Lada vesta спорт: LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

Содержание

Lada Vesta Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста Спорт

Дебют Lada Vesta Sport прошел 10 июля 2018 года в рамках специальной онлайн-презентации. Новинка позиционируется как флагманская модель с повышенными динамическими характеристиками. Она получила кардинально доработанную техническую начинку, перекроенный салон, богатый список оснащения и более агрессивную внешность. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В первую очередь, хочется отметить другой обвес. На переднем бампере появился увеличенный воздухозаборник с небольшой губой и красной линией. Были расширены передние колесные арки, для этого пришлось устанавливать другие крылья, выполненные из пластика. По умолчанию, автомобиль комплектуется семнадцатидюймовыми легкосплавными литыми колесными дисками. На порогах расположились дополнительные пластиковые накладки. Что касается кормы, то она получила небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и новый бампер. На нем расположился декоративный диффузор и два патрубка выхлопной системы.

размеры

Лада Веста Спорт- это четырехдверный седан Гольф класса. Его размеры несколько отличаются от исходной версии: длина 4420 мм, ширина 1774 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2635 мм. Для повышения устойчивости и маневренности на высоких скоростях, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров, а передняя колея расширена на 18 мм. Сама платформа не получила глобальных изменений, помимо усиленных поворотных кулаков. На передней оси, как и прежде, располагаются стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Основной отличительной чертой стали более жесткие пружины для занижения и амортизаторы. Последние обладают уникальной конструкцией. У них увеличен диаметр штока и самого рабочего цилиндра.

технические характеристики

Двигателем Lada Vesta Sport является модернизированная версия ВАЗовской 1,8-литровой рядной атмосферной четверки с индексом 21179. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения на впуске, многоточечная подача топлива и по 4 клапана на цилиндр. Чтобы снять дополнительную мощность, производитель увеличил подъем клапанов и фазу их открытия с помощью других распредвалов, перенастроил фазовращатель, доработал систему питания, установил систему холодного забора воздуха и доработал выхлопную трассу. Весь набор изменений позволил выжать 145 лошадиных сил при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает французская пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом механизма выбора передачи. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, производитель усилил приводные валы. Отныне на них 29 шлицов против 24 у серийной версии. В итоге, седан снаряженной массой 1322 килограмма разгоняется с места до сотни за 9,6 секунды и максимально способен набрать до 193 километров в час. Расход топлива подрос незначительно и составляет 7,9 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lada Vesta Sport предлагается всего в двух комплектациях. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC и TSC. Причем систему курсовой устойчивости можно отключить. Салон оборудован однозонной климатической системой, датчиками света и дождя, спортивными сиденьями с более развитой боковой поддержкой, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, круиз-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. За дополнительную плату, можно заказать обогрев ветрового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и шестью динамиками.

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин

Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе

Все комплектации
LADA Vesta Sport

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

Спасибо за проявленный интерес!
Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Vesta Sport!

LADA Vesta Sport

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей

• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал

• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей

• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал

• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

комплектации и цены Lada Vesta Sport 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.8 / 145 л.c.
5МТ / FWD

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

Рабочий объем

Максимальная мощность

145 л.с. (106.6 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

184 Н•м при 3600 об/мин

Топливо

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

Технически допустимая максимальная масса

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

Не предусмотрено

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

Не предусмотрено

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Тип кузова

Количество дверей

Количество мест

Длина

Ширина

1774 мм; 2040 мм (по зеркалам)

Высота

Колёсная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Объем багажного отделения

Шины

Размерность

Lada Vesta Sport — технические особенности «заряженного» седана

Модель унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году, теперь на ММАС-2018 демонстрируется серийная версия.

Основной элемент ДНК в дизайне марки Lada, «ИКС–графика», отображённая в переднем бампере, претерпела на седане Vesta Sport лёгкие изменения. Его трапециевидная форма акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Накладка переднего бампера и расположеные в ней противотуманные фары были увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты бампера и сильнее подчёркивают динамичный облик седана, визуально расширяя габариты. Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля.

Объединяющим элементом во внешнем виде Lada Vesta Sport является «красная лента», опоясывающая автомобиль. На радиаторной решётке размещён объёмный шильдик с названием модификации – Sport.

Модель получила оригинальные 17-дюймовые колёсные диски с низкопрофильными шинами ContiSportContact 5, специально разработанными для активного вождения, а также аэродинамические накладки на пороги. Для улучшения управляемости клиренс был уменьшен на 16мм и теперь составляет 162 мм. Зеркала заднего вида получили чёрные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с радиаторной решёткой.

Задний бампер подчёркивают контрастные чёрные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. На крышке багажника установлен спойлер с дополнительным LED стоп-сигналом, размер и форма которого были подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля. Объёмный логотип Sport установлен также на крышке багажника.

В интерьере красный цвет использован в качестве основного элемента для придания спортивного акцента внутрисалонному пространству.

Впервые на автомобилях марки Lada введена функция подсветки поворотов — при вождении в тёмное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

Система ESC получила спортивные настройки, теперь она срабатывает позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, систему можно отключить полностью.

На Lada Vesta Sport установлен форсированный двигатель объёмом 1,8 л. с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также применены: новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков), повышенное давление в топливной системе, оригинальные калибровки контроллера.

Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Двигатель адаптирован к работе на бензине с октановым числом 95 и выполняет нормы токсичности Евро-5.

Система выпуска отличается оригинальным дизайном – основной глушитель раздвоен, и два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб увеличен, сопротивление в системе выпуска снижено для повышения отдачи силового агрегата. Звук выхлопа настроен таким образом, что на невысокой скорости глушители эффективно снижают уровень шумов, и лишь на высоких оборотах при интенсивном разгоне можно услышать агрессивный, спортивный звук мотора.

На «Лада Веста Спорт» применена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач альянса Renault–Nissan с тросовым механизмом переключения. Привода колёс усилены, количество шлицов на валу наружного ШРУС увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Специальные настройки шасси позволили создать новый характер автомобиля, острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода. Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надёжное демпфирование и стабильные характеристики, необходимые для спортивной короткоходной подвески.

Стойка:
— Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм
— Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм
— Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм.

Задний амортизатор:
— Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
— Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
— Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Занижение подвески способствует снижению высоты центра тяжести автомобиля, улучшению устойчивости и управляемости. Кроме того, это позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счёт изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Учитвая условиях высоких нагрузок шасси установлен усиленный поворотный кулак.

Седан Vesta Sport получил специально разработанную тормозную систему. На передних тормозных механизмах увеличен диаметр диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличена тормозная колодка, увеличены тормозные поршни.

Серия испытаний в аэродинамической трубе позволила сформировать оригинальные характеристики Lada Vesta Sport:

— подъёмная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг
— подъёмная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг
— улучшены температурные режимы двигателя.

Благодаря продуву моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, способствуя более эффективному наполнению цилиндров.

«Заряженный» седан уже появился у дилеров, однако официально продажи пока не стартовали, также не известна стоимость.

Футболист «Динамо» рассказал о «накинувшихся» на него фанатах «Спартака» :: Футбол :: РБК Спорт

Себастьян Шиманьски пожелал удачи «Легии» в Instagram. После победы польского клуба футболисту «Динамо» стали приходить негативные сообщения от болельщиков «Спартака»

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Getty Images

Польский футболист московского «Динамо» Себастьян Шиманьски рассказал «Матч ТВ», что получил много негативных сообщений от болельщиков «Спартака» после того, как пожелал удачи «Легии» в матче Лиги Европы. Игрок сказал, что старался абстрагироваться от этого.

«Когда я в Instagram пожелал «Легии» победить, на меня накинулись фанаты «Спартака». Да, они писали мне в директ. Я всего лишь пожелал удачи своему родному клубу, не думаю, что сделал что-то плохое, и не совсем понял реакцию. Писали плохие вещи, окей, их дело, сейчас каждый может написать каждому. Я читал по минимуму, такое никто не захочет читать», — заявил Шиманьски.

«Спартак» 15 сентября проиграл «Легии» со счетом 0:1. Перед игрой Шиманьски пожелал победы польскому клубу.

Шиманьски перешел в «Динамо» из польской «Легии» летом 2019 года. На данный момент он провел 67 матчей за «Динамо», в которых забил пять мячей и сделал 12 результативных передач. Интернет-портал Transfermarkt оценивает трансферную стоимость игрока в €8 млн. 22-летний футболист провел за сборную Польши 11 матчей, забил один гол и отдал одну результативную передачу.

Автор

Григорий Гуреев

Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак» :: Футбол :: РБК Спорт

Сергей Шишкарев семь лет назад дал предварительное согласие, но сделка не состоялась. На сегодня приобретение футбольного клуба «Спартак» в его планы не входит

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Сергей Шишкарев (Фото: Ведомости/ТАСС)

Известный болельщик московского «Спартака», основатель группы «Дело», президент Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев семь лет назад входил в пул бизнесменов, которые готовы были купить столичный футбольный клуб, об этом Шишкарев рассказал «Матч ТВ». Он отметил, что даже дал предварительное согласие.

«Не я один пытался. Один из известных банкиров лет семь назад собирал пул и меня рассматривали как одного из потенциальных участников этого пула. Разглашать его имя я не могу, но это ярый болельщик «Спартака». Могу только сказать, что мы разговаривали с этим банкиром на тему покупки «Спартака», я тогда дал предварительное согласие, потому что мне было очень интересно», — заявил Шишкарев.

Федун встретился с VIP-болельщиками «Спартака» после матча с «Химками»

Он отметил, что на данный момент такую возможность не рассматривает. «Нет, это связано с моими заботами в гандболе. Еще и собираюсь строить в Филях многофункциональный спортивный зал на восемь тысяч человек. Так что никак не получится», — ответил Шишкарев.

Владельцем «Спартака» с 2004 года является Леонид Федун. За это время клуб выиграл один раз чемпионат России (в 2017 году). При Федуне в клубе сменилось 12 тренеров (португалец Руй Витория — тринадцатый) и семь гендиректоров (Евгений Мележиков — восьмой). В периоды неудач клуба болельщики «красно-белых» неоднократно призывали Федуна продать «Спартак».

Шишкарев является президентом группы компаний «Дело». Его состояние журнал Forbes оценивает в $800 млн. (по данным на 2020 год). В рейтинге «200 богатейших бизнесменов России» Шишкарев занимает 152 место.

Автор

Григорий Гуреев

ВАЗ Lada Vesta Sport 2018 — характеристики, цена, фото

Описание ВАЗ Lada Vesta Sport 2018

В 2018 году появилась спортивная версия седана Lada Vesta, прототип которой был представлен на Московском автосалоне двумя годами ранее. Классическая модель получила спортивные обвесы, а также некоторые элементы, улучшающие аэродинамику (нижний спойлер в переднем бампере и декоративный диффузор в задней части). В результате подъемная сила в передней части автомобиля снизилась на 76%, а в задней — на 48%.Кроме того, производитель установил декоративные элементы, которые были на спортивных Вестах, участвовавших в чемпионате WTCC.

РАЗМЕРЫ

Габариты серийного спорткара Lada Vesta Sport 2018 составили:

Высота: 1478мм
Ширина: 1774мм
Длина: 4420мм
Колесная база : 2635 мм
Клиренс: 147 мм
Объем багажника: 480 л
Вес: 1322 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Для спортивного седана стандарт 16 -клапан 1.8-литровый двигатель (модель 21179) был переработан. В нем инженеры установили распредвал с измененным подъемом клапана (нестандартные кулачки).

Выхлопная система претерпела значительные изменения. Диаметр трубы увеличен, и из глушителя выходят две трубы (одна слева, а другая справа от заднего бампера). Благодаря таким изменениям повысился КПД двигателя, что дало прирост мощности (по сравнению со штатным двигателем в сумме спортивный аналог стал мощнее на 23 л.с.).

Мощность двигателя: 145 л.с.
Крутящий момент: 184 Нм.
Скорость серийной съемки: 198 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 9,6 секунды
Трансмиссия: МКПП 5
Средний расход топлива на 100 км: 7,9 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Помимо изменений в двигателе, подвеске и коробке передач, автомобиль получил спортивные настройки системы динамической устойчивости, позволяющей заносить на нем.В стандартных Жилетах эта система отключена, но это условный режим, так как на скорости выше 50 км / ч. он включается автоматически.

Комфортный пакет включает роскошное оснащение для стандартных седанов, а также улучшенные сиденья, адаптированные для спортивной езды. Плюс к этому головная оптика получила автоматическую подсветку поворотов.

ВАЗ Лада Веста Спорт 2018 фото подборка

На фото ниже вы можете увидеть новую модель «ВАЗ Лада Веста Спорт 2018», которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у ВАЗ Лада Веста Спорт 2018?
Максимальная скорость ВАЗ Lada Vesta Sport 2018 составляет 198 км / ч.

Какая мощность двигателя у ВАЗ Лада Веста Спорт 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ Лада Веста Спорт 2018 составляет 145 л.с.

Какой расход топлива у ВАЗ Лада Веста Спорт 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ Лада Веста Спорт 2018 составляет 7,9 л / 100 км.

Комплектация автомобиля ВАЗ Лада Веста Спорт 2018

Цена: От 9 $ до 489,00 $

Сравните технические характеристики и цены различных комплектаций:

ВАЗ Лада Веста Спорт 1.8i (145 л. .rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-500754934 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container- 500754934 .rt-detail i, # rt-tpg-container-500754934 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-500754934 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-500754934.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-500754934 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-500754934 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-500754934 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-500754934 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-500754934 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-500754934 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-500754934 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-500754934 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-500754934.подробнее a {border-radius: px}]]>

Видеообзор ВАЗ Lada Vesta Sport 2018

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями .

АвтоВАЗ знает, как привлечь внимание к LADA Vesta Sport за 1 миллион

Производитель отреагировал на возмущение автомобилистов по поводу «спортивной» Весты.

Очевидно, АвтоВАЗу надоело молча читать жалобы автомобилистов на стоимость LADA Vesta Sport, ценник на которую начинается от 1 042 900 рублей, и решил прояснить ситуацию раз и навсегда.Во-первых, по словам представителя LADA, Vesta Sport — не первая машина марки, цена которой перевалила за миллион — спецверсия LADA 4 × 4 в виде болотохода продавалась по этой цене за некоторые время до выхода заряженной Весты.

А во-вторых, стоимость обыкновенной LADA Vesta хоть и начинается с 600 тысяч рублей, но в максимальной комплектации стоит 800-900 тысяч, и на самом деле это тоже не далеко от того же миллиона. Похоже, недовольные ценовой политикой АвтоВАЗа забыли, сколько стоят новые автомобили во всем мире сейчас, и живут прошлым, когда доллар стоил 30 долларов за штуку, а «Жигули» еще не сходили с конвейера.АвтоВАЗ утверждает, что средняя цена легкового автомобиля на российском авторынке составляет 1,4 миллиона рублей, так что ни стандартная Vesta, ни LADA Vesta Sport пока не достигли среднего уровня.

Еще на заводе сообщают, что Vesta Sport — особенный автомобиль, и не для всех он создавался — семейным «универсалом» его точно не назовешь. К тому же 145 лошадиных сил — это новшество для серийной Lada, как и сертифицированный прямоточный выхлоп, так что LADA Vesta Sport — это не маркетинговый ход, а действительно спорткар, пусть и гражданский.

Представитель LADA отметил, что в соцсетях широко распространены издевательские посты с вопросами в духе «Вы покупаете Весту за миллион», но, мол, пользователи задают себе неправильные вопросы. Ведь смеяться может каждый, но не каждый умеет водить спорткар и позволить себе купить машину за миллион. Кстати, с начала 2020 года продано уже более 100 экземпляров LADA Vesta Sport, что для малолитражки очень хорошо, считает производитель.

Похоже, АвтоВАЗ знает, как привлечь внимание к LADA Vesta Sport за 1 миллион: заявления представителей попали в сеть пользователей. Автолюбители стали писать, что сама Веста Спорт хорошенькая, и не стыдно ставить ее в один ряд с иномарками. «Это не Веста милая, это дешевый рубль», — с грустью пожаловались они. А один из автомобилистов даже сказал, что если прийти в автосалон и лично посидеть в салоне LADA Vesta Sport, то даже ярый ВАЗофоб будет в восторге от машины.

Но ответ АвтоВАЗа, конечно, не вызвал полного недовольства пользователей и даже вызвал новое возмущение: мол, среди иномарок есть машины с большим количеством «лошадей», но спорткарами их никто не называет, и качество LADA Vesta до них не дотягивает, а Lada покупают в России только из-за всеобщей бедности.

.

Лада Веста Спорт — российский спортсмен с классным дизайном.

Когда думаешь о марке Lada, сразу вспоминаешь рустикальную и рустикальную Lada Niva, которая с 1970-х годов выпускалась практически без изменений.Но и россияне с АвтоВАЗа могут поступить иначе, что наглядно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Vesta с ее экстравертной линией дизайна уже заметна в нормальном дорожном движении, то снова значительно затянутая Vesta Sport показывает, какие амбиции есть у российского народного бренда Lada, чтобы избавиться от своего дешевого имиджа восточного блока.

Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.

Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплотившая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada.Закругленная передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает текущую дизайнерскую линию от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертированной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением. нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы. Сзади показан классический ступенчатый разрез, которому придают спортивный вид кромка спойлера и новый спортивный бампер, который объединяет две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и занижение до 14,7 см дорожного просвета, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.

Лада добавила брикет в двигатель.

Седан из России длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который обеспечивает 145 л.с. и 184 Нм максимального крутящего момента. Лимузин массой 1322 кг, отличающийся удельной мощностью 9,11 кг / л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение легированной Весты также заканчивается на 193 км / ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который переманивается в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя каким-либо прямым конкурентам, поскольку нет другого седана с такой мощностью в этом ценовой диапазон, по крайней мере, не на европейском континенте.Передача мощности осуществляется механической коробкой передач, всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, показывает, что Lada должна где-то начинать с Vesta Sport.

По оснащению придраться не к чему.

Когда дело доходит до оборудования безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, в спортивном русском есть мультимедийная система с функцией навигации и 7-дюймовым тачскрином и автоматическим климат-контролем.

Этим Лада могла отполировать свой имидж.

Такой спортивный компактный седан в ценовой категории Lada Vesta Sport, который в России стоит всего 14000 евро, наверняка пришел бы по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и мог бы внезапно превратить Серая мышка Lada превратилась в крутой модный автомобильный бренд, который серьезно конкурирует не только с Dacia, но и с более дорогими марками автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: Lada)

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным.

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с классным дизайном.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Lada Vesta Sport je realitou. Je opravdu tak sportovní?

Пржед двема лети себе спортивный седан Веста предоставил ве форму концепции, лети мира до производства.

Lada Vesta je tři roky po spuštění prodeje jedním z nejprodávanějších automobilů na ruském trhu (letos je zatím dokonce druhý nejprodávanější), emuž pomáhá roycíšiší. Výchozí sedan doplnilo kombi, oba modely se dočkaly i zvýšené oplastované verze Cross, expandovala rovněž nabídka motorů, jejíž součástí je provdení na CNG. Новые возможности и спортивные варианты!

Перейти к Lada Vesta Sport и перейти к предыдущей версии концепции в 2016 году, после перехода на новую версию автомобиля на 50 лет.

Vzhled auta proti výchozí Vestě upravují přepracované nárazníky, které se dle Lady inspirovaly okruhovou verzí Vesty, nasazovanou nejen na domácích závodech na ruských tratích, ale vtc minulaký.

Дикий новый предварительный вариант с использованием допустимых результатов использования Веста Спорт агресивный, предварительный мотив песни X (характерный знак про дневную леди) vůz optickuje rozšiji.На боку си všimnete zase černě lakovaných krytů vnějších zpětných zrcátek nebo nových 17palcových kol obutých do nízkoprofilových pneumatik.

Zádi zase dominuje diffusor s integrovanými koncovkami výfuku. Zajímavostí jsou i nové, falešné chladicí otvory, do nichž jsou zakomponovány parkovací senzory. Víko kufru zase zdobí достойный спойлер с интегрированным brzdovým světlem z diod. Podle Lady opravdu k něčemu je, protože jeho tvar a velikost byly laděny z hlediska aerodynamiky v labratoři značky v Toljatti.

Nechybí ani posílený motor. O pohon se stará atmosférická osmnáctistovka, jejíž výkon vzrostl z výchozích 90 кВт на 107 кВт. Dech beroucí параметр на zrovna nejsou, na Ladu ale ano. Výrobce se navíc chlubí hodnotou zrychlení z 0-100 km / h za 9,6 sekundy a maximální rychlostí 198 km / h, což ve výsledku nejsou až tak marné parameters.

Яко správný sportovní model má Vesta Sport také snížený podvozek. Světlá výška tak klesla o 16 мм на 162 мм.

Lada Vesta Sport, у которой есть офисный салон на улице, на летнем автомобильном салоне.Poté by se měla začít prodávat na ruském trhu.

Das kostet der Russen-GTI in seiner Heimat

(Motorsport-Total.com/Motor1) — шляпа Lada в Russland den Verkauf des neuen Vesta Sport gestartet. Момент мал? Лада Веста Плюс Спорт в Эйнем Сац? Wird die eher mäßig aufregende Limousine plötzlich zum König der Coolness? Nun, ganz so weit möchten wir zwar nicht gehen, aber der Vesta Sport entwickelt einen ganz eigenen Reiz.

Widmen wir uns den Fakten: Seit dem 31.Январь 2019 года, когда мы узнаем больше о Lada Vesta Sport, ein Auto mit laut Hersteller «sportlichem Charakter und präzisem Handling». Darüber mag man schmunzeln, doch Sport ist AvtoVAZ, dem Konzern hinter Lada nicht fremd. Man denke nur an Einsätze im Tourenwagensport und bei Rallyes.

Zu investieren sind mindestens 1.009.900 Rubel, umgerechnet rund 13.600 евро. Inklusive sind ein Tempomat eine Klimaautomatik, ein Multifunktionslenkrad, Sitzheizung vorne, Licht- und Regensensor sowie ein Audiosystem.Wer zusätzlich ein Multimedia-Paket mit Rückfahrkamera, Navigation und beheizbarer Frontscheibe möchte, liegt bei 1.045.900 Rubel, das sind etwa 14.100 Euro.

Был ли unterscheidet den Vesta Sport von seinen zivilen Brüdern? Lada nennt ein Bodykit, eine Tieferlegung um 31 Millimeter sowie ein breitere Spur und 17-Zoll-Räder. Auf dem Grill prangt das Sport-Logo. Innen gibt es rote und schwarze Akzente, dazu mit Alcantara-ähnlichem Material bezogen Sitze. Vergessen wollen wir nicht das Leder am Lenkrad, Schalthebel und Handbremshebel.

Unter der Haube arbeitet wie im Renault Sandero R.S. für Südamerika ein 1,8-Liter-Saugbenziner mit 145 PS Leistung. 184 Ньютонметр Drehmoment stehen bei 3.600 Touren bereit, in 9,6 Sekunden werden 100 km / h erreicht. Das Schaltgetriebe muss mit fünf Gängen auskommen, максимальная скорость 193 км / ч machbar sein.

Insgesamt mehr als 200 neue Teile wurden im Lada Vesta Sport verbaut, darunter eine speziell entwickelte Bremsanlage. Den Durchmesser der vorderen Bremsscheiben hat man vergrößert, Scheibenbremsen sind an der Hinterachse montiert.Ein speziell abgestimmtes ESP bietet Sport-Einstellungen und die Möglichkeit zur vollständigen Abschaltung.

Kommt der Lada Vesta Sport auch nach Deutschland? Wohl eher nicht, denn bereits der «normale» 1,8-Liter-Motor wird nicht importiert. Zudem dürfte die Zielgruppe sehr überschaubar sein. Eigentlich schade. Wir würden dem Vesta Sport gerne einmal die Sporen geben. Auf der Rennstrecke, ohne ESP.

Lada-Modelle im Test:
Schön günstig oder richtig billig? Ladas Kompakt-Kombi Vesta SW im Test
Lada 4×4 Urban Fünftürer im Test

¿Un Lada deportivo? Con ustedes, el Lada Vesta Sport que puede alcanzar casi 200 km / h

Uno de los más recientes estrenos en Rusia es el Lada Vesta Sport, модель с исчерпывающей претензией на то, что движется с динамической скоростью, и с седаном традиционной традиционной конструкции ajustes en la configuración mecánica.

La tradicional marca rusa Lada, hoy parte de la Alianza Renault-Nissan-Mitsubishi , Presentará en el próximo Salón de Moscú una propuesta Diferente, pues le ha puesto algo de «picante» al que hoy es su modelo más , fórmula que ha sido exitosa en otros de sus modelos. Новая модель у ламы Lada Vesta Sport , у нее нет единственной добавленной версии комплект эстетического «гоночного» китайских разнообразных модификаций механики.

De entrada será muy fácil reconocer este auto por el disño de sus bumpers , que hacen juego con un diffusor trasero , spoiler sobre la tapa del baúl, salidas de escape cromadas, rines de aleación bitono de 181 llantas 205/45 R18, y cintas de vinilo ubicadas en los costados laterales.

Pero lo main estará bajo el capó. El Lada Vesta Sport является импульсным двигателем 1,8 литра capaz de desarrollar 145 Caballos de Potencia y un Torque de 187 Nm , al cual se le adaptaron nuevos árboles de levas al tiempo que se modificó su sistema de escape y la configuración del computador central . Esta planta está asociada una caja manual de cinco velocidades.

Las prestaciones anunciadas por Lada para su nuevo modelo están en el orden de los 198 км / ч на максимальной скорости , y 9,6 segundos para acelerar de 0 до 100 км / ч, nada mal para un sedán de conceptción Традиционный участник Колумбии, конкурирующий с Chevrolet Sail или Renault Logan .

Отрасли модификации механических узлов, включенных в подвесок, установленных на высоте , которые могут быть уменьшены на высоте 16 миллиметров, локальное перемещение по окружающей среде; frenos de mayor diámetro , nuevos amortiguadores y una calibración especial para la dirección.

Lea también: Lada volvió a América Latina con su gama de carros 2018


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *