен.

VW уже начал принимать предварительные заказы в некоторых европейских странах перед запуском, который состоится этой осенью. А поскольку презентация для международных СМИ состоялась недавно в Амстердаме, автопроизводитель воспользовался возможностью, чтобы выпустить обширную фотогалерею и полную информацию о модели Multivan, занимающей первое место в модельном ряду, которую он настаивает на названии Bulli.

Пассажирская версия Transporter 6.1 высшего класса оснащена новой передней частью с увеличенной решеткой радиатора, новым бампером и новыми фарами — в зависимости от комплектации доступны светодиоды. Обновленный Multivan также представляет шесть новых дизайнов легкосплавных дисков, шесть новых цветов кузова и семь двухцветных лакокрасочных покрытий.

Большие изменения происходят внутри, поскольку VW Multivan 2020 года использует цифровую кабину в качестве опции, а также новейшие модульные матричные информационно-развлекательные системы (MIB2 и MIB3).Все информационно-развлекательные системы в стандартной комплектации подключаются к блоку онлайн-подключения (OCU), который имеет встроенную eSIM, обеспечивающую функции и услуги на базе Интернета.

VW также изменил дизайн рулевых колес, которые включают новый многофункциональный блок с кнопкой просмотра, которая позволяет водителю переключаться между различными конфигурациями дисплея Digital Cockpit. С точки зрения практичности, VW Multivan 6. 1 получает дополнительную полку перед водителем, а также более крупный открытый ящик для хранения вещей и дополнительную полку перед пассажиром.Также новинкой являются подстаканники рядом с передними стойками, а также больший лоток для смартфона, который может дополнительно оснащаться индуктивным интерфейсом для зарядки.

С технологической точки зрения самым большим изменением является переход на электромеханический усилитель рулевого управления, который снижает расход топлива и открывает доступ к множеству новых систем помощи водителю. К ним относятся Lane Assist, Park Assist, Trailer Assist и другие. Стандартные системы безопасности включают, среди прочего, предупреждение о движении сзади и помощь при поперечном ветре.

Также читайте: ABT e-Transporter получит спортивный облик в преддверии своего запуска в этом году

Обновленный VW Multivan также получил дополнительные опции, такие как система управления шасси второго поколения (DCC), адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией остановки и движения (только с DSG), а также электронную блокировку дифференциала XDS.

Линейка полностью дизельных двигателей включает четыре силовые установки с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 90 л.с. (89 л.с.), 110 л.с. (109 л.с.), 150 л.с. (148 л.с.) и 199 л.с. (195 л.с.).Последние два двигателя могут сочетаться с полным приводом 4Motion и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением (стандартная для двигателя мощностью 199 л.с.). Блоки мощностью 90 и 110 л.с. предлагаются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как трансмиссия мощностью 150 л.с. в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цены в Германии начинаются от 22 950 евро (приблизительно 25 430 долларов США) за фургон Transporter с двигателем мощностью 90 л.с. и от 31 000 евро (34 350 долларов США) за семейство Multivan с двигателем мощностью 110 л.с.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Multivan Black Edition проверяет в

VOLKSWAGEN Group Australia (VGA) опубликовала местные спецификации для своего ограниченного тиража Multivan Black Edition, предлагая цену на проезд в 63 990 долларов, а доступно всего 230 экземпляров.

Для сравнения: текущая линейка Multivan начинается с 53 590 долларов без учета дорожных расходов на TDI340 Comfortline начального уровня, на котором базируется Black Edition, до 84 490 долларов за топовый TDI450 Executive LWB (с длинной колесной базой).

Семиместный автомобиль оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 103 кВт / 340 Нм, который передает привод на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Расход топлива в смешанном цикле оценивается в 7,7 литра на 100 километров.

Black Edition оснащен подвеской, заниженной на 20 мм, с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и уникальной настройкой амортизаторов.

В комплект входит ряд аксессуаров, таких как держатель планшета для задних сидений, держатель задней двери велосипеда, способный вместить четыре велосипеда, ряд поддонов для багажного отделения, дуги на крыше с держателем доски для серфинга, резиновые напольные коврики и комплект фаркопа.

Автомобиль также отличается полом под дерево Halifax Maple, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черной глянцевой крышей и центральными стойками, эксклюзивной тканевой обивкой с контрастными швами, указателями поворота с черной отделкой и наклейками Edition по бокам. пороги.

Цвета на выбор: вишнево-красный и карамельный, а дополнительные металлик — синий акапулько, желтый турмерик, серебристый рефлекс и серый индиум — добавляют к цене 1720 долларов.

Когда Volkswagen в прошлом месяце представил GoAuto краткий обзор специальной серии, директор VGA по коммерческим автомобилям Райан Дэвис сказал, что решение импортировать Black Edition было вызвано интересом к T6 Multivan, когда он выходит из эксплуатации.

«Итак, Multivan Black выпущен ограниченным тиражом, мы перейдем к фазе выработки с T6, чтобы держать продукт в памяти», — сказал он.

«Сделав что-то немного необычное, мы получим что-то для наших клиентов, а не просто белую коробку, так сказать».

Местное крыло Volkswagen продало 1095 единиц Multivan в 2018 году с подъемной силой 1,8% из года в год, что сделало его третьей по популярности моделью в сегменте транспортных средств стоимостью менее 60 000 долларов США после Honda Odyssey (1895 г.) и Kia Carnival (6610 г.). ).


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

2020 Volkswagen Transporter T6.1 подробности, фотографии и цены

ОБНОВЛЕНИЕ

: Мы уже провели фейслифтинг VW Transporter T6.1, и вы можете прочитать его полный обзор.

Однако, если вам нужна информация о ценах и спецификациях в Великобритании, продолжайте читать.

Volkswagen Commercial Vehicles начал принимать заказы на обновленный Transporter, который поступит к дилерам в марте 2020 года.

Официально получивший обозначение T6.1, первый взгляд на сильно переработанный грузовой автомобиль среднего размера появился в феврале 2019 года, когда Multivan — европейская версия пассажирского перевозчика Caravelle — был представлен на шикарном мероприятии в штаб-квартире VW в Вольфсбурге в Германии. приурочить к 70-летию первых прототипов VW Transporter, построенных и представленных в том же самом месте.


За этим в апреле 2019 года последовал собственно фургон T6.1 Transporter, который вышел из прикрытия на выставке строительной техники Bauma 2019 в Германии.

Эта новая модель также легла в основу обновленного дома на колесах T6.1 California.

VW описывает новый T6.1 как «улучшенное совершенство». И независимо от того, насколько идеальным или несовершенным вы считаете текущий T6 Transporter, эта обновленная версия, безусловно, обладает множеством интересных функций.

И «интересные особенности» — это не фраза, которую часто используют для описания фургона.

Что нового в VW Transporter T6.1 2020 года?

Первое, что вы заметите, — это новый интерфейс.Решетки, которые ранее были разделены, были сдвинуты вместе, чтобы создать очень большой воздухозаборник. Это помогает фургону выглядеть шире, но, по-видимому, также необходимо по техническим причинам, чтобы соответствовать новейшим требованиям к охлаждению и вентиляции двигателей. Подробнее об этом ниже.

Внутри вы найдете полностью обновленную приборную панель, которая не только обеспечивает дополнительное пространство для хранения, но и выглядит более похожим на автомобиль, с возможностью интегрированной информационно-развлекательной системы MIB3 нового поколения с 9.2-дюймовый сенсорный экран и даже цифровые циферблаты для замены обычных датчиков.

Под кожей все становится еще интереснее. Как и последний VW Crafter, T6.1 использует электромеханический усилитель рулевого управления вместо старой гидравлической системы. Это включает ряд новых функций безопасности и удобства, включая автоматическую систему помощи при боковом ветре (в стандартной комплектации), помощь при удержании полосы движения и автоматическую парковку.

Давайте углубимся в подробности.

Какие двигатели доступны в VW Transporter T6 2020 года выпуска.1 и соответствуют ли они последним нормам по выбросам?

VW рационализировал — и улучшил — модельный ряд 2,0-литровых дизельных двигателей TDI с турбонаддувом для T6. 1 с обновленным диапазоном двигателей, которые все намного раньше времени соответствуют будущим нормам выбросов Euro 6d-Temp.

Выходная мощность теперь колеблется от 90 до 199 л.с. Вот полный модельный ряд по сравнению с эквивалентными двигателями в текущей модели T6:

Двигатели VW T6 VW T6.1 двигатель
84 л.с. 90 л.с.
102 л.с. 110 л.с.
114 л.с.
150 л.с. 150 л.с.
204 л.с. 199 л.с.


Двигатель мощностью 150 л.с. доступен с вариантами автоматической коробки передач DSG и полного привода 4Motion; мотор мощностью 199 л.с. получает DSG как часть пакета, с 4Motion также опционально.Все остальные используют механическую коробку передач, и, как и в предыдущем Transporter, передний привод является стандартным.

Блок мощностью 199 л.с. — это BiTDI с двумя турбокомпрессорами, а не с одним турбонаддувом, как у остальных моделей. Это то же самое, что и предыдущая модель мощностью 204 л.с., но, очевидно, с немного меньшей мощностью, что необходимо для соответствия последним нормам выбросов. На практике мы сомневаемся, что вы заметите большую разницу в чистой производительности.

Будет ли электрическая версия VW Transporter T6.1?

Да, будет электрическая версия. Он будет называться e-Transporter и будет построен для Volkswagen партнерской фирмой ABT.

Он будет представлен в двух вариантах: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом запаса хода, и ожидается, что он поступит в продажу в Великобритании в начале 2020 года.

То, что не будет, так это версии нового Transporter с подключаемым гибридным электромобилем (PHEV), как сейчас есть у Ford Transit Custom. Последний Transit Custom также предлагается с умеренно-гибридной трансмиссией; только третьи стороны могут сделать это доступным для Transporter. .

Расскажите подробнее о новом дизайне VW T6.1

Увеличенная решетка окружена рядом новых функций. Особенно заметна двойная хромированная планка, которая проходит через переднюю часть фургона и аккуратно сочетается с новым дизайном светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в столь же новый дизайн более узких фар.

Это мгновенно более современный фургон, оставаясь при этом явным родственником предыдущей версии. В зависимости от спецификации вы можете ожидать, что на передней части салона будет добавлено больше хромированных участков.

В задней части меньше изменений, но вы не пропустите новый дизайн светодиодных задних фонарей, которые имеют своего рода Т-образный узор. Не ожидайте увидеть их на каждом уровне отделки салона, но они выглядят очень умно.

Новый дизайн колесных дисков и новые цвета завершают внешний вид.

Чем отличается интерьер VW Transporter T6.1?

Вся приборная панель здесь новая — и хотя мы впервые увидели ее в причудливой форме Caravelle, что означает более премиальную отделку, которую вы получите в стандартной комплектации в фургоне, из последнего раунда изображений Transporter ясно, что общий вид выглядит точно так же, как и в версии для фургона (см. изображение вверху страницы).

Взяв пример с новейшего сверхпрактичного Crafter, новая приборная панель T6.1 содержит еще больше места для хранения вещей, включая ящики над приборной панелью, рядом с рычагом переключения передач и над перчаточным ящиком — где вы также найдете маленького Crafter- нравится полка.

Тем не менее, несмотря на то, что Crafter является полностью прагматичным и функциональным, в T6.1 были внесены изменения, а также был добавлен дополнительный стиль, благодаря которому кабина стала больше похожей на традиционный фургон.

Мы сильно подозреваем, что эти изменения будут очень популярны среди покупателей, хотя вам придется делать большие экраны, чтобы максимально использовать новый внешний вид.

Ах, да — что нового в технологии внутри фургона в Transporter T6.1 2020 года?

Volkswagen стал здесь полностью технологичным. Transporter T6.1 — это лишь вторая модель VW, получившая новую информационно-развлекательную систему MIB3 (после последнего Passat), которая доступна с 8,0-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и переработанной системой меню, а также с возможностью выбора приложений. как смартфон.

Новая система имеет встроенную SIM-карту (eSIM), обеспечивающую встроенный мобильный доступ в Интернет для T6.1, что позволяет использовать ряд онлайн-сервисов, включая новую систему голосового управления естественной речью.Это позволит вам сказать «Привет, Volkswagen» (или, возможно, даже «Привет, фургон», но VW все еще работает над этим) и просто поговорить, чтобы дать инструкции информационно-развлекательной системе.

Последний Sprinter имеет аналогичную систему «Привет, Мерседес», которая дает довольно неоднозначные результаты, поэтому нам будет интересно посмотреть, как это работает.

Помимо этого, новые транспортеры, оснащенные MIB3, будут предлагать беспроводной интерфейс Apple CarPlay. Это очень ново, так как в настоящее время большинство автомобилей допускают это только с проводным подключением.

В этом фургоне возможна настолько большая мобильная передача данных, что VW пришлось встроить в автомобиль несколько очень мощных антенн, что объясняет необычный черный карбункул, который вы, возможно, заметили в верхней части лобового стекла. Были предприняты усилия, чтобы минимизировать увеличение высоты автомобиля, но вы можете видеть, что он все еще немного гордо возвышается над крышей.

Покупатели

Caravelle и California также получат опцию Digital Cockpit — 10.2-дюймовый дисплей, заменяющий обычную комбинацию приборов, с настраиваемым набором графических интерфейсов. Однако в настоящее время это не планируется предлагать на фургоне, что может разочаровать некоторых покупателей, предпочитающих стиль жизни.

Какие новые функции безопасности у VW Transporter T6.1?

Дополнительный электромеханический усилитель рулевого управления означает, что фургон может управлять рулевым управлением за вас в определенных ситуациях — в основном связанных с безопасностью, но также с некоторыми аспектами удобства.

И не паникуйте по поводу того, что у вас, водителя, отнимут контроль; Эта технология используется в автомобилях в течение многих лет и уже появилась на более крупных фургонах Crafter и Sprinter.

Основным преимуществом безопасности является добавление стандартной системы Crosswind Assist — рулевое управление способно при необходимости активно противодействовать боковому ветру, вызванному проезжающими грузовиками или штормовыми ветрами.

В дополнение к этому, T6.1 доступен с системой помощи при удержании полосы движения, которая может активно предотвращать съезд фургона с полосы движения на автомагистрали (отлично подходит для безопасности на дальних дистанциях).

Электромеханическое рулевое управление также позволяет использовать систему VW Trailer Assist. Это упрощает движение задним ходом с прицепом, позволяя использовать контроллер электрического зеркала как джойстик, чтобы направить фургон в том направлении, в котором вы хотите, чтобы прицеп двигался. Затем фургон позаботится обо всех усилиях рулевого управления, необходимых, чтобы добраться туда. Мы опробовали это на Crafter и MAN TGE, и это потрясающе.

Наконец, новое рулевое управление означает, что автоматическая парковка также впервые доступна на Transporter.

Другой новый комплект безопасности включает активное заднее торможение при перекрестном движении, чтобы сделать выезд с парковочных мест более безопасным, и возможность использования той же ультразвуковой системы боковой защиты, что и Crafter, которая помогает вам избегать объектов, которые находятся за пределами площадки на всем пути. фургон, а не только впереди или позади него.

Как и прежде, все Transporter в стандартной комплектации будут оснащаться системой автономного экстренного торможения (AEB).

Любые новые функции практичности для T6 2020 года.1 VW Transporter?

Речь идет не только о модных гаджетах — обновление T6.1 также имеет некоторые тщательно продуманные рабочие функции.

Примеры включают розетку 230 В, встроенную в сиденье водителя, запираемый ящик внутри двойной пассажирской скамейки и новую сквозную систему загрузки, которая использует пространство под двойной пассажирской скамейкой для размещения более длинных грузов.

