Фольксваген поло gt: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Спортивный Volkswagen Polo GT Sedan показали в России

Российское отделение компании Volkswagen анонсировало спортивный вариант седана Polo. Первые 300 экземпляров Volkswagen Polo GT Sedan будут отличаться чёрно-красными полосами на капоте и багажнике. Из вариантов цвета кузова предусмотрено два: белый и серебристый. Далее в галерее фото Volkswagen Polo GT Sedan.

Под капотом спортивного Фольксваген Поло Седан трудится 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 125 л.с., в паре с которым работает шестиступенчатая МКПП (в более дорогом варианте предложат семидиапазонный «робот» DSG). Обычный Volkswagen Polo Sedan доступен только с 1,6-литровым атмосферным двигателем в вариациях мощности 90 или 110 л.с.

Модификация Volkswagen Polo GT Sedan отличается новыми спортивными бамперами, выкрашенными в цвет кузова боковыми юбками, радиаторной решёткой с сотовой структурой, сдвоенными выхлопными патрубками и комплектом 16-дюймовых легкосплавных колёсных дисков.

Набор изменений в экстерьере завершают тонированные задние фонари и небольшой спойлер на крышке багажника.

Спортивный седан Поло можно будет заказать в тех же цветах кузова, что и обычный, а также в эксклюзивном серебристом оттенке Tungsten silver. Опционально крышу можно окрасить в чёрный. Салон Volkswagen Polo GT Sedan привлекает внимание рулём со срезанной нижней частью, новой обивкой кресел, накладками на порогах с логотипом GT и алюминиевыми накладками на педалях.

В оснащение спортивного седана Фольксваген входят электро стеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, передние кресла с подогревом, галогеновые фары, аудиосистема с портом USB и слотом для SD-карт, задние дисковые тормоза и система стабилизации ESP.

Цена Volkswagen Polo GT Sedan пока не разглашается. Дебют модели на российском рынке намечен на лето.

Фото | Volkswagen Polo GT Sedan


Напомним, ранее был рассекречен электро-вэн Volkswagen Budd-e, по мотивам дизайна легендарного T1.

Спортивный Volkswagen Polo GT 2016-2017 цена фото, видео Фольксваген Поло ГТ характеристики

Впрочем, дело не обошлось добавлением одной лишь приставки. Всем известный бюджетный немецкий седан получит совершенно новый спортивный стиль, новый мощный турбированный двигатель с новой трансмиссией на выбор, современное оснащение и модифицированный кузов. Но обо всем по порядку.

новый Фольксваген Поло GT 2016-2017 года

Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017

Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.

Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди

Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.

Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.

новый Polo GT 2016-2017, вид сзади

Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.

В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.

Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан

Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.

салон спортивного Volkswagen Polo GT

По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.

Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.

Также базовая модификация может похвастаться:

  • климат-контролем,
  • современной мультимедийной системой,
  • подогревом передних кресел,
  • центральным замком с пультом,
  • подъемниками стекол на электроприводе.

Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.

новый Фольксваген Поло GT

Технические характеристики Фольксваген Поло GT

Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1. 4 GT MT819 900бензин 1.4 (125 л.с.)6ст. МКП
1.4 GT DSG889 900бензин 1.4 (125 л.с.)7ст. робот

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года:

Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

1975 Volkswagen Polo: герой своего времени

Для старшего поколения Volkswagen – это легендарный Beetle, для тех, кто помоложе, это синоним «Гольфа». На самом деле, обе эти известные на весь мир модели одинаково хорошо олицетворяют автопроизводителя из Вольфсбурга, чего не скажешь о маленьком Polo (и даже о «Пассате». .). В минувшем году Polo сменил поколение. Хэтчбек шестой генерации стал выглядеть взрослее и солиднее.

Настолько, что иной невнимательный и не очень хорошо знакомый с модельной линейкой бренда человек может спутать его, скажем, с Golf VI. Причём не только с точки зрения эстетики и дизайна, но и по передовым технологиям (последний Polo совершил в этом направлении большой прорыв), качеству, уровню оснащения, а также вместительности, комфорту и безопасности. А ведь с самого начала (по крайней мере, до 1994 года) это была просто городская микролитражка с точки зрения габаритов и восприятия.

Изначально Audi

И по сей день можно найти людей, искренне удивляющихся явлению бэдж-инжиниринга. Это когда автоконцерн ради снижения производственных затрат может выпускать, по сути, один и тот же автомобиль под разными марками и моделями. Volkswagen, кстати, с его изобилием дочерних брендов – один из тех, кто этим увлекается чаще и больше других. Причём вольфсбургский автогигант практикует такой подход к созданию автомобилей уже давно. Так в 1975 году он выпустил свой первый хэтчбек Polo, который представлял из себя слегка изменённую Audi 50.

Причём интерпретация этого маленького хэтчбека от Volkswagen оказалась более удачной и интересной, чем у Audi. Об этом красноречиво говорит статистика. По продажам «первый» Polo значительно превосходил Audi 50, который в итоге навсегда покинул рынок в 1978 году. Потреблявший совсем немного топлива, компактный хэтч Polo длиной всего 3,8 м и массой 800 кг был ответом Volkswagen на нефтяной кризис 1970-х годов. Модель предлагалась с тремя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор: 0.9, 1.1 и 1.3 для версии GT. В 1979 году «первый» Polo претерпел рестайлинг, ограничившийся пластиковыми бамперами и радиаторной решёткой.

Маленький универсал

В 1981 году появился первый «настоящий» Polo (второго поколения), то есть разработанный самостоятельно «Фольксвагеном», а не позаимствованный у Audi. За всю 44-летнюю историю модели он, был, пожалуй, самым сильным и самодостаточным из всех. Главной особенностью была форма кузова трёхдверного хэтча, напоминавшая уменьшенный в размерах универсал. Если бы такой автомобиль появился в наши дни, его бы, скорее всего, назвали Polo Shooting Brake. Помимо этого, второе поколение малолитражки предлагалось с кузовами седан и купе (с сильнее наклоненным задним стеклом). В 1983 году модель преодолела рубеж в 1 млн проданных автомобилей.

Другой особенностью «второго» Polo были его габаритные размеры, по которым модель превосходила многих конкурентов в этом сегменте. Это давало автомобилю такие весомые преимущества, как просторный салон и вместительный багажник. Второе поколение Polo было важно ещё и тем, что на нём немцы испытывали систему наддува с приводным спиральным нагнетателем (113-сильный мотор на GT G40 1.3 в 1987 году). Это решение впоследствии было внедрено на «Гольфе» и Corrado. «Второй» Polo прожил долгую жизнь на конвейере, вплоть до 1994 года. Но в 1990-м его ждал важный рестайлинг: прямоугольные фары пришли на смену круглым, задние фонари были изменены, бамперы усилены, а интерьер получил вдохновлённые «Гольфом» элементы. Из наиболее важных с технической точки зрения новшеств стали замена карбюратора на впрыск в двигателе 1.0, а также использование катализатора.

Мини Golf

С выходом в 1994 году «третьего» Polo концепция изменилась. С этого момента хэтчбек стал похож на уменьшенную копию «Гольфа». Малолитражку явно разрабатывали с оглядкой на выпускавшийся тогда Golf третьего поколения. Хотя, на самом деле, этот Polo уже стал типичным «Фольксвагеном» того времени: и в дизайне, и в форме светотехники, и в качестве, и в поведении на дороге. Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и впервые – универсал (Variant). Если кто-то помнит о забавной версии Harlekin с кузовными панелями от четырёх машин разных цветов (красного, синего, жёлтого и цвета морской волны), то она появилась именно в этом поколении.

Двигатели у этого Polo варьируются от 45-сильного бензинового 1.0 до 125-сильного опять же бензинового 1.6 на «заряженной» версии GTI (был и дизель 1.9). Одной из особенностей третьей генерации было то, что на её основе немцы построили лёгкую коммерческую модель — «каблучок» Caddy. В 1999 году в результате рестайлинга Polo ещё больше стал похож на Golf, к тому времени уже «четвёртый». У них в едином стиле была выполнена светотехника, радиаторная решётка и бамперы. Да и интерьер Polo подтянулся к старшей модели по качеству. Заодно добавились новые технологии, ABS вошла в список стандартного оснащения, а в перечне опций появились боковые эйрбеги и ESP.

Четырёхглазый

Polo IV 2002 года, вероятно, больше всего отличается не только от предшественников, но и вообще от любых других моделей Volkswagen. Вы наверняка помните его по четырём круглым фарам головной оптики, большим габаритам и маленькому салону. Этот Polo настолько подрос в размерах, что оказался даже крупнее «Гольфа» первого поколения. Среди особенностей, которыми известна эта генерация, стоит упомянуть версию Fun с чёрной пластиковой защитой кузова, делающей хэтчбек похожим на мини-кроссовер.

После обновления в 2005 году версия Fun превратилась в Cross с более выраженными псевдовнедорожными чертами во внешности. Тогда же фары вернулись к прежним формам, снова став цельными, а турбомотор 1.8 стал выдавать 180 сил на версии GTI Cup Edition. В 2009 году на смену четвёртому пришло пятое поколение Polo, которое с кузовом седан до сих пор выпускается в России.

Volkswagen Polo GT TSI

Обзор первой поездки

Введение

Введение

В начале 2020 года Volkswagen представил BS6 Polo, все версии которого оснащены бензиновыми двигателями. Так что это конец пути для дизеля. Но в довершение всего, более ранний GT TSI (1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 л.с. / 175 Нм) с его знаменитой коробкой передач DSG, так сказать кремовый вариант, был полностью заменен на 109 л.с., соответствующий BS6. / 175 Нм 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в котором используется шестиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента.

Итак, у вас осталась ностальгия после поездки на новом GT TSI? Читайте дальше, чтобы узнать.

Внешний вид

Внешний вид

Если вы давний поклонник (вероятно, владелец) дизайна Polo, как мы, вы, безусловно, можете уклоняться от внешнего вида, говоря, что он по-прежнему выглядит стильно или аккуратно, или клише, что он состарился изящно’. Но это просто чушь. По правде говоря, этот дизайн выглядит старым, кажется старым и «старым», потому что многие рынки по всему миру уже перешли на Volkswagen Polo нового поколения.Некоторое утешение предлагает спортивность, вызванная гладким носом, в целом резкими линиями дизайна и довольно красивой задней частью.

Интерьер

Интерьер

Здесь тоже нет явных изменений. Это полностью черная, минималистичная кабина с неповторимой формой, которая, как вы уже догадались, приковывает все внимание к вождению! Кроме того, есть культовая клетчатая обивка, которая в сочетании с устаревшим, но лаконичным дизайном возвращает некоторую ностальгию по вождению автомобиля прошлых лет. Как бы то ни было, уровни качества вместе с подгонкой и отделкой сопоставимы с сегодняшними стандартами. В частности, передние сиденья удобны с хорошим уровнем поддержки, особенно бокового типа, так что можно оставаться на месте при быстром прохождении поворотов.

Равномерная видимость вокруг отличная. Тем не менее, поддержка бедер по всей длине должна была быть лучше. Точно так же задняя скамья предлагает достаточно места для головы и коленей для взрослого среднего роста и в лучшем случае делает ее наиболее удобной только для двух пассажиров.Это также частично связано с ограничительным центральным туннелем и отсутствием задних вентиляционных отверстий для кондиционера, которые могут сделать поездку душной, если пассажиры собрались вместе. Практичность заднего сиденья тоже неудовлетворительна, если в дверных накладках и на спинках нет карманов!

То же самое и с багажником, так как задняя скамья не складывается. Таким образом, тяжеловесные упаковщики придерживаются 280-литрового двигателя, что может быть ограничивающим фактором для ночевок. С точки зрения характеристик этот топовый вариант получил автоматический кондиционер, круиз-контроль, управление всеми четырьмя окнами в одно касание, дворники с датчиком дождя, задний парковочный датчик, двойные передние подушки безопасности, ABS, электронный контроль устойчивости и удержание холма.Также имеется современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения в виде Volkswagen Connect, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Производительность

Производительность

GT TSI в своей новой итерации BS6 с более чистым дыханием использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 109 л.с. / 175 Нм, который по сравнению с его предшественником дает дополнительные шесть лошадиных сил. Мощность передается на асфальт через передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.Когда вы проворачиваете этот двигатель, вы не получаете шума NVH, который обычно связан с тремя цилиндрами. Теперь, когда вы находитесь в движении, первое, что вы замечаете, — это стремление этого мотора проползти вперед и двинуться в путь. И как только вы дадите ему немного газа, подача мощности резко развернется, чтобы служить вам гораздо больше.

К сожалению, в пробках с остановками это может быть слишком сложно. По сути, это означает, что сначала нужно справиться с давлением правой ноги, чтобы мотор не увлекался настолько, что вам приходилось постоянно тормозить в пробке.Все говорят, что я признаю, что этот мотор пробуждает в тебе плохого парня. Его свободно вращающийся характер в сочетании с почти мгновенным всплеском мощности делает его достойным этого значка GT. На шоссе GT TSI довольно легко набирает темп, абсолютно без шума, даже когда он сильно выжат до предела оборотов. Независимо от того, где находятся обороты в диапазоне мощности, просто нужно нажать на дроссельную заслонку, чтобы всплеск ускорения произошел с небольшой задержкой или без нее.

В качестве альтернативы, в режиме S подача мощности более агрессивна, и полный газ здесь может неожиданно прижать вас к сиденью! Теперь есть недостаток. Переключения вверх и вниз на этой коробке передач с гидротрансформатором явно выражены; почти как пауза. Те, кто испытал на себе более раннюю коробку передач DSG, будут сильно скучать по ней, но если вы этого не сделали, это не помешает. С момента своего создания GT TSI привлекал тех, кому нужна была карманная ракета с отличной ездой и управляемостью. И это не изменилось. Таким образом, качество езды сохраняется на более низких скоростях, которые затем переходят в довольно ровную и абсорбирующую, когда Polo набирает скорость на шоссе.

Эти характеристики придают ему хорошую устойчивость даже на дорогах с лоскутным покрытием. Удивительно, но маневренность Polo на дороге с низким подбородком может заставить вас обращаться с прерывателем скорости с особой осторожностью, но это не относится даже к опасным моделям. Как и ожидалось, рулевое управление Polo прямое, быстрое, прогрессивное и обладает достаточной силой веса, чтобы дать вам уверенность при быстрой прохождении поворотов. Наша единственная проблема заключается в том, что рулевое управление должно быть легче на низких скоростях, просто для облегчения маневрирования на узких парковочных местах или переулках.

Заключение

Заключение

Будучи автомобилем водителя, Volkswagen Polo GT TSI тянет за собой сердце, а не голову. Так что, конечно, при необходимости можно упустить из виду практические аспекты пакета. Конечно, коробка передач может быть не на должном уровне, но интенсивная динамика, которая сочетается с новым 1,0-литровым двигателем TSI, по-прежнему заставляет ездить на нем. После нашего опыта работы с последним Polo GT TSI мы подтверждаем, что он по-прежнему остается хэтчбеком для энтузиастов.Итак, всем энтузиастам — ура!

Фотографии Капила Ангана

Фольксваген Поло ₹ 6.31 Лакх Вперед

Фольксваген | Поло | Фольксваген Поло | Поло GT

Volkswagen Polo GT против Polo Highline Plus: в чем разница?

Опубликовано 30 апреля 2020 г. 08:00:00

Стоит ли того, чтобы платить над Polo Highline Plus за Polo GT? Узнаем.

Помимо всего остального, что происходит в этом году в индийской автомобильной промышленности, 2020 год запомнится еще и тем, что прибудет автомобилей, обещающих доступную производительность . Одним из немногих автомобилей, которые первыми начали этот сегмент в Индии, была линейка Volkswagen Polo GT. В то время как его аналоги, такие как Fiat Abarth Punto и Maruti Suzuki Baleno RS, были сняты с производства, Volkswagen Polo GT доступен в эпоху BS6, хотя и только на бензине.

Polo GT 2020 разделяет 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с Polo Highline Plus и даже BS6 Vento. Это означает, что BS6 Polo GT TSI на 5 л.с. мощнее своего аналога BS4, который имел 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента.

В отличие от BS4 Polo GT TSI, который имел только 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, модель BS6 в стандартной комплектации оснащается только 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Это может означать, что новый Polo GT не будет таким быстрым, как его предшественник.Еще неизвестно, будет ли новый Polo GT иметь больший пробег ARAI, чем показатель модели BS4 17,21 тыс. Галлонов.

BS6 Polo GT по цене 9,60 рупий стоит на целых 1,57 рупий дороже, чем Polo Highline Plus с механической коробкой передач. Он стоит примерно на 47 000 рупий больше, чем даже Polo Highline Plus AT — тот, который также оснащен новым 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

Для премиум-класса Polo GT получает все функции и комплект безопасности, доступные на Highline Plus , но добавляет большой задний спойлер, затемненные наружные зеркала заднего вида, черную контрастную крышу, значки GT на решетке радиатора и задней двери. , и наклейка на задней стойке.Интерьер VW Polo GT почти идентичен Highline Plus, но мы ожидаем, что будут предложены серебряные накладки на пороги (с тиснением GT).

В целом, может показаться, что премия, которую вы заплатите за VW Polo GT над Highline Plus, не стоит того, но только когда мы увидим автомобили во плоти (и будем ездить на них), мы узнаем наверняка. Будьте на связи.

Цены, франко-салон, Индия

См. Также:

Volkswagen запускает услугу онлайн-покупки автомобилей в Индии

Volkswagen, заводы Skoda за рубежом возобновляют производство

Gurpratap Boparai, MD , Skoda Auto Volkswagen India, видео интервью

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

Что вы думаете об этой новости

Volkswagen Polo 2021 GT TSI — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

3971

Ширина (мм)

1682

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2470

Дорожный просвет (мм)

165

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

Емкость топливного бака (литры)

45

Снаряженная масса (кг)

1093

Полная масса, кг

1570

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1460

Колея задняя (мм)

1456

Минимальный радиус поворота (метры)

4. 9

Флэш-красный и белый карамельный автомобиль Volkswagen Polo GT, Volkswagen Thane

Революционное обновление

Вы видели Volkswagen Polo, и он вам понравился, теперь пора полюбоваться легендарным Polo GT. Доступный как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, этот дорожный зверь готов покорить индийские дороги благодаря своим невероятным характеристикам и стильному дизайну.

Синоним мощности

С его неукротимой мощностью приходит удивительно высокий крутящий момент. Результатом является двигатель, который делает свое присутствие намного быстрее. Будь то топливная экономичность, мощность, стабильность или острые ощущения от вождения, мы проектируем наши автомобили так, чтобы вы могли получить удовольствие от Volkswagen мирового класса.


Powerhouse performer

Polo GT, спроектированный как «машинист», известен не только своими легендарными характеристиками, но и своей топливной экономичностью. Эту революционную внутреннюю структуру дополняет превосходное качество сборки Volkswagen.


7-ступенчатая коробка передач DSG Автомат Седьмое небо, кто-нибудь?

Когда дело доходит до отраслевых критериев, мы предпочли бы установить некоторые из них. Одна поездка с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Dual-shift (доступна в Polo GT TSI), и вы тоже поверите.


Круиз-контроль Круизная жизнь

Путешествие по шоссе доставляет больше удовольствия, чем когда-либо. Для удобства вождения мы добавили функцию круиз-контроля, которая позволяет поддерживать постоянную скорость без дополнительных усилий.


Боковые зеркала заднего вида с электронным складыванием и указателями поворота Больше, чем кажется на первый взгляд

Никогда не испытывайте стресса от растягивания для регулировки боковых зеркал с помощью складываемых с помощью электроники боковых зеркал со встроенными указателями поворота, которые можно регулировать автоматически с сиденья.


Командная дека

Обновленная передняя консоль рядом с сиденьем водителя позволяет полностью контролировать ситуацию. Он может похвастаться захватывающими функциями, такими как комбинация приборов со спидометром, одометром и тахометром.Для дополнительного комфорта регулируется по высоте и вылету телескопическое рулевое колесо. Помимо управления звуком, теперь вы можете использовать голосовое управление для подключения телефона к центральной консоли одним щелчком мыши.


AppConnect Возьмите мир с собой

С помощью AppConnect ™ вы можете легко подключить свои телефоны Android или Apple к информационно-развлекательной системе. Это открывает гораздо больше возможностей для использования ваших развлечений и приложений так, как вы этого хотите.


Информационно-развлекательные развлечения с сенсорным экраном.Гарантированно.

Информационно-развлекательная система с сенсорным управлением способна воспроизводить отличную музыку в дороге. Вы можете выбрать настройку на радио или другие поддерживаемые входы, такие как поддержка SD-карты, USB и AUX.


Ваше «безопасное» место.

Построенный как танк, Volkswagen Polo оснащен рядом функций безопасности, которые позволят вам избавиться от забот. Так что все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на прекрасной поездке впереди!


Подушки безопасности в стандартной комплектации Мы всегда думаем о безопасности. В стандартной комплектации Polo GT оснащен двойными передними подушками безопасности. Это самый безопасный хэтчбек премиум-класса в своем сегменте.Вы можете водить машину, не беспокоясь, и будьте уверены, что Polo всегда заботится о вас!
Корпус из оцинкованной стали Сталь шоу!

Сидите удобно, когда вы едете в кузове из 100% оцинкованной стали, который окружен крышей, сваренной с помощью лазерной сварки. Как можно безопаснее (а возможно, даже больше).


Продажа подержанного Volkswagen Polo BlueGT

Volkswagen, Polo2015 1.4 TSI ACT BlueGT 5dr

Финансирование доступно 233 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.4L
  • 40,6 км миль
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

Volkswagen, Polo 2014 (64) 1,4 TSI ACT BlueGT 5dr

Доступно финансирование £ 225 pm

* Типичный пример
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Volkswagen, Polo2017 (17) 1.

    4 TSI ACT BlueGT 5dr DSG 17 «СПЛАВЫ — ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЛАМПОЧКИ — ПОЛОВИНА КОЖИ A

    Финансовый представитель 1.4L

  • 34,9 кмМили
  • Бензин
  • Полуавтоматический
  • Тип кузова Хэтчбек

Volkswagen, Polo2017 (17) 1.4 TSI ACT BlueGT 5dr

Доступные финансовые средства kMiles

  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Volkswagen, Polo2015 1.4 TSI ACT BlueGT 5dr

    Финансы доступны £ 229 pm

    * Типичный пример
    • 1.4L
    • 36,9 км миль
    • Бензин
    • Руководство
    • Тип кузова Хэтчбек

    Volkswagen, Polo2015 (65) 1.4 TSI ACT BlueGT 3dr

    Финансы доступны £ 243 pm

    * Представительский пример
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Volkswagen, Polo2017 (17) 1.4 TSI ACT BlueGT 5dr DSG Auto

    • 1.4L
    • 28kMiles 902mi21
    • Semi
    • Petrol
    • кузов

      Volkswagen, Polo2015 (65) 1.4 TSI ACT BlueGT 5dr DSG

      Финансовые возможности 270 фунтов стерлингов

      * Типичный пример
      • 1,4 л
      • 35,6 км
      • Бензин
      • Авто
      • Тип кузова Хэтчбек

      ACT 64, Polo2014 (синий) 5dr

      • 1.4L
      • 45kMiles
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2015 (L) 1.4 TSI ACT BlueGT 3dr

      • 1.4L
      • 43,5 кмМили
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2016 (16) Volkswagen Polo 1.4 TSI 150 ACT BlueGT 3dr Privacy Glass

      • 1.4L
      • 2

      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2016 (66) 1.4 TSI ACT BlueGT 3dr

      • 1.4L
      • 45,8 км Мили
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова

        30

        904 1.4 TSI BlueGT ACT 150PS 5Dr + WINTER PACK, ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ

        • 1,4 л
        • 26,6 км
        • Бензин
        • Механическая коробка передач
        • Тип кузоваХэтчбек

        Дверь

        Volkswagen, Polo2016 9 66 1.4L

      • 50,4 кмМили
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2014 (64) 1.4 TSI ACT BlueGT 3dr

      Финансы доступны £ 178 pm

      * Типичный пример
      • .4L
      • 80,1 кмМили
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Volkswagen, Polo2016 (16) 1.4 Tsi Act Bluegt 5Dr

      Доступные финансы £ 241 pm

      * Типичный пример
        • 902
        • Бензин
        • Механическая коробка передач
        • Тип кузова Хэтчбек

        Volkswagen, Polo2014 (64) 1.4TSi BLUEGT (150) Ручная 5-дверная

        Финансовая доступность 209 фунтов стерлингов

        * Типичный пример
        • 1.4L
        • 57,3 кмМили
        • Бензин
        • Механическая коробка передач
        • Тип кузова Хэтчбек

        Volkswagen, Polo2013 (13) 1,4 TSI ACT BlueGT DSG (s / s) 5dr

        • 2
        • 2 902 Авто
        • Тип кузова Хэтчбек

        Volkswagen, Polo2016 (66) 1.4 TSI ACT BlueGT 5dr

        Финансирование доступно 239 фунтов стерлингов

        * Типичный пример
        • 1.4L
        • 62.3 км
        • Бензин
        • Руководство
        • Тип кузова Хэтчбек

        Volkswagen, Polo2017 (17) 1.4 TSI ACT BlueGT 3dr DSG Auto

        • 1.4L
        • 46.3 км

        Volkswagen, Polo2016 (66) 1.4 TSI ACT BlueGT 3dr Petrol Hatchback

        • 1.4L
        • 29.9kMiles
        • Petrol
        • Manual
        • Body StyleHatchback

        review Volkswagen Polo BlueGT Auto Express

        BlueGT использует умные технологии для экономии топлива, но не требует компромиссов в производительности.Это отличный теплый хэтчбек благодаря управляемости и острой реакции, но он также расслабляет при вождении, когда вы хотите расслабиться. Добавьте к этому бензиновый двигатель ACT, и он станет понятным — возможно, даже больше, чем более быстрый GTI.

        Недавно обновленный Volkswagen Polo — один из наших фаворитов в классе супермини, но горячий флагман GTI в последнее время не смог оказать влияние на соперников из MINI и Peugeot. Может ли BlueGT исправить ситуацию, объединив спортивность GTI и эффективность технологии VW BlueMotion, чтобы создать отличный теплый супермини?

        • VW Polo GTI против MINI Cooper S и Peugeot 208 GTi

        Polo BlueGT выглядит относительно сдержанным и вертикальным.Это неудивительно, ведь дизайн стандартного автомобиля — не то, о чем стоит кричать. Кроме того, модель BlueGT не могла выглядеть слишком дико, иначе она затмила бы более быстрый GTI в своем ассортименте.

        BlueGT получил эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальный дизайн переднего бампера, глянцево-черную решетку радиатора, более глубокие боковые юбки и более мощный задний бампер с двумя выхлопными трубами. Есть синие значки GT спереди и сзади, а также спойлер на багажнике.

        Внутри BlueGT отличается тем же высококачественным салоном, что и остальная часть линейки Polo, но приобретает более жизнерадостный вид благодаря спортивным сиденьям с синей и серой отделкой.Стандартная ткань Blue Speed, безусловно, является изюминкой салона, в то время как приборная панель имеет логичную компоновку с интуитивно понятным сенсорным экраном и высококачественным распределительным устройством. Вы также получаете кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо, а модель DSG с автоматической коробкой передач добавляет к рулю подрулевые переключатели.

        Другие обзоры

        Групповые испытания автомобилей
        Подробные обзоры
        Долгосрочные испытания
        Дорожные испытания

        В дороге Polo BlueGT использует свои 148 л.с. 1.4-х литровый тубо движок ну. Он производит 250 Нм крутящего момента на низком уровне и обещает время разгона до 100 км / ч за 7,8 секунды. Обгон — легкий ветерок, а ускорение на передачах происходит быстро. В двигателе 1,4 TSI используется технология активных цилиндров VW (ACT), которая отключает два цилиндра при небольшом открытии дроссельной заслонки для экономии топлива.

        В работе система ACT очень эффективна, так как включается и выключается незаметно, добавляя лишь легкую вибрацию. Фактически, более важная подсказка — это тонкая экологическая графика на центральном индикаторе поездки между циферблатами, когда включен двухцилиндровый режим.

        Этот автомобиль усовершенствован, и хотя он оснащен 18-дюймовыми колесами, шины Polo с немного более высоким профилем способствуют более гибкой поездке. Подвеска тоже более мягкая, но она хорошо контролируется в поворотах и ​​обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

        BlueGT также имеет электронную блокировку дифференциала VW XDS, которая прикладывает тормозное давление к внутреннему колесу в поворотах, чтобы уменьшить нежелательную поворачиваемость. В результате автомобиль чувствует себя устойчивым на поворотах, собран и успокаивает при движении, давая вам уверенность в изучении его возможностей.

        Уравновешенность на поворотах не идет в ущерб комфорту. Круиз по автомагистралям тихий, а поездка по городу — это легкий ветерок, благодаря отзывчивому рулевому управлению и отличному демпфированию.

        BlueGT — дорогая машина, если учесть ее размер, но вы получите приличное количество комплекта. Тем не менее, двигатель ACT Polo помогает снизить эксплуатационные расходы. Дорожный налог составляет 20 фунтов стерлингов в год, при этом VW также является дешевым служебным автомобилем. Трехдверное руководство обойдется налогоплательщикам в 605 фунтов стерлингов в год.

        На тесте нам удалось получить 42,5 миль на галлон, что немного меньше заявленных 60,1 миль на галлон. Однако больший топливный бак означает, что вы можете путешествовать дальше между заправками, а более легкая правая нога вернет больше миль на галлон. Добавьте к этому сильную остаточную стоимость и стоимость плана обслуживания с привязкой к уровню, и BlueGT станет заманчивой покупкой.

        Volkswagen Polo R Line: GTI умного человека?

        Для тех, кто считает Polo GTI слишком дорогим и находит стандартный автомобиль немного скучным , у VW может быть идеальный супермини.Он называется Polo R Line и сочетает в себе внешний вид хот-хэтчбека с легкими эксплуатационными расходами. Большие бамперы спереди и сзади, значок R Line на глянцевой черной решетке радиатора, боковые юбки и 16-дюймовые легкосплавные диски Mallory снаружи помогают отличить этого плохого парня от повседневного Polo. Задние стекла даже тонированы, чтобы сделать эту машину немного больше гангстера. Внутри подголовников тканевых сидений, матовых алюминиевых накладок и небольшой логотип R Line на трехспицевом кожаном рулевом колесе.Среди других безделушек — алюминиевые педали и черная обивка потолка. Вы получаете то же количество стандартного оборудования, что и в Polo Match, что означает все электрические стеклоподъемники, дистанционное запирание, полуавтоматический кондиционер, звуковую систему с 6 динамиками и вилкой для мобильного телефона или MP3-плеера, подогрев и электрические зеркала заднего вида и даже датчик давления в шинах. Если вам нужен центральный подлокотник, это будет стоить 110 фунтов стерлингов. Один двигатель доступен с R Line; бензин 1.2 TSI мощностью 104 л.с., который разгонит Polo до 100 км / ч за 9.7 секунд и до максимальной скорости 118 миль в час. Это медленнее, чем у GTI, но R Line будет дешевле страховать, дешевле работать с заявленными 53,3 миль на галлон в сочетании и 124 г / км CO2, а этот идет с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, нравится вам это или нет, вместо DSG в GTI. Цены начинаются с 15 195 фунтов стерлингов за 3-дверный и 15 815 фунтов стерлингов за 5-дверный, что делает его намного дешевле, чем покупка Polo GTI почти за 20 тысяч фунтов стерлингов. R Line немного дороже, чем Ford Fiesta Zetec S, и дороже, чем Suzuki Swift Sport, который мы тестировали, но на самом деле он немного дешевле, чем Vauxhall Corsa SRi.Однозначно для любителей массовых хот-хэтчбеков. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.