Рено 2019: продажа нового Renault Sandero, цена в автосалоне официального дилера в Москве РОЛЬФ Рено

Содержание

Renault в России — итоги 2019 года

По итогам 2019 года компания «Рено Россия» реализовала 144 989 автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее. Из них по госпрограммам льготного автокредитования было продано более 10 тысяч машин. Кроме того, 34% автомобилей были приобретены в рамках Renault Finance. Рыночная доля марки, по оценке компании, выросла на 0,6 п.п. и составила 8,2%.

На результаты производителя в России повлиял в том числе запуск кроссовера Renault Arkana. С момента старта продаж в июле было реализовано 11 311 автомобилей, причем не менее 60% владельцев оказались новыми для бренда. Вдобавок модель привлекла более молодую аудиторию: по данным «Рено Россия», свыше 25% клиентов моложе 34 лет. Почти 45% клиентов выбрали кроссовер с новым турбомотором TCe 150.

Вместе с тем экспортные продажи Renault увеличились на 14% и составили 15 785 машин. Марка заняла второе место в Белоруссии, показала лучший результат за последние три года в Армении и Азербайджана, прибавила 29% в Казахстане и вошла в топ-3 на территории Киргизии.

Кроме того, поставки в Монголию выросли втрое. Послепродажное обслуживание и бизнес по реализации запчастей также показали положительную динамику: рост товарооборота составил 17%. В то же время продажи «Рено Россия» через онлайн-шоу-рум с июня 2016 года превысили 35,5 тысячи автомобилей.

 

«2019 год прошел под знаком нового купе-кроссовера Renault Arkana, ставшего гордостью команды “Рено Россия”. Модель привлекла к бренду Renault новых клиентов, это позволило нам увеличить рыночную долю до 8,2%. Это уникальный проект не только с точки зрения продукта, но и производства – московский завод Renault впервые стал “материнским” для новой глобальной модели, – отметил генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек. – В 2020 году мы будем стремиться увеличить долю рынка, предлагая нашим клиентам новые модели, digital-инструменты и качество сервиса. Мы рассчитываем на продолжение и усиление программ господдержки, доказавших свою эффективность и значимость для авторынка».

Источник: https://abreview. ru/ab/news/renault_po_gosprogrammam_prodano_10_tysyach_mashin/

Финансовые результаты Renault 2019 — Abiznews

Выручка Группы достигла 55 537 млн евро (-3,3%), включая 3 130 млн евро со стороны «АвтоВАЗ» (+3%). Без учета влияния валютных курсов выручка Группы сократилась бы на 2,7%.

Выручка в автомобильном секторе (исключая «АвтоВАЗ») снизилась на 4,2% до 49 002 млн евро.

Этот спад обусловлен отрицательным эффектом объема (–1,4 пп), в первую очередь из-за снижения продаж в Аргентине, Турции и Алжире.

Продажи партнерам сократились на 3,4 пп из-за падения производства у Nissan и Daimler, снижения спроса на дизельные двигатели в Европе и резкого сокращения продаж машинокомплектов в Китай, а также закрытия этого направления в Иране.

Влияние изменений валютных курсов было отрицательным (–0,7 пп) в основном из-за резкого обесценения аргентинского песо и турецкой лиры.

Положительный эффект цены (+1,7 пп) обусловлен усилиями по компенсации обесценения этих валют и повышением цен в Европе, в основном в связи с расходами на соблюдение нормативно-правовых требований. С четвертого квартала эффект цены увеличился благодаря более амбициозной ценовой политике, в первую очередь относительно нового Clio в Европе.

Операционная маржа Группы составила 2 662 млн евро, что соответствует 4,8% от выручки по сравнению с 6,3% в 2018 г.

Операционная маржа в автомобильном секторе (не считая «АвтоВАЗ») снизилась на 920 млн евро до 1 284 млн евро, что соответствует 2,6% от выручки (ср. 4,3% в 2018 г.).

Это изменение объясняется следующими причинами:

  • Отрицательный эффект объема в размере 582 млн евро, включая продажи партнерам.
  • Эффект от ассортимента/цен/расширения комплектации был отрицательным в размере 587 млн евро из-за расширения комплектации (в соответствии с нормативными актами или для новых продуктов) и сокращения продаж дизельных двигателей в Европе.
  • Эффект Monozukuri был положительным (+547 млн евро). Ему способствовали хорошие результаты в секторе закупок, увеличение капитализации НИОКР, однако рост амортизационных расходов оказал отрицательное влияние.
  • Влияние со стороны сырья составило -324 млн евро в основном из-за повышения цен на драгоценные металлы и сталь.
  • Положительный эффект в размере 121 млн евро за счет сокращения административно-хозяйственных расходов обусловлен усилиями компании по снижению издержек и включает разовые положительные эффекты.
  • Влияние изменений валютных курсов составило +24 млн евро из-за положительного эффекта, оказанного обесценением турецкой лиры на производственные расходы, которое компенсировало отрицательный эффект от аргентинского песо.

Доля операционной маржи «АвтоВАЗ» составила 155 млн евро по сравнению с 204 млн евро в 2018 г. из-за снижения разовых положительных эффектов примерно на 70 млн евро.

Вклад финансирования продаж в операционную маржу Группы составил 1 223 млн евро по сравнению с 1 204 млн евро в 2018 г. Рост на 1,6% обусловлен увеличением среднего объема доходных активов, что отражает хорошую динамику продаж RCI Banque, несмотря на отрицательный эффект изменений валютных курсов в размере 26 млн евро и рост потерь в секторе услуг мобильности в размере 26 млн евро.