Это увеличивает максимальную длину груза с 2450 мм до 2800 мм в транспортерах с короткой колесной базой (SWB) и с 2900 мм до 3300 мм в транспортерах с удлиненной колесной базой (LWB).

VW также добавляет несколько новых процедур запирания — в так называемом режиме «Почтовая доставка / Почтальон» блокируется только грузовой отсек, в то время как режим «Сервисный магазин / Мастерская» блокирует только кабину.

Вдобавок к этому есть новый «пакет Courier», который включает «более надежный» генератор, аккумулятор и карданные валы. Не совсем уверен, что VW говорит о вашем типичном водителе-курьере здесь, но это звучит как полезные улучшения для тяжелых ситуаций с частыми остановками.

Когда VW Transporter T6.1 поступит в продажу и сколько он стоит?

Volkswagen начал принимать предварительные заказы в сентябре 2019 года, а книги заказов в Великобритании открылись в октябре 2019 года.

Цена на панельный фургон начинается с 21 635 фунтов стерлингов без НДС и дорожных расходов для начального уровня Startline мощностью 90 л. с. и повышается до 36 915 фунтов стерлингов для топовой модели Highline мощностью 199 л.с. с длинной колесной базой.

Первые поставки у дилеров ожидаются в марте 2020 года.

Читайте также:

>> VW Transporter T6 и T6.1 полный обзор

>> Обновление Ford Transit Custom 2019 — полная информация

>> Электровэн VW e-Transporter поступит в продажу в 2020

Volkswagen PH услышал о вас, снизив цену на Multivan Kombi 2021 года (со спецификациями) | CarGuide.PH


Volkswagen Philippines услышал вас. Объявив в начале этого месяца ориентировочную цену в 3,650 миллионов песо, Volkswagen объявил окончательную цену на свой новый универсальный автомобиль премиум-класса Multivan Kombi.И сюрприз: теперь он стал более доступным.

Выпущенный только сегодня Multivan Kombi 2021 года стоит 3 595 000 песо за одноцветную версию и 3 640 000 песо за двухцветную.

Филиппинский Multivan Kombi оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель 330 TDI развивает мощность 150 лошадиных сил при 3250–3750 об / мин и крутящий момент 340 Нм при 1500–3000 об / мин. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и функцией движения накатом.

Доступен только в одном варианте — Multivan Kombi Highline оснащен такими функциями, как светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, двойные раздвижные двери с электроприводом и задняя дверь.Внутри у него сиденья из натуральной кожи наппа, двойные поворотные капитанские сиденья, многофункциональный стол и трехзонная система климат-контроля.

Для технологичности и удобства он оснащен активным информационным дисплеем (полная ЖК-панель приборов), информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном под названием Discover Media с GPS-навигацией, беспроводной CarPlay, Android Auto и системой помощи при парковке. Он также имеет 6 подушек безопасности, ABS с EBD, систему стабилизации с функцией Crosswind Assist и систему контроля дистанции парковки (PDC) с задней камерой.

Multivan Kombi 2021 года изначально выпускается в трех цветах: Black Pearlescent, Reflex Silver и Reflex Silver / Starlight Blue Metallic. За ним последует Reflex Silver / Fontana Red (на фото).

Volkswagen Philippines также предложит под заказ следующие цвета: Candy White, Mojave Beige, Fontana Red, Bay Leaf Green, Ravenna Blue, Copper Bronze, Starlight Blue, Indium Grey, Reflex Silver / Indium Grey, Candy White / Bay Leaf Green. , Mojave Beige / Black Pearl и Candy White / Copper Bronze.

На все автомобили Volkswagen Multivan Kombi предоставляется 2-летняя гарантия с неограниченным пробегом, а также 2-летняя гарантия на запасные части с неограниченным пробегом. Как и все другие модели Volkswagen, он требует посещения PMS раз в год.

Volkswagen Multivan Kombi 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Volkswagen Multivan Kombi был запущен 21 июля 2021 года, и был доступен только один вариант Highline. В настоящее время это единственная модель немецкого производства в филиппинской линейке бренда. Помимо 2,0-литрового дизельного двигателя TDI в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, Multivan Kombi также обладает рядом функций безопасности и удобства.


Платформа, шасси и трансмиссия

Под капотом Volkswagen Multivan Kombi находится 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий здоровые 148 л.с. и 340 Нм крутящего момента.Указанная мельница агрегатируется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Он основан на платформе T 6-го поколения Volkswagen Group, знакомой архитектуре, которая использовалась в серии фургонов, производимых более 70 лет и продаваемых по всему миру. Он даже поставляется с выбором профиля вождения с Dynamis Chassis Control, что дает Multivan Kombi 5 различных режимов движения, а именно: нормальный, комфортный, спортивный, эко и индивидуальный.


Особенности технологии

Одной из главных особенностей интерьера является 8-дюймовая информационно-развлекательная система Multivan Kombi, которая поддерживает беспроводные Apple CarPlay, Android Auto, а также другие мультимедийные функции.Как и большинство современных автомобилей, он также оснащен установленными на рулевом колесе элементами управления аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контролем для дополнительного удобства. Для этой футуристической атмосферы единственный вариант Highline Volkswagen Multivan Kombi имеет цифровую панель приборов, которая умно отображает вашу скорость и другую необходимую информацию о транспортном средстве в красивом макете. Другие внутренние удобства включают трехзонный климат-контроль, дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров, двойные боковые двери с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом. Volkswagen на Филиппинах даже снабдил Multivan Kombi дополнительными функциями помощи водителю, включая функцию помощи при парковке и камеру заднего вида.


Внешний вид

Внешний вид Multivan Kombi выполнен в стиле Volkswagen, который щеголяет своим традиционным квадратным стилем, подчеркнутым набором хорошо посаженных линий кузова. Впереди у него аккуратная лицевая панель с хромированным покрытием и множеством черных акцентов. В комплект поставки входят пара светодиодных фар и противотуманные фары. Перейдя через борт, вы увидите традиционный стиль фургона, в котором пассажиров сзади приветствуют раздвижные двери с электроприводом. Один из необычных признаков дизайна — это его указатели поворота, которые хорошо интегрированы на крыльях и соединены с значком Multivan. Что касается обуви, то в варианте Highline используется набор симпатичных 17-дюймовых легкосплавных дисков. Нанесение хрома было сохранено и на боковой стороне, с длинной полосой, проходящей через его колесную базу. В задней части Kombi дополнен парой светодиодных задних фонарей и отражателями на бампере. Затем общий вид дополняется третьим стоп-сигналом для дополнительной безопасности.


Интерьер

Внутри Volkswagen Multivan Kombi — это компактный минивэн, сочетающий в себе простор, удобство и высокие технологии. В салоне могут разместиться в общей сложности 7 пассажиров: 2 человека впереди, 2 посередине и 3 на крайних задних сиденьях. Он поставляется с кожаной обивкой, которая придает минивэну ощущение премиальности. Примечательно, что сиденья второго ряда даже оснащены функцией поворота, которая позволяет мгновенно встретиться лицом к лицу.Переходя к третьему ряду, он может легко разместить трех пассажиров и даже оснащен функцией откидывания и сдвига. Другие удобства включают D-образное рулевое колесо, задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, изобилие места для хранения вещей, многофункциональный стол, раздвижные двери с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом. В целом Volkswagen Multivan Kombi не только отлично подходит для перевозки людей, но также может использоваться как мобильный офис, позволяющий работать в дороге.


Безопасность

Функции безопасности Volkswagen Multivan Kombi включают в себя 6 подушек безопасности, систему помощи при боковом ветре, ESP, систему помощи при трогании с места, систему противоскольжения и систему контроля дистанции при парковке с камерой заднего вида.


Multivan — Volkswagen — Сидней Фольксваген

Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

. Отказ от ответственности: выбранный цвет доступен для Multivan Comfortline, Multivan Comfortline Exec, Multivan Comfortline Premium и Multivan Highline

VW T7 Multivan (2021): Der Bulli wird zum großen Caddy und PHEV

● VW T7 Multivan steht künftig auf -Evo-Plattform
● Erster VW Bus, der als Plug-in-Hybrid erhältlich ist
● Keine Rückbank mehr, dafür verstellbare Einzelsitze
● Preis: ab 44.839 евро

Marktstart und Preis: Die neue Bulli-Generation wird teurer


Der neue VW T7 Multivan wird der größte Golf Aller Zeiten. Zur siebten Generation wechselt der VW Bus als Multivan nämlich seine Plattform und nutzt in Zukunft den « MQB-Evo» -Baukasten . Der Wechsel der Bodengruppe ermöglicht den Ingenieuren die Elektrifizierung des neuen Bullis, konventionelle Antriebe bleiben aber das Rückgrat des vielseitigen Hannoveraners.Mit der Baureihe T3 führte die Nutzfahrzeugabteilung von VW im Jahr 1985 den Multivan ein; mehr als 35 Jahre später wird das Innenraumkonzept neu gedacht und soll sich damit an die Bedürfnisse der Neuzeit anpassen.

Авто-НПА

ID.3, Golf, Multivan, Ateca и другие модели VW, Seat и Skoda im Auto-Abo

Flatrate, kurze Mindestlaufzeiten und monatliche Kündbarkeit: ID.3 ab 499 евро / монат, Seat Ateca ab 499 евро / монат. Jetzt Preise vergleichen!

В кооперации мит


Trotz neuer Plattform sollen auch Nutzfahrzeugfreunde und Handwerker auf ihre Kosten kommen: Der T6. 1 wird nämlich weiterhin als Transporter and als Camper (T6.1 California) im Programm bleiben . Nur der Multivan wechselt, bis auf eine Ausnahme, auf die Golf-Bodengruppe. Начало продаж: , ноябрь 2021 г., , цена: Der T7 Multivan , начальная цена: 44,839 евро, евро и 1,5-литровый TSI. Die Version mit 5,17 Meter Länge kostet jeweils 1862 Euro Aufpreis.
Die Preise im Überblick:
Benzin:
● VW Multivan 1.5 TSI:
ab 44,839 Euro
● VW Multivan 2.0 TSI: ab 49,932 Euro

Plug-in-Hybrid:
● VW Multivan eHybrid: ab 57.174 евро

Дизель:
● VW Multivan 2.0 TDI
: ab 48,748 евро

Langer Radstand : погружной 1862 евро Aufpreis

Лизинг: T7 bereits jetzt günstig leasen

Kaum wurden die Preise zum neuen Multivan kommuniziert, gibt es ihn bereits zu teils Attraktiven Konditionen im Leasing. Bei sparneuwagen.de (Kooperationspartner von AUTO BILD) gab es ihn zuletzt als 1.5 TSi für günstige 319 Euro netto pro Monat im Gewerbeleasing. In diesem Fall ohne einmalige Sonderzahlung und mit eine r Laufzeit von 48 Monaten .In der Regel sind 10.000 Freikilometer pro Jahr inklusive, wobei in der Regel größere Kilometerpakete und längere Laufzeiten gegen Aufpreis erhältlich sind. Eine Übersicht mit allen interessanten Leasing-Deals gibt es hier!

Optik: Der Multivan ähnelt dem VW Caddy


Optisch nähert sich der Multivan и Front dem Caddy an. Die Aufteilung von Scheinwerfer, Grill und Schürze erinnert stark an den Großraumkombi und gliedert den Bus in die Reihe von VWs praktischen Pkw-Modellen ein.Die Motorhaube steht flacher als beim Vorgänger und geht in einem größeren Winkel in die ebenfalls flach stehende Windschutzscheibe über. In der Seitenansicht fällt das Dreiecksfenster vor den Seitenspiegeln auf, eine optische Linie verbindet die serienmäßigen LED-Scheinwerfer (дополнительная матрица-LED) mit den ebenfalls serienmäßigen LED-Rückleuchten.

Der T7 ist der erste Bulli mit zweigeteilten Rückleuchten. Sie sind горизонтальный ангорднет.


Der neue Bus bekommt serienmäßig zwei Schiebetüren.Am Heck gibt es — erstmals an einem VW-Transporter — zweigeteilte Rückleuchten, die горизонтальный angeordnet sind . Der Modellschriftzug wandert zwar in die Mitte, befindet sich Allerdings nicht unter dem Logo, sondern unterhalb der Kennzeichenaussparung. Das Dach des T7 Multivan fällt zum Heck hin leicht ab und endet in einem Dachkantenspoiler.

Abmessungen und Anhängelast: VW T7 ist etwas größer als der T6.1


Der neue Multivan ist in fast allen Dimensionen etwas gewachsen.Es gibt zwei unterschiedliche Karosserieversionen , eine Kurz- und eine Langversion.

Die Abmessungen im Überblick:

● Länge: 4973 мм (kurz) / 5173 мм (lang)
● Breite: 1941 мм
● Höhe: 1903 мм
● Radstand: 3124 мм

Kofferraumvolumen

● Kurzversion: 469 литров / 3672 литров
● Langversion: 763 литра / 4053 литра

Anhängelast

● bis zu 2000 кг

Платформа: Multivan wird endgültig zum Pkw

Spätestens mit dem T4 näherte Volkswagen seinen trustbten Transporter immer mehr dem Pkw-Segment an.Trotz allem teilten sich all Derivate eine Nutzfahrzeug-Plattform. 2021 soll sich das ändern. Volkswagen baut die T-Reihe künftig auf drei Säulen auf . Die Basis bildet weiterhin der aktuelle T6.1, der als Transporter, Caravelle und California weiterhin den Anforderungen als Nutzfahrzeug und Campingbus gerecht werden soll. Der Multivan wechselt als T7 auf die MQB-Evo-Plattform, auf der auch der Golf steht. Neben dem aktuellen Golf-Infotainment und modernen Assistenzsystemen bietet die Bodengruppe vor allem die Möglichkeit, den Multivan zu elektrifizieren.Das erlaubt erstmals ein Plug-in-Hybrid-Modell в T-Baureihe. Letzte Säule wird ab 2022 der vollelektrische ID.Buzz stellen, der auch als Cargo-Version den neuen MEB nutzen wird.

Кабина: Multivan mit Golf-8-Infotainment

Das Cockpit — это цифровая система, в которой используется автобус VW. Im Grunde verpflanzt der Konzern das Armaturenbrett mitsamt Bildschirmen und Lenkrad aus dem Golf 8 in den neuen Multivan. Das bedeutet für die Bedienung, dass ein Großteil der Knöpfe verschwindet und durch Touchflächen ersetzt wird.Das Lenkrad behält Allerdings seine Multifunktionstasten. Als Digitalcockpit dient ein 10,25 Zoll großer Monitor, die Bedienung des Infotainments erfolgt über einen 10-Zoll-Touchscreen . Умение пользоваться смартфонами через приложение App-Connect находится в районе Basisausstattung möglich.

Das T7-Cockpit stammt aus dem Golf 8. Viele Touchflächen ersetzen klassische Knöpfe.

Wie es sich für einen VW-Bus gehört, gibt es Fahrer- und Beifahrersitz auch mit Armlehnen, die in höheren Ausstattungslinien serienmäßig sind.Die Fahrstufenwahl des DSG erfolgt beim Multivan в Zukunft nur noch über einen Kipptaster ; einen Wahlhebel gibt es nicht mehr, ebenso wenig wie eine Mechanische Handbremse. Sie wird zum Modellwechsel durch eine elektrische Parkbremse ersetzt. Das Ambiente im Innenraum wird auf Wunsch gediegener als im Golf. Je nach Ausstattung stehen auch Dekore в Holzoptik zur Auswahl, die dem Bus einen wohnlichen Anstrich verpassen.

Фонд: Кейне Рюкбанк, dafür Sitzheizung

Wer sich für einen Multivan interessiert, der möchte mit dem Fahrzeug unterschiedliche Aufgaben erledigen.Diesen Variablen Nutzwert Verspricht VW auch beim neuen Modell. Die bislang bei allen Multivan standesgemäße 3er-Rücksitzbank, который находится в зоне T7 geschafft , stattdessen bieten die Hannoveraner verschiebbare Einzelsitze für den Bus an. Zwar entledigt sich der Bus dadurch seiner Schlafmöglichkeit — das soll im Gegenzug aber mit einem modularen Innenraumkonzept ausgeglichen werden, bei dem sogar E-Bikes im Innenraum Platz finden sollen.

Die Rückbank verschwindet aus dem Multivan, stattdessen gibt es künftig Einzelsitze.

Das Schienensystem im Boden erlaubt unterschiedliche Positionen der Sitze und ist mit einer Strom-Zufuhr ausgestattet. So sollen die Außensitze bei Bedarf optional mit einer Sitzheizung versehen werden können. Neben dem ersten Panorama-Glasdach in einem Multivan dürfte die variable Mittelkonsole das größte Highlight im Fond sein. Sie lässt sich beinahe über die gesamte Länge des Fahrzeugs verschieben und beinhaltet neben Stauraum auch zwei Tischhälften.Durch die Verlagerung des Einsatzgebiets lässt sich die Konsole auf Wunsch zwischen die beiden vorderen Sitze schieben, был erstmals in einem Bulli für eine serienmäßige Ablage zwischen Fahrer und Beifahrer sorgt.

Ассистент: MQB bewegt Multivan teilautonom


Dank der neuen Pkw-Plattform übernimmt der neue Multivan fast alle Sicherheitssysteme, die auch andere Volkswagen aktuell bieten. Durch den «Travel Assist» werden Funktionen Wie der Adaptive Tempomat mit dem Spurhaltesystem gekoppelt.Das erlaubt dem Bus, teilautonom unterwegs zu sein.

Die MQB Evo-Plattform bietet eine Menge Assistenzsysteme, von denen auch der Multivan profitiert.


Alle Assistenten des Multivan im Überblick

● «ACC» mit Stop & Go (автоматическое дистанционное управление)
● «Area View» (360-Grad-Umgebungsansicht über vier Kameras)
● Ausparkassistent inclusive Abbiegeassistent
● Berganfahrassistent
3 ● Emergency Warnsystem
3 ● Car2X (loka (Assistierter Stopp im Notfall)
● ESC mit ABS, ASR, EDS
● Flankenschutz
● «Front Assist» вкл.City-Notbremsfunktion
● Geschwindigkeitsregelanlage inklusive Speed ​​Limiter
● «IQ.DRIVE Travel Assist» (automatisiertes Fahren, уровень 2)
● «Lane Assist» (Spurhalteassistent)
● «Light Assist» (Fernlichtassistent)
● Parklenkassistent
● «ParkPilot» (Abstandswarnung)
● Proaktiver Insassenschutz
● «Вид сзади» (Rückfahrkamera)
● Reifendruckkontrollsystem
● Seitenwindassistent
● «Side Assistselassie 903» ● «Side Assistselass90» (Spurwechchutz 903 ● Verkehrszeichenerkennung

Возможности подключения: MIB 3.2 в новом автомобиле VW T7 mit voller Vernetzung


Das Infotainment des Multivan baut wie beim Golf auf dem MIB 3.2 auf. Neben dem volldigitalen Kombiinstrument wird das System im Bulli auch über einen 10-Zoll-Touchscreen gesteuert. Erstmals bietet VW в einem Bus auch ein Head-Up Display an. Egal welche Ausstattungsvariante gewählt wurde, как Basisinfotainment kommt das «Ready 2 Discover» zum Einsatz. Es beinhaltet bereits eine kostenlose integrierte eSim-Karte und ist damit immer online. Навигация gibt es hier nicht (nachträglich im Auto zubuchbar), имеет больше возможностей App-Connect через Apple CarPlay и Android Auto на головном устройстве на Google Maps или Apple Karten zugreifen. Wer Wert auf eine Vernetzung des Fahrzeugs mit dem Handy legt, der kann kostenpflichtig den «We Connect Plus» -Dienst dazu buchen und erhält so Zugriff auf unterschiedliche Fahrzeugfunktionen. Hierzu zählen das Ent- und Verriegeln des Multivan über das Telefon oder die Vorklimatisierung des Innenraums vor der Reise.Das Telefon wird über USB-C-Buchsen mit dem Fahrzeug verbunden, Musik-Fans können auf die optionale Harman Kardon-Soundanlage mit 14 Lautsprechern и 840 Watt Leistung zurückgreifen. Auch die Sicherheit spielt bei der Vernetzung eine Rolle. Der Multivan verfügt, wie der Golf 8 auch, über Car2X-Kommunikation und kann sich so mit anderen Fahrzeugen oder der Verkehrsinfrastruktur in der Umgebung vernetzen.

по Фарену: Der Neue fährt sich handlich wie ein Tiguan

VW T7 Multivan (2021): Тест — erste Fahrt — Bulli — Мотор — Preis — Информация

Erste Fahrt im neuen Bulli


Auf der Straße präsentiert sich der Multivan äußerst überzeugend .Handlich wie ein Pkw wieselt der von uns gefahrene Plug-in-Hybrid trotz seiner bescheidenen 1,4-литровый durch die Gegend. Im Zusammenspiel mit dem Elektromotor mobilisiert er bis zu 218 PS и fährt maximal 50 Kilometer rein elektrisch. Nur unter Last oder am Berg verlangt das Sechsgang-DSG dem Motor hohe Drehzahlen ab, was nicht sonderlich zum ansonsten so gemütlichen Charakter des Multivan passen will. Также lieber entspannt cruisen, dann nerven auch die Abroll- und Windgeräusche im Heck nicht so sehr.

Nur unter Last oder am Berg verlangt das Sechsgang-DSG dem Motor hohe Drehzahlen ab.

Insgesamt ist das Fahrgefühl trotz der Größe mit dem eines Tiguan e-Hybrids vergleichbar, nur dass der Multivan natürlich einen höheren Schwerpunkt hat. Über die leichte Kopflastigkeit kann auch die direkte Lenkung nicht hinwegtäuschen. Bauartbedingt ist er aber keine Sänfte. Trotz des aufpreispflichtigen adaptiven Fahrwerks unseres Testwagens gibt es keine besonders breite Spreizung; selbst im Komfortmodus wirkt der VW etwas trampelig.Alles in allem ist er trotzdem einer der fahraktivsten seiner Gattung, der auch kurvige Straßen leicht meistert.

Antriebe: Der Multivan как Plug-in-Hybridmodell

Erstmals in der Geschichte des VW Bus bieten die Niedersachsen ein Modell mit Plug-in-Hybridantrieb an. Der Multivan eHybrid приносит 218 л.с. Systemleistung, erzeugt aus einem 1,4-Lite-TSI (150 л.с.) и электромотор (85 кВт / 116 л.с.). Eine 13 kWh große Batterie soll vollelektrisches Fahren in der Stadt ermöglichen, die Reichweite liegt bei 50 Kilometern.Neben der Plug-in-Hybridvariante bietet VW den Multivan weiterhin mit konventionellen Antrieben an. Zwei TSI-Benzinmotoren und ein Diesel stehen zur Auswahl, der Selbstzünder soll aber erst 2022 verfügbar sein . Der 1.5 TSI-Benziner leistet 136 PS und bietet ein maximales Drehmoment von 220 Нм.

Vattenfall-Wallbox

Vattenfall-Wallbox + Ökostrom

Эксклюзивный пакет Ladepaket в AUTO BILD-Edition: Charge Amps Halo ™ для 499 евро за 1189 евро UVP.

В кооперации мит


Der größere 2.0 TSI ist 204 PS stark und erzeugt bis zu 320 Nm Drehmoment. Die Maschine treibt auch Polo GTI, Golf GTI und Golf R, а также Motorcode EA888. Beide Benziner werden an ein Siebengang-DSG gekoppelt. Der nicht näher benannte TDI soll kommendes Jahr 150 PS leisten. Allrad bietet VW für die neuen Modelle nicht an, deshalb bleibt ein Modell des T6.1 Multivan im Programm. Der 2.0 TDI mit 204 PS und 4Motion darf weiterleben und sichert dem Bulli die Möglichkeit, auch schwere Lasten zu ziehen.
Die Motoren des VW T7 im Überblick:

Подключаемый гибрид

● VW T7 Multivan eHybrid
Systemleistung: 218 PS
Drehmoment: 350 Nm
Reichweite: ок. 50 километров
Getriebe: Sechsgang-DSG

Бензинер:

● VW T7 Multivan 1.5 TSI
Leistung: 136 PS
Drehmoment: 220 Nm
Getriebe: Siebengang-DSG

● VW T7 Multivan 2.0 TSI
Leistung: 204 PS
Drehmoment: 320 Нм
Getriebe: Siebengang-DSG

Дизель:

● VW T6.1 Multivan 2.0 TDI 4Motion (bleibt im Programm)
Leistung: 204 PS
Drehmoment: 450 Nm
Getriebe: Siebengang-DSG

● VW T7 Multivan TDI (ab 2022)
Leistung: 150 PS
Weitere Daten nicht bekannt

Gebrauchtwagen-Tipp: альтернатива Der T6 ist eine gute

Der Traum vom VW-Bus scheint mit Blick auf das Preisschild für viele erst einmal unerreichbar.Als Gebrauchtwagen sieht das anders aus. Weil VW beim Vorgänger des T7 Multivan, dem T6.1, vor all an den Assistenten and dem Infotainment geschraubt hat, soll der Blick hier auf den T6 gelenkt werden. Der Bus wurde zwischen 2015 und 2019 vertrieben und stellt mehr ein großes Facelift des T5 als eine eigene Generation dar. An der Grundkonstruktion änderte sich nichts , die vom Abgasskandal betroffenen Motoren wurden unter anderem aber ausgetauscht .Im Vergleich zum T5 wurden beim T6 viele Kinderkrankheiten behoben. Die Bremsen kommen mit dem Gewicht des Fahrzeugs besser klar und auch die Aufhängung zeigt bei regelmäßiger Wartung nur selten übermäßigen Verschleiß. Wichtig ist bei den Bussen aber: Je weniger Ausstattung, desto weniger Probleme, denn die Komfortfeatures können im Alter zu Problemen führen.

Gebrauchte VW T6 mit Garantie im AUTO BILD-Gebrauchtwagenmarkt

Bereits ab 25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *