Сравнение Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.5
Коэффициент сжатия12
Ход поршня97 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра86 мм
Диаметр цилиндра 88 ммПроизводительность
Мощность двигателя150 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя135 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент195 Нм при 4200 об/мин
Крутящий момент211 Нм при 4500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.5 с
Максимальная скорость189 км/ч
Максимальная скорость170 км/ч
Объем двигателя1998 см3
Объем двигателя2360 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.
2 с Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)1.6 л/100 км
Объем топливного бака63 л
Объем топливного бака45 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2154 г/км (248 г/милю)
Выбросы CO246 г/км (74 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями 406 л Вместимость багажника со сложенными сидениями463 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1206 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1602 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10. 6 м
Радиус разворота10.6 м
Габариты Колесная база2670 мм
Колесная база2670 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1530-1540 мм
Колея задних колес1540 мм
Паркетнику Mitsubishi ASX подправили внешность и интерьер — ДРАЙВ
В Северной Америке гарантия на Outlander Sport составляет пять лет или 96 000 км, но на силовой агрегат она продлена до 10 лет и 160 000 км.
В Соединённых Штатах это Mitsubishi Outlander Sport, в России ― Mitsubishi ASX. А объединяет их популярность. В США ежегодные продажи только растут: если в 2013 году янки купили 24 951 автомобиль, то в 2014-м ― уже 31 054. В этом году с января по октябрь реализовано уже 30 655 машин. На нашем рынке дела у модели шли хорошо в позапрошлом и прошлом годах, когда было продано 24 928 и 21 989 штук соответственно. Но в 2015-м спрос за первые 10 месяцев ужался до 7775 машин… Сейчас в России «эй-эс-иксу» из-за скачка цен рестайлинг что мёртвому припарка, но в Штатах благодаря обновлению Outlander Sport сможет спокойно дождаться смены поколений.
Система мониторинга давления в шинах и помощник при старте в горку доступны всем версиям без исключения, а в списке дополнительного оборудования значатся климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод водительского кресла и мультимедийный комплекс с большим дисплеем.
Наиболее масштабные изменения видны сразу. Outlander Sport получил иное оформление передка с новой решёткой радиатора, бампером и оптикой. Слегка подретушированы корпуса боковых зеркал. Над колёсными арками появились накладки из некрашеного пластика, а гамма литых колёс пополнилась новыми — диаметром 18 дюймов. Внутри переделок меньше: другой руль, оптимизированный дисплей диагональю 6,1 дюйма, новые обивка сидений и внутрисалонное зеркало заднего вида с кнопками управления гаражными воротами Homelink.
Японцы переписали софт бесступенчатой трансмиссии, за счёт чего она стала отзывчивей и экономичней.
Остального модернизация не коснулась. В Штатах двигателей у оптимизированной модели будет два ― 150-сильный 2.0 и 170-сильный 2.4. Передний и полный привод, а также вариатор доступны с любым из моторов, но пятиступенчатая ручная коробка передач положена только базовой версии. В начальной комплектации есть семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3 и 18-дюймовые колёса. Продажи в США начнутся до конца года, цена ― от $19 595. В российском офисе надеются, что к нам рестайлинговая модель под именем Mitsubishi ASX приедет в 2016 году. Уверенности нет потому, что завод в США, с которого к нам попадали кроссоверы, закрылся, а предприятие в Японии загружено заказами. Да и валютные курсы ничего хорошего не сулят.
Было — стало
Mitsubishi ASX 2013: особенности европейской версии. Статьи компании «Митсубиси Максимум»
Mitsubishi ASX 2013: особенности европейской версии
В 2012 году в корнере Mitsubishi Motor Show в столице Франции автолюбители могли ознакомиться с целым рядом новинок, среди которых был и ASX кроссовер, предназначенный для продаж в Европе. Информацию о рестайлинговой вариации автомобиля компания Mitsubishi скрывала до последнего, однако до начала продаж все же опубликовала одну фотографию модели-2013, которая несколько разочаровала тех, кто ожидал какого-то необычного дизайна. Версия модели для Европы оказалась практически такой же, как американская, дебют которой состоялся в апреле 2012 года на нью-йоркском автосалоне.
Обновленный экстерьер европейской ASX
Главное отличие новой модели от предыдущей – иная конструкция решетки радиатора и бампера. По одному снимку сложно было определить все изменения автомобиля, однако сразу стало очевидно, что японский концерн задался целью не ослаблять интереса ко второму поколению данной модели.
Когда модель Mitsubishi ASX 2013 года появилась в продаже, стало очевидно, что основные изменения касались, прежде всего, дизайна автомобиля. Подобно версии для США, ASX Mitsubishi Outlander Sport европейской модификации оснащен обновленным передним бампером, фарами-противотуманками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, новой конструкцией кузова.
Лаконичный и стильный салон
Интерьер отличается наличием декоративных хромированных вставок и дополнительными вариантами отделки.
В европейскую стандартную комплектацию ASX входят:
- Мультимедийная система;
- Кондиционер;
- Электроусилитель руля;
- Круиз-контроль;
- Подогрев наружных зеркал заднего вида.
Заплатив большую сумму за вариацию SE, владелец получит помимо прочего ксеноновые фары, датчик дождя, подогрев сидений первого ряда, запуск мотора при помощи кнопки и аудио-систему премиум-класса.
Техническая оснащенность
Вариант, предназначенный для европейского рынка, с технической точки зрения не претерпел особых изменений за исключением немного перенастроенной подвески.
Компакт-кроссовер Mitsubishi ASX 2013 европейской версии обладает следующим диапазоном моторов: бензиновыми с объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литров и турбодизелем в 1,8 литра. Они оснащены механической коробкой передач, а также бесступенчатым CVT.
Mitsubishi Motors
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi ASX (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Mitsubishi ASX – прогресс в малейших деталях
Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.
Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.
Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.
В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.
Двигатель
В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях. Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.
Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:
Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.
Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.
Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.
Технические характеристики движка 4A92:
- рабочий объем – 1,59 см3;
- мощность – 86 кВт;
- крутящий момент 154 Н/м.
Есть система MIVEC на впуск.
- Моторы серии 4B10, 4B11.
Эти двигатели так же, как и 4A92 являются представителями серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и относятся к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.
Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.
ТТХ:
- рабочий объем – 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
- мощность двигателя – 105 и 108 кВт;
- крутящий момент – 177 и 198 Н/м.
Двигатели оснащены системой впуска и выпуска.
- Дизельный мотор 4N13.
Двигатель выступает представителем цельно-алюминиевых моторов класса 4N. Отличительной чертой является то, что в качестве топлива мотор использует дизель. Мотор отличается сниженным содержанием химических веществ, что соответствует экологическим нормам Евро-5.
Касательно системы газораспределения, то дизельный мотор 4N13 также ею оснащен. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительна система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки таких двигателей в РФ не производятся.
Технические характеристики 4N13:
- рабочий объем – 1,79 кубическим сантиметров;
- мощность двигателя – 110 кВт с 4 тысячами об/м;
- крутящий момент – 300 Н/м.
Оснащен системой MIVEC на впуск.
Трансмиссия Mitsubishi ASX
Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.
Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым мотором, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом производители обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.
Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.
Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.
Интерьер автомобиля
Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.
На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).
Экстерьер Mitsubishi ASX
Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.
Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.
Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.
Видео тест-драйва
На нашем сайте представлено видео тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, который присутствуют в обновленном авто.
На видео подробно показана динамика автомобиля, а также представлены все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.
Технические характеристики машины
ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.
Автомобиль имеет такие габариты:
- длина – 4,2 м;
- ширина – 1,77 м;
- высота – 1,6 м.
Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.
Поколения Mitsubishi ASX
Автомобиль представлен в трех поколениях:
- Первое – 2010-2013 год
5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями с мощностью от 116 до 150 л.с.
- Второе – 2012-2016 год.
Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.
- Третье – 2016 год.
5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.
Особенностью третьего поколения Mitsubishi ASX является обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.
Тест-драйвы Mitsubishi ASX
Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.
Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.
На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.
Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.
Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.
Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.
В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.
Подвеска и рулевая система
Авто получило ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Первая, она же передняя, — пружинная; вторая – пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Отзывы водителей
По многочисленным отзывам владельцев Mitsubishi ASX, авто обладает хорошей системой безопасности – присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте. Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.
Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.
Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду. Для начала движения не придется разгребать снег – двигатель хорошо тянет. Расход топлива небольшой, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.
Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо устанавливать слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя – долго разгоняется до сотни.
Официальный сайт дилера Mitsubishi (Митсубиси) в Волгограде
В наших дилерских центрах вы можете приобрести весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi, официально представленных на российском рынке:
- Mitsubishi Outlander;
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Mitsubishi L 200;
- Mitsubishi Pajero;
- Mitsubishi ASX;
- Mitsubishi Eclipse Cross
Сделать безошибочный выбор и купить Mitsubishi своей мечты поможет полная информация об интересующих моделях и, конечно же, личный опыт! Наши консультанты знают всё об автомобилях японской марки и с удовольствием поделятся этими знаниями с вами. Мы ценим вашу практичность, поэтому организуем для вас тест-драйв – проверьте на практике то, о чём вам рассказали специалисты дилерских центров Mitsubishi «Арконт»!
В кредит или лизинг
Мы позаботились о том, чтобы вы могли приобрести автомобиль Mitsubishi удобно и без чрезмерных расходов. В нашем дилерском центре есть следующие возможности:
- Кредит. Средняя ставка – 6,9 %, возможен и меньший процент. При каких условиях? Наши менеджеры подскажут. А ещё на сайте есть кредитный калькулятор, где вы сами можете подобрать подходящий вариант. Всё честно, без «звёздочек» и скрытых платежей.
- Лизинг. Возможны варианты с минимальным авансом, минимальным платежом или минимальным удорожанием – в зависимости от финансовых возможностей и особенностей фирмы.
- Trade-in. Передайте нам свой старый Mitsubishi и получите новый с минимальной доплатой. Не надо тратить время на поиск покупателей и вынужденно скидывать цену.
Менеджеры отдела продаж Mitsubishi «Арконт» расскажут об этих возможностях подробнее. Звоните!
Качественный сервис и техническое обслуживание
Мы проводим плановое и внеплановое обслуживание – вы получите диагностическую карту для оформления страховки и будете знать, в каком состоянии автомобиль. Если с автомобилем что-то случится в гарантийный период – приезжайте, быстро исправим поломку. Сервис-центр к вашим услугам и после окончания срока гарантии. Мы используем только оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобили согласно рекомендациям и профессиональным советам производителя, уделяющего большое внимание качеству выпускаемой продукции.
Любые запасные части и страховка
Сразу же после покупки у нас можно быстро и комфортно оформить полисы ОСАГО и КАСКО.
В дилерских центрах Mitsubishi «Арконт» всегда в наличии огромный перечень запасных частей и дополнительного оборудования к автомобилям Mitsubishi, в том числе к тем, что уже сняты с производства.
Выбрать автомобиль вашей мечты и записаться на тест-драйв можно по телефонам
(8442) 547-000
(8442) 59-55-49
Звоните и приезжайте!
Ваш новый «Mitsubishi» уже ждёт вас.
Отзывная по замене задних суппортов на ASX и Outlander
По данным Росстандарт в России будет отозвано 144.856 автомобилей Митсубиши. Модели, попавшие под программу добровольного отзыва: Outlander PHEV, Outlander, ASX.
«Отзыву подлежат 106 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV, 92.777 автомобилей Mitsubishi Outlander и 51.973 автомобиля Mitsubishi ASX, реализованных с декабря 2012 года по сентябрь 2016 года, с VIN-кодами согласно приложению», сообщается на официальном сайте Росстандарта.
Отмечающейся причиной отзыва стало возможное снижение эффективности стояночного тормоза. На транспортных средствах будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов.
Заменить колодки вы можете в нашем Автосервисе Митсубиси
Как проявляется проблема:
- Ручной тормоз клинит
- Ручной тормоз не держит
- Неравномерное стирание задних колодок
- Поршень суппорта в ржавчине
- Тормозной поршень не отжимается
Кстати! Пример из практики. У владельца Аутлендер 3 возникли проблемы с суппортами, которые он сам и решил, путем переборки суппорта и его смазки. Соответственно коррозию он удалил. При осмотре авто у дилера по отзывной компании целиком суппорта отказались менять, потому что не было ржавчины и поршень нормально ходил. Поставили дополнительный уплотнитель и отпустили. А мог бы заиметь новые суппорты…
И еще, некоторые пытались вместе с заменой суппортов поменять колодки — не проходит. Требуют за замену колодок отдельную оплату…
Как обычно все сервисные работы во время отзывной компании будут проводится для водителей бесплатно, а уполномоченные представители изготовителя ООО «MMC Рус» проинформируют владельцев автомобилей Mitsubishi названных моделей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Также уточнить информацию о необходимости проведения работ именно на вашем автомобиле можно следуя данному алгоритму:
Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два простых способа выяснить это. Первый, самый легкий и верный, позвонить к официальному дилеру. К примеру, официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi в России является ООО «MMC Рус», данная компания и стала инициатором программы мероприятий. Телефон информационного центра: Москва: +7 (495) 785-05-25, другие города РФ: 8-800-200-05-25 www.mitsubishi-motors.ru
Уточнив у вас VIN номер автомобиля вам подскажут, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.
Второй способ. Скачиваем файл с полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер используя быстрые клавиши ctrl+F, вбиваем в поиск ВИН номер.
Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.
Список ВИН по замене суппортов на Outlander по отзывной компании
Список ВИН по замене суппортов на ASX по отзывной компании
Mitsubishi ASX 2020 дебютирует в Женеве, намекает на Outlander Sport за
СШАMitsubishi Outlander Sport по-прежнему популярен, а модель для европейского рынка — ASX — была обновлена. Новый кроссовер ASX, представленный на Женевском автосалоне, представляет собой предварительный анонс Outlander Sport для американского рынка.Обновленный Outlander Sport приземлится в США в конце этого года, согласно короткому разговору с представителем Mitsubishi.
Gone — это не такой уж и модный нос прошлого, а на его месте более гладкая и острая передняя часть, основанная на новом языке дизайна, который можно увидеть на Eclipse Cross и Outlander. Он более прямой и агрессивный. Сзади дизайн ближе к старому ASX / Outlander Sport, но с измененными задними фонарями и измененным задним бампером. На боковой стороне также есть четкая линия характера, проходящая рядом с дверными ручками.Хороший вид.
Новый язык дизайна Mitsubishi намного лучше предыдущего.
Эндрю Хойл / RoadshowОсвежение интерьера мягкое, но заметное. Центральная консоль стала немного более прямолинейной, а 7-дюймовый информационно-развлекательный экран был заменен на 8-дюймовый. Он даже может отображать видео, хранящиеся на USB-накопителях, когда автомобиль неподвижен. Mitsubishi скоро выпустит сопутствующее приложение, которое позволит пользователям проверять уровни топлива и графики технического обслуживания, не находясь в машине.
В Европе ASX будет оснащаться 2,0-литровым двигателем I4 в паре с пятиступенчатой механической или бесступенчатой коробкой передач. Учитывая, что Mitsubishi также называет Женеву домом для дебюта Outlander Sport, мы, вероятно, узнаем больше об американских силовых агрегатах ближе к самому шоу, которое состоится в начале марта.
Это не единственное, что Mitsubishi приготовила для Женевы. Компания также представила полностью электрифицированный концепт Engelberg Tourer.
Женевский автосалон: узнайте, чего ожидать в марте.
Mitsubishi Eclipse Cross: Как выглядит новый внедорожник Mitsubishi?
Mitsubishi ASX / Outlander Sport 2020 демонстрирует комплексный макияж (живые фото)
Компания Mitsubishi представила на Женевском автосалоне значительно обновленный компактный внедорожник ASX.
Имейте в виду, что это не совсем новая модель, а — еще одна модификация для внедорожника, который также известен как RVR в Азии и Outlander Sport в Северной Америке.
Однако честно говоря, он является наиболее полным с момента его запуска в 2009 году и приводит его в соответствие с некоторыми новейшими продуктами Mitsubishi, такими как Eclipse Cross.
Передняя часть подверглась большому количеству обновлений, получив концепцию дизайна передней панели «Dynamic Shield» от Mitsubishi. Он имеет выдающуюся решетку радиатора, новые фары, которые очень похожи на фары Eclipse Cross, отличительную светодиодную группу, включающую сигналы поворота и противотуманные фары, а также новый бампер, который объединяет защитную пластину.
Изменения в задней части включают новые светодиодные задние фонари, а также новый бампер с защитной пластиной для придания более прочного вида. Другие внешние обновления включают добавление трех новых цветов: Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.
Внутри Mitsubishi ASX 2020 года улучшается информационно-развлекательная система Smartphone-Link Display Audio (SDA), которая теперь оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой TomTom на моделях высшего уровня отделки салона, а также приложением, которое проверяет остаток топлива. и обеспечить навигацию к ближайшим заправочным станциям, а также рекомендации по оптимальным интервалам технического обслуживания и осмотра.
В Европе ASX 2020 года будет предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MIVEC, связанный либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором INVECS 3-III с 6-ступенчатым спортивным режимом, а также с передним и полным приводом. полноприводные версии. Спецификации не были опубликованы, но мы предполагаем, что это тот же двигатель, который предлагается в Outlander для европейских рынков. В более крупном внедорожнике безнаддувный агрегат обеспечивает 150 л.с. (148 л.с.) и 195 Нм (144 фунт-фут) крутящего момента.
Такой же двигатель уже входит в стандартную комплектацию U.S. market 2019 Mitsubishi Outlander Sport, поэтому можно с уверенностью сказать, что модель 2020 года сохранит его. Ожидайте, что 2,4-литровый агрегат мощностью 168 л.с. из топового класса GT также продолжит свою работу.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: Стефан Балдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops | Митсубиси
без файлов cookie | Еженедельное время
Без файлов cookie
Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie.Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
- Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
- Выберите «Настройки приложения» в меню.
- Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию).
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
- Откройте Интернет-браузер
- Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
- Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
- Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
- Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
- Откройте браузер Firefox
- Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
- Проверить Принимать куки с сайтов
- Проверить Принять сторонние файлы cookie
- Выберите «Сохранить» до истечения срока действия
- Нажмите ОК
Включение файлов cookie в Google Chrome
- Откройте браузер Google Chrome
- Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
- Установите флажок Разрешить установку локальных данных
- Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
- Снимите флажок Очистить файлы cookie
- Закрыть все
Включение файлов cookie в Mobile Safari (iPhone, iPad)
- Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
- Выберите значок настроек.
- Выберите Safari в меню настроек.
- Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
- Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
- Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
- Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
- Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
- Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
2020 Mitsubishi ASX представлен с серьезной подтяжкой лица
Токио, 12 февраля 2019 г .— Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит компактный внедорожник ASX 2020 модельного года (на некоторых рынках RVR или Outlander Sport ) во всем мире. 89 -е Женевский международный автосалон * 1 состоится 5 марта -е -17 -е .
С момента запуска в 2009 году ASX было продано около 1 штуки.32 миллиона единиц в 90 странах мира. Крупнейшие рынки — Северная Америка, Европа, Австралия и Китай. В настоящее время третий по величине продаваемый автомобиль, предлагаемый MMC, ASX играет ключевую роль в глобальной стратегии компании.
Внешний дизайн подвергся капитальному ремонту в соответствии с философией дизайна «надежный и изобретательный», которая служит выражением глобального слогана MMC «Управляйте своими амбициями».
* 1. Официально дни прессы проходят 5 и 6 марта, и открыты для широкой публики с 7 по 17 марта.
[Обзор продукта]
ASX — это компактный внедорожник, созданный для города, предлагающий широкую универсальность, что делает его идеальным для всего, от повседневного использования до увлекательных приключений. Его легкий и компактный корпус в сочетании с внушительным обзором водителя внедорожника придают ASX отличную управляемость и легкость вождения.
Для европейских рынков ASX оснащен 16-клапанным двигателем 2,0 л MIVEC * 2 , соединенным либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором INVECS * 3 -III с 6-ступенчатым спортивным режимом.Доступны как двух-, так и полноприводные версии.
ASX также обеспечивает уверенность и безопасность, с такими функциями, как защита от ударов RISE и тормозная система с предотвращением лобового столкновения (FCM).
* 2: Инновационная электронная система регулирования фаз газораспределения Mitsubishi
* 3: Интеллектуальная и инновационная система управления автомобильной электроникой
[Основные изменения]
1. Существенное изменение конструкции
Концепция дизайна — «Удар и импульс».«Помимо фирменной стойкости Mitsubishi, изысканный и оригинальный дизайн создает сильный имидж, приглашая водителей следовать своим порывам и решать новые задачи.
Новый ASX представляет собой эволюцию концепции дизайна передней панели MMC DYNAMIC SHIELD.
Бампер охватывает центральную защитную форму с обеих сторон, а квадратные горизонтальные и вертикальные линии решетки радиатора и защитная пластина под бампером подчеркивают прочность и жесткость.Новый стиль делает капот более глубоким, добавляя выразительности передней части автомобиля. А отличительная схема светодиодного освещения, в которой указатели поворота и противотуманные фары расположены на концах бампера, подчеркивает внешний вид бренда Mitsubishi на передней части.
В ASX используются задние светодиодные комбинированные фонари (за исключением поворотников) в четком дизайне, который простирается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку. Защитная пластина на нижней стороне бампера создает впечатление силы.
ASX теперь доступен в ярких, ярко сияющих цветах Red Diamond, спортивном и энергичном Sunshine Orange и гладких изысканных оттенках Oak Brown.
2. Улучшения в звуковом отображении со смартфоном (SDA)
Интерфейс Smartphone Link Display Audio (SDA) был улучшен и теперь предлагает более широкие возможности подключения.
- Размер дисплея увеличен с семи до восьми дюймов. Видео, хранящиеся на USB-накопителях, теперь также можно просматривать на экране SDA * 4 .
- Модели высшего уровня отделки салона оснащены навигационной системой Tom Tom * 5 . Теперь доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени можно получить, подключившись к Интернету с помощью смартфона.
- Скоро появится приложение, использующее спидометр, одометр, контрольную лампу и другую информацию об автомобиле. Приложение проверит остаток топлива и обеспечит навигацию к ближайшим заправочным станциям, а также предоставит рекомендации по оптимальным интервалам технического обслуживания и осмотра.
* 4: Только когда автомобиль остановлен
* 5: Компания со штаб-квартирой в Нидерландах, которая производит продукты для дорожного движения, навигации и картографии.
MMC создала специальный веб-сайт по следующему URL-адресу, чтобы предоставить информацию о своих экспонатах на Женевском международном автосалоне 2019 года.
http://www.mitsubishi-motors.com/en/innovation/motorshow/2019/gms2019/
Технические | ||
Максимальная мощность | 112 кВт при 6000 об / мин | 94 кВт при 4500 об / мин |
Рабочий объем | 1,998 куб. См | 2360 куб. См |
Максимальный крутящий момент | 200 Нм при 4200 об / мин | 199 Нм при 4500 об / мин |
Двигатель | 2.0 л DOHC MIVEC бензин | Бензиновый двигатель MIVEC, 2,4 л, DOHC, |
Экономия топлива (ADR 81/02) | 7,6 л / 100 км | 1,9 л / 100 км |
Трансмиссия | Вариатор Авто | Двойной двигатель 4WD с дополнительным включением бензинового двигателя (параллельный гибридный режим) |
Система 4WD | № | Система Super All Wheel Drive Control (S-AWC) |
Выбросы топлива (CO2) | 176 г / км | 44 г / км |
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый 91 |
Топливный бак | 63 л | 45 л |
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с винтовой пружиной и стабилизатором | Стойка Макферсона с винтовой пружиной и стабилизатором |
Подвеска задняя | Многорычажный со стабилизатором | Многорычажный со стабилизатором |
Сиденье водителя | Ручная регулировка высоты, наклона, ползунок | Обогрев с усилителем высоты, наклона, скольжения и регулировки поясницы |
Сиденье переднего пассажира | Ручной регулятор наклона и скольжения | Обогрев с ручным регулятором скольжения и наклона |
Ткань обивки сиденья | Ткань высокого качества | Стеганая кожа с бриллиантами Назначен |
Ремни безопасности передние | 3-точечный с ELR x 2, преднатяжителем, ограничителем усилия и регулируемым анкером ремня | 3-точечный с ELR x 2, преднатяжителем, ограничителем усилия и регулируемым анкером ремня |
Ремни безопасности задние | 3-точечный с ELR и ALR x 2, 3-точечный центральный ремень с ELR x 1 | 3-х точечный с ELR |
Ограничители для детских сидений | ISO-FIX x 2 на 2-м ряду сидений и якорь страховочного ремня x 3 | ISO-FIX x 2 на 2-м ряду сидений и страховочном якоре x 3 |
Сигнальная лампа и зуммер переднего ремня безопасности | ||
Тормозная система | АБС на 4 колеса с EBD и ASC | АБС на 4 колеса с EBD, ASC, ATC и Smart Brake |
Шины (передние и задние) | 225 / 55R18 | 225 / 55R18 98H |
Тип колеса | 18-дюймовые легкосплавные диски с запасным элементом для экономии места | 18-дюймовые легкосплавные диски с комплектом для ремонта шин |
Стояночный тормоз | Тип рычага | Электрический |
Тормоза | Диски 16 дюймов, вентилируемые спереди | Диски 16 дюймов, вентиляция спереди с 2 суппортами |
Руль | Кожа, покрытая черным рояльным элементом | Кожаная обертка с регулировкой наклона и телескопической стрелы |
Усилитель руля | ||
Органы управления на рулевом колесе | Управление круизом, аудиосистемой и телефоном | Устройства круиз-контроля, аудио и громкой связи |
Буксировка с тормозом | 1300 кг | 1500 кг |
Буксировка без тормозов | 750 кг | 750 кг |
Общая длина | 4365 мм | 4695 мм |
Общая ширина | 1810 мм | 1800 мм |
Общая высота | 1640 мм | 1710 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2670 мм |
Колея передняя | 1545 мм | 1540 мм |
Гусеница задняя | 1545 мм | 1540 мм |
Дорожный просвет | 205 мм | 190 мм |
Диаметр поворота | 10.6 мес | 10,6 м |
Снаряженная масса | 1380 кг | 1880 кг |
Полная масса автомобиля | 1970 кг | 2370 кг |
Объем груза — литров 2-й ряд вниз (VDA) | 1,193 л | 886 л |
Передняя часть помещения | 1000 мм | 1014 мм |
Задний верхний номер | 963 мм | 944 мм |
Длина грузового отсека (2-й ряд вниз) — (SAE) | 1475 мм | 1721 мм |
Длина грузового отсека (2-й ряд вверх) — (SAE) | 735 мм | 832 мм |
Ширина грузового отсека (между колесными арками) | 1000 мм | 1,005 мм |
Высота грузового отсека | 750 мм | 855 мм |
Объем груза — литров 2-й ряд вверху (VDA) | 393 л | 463 л |
Электродвигатели | ||
Эко-режим | ||
Зарядка | Кабель 5 м с протектором CCID и вилкой на 10 А (максимальный ток 8 А) | |
Электрическая плита | До 55 км | |
Режим рекуперативного торможения |
2020 Mitsubishi ASX / Outlander Sport по сравнению с 2016-2019: различия в сравнении
Mitsubishi Outlander Sport и ASX получили большое обновление на 2020 год.Мы поместили их рядом с фейслифтингом 2016–2019 годов, чтобы увидеть, что изменилось.
2020 F / L2016-19Обновление 2020 года — не первое обновление Outlander Sport / ASX / RVR. Первый фейслифтинг в 2016 модельном году получил новую решетку радиатора, бамперы и хромированные элементы С-образной формы под фарами для «облегченной» интерпретации нового дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.
2020 F / L2016-19Новый Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года идет намного дальше, чтобы согласовать небольшой кроссовер с моделями Eclipse Sport и L200 / Triton.Изменения включают в себя новые острые прямоугольные фары, новый капот и огромную подставку для указателей поворота и противотуманных фар. Обновленный передний бампер имеет более смелую решетку радиатора и более толстые и квадратные С-образные матовые хромированные элементы для защиты щита.
2020 F / L2016-19Никаких кардинальных изменений в боковой части Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года не произошло, но боковые пороги стали немного выше и рельефнее, а поддельное вентиляционное отверстие на переднем крыле стало намного больше. и переставил.Новые варианты цвета включают красный бриллиант, солнечный оранжевый и дубовый коричневый.
2020 F / L2016-19В задней части нет никаких изменений в металлическом листе, но компания наконец-то обновила графику задних фонарей, добавив дизайн красного на белом. Теперь есть Т-образная красная секция, а все элементы освещения, кроме индикаторов, светодиодные.
2020 F / L2016-19Mitsubishi также удалила хромированную отделку номерного знака и изменила дизайн заднего бампера, добавив (тьфу) поддельные вентиляционные отверстия и квадратную накладку / задний диффузор.Для кроссовера все это излишне спортивно. Бревенчатый свет в середине бампера может быть характерен только для Европы.
2020 F / L2016-19В салоне ASX / Outlander Sport / ASX очень мало изменений.
2020 F / L2016-19Самым значительным из них является модернизированная аудиосистема Smartphone-Link Display, с сенсорным экраном, увеличенным с 7 до 8 дюймов. Экран также установлен заподлицо и имеет легкую хромированную рамку в дополнение к акрам жесткого фортепьянного черного пластика.
2020 F / L2016-19Рулевое колесо и приборная панель выглядят без изменений.
2020 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг
2016-2019 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг
Кредит: Мицубиси Моторс Северная Америка,
Mitsubishi ASX ES против Eclipse Cross ES
Представленное в 2017 году новейшее предложение Mitsubishi, Eclipse Cross, позиционируется как модель, которая ликвидирует разрыв между Mitsubishi ASX и Outlander.И хотя это может быть так с точки зрения цены, у него много общего с ASX, когда дело доходит до размера и практичности.
ASX (внизу слева) — самый популярный небольшой внедорожник в Австралии, в основном из-за его резкой цены, которая начинается от 23 990 долларов за руководство ES. Добавьте автоматический вариатор, и цена подскочит до 25 990 долларов, что по-прежнему на 4000 долларов меньше, чем у Eclipse Cross ES начального уровня (29 990 долларов), который поставляется с вариатором в стандартной комплектации.
4
Итак, что дает вам дополнительная плата за Eclipse Cross ES по сравнению с ASX ES, учитывая, что обе машины имеют одинаковую ширину 1810 мм и колесную базу 2670 мм?
Eclipse Cross питается от 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает ту же мощность, что и 2,0-литровый двигатель ASX без наддува, но значительно больше крутящего момента.
Как и ASX, самая дешевая версия — переднеприводная, и расход топлива у них примерно одинаков — 7,3 л / 100 км по сравнению с 7,6 л / 100 км ASX с вариатором.
4
Его 341-литровый багажник может быть увеличен до 448 литров с помощью задних сидений, которые можно наклонять и сдвигать вперед, в то время как ASX вмещает 393 литра.А если вам нужен прицеп, чтобы перевезти больше, Eclipse Cross будет буксировать до 1600 кг по сравнению с 1300 кг ASX — каждый из них имеет максимальную буксировочную способность без тормозов 750 кг.
Если заглянуть внутрь, Eclipse Cross имеет привлекательный стиль нового поколения, который должен дать ему преимущество перед стареющим ASX в выставочном зале.
Eclipse Cross имеет 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, а ASX получил 8,0-дюймовый экран в своем недавнем обновлении. Оба имеют Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона, цифровое радио, звуковую систему с четырьмя динамиками и камеру заднего вида, а новый автомобиль получает спутниковую навигацию и контроллер тачпада на центральной консоли.
4
Другие стандартные функции, общие для обоих автомобилей, включают автономное экстренное торможение, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, шесть подушек безопасности и кожаное рулевое колесо.
Eclipse Cross ES тем временем получает регулируемый ограничитель скорости, цифровой приборный дисплей, раздвижные и наклоняемые сиденья второго ряда, рейлинги на крыше и зеркала заднего вида с подогревом.