Другие операционные доходы и расходы составили -557 млн евро (по сравнению с -625 млн евро в 2018 г.) в связи с расходами на реструктуризацию в размере примерно 240 млн евро, в первую очередь из-за программы снижения пенсионного возраста во Франции и обесценения активов примерно на 300 млн евро в Китае и Аргентине.

Операционный доход Группы составил 2 105 млн евро по сравнению с 2 987 млн евро в 2018 г.

Валовые финансовые доходы и расходы составили -442 млн евро по сравнению с -353 млн евро в 2018 г., несмотря на практически неизменную стоимость финансирования. Снижение других финансовых доходов и увеличение расходов объясняется снижением дивидендов, полученных от неконсолидированных организаций, и прочими расходами.

Вклад ассоциированных компаний составил -190 млн евро по сравнению с +1 540 млн евро в 2018 г. Вклад Nissan составил +242 млн евро, в то время как вклад остальных ассоциированных компаний (-432 млн евро) серьезно снизился из-за низких продаж наших совместных компаний в Китае, что также привело к обесценению активов.

Текущие и отложенные налоги представляют расходы в размере –1 454 млн евро, включая 753 млн евро из-за прекращения признания отложенных налоговых требований в составе налоговых потерь во Франции.  

 Чистая прибыль составила 19 млн евро, а доход по акциям Группы -141 млн евро (-0,52 евро на акцию по сравнению с 12,24 евро на акцию в 2018 г.).

Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе (включая «АвтоВАЗ») был положительным и составил 153 млн евро. В нем учитывается существенный рост инвестиций, увеличение дивидендов, полученных от RCI, и положительный эффект от изменения в требованиях к оборотному капиталу.

Ликвидность в автомобильном секторе на 31 декабря 2019 г. составляла 15,8 млрд евро, а чистая денежная позиция — 1,7 млрд евро.

На 31 декабря 2019 г. совокупные складские запасы (включая независимые дилерские сети) соответствовали 68 дням продаж по сравнению с 70 днями в декабре 2018 г.

Дивиденды в размере 1,10 евро на акцию (3,55 евро в 2018 г.) будут представлены на утверждение на ежегодном общем собрании акционеров. 30 апреля 2020 г. акции будут торговаться без права получения дивиденда, а дивиденды начнут выплачиваться с 5 мая 2020 г.

ПРОГНОЗ НА 2020

Мировой автомобильный рынок в этом году сократится, в Европе — минимум на 3%, в России — примерно на 3%, а бразильский рынок вырастет примерно на 5%.

В связи с высокой неопределенностью, в первую очередь из-за введения регламента CAFE в Европе и существенного роста амортизационных отчислений, связанных с инвестициями в будущее развитие, Группа Renault ставит перед собой следующие цели:

  • добиться выручки на уровне 2019 г. при неизменных валютных курсах получить операционную маржу в размере 3–4%,
  • обеспечить положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе до учета расходов на реструктуризацию.

 В этом плане не учитывается возможное влияние на ситуацию распространения коронавируса.

RENAULT RENAULT DUSTER 1,6 MT (114 лс) цвета белый 2019 года выпуска VIN X7LHSRGA*62****32

RENAULT RENAULT DUSTER 1,6 MT (114 лс)

Модель
RENAULT RENAULT DUSTER
Привод
Полный
Объем двигателя, куб. см.
1 600
Год выпуска
2019
Мощность, лс
114
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,6 MT (114 лс)
Пробег, км
72 988

Параметры комплектации

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.

Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.

Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:

  • отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
  • расширители колесных арок из черного пластика;
  • хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
  • надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.

Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.

Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.

Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.

Технические характеристики Renault Duster Dakar

Отличительные элементы дизайна

  • Эффектные расширители колесных арок.

  • 16” легкосплавные диски Black Thema с алмазной шлифовкой.

  • Бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.

  • Хромированная накладка на багажнике с названием легендарного ралли.

  • Декоративные боковые стикеры на нижней части дверей.

  • Текстильные коврики в салон автомобиля с надписью Dakar.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Высокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч.

   
 

Система Renault Start

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.

Экономичный двигатель

Дизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок.

 

Дух победы и тест на выносливость

 

15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.

Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!

С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!


Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Arkana 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Рено Logan stepway 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Renault можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Рено с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Renault 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Рено близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Рено Logan stepway 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Renault Sandero

1 159 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 115 900 ₽
Renault Sandero

935 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
Renault Sandero

775 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Sandero

945 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Renault Sandero

815 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Renault Sandero

896 700 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 670 ₽
Renault Duster

1 035 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 103 500 ₽
Renault Kaptur

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Renault Duster

1 095 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽
Renault Arkana

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Renault Duster

960 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Renault Kaptur

1 120 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 000 ₽
Renault Duster

830 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 100 ₽
Renault Arkana

1 290 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 129 000 ₽
Renault Arkana

1 345 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 600 ₽
Renault Kaptur

1 007 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 100 800 ₽
Renault Arkana

1 166 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 116 700 ₽
Renault Kaptur

856 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 85 700 ₽

Все Рено с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Рено в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Рено в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Renault Duster

545 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽
Renault Sandero

760 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Sandero

695 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Renault Duster

775 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Koleos

825 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Renault Megane

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Renault Logan

520 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Renault Sandero

535 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Renault Fluence

875 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Renault Duster

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Renault Sandero

770 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 100 ₽
Renault Sandero

309 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 31 000 ₽
Renault Sandero

330 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Renault Sandero

476 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 47 700 ₽
Renault Duster

550 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
Renault Kaptur

865 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 86 600 ₽
Renault Sandero

643 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 64 300 ₽
Renault Sandero

540 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

639 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Renault Fluence

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Renault Duster

630 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Renault Sandero

525 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Renault Megane

458 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 900 ₽
Renault Megane

453 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 400 ₽
Renault Fluence

410 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Renault Duster

602 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 300 ₽
Renault Kaptur

845 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 84 600 ₽
Renault Fluence

406 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 40 700 ₽
Renault Duster

540 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

529 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Renault Duster

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Renault Duster

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Renault Duster

635 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽
Renault Scenic

380 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 38 100 ₽
Renault Sandero

605 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 600 ₽
Renault Duster

585 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 600 ₽
Renault Duster

779 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 78 000 ₽
Renault Sandero

420 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Renault Fluence

439 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Renault Duster

534 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽
Renault Fluence

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽

Б\У Рено Логан Степвей С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Рено? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Renault с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Автор Иванов А.

Дата 8 января

Kia Rio

Автор Алиева Ф.

Дата 7 июня

Я, Алиева Фатима, купила Kia Rio, осталась довольна, всё устраивает, мой менеджер Роман, очень довольна его работой. Хорошее обслуживание. Всем большое спасибо!

Lada Vesta

Автор Деулина Р.

Дата 9 июля

Долго выбирали автомобиль. Спасибо менеджеру за понимание и терпение. Обслуживание на высшем уровне.

Купить это авто!

Volkswagen Polo

Автор Плотникова Е.

Дата 4 октября

Я, Плотникова Елена Васильевна 03.10.2019 купила авто Volkswagen Polo. Спасибо большое команде Атлант, в особенности Константину и Павлу за оперативность, подход к клиентам и внимание. С данным салоном остались только положительные эмоции. Ещё раз спасибо огромнейшее.

фото, цены в СПб, обзор новых моделей

К 2019 году относится появление еще одной новой модификации – спортивная модель Трофи. Главное предназначение машины – работа на треках, прохождение городских трасс и трасс за городом – то, с чем машина легко справляется. Новая модель – это версия от хэтчбека Меган. Изменение спорткара было связано с целым рядом элементов – это и подвеска, и внешний облик, и силовые элементы. Подробности апгрейда представлены далее.

Кузов получил более мощное и эффективное исполнение. Оптические элементы нового типа – лампы светодиодного типа, а дневные габариты в виде буквы С подчеркивают стилистику авто. Форма бампера – особая, на радиаторной решетке размещен логотип Рено в центре на фоне хромированной стали. Нижняя часть бампера оснащена фальшрешеткой – на ней есть место, чтобы установить номер.

Штамповка представляет собой вертикальные линии, имеющиеся на капоте. Зеркала заднего вида созданы с аэродинамической тягой.

Задний элемент у новинки имеет также уникальный интерьер в сравнении с передним. Форма фонарей – оригинальная, начиная от кузова и заканчивая крышкой багажного отсека. Крышка у багажника достаточно компактная, отлично вписывается в интерьер.

Отдельно стоит сказать об обвесе, он достаточно плавно соединен с автомобильным кузовом. Нижний элемент у обвеса представляет собой пластиковую защиту от дизайнера, в центре находится выхлопная труба.

Также стоит сказать о силовых возможностях спорткара – они реализуются при помощи сильно турбодигателя и наличию 6-ступенчатой коробки передач. Из улучшений стоит отметить дифференциал самоблокирующегося типа, в результате чего проходимость на внедорожных условиях существенным образом возрастает. Шасси с полным управлением указывает на высокое качество управляемости.

Старт продаж – примерно в конце 2019 года, а те люди, что захотят приобрести эту версию, должны знать о том, что выпуск модели будет носить ограниченный характер. В качестве владельцев Рено Трофи окажутся только 500 человек – именно столько будет изготовлено всего машин. Стоимость новинки на старте – порядка 38000 евро.

Renault за сезон F1 2019 в статистике

Это был год медленного прогресса в 2019 году для Renault, которая скатилась на пятое место в Кубке конструкторов. Вот все факты и статистика Renault за сезон 2019 года.


Это был сезон, когда Renault должен был сократить отставание от лучших команд, и вместе с Нико Хюлкенбергом к нему присоединились Даниэль Риккардо. Но Renault никогда не смотрел и близко к тройке лучших команд, и их смущающе уступил McLaren, заказчику двигателей.После четвертого места в Кубке конструкторов в 2018 году Renault опустилась на пятое место в этом сезоне, набрав на 31 очко меньше.

Плохие предзнаменования для их сезона были с самого начала, будь то выход Риккардо из домашней гонки или провал обеих машин в один и тот же момент на Гран-при Бахрейна. Только на Гран-при Канады в июне оба гонщика Renault финишировали в первой десятке в одной и той же гонке. Это произошло еще пять раз за сезон — и в одном из таких случаев, в Сузуке, оба гонщика были дисквалифицированы за использование незаконных средств помощи водителю.

В то время как Риккардо обошел Хюлкенберга в квалификации с отрывом 14-7, это было не совсем удачно для австралийца, поскольку Хюлкенберг часто проигрывал битвы с очень небольшим отрывом. В гонках, которые они оба финишировали, Риккардо финишировал вперед десять раз по сравнению с пятью Хюлькенбергом — но опять же по набранным очкам он был намного ближе: Риккардо набрал 60%, а Хюлкенберг — 40%.

Тем не менее, в 2020 году Эстебан Окон присоединяется к Риккардо, а Хюлкенберг переезжает на новые пастбища вдали от Формулы 1.Пока ведутся большие дискуссии о будущем Renault в спорте, команда должна добиться большего в 2020 году.


СТАТИСТИКА ГОНКИ
  • Чемпионская позиция : 5-е
  • Всего баллов : 91
  • Очки заездов : 13
  • Двойные очки Финиширует : 5
  • Лучшая отделка : 4-е (Италия)
  • Количество ДНФ : 8
  • Laps Led: 0
  • Кругов завершено : 2302 (8-е)
  • % завершено кругов : 91.20%
  • Пройденное расстояние : 11612.601км

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ СТАТИСТИКА
  • Обе машины в третьем квартале : 8
  • Q3 Внешний вид : 21
  • Q2 Выходы : 16
  • Q1 Выходы : 5
  • Лучшая квалификационная позиция : 4-е место
  • Худшая позиция в квалификации : 18-е
  • Средний разрыв до предельного темпа : 1,93%


СТАТИСТИКА КАЖДОГО ГРАН-ПРИ

Австралия : Второй год подряд Нико Хюлкенберг приносит Renault седьмое место на Гран-при Австралии.Но уход Даниэля Риккардо означал, что команда открыла сезон с на одно очко меньше, чем в 2018 году.

Бахрейн : В результате первого двойного DNF Renault после Гран-при Мексики 2017 года Гран-при Бахрейна 2019 года стал восьмой гонкой F1, финишировавшей позади автомобиля безопасности — первой, сделавшей это после Гран-при Китая 2015 года.

Китай : Нико Хюлкенберг зафиксировал первый DNF Renault на Гран-при Китая. У команды Enstone ранее было два DNF в 2014 и 2015 годах под вывеской Lotus.

Азербайджан : Третий год подряд Renault выбывает из гонки на Гран-при Азербайджана, а в третий раз за четыре гонки на трассе Баку-Сити команда покинула трассу, не набрав ни одного очка.

Испания : Вылет Нико Хюлкенберга в первом квартале означал, что Renault видел, как один из их пилотов покидал первый квартал Гран-при Испании в каждом сезоне с момента их возвращения в Формулу-1.

Монако : Даниэль Риккардо финишировал девятым, а Нико Хюлкенберг финишировал тринадцатым на Гран-при Монако 2019 года, и теперь пилот Renault финишировал на всех позициях между 1-м и 13-м, кроме как минимум одного второго.

Канада : На Гран-при Канады 2019 года Renault зафиксировала свой лучший квалификационный результат в качестве рабочей команды с тех пор, как Роберт Кубица квалифицировался четвертым на Гран-при Японии 2010 года. Оба их гонщика сравняли свои лучшие квалификационные результаты на трассе. Даниэль Риккардо ранее квалифицировался четвертым в Монреале в 2016 году, а в 2019 году Нико Хюлкенберг в третий раз квалифицировался на седьмом месте на трассе.

Франция : Заняв одиннадцатое место на Гран-при Франции 2019 года, Даниэль Риккардо зафиксировал только четвертое отсутствие очков для пилота Renault на автодроме Поль Рикар.Последний раз пилот Renault не набрал очков на трассе в 1985 году, когда Дерек Уорвик финишировал седьмым.

Австрия : Пилоты Renault финишировали двенадцатым и тринадцатым на Гран-при Австрии 2019 года, имя Renault не набирало очков на трассе с тех пор, как победил Ален Прост, а Эдди Чивер финишировал четвертым в 1983 году.

Великобритания : Renault зафиксировала двойное количество очков на Гран-при Великобритании 2019 года. Оба гонщика Renault забили на трассе впервые с 2007 года.

Германия : На Гран-при Германии 2019 года Renault впервые с 2006 года выступила в Хоккенхайме дважды в третьем квартале. Когда оба гонщика достигли клетчатого флага, команда сохранила свою серию, когда обе машины заканчивали гонку в Хоккенхайме в каждой гонке с 2001 года.

Венгрия : В восьмой раз за четырнадцать матчей на Хунгароринге Renault покинула Гран-при Венгрии, не набрав ни одного очка.

Бельгия : На Гран-при Бельгии 2019 года Даниэль Риккардо занял первое четырнадцатое место для пилота Renault в Спа, а Нико Хюлкенберг стал первым гонщиком Renault, финишировавшим восьмым на трассе после Хейкки Ковалайнена в 2007 году.

Италия : В 2019 году Renault достигла третьего квартала на обеих машинах впервые с 2011 года на Гран-при Италии. Команда наслаждалась самым успешным уик-эндом в году: Даниэль Риккардо финишировал четвертым, а Нико Хюлкенберг вернулся домой на пятом месте. . Гран-при Италии 2019 года стал лучшим результатом команды Renault с тех пор, как Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Японии 2008 года. Напарник по команде Нельсон Пике-младший финишировал четвертым в тот день.

Сингапур : В квалификации Гран-при Сингапура 2019 года компания Renault впервые в своей истории увидела, что оба гонщика достигли третьего квартала на трассе.Даже под видом Lotus команда Энстона ни разу не видела, чтобы оба гонщика попали в первую десятку на трассе Marina Bay Circuit.

Россия : Как и в Сингапуре, на Гран-при России 2019 года обе машины Renault впервые прошли на трассе в третьем квартале.

Япония : На Гран-при Японии 2019 года Renault стала первой командой, дисквалифицировавшей обе машины после Sauber на Гран-при Австралии 2011 года. Renault еще не появился на треке в третьем квартале с момента своего возвращения в спорт.

Мексика : Впервые Renault финишировала с обеими машинами в очках на Гран-при Мексики. Несмотря на это, Renault набрала на мероприятии в 2019 году на три балла меньше, чем в 2018 году.

США : Третий год подряд на Автодроме Америки один автомобиль Renault выбывает из гонки во втором квартале, а другой — в третьем. Также третий сезон подряд команда финишировала как минимум с одной машиной в семерке лучших. На этот раз шестым финишировал Даниэль Риккардо.

Бразилия : Заняв шестое место на Гран-при Бразилии 2019 года, Даниэль Риккардо показал лучший результат команды на Интерлагосе с тех пор, как Фернандо Алонсо занял второе место в гонке 2008 года.

Абу-Даби : Renault увидела, что обе их машины впервые достигли третьего квартала на трассе. В последний раз команда из Энстона выставляла две машины в финальную часть квалификации под своим видом Lotus в 2013 году.

После получения диплома с отличием первого класса по английскому языку и литературе в 2015 году Ники Халденби, пожизненный поклонник Формулы-1, в 2016 году основал блог Lights Out F1.Сейчас, в шестом сезоне, блог стал фаворитом поклонников, поскольку он углубляется в книги по истории этого вида спорта и прикрывает необычную статистику Формулы-1. Ники также пишет в справочниках по автоспорту F1Destinations и . В 2017 и 2018 годах он писал для Badger GP. Ники также является ведущим подкаста F1 Rewind Podcast и его можно услышать в качестве резидента по статистике на подкасте 2 Soft Compounds .

Связанные

Риккардо, Renault «ломали голову» во время минимумов Формулы-1 2019 года

Риккардо перешел в Renault из Red Bull в этом году и показал лучший результат четвертого в Италии, но был только девятым в чемпионате пилотов, поскольку Renault скатился до пятое место среди конструкторов.

Команда не смогла закрепиться на своем четвертом месте в чемпионате в прошлом году и провела сезон американских горок, показав лучшие результаты на трассах с низкой прижимной силой, поскольку обнаружились ее аэродинамические недостатки.

Риккардо сказал: «Я ожидал минимумов, и я думаю, что в любой команде вы ожидаете некоторых минимумов, потому что даже если Mercedes привык побеждать, то четвертое место для них — это минимум.

« Максимум был своего рода инлайн. — пятерка лучших, я знал, что там есть.

«Но мы временами ломали голову, как почесать затылок.Мол, «мы не должны заходить так далеко».

«Мы не собираемся входить в пятерку лучших автомобилей, может быть, в каждой гонке, но мы думали, что для того, чтобы запустить P14 или что-то в этом роде, с этим покончено. — царапины и реальность — у нас еще много работы ».

Риккардо сказал, что он доволен тем, как его команда отреагировала на эти трудности, назвав их« топливом для огня ».

Он сказал, что Renault отказалась чтобы попасть в «спад» и потерять мотивацию, заявив, что он мог подумать, что «мы обманываем себя» с его попыткой вырваться из полузащиты и «это то место, где мы принадлежим».

Риккардо также объяснил, как ожесточенная борьба в полузащите заставила его развиваться как гонщик на протяжении всего сезона.

Отвечая на вопрос Autosport о том, чему он научился, Риккардо назвал битву «забавной», которая «держит вас в напряжении».

«Но я думаю, что самое важное — это понимание того, как быть идеальным», — сказал он. «Так легко сделать овердрайв и попытаться получить лишнюю десятую часть, и в итоге вы потеряете десятую часть.

» Он пытается сохранять спокойствие. Вы всегда пытаетесь получить от машины максимум удовольствия, но я думаю, что просто нужно больше осознавать, что дает небольшое перегрузка.

«Особенно с полузащитой, машина явно не так хороша, как передние парни. Так что, если у вас есть скольжение, я думаю, вы потеряете больше времени и перегреете шины, и, похоже, вы заплатите большую цену.

» Обучение когда я проявил разумность и попытался получить от этого немного больше, это научило меня, вероятно, просто немного дисциплины по сравнению с чем-либо еще.

«Потому что вы всегда пытаетесь ехать так быстро и быстро, как только можете.

» Но выбор момента, вероятно, лучший способ выразиться, немного дисциплины и опыта.«

Формула 1 — Пресс-релиз — Команда Renault F1 завершила состав пилотов на 2019 год.

Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо присоединятся к Сергею Сироткину в качестве третьего и резервного пилота и Джеку Эйткену в качестве тест-пилота. Драйвер разработчика Guanyu Zhou.

В лице Сергея в Renault появляется опытный гонщик, хорошо знакомый с современной техникой Формулы-1. После того, как Сергей проработал пилотом-испытателем Renault в 2016 году и третьим и резервным пилотом в 2017 году, в 2018 году Сергей перешел на постоянное место в гонке F1 в команде Williams.В этом году Сергей увяжет свои обязательства с F1 с программой чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA с SMP Racing.

Джек окончил Renault Sport Academy в 2019 году после трехлетнего пребывания в должности, в течение которых он участвовал в сериях GP3 и FIA Formula 2 Championship. Джек одержал одну победу в гонке в прошлом году в качестве новичка в серии поддержки Формулы 1, к которой он вернется в этом году с командой Campos Racing в рамках своей программы развития.

Сергей и Джек разделят обязанности по поддержке F1, чтобы они могли выполнять свои гоночные обязательства за пределами F1, а также будут проводить важные симуляторы и разработки в техническом центре команды в Энстоне, Великобритания.

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing: «Мы очень рады представить полный состав гонщиков на 2019 год. Это очень сильная и опытная команда водителей. Нико и Даниэль — захватывающая комбинация, которую будут сильно поддерживать Сергей, Джек и Гуанью. Возвращаясь к Сергею, у нас есть пилот, который испытал полный сезон гонок в Формуле-1, и эти знания будут полезны для разработки нашего пакета. Джек также произвел на нас впечатление при тестировании нашей техники Формулы 1, а Гуанью дополнит опытную команду.Всем им предстоит сыграть важную роль в этом сезоне, и мы с нетерпением ждем их всех в действии ».

Сергей Сироткин, третий и резервный пилот: «Я очень рад присоединиться к своим друзьям в Renault F1 Team и вернуться в Формулу 1. Мы хорошо знакомы с командой, я провел весь 2017 год на их заводе и в гараж. Будет интересно узнать, насколько далеко продвинулась Renault в развитии автомобиля за последний год; В прошлом сезоне мы были соперниками, и я не мог видеть работу изнутри.Я рад присоединиться к команде в качестве третьего и резервного пилота и работать вместе с Нико Хюлькенбергом и Даниэлем Риккардо ».

Джек Эйткен, водитель-испытатель: «Приятно продолжать работать с Renault F1 Team, и я благодарен за эту возможность. Я являюсь частью команды с 2016 года, поэтому остаться на четвертый сезон — это большая честь, и я полон решимости отплатить за веру Renault в меня. В прошлом году я пару раз ездил на машине Формулы-1 и не могу дождаться, чтобы попробовать Renault R.S.19 в этом сезоне в тестах для новичков и изо всех сил стараюсь развивать пакет любым возможным способом. В прошлом году я многому научился, но в этом сезоне я чувствую себя готовым выполнить свою работу и добиться желаемых результатов, продолжая свой путь развития в Renault ».

КОНЕЦ

• Выручка Группы Renault в 2020 г.

• Выручка Группы Renault в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Renault. (1 марта 2021 г.). Выручка Группы Renault с 2010 по 2020 финансовый год (в миллиардах евро) [График].В Statista. Получено 18 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/387188/revenue-generated-by-renault-group/

Renault. «Выручка Renault Group с 2010 по 2020 финансовый год (в миллиардах евро)». Диаграмма. 1 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 18 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/387188/revenue-generated-by-renault-group/

Renault. (2021 г.). Выручка Группы Renault с 2010 по 2020 финансовый год (в миллиардах евро). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 18 августа 2021 г.https://www.statista.com/statistics/387188/revenue-generated-by-renault-group/

Renault. «Выручка Renault Group с 2010 по 2020 финансовый год (в миллиардах евро)». Statista, Statista Inc., 1 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/387188/revenue-generated-by-renault-group/

Renault, Выручка Renault Group с 2010 по 2020 финансовый год (в миллиардах евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/387188/revenue-generated-by-renault-group/ (последнее посещение 18 августа 2021 г.)

Renault пытается вернуться в лидеры

В то время как Renault в заголовках новостей об аресте Карлоса Гона, бывшего генерального директора, которому предъявлены обвинения в финансовых махинациях, команда Renault F1 тихо готовилась к сезону 2019 года.

Подписание Даниэля Риккардо, добившегося успеха в Red Bull, является первым случаем, когда Renault имеет победителя на одной из своих машин с момента возвращения контроля над командой в 2016 году. Добавление Риккардо в состав пилотов было мотивирующей силой. Зимой, сказал Сирил Абитебул, руководитель команды.

«Когда вы подписываете кого-то вроде Даниэля, вы не просто подписываете гонщика, который, как мы знаем, быстр — он отличный гонщик, отличный обгонщик», — сказал Абитебул. «Он является проверенным количеством, но также с тем, что мы знаем о нем, вне графика, как о человеке, как о командном игроке, он фантастический.

«С точки зрения руководства, зимой было очень легко заставить всех сделать то, что мы должны делать со стороны двигателя, мы надеемся преодолеть брешь и со стороны шасси, чтобы произвести автомобиль, несмотря на очень поздние изменения. к аэродинамическому регламенту, к техническому регламенту. Так что все очень мотивированы, каждый действительно готов дать Даниэлю все, что в наших силах, с учетом того, на каком этапе командного пути мы находимся сегодня ».

Риккардо также рассказал о мотивации, когда пришел в Renault.

«Я хотел бы внести в команду энергию», — сказал он. «Я хочу дать каждому толчок шагу, потому что это тоже часть моей работы и моего характера. Я стремлюсь заставить команду работать еще больше, приложить больше усилий и сплотить всех вместе. Я хочу быть катализатором положительной энергии ».

Одна из задач группы — обеспечить бесперебойную работу, разделенную между двумя объектами: моторным отделением в Вири-Шатийон, недалеко от Парижа, и базой команды в Энстоне, Англия, за пределами Оксфорда.

Абитебул опасается быть чрезмерно амбициозным. Цель — регулярно финишировать на подиуме, начиная со следующего сезона, что означает соревнование с Mercedes, Ferrari и Red Bull, успешными командами с гораздо более высокими бюджетами и более крупными операциями.

Как команда Формулы-1 и поставщик двигателей, успех Renault требует постоянных улучшений шасси и силового агрегата. Команда доминировала в конце эры двигателей V8, но с момента появления в 2014 году гибридных двигателей Renault изо всех сил пытается идти в ногу с этими лучшими командами.

«На динамометрическом стенде у нас очень хорошие показатели, очень многообещающие», — сказал Абитебул. «Мы добились таких успехов в двигателях, которых никогда не делали так быстро с эры V6, но это ровно настолько, насколько хорошо будут делать другие, так что давайте подождем, чтобы увидеть, что сделают конкуренты. Будем надеяться, что зима многое сделала для сокращения разрыва, если не в конечном итоге для его полного закрытия.

«Я вижу Вири, которая сейчас намного более зрелая, чем несколько лет назад, понимаю, что она делает, способная работать очень хорошо, но при этом точно.”

Преимущество производителя двигателей заключается в том, что конструкция силового агрегата может быть интегрирована в шасси с самого начала разработки, а кузов проектируется вокруг двигателя. Команды, которые покупают свои блоки питания у других производителей, часто должны идти на компромисс в конструкции при интеграции своих блоков, внесении в последний момент изменений в устройства охлаждения или арматуру.

Наблюдать за интеграцией двигателя и шасси помогает Марцин Будковски, который присоединился к Renault в качестве технического директора в 2018 году с аналогичной должности в руководящем органе спорта, Международной автомобильной федерации, известной под французским аббревиатурой F.Я.

Будковски, которому поручено повседневное управление командой, ранее работал с командами-победителями чемпионатов McLaren и Ferrari, отвечает за быстрорастущую организацию.

«У нас был значительный рост — почти 100 новых сотрудников за последний год и 250 с 2016 года», — сказал Будковски. «Задача состоит в том, чтобы объединить этих новых сотрудников в команду, но также и в развитии нашей организации и методов работы, чтобы добиться максимальной производительности и эффективности за счет увеличения численности персонала.

«Преобразование в Энстоне было впечатляющим и соответствует нашим амбициям», — сказал он. «Мы применяем правильные инструменты для того, что мы намеревались достичь. Изменения в инфраструктуре заметны с появлением новых зданий, отремонтированных старых районов и ввода в эксплуатацию нового оборудования. В дизайне новых офисов и мастерских особое внимание уделялось каждой детали, которая может иметь значение. Все спланировано для бесперебойной работы. У нас есть новые инструменты для измерения и анализа потока в аэродинамической трубе, а также недавно введенный в эксплуатацию совершенно новый динамометрический стенд с коробкой передач, что расширяет наши возможности по разработке автомобиля.

Трудно идти в ногу с ведущими командами, у которых обычно есть от 300 до 400 миллионов долларов на сезон. Несмотря на регулярное увеличение бюджета материнской компанией, операционный бюджет Renault на 2018 год оценивался в 190 миллионов долларов, что примерно вдвое меньше, чем было потрачено этими топ-командами. Это было увеличено на 2019 год, но команда не сказала, насколько.

«Честно говоря, не имело бы никакого смысла иметь такой бюджет, который у нас есть сегодня, два или три года назад», — сказал Абитебул.«Все должно происходить вовремя, потому что именно так вы максимально эффективно используете ресурсы.

«Мы все еще находимся далеко от других команд, но мы не думаем, что есть смысл сбрасывать деньги. Если вы хотите, чтобы программа Формулы-1 была устойчивой, мы предпочитаем, чтобы мы были немного осторожны в том, что мы делаем ».

Он сказал, что до места в тройке лидеров гонки еще далеко.

«Я бы хотел, чтобы они стали доступными», — сказал он. «Это не произойдет за один день, поэтому первый шаг — сократить разрыв.»

Продажи в 2019 году: продолжение успеха Renault в области электромобилей

Увеличение количества электромобилей на европейском рынке было подтверждено еще раз в 2019 году, когда было продано почти 400000 автомобилей, что на 75,3% больше, чем в 2018 году. Дания, Ирландия, Нидерланды и Великобритания показали самые высокие темпы роста. Даже в большей степени, чем продажи, лучшим свидетельством растущей популярности этого нового типа мобильности является доля электромобилей в общемировом парке транспортных средств, которая выросла с 1.С 23% в 2018 году до 2,14% в прошлом году. Особенно впечатляет Норвегия, где 34,65% транспортных средств на дорогах — электрические.

Renault, исторический лидер в области электромобильности с 2010 года

В 2019 году исполняется десять лет с момента коммерциализации первых электромобилей Groupe Renault. Это идеальное время, чтобы сделать шаг назад и посмотреть, как далеко мы продвинулись с момента выхода первого Kangoo Z.E. С 2010 года Renault, пионер в этом секторе, продала в Европе более 252 000 электромобилей, что сделало ее ведущим производителем.

ZOE на первом месте

Автомобиль, который больше всего помог Groupe Renault подняться на высшую ступень пьедестала почета, — это никто иной, как ZOE. Действительно, в течение последних десяти лет ZOE остается самым популярным электромобилем в Европе: было продано 178 405 единиц, что составляет 70% продаж электромобилей. В 2019 году было зарегистрировано 47 023 продаж, из которых 42% во Франции и 20% в Германии, где ZOE занимает первое место на рынке. Эта популярность будет расти еще больше с появлением New ZOE.

Kangoo Z.E .: внедорожник звезды

The Kangoo Z.E. продолжает делать историю в секторе электромобилей. В этом году легкий внедорожник снова стал лидером мировых продаж — 10 349 автомобилей. Это отражает рост продаж на 19,2%, в то время как Master Z.E. с 2018 по 2019 год продажи выросли более чем вдвое. В Европе Kangoo Z.E. представляет 36,6% доли рынка. Во Франции этот показатель возрастает до 48%: таким образом, почти каждый второй легкий электромобиль является Kangoo Z.E.

Renault лидирует в сфере каршеринга

Цель Groupe Renault — сделать эту экологичную электрическую мобильность доступной как можно большему количеству людей. Вот почему Группа вкладывает значительные средства в различные услуги каршеринга, в том числе решения для краткосрочной аренды автомобилей с самообслуживанием, такие как Renault Mobility и Zity, бесплатный сервис каршеринга, уже работающий в Мадриде и Париже. Имея в настоящее время около 8000 автомобилей, доступных через службы каршеринга примерно в двадцати европейских городах, Renault является ведущим производителем на рынке электромобилей.

Выходит в 2020 году: новые электрические и гибридные автомобили Twingo

2020 год знаменует собой новый этап в стратегии Groupe Renault в области электроэнергетики. Спустя 27 лет и 4 миллиона проданных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания Twingo, небольшой городской автомобиль, теперь представлен в электрической версии: New Twingo Electric
. Этот год также станет большим годом для гибридных автомобилей с появлением Clio E-TECH. и запуск Captur и Mégane с новой технологией зарядки. Captur E-TECH Plug-in станет первым перезаряжаемым гибридным автомобилем Renault с зарядным портом для максимальной гибкости, а также первым автомобилем B-сегмента на рынке, предлагающим эту опцию.Чтобы поддержать свою цель демократизации электромобилей, Groupe Renault решила сделать эту технологию, ранее предназначавшуюся для «высших» категорий, доступной для большей части населения.

Renault в авангарде новых электрических экосистем

Будущее устойчивой мобильности простирается далеко за пределы наших улиц. Электромобили также должны играть роль в новых экосистемах, в которых транспортные средства и энергосистема взаимосвязаны, чтобы способствовать использованию возобновляемых источников энергии и, таким образом, ускорять экологический переход. Интеллектуальная зарядка , двунаправленная зарядка и перепрофилирование автомобильных аккумуляторов в качестве накопителей энергии — это три передовых технологии, разработанные Groupe Renault для достижения этой цели. Первые эксперименты с интеллектуальной инфраструктурой уже проводятся в таких местах, как Порту-Санту, Португалия, а вскоре и в Бель-Иль-ан-Мер , Франция.

Renault продолжает расширяться в секторе электромобилей с появлением гибридных технологий New Twingo Electric и E-TECH, а также таких решений, как услуги каршеринга, чтобы сделать новую мобильность максимально доступной и соответствовать меняющимся условиям. потребности городов.Параллельно Группа преследует свою цель по изменению масштабов электрической мобильности, инвестируя в создание настоящей электрической экосистемы, в которой взаимодействуют транспортные средства и электрические сети, тем самым ускоряя переход на возобновляемые источники энергии.

Авторские права: BROSSARD Yannick, PRODIGIOUS Production, Groupe Renault, Frithjof Ohm INCL. Pretzsch, LEMAL Jean-Brice, PLANIMONTEUR, ADDITIVE, MAGROUND

Все гибридные автомобили в вашей стране

Откройте для себя наш ассортимент

Читайте также

Электромобиль

Различные способы хранения энергии

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о зарядке гибридного автомобиля

09 июня 2021

Посмотреть больше

В декабре 2019 года Renault продал рекордное количество электромобилей

Renault завершила 2019 год на высоком уровне, поставив в декабре почти 7000 полностью электрических автомобилей (по всему миру), согласно предварительному отчету.Это новый рекорд за все время.

Точное число: 6 947 ( на 2% выше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) или 3,0% от общего объема. Давайте посмотрим подробности за последний месяц и полный 2019 год.

Продажи электромобилей Renault — декабрь 2019

Общий объем продаж в 2019 году составил около 61 572 электромобилей (, рост на 25%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что знаменует собой еще один год стабильного прогресса.

Доля электромобилей в общем объеме продаж составила 2.6% (4,2% в Европе).

Модели

Данные не включают Twizy — тяжелые квадрициклы (L7e).

Кроме того, Renault Samsung Motors продал 80 SM3 Z.E. (875 с начала года, снижение на 29%) в Южной Корее.

В 2020 году Renault надеется перейти на новый этап своего электрического наступления с новым ZOE, грядущим Twingo Z.E. и подключаемые гибридные модели (E-TECH).

«Мировые продажи электромобилей группы выросли на 23,5% до 62 447 автомобилей [включая SM3 Z.E.] . Новый ZOE, представленный в конце 2019 года, станет флагманом линейки электромобилей в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *