Volkswagen Polo Sedan 2010 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Polo Sedan
Все поколения Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan – это самостоятельная модель на базе Volkswagen Polo, разработанная компанией, чтобы успешно конкурировать с автомобилями других марок в бюджетном сегменте. Это компактный городской автомобиль B-класса, в салоне которого достаточно места для 4 взрослых пассажиров, а объем багажника составляет 460 л. Его можно увеличить за счет заднего сидения, но возможность складывать спинку в пропорции 60/40 появляется только во второй комплектации из трех. В базе Polo Sedan оснащается электроусилителем руля, 4 электростеклоподъемниками, центральным замком, 2 подушками безопасности, иммобилайзером, а также имеет аудиоподготовку: антенну и 4 динамка. ABS доступна в средней комплектации, а кондиционер и магнитола с USB – в топовой. Равно как и кожаная отделка руля, ручки тормоза, система курсовой устойчивости, парктроник и 2 дополнительные подушки безопасности. Список опций достаточно широк, однако возможность установить некоторые из них, например, кондиционер, отсутствует для автомобилей в базовой комплектации. Polo Sedan комплектуется одним бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с.. При этом будущие владельцы Polo Sedan получают возможность выбрать одну из двух коробок передач: 5-скоростную МКПП или 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП.
Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 699мм
- длина
- 4 384мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | Allstar | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1. 6 AT (105 л.с.) | Allstar | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Polo Sedan?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo Sedan
Сделано тест-драйвов:
2 7 8 3Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015-2020) Седан
Volkswagen Polo Sedan
Субкомпактный переднеприводный автомобиль.
По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.
Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости.
Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л.с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.
Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).
Подробный обзор авто Фольксваген Поло
Маневренный седан Volkswagen Polo для городской езды
Автомобиль Фольксваген Поло шестого поколения поступил в продажу в начале 2020-го года. Обновленная модель получила особый дизайн, в котором фары примыкают непосредственно к решетке радиатора. Машина оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л. Ее мощность достигает показателя 125 л. с. Покупатель может выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Основные изменения коснулись как внешнего вида, так и технических характеристик. Все фары в модели стали светодиодными, в более дорогих комплектациях они – прожекторные. Противотуманные фары отсутствуют, их функция интегрирована в общий блок. Увеличился дорожный просвет. Теперь он составляет 170 мм, что позволяет комфортно передвигаться по неровным дорогам и выезжать на бордюр. Новый Поло оснащен современной мультимедийной системой с удобным дисплеем.
Дополнительные параметры модели Polo
Последние поколения Volkswagen Polo доступны в таких комплектациях, как Conceptline, Trendline, Comfortline и Connect. Их отличает наличие функций климат-контроля, электроподогрева передних сидений, дистанционного открывания багажника и пр. Расход топлива таких авто составляет 5-6 л на 100 км пробега в смешанном цикле. До сотни машина разгоняется за 9-11 секунд.
Модель отличается высокими показателями безопасности благодаря наличию таких элементов:
- датчиков парковки, света и дождя;
- камеры заднего вида;
- системы контроля давления в шинах.
Высокую пассивную безопасность обеспечивают подушки и боковые шторки. Приобрести авто поможет удобный интернет-ресурс Autospot. На сайте можно детально ознакомиться с характеристиками каждой комплектации.
Информация о модели Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 21 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Основные отличительные особенности нового поколения Polo-2020 в кузове лифтбек
Автосалон официального дилера Volkswagen «Автоцентр Сити — Каширка» представляет линейку новое поколения Volkswagen Polo 2020 модельного года в кузове лифтбек.
- Полностью новый дизайн с новым логотипом Volkswagen
- Богатый выбор функционального оборудования
- 4 комплектации
- 3 двигателя на выбор
Предзаказ Polo-2020 в автосалоне официального дилера Автосити — Каширка
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4.390×1.699×1.467 см, то сейчас это 4.483×1.706×1.484 см. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.Светодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации, и галогеновые фары уходят в прошлое. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари — галогеновых фонарей также больше нет.
Рабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.
Polo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.
Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Фольксваген Поло
Дебют первого автомобиля Фольксваген Поло состоялся на автомобильной выставке в Ганновере в 1975 году. Он стал третьим в большом семействе Фольксваген переднеприводным автомобилем, после
В 1977 году в январе создается на базе Поло двухдверный седан Дерби. Этот автомобиль сразу же покорил европейских покупателей, и на то было ряд причин. Во-первых, его технические характеристики были на высоте, Во-вторых, в отличии от Фольксваген Поло Дерби имел багажник большого объема (515 литров). В-третьих, машина имела удобный и просторный салон. Ну и, пожалуй, самое важное, этот автомобиль был доступен по цене, это его качество подкупало более всего.
Только за сравнительно короткий период, с 1977 по 1981 год, с контейнера было спущено около полумиллиона машин. Высокая популярность автомобилей Поло объясняется прекрасным качеством сборки и разнообразием гаммы двигателей.Фольксваген Поло 2-е поколение
Спустя 6 лет после успешного дебюта этой модели было представлено второе поколение Поло. От своих предшественников новые автомобили отличались большим количеством модификаций кузова. Базовым автомобилем считался практичный Фольксваген Поло хэтчбек. представленный в 1981 году. В том же году с контейнера сошли модели Derby и Coupe. Все три модели пользовались неплохим спросом.
В 1990 году автомобиль Фольксваген Поло подвергся модернизации, была исправлена большая часть недостатков эргономики и конструкции. Внешне обновленный рестайлинговый Поло отличался от своих предшественников более обтекаемым передом с большими привлекающими внимание прямоугольными фарами. По-новому оформили и интерьер салона. Механическая коробка передач была заменена на более современную 5-ступенчатую.
В целом автомобилям Фольксваген Поло 2-го поколения сопутствовал высокий успех. Они разошлись по европейским странам тиражом около 3,5 мил. экземпляров и это всего за 13 лет. Но хотя модель пользовалась успехом, в 90-ых годах она морально устарела, и в 1994 году было запушено производство новых моделей 3-го поколения. Они были разработаны совершенно на новой платформе.
Фольксваген Поло 3 — поколение
В 1994 году в Париже состоялась премьера нового третьего поколения Фольксваген Поло. С этого года все автомобили модификации хэтчбек стали не только 3-х дверными, как это было и ранее, а еще и 5-ти дверными. Масса и габаритные размеры Поло за прошедшие десятилетия заметно выросли. Так длина с 3500 увеличилась до 3715 мм. А снаряженная масса увеличилась с 685 до 880 кг.
В модельную гамму вернулась модель с кузовом седан, теперь получившая название Фольксваген Поло Классик (в предыдущих поколениях она носила имя Дерби). Разрабатывался этот автомобиль на платформе Seat Cordoba. Но в этот период, в отличие от хэтчбеков, модель эту выпускают не в Германии, а в Испании на известном заводе Seat. Volkswagen Polo III выпускался по 2001 год.
Фольксваген Поло 4-е поколение
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года успешно состоялась премьера долгожданного четвертого поколения. Автомобили этой линии заметно изменились как в техническом оснащении, так и в стиле. При этом габариты автомобиля заметно подросли: он стал длиннее на 400 мм, выше не 120 мм и шире на 90 мм. Модель создавалась на платформе Skoda Fabia. Самой яркой особенностью этого автомобиля являются четыре круглые фары. Облик нового Volkswagen Polo лаконичен, солиден и престижен. В этом же направлении исполнен и интерьер салона. В 2003 в дружную семью Фольксваген были добавлены седан Polo Saloon и более молодежная модель Polo Fun.
От предыдущих своих предшественников Поло 4-го поколения отличается полностью модернизированной структурой кузова. Изменились и габариты Фольксваген Поло, он стал длиннее на 280 мм. Стал удобнее и салон, особенно для пассажиров, предпочитающих заднее сидение. Объем багажника был увеличен до 432 литров. Огромное внимание разработчиками было уделено антикоррозионной защите. У автомобиля Поло Седан кузов проходит полную гальванизацию.
Но новый Фольксваген Поло мало в чем уступал моделям Пассат и Гольф, это не могло не отразиться на его цене и как следствие на продажах. Автомобили 5-го поколения не сумели завоевать большой популярности в странах Европы. Эта модель оставалась на задворках и продавалась намного хуже, чем авто прежних поколений. Ведь известная телевизионная рейтинговая компания «Top Gear», назвавшая в 1998 году Фольксваген Поло 3 лучшим авто класса супер-мини, отметила полный провал. В рейтинге Поло 4 серьезно уступал множеству своих конкурентов.
В 2005 году Фольксваген Поло 4 был обновлен. Изменения коснулись, прежде всего, внешнего вида. Но хитом продаж модель так и не стала.
Фольксваген Поло 5-е поколение
Весной 2009 года в Женеве был представлен Фольксваген Поло 5-го поколения. Здесь же он заслужено получил награду «Автомобиль года-2010». Создавалась новая модель на основе PQ25. Новый Фольксваген Поло Седан стал более динамичным, современным и стильным. Его экстерьеру присуща мужественность, некая брутальность и даже немного агрессивность, что не было свойственно его сопернику. Обновленная передняя часть автомобиля придает ему стремительность. Изменения коснулись и передней оптики. Улучшены аэродинамические свойства наружных зеркал, в которые были встроены указатели поворота. А броская V — образная радиаторная решетка только подчеркивает мужественный и сильный характер автомобиля. Если рассматривать заднюю часть, то здесь центральным элементом являются фонари с линзами круглой формы. Их дизайн выдержан согласно передним фарам, что придает машине индивидуальность и энергичность.
Не разочаровал владельцев Фольксвагена Поло и салон. Внутри машины все сдержано и выполнено со вкусом. Приятный и эстетичный пластик приборной панели, уютные передние и задние сидения, продуманно расположенные механизмы управления, снабженные различными дополнительными функциями, делают автомобиль приятным и комфортным. Отдельное внимание уделялось водительскому сидению. Оно комфортное, в меру жесткое, регулируется по высоте. Поэтому будет одинаково удобным как для рослых мужчин, так и для миниатюрных дам.
Двигатели Фольксваген Поло имеют расход топлива минимальный, у них снижен уровень выброса в атмосферу вредных веществ.
Технические характеристики и эксплуатация Фольксваген Поло Седан 5-го поколения
Новый Фольксваген Поло Седан, в отличие от предыдущих моделей, имеет современный брутальный, лаконичный дизайн. Граненные фары, передний бампер с выраженной нижней кромкой, и конечно яркая, броская «улыбка» нижнего воздухозаборника с противотуманками по краям. Стильно выглядит и капот, по бокам образующий рельефный переход на аккуратно исполненные крылья. Профиль автомобиля с высокой крышей, слегка ниспадающей к корме, с компактным капотом и поджарым багажником. В этой модели гармонично увеличили колесные арки. Стильно их подчеркивают выштамповки нижней и верхней части боковин. Отдельного внимания заслуживает задняя часть авто. Багажник с крупной крышкой, бампер простой, по его бокам расположены плафоны габаритных фонарей.
Конечно, необходимо сказать и об эксплуатационных характеристиках машины. При производстве Поло седан используется только специальный металл с оцинковкой по обеим сторонам. Заслуживает внимания и качественная антикоррозийная обработка. Все это делает возможным изготовителю предоставлять гарантию на кузов со сроком в 12 лет. Владельцы Фольксваген Поло Седан не имеют нареканий и к лакокрасочному покрытию. По отзывам можно, сделать вывод, что даже после нескольких российских зим автомобиль выглядит образцово. Никаких мелких царапин, потертостей и сколов нет.
Недостатки Фольксваген Поло Седан
Ну, конечно идеальных авто не бывает, это правило относится и к моделям нового поколения Поло. Так у кузова бюджетной линии есть свои конструктивные недочеты. Вот перечень самых явных из них:
— отсутствие снизу металлической защиты мотора;
— опоры задних пружин устанавливаются низко;
— неудобная конструкция поводков дворников;
— неправильно расположенные тросики ручника;
— внешние боковые зеркала слишком маленькие и имеют низкую информативность.
Клиренс Фольксваген Поло Седан
Дорожный просвет у Фольксваген Поло равен всего 12 — 17 см. Это порою провоцирует небольшие неприятные ситуации при эксплуатации машины. В остальном у владельцев с кузовом проблем не возникает. Ну, это конечно если не брать в учет необходимость ремонта Фольксваген Поло при весьма дорогостоящих кузовных деталях, замена которым потребуется в случае ДТП.
Размеры Фольксваген Поло Седан
Габаритные размеры Фольксваген Поло нового поколения также изменились, напомним их: ширина – 1699мм, длина 4385 мм, высота 1466 мм. Клиренс от 170 до 130 мм (при полной загрузке)
Диски и шины
Изготовителем рекомендована установка резины 195/55 R15, 185/60 R15 или 175/70 R14. Но проанализировав отзывы о Фольксваген Поло Седан, стало известным, что также возможно установить диски с шинами и гораздо большего размера, например 215/45R17 или 215/45R16
Варианты цветовой палитры
Для покупателей автомобиля Фольксваген Поло Седан будут предложены на выбор следующие варианты цветов: черный перламутр, металлик, красный металлик, белый, серый, синий металлик, серебристый металлик.
Комплектация Фольксваген Поло Седан
Новый полностью собираемый на калужском заводе Фольксваген Поло комплектации имеет следующие:
— 1.6 6-АКП Highline;
— 1.6 5-МКП Highline;
— 1.6 6-АКП Comfortline;
— 1.6 5-МКП Comfortline;
— 1.6 5-МКП Trendline.
Нетрудно заметить, что предлагается стандартный 1,6 л бензиновый двигатель, мощность 105 л. с и коробка передач механика или автомат.
Фольксваген Поло — технические характеристики
Фольксваген Поло 5-го поколения построен на платформе PQ25. Но, в отличие от Поло хэтчбек 5, он растянут в длину колесной базой на 82мм. Независимая передняя подвеска на стойках МакФерсон, а задняя балка кручения – полузависимая. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.
Бензиновый CFNA двигатель выдает 105 «лошадей». По умолчанию коробка передач механическая на 5 ступеней, режим управления ручной. Разгон до сотни за 12,1 секунду. Максимальная скорость 190 км/ч. Это нашло подтверждение в реальных условиях эксплуатации. Но, по отзывам владельцев, автомобиль можно разогнать и до 202 км/ч, но это как говорится, кто на что горазд.
Расход топлива Фольксваген Поло
Замечено, что расход топлива на дорогах соответствует заводским данным. По городу примерно 9-10 литров. А вот на трассе не более 7,0 литров, это при скорости 100 км/ч. А если двигаться со скоростью 90 км/ч, никуда не торопясь, то Поло Седан обойдется и того меньшим — 5 литрами.
Фольксваген Поло Седан — официальный дилер
Официальным дилером в Москве Фольксваген Поло является международный автомобильный холдинг «Атлант М». Договор о сотрудничестве был подписан еще в далеком 1994 году. Именно с этого момента фирма представляет интересы компании Volkswagen на территории Москвы и Московской области. С самого начала успешного партнерства с «Атлант М» главными ценностями были и остаются порядочность, надежность и высочайший профессионализм. На сайте компании представлены все модели продаваемых автомобилей, четкая информация о стоимости Фольксваген Поло и адреса самых крупных автосалонов.
Volkswagen Polo I: цена Фольксваген Поло I, технические характеристики Фольксваген Поло I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Polo I
Модельный год | 1975 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3604 |
Ширина, мм | 1559 |
Высота, мм | 1343 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 285 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Polo I
Volkswagen Polo I 0.
9 MTМаксимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 895 |
Мощность, л.с. / оборотах | 39/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo I 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1093 |
Мощность, л. с. / оборотах | 50/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 76/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo I 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Volkswagen Polo I
Volkswagen Polo I, 1977 г
Дебют Polo первого поколения состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Volkswagen Polo I создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Только за период с 1977 по 1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. К сожалению, сейчас на дорогах Volkswagen Polo I почти не встретить (особенно в России), и это придает машине своеобразную индивидуальность. До сих пор жалею, что продал его. Первый мой автомобиль. С тех пор я полюбил «Фольксвагены». Отличный городской автомобиль. Приёмистый, лёгкий, маневренный, вполне для города вместительный. С запчастями никаких проблем. Мой ещё был слегка приподнят, так что и бордюры ему были нипочём. Сейчас он, по всей видимости, «умер». Или где-то в деревне гоняет. В городе, по крайней мере, его давно не видел. Как и вообще старых «Поло» (хотя два я знаю — ещё на ходу). А жаль: очень уж симпатичные машинки. На разгон мой Volkswagen Polo I шел очень легко – до сотни по ощущениям секунд 9. Если в салоне 3 пассажира – динамика, естественно, становится хуже, ну оно и понятно почему. Хорошие когда-то машины делали, не то, что сейчас.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Маневренность. Динамика.
Недостатки: возраст.
Алексей, Петрозаводск
Обои рабочего стола Volkswagen Polo I
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Polo I
Volkswagen Polo I / Фольксваген Поло I
Volkswagen Polo I — первое поколения компактных автомобилей городского типа от компании Audi. Дебют Polo I состоялся в 1975 году. Название модели связано со спортивной игрой Поло (как у варианте с VW Golf). Подтверждением этому является одна из модификаций Volkswagen Polo — модель Derby. Но поначалу Поло носил имя марки Audi, точнее Audi 50. Этот 3-дверный хэтчбек сошел с конвейера в 1974 году и продавался только в Европе. Таким образом, VW Polo I «родился» на заводе в Вольфсбурге в 1975 году, как продукт банального бедж-инжиниринга и стал наименьшей моделью компании Фольксваген.
Всего было произведено порядка 500 000 экземпляров Volkswagen Polo первого поколения. В 1979 году модель получила легкий рестайлинг: обновлены бампера, оптика и торпедо. В 1981 году производство Volkswagen Polo I полностью остановлено.
Volkswagen Polo нового поколения. Лучше старого. И наверняка дороже
Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 8 Опубликовано
Компания «Фольксваген Груп Рус» раскрыла первую информацию о седане Volkswagen Polo 2020. Самая главная новость: «Поло» нового поколения перестанет быть традиционным седаном — новинка получит кузов типа «лифтбек».
Отличить Volkswagen Polo нового поколения от предыдущего будет несложно. Разработчики обещают более элегантный и более стремительный дизайн, увеличенные размеры и… новый логотип (он был впервые представлен компанией осенью прошлого года) — двухмерным, а значит, более четким.
Что касается габаритов, Volkswagen Polo 2020 будет иметь в длину 4483 мм (на 93 мм больше, чем у текущей модели), в ширину — 1706 мм (на 7 мм больше), в высоту — 1584 мм (на 17 мм больше). Также увеличился и объем багажного отделения; у нового VW Polo он будет равен 550 литрам против 460 литров у текущего поколения.
Еще одна особенность Volkswagen Polo 2020 — светодиодные фары (рефлекторного или прожекторного типа) и задние фонари уже в базовом оснащении.
Volkswagen Polo 2020 будет доступен в России в четырех вариантах оснащения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Уже в базовой комплектации лифтбек будет оснащаться мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном (6,5 или 8,25 дюйма). Это действительно круто: новый VW Polo можно будет дооснастить цифровой приборной панелью, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя KESSY, подогревом рулевого колеса и даже задних сидений.
Моторная линейка Volkswagen Polo 2020 состоит из 1,6-литрового двигателя мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,4-литрового мотора мощностью 125 л.с. Такие же стоят на этом автомобиле и сейчас.
Выбор вариантов трансмиссий не плох. Речь идет о 5-ступенчатой механической КП, которую можно заказать вместе с 90- и 110-сильным моторами. С более мощным 1,6-литровым агрегатом также можно заказать 6-диапазонный «автомат». А вот 1,4-литровый двигатель будет поставляться клиентом с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
А что слышно о ценах? Ничего. «Фольксваген» обещает объявить их позже. Вот только не испортило бы это сообщение первое положительное впечатление о Volkswagen Polo нового поколения.
6 поколения Volkswagen Polo
Безумие думать, что Volkswagen Polo продается в огромных количествах с 1975 года — это 43 года производства и продаж по всему миру подряд. По состоянию на февраль этого года по всему миру было продано 14 миллионов автомобилей Volkswagen Polo, что сделало его одной из самых популярных моделей автомобилей всех времен. Он, безусловно, укрепил свое место в Великобритании в качестве одного из трех самых популярных супермини наряду с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.
Теперь, в 2018 году, Polo вошел в шестое поколение. Итак, у нас есть пять минут, чтобы поразмышлять о том, как Polo адаптировался и развивался за эти годы. Давайте начнем…
Первое поколение — с 1975 по 1981 год
Первый Polo фактически стал близнецом Audi 50. Это были почти идентичные автомобили, только VW был более доступным и базовым. Поло также было значительно более популярным.
Поло первого поколения было доступно только с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые по современным меркам ужасно маломощны, но в то время они были более чем подходящими для работы. Дизельного варианта не было. В 1979 году Polo впервые подверглась фейслифтингу среднего возраста. Это включало новую решетку радиатора, новые пластиковые бамперы и новые фары. Производство, наконец, закончилось в 1981 году, когда было выпущено второе поколение Polo, но у первого поколения были солидные возможности с более чем 500 000 продаж по всему миру.
Второе поколение — 1981 — 1994
Поло второго поколения продавалось в течение целых 13 лет, что является самым продолжительным периодом производства среди всех Polo на сегодняшний день.Второе поколение поступило в продажу с 3 доступными формами кузова: хэтчбек, универсал и седан.
Модель второго поколения на протяжении всей жизни выдерживала жесткую конкуренцию со стороны таких компаний, как Austin Metro, Ford Fiesta, а затем Peugeot 205 и Fiat Uno. Polo был самым большим из всех, но был и более дорогим. Тем не менее, второе поколение имело огромный успех в продажах. Миллионный Polo был продан в 1983 году, а двухмиллионный — в 1986 году. Цифры росли в геометрической прогрессии из года в год.
На выбор было 6 различных бензиновых двигателей, но с 1986 и 1990 годов, соответственно, впервые были включены 2 дизельных варианта: 1,3 литра и 1,4 литра.
Третье поколение — 1994 — 2002 гг.
Третье поколение появилось как совершенно новый автомобиль. Совершенно новое шасси, варианты двигателей, тормоза, механика и так далее. Новинка с нуля. Он также был механически идентичен SEAT Ibiza второго поколения, но ни у одного из них не было единой внешней панели кузова.
Третье поколение снова поступило в продажу в виде хэтчбека, универсала или седана, но, конечно, именно хэтчбек доминировал в продажах. Polo третьего поколения прекратили производство в 2002 году, когда появилось новое четвертое поколение.
Четвертое поколение — 2002–2009 гг.
Когда в 2002 году появилась модель Polo четвертого поколения, она была уверена в том, что она получит огромные награды и будет доминировать на мировом рынке. Что было самым удивительным, так это то, насколько хорошо спортивная модель GTi работала.Пожалуй, самый важный GTi из всех поколений Polo; в нем использовался 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который до сих пор считается одним из лучших когда-либо созданных двигателей для хот-хэтчей. Он выдавал около 150 лошадиных сил прямо с завода, но у энтузиастов не возникло особых проблем с получением этого показателя мощности значительно выше отметки 200 после нескольких настроек.
Интересно, что еще в прошлом году эта модель производилась в ЮАР!
Пятое поколение — 2009-2018 гг.
Поло пятого поколения было представлено на Женевском автосалоне в марте 2009 года и, как и четвертое поколение, оно делит платформу с другими аналогами VW, такими как Audi A1, SEAT Ibiza и Skoda. Fabia.Впервые в истории Polos модель пятого поколения получила награду European Car of the Year в 2010 году. Оглядываясь назад, вы действительно можете увидеть, что сегмент небольших городских автомобилей действительно зарождался в это время, так как поло пятого поколения было выше, шире, ниже и длиннее, чем модель, на которую оно пришло, и у него был больший багажник. Все это расширение оставило больше возможностей для развития меньшей модели «Up!».
Шестое поколение — 2018
Теперь мы подошли к настоящему.Шестое поколение поступило в продажу, и это действительно Polo в лучшем виде. Бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо прежде, с 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Дизельные двигатели никогда не были такими чистыми, как сейчас, поскольку они соответствуют стандартам Euro 6. И, наконец, Polo GTi еще никогда не обладал такой мощью. Горячий хэтчбек теперь развивает около 200 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у предыдущей модели, и почти вдвое больше, чем у оригинальной Mark 2 Polo GTi. Цены начинаются от 14 235 фунтов стерлингов, и они уже разлетаются с прилавков.Сходите к своему местному дилеру и закажите тест-драйв, чтобы узнать, из-за чего весь этот шум.
Посмотреть подержанные предложения Volkswagen Polo
Volkswagen Polo GTI 2022 года получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.
с.Volkswagen Polo GTI 2022 года прибывает в Европу с обновленным стилем и большей мощностью под капотом, чем старый Polo GTI.Североамериканский рынок не причастен к VW Polo. Тем не менее, немецкий автопроизводитель недавно представил обновленную версию своего популярного супермини Polo шестого поколения, не говоря уже о модной версии GTI, такой как Golf GTI восьмого поколения.
Под капотом VW Polo 2022 года непременно произведет впечатление на спортивных водителей. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, мощностью 204 лошадиных силы и крутящим моментом 236 фунт-футов. К сожалению, у вас не может быть механической коробки передач, поскольку она идет только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, помогающей ей разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6 км / ч.5 секунд, что весьма впечатляет для небольшого, практичного и экономичного хэтчбека.
Также новинкой в последнем VW Polo GTI является функция автопроизводителя IQ. Drive Travel Assist, которая позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение. Система может контролировать рулевое управление, торможение и ускорение автомобиля от нуля до 130 миль / ч (120 км / ч). Кроме того, IQ.Drive работает с адаптивным круиз-контролем и функцией помощи при движении по полосе Polo GTI, обеспечивая более безопасное и плавное вождение.
Между тем, в спортивной кабине есть черная титановая обивка потолка, красная контрастная прострочка, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и спортивные сиденья, обтянутые тканью и кожей.Он также оснащен информационно-развлекательной системой VW MIB3.1 последнего поколения с голосовым управлением, Wi-Fi, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровой приборной панелью. Дополнительные функции включают аудиосистему Beats с шестью динамиками и напольный усилитель.
Снаружи VW Polo GTI 2022 года оснащен светодиодными матричными фарами, светодиодной полосой, охватывающей переднюю решетку, обновленными светодиодными группами задних фонарей с анимированным стоп-сигналом, а также передним и задним бамперами, характерными для GTI. Конечно, ни один GTI не обходится без этой фирменной красной декоративной планки, которая обвивает фасад Polo GTI.
Внизу у него заниженная подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые диски не являются обязательными). VW Polo GTI 2022 года доступен в пяти цветах окраски: Deep Black Pearl, Smokey Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reff Blue Metallic. Лучше всего сочетать красную, белую и синюю краски с черной крышей.
Volkswagen еще не объявил цены, но мы полагаем, что Polo GTI 2022 года будет стоить около 25000 фунтов стерлингов или 34 502 доллара США, много денег для небольшого автомобиля.Но опять же, не так много маленьких автомобилей могут поспевать за Ford Fiesta ST и Hyundai i20. Первые поставки прибудут в Великобританию в начале следующего года или ближе к концу 2021 года.
Представлен рестайлинг Volkswagen Polo шестого поколения
Volkswagen Polo шестого поколения только что подвергся фейслифтингу для международных рынков. Обновление приносит с собой обновленный стиль, больше оборудования и возможности автономного вождения.
- Внешний дизайн обновлен, чтобы соответствовать новым хэтчбекам VW .
- Он получает дополнительный комплект и функции автономного вождения второго уровня.
- Он продолжает использовать те же двигатели, что и модель до фейслифтинга
Обновленный Polo был модернизирован, чтобы привести его в соответствие с дизайном других хэтчбеков Volkswagen, таких как Golf и ID 3 , продаваемых за рубежом.Основные изменения стиля включают новую светодиодную полосу, которая соединяет фары, новые светодиодные фары, новые передний и задний бамперы, а также переработанную заднюю дверь, на которой теперь есть надпись Polo под значком VW и светодиодные задние фонари. Передние светодиоды впервые в Polo доступны с матричной технологией, получившей название IQ Light. В то время как колесная база осталась прежней, обновленная версия немного длиннее из-за перепрофилированных бамперов.
2021 Volkswagen Polo рестайлинг: интерьер и особенностиВнутри обновленный Polo получил новейшую информационно-развлекательную систему Volkswagen с двигателем 6.5-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, предлагающий все новейшие возможности подключения. Более крупная 9,2-дюймовая версия также доступна в качестве опции, в то время как новый регулятор температуры ползунка, который находится ниже на центральной консоли, позаимствован у Golf. Также имеется 8,0-дюймовый цифровой приборный дисплей и переработанное многофункциональное рулевое колесо.
Кроме того, Polo теперь доступен с функцией автономного вождения второго уровня (называемой Travel Assist) в качестве опции. Впервые представленный на Passat, он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, что позволяет частично автоматизировать вождение со скоростью до 210 км / ч. Более обычная версия системы помощи при удержании полосы движения входит в стандартную комплектацию.
2021 Volkswagen Polo рестайлинг: трансмиссияVolkswagen продолжает предлагать те же двигатели, что и Polo до рестайлинга. Это означает, что Polo поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, а также с турбобензиновым двигателем TSU. Выходная мощность варьируется от 80 до 110 л.с., а варианты коробки передач включают ручную или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в зависимости от двигателя и варианта.
Новый Volkswagen Polo для ИндииДля индийского рынка Volkswagen по-прежнему предлагает Polo пятого поколения, который за прошедшие годы получил несколько обновлений, как косметических, так и механических. Как мы уже сообщали, Volkswagen рассматривает возможность замены стареющего хэтчбека в Индии на совершенно новый Polo. Однако новый хэтчбек, скорее всего, появится только через несколько лет, поскольку VW в настоящее время сосредотачивается на своей стратегии внедорожников в Индии, прежде чем приступить к выпуску других продуктов. Это может означать, что Polo может стать свидетелем скачка поколений в Индии, и только VW представит на наш рынок Polo седьмого поколения.
См. Также:
2021 Volkswagen Polo рестайлинг галерея изображений
Volkswagen ID.4 получил награду World Car of the Year 2021 года
Skoda Kushaq и VW Taigun получат новую информационно-развлекательную систему Play
Volkswagen India сосредоточится на снижении стоимости владения
Volkswagen | Автопроизводитель заявляет, что Polo 6-го поколения предлагает больше места, технологии
ВОЛЬФСБУРГ, Германия — Председатель правления Volkswagen Герберт Дисс представляет здесь в штаб-квартире компании Polo шестого поколения, демонстрируя внешне более крупную, более просторную и технически совершенную модель, чем нынешний автомобиль 8-летней давности.
Установленный для европейских поставок в ноябре после запланированного публичного дебюта на предстоящем автосалоне во Франкфурте, Polo ʼ17-го модельного года будет выпускаться в форме 5-дверного хэтчбека, при этом покупателям на выбор предлагается до шести двигателей. Самый мощный в группе, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Модель GTi, выпуск которой будет производиться с правым рулем в начале 2018 года, соответствует мощности Ford Fiesta ST в 197 л.с.
Новый Polo был разработан с нуля в рамках инженерной программы, которая также включает в себя механически идентичный SEAT Ibiza пятого поколения и Skoda Fabia четвертого поколения, а также будущие серийные версии Volkswagen T. -Breeze и SEAT Arona.
Ключевыми среди конкурентов компактных автомобилей для новой модели являются Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Renault Clio и Nissan Micra.
Основанный на архитектуре платформы MQB AO немецкого автопроизводителя, новый Volkswagen значительно вырос, чтобы соответствовать увеличению габаритов, достигнутому многими его более современными конкурентами компактного класса. Его колесная база составляет 3,7 дюйма. (94 мм) длиннее Polo пятого поколения на 101,0 дюйма. (2565 мм), а ширина колеи увеличилась на 2,4 дюйма. (61 мм) спереди до 60. 3 д. (1532 мм) и на 1,9 дюйма (48 мм) сзади до 59,3 дюйма (1506 мм), чтобы обеспечить ему значительно большую площадь основания, чем когда-либо прежде.
Предыдущий Polo был основан на платформе Volkswagen PQ25, разработка которой восходит к модели четвертого поколения, выпущенной в 2001 году.
Принятие новых оснований, которые используют комбинацию горячеформованной стали и алюминия внутри днища пола для дополнительной экономии веса и поддерживают переднюю подвеску со стойкой Макферсона и заднюю подвеску с торсионной балкой, обеспечивают более прогрессивный внешний дизайн, бренд VW — говорит руководитель отдела дизайна Клаус Бишофф.
«Лучшие пропорции создают основу для более уверенного внешнего вида», — говорит он. «Мы извлекли выгоду из изменения размеров с помощью выразительного дизайна. Это автомобиль, который идеально вписывается в наше время как визуально, так и технологически ».
Несмотря на то, что он сразу узнаваем как Volkswagen, Бишофф и его команда дизайнеров внедрили в новый автомобиль ряд новых элементов, в том числе характерный рисунок в виде линии обжатия, который придает дополнительную структуру кузову в области над дверными ручками.
при 159,6 дюйм. (4054 мм) в длину, 68,9 дюйма (1750 мм) в ширину и 59,9 дюйма. (1521 мм) в высоту, это 3,2 дюйма. (81 мм) длиннее, 2,5 дюйма (64 мм) шире и на 0,3 дюйма (8 мм) ниже, чем его предшественник.
Новый Polo будет продаваться в шести различных комплектациях. В комплект входят знакомые отделки Trendline, Comfortline и Highline, специальная версия Beats с улучшенной звуковой системой и R-line с измененными профилями бамперов, стандартные 16-дюймовые. литые диски и затемненные элементы экстерьера.
На вершине модельного ряда стоит GTi. Он получил ряд традиционных элементов дизайна, в том числе бамперы уникального стиля, вставку в решетку радиатора в виде сот, красные блики в фарах, 17 дюймов. легкосплавные диски, задний спойлер поверх заднего хэтчбека, светодиодные задние фонари и двойные хромированные выхлопные трубы.
Решение отказаться от 3-дверного кузова, на который традиционно приходилось более 30% мировых продаж Polo, было принято на фоне замедления спроса и последовало аналогичным шагам с последними версиями Renault Clio, Nissan Micra и SEAT Ibiza. которые предлагаются исключительно в 5-дверном варианте.
Увеличение внешних размеров в сочетании с улучшенной упаковкой, предлагаемой новой платформой MQB AO, обеспечивает новому Polo более крупный интерьер с заявленным увеличением высоты над головой на 0,6 дюйма (15 мм) впереди и на 1,2 дюйма (30 мм). увеличение высоты в задней части. VW также цитирует 2,5 куб. Футов. (71 л) увеличение грузоподъемности на 12,4 куб. Фута. (31,5 л).
Как и внешний вид, интерьер был полностью переработан: в центре изменений — новая приборная панель с новым рулевым колесом и более современное распределительное устройство.Аналоговые приборы остаются стандартными, хотя покупатели могут выбрать новый Polo с последней версией цифровых приборов Volkswagen Active Info Display, а также с широким набором функций подключения, включая беспроводную зарядную панель для смартфонов и бесключевой доступ.
Опираясь на технологии, уже представленные на более крупном Golf, новый Polo также в стандартной комплектации поставляется с системами VW-Assist, экстренным торможением в городе и пешеходами, а также с функцией контроля давления в шинах и ограничителем скорости.
Volkswagen подтверждает, что Polo будет продаваться с четырьмя бензиновыми и единственным дизельным двигателем в различных конфигурациях, хотя не все будут доступны на момент запуска. Каждый из них имеет стандартную функцию остановки / запуска и рекуперацию энергии торможения для повышения эффективности.
Коробки передачвключают стандартную 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, доступную в качестве опции в сочетании с более мощными предлагаемыми двигателями. Несмотря на разработку уменьшенной версии платформы MQB для работы с полным приводом, Volkswagen заявляет, что все новые модели Polo 6-го поколения будут продаваться исключительно с передним приводом.
Среди бензиновых двигателей стоит отметить 3-х цилиндровый 1,0 л. агрегат с многоточечным впрыском мощностью 64 или 74 л.с. в паре лидирующих по цене моделей 1.0 MPI. С самого начала к нему присоединяется более совершенный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом. двигатель с прямым впрыском мощностью 94 или 113 л.с. в двух новых моделях 1.0 TSI.
Далее идет новый 1,5 TSI, управляемый недавно разработанным Volkswagen 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 148 л.с.
Возглавляет модельный ряд новый GTI.Он избегает 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. двигатель с непосредственным впрыском топлива своего предшественника для большего 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. силовая установка с турбонаддувом и прямым впрыском, обеспечивающая дополнительные 8 л.с. при 197 л.с.
Отражая падающий спрос на дизельные двигатели в классе, в котором он конкурирует, Volkswagen выпустит новый Polo только с одним дизельным двигателем. Перенесенный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Блок Common-Rail обеспечивает мощность 80 или 95 л.с. в паре моделей 1.6 TDI, каждая из которых оснащена нейтрализатором SCR (селективное каталитическое восстановление) в стандартной комплектации.
Также на отдельных рынках будет доступна модель 1.0 TGI, работающая на природном газе, работающая на специально адаптированной версии 1.0-литрового 4-цилиндрового двигателя Volkswagen с турбонаддувом. бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 89 л.с.
Впервые представленный в 1975 году, Polo на сегодняшний день продано около 14 миллионов экземпляров.
Volkswagen Polo (‘09–’17) Руководство для покупателей по выбору подходящего Polo
Volkswagen Polo существует уже много лет, мы говорим вам, сколько лет.Тем не менее, его популярность никогда не снижалась, и для этого есть множество причин. Шестое поколение Polo только что было выпущено, так что сейчас самое время взглянуть на уходящее (5-е) поколение, потому что оно совсем неплохое.
Фон
Пятое поколение Volkswagen Poloприбыло с нами еще в 2009 году и стало наивысшей точкой в модельном ряду Polo на сегодняшний день. Это было поколение, в котором Polo действительно выросли. Он начал приобретать характеристики у своего старшего брата — Golf — и доставлял самые лучшие впечатления от вождения на сегодняшний день.Как и многие модели Volkswagen, он был представлен в нескольких вариантах, поэтому вам нужно будет выбрать тот, который вам больше всего подходит.
Представление
Хотя производительность — не первое слово, которое приходит на ум, когда вы думаете о Volkswagen Polo, было достигнуто значительное улучшение плавности хода и динамических характеристик. Итак, всеми моделями Polo приятно водить, даже если некоторым двигателям не хватает ворчания. Бензиновые двигатели всегда хорошо работают, когда речь идет о небольших хэтчбеках, поэтому мы рекомендуем VW Polo с 1.Бензиновый двигатель объемом 4 литра. У него достаточно мощности в базовой комплектации, и у него есть потенциал для большего — это двигатель, которым оснащена горячая версия «GTI» Polo.
Для тех, кто преодолевает большие расстояния, вариант с 1,2-литровым дизельным двигателем TDI обеспечит максимально возможную экономию топлива, хотя вы не должны ожидать, что уедете куда-нибудь слишком быстро. Это никого не взволнует, но зато будет глотать топливо в очень небольших количествах, и этого вполне может быть достаточно, чтобы вызвать улыбку на лице человека, которому приходится проводить весь день за рулем.
Практичность
Самыми желанными вариантами VW Polo являются пятидверные — просто потому, что они в миллион раз упрощают посадку на задние сиденья. Если вы в конечном итоге выберете более дешевую трехдверную версию, имейте в виду, что любого, кому регулярно приходится ездить на заднем сиденье, будет раздражать то, что вы садитесь и выходите. Тем не менее, пары и одиночки должны быть в порядке с трехдверной версией VW Polo.
Внутри есть хорошие места для взрослых спереди, но большие расстояния для взрослых сзади будут проблемой, поскольку они были бы в большинстве автомобилей такого размера, чтобы быть справедливым.Пространство для ног — самая большая проблема для взрослых сзади, но, опять же, спереди это не проблема.
Что касается места для хранения вещей, Polo имеет приличный багажник для размера автомобиля, и с пространством такого размера легко провести выходные.
Текущие расходы
Это одна из сильных сторон Polo с особенно хорошей топливной экономичностью и довольно низкими налоговыми ставками. Как упоминалось ранее, лучшим двигателем по эффективности будет 1,2-литровый двигатель TDI, но модели Bluemotion с бензиновым двигателем показывают очень хорошие показатели по мощности «зеленого» насоса.
Плохие биты
Обычно в этом разделе мы говорим о затратах на надежность, но с Polo есть еще одна проблема. В базовых формах Volkswagen продает невероятно рудиментарные машины. В некоторых поло начального уровня даже нет кондиционера, но у всех должно быть хотя бы DAB-радио.
У Polo больше проблем. Владельцы никогда не были полностью удовлетворены показателями надежности. И это автомобиль, который никогда не достиг ожидаемого уровня класса и надежности того, что VW пытается выставить напоказ как премиальный.В течение всего срока службы Polo пятого поколения имел пять проблем с отзывом, и просто имейте в виду, что расходы на обслуживание Volkswagen тоже не так уж и дешевы.
Главный редактор Carsnip Тим Барнс-Клей говорит:
Это совсем не плохой супермини, и если вы купите модель с более высокими характеристиками, это будет один из лучших супермини для вождения. Некоторые проблемы с надежностью и отзывом вызвали беспокойство, но, несмотря на это, Polo по-прежнему остается классным автомобилем в секторе супермини.
Новый Volkswagen Polo GTI выходит из покрытия
Новый Volkswagen Polo GTI выходит из строя & nbsp
Volkswagen представил новый Polo в апреле этого года. По сути, это обновление среднего возраста для шестого поколения, которое продается на нескольких международных рынках (но не в Индии). Немецкий автопроизводитель представил новый Polo GTI, что нас не удивляет.GTI, если вы забыли, был самой спортивной моделью в линейке Volkwagen Polo с тех пор, как в 1976 году был представлен первый GTI. Последний Polo GTI, как и его предшественники, получил более мощный двигатель с турбонаддувом по сравнению со стандартным. Модель и даже имеет перенастроенное спортивное шасси для впечатляющих характеристик, которое превращает его в четырехдверный недорогой спортивный автомобиль. И хотя мы ожидаем, что новый Polo появится у нас в следующем году, GTI вряд ли поступит в продажу в Индии. Стоит помнить, что Polo GTI пятого поколения продавался в Индии, но немецкий бренд привез сюда всего 99 единиц.
Volkswagen Polo GTIвнешне очень похож на новый Polo, но получил решетку радиатора с подсветкой, специальный бампер GTI, воздухозаборники сотовой формы и красную полосу над светодиодными ДХО. Высокопроизводительный хэтчбек в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами Matrix и адаптивной системой переднего освещения, а задняя часть оснащена обновленными светодиодными задними фонарями с анимированным стоп-сигналом и встроенными динамическими индикаторами.
VW предлагает новый Polo GTI с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но покупатели также могут выбрать 18-дюймовые диски.Как упоминалось ранее, новый Polo GTI оснащен спортивным шасси, которое уменьшает дорожный просвет на 15 мм для улучшения динамики движения. Новый Polo GTI оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 204 л.с., 320 Нм в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG.
Volkswagen Polo GTIимеет такую же внутреннюю планировку, что и обычный Polo, но имеет красные панели на приборной панели и красную строчку на кожаном спортивном рулевом колесе, рычаге переключения передач и сиденьях. Также можно заметить отделку обивки крыши Titanium Black, как и в случае с предыдущей моделью GTI.Он имеет такие функции, как 9,2-дюймовый сенсорный экран, 10,25-дюймовый TFT-дисплей, набор приложений для подключения, система контроля парковки и т. Д. Новый Polo GTI поставляется с IQ. Система Drive Travel Assist, которая предлагает полуавтоматическое вождение, беря на себя рулевое управление, торможение и ускорение высокопроизводительного хэтчбека на скорости до 210 км / ч. Эта система включает в себя адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе. При использовании этой системы руки водителя должны оставаться на рулевом колесе, что означает, что водитель всегда несет ответственность за автомобиль.
Volkswagen Polo шестого поколения: выпущен новый TVC
Группа Volkswagen недавно представила обновленную версию хэтчбека Polo шестого поколения для международных рынков несколько дней назад. Это совершенно новый хэтчбек, который предлагает больше функций и стиля по сравнению с текущей версией. Volkswagen Polo был популярным хэтчбеком премиум-класса среди энтузиастов. В настоящее время у нас есть Volkswagen Polo пятого поколения, который получил несколько обновлений. Volkswagen рассматривает возможность замены хэтчбека Volkswagen Polo текущего поколения этой совершенно новой версией.Ожидается, что он появится на индийском рынке в ближайшие пару лет. Volkswagen выпустил новый рекламный ролик обновленной версии хэтчбека Polo следующего поколения.
Видео было загружено Volkswagen на свой канал YouTube. На видео показаны изменения в экстерьере и интерьере нового хэтчбека Volkswagen Polo. Хэтчбек был полностью переработан, чтобы придать ему свежий вид. Новый дизайн основан на новом языке дизайна Volkswagen. Теперь он похож на некоторые другие хэтчбеки, продаваемые Volkswagen на международных рынках.
Также прочтите: Шилпа Шетти покупает роскошный минивэн Mercedes-Benz V-класса стоимостью рупий. 70 лакх
Главной изюминкой спереди, безусловно, является светодиодная лента, соединяющая фары. Фары теперь тоже светодиодные, а в фару встроен светодиодный ДХО. Обновленная версия выглядит намного спортивнее, чем текущая версия. Передний бампер теперь модернизирован. Что касается бокового профиля, Volkswagen Polo получает спортивные легкосплавные диски машинной резки.Общий дизайн выглядит так же, как и версия до фейслифтинга.
Что касается заднего профиля, он получил набор новых раздельных светодиодных задних фонарей и переработанный багажник. В центре багажника — логотип Volkswagen, прямо под ним — значок Polo. Колесная база обновленной версии остается такой же, как и у версии до рестайлинга, но теперь у нее переработаны бамперы, что немного увеличивает общую длину автомобиля.
Внутри новый Volkswagen Polo оснащен 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации. Экран поддерживает подключение смартфонов Android и Apple (как проводное, так и беспроводное). Более высокие варианты также получают опцию для большего 9,2-дюймового экрана. Все кнопки и переключатели кондиционера и других функций размещены на центральной консоли. Volkswagen Polo получил переработанное многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, большую цифровую комбинацию приборов и так далее.
Volkswagen также предлагает такие функции, как функция автономного вождения второго уровня, известная как Travel Assist, с Volkswagen Polo в качестве опции.Volkswagen также предлагает такие функции, как помощь в удержании полосы движения, в стандартной комплектации в международных вариантах. Volkswagen Polo в своем сегменте конкурирует с такими автомобилями, как Tata Altroz, Maruti Baleno, Hyundai i20, Honda Jazz. Этот обновленный Polo шестого поколения предлагает уникальные особенности, чем любой из этих автомобилей в этом сегменте, но мы не уверены, будут ли все эти функции там, когда Volkswagen, наконец, представит его на индийском рынке. Со всеми этими функциями Volkswagen Polo будет намного дороже, чем любой другой хэтчбек в этом сегменте.
Что касается двигателя, Volkswagen продолжает предлагать Polo с бензиновым двигателем объемом 1,0 л без наддува и 1,0 л с турбонаддувом. Эти двигатели доступны с механической коробкой передач и коробкой передач DCT в зависимости от выбранного варианта. В Индии Polo теперь доступен с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и механической коробкой передач.
Также читайте: первый в Индии Maruti Baleno с «пневматической подвеской» выглядит великолепно (видео)
.