То инфинити ех 35: Регламент ТО для Инфинити EX 35, EX 37, QX50.

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti EX (Инфинити EX) на Авто.ру

Общая оценка

21 модель, 53 отзыва

Про EX35

Infiniti EX EX35 3.5 AT (302 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! 1. Об автомобиле EX35 Автомобиль куплен с рук, с пробегом 30000 тысяч, сейчас 70000 тысяч, владею 2 год. Никаких поломок не было, замена только расходников! Брал авто

В равной ценовой категории нет замены…

Infiniti EX EX25 2.5 AT (222 л.с.) 4WD

Владею данным аппаратом более 2 лет. Наслушался и начитался разных мнений, но ни разу не высказывал своё: копил опыт эксплуатации, т.к. эйфория после покупки не даёт правильной оценки. Что в итоге.

Удивительный Инфинити

Infiniti EX EX37 3.7 AT (330 л.с.) 4WD

Машины в семье меняются достаточно часто, но отзывы пишу только о тех, которые по моему мнению достойны этого. В 2016 году исполнилось 3 года очередному автомобилю жены, это был уже третья Тойота Рав

Финик EX 302 л.

с.

Infiniti EX EX35 3.5 AT (302 л.с.) 4WD

Добрый день. Владею 1,5 года брал с рук у знакомых, хотелось попробовать поездить на инфинити а вот платить 2 миллиона совсем не хотелось, поэтому когда мой друг менял авто жены, в связи с появлением

О своем…

Infiniti EX EX35 3.5 AT (302 л.с.) 4WD

Т.к. набегал на своей прошлой красавице слишком много, за короткий срок (новый 2008 г., эксплуатировался с 2009, Пежо 4007, есть отзыв на этом сайте, за 1.2 года более 60т.к…работа такая), пришел к

Мифы и Легенды о EX35

Infiniti EX EX35 3.5 AT (302 л.с.) 4WD

Здравствуйте, хотел бы для начала рассказать о себе. Опыт вождения 11 лет, до данного автомобиля было восемь Хонд, последние: CR-V (не нравилась динамика) и Аккорд 7 (низкая посадка, уже устаревший д

Бюджетный Инфинити

Infiniti EX EX35 3.5 AT (302 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь за орфографию) Езжу семь лет, брал с пробегом 50000км у соседа, была ещё на гарантии.

У машины все основные узлы, от FX-а. За счёт меньшего веса, и

Почему ЕХ.

Infiniti EX EX35 3.5 AT (302 л.с.) 4WD

Почему я выбрал ЕХ. Бытует на сегодняшний день много разноречивых мнений по поводу этой модели автомобильной марки инфинити. А это однозначно означает одно – ни одного из авторов этих мнений не ос

Полтора года с ЕХ37

Infiniti EX EX37 3.7 AT (330 л.с.) 4WD

ЕХ37/2010. Один из беспроблемных автомобилей, который у меня был. Купил машину с неработающим стеклоподъемником и бесключевым открыванием дверей. В первый же день во время ТО сделал все это за 9000р.

Отличный премиум паркетник на каждый день

Infiniti EX EX35 3.5 AT (302 л.с.) 4WD

Изначально покупал машину супруге, потом стал ездить сам купив ей другое авто. В целом автомобиль очень понравился и хочется сказать что ЕХ на нашем рынке очень недооценен. Возможно людей пугает бол

Всё о Infiniti EX

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Стоимость ТО Инфинити EX35 в Москве, техническое обслуживание Infiniti EX35

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена
Антифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л. / (цена за 2 шт.)

4 200 a

1 200 a

4 200 a
1 200 a1 200 a

4 200 a

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

2 100 a

2 100 a2 100 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

3 000 a

3 000 a3 000 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

2 100 a

2 100 a2 100 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

2 100 a

2 100 a2 100 a
Диски тормозные задние с колодками (JK600) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (JK600) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные задние (EG50C)

19 700 a

4 500 a

14 200 a5 500 a
4 500 a4 500 a

14 200 a5 500 a

Диски тормозные передние с колодками (JK600) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (JK600) (цена за 2 шт. )
Колодки тормозные передние (JK00B)

19 300 a

4 500 a

14 200 a5 100 a
4 500 a4 500 a

14 200 a5 100 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

300 a

300 a300 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

300 a

300 a300 a
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 200 a

300 a
1 200 a1 200 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 400 a

300 a
2 400 a2 400 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

6 000 a

6 000 a6 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

5 500 a

2 400 a

5 500 a
2 400 a2 400 a

5 500 a

Колодки тормозные передние (JK00B) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (JK00B)

6 200 a

2 400 a

6 200 a
2 400 a2 400 a

6 200 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

4 500 a

4 500 a4 500 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л. ) (цена за 5 шт.)

9 000 a

1 800 a

9 000 a
1 800 a1 800 a

9 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 800 a

1 000 a
1 800 a1 800 a

1 000 a

Масло в раздаточной коробке (J) — замена

Масло в раздаточной коробке — замена
Масло трасмиссионное АКПП Matic J /1,0л./ (цена за 2 шт.)

2 000 a

900 a

2 000 a
900 a900 a

2 000 a

Масло в редукторах (3) — замена

Масло в редукторах мостов — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 3 шт.)

3 600 a

1 800 a

3 600 a
1 800 a1 800 a

3 600 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

900 a

900 a900 a
Радиатор охлаждения двигателя — чистка

Радиатор охлаждения двигателя — чистка

0 a

3 600 a

3 600 a3 600 a
Развал-схождение колес

Развал-схождение колес

0 a

5 280 a

5 280 a5 280 a
Свечи зажигания (EX25/35) — замена

Свечи зажигания (J50) — замена
Свеча зажигания (EW61C) (цена за 6 шт. )

10 800 a

3 300 a

10 800 a
3 300 a3 300 a

10 800 a

Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 500 a

850 a
1 500 a1 500 a

850 a

Фильтр воздушный (JK20A) — замена

Фильтр воздушный — замена
Фильтр воздушный (цена за 2 шт.)

2 400 a

240 a

2 400 a
240 a240 a

2 400 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

900 a

900 a
900 a900 a

900 a

Infiniti EX 35: стремительный комфорт

Младший брат здоровенного спорт-кроссовера Infiniti FX, под названием EX 35, был показан российской публике на московском автосалоне в августе этого года.  Правильно, конкуренты не дремлют, BMW же выпустил в свет X3, а чем Infiniti хуже? Ничем, с моей точки зрения. Давно появилось странное слово «паркетник», недавно не менее странное – «кроссовер».

Ну хорошо, этимология слова «паркетник» понятна, а вот что такое «кроссовер»? Тот, кто бегает кросс? Или от слова «кроссовок»? Про FX уже много сказано и написано, обновленный Infiniti FX стал динамичнее своего предшественника, «наплевав» на внедорожные качества, а EX со своим клиренсом в 149 мм, похоже, вообще не желает съезжать с асфальта, пользуясь полным приводом лишь для удовлетворения драйверских амбиций и управлением тягой 3,5-литрового двигателя мощностью свыше 300 л. с.

Infiniti FX, несмотря на необычную внешность, явно адресован мужской аудитории, а EX, лишенный брутальности благодаря меньшим размерам, более плавным обводам и низкой крыше, явно ориентирован на прекрасный пол. Да, запросы растут, и предложение не отстает. Масса под две тонны, видеокамеры по кругу, люксовый салон, да еще и 302 «лошади». Ну и цена соответственная, даже баварцев почти догнали.

Новая линейка моторов для премиум-бренда радует характеристиками. Похоже, Infiniti считает уже неприличным ставить на машины двигатели слабее 300 л. с. Коробка с функцией Downshift Rev Matching, видимо, аналогична той, что ставится на Infiniti G37S. Может показаться несколько странным, но мне больше понравилась в управлении именно EX, а не FX. Помягче, поспокойнее едет, нет такой жесткости и нервности. [info] Возможно, не последнюю роль тут сыграли колеса размерности 18 дюймов, коробка при «кик-дауне» ведет себя менее яростно, не прыгая вниз сразу на две передачи. Растущая мощность семейных автомобилей, пусть и люксового сегмента, уже примета времени. Справиться с огромным количеством «лошадей» и серьезным крутящим моментом помогают многочисленные электронные помощники – система динамической стабилизации, фирменная Brake Assist, ABS вкупе с распределением тормозных усилий. Ездить стало проще и комфортнее, в случае чего электроника придет на помощь. Ну а самый лучший помощник – здравая оценка своих возможностей.

Раньше, помнится, кроме собственного здравого смысла на каком-нибудь 5,7-литровом Pontiac Fireberd с МКПП из удобств был только вакуумный усилитель тормозов. Сейчас легче, но и мощность растет вместе с количеством электроники. Оторваться от пелетона на EX 35 – пара пустяков. Знай, дави на газ. При проскальзывании задних колес момент перебрасывается на передние, так что сцепления, как правило, всегда достаточно. Не сказать, что колейность противопоказана EX, но удовольствия езда по колеям не доставляет, особенно на высокой скорости.

Автомобиль неплохо сбалансирован. Вообще претензий по нему никаких нет, даже расход топлива по городу на машине весом под 2 т с 3,5-литровым мотором, автоматом, климат-контролем в рамках 16 л не представляется завышенным. Характер 5-ступенчатой АКПП по сравнению с 7-ступенчатой на FX будет ближе спокойному водителю. Нет такой огромной разницы в стандартном режиме D и спортивном DS. Можно поупражняться в ручном переключении, алгоритм передвижения станет совсем прозрачным. Только зачем осуществлять лишние действия, имея вполне адекватный и расторопный «автомат». Честно говоря, от езды на EX совсем не устаешь, вне зависимости от времени, проведенного за рулем. Ощущения совершенно комфортного перемещения в пространстве не покидают.

На EX можно все: стремительно ускориться, резко затормозить, спокойно и плавно двигаться, слушая хорошую музыку. Даже стояние в пробке не очень раздражает – высокая «кроссоверная» посадка позволяет видеть дальше водителя обычной легковушки и, соответственно, лучше просчитывать дорожную ситуацию. Сабвуфер, как мы уже привыкли, Infiniti любит располагать в запасном колесе своих кроссоверов. По поводу управления аудиосистемой не буду повторяться – не очень нравится, зато звук хорош.

Направленность на женскую аудиторию подтверждается наличием целых 4-х видеокамер, позволяющих видеть вокруг абсолютно все. Впрочем, у «старшего брата» камер не меньше. Некоторая нарочитая «игрушечность» мощной, тяжелой и комфортабельной машины опять недвусмысленно указывает на женскую аудиторию. Считаю это дискриминацией по половому признаку. Уверен, ходовые качества и общая отличная сбалансированность не оставили бы равнодушными множество мужчин. Хотя, надо признаться, X3 от BMW тоже подрастерял львиную долю брутальности X5-го и нацелен в ту же сторону, что и EX. С другой стороны, женщины тоже не желают ограничивать себя бюджетными «мыльницами». Что ж, рекомендую присмотреться к Infiniti EX любительницам драйва и динамики.

Front Mid-Ship, стандартная для Infiniti компоновка, предполагающая размещение силового агрегата за передней осью, улучшает развесовку и управляемость, что, принимая во внимание динамические характеристики машины, не является излишним. Система полного привода ATESA E-TS позволяет перераспределить до 50% крутящего момента на передние колеса, так что автомобиль имеет нейтральную поворачиваемость, облегчающую прохождение напряженных поворотов, в общем все, как у FX35. Самозатягивающееся полимерное покрытие кузова пока используют не все производители, а вещь достаточно полезная, особенно в городе. По счастью, не довелось испытать покрытие на практике.

По системам безопасности опять все как всегда, т. е. установлено все, что придумала мировая автомобильная мысль на сегодняшний момент. Подушки безопасности по кругу, причем с двумя уровнями срабатывания, в зависимости от силы удара. Ремни безопасности с преднатяжителями, ломающийся карданный вал, позволяющий сохранить целостность пассажирского отсека. Система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении BA, ABS, система динамической стабилизации VDC, противобуксовочная система TSC, контроль давления в шинах TPMS. Все это, безусловно, придаст уверенность на дороге и возможность смотреть с оптимизмом в завтрашний день. Осталось одно – накопить денег.

#Infiniti #EX

Технические характеристики автомобиля Infiniti EX35 3.

5 AWD (J50)

Технические характеристики Infiniti EX35 3.5 AWD

Элегантная экспрессия Infiniti EX35 и его плавные линии, в соединении с длинным капотом и коротким задним свесом, придают кроссоверу вид роскошного, и в то же время по-настоящему спортивного автомобиля. Компактные размеры позволяют без труда маневрировать в сложных городских условиях, в то же время широкая задняя дверь и низкий пол делают EX35 универсальным транспортным средством для «вылазок» на природу. Во внешности автомобиля нет ни одного острого или прямого угла, даже хромированная решетка радиатора выполнена в несколько выпуклой форме, а биксеноновые адаптивные передние фары вообще трудно поддаются описанию, настолько у них необычная конфигурация. Задние светодиодные фонари своей большей частью расположены на задних крыльях, и только маленький треугольник остался в пределах задней двери. Большой спойлер наверху этой двери должен защитить заднее стекло от грязи, хотя на всякий случай там есть дворник. Завершают полноту картины две большие хромированные выхлопные трубы. Интерьер Infiniti EX35 продолжает тему плавных линий. Приборная панель обшитая кожей (или пластиком) выполнена в виде «двойной волны» (double-wave), где первая — как бы накрывает электронные циферблаты приборов, подсвечиваемые белым и фиолетовым светом. Вторая волна расположена над центральной консолью с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и карты навигационной системы. В салоне также установлены системы Bluetooth, спутниковое радио, камера заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль и аудиосистема Bose Premium с 11 динамиками, 2 сабвуферами и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Водительское сиденье имеет 8 электрических регулировок, сиденье переднего пассажира – 4, и оба оборудованы подогревом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti EX35 3.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti EX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 04.02.2009

    Вася2_04022009

    Оценка автора

    Объективность

    Полная фигня…..ломается часто, жрет немеренно…………

    подробнее

paiN — Virtus Pro 26.10.2021 Прогноз и ставки на матч – Metaratings

Праздник киберспорта продолжается и вслед за The International 10 нас ждет мейджор по CS:GO, который пройдет в Стокгольме. Лучшие коллективы мира в очередной раз встретятся, чтобы выяснить, кто из них достоин звания лучшей команды мира, а заодно разыграть призовой фонд в размере 2 миллионов долларов. Конечно, после TI эта сумма выглядит не столь внушительно, но поверьте: ярких эмоций, крутых хайлайтов и накала страстей будет не меньше. PGL Major Stockholm 2021 пройдет с 26 октября по 7 ноября в Швеции.

Бразильская команда paiN Gaming станет первым оппонентом Virtus.pro в Challengers Stage на PGL Major Stockholm 2021 по CS:GO. Начало встречи запланировано на 26 октября в 12:15 по МСК.

Получи бонус от букмекера

paiN Gaming: все стабильно плохо

  • Текущий рейтинг HLTV: #35
  • Лучшая карта по винрейту: Dust II – 100% за 3 карты
  • Худшая карта по винрейту: Inferno – 22% за 9 карт
ДатаТурнирМатчСчет
04.10.2021IEM Winter 2021 North America Closed QualiferpaiN — FURIA0:2
03. 10.2021FlowFiReLEAGUE2021 North AmericapaiN — Extra Salt2:0
03.10.2021FlowFiReLEAGUE2021 North AmericapaiN — TeamOne2:1
02.10.2021IEM Winter 2021 North America Open QualiferpaiN — TeamOne2:0
02.10.2021IEM Winter 2021 North America Open QualiferpaiN — Infinity16:4

35-я команда мирового рейтинга стала четвертой в рамках IEM Fall 2021 North America, тем самым квалифицировалась на PGL Major Stockholm 2021. Если бы бразильцы тогда обыграли Liquid, они прямиком бы попали в следующую стадию. Игроки прилетели в Европу более чем неделю назад и сыграли матч против OG, где проиграли 0:2. Эти парни явные «темные лошадки», которые не показывают нигде особых результатов, и в последний год играют на равных со слабыми командами из Северной Америки. Не думаю, что за 2 недели сильно изменится их игра. Парни без игровой практики против сильных команд долгое время, да и по мап-пулу у парней не все так идеально, как хотелось бы. Единственные сильные карты, где бразильцы могут себя показать — это Nuke, Ancient, и возможно Dust II. Первые две кварты из вышеперечисленных Virtus Pro с большой долей вероятности будут сразу банить, а Dust II у «мишек» будет явно получше, как и практически любая другая карта! Не отрицаю того фактора, что paiN могут и выстрелить, но что-то очень слабо верится…

«SANJI ждал и работал 2 года, чтобы его место занял FL1T». Kane о PGL Major Stockholm 2021 Almazer — о PGL Major Stockholm 2021, замене в VP и о причинах провала на RMR AiyvaN: bo5 в CS:GO не нужен, это мучение для игроков и зрителей на стадионе

Virtus Pro: FL1T станет убивашкой

  • Текущий рейтинг HLTV: #12
  • Лучшая карта по винрейту: Vertigo – 75% за 8 карт
  • Худшая карта по винрейту: Dust II – 50% за 6 карт
ДатаТурнирМатчСчет
17.10.2021BLAST Premier Fall Showdown 2021Virtus Pro — Liquid1:2
14. 10.2021BLAST Premier Fall Showdown 2021Virtus Pro — Movistar Riders2:0
03.10.2021IEM Fall 2021 CISVirtus Pro — Entropiq1:2
02.10.2021IEM Fall 2021 CISVirtus Pro — Natus Vincere0:2
02.10.2021IEM Fall 2021 CISVirtus Pro — INDI IRAE4:2

Многие из вас уже в курсе, что в команде Virtus Pro произошли изменения, которых никто не ждал (по-крайней мере в такой момент). За несколько дней до PGL Major Stockholm SANJI покинул команду, за место него пришел ex-игрок forZe — FL1T. Несмотря на то, что слухи вокруг Санжара ходили долго и не переставая, все ожидали, что команду он покинет только после мейджора в Швеции, но случилось совсем иначе.

У Virtus Pro совсем не было времени на подготовку, они не тренировались с Евгением от слова совсем. Сейчас, будучи в Швеции в практис-руме, у парней есть 3-4 дня, чтобы наработать хоть какие-то заготовки к началу турнира. Приход Евгения FL1T Лебедева в команду добавит команде невероятной огневой мощи, поэтому считаю, что выйти для них в следующий этап турнира не составит особого труда, даже учитывая то, что у них было мало времени на подготовку в таком составе. Сейчас в команде вероятнее всего изменится геймстайл. Ведь FL1T & SANJI играют совсем на разных ролях. Я думаю, что все это пойдет к лучшему и игра VP выйдет на совершенно иной уровень. Вы только представьте, насколько убийственной может стать связка YEKINDAR + FL1T! Уверен, что фактор новой крови сыграет позитивно.

Чутка пройдемся по картам. Как я и сказал ранее, VP будут банить Ancient и Nuke с вероятностью 99%. Бразильцы же должны убирать Mirage, Overpass. Dust II, Inferno или Vertigo. Думаю, что Inferno paiN так же уберут, и «мишки» будут решать между Dust II и Vertigo, где имеют весомое преимущество над оппонентом. 

Итог: бразильцам ничего не останется делать, как играть карту, которая будет комфортной для Virtus Pro. Хочу добавить, что несмотря на то, что Virtus Pro еще не успели сыграться таким составом, они должны выигрывать этот матч без особых проблем, ведь индивидуальней они выше своих оппонентов на 2, а то и 3 головы.

История личных встреч

Команды не играли между собой.

Пройти опрос для игроков на ставках

Прогноз на матч paiN — Virtus Pro

Приход в Virtus Pro такого игрока, как FL1T, безусловно усилит игру команды. Ребята из СНГ должно справляться с бразильцами без особых проблем. Букмекеры предлагают на победу Virtus.pro с форой (-3.5) коэффициент 1,76, что довольно-таки «вкусно»! Помимо победы, предлагаю рискнуть и взять тотал раундов больше 25,5 за 1,75, а также победу в первом пистолетном раунде Virtus Pro за 1,78.

Сумма выигрыша

0

INFINITI EX35 против INFINITI Q50

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

INFINITI Q50 2021 года

3,0 т Luxe AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 43800 долларов США.

Счет-фактура
$ 41 391

Средняя уплаченная цена
$ 42 638

INFINITI Q50 2021 года

3.0t Luxe AWD

Нет данных

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Вы хотите цивилизованный седан. Он хочет спортивный кроссовер-внедорожник. Что вам нужно, так это Infiniti EX35 2012 года выпуска. Почему? Это идеальное решение. В EX35 есть все, что вы хотите в машине, и это …

INFINITI Q50 2021 года

3.0t Luxe AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

В начале 2000-х у Infiniti было все, но потом все это потеряло. На заре 2003 модельного года люксовому бренду Nissan Infiniti наконец удалось сопоставить немецкий истеблишмент с …

  • Смотреть и чувствовать 8
  • Представление 7
  • Форма и функция 7
  • Технология 6
  • Безопасность 6
  • Рентабельность 7

Характеристики

INFINITI Q50 2021 года

3. 0t Luxe AWD

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

17 MPG

19 MPG

Экономия топлива, шоссе

24 MPG

27 MPG

Объем топливного бака 20 галлонов 20 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

297 л. с. при 6800 об / мин

300 л.с. при 6400 об / мин

Крутящий момент

253 фунт-фут при 4800 об / мин

295 фунт-футов при 1500 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10. 6: 1

10,3: 1

Рабочий объем

3500 куб.

3000 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.76 дюймов x 3,2 дюйма

3,39 дюйма x 3,39 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза По желанию Стандарт
Подушка безопасности водителя По желанию Стандарт
Подушка безопасности пассажира По желанию Стандарт
Передние боковые подушки безопасности По желанию Стандарт
Подушки безопасности занавес По желанию Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше По желанию Стандарт
Кондиционер По желанию Стандарт
CD-плеер По желанию Стандарт
Радио По желанию Стандарт
Электрические стеклоподъемники По желанию Стандарт
Электрические дверные замки По желанию Стандарт
Сиденья водителя По желанию Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом По желанию Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Пространство для ног передних 44. 3 в 44,5 дюйма
Место для ног сзади 28,5 дюйма 35,1 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 18.6 куб футов 13,5 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1075 фунтов 1,271 фунтов
Внешний вид
Длина 182. 3 в 189,6 дюйма
Ширина 71 дюйм 71,8 дюйма
Высота 61,9 дюйма 57.2 в
Колесная база 110,2 дюйма 112,2 дюйма

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • Черный обсидиан
  • Графитовая тень
  • Жидкий платиновый металлик
  • MALBEC Черный
  • Полуночный гранат
  • Лунный белый жемчуг
INFINITI Q50 2021 года

3. 0t Luxe AWD

Цвета экстерьера

  • Черный обсидиан
  • Dynamic Sunstone красный
  • Гранд Синий
  • Графитовая тень
  • Белый Величественный
  • Черный полуночный
  • Чистый белый

Дополнительные пакеты

  • [E10] Премиум краска
  • [R93] Задний спойлер крышки багажника из углеродного волокна
  • [E09] Эксклюзивная краска

Сопутствующие сравнения

INFINITI Q50 2021 года

3. 0t Luxe AWD

2008 Infiniti EX35 — Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

2008 Infiniti EX35


Обзор DriverSide
Предложение Infiniti в сегменте компактных роскошных внедорожников — нишевый рынок, если таковой вообще был, — представлен в виде Infiniti EX35 2008 года. EX предсказуемо унаследовал несколько технологических и дизайнерских элементов от своего старшего брата спортивного кроссовера Infiniti FX, но не думайте, что более дешевый EX — это бюджетный компромисс для покупателей FX, сидящих на заборе.Больше всего на свете компактный автомобиль Infiniti кажется выгодной сделкой благодаря оптимистичной для внедорожника динамике и хорошо оборудованному интерьеру. Множество технологических функций нового поколения добавляют EX, и водители могут указать такие заманчивые опции, как 360-градусный монитор кругового обзора и спутниковая навигация с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени. Если новаторский дизайн и высокотехнологичное оборудование — ваша главная квалификация в новом автомобиле, то Infiniti собрала для вас отличный пакет, потому что на самом деле EX больше похож на седан G с более высокой линией крыши, чем на что-либо еще. Что понравится
Характеристики вождения, похожие на седан, делают EX35 маневренным и маневренным как на шоссе, так и в городе — в конце концов, он основан на седане G. Сиденья невероятно удобны и хорошо поддерживаются, что делает автомобиль идеальным для длительных поездок. Дизайн практически не похож ни на что другое на рынке, в хорошем смысле, конечно. Что не нравится
Пассажирам на заднем сиденье не так много места для ног, с которым можно работать, но если им удастся втиснуться в спину, в задней части грузового пространства не будет слишком много места для всего, что они » он принес с собой.Это довольно утомительно со всеми опциями. Привод:
Впечатления от вождения со стороны водителя

Если бы не приподнятая посадка EX, вы бы поклялись, что управляете седаном Infiniti G35. Рулевое управление EX35 немного мягче, чем у G, но в остальном EX чувствует себя таким же маневренным и привлекательным, как его нижний четырехдверный товарищ по конюшне. Силовая установка Nissan / Infinity V-6 обеспечивает EX достаточной мощностью, и если ее увеличить выше 6000 об / мин, вы обнаружите, что ускорение совсем не похоже на внедорожник, что делает езду более привлекательной, хотя с ростом цен на бензин вы, вероятно, почувствуете некоторые боль от повторяющихся спринтов на высоких оборотах.В целом поездка очень податливая и плавная, даже на разбитых городских поверхностях, а шум от шин и сопротивление воздуха практически отсутствуют на скоростях автострады. Двигатель и трансмиссия
EX35 приводится в движение знакомым, отмеченным наградами 3,5-литровым V-6 VQ от Infiniti, в этом облике выдает 297 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели, приводимые в движение 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая соответствует понижению передачи для более плавного переключения передач. Интересные функции и опции автомобиля
Nissan предлагает настоятельно рекомендуемый пакет навигации, который предоставляет водителям разделенный экран, который может одновременно отображать как 2D, так и 3D изображения, а также XM NavTraffic, который отображает обновления трафика в реальном времени и предполагаемое путешествие время ввода маршрута. Интеллектуальная система полного привода Infinity входит в комплект EX35 AWD Journey и передает крутящий момент на задние колеса для улучшения динамических характеристик на сухой дороге, но при необходимости распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, когда тяга ограничена. Оценка ключевых технологий
Монитор Infiniti Around View Monitor превращает парковку в видеоигру; предоставляя вам не только резервную камеру, но и четыре камеры, размещенные вокруг машины, чтобы дать вам божественный вид сверху вниз на всю ситуацию вокруг машины. Как Нео говорит в The Matrix : «Ого!» Это невероятно впечатляющая система, которая делает точные маневры удивительно простыми. Новая система предотвращения схода с полосы движения отслеживает положение автомобиля в полосе движения и подает звуковой сигнал, если EX заносит слишком близко к разделителю полосы движения и даже применяет тормоза по мере необходимости, чтобы удержать автомобиль на полосе движения.Время от времени он может быть немного властным, но его можно отключить одним нажатием кнопки. Оценка экологичности / пробег на бензине
Несмотря на то, что EX35 на удивление быстрый и мощный, он отнюдь не пьяница. Модель с задним приводом проезжает галлон бензина каждые 17 миль в городе и 24 на шоссе, в то время как EX35 AWD возвращает немного меньше благодаря своей более громоздкой трансмиссии: 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон в городе. шоссе. Обе модели соответствуют уровню выбросов LEV-II. Подробный обзор: детали автомобиля
Интерьер

EX представляет собой привлекательный кожаный салон, подчеркнутый тем, что Infiniti утверждает, что это сиденья в стиле кимоно; мы не видим связи полностью, но будьте уверены, они фантастически удобны. Остальная часть салона роскошна, особенно в этой ценовой категории, с хорошо продуманной центральной консолью, которая безошибочно напоминает Infiniti. Внешний вид
Снаружи EX производит впечатление привлекательной, но нетрадиционной формы.Длинная низкая линия капота переходит в пассажирский салон, а линия крыши резко наклоняется по направлению к задней части автомобиля. Двойные выхлопные трубы намекают на мощный шестицилиндровый двигатель, скрывающийся под капотом. Сегмент рынка и цены
Цены на Infiniti EX35 начинаются с 35 450 долларов за модель с задним водителем и 36 850 долларов за полноприводную модель. Втиснув несколько настоятельно рекомендуемых технологических вариантов, покупатели могут рассчитывать на окончательную цену в диапазоне от низких до средних 40 тысяч долларов, при этом главными конкурентами Infiniti станут Lexus RX 350, Cadillac SRX, BMW X3. и, возможно, универсал Volvo XC70.

Что мы думаем
Описание EX35 как седана G35 на ходулях было бы не слишком удачным; не то чтобы мы говорили, что это плохо. Это удобный, хорошо оборудованный компактный внедорожник, который предлагает большую универсальность, чем седан, при минимальном влиянии на экономию топлива. Хотя он может быть не таким спортивным или большим, как автомобили модельного ряда FX, это, безусловно, трудная сделка, против которой стоит спорить.

2012 Infiniti EX35 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Infiniti EX35, самый маленький и самый похожий на автомобиль кроссовер в линейке Infiniti, является хорошим выбором для водителей, которым нужен спортивный седан с небольшими дополнениями. утилита.Расположенный под более крупным и мощным FX и полноразмерным QX с восьмью пассажирами, EX подчеркивает спортивность и стиль. С 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 297 л.с. и спортивно настроенной подвеской, полученной от седана G, EX находится на более спортивной стороне «Sport Utility».

Результатом такого оснащения является довольно впечатляющая производительность для кроссовера. Когда мы в последний раз тестировали EX, оснащенный предыдущей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом, он разгонялся от 0 до 100 км / ч за 6 км / ч.5 секунд и преодолел четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 94,5 миль в час. В прошлом году была добавлена ​​семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая должна помочь снизить эти показатели. Управляемость и торможение близки к территории спортивных седанов: в наших тестах EX демонстрирует в среднем боковое ускорение 0,81 g и тормозной путь с 60 до 0 миль в час 123 фута.

Хэтчбек в стиле GT придает EX изящный силуэт, но снижает его полезность. Объем багажного отделения составляет 18,6 кубических футов с установленными задними сиденьями, а пространство для ног сзади — скромные 28.5 дюймов. Большинство конкурентов Infiniti рекламируют как минимум 35 дюймов заднего пространства для ног, но опять же, EX немного сложно классифицировать из-за его спортивных пропорций и оборудования. Для тех, у кого есть дети или кому нужно тащить много снаряжения, EX — это немного компромиссный выбор.

Кузов: внедорожник
Двигатель: 3,5 л V-6
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Модели: EX35, EX35 Journey, EX35 AWD, EX35 Journey AWD

В 2011 году EX35 заменил пятиступенчатую автоматическую коробку передач на семиступенчатый агрегат, а также улучшенная защита от опрокидывания благодаря усиленной крыше.Эти улучшения переносятся на модель 2012 года вместе с новым стандартным универсальным устройством открывания гаражных ворот HomeLink на моделях EX35 Journey. Спортивный кроссовер продолжает службу с 3,5-литровым V-6 мощностью 297 л.с. — частью отмеченного наградами семейства двигателей Nissan VQ. Стандартные функции, такие как обитые кожей передние сиденья с электроприводом, семидюймовый информационный дисплей автомобиля, аудиосистема CD с шестью динамиками, адаптер USB / iPod и спутниковое радио XM, делают EX35 столь же роскошным, сколь и спортивным.

Агентство по охране окружающей среды классифицирует Infiniti EX35 как небольшой универсал, что может быть недалеко от истины.С его обтекаемым хэтчбеком и относительно низким дорожным просветом EX мог почти сойти за универсальную версию своего конкурента по платформе, седана G. Но именно это отличие дает ему спортивное преимущество над конкурентами компактных внедорожников, такими как BMW X3, Mercedes-Benz GLK-Class и Acura RDX. Скошенная задняя линия крыши EX придает ему гладкий профиль, а удлиненные фары создают впечатление скорости. Встроенный задний спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию и дополнительно добавляет спортивности внешнему виду EX. Также в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и полированные двойные выхлопные патрубки.Набор 19-дюймовых пятиспицевых легкосплавных дисков доступен в пакете Deluxe.

Согласно Infiniti, сиденья EX35 вдохновлены тонко скроенным кимоно со стандартной кожаной обивкой. Внешний вид уникален и хорошо сочетается с остальной частью салона EX. В стандартную комплектацию входят сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, и сиденье переднего пассажира, регулируемое в четырех направлениях. Задние сиденья не самые просторные: 28,5 дюймов для ног и от 37,7 до 38,4 дюймов в зависимости от комплектации.Объем груза за задними сиденьями оценивается в 18,6 кубических футов, хотя стандартные складывающиеся задние сиденья 60/40 увеличивают этот объем. Кожаная обивка EX выполнена в цветах Пшеница, Каштан или Графит, в то время как выбор акцентов отделки включает клен, черный лак и алюминий.

Infiniti EX35, основанный на платформе Nissan FM (передняя и средняя часть), обладает врожденной управляемостью. Этот факт помогает стереть грань между спортивным седаном и кроссовером и, вероятно, удовлетворит любителей вождения, не желающих отказываться от спортивности в пользу утилитарности.EX оснащен отмеченным наградами 3,5-литровым двигателем VQ V-6 от Nissan, который развивает мощность 297 л. с. и крутящий момент 253 фунт-фут. Эта мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса, если выбрана полноприводная модель, через семиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач и автоматическим переключением на пониженную передачу с согласованным числом оборотов. В наших тестах эта комбинация способна разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунды.

Infiniti EX оснащается стандартными двухступенчатыми передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними боковыми шторками безопасности.Система динамического контроля автомобиля Infiniti (VDC) с системой контроля тяги также входит в стандартную комплектацию, как и система ABS, система экстренного торможения с электронным распределением тормозных сил (EBD) и система контроля давления в шинах. Пакет технологий, доступный для моделей Journey, включает в себя систему предупреждения о слепых зонах Infiniti, систему предупреждения о лобовом столкновении, систему предупреждения о выезде с полосы движения и интеллектуальную систему экстренного торможения. Доступный пакет Premium включает в себя монитор Infiniti Around View с передним и задним сонаром.

EX35 (все модели): 17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

  • Управляемость как у спортивного седана
  • Хорошая мощность
  • Доступные технические характеристики
  • Ограниченное грузовое пространство
  • Удобное заднее сиденье
  • Минимальный дорожный просвет

Способный, хотя и неинтересный, кроссовер начального класса

  • Acura ZDX
  • Audi Q5
  • Mercedes-Benz GLK-Class
  • Volvo XC60

2008 INFINITI EX35 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Новый Infiniti EX35 казался слишком хорошим, чтобы быть правдой: спортивный пятиместный кроссовер, способный конкурировать с Acura RDX, BMW X3 и Land Rover LR2 — по выгодной цене и доступный с самой крутой особенностью за последние годы: Просмотр монитора. Во время тестирования EX я понял, что его небольшие размеры и отсутствие буксировочной способности позволяют ему конкурировать в такой же, если не в большей степени, с такими универсалами, как Audi A4 Avant, BMW 328 и Volvo V50 T5. Он выгодно отличается от этих моделей, но разница в цене не такая поразительная среди аналогов, как по сравнению с X3 и LR2.

И да, опция Around View Monitor, которая использует несколько камер, чтобы вы могли видеть вокруг EX35, оказалась самой крутой и самой полезной функцией, которую я видел за последние годы.


Infiniti EX35 — действительно высокий спортивный универсал / кроссовер / внедорожник, и это явно Infiniti с фирменной решеткой радиатора и фарами, которые приподнимаются над крыльями. У нашего тестового автомобиля были рейлинги на крыше, которые входят в стандартную комплектацию комплектаций Journey. (Поперечины являются опцией для дополнения багажника на крыше.) База EX35, на которую не распространяются заводские опции , имеет обтекаемый вид, поскольку боковые рейлинги не входят в стандартную комплектацию. Задняя часть напоминает большую модель Infiniti FX, как к лучшему, так и к худшему.Внешний вид выглядит спортивно и стильно, но при этом обеспечивает относительно тесный грузовой отсек. Хотя EX по размеру похож на компактный внедорожник Rogue от материнской компании Nissan, платформы разные. Rogue предлагает передний или полный привод, а EX — задний или полный привод.


Вот чем отличается EX от кроссоверов-внедорожников:

Размеры: Маленькие роскошные кроссоверы
Длина (дюймы) 180,7 179.9 182,3 177,1
Ширина (дюймы) 73,6 73,0 71,0 75,1
Высота (дюймы) 65,2 66,0 61,9 68,5
Диаметр поворота (фут) 39,2 38,4 36,0 * 37,0

EX длиннее, но уже кроссоверов и немного ниже. У него самый узкий радиус поворота.

Размеры: Compact Luxury Wagons
Длина (дюймы) 180,6 178,2 182,3 178,0
Ширина (дюймы) 69,8 71,5 71,0 69,7
Высота (дюймы) 56,2 57,3 61,9 58,0
Диаметр поворота (фут.) 36,4 36,0 * 34,8 ** 35,0

Среди компактных роскошных универсалов Infiniti EX35 снова является самым длинным и сопоставимым по ширине, но сидит выше, на грани между универсалом и внедорожником. В этой компании диаметр поворота у заднеприводной версии меньше, но он ничем не примечателен с полным приводом, который увеличивает диаметр поворота. Audi — единственная из четырех сравниваемых моделей, в которой отсутствует привод на два колеса. (У Volvo есть, но у обеих версий одинаковые габариты поворота.)


Особенностью, которую я решил не тестировать, была прозрачная краска Scratch Shield, которая, по словам Infiniti, может заживлять легкие царапины в течение недели. Вам придется подождать до 2010 модельного года, когда появится жидкометаллический Infiniti EX35, который превратится в плохого полицейского и попытается убить Джона Коннора.


Качество езды стабильное, но удобное — больше похоже на спортивный седан, чем на внедорожник.Наши дороги покрыты кратерами после суровой зимы, и были времена, когда мне хотелось, чтобы у моего автомобиля были стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, а не дополнительные 18. Стандартные шины более высокой серии имеют размер P225 / 60R17, что означает, что у них будет немного более высокая боковина, чем у опциональных версий P225 / 55R18 — небольшая разница, но я бы принял любую помощь, которую смогу получить. Оба размера — всесезонные шины.

Базирующийся на той же платформе с задним приводом, что и седаны Infiniti G и M, EX35 предлагает энергичную управляемость с превосходной динамикой. Распределение веса у версии с задним приводом составляет 52,5 / 47,5 (перед / зад), а для AWD — 54,6 / 45,4. Когда вы сильно нажимаете на поворотах, акселератор помогает вам достичь правильного баланса, даже в версии с полным приводом, благодаря своей способности передавать больше фунт-футов крутящего момента на задние колеса. EX — не внедорожник, но я определенно почувствовал дополнительную высоту по сравнению с обычным универсалом, таким как 328i. Несмотря на то, что сам кузов узкий, колеса EX имеют широкую стойку, и он чувствует себя заземленным, а стандартная электронная система стабилизации удерживает его в нужном направлении в ситуациях с низким сцеплением.


Стандартная трансмиссия — двигатель V6 объемом 3,5 л с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Полный привод — еще одна особенность, распространенная среди универсалов, но редкая для внедорожников. В Infiniti EX опция AWD добавляет 1400 долларов и вычитает 1 милю на галлон. При расходе 17/24 миль на галлон с задними колесами и 16/23 миль на галлон с полным приводом пробег EX типичен для небольших роскошных внедорожников, но немного ниже, чем в среднем для спортивных универсалов. Бензин премиум-класса рекомендуется для оптимальной производительности и пробега, но не требуется.Маловероятно, что обычный газ снизит вашу экономию топлива настолько, чтобы свести на нет деньги, сэкономленные по сравнению с премиальным газом.

Как и во многих моделях Nissan и Infiniti, отзывчивый двигатель — это высшая точка, с более чем достаточной мощностью во всем диапазоне оборотов и хорошей проходной мощностью. В нормальных условиях коробка передач переключается плавно, а в спешке — быстро и эффективно. Безмуфтовая ручная работа — активируется перемещением переключателя влево из положения Drive, а затем вперед и назад для переключения на повышенную и пониженную передачу — также быстро реагирует.Некоторые покупатели наверняка будут сетовать на отсутствие подрулевых переключателей на рулевом колесе, но я редко нахожу применение таким вещам за пределами гоночной трассы.


Интерьер оформлен, как и другие модели Infiniti, то есть красиво, с использованием современных высококачественных материалов и дизайна. Алюминиевая отделка выглядит экономно и эффектно, как и черная лакированная рамка на центральной консоли и панели управления. Стандартное оборудование включает в себя сиденья водителя с восьмиступенчатым электроприводом и переднего пассажира с четырехступенчатым электроприводом и тканевой обивкой, а также рулевое колесо с ручным регулированием наклона и телескопирования.Кожаная обивка, сиденья с подогревом и боковые зеркала, регулировка поясницы с электроприводом, положение сиденья водителя и запоминание положения боковых зеркал, а также восьмипозиционное пассажирское сиденье с электроприводом доступны в качестве дополнительных опций, но только в Journey, которая стоит на 3550 долларов дороже.

Самым большим внутренним недостатком Infiniti EX35 является размер заднего сиденья, что особенно расстраивает, потому что нехватка места кажется ненужной. Посмотрите на пространство для ног на переднем и заднем сиденьях по сравнению с конкурентами, и EX кажется несбалансированным.

Модель
Внутренние размеры по сравнению с
Акура RDX 41,8 / 37,7 28,8 / 60,6 38,7 / 38,3 58,2 / 56,3
BMW X3 40,2 / 35,8 30,0 / 71,0 38,1 / 37,8 55,6 / 55,0
Ленд Ровер LR2 41,9 / 36,4 26,7 / 58,9 40,2 / 39,4 57,6 / 57,3
Инфинити EX35 44. 3 / 28,5 18,6 / 47,4 40,5 / 38,4 54,8 / 55,1
Audi A4 Avant (универсал) 41,3 / 34,3 27,8 / 59,0 37,9 / 37,2 55,1 / 53,4
BMW 328i универсал 41,5 / 34,6 16,2 / 60,9 38,5 / 38,0 55,4 / 55,1
Volvo V50 (универсал) 41,6 / 34,4 12,8 / 62,9 38,9 / 38,1 55,2 / 54.1

Да, у него впереди больше места для ног, чем у других парней, но заднее сиденье страдает. Если вы длинноногий гонщик, это может сделать EX более привлекательным, но, похоже, принесет жертву, которая ставит в невыгодное положение массы. Поскольку это платформа с задним приводом, в полу имеется высокий центральный выступ, что еще больше усложняет ситуацию. При этом обязательно проверяйте любую перспективную покупку самостоятельно; и возьми с собой семью. Стандартные внутренние измерения не всегда наилучшим образом отражают трехмерное пространство.


Среди интересных особенностей — складывающееся с электроприводом заднее сиденье, которое входит в стандартную комплектацию Infiniti EX35 Journey. Мы уже видели систему складывания с электроприводом и раньше, но она уникальна, поскольку она предназначена как для подъема, так и для опускания сидений … во втором ряду … в автомобиле такого размера. По обеим сторонам грузового отсека есть кулисный переключатель соответствующего сиденья, а еще одна пара сразу за переключателем передач для использования водителем.Разделенные на 60/40 сегменты работают быстро и эффективно, часто без необходимости регулировки подголовников или передних сидений. Здесь есть несколько важных моментов, но, к сожалению, задние сиденья нельзя сдвигать вперед и назад; если бы у меня был выбор, я бы предпочел эту возможность — лучше разделить пространство между грузовым отсеком и задним сиденьем. Узкое заднее сиденье может быть большим препятствием, чем мощное складывание.


Если вы считаете, что появление камеры заднего вида стало благом для удобства и безопасности, будьте готовы к поражению.Идея камер по всему автомобилю достаточно убедительна, но вы не получите полного эффекта, пока не увидите дисплей на приборной панели. Камеры могут быть на решетке, задней двери и под каждым боковым зеркалом, но сцена, которую вы видите на ЖК-дисплее, выглядит так, как будто она снята с дерева над Infiniti EX35. Это просто потрясающе и чрезвычайно полезно. Переведите трансмиссию в режим «Реверс», и левая часть экрана покажет вид позади вас, как обычная резервная камера. Включены наложенные линии, указывающие, где будут находиться ваши крылья; как и в лучших системах, линии изгибаются при повороте рулевого колеса.Правая сторона дисплея показывает вид автомобиля сверху, с четырьмя квадрантами, сшитыми вместе, чтобы сформировать целостную картину. Во время движения вы видите бордюры, парковочные полосы и другие углы автомобилей относительно вашего собственного.


И еще кое-что: нажмите кнопку, и вы получите подробный обзор со стороны пассажира, который поможет вам приблизиться к бордюру, не царапая колеса, независимо от размера ваших шин. Хотя система не работает, если вы ускоряетесь выше пары миль в час, вы можете использовать ее и при движении вперед, нажав кнопку «Камера».В этом режиме резервное изображение на главном кадре заменяется видом вперед с изогнутыми линиями крыльев и здесь. Совместите все это с сигнальными датчиками приближения гидролокатора, и у вас будет одна средняя парковочная машина. Меня не волнует, легко ли припарковаться — вам или где бы вы ни припарковались. Вы хотите это. Это слишком круто, предотвращает появление царапин и помогает поместиться на парковочных местах, на которые в противном случае было бы неудобно пытаться. Тем не менее, это будет стоить вам 1950 долларов в дополнительном технологическом пакете — опять же, предлагаемом только с уровнем отделки салона Journey.Он также включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние до идущего впереди автомобиля, даже если он замедляется, а также предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения.


Infiniti уже несколько лет предлагает предупреждение о выезде с полосы движения на некоторых моделях, а теперь к названию и функциональности добавили предупреждение. Теперь, в дополнение к звуковому сигналу, если система обнаруживает, что вы отклоняетесь от полосы движения, она вмешивается и подталкивает рулевое колесо, чтобы удерживать вас между линиями.Как и раньше, система берет передышку, если вы используете сигнал поворота, указывая, что вы намереваетесь пересечь линию, и его также можно полностью отключить. Это одна из тех функций, которая окупается, если предотвращает один несчастный случай, и она чего-то стоит, но я лично не считаю ее достаточно эффективной. Камера — еще одна, установленная высоко на лобовом стекле — плохо видит на влажных улицах, а некоторые указатели на полосах движения слишком тусклые, сломанные или редкие, чтобы их можно было обнаружить.Последовательность не критична, но была бы идеальной. Что касается аспекта предотвращения, то толчок не так силен, как я думаю, но я подозреваю, что все представления о том, насколько сильным он должен быть, будут разными. Эта функция фактически не управляет автомобилем, и она может легко позволить вам покинуть полосу движения, особенно если дорога поворачивает. Я думаю, что больше, чем большинство водителей, я привык и восприимчив к идее о том, что компьютеры вмешиваются в процесс вождения, но это должно быть стоящее вмешательство, и здесь это действие оставило меня равнодушным.Что касается того, что это такое, предупреждение кажется лучше выполненным, хотя я предпочитаю вибрирующее рулевое колесо Audi Lane Assist простому звуковому сигналу.


В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения EX35 является лучшим выбором для безопасности, что означает, что он получил высшие баллы в краш-тестах организации при лобовом, боковом и заднем ударах. В настоящее время в классе роскошных внедорожников есть восемь Top Safety Pick, и EX занимает третье место после двух более крупных моделей: Acura MDX и BMW X5.

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации. Передние сиденья оснащены подушками безопасности при боковом ударе и активными подголовниками. Подушки безопасности-занавески защищают пассажиров на передних и задних сиденьях при боковом ударе.


Как уже упоминалось выше, грузовой отсек не вызывает особого восторга. Объем груза за задним сиденьем составляет 18,6 кубических футов, что больше, чем у универсала BMW 328 и Volvo V50, но меньше, чем у обсуждаемых внедорожников. Кроме того, как только вы сложите сиденья, все внедорожники и универсалы превзойдут EX по максимальному грузовому объему.

Infiniti заявляет, что EX35 не предназначен для буксировки, что снова ставит его в ряды универсалов, а не внедорожников. В этом небольшом классе внедорожники обычно рассчитаны на максимальный вес прицепа от 1500 до 3500 фунтов. Даже миниатюрный универсал Volvo V50 рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.


EX приходит как раз вовремя. Поклонники внедорожников и универсалов, как и все автомобилисты, стремятся сэкономить на бензине и с большей вероятностью перейдут на более компактный или более эффективный внедорожник, чем, скажем, на компактный автомобиль. Мы в Cars.com были впечатлены Infiniti EX35, впечатлениями от вождения и, особенно, его монитором кругового обзора. Более чем достаточно, чтобы порекомендовать это. Однако, когда вы исследуете его полезный аспект, упор явно делается на спорт. Рассматривайте его как спортивный универсал, и вы тоже можете найти больше спорта, чем универсал.

2012 INFINITI EX35 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Родителям часто бывает трудно разграничить свою индивидуальную жизнь, исходя из своего статуса «мамы такого-то и такого-то».«Вся наша жизнь меняется, чтобы вращаться вокруг наших детей, от того, как мы одеваемся (больше не нужно делать одежду, предназначенную только для химчистки), до того, что мы водим (больше никакого крутого маленького Volvo C30 для меня, мамы троих детей).

Компактный роскошный кроссовер 2012_Infiniti_EX35 — это умный автомобиль, который преодолевает разрыв между формой и функциональностью.

Конкурируя с такими, как BMW X3, Cadillac SRX и Mercedes-Benz GLK-Class, EX35 вмещает пять человек, поэтому он не задумывался как мега семейный автомобиль. Однако моя семья из пяти человек, трое из которых 11 лет и моложе, подошла очень хорошо.Двое моих младших сидели на узких сиденьях-бустерах Bubble Bum на внешних сиденьях, а мой старший сидел посередине на заднем сиденье. После того, как высадка была закончена, я больше не чувствовал себя шерпом, нанятым из-за моей способности подбирать детей, сиденья-бустеры и проекты научной ярмарки. Это был только я: современная женщина в современном кроссовере, направляющаяся на дневную йогу и суши-свидание в пятницу вечером с моим сексуальным мужем.

В то время как мой тестовый автомобиль был более высоким, уровень отделки салона Journey с полным приводом, и Journey, и базовая комплектация также доступны с задним приводом.Посмотрите их все в сравнении здесь.


Многие дизайны Infiniti поляризуются, попадая либо в категорию «люблю это», либо в категорию «ненавижу». Возьмем, к примеру, FX и EX. Я не поклонник выпуклых, выпуклых FX, но мой тестовый EX — в великолепном, сверкающем Midnight Garnet с более мягкими, плавными линиями и намеренно заниженной стойкой — обладал высококлассной уникальностью, которая мне понравилась. Мой муж, однако, думал, что его пропорции были просто странными. Томат томахто.

Рост EX идеально подходит для людей меньшего роста, таких как я (мой рост 5 футов 3 дюйма).Я открыл дверь и скользнул прямо на водительское сиденье, пригнувшись или поднявшись наверх, не потребовалось. Это может показаться мелочью, но количество энергии, которое я сэкономил, поскольку мне не приходилось поднимать своих детей в огромный внедорожник без подножек, а затем подниматься наверх и в себе, было заметно.


Помимо пятерых сидений, EX не выходит за рамки семейных соображений. Но поскольку мне нравились многие другие особенности EX, я был готов упустить из виду несколько недостатков, в основном недостаток места для хранения.

Между сиденьями водителя и пассажира находится центральная консоль среднего размера, а также два подстаканника спереди. Однако подстаканники расположены слишком близко друг к другу. Когда у нас с мужем были чашки Starbucks, их крышки боролись за первое место, требуя, чтобы мы снимали одну чашку, чтобы не сорвать крышку с другой. Может быть, это не самая большая ноша в мире, но это роскошный автомобиль. Мы любим вместе совершать длительные поездки на выходные, и со временем это определенно будет раздражать.

Есть крошечный отсек, достаточно большой, чтобы спрятать дистанционный брелок перед переключателем передач. Кроме того, я не знал, где хранить свой iPhone — это важно иметь при вождении, поскольку я часто использую его для прокладки маршрута. Думаю, я мог бы использовать автомобильную навигационную систему, но мой телефон намного проще и надежнее.

В каждой из двух передних дверей есть очень узкие карманы для хранения вещей — как раз достаточно большие для сложенной газеты или небольшого клатча на ночь — но нет дополнительных держателей для бутылок и нет места для хранения в задних дверях.

Когда центральное сиденье не было занято, мои дети имели доступ к еще двум подстаканникам в откидном центральном подлокотнике заднего сиденья. Также есть карман на спинке каждого переднего сиденья. В то время как заднее сиденье идеально подходило для двоих детей (а иногда и для троих) с конечностями детского размера, оно тесновато для полноразмерных взрослых. Может быть, вам стоит водить свой минивэн вместо EX35, когда собираете друзей на двойное свидание, или подумайте об одном из конкурентов EX. В то время как у EX 28,5 дюйма места для ног на заднем сиденье, у X3 его 36.8, SRX 36,3 и GLK 35,1 дюйма.

Вместо того, чтобы списывать со счетов EX из-за отсутствия в нем укромных уголков и трещин, я стал искать способы проявить творческий подход и обойти проблему. В конце концов, разве мы не могли бы использовать небольшой стимул, чтобы упростить свою жизнь и то, что мы несем в своих машинах? Организованная среда ведет к организованному уму, верно?

Одним местом, где не требовалось сокращать груз, была грузовая площадка. Строго говоря, остальные упомянутые модели имеют от 4 до 4 штук.За их задними сиденьями на 7 и 11,2 кубических футов больше объема, но я обнаружил, что 18,6 кубических футов EX более чем достаточно для нескольких чемоданов. Если бы нам нужно было больше места, мы могли бы сложить заднее сиденье с раздельным сиденьем, чтобы увеличить грузовое пространство до 47,4 кубических футов. Процесс очень прост: просто нажмите любую кнопку фиксатора в багажном отделении. Чтобы вырастить их снова, чтобы дети могли сесть позже, выбирая роскошный туристический пакет, вы получаете переключатель с электроприводом рядом с переключателем передач, который автоматически поднимает каждую часть.Я был удивлен и разочарован тем, что мой тестовый автомобиль за 45 000 долларов также не был оборудован задней дверью с электроприводом.

Визуальный дзен внутри EX несли в себе мое спа-покой после юбилея на протяжении всех выходных. Роскошные кожаные сиденья, рулевое колесо и отделка из кожи пшеничного цвета с акцентами из темного клена казались спокойными и задумчивыми.


Отсеков для хранения (Маленькие, Умеренные, Просторные, В изобилии): Маленькие,
Грузовые / Багажные (Маленькие, Умеренные, Просторные, В изобилии): Достаточно,


Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): Удовлетворительно
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Groove On


297 лошадиных сил EX, 3.5-литровый двигатель V-6 был сплошным удовольствием от вождения. Полноприводный EX обладал идеальным балансом спортивного и отзывчивого ускорения, информативной обратной связи с дорогой и устойчивости при прохождении поворотов через горные перевалы. Самое интересное в том, что в подвеске достаточно мягкости, чтобы мне было комфортно как для повседневного водителя, так и для длительных поездок. Я не чувствовал усталости даже после нескольких часов в EX. Я даже обнаружил, что создаю дополнительные поручения. (Что? В нашем шкафу для специй закончились нити испанского шафрана? Я сбегу на рынок специй, чтобы купить немного, на всякий случай, если мы решим приготовить паэлью сегодня вечером.Нет, правда, нормально. Вы можете оставаться дома и помогать детям с домашним заданием. Я буду в порядке.)

Одним из недостатков EX35 является больший, чем ожидалось, радиус поворота 36 футов. Диаметр поворота у заднеприводной версии немного меньше — 34,8 фута. Мне приходилось выполнять трехочковый каждый раз, когда я въезжал в свой гараж. Поскольку EX ездит больше как автомобиль, чем внедорожник, мое подсознание ожидало более узкого, более автомобильного разворота и расхода топлива. Получая примерно 17/24 миль на галлон по городу / шоссе, EX не совсем экологичный или бюджетный вариант.


В краш-тестах Страхового института дорожной безопасности Infiniti EX35 получает наивысшую оценку «Хорошо» во всех тестах и, таким образом, занесен в список Top Safety Pick. Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не провела краш-тестов EX, оно оценило его устойчивость к опрокидыванию на 4 из 5 звезд (что характерно для большинства современных кроссоверов).

Как и требуется от всех моделей 2012 года, Infiniti EX35 имеет стандартные антиблокировочные тормоза, электронную систему стабилизации и антипробуксовочную систему.

EX оснащен фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях, для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности на крыше для передних и задних сидений.

EX имеет два набора нижних анкеров на заднем сиденье как часть системы защелок для фиксации детских сидений. Анкеры предназначены для двух боковых сидений и доступны через вертикальные прорези в подушке сиденья. Для детей на сиденьях-бустерах пряжки задних ремней безопасности расположены на устойчивых основаниях, что обычно позволяет детям с ограниченной подвижностью пристегиваться самостоятельно.Однако, поскольку эти пряжки находятся заподлицо с нижней подушкой сиденья, сиденья-бустеры могут иметь тенденцию покачиваться и закручиваться в верхней части пряжки, что требует вмешательства родителей.

Моя тестовая машина была оснащена монитором Around View в рамках премиального пакета стоимостью 2900 долларов. Это фантастическая функция для тех, кому нужно припарковаться в ограниченном пространстве, но она особенно полезна для семей, поскольку дает вам 360-градусный обзор вокруг автомобиля, чтобы убедиться, что на вашем пути нет детей, домашних животных или трехколесных велосипедов, прежде чем вы даже подумаете о включение заднего хода.

Маленькие треугольные окна рядом с грузовым отсеком немного уменьшили видимость сзади в EX, так что я был бы признателен за мониторы слепых зон, которые помогают при смене полосы движения на шоссе. Эта функция доступна в комплектации Journey как часть дополнительного технологического пакета.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

2008-14 Infiniti EX35 / EX37 / QX50 | Справочник потребителей Авто

С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2011 года ускорение — это высшая точка.EX35 силен при остановке и с легкостью выполняет обгонные маневры. Модель AWD с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач достигла 60 миль в час за 7,4 секунды, но кажется, что она даже сильнее, чем предполагает эта цифра. Автоматическая коробка передач EX35 обычно плавная, с быстрым переключением на пониженную передачу.

Экономия топлива достаточно хороша для своего класса, учитывая доступную мощность EX35. 2WD с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в среднем составлял 21,2 миль на галлон против 20,8 миль на галлон для версии AWD. Полный привод с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в среднем набирал 14 баллов.7 в основном по городу. EX35 требует топлива высшего качества.

Качество езды — еще один бонус. EX35 гладкий и устойчивый на своих стандартных 17-дюймовых шинах. Небольшие неровности дорожного покрытия хорошо поглощаются, и только более крупные неровности заметно коробятся. У протестированных автомобилей были 18-дюймовые колеса, которые снижали общий комфорт езды.

В целом управляемость похожа на автомобильную, так как EX хорошо поворачивает и демонстрирует лишь немного больший поджарый кузов, чем седан компании G35. Относительно малый радиус поворота способствует маневренности на малых скоростях.Тормоза плавные, мощные. Полезная дополнительная система предотвращения съезда с полосы движения использует легкие тормозные импульсы и звуковые сигналы, чтобы предупредить водителя о возможном блуждании на скорости выше 45 миль в час, а затем корректирует направление движения автомобиля.

Кабина

EX35 достаточно хорошо изолирована от шума шин и ветра, хотя на грубых поверхностях слышен умеренный дорожный шум. Двигатель издает приятное мускулистое рычание при резком ускорении.

Обе модели имеют 7-дюймовый экран приборной панели (независимо от того, установлена ​​ли система навигации), и многие функции работают с помощью элементов управления, установленных горизонтально под экраном.Сама навигационная система Infiniti удивительно проста в использовании, и многие аудио и климатические функции отделены от нее. Дополнительная система Around View Monitoring отображает четыре вида автомобиля на экране навигации и проста в использовании. Дополнительная система предотвращения съезда с полосы движения включается и выключается с помощью кнопки на рулевом колесе. На моделях с задним сиденьем с электроприводом складывания есть две кнопки складывания с электроприводом: одна на центральной консоли, а вторая — ближе к люку.

Сборка салона выполнена на высшем уровне, а поверхности мягкие на ощупь.Мягкая кожа в пакете Luxe Elite с металлической отделкой по всей кабине придает стильный вид. Откидная вешалка для одежды за сиденьем водителя, если она установлена, — это удобная функция, которая всегда должна была быть стандартной.

Высота над головой переднего сиденья и место для ног хороши для водителей среднего роста, но более высоким людям может потребоваться больше места. Комфортное положение водителя усиливается за счет немного увеличенного дорожного просвета и поддерживающих сидений с усиленной подушкой. Огромные боковые зеркала заднего вида улучшают обзор сзади, которому сильно мешают маленькое заднее стекло с граблями и подголовники второго ряда.

Места для головы на задних сиденьях достаточно, но места для ног мало, даже если сиденья не отодвинуты далеко назад. Сиденья с мягкой обивкой удобные и удобные. Широкие распашные двери облегчают вход / выход через небольшой узкий проем.

Грузовое пространство имеет высокие оценки. Широко открывающийся люк EX35 и довольно низкая высота помогают загружать грузы. Опциональный второй ряд складывания с электроприводом с легкостью создает почти ровный грузовой пол. В салоне EX35 есть большой перчаточный ящик и глубокая центральная консоль, но есть мелкие дверные карманы.

Первая поездка: Infiniti EX35

EX35 больше похож на универсал седана G35, чем на внедорожник Infiniti. Да, конечно, вы слышали подобное раньше. Кроссоверы с каждым новым поколением становятся все более автомобильными. Но разница здесь в том, что Infiniti не претендует на то, чтобы низкопрофильные шины совершенно нового EX будут тратить время на то, чтобы кататься по грязному двухгусеничному автомобилю, не меньше, чем его низкая линия крыши когда-либо увидит пару каяков, привязанных сверху. «Оставьте это для грузовиков», — говорит Infiniti.Это спортивный каньонный карвер, который, как и его старший брат FX, действительно создан для того, чтобы отличаться и ускоряться на асфальте. Кроме того, он оснащен некоторыми эксклюзивными технологиями, которые сделают жизнь в городских джунглях проще.

EX построен из тех же костей, что и седан Infiniti G35 и купе G37. Он намного ближе по высоте к этим транспортным средствам, чем к внедорожнику, что позволяет легко садиться в этот универсал и выходить из него. EX также имеет аккуратные пропорции. Его общая длина на несколько дюймов меньше, чем у вышеупомянутого G35, поэтому маневренность в городе отличная.На открытой дороге EX едет и управляется, ну, как спортивный седан. Суетиться весело, как мы делали это в горах, окружающих Лос-Анджелес. Он легче, чем большинство других кроссоверов в своем классе, таких как Acura RDX и BMW X3, и его отсутствие в весе заметно. И все же он более мощный, чем любой из этих автомобилей.

Под этим гладким капотом находится отмеченный наградами 3,5-литровый двигатель V6 серии VQ от Infiniti. Здесь он развивает 297 л.с. и 250 фунт-фут. крутящего момента и соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Infiniti Downshift Rev Matching.И он замечательно имитирует плавное переключение на пониженную передачу более сложных механических коробок передач или коробок передач с двойным сцеплением. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но также доступен полный привод. Поставьте правую ногу, и EX будет почти с таким же авторитетом, как седан G35.

Наш тестовый автомобиль был полностью загружен, поэтому кабина была обшита масляной кожей и отделана деревом теплого клена. Выберите оборудование Journey, и вы получите множество функций, в том числе складывающийся с помощью механизма второй ряд. Продуманный дизайн отделяет настоящий роскошный автомобиль от повседневных поездок.EX может быть дополнен широкой вешалкой, которая складывается из-за подголовника водителя — не нужно искать этот крохотный крючок возле поручня, когда вы хотите снять пиджак. Это так просто и так умно; мы задаемся вопросом, почему производители автомобилей класса люкс не предлагали такие вешалки для одежды раньше.

В нашем автомобиле были установлены все последние технические новинки Infiniti. Самым впечатляющим из них является монитор кругового обзора. По сути, это система парковки, которая, в отличие от других, дает вам полный обзор вашего окружения на 360 градусов благодаря камерам — одна в носу, одна внутри каждого зеркала заднего вида и одна в хвосте.Компьютерная программа берет все эти изображения и объединяет их, чтобы водитель мог видеть машину с высоты птичьего полета. При парковке не приходится гадать, и это самая эффективная система, которую мы когда-либо использовали. Предупреждение о выезде с полосы движения — это технология, которую Infiniti внедрила несколько лет назад. Обычно это дает водителю звуковое предупреждение, если он или она пересекли пунктирную линию на другую полосу движения. Следующая эволюция, доступная на EX, называется предотвращением съезда с полосы движения. Он использует небольшие тормозные силы от системы контроля устойчивости VDC, чтобы вернуть автомобиль на прежний путь, если он выезжает на следующую полосу движения.Мы опробовали систему, и она работала довольно ненавязчиво.

EX35 — это не кроссовер. Это идеальный универсал для тех, кому не нужен автомобиль, который выглядит или управляется как какой-то накачанный внедорожник. Он красивый, мощный и обладает некоторыми полезными технологиями, которых нет ни в одном другом автомобиле этого класса. Ожидайте, что EX35 будут стоить около 35000 долларов.

Бен Стюарт Бен всю жизнь увлекается колесами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *