Мерседес s63 amg 2018 фото: Mercedes-AMG S63 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Мерседес-АМГ S 63 W222

Содержание

Mercedes-AMG S63 2020 — фото и цена, видео, характеристики модели Мерседес S63 АМГ W222

В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.

Экстерьер

Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.

Перейти в фотогалерею нового Мерседес-Бенц S63 АМГ W222

В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.

В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.

А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.

В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.

Салон

В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.

На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.

Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.

Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.

Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.

Характеристики

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 W222

В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.

Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.

Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.

Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.

Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.

Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes-Benz S63 V222

Mercedes AMG S63 2018 | Технические характеристики нового седана, фото и цена

Свеженький  Mercedes AMG S63 2018 модельного года был зафиксирован на камеры фотошпионов.   Машина была припаркована на одной из стоянок в Германии, после чего отправилась на тесты. Спустя три года после премьеры S-Class, в компании решили, что не лишним будет выпустить фейслифтинговую версию авто, и модификацию от AMG также ждет эта учесть.

Кузов машины представляет собой комбинацию из новых и старых панелей. На фотографиях заметно, что у S63 2018 года полностью закамуфлирован задний и передний бампер. Пленка достаточно сильно облегает задний обвес, все его очертания видны, поэтому, глядя на всю эту картину можно сделать вывод, что этот элемент новинки практически не изменился по сравнению с сегодняшней генерацией авто.

Фронтальный бампер напротив, закамуфлирован более серьезно, и рассмотреть ничего не получилось, кроме пары воздухозаборников, для которых в пленке были проделаны квадратные вырезы.

Если присмотреться, то можно заметить, что их форма стала совершенно другой. Эти элементы более лаконично встроены в бампер и смотрятся не так вызывающе, как у сегодняшней S63.

Можно предположить, что фронтальная область кузова нового поколения седана не будет смотреться не так агрессивно как у версии купе. Это объясняется тем, что покупатели этого авто в пятидверном исполнении, как правило имеют более консервативные взгляды, и двухдверная версия откровенно выглядит более спортивно.

Также хочется сказать о выхлопной системе.  Снимки шпионов демонстрируют нам сдвоенные патрубки по обеим сторона бампера. Выглядит, естественно, это более эффектно и намекает на серьёзную мощь машины.

Интерьер AMG S63

Информации об особенностях интерьера конкретно по AMG S63 2018 еще в сети нет. Но, есть снимки салона обновленного S-Class 2018 года, стилистика которого и будет являться базой для AMG S63 2018.

Итак, изображения передают привлекательный сиденья из натуральной кожи с ярко выраженной боковой поддержкой и спинкой, анатомически повторяющей позвоночник человека. Качество материалов, как кресел, так и остальных элементов салона как всегда на самом высоком уровне.

Главной фишкой салона рестайлинговой версии являются ее дисплеи. Широкий экран приборной панели и монитор мультимедийного комплекса, также больших размеров, вместе представляют единое целое.  На самом же деле это два отдельных сенсорных высококачественных экрана, которые не имеют каких-либо кнопок управления между собой, поэтому визуально и создается такой эффект.

Интересное смелое решение от Mercedes, намекающее на то, что будущее стоит за сенсорными дисплеями, которыми автопроизводители будут оснащать все возможно, вместо физических клавиш и различных переключателей, не говоря уже о приборных панелях и мультимедийных комплексов.

Некоторые автолюбители спокойно относятся к таким инновационным открытиям в плане оформления интерьера, некоторые же выразили массу отрицательных отзывов под снимками салона S-Class 2018 года, считая, что такие огромные экраны выглядят нелепо, и панель приборов должна отделяться от мультимедийного комплекса формой и материалами, то есть сохранять свой традиционный вид.

Под «мультимедийкой», в хромированном обрамлении разместились круглые воздуховоды – традиционное оформление этих элементов от Mercedes-Benz. Сразу под ними длинная панелька с множеством различных кнопок. Основные нововведения разглядеть не удалось, так как многие из них накрыты тканевым полотном, специально для защиты от назойливых фотошпионов.

Также следует отметить новое трехспицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном дизайне. Напомним, что предыдущее поколение имело менее эффектный двухспицевый руль. Кроме яркого дизайна новый мультируль имеет несколько сенсорных кнопок.

Технические характеристики авто

По большей части обновление затронуло технические особенности новинки. Так, под капотом появится новый четырехлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя турбинами. Двигатель придет на смену бывшему мотору V8 на 5.5 литра. Как и в модели E63, производительность двигателя будет составлять примерно 600 л.с.

Неофициальные данные сообщают, что модель оснастят переработанным 9G-TRONIC автоматом.

  AMG S63 будет использовать полноприводную систему 4MATIC. Такая система сможет предоставить 900 Нм крутящего момента.

Эксперты также считают, что инженеры бренда оснастят обновленную версию авто способностью дрейфовать.

Более того, благодаря тому, что эта версия имеют привод на переднюю и заднюю ось, водитель может переключить всю нагрузку на заднюю пару колес, грамотно управляя машиной во время заноса.

Разумеется, AMG S63 2018 порадует покупателей самыми современными разработками в области автомобильной безопасности и богатым набором электронных помощников водителю.

Дата выхода и цены

Шикарная модель 2018 модельного года, предположительно, появится на рынке во втором полугодие 2017 года. Варианты кузова купе и кабриолет поступят в продажу в 2018 году. Ценник новинки пока остается в секрете, но многие опытные аналитики и эксперты уверяют, что стоимость машины будет примерно такой же, как и у AMGS63 прошлого поколения.

Mercedes AMG S63 2018: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 27

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes S 63 AMG S

Mercedes S 63 AMG S — 4.0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222

Артикул:

Mercedes S63 AMG S — 4. 0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes-Benz S63 AMG (2018) — фотографии, информация и характеристики

Новый двигатель, новая трансмиссия, новый полный привод, новый дизайн экстерьера и интерьера: на S63 4MATIC + (комбинированный расход топлива: 8,9 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 203 г / км) Mercedes-AMG отточил динамику движения и смотрит дальше. Для повышения производительности при значительном снижении расхода топлива 4,0-литровый двигатель V-8 Biturbo AMG с отключением цилиндров заменяет предыдущий 5,5-литровый двигатель V-8 Biturbo.Несмотря на меньший рабочий объем, новый двигатель развивает мощность 450 кВт (612 л.с.), что ровно на 20 кВт (27 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. Благодаря времени разгона до 100 км / ч за 3,5 секунды, роскошный седан с высокими эксплуатационными характеристиками не уступает полноценным спортивным автомобилям. 9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT заменяет предыдущую 7-ступенчатую коробку передач. Это позволило добиться более быстрого отклика. Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC + обеспечивает оптимальную тягу.

Одновременно с S63 4MATIC + топовая модель S65 (расход топлива в смешанном цикле: 11,9 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км) получила визуальное обновление, которое подчеркивает флагманская позиция 12-цилиндровой модели. Его 6,0-литровый двигатель V-12 Biturbo сохраняет мощность 463 кВт (630 л.с.) и максимальный крутящий момент 1000 Нм. Благодаря продвинутой стадии разработки битурбированных двигателей V8 и V12 обе новые модели входят в число ведущих конкурентов по мощности и крутящему моменту.

Новые светодиодные фары MULTIBEAM с дальним светом ULTRA RANGE и обновленный передний фартук с реактивным крылом подчеркивают более выразительный внешний вид обеих моделей S-класса. В задней части салона новый фартук и отдельная отделка выхлопной трубы придают автомобилю особый характер.

«Впечатляющая мощность, крутящий момент и характеристики на дороге, а также выразительный дизайн — отличительные черты нового Mercedes-AMG S63 4MATIC + и нового S65. Мы также сделали большой шаг вперед, выпустив S63, помогая подчеркнуть наше лидерство в в этом сегменте, когда речь идет о динамике движения, характеристиках, сцеплении, оснащении и убедительном комфорте.S65 с его 6,0-литровым двигателем V-12 Biturbo с высоким крутящим моментом остается лидером моделей S-класса », — говорит Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Новый S63 4MATIC + и Новый S65 можно узнать спереди по светодиодным фарам MULTIBEAM с дальним светом ULTRA RANGE Highbeam и обновленному переднему бамперу с выразительным аэродинамическим крылом.Большие боковые воздухозаборники улучшают поток воздуха к охлаждающим модулям — их функциональная форма знакома по автоспорту.Трехмерный передний сплиттер снижает подъемную силу на передней оси. Эксклюзивность S65 еще больше подчеркивают решетки воздухозаборников из полированного хрома в переднем фартуке.

Накладки на пороги с трехмерными глянцевыми хромированными вставками визуально опускают S-Класс ближе к дороге и создают еще большее напряжение сбоку. Типичными особенностями моделей AMG S-класса являются большие кованые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов в стандартной комплектации для S63 4MATIC + и 20 дюймов в стандартной комплектации для S65.Эксклюзивные кованые диски для седана V12 имеют необычный дизайн: каждая из 16 спиц закручивается особым образом, так что светящиеся контуры излучаются к центру ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его фактические размеры: 8,5 Дж x 20 спереди и 9,5 Дж x 20 сзади. Кроме того, зеркальная полировка керамики обеспечивает эксклюзивный вид.

В стандартной комплектации кованые диски оснащены высококачественной, полностью интегрированной крышкой колесных болтов из кованого алюминия.Его форма напоминает центральный замок, который используется в автоспорте. Логотип AMG встроен в обод в качестве элемента дизайна. Опционально доступны три других кованых колеса такого же размера — два варианта дизайна также окрашены в черный матовый цвет с полированным бортом обода.

Мощная задняя часть S63 4MATIC + и S65 образована обновленным задним фартуком со вставкой диффузора и измененными сдвоенными патрубками спортивной выхлопной системы AMG в зависимости от модели. Дополнительными отличительными чертами являются многочисленные глянцевые хромированные элементы дизайна спереди, сбоку и сзади, которые создают свой сияющий эффект, особенно в сочетании с темной окраской.

Систематическая облегченная конструкция: AMG Lightweight Performance

Строгая реализация стратегии AMG Lightweight Performance также способствует высокой динамике движения и низкому расходу топлива. Меры по облегчению конструкции включают использование легкого литий-ионного аккумулятора, кованых легкосплавных дисков AMG и оптимизированной по весу высокоэффективной композитной тормозной системы AMG. Кроме того, вся внешняя обшивка S-класса, включая крышу и переднюю часть кузова, изготовлена ​​из алюминия.Углеродное углубление для запасного колеса дополнительно снижает вес.

Интерьер: завораживающее оснащение, дизайн и качество

Стильный характер новых моделей S-класса от Mercedes-AMG проявляется и в интерьере: обе модели приветствуют своих пассажиров эксклюзивной атмосферой. Спортивные сиденья AMG с функцией памяти и обогревом предлагают водителю и переднему пассажиру дополнительную боковую поддержку. Кожа наппа в дизайне AMG V-8 со значками AMG на передних и задних спинках создает роскошную атмосферу на борту.

Рулевое колесо Performance совершенно новой конструкции со сплющенными нижними краями и боковинами имеет две широкие горизонтальные спицы, между которыми расположены элементы управления круиз-контролем, DISTRONIC, телефонией, громкостью и бортовым компьютером, а также две вертикальные стойки, по одной с каждой стороны от логотипа AMG на ободе рулевого колеса. Есть также подрулевые переключатели и более резко очерченный обод из черной кожи наппа с перфорированной кожей в области захвата. В качестве опции можно также заказать рулевое колесо из кожи наппа черного цвета / микрофибры DINAMICA.

Особые штрихи включают тисненую эмблему на подлокотнике передней центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивном дизайне IWC с трехмерными фрезерованными металлическими стрелками и настоящими металлическими аппликациями на циферблате. В стандартной комплектации S65 предлагается кожа наппа Exclusive с характерным ромбовидным дизайном AMG и опциональная концепция отделки салона кожей наппа designo Exclusive в трех привлекательных цветовых комбинациях.

Еще одной отличительной чертой AMG являются дисплеи: The 31.2-сантиметровый широкоэкранный цветной TFT-дисплей воспроизводит круглые циферблаты, отображающие информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. Водитель может выбрать один из трех дизайнов дисплея: классический, спортивный и прогрессивный. Кроме того, меню AMG было значительно расширено. Среди прочего, он может отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущую настройку автомобиля.

AMG Track Pace

Любители автоспорта могут записывать многочисленные данные о транспортном средстве и время круга на гоночной трассе с помощью AMG Track Pace в S63 4MATIC +. Все значения отображаются на дисплее COMAND, а в широкоэкранной кабине текущее время также можно прочитать на панели приборов. На основе данных водители могут точно анализировать свой стиль вождения и использовать полученные знания для улучшения времени прохождения круга.

Двигатели и трансмиссии: наивысшая мощность для 4.0-литровый двигатель

4,0-литровый двигатель V-8 Biturbo AMG в S63 4MATIC + поставляется исключительно с максимальной на сегодняшний день мощностью и мощностью 450 кВт (612 л.с.). Пиковый крутящий момент 900 Нм также представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов от 2750 до 4500 об / мин, что обеспечивает превосходное равновесие. Разгон с места до 100 км / ч занимает всего 3,5 секунды, что быстрее, чем в любом другом роскошном седане с высокими эксплуатационными характеристиками, а динамичный толчок в задней части не заканчивается до достижения ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км / ч (с пакетом AMG Driver’s Package). : 300 км / ч).

В усовершенствованном 4,0-литровом двигателе V-8 Biturbo AMG используется хорошо зарекомендовавший себя твин-турбо принудительный впуск, при этом два зарядных устройства расположены не снаружи на рядах цилиндров, а между ними в V-образной части цилиндров. Преимущества «горячего внутреннего V»: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбонагнетателей и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха к моноблочным каталитическим нейтрализаторам.

Два турбонагнетателя с двойной спиралью используются для повышения производительности и дальнейшего сокращения времени отклика.Корпус разделен на два параллельных проточных канала. В сочетании с двумя отдельными выхлопными каналами в выпускном коллекторе это позволяет отдельно управлять выхлопными газами турбинного колеса. Выхлопной газ из первого и четвертого цилиндров ряда цилиндров подается в один канал, а выхлопной газ из второго и третьего цилиндров — в другой канал. Цель состоит в том, чтобы предотвратить взаимное неблагоприятное воздействие отдельных цилиндров на газовый цикл. Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен.В результате повышается мощность за счет улучшенного заряда цилиндров свежей смесью, большего крутящего момента на низких оборотах и ​​очень быстрой реакции.

Другие меры по двигателю включают новые поршни, оптимизированный воздухозаборник и охлаждение наддувочного воздуха, а также обширные разработки программного обеспечения. Прямой впрыск бензина с распылителем и пьезо-форсунками, полностью алюминиевый картер, конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, функция запуска / остановки ECO и режим скольжения имеют все было сохранено.

Подводя итог, восьмицилиндровый двигатель восхищает своей исключительной мощностью и мощным ускорением во всех диапазонах оборотов в сочетании с максимальной эффективностью при низком расходе топлива и вредных выбросах.

Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management

Для максимальной эффективности Mercedes-AMG оборудовал двигатель V-8 в S63 4MATIC + системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. В диапазоне частичной нагрузки цилиндры два, три, пять и восемь отключены, что значительно снижает расход топлива.Новый S63 4MATIC + с комбинированным расходом топлива 8,9 литра и комбинированными выбросами CO2 203 грамма на километр является одним из лидеров в своем конкурентном сегменте.

Когда водитель выбрал режим движения трансмиссии «Комфорт», система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об / мин. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система отключения цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки.Переход с четырехцилиндрового двигателя на восьмицилиндровый происходит мгновенно, быстро и незаметно, поэтому пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.

Клапаны закрыты, подача топлива и зажигание отключены

Это стало возможным благодаря интеллектуальному взаимодействию между высокопроизводительной системой управления двигателем и регулировкой подъема клапана CAMTRONIC, которая знакома по аналогичной конфигурации по четырехцилиндровым двигателям. В режиме полудвигателя задействовано восемь сдвоенных исполнительных механизмов, которые управляют скользящими в осевом направлении кулачковыми блоками впускного и выпускного распределительных валов через заслонку переключения передач.Работа на половину двигателя достигается за счет отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров. Это не только позволяет снизить потери при изменении нагрузки четырех отключенных цилиндров, но также увеличивает эффективность четырех оставшихся цилиндров. Причина этого — смещение рабочей точки в сторону более высоких нагрузок.

Сенсационный драйв: двигатель V12 с турбонаддувом в S65

6,0-литровый двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 463 кВт (630 л. с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Нм обещает превосходные характеристики: S65 AMG ускоряется от 0 до 100 км / ч за 4.3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч (ограничена электроникой, с пакетом AMG Driver’s Package: 300 км / ч). Стильный комфорт вождения, огромная тяговая мощность и легкая передача мощности во всех диапазонах скоростей сочетаются с улучшенными характеристиками работы двигателя и характерным типичным звуком AMG V12.

Технические особенности 6.0-литрового битурбированного двигателя AMG V12 включают алюминиевый картер, кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали, многоискровое зажигание с двенадцатью блоками двухискрового зажигания, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха. с низкотемпературным контуром, управлением генератором и функцией ECO start / stop.

S63 4MATIC + с 9-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Впервые S63 оснащается 9-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения передач, быстрым переключением на несколько пониженных передач и функция двойного сцепления. Муфта мокрого пуска заменяет гидротрансформатор серийной модели. Это снижает вес и улучшает реакцию на нажатие педали акселератора водителем, особенно при ускорении и изменении нагрузки.

S65 с трансмиссией AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS

Чрезвычайно высокий крутящий момент S65 передается проверенной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Он обеспечивает убедительную индивидуальную динамику и высокую вариативность. Независимо от того, автоматически ли он или инициирован водителем с помощью подрулевых лепестков переключения передач, переключение на повышенную или пониженную передачу осуществляется быстро и напрямую. Коробка передач очень быстрая и отзывчивая, особенно в режиме «Спорт +» и в ручном режиме вождения.

Чистый звук: управляемая выхлопная система AMG Performance

S63 4MATIC + в стандартной комплектации оснащается управляемой выхлопной системой AMG Performance, чтобы добиться еще более эмоционально привлекательного звука. Плавно регулируемые заслонки достоверно и прямо изменяют звук выхлопа. Заслонки открываются или закрываются в соответствии с выбранной программой движения AMG DYNAMIC SELECT, но также могут управляться индивидуально с помощью отдельного кнопочного переключателя в AMG DRIVE UNIT на центральной консоли.В режимах «Комфорт» и «Спорт» низкочастотный звук, характерный для двигателя V-8, подчеркивает комфорт. В «Спорт +» он гораздо более эмоциональный.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT: Индивидуальные характеристики

Четыре режима движения AMG DYNAMIC SELECT, «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный», позволяют водителю влиять на характеристики S63 4MATIC + и S65 широко. Каждый режим движения изменяет ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полного привода (в S63 4MATIC +).Независимо от программ движения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. При желании можно также выбрать настройки подвески. Трехступенчатым ESP® и заслонкой выхлопных газов также можно управлять с помощью специального кнопочного переключателя AMG.

«Комфорт» — это хорошо сбалансированный режим вождения с ориентированной на комфорт подвеской и настройкой рулевого управления, а также конфигурацией трансмиссии, ориентированной на потребление, и ранним переключением на повышенную передачу, включая плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя.Деактивация цилиндра (в S63 4MATIC +), функция ECO start / stop и функция плавания (в S63 4MATIC +) активны: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км / ч, сцепление коробки передач MCT отключается, и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снижает частоту вращения двигателя до холостого хода, а сопротивление движению уменьшается за счет сил сжатия и трения двигателя при выбеге.

Режимы движения DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт +» предназначены для обеспечения высокой динамики движения.Это обеспечивается маневренностью педали акселератора с прямой настройкой и эмоционально привлекательным переключением передач с сокращенным временем переключения и функцией согласования оборотов при переключении на пониженную передачу. Кроме того, повышенная частота вращения холостого хода в «Спорт +» делает возможным особенно быстрое трогание с места и даже лучшее ускорение с места.

S65 с пятой программой движения — «Curve» — в стандартной комплектации.

Кроме того, S65 имеет режим движения «Curve», активный в диапазоне скоростей от 15 до 180 км / ч.В подвеску MAGIC BODY CONTROL S65 встроена функция изменения угла наклона. В результате автомобиль наклоняется внутрь поворота на 2,65 градуса, как у мотоциклиста. Это снижает воспринимаемые боковые силы и повышает качество езды.

RACE START теперь еще проще

Функция RACE START теперь доступна и в S63 4MATIC +. Он отличается новой, значительно более простой логикой управления: в режимах движения «Спорт» или «Спорт +» водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза левой ногой, одновременно полностью нажимая педаль акселератора правой ногой. время.

После этого бортовая электроника установит оптимальные обороты двигателя. В зависимости от требований или состояния дорожного покрытия частота вращения двигателя может быть увеличена или уменьшена в определенном диапазоне с помощью подрулевых переключателей. Как только водитель отпускает педаль тормоза, S63 4MATIC + устремляется вперед с оптимальным сцеплением. Затем седан разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Полный привод AMG Performance 4MATIC +: с полностью регулируемым распределением крутящего момента

Версия S63 4MATIC + с левым рулем серийно доступна с полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC +.Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью, что еще одно первое, обеспечивает не оптимальное тяговое усилие. Более того: водитель также может рассчитывать на высокую управляемость и высокий уровень безопасности в любых условиях — на сухой, мокрой или снежной дороге.

Переход от заднего привода к полному и наоборот происходит без проблем, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую архитектуру системы автомобиля.

Муфта с электромеханическим управлением соединяет заднюю ось с постоянным приводом и переднюю ось. Наилучшее возможное разделение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями движения и действиями водителя. Таким образом, седан с высокими динамическими характеристиками может управляться бесступенчато — от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего привода. Переходы бесшовные и основаны на сложной матрице. Помимо тяги и поперечной динамики, полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Версия S63 с правым рулем оснащена новым двигателем и новой трансмиссией. Доступен он исключительно с задним приводом. S65 идет только с задним приводом.

Подвеска: Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики.

S63 4MATIC + оснащен спортивной подвеской AMG на базе AIRMATIC с адаптивным демпфированием. Клиенты могут предварительно установить демпфирование на ступени «Комфорт» или «Спорт» — от расслабленного комфорта на дальних дистанциях до динамичной спортивности.

Отскок и сжатие настраиваются независимо друг от друга, что оптимизирует адаптацию к состоянию вождения и качеству дороги. Кроме того, свободно программируемое отображение обеспечивает широкий разброс между минимальным и максимальным демпфирующим усилием. Таким образом, разница между комфортной и спортивной настройками подвески становится более тонкой и субъективно даже более ощутимой — в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Mercedes-AMG разработала особую кинематику переднего моста, включая более высокий развал колес, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткое крепление подрамника на задней оси исключительно для S63 4MATIC +.Эти меры оптимизируют маневренность автомобиля при энергичном стиле вождения. Благодаря недавно разработанной передней оси и специально настроенному полному приводу S63 4MATIC + значительно улучшил динамику движения.

S65: спортивная подвеска AMG на основе MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона на поворотах

Подвеска MAGIC BODY CONTROL на S65 ориентирована на динамику движения и готовится к ударам до того, как автомобиль наедется на них. Для этого MAGIC BODY CONTROL сочетает активные пружины подвески с плавно регулируемыми амортизаторами.Система точно сканирует состояние дороги впереди с помощью стереокамеры, чтобы заранее оптимизировать амортизацию каждого отдельного колеса с учетом предстоящих неровностей.

Стандартная функция наклона кривой заставляет кузов автомобиля наклоняться внутрь во время поворота до 2,65 градуса. Это значительно снижает воспринимаемые поперечные силы и повышает комфорт езды, особенно на второстепенных дорогах.

В зависимости от режима вождения, поведение пружины может быть установлено на комфортное или спортивное, в соответствии с личными предпочтениями, и / или может быть активирована функция изменения угла поворота.Активная подвеска эффективно компенсирует крен кузова, приседание и крен при съезде с трассы, на поворотах и ​​во время торможения. Плавно регулируемые амортизаторы обеспечивают удобное базовое демпфирование и жесткую настройку в зависимости от скорости.

Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на 40 мм для увеличения дорожного просвета. На высоких скоростях он опускается на 15 мм и тем самым снижает аэродинамическое сопротивление и повышает управляемость.

Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое управление в S63 4MATIC + и S65 имеет регулируемое передаточное отношение.Он выделяется специфическим для AMG соотношением зубчатой ​​рейки и зубчатой ​​рейки с точной и достоверной обратной связью. Усилитель мощности варьируется между ступенями «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного режима движения DYNAMIC SELECT или могут быть индивидуализированы в режиме «Индивидуальный». На низких скоростях водителю достаточно лишь минимально повлиять на рулевое управление. На высоких скоростях он или она может рассчитывать на прочную устойчивость на прямой. Четко очерченный центр рулевого управления и достоверная обратная связь также способствуют оптимальному ощущению рулевого управления.

Хорошая управляемость и устойчивость к выцветанию: высокоэффективная составная тормозная система AMG.

Большая высокопроизводительная составная тормозная система надежно и быстро замедляет ходовой седан и устойчива к выцветанию даже при высоких нагрузках. S63 4MATIC + и S65 оснащены составными тормозными дисками 390 x 36 мм с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и дисками 360 x 24 мм с однопоршневыми плавающими тормозными суппортами на задней оси.

В качестве опции доступна высокопроизводительная составная керамическая тормозная система AMG.Снижение веса более чем на 20 процентов снижает неподрессоренные массы и повышает динамику движения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью. Он оснащен тормозными дисками размером 420 x 40 мм спереди и размером 360 x 32 мм сзади. Визуально это можно определить по надписи «AMG Carbon Ceramic» на специально окрашенных тормозных суппортах.

Трехступенчатая ESP® обеспечивает не только безопасность, но и удовольствие от вождения:

  • ESP® ON: для высокого уровня безопасности за счет адаптации к спортивному характеру автомобиля
  • ESP® Sport Handling Mode: обеспечивает более широкий угол рыскания перед вмешательством системы для спортивного стиля вождения
  • ESP® OFF: система отключена для спортивного стиля вождения по замкнутой цепи.

Mercedes-AMG S63 Sedan Фотографии экстерьера

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид спереди

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сзади

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид спереди

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сбоку

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сбоку 1

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сзади

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид спереди 1

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид спереди 1

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сзади 1

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид спереди

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид спереди 1

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сзади

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сзади 1

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сбоку 2

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сзади 2

2018 Mercedes-AMG S63 Седан, вид сверху

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Фары на

Mercedes-AMG S63 Sedan Передние фары

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Задние фонари

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Колесо

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Значок

Mercedes-AMG S63 Sedan Бампер передний

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Значок 1

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Выхлоп

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Выхлоп 1

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Значок 2

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan Подводный отсек

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018 года выпуска на продажу (с фотографиями)

Текущее шестое поколение S-класса существует с 2013 года, но на 2018 год есть несколько обновлений, чтобы сохранить интерес.S-Класс 2018 сочетает в себе мощность с большим комфортом, будь то базовая модель или модель AMG, изношенная шинами, поэтому преодолевать километры на высокой скорости легко, будь то автобан или трасса 66.

Базовая модель теперь называется S560 с 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 468 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. S560 — полноприводный (AWD) с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель среднего класса — AMG S63 с двигателем того же размера, что и S560. Это жарче 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого более чем достаточно, чтобы сжечь много резины, прошлогодний большой V-12 все еще доступен в AMG S65. Двигатель в этом автомобиле — 6,0-литровый агрегат с 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, и вместо 9-ступенчатой ​​с полным приводом автомобиль V-12 имеет только задний привод и продолжает работать с двигателем. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная справиться с чудовищным крутящим моментом.

Все эти автомобили быстрые, разгон до 100 км / ч для S560, 3 составляет 4,5 секунды.4 для S63 AMG и 4.0 для S65 AMG. S-Class также оснащен адаптивной подвеской с режимами Sport или Sport Plus, а также режимом Race для моделей AMG.

Сдвиньте внутрь, и вы не сможете избежать того факта, что это дорогая роскошная машина. Есть множество мелких деталей, таких как автоматический рычаг, который показывает водителю его или ее ремень безопасности, или диффузор аромата. На приборной панели преобладают два широких прямоугольных экрана, на которых отображаются цифровые датчики, а также множество других функций, управляемых через систему управления тачпадом.Мягкие высококачественные кожаные сиденья имеют обогрев и охлаждение, а также несколько вариантов массажа, которыми можно управлять с помощью голосовых команд. Также имеется полностью настраиваемое внутреннее освещение. Стереосистемы высокого качества, от системы Harman с 10 динамиками до системы объемного звучания Burmester с 24 динамиками.

Также имеется несколько функций помощи водителю. Многие из функций знакомы водителям Mercedes-Benz, но их возможности и возможности в 2018 году шире. Функция активного ассистента смены полосы движения автоматически переключает полосу движения, если включается сигнал поворота и автомобиль обнаруживает пустую полосу движения.Активный ассистент рулевого управления теперь работает на большей скорости и на более крутых поворотах. Мониторы слепых зон также работают в более широком диапазоне условий, чем раньше. Опциональная инфракрасная система ночного видения также по-прежнему доступна. S-Класс не прошел испытания на безопасность.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Несмотря на то, что новый AMG S63 еще не прошел краш-тест в США, автомобиль оснащен целым рядом функций безопасности. Камера объемного звучания, предотвращение столкновений, тормоза с АБС и многоступенчатая система контроля устойчивости станут ключевыми моментами для вашего режима безопасности.Автомобиль выходит на ограниченный рынок, с его прямым конкурентом BMW ALPINA B7 xDRIVE и Audi S8 Plus.

2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe, вид спереди Угловой вид спереди 2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe, вид сзади

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 Цены и характеристики

6.0 / 10

Mercedes Benz AMG S 63 Coupe 2018 хотя доступен только в одной отделке, теперь поставляется со многими крупными обновлениями. Одним из таких примечательных обновлений является 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом с увеличенной мощностью, который заменил предыдущие 5.5-литровый твин-турбо V8. новый двигатель более усовершенствован и имеет более высокие обороты, но по-прежнему обладает впечатляющими характеристиками. Некоторые другие важные обновления включают новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, более гладкий дизайн, функциональный и роскошный интерьер и т. Д.

Накладки

Мерседес S63 AMG Купе

Рекоменд. Цена

167 700 долларов США

Основные характеристики

Все светодиодное внутреннее и внешнее освещение

12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с хранилищем музыки 10 ГБ

Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях

Magic Vision Control

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Двухзонный автоматический климат-контроль

Проекционный дисплей AMG

Система объемного звучания Burmester с 13 динамиками

Панорамный люк

Мы рекомендуем

Отсутствие накладок обязывает покупателя, но всегда есть возможности для улучшения.Рекомендуем приобрести новый пакет «Тепло и комфорт». Прямо от подогрева сидений до подогрева рулевого колеса, система может помочь уменьшить серьезный озноб. Всего за дополнительные 1990 долларов вы сможете ощутить настоящий комфорт Mercedes S-класса.

2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Двигатель и рабочие характеристики

9.0 / 10

Новый S63 поставляется с двигателем BiTurbo 4,0 л V8, который выдает 603 л.с. мощности и 664 фунт-фут крутящего момента при линейной доставке.9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с несколькими сцеплениями помогает двигателю заставить S63 подкрепить роскошь производительностью.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 оснащен 4,0-литровым двигателем V8

Mercedes удалось найти баланс между плавностью хода на уровне S-CLass и очень отзывчивым суперкаром, таким как дроссельная заслонка, что и предлагает этот автомобиль. Купе S63 также имеет ту же адаптивную подвеску, что и его собрат-седан, и ничуть не менее маневренный и даже немного более динамичный, чем его собратья.Автомобиль отличается первозданной и выверенной реакцией.

Модели

Mercedes-Benz AMG S63 Купе

Audi S8 Plus

BMW ALPINA B7 xDrive Седан

Рекоменд. Цена

167 700 долларов США

$ 115 900

138 800 долл. США

Двигатель

4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом

Трансмиссия

9-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

603 л.с. при 5500 об / мин

605 л.с. при 6100 об / мин

600 л.с. при 5750 об / мин

Момент

664 фунтов-фт. @ 2750 об / мин

517 фунт-фут. @ 1750 об / мин

590 фунт-фут. При 3000 об / мин

Основное различие здесь заключается в цене, где S63 и BMW ALPINA B7 xDrive Sedan находятся в одном суде с точки зрения цены, Audi S8 Plus не хватает на 30 000 долларов. У 3-х двигателей та же динамика, но в роскошном вождении S63 побеждает. Все автомобили имеют сравнительную мощность, хотя AMG S63, похоже, оснащен большинством функций премиум-класса.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Разгон

AMG S63 известен своими элитными роскошными стандартами, это не тот тип автомобиля, на котором вы хотите участвовать. Тем не менее, если кто-то хочет попробовать, автомобиль не разочарует, по крайней мере, на прямой. Коробка передач настолько хорошо сделана и умна, что она максимально использует мощный крутящий момент двигателя и выводит его на дорогу в нужное время, давая автомобилю беспрецедентное ускорение.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 ускоряется в 3 раза.4 секунды

По правде говоря, глядя на его размер, трудно представить, что большое купе может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,4 секунды.

Модели

Мерседес-Бенц AMG S63 4MATIC

Audi S8 Plus

BMW

0-60 км / ч

3.4 секунды

3,3 с

3,6 сек

Quarter Mile

11,6 с

11,6 с

11,9 сек

Объем двигателя

4L

4L

4.4л

Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

8,8

9,8

9,3

AMG S63 делает рывок вперед, чтобы составить конкуренцию Audi S8, а S63 — всего лишь волосок назад. С другой стороны, Alpina B7 — самый медленный из всех, учитывая его больший вес.На дистанции в четверть мили S63 преодолевает эту неудачу и стоит рядом с S8 Plus. BMW по-прежнему отстает с разницей в 0,3 секунды.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe, управляемость и управляемость

Mercedes-Benz AMG S 63 занял свое место в качестве автомобиля с превосходной управляемостью. Покупатель получает и стандартную пневмоподвеску S-класса. Автомобиль почти странным образом остается прилипшим к земле. Роскошный и изысканный интерьер позволяет водителю получать истинное удовольствие от вождения практически по любой дороге.

Mercedes спроектировал автомобиль таким образом, чтобы он мог ездить по треку. Автомобиль может легко дрейфовать и даже показывать время круга. Хотя он действительно кажется довольно большим, если вы посмотрите на него снаружи, как только вы его получите, хорошо настроенная установка позволит вам довольно быстро взять его с собой. Рулевое управление точное, и управлять автомобилем очень приятно. Особенно блестящим является качество езды, которое почти разумно поглощает неровности, и вы почти не чувствуете суровые дороги, когда вы мчитесь по ней.

2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Тормозная система

AMG S63 вступает в этот аспект с такой же интенсивностью и энтузиазмом. Карбон-керамические тормоза улучшают тормозные характеристики и останавливают автомобиль одним нажатием. Он имеет функцию обнаружения препятствий и автоматического включения тормозов, если это необходимо, что весьма впечатляет.

Модель

Mercedes-Benz AMG S63 Купе

Audi S8 Plus

BMW ALPINA B7 xDRIVE

— цена: + 0 руб.

Передний тормоз (дюймы)

15.4

15,7

15,5

Задний тормоз (дюймы)

14,2

14

14,5

Снаряженная масса (фунты)

4700

4685

4820

60-0 миль / ч (фут.)

157

156

151

Среди этого трио BMW блистает как настоящий победитель с в общей сложности 151 футами остановок от 60 до 0 миль в час, за ним следуют Audi S8 Plus и AMG S63. 4700 фунтов. Снаряженная масса ставит S63 на второе место с BMW в 4820 фунтов. и Audi весом около 4685 фунтов, если быть точным.

2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Fuel Economy

8,0 / 10

Mercedes и его двигатели с турбонаддувом всегда разрабатывались для изысканности и эффективности. Это означает, что даже с таким большим рабочим объемом машина дает вполне приличные показатели. Оказывается, это не хвастовство, ведь автомобиль показывает впечатляющие 17/27 миль на галлон в городе / на шоссе. Совокупный пробег в 21 миль на галлон придает AMG S63 Coupe 2018 года удивительно спортивный характер.

Модель

Mercedes-Benz AMG S63 Купе

Audi S8 Plus

BMW ALPINA B7 xDRIVE

— цена: + 0 руб.

миль на галлон (город)

17

14

16

миль на галлон (шоссе)

27

24

25

миль на галлон (в сочетании)

20

18

19

Запас топлива (галлонов)

21.1

21,7

20,6

Диапазон (город / шоссе / гребешок; миль)

359/570/422

304/521/391

330/515/391

Audi S6 Plus и BMW ALPINA B7 xDrive отстают с общим пробегом 18.5 и 20 миль на галлон здесь. S 63 построен с лучшей топливной экономичностью среди всех троих. Кроме того, Mercedes-Benz даже имеет лучший запас хода среди своих конкурентов — 422 мили при полном баке.

2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Интерьер

9.9 / 10

Автомобиль класса S должен соответствовать этому аспекту, и он с удовольствием это делает. Сиденья красиво отделаны кожей наппа, а в целом интерьер выглядит как высокотехнологичный космический корабль. Помимо этого, стандартные вентилируемые сиденья, функция массажа и 12-позиционная регулировка мощности — это отличное соотношение цены и качества.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 передние сиденья

Производители были довольно щедры, когда дело касалось личного пространства, тем не менее, линия крыши купе может создать небольшие проблемы для высоких людей с 36,7 дюймами высоты сзади. Опять же, задние сиденья не предназначены для взрослых.

Модели

Мерседес-Бенц AMG S63

Audi S8 Plus

BMW ALPINA B7 xDRIVE

— цена: + 0 руб.

Пассажировместимость

4

5

5

Пассажировместимость

НЕТ

92.5

97,2

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм)

40 / 60.6 / н / д

37,2 / 59,1 / 41,4

39,9 / 61,2 / 41,4

Секунда (голова / плечо / нога) (дюйм)

36.7 / 54.1 / N / A

38,1 / 57,8 / 38,7

38,9 / 61 / 44,4

Пространство для головы спереди на S63 больше, чем у конкурентов, в то время как пространство сзади значительно меньше, чем у S8 Plus и BMW ALPINA B7 xDrive. Хотя это само собой разумеющееся, учитывая, что любой из его конкурентов — седаны. Mercedes предлагает лучшую изысканность и внимание к деталям в своем интерьере, особенно в сиденьях.Некоторые из внутренних особенностей Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 года:

  • Климат-контроль на каждого пассажира
  • Нажать кнопку пуска / остановки
  • Дворники с датчиком дождя
  • Задние массажные сиденья
  • Окружающее освещение
  • Активный ассистент дистанции
Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018

Новинка в разделе информационно-развлекательной системы — 2 больших 12.3-дюймовый цифровой дисплей. Один для настройки информационно-развлекательной системы, а другой — для приборов водителя. AMG стандартно поставляется с необходимыми функциями интеграции с телефоном, такими как Apple CarPlay и Android Auto. Сама система основана на самых передовых, предлагаемых в нынешнем модельном ряду Mercedes.

Информационно-развлекательный экран Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 года

Он имеет широкий спектр функций, включая навигацию, 4G LTE WiFi, спутниковое радио и даже Bluetooth. Самая примечательная часть интерьера — это стандартный объемный звук Burmester с 13 динамиками и мощностью 590 Вт.

  • Система навигации
  • Передняя басовая система
  • Bluetooth
  • USB-порты, спутниковое радио
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками
Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 Объем груза

Грузовое пространство значительно меньше, чем у седана. Общий грузовой объем был уменьшен до 14,1 кубических футов. Опциональная упаковка поставляется с полиэтиленовым грузовым поддоном, который помогает защитить ваш грузовой коврик от утечки и может быть очищен от пыли отдельно.Кажется, этого груза хватит на двоих в поездке на выходных.

Модели

Mercedes-Benz AMG S63 Купе

Audi S8 Plus

BMW ALPINA B7 xDRIVE

— цена: + 0 руб.

Объем (фут 3)

14,1

14.2

18,2

AMG S63 вне лиги с точки зрения грузового пространства. И S63, и Audi имеют одинаковый грузовой объем, в то время как BMW ALPINA B7 xDRIVE, будучи массивным седаном, выигрывает на 4 единицы.

2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Exterior

9.9 / 10

В новом S63 многое изменилось. Дизайн более изысканный, чем у старого S63. Самым большим улучшением станут новые задние фонари OLED, а также небольшие изменения в переднем и заднем бамперах.Даже фары имеют отдельные лучи с кристаллами Swarovski наверху. Но самое заметное изменение — новая передняя решетка Panamericana.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2018 года

Подводя итог, можно сказать, что новый AMG S63 — безусловно, очень привлекательный автомобиль, один из лучших в модельном ряду Mercedes с точки зрения дизайна и стиля.

Модели

Mercedes-Benz AMG S63 Купе

Audi S8 Plus

BMW ALPINA B7 xDRIVE

— цена: + 0 руб.

Снаряженная масса (фунт.)

5105

4685

4820

Длина (дюйм)

198,9

202,6

206,6

Ширина (дюйм)

75.3

76,7

74,8

Высота (дюйм)

56

57,4

58,2

Дорожный просвет (дюйм)

НЕТ

4.5

5,3

Колесная база (дюйм)

115,9

117,9

126,4

Ширина колеи (дюймы) П / П

64,7 / 64,7

64.3 / 63,9

63,7 / 64,8

Небольшие изменения в габаритных размерах автомобиля. Они будут включать в себя общую длину 199 дюймов и ширину 75,3 дюйма. Новые боковые линии и линии шрифта идеально дополняют дизайн купе. Для сравнения, AMG S63 2018 года на дюйм короче своих конкурентов, на 3 дюйма от Audi S8 Plus и на 7 дюймов от BMW ALPINA B7 xDRIVE.Аналогичные числа следуют при сравнении высоты и ширины трех. Некоторые внешние особенности включают —

  • Вход в систему громкой связи
  • 2 Окна с питанием в одно касание
  • Зеркало пассажира с обратным наклоном обеспечивает обзор обочины при движении задним ходом
  • Зеркала с подогревом

2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Safety

9.0 / 10

S-Class AMG S 63 — один из самых премиальных автомобилей в модельном ряду Mercedes, поэтому маловероятно, что он будет протестирован NHTSA или IIHS. .Производительная рама Mercedes представляет собой гибридную конструкцию из алюминия и высокопрочной стали, которая придает автомобилю исключительную жесткость и устойчивость. На безрамных дверях используются инновационные технологии формовки и лазерного склеивания, чтобы повысить устойчивость автомобиля к боковому удару. Кроме того, Mercedes в стандартной комплектации оснащает автомобиль множеством систем безопасности, а именно:

  • Система предотвращения столкновений плюс лобовое столкновение
  • Коленная подушка безопасности водителя и задняя боковая подушка безопасности
  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • АБС и противобуксовочная система
  • PARKTRONIC Active Parking Assist Автоматический датчик парковки
  • Помощник по вниманию
  • Фары Intelligent Light System
  • Ассистент бокового ветра
  • Адаптивное торможение

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Competition 2018

6.0/10

Mercedes Benz AMG S 63 Coupe против Audi S8 Plus

Новый Mercedes Benz AMG S63 выигрывает во многих аспектах, но цена не входит в их число. Audi S8 Plus продается по сниженной цене в 30 000 долларов и является выгодной сделкой для покупателя. Прямо от управляемости до высочайшего комфорта Audi предлагает истинное соотношение цены и качества. Даже информационно-развлекательные функции в Audi S8 Plus более интуитивно понятны. Судя по всему, роскошь — это единственное, в чем выигрывает S63.

Audi S8 Plus

Итак, если вы хотите получить отдачу от своих денег, выбирайте S8 Plus, но если вы человек, готовый инвестировать в впечатления и роскошь, тогда Mercedes Benz AMG S63 2018 года — ваш автомобиль.

Mercedes Benz AMG S 63 Coupe против BMW ALPINA B7 xDRIVE

BMW ALPINA B7 xDRIVE предлагается по цене, совпадающей с AMG S63, что делает его идеальным конкурентом. S63 выигрывает почти во всех аспектах, лучшее ускорение, управляемость и улучшенные ощущения от вождения делают S63 очевидным выбором. BMW на один шаг впереди по большому пространству для ног и головы, но им можно управлять, поскольку места в AMG S63 более чем достаточно.

BMW ALPINA B7 xDRIVE

С точки зрения управляемости и истинного совершенства Mercedes ставит в тупик BMW, хотя и стоит дороже.

2018 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Final Verdict

8.9 / 10

AMG S63 Coupe создан для людей со вкусом. Люди, которые ценят роскошь и любят то, что они водят, — вот те люди, которые купили бы эту машину. Несмотря на то, что в некоторых моментах это автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, его истинным преимуществом является стильный интерьер и роскошный тон. В общем, Mercedes-Benz AMG S 63 2018 года — это мощный автомобиль, оформленный в комфорте и дизайне; покупатели, ищущие такие вещи, также оценят AMG 63.

Mercedes-AMG S-Class Coupe и Cabriolet 2018 Обзор первой поездки %% sep %% %% sitename %%

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния— Можно ожидать, что откроется первая поездка Mercedes-AMG S65 Coupe 2018 года с радужным воспоминанием о путешествии по Лазурному берегу сквозь ароматный аромат цветов сирени. Но наш решающий момент в übercoupe Benz за 250 900 долларов немного отличался — в частности, мы застряли на левой полосе поворота оживленного перекрестка на особенно безжалостном участке центральной улицы L.Бульвар А. Пико. Свет только что переключился на красный, оставив долю секунды, чтобы разогнаться до резкого поворота налево, прежде чем разъяренное перекрестное движение могло превратить немецкое купе в фарш.

Как бы банально это ни звучало, этот левый поворот мог закончиться катастрофически неправильно в невероятно мощном купе S65 Mercedes-AMG предыдущего поколения. Мальчикам из Аффальтербаха потребовались годы, чтобы настроить формулу своего 12-цилиндрового двигателя, запутавшуюся простой (и явно Первой Мировой) проблемой борьбы с нечестивым крутящим моментом — в данном случае потрясающими 738 фунт-фут. (или 1000 ньютон-метров) вращения вручную, 6.0-литровый твин-турбо V-12. Таким образом, более ранние версии включали в трансмиссию только пять передач переднего хода, а ускорение вне очереди было затруднено из-за слишком легко срабатываемой системы контроля тяги.

Просмотреть все 87 фото

Еще более проблематично то, что максимальное скручивание начинается уже при 2300 об / мин и не ослабевает еще на 2000 об / мин, требуя более жесткого согласования открытия дроссельной заслонки, пробуксовки трансмиссии, контроля тяги и сцепления с задним колесом при выполнении тот быстрый, резкий левый поворот с места.(Предупреждение о спойлере: торквистая двухдверка выскочила вперед и прочь от опасностей, покидая автомобильный водоворот с легким свистом почти бесшумных турбокомпрессоров.)

В купе 2018 года появились улучшения от недавно обновленного седана S-класса. Среди них — новый мультимедийный интерфейс COMAND, который более плавно распределяется по единой склеенной стеклянной панели, заменяя решение с отдельным экраном в предыдущей версии. Незначительные эстетические изменения включают новые фары и задние фонари OLED, новые варианты внутренней отделки, обновленные передний и задний бамперы, а также новую решетку радиатора Panamericana, напоминающую Benzes золотой эры.

Просмотреть все 87 фото

Другие купе и кабриолеты S-Класса 2018 получили в подарок меньший рабочий объем и большую мощность. Рабочий объем S560 упал с 4,7 до 4,0 литров, но мощность увеличилась на 14 л.с., что в сумме составляет 463 (крутящий момент остается неизменным и составляет 516 фунт-фут), в то время как твин-турбо V-8 S63 ​​теперь вытесняет 4,0 литра вместо 5,5, но производит 603 л.с. по сравнению с 577 л.с. у предыдущей модели. Этот AMG V-8 отличается от своего использования в AMG C-класса более крупными турбинами и большим наддувом, но отключение цилиндров используется только в купе, чтобы поддерживать превосходное качество звука в моделях с откидным верхом.

S63s также получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач MCT от Mercedes-Benz, которая заменяет гидротрансформатор исходящей коробки на сцепление с мокрым пуском и возможность более быстрого переключения передач с двойным сцеплением по требованию. Демоны скорости, без сомнения, оценят так называемую функцию Race Start в коробке передач с несколькими сцеплениями, что в остальном означает джентльменский способ управления запуском.

AMG предпочла не связываться с успехом V-12, и S65 сохранил 621 л.с., мощность 738 фунт-фут и недавно добавил семиступенчатую автоматическую коробку передач.Полностью регулируемая система 4Matic + теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей S63, но, что противоречит интуиции, самый крутящий момент S65 сохраняет свою конфигурацию только с задним приводом, передавая всю свою колоссальную мощность на задние колеса. В результате Plebian S560 разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды, мужественный S63 делает это всего за 3,4 секунды, а S65 — за 4,0 секунды.

Посмотреть все 87 фото

S63 и S65, которые мы пробовали в Лос-Анджелесе, казались непроницаемыми тихими и быстрыми, с немного большим удовлетворением от звука в модели V-8, когда была выбрана кнопка спортивного выхлопа (или соответственно агрессивная настройка S +).Эти супер-снегоходы представляют собой множество возможностей для стремящихся к скорости сибаритов, от их невероятно удобных (и, конечно же, массажных) сидений до выдающихся материалов интерьера и восхитительных деталей кабины, таких как сложные изгибы мягкой кожи на приборной панели с тонкой полосой. черные акценты и то, как салон элегантно обтекает пассажиров. Моя единственная придирка к интерьеру с опцией Designo для моего тестера была любопытно ярким кристаллом Swarovski на центральной консоли в остальном сдержанном интерьере.

Просмотреть все 87 фото

Оставьте S63 в обычных режимах движения, и у него будет достаточно мощности, чтобы девятиступенчатая коробка передач смогла переключиться раньше и плавно, незаметно подталкивая 2,5-тонный автомобиль вперед без драматизма. Ударьте по нему, и процесс будет происходить намного быстрее, хотя и с удивительно слабым восприятием скорости. Конечно, здесь больше сопутствующих звуков и перегрузок, но эти большие Benzs мастерски маскируют свою скорость, изолируют пассажиров тишиной салона и гибкостью пневматической подвески, даже в кабриолете.

Все становится немного дерзко, когда выхлоп щелкает, трескает и хлопает в самой агрессивной обстановке, а модель с мягким верхом может опустить верх, чтобы усилить звуки за 20 секунд на скорости до 40 миль в час. Но если говорить о большом автомобильном стиле, Mercedes в конечном итоге играет здесь в миллиметры, постепенно поворачивая циферблат, чтобы добиться большего эффекта от его тонко измененной настройки.

Просмотреть все 87 фотографий

Таким образом, порог несовершенства при работе на этих повышенных уровнях также повышается.Одно резкое переключение на более низкую передачу на более низких скоростях в S63 кажется совершенно неприятным, в то время как аналогичный опыт на более слабой машине можно было бы легче игнорировать. Вопреки ожиданиям, маневренность обеих моделей на дорогах каньона не оправдывает ожиданий. Несмотря на свои огромные размеры (купе S более чем на 20 дюймов длиннее Corvette), им удается ехать туда, куда они нацелены, с помощью вектора тормозов и удивительно обнадеживающего ощущения рулевого управления.

Когда солнце садится над сверкающим Тихим океаном, пилотируя S65 через сердце Малибу, меня окружает созвездие конкурентов с высокими доходами.В этом высоком двухдверном сегменте борются за внимание Bentley Continental GT и Rolls-Royce Wraiths. Честно говоря, если вам нужно не отставать от Joneses за 300 000–500 000 долларов, красивые большие купе Mercedes-Benz могут не стать вашим любимым конем. Но когда он окутан безупречным салоном S Coupe, укрывшись от шума мира, инженерия и элегантность могут тихо и уверенно заявить о себе, предлагая быстрый и бесшумный способ исчезнуть вдали.

Посмотреть все 87 фото

Mercedes-AMG нагнетает S63 до 603 лошадиных сил с меньшим двигателем

Обновленные версии седанов Mercedes-AMG S63 и S65 Performance были представлены вместе с остальной частью обновленного модельного ряда S-Class 2018 на прошлой неделе в Шанхае Авто-шоу.

Наиболее значительным из обновлений является новая трансмиссия для S63, в данном случае 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который постепенно заменяет все другие V-8 в Mercedes-Benz.

Двигатель S63 демонстрирует максимальную выходную мощность, которую мы когда-либо видели: 603 лошадиных силы и 664 фунт-фута.Это тот же крутящий момент, что и у бывшего 5,5-литрового двигателя V-8 S63 ​​с двойным турбонаддувом, но на 26 лошадиных сил больше.

Экономия топлива также повышена за счет меньшего рабочего объема и технологии отключения цилиндров. В этом отношении также помогает переход на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо прежней 7-ступенчатой ​​- и все еще с конструкцией AMG Speedshift MCT, в которой обычный гидротрансформатор автоматической коробки передач заменен компактной мокрой муфтой запуска для более быстрого начального включения.

2018 Mercedes-AMG S63

Говоря о начальном взаимодействии, управление запуском на S63, известное как Race Start, стало проще.В режимах Sport или Sport + на селекторе режимов движения все, что нужно сделать водителю, чтобы включить управление запуском, — это нажать на педаль тормоза, одновременно полностью нажав акселератор.

Оптимальные обороты двигателя устанавливаются автоматически, хотя в зависимости от требований или условий дорожного покрытия обороты могут быть увеличены или понижены в определенном диапазоне с помощью лепестковых переключателей. Как только водитель отпускает педаль тормоза, большой седан разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды.

Этому ускорению также способствует задняя полноприводная система автомобиля, которая входит в стандартную комплектацию.

Покупатели, ищущие S65, упускают новый двигатель. Зверь седана продолжается 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут. Он также сохраняет стандартную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Значительное снижение веса (4795 фунтов для S65 против 4398 для S63) плюс более старая 7-ступенчатая трансмиссия означает, что S65 на самом деле медленнее, чем S63, требуя 4.3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

2018 Mercedes-AMG S65

Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, но может быть увеличена до 186 миль в час для обеих моделей.

Вы заметите, что S63 и S65 теперь имеют гораздо более агрессивный вид. Это особенно заметно на передней части, где есть новый бампер с зияющими воздухозаборниками и затемненный сплиттер A-wing. На автомобилях также установлены легкосплавные диски и квадратные выхлопные патрубки, расположенные по бокам диффузора, встроенного в задний бампер.

Другие обновления, общие для обновленной линейки S-Class, включают новые внутренние элементы для фар, новые функции комфорта, единую стеклянную плоскость, охватывающую комбинацию приборов и информационно-развлекательные экраны, а также новые электронные функции помощи водителю.

Модельный ряд S-Класса 2018 поступит в продажу этой осенью. Важнейшая информация о ценах будет опубликована ближе к запуску на рынок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *