1.6л THP 150 EAT6 | 2.0л BlueHDi 150 EAT6 | |||
---|---|---|---|---|
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Дорожный просвет | 236 | 236 | ||
Запасное колесо | Неполноразмерное | Неполноразмерное |
Технические характеристики нового Пежо 5008 2020 / Peugeot 5008 II
Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 5008 2020 года / Peugeot 5008 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4641 / 1844 / 1646 |
Колесная база, мм | 2840 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 236 |
Объем багажника, л | 1060 / 2150 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 5,5 |
— трасса | 5,0 | 4,4 |
— смешанный | 5,7 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Технические характеристики Пежо 5008 2020
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Peugeot 5008: цена Пежо 5008, технические характеристики Пежо 5008, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 5008
Цена | 2 099 000 — 2 509 000 ₽ |
Мин. цена | 2 099 000 |
Макс. цена | 2 509 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4641 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 702-1940 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 5008
Peugeot 5008 1. 6 THP AT
Цена от | 2 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 2.0 HDi AT
Цена от | 2 229 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1. 6 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 2.0 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 5008 по цене
От 2 150 000 ₽
До 2 960 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 949 000 ₽
До 2 495 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019
От 2 244 000 ₽
До 2 826 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 179 000 ₽
До 3 059 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 214 000 ₽
До 2 364 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
От 2 149 000 ₽
До 2 459 000 ₽
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 1 840 000 ₽
До 2 360 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 125 000 ₽
До 3 075 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 316 000 ₽
До 3 736 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 1 823 000 ₽
До 2 603 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 210 000 ₽
До 2 730 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 910 000 ₽
До 2 256 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 379 000 ₽
До 3 210 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 299 000 ₽
До 2 899 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 1 949 000 ₽
До 2 349 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 899 000 ₽
До 2 279 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 2 029 000 ₽
До 2 659 900 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 1 885 000 ₽
До 2 776 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 942 000 ₽
До 2 295 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2016
От 1 990 000 ₽
До 2 200 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 288 000 ₽
До 3 142 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Peugeot 5008
Peugeot 5008, 2018 г
Вообщем, пробежал на Peugeot 5008 около 3000 км. Ощущения самые положительные. Средний расход при движении город/трасса за этот период 8.6 литра 95. Заправляюсь на ЛУКойле и Газпроме. В машине ничего не гремит. Передние сиденья очень удобные, за 600 км пути ловил себя на мыслях о том, что спина не затекает. Сиденья третьего ряда для детей удобные и хватает места для ног. Машина тихая для меня, шум из вне приглушенный. На ночной трассе свет автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно, что очень удобно и главное работает без нареканий. Очень удачно реализована система активного круиз контроля, также пользуюсь при ночных поездках на дальние расстояния. Кстати, при прямых солнечных лучах на любое, видимо, камера слепнет, и часть систем на некоторое время отключаются. Серьезных нареканий по Peugeot 5008 нет.
Достоинства: оригинальный дизайн. Удобный салон. Комфорт.
Недостатки: пока нет.
Евгений, Москва
Peugeot 5008, 2018 г
Сказать честно — выбирал Peugeot 5008 сердцем, а потом и рассудком. Уж очень приглянулся Пыжик 3008, но для семьи больше подходит именно 5008. А я нисколько не сожалению. Специально хотел дизель на автомате, и тут французы выкатывают свой нормальный дизель на японском автомате — большего себе и желать не мог. Так как машинка будет эксплуатироваться в тёплом климате, взял себе полный фарш без кожи — по опыту там удобнее.
Попробую начать с минусов: никак не привыкну чувствовать правый габарит машины. Такое впервые у меня за почти 20 лет вождения. Не удаётся подружить телефон с MirrorLink и Android auto. Но тут скорее вина телефона Xiaomi mi5. В комплекте не было запаски — это я знал. Но тут также не было ни домкрата, ни «балонника» — такого подвоха я не ожидал. Хорошо, что в багажнике есть крепежи для всего этого, буду докупать. Нет подсветки в задних дверях — дети просят, значит, буду «колхозить». А теперь про плюсы: Peugeot 5008 радует каждый день, в нем интересно и приятно находиться. Это первый дизель в моей жизни. Обнаружился один удобный эффект: бабульки во дворах, которые ходят, прям по дорогам, слышат этот двигатель и сами отходят с дороги. Бензиновые двигатели на моих предыдущих машинах они не могли услышать. Навигация полностью устраивает. Главное выставить в критериях наведения «экологичный режим» — тогда ведёт по основным магистралям. Люди действительно поворачивают головы на эту машину. Расход топлива. После бензиновых машин я думал, что датчик уровня топлива неисправен. Пока проехал чуть меньше 4 тыс.км.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Москва
Peugeot 5008, 2018 г
Первые трезвые оценки, пробег 1500 км. Хорошо: огромный просторный салон. Особенно сзади. Огромный багажник. Теперь нет проблем возить всякое барахло, но это наверно минус. Не перестаю удивлять напиханным мелочам. На днях СМС-ку мне автомобиль прочитал. Отличная маневренность. Сравниваю с Ситроеном С4 Пикассо. Он был меньше, но разворот был больше. Три «изофикса» для детских сидений. Для меня это очень важно. Не много на рынке таких машин. Высокий дорожный просвет. Штатно уже защита двигателя стоит. Недоумение — зачем нужна турбина при 1.6 и 150 л.с. Многие фирмы в 1.6 + турбина запихивают под 200л.с. а тут 1.6. Куча вариантов по изменению панели приборов. Конечно на любителя. Но это же автомобиль, а не учебная студия дизайнеров. Пока не смог кресло под себя настроить. Штатные карты навигатора без номеров домов. Плохо — очень широкие боковые стойки. Много мертвых зон при повороте. Отвратительно написана инструкция (краткая на бумажном носителе), а полную только через App store. Куда мир катится? А если нет этой «Аппастори». В чем трудность напечатать нормальное руководство на бумажном носителе для авто, которое под 2 млн. стоит Маленькое лобовое остекление. Опять же просто моё сравнение с С4 Пикассо. Нет полноценного запасного колеса.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Сергей, Тверь
Обои рабочего стола Peugeot 5008
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 5008
Peugeot 5008 / Пежо 5008
Вместо со сменой поколения «второй» Peugeot 5008 изменился в пропорциях, примерил на себе новый тип кузова и приобрел основательно пересмотренное внутреннее пространство. Если прежняя генерация этого автомобиля была минивэном, то с этого времени Peugeot 5008 принято считать полноправным кроссовером (SUV). Новая платформа EMP2 пришлась «французу» на пользу — по сравнению с предшественником автомобиль нарастил габариты по всему периметру и удлинился на 11.3 см по колесной базе (2840 мм против 2727 мм). Это позволило заметно расширить внутреннее пространство и сделать салон Peugeot 5008 7-местным. Благодаря полностью трансформируемым сиденьям интерьер кроссовера можно легко моделировать под свои потребности. При необходимости 2 кресла последнего ряда можно полностью снять. Заявленный клиренс составил 236 мм — это больше, чем у Toyota Highlander (197 мм), Volkswgen Tiguan (200 мм) и Nissan X-trail (210 мм).
Двигателями с Peugeot 5008 поделился его младший по классу родственник 3008-й. В гамме имеются малообъемные турбонаддувные бензиновые и дизельные двигатели линейки BlueHDi — все агрегаты характеризуются низкими выбросами и экономичным топливным аппетитом. В распоряжении драйвера последняя версия футуристичной «приборки» i-Cockpit. Основными особенностями водительского места являются очень маленький руль со скошенными верхом и низом, полностью цифровая панель приборов с экраном на 12.3 дюйма, а также особая архитектура центральной панели. В списке бортового оборудования — мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов (понимает интерфейсы Apple и Android), беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль, система кругового 3D-обзора, комплекс систем безопасности и многочисленные электронные помощники езды.
В серийное оснащение стартовой комплектации Active вошли легкосплавные диски R17, алюминиевые рейлинги крыши, хромпакет внешней отделки, галогеновый свет с LED ДХО, «противотуманки», мультируль с кожаной оплеткой, интеллектуальная приборная панель I-Cockpit, датчики дождя и света, сенсоры парковки сзади, климатическая система на две зоны, обогреваемое лобовое стекло, безопасные электроподъемники стекол с антизащемлением, регулируемые кресла первого ряда с 3-режимным подогревом, 3 розетки 12 В, мультимедийный комплекс (8-дюймовый сенсорный дисплей, MirrorLink, USB, Bluetooth). Следующая линия оснащения Allure дополнительно содержит диодный свет Peugeot Full LED, передние парковочные датчики, пакет расширенного салонного освещения (зеркала в козырьках, пространство для ног, потолок), функцию электроскладывания боковых зеркал, заводскую тонировку стекол, складные столики в спинках кресел первого ряда, 18-дюймовые диски колес, улучшенную обивку салона. В эксклюзивном исполнении Peugeot 5008 GT Line предусмотрены особые компоненты отделки (уникальный передний бампер, алюминиевые накладки педалей, декор боковых окон из нержавеющей стали, черная крыша), бесключевой салонный доступ, руль в отделке из перфорированной кожи, функция ароматизации салона, третий ряд трансформируемых сидений, передние кресла с электрорегулировками, камера обзора 180 градусов. За доплату Peugeot 5008 можно дооснастить панорамной крышей, мониторингом слепых зон, автопереключением с дальнего на ближний свет, адаптивным «круизом», функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки.
Peugeot 5008 1.6L Standard 2020 Технические характеристики и цена на Филиппинах
Основные особенности Peugeot 5008 1.6L Standard
Peugeot 5008 1.6L Стандартный ценник на Филиппинах составляет 2,19 миллиона фунтов стерлингов и доступен в 4 цветовых вариантах: жемчужно-белый, изумрудный кристалл, платиновый серый и пирит.
Пежо 5008 1.6L Стандартные размеры и емкость
5008 1.6L Standard: длина 4641 мм, ширина 1844 мм и высота 1646 мм. 7-местный внедорожник имеет клиренс 236 мм, колесную базу 2840 мм и объем топливного бака 56 л.
Peugeot 5008 1. 6L Стандартный расход топлива
5008 1.6L Standard имеет расход топлива 12,65.
Peugeot 5008 1.6L Стандартные детали двигателя
5008 1,6-литровый стандартный вариант оснащен бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.
Пежо 5008 1.6L стандартная коробка передач
5008 1.6L Standard работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
5008 1,6 л в стандартной комплектации
5008 1,6-литровый стандартный двигатель объемом 1598 куб. См. Обеспечивает мощность 165 л.с. и крутящий момент 240 Нм.
5008 1.Стандартная шина 6L
5008 1.6L Стандартно устанавливается на 18-дюймовые легкосплавные диски, размер и тип шин — 225/55 R18 и Radial соответственно.
Peugeot 5008 1.6L Standard Конкуренты
На Филиппинах у 5008 1.6L Standard есть куча конкурентов, некоторые из которых — Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi GLS 8A / T 2WD (средний вариант), Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4×4 AT, Toyota FJ Cruiser 4.0L V6, Hyundai Tucson 2.0 CRDi GLS 8AT 2WD (DSL) и Toyota Fortuner 4×2 2.8L LTD AT.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 5008 2009
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
Обзор Peugeot 5008 — Цена, дата выпуска, характеристики и фотографии
PR
Полностью новый внедорожник Peugeot 5008 поступит в продажу в июле по цене от 23000 до 35000 фунтов стерлингов. перейти от семиместного MPV к семиместному аналогу внедорожника, который по сути является более длинной версией популярного 3008.Более того, он видит, что французский бренд полностью уступает рынок пассажирских перевозок своей сестринской марке Citroen.
Ожидается, что с изменением ориентации 5008 привлечет более широкую группу покупателей.
Peugeot 5008 2017 в картинках
Вт, 14 марта 2017 г.Абсолютно новый Peugeot 5008 2017 в картинках
PH
1 из 10
Раньше автомобиль ограничивался специальными пользователями-перевозчиками, которые отдавали предпочтение свободному пространству впереди стиля.
Стиль может быть субъективным, но 5008 определенно выделяется на дороге
Тристан Янг
Его переход на более высокий дорожный просвет и внешний вид 4×4 (даже если 5008 доступен только в передней части -колесный привод автомобиля) означает, что клейма MPV больше нет.
Таким образом, несмотря на то, что 5008 превосходит уровень практичности предыдущего поколения благодаря продуманной дизайнерской работе, он также привлекает семьи, которым нужен стильный транспорт для семьи из четырех или пяти человек, с местами для сидения до семи человек.
В прошлом году было продано всего 2000 единиц модели 5008, но Peugeot рассчитывает продать 3000 в оставшуюся часть этого года и впечатляющие 6000 в 2018 году.
PR
Peugeot 5008 разгоняется до 100 км / ч за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 130 миль в часПомимо увеличения общих показателей, производитель также надеется на рост продаж автомобилей с более высокими техническими характеристиками, как и в случае с новым 3008.
С этой целью он рассчитывает на хорошо оснащенную отделку салона Allure. уровень, чтобы быть бестселлером, с версией GT Line, близкой к второй.
Стиль может быть субъективным, но 5008 определенно выделяется на дороге, предлагая особенно отличительные передние и боковые профили.
И, на наш взгляд, дополнительные шесть с половиной дюймов по сравнению с 3008 обеспечивают лучший баланс внешнего вида.
Plus дизайнеры Peugeot аккуратно спрятали дополнительное пространство для багажника с умными стильными акцентами в задней части автомобиля.
В 5008 предлагается шесть двигателей, причем на четыре турбодизеля наверняка приходится большая часть продаж.
Диапазон начинается с пары 1,6-литровых агрегатов мощностью 100 или 120 л.с., последний, вероятно, будет самым популярным со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 11,4 секунды и максимальной скоростью 113 миль в час, а также средней экономией топлива 67,3 миль на галлон. .
Те, кому требуются более мощные дизели, могут также выбрать версию 2,0-литрового агрегата мощностью 150 или 184 л.с.
PR
Peugeot 5008 имеет среднюю экономию топлива 68,9 миль на галлонВ то время как более мощный агрегат доступен только с автоматической коробкой передач, он может похвастаться временем разгона от 0 до 60 миль в час 9.1 секунду и максимальная скорость 130 миль в час, при этом производя впечатляющее среднее значение на насосах — 58,9 миль на галлон.
Те, кто выбирает бензин, могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом — 1,2-литровый 130 л. с. или 1,6-литровый — 165 л.с., которые на самом деле не так уж далеко от дизелей с точки зрения производительности и экономичности.
Меньший 1.2 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 118 миль в час, а также 54,3 миль на галлон.
В то время как ни один из двигателей не делает 5008, что можно назвать быстрым, 2,0-литровый дизель и 1.6-литровый бензин имеет достаточно легкое ворчание, чтобы справиться с жизнью с семьей и всеми ее атрибутами и при этом не отставать от конкурентов.
Однако отход от темы MPV также привел к улучшению впечатлений от вождения для 5008.
В целом создается впечатление солидного и хорошо проработанного автомобиля с хорошим сцеплением с дорогой и предсказуемыми манерами. Комфортность езды на высшем уровне, все, кроме самых серьезных выбоин и ухабов, поглощаются без особых усилий.
PR
Peugeot 5008 имеет диапазон выбросов CO2 106–133 г / км.Также имеется минимальный крен кузова — изящный трюк с учетом большого дорожного просвета и дорожного просвета автомобиля.
Рулевое управление хорошо взвешено и точное, если не хватает ощущения того, что происходит между шинами и дорогой.
Все версии поставляются со «спортивным» режимом, который активирует акселератор и увеличивает вес рулевого управления, а также меняет некоторые циферблаты на цифровом спидометре, чтобы придать им более спортивный вид.
К сожалению, этого режима лучше избегать, поскольку дополнительный вес рулевого управления кажется чрезмерно искусственным.
Добавьте к этому тот факт, что спортивный режим также увеличивает шум двигателя в салоне, что неприятно для дизелей, это кажется неуместным в общем ощущении взрослости 5008.
Наверное, большее значение, чем способ вождения автомобиля, имеет дизайн интерьера, поскольку семиместные автомобили живут и умирают из-за своей способности справляться с семейной жизнью.
К счастью, здесь есть хорошие новости. Во-первых, дизайн цифрового спидометра и приборной панели элегантен и прост, что создает впечатление гораздо более престижного бренда.
Если есть критика, то это то, что компоновка наклонена к водителю, что затрудняет регулировку таких вещей, как навигация или стереосистема, для пассажира.
За передними сиденьями Peugeot претендует на лучшее в своем классе пространство для пассажиров среднего ряда, а также с точки зрения объема багажного отделения при сложенном третьем ряду сидений.
В среднем ряду есть три независимых сиденья одинакового размера с точками Isofi x для детских сидений. Важно отметить, что это то, без чего Renault Grand Scenic обходится.
В этих сиденьях достаточно места для ног и для взрослых, но если установлена дополнительная панорамная крыша, высота над головой будет ограничена для всех, кто выше шести футов ростом.
Самая задняя пара сидений, которую можно аккуратно и легко сложить в багажник или снять, является тесной для взрослых и ее лучше оставить детям, хотя они не имеют очков Isofi x.
В пятиместной комплектации багажник огромен и при 952 литрах затмевает даже большие универсалы, не говоря уже о прямых соперниках.