Фольксваген поло 2019 цены фото: Volkswagen Polo седан – фото и комплектации Фольксваген Поло седан предыдущего поколения

Содержание

Обзоры автомобилей

Тоже долго ждёте информации о новом Фольксвагене Тигуан? Быть может, именно вы станете новым владельцев данного авто? Тогда вам будет интересно узнать об этой новинке много информации. Предлагаем вам познакомиться с новым шедевром компании Ниссан. На этот раз мы расскажем вам про автомобиль Тиида. Обзор нового пикапа Тойота Хайлюкс, у которого свои особенности и свойства. Фотографии и видео тест драйва автомобиля. Хотите побольше информации об очередном пикапе от японского производителя? Мы собрали только нужные данные для детального описания новинки. Как выглядит новый Теана, а также каковы его возможности мы описали максимально кратко и понятно. Нравятся внедорожники? Секвойя является хорошим автомобилем с высокой проходимостью на любых дорогах. Обзор одного из самых популярных кроссоверов компании Hyundai. Ответ на вопрос, почему россияне стали отдавать предпочтение корейским маркам. На что сделали упор разработчики нового внедорожника от Митсубиси? Каковы его новые параметры и возможности. Обо всём этом мы постарались рассказать. Нравятся современные кроссоверы? Если заинтересовались новинкой от Форд – обязательно прочтите его обзор на нашем сайте. Тем, кому нравятся мощные пикапы, предлагается обзор нового пикапа от компании Форд. Детально описаны возможности и характеристики пикапа. Детальное описание данной модели Форда с размещением эксклюзивных фото. Обзор новинки и его описание его возможностей. Представляем вашему вниманию очередное творение от американского производителя. Что нового вместил в себе этот автомобиль – узнайте прямой сейчас. Желающих купить новую версию японского кроссовера не станет больше ввиду незначительных улучшений. Современнее и красивее сделали японцы свою главную модель, которая бьёт топы продаж. Легенда возвращается. Какой будет Аккорд в следующем поколении – смотрите прямо сейчас. Внешний вид с завихрениями делает образ автомобиля неординарным и необычным. Многими поклонниками марки ценится чешское качество комплектующих и дизайн модельного ряда производителя. Машина чем-то напоминает российский автопром. Но так ли на самом деле? Корейцы стараются преподнести покупателям из других стран оригинальность во всём. Известная модель претерпела сильных изменений. На компанию сыпется критика. Движение в развитии у японцев похоже заложено в мозгу. Они опережают большинство концернов по выпуску свежих моделей. Всем поклонникам ГЛК хочется заявить, что модель стала на порядок лучше. В чем? Читайте из обзора. Японский пикап понравился свежестью и запоминающейся внешностью. Оцените машинку сами. Нереально длинная история существования этой модели заставляет дизайнеров придумывать всё более новые идеи. Привлекательнее и красивее стала машина из Чехии. Разбираемся вместо, что добавили нового в автомобиль. Интересное сочетание инновационных разработок и все тех же деталей дизайна. Неплохая начинка позволит модели улучшить свои позиции в продажах. Брутальная внешность уходит в прошлое. Смотрим, как изменилась машина после рестайлинга. Конкуренцию в классе внедорожников усилил этот автомобиль, который отличается невысокой стоимостью. Соотношение цены и качества на приемлемом уровне. Не верите? Оцените самостоятельно.

Автомобиль новый, комплектации те же. Узнайте, каким теперь будет оснащение седана.

Новинка оставляет противоречивые впечатления. Каково ваше мнение? Машинка обзавелась новым силовым оборудованием. Какой их 3 вариантов двигателей вы выберете? Кому теперь по карману немецкий внедорожник нового поколения? Рассмотрим вместе. Оцените свежий дизайн этого автомобиля. Над ним трудился целый штаб сотрудников. Взгляните на свежие обновления этого огромного внедорожника. Они впечатляют. Корейский концерн смог порадовать покупателей бренда. Сид обновилась, но при этом сохранила цену. Спад активности российских покупателей не даёт мотивации вносить серьёзные правки во внешний вид автомобиля. По сравнению с прошлым поколением эта версия стала намного лучше. Узнайте в чем именно. Поменять внешность и интерьер машины недостаточно, нужно заинтересовать покупателя чем-то особенным. Удалось ли это? Узнайте прямо сейчас. Совершенство бьёт ручьём. Нереальные показатели на трассе и презентабельный внешний вид заставляют трепетно наблюдать за этой машиной. Изменений в автомобиле не так много, как хотелось бы. Тем не менее машина стала лучше. Невероятный ажиотаж вокруг этого автомобиля позволяет отечественному производителю делать прогноз на успех продаж. Обновления коснулись мелочей. Японцы не стали серьёзно дорабатывать Витару. Узнайте первыми, что особенного в новой модели Хендай Туссан. Узнайте, чем Мерседес Е класса привлек к себе огромное число поклонников. Раскрыта тайна популярности бюджетного автомобиля. Японцы доработали множество недостатков. Чем может похвастать скромняга? Да, многим. Так сразу и не расскажешь. Оцените степень изменения родстера. Насколько качественно работает концерн над улучшениями машины? Доработки американских инженеров сделали своё дело. Модель с нетерпением ожидают в России. Доработки в ходе рестайлинга позволили устранить множество проблем прошлого выпуска. Чем богат новый кроссовер? Узнайте об этом первыми. Производителю удалось доработать недостатки, на которые указывали покупатели прошлых лет. Что добавили японские проектировщики к новой версии автомобиля? Узнайте первыми. Большой внедорожник получил более крутую внешность и стильный салон. Оцените по фотографиям. Французский бренд старается удивить своих поклонников свежими веяниями в дизайне. Удалось ли им это? Благодаря своим слабым характеристикам, автомобиль привлечёт меньше внимания. Но есть и плюсы. Несмотря на значительные доработки в салоне и внешности, машину снабдили инновационными технологиями. А вы знаете, какую бурю эмоций вызвало появление нового Ауди А5? Новый Рено Талисман заинтересовал многих поклонников данной марки. Чем же данный автомобиль так привлек внимание? Обновлённый кроссовер Сузуки СХ 4 удивил своих поклонников. А вы знаете, чем? Об этом и не только читайте в нашей статье. Смогла ли Шкода Румстер преобразиться за 12 лет? Получится ли у новинки заинтересовать почитателей чешских автомобилей? Грозный вид Тойоты Альфард подразумевает мощный и комфортный для езды автомобиль. Так ли это на самом деле? Данный автомобиль обновлялся уже не один раз. Но новый Фиат Альбеа удивил и приятно порадовал. Чем? Читайте нашу статью. Преимущества Киа Серато не идут в сравнение с предыдущими комплектациями автомобиля. В чем именно – узнаете из нашей статьи. В чем состоят преимущества новой Киа Венги? А также почему данный автомобиль пользуется популярностью? Ответы узнаете из нашей статьи. Внешний вид российского кроссовера мало кого оставляет равнодушным. Узнайте, чем кроме яркой внешности впечатлила всех Лада Х Рей. Как долго все ждали старта продаж нового авто! Насколько обновился Джип Компас? Узнайте об этом первыми! Почему данная модель автомобиля пользуется такой популярностью? Какие недоработки так и не устранили разработчики новинки? Читайте ответы в нашей статье. Элегантные изгибы автомобиля, его усовершенствованные параметры и комфортная езда вызывают непреодолимое желание прокатиться на такой машине. Какие качества помогли новому авто остаться в лидерах? А также как изменился Джип Вранглер Рубикон? Ответы в нашей статье. Хотите знать первыми о преимуществах новой Лады Калины? Об интерьере, начинке автомобиля и не только читайте в нашей статье. Узнайте все секреты нового Опеля а также все его преимущества и недостатки. Как изменился обновленный автомобиль? Ответ найдете в нашей статье. Начало продаж данного автомобиля было весьма долгожданным событием. Смогла ли машина оправдать многочисленные ожидания? Ответ узнаете из нашей статьи. Внедорожник не просто смог впечатлить своими размерами, но еще и порадовать своей экономичностью. Сможет ли он обойти своих конкурентов? Совсем недавно вышедшей на наш рынок автомобиль смог за короткий срок найти своих почитателей. Чем же так хороша данная машина и почему она быстро стала популярной? Стильный, быстрый, удобный – это все про него. Чем же еще смог впечатлить обновленный автомобиль? И какие недоработки присутствуют в модели? Новый кузов модели поражает не только своей эффектностью, но и оригинальностью дизайна. Чем еще поразила новинка любителей больших машин? Предыдущие версии модели автомобиля значительно устарели, и на смену в ногу с современным уровнем развития техники пришла эта новинка. В чем же ее основные плюсы? Почему автомобиль на протяжении многих лет пользуется большим спросом? И какие преимущества появились у новой модели? Ответы читайте в нашей статье. Узнать много всего интересного о новой модели можно из этой статьи. Важная информация о комплектациях, цене и технических характеристиках. Чем удивила и разочаровала новая версия автомобиля? Какие преимущества и недостатки включает в себя обновленная модель? Читайте все ответы в нашей статье. Какие приятные сюрпризы ожидают поклонников обновленного автомобиля? Все подробности представлены в статье. Чем интересным порадует обновленная модель автомобиля? Спешите об этом узнать из статьи. Технические характеристики и преимущества обновленного автомобиля склоняют сделать выбор в его пользу. Все подробности в статье. Обновленный автомобиль получил ряд обновлений. Изменился не только его внешний вид, но и многое другое. Подробнее смотрите в статье. А вы знаете, на что способен новичок Лексус GS 350 F Sport? Новые габариты, измененный внешний вид и салон – обо всем подробно в статье. Хотите знать, как новому Хендай Крета удалось вновь стать лидером? Читайте об изменениях, улучшенных характеристиках и возможностях автомобиля. Хотите первыми узнать, что нового приобрел этот микроавтобус? Обо всех характеристиках, изменениях и обновлениях подробно в статье. Российские автолюбители покорены этим обновленным кроссовером. Узнайте все о новой версии и изменениях, которые ее коснулись. Возможности обновленной версии этого автомобиля поражают даже самого искушенного автолюбителя. Чем порадует рестайлинговая версия немецкого автопрома, узнайте из статьи. Четкие линии агрессии, спортивная внешность, аккуратные линии изгибов – это лишь малая часть того, что предлагают нам производители данной марки. Узнайте больше прямо сейчас из обзора. Производители БМВ порадовали автолюбителей новым детищем своего концерна. Чего ждать от новинки и почему она пользуется такой популярностью – узнайте из обзора. Прочитав обзор вы узнаете о всех отличительных чертах новинки, функционале, комплектациях и стоимости данной модели. А также мы расскажем о недостатках нового авто. Самое полное описание данной новинки с фотографиями и видео тест драйва. Узнайте все, что давно вас интересовало. А также мы расскажем вам о всех слабых сторонах модели. Выразительность, спортивный стиль, устремленный взгляд – чем еще порадует новинка от немецкого концерна? Читайте об этом в данной статье. Что нового появилось в столь популярном кроссовере? Какие недоработки появились у обновленной модели? Ответы на эти вопросы и не только вы узнаете из нашей статьи. Что таит в себе обновленная модель? Какие преимущества и какие недостатки включает в себя новинка? Об этом и не только вы узнаете из нашей статьи. Мощь и силу авто будут обеспечивать два новых бензиновых мотора, как уже знают многие, но как еще изменилась модель? Каким стал новый внедорожник? Узнаете из статьи. За что полюбили российские автолюбители новый автобус? И насколько сильно обновилась и изменилась столь популярная новинка? Это и многое другое вы узнаете из нашей статьи. Вы можете первыми узнать о том, что нового получил автомобиль, о его достоинствах и недостатках, а также чем он отличается от других конкурентов. Больше информации обо всех изменениях новой версии кроссовера можно получить из этой статьи. А еще мы расскажем о достоинствах и недостатках модели. Какие приятные сюрпризы подготовил новый хэтчбек? О плюсах и минусах модели, а также об интересных особенностях вы узнаете из нашей статьи. Привлекательный внешний вид, отличная динамика разгона, впечатляющие технические параметры – все это об обновленной модели. Чем еще богат новый кроссовер? Чем покорила новый грузовик российских перевозчиков? Какие конкуренты есть у новинки и в чем их преимущество? Об этом и не только мы расскажем в нашем обзоре. Четкие линии выштамповки, большие зеркала и объемные колесные арки – эта машина просто создана для покорения сердец автолюбителей. Читайте больше в нашем обзоре. Покатая крыша, уменьшенный наклон задних стоек, аккуратные арки колес – это лишь малая часть всех новшеств данной модели. Узнайте первым все о новинке из нашей статьи! Мощь, стремительность и привлекательный внешний вид – это далеко не все достоинства новой модели. Узнайте больше об автомобиле из нашего обзора Стильный внешний вид, современная оптика и оснащение, превосходные скоростные показатели – чего еще ждать от новинки? Читайте прямо сейчас! Вытянутая, аккуратная и презентабельная внешность новинки придется по душе каждому автолюбителю. Чем еще порадует новый Форд? Узнаете из нашего обзора! Подробную информацию обо всех изменениях нового седана Е класса вы можете узнать первыми. А также о том, какими техническими характеристиками наделен данный автомобиль. Последняя версия спортивного купе имеет массу преимуществ, о которых каждый автолюбитель может узнать из этой статьи. А еще вы узнаете о техническом оснащении модели. Больше информации о новой модели мультивэна вы можете почерпнуть именно из этой статьи, а также вы узнаете, почему этот автомобиль пользуется немалой популярностью. Устрашающая внешность, грациозность, стиль и комфорт – чем еще порадовали производители немецкого концерна? Читайте в нашем обзоре. Audi Q8 — новинка, ставшая популярной на российском рынке в начале 2020 г. Этот кроссовер совсем нельзя отнести к бюджетным, но свою цену он оправдывает множеством новшеств и проработанным дизайном. Киа Рио Х-Лайн 2020 — новинка в линейке Х корейского автоконцерна. Благодаря увеличившемуся клиренсу и новому дизайну, седан 2016 года превратился в полноценный вседорожный хэтчбек. БМВ Х7 2020 — внедорожник премиального класса, который ждали во всем мире. Он разработан с учетом последних требований как к дизайну, так и электронной начинке. Но и его цена отнюдь не низкая. Infiniti QX50 2020 года позволяет автовладельцам ощутить все преимущества внедорожника даже при езде по городским улицам. Осовремененная модель второго поколения предлагает максимум за разумную цену.

Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Видео

Новый Volkswagen Polo 2020 у официального дилера в Ярославле 

Абсолютно новый Volkswagen Polo приглашает открыть любимый город заново. Каждая поездка будет наполнена приятными впечатлениями. Продуманный интерьер, гармонично подобранные материалы отделки, технологичные опции комфорта и безопасности — и водитель, и пассажиры будут окружены заботой и вниманием. В зимнее время вы наверняка оцените теплые опции, включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Практичный кузов лифтбек предлагает до 1460 л грузового пространства, при этом дверь багажного отсека открывается на большой угол для быстрой и легкой погрузки вещей. 

Новый дизайн в деталях 

Volkswagen Polo 2020 модельного года заставляет взглянуть на дизайн городских автомобилей по-новому. Его силуэт очерчен простыми, чистыми линиями и эффектно подчеркнут рельефными выштамповками.

Центром притяжения обновленного Поло стала решетка радиатора с ровным, горизонтальным рисунком. Мощь и основательность лифтбека подчеркивает выдающийся передний бампер. Новая светодиодная оптика с интегрированными противотуманками и рисунком, продолжающим радиаторную решетку, устанавливается уже в начальной комплектации. Задние двухсекционные фонари по дизайну созвучны с головной оптикой. Новый Фольксваген Поло смотрится ярко и эффектно с любого ракурса!

Интерьер лифтбека также полностью обновился. Стильные декоративные накладки, опциональная подсветка пространства в районе ног, интерактивная приборная панель с возможностью индивидуальной настройки — в салоне все выглядит продуманным и гармоничным. В зависимости от комплектации доступны разные варианты тканевой обивки — все исключительно стильные и практичные в эксплуатации. 

Технические характеристики 

Для базовой комплектации нового Polo доступен 90-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Начиная со следующей модификации Respect на автомобиль может устанавливаться 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с. Для этого двигателя возможны два варианта трансмиссии: МКПП с пятью ступенями и 6-скоростной «автомат». Комплектации Поло Status и Exclusive можно купить с 1,4-литровым турбированным двигателем производительностью 125 л.с. Эти версии оснащаются 7-ступенчатой АКПП.

Для комплектации с самым мощным мотором время разгона до «сотни» составляет 9,2 с, а расход в смешанном цикле — 6 л/100 км.

 

Купить новый Volkswagen Polo приглашает официальный дилер СИМ-Хоф в Ярославле. В автосалоне вы можете выбрать обновленный лифтбек или воспользоваться опцией онлайн-покупки. Оставьте заявку на новый Polo 2020 года и получите индивидуальное предложение о продаже с максимальной выгодой!

AltynCar

Покупка и продажа автомобилей с пробегом

Планируете покупку автомобиля? Тогда Вам несомненно стоит рассмотреть вариант приобретения авто с пробегом! В отличие от новых автомобилей, которые теряют до 20% стоимости сразу после выезда из салона, подержанные автомобили всегда в цене. За стоимость нового авто из салона, Вы сможете приобрести ту же модель в более богатой комплектации или даже машину выше классом.

Однако риски покупки автомобиля с пробегом по объявлению в газете или интернете велики: можно нарваться на мошенников или купить авто с пробегом  с серьёзными неисправностями.

Мы делаем всё для того, чтобы Вам было достаточно лишь понять границы бюджета покупки и выбрать модель авто с пробегом, которую Вы хотели бы приобрести. Об остальном позаботятся сотрудники автосалона AltynCar! Смело выбирайте из авто с пробегом в наличии и приезжайте, чтобы оценить все преимущества воочию!

Честность и безопасность — наше всё

Репутация надёжного автосалона подержанных авто в Уральске гораздо важнее и ценнее мимолётной выгоды от продажи некачественной машины. Мы понимаем, что частному покупателю важнее всего за разумные деньги приобрести хороший транспорт, лишённый проблем любого рода и делаем всё, чтобы сделать сотрудничество безопасным для Вас.

Все авто с пробегом  перед появлением в автосалоне AltynCar проходят несколько проверок.

1. Все  автомобили с пробегом проверяются на предмет юридической чистоты. Мы гарантируем отсутствие обременений различного рода.

2. Специалисты тщательно проверяют техническое состояние машины с пробегом. Транспортные средства с серьёзными проблемами не принимаются. Незначительные, мелкие недочёты устраняются профессионалами и не побеспокоят нового владельца.

3. Когда клиент принял решение о приобретении какого-либо  автомобиля с пробегом, мы делаем всё возможное, чтобы оформление было быстрым и удобным. Мы гарантируем безопасность наличных и безналичных расчётов с автосалоном AltynCar.

Volkswagen Polo 2019 Comfortline Petrol — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

3971

Ширина (мм)

1682

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2469

Дорожный просвет (мм)

165

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

280

Емкость топливного бака (литры)

45

Снаряженная масса (кг)

1030

Полная масса, кг

1500

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1460

Колея задняя (мм)

1456

Минимальный радиус поворота (метры)

4.97

2019 Volkswagen Polo, Vento Facelift в подробных изображениях

Volkswagen India представил Polo и Vento еще одно обновление. Но на этот раз он получит больше, чем просто наклейки, чехлы на сиденья и модные значки. Автопроизводитель сделал им столь необходимую реконструкцию. Однако не надейтесь, поскольку подтяжка лица ограничивается небольшими косметическими прикусами и складками.Взгляните на обновленные модели на детальных изображениях.

Обе модели имеют обновленную переднюю панель и выглядят одинаково. Вертикальная хромированная решетка радиатора была заменена решеткой с сотовой сеткой в ​​стиле GTI. Даже нижний бампер напоминает стиль Polo GTI. Однако при этом Vento, похоже, потерял свою уникальную индивидуальность, которую он приобрел у своих старших братьев и сестер, если смотреть в лоб.

Polo поставляется с теми же двойными галогенными фарами, что и раньше, а Vento — со светодиодными фарами с ДХО.Противотуманные фары на обеих моделях стали намного изящнее, чем раньше. У них также есть функция статического прохождения поворотов.

Ничего особенного в обеих моделях не изменилось. Они также продолжаются с тем же набором 16-дюймовых легкосплавных дисков, что и раньше. Но Volkswagen добавил боковые юбки к обеим моделям, которые не только улучшили внешний вид, но и добавили визуального драматизма.

Однако, если вам нужно больше визуальной драмы, Volkswagen предлагает дополнительный пакет GT Line, который добавляет спортивные элементы, такие как черная крыша, спойлер и ORVM.Он также поставляется с наклейками на кузове GT и значками сбоку. GT Line предлагается в вариантах Polo GT и Vento Highline Plus DSG.

В задней части обе модели теперь имеют рестайлинговые задние фонари со светодиодными элементами. Задние бамперы на обоих автомобилях теперь имеют черную пластиковую отделку, похожую на искусственный диффузор, чтобы уменьшить визуальную громоздкость.

Какими бы незначительными ни были внешние изменения, интерьер обеих моделей не претерпел никаких изменений. Фактически, основной дизайн приборной панели не изменился с 2010 года.

Что нового — это внедрение технологии подключенных автомобилей Volkswagen Connect. Отмеченные подключенные функции включают поведение и статистику вождения, совместное использование поездок, уведомление дилера о неисправности обслуживания и многое другое. Volkswagen Connect входит в базовую комплектацию топовых вариантов обоих автомобилей.

Помимо этого, обе модели также оснащены новыми функциями безопасности, такими как предупреждение о ремнях безопасности водителя и второго водителя и система предупреждения о высокой скорости. Двойные подушки безопасности и ABS с EBD входят в стандартную комплектацию всей линейки.Варианты с топовыми характеристиками также поставляются с ESP, системой удержания на холме и задней парковочной камерой. Вариант Vento высшего класса также включает в себя боковые подушки безопасности, в результате чего их общее количество достигает четырех.

Под капотом обе модели продолжают с тем же набором двигателей, что и раньше. Они также не были модернизированы для соответствия нормам выбросов BS6. Polo может быть оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем MPI и 1,5-литровым дизельным двигателем TDI. Бензиновый агрегат развивает 76 л.с. и 95 Нм, а дизельный двигатель — 90 л.с. и 230 Нм. Оба двигателя могут быть оснащены только 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Выбор энтузиастов — GT TSI и GT TDI — был сохранен в новой линейке. 1,2-литровый агрегат GT TSI развивает 105 л.с. и 175 Нм и может быть установлен только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. С другой стороны, GT TDI поставляется с 1,5-литровым двигателем TDI, который развивает 110 л.с. и 250 Нм. Может быть только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Фейслифтинг Vento можно заказать с тремя вариантами двигателей — двумя бензиновыми и одним дизельным. Линейка бензиновых двигателей состоит из 1,6-литрового атмосферного агрегата и 1.2-литровый турбобензиновый мотор TSI. Первый развивает мощность 105 л.с. и крутящий момент 153 Нм, тогда как второй — 105 л.с. и 175 Нм. Бензиновый двигатель без наддува может быть установлен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как блок TSI поставляется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

С другой стороны, Vento TDI оснащен 1,5-литровым двигателем TDI, который развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач DSG.

Цены на подтяжку лица Polo начинаются от 5 рупий.82 лакха и стоит 9,31 лакха (бывший выставочный зал), в то время как рестайлинг Vento начинается с 8,76 лакха и поднимается до 14,49 рупий (бывший выставочный зал). Если вы собираетесь приобрести спортивные варианты GT Polo, вам придется выложить 9,76 рупий за GT TSI, в то время как GT TDI обойдется вам в 9,88 рупий (бывший выставочный зал).

VW Polo 2018 по цене от 12975 евро в Германии, выпущены новые подробности

Volkswagen объявил информацию о ценах на свой новый Polo для немецкого рынка, поскольку предварительные продажи уже начались на внутреннем рынке автопроизводителя и в некоторых европейских странах.

VW Polo стоит от 12 975 евро, за него можно купить Polo Trendline, оснащенный 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем начального уровня мощностью 65 лошадиных сил.

В отличие от своих предшественников, новый Polo выпускается исключительно как пятидверный хэтчбек со стандартными функциями, включая светодиодные дневные ходовые огни с функцией Coming Home, ограничителем скорости, Front Assist с городским аварийным торможением и мониторингом пешеходов, а также автоматической Система торможения после столкновения.

VW утверждает, что новый Polo дешевле, чем предыдущая модель, благодаря более полному стандартному оснащению, если учитывать поправку на дополнительные функции.

Помимо базовой линии Trendline, Polo на момент запуска предлагает три дополнительных уровня отделки салона: Comfortline, Highline и Beats с 300-ваттной звуковой системой. Позже в этом году будет доступен топовый горячий хэтчбек Polo GTI.

Мы не будем вдаваться в детали упаковки, как мы это делали, когда VW приоткрыл завесу над новым Polo, но мы скажем, что платформа MQB, совместно используемая с SEAT Ibiza, позволяет новому супермини предлагать функции, ранее доступные в верхних сегментах. .К ним относятся дополнительные опции, такие как адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, монитор слепых зон и полностью цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем.

На момент запуска VW Polo 2018 будет предлагать три силовых агрегата, все на бензине и с тремя цилиндрами каждый: 1.0 MPI на 65 л.с., 1.0 MPI на 75 л.с. и 1.0 TSI на 95 л.с. Все модели оснащены стандартными системами стоп-старта и рекуперативного торможения. Двигатели мощностью 95 л.с. и более могут оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года VW добавит шесть дополнительных двигателей: три бензиновых, два дизельных и один, работающий на природном газе.Линейка бензиновых двигателей получит 1.0 TSI мощностью 115 л.с., 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с системой Active Cylinder Management и 2.0 TSI мощностью 200 л.с. в Polo GTI. Дизельные двигатели будут представлены двумя агрегатами объемом 1,6 л мощностью 80 и 95 л.с. соответственно. Наконец, Polo 2018 будет предлагать свой первый двигатель, работающий на природном газе, 1.0 TGI мощностью 90 л.с.

С 14 красками экстерьера, двенадцатью колесами (от 14 до 18 дюймов), восемью цветами приборных панелей, двумя вариантами внутренней отделки и одиннадцатью различными чехлами для сидений, VW Polo 2018 легче персонализировать, чем когда-либо.Клиенты могут сделать автомобиль более индивидуальным благодаря контрастным цветным крышам, панорамному люку, полностью светодиодным фарам, светодиодным задним фонарям, пакету R-Line и многому другому.

Перед тем, как внести залог за VW Polo 2018 года, вы можете проверить его главного конкурента, совершенно новый Ford Fiesta, на котором мы недавно ездили.

Volkswagen Polo

2020 — поло хэтчбек 6 ​​поколения — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Volkswagen Polo 6 поколение новых хэтчбеков Volkswagen Polo пополнилось модельным рядом автомобилей Volkswagen.Новое поколение хэтчбека Volkswagen Polo 6 публично представлено 16 июня 2020 года на специальном мероприятии в Берлине, официальная мировая премьера запланирована на начало осени на автосалоне во Франкфурте. В нашем обзоре Volkswagen Polo и «заряженный» 200-сильный Volkswagen Polo GTI — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых инновационных и продвинутых моделей европейского B-класса. Цена на новый Volkswagen Polo предварительная из информации — 12 975 евро за автомобиль в начальной комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным двигателем 1.0 MPI в компании с 5 мануалами.

Новое шестое поколение пятидверного дверного хэтчбека Volkswagen Polo базируется на новой модульной платформе MQB-A0, которая также составляет основу испанского хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Новая тележка подразумевает не только большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, серийно оснащенных системой start / stop, тремя коробками передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и много современной электроники (просто модель из цифрового мира), полностью светодиодная оптика, а также заметно увеличенные внешние габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником Polo 5 поколения, более крупный салон и багажник.


Представители Volkswagen AG уверяют, что новый Polo по всем параметрам лучше хэтчбека предыдущего поколения и, безусловно, станет лидером по объемам продаж среди конкурентов в европейском B-классе. Мы не хотим ожидать от нового немецкого компакта меньшего размера, потому что у нас есть наследник одной из самых популярных моделей Volkswagen (предыдущие 5 поколений Volkswagen Polo разошлись при выпуске общим тиражом более 14 миллионов !!! копий, только Жуков 21 миллион и понятный бизнес Гольф — 33 миллиона).


Примерив новую платформу и сменив поколение хэтчбека, Polo значительно увеличился в размерах. По сравнению с Polo 5, новый Polo 6 увеличился на 81 мм в длину, 69 мм в ширину, расстояние между осями увеличилось на 94 мм и только высота кузова уменьшилась на 7 мм.

  • Внешние размеры кузова Volkswagen Polo 6 поколения 2019-2020 года составляют 4053 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1446 мм в высоту, при колесной базе 2564 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации новый компактный хэтчбек опирается на землю 14, 15, 16, 17 и даже 18-дюймовыми колесами.
  • Для окраски кузова предусмотрено 14 цветов эмали.

Автомобили Volkswagen AG известны своим консервативным и строгим внешним видом. Это новый Polo, несмотря на более жесткие и прямые линии, харизматичные ребра и перфорацию, демонстрирует наследственную связь с 5-м поколением модели. При этом новинка выглядит солиднее и современнее.Пятидверка отлично смотрится в любом ракурсе и как подтверждение фото и видео нового Volkswagen Polo.


Остается только добавить, что стандартные светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, в качестве опции предлагается полностью светодиодная головная оптика и габаритные огни со светодиодным наполнением. Автомобиль можно заказать как с пакетом R-Line, так и темпераментным Polo GTI, отличающимся от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и наличием легкосплавных дисков 17-18 дюймов с низкопрофильной резиной.В интерьере этой версии клетчатая обивка спортивных сидений, рулевое колесо GTI с кожаной отделкой и ярко-красной строчкой, обивка стоек и крыши черные, фоновая светодиодная подсветка.

Интересно, что салон в нормальном исполнении нового Volkswagen Polo смотрится превосходно. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные сиденья водителя и переднего пассажира с плотной упаковкой, правильное и логичное размещение органов управления.По сравнению с предыдущим Поло в салоне хэтчбека нового поколения стало не только больше места в салоне (сказывается увеличение размеров базы) и ширины, но и высоты. Шаг составляет 15 мм в первом ряду и 21 мм во втором ряду. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии — 351 литр (у старшего брата Volkswagen Golf 380 литров).

Новый Volkswagen Polo предлагается к заказу в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI.Нет смысла описывать оборудование, доступное для каждой версии, лучше рассказать о суперсовременном оборудовании недоступному предшественнику и множеству конкурентов нового Polo.
Digital Active Info Display, платформа для беспроводной зарядки смартфонов, несколько мультимедийных систем с диагональю экрана от 6,5 до 8,0 дюймов (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, доступ в Интернет).

Также вы можете заказать большую панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, систему контроля слепых зон для зеркал заднего вида и заднего движения, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска / остановки двигателя, полуавтомат Park Assist, кондиционер, 300 ватт Аудиосистема Beats.


Технические характеристики Volkswagen Polo 2019-2020 года. Для хэтчбека Polo шестого поколения уже есть 9 двигателей: два дизеля, шесть бензиновых двигателей и двигатель, который оборудован для работы на метане — с него и начнем.

  • Для метановой версии Volkswagen Polo 1,0-литровый TGI (90 л.с.) с 5-ступенчатой ​​механикой.

Бензиновые версии Volkswagen Polo 6 2020:

  • 1.0 MPI (65 л.с.) в паре с 5 МКПП.
  • 1.0 MPI (75 л.с.) в компании с 5 МКПП.
  • 1.0 TSI (95 л.с.) с 5 МКПП или доступный за дополнительную плату роботом 7 DSG.
  • 1.0 TSI (115 л.с.) с 6 МКПП или 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG.
  • 1.5 TSI Evo (150 л.с.) с 6 МКПП или 7 DSG.
  • 2.0 TSI (200 л.с.) в паре с 6-ступенчатой ​​механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизель Volkswagen Polo 6 2020:

  • 1.6 TDI (80 л.с.) с 5 МКПП.
  • 1.6 TDI (95 л.с.) с 6 МКПП или 7 DSG.

Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 предлагает технологии с ограниченным бюджетом

На первый взгляд Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года может показаться довольно ничем не примечательным, но если копнуть глубже, вы откроете для себя все качества, которыми славится немецкий бренд.

Volkswagen производит Polo с 1975 года, и теперь его шестое поколение лучше, чем когда-либо.Некоторые модели, такие как Style, настолько привлекательны, что покупатели могут отказаться от более крупных хэтчбеков и даже от Golf, как мы недавно обнаружили в ходе недельных испытаний.

Хорошие вещи в маленьких упаковках

В Австралии VW Polo Style 85TSI находится на вершине стандартного модельного ряда Polo до того, как вы дойдете до GTI. Он начинается с разумных 25 390 австралийских долларов (16 131 доллар США) без учета дорожных расходов и слотов выше 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline.

Как следует из названия, Style выдает 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об / мин и 200 Нм (147 фунт-футов) крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин с его крошечной единицы.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мы обсудим этот движок более подробно чуть позже, но прежде всего стоит поговорить о том, что отличает Style от меньших вариантов и его конкурентов. Технология. И много всего.

Дешевые и доступные хэтчбеки часто обходятся без блестящих новых технологий их более крупных и дорогих собратьев, как в случае с Polo Trendline и Comfortline. Для сравнения, у Style так много плюсов, что трудно понять, как VW смог установить на него такую ​​конкурентоспособную цену.

В центре кабины находится цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем. Да, полностью цифровой дисплей для такого доступного автомобиля. Дисплей приятный, отзывчивый и легко настраиваемый, как и в других моделях VW, включая Golf R, который мы недавно тестировали. Стандартно он отображает тахометр слева, цифровой спидометр в центре и аналоговый спидометр справа. При желании вы можете отображать мультимедиа, навигацию и многое другое в центре.

К дисплею водителя прилагается 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Polo Style также имеет систему самостоятельной парковки — это еще одна технология, которую вы, возможно, не ожидаете найти в автомобиле этой ценовой категории. Пассажиры на передних сиденьях также имеют в своем распоряжении беспроводное зарядное устройство и две розетки USB.

Поскольку Polo Style эффективно заменяет ограниченный выпуск Polo Beats, который ранее был доступен в Австралии, он оснащен впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт.Систему приятно слушать, и она намного лучше, чем можно было ожидать от такого дешевого хэтчбека. В наш тестовый автомобиль также входил «Пакет помощи водителю» за 1500 австралийских долларов (967 долларов США), который включал мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль и автоматическое складывание зеркал.

Удивительный космос

В более широком смысле, интерьер — хорошее место для проведения времени. Конечно, в нем есть своя доля твердого черного пластика, как и следовало ожидать от любого такого автомобиля, но есть и более приятные на ощупь пластмассы, такие как металлическая отделка Deep Iron на приборной панели и вокруг дверных ручек.Некоторые из корейских и японских хэтчбеков, с которыми Polo конкурируют, показывают, что один из способов добавить привлекательности таким автомобилям — это необычная внутренняя отделка и особенности. VW, похоже, применил аналогичный подход к Polo Style, в частности, благодаря сиденьям, изготовленным из углеродного волокна, для некоторой дополнительной индивидуальности.

Те, кто сидит во втором ряду, будут удивлены, сколько места предлагается, и я смог разместить там свою 6’1-дюймовую раму без каких-либо проблем с запасом высоты. Еще одно приятное дополнение — два порта USB на задней панели.Багажное пространство разумное и составляет 351 литр (12,3 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении.

Уточнение, которое не сломает банк

Поездка на VW Polo Style 85TSI оказалась настоящим сюрпризом. Первое, что меня поразило, это то, насколько хорош двигатель и коробка передач с двойным сцеплением.

Обладая 114 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вы не собираетесь срываться с конвейера с какой-либо бешеной скоростью.По словам автопроизводителя, 85 TSI разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км / ч (124 миль / ч).

С другой стороны, двигатель плавный, учитывая небольшую мощность, а также относительно тихий и изысканный. Отклик дроссельной заслонки хороший, а люк имеет приличную мощность во всем диапазоне оборотов. DSG предлагает мгновенное переключение передач, когда его оставляют делать свое дело, но вы можете управлять им самостоятельно с помощью пары крошечных пластиковых лепестковых переключателей.

Двигатель тоже работоспособен, вернул официальный 5.0 л / 100 км в смешанном цикле — цифры, которые мы почти повторили при смешанном движении по городу и шоссе.

Не все идеально в трансмиссии. При ускорении вдали от светофора реакция дроссельной заслонки плохая, и кажется, что DSG реагирует дольше, чем обычно. Например, вы нажмете дроссельную заслонку на секунду или две, прежде чем что-нибудь произойдет, и когда она действительно начнет движение, автомобиль может сорваться с трассы, а это означает, что плавное трогание с места будет затруднено.

Ходовые качества соответствуют обычным стандартам VW. Демпфирование обнадеживает и дает вам хорошее ощущение дороги под вами. Это приводит к впечатляющим управляемым способностям. Однако настройка подвески идет в ущерб комфорту, поскольку она довольно жесткая и склонна к прыжкам по неровностям.

Рулевое управление легкое и прогрессивное, но приятное на ощупь. Тормоза тоже хорошие и резкие.

VW Polo, которым вы можете гордиться

На протяжении всей недели, проведенной с Polo Style, мне приходилось постоянно напоминать себе, что я веду машину, доступную за 25 000 австралийских долларов (15 882 доллара США), поскольку она кажется более дорогой.В значительной степени это связано со всеми изящными технологиями, которые он получает, а также с тем фактом, что за рулем он кажется просторным и воздушным, чего нельзя сказать о люках аналогичного размера. Это отличный вариант для тех, кто ищет доступный по цене и хорошо продуманный люк.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Брэд Андерсон / CarScoops

Volkswagen Polo Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Сводка

Сегмент хэтчбэков — самый густонаселенный сегмент автомобилей в Индии.Хэтчбеки хороши с точки зрения топливной экономичности, а их относительно небольшой размер позволяет легко ездить по многолюдным индийским дорогам. Большинство производителей автомобилей стремятся утвердиться в этом сегменте автомобилей в Индии. Это как первый шаг к обретению уверенности, поскольку, как только ваш вывод добьется успеха на рынке, люди могут также сосредоточиться на других ваших предложениях. Вот почему Hyundai и Suzuki преуспевают во всех сегментах автомобилей в Индии.

Немецкие производители, Volkswagen также осознают важность этого сегмента в Индии, и поэтому они вошли в этот сегмент со своим пятым поколением Polo .Автомобиль с мировым рекордом успеха. Polo широко представила Volkswagen в Индии. Этот автомобиль конкурирует с уже известными моделями, такими как Maruti Suzuki Swift, Ritz, Hyundai i10, i20 и другими, такими как Fiat Punto и Ford Figo. Polo несет в себе не только собственный вес, но и амбициозные надежды Volkswagen, поскольку он закладывает основу для других автомобилей. Этот премиальный хэтчбек — самое маленькое предложение Volkswagen в Индии. Этот автомобиль должен делать больше, чем просто продавать, поскольку люди здесь, в Индии, эмоционально привязаны к своим автомобилям.Чтобы добиться успеха, нужно формировать отношения с людьми. Фольксваген, Дас Авто. У этой машины есть способность заставить индийцев понять, что именно она означает? Об этом мы узнаем в нашем полном обзоре этого автомобиля.

Внешний вид

Когда дело доходит до стиля, поло является одним из его видов в своем сегменте . Эта машина ощущается как глоток свежего воздуха. За очень долгое время мы не видели такой автомобиль, как Polo, который был бы абсолютно простым, но чрезвычайно стильным. Это идеальный немецкий стиль.Это не красивая машина, она красивая. Сильный характерный стиль этого автомобиля придает ему вид мачо. На этой машине видны четкие линии. Volkswagen Polo составляет чуть менее 4 метров, и его большая длина хорошо видна с любой стороны. В целом автомобиль представляет собой широкий компактный хэтчбек с низкой посадкой. Его длинный капот с более широким передним ветровым стеклом, бампером и фарами придает ему элитный вид. Лицо у этого автомобиля очень привлекательное, как и у любого другого седана. Фары почти шестиугольной формы совсем не угловатые; они очень острые и заостренные.

Элегантная решетка радиатора с большим логотипом Volkswagen наверху выглядит превосходно благодаря гладкой хромированной отделке. Передний бампер имеет решетку черного цвета с угловым пространством для противотуманных фар, выходящим из бампера по обе стороны, что выглядит аэродинамично, если смотреть сбоку от этого автомобиля. Большие колесные арки у легкосплавных дисков размером R15 в топовой модели начинаются от нижнего края переднего бампера и доходят до заднего бампера. Есть также заметная боковая линия, которая начинается от кончика передней фары в боковом крыле и переходит в задний фонарь.Он имеет дверные ручки в цвет кузова, боковые зеркала и спортивную антенну на крыше сзади, где он выглядит стильно с опускающейся крышей. Задняя часть автомобиля также выглядит стильно, так как встроенный спойлер стоп-сигнала является стандартной функцией этого автомобиля. Устройство открывания задней двери представляет собой большой логотип VW, который вместе со спортивным задним дворником и задними фонарями с прозрачными стеклами добавляет харизматичности этому автомобилю.

Volkswagen India представил обновленную модель (Highline) Polo в Индии. Он оснащен дымчатыми фарами, новым дизайном для легкосплавных дисков, новой музыкальной системой с портом USB, кожаным многофункциональным рулевым колесом, кожаным ручным тормозом и ручкой переключения передач, возможностью подключения по Bluetooth и автоматической регулировкой громкости для музыкального проигрывателя.

Интерьер

Садитесь в машину, и ощущение, что вы находитесь рядом с седаном, не прекращается. Polo имеет двухцветный интерьер в черно-бежевом цвете . Сиденья бежевого цвета и расположены чуть ниже обычного. Внутри использованы плюшевые ткани и материалы высшего качества. Кнопки электрического стеклоподъемника, переменного тока и других функций кажутся очень мягкими по сравнению с кнопками конкурентов. Внутренние дверные ручки, ручка переключения передач, вентиляционные отверстия и многие другие мелочи приятно хромированы с тканями, использованными на дверных панелях внутри.Трехспицевое рулевое колесо может показаться большим по размеру. Комбинация приборов с синей подсветкой оснащена тахометром, счетчиком пройденного пути и мультиинформационным дисплеем, в том числе световой сигнализацией открытой двери. Классическая аура внутри Polo отсутствует в большинстве хэтчбеков, возможно, потому, что мы не привыкли к превосходному качеству, предлагаемому немецкими автомобилями.

Комфорт и удобство

Volkswagen постарался сделать этот автомобиль максимально комфортным, предлагая продуманный список функций с хорошо продуманными сиденьями.Переднее сиденье Polo регулируется по высоте с помощью телескопической регулировки угла наклона и гидроусилителя. Пространства для головы и коленей передних сидений достаточно для комфортной езды. Автомобиль оснащен функциями , такими как все четыре электрические стеклоподъемники, регулируемыми вручную боковыми зеркалами и центральным замком с дистанционным передатчиком. Топовая модель Highline также оснащена передними и задними противотуманными фарами, а также задним омывателем и дворником, что позволяет комфортно ездить в дождливое и зимнее время. Volkswagen Polo имеет мощный кондиционер, способный охладить салон.Задние сиденья в этой машине тоже очень удобные. Они обеспечивают достаточную поддержку бедер, поскольку они невысоки и обеспечивают идеальный угол наклона спины. Без сомнения, поло предлагает лучшие сиденья для задних пассажиров, но его тесное пространство для коленей портит вечеринку. В задней части этого автомобиля не так много места, так как капот и багажник этого автомобиля занимают большую часть его места. Хотелось бы, чтобы в нем было больше места для удобных сидений сзади, поскольку для трех взрослых достаточно места для ног.

Приборная панель и хранилище
Панель приборов

в Polo также бывает двухцветной бежевого и черного цветов.Центральная консоль также выполнена в черном цвете с серебряными вставками. Внешний вид приборной панели и красиво оформленная консоль кажутся очень изысканными. На приборной панели нет места для хранения, за исключением большого перчаточного ящика, но он поставляется с просторным отделением на передней двери с держателями для бутылок. В автомобиле достаточно места для хранения вещей сзади, так как в нем есть багажник объемом 294 л. Автомобиль также имеет лоток для посылок сзади в стандартной комплектации с задними карманами на передних сиденьях, чтобы хранить в нем предметы первой необходимости. закончилось место.

Музыкальная система

Чтобы сделать вашу поездку приятной, модель Highline Polo оснащена встроенной аудиосистемой в центральной консоли с радио , MP3 и CD с четырьмя мощными динамиками. Кнопки, используемые в этой аудиосистеме, очень востребованы и просты в использовании. Топовый вариант дизельного Volkswagen Polo теперь оснащен новой высококачественной музыкальной системой, поддержкой USB, портом AUX, кожаным рулевым колесом, задними датчиками парковки и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Двигатель и коробка передач

Индийская версия Polo поставляется с тремя вариантами двигателя .Два из них — бензиновые, а один — дизельный. Эти разные двигатели предназначены для разных людей. Все три двигателя, доступные в Polo, сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновые двигатели доступны в двух состояниях. Один из них — обычный бензиновый двигатель 1,2 л, а другой — мощный 1,6 л (производство прекращено недавно). Трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 л разработан специально для Polo. Этот двигатель развивает максимальную мощность 73,94 л.с. при 5400 об / мин с максимальным выходным крутящим моментом 110 нм при 3750 об / мин.Этот 3-цилиндровый двигатель производит меньшую мощность по сравнению с двигателем своего конкурента, даже i10 удается вытаскивать больше мощности из своего каппа-блока.

Спортивная версия 1,6-литрового бензинового двигателя (недавно снятого с производства) представляет собой четырехцилиндровую машину. Этот двигатель предлагает огромную мощность 105 л.с. при 5250 об / мин с достаточным крутящим моментом 153 нм при 3750 об / мин. Этот двигатель способен сделать этот автомобиль самым быстрым в своем сегменте. Если говорить о дизельном двигателе, компания представила совершенно новый 1.5-литровый дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 88,73 л.с. при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1500-2500 об / мин. Сертифицированный ARAI пробег дизельного Polo 1.5 составляет 20,14 км / л.

Разгон и производительность

Бензиновый двигатель объемом 1,2 л так же хорош, как выглядит на бумаге . Кажется, что машина никогда не испытывает недостатка в мощности. Этот трехцилиндровый двигатель кажется достаточно совершенным, но немного шумным. У него достаточно крутящего момента, что делает его хорошим городским автомобилем. Даже если его сильно толкнуть, он расслабляется.Конечно, он не такой отзывчивый, как Maruti Swift и Ritz, но как только вы пройдете начальную фазу, его присутствие на дороге станет лучше, чем у его конкурентов. Он делает 0-100 чуть меньше 15 секунд, что не так уж и плохо. Если вам нужна более быстрая версия поло, выберите ее 1,6-литровую версию, и вы заметите разницу. Этот четырехцилиндровый двигатель гораздо более отзывчивый и быстрый. Этот двигатель кажется очень шустрым, и в нем есть жажда скорости. Он развивает скорость 100 км / час за 11 секунд, что, несомненно, является непревзойденным показателем в своем сегменте.

С этим двигателем Polo — лучший автомобиль в своем сегменте для круизов по шоссе. Теперь поговорим о дизельном двигателе. Мощность и крутящий момент этого двигателя и двигателя Fiat Multijet практически идентичны. Когда вы водите дизельный двигатель в Polo, он кажется менее совершенным, чем двигатели, предлагаемые Ford и Fiat. Он сильно отстает от уровня совершенства этих четырех цилиндрических двигателей. У Polo также большая задержка турбонаддува, ниже 2000 об / мин эта машина разочаровывает. Вы не можете думать о том, чтобы превзойти Swift или даже Figo с этим движком.Он становится хорошо после 2500 об / мин, но до тех пор вам придется поработать над ним, чтобы двигаться быстрее. Благодаря хорошей мощности ему удается разогнаться до 100 км / час менее чем за 17 секунд. При сильном нажатии внутри кабины слышен шум этого двигателя, что является серьезной проблемой на шоссе.

Пробег

Менее отзывчивый характер дизельного двигателя Polo помогает ему обеспечивать оптимальную топливную экономичность около 15-20 км / л, тогда как его бензиновый двигатель 1,2 дает около 10-15 км / л. Удивительно, но файл 1.6 Бензиновый (недавно снятый с производства) двигатель благодаря своим четырем цилиндрам может вернуть пробег, равный или даже больший, чем у его меньшего бензинового агрегата.

Варианты

Volkswagen Polo доступен в 9 вариантах: 1.2 Petrol Trendline, 1.2 Petrol Comfortline, 1.2 Petrol Highline, 1.5 Diesel Trendline, 1.5 Diesel Comfortline, 1.5 Diesel Highline, GT TSi, GT TDi и Cross Polo Diesel. Верхняя часть линейки Volkswagen Polo Highline вариант поставляется с двумя подушками безопасности SRS, сплавами, ABS, AC, кожаной отделкой, задним омывателем / дворником и датчиками парковки.

оттенков

Volkswagen Polo доступен в шести оттенках : «Candy White», «Flash Red», «Copper Orange», «Carbon Steel», «Reflex Silver» и «Night Blue».

Функции безопасности

Polo поставляется с набором вентилируемых дисковых тормозов спереди, а барабанные тормоза работают сзади. ABS, двойные передние подушки безопасности и иммобилайзер предлагаются в топ-модели Polo для повышения безопасности этого автомобиля.

Ходовые качества и управляемость

Volkswagen Polo очень точное управление .Радиус поворота 4,97 метра делает его управляемость идеальной для городских условий. У машины новая подвеска, которая беззвучно съедает каждую неровность. Его дорожный просвет (165 мм) специально переработан для индийских дорог, так как он способен преодолевать большие разбойники и выбоины. Его большая длина и колесная база 2469 мм делают его одним из самых безопасных люков с оптимальной подвеской для скоростных поворотов.

Вердикт

Базовая модель Polo стоит от пяти тысяч рупий (бывший выставочный зал, Дели).Это , довольно конкурентоспособный , но он предлагает меньше функций, чем его конкуренты. Этот автомобиль, безусловно, потрясающий. , он способен привлечь внимание публики. Это единственное УТП данной машины. Относительно высокая цена его GT и дизельной версии; это не машина с хорошим соотношением цены и качества. Он не такой мощный, как другие хэтчбеки этого класса. По этой цене вы получаете автомобиль от немецких производителей, который имеет прочную конструкцию и выглядит изысканно. Есть еще одна проблема; существует огромный разрыв в ценах этих трех вариантов друг от друга.Это дает преимущество другим автомобилям, которые могут уместиться в эти промежутки. Судя по качеству, свежему внешнему виду и превосходной немецкой инженерии, этот автомобиль должен привлечь большое количество покупателей, особенно молодежи.

Hyundai i20 Elite Diesel 2015 г. и Volkswagen Polo Diesel 2015 г.

Volkswagen Polo 2019 года, Vento Сравнение цены и характеристик с конкурентами от Maruti, Hyundai и Honda

Volkswagen выпустил новые Polo и Vento 2019 года в Индии всего несколько часов назад. Здесь мы посмотрим, как последние предложения Volkswagen отличаются от своих конкурентов, когда дело доходит до цены и функций, с важными деталями.

Volkswagen India представила в Индии новые Polo и Vento 2019 года с обновленным дизайном и элементами стиля. Самое приятное то, что, несмотря на улучшения по сравнению с предыдущими моделями, новые Volkswagen Polo и Vento 2019 года стоят так же, как и раньше. Volkswagen Polo конкурирует с такими, как Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20 в сегменте, в то время как Volkswagen Vento конкурирует с Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Verna и Honda City на территории седанов среднего размера.Здесь мы посмотрим, как последние предложения Volkswagen отличаются от конкурентов по цене и характеристикам.

2019 Volkswagen Polo, Vento Сравнение цен с конкурентами

Бензиновые варианты Volkswagen Polo 2019 года начинаются с 5,82 рупий, а эта цифра достигает 7,76 рупий. С другой стороны, дизельные комплектации имеют ценовой диапазон от 7,34 рупий до 9,31 рупий. Бензиновый Polo GT TSI стоит 9,76 рупий, а дизельный Polo GT TDI можно купить за 9 рупий.88 лакх. С другой стороны, Maruti Suzuki Baleno доступен в дилерских центрах по цене 5,58 рупий за бензиновый вариант, а цена достигает 8,90 рупий. Что касается комплектаций с дизельным двигателем, то Baleno стоит от 6,73 до 8,73 рупий. Для сравнения, Hyundai Elite i20 Petrol стоит от 5,52 до 9,13 рупий, а варианты с дизельным двигателем доступны от 6,90 до 9,34 рупий.

Если говорить о сегменте седанов, то цены на недавно выпущенный бензин Volkswagen Vento 2019 года выпуска колеблются в пределах 8 рупий.76 лакхов и 13,17 рупий. С другой стороны, дизельные комплектации начинаются с 9,58 рупий за рупий до 14,49 рупий. Бензин Vento GT Line может быть вашим за 13,17 лакха, а за дизельный Vento GT Line вам придется выложить 14,49 рупий. Второй претендент — Honda City — один из самых успешных автомобилей в своем сегменте. Если вы хотите иметь такой, цены на бензиновые варианты варьируются от 9,81 до 14,16 рупий, в то время как дизельная отделка находится в ценовом диапазоне от 11,11 до 14 рупий.16 лакх. Цены на бензин Maruti Suzuki Ciaz в Индии варьируются от 8,19 до 10,98 рупий, в то время как дизельные варианты могут быть вашими от 9,19 до 11,38 рупий. И последнее, но не менее важное: Hyundai Verna имеет конкурентоспособную цену в этом сегменте, и его цена начинается с 8,17 рупий за бензиновый вариант, который достигает 12,87 рупий. С другой стороны, если вы хотите перейти на дизельную комплектацию, вам придется выложить минимум 9,42 рупий, а цифры достигнут до 14 рупий.07 лакх. Все указанные цены действительны для выставочного зала в Дели.

Сравнение Volkswagen Polo, Vento 2019 с конкурентами

Все седаны здесь оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. В то время как Ciaz, Verna и City оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Vento получает 6,5-дюймовый блок меньшего размера. Verna и City — это две машины с люком на крыше, а City и Vento — с автоматическими дворниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *