Фольксваген виртус 2018 цена: Volkswagen Polo и Virtus обзавелись мощной версией GTS — Авторевю

Содержание

Модель Volkswagen Virtus предвосхитила седан Polo — ДРАЙВ

Длина нового седана — 4,48 м против 4,39 у Polo уходящего поколения. Колёсная база равна 2,65 м (было 2553), в ширину Virtus насчитывает 1751 мм, в высоту 1468 против 1699 и 1467 у предшественника.

Седан Volkswagen Virtus, предвещающий «наш» Polo нового поколения, всё-таки дебютировал в Бразилии, несмотря на то что по информации более ранней предполагалась презентация в январе. Ожидания оправдались — автомобиль построен на платформе MQB A0, то есть является родственником хэтча Polo последней генерации. Именно с ним совпадают и передняя часть, и оформление салона.

В топовых версиях можно будет увидеть цифровую приборку Active Info Display на 10,25 дюйма с выводом карт в 2D и 3D плюс центральный экран на восемь дюймов с Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto, а также три USB-входа.

Все варианты силовых агрегатов пока не обнародованы, хотя известно, что самым простым Виртусам бразильцы отрядят 110-сильный «атмосферник» 1.6 (117 л.с. на этанольной смеси) с пятиступенчатой «механикой». В комплектациях постарше появится наддувный трёхцилиндровый литровый мотор 200 TSI мощностью 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле (момент в обоих случаях 200 Н•м). Он совмещён с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic, дополненным подрулевыми лепестками. С ним седан набирает первую сотню за 9,9 с и развивает 194 км/ч (на этаноле).

Прибавку в колёсной базе прежде всего ощутят пассажиры на втором ряду. Багажник подрос с 460 до 521 л.

По силовой структуре седан близок к Polo-хэтчу, а тот на днях прекрасно выступил в тестах Euro NCAP, заработав пять звёзд. Тут много высокопрочных сталей, в том числе сталей горячей формовки. Активная безопасность также на высоте. Со старшим мотором «в базе» идут электронная система стабилизации, помощник старта в гору и аварийный дотормаживатель, имитация межколёсной блокировки XDS+, автоматическая очистка тормозных дисков и мониторинг давления в шинах.

Дизайн фонарей перекликается не только с последними Фольксвагенами, но и с будущей Джеттой, которая должна сбросить покрывало в январе на автошоу в Детройте.

На бразильский рынок Volkswagen Virtus выйдет в январе 2018 года. О других странах говорить слишком рано. Российский Polo появится в лучшем случае к концу следующего года, если не в 2019-м, и он получит свой набор силовых агрегатов и свои особенности в оснащении. А пока, глядя на бразильского новобранца, можно представить его облик и салон в общих чертах.

Новая модель Virtus 2018 — новый кузов седана Volkswagen Polo

В Бразилии немецкий автоконцерн VW официально представил новую модель Virtus, которая является ничем иным, как четырехдверным исполнением хэтчбека Polo шестого поколения. Под таким именем новинка по всей видимости получит распространение исключительно в странах Латинской Америки — там ее продажи стартуют в начале 2018 года, но для нас она интересна тем, что по сути представляет собой серийный прообраз популярной в России модели Volkswagen Polo Sedan в новом кузове.

То есть, следует предположить, что именно такая четырехдверка позже появится в нашей стране уже под привычным нам именем. Напомним, что для российского рынка автомобиль выпускается в Калуге по технологии полного цикла, включая производство моторов 1.6 MPI серии EA211 в версиях на 90 и 110 л.с. Ознакомиться с внешностью «Виртуса» можно на фото и видео ниже.

Собственно, как и европейский хэтчбек в новом кузове, заокеанский прототип Volkswagen Polo Sedan 2018 модельного года построен на самой современной модульной платформе MQB-A0, адаптированной для всех субкомпактных моделей концерна. Автомобиль значительно вытянулся в длину до 4,48 метров с колесной базой в 2,65 метра, практически догнав по этому показателю старшую модель Jetta в текущей генерации, которая сама уже скоро должна пережить смену поколений.

Передок седана выполнен по подобию хэтчбека, лишь передний бампер получил более широкий воздухозаборник. А вот задняя часть кузова новой модели Virtus / Polo Sedan 2018 года получилась оригинальной и при этом достаточно стильной — не похожей на лишнюю «нашлепку» к кузову, и скорее всего в таком же стиле будет оформлена корма вышеупомянутой «Джетты» нового поколения.

Также дизайн фонарей несколько напоминает заднюю оптику Audi A3 Sedan. Заявленный производителем объем багажника составляет 521 литр.

Volkswagen представил седан Polo нового поколения :: Autonews

Фото: Volkswagen; Motor1

Южноамериканское подразделение Volkswagen представило седан Virtus нового поколения, который на других рынках, в том числе российском, продается под названием Polo Sedan.

Четырехдверка официально дебютировала в Бразилии, где появится в продаже в январе 2018 г., сообщает Motor1. Позже автомобиль будет доступен в других странах.  

Volkswagen Virtus построен на модульной платформе MQB-A0 и разделил основные агрегаты с европейским хэтчбеком Polo, который дебютировал летом. Седан позаимствовал у пятидверки подвеску, рулевое управление, линейку двигателей и коробки передач.

Длина седана составила 4,48 м, а размер колесной базы равен 2,65 м, что на 43 см и 8,5 см больше хэтчбека соответственно. Размер багажного отделения равен 521 л — против 300 л у хэтчбека.

На данный момент Volkswagen подтвердил для нового Virtus только один силовой агрегат. На начальном этапе седан будет предлагаться с единственным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом один литр, развивающим 115 л.с. (бензин) и 128 л.с. (этанол).

В последнем случае Polo способен ускоряться с места до 100 км/ч за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составила 194 км в час.

В дальнейшем будет доступен 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил. Базовые версии седана будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой, а для более дорогих будет доступен шестидиапазонный «автомат».

Базовое оснащение седана включает ABS и систему стабилизации. Кроме того, Virtus будет доступен с функцией помощи при старте на подъеме, системой контроля давления в шинах, а также с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма. Седан можно будет укомплектовать мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В странах Южной Америки продажи нового Volkswagen Virtus/Polo Sedan стартуют в первом квартале 2018 года. По предварительным данным, до других рынков, включая Россию, седан доберется в течение того же года.

2018 VW Virtus (Vento) замечен. Скоро в продаже — Автопромаг

Volkswagen представил в Бразилии седан на базе Polo — The Virtus. Он разделяет большинство функций с недавно обновленным хэтчбеком Polo, за очевидным исключением багажника.

Хотя Virtus в первую очередь предназначен для рынка Южной Америки, нельзя исключать возможность его попадания в Индию. Существующий Vento начинает показывать свой возраст, и по сравнению с ним Virtus (здесь его можно назвать Vento) кажется более дорогостоящим.Однако производитель пока не комментирует его перспективы.

2018 Volkswagen Polo детали

Цена рупий. 9 лакхов
Дата выпуска 2018
Двигатель Бензин и дизельное топливо
Платформа MQB A0

2018 VW Virtus Design — Интерьер и экстерьер

Новый VW Virtus имеет более длинную колесную базу, чем Polo (2564 мм).Это должно означать улучшение внутреннего пространства, что очень важно в сегменте таких автомобилей, как Honda City и Maruti Ciaz. Его интерьер выглядит превосходно и оснащен такими функциями, как круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель 10.2 и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Также будет доступен широкий спектр премиальных функций и обычное оборудование для обеспечения безопасности.

Если говорить о внешнем виде, то автомобиль выглядит лучше, чем существующий Vento. В то время как передняя панель больше всего напоминает Polo, ее бампер отличается.Бока выглядят шикарно, а на окнах хромированные накладки. Задняя часть стала больше и лучше интегрирована, а также получила светодиодные фонари по периметру.

2018 Двигатель VW Virtus

Исходя из рынка, VW Virtus будет иметь ряд вариантов двигателей. Virtus 1.6 MSI, Virtus Comfortline 200 TSI и Virtus Highline 200 TSI — варианты, доступные в Бразилии.

В Индии наиболее вероятными кандидатами являются 1,4-литровый бензиновый TSI, 1,5-литровый TDI и 1,2-литровый бензиновый двигатель.

2018 VW Virtus цена и дата выпуска

Новый VW Virtus уже запущен в Бразилии.Нет никаких подтверждений относительно того, будет ли и когда автомобиль будет запущен в Индии. Группа VW не будет участвовать в выставке Delhi Auto Expo в следующем году, и до тех пор, пока не появятся дальнейшие разъяснения, мы также в неведении.

Auto Expo + Delhi + Agra- маршрут

Выпуск

Volkswagen Virtus в Индии, цена, характеристики, пробег, изображения

Volkswagen Virtus или Vento следующего поколения будут основаны на платформе MQB-AO-IN. Те же основы будут использоваться и в Skoda Rapid следующего поколения.

Skoda India недавно сделала большое заявление о принятии на себя разработки будущих автомобилей Volkswagen Group в Индии. Чешский автопроизводитель собирается разработать платформу MQB-AO-In, которая будет использоваться на всех будущих автомобилях Skoda и, следовательно, Volkswagen в Индии. Первым автомобилем, который будет выпущен по этой новой схеме вещей, будет внедорожник на основе концепции Vision X, запуск которого запланирован на 2020 год в Индии. После этого, на основе той же платформы, мы увидим запуск Skoda Rapid следующего поколения и Volkswagen Vento.Последнюю можно было бы назвать Virtus, что является названием замены Vento на бразильском рынке. Подробнее об этом ниже.

После запуска в Индии этот седан VW станет полной заменой модели Vento. В настоящее время Vento опирается на платформу PQ24. Однако Virtus будет способствовать развитию новой платформы MQB-A0-IN. Это та же платформа, которая лежит в основе VW Polo следующего поколения в Индии.

Virtus будет немного больше Vento.Примечательно, что Virtus будет прямым конкурентом Maruti Ciaz, автомобилю, который явно отличается от класса, когда речь идет о салоне, занимающем лидирующие позиции в своем сегменте. Колесная база должна увеличиться примерно на 5 см, что освободит больше места внутри. Недавно за Virtus шпионили, и судя по имеющимся у нас шпионским изображениям, его внешний вид будет немного отличаться. Даже задняя часть будет немного отличаться и будет выглядеть более престижно. Изюминкой здесь станет новый интегрированный спойлер и обновленные задние фонари.Внутри автомобиль получит 10,2-дюймовую цифровую спидометр TFT и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.

См. Также- Это лучшие автоматические внедорожники в Индии!

Благодаря использованию новой платформы Virtus должен быть значительно легче Vento. При этом конструкция автомобиля будет только сильнее, чем у предыдущей модели. Благодаря меньшей снаряженной массе будущий седан VW должен обладать более высокими характеристиками и более экономичным расходом топлива, чем Vento.По техническим характеристикам новый седан будет как минимум на уровне нынешнего седана на базе Polo. Варианты двигателей должны включать 1,2-литровый бензиновый TSI Turbo, 1,4-литровый бензиновый TSI Turbo и 1,5-литровый TDI Turbo Diesel.

Volkswagen Virtus India Дата выпуска
Модель Дата выпуска
Volkswagen Virtus Начало 2021 года

Virtus должен поступить в продажу на рынках Южной Америки позже этого год.Его запуск в Индии может состояться где-то в 2021 году. Volkswagen скоро представит Polo нового поколения, а запуск в Индии ожидается в 2018 году.

Цена Volkswagen Virtus в Индии
Минимальная цена Rs 8 Lakh
Максимальная цена 13 рупий

Скорее всего, Volkswagen Virtus 2018 будет стоить дороже Vento. Следовательно, его цены, вероятно, будут начинаться с 8 лакхов.Цена на топовую модель может составлять 13 лакхов. Предстоящий седан VW попытается оправдать более высокую цену своим свежим дизайном, более просторным салоном и более длинным списком функций.

Также читайте: Volkswagen T-Cross Compact SUV Spied; Выпуск в Индии к 2019 году

Volkswagen Virtus India Технические характеристики
Двигатель 1,2 TSI бензин, 1,4 TSI бензин, 1,5 TDI дизель
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая DSG
Макс.Мощность 105 л.с., 125 л.с., 110 л.с.
Максимальный крутящий момент 175 Нм, 200 Нм, 250 Нм

В то время как новый Virtus 2018 будет опираться на современную платформу, двигатели, скорее всего, будут выбираться из нынешнего набора двигателей VW. 1.2 TSI и 1.5 TDI поступят от Vento. 1.4 TSI выйдет из седана Jetta. Хотя VW India применяет эти двигатели не впервые, все три двигателя, которые у нас есть, представляют собой современные агрегаты с высокими характеристиками и эффективностью.Варианты трансмиссии должны включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Посмотрите это место для получения дополнительной информации о спецификациях замены Vento.

Также читайте: Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач в Индии

Volkswagen Virtus India Пробег
1,2 Бензин 15 KMPL
1,4 Бензин 13 KMPL
1,5 Дизель 16 KMPL

Поскольку мы уже использовали все три из этих двигателей раньше, у нас есть четкое представление о предлагаемом ими пробеге.Также за счет меньшей снаряженной массы пробег на седане Virtus будет немного выше.

Volkswagen Virtus India Характеристики
  • Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями
  • Светодиодные задние фонари
  • Легкосплавные диски
  • ABS с EBD
  • Подушки безопасности
  • Сенсорный экран Информационно-развлекательная система
  • 902 Вспомогательное рулевое управление
  • 902 Auto Aircon
  • Кожаная обивка
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Обзор экстерьера и интерьера Volkswagen Virtus India

Седан Virtus 2018 будет разделен с совершенно новым хэтчбеком Polo.Мы уже видели неприкрытые тестовые модели Polo 2018 на различных шпионских изображениях, изобилующих в Интернете. Следовательно, можно с уверенностью сказать, что Virtus будет очень похож на усовершенствованную версию Vento. Такие детали, как фары, решетка радиатора и многие панели кузова, будут затемнены новым Polo. Vento построен на платформе PQ24, а Virtus будет опираться на архитектуру MQB-AB.

Также читайте: Предстоящие внедорожники до 15 лакхов с ценой, датой выпуска и спецификациями

Так может выглядеть передняя часть Virtus

Это сделает автомобиль не только легче, но также длиннее и шире .Ожидается, что колесная база увеличится на 5 см. Это наверняка освободит немного места внутри. Следовательно, грядущий седан Volkswagen имеет большие шансы произвести впечатление значительно более просторного. Его интерьер также будет иметь множество функций и должен предложить до 6 подушек безопасности, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо, автокондиционер, ассистент заднего хода и т. Д.

Следите за последними новостями о дате запуска Volkswagen Virtus India 2018 , цена, характеристики, пробег, особенности и обзор.

Цена, фотографии, отзывы и картотека

Volkswagen Virtus 2020 уже многие ждут. Пока не указана дата выпуска, новая модель скоро появится на автомобильном рынке США. С некоторыми новостями, включая внешний вид и внешний вид, новый Volkswagen Virtus 2020 будет намного более полным, чем его предыдущие версии.

Новый Volkswagen Virtus 2020

По-прежнему без особой информации, выпущенной брендом производителя, новый car 2020 уже имеет много предположений о его внешнем виде, моторизации, потреблении и многом другом.

Новое поколение Volkswagen Polo Sedan, также называемое Volkswagen Virtus, базируется на хэтчбеке Volkswagen Polo 6 с новой модульной платформой MQB-AO в основе.

По слухам, эта новая модель станет еще более просторной, предлагая больший комфорт своим пользователям, как для водителя, так и для пассажиров.

Однако для того, чтобы новый Volkswagen Virtus 2020 стал средним седаном, он должен иметь колесную базу как минимум на 10 см выше, чем у 2.56-метровый шест Polo 2018 — модель, из которой он создан.


Volkswagen Virtus 2020 лист данных

Благодаря техническому паспорту клиенты и пользователи получают всю информацию о желаемом автомобиле. Приведены такие детали, как размеры, грузоподъемность, моторизация, шасси и другие.

Однако относительно нового Volkswagen Virtus 2020 никакой информации не публиковалось до закрытия этого поста. Ожидается, что в ближайшее время информация о бренде производителя будет опубликована.

Хотя это не так, см. Информацию в таблице данных для текущей модели:

Размеры

  • Высота: 1468 мм;
  • Ширина: 1751 мм;
  • Длина: 4480 мм;
  • Расстояние между осями: 2650 мм;
  • Багажный отсек: 500 литров;

С увеличенными размерами можно будет с комфортом путешествовать, а также разместить багаж.


Новый Volkswagen Virtus 2020

Поскольку информация о Volkswagen Virtus 2020 еще не разглашается, до закрытия этого поста мы не получаем подробностей о его моторизации.

Для без большого автомобиля Virtus должен быть оснащен двигателем мощностью 128 л.с. на этаноле и 115 л.с. на бензине при 5500 об / мин, с максимальным крутящим моментом 20,4 кгс / мин на бензине или этаноле, от 2000 до 3500 об / мин.

Оборудованный этим двигателем, Virtus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 194 км / ч (данные с этанолом).

Как только мы получим больше информации, мы снова обновим этот пост!


Volkswagen Virtus 2020 детали серии

Считается суперсовременным автомобилем, новый Volkswagen Virtus 2020, как ожидается, выйдет на автомобильный рынок США с множеством новых функций.

Ожидается, что в модели будет представлено высокотехнологичное оборудование, поскольку бренд обещает немало вложить в этот новый выпуск.

Согласно некоторым сайтам, Volkswagen Virtus 2020 должен содержать следующие элементы:

  • Кондиционер;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ в кабину;
  • Система пуска / остановки турбокомпрессора;
  • Система парковки Полуавтоматическая система помощи при парковке;
  • Система автоматического торможения в городских условиях движения с обнаружением пешеходов;

  • Панорамная крыша с люком;
  • 4 подушки безопасности и система стабилизации;
  • Приборная панель обычная с указателями, одно- или мультимедийная магнитола с 6.5-дюймовый экран;
  • Среди прочего.


Цена Фольксваген Виртус 2020

До закрытия этого поста реальная стоимость нового Volkswagen Virtus 2020 еще не была официально объявлена.

Предполагается, что новый VW Virtus будет иметь минимальную стоимость $ 16 тысяч и может достигать диапазона $ 21 тысяча .

Как только мы получим дополнительную информацию, мы снова обновим статью.

Новый 2018 Volkswagen Virtus: изображения, характеристики, технические характеристики, ожидаемая цена и дата выпуска

Volkswagen скоро представит седан-версию хэтчбека Polo шестого поколения. Версия будущего седана с левым рулем, получившая название Volkswagen Virtus, была недавно обнаружена. Седан, как и последний Polo, будет построен на платформе Volkswagen Modular Transverse Matrix для компактных моделей (MQB A0). Просочившиеся изображения раскрывают более подробные сведения о новом Volkswagen Virtus 2018 New 2018.Вот что мы знаем о седане.

Ожидаемые цены на новый Volkswagen Virtus 2018 года

Если седан вообще попадет в Индию, его можно будет разместить в диапазоне 9 лакхов индийских рупий (базовый вариант, бывший выставочный зал).

Ожидаемая дата выпуска нового Volkswagen Virtus 2018 года

Шпионская модель является левосторонней версией седана. Официальных подробностей о возможном запуске в Индию нет, и если Virtus вообще направляется к нашим берегам, мы можем услышать об этом на Auto Expo 2018 в Дели.

Характеристики и детали нового Volkswagen Virtus 2018 года

Тизер, опубликованный журналистом Фернандо Кальмоном в Instagram, показывает боковой профиль седана. Помимо обновленных бамперов, Virtus также будет иметь более длинную колесную базу, дополнительное пространство для багажника и другой набор легкосплавных дисков по сравнению с хэтчбеком Polo. Ожидается, что изнутри он будет похож на Volkswagen Polo нового поколения.

Новый двигатель Volkswagen Virtus 2018 и его рабочие характеристики

По сообщениям, Virtus поступит на южноамериканский рынок с двумя вариантами двигателей: 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Первый будет настроен на 117 л.с., 162 Нм крутящего момента и будет работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй будет производить 128 л.с. и 200 Нм и будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый 2018 Volkswagen Virtus Safety

Для европейского рынка хэтчбек Polo оснащен системой мониторинга зоны Front Assist, включая экстренное торможение в городе и мониторинг пешеходов в стандартной комплектации, хотя мы не уверены, будут ли эти функции переданы в Южную Америку. рынок.Скорее всего, в стандартную комплектацию войдут двойные передние подушки безопасности и АБС.

Технические характеристики нового Volkswagen Virtus 2018 года
Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность 117 л.с. 128 л.с.
Крутящий момент 162 Нм 200 Нм
Коробка передач Пятиступенчатая механическая коробка передач Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Новый 2018 Volkswagen Virtus Image Gallery

Шпионские изображения через Motor1

Virtus GTS — отличный хит от Volkswagen, но стоит дорого

.

Показанные на автосалоне 2018 Volkswagen Polo и Virtus GTS вызвали восторг у многих энтузиастов.Возможность увидеть еще один вариант, скажем пикантного популярного автомобиля, что было довольно распространенным в 90-е годы, безусловно, положительна, особенно с учетом технологических достижений нашего времени.

  • Отзывы | Polo Beats много гуляет, у него отличная аудиосистема, но грешит деталями
  • отзывы | Volkswagen Gol automatic — одна из самых честных машин Бразилии
  • отзывы | Volkswagen Nivus покоряет технологиями, но не комфортом

Два года спустя Volkswagen воплотил автомобили в жизнь и в значительной степени воспользовался очень хорошо сделанной базой традиционных моделей этой линейки, чтобы выпустить отличные продукты с красивым комплектом оборудования и, что удивительно, самым компетентным в использовании для день впереди.день в больших городах.

С точки зрения рынка, Virtus или Polo с мощностью и технологиями, которые предлагает линейка GTS, могут заставить внедорожники и даже большие седаны «бояться» конкуренции, поскольку оба сохраняют качества своих стандартных моделей, но добавляют еще большую производительность и комфорт, когда думаешь о повседневном использовании.

FreeGameGuide имел возможность провести месяц с Volkswagen Virtus GTS и расскажет вам об опыте использования этого автомобиля и о его основных преимуществах и недостатках.

Изображение: Фелипе Рибейро / FreeGameGuide

Связь и безопасность

Volkswagen Virtus, а также его брат-хэтчбек Polo, получили самые высокие баллы по безопасности в краш-тесте LatinNCap, и это следует за спортивными вариантами линейки GTS. В случае Virtus GTS, оцененного FreeGameGuide, присутствуют устройства безопасности, которые способствуют более безопасному вождению, хотя некоторые конкуренты из аналогичной категории имеют даже больше оборудования, например, конкуренты Onix Plus и HB20S.

Изображение: Фелипе Рибейро / FreeGameGuide

Virtus GTS в стандартной комплектации оснащается двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности для пассажиров на передних сиденьях, тормозами с электронным распределением АБС, предупреждением об экстренном торможении, ассистентом запуска с рампы, электронным контролем устойчивости, антипробуксовочной системой, электронной блокировкой дифференциал, датчик усталости, электрохромное зеркало заднего вида, противотуманные фары со статическим преобразующим светом, система Isofix с Top Tether для крепления детских кресел на заднем сиденье, автоматическая система торможения после столкновения «Тормоз после столкновения», фары с функцией движения и выхода из дома, Светодиодные дневные ходовые огни, индикатор давления в шинах, подголовник и трехточечный ремень для пятерых пассажиров.

Грубо говоря, это элементы, которые мы видим во многих автомобилях на рынке, но которые обычно появляются как дополнительные, и, возможно, это дифференциал Virtus GTS и то, что делает его более дорогим, за исключением, конечно, его превосходной моторизации. Ощущение, по крайней мере, с точки зрения безопасности, такое же, как от большого седана.

Изображение: Фелипе Рибейро / FreeGameGuide

Когда дело доходит до подключения, Virtus GTS тоже неплохо выглядит и предлагает один из лучших мультимедийных центров на рынке.Эта версия еще не является VW Play, представленной в Nivus и T-Cross, но она обеспечивает отличное разрешение, отзывчивые и быстрые касания, интуитивно понятный интерфейс и совместимость с Android Auto и Apple Car Play, а также зеркалирование Mirror Link.

Кроме того, основной кластер на 100% цифровой и показывает все функции безопасности и мультимедиа автомобиля, в дополнение к родному навигатору GPS, отличный дифференциал для автомобиля этой категории, что делает его единственным (вместе с самые дорогие версии Polo и стандартные Virtus) с этой функцией.

Звуковая система версии 2021 больше не подписана Beats, как и в прошлом году на Polo Beats. Но то, что присутствует в Virtus GTS, далеко не так уж плохо, создавая впечатление премиум-класса даже без тяжелой подписки. К тому же это впечатление усиливается прекрасной звукоизоляцией, о которой мы поговорим позже.

Комфорт и удобство использования

Volkswagen Virtus на удивление удобен. Никто не отрицает, что это забавный и пугающий автомобиль, но, в отличие от других спортивных версий бразильского рынка, его ежедневное использование доставляет удовольствие и очень напоминает седан более высокого класса.Это возможно благодаря отличной регулировке подвески, сделанной автопроизводителем, которая сделала Virtus GTS автомобилем, который «обнимает» вас и не оставляет усталым.

Что касается поведения, то здесь этот автомобиль действительно сияет — и здесь технологии также вносят свой самый большой вклад. Virtus GTS оснащен уже известным двигателем 1.4 TSI Turbo Flex мощностью 150 л.с. и 25,5 кгс / м крутящего момента, таким же, как у начальных версий Jetta и Tiguan и T-Cross высшего класса, всегда в сочетании с шестиступенчатая автоматическая коробка передач.И даже после того, как его характеристики были изменены, чтобы придать ему более спортивный тон, его экономия топлива и надежность при движении по нашим улицам являются предметом зависти для многих внедорожников и седанов, представленных на рынке.

Изображение: Фелипе Рибейро / FreeGameGuide

Поскольку крутящий момент достигает 1500 об / мин, в отличие от версии 1.0 turbo, которая появляется немного позже, в дополнение к тому, что Virtus GTS, естественно, становится сильнее и мощнее, его ход становится менее грубым, чем его обычный вариант. При этом, что удивительно, мы добились завидного потребления в городе, иногда на уровне 10 км / л с этанолом.

Кроме того, когда мы тестируем его характеристики на дороге и при более высоких ускорениях, мы чувствуем кожей, как технологии могут обеспечить нам еще большее погружение в опыт работы с GTS. Volkswagen очень хорошо знал, как сочетать пикантные характеристики и комфорт, но он знает, что многие из его пользователей захотят сделать серьезный шаг.

И чтобы привнести «спортивное» ощущение, автопроизводитель оснастил Virtus GTS функцией храпа, имитируемой с помощью технологии Soundaktor, такой же, как и в Golf GTE.Эта функция в сочетании с отличной звукоизоляцией кабины дает водителю ощущение полного погружения и ощущения даже в спортивном автомобиле.

Со всеми этими предикатами жизнь с Virtus GTS была очень приятной. С большим предложением пространства и комфорта, в дополнение к более чем достаточным характеристикам, прозвище спортивного автомобиля в этом случае не звучит отрицательно, что может сделать этот автомобиль единственным в вашем гараже.

Изображение: Фелипе Рибейро / FreeGameGuide

В стандартной комплектации Virtus GTS, помимо вышеперечисленного, имеет широкий спектр комфортного оборудования, такого как электрическое рулевое управление Easy Drive, цифровой автоматический кондиционер, четырехдверные электрические стеклоподъемники с функцией одного касания. спереди, электрические замки на дверях, багажнике и крышке топливного бака, электрические наружные зеркала заднего вида с функцией наклона вниз на правой стороне и повторители стрелок, датчики дождя и света, автопилот, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо, раздельное и складывающееся заднее сиденье, лицевой ключ, запуск двигателя кнопкой, охлаждаемый перчаточный ящик, держатель для очков, передний и задний парктроник.

Отделка и дизайн

При виде Virtus GTS возникает ощущение, что перед нами даже автомобиль со спортивной привлекательностью. В версии, оцененной FreeGameGuide, у нас есть новые диски с 18 ободами, задний спойлер, жемчужная краска и детали в GTS, все в оттенках красного.

Изображение: Felipe Ribeiro / FreeGameGuide

Внутри салона проблемы такие же, как и у традиционных версий автомобиля, но визуальные ощущения намного лучше. Крыша и борта машины затемнены, что делает все более приятным.Однако материалы панели изобилуют твердым пластиком, что для автомобиля с нынешней ценой Virtus GTS граничит с невероятным.

Вердикт и коэффициент FreeGameGuide

Volkswagen Virtus GTS — один из самых популярных на отечественном рынке. Благодаря отличному соотношению веса и мощности, комфорту выше среднего в своей категории, хорошему пакету безопасности и технологиям, седан, несмотря на свою спортивную привлекательность, вполне может быть единственным автомобилем для семьи или энтузиаста для развлечений и спорта.

Несмотря на это, его высокая цена может отпугнуть потенциальных потребителей, которые могут выбрать более крупные седаны или даже компактные внедорожники. Мы не сможем их судить, если они это сделают, но мы рекомендуем хотя бы прогуляться по GTS. Вы не пожалеете.

Volkswagen Virtus GTS можно найти в одной версии по цене от 111 890 реалов. Однако версия, оцененная FreeGameGuide, стоит 114 955 реалов.

В FreeGameGuide Volkswagen Virtus GTS был оценен благодаря устройству, любезно предоставленному Volkswagen do Brasil.

.

Субкомпактный седан

VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом

в Мексике

Как и во всем североамериканском регионе, продажи легковых автомобилей в Мексике продолжают падать, но это не помешало Volkswagen запустить новый седан.

Речь идет о субкомпактном седане Virtus на базе Polo Mk6, который дебютировал в начале 2018 года в Бразилии, а затем и на других рынках Южной Америки. Интересно, что Virtus не заменяет Vento (на базе Polo предыдущего поколения), а находится между ним и Jetta.

Virtus был специально разработан для развивающихся рынков, где небольшие модели все еще пользуются большим спросом. Например, в Мексике на долю небольших легковых автомобилей приходилось 55 процентов продаж новых автомобилей в первой половине 2019 года, согласно данным Мексиканской ассоциации автомобильных дилеров, на которые ссылается Autonews Mexico .

Также читайте: Мексиканский завод VW заменит Beetle на компактный внедорожник Tarek с 2020 года

VW надеется, что Virtus сможет обеспечить значительные продажи, несмотря на то, что сегмент малолитражных седанов является одним из самых конкурентоспособных в Мексике.Построенный на платформе MQB-A0, он имеет внушительную колесную базу — 2651 мм (104,4 дюйма), что на 98 мм (3,8 дюйма) длиннее, чем у VW Vento. В результате, по словам VW, он предлагает достаточно места для пяти взрослых и впечатляющую грузовую емкость — 521 литр (18,4 кубических футов).

В Мексике Virtus предлагается только с одним двигателем, 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 110 л.с. (109 л.с.) и 155 Нм (114 фунт-фут) крутящего момента. Стандартной коробкой передач является пятиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.

Стандартное оборудование включает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, порты USB и SD-карты, кожаное многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиосистему с шестью динамиками и многое другое. . Функции безопасности включают четыре подушки безопасности, АБС и электронный контроль устойчивости.

Цены начинаются от 275 990 мексиканских песо (примерно 14 050 долларов США) за модель с ручным управлением и 295 990 мексиканских песо (15 100 долларов США) за автоматическую версию.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Выпуск

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) в Индии, цена, характеристики

Volkswagen Virtus

опирается на платформу MQB A0 как новый Polo; будет соревноваться с такими соперниками, как Maruti Suzuki Ciaz и Honda City

Немецкий автопроизводитель Volkswagen довольно долго работал над седаном на базе Polo, и теперь он, наконец, был выпущен на бразильский рынок сразу после дебюта Polo нового поколения в ноябре 2017 года.

Как и его собрат-хэтчбек, седан имеет резкий и хрустящий внешний вид по сравнению с предыдущей моделью, которую мы все знаем как Vento в Индии, и основан на новой платформе. Это означает, что нынешний седан VW Vento может быть заменен на Virtus по прибытии или останется с тем же именем, что и версия следующего поколения.

Несмотря на тенденцию к падению продаж седанов, модели среднего размера, такие как Maruti Suzuki Ciaz и Honda City, преуспевают и поддерживают стабильные показатели продаж на индийском рынке.Сегмент фактически расширился за счет появления последней модели Hyundai Verna, которая на пару месяцев обогнала по продажам и Ciaz, и City.

С другой стороны, Volkswagen также выразил желание выпускать здесь более интересные продукты, чтобы стать самым доступным премиальным брендом в высококонкурентных сегментах.

Принимая во внимание популярность и спрос на седаны среднего размера на внутреннем рынке, а также стратегию Volkswagen, направленную на то, чтобы стать доступным брендом премиум-класса, мы можем предположить, что Volkswagen Virtus будет запущен и здесь, наряду с несколькими мировыми торговыми площадками.

Платформа Eco (на основе MQB), в настоящее время разрабатываемая Skoda для Индии, также может содержать недорогую версию Virtus, особенно для Индии. Мы внимательно следили за Virtus, и теперь, после нескольких шпионских снимков и тизеров, он был запущен в Бразилии.

Здесь мы более подробно рассмотрим детали и факты о грядущем среднеразмерном седане для Индии:

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Запуск в Индии
Запуск Volkswagen Virtus в Индии Конец 2018 или начало 2019

Volkswagen может представить Virtus в Индии где-то в конце 2018 или начале 2019 года.Поскольку Polo является популярным хэтчбеком премиум-класса на местном уровне, мы можем ожидать, что он будет запущен раньше, чем Virtus, что предсказуемо в следующем году. В настоящее время он эксклюзивен для рынков Южной Америки, и о запуске в другом месте пока нет информации.

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Индия Цена

Текущий Volkswagen vento по цене от рупий. 8,20 лакх и рупий. 13,63 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели). Ожидайте, что грядущий Volkswagen Virtus будет стоить немного дороже. Автопроизводитель, несомненно, сохранит свои цены конкурентоспособными по сравнению с жесткими конкурентами.Ожидайте, что это будет по цене от рупий. 8,5 лакх и рупий. 14 лакхов (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

Он был оценен в Бразилии в 59 990 бразильских реалов (11,79 рупий) и предлагается в трех различных комплектациях: Virtus 1.6 MSI, Virtus Comfortline 200 TSI и Virtus Highline 200 TSI.

Volkswagen Virtus Ожидаемая цена рупий. 8,5 лакх — рупий. 14 лакх (бывший выставочный зал, Нью-Дели)

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Индия Спецификация

Volkswagen Virtus будет поставляться с рядом вариантов двигателей, включая бензиновые и дизельные.Что касается бензинового двигателя, то этот седан среднего размера, вероятно, будет иметь два двигателя, как нынешний Volkswagen Vento, который получит 1,6-литровый двигатель MPI и 1,2-литровый двигатель TSI, а на дизельном фронте автомобиль будет оснащен 1,5-литровым двигателем TDI под капотом. .

В Бразилии будут использоваться два варианта двигателей. Трехцилиндровый двигатель TSI объемом 1,0 литр, работающий на гибком топливе, развивает 128 л.с. на этаноле и 116 л.с. на бензине. Максимальный выходной крутящий момент одинаков для обоих при 200 Нм.

Есть еще 1 больший.6-литровый бензиновый мощностью 117 л.с. и 162 Нм крутящего момента. Он соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как 200 TSI использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 194 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 9,9 секунды. В стандартной комплектации 1,6-литровый агрегат MSI выдает 110 л.с. и 155 Нм при работе на бензине.

Объем двигателя 1,4-литровый бензиновый TSI

1,2-литровый бензиновый TSI

1,5-литровый дизель TDI

Максимальная мощность 125 л.с.

103 л.с. при 5000 об / мин

108 л.с. при 4000 об / мин

Максимальный крутящий момент 200 Нм

175 Нм при 1500 об / мин — 4100 об / мин

250 Нм при 1500 об / мин — 3000 об / мин

Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП

7-ступенчатая DSG АКПП

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Экстерьер

Volkswagen Virtus отличается очень стильным и острым дизайном по сравнению с нынешним Volkswagen Vento.Седан среднего размера выполнен в очень современном стиле и имитирует Polo нового поколения вплоть до центральной стойки. Кроме того, он основан на платформе MQB (A0) по сравнению с архитектурой PQ25, лежащей в основе нынешнего седана Vento. С этой новой платформой седан Virtus длиннее и шире, чем Vento.

Если говорить о стиле, то впереди — острые фары с проектором и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Решетка получила центральную горизонтальную планку, соединяющую значок VW и фары.Передний бампер также имеет скульптурный вид с большим и широким воздухозаборником и аккуратно расположенными противотуманными фарами.

Что касается бокового профиля, Volkswagen Virtus имеет спортивные легкосплавные диски, подчеркивающие стиль. Кроме того, он также имеет встроенные ORVM в указатели поворота, почерневшее стекло, четкие линии символов и хромированные дверные ручки. Более широкая позиция поможет ему завоевать признание премиум-класса.

Задний профиль этого седана во многом напоминает Jetta и получил компактный набор горизонтальных задних фонарей со светодиодными вставками.Кроме того, массивный бампер и хромированная отделка добавляют приятный штрих, придавая седану очень привлекательный вид. Линия крыши красиво интегрируется в багажник, как и существующий Vento, для создания неотразимого присутствия.

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Размер

Volkswagen Virtus длиннее и шире нынешнего седана Volkswagen Vento. Габаритные размеры Vento составляют 4390 мм в длину, 1699 мм в ширину, высоту 1467 мм и колесную базу 2553 мм.

Седан Volkswagen Virtus имеет более длинную колесную базу (2650 мм), обеспечивающую большее пространство для ног пассажиров и более комфортную поездку. При длине 4840 мм он на 450 мм длиннее Vento. Для сравнения, он на 52 мм шире, но стоит немного короче.

Длина 4840 мм
Колесная база 2650 мм
Ширина 1751 мм
Высота 1446 мм

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Дорожный просвет Седан Volkswagen Vento

имеет клиренс 163 мм.Предстоящий седан Volkswagen Virtus может получить аналогичный клиренс, который позволит ему преодолевать выбоины на обычных дорогах.

Ожидаемый клиренс 163-170 мм

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Загрузочное пространство Седан Volkswagen Virtus

имеет немного больший объем багажного отделения — 521 литр по сравнению с нынешним седаном Vento, который может вместить 494 литра.

Ожидаемое загрузочное пространство 521 литр

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Размер шин

Предстоящий Volkswagen Virtus может поставляться с шинами того же размера, что и нынешний седан Volkswagen Vento, который получит 15-дюймовые стальные диски в нижних вариантах и ​​15-дюймовые легкосплавные диски в верхних вариантах.

Ожидаемый размер передней шины 15 дюймов
Ожидаемый размер задней шины 15 дюймов

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Интерьер и особенности

Volkswagen Virtus получил очень элитный интерьер с функциональной компоновкой.Как мы уже упоминали, благодаря большей колесной базе и длине в салоне будет больше места для пассажиров и повысится уровень комфорта. Новая платформа MQB A0 делает его легким и в то же время обеспечивает дополнительную жесткость. Благодаря более жесткой конструкции он обеспечивает большую защиту пассажиров.

Он получает впечатляющую восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном на центральной консоли с возможностью подключения Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto в качестве Polo. Поставляется с многофункциональным рулевым колесом, 10.25-дюймовый экран для приборной панели, многослойная приборная панель и т. Д. Другие особенности включают автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, высококачественную кожаную обивку сидений, круиз-контроль и многое другое.

Volkswagen Virtus (Next-Gen Vento) Соперники

По прибытии Volkswagen Virtus будет соревноваться с серьезными соперниками, такими как Maruti Suzuki Ciaz, Honda City, Hyundai Verna и предстоящая Toyota Vios.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *