Обзор комплектации Volkswagen Passat B8 Trendline, отличия и особенности
На российском рынке Volkswagen Passat B8 представлен в четырех комплектациях: Trendline — базовая версия, новый вариант — Select, Comfortline и самая полная и дорогая версия — Highline. Volkswagen Passat B8 стартовой версии Trendline предлагается покупателям в нескольких модификациях:
- версия 3G22BX предлагается с турбиновым бензиновым двигателем 1,4 л. (122л.с.) и 6-ступенчатой МКПП;
- версия 3G22BZ доступна с бензиновым двигателем 1,4 л. (122 л.с.) 7-ступенчатой АКПП типа DSG;
- версия 3G22FZ с двигателем 1,4 л. (150 л.с.) 7-ступенчатой АКПП типа DSG.
Trendline — базовая комплектация
В базовой комплектации автомобиль оборудован 16-дюймовыми дисками «Moscow», 3-спицевым мультирулем с электромеханическим усилителем. Обивка сидений выполнена из ткани «Lizard». Есть подогрев сидений переднего ряда, лобового стекла, зеркал.
Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями. Для этой версии предусмотрены следующие пакеты дополнительного оборудования:
- расширенной безопасности;
- «Комфорт»;
- «Техника»;
- «Комфортные сиденья»;
- цвет кузова Volkswagen Passat B8 в базовой комплектации Trendline предусмотрен белый «Pure» или серый «Urano», однако при желании можно выбрать вариант из более 10 дополнительных расцветок, среди них есть красный, черный, золотистый, коричневый, несколько оттенков серебристого и синего;
- легкосплавные диски «Aragon» 6.5 J x 16.
Есть возможность за дополнительную плату установить аудиосистему «Composition Media» — это 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка разных носителей информации, Bluetooth.
Предлагается система Area View, включая камеру заднего вида, однако последнюю можно приобрести отдельно.Отличия между новой версией Select и Trendline
Автомобиль Passat B8 Select несколько дороже Trendline. Это обусловлено более расширенной комплектацией. Среди опций, доступных уже в базовом оснащении, стоит выделить:
- интерьер — кожаная рукоятка КПП, складываемое переднее пассажирское сидение, поясничная поддержка, 3-спицный кожаный мультируль;
- кузов — 17-дюймовые диски «Salvador»;
- оснащение — климат-контроль на 3 зоны, парктроник передний и задний со звуковым сигналом, подогрев лобового стекла, цветной дисплей «Premium»;
- безопасность — задние противотуманные фары, корректор фар, LED свет;
- мультимедия — аудиосистема «Composition Media», интерфейс для мобильных устройств, камера заднего вида.
На Select не предусмотрена установка никакого дополнительного оборудования. Например, датчиков дождя и света, подсветки плохих дорог и трех основных пакетов: «Technic», «Comfort», «Комфортные сиденья».
Сравним комплектации Comfortline и Trendline
Машина с комплектацией Comfortline предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1.4 л. (150 л. с.) и 1.8 л. (180 л.с.), которые работают с 7-ступенчатой коробкой типа DS. По стандартному оснащению машина отличается наличием следующих опций и оборудования:
- интерьер: кожаная рукоятка, сидения обиты тканью на класс выше «Weave», они регулируются не только по высоте, но и углу наклона, глубине. Кожаный мультируль;
- кузов: диски «Sepang«16-дюймовые, декоративная отделка кузова, молдинг. Есть возможность за дополнительную плату установить диски 16 или 17-дюймовые;
- оснащение: салон выглядит более стильно, сказывается наличие декоративной отделки «Silver». Розетка на 12В уже присутствует не только в задней части передней консоли, как в версии Trendline, но и в передней.
- Вместо обычного кондиционера в этой версии предусмотрен климат-контроль. Уже в базовой комплектации присутствует множество систем помощи водителю — Park Pilot передний и задний со звуковым сигналом;
- мультимедия: дополнительное оснащение предусматривает установку акустической системы, сабвуфера, камеры заднего вида, системы кругового обзора;
- присутствует возможность дополнительно установить множество других опций и систем.
Volkswagen Passat B8 Trendline — это базовая версия, но при этом машина достаточно хорошо оснащена. Она оборудована всем необходимым, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным.
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Фольксваген Пассат В8 — мечта автолюбителя.
Красиво, надежно, комфортноСовременный автомобиль Фольксваген Пассат можно смело отнести по всем показателям к автомобилям премиум-класса.
Немного об истории автомобиля Фольксваген ПассатВпервые в 1973 году на свет появился младенец Пассат.
Первенец представлял из себя точную копию Ауди 80.
И только третье поколение Пассатов, появившихся в 1988 году, к великой радости автолюбителей, стало резко отличаться от автомобилей Ауди.
Во первых, автомобиль стал иметь поперечное расположение двигателя на индивидуальной платформе.
Постепенно, с годами, автомобиль менялся, самым удачным, за последнее время получился Пассат В7.
Теперь на смену В7 пришёл новый автомобиль В8.
Автомобиль этого поколения смотрится очень серьезной, представительной и элегантной машиной.
Дизайн автомобиля Фольксваген Пассат В8Автомобиль имеет модульную платформу MQB, колесная база Фольксвагена В8 увеличена на 8 см.
Салон автомобиля удлинился на 33 мм, вроде бы немного, но эти миллиметры создали простор в салоне.
Необходимо отметить, что автомобиль как бы вытянули, опустили линию крыши на 14 мм, поэтому пассажирам второго ряда, если они высокого роста не очень комфортно сидеть в автомобили.
Но красота требует жертв.
Удивительно, но все механизмы управления нового Пассата спроектированы под тело водителя, то есть под ваше тело.
Все сделано настолько удобно и качественно, поэтому с учетом качества внутренней отделки, общаться с машиной хочется долго.
В автомобиле вместе совмещены на передней панели дефлекторы климатической системы.
Создается впечатление перехода внешней горизонтали машины во внутрь.
Таким образом, дизайнеры и интерьерщики Фольксвагена создали иллюзию увеличения внутреннего пространства и впечатление, что вы сидите за рулем более дорогого автомобиля.Нужно отдать должное, специалисты отлично справились с заданием.
Захватывает душу опциональная приборная панель.
Панель представляет собой единый дисплей.
Дисплей объединяет в себе не только тахометр и спидометр, но и всевозможные разделы меню.
На руле автомобиля размещены кнопки, с помощью которых можно управлять дисплеем.
Огромное впечатление оставляет навигационная система: перед вашими глазами появляется трехмерная карта, в случае необходимости, её можно увеличить и тогда все виртуальные приборы дисплея уменьшатся в размерах и разойдутся по краям экрана.
На платформе MQB находится десять четырехцилиндровых моторов.
Все моторы имеют турбонаддув.
Норма токсичности соответствует Euro 6.
Очень интересен для водителя новый 2х литровый битурбодизель, нагнетатели разной величины, при переходе на низкие обороты, обеспечивают минимальную задержку, так как выхлопные газы в первую очередь раскручивают турбину маленькую (эта турбина имеет изменяемую геометрию крыльчатки), а затем выхлопные газы попадают на более крупную турбину.
Вдавив в пол педаль газа, вы можете получить давление наддува 3,8 бар.
Под вашей ногой находится табун из 240 лошадей. За 6,1 секунды вы разгонитесь до 100 км/час.
Кроме механической трансмиссии, новый Фольксваген Пассат В8 имеет сразу три варианта преселективных робота DSG.
Коробка передач с “мокрым сцеплением” 6 и 7 ступенчатая работает на пару с мощным двигателем.
Для экономичных версий существует “сухая” семиступенчатая коробка.
Можно отметить недостаток — это рывок при переключении в плотном трафике, но работники Фольксвагена обещают доработать этот вопрос в ближайшее время.
В общем и целом, за все можно сказать браво!
Фольксваген Пассат Седан VIII (B8), цена
Внутренний дизайн выглядит совсем не как D-класс, новый салон больше напоминает премиальные автомобили – стильная центральная консоль сочетает в себе элементы цифрового и аналогового инструментария, выглядит это действительно дорого. Немалую роль играют материалы отделки, их цвет, сочетание оттенков. Вставки из натурального дерева чередуются с алюминиевыми элементами, натуральной кожей – дизайн не за что критиковать.
Новый релиз вышел с меньшей длиной, и теперь этот показатель составляет 4 метра 76,7 см., ширина автомобиля 2 метра 08,3 см. С такими размерами салон Volkswagen Passat, на удивление, стал просторнее и предлагает будущему владельцу немало вариантов обустройства.
Четыре комплектации на выбор – Trendline, Comfortline, Business и Highline, и в каждой список стандартного оборудования достаточно широк даже для самой бюджетной версии. Дополнить или улучшить предлагаемые стандарты Фольксваген всегда можно с помощью некоторых дополнительных опций:
- Расширенный пакет безопасности для защиты коленей водителя, включает также боковые подушки сзади
- Комфорт – трехзонный климат-контроль, отделка руля кожей Vienna, поясничная поддержка
- Техника – парковочные датчики, автозатемнение зеркал, датчик света
Из функционального оборудования – полный пакет активной безопасности: ESP, включая ABS и множество ассистентов движения и торможения: круиз-контроль, распознавание усталости водителя и другие полезные системы.
Конечно, это далеко не всё, что предлагает автоконцерн Фольксваген своим покупателям. Состав комплектаций довольно разнообразен и мы, как официальный дилер, всегда располагаем любой новой информацией о списке оборудования. С удовольствием оповестим вас обо всех подробностях – дайте нам знать, если появятся вопросы или желание купить одну из представленных моделей.
Восьмая свежесть — Авторевю
Я ошибся. Ровно на один балл по шкале Бофорта. Когда я впервые увидел Volkswagen Passat В8 на статической презентации в Потсдамском дизайн-центре под Берлином, то окрестил этот ветер умеренным. А он — свежий.
Прощай, «караван PQ46», — Volkswagen Passat В8 сошел со старой фольксвагеновской платформы PQ46 образца 2005 года. Теперь основа для него — модульная «тележка» MQB, на которой уже построено младшее Golf-семейство. А для Пассата применена укрупненная версия MQB-B с усиленными элементами ходовой части и растянувшейся до 2791 мм базой (на целых 79 мм больше прежней).
Кстати, индекс В8, считай, «говорящий»: одноименный витамин борется с ожирением, вот и Passat, в зависимости от версии, сбросил до 85 кг. В среднем на 40 кг похудели двигатели вкупе с трансмиссией, на 9 кг облегчено шасси, на 3 кг — электрооборудование. А 33 кг сэкономили на кузове.
Двери с глухими треугольничками окошек на манер Гольфа остались приятно тяжелыми, за ними — почти не изменившаяся с виду архитектура салона. Круглые стрелочные «фаэтоновские» часики переползли чуть выше к лобовому стеклу, дефлекторы воздуховодов замаскировались в ребристой накладке передней панели. И хоть во многих деталях узнается Golf, но… Дерево — настоящее, кожа сидений — толстая и мягкая, пластик добротно упруг. Почти Audi!
И по насыщенности наворотами — тоже. Чего только нет! На первое знакомство немцы, как водится, привезли в итальянскую Сардинию самые богатые «бэ-восьмые»: в версии Highline со светодиодными фарами, нарядным виртуальным щитком приборов Active Info Display вместо обычной «приборки» от Гольфа, трехзонным «климатом» и системой MirrorLink, позволяющей управлять смартфоном с экрана медиасистемы. Из других плодов прогресса — система Park Assist третьего поколения, обученная заезжать в карманы перпендикулярно еще и передком, а не только задним ходом, как раньше. Плюс Trailer Assist — электроника поможет управляться с прицепом. На центральный экран можно вывести картинку кругового обзора — качество, правда, не ахти, зато можно выбрать крупный план с любой из четырех камер. А вишенка на торте — проектор показаний скорости снавигационными подсказками, пусть и сделанный по упрощенной схеме, на манер Peugeot: свыезжающим из макушки панели приборов прозрачным экранчиком.
Кузов полегчал на 33 кг, но жесткость увеличилась на 2000 Нм/градус — до 25000 Нм/градус у универсала и 30000 Нм/градус — у седана. Доля обычной стали в силовой структуре (серый цвет) сократилась с 85 до 55%, высокопрочной стали (фиолетовый цвет) теперь 27%, а сверхвысокопрочной (красный) — 17%. Задняя полка седана — из алюминия (зеленый)
Даже базовая комплектация Trendline щеголяет кнопкой бесключевого запуска двигателя Keyless-Go, функциями распознавания усталости водителя и автоматического торможения при аварии, системой контроля давления в шинах, аудиосистемой, пятидюймовым сенсорным экраном, центральным многофункциональным дисплеем и электромеханическим стояночным тормозом с функцией Auto Hold. Вот только со всеми этими богатствами цены на Passat в Германии в ноябре стартовали с отметки 25875 евро за седан и с 25950 евро — за универсал. А это уже уровень «трешки» BMW.
Переднюю панель оживляют декоративные «струны» со спрятанными дефлекторами воздуховодов. Из-за сдвижного подлокотника подстаканники смещены вперед — бутылки в них мешаются при переключении передач
Согласно нынешней евромоде, больше никаких шестицилиндровых моторов — только наддувные «четверки», предназначенные для платформы MQB. Бензиновая гамма включает уже известные двигатели серий ЕА211 объемом 1,4 л (125 или 150 л.с.), ЕА888 объемом 1,8л (180 л.с.) и 2,0 л (220 или 280л.с.). В семейство турбодизелей серии EA288 входят версии объемом 1,6 л (120 л.с.) и 2,0л (150, 190 или 240 л.с.). А в следующем году появится и гибридная модификация суммарной мощностью 211л.с. — с той же силовой установкой в составе бензиновой «турбочетверки» 1. 4TSI и электромотора в картере «робота» DSG, что и у хэтчбека Volkswagen Golf GTE (АР №21, 2014).
Номашин с самым популярным у нас мотором 1.8 (с ним продаются восемь из десяти Пассатов) на презентации в Италии не было — выбор свелся к версиям со 150-сильной бензиновой «четверкой» 1.4 или с самым мощным 240-сильным дизелем. С него-то я и начал.
На заднем ряду седана места для ног с избытком, но давит ниспадающая крыша: диван установлен на 10 мм ниже, чем в Пассате В7, в то время как потолок опустился на 14 мм
Универсал гостеприимней к задним пассажирам: до высокой ровной крыши далеко, и садиться через не зауженный задней стойкой дверной проем — одно удовольствие
Пятьсот ньютон-метров, доступные с 1750 об/мин, — это нечто. Ох, не зря такой Passat — только полноприводный, в версии 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. Наступаешь на газ — и затылок впечатывается в подголовник: до 80 км/ч Passat выстреливает за 4,2 секунды, а первую сотню разменивает через 6,1 секунды! И когда-то начавший свою карьеру на микроавтобусе Volkswagen Transporter семиступенчатый «преселектив» DSG DQ500 с мокрыми фрикционами такой прыти нисколько не противится, бодро щелкая орешки ступеней. Ну чем не Passat GTD?
И шасси классное. Плавность хода — блеск! По крайней мере, с активной системой DCC (Dynamic Chassis Control) с электроуправляемыми амортизаторами Monroe. Сайлент-блоки задних рычагов специально для Пассата заменили гидроопорами для лучшей развязки от дорожных вибраций, а настройки сместили в сторону большего комфорта — даже в режиме Sport подвеска не сильно брыкается и упруго обтекает неровности, а выбрав иконку «Comfot» и прикрыв глаза, легко представить себя в вальяжно покачивающемся седане Toyota Camry. Но крены в поворотах — умеренные, ровно такие, чтобы вестибулярный аппарат не путался в показаниях. Руль, через электроусилитель командующий «короткой» (2,1 оборота отупора доупора) опционной «рейкой» от Гольфа GTI, остался предельно прозрачным, а вывести Passat из себя, заставив в сносе воротить нос от виража, можно только хулиганскими действиями.
При помощи системы MirrorLink можно подключить смартфон, но только через кабель
Дисплей Continental с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440х540 точек может показывать полноценную навигационную карту
Экран проекционной системы Head-up мелковат, но вмещает всю необходимую информацию о скорости, предупреждениях систем безопасности, дорожных знаках и навигационных подсказках
После буйного битурбодизеля Passat со 150-сильным бензиновым 1.4 — что ушат холодной воды. Нет-нет, он не слаб и с шестиступенчатой «механикой» до сотни разгоняется ноздря в ноздрю с прежним Пассатом состарым 152-сильным мотором 1.8. Но для этого приходится трудиться не покладая ни рук — орудуя безошибочным рычагом коробки, — ни ног, поигрывая фирменно длинноходной и мягковатой педалью сцепления. И то и дело подбрасывать стрелку тахометра ближе к 4000 об/мин, выслушивая неуместный в тишине пассатовского салона надсадный вой.
В бардачке появился слот для SIM-карты — можно связывать навигационную систему с картами Google и раздавать Wi-Fi
При пользовании автопарковщиком Trailer Assist направление движение прицепа задается… джойстиком управления зеркалами!
За происходящим следит камера заднего вида, а изображение передается на центральный экран
А Passat 1.4 с семиступенчатым «роботом» DSG DQ200 — чистой воды сангвиник. В ходе затянувшейся борьбы за надежность немецкие инженеры до неузнаваемости изменили характер этого «директшальтгетрибе» с двумя сухими сцеплениями. Больше нет дерготни на светофорах и метаний в заторах. Но нет и былого молодецкого пыла. На старте, сберегая сцепления, DSG мнется, при любом удобном случае гасит обороты, забираясь на ступени повыше, а при просьбе оперативно ускориться собирается с духом, прежде чем понизить передачу.
Для получения задней панели пола катают лист стали переменной толщины: от 2 мм в наиболее нагруженной (красной) зоне до 1,1 мм в менее нагруженной (зеленой) зоне
А на подъемах… Я вел Passat Variant 1.4 TSI по грунтовой дорожке и сбросил ход до пешеходного, чтобы коллега Павел Карин щелкнул из окна парочку милых лопоухих песиков. Но турбомоторчику стало тяжко тащить в гору полуторатонный универсал, и Volkswagen остановился. Думаете, мотор заглох? Нет, это ведь не «механика», здесь все роботизировано. Но, вместо того чтобы плавно приотпустить хватку стартового «нечетного» сцепления и за счет пробуксовки удерживать машину на месте, электроника просто разомкнула диски — и универсал покатился вниз, набирая ход.
Я, конечно, тут же ударил по тормозам. Но как здорово, что сзади не оказалось другого автомобиля или поворота дороги! И что собачки вовремя разбежались.
Потом немецкие инженеры мне втолковали, что «робот» сделал ровно то, что и должен был. Чтобы — цитирую — «в ситуации, когда автомобиль лишь на короткое время остановился и удерживается на склоне горы только сцеплением, водитель не подумал, что можно выйти».
Ну-ну.
Наиболее мощный 240-сильный дизель — с усиленными поршнями, шатунами, коленвалом, головкой блока и двумя разновеликими турбонагнетателями
причем «маленькая» турбина высокого давления — с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Максимальное давление наддува — 2,8 бара
Турбомотор 1.4 TSI в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин под сброс газа чуть меняет тембр: во второй и третий цилиндры подача бензина отключается
Подрамник задней многорычажной подвески у переднеприводных модификаций стальной, а у полноприводных (на схеме) — алюминиевый. У продольных рычагов активного шасси DCC вместо переднего резинометаллического шарнира — гидроопора
Кстати, если в этот момент нажать на газ, то салон тут же наполнится едким запахом горящих фрикционных накладок. Может, лучше все-таки настроить противооткатную функцию Auto Hold так, чтобы в подобной ситуации на уклоне она сама задействовала тормоза — не дожидаясь, пока водитель нажмет на педаль? Оно как-то спокойней. Особенно если учесть, что типичный покупатель Пассата — семьянин на пятом десятке с двумя детьми. Как в песне у Слепакова: «менеджер самого среднего звена, у меня есть дети, у меня есть жена».
Такой целевой аудитории в России немало: предшественник, Volkswagen Passat B7, почти всю свою карьеру не опускался по продажам ниже третьего места в классе — лучше у нас продавались только Toyota Camry и Mazda6. Разве что в 2013 году Passat пропустил вперед еще и BMW третьей серии, а в 2014 году его обошли седаны Nissan Teana и Hyundai i40. Сможет ли новичок вернуть «бронзу»? Ведь ни российские комплектации, ни цены пока не определены, да и появится у нас Volkswagen Passat B8 только в середине следующего года.
В багажнике универсала, откинув спинку заднего дивана, можно запросто устроиться на ночлег: длина грузового отсека — больше двух метров!
Багажник седана — с рычажками откидывания спинок дивана и сервоприводом крышки багажника
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Volkswagen Passat | ||
Модификация | 1.4 TSI (Variant 1.4 TSI) | 2.0 TDI SCR 4Motion (Variant 2.0 TDI SCR 4Motion) | |
Тип кузова | седан (универсал) | седан (универсал) | |
Число мест | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4767 | 4767 |
ширина | 1832 | 1832 | |
высота | 1456 (1477) | 1456 (1477) | |
колесная база | 2791 | 2791 | |
колея спереди/сзади | 1549/1520(1584/1568) | 1584/1568 | |
Объем багажника, л | 586-1152 (650-1780) | 586-1152 (650-1780) | |
Снаряженная масса, кг | 1387(1429) | 1721 (1735) | |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском итурбонаддувом | турбодизель common rail | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1968 | |
Число клапанов | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 150/110/5000-6000 | 240/176/4000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 250/1500-3000 | 500/1750-2500 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | роботизированная, переселективная, 7-ступенчатая | |
Привод | передний | подключаемый полный | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 (218) | 240 (238) | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,4 (8,6) | 6,1 (6,3) | |
Расход топлива, л/100 км | смешанный цикл | 5,0 (5,2) | 5,3 (5,4) |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 116 (120) | 139 (140) |
Экологический класс | Eвро-6 | Eвро-6 | |
Емкость топливного бака, л | 66 | 66 | |
Топливо | бензин АИ-95 | дизельное |
Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.
Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.
Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л. с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.
Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.
Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:
Параметр | Фольксваген Пассат 1. 4 TSI 125 л.с. | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. | Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | CZCA | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | |||
Наддув | да | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 7DSG | 7DSG | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 | |||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 7.0Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 59 | 66 | ||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 6.1 | 6.3 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.4 | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.0 | 5.1 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4767 | |||
Ширина, мм | 1832 | |||
Высота, мм | 1456 | |||
Колесная база, мм | 2791 | |||
Колея передних колес, мм | 1584 | |||
Колея задних колес, мм | 1568 | |||
Передний свес, мм | н/д | |||
Задний свес, мм | н/д | |||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 586/1152 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1367 | 1395 | 1413 | 1480 |
Полная, кг | 1910 | 1950 | 1970 | 2030 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 690 | 700 | 740 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 208 | 220 | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 8.4 | 7.9 |
Параметр | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. | Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 7DSG | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 215/60 R16 | |
Размер дисков | 6. 5Jx16 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 59 | 66 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4767 | |
Ширина, мм | 1832 | |
Высота, мм | 1477 | |
Колесная база, мм | 2791 | |
Колея передних колес, мм | 1584 | |
Колея задних колес, мм | 1568 | |
Передний свес, мм | н/д | |
Задний свес, мм | н/д | |
Объем багажника (мин. /макс.), л | 650/1780 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1453 | 1505 |
Полная, кг | 2040 | 2090 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 750 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.1 |
Параметр | Фольксваген Пассат Alltrack 2.0 TSI 220 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | CHHB |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Наддув | да |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 1984 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 220 (4420-6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 350 (1500-4400) |
Трансмиссия | |
Привод | полный 4Motion |
Коробка передач | 7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины и диски | |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | 8.0Jx17 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 66 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 8. 5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.9 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4777 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1506 |
Колесная база, мм | 2789 |
Колея передних колес, мм | 1582 |
Колея задних колес, мм | 1565 |
Передний свес, мм | н/д |
Задний свес, мм | н/д |
Объем багажника (мин./макс.), л | 639/1769 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1677 |
Полная, кг | 2270 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6. 8 |
История модели, фотогалерея и список модификаций
Volkswagen Passat B8:
В ноябре 2014 года автомобильный гигант Фольксваген представил принципиально новый Volkswagen Passat восьмого поколения получивший по традиции обозначение B8.
Новый Volkswagen Passat B8 построен на новой удлиненной базе MQB, это первый автомобиль от производителя, построенный на ее основе. С этим поколением Фольксваген попытался приблизиться к самым передовым автомобилям своего класса, улучшив все технические параметры. Ходовые качества, отделочные материалы салона, спектр силовых агрегатов и коробок передач делает его достойным конкурентом Mercedes, BMW и AUDI. Неудивительно, что новый Passat по достоинству оценили члены жюри конкурса «Автомобиль года в Европе», присвоив ему это престижное звание.
При длине в 4767 мм новый седан на 2 мм короче предшественника, однако, за счет увеличившейся колесной базы до 2791 мм, увеличившейся ширине до 2083 мм и укороченным свесам, салон и багажник стали даже просторней. Так теперь объем багажника составляет от 586 до 1152 л.
Моторостроители ВАГ при проектировании нового Passat отказались от использования V-образных двигателей в пользу силовых агрегатов с малым объемом и турбонаддувом. Так самый слабый двигатель имеет объем всего 1,4 л, а самый мощный на сегодняшний день – это турбодизель объемом 2,0 л мощностью 190 «сил». Для большей экономии большинство двигателей можно оснастить технологией Bluemotion. Наряду со ставшей стандартной коробкой DSG, для Volkswagen Passat B8 доступна шестиступенчатая «механика». На всех Passat устанавливается не только переднеприводная трансмиссия, но и фирменная 4motion, особняком стоит версия Passat Alltrack. Для желающих сэкономить есть версия GTE, гибридная силовая установка, где в паре с бензиновым двигателем работает и электромотор.
Российские дилеры предлагают всю гамму Volkswagen Passat B8 но исключительно с бензиновыми двигателями по цене от 1,3 миллиона за версию TrendLine до 1,9 миллиона за комплектацию Highline.
Подержанные Volkswagen Passat W8 4Motion Sedan 4D 2003 года Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Он не встречается намного реже, чем VW Passat W8 Wagon с механической коробкой передач
Вы хотите универсал с восемью цилиндрами и механической коробкой передач, но Cadillac CTS-V Wagon кажется слишком обычным? Тогда этот Volkswagen Passat W8 Wagon, возможно, автомобиль для вас. Как сообщается, один из 97 проданных в США, ваши шансы попасть на другой весьма невелики.
Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит купить вместо скучного пригородного седана .
Принесите трейлер
Этот автомобиль родом из странного времени для марки Volkswagen. В начале 2000-х председатель VW Group Фердинанд Пиех хотел вывести Volkswagen на более высокий рынок. Типа, престижно. Это привело к созданию Phaeton, роскошного седана, чье техническое совершенство могло сравниться только с полным отсутствием продаж.С Phaeton Volkswagen на горьком опыте понял, что даже если вы построили лучший роскошный седан в мире, не имеет значения, если он не принадлежит люксовому бренду.
Принесите трейлер
Выпущенный в 2001 году Passat W8 на самом деле предшествовал Phaeton, который появился только в 2004 году. Фактически VW был вынужден отменить выпуск Passat W8 в 2004 году из-за медленных продаж, и, по-видимому, это не помешало бренду получить гораздо больше. дорогой Фаэтон на рынке.
Компоновка поршня двигателя W8.Фольксваген
Однако его двигатель был очаровательным — по сути, два VR4, расположенных в форме буквы V, соединенных с общим кривошипом. Идея этой причудливой компоновки заключалась в том, чтобы предложить мощность V8 в меньшем корпусе. Его мощность составляла 275 лошадиных сил, и, что удивительно, он предлагался только для Passat. В Phaeton использовался более традиционный V8, поэтому, когда этот автомобиль был убит, W8 исчез. Это остается единственным дорожным автомобилем, который когда-либо использовал эту странную конфигурацию двигателя.
Принесите трейлер
W8 предлагался в обычном седане Passat и с автоматической коробкой передач, при этом очень немногие покупатели выбирали автомобили с механической коробкой передач или универсалы. Не говоря уже об обоих.
Принесите трейлер
Этот универсал Passat W8 выглядит в хорошем состоянии с пробегом 185 000 миль на одометре. Конечно, любой, кто садится в Passat W8, должен знать, во что он ввязывается, прежде чем покупать.Фольксвагены этой эпохи не славятся своей надежностью, а W8 особенно известен. Можно представить, что доступность запчастей ограничена, а механиков, которые знают, как работать с этими вещами, не хватает.
Принесите трейлер
Но я думаю, это цена, которую вы платите за странности? И этот автомобиль заслуживает того, чтобы его сохранили. Это отличный редкий артефакт интересного периода в истории VW и дань смелости Фердинанда Пиеха (возможно, ошибочной).
Принесите трейлер
И вы почти гарантированно никогда не увидите другого в Тачках и Кофе. Это должно чего-то стоить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Фольксваген Пассат W8 (B5) | Пилюля Храбрости
Пилюли Храбрости почти всегда берутся из более редкого и классного сегмента рынка, но некоторые из них отследить гораздо труднее, чем другие.С тех пор, как эта колонка началась на этой неделе, предложение было близко к началу списка «обязательных», но статус Passat W8, находящийся под угрозой исчезновения, означает, что они редко попадают в объявления. Прибытие этого вызвало как рев сирены, так и счастливый крик в командном бункере РН.
Восьмицилиндровый Passat, возможно, был ответом на вопрос, который никто не задавал, когда он был новым — момент, который быстро стал очевиден для незадачливых менеджеров по продажам Volkswagen, пытавшихся их заменить, — но теперь это почти идеальный ответ. на «какая была самая бесполезно сложная машина всех времен?»
Мы медленно прорабатывали список маловероятных силовых установок, которые Фердинанд Пих хотел создать во время своего пребывания на вершине Volkswagen; несколько экземпляров Bentley-Audi W12 были модифицированы, как и дизели V10 и V12 TDI, и нет никаких сомнений, что в конечном итоге мы доберемся до Bugatti W16. Но даже по меркам Ferdie’s Follies Passat W8 был на грани эксцентричности.
Пих всегда лучше разбирался в инженерии, чем в маркетинге, но это никогда не мешало ему пытаться. На рубеже веков он был полон решимости превратить Volkswagen в нечто гораздо более похожее на Mercedes, несмотря на присутствие Audi в более широком клане. Чтобы это произошло, он приказал создать Phaeton, роскошный седан, призванный превзойти S-класс, который получит вариант с двигателем W12.Понимая, что это будет большой натяжкой для бренда, было принято решение эффективно протестировать идею трансмиссии лидера модельного ряда и заставить мир привыкнуть к VW Plutobarge, втиснув восьмицилиндровую версию того же двигателя в Passat поколения B5.
В этом не было большого смысла — существующая топовая версия VR6 была более чем достаточно быстрой для типичных покупателей Passat — но это стало возможным благодаря тому факту, что B5 базировался на той же платформе, что и современная Audi A4. с продольно расположенными двигателями, даже для его переднеприводных приложений. Таким образом, хотя он не был разработан для чего-то такого большого или грандиозного, компактный 4,0-литровый двигатель, который эффективно сочетал в себе два блока цилиндров VR4 с узким углом, мог быть приспособлен. Просто. Эта кварта в литровой силовой установке производила относительно беззаботные 271 л.с. и использовала систему полного привода Torsen. Он будет предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а также в кузове седан и универсал.
Наплыв покупателей этого сложного и дорогого зверя бросался в глаза только его отсутствием.Обычно многословная пиар-операция Volkswagen также была на удивление приглушенной. Это была эпоха, когда пресс-служба бренда не имела себе равных, особенно в Великобритании. Обычно компания не может быть слишком полезной; Примерно в то же время, когда прибыл W8, я разбил поддон Mk4 Golf во время фотосессии на горной дороге долины Элан в Уэльсе. После одного телефонного звонка с извинениями в штаб-квартиру в Милтон-Кинсе всего через три часа прибыла визуально идентичная замена.
Тем не менее, когда хакеры попытались проникнуть в элегантный новый W8, ответы стали пыльными.Было зарегистрировано несколько демонстрантов, и все они, казалось, были расписаны на несколько месяцев вперед. Когда журнал, в котором я работал, в конце концов получил кредит, причина сдержанности вскоре стала очевидной — у W8 и шасси было меньше химии, чем у платины и гелия. Или чем Мик Флитвуд и Сэм Фокс на церемонии вручения наград Brit Awards 1989 года.
Звук двигателя больше походил на V6, чем на V8. У него был интересный скрежет при более сильном нажатии, но он был далек от маловероятного условия Пиеха, он должен звучать как Ferrari.W8 работал плавно, быстро реагировал и впечатляюще не вибрировал. Но ему также не хватало как крутящего момента на низких оборотах, так и крутящего момента на высоких оборотах, которого, вероятно, ожидали покупатели младших октопотов. Производительность была менее чем блестящей; Volkswagen заявлял, что с механической коробкой передач он разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, но даже самые брутальные дорожные тестеры с трудом справились с этим. (Авто было легче запустить, но почти на секунду медленнее по сравнению с эталонным ускорением.)
Остальная часть опыта вождения также не вызывала энтузиазма.W8 был неплохим автомобилем, сцепление с дорогой было высоким, сцепление с дорогой было безупречным, а устойчивость на высоких скоростях была как у Audi, особенно в плохих условиях. Но было мало поощрения, которое можно было найти в легком рулевом управлении или балансе управляемости с недостаточной поворачиваемостью. Как и многие VW той эпохи, W8 был заметно недостаточно демпфирован для сложных британских дорог, неровности делали его вялым и недисциплинированным. Это был хороший круизер на семь-восемь десятых, но уж точно не спортивный седан.
Стоящий почти на десять тысяч больше, чем VR6 4Motion, который стоял ниже него в иерархии, и будучи единственным не-Touareg членом клана VW, который в те дни преодолел отметку в 30 тысяч фунтов стерлингов, справедливо будет сказать, что W8 всегда ловил рыбу. в небольшой пруд для покупателей. За четыре года, прежде чем он был незаметно закрыт, здесь было зарегистрировано менее 250 человек, менее одного на каждого британского дилера компании в то время. В глобальном масштабе дела обстояли немногим лучше. В США руководство Volkswagen беззаботно заверило журналистов, что, как ожидается, будет продаваться около 5000 автомобилей в год, по-видимому, во время курения крэка. На самом деле он достиг всего 450. Поскольку VW никогда не устанавливал W8 ни на что другое, кажется маловероятным, что двигатель окупил более скромного процента своих затрат на разработку.
Сочетание удручающих продаж, огромной сложности и нехватки опытных механиков предсказуемо дико сказалось на остаточной стоимости W8 — это не значит, что от стандартного Passat B5 отказались из-за его устойчивости к обесцениванию.В течение пяти лет после запуска образцы W8 уже предлагались по заманчивым ценам, которые побуждают смелых или предельно оптимистичных рисковать. Некоторые из этих новых владельцев согласились взять на себя очень серьезные эксплуатационные расходы, необходимые для содержания такого экзотического зверя; многие просто искали дешевый и быстрый Passat. Показатели выживаемости среди последней группы не будут высокими.
Несмотря на то, что в наши дни будет много нищих, которые не смогут стать слишком разборчивыми при поиске W8, наша таблетка кажется хорошим примером.Продающий гараж сообщает, что его недавно привезли с Гернси, и хотя это кажется странным выбором автомобиля для небольшого острова, где максимальная скорость составляет 35 миль в час, тот факт, что он проехал 67 000 миль, предполагает, что он совершил несколько более длительных поездок. На фотографиях он выглядит хорошо, с сочетанием темно-синего металлика и желто-бежевого салона, который был популярным выбором для Volkswagen в тот период и который, как я знаю по опыту, особенно хорошо подходит для детской рвоты.
Жизнь на Нормандском острове не позволила нам ознакомиться с историей техобслуживания, дилер обещает, что она пройдет первую перед продажей.Помимо некоторой маркировки на ковре в пространстве для ног водителя, похоже, что он хорошо изношен, и продавец говорит, что у него большой опыт эксплуатации. Это автомат, как и три четверти британских автомобилей, но нам также сказали, что в какой-то момент в прошлом он перестраивал коробку передач.
Passat W8 может быть исторической сноской, но он сыграл значительную роль в создании одного из самых необычных гиперкаров всех времен. 8,0-литровый W16 Bugatti Veyron — это в значительной степени версия двигателя Passat с двойным турбонаддувом и четырьмя турбинами.Таким образом, хотя ценник в шесть штук был бы чаепитием, если бы его прикрепили к любому другому Passat B5.5, он не кажется возмутительным для чего-то столь редкого.
Навигация влевоНавигация вправо1 / 7
Volkswagen Passat W8 был семейным седаном мощностью 275 л.с. с довольно необычным двигателем
В конце 1990-х и начале 2000-х Volkswagen экспериментировал с W-образными двигателями, и, как оказалось, покупка одной из моделей марки с W-образным двигателем не должна стоить руки и ноги.
Первый двигатель Volkswagen W был задуман тогдашним генеральным директором Фердинандом Пиехом и состоял из трех рядов шестицилиндровых двигателей VR6, расположенных в форме буквы W. Этот двигатель был представлен в концепте Bugatti 18/3 Chiron и в конечном итоге был уменьшен до двигателя W16 для Bugatti Chiron и до W12 для модельного ряда Bentley. Одним из менее известных двигателей бренда является W8, которым оснащен специальный вариант Passat.
Читайте также: Volkswagen отменит выпуск седана Passat в Европе к 2023 году?
4.0-литровый W8 отличался двумя узкоугольными 15-градусными блоками цилиндров VR4, расположенными на общем коленчатом валу под углом 72 градуса. Он выдавал 275 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут (370 Нм), а небольшая упаковка позволяла устанавливать его продольно на переднеприводных автомобилях.
W8 Passat появился на рынке с целью привлечь «покупателей, которые ищут высокую производительность и качество в изящной и доступной упаковке». В стандартной комплектации он поставлялся с системой полного привода 4Motion и предлагался либо с шестиступенчатой механической, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. На момент запуска это была самая дорогая модель Volkswagen за всю историю, ее цена составляла около 40 000 долларов, и она включала в себя стандартные функции, такие как тонированные и теплоизолированные стекла, биксеноновые фары и систему контроля дистанции при парковке.
Было выпущено всего 11 000 экземпляров Passat с двигателем W8, и просмотр AutoTrader показывает три экземпляра, которые выставлены на продажу в США. Самый дешевый из трех автомобилей стоит 3 900 долларов США с пробегом 115 000 миль, а второй стоит 4 068 долларов США. с пробегом 172 720 миль.Модель с меньшим пробегом, которая проехала 90 500 миль и имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, также ищет новый дом за 11 900 долларов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Volkswagen Passat W8 4MOTION Wagon 2003 года, для недорогих автомобилей
В серии Rare Rides уже был универсал Passat, в далеком 2018 году. Это был G60 1992 года с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем с наддувом. Оставаясь верным причудливой форме, современный Passat, более новый и ориентированный на роскошь, сочетает в себе полноприводную тягу с восьмицилиндровым двигателем.
Passat поколения B5 дебютировал в 1997 модельном году в Европе, но не появлялся в Северной Америке до 1998 года. Он был крупнее и округлее своего предшественника B4, а также был более высококлассным. Доступный с четырьмя дверями как седан и универсал, Passat разделил свою платформу с оригинальной Audi A4. Американцы предлагались с 1996 года. Совместное использование платформы Audi было возвращением к форме для Volkswagen, который использовал Audi 80 в качестве основы для своего B2 Passat. , автомобиль, который Северная Америка получила как Quantum.
В автомобилях Passat по всему миру использовалось множество различных двигателей рабочим объемом от 1,6 до 4,0 литров. Большинство проданных автомобилей имели рядную четырехцилиндровую конфигурацию, но были также варианты с пятью и восемью цилиндрами, а также двигатели с двигателем V6. Изначально все экземпляры были переднеприводными, но к 1997 году в Европе появились полноприводные модели 4MOTION. Коробки передач предлагались пяти- и шестиступенчатые в случае механической коробки передач и четырех- или пятиступенчатой в случае автоматической. Большинство североамериканских Passat были оснащены автоматической коробкой передач.
Меньшие и более простые комплектации Passat не были доступны на рынке Северной Америки, поскольку Volkswagen позиционировал Passat как семейный седан премиум-класса, на голову выше таких автомобилей, как Camry и Accord. Volkswagen сделал еще один шаг к премиум-классу в 2001 году, когда он обновил Passat до поколения B5.5. Переработанный стиль придал более современный вид, особенно в отношении переднего и заднего освещения. Было добавлено больше хромированной отделки, а другая отделка стала окрашенной в цвет кузова, а не черной.
Обновление также принесло с собой роскошный Passat.В нем использовался новый 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель в конфигурации W . Чтобы создать такую необычную мощность, VW взял два сложных узкоугольных двигателя VR6 и удалил два цилиндра, сделав их VR4. Затем они установили их рядом друг с другом под углом 72 градуса и поставили на единый коленчатый вал. Бум, W8! Новый двигатель производил 271 лошадиную силу и крутящий момент 273 фунт-фут и был единственным двигателем конфигурации W8, когда-либо запущенным в производство. Эксклюзивное предложение для Passat, двигатель полностью отличался от восьмицилиндрового двигателя любого другого продукта VAG.Хотя он был менее мощным, чем традиционный V8, W8 отличался плавностью хода, сложностью и в целом высокими эксплуатационными расходами. Это был первый двигатель Volkswagen W-типа, и компания использовала инженерный опыт с Passat, а затем применила его к W12, сделанному для Audi A8 и VW Phaeton, и, в конечном итоге, к W16 для Bugatti Veyron. Все автомобили, оснащенные двигателем W8, в стандартной комплектации имели 4MOTION, и этот двигатель устанавливался на версии Passat седан и универсал, а также с механической и автоматической коробками передач.
Новый ультимейт Пассат был реально дорогой правда и плохо продавался. Всего с 2001 по конец 2004 года было выпущено всего 11 000 автомобилей Passat W8. После выпуска модели 2005 года Passat начал терять премиальность. Произошла разгрузка, и его платформа перешла с продольного на поперечное расположение двигателя. Вы знаете остальное. Самый эксклюзивный вариант W8 в Северной Америке на милю — это универсал с механической коробкой передач, но на сегодняшний день эта автоматическая коробка передач должна быть достаточной.В настоящее время он продается за пределами причудливого рабочего города Ванкувера за 8 795 канадских долларов.
[Изображение: Фольксваген]
СвязанныеРоскошная песня о любви — Volkswagen Passat W8
Если вы когда-либо хотели иметь сильного претендента на звание лучшего универсала/седана, но у вас был строгий бюджет на подержанные автомобили, вот ваш лучший выбор. Журналисты хвалили VW Passat B5, говоря такие вещи, как «респектабельные характеристики за разумные деньги», поэтому, когда появились новости о том, что уже достаточно мощный VW должен был получить вариант с 8-цилиндровым двигателем, волнение начало течь свободно. .
Когда пришло время, и он был выпущен для желающих, нуждающихся в деньгах покупателей, он был прекрасен, как всегда.Набор сплавов в стиле BBS был стандартным для W8, а эта высокотехнологичная модель с относительно высокими характеристиками предлагалась как универсал или седан. Четыре прекрасных блестящих выхлопных патрубка торчали из задней части автомобиля, издавая сладкий, сладкий рык автомобиля для остального мира.
Итак, у него был сдержанный, но стильный внешний вид, хорошая пресса и охотные покупатели. Что особенного было в Passat?
Ну, как вы, наверное, догадались по названию, это должно было быть найдено под капотом. Два двигателя V4 были соединены таким образом, что требовался только один коленчатый вал, что давало 8-ступенчатому четыре блока цилиндров . Полностью алюминиевая конструкция свела вес силовой установки к минимуму, сохранив при этом прочность, хотя для обеспечения устойчивости двигателя пришлось использовать уравновешивающие валы.
Большой рабочий объем означал, что двигатель мог обеспечить достаточную мощность, не подвергаясь повреждениям, поэтому он был настроен на 270 л.Мощность передавалась через 5-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробку передач, которые появились позже в серийном производстве (и именно ее нужно получить, поскольку автомобили славятся низкой надежностью), а также к шинам с помощью штатной системы полного привода 4MOTION. 0-60 заняло примерно 6,5 секунд.
В то время как W8 имел уравновешенную управляемость своих младших вариантов (хотя и немного более громоздкий из-за дополнительной нагрузки на двигатель), было продано не так много автомобилей, поскольку эксплуатационные расходы были заоблачными.В Великобритании на данный момент осталось 77 моделей Tiptronic с 27 руководствами по всей стране. Я не могу предоставить информацию для другого места, но будьте уверены; это редкая машина.
(и при этом безбожно звучащий)
Volkswagen Passat W8 (2002 — 2005) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
Скидка 50% на распродажу аварийных чехлов
Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 4 фунта стерлингов. 75 в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийно-спасательных работ в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Некоторым автомобилям трудно оправдать себя, когда они новые, но они имеют гораздо больше смысла, если они подержанные. Формула для таких автомобилей хорошо известна. Они должны быть немного необычными, нагруженными гаджетами и смотрящими на резкое скольжение по крутой кривой обесценивания. Volkswagen Passat W8 — как раз такой пример. Хотя на бумаге это выглядело как новая покупка по выгодной цене, мало кто мог выдержать более 30 000 фунтов стерлингов за Passat, когда модели Mercedes, Audi и BMW с аналогичной ценой сохранят свою ценность гораздо лучше.Теперь, когда подержанные экземпляры просачиваются на рынок, Passat W8 делает очень интересную покупку.
Модели
Охваченные модели:
(4-дверный седан, 5-дверный универсал, 4,0-литровый бензин)
История
После фейслифтинга после 2000 года Passat становился все более престижным на рынке. Действительно, 2,8-литровый двигатель V6 4MOTION мощностью 193 л.Однако для Volkswagen это были странные времена, и, спаснув компанию, генеральный директор Фердинанд Пих, похоже, увяз в стратегии совместного использования платформ, которая вернулась к прибыльности.
Passat W8 действовал как технологический образец и как подсластитель, чтобы подсластить клиентов к идее все более дорогих автомобилей Volkswagen, таких как последующие Phaeton и разработанный Porsche Touareg 4×4. Высшее руководство не ожидало, что автомобиль будет продаваться в больших количествах, и в этом отношении они были правы.Доступный как седан или универсал, W8 был липким продавцом, и покупателям подержанных автомобилей придется поискать его в точном сочетании отделки и цвета, которое им нужно. Поставки W8 постепенно сокращались, так как производство Passat было свернуто перед выпуском совершенно новой модели шестого поколения в 2005 году. Passat W8 отличается настолько хорошим качеством интерьера, что вы бы поклялись, что находитесь в Audi, если бы не этот нелепый сине-белый значок, смотрящий на вас с рулевого колеса. Помимо маркетинговой тактики, это на самом деле действительно инновационный автомобиль, особенно новым является расположение двигателя W8. Вот как это работает. Представьте себе двигатель Volkswagen VR6. Отрежьте пару цилиндров, чтобы сформировать VR4, ряды цилиндров с узким углом обслуживаются общей головкой. Затем поместите еще один VR4 под углом 72 градуса к первому, все цилиндры работают от общего кривошипа и бинго, у вас есть W8. Это элегантное и компактное инженерное решение, позволяющее восьмицилиндровому двигателю поместиться сбоку под капотом Passat.Это плотное прилегание, но оно работает. Прелесть этой системы в том, что она в значительной степени модульная: добавьте еще несколько цилиндров, и вы получите агрегат Audi W12, добавите большое количество цилиндров, и вы получите W16 от Bugatti. Множество двигателей и минимальные затраты на разработку приравниваются к большому количеству счастливых счетчиков бобов в империи Volkswagen.
В любом случае, так работает сценарий. Сидя внутри Passat W8, нетрудно увидеть, куда, кроме двигателя, уходят ваши деньги. Мы привыкли к интерьерам Passat, и это немного отличается, хотя и с учетом суммы, содержащейся в длинном списке опций Volkswagen.Внезапно смягчение выглядит привлекательным вариантом. Смягчи нас еще немного. Кожа, дерево и алюминий — все это делает внешний вид, и даже самый требовательный болтун о кнопках может часами развлекаться внутри. Есть некоторые звуковые системы Kingston с меньшей мощностью, чем стандартная стереосистема.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Passat заработал хорошую репутацию за надежность и никогда не привлекал тех владельцев, которые доводят свои машины до разрушения.Двигатель W8 способен преодолевать большие пробеги, но требует особого внимания к уровням масла и охлаждающей жидкости. На автомобилях с большим пробегом также следует проверить ШРУСы и пыльники. Кроме того, убедитесь, что насос гидроусилителя руля работает нормально, а кондиционеры полностью заправлены газом. Интерьер, как правило, довольно износостойкий, но проверьте электрические вспомогательные устройства, такие как зеркала и люк на крыше, поскольку их ремонт может быть дорогостоящим в случае их отказа. Проверьте, как близко к рекомендованным интервалам обслуживания автомобиль был возвращен дилеру, и убедитесь, что автомобиль работает на шинах оригинального оборудования.
Запасные части
(примерно на основе седана W8 2003 г.) W8 может быть и Passat, но это также очень специализированная инженерная разработка. Универсальные детали Passat относительно дешевы, но все, что относится к модели W8, довольно дорого. Это включает в себя всевозможные детали, такие как тормозные колодки — 95 фунтов стерлингов за пару спереди и 65 фунтов стерлингов сзади — и выхлопную систему, которая не оставит больших изменений от 1500 фунтов стерлингов. Пара фар не оставит много изменений от 750 фунтов стерлингов.
В дороге
Этот восьмицилиндровый силовой агрегат работает на холостом ходу с кремовой плавностью и остается расслабленным даже при резком ускорении. Поездка преднамеренно мягкая, а передача длинная, что делает W8 опытным штурманом автобанов. Он не так совершенен на дорогах, но большой крутящий момент и способность разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды означают, что он несет огромную палку, когда появляется прямая. Шасси было усилено, чтобы справиться с мощностью W8, а подвеска стала соответственно жестче. Максимальная скорость указана на уровне 155 миль в час, хотя при приближении к этой скорости W8 таков, что он, несомненно, проплыл бы мимо, если бы не мягкое вмешательство электронного ограничителя.В стандартную комплектацию входила шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя большинство автомобилей, поступивших в Великобританию, имели пятиступенчатую автоматическую коробку передач, явно неоднородную. Эта длинноногая коробка плавно реагирует на частичное нажатие дроссельной заслонки, но работает слишком медленно и имеет очень высокую передачу, что сводит на нет преимущества мощности W8. Passat V6 4Motion с механической коробкой передач — гораздо более способный компаньон.